Отделка прихожей камнем в квартире фото: Декоративные прихожие — 100 фото идей как оформить декоративный дизайн прихожей

Декоративные прихожие — 100 фото идей как оформить декоративный дизайн прихожей

В любой квартире именно прихожая первое место, что встречает гостя. Собственно, прихожая о многом говорит, как пример, если у владельца квартиры вкус по жизни и комфортно ли находиться в его квартире. Особое внимание стоит уделять отделке прихожей.

Особенность прихожей в том, что она «просматривается» из подъезда соседями или же случайно проходящими людьми, в тот момент, как вы заходите или выходите из своей квартиры. Кроме того, прихожая отличается своей «проходимостью», и основная неприятность, мы в квартире именно в прихожую заносим много уличной грязи. Как же оформить красиво и полезно прихожую? Как на долгое время сохранить ремонт, чтобы он радовал глаз, а не думать о том, что пора приводить прихожую приводить в порядок?

Отделка прихожей декоративным камнем, а также коридора, что ведет на кухне – самый современный и актуальный способ для решения задач, поставленных чуть выше.

Камень изготавливается по особой технологии, и потому возможно создание элементов, разных по своей текстуре, форме и оттенку. Камень прост в обработке, он устойчив к повреждениям, и потому отделка будет надежной и долговечной.

Стоимость материала весьма высокая, и потому это одна из главных причин, почему используется декоративный камень в качестве дополнительного акцента. Обрамление дверей декоративным камнем сегодня выглядит стильно и красиво.

В чем преимущество данного вида отделки?

Камень, используемый для отделки, никогда не утратит своей актуальности. Никто и никогда не сможет усомниться в надежности данного материала, а красота и естественность декора поверхности стен таким образом не имеет никакой конкуренции. Наверное не стоит говорить, что фото декоративного камня в прихожей, как натурального, так и искусственно, смотрится симпатично, и как таковой разницы не видно, потому выбор зависит от вашего кошелька.

Декоративный интерьер прихожей, а именно фрагментированная отдела камнем – наиболее выигрышный вариант, ведь камень отлично сочетается с любым материалом.

Декоративные стены в прихожей можно обыграть различными способами – сделать помещение ультрасовременным или же наоборот, состарить.

Для такой отделки прихожей комнаты важную роль играет освещение. Только продуманные и направленные световые потоки прекрасно смогут осветить все шероховатости поверхности камня, смогут отражать нужные блики от камня.

Чтобы заметно расширить помещение прихожей, предпочтение стоит отдать светлому камню. Сочетание контрастных цветов и разных рельефов позволят привлечь внимание к нужным фрагментам – в общем-то, как видно, диапазон выбора колоссальный.

Помните, что для отделки небольшой прихожей камнем стоит отдавать предпочтение однородному материалу.

Не стоит покупать камень ровно до тех пор, пока не будет продуман до мелочей эскиз дальнейшей укладки.

Камень стоит приобретать с небольшим запасом, потому как не обходится использование любых твердых материалов для отделки без выполнения корректировки форм плит, и производится подгонка по размеру.

Не стоит рассчитывать на то, что в ходе ремонта будет возможность докупить материал – чаще всего между разными партиями видна сильная разница.

Выполнить отделку прихожей камнем можно самостоятельно, потому как технология такая же, как выполнять укладку кафеля. Облицовку к поверхности можно крепить как бесшовно, так и выполняя расшивку швов.

Не важен выбранный способ укладки искусственного камня, важнее – соблюдение правил, а также принятие к сведению элементарных рекомендаций опытных мастеров в этом деле.

Данный материал в интерьере и в отделке не может быть главным, это важно понимать. Такая отделка — просто художественное средство для самовыражения в интерьере.

100 фото декоративных прихожих

Как вам статья?

Отделка прихожей камнем — фото лучшего дизайна и подробное описание отделки

Отделка прихожей камнем — это оригинальное и правильное решение по мнению дизайнеров. Благодаря различным вариациям каменной отделки она подойдет под любой интерьер. Отделка коридора — дело, которое можно организовать самому, используя камень. Им можно сделать акцент на определенном участке, а можно его сделать главным видом отделки.

Также дизайнеры отмечают преимущества искусственного камня — он более легок в установке и более бюджетный.

  • Отделка прихожей декоративным камнем

  • Виды покрытия

  • Отделка гибким камнем в интерьере прихожей

  • Правила монтажа

  • Плюсы и минусы гибкого камня

  • Натуральные элементы

  • Керамическая плитка

  • Гипсовые изделия

  • Клинкер

  • Керамогранит

  • Конгломерат

  • Пластиковые панели

  • Фото отделки прихожей камнем

Отделка прихожей декоративным камнем

Стены прихожей — то, на что обращает в первую очередь посетитель дома. Коридор — первая комната, которую посещает владелец. По этим причинам стоит уделить особое внимание ремонту в коридоре, особенно его стенам. Они должны подходить по стилю интерьеру во всей квартире или в доме. Облицовка может иметь различный вид, это зависит от многих параметров, в том числе от вкуса владельца.

Дизайнеры рекомендуют следовать следующим советам при оформлении прихожей:

  • Не рекомендуется использовать камень холодных оттенков в прихожей, так как в ней не хватает натурального освещения и теплого света. Камень теплых оттенков поможет возместить недостаток солнца.
  • В маленькие прихожие рекомендуется устанавливать мелкий декоративный камень, так как он визуально расширит пространство, тогда как крупный камень только уменьшит его.
  • Неровные стены можно отделать гибким камнем, который гнется и устанавливается на любую поверхность. Им можно облицовывать даже скругленные поверхности.
  • Не стоит совмещать несколько текстур. Также не надо на стены, облицованные камнем вешать декорацию, такую как картины и полки.
  • На стены рекомендуется поставить вертикальную подсветку.
  • Рекомендуют совмещать камень и дерево — такое сочетание смотрится наиболее выигрышно.

Чтобы набраться идей, можно посмотреть фото отделки прихожей камнем.

Виды покрытия

При входе в прихожую, в которой стены облицованы красивым декоративным камнем, можно даже не догадаться о том, какой материал использовался при этом. Существует огромное количество видов декоративного камня.

В первую очередь он делится на две большие группы: натуральный и искусственный камень. Натуральный камень — это дорогой материал, но смотрится он богато и роскошно.

Натуральный камень — это неповторимый материал, который придаст особую атмосферу помещению. Но из-за высокой цены и веса он не всегда подходит владельцам прихожей. Тогда гораздо разумнее будет отдать предпочтение искусственному камню.

Внешне искусственный камень не отличим от натурального. Благодаря современным технологиям создаются текстуры и цвета настоящего камня, который подходит под любой стиль. Благодаря этому искусственный камень становится все более популярным и ходовым. Этот вид облицовки изготавливают из следующих видов материала:

  • Гипс.
  • Агломерат.
  • Гранит.
  • Керамогранит.
  • Пластик.
  • Песчаник.

Сегодня натуральный камень почти не используется для облицовки стен внутри помещения, им чаще облицовывают фасады снаружи. Искусственная отделка гораздо легче натуральной, поэтому она более рекомендована для отделки прихожей декоративным камнем.

Отделка гибким камнем в интерьере прихожей

Гибкий камень — это настоящая находка. Он изготавливается из гибкого песчаника. Этим материалом можно покрывать в кратчайшие сроки огромные площади, а результат будет действительно отличным, так как гибкий песчаник аккуратно ложится на любую поверхность, даже на неровные стены. Он легкий и при этом надежный, имеет тонкое полотно.

Гибкий камень имеет три слоя:

  • Тканевая основа.
  • Клей — чаще всего используют эпоксидную смолу, так как она долговечна и незаметна.
  • Крошка минералов, таких мрамор, кварц, гранит.

Гибкий камень представляет собой крошку минералов на гибкой тканной основе, продается рулонами или плитами.

Отделка искусственным камнем в прихожей — более выгодное в финансовом плане решение.

Правила монтажа

Установка декоративного камня напоминает поклейку обоев. Главное — наносить клей только на стену, и избегать нанесения на камень.

Устанавливать камень на стены стоит согласно следующей схеме:

  • По возможности выравнить стену шпателем.
  • Приложить рулон камня.
  • Исправить недочеты.

Если прикладывается рулон — то надо начинать с угла и разравнивать сверху вниз. Полосы надо клеить встык, затем их необходимо прогладить валиком

Плюсы и минусы гибкого камня

Из положительных качеств гибкого камня специалисты отмечают следующее:

  • Гибкий камень безвреден для здоровья и природы, ведь он изготавливается из натуральных компонентов.
  • Легок в уходе и установке.
  • Возможность установить на любую, даже скругленную поверхность.
  • Легкость.
  • Не горит.
  • Светопроницаем.

Минусы:

  • Стоит дороже других видов искусственного камня.
  • Стену перед установкой необходимо выравнить шпателем.
  • Риск купить подделку.

Подделки устанавливаются гораздо тяжелее качественного материала. Он может случайно сломаться, плохо приклеиться или вообще осыпаться. Не стоит экономить на покупке этого вида камня, иначе придется переделывать всю работу. Отделка камнем прихожей в квартире должна быть качественной и надежной.

Натуральные элементы

Натуральный материал имеет высокую цену, он также тяжелый. Помимо этого, для сглаживания поверхности на него наносят лак. Среди самых популярных отмечаются мрамор, гранит, оникс.

Керамическая плитка

Керамическая плитка подходит как для облицовки стен снаружи, так и изнутри. На рынке имеется множество видов фактур и цветов.

Дизайн прихожей отделка камнем в виде керамической плитки будет выигрышно смотреться даже при неровных стенах.

Гипсовые изделия

Плитка из натурального гипса с добавками из полимеров довольно легкая, влагоустойчивая, но боится повреждений. Отлично изолирует тепло и звук.

Клинкер

Это своеобразный тонкий кирпич. Его также используют для облицовки стен снаружи и внутри. Он прочен, не боится повреждений, бытовой химии.

Керамогранит

Очень напоминает по всем характеристикам натуральный камень. Самый долговечный материал, считается лучшим после натурального камня.

Конгломерат

Его производят из крошки натурального камня. Используется для имитации камня. Не боится повреждений.

Пластиковые панели

Пластиковые панели для отделки стены в прихожей камнем — бюджетные вариант, который при этом является надежным. На рынке имеется большой выбор пластиковых панелей. С их помощью можно учесть все нюансы интерьера, и при этом вложить минимум средств.

Отделка прихожей под камень — отличное решение, согласно словам дизайнеров. Это выгодно подчеркнет все достоинства комнаты и сделает ее более стильной.

Фото отделки прихожей камнем

За кулисами: 10 откровенных снимков мастерских художников

Загрузка

Коллекция | История искусства

(Изображение предоставлено Художественно-историческим музеем, Вена)

Клэр Дауди, 15 сентября 2022 г.

Новая книга от средневековья до наших дней предлагает заглянуть в святая святых художников на протяжении веков. Клэр Дауди смотрит.

F

На протяжении веков процесс создания искусства был источником восхищения публики и самих художников. На протяжении многих лет художники за работой изображались на всем, от страниц книг до древнегреческих урн, а также на картинах и фотографиях. Такие изображения проливают свет на роль и статус художника, приемы и ритуалы его эпохи, меняющееся отношение к натурщикам и посетителям, меняющуюся творческую среду.

Больше похоже на это:

—          Древние исламские корни современности

—          Восемь лучших оперных театров мира погружается в мифы и реалии творческого процесса, как они изображены на изображениях рабочих мест художников и ремесленников на протяжении веков. Вот 10 самых показательных изображений Холла в его новой книге.

Ювелир в своей мастерской, 1449 г., Петрус Кристус (Источник: Метрополитен-музей, Нью-Йорк, коллекция Роберта Лемана, 1975 г. ) пользовались повышенным статусом, потому что имели дело с драгоценными металлами. Крайне важно, чтобы им доверяли. С этой целью ювелиры должны были работать публично, а их весы располагались перед магазином, чтобы доказать, что они не использовали поддельные гири. Ювелир на картине Петруса Кристуса взвешивает кольцо, чтобы оценить его, и его веса и меры как на ладони. «Эта картина полностью посвящена открытости — отсюда и широкие, ясные глаза ювелира. Клиенты у его плеча, а выпуклое зеркало увеличивает уровень освещенности в комнате и увеличивает предметы для ювелира, работающего в небольшом масштабе», — говорит Холл. Культура Би-би-си.

Художник подчеркивает, что идеальный ювелир обладает совершенным зрением. «И картина является свидетельством идеального видения Кристуса, поскольку детали — такие как вазы и предметы на полке — необычны», — добавляет Холл.

Скульптор за работой, c 1503-10, неизвестный флорентийский художник, из издания «Божественной комедии» Данте Кристофоро Ландино (Источник: Biblioteca Vallicelliana, Рим)

Скульптор за работой, c 1503-10 в редакции Кристофоро Ландино «Божественной комедии» Данте 1481 года — работа неизвестного флорентийского художника. Холл заметил этот рисунок на страницах книги и убежден, что это изображение Микеланджело, работающего над огромной головой и держащего молоток. «Скульптор, до сих пор непризнанный, может быть Микеланджело только во время или после его триумфального достижения в вырезании Давида», — пишет Холл.

По словам Холла, это изображение Микеланджело опровергает идею Леонардо о том, что искусство должно быть комфортным и утонченным занятием. Отсюда физическая сила, демонстрируемая поднятым молотком, и утилитарная майка рабочего. Художник заканчивает рот этой колоссальной фигуры, что символично, потому что «одной из основных форм похвалы произведению было то, что оно было говорящим подобием, — объясняет Холл, — то есть выглядело так, как будто оно вот-вот исчезнет». говорить.»

Конкурс рисунков (Eawase) из «Повести о Гэндзи», 1509 г.–10, Тоса Мицунобу (Источник: Гарвардские художественные музеи/Музей Артура Саклера/Хоферовская коллекция искусства Азии)

Конкурс рисунков, 1509-10

художники на работе, потому как профессия не имела высокого социального статуса. Но есть много изображений конкурсов картин ( eawase ), когда художники создавали картины, чтобы их оценивали друг против друга. В «Сказке о Гэндзи» (около 1000 г. н.э.) Мурасаки Сикибу есть знаменитый eawase , изображенный в 1509 году.-10 художника Тоса Мицунобу. Холл объясняет, что Гэндзи, незаконнорожденный сын бывшего японского императора, является опытным художником и каллиграфом, как и нынешний император. «В финале конкурса Гэндзи представляет свои собственные автобиографические картины, написанные спонтанно и эмоционально», — пишет Холл. «Они доводят до слез придворных мужчин и женщин».

Апеллес рисует Кампаспу, около 1630 г., Виллем ван Хехт (Фото: Маурицхейс, Гаага)

Апеллес рисует Кампаспу, ок. 1630

Домашняя студия, изображенная здесь Виллемом ван Хехтом, основана на установке Питера Пауля Рубенса. У фламандского художника был специально построенный блок-студия и сад в Антверпене, который стал туристической достопримечательностью. Другие художники последовали их примеру, создав коллекции произведений искусства, которые они демонстрировали организованно. «Им нравилось иметь такого рода симметрию, чтобы организовать разрозненную коллекцию картин, и иногда они сокращали их, чтобы они соответствовали пространству», — говорит Холл.

Это один из новых видов изображения, изображающий идеализированные галереи, мастерские и рабочие пространства, заполненные посетителями. Апеллес, придворный художник Александра Македонского, изображен здесь как рыжеволосый Рубенс. Он пишет Кампаспу, любовницу Александра Македонского, которая стоит позади художника. «Во время сеансов Апеллес влюбился в нее, — объясняет Холл.

Лас Менинас, 1656 г., с картины Диего Веласкеса (Источник: Музей Прадо, Мадрид)

Лас Менинас, 1656 г.

По словам Холла, эта картина Диего Веласкеса является довольно точным изображением собственной мастерской художника в бывших покоях покойного наследного принца Бальтазара Карлоса в королевском дворце Алькасар. Зритель может увидеть короля Испании Филиппа IV и его вторую жену Мариану Австрийскую, отражающихся в зеркале за придворным художником. Его большой размер и рама из черного дерева означают, что это зеркало, вероятно, является самым дорогим предметом на выставке, за исключением шелкового платья с серебряной нитью пятилетней инфанты Маргариты Марии. «У Веласкеса было 10 зеркал, что свидетельствует как об увлечении [ими], так и о богатстве», — пишет Холл.

Искусство живописи, 1666–168 гг., Йоханнес Вермеер (Источник: Художественно-исторический музей, Вена) картина Иоганна Вермеера, а сами пространства стали более «женскими по своему характеру», пишет Холл. На выставке «Искусство живописи» Вермеера представлены узорчатые ткани и одежда, латунная люстра, красивый стол с выдвижными ящиками и точеными ножками, мраморная напольная плитка, раскрашенная вручную карта и стулья из орехового дерева, отделанные бархатом, шелком и кружевом. «Помимо роскошной люстры, большая часть этого реквизита появляется на других фотографиях, поэтому мы можем предположить, что это были предметы домашнего обихода», — пишет Холл. Хотя он добавляет, что плитку (дорогую и тяжелую) вряд ли можно найти в студии или на первом этаже.

Между тем, щеголеватый художник щеголяет в стильном камзоле с разрезами, малярном берете, просторных бриджах и бархатных туфлях. Но шутка в том, что у художника Вермеера мало видимых инструментов – ни палитры, ни запасных кистей, ни бутылок, ни пигмента. И «ни одна модель не могла долго удерживать эту позу», — говорит Холл. На самом деле художник, вероятно, нарисовал бы этюды и одел манекен.

Автопортрет с двумя ученицами, Мари Габриэль Капет и Мари Маргерит Карро де Розмонд, 1785 год, автор Аделаида Лабиль-Гьяр (Фото: Метрополитен-музей, Нью-Йорк)

Автопортрет с двумя ученицами, 1785

Эта картина французской художницы Аделаиды Лабиль-Гьяр, изображающая себя и двух учениц, Мари Габриэль Капет и Мари Маргариту Карро де Роземон, «почти олицетворяет желание Леонардо да Винчи, чтобы живопись быть расслабленным, легким, светским мероприятием», — говорит Холл, описывая изображение как «своего рода фэнтези Леонардо». Он указывает на изысканное атласное платье, на которое не попало ни капли краски, и экстравагантную (и восхитительно непрактичную) шляпу.

Единственная уступка аутентичному беспорядку и усилиям мастерской — холст, прибитый к деревянным подрамникам. На заднем плане можно разглядеть портретный бюст отца Лабиль-Гьяр, «так что это не совсем ниспровержение патриархата, ее отец одобрил то, что она сделала», — говорит Холл.

Немецкий художник, 1840 г., с картины Карла Якоба Линдстрема (Источник: Национальный музей, Стокгольм/ Фото Эрика Корнелиуса/Национальный музей)

Немецкий художник, 1840 г.

Живопись на открытом воздухе впервые стала популярной в Италии в 17 веке, когда художники из Северной Европы отправились зарисовывать экспедиции в римскую сельскую местность. В серии из четырех акварелей шведский акварелист Карл Якоб Линдстрем высмеивает эту тенденцию. Каждое изображение высмеивает другую национальность. Здесь настала очередь «Назарянина», группы немецких художников-романтиков начала 19 века, которые хотели возродить духовность в искусстве.

У немецкого художника есть ящик для рисования, в котором хранятся все его материалы для рисования, включая холст или деревянную панель, и он одет в стандартный костюм немецкого Назарянина. «Самое смешное, что назареи были против чрезмерно изощренного искусства, и он проделал весь путь в сельскую местность, чтобы нарисовать единственный цветок», — говорит Холл.

Роден в своем павильоне-студии, ок. 1902 г., Эжен Дрюэ (Фото: Музей Родена, Париж)

Роден в своем павильоне-студии, ок. 1902 г. Огюст Рене Роден, запечатленный здесь Эженом Дрюэ: «В значительной степени это связано с тем, что мастерская скульптора очень строгая, со всеми этими глиняными и гипсовыми моделями, все стены выкрашены в белый цвет, он почти полностью окружен белыми гипсовыми скульптурами и фрагменты», — говорит Холл.

С 1880-х годов мастерская Родена — в 20 минутах езды на поезде от Парижа на вилле де Брильянт в Медоне — стала самой фотографируемой в его эпоху, и, что необычно для того времени, на многих снимках были запечатлены незавершенные работы.

Хироши Сугимото в своей домашней студии в Токио (Фото: Ясутомо Эбису)

Хироши Сугимото в своей домашней студии в Токио, 2019 г.

Японский архитектор и фотограф Хироши Сугимото (1948 г. аскетизма и искусного разнообразия в своей домашней студии в Токио», — пишет Холл. Стены пентхауса отделаны белой японской 9Штукатурка 0055 shikkui — Сугимото считает, что это лучшая поверхность для просмотра теней. Для Холла интерьер и сад на балконе напоминают японский чайный домик и чайный сад: «Это минималистская гостиная монаха с зеленым чаем».

В детстве Сугимото научился столярному делу, а теперь изготавливает и проектирует собственную мебель, используя старые и новые материалы. В коридоре пол состоит из каменных балок от старых храмов. Холл добавляет: «Он пытается найти золотую середину между пространством, созданным из теплых натуральных материалов и приятной текстуры дерева, и чистотой белого пространства».

«Мастерская художника – история культуры» Джеймса Холла , опубликовано в Великобритании издательством Thames & Hudson 21 октября 2022 г. и в США 10 января 2023 г.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-либо еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter .

И если вам понравилась эта история,  подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com , который называется «Основной список». Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

 

 

;

Шаг внутрь спокойного дома Монтесито Гвинет Пэлтроу

Отдельностоящая барная стойка из оникса от Романа и Уильямса занимает одну сторону гостиной, а световая инсталляция Линдси Адельман активирует потолочную плоскость. Диван Charles Zana из The Invisible Collection, кресла для отдыха Jan Ekselius, приставной столик A Space из черного мрамора, коктейльный столик Julian Mayor, стул Rick Owens и ковер Woven.

Произведения искусства включают картину Джона Балдессари над камином и проволочную скульптуру Д’Лизы Крегер. Наружные двери Riviera Bronze, каминная полка Chesneys, краска Farrow & Ball и барный кран Waterworks. D’lisa Creager

Magazine

Working with AD100 talents Roman and Williams and Romanek Design Studio, Gwyneth Paltrow builds a serene family sanctuary 

Все продукты, представленные в Architectural Digest, выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Однако, когда вы покупаете что-то через наши розничные ссылки, мы можем получать партнерскую комиссию.

Во-первых, предостережение. Любой, кто надеется найти множество карикатурных новинок в стиле Goop в доме Монтесито, который Гвинет Пэлтроу делит со своим мужем, писателем и продюсером Брэдом Фэлчаком, наверняка будет разочарован. Здесь нет растительной, выщелачивающей токсины, невесомой капсулы, ферментирующей кабаны или парилки на кристаллах. Безусловно, существует множество элементов, специально предназначенных для развития ума, тела и души; просто они гораздо более сдержанны — такие вещи, как витрувианские пропорции, сакральная геометрия и множество тонко обработанных архитектурных деталей, которые вместе представляют собой нюансированную интерпретацию велнеса через дизайн.

В вестибюле есть каминная полка 18-го века и полы из регенерированного камня из Шато `Доминго. Сосуд Акико Хираи на центральном столе принадлежит Гильдии RW.

Гвинет Пэлтроу в платье Khaite, поясе Georges Chakra, туфлях Femme LA и украшениях Foundrae дома в Монтесито, Калифорния. Модный стиль от Rob & Mariel.

«Сила дома в тонкостях света и пространства», — говорит Пэлтроу. «Мы потратили много времени на оценку семейных паттернов, как мы на самом деле живем, в чем нам комфортнее всего. Основное внимание уделялось опыту, эмоциям».

Пэлтроу впервые попала под чары Монтесито во время ее двух семестров в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, прежде чем она сбежала из лагеря, чтобы продолжить карьеру актера. «Меня всегда тянуло к Санта-Барбаре. Даже когда я жил в Лондоне, мы возили туда детей на каникулы. Это была наша сладкая жемчужина побега в США», — говорит она. Во время одного визита в 2015 году Пэлтроу заглянула в Redfin, свое «любимое приложение для порнографии», и обнаружила, что на продажу выставлен щедрый лот с демонтажем, но с огромным потенциалом. «Это было похоже на «Серые сады», — вспоминает она. «Там жили дикие животные и полчища жуков, но я влюбился в землю и виды».

Итак, Пэлтроу приступила к осуществлению своей мечты построить свой первый дом с нуля. «Это была первая глава долгого и трудного пути», — иронично замечает она, ссылаясь на множество технических сложностей, непредвиденных неудач и экзистенциальных затруднений, неизбежно возникающих в процессе строительства дома. Для решения этой задачи Пэлтроу привлекла своих давних сотрудников Робина Стандефера и Стивена Алеша из Roman and Williams, фирмы AD100, которая ранее спроектировала чердак актрисы Tribeca, первый pop-up магазин Goop и первый постоянный бутик компании в Брентвуде. Кантри Март. «Робин и Стивен привнесли настоящую элегантность в очень модную нью-йоркскую квартиру, и я хотел воспроизвести чувство безмятежности, которое они сумели создать», — говорит Пэлтроу. «Дети были намного моложе, когда я приступила к этому проекту, и я не была замужем за Брэдом, поэтому я придумывала себе будущее, которого еще не существовало», — добавляет она.

Зонтики от Niche Beverly и изготовленные на заказ шезлонги расставлены вдоль террасы у бассейна.

Пэлтроу описывает проект дома как «парижскую квартиру, расположенную в старом европейском амбаре, с высокими потолками, залитую светом, место, которое кажется щедрым, но в то же время управляемым». Черпая вдохновение в скромных формах и суровой грации амбаров Старого Света, команда Романа и Уильямса ответила схемой, которая искусно соединяет классику и современность — длинная, стройная монолитная конструкция, расположенная в основном на одном этаже, с гонтовой крышей. крыша и каменные стены, которые напоминают неправильные ритмы и изношенную текстуру сухой постройки. Дом питается от солнечной энергии с системой очистки сточных вод, что отражает приверженность Пэлтроу защите окружающей среды как важному соображению в любом проекте жилищного строительства.

«Дом должен отражать физические данные и дух своего владельца, и этот дом берет свое начало от роста Гвинет, ее красоты и сосредоточенности на дистилляции. Вы видите это в высоких костях, ослабленных пропорциях, закругленных углах и тонких профилях», — утверждает Стандефер. «Дом построен вокруг чрезвычайно точных, продуманных пространств, которые мы улучшали снова и снова в течение многих лет».

Гамак Джима Зивика для Ральфа Пуччи и шезлонг Александра Диаса Андерссона украшают гостиную.

Коврик Ceti; цена по запросу. woken.is

Standefer подчеркивает важность мастерства и материальности в создании душевного духа дома и его особого чувства места, начиная с дверей из бронзы с оловянной отделкой и заканчивая старинными каминными полками и скульптурной отдельно стоящей перекладиной из оникса, которая служит якорем. вместительная гостиная. Сибаритский домашний спа-комплекс — подумайте, что Ванны Каракаллы сочетаются с роскошью Амана, — служит особенно убедительным аргументом в пользу ловкого обращения Романа и Уильямса с формой, течением, пропорциями, материалом, цветом и текстурой. «Это похоже на старинную баню, неожиданно обшитую этой красивой бледно-зеленой плиткой с атмосферой декоративно-прикладного искусства. Нам нравится исследовать напряженность и напряженность между вещами, которые вы обычно не видите вместе», — говорит Стандефер.

Самое популярное

Когда пришло время обставить дом, Пэлтроу, самопровозглашенная «одержимая мебелью», изначально планировала заняться отделкой сама. «Я думал, что получу несколько отличных вещей, и все будет хорошо, но со временем я понял, что существует так много слоев, так много вещей, требующих внимания, что я не мог справиться с этим самостоятельно. », — вспоминает она. В конце концов Пэлтроу пригласил дизайнера AD100 Бриджит Романек, близкого друга более двух десятилетий, присоединиться к приключению. «Бриджит более современна, чем я, но я хотел подтолкнуть себя. К тому же я знала, что это будет весело», — отмечает актриса.

Выложенный плиткой Bantam Tileworks, спа-центр оборудован водопроводными сантехниками R.W. Atlas, бра Shiplights и кашпо Willy Guhl.

«Гвинет точно знала, чего хотела. Она знала это чувство, энергию, повествование. Моя работа заключалась в том, чтобы выразить эти идеи способами, которые принесли бы радость и красоту», — говорит Романек о своей сфере деятельности. Как и архитектура, декор ускользает от устаревших определений традиционного и современного, вместо этого находя гармонию в сдержанных цветах, органических текстурах и сильных, простых формах. Столкновение между старым и новым, мягким и твердым, нежным и мускулистым выходит на первый план в элегантной столовой, где романтические живописные обои, расписанные вручную, обрамляют непритязательную композицию яркого современного освещения и мебели. «Гвинет больше интересовала суть, чем стиль как таковой. Да, это должно было быть красиво, но больше всего ее интересовали такие вещи, как настроение и движения», — отмечает Романек.

Многие предметы интерьера имеют особое значение для Пэлтроу. Например, осветительная установка Линдси Адельман на потолке гостиной была одним из первых предметов, которые она заказала для дома. «Я сказал Линдси: «Вот комната, делай, что хочешь». Это художественное вмешательство в это невероятно спокойное пространство, похожее на великолепное поле украшений в стиле панк-рок», — говорит Пэлтроу о извилистой композиции. Гамак Джима Зивика, который висит вдоль одной из сторон комнаты — трансплантат из ее дома в Брентвуде в Лос-Анджелесе — имеет свои собственные ювелирные детали, хотя и выраженные в гораздо более мужественном, промышленном словаре.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *