Красивый интерьер хрущевки: красивые идеи оформления и обустройства

7 классных интерьеров в хрущевках — INMYROOM

Гид

Тесная хрущевка — это не приговор. Если применить нестандартный подход к оформлению помещения, то даже с минимальной перепланировкой можно создать стильный и удобный интерьер

Собрали примеры современных интерьеров в типовых хрущевках. Посмотрите, как авторы проектов решили проблему тесного пространства и сделали квартиры по-настоящему комфортными. 

Студия с отдельной спальней в центре Москвы

При оформлении интерьера небольшой квартиры для молодой девушки дизайнеры сделали ставку на практичность, износостойкость и исходили из ограниченного бюджета.

Чтобы изолировать спальное место от кухни-гостиной, в квартире-студии пришлось сделать перегородку. Все системы хранения выполнены на заказ по эскизам дизайнеров.

Однушку превратили в просторную студию

Изначально однокомнатная квартира в кирпичной пятиэтажке 1960 года была сильно запущена и являлась типичной хрущевкой в плане интерьера.

Чтобы максимально расчистить пространство, дизайнер избавился от всего лишнего, демонтировав старые антресоли, перегородки и даже дощатые полы. В результате получилась светлая и просторная студия с тремя окнами. 

Из двушки сделали трешку с необычным интерьером

Дизайнер создала для креативной девушки смелый и неожиданный интерьер, сочетающий в себе лофт, классику и элементы индастриал. 

Не обошлось без перепланировки: из двушки сделали полноценную трехкомнатную квартиру за счет изменения размеров гостиной. Третья комната — это кабинет, который при необходимости можно превратить в детскую. 

Скандинавский интерьер, как на картинках в Инстаграме

Девушка сделала косметический ремонт в съемной квартире и оформила интерьер в скандинавском стиле. Сначала сняли старый линолеум, затем деревянные доски зашпатлевали и покрасили белой алкидной краской.

Потолок и стены покрыли водоэмульсионной краской. Девушка занималась колеровкой самостоятельно, чтобы получился «стокгольмский белый» цвет, характерный для скандинавских интерьеров.  

Удобная квартира с кухней-гостиной и гардеробной

Проект типовой двушки потребовал интересных и небанальных дизайнерских решений. Конечно, без перепланировки не обошлось: кухню объединили с гостиной, почти треть второй комнаты отдали под гардеробную, а санузел увеличили за счет площади прихожей.

В отделке отдали предпочтение натуральным материалам с природным рисунком.

Из типовой однушки сделали стильную студию

Перед дизайнером стояла задача на 30 квадратах разместить кухню, гостиную, спальню, ванную и предусмотреть системы хранения. 

В квартире осталась перепланировка от предыдущих владельцев. Дизайнер разделил пространство на функциональные части и создал брутальный, немного лофтовый интерьер.

Скандинавский стиль с элементами ретро

Изначально это была темная и тесная двушка, но глобальную перепланировку делать не стали. Владельцы квартиры — молодая семейная пара — при ремонте придерживались принципа «меньше ломать — больше строить».

В процессе переделки отказались от коридоров, перенесли пару дверных проемов, сделав анфиладные проходы, а в большой комнате устроили гардеробную. 

Дизайн интерьера хрущевки (76 фото)

Однокомнатная хрущевка студия 30 кв.м


Гостиная в хрущевке


Однокомнатная хрущевка студия 30 кв.м


Современная маленькая кухня


Интерьер лофт гостиная 30кв


Перепланировка в хрущевке


Студия хрущевка 30 кв м


Студия из хрущевки 30 кв.м


Интерьер малогабаритной квартиры


Гостиная в стиле лофт в хрущевке


Студия из однокомнатной хрущевки 30 кв.м


Интерьер квартиры хрущевки


Современный интерьер хрущевки


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Интерьеры хрущевок


Перепланировка кухни с гостиной


Серая студия в хрущевке 30 кв.м


Гостиная Объединенная с коридором


Студия из однокомнатной хрущевки 30 кв.м


Интерьер в двухкомнатной хрущевке


Красивые интерьеры хрущевок


Дизайн 2 комнатной квартиры 60 кв. м


Спальня гостиная Минимализм


Кухня гостиная 40 кв Неоклассика


Современный интерьер однушки


Интерьер двухкомнатной хрущевки


Интерьер небольшой гостиной


Однокомнатная хрущевка студия 30 кв.м


Гостиная интерьер 40м2


Хрущевка перепланировка кухни в студии


Мария Дадиани


Интерьер двухкомнатной квартиры


Современный интерьер однушки


Интерьер гостиная 15 кв м икеа


Перепланировка в хрущевке


Интерьер 2 комнатной квартиры 44 кв.м


Интерьер кухни маленькой площади


Гостиная в хрущевке в современном стиле


Зонирование гостиной


Современная маленькая кухня


Гостиная в хрущевке в стиле Неоклассика


Интерьер гостиной в хрущевке


Гостиная в скандинавском стиле в хрущевке


Гостиная в двухкомнатной хрущевке


Гостиная в скандинавском стиле в хрущевке


Планировка кухни 6 м2


Хрущевка в современном стиле


Интерьер однокомнатной студии хрущевка


Кухня гостиная икеа 13м


Интерьер двухкомнатной хрущевки 42 кв


Проходная гостиная


Гостиная в двухкомнатной хрущевке


Интерьер квартиры 42 кв. м


Интерьер хрущевки


Интерьер маленькой квартиры студии


Интерьер двухкомнатной квартиры 40 кв.м


Однокомнатная хрущевка в стиле лофт


Гостиная 16 кв


Стильная маленькая квартира


Интерьер гостиной в хрущевке


Стильный и уютный интерьер


Спальня-гостиная с перегородкой


Зонирование однокомнатной хрущевки


Перепланировка хрущевки 30 кв.м


Интерьер трехкомнатной хрущевки


Компьютерный стол в однокомнатной квартире


Кухня гостиная в хрущевке


Маленькая гостиная совмещенная с кухней


Серая студия в хрущевке 30 кв.м


Стильная гостиная в хрущевке


Интерьер однокомнатной кв


Перепланировка в хрущевке


Интерьер двухкомнатной квартиры


Светлый интерьер маленькой квартиры


Интерьер хрущевки 2 комнаты


Отделка квартиры студии

Международные отношения США, 1961–1963, Том VI, Обмен Кеннеди-Хрущева

Москва, 10 марта, 1962.

Уважаемый господин Президент, я получил Ваше послание немецкими делами1 и внимательно изучили политику правительства США. меморандум, врученный вашим послом советскому министру иностранных дел в марте [Страница 119] 6.2 Я сожалею, что после стольких встреч наших представителей и, несмотря на наше конфиденциальное общение, переговоры по вопросам германского мирного урегулирования не добиться прогресса, мягко говоря. У меня сложилось впечатление, что американец сторона не избавилась от предубеждения, что при мирном урегулировании которого мы ищем, кто-то что-то берет, кто-то дает — кто-то берет фруктовый сад и дает яблоко, или дважды продает одну и ту же лошадь. Честно говоря, я просто делаю не понимаю такого подхода к оценке смысла нашего переговоры.

Возможно, причина в том, что мы смотрим на вещи под разными углами, что мы рассматриваем ситуацию и причины, которые ее вызвали, в по-разному, и, следовательно, у нас разные взгляды на методы снятие существующего напряжения. Если бы вы могли отвлечься от понятия, столь глубоко укоренившиеся за границей, и посмотреть на ситуацию так, как мы увидеть это после всего, что мы пережили, вы бы, наверное, увидели сами что в немецком мирном поселении никто ничего не продает и не покупает, никто торгует неравными ценностями.

Нет, с точки зрения здравого смысла ситуация здесь вполне ясна. Произошла страшная кровопролитная война. Народы наших стран плечом к плечу сражались с общим врагом — агрессивным гитлеровским Германия. Невероятным усилием и ценой бесчисленных потерь мы достигли цель — победить врага. По праву завоевателей четыре союзных Державы — СССР, США, Великобритания и Франция — временно оккупировали, до подписания мирного договора территория Германии, развязавшей Вторая Мировая Война.

В наследство от наших предшественников мы получили разграничение наших войск, что было не совсем разумным, и деление Берлина на четыре части. Мне сказали, что когда в конце войны планы оккупации Германию обсудили в Европейской консультативной комиссии британцы предложил разместить Контрольный совет союзников не в Берлине, а в небольшом город на стыке трех оккупационных зон. Это предложение мотивировало по практическим соображениям не было принято и было решено посадить Контрольный совет по символическим соображениям в столице разгромленных гитлеровцев Германия.

Тогда, конечно, никто не мог предположить, что будет две Германии и народ действовал в то время исходя из требований организация военной оккупации. Это может служить некоторым поводом для тех, кто принимал решения в то время.

Но история не всегда развивается так, как предвидят государственные деятели. На самом деле это оказалось, что существуют две Германии. Ни вы, господин Президент, ни я известно, как долго два германских государства, возникшие на руинах Рейх будет существовать, если они когда-нибудь объединятся. И наши симпатии к этим государствам не совсем одинаковы: вы сочувствую социально-политическому строю ФРГ, и я, естественно, сочувствую германскому демократическому Республика как социалистическое государство.

Кроме того, существует Западный Берлин. Население этого города живет под старые капиталистические порядки, а вокруг него — на территории ГДР — установились социалистические порядки. И здесь мы ищем решение — как обеспечить мирное сосуществование в эти обстоятельства.

Вам хорошо известно, господин Президент, что из-за отсутствия мирного заселение и продолжение оккупации Западного Берлина на протяжении многих лет вызывает серьезные и опасные трения между нами. я не буду скрывать что когда вы настаиваете на том, чтобы ваши войска оставались в Западном Берлине, мы это понимаем как выражение желания сохранить против нас плацдарм и военную базу НАТО внутри ГДР. Мы вошли в Берлин как союзники, но мы не союзники больше. Более того — мы в разных военных блоках — вы в Североатлантический блок, мы в Варшавском договоре Организация — организация социалистических стран. Эти две группы антагонистичны, потому что страны НАТО сформировали свой блок против социалистических стран.

Для защиты наших интересов нам пришлось создать оборонительную Организацию Варшавского Договора. Что осталось быть сделанный?

Вы заметили, что нынешняя ситуация в Германии неудовлетворительна. Это наша точка зрения тоже. И что мы можем сделать сейчас? Когда-то, поэтому История гласит, что два козла встретились лицом к лицу на узком мосту через пропасть. Они не уступали дорогу друг другу и падали вниз. Они были глупые и упрямые животные.

Но если мы сейчас не проявим трезвого понимания ситуации и не понимать, что мы должны проходить друг мимо друга по-дружески, а не столкнуться в том месте, где, как вы сами подчеркнули, наша основная интересы не пересекаются — тогда будет трудно принять разумное решение, которое позволило бы обеим сторонам жить спокойно.

Вы часто называете Западный Берлин камнем преткновения и говорите, что до недавнего времени там якобы все было в порядке. Когда мы предлагаем подписать мир договора и создать вольный демилитаризованный город в Западном Берлине, предоставив ему гарантии населению свободной и независимой жизни, вы утверждаете, что это аномальный. Это означает, что нормальным положение можно считать только тогда, когда войска размещены в Западном Берлине в качестве оккупантов, когда состояние войны сохранились там, а вы не хотите участвовать в заключении мира договор. Но можно ли это считать нормальным? Это против общего смысл.

Советский Союз исходит из необходимости найти такое решение, которое не причинит вреда ни одной из сторон; мы должны решить всю эту проблему дружно и, решив ее, не конфликтовать друг с другом в будущем. Короче говоря, необходимо развязать узлы, создающие трения между нашими состояния.

[Страница 121]

Не знаю, господин президент, что еще вы могли бы предложить в качестве решения Эта проблема. Мы с коллегами не смогли найти ничего лучше для улучшение послевоенных отношений кроме заключения германского мирный договор и нормализацию обстановки в Западном Берлине на этом основа. Говоря языком ваших представителей, мы не продаем и не покупаем этот город как лошадь. Мы не хотим владеть этой лошадью, и она не ваша лошадь в конце концов. Он не принадлежит никому из нас.

Западный Берлин оказался капиталистическим островом посреди социалистические страны. Ну и что! Пусть так и останется — мы не хотим захватывать этого острова или ликвидировать существующие на нем капиталистические порядки. Пусть это закрепить то, что дано историей.

Вы пишете в своем сообщении, что два принципа должны быть взяты за основу точка: (1) чтобы избежать любого смещения, благоприятного в одну сторону и вредного для другом, и (2) обеспечить большую степень стабильности и спокойствия в вся немецкая ситуация. Если к этому добавить, что также необходимо учитывать реальную ситуацию в Германии, т. е. существование двух германских государств, — то можно сказать, что именно эти принципы образуют на основе советских предложений о заключении германского мира договор. Мирный договор должен исправить положение, которое действительно существует, не допускать нарушения установившегося баланса и обеспечивать стабильное мира и спокойствия в Европе и не только в Европе.

Одним из важных аспектов такого решения является соблюдение суверенитет Германской Демократической Республики. Никто не требует от западным державам делать больше, чем просто соблюдать общепринятые нормы международное право и международная практика в отношении ГДР. Нельзя игнорировать достоинства и суверенные права государства, особенно если кто-то хочет использовать пути коммуникации, пересекающие его территорию, а также его услуги, если отображение от него ожидается добрая воля. И невозможно добиться мирного решения, подталкивая агрессивные круги ФРГ к новым обострениям обстановки в центре Европа.

Вы пишете, что обе стороны должны воздерживаться от действий, обременяющих идущие переговоры. Это правильная идея. К сожалению, западный державы до сих пор стараются во всем — и в крупных, и в мелких делах — игнорировать и попирать права ГДР. Совет НАТО — не без США участие, можно предположить, даже принял специальное решение рекомендуя членам этого блока лишить граждан ГДР возможности иметь нормальные контакты со многими странами мира. А что, если бы ГДР в ответ на столь вызывающее решение запретила гражданам из стран НАТО идти и лететь в ГДР или куда-либо через ее территорию? Западным державам это, видимо, не понравилось бы, но это было бы осуществление Германской Демократической Республикой своего суверенного права. Почему, затем выполните [Страница 122] США и их союзники считают возможным занимать такую ​​позицию по отношению к Германской Демократической Республике?

Или, может быть, следует считать вкладом в решение вопросы, обсуждаемые нами, бесконечны и — назовем вещи своими именами пика — провокационные визиты политиков ФРГ и других стран НАТО в Западный Берлин? Я не хочу сейчас вступать в полемику и поэтому не ссылаться на многие общеизвестные факты.

Вы, господин Президент, в своем послании, а также посол США, когда он вызвал министра иностранных дел СССР, коснулся вопроса о полетах советских самолетов на воздушных трассах, ведущих в Западный Берлин, над территорией ГДР. При этом американская сторона пытается создать впечатление, будто советские самолеты совершают «агрессивные преследование» к полетам самолетов США, Великобритании и Франции в Западный Берлин. не вижу необходимости в остановиться на этом вопросе: фактическое положение и наша позиция несомненно, хорошо известно правительству США. Эта позиция полностью основана о соответствующих международных соглашениях и о практике использования эти воздушные маршруты.

Кажется, чья-то рука приложила руку к этому искусственному нагреву атмосферу вокруг воздушных трасс Берлина. На наш взгляд, лучшее, что можно сделать было бы не поощрять некоторых горячих голов в НАТО, особенно среди военных, а остудить их так что они осознают, наконец, что никакие подстрекательские действия не могут изменить ситуации и лишить Советский Союз и Германскую Демократическую Республику чем они обладают. Отказ западных держав от попыток нарушать законные интересы ГДР и СССР был бы тем самым воздержание от односторонних действий, создающих опасность возникновения серьезных инцидентов, к которым призывает правительство США.

Вообще говоря, очень трудно найти в документе, переданном Посол Томпсон 6 марта a желание облегчить соглашение. Однако в нем есть заявление о эффект, что США выступают за достижение справедливого и мирного урегулирование спорных вопросов, разделяющих наши страны. Это заявление правильно, но, к сожалению, на переговорах в для достижения необходимого соглашения.

Не хотелось бы оставлять ничего неясным — так или иначе мы подпишем Германский мирный договор. Я уже говорил в Вене и повторяю сейчас, что если другого выбора нет, мы воспользуемся примером США и уроком чему нас она научила в случае с Японией. Некоторые горячие головы занимают официальные должности в США угрожая нам разными несчастьями, но я думаю, что они умнее в своих делах, чем на словах, потому что теперь только самоубийцы могут угрожать война, но самоубийцы всегда сумасшедшие люди. Я для себя считаю, что наша двойники, с которыми мы ведем беседу, — психически нормальные люди [Страница 123] и может реально оценить и понять, что значит напасть на Советский Союз или другую страна.

Некоторые люди утверждают, что мы на кого-то нападаем, требуя мирного немецкого урегулирование. Но ни один здравомыслящий человек не может считать нападением переговоры о заключение мирного договора. А заключение мирного договора означает положить конец не только состоянию войны, но и состоянию враждебность, которая является результатом незавершенного мирного урегулирования.

Я считаю, что мы, люди, наделенные большим доверием и ответственностью нашей народы, должны все это правильно понимать и противопоставлять мнения которые иногда толкают нас на неправильный путь. Скажем прямо: не будем пугать друг друга словами. Мы видели достаточно пугающего. Вы, г. Президент, участвовал в Великой Отечественной войне, я участвовал не только в той война. Мы оба знаем, что такое война, и как лидеры государств мы знать, какими военными средствами сейчас располагают СССР и США. Не будем считать по кусочкам, у кого больше, у кого меньше современные средства массового поражения. Каждая из наших стран уже накопили более чем достаточно средств, чтобы нанести непоправимый разрушительный дуть.

Советский Союз намерен заключить с Германией мирный договор. Если мы не найдем с вами общий язык и сами вы не хотите принимать участие в мирное урегулирование, то Советский Союз и другие государства подпишут мирный договор с ГДР.

Мы с коллегами много размышляли, как сблизить наши позиции по обсуждаемые вопросы, в том числе проблема обеспечения свободного доступ в Западный Берлин. Ваше недавнее письмо, в котором некоторые мысли по этому поводу выражены, укрепили мое намерение поделиться с вами соображения, к которым мы пришли по поводу создания международного орган о доступе в Западный Берлин. Я надеюсь, что идеи, которые я выражение здесь будет принято с доброй волей, без предрассудков.

Конкретно я имею в виду следующее:

Мы готовы пойти навстречу выраженному Вами желанию и согласиться создание специального международного органа по доступу в Западный Берлин на период времени, который будет определен соглашением между нами. орган, который я имею в виду, будет действовать как арбитр, если возникнут трудности в ходе практической реализации соглашений о свободном доступе и из Западного Берлина. Он не будет наделен какими-либо административными полномочиями. функции, которые дали бы ему право напрямую регулировать движение или устанавливать свои собственные правила о путях движения, соединяющих Западный Берлин с внешним миром, потому что это прерогатива германских демократов. Республика. Короче говоря, любые разговоры об органе, предложенном Американская сторона на переговорах в Москве, что бы стать своего рода гос. внутри государства не может быть и речи. Такая ситуация была бы в принципе противоречие с самыми элементарными понятиями об уважении суверенитета государств. Из замечания, сделанные американской стороной, вы тоже, мне кажется, видите необходимость учитывать эту сторону дела.

Естественно, создание международного органа по доступу на Запад Берлин, который я имею в виду, возможен только при условии, войска, которые сейчас находятся там в силу оккупации, выводятся из Западного Берлина в результате заключения мирного договора. Мы считать, что для самого Западного Берлина было бы спокойнее и лучше, если бы там там вообще не было иностранных войск. Однако вы говорите, что у вас есть некоторые сомнения — не будет ли нанесен какой-либо вред населению Западного Берлина на части ГДР. Хотя у нас есть неоднократно объяснял, что ГДР не и не может иметь таких целей, тем не менее мы готовы согласиться на размещение в Западном Берлине на какое-то время, скажем, на 3-5 лет, символическое контингенты войск ООН или нейтральных страны.

Все это, конечно, связано с превращением Западного Берлина в вольный демилитаризованный город и с одновременным достижением соглашение об окончательной легализации и закреплении существующих немецких границы, а также по другим вопросам, которые вам хорошо известны и которые вы упоминаете в своем сообщении.

Такая договоренность может быть затем зафиксирована в мирном договоре с Германией Демократической Республики (или в приложении к ней), которое будет заключено Советский Союз и ряд других государств, если западные державы окончательно решили, что в настоящее время они не будут принимать участие в Немецкое мирное поселение.

При согласованном решении всех этих проблем, частью которых будет соглашение о создании международного органа по доступу на Запад Берлине такой доступ через территорию ГДР осуществлялся бы на основе договоров, т.е. с соблюдение обычных правил и формальностей, которые применяются к транзитом через территорию суверенных государств. Мы знаем, что ГДР готова принять в соответствующей форме обязательства, предусматривающие беспрепятственный доступ в Западный Берлин и из него. В случае каких-либо осложнений или трений при осуществлении свободного доступа к Возникнет Западный Берлин, последнее слово будет за интернациональным орган — арбитр, о котором мы сказали выше.

В состав международного органа вошли бы, прежде всего, четыре державы — СССР, США, Великобритании и Франции. Таким образом Советский Союз выступал бы в качестве гаранта свободного и бесперебойный доступ к Западному Берлину, к которому, судя по всему, Западные державы придают этому особое значение. Что касается других возможных участников международного органа, этот вопрос можно было бы решить позже по соглашению сторон.

[Страница 125]

В чем преимущество решения, которое я только что изложил? В некотором смысле это сплав двух позиций — американской и советской. С одной стороны, Советское правительство, хотя для нас это не так просто, соглашается на создание международного органа по доступу. С другой стороны, соглашение будет достигнуто — если США еще не готовы заключить мирный договор с обеими Германские государства — что с заключением Советского Союза и рядом других государств мирного договора с ГДР положение в Западном Берлине нормализуется на этой основе путем превращение его в вольный демилитаризованный город в соответствии с нашим взаимным соглашение, и другие вопросы, которые, как вы знаете, решаются. Это было быть великой победой дела укрепления мира и смягчения напряжение.

Это разумное предложение, и если бы мы могли прийти к соглашению на его основе это помогло бы нам снять существующий накал в международных отношениях. Наше предложение — уступка вам. Мы не хотим создавать трудности для вас, господин президент, и вашей страны, потому что в вашей стране есть горячие головы; может быть среди ваших союзников тоже есть. Эти вопросы правильно понимается в нашей стране и нашими союзниками. Давайте оставим войск ООН или нейтральных стран в освободить город Западный Берлин на 3-5 лет, чтобы нервы остыли в течение этого периода времени, и тогда вся ситуация будет выглядеть довольно разный свет.

Надеюсь, что мысли, высказанные мною, позволят нам сконцентрироваться внимание в ходе переговоров по основным вопросам и добиться необходимый прогресс в ближайшем будущем.

Я намеревался остановиться в этом сообщении только на немецком мире договор. А тем временем меня проинформировали о конфиденциальном разговор с твоим братом, Робертом Кеннеди.3

Он сказал, что поскольку мы не добились никакого прогресса по берлинскому вопросу, вы, Господин Президент, считаем необходимым приложить усилия для нахождения направлений при этом скорейшее достижение соглашения с Советским Союзом возможный. А вы, по словам мистера Роберта Кеннеди, считают, что такой областью является проблема разоружения и, прежде всего вопрос о запрещении ядерных испытаний.

Я бы понял такую ​​вашу позицию, скажем, несколько дней назад. Но как, могу я спросить вас, понять это теперь, когда вы решение о возобновлении испытаний ядерного оружия4 и особенно на накануне конференции, на которой мы будем заниматься разоружением вопросы. Я выразил свое отношение к вашему решению с полной откровенности в моем сообщении от 3.5 марта Сказанное может показаться сурово с вами, но дал ли я другую оценку такому шагу США Правительство было бы просто неискренним.

[Страница 126]

Ваш брат выразил мысль, которую наши министры должны обсудить на Женева возможности договоренности по вопросу о ядерной запрет на испытания. Как вы уже знаете из моего недавнего сообщения, мы договорились, что наш Министр будет участвовать в работе 18-й национальной конференции, хотя я Не скрою, что если начать серию ядерных взрывов, то конечно, не увеличивают шансы на успех в работе Комитета. Мы вас и я, должен смотреть на ход событий реально.

Ваш брат сказал, что вы, господин президент, хотели бы провести саммит встречи, которая может быть заранее подготовлена ​​министрами иностранных дел дел или по дипломатическим каналам. Я бы тоже поверил, что такой встреча с вами будет полезна, если размещение на ряде вопросы доходят до него нашими министрами, т. е. если вопросы готовятся к их окончательному обсуждению, утверждению и оформлению на встреча глав государств. Я всегда готов к такой встрече, чтобы для обеспечения необходимого жилья. Когда я говорю о такой встрече на самом высоком уровне считаю, что оба наших народа одинаково заинтересованы в этом. Ведь когда на карту поставлена ​​судьба человечества, мы как государственные деятели должны использовать все возможности, чтобы оправдать возложенное на нас большое доверие. Это конечно иногда бывает, что одних усилий министров недостаточно и тогда ради успеха и в интересах мира главы Государство и правительство должны объединить усилия.

Наш новый посол, Добрынин А.Ф., скоро прибудет в Вашингтон. Я рекомендую его вам, и я уверен что он будет хорошо представлять Советский Союз в вашей стране. Он наслаждается полное доверие Советского правительства и мое полное доверие. В любое время вам нужно передать мне что-то конфиденциальным образом, он сможет передайте это мне лично.

Хочу поблагодарить Вас за добрые и теплые слова, переданные мне через А.И. Аджубей и в свою очередь успехов Вам и Вашей семье и крепкого здоровья.

С уважением,

Н. Хрущев

6

Холодная война в Кремле: от Сталина до Хрущева

Мичиганскому университету нужны ваши отзывы, чтобы лучше понять, как читатели используют электронные книги, находящиеся в открытом доступе. Вы можете помочь, приняв участие в коротком опросе, не нарушающем конфиденциальность.

В. М. Зубок и Константин Плешаков

У вас нет доступа к этой книге. Пожалуйста, попробуйте войти в свою организацию. Войти

Читать книгу

  • Фронтматтер

  • Предисловие (страница ix)

  • Пролог: Вид из Кремля, 1945 (стр. 1)

  • 1 Сталин: Властелин революции (стр. 9)

  • 2 Сталин и разрушенный мир (стр. 36)

  • 3 Молотов: Расширение границ (стр. 78)

  • 4 Жданов и истоки Восточного блока (стр. 110)

  • 5 Берия и Маленков: учимся любить бомбу (стр. 138)

  • 6 Воспитание Никиты Хрущева (стр. 174)

  • 7 Хрущев и советско-китайский раскол (стр. 210)

  • 8 Хрущев и Кеннеди: укрощение холодной войны (стр. 236)

  • После смерти: Империя без героев (стр. 275)

  • Примечания (стр. 285)

  • Указатель (стр. 339)

Обзоры
Аббревиатура журнала Этикетка URL-адрес
SR 56.1 (весна 1997 г.): 151-152 http://www.jstor.org/stable/2500683
АХР 102.5 (декабрь 1997 г.): 1535-1536 http://www.jstor.org/stable/2171181
руб. 56.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *