Современный дизайн хрущевки: Страница не найдена —

Содержание

Современный дизайн интерьера хрущевки. 35 фото дизайнерских идей

Термин «хрущевка» вызывает у соотечественников аналогию с малюсеньким пространством, где приходиться ютиться целым семьям. В принципе, верный образ, однако у такого жилища куча плюсов. Как правило, эти квартиры ну очень тёплые! Не требуют большого количества мебели, ибо, на неё просто не будет места. И, наконец, миниатюрную квартирку с лёгкостью можно сделать уютной. Современный дизайн интерьера хрущевки. 35 фото дизайнерских идей.


Самая слабая сторона хрущевок – их кухни. Крохотные кухоньки, на которых и развернуться-то негде, докучают отсутствием обширного, или хотя бы нормального, метража. Поэтому многие, желающие добавить в свой быт удобств и красоты, задумываются: как преобразовать кухонную зону, расширить её, сделать практичным дизайн интерьера хрущевки.
Наиболее популярным решением становится снос стены и установка барной стойки, которая будет символически, но очень симпатично разделять зал и кухню. Этакая перегородка будет не только сердцем вечеринки, но и служить в качестве обеденного стола. Дизайн интерьера хрущевки фото:


Нередко почти все кухонные поверхности задействованы под склад. Склад для кастрюль, кружек и прочих вещей. Таким образом, все эти кастрюли и сковородки захламляют столь ценное пространство. Поэтому габаритные столовые принадлежности лучше держать в отдельных больших ящиках, которые могут быть встроенными или навесными. Дизайн интерьера квартиры в хрущевке, иногда шкафы для таких целей устанавливаются прямо под потолком, что может не очень удобно для субтильной домохозяйки, зато освобождает остальное место от засилья старой утвари.

Смотрите видео: Современный дизайн интерьера хрущевки

Идеи дизайна интерьера хрущевки

Маленькая кухня – «маленькая» мебель. Маленькая, но функциональная. Не всегда хозяева нуждаются в огромной поверхности для готовки. Она нужна только во время приготовления пищи, а остальное время хочется передвигаться беспрепятственно. Здесь отлично впишется раздвижной стол, который легко превращается из «подставки» под кофе ранним утром в большое поле действий во время готовки. Сидения, или табуреты, тоже должны иметь небольшой размер. Фото дизайна интерьера квартиры в хрущевке:


Вернёмся к сносу стены. Устранив преграду, можно заполучить до двух лишних метров, которые в случае с хрущевской комнаткой станут на вес золота! Этот метод подарит практическое расширение пространства. Однако не каждый готов пойти на кардинальные меры. Есть другой вариант – декоративная визуализация. Здесь понадобится опытный дизайнер, который поработает абсолютно весь потенциал пространства и сделает дизайн интерьера хрущевки под ваши предпочтения.

Очень важно, чтобы каждый шкафчик, каждая антресоль и кухонный стол, были многофункциональными. Встроенная посудомойка, спрятанное под мойкой мусорное ведро, соседствующее с бытовой химией, висящей на стальной перекладине. Обеденный стол тоже может появляться прямо из гарнитура. А складные стулья поместятся в один из шкафов, оставив место миниатюрному, но практичному «уголку». Идеи дизайна интерьера хрущевки — не забываем о местечке над вытяжкой, его тоже можно использовать в качестве ящичка, скажем, для бокалов, или другой торжественной посуды.

Смотрите видео: Идеи дизайна интерьера хрущевки

Дизайн интерьера хрущевки

Сегодня, благодаря развёрнутой школе дизайна интерьера квартиры в хрущевке, можно получить ответ на все вопросы. Например, что делать, когда хозяину квартиры не подходит вариант ни со сносом стены, ни с, требующим много сил и времени, тщательным прорабатыванием элементов практичного кухонного декора? Ответ прост, зрительно увеличить метраж поможет акцент на оконный проём. Ведь когда солнечные лучи проникают в квартиру, заглядывая в красивое окно со сплошным стеклом, то даже самая маленькая комнатка становится чуть просторнее. Дизайн интерьера хрущевки фото:


Волшебство в деталях. Про малогабаритную кухонную мебель (диваны и прочее) многое известно. Они экономят немало места. Для кухни в хрущевке, лучше сделать мебель на заказ, таким образом, есть больше шансов добиться желаемого результата. Что же касается электротехники, то лучше ей быть встроенной, особенно если дело касается кухонь с прямоугольной ориентировкой. Это, несомненно, увеличит комфортабельность помещения.

Все знают, на что способен светлый цвет. В случае с кухней, это могут быть «вкусные» оттенки:

  1. Молоко-мёд.
  2. Молочный шоколад.
  3. Кофе разбавленный всё тем же молоком.
  4. Белый.

Подбор подобной цветовой гаммы расширит кухню, добавив воздуха, ощущения просторности. Ну а шторы… в войне за квадраты, подойдут прозрачные материалы, можно и вообще без них. Идеалом в этом вопросе будет установка части шторного ансамбля — ламбрекена, с изящными фалдами, висящими на полутораметровой высоте. Фото дизайна интерьера квартиры в хрущевке:



Световые приборы – одни из важнейших жителей кухни. Испускаемый свет, однозначно, должен быть ярким, но мягким и тёплым. «Холодное» свечение способно давить на глаза. Самые изобретательные используют вместо классической кухонной лампы посреди потолка, галогенные светильники, либо пускают световое зарево по периметру напольного плинтуса.

Прямо как в салуне… Отдавая душу созданию вестернской атмосферы, охота, чтобы картинка была завершена. А что завершает любую авторскую картину? Последний штрих. Так и в дизайне помещений, последний штрих – это дверь. Некоторые вместо обычной двери, крепят ворота-ставни, а-ля Клинт Иствуд, которые скорее, служат декоративным элементом, нежели практичным. Можно не будоражить кровь тематическим направленностями и обойтись скромной аркой без двери, либо установить раздвижную «ширму». Как видно, стилевых решений море, идеи дизайна интерьера хрущевки.

Дизайнерские решения для хрущевок

Избавляемся от лишнего, скрепя сердце. Чтобы выиграть пространство у маленькой кухни желательно избавиться от духовки и использовать лишь варочную поверхность. Однако среди обилия разношерстных примочек, можно и от варочной части плиты добиться того же результата, что от духового шкафа. Тем более, нынче на рынке бытовой техники можно приобрести недорогой духовой шкафчик по размерам напоминающий СВЧ. Дизайн интерьера хрущевки фото:


Как вариант, для маленькой кухни подойдёт горизонтально-ориентированный холодильник. Он располагается под рабочей поверхностью гарнитура. Небольшой холодильной камерой, либо баром, можно занять «летний шкафчик», который имеется под окном каждой хрущевской кухни. Не забыть бы о подоконнике. Поскольку у нас всё отвечает практицизму, то бесполезные украшения с окна лучше убрать, и, расширив поддонник, прикрепив раздвижную столешницу, можно создать дополнительную рабочую зону, либо место для трапезы.

Идеи дизайна интерьера хрущевки – общепринятый размер «кухни от Н. Хрущева» – 5, 5 метров. Особо не разгуляешься… при первом взгляде. Но если есть неравнодушный хозяин, то он станет церемониться с данностью. Добиться эффекта просторной комнаты возможно. Это делается путём вышеупомянутых решений и предложений, остальное – дело фантазии! Фото дизайна интерьера квартиры в хрущевке:

Дизайн хрущевки 2022 года — 85 фото и видео оригинальных идей дизайна

В жилье такого типа сегодня проживает огромное количество семей. В 50-60 годы прошлого века многоэтажки (4-5 этажей), которые давно именуют «хрущевки», строили по всей стране, в городах-мегаполисах и небольших провинциальных глубинках.

Уже в те времена люди, селившиеся в столь малогабаритные квартиры, задумывались о том, как же увеличить жилое пространство. Особенно не радовали кухни.

В большинстве случаев площадь этих помещений составляла не более 6 квадратных метров. Тем не менее современный дизайн в хрущевке предполагает ряд способов по усовершенствованию планировки, расширению пространства и достижению полного комфорта и красоты. Достаточно применить всего несколько приемов.

Расскажем о них подробнее.

Проектируем и планируем

Стильный дизайн хрущевки дело нелегкое. Тут не просто нужно учесть все предпочтения представителей семейства, подобрать идеальную цветовую гамму, но и согласовать свои намерения, а главное проект, с компетентными структурами. За советом лучше обратиться к опытным дизайнерам. Необдуманные решения – риск.

На представленных фото дизайна хрущевки 2022 года есть варианты планировки посредством зонирования пространства, объединения комнат путем сноса не несущих стен.

Для начала нужно уточнить, что конкретно в данной квартире делать можно, а что реконструировать запрещено. Сходя из этого проводить дизайнерские изыскания и сам ремонт.

Делаем кухню просторнее

Дизайн кухни в хрущевке 2022 по рекомендациям специалистов ответствен вдвойне, поскольку это одно из главных пространств, где семья проводит довольно много времени.

И, что еще более важно, здесь должна быть обеспечена полная безопасность с технической стороны. Особенно, когда в квартире газ.

Компактное пространство рекомендовано расширить за счет его объединения с гостиной, куда будет перенесена обеденная зона. С таким решением на кухне уже можно разместить бытовую технику: небольшой холодильник, микроволновку, кулер.

Но не все дизайнеры советуют поступать таким способом, поскольку тут нужно грамотно расставить приоритеты и соблюсти законы функциональности.

Во-первых, потребуется мощная вытяжка, чтобы запахи еды не достигли пространства зала и спален. Во-вторых, придется по-разному отделывать пол. В самой кухне целесообразно замостить плитку, а в гостиной положить ламинат или линолеум.

Санузел

Как правило в хрущевках туалет с ванной объединены. Ели они разделены, стоит подумать, а стоит ли рушить перегородку.

Пространства это даст буквально на 20 см больше, зато может принести неудобства домочадцам. Особенно это актуально утром, когда вся семья собирается на работу, учебу, в детский сад.

Специалисты рекомендуют разместить в ванной душевую кабину, выставить там стиральную машину небольших габаритов, подобрать миниатюрную раковину.

Прихожие

Новинки дизайна хрущевки предполагают интересную отделку прихожей. Ведь это место, куда гости попадают прежде всего.

Одним из модных решений сейчас считается размещение на одной из стен 3D фотообоев. Визуально это расширяет пространство и становится настоящей изюминкой интерьера. Тем более что прихожие в хрущевках всегда узкие и не вполне удобные.

Чем меньше пространство, тем светлее должны быть стены и потолок. Визуально его можно увеличить за счет обоев в вертикальную полоску, глянцевого потолка, большого зеркала на одной из стен.

Весьма кстати придется встроенный шкаф-купе для одежды и обуви, в дверцы которого будут вмонтированы зеркала.

Зонирование пространств

Дизайн хрущевки 2022 предполагает и разделение относительно больших комнат на полезные пространства для работы и места отдыха домочадцев. Добиться этого можно так называемым зонированием. Важно, чтобы визуально пространство не сузилось.

Разделение комнаты на зоны предполагает применение разных методик. Можно поставить угловую ширму, перегородить комнату гипсокартонной стеной, разделить пространство посредством массивных штор.

Желательно, чтобы они были светлого тона. Очень удобно смонтировать раздвижные стеклянные перегородки. Не менее интересны установка стеллажей или устройство подиумной конструкции.

При зонировании важно выделить пространства светом. В рабочем секторе его должно быть больше, в «спальном районе» — меньше.

Тут лучше позаботиться о мягком освещении, но дополнительно установить торшер или повесить бра для случаев, когда кому-либо из домочадцев захочется почитать книгу или газету.

Фото дизайна хрущевки 2022 года

 

0 0 голоса

Рейтинг статьи

двадцать пять примеров советского модернизма в бывшем СССР

Советский модернизм — необычный и образный жанр архитектуры. Я очарован этим, и даже Кирсти часто удивляется некоторым примерам, на которые я тащу ее посмотреть! Но я подозреваю, что не все знают, что подразумевает под собой советский модернизм, поэтому позвольте мне сначала объяснить, что это такое и как он возник.

Что такое советский модернизм?

Как следует из названия, советский модернизм, иногда сокращаемый другими авторами до совмода, представляет собой современный архитектурный стиль, широко распространенный в Советском Союзе между 1955 и 1991.

Приведенные выше даты являются значимыми. До 1955 года основным стилем в России и советских республиках была сталинская архитектура (*). Этот амбициозный, щедрый и часто помпезный жанр архитектуры, также известный как социалистический классицизм или сталинский ампир, просуществовал с 1933 по 1955 год и был назван так потому, что он развивался в период советского диктатора Иосифа Сталина и находился под его влиянием.

(*) Сталинской архитектуре предшествовал конструктивизм, первый из трех основных архитектурных стилей в СССР, расцвет которого пришелся на XIX в. 20-х и начале 1930-х гг.

Железнодорожный вокзал Сухуми в Сухуми Абхазия, который находится в очень плохом состоянии, но все еще используется, является образцом сталинской архитектуры Тогда как Госпром в Харькове (Украина) был построен в стиле конструктивизма 

Сталин умер в марте 1953 года его сменил Никита Хрущев. Хрущев, как известно, продолжал осуждать Сталина и культ его личности в невероятно рискованной программной речи, которую он произнес на двадцатом съезде Коммунистической партии 19 февраля.56. Но перед этим, в декабре 1954 г., он выступил на ежегодной конференции Всесоюзных строителей и, по существу, остановил продолжающееся создание архитектуры в сталинском стиле.

Сталинская архитектура была больше связана с формой, чем с функцией. Тесно связанный с социалистическим реализмом, официально разрешенным видом искусства в СССР, он демонстрировал мощь Советского Союза, и Хрущев и его соратники хотели изменить это. Они хотели новый стиль архитектуры, который был бы одновременно современным и функциональным.

Цена тоже имела значение. Здания, спроектированные в стиле сталинского ампира, стоили дорого, и в одном из своих выступлений в середине 1950-х годов Хрущев раскритиковал здания той эпохи как преступную трату денег. Он указал, что экономический рост СССР является важным приоритетом, и в будущем новое строительство должно быть более качественным, но с меньшими затратами (*).

(*) Срезанные углы и низкое качество материалов, использовавшихся тогда, являются одной из причин того, почему так много образцов советской современной архитектуры сегодня находятся в таком плохом состоянии.

Поначалу с новой концепцией боролись те же архитекторы, которые всего несколькими годами ранее проектировали неоклассические сооружения с щедрым бюджетом при сталинском режиме. Но со временем и имея доступ к образцам современной и новаторской архитектуры на Западе, они с рвением взялись за дело, и родился советский модернизм (*).

(*) Термин «советский модернизм» и период, который он определяет, не был придуман до 2010 года. Согласно одному источнику (написанному на русском языке), он был приписан французскому фотографу Фредерику Шубину, который провел время в начале 2000-х годов. путешествуя по бывшему Советскому Союзу, фотографируя такие здания.

Процветая как архитектурный стиль чуть менее четырех десятилетий после этого, именно распад СССР в конце 1991 года привел к гибели советского модернизма. За это время, однако, в каждом уголке Союза было построено бесчисленное количество сооружений различного назначения (цирки, аэропорты, дворцы бракосочетаний, отели, университеты и т. д.). И, как видно из разнообразных примеров в этом посте, несмотря на то, что архитекторы того периода работали под контролем тоталитарного руководства и почти всегда им мешали местная бюрократия и жесткие правила, они каким-то образом все же находили место для творческой свободы и экспериментов. .

Кинотеатры, дворцы бракосочетаний, многоквартирные дома и здания цирка всегда в центре внимания, когда мы посещаем новые бывшие советские города

Наша охота за советским модернизмом

Поиск советской современной архитектуры часто разочаровывает. Начнем с того, что этот стиль не так популярен, и в результате информация в Интернете и т. д. довольно ограничена. Не помогает и наше явное отсутствие русского языка, который до сих пор является общим языком, на котором говорят во всех странах, когда-то входивших в состав СССР. Часто это или нет, как только мы определили здание, которое хотим увидеть, точно определить его точное местонахождение сложно, потому что, хотя спросить у местных жителей дорогу после того, как мы установили, что находимся в нужном районе, достаточно просто (мы показываем фотографию из наш телефон!), понимание ответа неизменно нет. Мы можем провести целую вечность на небольшой площади, бродя в поисках строения, и не понимая, почему мы не можем его найти.

И это подводит меня к другой проблеме, с которой мы часто сталкиваемся. У нас часто нет указаний на то, сколько лет информации, которую мы собрали о конкретном здании той эпохи, и мы обнаружили на ранней стадии нашего интереса к этому предмету, что достаточно высокий процент этих построек либо был заброшен, реконструирован или перестроен. полностью снесены к тому времени, когда мы добрались до их посещения. Это расстраивает, мягко говоря. По крайней мере, если здание было заброшено, мы все еще можем видеть его фасад, но если оно было перестроено, то, по нашему опыту, оно часто до неузнаваемости и больше не похоже на первоначальную структуру. Место, которое было снесено, естественно, является для нас самым большим разочарованием и огромной тратой нашего времени.

Ресторан Нарын в Бишкеке (Кыргызстан) был заброшен, когда мы сделали эту фотографию в 2016 году, а затем был снесен в 2017 году.

Существует правдоподобное объяснение того, почему многие из этих зданий находятся в таком уязвимом положении. Помимо скупости и ограниченного бюджета во время строительства, что привело к тому, что многие здания того периода совсем не выдержали атмосферных воздействий, есть еще один фактор, который следует учитывать. После распада СССР в начале 19 в.В 90-е годы новые правительства в большинстве из пятнадцати стран, когда-то входивших в состав СССР, по мере возможности сделали все возможное, чтобы избавиться от этих напоминаний о своем советском прошлом, либо разрушив их и заменив, либо обновив и модернизировав.

Стоит также учитывать, что для многих эти здания не очень привлекательны. Подобно брутализму, который, как я когда-то видел, был похож на Marmite (вы либо любите его, либо ненавидите, но между ними нет), советский модернизм действительно получает плохую обертку и часто описывается как уродливый и неприглядный. Выражаясь архитектурными терминами, надстройки из сурового бетона не всем нравятся, и во многих из этих стран, как в государственном, так и в частном секторе, просто нет желания тратить деньги на их содержание.

Нажмите здесь, чтобы увидеть, как этот бывший бальнеологический курорт (ныне аквапарк) в Друскининкае (Литва) выглядел до реконструкции действительно делает задачу в руке несколько сложной задачей время от времени.

Это также внушило нам чувство безотлагательности. Многие из этих советских пережитков, которые все еще стоят, кажется, постоянно находятся в камере смертников и ожидают своей участи либо заброшенности, либо переделки, либо сноса. Посвятив большую часть нашего времени в регионе за последние три-четыре года в поисках примеров советского модернизма, мы не так уж плохо поступили, но если мы хотим увидеть как можно больше, пока не стало слишком поздно, тогда нам нужно немного пробежаться.

Другим фактором, который мешает нам увидеть как можно больше советской современной архитектуры, является то, что некоторые из этих зданий изначально были построены для использования в качестве правительственных учреждений. Большинство из них сохранили свой первоначальный дизайн и, следовательно, являются наиболее интересными для посещения, но они также сохранили свою первоначальную функцию, и чувствительность вокруг правительственных зданий по-прежнему очень вещь в бывших советских республиках (*) .

(*) Наверное, это есть в большинстве стран, но нам не так интересно фотографировать их государственные структуры!

Иногда это усложняет их фотографирование, особенно с помощью большой и довольно заметной цифровой зеркальной камеры, и несколько раз нам было трудно подобраться и сфотографировать место, которое у нас есть в нашем списке. Нас даже прогнали слишком рьяные охранники. Я подозреваю, что если бы мы говорили по-русски и могли бы объясниться, мы бы не встретили такой враждебной реакции, но это не так, и несколько раз мы поспешили уйти с места преступления на крики слов, я сомневаюсь, что они появятся. в нашем русско-английском разговорнике!

Только один раз мы встретили сотрудника, симпатизирующего нашему пристрастию к архитектуре советских времен, и это было во Дворце пионеров в украинском городе Днепр.

Нам не часто удается осмотреть интерьер многих зданий, которые мы ищем, но никто не обратил на нас внимания в белорусском санатории в Юрмале (Латвия) мы не получаем себе другого интереса, но есть немного серебряной подкладки в этом довольно зловещем облаке настолько, что, снова похоже на брутализм, в наши дни наблюдается постоянно растущее признание советского модернизма. Это, в свою очередь, привело к петициям и тому подобному, что в конечном итоге спасло горстку этих структур от расправы или, по крайней мере, отсрочки в последнюю минуту.

Возможно, социальные сети сыграли свою роль в повышении осведомленности о современной архитектуре в бывшем Советском Союзе. Например, есть несколько групп в Facebook (включая эту), где люди с одинаковым пониманием делятся информацией и фотографиями на эту тему.

Instagram — еще одна полезная социальная сеть, которую мы в основном используем для демонстрации примеров советского модернизма (и другой связанной архитектуры, памятников, мемориалов и т. д. той эпохи), которые мы фотографировали в течение долгого времени.
Наша учетная запись @ArchitectonicTravels значительно выросла за последний год или около того благодаря сообществу, которое проявляет неподдельный интерес к тому, что мы публикуем. Это также работает и в обратную сторону, и мы находим много вдохновения для будущих посещений региона от людей и хэштегов, за которыми мы следим в Instagram. Instagram может быть ужасной платформой для последовательных и похожих практик роста аккаунта, но этого не происходит, когда тема является нишевой.

Мы не везде были в бывшем СССР. На самом деле это далеко не так, ведь сама Родина, Россия, составляет самую большую недостающую часть нашей советской головоломки. Однако мы провели довольно много времени в соседней Украине, а также отыскали образцы современной советской архитектуры в одиннадцати странах и трех спорных отколовшихся территориях, которые когда-то принадлежали самой большой стране мира.

Выбрать двадцать пять образцов советского модернизма для сопровождения слов в этой статье было сложно и заняло столько же времени, сколько и само произведение. В конце концов, я отказался от попыток сбалансировать примеры из всех бывших советских республик, которые мы посетили, и вместо этого просто выбрал те, которые я лично считаю выдающимися образцами жанра. Если вы хотите увидеть больше, перейдите в раздел «Архитектоника» нашего сайта и/или посмотрите нашу ленту в Instagram по этой теме.

Некоторые из лучших образцов советского модернизма в бывшем СССР

Бывшая диспетчерская вышка международного аэропорта Звартноц

Ереван, Армения
Завершено в 1980 году
Архитекторы Спартак Хачикян, Жорж Шехлян, Артур Тарханян и Левон Черкезян 9003 Бывшая Диспетчерская вышка международного аэропорта Звартноц, Ереван
Бывшая диспетчерская вышка международного аэропорта Звартноц, Ереван

Филармония (Кыргызская национальная филармония имени Токтогула Сатылганова)

Bishkek, Kyrgyzstan
Completed 1980
Architect A. Pechonkin

Philharmonia (Kyrgyz National Philharmonic named after Toktogul Satylganov), Bishkek Philharmonia (Kyrgyz National Philharmonic named after Toktogul Satylganov), Bishkek

October Cinema

Minsk, Belarus
Завершен 1975
Архитектор Валентин Малышев

Кинотеатр Октябрь, Минск Кинотеатр Октябрь, Минск

Санаторий Сана

Гагра, Абхазия
Год постройки не известен
Архитектор не известен

Санаторий Сана, Гагра Санаторий Сана, Гагра

Хмельницкий областной литературно-мемориальный музей им. В. М. Суслова

Хмельницкий областной литературно-мемориальный музей Н. Островского, Шепетовка Хмельницкий областной литературно-мемориальный музей Н. Островского, Шепетовка

Коллективный дом «Романита» Башня

Кишинев, Молдова
Завершено в 1986 году
Архитектор О. Вронский

Коллективный дом Романица, Кишинев Коллективный дом Романица, Кишинев

Столовая Дома отдыха писателей (Гостевой дом Союза писателей Армении, 5, Армения)

2


Завершено в 1969 г.
Архитекторы Геворг Кочар и Микаэл Мазманян

Столовая Писательного Курорта (Гостиница Союза Армянских Писателей), Севан Столовая Писательского Курорта (Гостиница Союза Армянских Писателей), Севан

Вильнюсский похоронный дом Ritualas (Вильнюсский дворец церемониальных служб)

Вильнюс, Литва
Завершено в 1986 г.
Архитектор Ч. Mazūras

Вильнюсский похоронный дом Ritualas (Вильнюсский дворец торжественных служб), Вильнюс

Казахский государственный академический драматический театр им. М.О. Ауэзова (Театр Ауэзова)

Алматы, Казахстан
Завершен 1980
Архитекторы О. Баймурзаев, А. Кайнарбаев и М. Жаксылыков

Казахский Государственный Академический Театр Драмы им. Ауэзова (Театр Ауэзова), Алматы Казахский государственный академический театр драмы имени М.О. Ауэзова (Театр Ауэзова), Алматы

Белорусский национальный технический университет (архитектурно-строительный факультет)

Минск, Беларусь
Завершено в 1982 году
Архитекторы И. Есман и В. Анакин

Белорусский национальный технический университет (архитектурно-строительный факультет) , Минск Белорусский национальный технический университет (архитектурно-строительный факультет), Минск

Украинский институт научных и технологических исследований и разработок (Украинский институт научно-технической экспертизы и информации и Дом «Летающая тарелка»)

Киев, Украина
Завершен 1971
Архитекторы Лев Новиков и Флориан Юрьев

Украинский институт научно-технических исследований и разработок, Киев Украинский институт научно-технических исследований и разработок, Киев

Вильнюсский Дворец концертов и спорта ( Sporto Rūmai)

Вильнюс, Литва
Завершено в 1971
Архитекторы Эдуардас Хломаускас, Йонас Крюкелис и Зигмантас Лиандсбергис

Вильнюсский Дворец Концертов и Спорта (Sporto Rūmai), Вильнюс

Спортивно-концертный комплекс имени Карена Демирчяна (Демирчян Арена, Спортивно-музыкальный комплекс или Амалир)

Ереван, Армения
Завершено в 1983 году
Архитекторы А. Тарханян, С. Хачикян, Г. Погосян и Г. Мушегян

Карен Демирчян Спорт и Концертный комплекс, Ереван Спортивно-концертный комплекс Карена Демирчяна, Ереван Спортивно-концертный комплекс Карена Демирчяна, Ереван

Центр международной торговли Рига (бывшее здание ЦК Коммунистической партии Латвии)

Рига, Латвия
Завершено в 1974 году
Архитекторы Ю. Вилчиньш, А. Удрис, Г. Асарис и А. Станиславскис

Всемирный торговый центр Рига (бывшее здание ЦК Коммунистической партии Латвии), Рига Всемирный торговый центр Рига ( бывшее здание ЦК Коммунистической партии Латвии), Рига

Бывший Центральный автовокзал

Раздан, Армения
Год постройки 1976-1978
Архитектор Хенрик Аракелян

Бывший Центральный автовокзал, Раздан

Центральная библиотека Тбилисского государственного университета им. Ив. Джавахишвили

Тбилиси, Грузия
Завершено в 1971 г.
Архитекторы Б. Маминайшвили, Н. Мгалоблишвили, З. Копаладзе, С. Качкачишвили, Н. Микадзе, С. Ревишвили, А. Сабашвили, Д. Чопикашвили и Л. Медзмариашвили

Центральная библиотека Тбилисского государственного университета им. Иване Джавахишвили, Тбилиси Центральная библиотека Тбилисского государственного университета им. Иване Джавахишвили, Тбилиси

Харьковский государственный академический театр оперы и балета им. Н. Лысенко

Харьков, Украина
Год постройки 1970-1990
Архитекторы С.Н. Миргородский, В.Д. Елизаров, Н.В. Чуприна, Р.Н. Гупало и А.П. Зыбина

Харьковский государственный академический театр оперы и балета им. Н. Лысенко, г. Харьков Харьковский государственный академический театр оперы и балета им. Н. Лысенко, г. Харьков

Гостиница Салют

Киев, Украина
Год постройки 1982- 1984
Архитекторы А. Милецкий, Н. Слогоцкий и В. Шевченко

Гостиница Салют, Киев Salute Hotel, Kyiv

Yeritasardakan Metro Station

Yerevan, Armenia
завершен 1981
Архитектор Степэн Кюркхайан

Yeritasardakan Metro Metro (Entrance), yeritasardakan Metro Metro (Entrance).

Львов, Украина
Завершен 1980
Архитекторы В. Сагайдаковский и М. Столыров

Автовокзал Стрийский, Львов Автовокзал Стрийский, Львов

Vila Auska

Palanga, Lithuania
завершен 1979
архитектора J. špalis

Vila Auska, Palanga Vila Auska, Palanga

Wedding Palace

. Луцк Дворец бракосочетаний, Луцк

Дворец пионеров (Дворец детей и юношества)

Днепр, Украина
Завершен 1990
Архитекторы Ю. Амосов, Т. Солодовник, В. Гарсия Ортега и А. Клевер

Дворец пионеров (Дворец детей и юношества), г. Днепр Дворец пионеров (Дворец детей и юношества), г. Днепр

Автовокзал

Ванадзор, Армения
Завершен в 1976 г.
Архитектор Г. Модзманишвили Автовокзал, 03

3 Ванадзор

Харьковский государственный цирк

Харьков, Украина
Завершен в 1974 году
Архитектор Касьян В.А.0039

CHECK OUT ARCHITECTONICS


Абстрактное искусство, которое Хрущев обрек на возвращение в Москву, а также выставки США и Китая

Российский IT-предприниматель планирует открыть в конце этого года фонд, который потратит 4,5 миллиона долларов на продвижение работы за рубежом, в том числе в Китае и США.

Ольга Ускова, основатель и президент компании-разработчика программного обеспечения Cognitive Technologies, рассказала The Art Newspaper, что намерена превратить бывший советский клуб фабричных рабочих, спроектированный архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым, в музей, где выставлены произведения искусства из вторая волна русского авангарда, начавшаяся в 19 в.50-е годы.

Это движение возникло во время культурного брожения, известного как «оттепель» при советском лидере Никите Хрущеве после смерти Иосифа Сталина. Центральными фигурами в движении был Эли Белютин, художник и педагог, который создал художественную школу под названием «Новая реальность» и выступал за способ рисования, включающий эмоции в изображение мира. Другим важным художником был Владислав Зубарев.

Осуждение Хрущевым работы движения в 1962-я выставка в Москве ознаменовала символический конец этого периода творческой свободы и отправила творчество художников в подполье, хотя они не подвергались преследованиям или тюрьмам.

Белютин продолжал руководить своей художественной академией в дачном поселке Абрамцево за городом.

В 2012 году Ускова купила коллекцию и обширный архив Самвела Оганесяна, в который вошли абстрактные работы 1950-х годов. В следующем году она основала в Москве Фонд русского абстрактного искусства.

Затем фонд купил клуб заводских рабочих «Буревестник» Константина Мельникова, построенный в Москве между 1927 и 1929, в котором Ускова планирует выставить свою коллекцию. Музей должен открыться к концу года. «Через мастерскую Белютина прошло около 300 человек, и на них были опробованы его теории и методы, — говорит Ускова. Из них «около 20 заслуживают серьезного международного внимания, [и] работа примерно семи из них ничуть не уступает по качеству и инновациям лучшим в мире», — говорит она, выделяя Лучиана Грибкова, Владислава Зубарева , Вера Преображенская и Тамара Тер-Гевондян.

Хотя эти художники следовали преобладающим международным тенденциям, они также делали «свежие заявления», потому что создавали искусство в «экспериментальных условиях» Советского Союза, говорит Ускова. Поскольку у них не было возможности продать свое искусство, они руководствовались исключительно творческим порывом, а их работы — это «послания… от людей, которые жили исключительно ради искусства». Она добавляет, что творчество — это «вопрос самореализации», который более глубок, чем любая другая мотивация. «Ни любовь, ни семья, ни секс, ни деньги не могут дать более полного ответа в конце жизни человека на вопрос, зачем он жил».

Коллекция Усковой экспонировалась в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге в 2014 году и в Московском музее современного искусства на выставке, открывшейся в октябре 2016 года. Несколько работ сейчас экспонируются на выставке в Государственной Третьяковской галерее в Москве ( Оттепель, до 11 июня).

Выставка, запланированная на сентябрь в Атланте, штат Джорджия, представит работы художников Новой реальности наряду с работами американских современников. Еще одна выставка планируется в Китае. Это будет эксперимент с мультимедиа и 3D-форматами, «с учетом интересов китайцев», — говорит Ускова.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *