Дизайн частных домов фото внутри: Дизайн частного дома внутри. 45 фото

Содержание

Интерьер частного дома бюджетный — 79 фото

Интерьер в частном доме


Скандинавский стиль в интерьере дома


Интерьер частного дома бюджетный вариант


Интерьер кухни в частном доме бюджетный вариант


Интерьер частного дома


Гостиная Шале с низким потолком


Современный интерьер в частном доме


Интерьер бюджетных частных домов


Загородный дом эко


Гостиная со вторым светом


Дизайн гостиной в частном доме


Отделка в частном доме


Интерьеры домов


Дизайн домов внутри бюджетный вариант


Небольшая гостиная в частном доме


Серая гостиная в частном доме


Интерьер дома эконом класса


Вилла Неоклассика интерьер Turri


Интерьеры одноэтажных домов


Маленькая гостиная в частном доме


Гостива в частном доме


Интерьер загородного дома эконом класса


Кухня с гостиной в частном доме


Бюджетный и стильный интерьер частного дома 2023


Интерьеры частного дома фото просто и со вкусом


Лофт десинг


Шикарные гостиные с кухней


Коттедж внутри интерьер


Кухня-гостиная икеа серые


Гостиная в дачном доме


Натяжной потолок в загородном доме


Студия элитного жилья Александра Акименкова


Дизайн кухни бюджетно и со вкусом в частном доме маленькая серая


Гостива в частном доме


Интерьер кухни в частном доме


Гостиная в современном стиле в доме


Французский стиль в интерьере


Кухня с гостинной 30кв м интерьер планировка


Кухня-гостиная 22м2 эколофт


Интерьер зала в частном доме


Интерьер кухни в частном доме


Интерьер гостиной в частном доме


Маленькая гостиная на даче


Интерьер мансардной гостиной комнаты


Кухня гостиная с лестницей на второй этаж


Гостиные в американском стиле


Кухня гостиная студия 80кв


Внутренняя отделка загородного домика


Зал в бирюзовых тонах


Интерьер загородного дома


Интерьер гостиной в частном доме


Интерьер гостиной в частном доме


Кухня гостиная с лестницей


Интерьер загородного дома


Потолок кухня гостиная


Интерьер гостиной в частном доме


Современный интерьер дома


Столовая гостиная в частном доме


Диван под лестницей


Интерьер в стиле Сканди в загородном доме


Современная гостиная в доме


Гостиная в коттедже


Интерьер загородного дома


Гостиная с двойным светом


Небольшая гостиная в частном доме


Внутренний интерьер коттеджа


Интерьеры домов Подмосковья


Интерьер коттеджа


Столовая гостиная в частном доме


Кухня-гостиная с двумя окнами в загородном доме


Загородный дом интерьер


Интерьер частного дома бюджетный








Дизайн-проект дома в Современном стиле с элементами Классики

Дизайн одноэтажного дома для супружеской пары с тремя детьми

Объект — коттедж в г. Россошь, Воронежская область
Кол-во жилых комнат — 4 жилые комнаты
Общая характеристика объекта — 1-этажный коттедж
Состав семьи — супружеская пара с тремя детьми

Пожелания заказчика — применение различных необычных приемов и вариантов отделки, современный и интересный дизайн.

Изменения в планировке — благодаря перепланировке в ванной комнате удалось выделить отдельно помещение — постирочную комнату. Подобным принципом была выделена гардеробная в спальне. Также к дому было решено пристроить балкон, выход на который осуществлялся через спальню мальчиков.
Сложные моменты — нет.
Уникальные решения — в зоне гостиной размещение аквариума в стене, доступ к которому осуществляется и через помещение постирочной (для прочистки и ухода за аквариумом). В этом же помещении в зоне телевизора создание необычной конструкции, а именно панно из деревянных модулей.

Общее описание объекта

Проект выполнялся для супружеской пары с тремя детьми. Стиль интерьера современный. Общая цветовая гамма — достаточно светлая, местами контрастная. Покрытия стен — декоративная штукатурка, покраска, роспись, обои, ламинат. Стиль — современный.
Пожеланием заказчиков стало применение различных необычных приемов и вариантов отделки. Им хотелось чего-то необычного буквально в каждом помещении. Работать с такими заказчиками было в удовольствие дизайнеру. Ведь для творчества не было никаких преград.

План до перепланировки

Проекты 1 этажных домов фото интерьеров

Кухня-гостиная

Это большое помещение — 66 м. кв., разделено условно на зоны. Это кухня, затем обеденная зона и гостиная. Кухня получилась весьма необычной и вместительной. В отделке использован желтый пластик и пластик с текстурой эбенового дерева. Вся техника встроенная. Особое внимание было уделено фартуку рабочей поверхности. Здесь дизайнер использован стекло с печатью.

Рисунок ромашек в зеленом лугу создает летнее и приятное настроение. По всему периметру фартука светодиодная подсветка.
В кухне-гостиной было решено делать теплые полы, поэтому покрытием пола был выбран керамогранит Керама Марацци. В зоне гостиной керамогранит переходит в наливной пол с рисунком воздушных одуванчиков.
Гостиная вместила в себя большой мягкий диван с пуфом и протяженные ниши на одной из стен. В нишах хозяева будут хранить сувениры из разных стран, ведь они очень любят путешествовать. В большой нише расположили аквариум. За диваном стену украшают фотообои. Разделяет зону гостиной и зону приготовления пищи обеденная зона. А именно обеденный стол со стульями. Потолок натяжной светло-желтый и белый гипсокартоновый. Освещение — точечные светильники, подсветки в нишах, подвесные светильники над обеденным столом и люстра в зоне гостиной.

Спальня и гардеробная

В результате перепланировки спальня уменьшилась в размерах, но удалось выделить гардеробную комнату. В спальне необычным решением стало применение ламината, но не как напольное покрытие. Дизайнер применил ламинат в качестве отделки стен в зоне кровати. Также интересным решением стала конструкция из ГКЛ, переходящая в потолок. Так как размеры комнаты и планировка не позволяли разместить телевизор напротив кровати (здесь находится окно), то было решено подвесить телевизор к потолку. Чтобы улучшить угол обзора, дизайнер выполнил потолок под наклоном. Интерьер спальни получился теплым и уютным, особый шарм атмосфере комнаты придали подвесные светильники — шары на длинных подвесах.

Гардеробная комната вместила в себя открытые места для развешивания одежды и закрытые ящики для белья. Кроме того в гардеробной разместили небольшое рабочее место. В отделке стен спальни использована декоративная штукатурка, в гардеробной — покраска.

Прихожая

Несмотря на то, что это помещение по сути проходное и небольшое по габаритам, дизайнер уделил ему особое внимание,т.е. от это помещение должно изначально создать определенный стиль и настроение, предвкушение того, что дальше будет еще интересней. Здесь все элементы тщательно продуманы. Наливной пол с замысловатым рисунком будто перекликается с росписью на стене, с пескоструйным рисунком на шкафу-купе. Даже люстра и входная дверь идеально подобраны к интерьеру.

Из мебели помимо вместительного шкафа-купе здесь расположилась мягкая банкетка,небольшая обувница и вешалка для верхней одежды с разновысотными крючками, для того, чтобы даже маленькие дети смогли повесить свою одежду.

Гостевой санузел

Небольшой по габаритам санузел вместил в себя душевой уголок, подвесной унитаз и тумбу с накладной круглой раковиной. Для отделки была использована плитка Impronta Le Rable. В этой коллекции интересной является плитка с имитацией водопада, ее дизайнер использовал в зоне душевого уголка. Наливной пол с рисунком песка и следами на нем стал изюминкой незамысловатого помещения. Морской песок навевает об отпуске и отдыхе, приятных воспоминаниях о лете.

Детская для мальчиков

Будущие хозяева комнаты — 2 брата школьного и дошкольного возраста. Так как мальчики активные и им нужно много пространства, было решено пристроить к дому балкон, который будет иметь вход непосредственно из их комнаты. Благодаря этому получилось зонировать это помещение. В зоне балкона разместили рабочие места мальчиков по обеим сторонам от прохода. Морская тематика была взята за основу. В этой теме дизайнер разработал двухъуровневую кровать — корабль.

Дизайн остальной мебели также основывался на морской теме, это комод, шкафы и рабочие места. Для отделки стен были выбраны обои Eijffinger коллекция Atlantic. Это фоновые обои и бордюры. Выбранную тему дизайнер дополнил декоративными элементами, такими как тематические люстры-фонари, фальш-балки на потолке, постеры на морскую тему, зеркало в виде штурвала, подушка в форме спасательного круга, а также текстиль в нужной тематике — и морской интерьер готов.

Детская для девочки

Данная детская предназначена для будущего ребенка — девочки. Но планировалась для дошкольного возраста. Мебель была выбрана «Соната».

Цветовое решение спокойное и неброское, в основном зеленых и желтых оттенков. Интересныи решением стала конструкция в форме дуги из ГКЛ в зоне телевизора. В ней имеются отверстия — полки для размещения игрушек и прочих детских предметов.
Внутри этой конструкции дизайнер разместил фотообои с изображением сказочного леса для маленькой хозяйки-феи. Потолок сложный разноуровневый, комбинация натяжного и гипсокартонового. Много освещения, что очень важно для маленького ребенка — точечные накладные и встраиваемые светильники, а также подвесные воздушные люстры из ротанга.

Игровая комната

Небольшое помещение, которое было решено отдать под игровую комнату для детей. Здесь разместили две шведских стенки по разным сторонам комнаты. Одну из стен отдали под скалодром. Так как это помещение подразумевает большую активность детей, напольным покрытием выбрали прорезиненные маты-пазлы, чтобы снизить травмоопасность. Покрытие стен — обои. Для создания ощущения улицы и прогулки на свежем воздухе, дизайнер использовал по контуру помещения декоративную виниловую наклейку «травка-муравка», что очень понравилось детям.

Ванная и постирочная

Здесь использована стильная и немного брутальная плитка Fap коллекция Supernatural. Плитка имитирует натуральный камень и бетонные поверхности, что сейчас является модной тенденцией в отделке ванных комнат. Здесь также выделили душевой угол, разместили столешницу из искусственного камня с двумя раковинами. По бокам вместительные шкафы-пеналы.
Интересным является предложение дизайнера относительно фасадов ванной мебели. В них также использованы узоры, которые так нравятся нашим заказчикам. Покрытие пола в ванной — напольная плитка из этой же коллекции, пол в душевой кабине наливной с рисунком морской гальки. Также в этом помещении разместили подесные биде и унитаз. Над ними сделали интересные ниши с подсветкой, отделанные внутри мозаикой. Из ванной есть вход в постирочное помещение. Здесь простая отделка и назначение бытовое — стирка и сушка белья, а также доступ к аквариуму, для его чистки и ухода.

Перспективы санузлов объекта



Офис в Воронеже

+7 (473) 228-73-93
ул. Никитинская 42, офис 511
(вход со стороны Куколкина)

Офис в Москве

+7 (905) 593-13-73
Мобильный офис
Выезд дизайнера

Единый электронный адрес для заявок по всей России: [email protected]

За дизайном дома 20-го века Вальтера Гропиуса

5 апреля 2022 г.

Слова: Алан Пауэрс

Хотя Вальтер Гропиус продолжил свою профессиональную архитектурную практику после основания Баухауза — легендарной школы дизайна, которой он руководил в Веймаре, Германия, между 1919 и 1928 годами — среди проектов, которые он завершил, было всего шесть частных резиденций, прежде чем навсегда покинуть страну в середине 30-х годов. Одному из них, вилле в соседнем университетском городке Йене, было 19 лет.24 комиссии профессора физики Феликса Ауэрбаха и его жены, суфражистки Анны Зильберглейт. Любители искусства и музыки — в их новом доме висел портрет Ауэрбаха работы Эдварда Мунка 1906 года, подарок Зильберглейта, — они восприняли модульную систему, разработанную Гропиусом, которая рассматривала виллу так, как если бы она была трехмерной композицией, состоящей из взаимопроникающих объемов или «Baukasten im Grossen» («Большой строительный комплект»), как он их называл. Таким образом, двухэтажный объем, содержащий основные жилые помещения, смыкается с более высоким строением, выполняющим служебные функции, с асимметричным сдвигом между ними.

Немецко-американский архитектор и основатель Баухауса, сфотографированный в школе в 1926 году Люсией Мохоли, одним из самых важных первых документаторов этого учреждения. Изображение предоставлено Bauhaus-Archiv Berlin.

Дом отражает еще одну заботу раннего Баухауза: использование цвета как важного элемента в архитектуре. Одного студента, Альфреда Арндта (1896–1976), который только что сдал экзамен на подмастерья по росписи стен, наняли для разработки цветовой палитры для интерьеров виллы. Применяя теорию на практике, Арндт применял цвет «конструктивно», не ограничивая оттенки отдельными плоскостями стен или потолка, а позволяя им течь по поверхностям комнаты, создавая захватывающий опыт переходов и контрастов в больших пространствах. Первоначальная схема Арндта, состоящая из 37 преимущественно пастельных тонов, с годами была скрыта. К счастью, дом был приобретен в 1994 Барбары Хаппе и Мартина Фишера — академической пары, стремящейся к дизайну так же сильно, как и первоначальные владельцы, — и они приступили к тщательному восстановлению ветхой виллы, включая восстановление ее первоначальных цветов радуги. Это стало возможным благодаря сохранившимся подробным планам Арндта, а результаты наглядно опровергают распространенное заблуждение, что интерьеры Баухауза были серо-белыми. Книга Фишера и Хаппе 2003 года, в которой задокументирован проект «Дом Ауэрбаха» Вальтера Гропиуса с Адольфом Мейером, была недавно обновлена ​​и переиздана. Как говорится, «мы больше не могли жить в белоснежных комнатах».

Картина Рикизо Фукао и стул Ле Корбюзье в доме Ауэрбаха, вилле Вальтера Гропиуса (1883-1969) 1924 года в Йене, Германия, отреставрированной Барбарой Хаппе и Мартином Фишером. Фотография Мишеля Фиге / Living Inside. Подвесной светильник Louis Poulsen, висящий перед акрилом на холсте Peter Halley в столовой. Фотография Мишеля Фиге/Жизнь внутри. Выделение архитектурной формы, цветовая схема работы тогдашнего студента Баухауза, позже главы отдела дизайна интерьеров школы, архитектора Альфреда Арндта. Фотография Мишеля Фиге / Living Inside. Переплетенные объемы виллы, ранний пример подхода Гропиуса к «гигантским строительным блокам». Фотография Мишеля Фиге/Living Inside. В главной спальне новый ковер по эскизам студентки Баухауза Гертруды Ханчк, впоследствии жены Арндта. Фотография Мишеля Фиге/Living Inside. Новый линолеум, воспроизводящий оригинальный пол дома. Фотография Мишеля Фиге/Living Inside.

читать далее

  • DesignWire

    Редактор книг Стэнли Аберкромби Размышления о 100-летней истории Баухауза

    Баухауз, пожалуй, самая важная школа и движение в истории дизайна, была основана в апреле 1919 года Вальтером Гропиусом, который способствовал слиянию двух старых художественных академий в Веймаре, Германия.

  • Проекты

    Ник Лейт-Смит создает «Лабораторию Баухауза» для нового флагмана Маноло Бланика в Токио

    Ник Лейт-Смит спроектировал для Маноло Бланика более 60 торговых точек, от выставок до новых павильонов, но можно с уверенностью сказать, что за 20 лет сотрудничества он ни разу не получил …

  • DesignWire

    Noom выходит на рынок мебели со стулом Gropius

    Трехлетняя украинская компания Noom, ранее занимавшаяся производством аксессуаров и освещения, начинает производство мебели с коллекцией, посвященной 100-летию со дня основания школы Баухаус. Гропиус, как и у Вальтера, …

Последние новости

  • Проекты

    Искусство мирового класса и роскошная жизнь в этом доме в Торонто

    Произведения мирового класса и драматические штрихи оживляют этот изысканный дом в Торонто от Burdifilek, предназначенный как для семейных торжеств, так и для крупных мероприятий .

  • Проекты

    Новейшая локация AutoCamp указывает на близлежащие горы Катскилл

    В качестве последнего пункта назначения AutoCamp компания Workshop/APD ориентируется на горы Катскилл, чтобы спроектировать локацию для бренда глэмпингов Saugerties, Нью-Йорк.

  • Проекты

    В этом сообществе пожилых людей есть двухэтажная библиотека

    Coterie, сообщество пожилых людей в Сан-Франциско, предлагает первоклассные удобства, такие как двухэтажная библиотека, куратором которой является независимый книжный магазин.

13 необычных домов, спроектированных известными архитекторами

Визуальная культура

Жаки Палумбо

20 мая 2019 г. s просят концептуализировать дом. «Наш дом — это наше святилище, и это зеркало нашей личности», — размышляет писатель Сэм Любелл в новой книге Фейдона 9.0075 Дома: необыкновенная жизнь (2019). «Для архитекторов это место, где можно свободно экспериментировать и, зачастую, завоевать репутацию, прежде чем переходить к более масштабным проектам. Для историков жилой дизайн в авангарде — предвестник перемен в стиле, философии и технике».

В домах редакторы Phaidon изучают 400 домов 20-го и 21-го веков. В то время как некоторые все еще стоят, другие сегодня можно оценить только по фотографиям. От «международных икон» до «скрытых откровений», пишет Любелл, эти резиденции охватывают модерн, модерн, деконструктивизм, движение «Искусство и ремесла» и многие другие стили. Здесь мы выбрали 13 самых инновационных, а иногда и эксцентричных жилищ прошлого века.

Антти Ловаг, Дворец Пузырей (1989)

Теуль-сюр-Мер, Франция

Антти Ловаг, Дворец Пузырей, 1989, Теуль-сюр-Мер, Франция. Фото Yves Gellie для Фонда целевого капитала Maison Bernard. С уважением, Файдон.

Этот обширный комплекс площадью 13 000 квадратных футов выглядит как огромный аквапарк на Французской Ривьере. Он состоит из серо-коричневых лампочек, которые открываются, открывая окна, подъезды или водопады. «Это пример философии «габитологии» венгерского архитектора — расплывчатой ​​концепции, которая включала запрет на прямые углы и прямые линии», — пишут редакторы Phaidon. В этой резиденции с 10 спальнями, расположенной у подножия горного массива Эстерель, Антти Ловаг отпраздновал естественные, органические изгибы.

Артур Эриксон, Graham House (1962)

Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

Артур Эриксон, Graham House, 1962, Западный Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. Фото Эзры Столлера/Esto. Предоставлено F2 Architecture и Phaidon.

Реклама

Артур Эриксон стал архитектором, увидев проекты Фрэнка Ллойда Райта. Как и его предшественник, он соединил искусственные сооружения и окружающую их среду в идеальном балансе. «Работая в то время, когда современная архитектура была широко распространена, Эриксон имел свободу наделять свои работы глубоким пониманием природы», — пишут редакторы. «Эта чувствительность характеризует его основополагающий вклад в создание архитектурного стиля североамериканского западного побережья». Эриксон построил дом Грэма, который состоял из ряда постепенно спускающихся уровней, в крутой утес. Он построил резиденцию из дерева и стекла над ручьем. Дома больше нет — его снесли в 2007 году, — но когда он был спроектирован, это стало важной вехой для канадской архитектуры.

Матти Сууронен, Дом Футуро (1968)

Хиеккахарью, Вантаа, Финляндия

Матти Сууронен, Дом Футуро, 1968. Изображение с Wikimedia Commons.

Никакое десятилетие, кроме 1960-х, не могло дать нам этот дом в стиле сборного космического корабля. Финский архитектор Матти Сууронен задумал Futuro House как дом для отдыха, но его НЛО-подобная форма и простота заслужили репутацию дома будущего. Квартиру с двумя спальнями и одной ванной могли собрать четыре человека всего за несколько часов. Он считался «портативным», потому что его можно было перебросить по воздуху на новое место. В течение нескольких лет дизайн был представлен во всем мире. Но нефтяной кризис 1973 привели к списанию 15 000 домов, и этот стиль потерял популярность. Сегодня существует всего около 60 из Рокуолла, штат Техас; в Краснодар, Россия; в Нью-Тайбэй, Тайвань.

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом (2002)

Осло, Норвегия

Ярмунд/Вигснес Аркитектер, Красный дом, 2002, Осло, Норвегия. Фото Нильса Петтера Дейла. С уважением, Файдон.

Красная полоса в заснеженном пейзаже Осло, Красный дом одновременно прерывает и вписывается в его наклонную среду; его яркий экстерьер был сделан из того же дерева, что и его скандинавские соседи. Его малиновый оттенок, возможно, был «навеян темпераментом клиента», пишут редакторы, но его интерьер практичен: взрослые в основном общаются на верхнем уровне, а дети имеют полную свободу действий на первом этаже.

Дэн Нэгл, Bell Beach House (1965)

Сан-Диего, Калифорния, США

Дэн Нэгл, Bell Beach House, 1965, Сан-Диего, США. Фото Томаса Хоука через Flickr.

Bell Beach House Дэна Нэгла был причудливым решением для гостевого дома летнего дома на вершине скалы. Чтобы добраться до него, нужно было подружиться с владельцем Сэмом Беллом, прославившимся картофельными чипсами Белла (ныне несуществующего), а затем спуститься на фуникулере вниз по скалам до резиденции. Сегодня железная дорога больше не работает, а основной дом снесен — доступ с пляжа осуществляется через высокие бетонные стены, построенные вторыми владельцами. Но перед стенами приливы, окружавшие основание жилища, еще больше усиливали его маскировку под секретную обсерваторию.

Future Systems, Malator House (1994)

Сент-Брайдс-Бэй, Уэльс, Великобритания

Future Systems, Malator House, 1994, Сент-Брайдс-Бей, Уэльс, Великобритания. Фото: Архитектура Великобритании/Alamy Stock Photo. С уважением, Файдон.

Оконный фасад дома Малатор тайно выглядывает на валлийское побережье, иначе сливаясь с травянистым холмом, на котором он был построен. Земляное убежище, стиль, который был сильно пересмотрен в 1970-х годах, может поддерживать постоянную внутреннюю температуру и минимально вторгается в ландшафт. Редакторы пишут, что Malator House, задуманный Яном Каплицким и Амандой Левете из Future Systems, представляет собой дизайн, доведенный «до эстетических и технических пределов».

Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater (1939)

Bear Run, Пенсильвания, США

Фрэнк Ллойд Райт, Fallingwater, 1939, Bear Run, Пенсильвания, США. Фото Archive Photos/Getty Images.

Будет ли это полный список без Fallingwater? Искусный проект Фрэнка Ллойда Райта изначально был домом для выходных, но он был подарен заповеднику Западной Пенсильвании и открыт для публики в 1960-х годах. Дом является одним из самых известных архитектурных памятников 20-го века, в котором современный стиль сочетается с природой, чтобы воплотить стиль органической архитектуры — термин, который придумал сам Райт. «С его драматическими горизонтальными бетонными плитами, выступающими над ревущим крещендо водопада, — пишут редакторы, — Fallingwater символизирует как романтику природы, так и триумф человека».

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica (1984)

Наукальпан, Мексика

Хавьер Сеносиайн, Casa Orgánica, 1984, Наукальпан, Мексика. С уважением, Файдон.

С некоторых точек зрения Casa Orgánica, расположенный к северо-западу от Мехико, напоминает дома Толкина Хоббитона, возвышающиеся среди буйной зелени. С другого ракурса он напоминает акулу с широко раскрытой пастью. «Полиуретановая кожа дома похожа на рептильную, мерцающую радужными цветами», — пишут редакторы, отмечая заметные «окна-глаза». Сам архитектор Хавьер Сеносиайн сравнил его с «материнской грудью» или «логовом животного». Что бы ни напоминала вам резиденция, это извилистое, красочное великолепие. Шагните внутрь, и его изгибы образуют встроенную мебель.

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи (1973)

Рим, Италия

Саверио Бузири Вичи, Вилла Ронкончи, 1973, Рим, Италия. Фото Саверио Бусири Вичи. С уважением, Файдон.

Саверио Бусири Вичи двухэтажный дизайн представляет собой бруталистское убежище. «После нескольких первых скромных построек он все больше экспериментировал в своем подходе к бетону как к материалу для придания формы зданию», — пишут редакторы. Как и другие бруталистские проекты, Вилла Ронкончи играет с дихотомией положительного и отрицательного пространства, тени и света, соединяя их в гармонии. «Многоуровневые поверхности, созданные из смелых консольных плоскостей и глубоких углублений, создают драматические узоры», — пишут редакторы.

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House (2012)

Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия

Дентон Коркер Маршалл, View Hill House, 2012, Ярра-Вэлли, Виктория, Австралия. Фото Роба Дойчера через Flickr.

Как обтекаемая скульптура, консольный дом View Hill House смотрит на виноградник в живописной долине Ярра. С каждого этажа двухэтажной резиденции открывается вид на винодельческий регион через окна от пола до потолка в конце каждой прямоугольной конструкции. Хотя дизайн выглядит так, как будто он может рухнуть или был временно размещен там, View Hill Home обеспечивает баланс со своим окружением.

Gilbartolome Architects, Дом на скале (2015)

Гранада, Испания

Gilbartolome Architects, Дом на скале, 2015, Гранада, Испания. Фото Иисуса Гранады. С уважением, Файдон.

Этот дом — жилище молодой пары, которая выбрала для своего дома особенно сложный участок земли: холм, наклоненный под углом 42 градуса. «Встроенный в скалу, этот дом в стиле Гауди струится по контурам» земли, пишут редакторы. Как и другие дома из списка, встроенные в землю, двухуровневая конструкция способна регулировать температуру; этот остается постоянным 67 градусов. Под мерцающей чешуйчатой ​​черепицей на волнистой крыше окна выходят на Средиземное море.

Natrufied Architecture, дом Драгспел (2004)

Смолмарк, Швеция

Natrufied Architecture, дом Драгспел, 2004, Смолмарк, Швеция. Фото Кристиана Рихтерса. С уважением, Файдон.

Расположенный в лесах Смолмарка, Швеция, этот фантастический особняк получил свое название от шведского слова, означающего «аккордеон», благодаря своему складному фасаду из красного кедра. Дом, являющийся продолжением хижины 19-го века, «напоминает какое-то фантастическое рогатое существо, пришедшее отдохнуть на берегу озера Эвре-Гла», — пишут редакторы. Конструкция работает как спичечный коробок: передняя часть кабины может выступать за соседний ручей. Внутри царит скандинавская атмосфера: сосновая решетка и оленьи шкуры на стенах.

Масахару Такасаки, Нулевая космология (1991)

Кагосима, Кюсю, Япония

Масахару Такасаки, Нулевая космология, 1991, Кагосима, Кюсю, Япония. С уважением, Файдон.

Бетонный дом Масахару Такасаки может показаться неуместным среди своих соседей — он высокий и странный на стандартном маленьком городском участке — но он был задуман как идеальное убежище. В его яйцевидном центре находится гостиная, «пространство безопасности и конфиденциальности для клиента», отмечают редакторы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *