Дизайн кухни в частном доме фото: Дизайн кухни в частном доме: 56 фотоидей оформления интерьера

Дизайн кухни гостиной в частном доме – советы и обзоры от специалистов

https://mebel.ru/articles/dizayn-i-stili/dizayn-kukhni-v-chastnom-dome-/

Ольга Лисоиван

Главное не оттенок фасадов, а гармония: гарнитур должен уместно выглядеть в самом помещении и составлять единую композицию с остальной мебелью.

Чем отличается дизайн кухни в частном доме от оформления интерьера того же помещения в квартире? На первый взгляд, только площадью. Кухня в собственном доме или коттедже нередко более просторная, чем в старых хрущевках или панельках. Впрочем, не нужно особо стараться, чтобы сделать что-то больше, чем комната в 5-9 квадратов.

В общем, место есть. Осталось продумать дизайн большой кухни в частном доме так, чтобы грамотно им распорядиться.

Содержание:

  1. Что нужно учесть

  2. Кухня-гостиная в частном доме

  3. Дизайн кухни в частном доме — фото

Пожалуй, лучшие российские кухни для дома и квартиры

Что нужно учесть

Для начала, необходимо определиться с типом кухонного гарнитура. Они бывают угловыми, прямыми или П-образными, с верхними шкафами или без них. Выбор зависит от вас — каждая кухня удобна по-своему. Верхние шкафы обеспечивают дополнительное место для хранения и на самом деле не портят интерьер, они хорошо выглядят даже в кухне с двумя окнами. Еще один плюс верхних модулей — в них можно спрятать газовую колонку и встроенную вытяжку.

Цветовая гамма может быть абсолютно любой: черные, фиолетовые, белые кухни, все они смотрятся по-разному, но неизменно хорошо. Главное не оттенок фасадов, а гармония: гарнитур должен уместно выглядеть в самом помещении и составлять единую композицию с остальной мебелью. Простой пример — если ваш дом оформлен в кантри-стиле и обшит деревом изнутри, вряд ли для оборудования кухни подойдет даже самая красивая темная кухня в современном стиле. Кантри, как и рустик, плохо сочетается с гладкими фасадами, стеклом и заметной LED-подсветкой — а вот простая мебель из массива будет выглядеть абсолютно уместно.

Дизайн современных кухонь в частном доме предполагает максимальную функциональность: много места для хранения, фасады, с которых просто убирать любые загрязнения, глубокая мойка и правильная расстановка техники. Правильная — то есть, такая, что холодильник, мойка и варочная поверхность образуют рабочий треугольник: они находятся на расстоянии друг от друга, но все же не слишком далеко, и вам удобно перемещаться от одного к другому во время приготовления пищи.

Современные кухни — это не всегда гладкие фасады, открывающиеся по нажатию, и прямые линии. Сканди, неоклассика, даже прованс — все это относится к современным интерьерам. Главное их преимущество — адаптивность. Добавьте к базовому дизайну в светлых тонах несколько ярких акцентов, и перед вами будет новая кухня. Лайфхак для тех, кому быстро надоедают даже самые красивые интерьеры.

Кухня-гостиная в частном доме: как она выглядит

Если планировка позволяет, в коттедже или загородном доме кухню не отделяют от гостиной. Наоборот, объединение пространств дает возможность создать общее помещение, идеально подходящее для сбора всей семьи. Здесь можно готовить, можно наслаждаться обедом в кругу семьи, можно отдыхать и смотреть телевизор — и главное, все одновременно.

Секретов организации пространства несколько. Во-первых, не забывайте о том, что кухня-гостиная не делит, а именно объединяет — и комнаты, и людей. Так что визуальное зонирование с помощью отделочных материалов, например, или других дизайнерских приемов является, пожалуй, лишним. Важно подчеркнуть общность помещений.

Во-вторых, лучший дизайн — базовый дизайн. То есть, светлый ламинат на полу, светлая краска или другое покрытие на стенах. А вот мебель может быть яркой — если, конечно, вы не сомневаетесь, что задорный апельсиновый гарнитур не надоест вам через месяц.

В-третьих, свет играет значительную роль в интерьере. Освещения должно быть много и разноуровневого — так комната покажется намного уютнее.

Дизайн кухни в частном доме — фото

В этом разделе мы собрали для вас снимки и визуализации проектов самых красивых кухонь в частных домах. Они отличаются по размеру, оформлены в разных стилях, так что в этой подборке обязательно найдется что-то, что вдохновит вас на создание собственной домашней кухни, уютной и красивой.

Дизайн кухни-столовой-гостиной в частном доме: 90 фото интерьеров, идеи

Планируя строительство собственного дома или ремонт на старой даче, каждый мечтает о комфорте, уютной обстановке, красивом интерьере. Обеспечить гармонию, желание находиться в помещении, проводить здесь время с друзьями или семьей поможет продуманная планировка, грамотно составленная композиция и выдержанный со вкусом дизайн.

Стили интерьера для оформления загородного дома

Выбрав определенный стиль, можно добиться максимальной гармонии несколькими штрихами в довольно обычной обстановке. Когда бюджет позволяет, ограничения снимаются, и тогда можно реализовать буквально любые пожелания.

Среди популярных и востребованных стилей интерьера для кухни в частном доме:

  • Классический – торжественный дизайн, которому необходимо много пространства, чтобы развернуться и выглядеть действительно нарядным. Именно поэтому такой стиль часто реализуют в совмещенных помещениях, но здесь столовая должна занимать существенное место, так как стол – большой, круглый или овальный – это центр семейных встреч, а они имеют огромное значение в таком интерьере.
    Классику выбирают те, кто ценит семейные и вековые традиции, чувствует и относит себя к высшему обществу. Такой стиль применяют для загородных вилл, огромных дворцов и стилизованных замков.
На фото — кухня и гостиная в классическом стиле.
  • Прованс или кантри – уютный вариант для дачи. Впрочем, кухня и столовая в таком стиле будут комфортными и в загородном доме для постоянного проживания. Но гостиная при этом будет все-таки отделена от основного пространства для приема пищи. Здесь важен очаг, а не стол. Место для отдыха с мягкими диванами в таком интерьере неуместно.

Дизайн кантри и прованс носит простой деревенский характер, здесь используют грубые и примитивные предметы для столовой зоны. Поэтому, если вы хотите организовать более комфортную гостиную, лучше ее тщательно отделить от столовой и кухни, возможно, лишь визуальными средствами и некоторым удалением от очага. Такие стили гармоничны и в деревянном коттедже, так как здесь будут наиболее подходящими гарнитуры из массива – без глянца, лишней краски и пластикового декора.

На фото — гостиная в стиле прованс неподалеку от кухни и столовой в аналогичном дизайне.
  • Контемпорари – классика на новый лад, как часто называют этот стиль. Но нельзя сказать, что это действительно напоминает классицизм. Здесь нет торжественного декора, не используются монументальные конструкции и позолота.

Contemporary – это простой и элегантный интерьер, выполненный чаще всего в комбинации серо-черного, белого и древесного оттенков. Здесь можно увидеть простые поверхности с интуитивно понятными конструкциями и дизайном. Довольно часто шкафы выполняются в одном со стенами цвете – белом, и они сливаются воедино, зрительно освобождая пространство. Пол – теплый, деревянный или же керамический, а в зоне кухни – с подогревом. Темные черные линии подчеркивают графичность и прямолинейность обстановки, могут отделять зоны и участки. Здесь часто используются интегрированные решения и многофункциональные комплексы, которые визуально практически незаметны.

  • Минимализм, хай-тек и японский функционализм – схожие по наполнению варианты оформления, в которых все просто, понятно, технологично. Это обычно достаточно яркие решения, так как, кроме оттенков и форм, в таком интерьере нет декора. Можно выбрать глянцевые поверхности насыщенных тонов, элементарные предметы мебели, но не грубые, а высокотехнологичные и комфортные – без рисунка, без ажура и тем более без витиеватых деталей.
На фото — современная кухня в частном доме в стиле функционализм.

Конечно, этими стилями ассортимент дизайнерских решений не ограничивается. Всегда есть место для эклектики и экспериментов. У каждого человека свое понимание комфорта и уюта, поэтому выбор дизайна интерьера кухни, как и всего совмещенного пространства, ложится только на жильцов дома.

С той же точки зрения выбор цветовой палитры в загородном доме не ограничивается. Вряд ли гостиная с кухней здесь будут настолько маленькими, что придется окрасить помещение в исключительно светлые оттенки. В собственном коттедже всегда есть место любимым ярким решениям и цветовым фейерверкам.

Планировка совмещенного помещения в частном доме

Чем больше площадь здания, тем больше возможностей есть для реализации любых задумок. Но гораздо интереснее разрабатывать планировку помещения когда пространство все-таки ограничено. Именно такие проекты вызывают вопросы и сомнения.

  • Традиционно зоны размещаются следующим образом: кухня, за ней столовая и затем гостиная. Эти участки визуально разделены, что делают в первую очередь мебелью, но гораздо комфортнее и гармоничнее использовать более четкие границы. Выбрать таковые можно из простых и интересных способов зонирования.
  • В ограниченном пространстве, например дачи, придется сократить площадь зон или перераспределить таковую между зонами иначе. Кухня может быть представлена только варочной поверхностью (иногда это только двухкомфорочная плита или электроплитка) и одной тумбой с парой навесных шкафов. Такую рабочую зону размещают в прихожих, под лестницей, в дальнем углу помещений неправильной формы. Остальное пространство занимает столовая и/или гостиная. Эти комнаты могут быть функционально совмещены.
На фото — дизайн небольшой дачи с минимальной площадью кухни.
  • В двухэтажном частном доме рабочую зону кухни можно разместить под вторым этажом, с которого открывается второй свет. Таким образом, гостиная и столовая или же только гостиная будут находиться в высоком просторном участке помещения, а кухонное пространство будет визуально спрятано с глаз – под вторым жилым уровнем.
На фото — интерьер двухэтажного коттеджа: планировка с кухней под вторым этажом.
  • В деревянном коттедже планировка определяется зачастую наиболее безопасным размещением рабочей зоны, так как стены легко воспламеняемы.

В целом планировка совмещенного пространства разрабатывается с учетом того, какая из зон будет иметь преимущество – быть ярче, более посещаемой, любимой среди домочадцев.

Если акцент получает гостиная, то столовая может быть представлена небольшим, даже складным столиком и необходимым количеством стульев. Кухня тогда размещается там, где для нее остается место.

Когда «центром», а точнее акцентом пространства становится именно кухня, тогда ей отводится основная площадь. Тогда это яркий гарнитур, не менее насыщенный дизайн рабочей зоны. Столовая в таком помещении может быть организована прямо в гостиной или же на барной стойке или острове – отдельной части гарнитура.

Зонирование кухни и гостиной

Планировка кухни, совмещенной с гостиной и столовой в частном доме требует грамотного зонирования, которое обеспечит комфорт и гармоничность восприятия окружающего интерьера. Здесь также используются традиционные и эффективные приемы:

  • Оттенки: цвет кухни, столовой и гостиной будет разным. Для этих зон выбирают разную отделку. Конечно, она должна быть гармоничной. Как правило, используют полутона одного и того же цвета, контрастные решения или же противоположные варианты (когда фон и акценты меняются местами).
На фото — зонирование кухни с гостиной в частном доме с помощью цветовой палитры.
  • Материалы: в отделке используются разные поверхности. Как правило, в кухне – это керамическая плитка или камень на полу, в то время как дизайн гостиной используют деревянные напольные покрытия. Стены в рабочей зоне могут быть покрыты кафелем или же краской, а в гостиной – обоями.
  • Подиумы и разные уровни потолка. Так как в загородном доме можно варьировать высоту потолков, здесь можно использовать многоуровневые конструкции, которые помогут выделить столовую зону, гостиную или же кухню. Аналогичным образом будет выглядеть подиум – удобное решение, правда, не очень комфортное, так как придется постоянно смотреть под ноги в поисках ступени.
На фото — удобная планировка в загородном доме с подиумом в рабочей зоне.

Варианты зонирования и особенности архитектурных решений

Зачастую способы зонирования, как и непосредственно планировка, зависят от стенового материала и технологии строительства. Порой эти параметры определяют и стиль интерьера, и его дизайн. Но бывает и наоборот, когда жильцы изначально заказывают стиль, в котором хотят видеть свой дом и обстановку в нем.

  • В кирпичном коттедже чаще всего для зонирования используют арки, так как внутренних несущих конструкций здесь должно быть достаточно, особенно в просторном помещении. Оптимально такие интерьеры оформлять в классическом стиле, где отделка качественно скроет кладку, а местами ее можно оставить, проведя связующую линию между прошлым и настоящим.
  • В монолитном бетонном здании приемы зонирования не ограничиваются стандартными приемами. Здесь могут присутствовать опорные колонны между зонами, что также способствует оформлению помещений в ретро стилях. Но и современные решения здесь уместны.
На фото — огромное пространство гостиной, столовой и кухни в монолитном доме.
  • В деревянном доме чаще всего используют зонирование оттенками – древесины, отделочных материалов, мебели, светильниками. Здесь также могут присутствовать опорные колонны-бревна, но их не оформляют в классическом стиле. Скорее в деревянном доме будет использован прованс или кантри, функциональный контемпорари. Здесь будет гармоничным подиум – для рабочей зоны или гостиной, смотря какую зону вы выберете в качестве приоритетной.

Нет ни одного универсального совета, как оформлять столовую и кухню в собственном доме: спектр дизайнерских, как и архитектурных, решений настолько велик, что вряд ли уместится в рамках фантазии одного человека. Поэтому выбирая интерьер для своей семьи, лучше представить и визуализировать свои желания, чем окунуться в длительные поиски малоизвестных стилей и неординарных проектов.

Популярное
Новое на сайте

ЧАСТНЫЙ ДОМ. КУХОННАЯ ПРИСТРОЙКА С СТОЛЕШНИЦАМИ И ПОСЛАННЫМ СВЕТИЛЬНИКОМ, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. VIW-LAB-WAL-0001

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ВИВ-ЛАБ-ВАЛ-0001 Фотограф: Коллекция: Посмотреть фотографии Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (3929 х 4270 пикселей — 33,3 х 36,2 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Истории Willey House, часть 1 — Кухня открытой планировки

Истории Willey House, часть 1 — Кухня открытой планировки — Фонд Фрэнка Ллойда Райта

ПожертвоватьКупить билеты

Поиск

Вращающаяся стрела

Новости и обновления от Фонда Фрэнка Ллойда Райта

Стив Сикора | 10 ноября 2017 г.

У каждого дома есть что рассказать, особенно если дом был спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом. Некоторые истории знакомы. Некоторые даже верны. Некоторые из них, правда это или нет, были потеряны во времени, в то время как о других еще предстоит рассказать.

Переломный момент был достигнут в тот момент, когда раздраженная Нэнси Уилли написала: «Я хочу дом от восьми до десяти тысяч долларов за восемь-десять тысяч долларов. Можно мне это?» Первый план, предложенный Райтом Уилли, был им просто не по средствам. Нэнси потратила больше года, чтобы найти способ построить его. После того, как Райт попытался убедить ее построить только первый этаж, а второй этаж позже, она сказала ему, что не может получить ипотеку на половину дома, и со своим испепеляющим ультиматумом Райт наконец уступил в письме от 29 ноября., 1933. «Попробуем еще. Кажется, самый простой способ. Мои наилучшие пожелания второй половине. И мы сообщим вам, когда «заглянуть» — по выходным театр работает». Итак, к 13 декабря -го года 1933 года он нарисовал основу того, что должно было стать совершенно новым типом жилища: одноуровневый план с расположенными рядом комнатами, которые образовывали эллинг в главной спальне. Садовая стена простиралась от крыла спальни, создавая частный сад. Несмотря на северный климат, это был дом, полностью предназначенный для жизни внутри и снаружи, каждая комната выходила на вымощенную кирпичом террасу через французские двери от пола до потолка. Непрерывная линия крыши перекрывала промежуток между модулями дома и гаража с глубокими потолочными перекрытиями, создающими защищенные пространства, вместе с непрерывностью материалов, вытекающих изнутри наружу, которые вместе создают современный, свободный и непринужденный новый образ жизни, который американцы представляли для себя во время этого. десятилетие социального переосмысления. Ключом, открывшим Райту понимание потребностей следующего поколения, была Нэнси Уилли. Она поступила так, как часто делают лучшие клиенты, настаивая на том, что ей нужно и что у нее есть средства.

 

К концу 1933 года Райт знал Малькольма и Нэнси Уилли гораздо лучше, чем когда проектировал для них первый дом. Во второй раз он понял бы их склонности, образ жизни и финансовые ограничения, проведя время вместе.

Когда мы впервые приобрели дом Уилли, у нас сложилось популярное мнение, что схема Уилли 2 была своего рода компромиссом. Но между этими двумя идеями мало сравнения, не говоря уже о том, что вторая является редукцией первой. Второй план был, безусловно, более компактным и менее затратным в постройке, но, во всяком случае, он был более дальновидным, чем первоначальный, поскольку учитывал специфические потребности Уилли, но, что более важно, он в целом отражал потребности совершенно новое поколение. Особенности, представленные в этом дизайне, повлияли на десятилетия жилищного строительства, и многие из них до сих пор находят отклик у нас.

Описывая его, Райт сказал: «Дом подчеркивает современное ощущение пространства за счет вида внутри и снаружи, не придавая при этом ничего «модернистского»» ( The Natural House ). внутренний вид Райт зовет. На одной фотографии, опубликованной на Архитектурном форуме в январе 1938 года, показан вид из кухни Willey House в гостиную/столовую. Никакие другие кухни Райта не показаны на Форуме 1938 года. Но когда те же фотографии перепрофилированы в «19 лет» Райта.54 The Natural House , изображены несколько усонских кухонь; Usonian Exhibition House, Pew, Carlson, Miller и Adelman после популяризации концепции открытой кухни.

В предыдущей работе Райта кухням не уделялось того внимания, которое обычно уделялось традиционным гостиным и общественным помещениям дома. Большая часть его ранних работ была сделана по просьбе богатой клиентуры, которая ожидала, что их дома будут следовать формальным общественным условностям того времени. Эти ожидания включали сохранение домашней прислуги. Состоятельные клиенты не проводили много времени на кухне и в подсобных помещениях дома. Это были владения слуг. Соответственно, кухни были менее эстетичны и менее интегрированы в дом в целом.

Входят Малкольм и Нэнси Уилли. Райт знал, что Уилли были университетской парой со средним доходом, которая будет много развлекаться. Без помощи по дому Нэнси будет готовиться к приему гостей самостоятельно. Открытая кухня позволила ей оставаться на связи со своими гостями, пока она сама готовила и обслуживала их. Чтобы обозначить это изменение в социальной структуре, признать, что комната эволюционировала, и повысить ее ценность, Райт переименовал кухню в «рабочее пространство».

Фото Мэтта Шмитта

В своей книге Ось продовольствия: приготовление пищи, еда и архитектура американских домов Элизабет Коллинз Кромли исследует, как потребности человека в еде определяют форму американского домашнего хозяйства с течением времени, от колониальных времен до наших дней. Термин «ось» для нее означает союз элементов со смежными интересами, в данном случае связанными с производством продуктов питания. В ее книге рассказывается, как кухонное пространство уменьшается с добавлением трудосберегающих современных приборов по мере их появления в доме. К началу 19В 30-х годах экономисты-домохозяйки отдавали предпочтение минимально возможной кухне, чтобы свести к минимуму движения, необходимые при приготовлении пищи.

Hedrich-Blessing любезно предоставлено Чикагским историческим обществом

Она называет Дом Уилли «примером организации питания по оси, которая частично реализует современные перспективы ведения домашнего хозяйства без прислуги. План Willey House включает в себя столовую/гостиную, которая сообщается с кухней через перегородку со стеклянным экраном, впервые полностью открывая ее формальному пространству дома». Насколько я знаю, она никогда не посещала дом, чтобы увидеть в полной мере эффект связи между кухней и столовой. Ее анализ делается только в плане. Взгляд Кромли на кухню Willey House рассматривается через призму постепенного прогресса в производстве продуктов питания для дома, продолжающегося и по сей день. Однако в жизни Уилли около 1934 и тех, кто впервые столкнулся с этой конкретной разработкой, это было не чем иным, как шоком. Мать Нэнси была потрясена этой идеей. Она выразила свое недовольство тем, что Нэнси подумает о том, чтобы превратить свою кухню в «грязную комнату» в гостиную. Ее друзья шутили по этому поводу, говоря, что Нэнси могла притворяться, что играет на пианино, а не моет посуду, находясь за стеклянной перегородкой. А Льюис Мамфорд после посещения дома написал в New Yorker : «Больше всего мне понравилось — говорю как повар — широкое стеклянное окно, отделяющее кухню от гостиной; видеть кастрюли и сковородки, висящие в ряд в дальнем конце кухни, а также голову и плечи симпатичной шведской кухарки означало иметь благодарное чувство близости с одной из самых важных частей дома; это было похоже на кухню фермерского дома. Потребовался человек со здравым смыслом Райта, чтобы подарить Золушке стеклянное окно вместо обычных стеклянных туфель». (Льюис Мамфорд, 9 лет0092 The New Yorker , Дома, в помещении и на улице, 12 февраля 1938 г.)

Публикация 1945 года под названием « Дом завтрашнего дня: полное руководство для строителя дома » Джорджа Нельсона и Генри Райта включала кухню Willey House. Уилли — единственный дом в книге, спроектированный Райтом. Что выделяется, так это то, что все остальные представленные дома были построены в середине-конце 40-х годов. Дом Уилли старше других современных домов на целых 12 лет, но все еще находится в книге под названием «Дом завтрашнего дня».

Фото Мэтта Шмитта

Сегодня мы признаем кухню центром дома. Кухня открытой планировки давно превзошла гостиную как самое важное пространство для развлечений в современной американской жизни. Где именно и когда начался этот сдвиг, до недавнего времени было неясно.

Именно Фрэнк Ллойд Райт заново изобрел домашнюю архитектуру, чтобы отразить зарождающиеся представления среднего класса о досуге, свободе, удобстве и стремлении к простоте. Кухня или рабочее место были центральными в его переосмыслении. И сделал это не один. Прогрессивный молодой клиент в лице Нэнси Уилли был тем импульсом, который потребовался, чтобы решительно подтолкнуть его в этом направлении. Вместе они придумали еще одну идею для рабочего места. Телефонный шкаф / гардероб, примыкающий к кухонной перегородке, получил крошечный проход, позволяющий разговаривать по телефону во время работы на кухне, что является ранней формой многозадачности. Впервые в карьере Райта каждая комната в доме должна была быть одинаково красивой и функциональной, потому что эти новые молодые клиенты рассчитывали жить во всех комнатах своего дома.

Фото Стива Сикоры

В рукописном постскриптуме к своему интервью Индиры Берндтсон в журнале «Устная история» в 1995 году Нэнси написала: «Кажется, теперь я вижу значение своего дома как пионера — в доме без прислуги! Только во втором проекте для Уилли он спроектировал дом без прислуги. Сложно ли было ему это сделать? Я имею в виду, что ему нравилась изящество домашнего служения. Думаю, я оттолкнула его от этого, и как он отреагировал, как только принял это!! Моя кухня, вид из гостиной через стеклянную стену (прекрасно украшенную полками с фарфором, глиняной посудой и стаканами), таким образом, моя кухня была включена в домашнюю сцену, и голландская дверь подтверждала это намерение! Здесь мы видим, как Райт борется за минимализм, обуздывая свой инстинкт максимальной элегантности, зависящей от обслуживания!» Будущие обсуждения идей, разработанных Фрэнком Ллойдом Райтом, должны выйти за пределы спиральных пандусов, дендритных колонн и консолей и перейти к практическим инновациям, которые полностью изменили направление домашней архитектуры и коснулись жизни миллионов людей, как это произошло с открытой кухней.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *