Черно красные картины: Модульные картины Черно-белые с красным купить в интернет-магазине Уютная стена

Содержание

Картина (постер) — Черно-красные абстрактные кисти

Картина на стену «Черно-красные абстрактные кисти»

Основные свойства:

Тип Картина или постер
Холст Натуральный немецкий хлопковый
Подрамник Сосновый цельный
Печать Латексная, HP Latex 3200
Страна производитель Россия
Комплектация Готовая картина, крепления, упаковка
Производитель КартинуМне!
Сертификаты GREENGUARD, СЭС
Офис и производство находятся на одной территории, что обеспечивает контроль качества и сроки выполнения заказов.

Размеры:

— Первый размер высота, второй — ширина.
— Если пропорции картины не совпадают — размер пересчитывается без изменения цены

— Размер картины можно сделать любым под заказ (до 3 метров по меньшей стороне)
— Толщина подрамника — 2 см

Цена:

— Цена зависит от размера картины
— Указана цена за исполнение: печать на натуральном немецком холсте латексными чернилами

Исполнение:

Все картины можно исполнить в нескольких техниках:
— стандартный — печать на холсте, картина на подрамнике с креплениями
— текстурный гель (имитация мазков масла) +35% от стоимости
— прорисовка маслом по печати, цена индивидуальна для каждой картины и предоставляется по запросу.

Оставьте заявку в следующей вкладке «Как заказать» или позвоните нам, и мы расскажем все подробно

Оформление:

Для любой картины можно добавить оформление:
— 5489 видов багета на выбор. Пластик и дерево
— Паспарту с алюминиевой или пластиковой рамкой
Вы выбираете изображение, мы предлагаем несколько вариантов оформления. Дизайнер делает макеты, где вы наглядно видите как, картины будут в итоге смотреться. Увидите, как подходит багет и прочее. Оставьте заявку справа «Как заказать» и мы расскажем подробнее.

Технология:

Европейский стиль оформления идеально подходит для современных картин и постеров для интерьера. Холст натягивается на подрамник по технологии мультихолст. Таким картинам рамка не нужна. Изображение на холсте продолжается сбоку картины и уходит за нее. Сзади холст крепится скобами к подрамнику. Аккуратно и красиво. За счет такой конструкции экономятся значительные средства на багете.

Упаковка:

— Плотный картон

Дополнительно:

— Размер, цвет можно сделать любым под заказ. Вы увидите макет до покупки
— Картина вешается за крепление или подрамник, достаточно, что бы в стене был гвоздь
— Если в каталоге нет нужной картины — мы найдем (база 6 млн. изображений)
— Бесплатная примерка в Ваш интерьер

красный на картинах известных художников

Навигация по записям

Миндаль цветет очень ранней весной, и это нашло свое отражение в колорите этой пронзительной картины Ван Гога — краски проникнуты ветреной сыростью, но она спрятана за окном. Сочинение о картине Ветка цветущего миндаля Винсента Ван Гога →

Искусство рисования и самая живопись суть не что иное, как орудия, содействующие литературе и, следовательно, просвещению народа.
Алексей Гаврилович Венецианов

Великолепная жанровая картина, да только кто захотел бы повесить подобное в офисе или кабинете? Несомненно, это должен быть тонкий ценитель искусства, понимающий авангард. Сочинение о картине Полотеры Казимира Малевича →

Нет, не то, — словно бы говорил себе Ван Гог. Эмоция — это фактура, краска, цвет, толщина мазка. Мир наступает, мир нападает. Экспансия мира — повсюду, она захватывает человека, который не может сопротивляться подавляющему влиянию окружающего. Повсюду страсти, кругом ужас: нечто бесчеловечное (или слишком человеческое?!) доминирует, гнетёт, одолевает. Если вы посещаете ночное кафе – это значит, что вы посещаете «место, где можно разориться, сойти с ума и совершить преступление». Так писал Ван Гог, так он думал, так он изображал. Сочинение о картине Ночное кафе Винсента Ван Гога →

У Леонардо множество рисунков, посвященных разработке сюжета Мадонны с младенцем, особенно так называемой Млекопитательницы, т.е. кормящей грудью. Но представить его сентиментальным художником, глубоко и благоговейно размышляющим о материнской любви (как часто пишут в рецензиях, посвященных эрмитажной «Мадонне Литта»), совершенно невозможно. Увольте, пожалуйста! Нежность, сентиментальность и прочее мимими – это то, чего точно нет у Леонардо, и никогда не было. Сочинение о картине Мадонна Литта Леонардо да Винчи →

Многие известные картины известны в нескольких вариантах. Это, с нашей точки зрения, намного лучше, чем «разработка темы» в сотнях однотипных полотен — тем не менее, настоящие гиганты живописи были способны написать тысячи картин, морей и гор — или портретов. А у Мунка в «Крике» все есть — и человек, зажавший уши, и горы и воды. И этого достаточно — ну разве что четырежды повторено в масле и в пастели. Для закрепления материала. Какие-то бесчувственные фигуры прогуливаются вдоль берега. Но единственный услышавший тяжелую гремящую ноту, взятую природой — заходится в уже своём крике. Сочинение о картине Крик Эдварда Мунка →

Картина Аркадия Рылова «Закат» написана как будто в недавние годы, а между тем это полотно на временной линии соседствует с Октябрьским переворотом 1917 года. Типичный пейзаж Русского Севера, космические цвета через весь небосвод — красный, черно-лиловый, синяя вода. Сочинение о картине Закат Аркадия Рылова →

Превосходная по композиции и исполнению разноцветная кубистическая картина Марка Шагала центром своим имеет давший полотну имя Синий Дом. Город и дом, колокольни и заброшенность, холмы и стены. Гениально и наполнено эмоциями. Сочинение о картине Синий дом Марка Шагала →

Летний натюрморт Ильи Машкова пронизан спокойным вечерним теплом. Тарелка смородины, рассыпанные по столу крупные ягоды клубники, недозрелая малина… Мир концентрируется на этих тихих радостях. Сочинение о картине Клубника и белый кувшин Ильи Машкова →

Явившая зрителю новое, непривычное, пронзительное и трагичное искусство картина Виктора Васнецова обманчиво проста. Попробуем уловить вложенный художником смысл, хотя прошло так много лет. Сочинение о картине После побоища Игоря Святославича с половцами Виктора Васнецова →

Известная картина советской художницы Татьяны Яблонской изображает радостное утро и в нем — дочь художницы. Полотно пронизано солнечным светом. Сочинение о картине Утро Татьяны Яблонской →

Навигация по записям

Черно-белые картины. Nicole Roumelioti

Талантливая греческая художница Николь Румелиоти (Nicole Roumelioti) родилась в Афинах, в 1987 году, выросла в художественной семье и была воспитана в окружении кистей и вездесущего запаха масляной краски, также, как в свое время ее родители — художники, поэтому перед Николь даже не вставал вопрос «кем я стану, когда вырасту?», картины, краски, мольберт уже с самого раннего детства стали неотъемлемой частью жизни будущей художницы.

Небольшой период ее детства прошел во Франции, затем она вновь вернулась на родину. Заниматься живописью Николь не прекращала никогда, в школе рисование стало ее любимым предметом. Сразу после нее Николь поступила в она I.M Panagiotopoulos International Baccalaureate Organisation, которую закончила, в 2005 году, со степенью бакалавра а области изобразительного искусства. Но этого Николь показалось недостаточным и она отправилась учиться в университет Миддлсекса в сотрудничестве с Афинской Художественной и Технологической Группы (AKTO), котрый закончила в 2009 году.

«Мой стиль — реализм, в основном, в доминирующей черно-белой палитре с присутствием каких-либо предметов красного цвета или просто красных пятен. Их можно встретить в, практически, каждой картине». Несмотря на небольшой, по творческим меркам, возраст (художнице всего 26), в феврале 2010 года у нее состоялась первая персональная выставка в муниципальной Галерея Пирей, а также несколько групповых экспозиций в разных городах Греции. Ее картины, выполненные в реалистичном стиле, заслуженно удостоились внимания критиков и уважения коллег.


Черно-белые картины. Nicole Roumelioti — nikoleroumelioti.blogspot.ru

Следующая информация будет интересна тем, кто хочет научиться рисовать. Не просто научиться держать в руках карандаш, а делать такие рисунки карандашом, на которые любо-дорого посмотреть и которые не стыдно повесить на стену или показать друзьям. На сайте «Рисунки карандашом», который посвящён, как не трудно догадаться из названия, именно искусству рисования карандашом, вы сможете шаг за шагом, овладеть мастерством владения этим, казалось бы, привычным предметом. И уже через несколько дней обычный карандаш станет в ваших руках волшебной палочкой.




















Необычные картины для интерьера — оформление своими руками (50 фото))

Большой ассортимент картин для интерьера предлагают различные магазины. Встретить красивые изображения можно не только в отделах живописи, но и в сувенирных лавках и магазинах бытовой техники.

Самые необычные картины для интерьера чаще всего создаются мастерами на заказ. Среди готовых решений можно встретить оригинальные. Но более душевным получится полотно, созданное своими руками.

Подбор изображения для кухни

Например, на кухне лучше всего смотрятся не современные изыски или абстракция, а реалистичные изображения цветов, фруктов, кофейных зёрен, но лучше избегать фотографий с пауками, змеями и прочими сюжетами, которые могут ухудшить аппетит. Умение абстрагироваться дано не всем, а имея в доме маленького почемучку нет гарантии, что во время трапезы, он не захочет узнать, чем питается это создание, изображённое на картине.

Лучшим — нейтральным вариантом для кухни будут полотна с изображением натюрмортов. На светлых стенах лучше будут смотреться картины, выполненные на чёрном или тёмно-коричневом фоне.

Не самое удачное расположение полотна с глянцевой поверхностью под источником света или рядом с ним. Созданное своими руками панно с внутренней подсветкой решает эту проблему.

Картины с внутренней подсветкой

Картины с подсветкой внутри более органично впишутся в небольшое кухонное пространство. Вечерний чай под дарящей свет помещению картиной будет не менее романтичным, чем ужин при свечах. Неплохое решение — повесить полотно с подсветкой в спальне. Оно вполне может заменить ночник, что часто необходимо мамам, имеющим малышей, просыпающихся по ночам.

Для тех, кто плохо засыпает, идеальным решением станет абстрактный рисунок, состоящий из разных геометрических форм. Такой рисунок, при помощи акриловой краски для витражей, можно сделать своими руками, нанося на стекло последующий элемент после высыхания предыдущего.

Хороши необычные картины с подсветкой и для детских комнат, в отличие от светящихся кусков яркого пластика, что в магазинах называются «детскими ночниками».

Картины с подсветкой не дают такого угла освещения, при котором образовываются тени, являющиеся предметом испуга детей. Создать её своими руками можно при правильном подборе материалов. Выбрав рисунок на поливинилхлоридной плёнке (ПВХ), её необходимо натянуть на деревянную раму. Учитывая, что плёнка материал очень нежный, необходимо защитить её стеклом или прозрачным пластиком. Пластик или органическое стекло легче крепить к раме. Для этого необходимо взять тонкое сверло для стекла или керамической плитки. На малых оборотах просверлить отверстие.

Производя эту работу своими руками необходимо помнить, что при сильном нажиме стекло треснет. Закрепляется защитный слой небольшими шурупами с широкой шляпкой. После того, как будет проведена подсветка, картину можно снабдить рамкой из готовых багетов. Какое соединение осветительных элементов выбрать для подсветки, последовательное или параллельное, это лучше решать самостоятельно.

Людям далёким от электрики, можно посоветовать использовать ёлочную гирлянду с белыми светодиодами. Такого рода подсветка с несколькими режимами работы сделает картину более интересной для детей.

При самостоятельной сборке подсветки необходимо учесть, что даже самая маленькая лампочка способна расплавить ПВХ плёнку. Необходимо взять светодиодный источник света.

 

Чёрно-белые картины

Ещё проще сделать своими руками чёрно-белую картину. Для этого понадобится интернет, принтер, фотобумага и ламинатор. Никогда не выходил из моды чёрно-белый снимок. Фотохудожники часто прибегают при съёмке портретов, цветов, животных к плёнке для чёрно-белого изображения. Именно такой способ передачи эмоций, природных явлений позволяет сосредоточить внимание на главном, а не на сочетании цветовой гаммы. К тому же, делая распечатку с цветного принтера нельзя быть уверенным, что искажения цвета не произойдёт.

Чёрно-белые картины прекрасно гармонируют с белыми, кремовыми и прочими пастельными оттенками стен. Такие картины, обрамлённые лёгкими багетами из пластика или пенопласта, станут достойным дополнением помещения в скандинавском дизайне.

Они могут располагаться в простенках между оконными проёмами, над местами отдыха. Отлично впишутся такие самодельные картины и в классический интерьер и в оформление в стиле хай-тек.

Картины из полудрагоценных камней

Прекрасным органичным дополнением любого интерьера станут оригинальные картины из полудрагоценных не обработанных камней. Их можно заказать, а можно сделать своими руками. Для этого потребуется холст (лучше на подрамнике), набросок рисунка, много камешков примерно одинакового размера 1-1,5 см разных цветов, эпоксидная смола, клеевой пистолет, много времени с огромное желание сотворить шедевр.

Найти полудрагоценные необработанные камни задача не очень простая. Заменить их можно элементами, используемыми для декорирования грунта в цветочных горшках.

Этот наполнитель имеет круглую форму и большой размер, его придётся расколоть своими руками при помощи матерчатого мешочка и молотка. Зато потом свои дизайнерские качества можно проявить сполна.

Собирая мозаику из разноцветных стекляшек или камешков можно сотворить не только природный пейзаж (которые очень популярны у уральских мастеров), но и создать абстрактные мозаики для дизайна или полотно в японском стиле. В оформлении комнаты с однотонными крашеными стенами такая картина будет прекрасно гармонировать с традиционными для этого стиля красными веерами. Комнаты, в которых белые стены, не будут смотреться в таком дизайне больничными покоями.

Картины в чёрном цвете

Прекрасно смотрятся в любом интерьере с подбором абсолютно любой цветовой гаммы обстановки комнаты картины чёрно-золотистые, чёрно-серебристые и с присутствием в рисунке медного оттенка.

Все три сочетания можно встретить среди гравюр, заготовки для которых продаются в магазинах. Абстракция среди этих картин практически отсутствует.

В этой технике чаще выполняются портреты, изображения животных и пейзажи. Чтобы сделать самостоятельно картины для интерьера из подобных заготовок, необходимо запастись терпением, и методично удалять с поверхности лишние участки чёрного покрытия. Как правило, даже рамку для этой картины самостоятельно делать не придётся, она уже есть в наборе, так же как и перо для прорисовки.

Сделать подобный шедевр можно своими руками от начала до конца, не приобретая дорогостоящих заготовок. Для этого понадобится лист плотного золотистого или серебристого картона, чёрная акварель (она меньше пачкается, чем гуашь), светлая копировальная бумага, рисунок и остро заточенный твёрдый карандаш.

Лист покрывается толстым слоем чёрной краски, высушивается, после чего на него переводится рисунок. Далее, так же как и с готовых гравюр, для самостоятельного творчества, при помощи тонкого пера убираются излишки чёрной краски.

Чёрно-белая абстракция часто используется психологами и является дополнением современного дизайна. Закрученный по спирали рисунок способен успокаивать, так же как и уменьшающиеся жёлтые точки, изображающие звёзды, на чёрно-синем фоне стены, служащем изображением космического пространства.

 

Фотогалерея

 

 

Александр Петров опубликовал трогательное совместное фото со Стасей Милославской

23:40, 25.05.2021

Актер поделился серией кадров с возлюбленной.

32-летний Александр Петров и 26-летняя Стася Милославская часто публично демонстрируют свои чувства друг к другу. Звездная пара не только вместе посещает светские мероприятия, но также время от времени делится совместными фото в своих микроблогах в Instagram. Так, вчера Александр опубликовал серию романтических кадров, на которых позирует вместе со Стасей.

Стоит отметить, что Петров и Милославская недавно пережили длительную разлуку. В феврале Стасе пришлось улететь в Мадрид ради съемок в сериале американской компании Netflix. Находясь в чужой стране, актриса пожаловалась на необходимость на долгий период времени расстаться с возлюбленным. Более того, звезде пришлось отпраздновать свой день рождения без друзей и избранника. Впрочем, Александру удалось тронуть Стасю своим подарком несмотря на расстояние: артист снял короткометражный фильм к особой дате. Подготовить сюрприз для актрисы ему помогли некоторые друзья самой Милославской, в число которых вошли Полина Ауг и Анастасия Калашникова.

Александр Петров и Стася Милославская

Напомним, что о романе Стаси и Александра общественность узнала в июне 2019 года. Сообщалось, что актеры сблизились во время съемок фильма «Стрельцов», где Петров исполнил главную роль, а Милославская — роль его жены. Звезд заподозрили в романтической связи, когда они были замечены в компании друг друга во время шоу «#ЗАНОВОРОДИТЬСЯ» с участием Александра. Долго скрывать свои отношения артисты не стали и вскоре после этого впервые вышли в свет вместе, став гостями премьерного показа картины «Гив ми либерти». Интересно, что тогда Милославская и Петров категорически отказались позировать фотографам для совместных кадров.

Примечательно, что поклонницы творчества Александра плохо восприняли новость о его новой избраннице. После обнародования романа на Стасю обрушилась волна негатива. По словам Милославской, многие уверены, что она преследует корыстные цели, встречаясь с Петровым, в том числе пытается поднять свою популярность. В ответ на данные предположения Стася ответила, что являлась успешной актрисой и до знакомства с Александром.

Эксклюзивное интервью Стаси Милославской для «Вокруг ТВ»

Интересно, что несмотря на твердую позицию относительно пиара на романах Милославская заявила, что не является сторонницей идей феминизма. В своем эксклюзивном интервью для «Вокруг ТВ» актриса призналась, что ей наоборот нравится быть слабой и, более того, пользоваться тем, что она является представительницей прекрасного пола. Как сообщила звезда, ей нравится, когда мужчины открывают перед ней дверь, носят ее тяжелые сумки, а также принимают решения вместо нее. Кроме того, Милославская выступает против феминитивов. Она считает, что такие слова коверкают русский язык.

Добавим, что Стася дебютировала в кино в 2015 году в спортивной драме «Коробка». В том же году Милославская впервые получила главную роль в другом проекте — сериале «Красные браслеты». С тех пор карьера актрисы стремительно пошла в гору. На данный момент в послужном списке Стаси десятки фильмов и сериалов, среди которых такие нашумевшие проекты, как «Бык» Бориса Акопова, «Огонь» Алексея Нужного, а также «Стрельцов» Ильи Учителя.

Стася Милославская и Александр Петров в фильме «Стрельцов»

Читайте также:

Александр Петров поздравил с днем рождения Федора Бондарчука, назвав маэстро

Cтася Милославская пожаловалась на 4-месячную разлуку со своим возлюбленным Александром Петровым из-за съемок в сериале компании Netflix

Александр Петров снял ко дню рождения своей возлюбленной Стаси Милославской короткометражку «Стася, я люблю тебя!»

новинки маникюра в чёрно-красном цвете

Красный с черным – классическое сочетание, неизменно притягивающее к себе взгляды. Маникюр, выполненный в таких тонах, свидетельствует о смелости, элегантности и безупречном вкусе владелицы. Красно-черный дизайн ногтей можно выполнить как для повседневной носки, так и на шумную вечеринку. В нашей статье смотрите советы и фото, как его сделать.

Френч

Первое по популярности место – у французского маникюра в черно-красном цвете. Он может быть на удивление сдержанным. Используя прозрачный лак для основной ногтевой пластины, вы получите отличный нэйл-дизайн на каждый день. Линию улыбки в этом случае прорисуйте черным и красным лаком.

Более заметный и броский вариант получится, если использовать для основы красный цвет. С такими ноготками можно смело отправляться в ночной клуб.

Лунный маникюр

Френч наоборот – лунный маникюр – тоже прекрасен в черно-красном исполнении. Если выбрать прозрачный лак для основы, получим лаконичный повседневный дизайн. Красный или черный фон сделает ноготки броскими и заметными даже на самой шумной вечеринке. Как и во всех других цветах, черно-красный лунный маникюр прекрасен в сочетании с французским.

Леопардовый принт

Необычное решение. Коричнево-желтый цвет саванны предлагаем заменить на ярко-красный. Яркие пятна леопарда или полоски тигра несомненно будут в центре внимания.

В стиле «Дисней»

Черный и красный –главные цвета всеми любимого героя Микии-Мауса. Так почему бы не сделать его героем своего маникюра? Красные и черные горошины, уши, бант украсят любые ноготки. На безымянном пальце каждой руки прорисуйте Микки целиком. А использование белого лака позволят адаптировать маникюр на каждый день. Например, в школу.

Омбре

Плавный переход от красного к черному весьма эффектен. Этот стиль очень популярен в 2017 году, а использование ярких цветов добавит ногтям шарма. Его легко сделать дома самостоятельно с помощью обычной губки. Очень интересно смотрится такой дизайн в матовой текстуре. Не обязательно покупать специальный лак. Бархатистости можно добиться, подаржав пару минут руки с незасохшим лаком над паром.

По фэн-шую

Поклонницы восточной философии могут выполнить такой несложный маникюр. Покройте красным лаком большой, указательный пальцы и мизинец, а черным – средний и безымянный. Несложно сделать, но очень эффектно смотрится. На безымянном пальце допускается узор: восточные мотивы или известный символ Инь-Янь.

Полосатый дизайн

Такой маникюр легко выполнить самостоятельно. Черные полоски на красном, или красные на черном – решать только вам. Ориентируйтесь на основные цвета в образе и собственное настроение. Это может быть как одна толстая полоса, так и много мелких полосочек.

В горох

Красно-черные горошины – еще один вариант простого и элегантного маникюра. Рисуйте и совсем маленькие точечки, и крупные горошины. Размер подбирайте по длине ногтя. Чем длиннее ногтевая пластина, тем крупнее допускается узор.

Шотландская клетка

На редкость сдержанный и стильный маникюр, подходящий даже для ежедневной носки. Его несложно выполнить дома:

  • Покройте все ногти ярким оттенком красного лака;
  • Нарисуйте черным цветом вертикальные и горизонтальные полосы;
  • Возьмите темно-красный, насыщенный оттенок, и покройте все, кроме пересечений полос;
  • С помощью золотой самоклеящейся ленты или золотого лака изобразите две тонких пересекающихся полоски.

Божья коровка

Еще один неординарный маникюр. Изобразите на всех или только на безымянном пальце божьих коровок. Нарисовать насекомое несложно: черные точки на красном фоне, и узнаваемый образ готов. Не забудьте прорисовать линию, разделяющую крылышка, и выделить белым блики на глазах. Прекрасный, сдержанный вариант для теплого времени года.

Водный маникюр

С помощью лаковой пленки, образующейся на поверхности воды, получаются необычные и интересные разводы. Капните в миску с водой красным и черным лаком и перемешайте. Потом окуните в воду палец так, чтобы получившаяся пленка обтянула ноготь полностью. Удалите излишки – и узор готов! Такой маникюр получается очень аккуратным за счет нерастворимости лака в воде. К тому же слой лака получается очень тонким и выглядит нежно.

На хэллоуин

Отлично в красно-черных тонах получается «ведьмочкина» тематика. Красные потеки, черные ветви деревьев, черная паутинка на красном фоне: вампирская цветовая гамма дает большой простор для фантазии.

С рисунком

Можно изобразить и сложный узор. Черный и красный – контрастные цвета. Поэтому даже самые мелкие завитки будут видны. Цветочные мотивы, мелкое кружево, абстракции, точки, сердечки, сложные фантазийные картины – выбирайте на свой вкус.

Со стразами и блеском

Черно-красный маникюр можно украсить камнями и стразами, либо использовать блестящую пудру или лак. Делайте акцентными только безымянные пальцы. Красно-черный дизайн и без того слишком яркий, его очень легко перегрузить лишними деталями. Эффектно на красном фоне смотрятся стразы и узоры черного цвета.

Видео по теме статьи:

https://youtu.be/jDH0aD0Apcg

https://youtu.be/NE9Xrm0rFzk

Кирк Дуглас: фильмы, прославившие актера

Фото: UGC

Кирк Дуглас, фильмы с участием которого были популярны во многих странах мира, прожил долгую жизнь. Он снимался в фильмах и сериалах, с 1950-х работал в качестве продюсера и написал сценарий документального фильма о себе. Расскажем детальнее о кинокартинах, которые принесли актеру известность.

В начале февраля 2020 года умер актер, который снимался в фильмах 62 года. Кирк Дуглас (Kirk Douglas) впервые появился на большом экране в 30 лет, а последний фильм с его участием вышел, когда актеру исполнилось 92 года.

Вот фильмы, которые принесли ему популярность:

«Странная любовь Марты Айверс» (1946)

Кирк Дуглас, фильмография которого это более 90 картин, попал в кино благодаря своей однокурснице Лорен Бэкол. Они вместе учились в Академии драматических искусств. Лорен в воспоминаниях призналась, что была влюблена в Кирка. Она предложила Хэлу Уоллису — продюсеру, который приехал в Нью-Йорк в поисках новых талантов, сходить на спектакль, в котором играл Кирк. Так начинающий исполнитель получил свою первую роль.

Читайте также

Клорис Личмен: биография оскароносной актрисы

Фильм был номинирован на «Оскар», а Дуглас стал известным актером. Летом 1947 года он участвовал в 30-минутном радиоспектакле по мотивам фильма.

В фильме Кирк сыграл роль Уолтера О’Нила, который из любви к Марте долгие годы скрывал правду о совершенном ею преступлении

Кадр из фильма «Странная любовь Марты Айверс»: UGC

«Детективная история» (1951)

Фильм снят по одноименной пьесе Сидни Кингсли, которая 581 раз была показана на Бродвее. Компания Paramount приобрела права на экранизацию за $285 тыс. И процент от прибыли. В экранизации исчезло изображение преступного мира и размышления о полицейском государстве, которые есть в первоисточнике.

Картина была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. Кирк Дуглас за роль детектива Джима Маклеода получил номинацию на «Золотой глобус» как лучший актер, а его коллега по фильму Элинор Паркер — на «Оскар» как лучшая актриса. Она находилась в кадре 20 минут и 10 секунд. Впервые в истории премии претендентку на звание актрисы года номинировали за столь короткое появление на экране.

Читайте также

Брэд Питт: биография, фото, личная жизнь, фильмография

Кадр из фильма «Детективная история»: UGC

«Жажда жизни» (1956)

Фильм, в котором Дуглас исполнил роль Винсента Ван Гога. Съемки проходили в местах, где жил художник в разные годы. Кирк вспоминал, что площадку посетил Джон Уэйн, который был удивлен тем, как играет Дуглас. Он возмутился, что подобные актеры должны играть сильных персонажей, а не слабаков. На это Кирк ответил, что все дело в восприятии, что все окружающее не реально, в том числе и Уэйн. По словам Кирка, Джон посмотрел на него как на предателя.

Фильм стал первым, но не последним в карьере исполнителя, в котором он играл главную роль, а номинацию на «Оскар» получал актер второго плана. За «Жажду жизни» премию Киноакадемии получил Энтони Куинн, который появился на экране немного более 22-х минут. Кирку достался «Золотой глобус».

Читайте также

Квентин Тарантино: биография, фильмография, интересные факты

Фото: «Жажда жизни»: UGC

«Викинги» (1958)

Дуглас согласился сняться в фильме, чтобы исполнить детскую мечту поиграть в викингов. Ему было за 40, но играть он должен был 20-летнего персонажа. Его отца играл Эрнест Боргнайн, который был младше Дугласа на полтора месяца.

Кирк предложил мужской части съемочной группы приз за лучшую бороду. Когда мужчины пришли на площадку, отпустив бороды, Дуглас явился перед ними гладко выбритый.

Его персонаж по сценарию был слеп на один глаз, и Кирк должен был носить специальную контактную линзу. Она причиняла ему боль, поэтому он не мог сниматься больше нескольких минут.

Во время съемок одной из сцен Дуглас упал в ледяную воду с лодки, но спокойно поплыл в сторону камеры, а когда влез в лодку, спросил, удалось ли снять сцену. Поступок вызвал восхищение режиссера Ричарда Флейшера.

Читайте также

Джо Пеши: биография, фото, личная жизнь, новости

Старания Дугласа не прошли даром. Американский актер получил приз международного фестиваля в Сан-Себастьяне.

Кадр из фильма «Викинги»: UGC

«Спартак» (1960)

Один из наиболее популярных фильмов Стэнли Кубрика в бывшем СССР. Кирк Дуглас не только исполнил в картине главную роль, но и был одним из продюсеров. Производством картины занималась студия Bryna Productions, которую в 1955 основал Кирк. Это был 12-й фильм его компании.

Дуглас не получил роль в оскароносном фильме «Бен-Гур» и решил поставить собственный фильм в жанре пеплум. После «Бена-Гура» студии бросились снимать исторические картины, и Дугласу удалось обогнать United Artist, которая готовила проект о гладиаторах. Он предложил Universal снимать не в Европе, а в США, что ускорило реализацию проекта.

Читайте также

Роберт Дауни-младший: фильмы звезды Marvel

Несколько вариантов сценария написал Далтон Трамбо, который находился на полулегальном положении в Голливуде, поскольку был обвинен в симпатиях к коммунизму.

Из-за спешки съемки могли стать катастрофой. Дуглас расторг контракт с режиссером и нанял Стэнли Кубрика, который был шокирован, увидев сценарий, в котором было 1600 страниц. Последние правки в фильм были внесены незадолго до премьеры.

Картина получила четыре «Оскара» и один «Золотой глобус».

Кадр из фильма «Спартак»: UGC

Читайте также: Кирк Дуглас: биография, фото, личная жизнь

«Горит ли Париж?» (1966)

Название картины происходит от вопроса, который нацистское командование якобы задавало во время наступления союзников на город. Съемки проходили в Париже. Французские власти были против, чтобы нацистские красные знамена с черными свастиками развивались над городом даже в месте съемок, но согласились на черно-серые флаги. Это стало одной из причин, почему в 1966 году вышел черно-белый фильм.

Читайте также

Брэд Питт: фильмы, которые принесли ему известность

Властями проблемы съемочной группы не ограничились. Актеры массовки, одетые в нацистов, на одной из парижских площадей напугали почтальона, когда отправились на обеденный перерыв. Бедолага упал с велосипеда и долго бежал по улице с криками «Они вернулись!».

Кирк Дуглас, выросший в еврейской семье, сыграл в картине генерала Паттона — известного антисемита, который восхищался нацистскими концентрационными лагерями. Впрочем, Кирк вспоминал, что за один съемочный день получил $50 тыс.

Картина была дважды номинирована на «Оскар» и один раз на «Золотой глобус».

Кадр из фильма «Горит ли Париж?»: UGC

«Последний отсчет» (1980)

Фильм мог стать семейным подрядом Дугласов. Его продюсером был сын Кирка Питер. Он начал работу над фильмом, когда ему исполнилось 23 года. Кирк настаивал, чтобы с ним играл Майкл, но тот был занят съемками «Китайского синдрома» (1979). Роль досталась Мартину Шину.

Читайте также

Джоди Фостер: фильмы с ее участием

Питер Дуглас добился полного содействия со стороны ВМС США, и съемки проходили на реальном авианосце, а статистами в фильме были члены экипажа корабля. В фильме можно увидеть более десятка моделей самолетов, состоявших на вооружении армии в то время. Во время съемок пострадал оператор, вывалившись за борт во время взлета истребителя с палубы.

Роль в картине о том, как современный авианосец попадает в прошлое и помогает американцам во время нападения на Перл-Харбор, принесла Кирку номинацию на премию «Сатурн».

Кадр из фильма «Последний отсчет»: UGC

«Бриллианты» (1999)

В возрасте 83 лет Кирк не только повторил бар-мицву (обряд религиозного совершеннолетия в иудаизме), которую проходил в 13 лет, но и снялся в комедии, в которой играла его партнерша по фильму «Трубач» (1950) Лорен Бэкол, а в качестве воспоминаний главного героя использовались кадры из ленты «Чемпион» (1946), в которой Дуглас сыграл главную роль.

Читайте также

Вайнона Райдер: фильмы и сериалы

Фильм рассказывает о стареющем боксере Гарри, который живет в Канаде. Один из сыновей втягивает его в поиски сокровища, которые обернутся чередой приключений. Этого сына сыграл комик Дэн Эйкройд.

Кадр из фильма «Бриллианты»: UGC

«Семейные ценности» (2003)

Фильм интересен тем, что в нем снимались несколько поколений семьи Дуглас. Продюсером и исполнителем одной из главных ролей выступил Майкл. Помимо Кирка, в ленте снялась его бывшая жена и мать Майкла Диана, а также его внук Кэмерон.

На момент выхода картины Кирку исполнилось 87 лет, он пережил инсульт, и зрители с трудом могли понять, что он говорит в кадре.

Фильм рассказывает о проблемах большой нью-йоркской семьи Громберг.

Кадр из фильма Семейные ценности»: UGC

«Иллюзия» (2004)

Читайте также

Тим Рот: фильмы и сериалы

Последняя роль Кирка в кино. Он сам заявил о желании после окончания съемок навсегда оставить профессию. На момент производства фильма Дугласу исполнилось 87 лет, и он был самым старым членом съемочной группы.

Режиссер Майкл Гурджян шесть с половиной лет вынашивал идею картины, смог уговорить Кирка сыграть главную роль, но, когда приступил к съемкам, еще не имел готового сценария. «Иллюзия» стала его первым полнометражным художественным фильмом.

Кадр из фильма «Иллюзия»: UGC

Кирк Дуглас снимался в кино более 60 лет. Он сыграл множество различных ролей, которые принесли ему известность и любовь зрителей по всему миру. Многие картины с его участием стали классикой мирового кинематографа.

Читайте также: Майкл Дуглас: лучшие фильмы

Читайте также

Джеймс Франко: фильмы и сериалы с его участием

Оригинал статьи: https://www.nur.kz/showbiz/personal-life/1839985-kirk-duglas-filmy-proslavivsie-aktera/

Black in Deep Red от Марка Ротко

Black in Deep Red был создан Марком Ротко в 1957 году и представляет художника, который действительно овладел своим подходом к цветовому полю за два десятилетия экспериментов. К этому моменту он успешно превратился в настоящего художника-абстракциониста и был одним из ключевых членов Нью-Йоркской школы в США.

Ротко любил трагедии Эсхила и концепцию Ницше о происхождении трагедии, и, поскольку акт рисования привнес в его жизнь высокий драматизм, он настаивал, чтобы люди воспринимали его картины, в том числе черные картины, как драматические.И некоторые из них могут быть, конечно, драматичными, в разговорном смысле «возбуждающими». Но настоящая драма — это повествовательная структура, включающая поворот судьбы или, по крайней мере, некоторое ощущение того, что этот поворот произошел или может произойти, и хотя драма возможна в абстрактной живописи, она требует определенных элементов. Например, на полотне Пабло Пикассо или Хуана Гриса игра форм приводится в движение в плоскости изображения, и, как в джазовой импровизации, люди ощущают опасность неудачи, крах интеграции в развивающемся мире. динамичны и приходят в восторг, когда композиция получается особенно удачной.

Black in Deep Red, 1957 следует характерному формату работы Марка Ротко, в котором уложенные друг на друга прямоугольники цвета кажутся плавающими в границах холста. Непосредственно окрашивая холст множеством тонких мазков пигмента и уделяя особое внимание краям, где взаимодействуют поля, он добился эффекта света, исходящего от самого изображения. Эта техника соответствовала метафизическим целям Ротко: предложить живопись как дверь в чисто духовные сферы, сделав ее такой же нематериальной и вызывающей воспоминания, как музыка, и напрямую передать наиболее важные, грубые формы человеческих эмоций.Его классические картины 1950-х годов характеризуются расширяющимися размерами и все более упрощенным использованием формы, яркими оттенками и широкими тонкими оттенками цвета. В своих больших парящих цветных прямоугольниках, которые, кажется, захватывают зрителя, он исследовал с редким мастерством нюансов выразительный потенциал цветовых контрастов и модуляции.

Ротко толкал мир абстрактного искусства в чистую среду, в которой нельзя было бы найти никаких элементов реальности.Он хотел, чтобы его зрители были полностью захвачены, и поэтому многие его картины были бы шире и выше, чем большинство людей. Он также очень внимательно относился к тому, как они были выставлены, следя за тем, чтобы между каждым произведением искусства оставалось достаточно места. Как только его вещи будут проданы в частном порядке, он откажется от всякого контроля, что, должно быть, было для него трудным. В последние годы некоторые из его работ достигли продажной цены в несколько миллионов долларов, а некоторые даже рассматривают современное искусство как реальную возможность для инвестиций.К счастью, публичные художественные галереи и музеи приобрели достаточно произведений искусства, поэтому мы все еще можем увидеть многие из его картин лично, часто совершенно бесплатно.

Роберт Раушенберг, Без названия [глянцевая черная картина], ок. 1951 · SFMOMA

История выставки

Роберт Раушенберг: Selections , Музей центра искусств Форт-Уэрта, Форт-Уэрт, Техас, 5 января — 2 февраля 1969 г.

Раушенберг: белые и черные картины 1949–1952 гг. , Галерея Ларри Гагосяна, Нью-Йорк, 18 апреля — 31 мая 1986 г.

РОКИ СССР , ЦДХ, Москва, 2 февраля — 5 марта 1989 г.

Роберт Раушенберг: Начало 1950-х годов , Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 15 июня — 11 августа 1991 г. Посетил: Коллекцию Менил, Хьюстон, 27 сентября 1991 г. — 5 января 1992 г .; Музей современного искусства, Чикаго, 8 февраля — 19 апреля 1992 г .; Музей современного искусства Сан-Франциско, 14 мая — 16 августа 1992 г .; Музей Гуггенхайма Сохо, Нью-Йорк, 24 октября 1992 г. — 24 января 1993 г.

Особые измерения в живописи , Музей Гуггенхайма, Сохо, Нью-Йорк, 26 мая 1993 г. — 4 января 1994 г.

Роберт Раушенберг: ретроспектива , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, 19 сентября 1997 г. — 7 января 1998 г. Посетил: The Menil Collection, Хьюстон, 13 февраля — 17 мая 1998 г .; Музей Людвига, Кельн, Германия, 27 июня — 11 октября 1998 г .; Музей Гуггенхайма Бильбао, Испания, 21 ноября 1998 г. — 7 марта 1999 г.

Роберт Раушенберг , Музей современного искусства Сан-Франциско, 7 мая — 7 сентября 1999 г.

Пункты отправления II: Связь с современным искусством , Музей современного искусства Сан-Франциско, 17 ноября 2001 г. — 9 июня 2002 г.

Роберт Раушенберг, SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 27 июня — 8 сентября 2002 г.

Сокровища современного искусства: наследие Филлис Ваттис, SFMOMA , Музей современного искусства Сан-Франциско, 30 января — 24 июня 2003 г.

Черные картины , Haus der Kunst, Мюнхен, 15 сентября 2006 г. — 14 января 2007 г.

75 лет в ожидании: Юбилейная выставка , Музей современного искусства Сан-Франциско, 19 декабря 2009 г. — 16 января 2011 г. (просмотр до 30 июня 2010 г.).

50 лет в ритме: годы абстрактного экспрессионизма и поп-арта , Галерея Pace, 17 сентября — 23 октября 2010 г.

Помимо участия в специальных выставках, перечисленных выше, Без названия [глянцевая черная картина] демонстрировалась в галереях SFMOMA в 1999, 2000, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2016 годах в рамках серии чередующихся презентаций постоянная коллекция.

Этот список был обновлен с момента запуска исследовательского проекта Rauschenberg Research Project и завершен по состоянию на 31 августа 2016 года.

История публикаций

Роберт Раушенберг : Selections (Форт-Уэрт, Техас: Музей центра искусств Форт-Уэрта, 1968), н.п. (больной.).

Уолтер Хоппс, изд., Роберт Раушенберг (Вашингтон, округ Колумбия: Национальная коллекция изящных искусств, Смитсоновский институт, 1976), 67 (илл.).

Раушенберг: белые и черные картины 1949–1952 гг. (Нью-Йорк: Галерея Ларри Гагосяна, 1986), н.п. (больной.).

Рони Файнштейн, «Ранние работы Роберта Раушенберга: белые картины, черные картины и скульптуры элементов», Arts Magazine 61, no. 1 (сентябрь 1986 г.): 32, изображение на обложке.

———, «Случайный порядок: первые пятнадцать лет искусства Роберта Раушенберга, 1949–1964» (докторская диссертация, Нью-Йоркский университет, 1990), iii, 103.

Мэри Линн Коц, Раушенберг, Искусство и жизнь (Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1990), 77 (ил.).

Уолтер Хоппс, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х годов (Хьюстон: Фонд Menil и Houston Fine Art Press, 1991), 63, 67, 89 (ил.).

———, Роберт Раушенберг: Начало 1950-х гг. (Хьюстон: Menil Foundation, 1991), 32. Буклет выставки подготовлен только для презентации Menil.

ラ ウ シ ェ ン バ ー グ [Rauschenberg], Gendai bijutsu 14 (Tokyo: Kodansha, 1993), n.п. (больной.).

Роберт Раушенберг: Человек за работой , режиссер Крис Гранлунд (Лондон: BBC и RM ARTS, 1997), DVD, 57 мин.

Уолтер Хоппс и Сьюзан Дэвидсон, ред., Роберт Раушенберг: ретроспектива (Нью-Йорк: Музей Соломона Р. Гуггенхайма, 1997), 23, 44, 62 (ил.).

Роберт Раушенберг, видеоинтервью Дэвида А. Росс, Уолтера Хоппса, Гэри Гаррелса и Питера Самиса, Музей современного искусства Сан-Франциско, 6 мая 1999 г. Неопубликованная стенограмма, Исследовательская библиотека и архив SFMOMA, N 6537.R27 A35 1999a, 36–39.

Кеннет Бейкер, «Переворот Раушенберга в SFMOMA:« Порт въезда »- большая новая работа», San Francisco Chronicle , 8 мая 1999 г.

«Пункты отправления II» в SFMOMA Explores Contemporary Art, Antiques and the Arts , 3 мая 2002 г.

Бранден В. Джозеф, Случайный порядок: Роберт Раушенберг и неоавангард (Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2003), 83 (ил.).

Стефани Розенталь, Черные картины (Мюнхен: Haus der Kunst, 2006), 27, 29, 101, 116–17 (илл.).

Бруно Маршан, изд., Роберт Раушенберг: Crítica e obra de 1949 a 1974 (Порту, Португалия: Fundação de Serralves, 2008), 49 (ил.).

Джерри Коултер, «Проходы: Роберт Раушенберг и радость творчества», Международный журнал исследований Бодрийяра. 5, вып. 2 (июль 2008 г.). По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.ubishops.ca/baudrillardstudies/vol-5_2/v5-2-rauschenberg2.html.

«75-летие SFMOMA: Питер Самис», интервью, проведенное Джессом Ригельхауптом, 2008 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2009 г., стр. 8.По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

Джанет Бишоп, Кори Келлер и Сара Робертс, ред., Музей современного искусства Сан-Франциско: 75 лет в будущее (Сан-Франциско: Музей современного искусства Сан-Франциско, 2009), 146, 432.

«75-летие SFMOMA: Дэвид Уайт», интервью провели Ричард Кандида Смит, Сара Робертс, Питер Сэмис и Джилл Стерретт, 2009 г., Региональное бюро устной истории, Библиотека Бэнкрофта, Калифорнийский университет, Беркли, 2010 г., стр. 14, 17– 25, 28–30.По состоянию на 23 июня 2013 г. https://bancroft.berkeley.edu/ROHO/projects/sfmoma/interviews.html.

Ив-Ален Буа, Арн Глимчер, Марк Глимчер и др., 50 лет в темпе (Нью-Йорк: Галерея Пейс, 2010), 156 (ил.).

Дороти Спирс, «Родословная и обещание за 50 лет работы», Huffington Post , 5 октября 2010 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.huffingtonpost.com/dorothy-spears/post_950_b_742537.html.

Дэвид Эбони, «Темп 50 лет и счет», Искусство в Америке 98, вып.10 (ноябрь 2010 г.): 129 (ил.).

Николас Куллинан, «Пустой холст», в книге « Уничтожь картину: Живопись пустоты», 1949–1962 гг. , изд. Пол Шиммель (Лос-Анджелес: Музей современного искусства, 2012), 228 (илл. № Untitled ).

Бранден В. Джозеф, Произвольный заказ: Роберт Раушенберг и неоавангард , пер. Анаэль Лежен, Оливье Миньон и Рафаэль Пиренн (Брюссель: Continental Rift, 2012), 112 (ил.).

Роландо Перес, Северо Сардуй и образ мысли в стиле необарокко в визуальных искусствах (Вест Лафайет, IN: Purdue University Press, 2012), 273n41.

Ричард Х. Браун, «О Роберте Раушенберге, художнике и его работах (1961)», Год с понедельника, , 9 января 2012 г. По состоянию на 23 июня 2013 г. https://www.ayearfrommonday.com/2012 /01/on-robert-rauschenberg-artist-and-his.html.

Craig Staff, Monochrome (Лондон: I.B. Tauris & Co., Ltd., 2015), 45 (ил.).

Саммер Сьюэлл, «Контроль качества: хранение и восстановление в новом SFMOMA», The California Sunday Magazine, , 12 мая 2016 г.По состоянию на 15 августа 2016 г. https://story.californiasunday.com/sfmoma-preservation-storage.

Этот список был обновлен с момента запуска исследовательского проекта Rauschenberg Research Project и завершен по состоянию на 31 августа 2016 года.

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Дата:

1953

Автор:

Эллсуорт Келли
Американец, 1923-2015 гг.

Об этом произведении искусства

Подчеркивая основы линий, формы и цвета, изысканно скромные картины и скульптуры Эллсуорта Келли повлияли на развитие минималистского искусства и повлияли на ход живописи цветового поля, живописи с резкими краями и пост-живописной абстракции.Среди богатых коллекций работ Келли Института искусств выделяются красный, желтый, синий, белый и черный : с поразительной ясностью эта картина знаменует момент середины века, когда чистая абстракция Келли появилась в своей зрелой форме. После службы во Второй мировой войне художник вернулся в Европу в 1948 году, а следующие шесть лет жил и работал во Франции. Находясь за границей, Келли расширил свою практику прямого наблюдения за природой и архитектурными формами до экспериментального и тщательного изучения абстракции.Он создал Red Yellow Blue White и Black в 1953 году, еще находясь во Франции, создавая их в тот момент, когда он начал открывать почти бесконечные возможности монохромности, цветового спектра, случайного упорядочивания и многопанельной композиции. На картине Келли центрировала черную панель так, чтобы она разделяла и соединяла три панели по обе стороны от нее, в то время как белые панели одновременно разделяли цвета и составляли их пары. Синие панели на обоих концах закрывают и объединяют последовательность. Многопанельные монохромы Kelly опираются на края, где встречаются секции, а не на сделанные вручную отметки, чтобы выразить свою форму.Эта картина из семи панелей является крупнейшей в серии произведений из Парижа, которые широко считаются лучшими и наиболее влиятельными ранними высказываниями художника на холсте.

Статус

На просмотре, Галерея 291

Отдел

Современное искусство

Художник

Эллсуорт Келли

Название

Красный Желтый Синий Белый и Черный II

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1953 г.

Средний

Масло на холсте; 7 соединенных панелей

Размеры

99.1 × 350,2 см (39 × 138 дюймов)

Кредитная линия

Дар коллекции Анстисса и Рональда Крюков

Справочный номер

2001 г.157

Авторские права

© Эллсуорт Келли

Расширенная информация об этой работе

История выставки

Нью-Йорк, Живопись 1951–56, Галерея Бетти Парсонс, 1956 (контрольный список №6 как Санари II).

Происхождение

[Галерея Мэтью Маркса, Нью-Йорк] продана Анстиссу и Рональду Крюкам, 2001; подарен Чикагскому институту искусств по обвинениям с 2001 по 2017 год.

Каталоги Raisonnés

Мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Ellsworth Kelly | Институт искусств Чикаго

Ellsworth Kelly | Чикагский институт искусств
Дата рождения
Дата смерти
  • Красный Желтый Синий Белый и Черный II, 1953
    Эллсуорт Келли
  • Поезд Пейзаж, 1953
    Эллсуорт Келли
  • Этюд для «Сите»: мазки, разрезанные на двадцать квадратов и расположенные случайно, 1951
    Эллсуорт Келли
  • Tableau Vert, 1952 год
    Эллсуорт Келли
  • Белый диск III, 1961
    Эллсуорт Келли
  • Черное и белое, 1960/61
    Эллсуорт Келли
  • Белая кривая, 2009
    Эллсуорт Келли
  • Ист-Ривер, 1959
    Эллсуорт Келли
  • Чикаго Панелз, 1989/99
    Эллсуорт Келли
  • Спектральные цвета, расположенные на Chance IV, 1951
    Эллсуорт Келли
  • Синий поверх оранжевого, 1964–65
    Эллсуорт Келли
  • Чикаго Панелз, 1989/99
    Эллсуорт Келли

Страница вторичной навигации

Связанное содержимое

Узнайте больше

Работы по теме

  • Без названия, н.d.
    Ричард Хант
  • Без названия, н.д.
    Ричард Хант
  • Без названия, н.д.
    Ричард Хант
  • Мы не можем просто сесть и поговорить?, 2006–07
    Микален Томас
  • Меню, 13 сентября 2007 г.
    Фрэнк Бойден
  • Преображение дяди Скулки, из Непочтения, провокации и попустительства дяди Скулки, 2003
    Фрэнк Бойден
  • A-AND Aegean Civilization, из A-ZYM, 2006 г.
    Антония Контро
  • CHA-CON Comet, из A-ZYM, 2006
    Антония Контро
  • ШУ-СУБ звук, от A-ZYM, 2006
    Антония Контро
  • Бла, Бла, Бла, 2009
    Мел Бохнер
  • Бла, Бла, Бла, 2009
    Мел Бохнер
  • Благочестивый младенец Генри Клэмп, н.d.
    Эдвард Гори
  • Рождественская открытка с отдыхающим мужчиной и ангелом, без даты.
    Эдвард Гори

Silver Over Black, White, Yellow и Red, 1948, Джексон Поллок

Поллок наиболее известен своей техникой литья и рисованием своих больших холстов на полу с использованием сильно загруженных кистей, палочек и индейки для распыления краски. Серебро поверх черного, белого, желтого и красного , 1948 г. прояснит его методы. Поверхность состоит из переливающихся линий и мелких капель краски на темно-красной ткани, окрашенной в промышленных масштабах. Последовательность цветов следующая: тонкие серые и белые линии, ряд жирных черных кривых, общее переплетение белого и, наконец, нежные переливы и штрихи желтого, серебряного, алого и индийского красного. Масло от больших концентраций черной и белой краски просочилось в пористую ткань, создавая тени, похожие на области. темно-красного цвета.Поллок воспользовался этим, аккуратно нанеся капли индийской красной краски того же цвета, что и ткань, в эти более темные области, создав эффект репуссуара, который придает живую размерность тому, что будет в противном случае оказались грубой ошибкой. Поллок не произвольно «капал» краской, но заботился о своих живописных эффектах и ​​тщательно контролировал их, несмотря на последствия идеи рисования по действию. Элементы, которые пропитанные насквозь выглядят там, как будто белый цвет находится под черным, но появляются спереди с белым сверху, показывая, что Поллок заполнил части белых линий, так что общий эстетический баланс светлого и темного будет, как он любил говорить: «Работай».

Кажется, что все вертикальные черные элементы композиции нанесены рукой слева направо. Глядя на преобладающие белые элементы, можно различить определенное напряжение. Проблема, связанная с визуальным инстинктом, заключается в следующем: Решено, признав, что белые в основном располагались с другого края холста. Для Поллока, рисовавшего на полу, как индейский художник из Северной Америки, нужно было работать по обеим его длинным сторонам. Когда картина перевернута, становится очевидным, что белые текут так же свободно и логично, как и черные.Одной из отличительных черт большинства крупномасштабных работ Поллока является то, что основные элементы дизайна перетекают слева направо, как если бы выписано. Левый край работы, с какой бы стороны ни работал Поллок, всегда начинается с элегантного пируэта краски, который затем танцует по всей длине холста, пока не достигает крайнего правого края, где внезапно зашедшая в тупик форма означает разочарование художника в том, что субъективная бесконечность ограничена объективной протяженностью его основы.Это было типично для его мышления, сродни дикости природы.

Детали стиля и фактуры Поллока, будь то в основных полотнах или в его рисунках и смешанных работах, похоже, происходят из-за ограниченности образования и опыта. Во многих отношениях его работа была закрытой системой, которая повторно ассимилировался, пока его энергия не рассеялась. Тем не менее, его картины и личность вошли в современную мифологию благодаря героизму характера, который превосходит как традиции, так и трагедию.

Джексон Поллок Черная картина с 2 красными точками

Джексон Поллок создал свои самые известные картины в период капельного периода, который длился с 1947 по 1950 год. Величие Джексона Поллока заключается в разработке одного из самых радикальных абстрактных стилей в истории современного искусства, отделяющего черту от цвета, переопределяющего категории рисунка и живописи и поиск новых средств описания живописного пространства.

Слепые пятна Джексона Поллока

Черная картина Джексона Поллока с двумя красными точками — важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями высокой четкости, полученными со всех веб-сайтов мира.Загрузите это изображение бесплатно в разрешении High-Definition, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

Не забудьте отметить черную картину Джексона Поллока двумя красными точками, используя Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать панель меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

Единственные другие художники, у которых были персональные выставки рисунков современного Анри Матисса и Джексона Поллока, были отмечены посмертно.

Джексон Поллок черная окраска с 2 красными точками . Предлагает ООО «Сирень Галерея». Стенографический рисунок Джексона Поллока. В следующее воскресенье ретроспектива его рисунков, около 300 работ на бумаге, а также несколько коллажей и картин, охватывающих 26 лет его карьеры, будет выставлена ​​в музее современного искусства и продлится до 2 июня.

Marlborough Gerson Gallery 1969 каталог выставки с. 7 10 с. 10. Поллок наблюдал за демонстрацией рисования песком американских индейцев в 1940-х годах. Полная сажень 1947.

Техника рисования Джексона Поллока. Один номер 31 Джексона Поллока. Слепые пятна Джексона Поллока, черные картины, многие неоправданно отвергают.

Немного красного здесь соответствует немного синего там соответственно. За три года до создания этой картины Минтай работал над а.Капая и выливая краску, он мог свободно и интуитивно работать с мыслями и чувствами, находя прямое выражение в создаваемых им ритмических узорах.

Выставка Tate Liverpools посвящена этому периоду, в значительной степени заброшенному, включая рисунки и скульптуры, сделанные незадолго до безвременной смерти художников. Трубка за трубкой из кадмиевого красного. Пасифа Джексона Поллока.

Красно-черно-белая живопись абстрактное искусство. Это текущий выбранный элемент.Серебро поверх черного, белого, желтого и красного от Джексона Поллока.

Трубки поставлялись комплектами по три штуки. Капельная живопись — это форма абстрактного искусства, в которой краска капает или выливается на холст, а не наносится осторожно. Джексон Поллок из Интернета.

Страница обложки для желтых островов Джексон Поллок 1952 год. Когда я рисую, я не очень хорошо понимаю, что происходит, о чем сказал минтай в 1947 году. Традиционно в живописи люди составляли одну форму в соответствии с другой.Отражение большой медведицы у джексона поллока.

Джексон Поллок, моя картина 1956. И нашел много примеров того, как Минтай редактирует линии и точки на картине, чтобы области работали. Ссылаясь на свой стиль рисования на полу, Минтай заявил, что я чувствую себя ближе к части картины, так как таким образом я могу обойти ее, работая с четырех сторон и буквально присутствуя на картине.

Серость океана по Джексону Поллоку. Картины Джексона Поллока Капельницы Джексона Поллока вдохновили капельница.Джексон сказал, что я не могу рисовать красным.

Для продажи на 1stdibs dripping dots saint thomas холст, стекло, листовое золото, смешанная техника, масляная краска от cindy shaoul. Черно-белый нью-йорк. Это начал Поллок.

Джексон Поллок родился в Коди, штат Вайоминг, в 1912 году. Портрет и мечта Джексона Поллока.

Джексон Поллок S номер 1a 1948 или как мы можем быть

Черные картины Джексона Поллока Форт-Уэрт Стар

Джексон Поллок S номер 1a 1948 или как мы можем быть

Черные картины Джексона Поллока Форт-Уэрт Стар

Джексон Поллок «Слепые пятна» Обзор Revelations In Black

Джексон Поллок «Слепые пятна» Далласский музей искусств

Джексон Поллок S Номер 1a 1948 или как мы можем быть

Quest Painting Sumit Mehndiratta Artmajeur

13 Джон Бункер пишет о Тейт Джексон Поллок Ливерпуль

Moma Moma S Проект по сохранению Джексона Поллока One

2012 Лучшие изображения Джексона Поллока в 2019 году Джексон Поллок

Связанный: Черная картина Джексона Поллока с 2 красными точками.

Используйте скрытое значение цвета в своем искусстве

Скрытый смысл цвета можно использовать как мощный инструмент в искусстве. Когда понятны простые принципы, художник может очаровывать зрителя цветом.

Фактически, исследования показывают, что цвет может играть важную роль в нашем общем состоянии благополучия. Цвета, которыми мы себя окружаем, напрямую влияют на то, как мы себя чувствуем и расслабляемся.

В искусстве и дизайне цвет позволяет нам создавать нашу индивидуальность и яркость.В течение многих лет декораторы интерьеров, графические дизайнеры, рекламодатели и художники использовали цвет для улучшения окружающей среды. Цвет можно использовать, чтобы вызвать определенное настроение или создать сообщение или резкую реакцию у зрителя. Как художники, мы учимся использовать положительные или отрицательные атрибуты цвета в наших работах, чтобы подсознательно послать сообщение.

Следующие примеры показывают, как люди по-разному реагируют на холодные и теплые цвета…

Холодные цвета:

  • Создан на основе голубых оттенков и создает успокаивающий эффект.
  • Диапазон этих цветов варьируется от холодного ледяного синего до теплого и питательного средиземноморского бирюзы.
  • Многие декораторы используют эти цвета в спа-салонах, ванных комнатах и ​​других тихих помещениях.
  • Blues снижает частоту сердечных сокращений и снижает аппетит.
  • Синий символизирует надежность.
  • Обычно его носят в униформе и деловых костюмах.
  • Темно-синий обычно используется более авторитетными фигурами, включая полицейских и наших президентов!
  • Синий и зеленый используются в рекламе лекарств и товаров медицинского назначения.
  • «Зеленые комнаты» театров называются так потому, что их зеленые стены часто используются для успокоения нервов актеров.
  • Темно-зеленый хорошо подходит для офисов и учебы.
  • Зелень обычно используется для уличной продукции.

Теплые тона:

  • Основан на желтых тонах и, как правило, передает эмоции от счастья до насилия.
  • Красный, оранжевый и желтый цвета вызывают чувство голода.
  • Вот почему вы видите такие рестораны, как McDonalds, Wendy’s и Burger King, использующие эти цвета в своих логотипах и рекламе.
  • Safeway, Walgreens и Costco используют красный цвет в своих логотипах.
  • Красный мгновенно привлекает, возбуждает людей и увеличивает частоту сердечных сокращений.
  • Только подумайте о кока-коле и Red Bull!

Прежде чем я расскажу о скрытом значении каждого цвета в спектре, сначала проведу краткий урок истории теории цвета :

  • Философ, Леоне Баттиста Альберти (ок. 1435) и художник / изобретатель, Леонардо да Винчи (ок. 1495) были первыми известными сочинениями о принципах цвета.
  • В 1666 году была представлена ​​ Теория цвета и основных цветов Исаака Ньютона .
  • Чуть более ста лет после открытия Ньютона Моисей Харрис создал первое цветовое колесо. Он классифицировал красный, синий и желтый как три основных цвета . Основные цвета не могут быть созданы путем смешивания других цветов .
  • Затем, в начале двадцатого века, немецкий художник Йоханнес Иттен расширил цветовое колесо, включив в него вторичных и третичных цветов.Он также был пионером идеи теплых и холодных цветов и принципа, что любой оттенок цвета может иметь либо теплую основу, либо холодную основу.

Новаторская таблица цветов Иттена состояла из двенадцати цветов…

ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА:

ТРИ ВТОРИЧНЫХ ЦВЕТА: получены путем смешивания основных цветов

  • КРАСНЫЙ + ЖЕЛТЫЙ = ОРАНЖЕВЫЙ
  • ЖЕЛТЫЙ + СИНИЙ = ЗЕЛЕНЫЙ
  • КРАСНЫЙ + СИНИЙ = ФИОЛЕТОВЫЙ

ШЕСТЬ ТРЕТИЧНЫХ цветов: , полученные путем смешивания первичного и вторичного цветов вместе

ОТТЕНКИ: Любой цвет можно осветлить, добавив белый оттенок.Этот же цвет можно затемнить, добавив черный, известный как оттенок. Оттенки белого становятся более женственными, а оттенки черного становятся более мужскими

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ И ЦВЕТОВАЯ ГАРМОНИЯ : Дополнительные цвета оказывают сильное визуальное воздействие при размещении рядом с другим. Дополнительные цвета находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге.

  • КРАСНЫЙ + ЗЕЛЕНЫЙ
  • СИНИЙ + ОРАНЖЕВЫЙ
  • ЖЕЛТЫЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ

Гармоничные цвета лежат рядом друг с другом в цветовом круге.

Совет: поэкспериментируйте с цветными карандашами, чтобы изучить взаимосвязь разных цветов друг с другом и выяснить, какая комбинация вам нравится.

  • ЖЕЛТЫЙ + ОРАНЖЕВЫЙ = гармония
  • СИНИЙ + ФИОЛЕТОВЫЙ = гармония

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА:

КРАСНЫЙ: Цвет уверенности, силы, романтики, азарта, жизненной силы, физической силы, общительности, амбициозности и импульсивности. Это цвет, который льстит коже и может стать отличным фоном.Бледно-розовый цвет теплый и умиротворяющий, хорошо сочетается с зеленью. Более глубокие красные создают атмосферу богатства и мощи. Красный цвет олицетворяет незамысловатую природу и жизнерадостность. Но красный также может обозначать опасность или угрозу. Пожарные машины, знаки остановки и светофоры являются прекрасным примером.

ОРАНЖЕВЫЙ: Между красным и оранжевым, это жизнерадостный цвет. Это яркий и живой цвет. Оранжевый может быть напористым, динамичным и спонтанным и означает молодость и бесстрашие.Оранжевый стимулирует мозг и производит кислород и умственную деятельность. Темно-оранжевый означает обман или недоверие, а красно-оранжевый может соответствовать агрессии, доминированию и жажде действий.

ЖЕЛТЫЙ: Мы ассоциируем желтый с солнечным светом, и он представляет свет. Создает чувство надежды, счастья и мудрости. Цвет вызывает оптимистичное ощущение благополучия и естественного света. Он воздушный, сияющий и атмосферный. Желтый дает ощущение, что с миром все в порядке.Примером этого является люминизм, раннее поколение художников-пейзажистов, которые исследовали способы реалистичного изображения света на холсте, используя цвет для изображения мелодраматического или романтического настроения. Но желтый — сложный цвет. С одной стороны, это считается «беззаботным» и детским, но на самом деле известно, что младенцы плачут. Хотя светло-желтый представляет интеллект, свежесть и радость, тускло-желтый ассоциируется с осторожностью, упадком, болезнью и ревностью. Желтый иногда — трусость. Фраза «желтобрюхий трус» вошла в употребление примерно в 1910 году, что, вероятно, связано с ассоциацией желтого цвета как с изменой, так и со слабостью.Более тысячелетия назад Иуда Искариот часто изображался в желтой одежде, символизируя его предательство Иисуса Христа — поступок трусости. В первые дни Америки желтые собаки считались бесполезными, а термин «желтая собака» стал использоваться для обозначения всего, что не имеет ценности. Наше наблюдение желтого цвета листьев деревьев по мере их старения и отмирания, а также пожелтение старых книг и бумаг привело к ассоциации желтого цвета со старостью и болезнью. Но желтый очень эффективно привлекает внимание — подумайте о такси.Желтый также используется как предупреждающий символ. В футболе «желтый флаг» является предупреждением. Если поставить рядом с черным, желтый выдает предупреждение. Желтый также используется в светофорах и знаках, чтобы предупредить нас об опасности. Список можно продолжать и продолжать…

Совет: при рисовании светом используйте теплые или холодные цвета друг против друга, а не от черного к белому

«Под ванильным небом» Лори Макни © 2009

(Картина выше вызывает ощущение спокойствия и гармонии.Эта безмятежная обстановка была создана с использованием светло-желтого и разнообразного зеленого, а также штрихов дополнительных цветов.)

ЗЕЛЕНЫЙ: Цвет гармонии, баланса и безопасности. Зеленый также имеет успокаивающий эффект и символическое значение надежды, мира, мягкости и скромности. Он успокаивающий, изысканный и цивилизованный, обладающий огромной целебной силой. Зеленый означает стабильность и выносливость, надежду и рост. Иногда это означает отсутствие опыта, например, «зеленый рог» — новичок. Бледная зелень особенно успокаивает.Темно-зеленые цвета напоминают нам о деньгах, банковском деле и Уолл-стрит. Однако иногда желто-зеленый используется для изображения болезней, раздоров и ревности. Помните фразу «зеленый от зависти» ???

СИНИЙ: Цвет моря и неба, он обладает качеством прохладной экспансивности и открытости. Мягкий, успокаивающий, сострадательный и заботливый, синий — это цвет самосозерцания. Синий часто является официальным цветом, который олицетворяет мудрость и твердый характер. Многие супергерои носят синий цвет! Считается мужским цветом и выбором корпоративной Америки.Но тихий характер и поэтическая тонкость синего также могут ассоциироваться с меланхолией и покорностью. Помните печально известный «голубой период» искусства Пабло Пикассо? Личная травма Пикассо нашла выражение в серии глубоко сентиментальных картин, составляющих его «Голубой период». Я даже посвятил полезный пост артистам, которые почувствовали себя синими…

ПУРПУРНЫЙ: Сочетание красного и синего, пурпурные цвета царственны и величественны, поэтому их следует использовать осмотрительно. Бледные оттенки успокаивают и безмятежны, но более темные оттенки затрудняют фокусировку.Лаванда означает изысканность, творчество, остроумие и цивилизованность. Фиолетовый может утомлять глаза и вызывать чувство разочарования, но он может стать отличной фольгой для произведений искусства. Мрачные и грустные чувства можно изобразить с помощью пурпура.

КОРИЧНЕВЫЙ: Цвет живого дерева и земли. Богатый, тонкий и необычайно успокаивающий на вид, коричневый создает ощущение прохлады и тепла одновременно. Он хорошо сочетается с такими насыщенными цветами, как фиолетовый и золотой (популярные в викторианскую эпоху).Это устойчивый, надежный, консервативный, ответственный и надежный цвет. Браун вызывает чувство ностальгии и напоминает нам о великих произведениях Рембрандта, Тициана и Рубенса. Тонализм использовал насыщенные землистые тона и приглушенные цвета для создания мрачных пейзажей. Ван Гог использовал много коричневого, чтобы создать мрачное и подавленное настроение в знаменитой картине «Едоки картофеля». Вспомните Советскую Россию, и вы, возможно, вспомните, что простые люди обычно носили коричневые оттенки.

СЕРЫЙ: Этот цвет означает осторожность и компромисс.Смешивая дополнительные цвета, можно получить много красивых оттенков серого. Серые цвета дарят зрителю ощущение покоя.

БЕЛЫЙ: Символ безопасности, чистоты и чистоты. Белый излучает молодость, совершенство и невинность. Ангелов обычно считают белыми. Белый — это простота и свежесть, но слишком много может дать клиническое ощущение. Врачи, больницы и бесплодие ассоциируются с белым. Для продуктов с низким содержанием жира и молочных продуктов используется белый цвет в упаковке. Но во многих восточных культурах белый цвет означает смерть, траур, похороны и несчастье.Призраки белые, и во многих культурах дарить больным белые цветы — неудача. В покраске экономно используйте белый цвет. Он может сделать цвета меловыми и безжизненными.

«На грани» Лори Макни

(Интенсивность и энергия в этой картине были созданы с использованием вариаций цветов, черного и белого. Противоположные символы и значение каждого цвета поражают скрытое послание и беспокойство зрителя.)

ЧЕРНЫЙ: Таинственный и скрытый, черный может вызывать болезненные ощущения.Это дает нам ощущение неизвестных и негативных коннотаций, таких как черная дыра, черный список, черный юмор или черная смерть. В большинстве западных культур черный цвет является символом горя. Однако черный цвет может быть благородным и эффектным с изысканностью. Черный цвет также подчеркивает цветовые схемы, основанные на ярких контрастных цветах. Попробуйте смешать свой собственный черный, а не использовать его прямо из тюбика.

«Второй взгляд» Лори Макни

(В этой картине я хотел создать таинственное настроение.Достичь моей цели помогло использование черного и темно-зеленого цветов. Я редко использую черный из тюбика. Я могу смешать отличный «черный» с Ultra Marine Blue & Cadmium Orange или Burnt Umber.)

Большинство успешных художников знают, как использовать цвет в своих интересах, но многие начинающие и начинающие художники не осознают силу цвета на зрителя. Эта статья НЕ является моей сокращенной попыткой преподать «Теорию цвета». Объемы книг по этой теме могут заполнить любую комнату! Но я намерен поделиться наводящим на размышления обзором цветового спектра и его значения.Художники всегда ищут способы придать смысл своей работе. На самом деле, написание этого поста дало мне несколько свежих идей для работы над моими грядущими картинами! Теперь, когда мы лучше понимаем цвет, я надеюсь, что вы, , сможете улучшить свои картины с помощью соответствующего подсознательного сообщения или значения, чтобы передать настроение, которое вы хотите изобразить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *