Кирпич в интерьере квартиры безвкусица: что красиво, а что безвкусица?

что красиво, а что безвкусица?

Кирпичи в интерьере – модный тренд. Как он появился? В каких стилях уместен? И где лучше всего будут смотреться кирпичные стены в вашей квартире? При каких ситуациях кирпич выглядит как полная безвкусица? Об этом и много другом – в нашей статье!

Немного из истории. Или о том, как кирпич стал применяться в интерьере:

Мода на кирпич в интерьере пришла к нам из США еще со времен индустриализации.

В 40-х годах прошлого столетия, в самом оживленном городе Нью-Йорке, цены на недвижимость резко выросли, и крупные промышленные предприятия были вынуждены перебираться в провинцию. Оставшиеся здания и фабрики предлагали за бесценок, что вызвало живой интерес у богемы, так как их площади привлекали своими размерами и могли вместить массу людей.

Многие художники прошлого века открывали галереи в подобных местах, одновременно используя промышленную зону в качестве постоянного пристанища.

Интерьер помещений был незамысловатый – стены из старого кирпича, незакрытые тепло и водокомуникации, отсутствие потолка и минимум удобства. Так зарождался стиль лофт, с которого и началась тенденция – украшать свой дом кирпичной кладкой. Однако сегодня кирпич уместен в самых разных стилях.

В каких стилях уместны кирпичные стены?

Интересно, что экономия на отделочных материалах прошлого столетия трансформировалась в модную тенденцию. Отделка из кирпича считается одним из самых распространенных способов декорирования стен в наши дни.

Кирпич в интерьере применяют повсеместно – в жилых домах и квартирах, в офисах, в отелях, в магазинах, в ресторанах и в ночных клубах, в люксовых студиях и в модных домах.

Этот недорогой материал гармонично вписывается в любой интерьер! Природная красота кирпичной отделки позволяет использовать ее даже в спальнях и ванных комнатах.

В каких же стилях чаще всего применяют кирпич?

Поп-арт – сюрреалистический, эпатажный, ультрамодный стиль экстравагантных личностей и фантазеров. Применение кирпичной кладки в интерьере подчеркивает настроение этого стиля, а также позволяет формировать яркие контрастные детали на однотонном полотне стены.

Стиль кантри использует декоративный кирпич, как правило, выбеленного цвета. Особенно удачно сочетание белой кирпичной стены и состаренной мебели в интерьере кухни и столовой зоны.

Хай-тек — минималистический стиль, предпочитает смешивать стальные и стеклянные материалы с натуральным неокрашенным кирпичом, привнося нотку старины в современный дизайнерский проект.

Стиль арт-деко с трудом обходится без кирпича в интерьерной композиции. Такой дизайн, как правило, можно увидеть в домах светской богемы и творческих личностей – художников, писателей, фотографов. Кирпич выступает в роли своеобразного фона, на котором блистают основные детали стиля арт-деко.

Просторное помещение с высоким потолком и деревянными балками в сочетании с состаренным кирпичом, придадут дому средневековый вид, но в современной интерпретации.

Лофт – стиль индустриализации, дошедший до нас после экономического коллапса в Америке. Именно о нем мы говорили выше. Использование кирпича является основным приемом этого стиля. Подробнее о лофте смотрите в статье.

Как и где применять кирпичную кладку?


Как еще можно использовать кирпичную отделку?

Лучший вариант – в качестве оформления акцентной стены в интерьере. Стена с кирпичной кладкой станет отличным фоном для телевизора в гостиной или стены с фотографиями.

Оригинальный дизайнерский ход – оформление изголовья кровати кирпичной кладкой в спальне. Изменение фактурного полотна в отделке стены придаст динамичности интерьеру, разнообразит однотонную гамму и подчеркнет зону отдыха.

Популярный прием — обрамление камина необработанным кирпичом.

Кстати, на фоне кирпича гармонично смотрится яркий постер или акварель.

На кухне кирпич подойдет для отделки рабочей зоны, либо оформления стены рядом со столом и стульями.

Кирпич уместен даже в детской, в прихожей, в ванной. А чтобы он не смотрелся полной безвкусицей важно придерживаться правил, о которых сказано ниже.

Когда кирпич смотрится как безвкусица?

  1. Не стоит применять пластиковые панели, имитирующие кирпич или использовать обои, гораздо привлекательнее смотрится клинкерный кирпич.
  2. Желательно чтобы кирпичом была оформлена одна-две стены, но никак не все пространство. Остальной фон при этом должен быть максимально спокойным и приглушенным. Можно использовать однотонные обои, либо покрасить стены.
  3. Кирпичная кладка придает интерьеру «брутальность» и должна поддерживаться простотой, решительностью и неотесанностью в мебели. Нельзя совмещать кирпич на стенах со изысканными шторами с ламбрекенами и дивными коврами в цветах!

Задать свои вопросы дизайнеру о кирпичной стене в интерьере, и посмотреть множество проектов – можно здесь.

Безвкусица в интерьере 2021 год

Примеры безвкусицы в интерьере и фото – ни в коем случае так не делайте

Дизайнер не является человеком, который самоутверждается за счет клиента, а помощник и друг. Тот, кто вовремя убедит не делать той или иной ошибки и даже поможет, или по крайней мере сможет делать прогнозы на затраты.

Не стоит быть слишком самоуверенными и думать, что дизайн является дисциплиной, с которой можно справиться очень просто. Времени, нервов и денег будет потрачено очень много, а еще и результат будет не таким, каким бы хотелось.

Мы решили сделать специальную подборку для тех, кто до сих пор считает, что дизайнер не нужен. Это примеры безвкусицы в интерьере, фото которых помогут убедить вас в обратном.

Содержание:

Стилизация лофта в типичных квартирах

Как сделать интерьер в стиле лофт? Можно приклеить искусственный кирпич на поверхность стен, а остальные кусочки на мебель… На самом деле все не так просто. Главной особенностью лофта является отсутствие отделки, а именно кирпичные стены и штукатурки. Также речь идет о высоких окнах, промышленных элементах и простых предметов мебели, которые выполнены из натуральных материалов.

Что же делать, если вы настроились на лофт и уже успели купить обои под кирпич?

  1. Верните обои в тот магазин, где вы из купили (это можно сделать в течение 21 дня).
  2. Изучите подробно особенности стиля.
  3. Далее следует создать соотношение «ожидание и реальность». Возможно, стиль лофт вообще не впишется в вашу квартиру. По этой причине не стоит делать по принципу «пусть хоть какое, но будет», элементы лофта могут быть в предметах декора и мебели.

Да пребудет с вами сила дизайнера!

Множество оттенков одного цвета

Большинство людей ошибочно полагают, что лучше «пере, чем недо». На самом деле перенасыщение цветом будет вызывать только недосып, потому что находиться в такой комнате будет невозможно, а видеть приятные сны и подавно. Именно дома каждый человек хочет чувствовать себя спокойно, удобно, свободно. Но как же дышать полной грудью, если у вас не квартира, а домик для барби?

Обратите внимание, что стоит запомнить золотое правило  баланса цветов, а именно «60,30 и 10». В каждой комнате должно быть соблюдено соотношение, при котором будет 60% основного цвета, еще 30% дополнительного и всего 10% акцентного. Главное, чтобы первые два значения были нейтральными оттенками и лишь 10% яркими.

Грамотное планирование и расстановка предметов мебели

Размещение мебели у некоторых людей ассоциируется с игрой в тетрис – стенка должна быть заставлена, и полностью, иначе случится что-то страшное. И совсем неважно, что на одной стороне размещена вся нужная мебель, а остальная часть комнаты пустая. Главное, что пространство сэкономлено и получено идеальное сцепление со стеной…

Стоит использовать площадь грамотно, и при этом не боятся задействовать центр комнаты. Оптимальным расстоянием между предметами мебели должно быть от 0.3 до 1 метра. Стоит избегать лишних деталей, к примеру, стульев, которые стоят вдоль стены, или дверей.

Зонирование в буквальном смысле

Переход из обычной комнаты в настоящую Нарнию не будет зонированием. Никто не отменял понятие о единстве стиля, сочетаемости цветов и разумности. Чтобы комната получилась гармоничной, и никто из ваших друзей не сделал фото вашей квартиры для очередной подборки примеров безвкусицы в интерьере, стоит выбирать гармоничные и спокойные оттенки.

А для деления на функциональные зоны стоит использовать предметы мебели, а не шоковую терапию. Чтобы комната была спланирована гармонично, используйте другие приемы. Вы можете выбрать единую гамму цветов для потолка, стен и пола, а отдельные зоны выделять при помощи акцентов. Также можно использовать функциональные перегородки, или выделить каждую зону посредством источников света (торшер поставить в зоне для отдыха, бра добавить к декоративным элементам).

«Алиса в Зазеркалье»

Не поверите, но зеркальный шкаф-купе уже давно вышел из моды, а такое изделие на половину комнаты не будет увеличивать пространство за счет зеркал, как бы вам ни хотелось. Для увеличения пространства вы можете использовать зеркальные предметы декора и мебели, или зеркала вместо панно/картин. Если разные варианты необычных зеркал – «осколочное», чтобы сделать панно, кривые зеркала, или же, что намеренно состарены; натертые до идеального блеска поверхности стальных, алюминиевых, серебряных и медных блюд. Кстати, если вы очень хотите зеркальную стенку, то можно применять панели, которые можно приобрести недорого даже в ИКЕЕ,

Перебор с многоуровневыми потолками и магия гипсокартона

Откуда пошла невероятная любовь к резьбе по листам гипсокартона? все искусственные конструкции смотрятся громоздко, а произвести впечатление на гостей можно иначе. На самом деле громоздкие конструкции из гипсокартона никак не экономят пространство, а лишь воруют его. Если вы искренне верили, что у вас получится красивый декор, то увы и ах, но без знаний часто все получается ужасно. Ест другие детали, к примеру, картины, лепнины, текстиль, ниши с определенным функциональным назначением. Они помогут сделать пространство интересным, ярким, но точно не будут его воровать.

Точечные светильники

На фото представлен пример светильников, которые размещены в две линии по потолку. Получается какая-то взлетная полоса. В квартире не стоит везде монтировать точечные светильники, и они будут хороши лишь для кухонного помещения, и то не во всех случаях. Освещение в комнате должно состоять их общего, рабочего и декоративного. Общее – это люстры, а рабочее будет выделять определенную зону в помещении – торшеры около зоны отдыха, настольные лампы, бра и прочее. Декоративное – это ленты со светодиодами, точечные светильники для аксессуаров и декоративных предметов. Такие светильники актуальны, когда требуется выделять определенные зоны, разбивать освещение по уровням.

Фотообои

Фото райского острова будет здорово смотреться на фото, но никак не на стенах вашей комнаты. Это будет удешевлять интерьер, и создавать вокруг вас настоящий ореол безвкусицы. Стоит повесить картину, красивый постер с тематикой, которая вам нравится, использовать декоративные предметы и аксессуары, которые будут напоминать про вашу мечту, но все должно быть в меру. Украшайте жилье с умом!

Перенасыщенность интерьера

А это идеальный пример всех примеров. Это когда в одной комнате есть и кровать, и диван, барные стойки, шкафы-купе, а еще резной гипсокартон, точечные светильники и натяжной потолок!

Это перегруженное помещение. В интерьере важно следующее:

  1. Соблюдение баланса и гармонии между размером, формой, цветов и структурой предметов.
  2. Выделение акцентов (одного или даже пары элементов, которые бросаются в глаза, но не на всех предметах). Акцент можно делать посредством группы мебели или выделением нестандартного элемента.
  3. Дружите  с пропорциями (это соотношение с частями композиций) и масштабом. К примеру, если вы будете набивать комнаты предметами большого размера, то получится логово великана, и неважно, будь то площадь комнаты 10 или 30 м2.

И конечно же, не стоит заниматься сочетанием не сочетаемого.

Рейтинг

( 10

оценок, среднее 2. 8 из 5 )

0 8 983.

Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Дом стоимостью 4 миллиона долларов Некоторые богатые люди испортили свой дурной вкус

Когда я учился в старшей школе, большую часть времени я проводил, делая что-то своими руками, вместо того, чтобы печатать слова на экране компьютера. Я ходил в старшую школу, специализирующуюся на искусстве, так что на самом деле это означало, что учителя сочли хорошей идеей дать мне (очень подавленному подростку) доступ к таким вещам, как сварочный аппарат MIG и ленточная пила. Они были правы. Я любил делать вещи. Особенно мне нравилось сваривать большие листы металла. Никто из вас не знает, что я довольно невысокий человек, но я такой, и я почувствовал себя большим и сильным, находясь снаружи во дворе скульптур при 100-градусной жаре с факелом, сгибающим что-то плоское во что-то стройное и красивое. Это было весело.

Одна из вещей, которую учителя художественной школы всегда пытались объяснить нам, это то, что мы должны получать удовольствие от нашей работы, пока мы можем, пока мы молоды. Это не имело для меня большого смысла, потому что я верил, что когда я вырасту, у меня будет достаточно времени, чтобы делать все, что я хочу, вместо того, чтобы готовиться к ACT (чего я все равно не делал). Учителя рисования неуклюже пытались предупредить наш гормональный мозг о капитализме. Они пытались научить нас тому, что для того, чтобы стать художником в мире, нужно либо иметь другую работу, оставляющую достаточно времени для творчества, либо подчиняться прихотям ужасно богатых людей с ужасным вкусом. Ни один богатый человек не позволил бы нам повесить 500 лампочек на потолок, чтобы создавать тени, которые нам казались интересными. Они даже не собирались позволять нам рисовать слишком яркими красками. «Но если они нанимают нас, — помню, спросил я, — почему они не доверяют нашему мнению?» Наивность иногда бывает подарком.

Почему-то с тех пор, как я учился в старшей школе, эта проблема усугубилась. Мои друзья-дизайнеры интерьеров постоянно несчастны, потому что, с какой бы богатой клиентурой вы ни работали, все всегда приносят вам фотографии из Instagram одного и того же скучного, приятного дизайна. Ничего веселого, ничего вам нравится, просто простые, легко усваиваемые, скучные дома. Я замечаю это по своей работе, э-э, просматривая списки Zillow. Сейчас все серое. Серые деревянные полы, серые столешницы, темно-серые шкафы, золотая сантехника, белая плитка в стиле метро, ​​серые кирпичи для камина. Иногда серые поверхности очень дорогие, поэтому выглядят немного лучше, но пресно. Это скучно. Где прихоть? У скольких художников и ремесленников душа раздавлена ​​отсутствием у людей творчества и интриги? Почему никто больше не хочет, чтобы их дом был странным?

Все это важно для дома на этой неделе, который одновременно чертовски крут и чертовски дерьмо, которое я ненавижу. Сегодняшний список принес мне наш хороший друг Уилл С., который живет в Санта-Круз. Он сказал мне, что живет в Санта-Круз уже 20 лет и часто гуляет со своей собакой по этому адресу. Имеет смысл, что Уилл испытывает «настоящую любовь» к этому свойству, потому что, ну, посмотрите на это!

Скриншот: Zillow

Это, надо признать, абсолютно норм. Посмотрите на эту кирпичную кладку!!!! Посмотрите, как в эти башни встроены окошки с разноцветными стеклами, чтобы свет из дома светил сквозь эти волшебные ворота на улицу. Посмотрите на этот крутой жуткий треугольник, весь блестящий и белый, подвешенный над аркой. Сколько это видов камня? Кирпич и вставка из гранита, и это похоже на какую-то морскую раковину! Вау, это весело. Но даже с этого входа вы можете уловить, что происходит?

Вы видите, как красиво это похожее на замок сооружение, и сколько усилий было вложено в его строительство, а затем, как кто-то только что распихал одно и то же уродливое ограждение частной жизни из Северной Калифорнии по обе стороны от него? Почему! Если вы так нуждаетесь в уединении, почему бы вам не заплатить кому-нибудь, чтобы расширить эту замечательную каменную кладку в том же стиле вдоль границы участка. Зачем вам бросать ветхие деревянные ворота в середину этой прекрасной арки, если вы не ненавидите красоту?

Давайте пройдем через ворота, хорошо?

Скриншот: Zillow

Это похоже на мир Диснея, поскольку между этими двумя зданиями нет абсолютно никакой связи. Справа у нас есть какая-то откровенно невероятная кирпичная кладка, которую мы через секунду рассмотрим поближе, а слева у нас есть … дом для подражания Нэнси Мейерс? Фонтан в центре довольно крут, за исключением того, что бетон не соответствует бетону (асфальту?) этого двора, который имеет очень зловещую текстуру, что мне не нравится, и он также не соответствует причудливому дому. . Что здесь произошло? Моей первой мыслью при виде этого было то, что все это должно быть травой. Я знаю, что в Северной Калифорнии есть проблема с водой, так что, возможно, это могло бы быть устойчивым ландшафтным дизайном, но пятнистое дорожное покрытие выглядит ужасно со всем этим. «Сделайте это осмысленным!» Я кричал на список, и для вас я понял это.

Оказывается, я был прав. Фонтан новый. Дом «Я-вдова-у-кто-имеет-книжный-клуб-который-пьет-вино-и-никогда-не-прикасается-к-лимонной-пасте-я-сделал-для-нас» является новым. Мощение новое. Раньше это была… трава! Первоначальная собственность (ворота и одноэтажный дом) была построена мастером по кирпичу по имени Кеннет Китчен во время Второй мировой войны. В то время Санта-Крус был спокойнее, и Кеннет разводил коз на территории. Есть много статей об этом сооружении, в которых подробно описывается, как оно выглядит религиозно, потому что Кеннет не хотел платить налоги, строился только ночью и до недавнего времени в нем никто не жил.

Уилл также указал мне на очень важный обзор Yelp пользователя по имени Грег С., который написал: «Двое из нас пытались фотографировать ночью, и, хотя не было ни тумана, ни ветра, ни пыли в воздухе, … мы НЕ смогли получить хорошую четкую фотографию. На каждом снимке была яркая дымка, покрывающая изображения и размывающая кадр». Страшно, мне нравится!

Дом Кеннета действительно очень красивый. Посмотрите на это снаружи:

Скриншот: Zillow

Возможно, это не ваш личный вкус, но вы должны признать, что это чертовски круто. Посмотрите на все эти виды кирпичной кладки. На полу красивый повторяющийся рисунок. На потолке лепнина отрывается от кирпича, чтобы не утонуть. Колонны украшены вставками из морских ушек в форме башен. Вверху инкрустированы звезды! Все дверные проемы инкрустированы морскими ушками, но разбиты известковым раствором, так что они выглядят как кубы, а не просто тонна маленьких осколков. Двери отделены друг от друга радугой из камня и кирпича и соединены морским ушком, чтобы связать их вместе. Это произведение искусства! Давай зайдем внутрь!

Скриншот: Zillow

Боже мой! Аура этого дома одновременно пугающая и внушающая благоговение. Посмотрите, как тщательно уложены все эти камни. Посмотрите на ужасающую вырезку над камином в форме треугольника, который выглядит так, будто его крепление было ограблено.

Скриншот: Zillow

Но также обратите внимание на свободное пространство. Обратите внимание, что, когда мы осматриваем этот первый этаж, верхняя половина стен осталась белой. Бар сделан из камня, как и нижняя половина стены, а вокруг дверей каменные блоки либо покрыты фестонами, либо оштукатурены в виде фестонов, я точно не могу сказать. Верхняя половина стен и потолок белые. Так хоть это много , на самом деле это не подавляющее. Я думаю, это действительно мило, на самом деле. Мне особенно нравится, что лестничные перила спроектированы одинаково. Так много домов убрали свои лестничные перила ради этих скучных металлических стержней, которые выглядят так, будто вы можете проскользнуть сквозь них, если упадете под правильным углом. Эти! Это весело

Скриншот: Zillow

Но мы уже видим признаки того, как это будет происходить. Коллекция предметов в этой комнате ясно дает понять, что она использовалась либо как какая-то неприятная «пещера для людей», либо для хранения интересных предметов, которые не имеют преемственности. Витражная лампа, крутые современные часы, два красных кресла с подстаканниками. Автомат для игры в пинбол, полка с колесиками, коврик с оранжевыми шариками. Художественная студия наверху полна дорогих контейнеров для хранения вещей и предметов искусства, которые мне не нравятся. Это все для этого домика, но рядом есть еще один дом.

В ходе своего исследования я узнал, что этот дом был продан в начале 2016 года «художнику и писателю», который планировал «обустроить семейный комплекс». Я нашел этот блог, в котором подробно рассказывается об их проектах на этой территории и о том, как они «улучшили» землю, добавив новый блестящий дом, который мы вот-вот увидим. В обновлении, размещенном на этом сайте, владелец называет этот проект «трудом любви», что интересно, поскольку они купили дом в 2016 году за 1,6 миллиона долларов и повторно выставили его на продажу за 4,6 миллиона долларов в мае этого года, только отказавшись от цена до $3.9миллионов 1 июля. Кто-то может назвать это броском ради прибыли.

Уилл упомянул, что он был «действительно рад, что храм не был снесен только для кондоминиумов или особняка МакМансион, хотя это трудно увидеть в политической среде Санта-Круза». Из десятков сообщений в блогах, которые я читал, потому что они были мне доступны, я узнал, что владельцы проделали очень хорошую работу по восстановлению оригинального здания. Они были вынуждены это сделать, потому что это защищено некоторыми законами о сохранении исторического наследия, но, к их чести, они наняли модного каменщика и восстановили обелиски и главный дом, которые, безусловно, посещали призраки. Почему они не удосужились создать какую-либо связь со вторым зданием, которое они построили, мне непонятно.

Вот изображение оригинального обелиска рядом с гигантским новым домом, который они построили на участке:

Скриншот: Zillow

Хотя этот дом хорош и не будет выглядеть неуместным в любом пригороде, я просто ошеломлен процесс принятия решения здесь. Они восстановили этот прекрасный обелиск. Они восстановили красивое оригинальное здание, а затем, вместо того, чтобы использовать ту же эстетику с уже нанятым каменщиком, они построили это??? Посмотрите на эти уродливые камни на этой стене. Это похоже на каждое подразделение Toll Brothers в Северном Техасе. Эти деревянные гаражные ворота, вдохновленные сараем, не из того же дерева, что и красивое ограждение из красного дерева. Почему? Видите, как он затенен? См. СЕРЫЙ.

Думаю, пойдем внутрь. О Боже.

Скриншот: Zillow

Это просто. Я не хочу быть слишком злым здесь, потому что этот дом в порядке. Полы довольно хорошие, и я не ненавижу деревянные поперечные балки на потолке. Но это невыносимо скучно. Все коричневое. Время от времени мелькает что-то интересное: обеденный стол с необработанными краями, голубой трехкафельный трехгранный камин, но никакой последовательности. На полу есть лавовая лампа. Искусство на стенах не параллельно окнам. Самое приятное, что я могу сказать об этом доме, это то, что он выглядит как дом, в котором жили девушки, которых я знал в детстве, которые получили новенькие VW Beetles на свое 16-летие и обещали мне, что они небогаты.

Что больше всего огорчает, так это то, как скучно в этом доме работать с плиткой. Посмотрите на кухню.

Скриншот: Zillow

Возможность просто сымитировать большие квадратные плитки из другого дома и бросить их за прилавок, так как фартук СИДИТ ПРЯМО ТАМ!!!!! Вместо этого у нас есть … плитка метро, ​​серые столешницы, серые коричневые шкафы и фартук плиты, который выглядит как узор на брюках Делии в середине нулевых.

Большинство комнат в этом доме такие скучные, что я даже не хочу их тебе показывать. Здесь много амбарных дверей и серых ковров. Окна все изогнуты вверху, что эстетически красиво, но не сочетается буквально ни с одной из покупок в этом доме. Мы можем посмотреть на главную ванную комнату, я думаю, так как есть много фотографий, и владельцы, кажется, гордятся ею.

Скриншот: Zillow

Вы уже видите здесь проблему? Видишь эти блестящие плитки? Видишь это окно странной формы? Вы видите, как эти большие камни могли БЫТЬ КИРПИЧНЫМ ДИЗАЙНОМ ДРУГОГО ЗДАНИЯ? Почему это происходит со мной? Почему плитка на полу в душе не соответствует плитке на стене? Вот почему дизайнеры должны иногда решать некоторые вопросы, а не владельцы. Почему в душе нет двери? Он просто открыт? Я так ненавижу все это и хочу уйти. Давай сбежим через эту боковую дверь.

Скриншот: Zillow

Ну-ну, что у нас тут? Большой красивый бассейн!!! Новые владельцы установили для нас этот прекрасный бассейн. Может быть, вместо этого камня, от которого у меня болит нога, может быть тот же красивый кирпич из переднего дворика? Да. Может, на окружающем бетонном выступе тоже есть эти красивые плитки? Да, мог.

Мораль здесь в том, что, хотя деньги могут нанять вам кого-то с хорошим дизайнерским чутьем, чтобы помочь вам сделать ваш дом не уродливым, они не могут убедить вас в том, что он вам нужен. Или, может быть, мораль здесь в том, что даже с законами о сохранении исторического наследия богатые люди все еще могут затмить красивые старые вещи своими гигантскими глупыми домами.

Дом на этой неделе был выставлен на Zillow за 3 995 000 долларов на 55 дней. Если вы купите этот дом, пожалуйста, снесите уродливый. На это нет надежды.

Исправление (14:45 по восточному поясному времени): Санта-Крус находится в Северной Калифорнии, а не в Южной.

Роберт Вентури: архитектор с дурным вкусом, ударивший кувалдой по модернизму | Архитектура

Сложность и противоречие в архитектуре , основополагающая книга Роберта Вентури 1966 года, умершего в возрасте 9 лет.3, всегда торчала из моей книжной полки. Как и ее автор, это неуклюжая вещь, отказывающаяся подчиняться условностям того, какой формы должна быть книга. Недавно опубликованное факсимильное издание «Учимся у Лас-Вегаса» — радикального манифеста, который он написал вместе со своей женой Дениз Скотт Браун и коллегой Стивеном Изенуром в 1972 году, делает то же самое и сегодня. Он торчит из колеблющихся стопок книг, собранных вокруг моего стола, монументальный фолиант, который невозможно игнорировать. Как рекламные щиты в Вегасе, которые он прославляет, он требует внимания.

Разрушая не только книжные полки по всему миру, Вентури был одной из самых влиятельных фигур в архитектуре 20-го века, взмахнув эрудированной кувалдой догмами модернизма и выступая за мир, в котором есть история, разнообразие и юмор. Это был католический большой шатер, отвергавший отношение чистоты и порядка «или/или», отстаивая множественное богатство «и/и». Это была поп-чувствительность, которая придавала стойке с гамбургерами такую ​​же ценность, как и собору, инклюзивный подход народного искусства к архитектуре, который находил радость в повседневности. «Меньше значит больше», — таково было самодовольное изречение маэстро модерниста Людвига Мис ван дер Роэ, на что Вентури радостно возразил: «Меньше скучно».

Впервые я встретил Вентури и Скотта Брауна в 18 лет, когда работал стажером в Национальном строительном музее в Вашингтоне. Они приехали на лекцию по случаю вручения премии Винсента Скалли в 2002 году и устроили быстрое слайд-шоу вещей, которые им нравились, под лозунгом «Беспорядочная ода архитектуре, которая привлекает». Это была веселая поездка, от Микеланджело и бунгало до бутылок с кетчупом и мультфильмов, но эта пара одетых в костюмы пенсионеров представила ее с невозмутимой серьезностью. Они серьезно относились к своему веселью. Как позже напишет Скотт Браун: «Будьте невозмутимы, не отодвигайте на задний план свою тему и (как Боб носит костюмы Brooks Brothers) представляйте возмутительный контент в обычном формате».

Я нетерпеливо встал в очередь, чтобы подписать мою книгу (даже подпись Вентури была крупнее жизни, включая фасад дома, который он спроектировал для своей матери, в живые каракули), и когда он узнал, что я из Йоркшира, его глаза загорелись. «Ванбру! Замок Говард! Это одно из наших любимых зданий!» Я ожидал, что он будет лирично отзываться о поп-культуре, но вместо этого он с энтузиазмом воспринял чудеса английского барокко. В одно мгновение он превратил то, что всегда представлялось мне утомительным величественным домом, из детства, когда меня неохотно таскали по таким местам, в волшебный мир архитектурных игр и театральных трюков, большой дом, задуманный как набор декораций. . Я и не подозревал, что эти старые каменные громадина так полны озорства и остроумия.

И сложное, и простое… Дом матери Вентури в Филадельфии. Фотография: Buyenlarge/Getty Images

Неожиданно влияние Вентури сохранилось. Год спустя первое сочинение, которое я задал, когда поступил в университет, было о доме его матери, который он построил в Филадельфии в 1964 году. Я впервые научился читать план и разрез, что искать в фасад, как архитектура может быть репрезентативной: что значения могут быть переведены в физическое пространство.

«Он одновременно сложный и простой, открытый и закрытый, большой и маленький», — писал Вентури. «Некоторые из его элементов хороши на одном уровне и плохи на другом». Я помню, как часами смотрел на план, пытаясь понять, почему лестница неуклюже изгибается вокруг дымохода, как будто каждый элемент боролся за то, чтобы занять центр комнаты. В типично извращенной манере Вентури писал, что лестница, рассматриваемая сама по себе, спрятанная в остаточном пространстве, плоха. Но, рассматриваемая как часть сложного и противоречивого целого, она хороша. Он исполняет любопытный танец с дымоходом и расширяется внизу, чтобы обеспечить место для сидения.

Фасад, тем временем, действует как знак Вегаса, тонкий экран, кричащий «дом», через который иногда выступают внутренние сложности здания, выводя из равновесия симметричную форму.

У него была плоскость, как у многослойных сценических декораций, которая будет оставаться темой всей работы Вентури и Скотта Брауна. «Архитектура в стиле барокко нуждалась в глубине в один двор, чтобы украсить ее», — писали они. «Архитектура эпохи Возрождения может быть на фут, рококо на один сантиметр, а арт-деко может предложить семь или восемь наложенных друг на друга поверхностей в одном барельефе глубиной в один сантиметр. Нам понравилось богатство декоративного барельефа, но когда мы задумались о том, что это значит для нас сегодня, мы поняли, что наши декоративные поверхности должны быть двумерными — по многим причинам, включая стоимость».

Утка Роберта Вентури и иллюстрация украшенного сарая.

Это была такая архитектура, которую они классифицировали как «украшенный сарай», функциональную коробку с орнаментом, нанесенным независимо от того, что происходит внутри, которую они противопоставили «утке», где сама архитектура является скульптурным, символическим объектом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *