Дверь книжка в гардеробную: Заказать складные двери-книжка для гардеробной недорого в Москве
Раздвижные и складные двери для гардеробной
Подбор
Цена
1910 ₽
31800 ₽
Материал отделки
Ламинированное покрытие ПВХ Экошпон Шпонированное покрытие 3D покрытие «под дерево» Эмаль Софт тач Массив дуба Массив ольхи Показать все (9)
Дуб Венге Слоновая кость Миланский орех Итальянский орех Белый Беленый дуб Белый глянец Акация медовая Темный анегри Вишня Магнолия Грей Эмаль белая Велюр капучино Велюр бруно Велюр шоко Велюр белый Велюр венге Бьянко Серый Античный орех Аляска Ривьера айс Лесной орех Серый ясень Старый дуб Граф белый Дуб крафт белый Дуб крафт натуральный Дуб крафт серый Сан-ремо Снежное дерево Дуб роуз Дуб эш вайт Дуб тобакко Дымчатое дерево Крымское дерево Песчаное дерево Чёрный жемчуг Арктик Ривьера грей Дуб арктика Дуб пацифика White Cloud Black Gloss Манхэттен Грей лайт Монте Белый Дуб французский Ясень перламутр Торос Графит Торос Серый Кремовый Тортора Белый Серена Керамик Серена Серый бархат Белый бархат Латте бархат barhat White Светло-серый Серена Art Cloud Ясень жемчуг Ivory Показать все (65)
Производитель
Двери Регионов 37 VELLDORIS 2 YESDOORS 72 UNIDOORS 1 Двери Гуд 14 Ульяновские двери 19 Uberture 53 RegiDoors 35 VFD Владимирская Фабрика Дверей 15
При обустройстве гардеробной важен каждый сантиметр, поэтому к выбору двери стоит отнестись с особым вниманием. Доступ к вещам должен быть максимально быстрым и удобным, в этом случае предпочтительнее всего использовать модели раздвижного типа, а также купе или книжку.
Если вы решили заказать у нас двери для гардеробной, то непременно оцените все их достоинства:
- Экономия пространства за счет отсутствия распашных створок;
- Визуальное расширение комнаты благодаря зеркальной или стеклянной поверхности;
- Дополнительное удобство от наличия зеркала для оценки внешнего вида;
- Отсутствие вероятности проникновения посторонних запахов в помещение, где хранятся вещи;
- Бесшумная работа роликовых направляющих позволяет устанавливать такие полотна даже если гардероб совмещен со спальной комнатой;
- Разнообразие декоративных материалов обеспечивает превосходную сочетаемость с любыми стилями интерьера.
Купить двери купе, книжка или гармошка для гардеробной — отличное решение для тех, кто ценит сочетание практичности и красоты. На нашем сайте представлены модели из пластика с 3D покрытием под дерево, которые отличаются не только легким весом, но и привлекательной природной текстурой
Что делает выбор двери-книжки для гардеробной оптимальным?
Опыт 31 год 3 года гарантии
По мнению многих специалистов и рядовых граждан, дверь-книжка для гардеробной подходит лучше, чем любые другие системы открывания. Складная конструкция с лёгкостью превращает самый обычный шкаф в функциональное пространство, где можно удобно и аккуратно хранить одежду. И столь же полезна она, когда требуется отвести для данных целей часть спальни или прихожей либо оборудовать полноценное отдельное помещение.
Почему книжка?
Составное полотно при открывании сдвигается и складывается, обеспечивая полный обзор содержимого гардероба, а также беспрепятственный доступ к нему. То же самое позволяют сделать и распашные створки, но при этом они занимают куда больше места и образуют «мёртвые зоны» в области проёмов, ограничивая в расстановке мебели и свободе перемещения.
Решая купить двери-книжка для гардеробной, клиенты руководствуются и такими аспектами, как:
- манёвренность изделий. В силу высокой компактности и способности работать внутри проёмов, не выступая на стену, они успешно интегрируются в угловые зоны и узкие коридоры. Кроме того, составные конструкции можно смело устанавливать на небольших площадях, оснащённых множеством проёмов. Они без труда избегают столкновения с соседними полотнами;
- сохранность напольного покрытия. Крепится дверь-книжка для гардеробной комнаты в верхней части проёма. В нижней опоре она не нуждается, следовательно, проход полностью освобождается. Подвесное исполнение современной модели — её несомненное достоинство. Она прекрасно выглядит, исправно и долго работает (верхний рельс не засорятся), не заставляет смотреть под ноги при переходе из одной комнаты в другую;
- эксклюзивный стиль продукции. Даже в самом непритязательном исполнении складное изделие смотрится интересно. Но современные фабрики не ограничиваются минималистскими разработками. Створки декорируют, подчиняя различным направлениям дизайна, используя любые материалы и детали декора. При необходимости складные двери-книжки для гардеробной могут быть оформлены в той же стилистике, которой придерживаются другие модели в помещении.
Какому дизайну отдать предпочтение?
Пожалуй, пальма первенства принадлежит конструкциям с зеркальными элементами. Без отражающих поверхностей в комнатах, предназначенных для переодевания, в принципе не обойтись. Так почему бы не сэкономить свободную площадь и средства, доверив их роль створкам? Производители предлагают решения в стандартной серебряной амальгаме без какого-либо дополнительного декора либо по-разному обыгрывают зеркальную гладь.
Различают вставки:
- тонированные под золото, бронзу, изумруд и т. д.;
- слегка приглушённые матовой дымкой;
- украшенные гравированными орнаментами, располагаемыми в углах и не препятствующими обзору;
- объединённые с фотопечатью;
- дополненные цветными деталями — небольшими фьюзингами, витражами.
В целом ассортимент дверей-книжек для гардеробной, равно как и их цены, очень широк, и каждый хозяин решает сам, на каком варианте остановиться. Приобрести любую модель безукоризненного качества можно в магазинах бренда Academy.
Материалы для скачивания
Копирование материала с сайта без гиперссылки на источник запрещено.
E-mail: [email protected]
Это не дверь шкафа
Элли и Зера — лучшие друзья из разных миров, разделенные дверью шкафа, которая закрылась без предупреждения. Отрезанные обстоятельствами и текущими все дальше друг от друга потоками времени, друзья понимают, что иногда нужно открывать свои собственные двери. Merc Rustad дает нам портальное фэнтези, номинированное на Nebula.
Это не дверь гардероба — одна из тех историй, которые, чем больше я о ней думаю, тем больше проникают в мою душу. Принимая во внимание чистую монету, это начиналось как очаровательное, завязывало небольшой узел в моем сердце, но так и не оборвало мои струны. Прекрасная история, но не новый фаворит. Но теперь я прихожу, чтобы записать вещи, и я думаю немного усерднее, этот узел вернулся.
Точки зрения здесь переплетаются: в детстве Элли пишет письма привратнику с просьбой починить дверь. Они простые, детские, душераздирающие (и дополнены совершенно пренебрежительным кивком в сторону Нарнии; я рассмеялся). Когда мать Элли перевозит их через всю страну, они впадают в панику: если Элли переедет, дверь переместится вместе с ней? Наконец, Элл, теперь уже подросток, изливает свое сердце в гневном письме, отвергая свое бессилие и беря под контроль свою судьбу. Элл сделает свое собственное долго и счастливо и разделит его с теми, кого любит.
Ее характер и рост прекрасно проиллюстрированы буквами – если бы это был единственный аспект повествования, этого было бы достаточно, чтобы покорить меня. Но ведь у нас есть и Зера.
Для Зеры прошло гораздо меньше времени: нарнийская проблема наоборот. Она должна убедить других помочь в ее поисках; фэнтезийный мир — это легкие наброски, образы сказочной страны с элементами научной фантастики, мир детского воображения. Его легко отбросить, но мне нравится то, что лежит в его основе: решительная молодая женщина, противостоящая деспотической силе, движимой самоналоженным проклятием. Он вселяет отчаяние, потому что считает, что всем наплевать, запирает себя и всех остальных, усугубляя свое одиночество.
Таким образом, обе стороны истории несут в себе мощное послание.
На фоне исследования Элл своей гендерной идентичности и сексуальной ориентации ее решение построить дверь в мир ее мечты (где ее понимают и принимают) приобретает дополнительный резонанс. И, конечно же, не случайно, что у всех женщин в ее жизни есть двери, которые закрываются перед ними: я не знаю, имел ли я в виду , чтобы прочитать это как метафору компромисса и детских мечтаний, от которых мы отказываемся по мере взросления. вверх, но я делаю.
И это то, что меня снова запутало. Это делает историю не просто очаровательной. Тем не менее, в конце мне все еще не хватает, что кажется упрощенным, даже детским, вместо того, чтобы передавать более богатые и сердечные эмоции, вызванные в пути.
***1/2
Это не дверь гардероба можно прочитать онлайн на сайте Fireside Fiction.
Иллюстрация Галена Дара (сама номинантка на премию)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Нарния: За дверью гардероба
488 акции
За НарниейНесколько лет назад служба моей местной библиотеки провела серию «Дней читателей». Одним из основных моментов всегда было панельное интервью с авторами. И один из вопросов, который всегда задавали, был: «Какая у вас была любимая книга в детстве?» Неудивительно, что многие из них упоминали Хроники Нарнии . Но что меня всегда удивляло, так это то, что некоторые из них затем сказали, что они были шокированы (даже предательством), будучи взрослыми, когда внезапно осознали количество христианских образов, которые К. С. Льюис вложил в сериал.
Причина, по которой это сбивало меня с толку, заключалась в том, что в детстве я всегда полностью осознавал эти образы. Может быть, это потому, что я христианин и вырос в церковных кругах, или потому, что друг, который впервые познакомил меня с сериалом, был сыном баптистского священника. На самом деле, когда мне было 11 или 12 лет, я использовал Нарнию как справочник на всю жизнь – Библия в одной руке и Нарния в другой! Когда я стал взрослым, меня потрясло то, что я поступил в университет и вдруг осознал, какие еще влияния черпал К. С. Льюис, некоторые из них исходили из языческого и мусульманского мира. «Я думал, что это христианские книги!» был мой ответ. Теперь, когда я стал старше, я, конечно, понимаю, что К. С. Льюис был начитанным ученым, который использовал всевозможные влияния для создания своего любимого фэнтезийного мира. Поэтому я хотел бы взглянуть на некоторые из этих «других влияний» и на то, где мы можем найти в них намеки на Нарнию.
Традиционные сказки Пещера Орфея Классическая мифология и метаморфозы ОвидияК.С. Льюис опирался на классическую (греческую и римскую) мифологию, чтобы населить Нарнию дриадами, фавнами, кентаврами и великанами. Подумайте о Вакхе и его диких девушках в году. Принц Каспиан, год, в сопровождении старого Силена на своем осле. Прямо из классической мифологии. Я подозреваю, что « метаморфоз » Овидия были основным источником для Нарнии. Там полно историй о дриадах, кентаврах и им подобных.
Мистер Тумнус и ЛюсиСуществует даже панподобный бог по имени Вертумн. (Мистер Тумнус! Хотя он и не так хорош, как друг Люси, давайте не будем туда идти!) Не только это, но и описание в «Метаморфозы » животных, спонтанно рождающихся из грязи, напоминает создание животных Асланом в Племянник волшебника , когда Диггори и Полли видят, как земля пузырится и вздувается, и из нее вырываются разные животные.
Средневековая романтикаЧеловеческий элемент Нарнии опирается на традиции средневекового романа с его рыцарями и дамами, квестами и замками. Охота на белого оленя происходит из этой традиции, как и волшебный рог королевы Сьюзен. Вероятно, самой средневековой из книг о Нарнии является Серебряный стул , который следует за повествованием о квесте (квест по возвращению принца Риллиана). Рассказ о смерти матери Риллиана и его собственном исчезновении похож на стихотворение «Сэр Орфей » (средневековая версия легенды об Орфее). Жена сэра Орфео засыпает под «импе-тре» в полдень в мае месяце, становится бледной и мертвенно-подобной и не успокоится, пока не вернется к дереву, откуда ее уносит король. фей в Потусторонний мир (откуда сэр Орфео должен вернуть ее). Тот факт, что Юстас, Джилл и Паддлглум должны отправиться в Подземный мир, чтобы вернуть принца Риллиана, отражает как классическую, так и средневековую версии этой истории.
Тысяча и одна ночьНаиболее очевидное влияние на Нарнию фильма Тысяча и одна ночь оказали земля Калорменов и Лошадь и его мальчик. Формальная речь талорменов: «О, мой отец, и о, радость моих глаз» (1) отражает то, как люди говорят в переводе Ричарда Бертона 19-го века (вероятно, на том, на котором вырос К. С. Льюис). «О мой возлюбленный, о свет очей моих», — говорит жена Заколдованного Принца своему возлюбленному (2). На культуру калорменов большое влияние оказал экзотический идеал Аравии, который многие европейцы видели в 9 в.0005 Тысяча и одна ночь .
Но есть намеки на Тысяча и одна ночь даже раньше в сериале. Например, нам говорят, что Белая Ведьма происходит от первой жены Адама Лилит, которая была одним из джиннов. (Вот почему она искушает Эдмунда рахат-лукумом??) И даже собственное имя Аслана по-турецки означает «лев».
Викторианская и эдвардианская фантастика Гобелен Уильяма Морриса: Chevaliers de la Table RondeПомимо этих гораздо более старых источников, можно увидеть влияние писателей-фантастов викторианской и эдвардианской эпохи на книги о Нарнии. Эти писатели были пионерами жанра фэнтези и вдохновляли многих.
Джордж МакдональдМы знаем, что Джордж Макдональд — автор книг «Принцесса и гоблин», «На задворках северного ветра», «Фантасты» и Лилит — оказал влияние на К. С. Льюиса, потому что он пишет о своем опыте чтения Фантасты впервые: «…как будто меня спящим перенесли через границу, или будто я умер в старой стране и никогда не мог вспомнить, как я ожил в новой…» (3). Я упомянул Фантастов в своем посте о Волшебных Зеркалах, сказав, что он имеет много общего со своим современником, Приключениями Алисы в Стране Чудес.
СВЯЗАННЫЕ Десять лучших волшебных зеркал
В нем у нас есть герой, который попадает в сказочный мир с помощью предмета мебели (в данном случае письменного стола своего отца) и воды, затопляющей его комнату, как происходит в 9 0005 Путешествие Покорителя Зари . В нем также есть говорящие деревья, рыцари, живые статуи и своего рода любезное ободряющее послание, которое мы позже находим в Нарнии. Лилит является более поздней работой и современником Дракулы. Это темнее Фантастов , с Адамом, Евой и опасной Лилит в качестве персонажей, с которыми сталкивается герой. Вот еще одна причина, почему К. С. Льюис мог думать о Лилит, когда он думал о Джадис, Белой Ведьме.
Уильям МоррисПомимо того, что он был лидером Движения искусств и ремесел, Уильям Моррис писал фантастические произведения, такие как The Wood Beyond the World (разве это не похоже на Wood Between the Worlds? ?), Колодец на краю света и Вода чудесных островов. В «Лес за пределами мира» , мы находим леди-волшебницу с гномом в качестве слуги (звучит знакомо?), который держит в рабстве Королевского Сына (снова принц Риллиан?) и упоминается герой, Золотой Уолтер как «сына Адама».
Лорд ДансанниМногие короткие фэнтезийные рассказы лорда Дансанни изобилуют воображением, странностью и немалой меланхолией. Я не знаю точно, повлияли ли они на К. С. Льюиса, но многие из них показывают, как легко перейти от «знакомых нам полей» — или часто из эдвардианского Лондона, полного троллейбусов и бизнесменов в котелках, — куда-то гораздо более загадочный. Иными словами: «…могут быть и другие миры — повсюду, за углом — вот так» (4).
Вот чем хороша Нарния: дверь в нее может быть где угодно. В шкафу, за школьной стеной, на вокзале… В одной из моих любимых историй лорда Дансенни — «Чудесное окно» — герой покупает окно, которое выходит на замок в совершенно другом мире. Это напоминает мне картинку из «Путешествие Покорителя Зари» , где Люси и Эдмунд возвращаются в Нарнию с Юстасом.
Это далеко не полный список, поэтому не стесняйтесь рассказывать нам о любых книгах и историях, которые, по вашему мнению, могли повлиять на удивительный мир Нарнии.
Нарния Фото предоставлено Walden Media/ Disney Enterprises
Ссылки
(1) К.С. Льюис, Лошадь и его мальчик (1954) 2) «Сказка о заколдованном принце», «Тысяча и одна ночь» священные тексты.com
(3) Цитируется на задней обложке Phantastes , издание Ballantine опубликовано в 1970 г.