Кирилл истомин: Дизайн-студия Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Кирилл Владимирович Истомин | EUSP.org
Научные интересы
Оленеводство и оленеводческие народы севера Евразии, этническая экология, когнитивная антропология, культурно-специфические когнитивные умения, особенно связанные с ориентацией в пространстве и навигацией в тундре, связь культуры, языка и мышления, нейроантропология.
Работа
С января 2020 — Центр социальных исследований севера Европейского университета в Санкт-Петербурге.
С 2013 по 2019 гг. — Институт языка, литературы и истории ФИЦ «Коми научный центр Уральского отделения Российской академии наук», г. Сыктывкар. Старший научный сотрудник
С 2005 по 2012 гг. — Институт социальной антропологии общ. Макса планка (Max Planck Institute for Social Anthropology). г. Халле, Германия. Старший научный сотрудник
С 2001 по 2005 гг. — Институт языка, литературы и истории Коми научного центра Уральского отделения Российской академии наук, г. Сыктывкар. Ассистент, затем м. н.с, н.с. и с.н.с.
Членство в ассоциациях
Член международного общества когнитивных наук (Cognitive Science Society).
Образование
1.09.1994 – 15.06.1998 Бакалавриат отделения регионоведения Финно-угорского факультета Сыктывкарского государственного университета (г. Сыктывкар, Россия).
30.08.1999 – 05.05.2001 Магистратура при кафедре этнологии Отделения истории Факультета философии Тартуского университета (г. Тарту, Эстония)
01.11.2001 – 30.06.2004 Аспирантура при Коми научном центре Уральского отделения Российской академии наук.
Защита кандидатской диссертации озаглавленной «Этноэкологические характеристики коми-ижемского оленеводства» состоялась 20 мая 2004 года в Институте этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая РАН (г. Москва).
Исследовательские проекты
1.05. 2018 – 30.04.2021 (план. заверш.). Арктические связи: люди и инфраструктуры. РФФИ, грант № 18-05-60108 «Арктика»
1. 01.2017 – 31.01.2019 Пост-советский совхоизм: пути и возможности трансформации (на примере оленеводческих хозяйств арктической зоны европейской России). РФФИ, грант № 7-01-00084-ОГН
1.01.2016 – 31.12.2017 Локальные группы коми Надымского и Пуровского районов Ямало-ненецкого АО: язык, культура, история формирования. РГНФ, грант № 16-11-11001
1.01.2014 – 31.12.2015 Язык, культура и восприятие цвета: цветовосприятие у коми (зырян) в свете гипотезы Берлина-Кея и в контексте ассимиляционных процессов. РГНФ, грант № 14-11-11001
1.01.2014 – 31.12.2016 Мобильность в Арктике: этнические традиции и технологические инновации. РНФ, грант № 14-18-01882
1.01.2012 – 31.12.2012 Brainscapes: Investigating how differences in environmental layoutinfluence the neural topography of spatial navigation. MaxNet Cognition: the Max Planck Network for interdisciplinary studies of human cognition
1.07.2008 – 31.06.2012 New Technologies in the Tundra: High-Tech Equipment, Perception of Space and Spatial Orientation of Nomadic and Settled Populations of the Russian Arctic. Collaborative research center (SFB) 586, German Found of Scientific Research
1.07.2005 – 31.06.2008 Orientation in, perception and utilisation of space on the edge of the Arctic: Nomads and Sedentary people in Northwest Siberia. Collaborative research center (SFB) 586, German Found of Scientific Research.
Список публикаций
(Список включает только полноформатные научные публикации, такие как статьи в журналах и сборниках. В список не включены публикации тезисов, резюме, докладов и презентаций на конференциях, научно-популярные статьи, публикации на популярных интернет-сайтах и ресурсах, поскольку они не являются, по мнению составителя, полноценными научными работами)
2019. (with Emma Wilson) Beads and Trinkets? Stakeholder Perspectives on Benefit-sharing and Corporate Responsibility in a Russian Oil Province. Europe-Asia Studies, vol. 71, issue 8, pp. 1285–1313.
2019. О культурно-психологических механизмах поддержания чувства удовлетворенности жизнью у коренного населения Российского Севера . Вестник археологии, антропологии и этнографии № 2(45), стр. 154–165
2019. (с И. О. Хабеком) Почвы криолитозоны и традиционное природопользование населения северо-востока европейской части России и западной Сибири: постановка исследовательской проблемы. Вестник археологии, антропологии и этнографии № 1 (44), стр. 108–119
2019. Формирование и развитие совхоистских практик среди оленеводов-колхозников и совхозников Коми АССР по данным статистики движения общественных и личных стад. Сопоставление с Мурманской областью. // Жизнедеятельность человека на Севере: история, историография и источники исследования (на материалах Республики Коми) / Под ред. А. А. Попова. — Сыктывкар: ГОУ ВО КРАГСиУ. Сс. 136–147.
2018. «Только трусливый плутает»: страх, беспокойство и ориентация в пространстве у оленеводов — ненцев и коми. Этнография №2, стр. 67–83.
2018. (с Н. А. Лискевич и О. И. Уляшевым) Особенности языковых процессов в среде пуровских коми в конце 1930-х годов – начале XXI века. // Эволюция культурной среды в субарктической зоне Европейского Севера и Западной Сибири: Культурные традиции, система жизнеобеспечения, социальные связи. Под ред. О. И. Уляшева. — Сыктывкар: КНЦ УрО РАН. Сс. 172–197.
2018. (с Н. А. Лискевич и В. Э. Шараповым) Этнолокальная группа пуровских коми: история формирования и современная идентичность. // Эволюция культурной среды в субарктической зоне Европейского Севера и Западной Сибири: Культурные традиции, система жизнеобеспечения, социальные связи. Под ред. О. И. Уляшева. — Сыктывкар: КНЦ УрО РАН. Сс. 158–171.
2018. (c А. А. Поповым и Ким Хе Чжин) Снегоходная революция и рыночная реставрация: изменения в образе жизни и кочевой мобильности коми-ижемских оленеводов севера Республики Коми в первом десятилетии 21 века и их влияние на связь группы с окружающим социумом и природной средой. // Эволюция культурной среды в субарктической зоне Европейского Севера и Западной Сибири: Культурные традиции, система жизнеобеспечения, социальные связи. Под ред. О. И. Уляшева. — Сыктывкар: КНЦ УрО РАН. Сс. 70–95.
2018. (with Yulian Konstantinov, Inna Ryzhkova and Yulia Mitina) Uncontrolled sovkhoism: administering reindeer husbandry in the Russian far north (Kola Peninsula). Acta Borealia 35 (2), pp. 95–114.
2017. (с Н. А. Лискевич и О. И. Уляшевым) Коми-ижемское оленеводство: этнические инварианты и локальные вариации. Вестник археологии, антропологии и этнографии, № 4 (39), стр. 103–112.
2017. О динамике культуры оленей на Кольском полуострове. Уральский исторический вестник №2, стр. 16-24. — 0,8 п.л.
2017. (c Ю. П. Шабаевым) Территориальность, этничность, административные и культурные границы: коми-ижемцы (изьватас) и коми-пермяки как «другие коми. Этнографическое обозрение №4, стр. 99–114.
2017. (with Alexandr A. Popov and Hye-Jin Kim) Snowmobile Revolution, Market Restoration, and Ecological Sustainability of Reindeer Herding: Changing Patterns of Micro- vs. Macromobility among Komi Reindeer Herders of Bol´shezemel´skaia Tundra. REGION: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia 6 (2), pp. 225–250.
2017. Comment on “Animal Autonomy and Intermittent Coexistences North Asian Modes of Herding” by Charles Stеpanoff, Charlotte Marchina,Camille Fossier, and Nicolas Bureau Leading. Current Anthropology 58 (1), рр. 74–75.
2016. (с Н. А. Лискевич и О. Э. Шараповым) Самбургские коми: история формирования и этнокультурные процессы. Вестник археологии, антропологии и этнографии № 4 (35), cтр. 144–155.
2016. (c И. В. Ильиной и О. И. Уляшевым) Восприятие цвета у русско- и комиязычного населения Республики Коми: еще раз к вопросу о связи языка и мышления. Антропологический Форум №29, стр. 9–37.
2016. (with Johim Otto Habeck) Permafrost and indigenous land use in the northern Urals: Komi and Nenets reindeer husbandry. Polar Science 10 (3), pp. 278–287.
2016. (with Yuri P. Shabaev) Izhma Komi and Komi-Permyak: Linguistic Barriers to Geographic and Ethnic Identity. REGION: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia 5 (1), pp. 53–74.
2015. (с Ким Хе Чжин и Ю. П. Шабаевым) Локальная группа в поисках Идентичности (коми-ижемцы: динамика культурных трансформаций). СОЦИС, №8, стр. 85–92.
2015. Кочевая мобильность коми-ижемских оленеводов: снегоходная революция и рыночная реставрация. Уральский исторический вестник №2, стр. 17–24.
2015. Попытка построения стадиальной модели межкультурного заимствования и внутрикультурного распространения технологических инноваций (на примере кочевых и полукочевых ненцев Тазовской тундры). Этнографическое Обозрение №3, стр. 41–59.
2015. (с Ким Хе Чжин) 체제 전환과 러시아 소수민족의 의식주 변화: 코미 순록사육자를 중심으로 (1950년대-현재) [Преобразование политической системы и изменение системы жизнеобеспечения малых народов России: на примере ижемских оленеводов (1950-е годы по настоящее время]. 슬라브학보 [Журнал славянских исследований] 30 (1), pp. 167–198.
2015. The Sooner You Drink It All, the More Time You Will Have Thereafter. Folklore 61, pp. 27–46.
2014. Дискуссия по книге А. А. Сириной «Эвенки и эвены в современном мире. Самосознание, природопользование, мировоззрение» (М., 2012). Этнографическое Обозрение №2, сс. 193–219 (онлайн приложение). (В соавторстве с В.В. Напольских, С.В. Соколовским, С.Н. Абашиным, Д.А. Функом).
2014. (with Jaroslava Panakova and Patrick Heady). Culture, Perception, and Artistic Visualization: A Comparative Study of Children’s Drawings in Three Siberian Cultural Groups. Cognitive Science38 (1), pp. 76–100
2013. From Invisible Float to the Eye for a Snowstorm: The Introduction of GPS by Nenets Reindeer Herders of Western Siberia and Its Impact on Their Spatial Cognition and Navigation Methods. In: Nomadic and Indigenous Spaces: Productions and Cognitions. Edited by Judith Miggelbrink, Joachim Otto Habeck, Nuccio Mazzullo and Peter Koch — Farnham: Ashgate pp. 203–220.
2013. «Когнитивный анализ навыков интерпретации и предсказания поведения оленей на примере локальных групп оленеводов коми и ненцев на Севере Российской Федерации» // Европейский Север: локальные группы и этнические границы. Труды Института языка, литературы и истории, выпуск 71. Под редакцией О. И. Уляшева, В. В. Власовой и Ю. П. Шабаева. — Сыктывкар: Издательство Коми Научного Центра, сс. 205–226.
2012. Once again on the Problem of Alcoholism and Suicide among the Indigenous Peoples of the Russian North: Can Attribution Style Be a Factor? Sibirica 11 (3), pp. 1–19.
2011. (with Brian Donahoe, Joachim Otto Habeck, Agnieszka Halemba, István Sántha, and Virginie Vaté). «Research design and methodologyof the comparative research project ‘The Social Significance of the House of Culture'». In: Reconstructing the House of Culture: Community, Self, and the Makings of Culture in Russia and Beyond. Edited by Brian Donahoe and Joachim Otto Habeck, pp. 277–291. New York: Berghahn.
2011. «The land to herd and the space to travel: comparing the сategorizations of landscapeamong Komi and Nenets reindeer herding nomads» In: Nomadismus in der «Alten Welt». Edited by Laila Prager, pp. 233–256. Berlin: LIT Verlag.
2011. (with Jaroslava Bagdasarova). Cultural Influences and Visualisation: What can we tell from drawings? Max Planck Institute for Social Anthropology Working Papers. Working Paper No. 131.
2011. Атрибутивный стиль и проблема пьянства и самоубийств среди малочисленных коренных народов Севера и Сибири. Этнографическое Обозрение №2, стр. 89–105.
2010. «Коми-ижемское оленеводство Большеземельской тундры» // Приполярная перепись 1926/27 гг. На Европейском Севере (Архангельская губерния и автономная область Коми). Под редакцией К. Б. Клокова и Д. П. Зайкера. — Санкт-Петербург: МПСС. Сс. 317–339.
2010. (with Mark Dwyer). Dynamic Mutual Adaptation: Human-Animal Interaction in Reindeer Herding Pastoralism. Human Ecology 38 (5), pp. 613–623.
2009. (with Mark Dwyer). Komi reindeer herding: the effects of socialist and post-socialist change on mobility and land use. Polar Research 28 (2), pp. 282–297.
2009. (with Mark Dwyer). Technological carrying capacity renders ecological carrying capacity a redundant concept in pastoralist systems? A case study of “overgrazing” amongst Komi and Nenets reindeer herders. In: Sustainability in Karamoja? Rethinking the Terms of Global Sustainability in a Crisis Region of Africa. Edited by David Knaute and Sacha Kagan, pp. 271–287. Köln: Rüdiger Köppe Verlag.
2009. (with Mark Dwyer). Finding the Way: A Critical Discussion of Anthropological Theories of Human Spatial Orientation with Reference to Reindeer Herders of Northeastern Europe and Western Siberia. Current Anthropology 50 (1), pp. 29–49.
2008. (with Mark Dwyer). Theories of Nomadic Movement: A new Theoretical Approach for Understanding the Movement Decisions of Nenets and Komi Reindeer Herders. Human Ecology 36 (4), pp. 521–533.
2007. (with Brian Donahoe). Изменение практики регулирования доступа к ресурсам у некоторых оленеводческих народов Сибири. Попытка теоретического обобщения. // Расы и народы: современные этнические и расовые проблемы. Выпуск 33. Под ред. Д. А. Функа. — Москва: Наука, стр. 128–163.
2006. (with Mark Dwyer). Mobility and Technology: understanding the vulnerability of two groups of nomadic pastoralists to reindeer losses. Nomadic Peoples 10 (2), pp. 142–165.
2005. Коми-ижемскоеоленеводство. Историография двух веков изучения. Studia Juvenalia 2 — Сыктывкар: Коми научный центр, стр. 88–102.
2003 (with T. I. Dronova). Межэтническое взаимодействие в Печорском Крае: ненцы, русские (устьцылема) и коми-ижемцы. Этнографическое Обозрение № 5, стр. 54–67.
2003. О некоторых малозатратных мерах по улучшению взаимодействия между нефтяными компаниями и оленеводами. Мир коренных народов — Живая арктика № 13, стр. 101–105.
2000. «Living in Chum: Social Relations and Personal Behavioral Strategies among Komi Reindeer Herders». Pro Ethnologia. Publications of the Estonian National Museum 10, pp. 49–81.
1999. Kolva Volost and the Kolva Ethnographic Group as an example of transition from Settled to Nomadic Way of Life. Pro Ethnologia. Publications of the Estonian National Museum 8, pp. 19–34.
Кирилл Истомин: русский классицизм | myDecor
Советы
Декоратор, основатель студии Kirill Istomin Interior Design & Decoration
Личный сайт
Меня всегда вдохновлял стиль русских дворцов XVIII века — то, чем знаменита Россия: Павловский дворец, Царское Село, усадьба «Кусково», Китайский дворец в Ораниенбауме. Часто думают, что эту архитектуру нельзя назвать русской, так как половина мастеров, работавших над созданием дворцов, были иностранцами. Тем не менее европейская эстетика была переосмыслена ими через призму именно русских традиций. Эти дворцы действительно феноменальны.
Зал муз Китайского дворца в Ораниенбауме. Живописный декор принадлежит кисти Стефано Торелли. На плафоне изображены Венера и грации, на стенах и падуге — Аполлон с амурами и девять муз, олицетворяющих искусства.
- Фото
- Игорь Сычев
Этот период — один из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве.
Фаянсовые колонны из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе стали прототипом для хрустальных колонн в дамской ванной комнате в проекте Кирилла Истомина.
Классическая эстетика XVIII века — строгая и сдержанная, но для меня именно этот период в истории является одним из самых ярких проявлений фантазии в декораторском искусстве. Это касается как общего решения интерьеров, так и отдельных предметов.
Фрагмент потолка в интерьерах Павловского дворца, архитекторы Чарльз Камерон, Виченцо Бренна (1782–1786).
Например, в Павловском дворце находятся невероятные кресло и секретер, в спинки которых вмонтированы кашпо. Где еще сейчас вы увидите кресло с кашпо? Я считаю, что практически любой декоративный элемент дворцового стиля XVIII века можно интегрировать в современный интерьер. Например, в одном из холлов я использовал элементы настенного панелирования большой спальни Кусковского дворца. Вдохновившись белыми фаянсовыми колоннами из опочивальни Екатерининского дворца в Царском Селе, я сделал хрустальные колонны в дамской ванной комнате.
Акварель художника Константина Ухтомского.
Современная интерпретация идеи цветового единства в холле, оформленном Кириллом Истоминым.
Но мой самый необычный опыт работы с дворцовыми интерьерами — проект в Царском Селе, где я занимался оформлением помещений одного из гостевых павильонов Китайской деревни. Белые стены стали фоном для ярких деталей: узоры на плинтусе в гостиной навеяны оформлением китайского кабинета в Большом Петергофском дворце, а форма ламбрекена бандо в столовой повторяет архитектурные мотивы пагоды в самой Китайской деревне.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Гостиная.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Современную мебель, отсылающую к любимым историческим стилям, я делаю на заказ по своим эскизам, а для придания интерьеру исторического звучания использую раритетный антиквариат.
Дом в Царском селе по проекту Кирилла Истомина. Столовая. Ламбрекены и мебель выполнены по эскизам Кирилла Истомина, обивка стульев, Chinа Seas. Антикварные китайские чайники из коллекции Брук Астор куплены на аукционе в Нью-Йорке. Стеклянные двери ведут на кухню.
- Фото
- Фриц фон Дер Шуленбург (Fritx Von Der Shulenburg)
Приемы
- Расписной потолок и плафоны — роскошный прием, который постоянно использовался в дворцовых интерьерах прошлого. Современная интерпретация — обои с геометрическим узором на потолке.
- Во многих исторических дворцах можно увидеть комнаты, полностью оформленные в одном цвете. Этот прием легко повторить и сегодня — я называю его «одноцветием».
- Вместо обоев для создания нужного настроения можно использовать текстиль на стенах. Кроме того, это создаст дополнительную звукоизоляцию — идеально для спальни. С обитыми тканью стенами помещение сразу станет уютнее.
- Интересный прием — имитация наборного паркета при помощи росписи (еще один элемент дворцового стиля). После этого деревянные полы покрываются лаком.
- Помните о симметрии — это основа строго выверенной и сбалансированной классической композиции.
Кирилл Истомин Дизайн интерьера и отделка — Фотографии и обзоры проектов — Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Дизайнеры интерьера и декораторы
О нас
Кирилл Истомин Дизайн интерьера и отделка (основана в 2002 г. ) — завершение жилых и коммерческих проектов. Компания управляет проектами во Франции, Италии, России, Казахстане, США и Великобритании.
Предоставляемые услуги
Дизайн жилых и коммерческих интерьеров
Обслуживаемые районы
По всему миру
Награды
Elle Decoration Россия, Декоратор года 2014 Клуб декораторов Нью-Йорка, Превосходство в дизайне интерьеров жилых архитектурных и исторических достопримечательностей Клуб декораторов Нью-Йорка, Лучший дизайн
Категория
Дизайнеры интерьера и декораторы
Вернуться к навигации4 Проекты
Вернуться к навигацииСведения о компании
Название бизнеса
Kirill Istomin Design & Decoration
Номер телефона
(917) 453-5233
Адрес
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10010
Соединенные Штаты
Столпперс
Back to Narow ratege 700067777777777 год. к НавигацииОтзывы
Вы можете быть первым отзывом для Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декор
Выберите свою оценкуКонтакты Кирилл Истомин Дизайн интерьера и декор
Найдите дизайнеров интерьеров и декораторов, которые помогут выполнить работу
Устали читать все обучающие материалы «Сделай сам»? Мы здесь, чтобы помочь. С более чем 1 миллионом специалистов по дому на Houzz вы легко найдете надежного дизайнера интерьера или декоратора для своего следующего проекта в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев Нью-Йорка, таких как вы
Ознакомьтесь с отзывами домовладельцев, прежде чем нанимать дизайнера интерьера или декоратора для помощи в реализации вашего проекта в Нью-Йорке. Если у вас есть вопросы, прочитайте отзывы других домовладельцев или наш дискуссионный форум, чтобы получить второе мнение.
Легко связаться с проверенными дизайнерами и декораторами интерьера
Если вы просматриваете Houzz и имеете в виду подрядчика, то вы быстро обнаружите, что запросить расценки стало проще, чем когда-либо. С одной простой панели управления вы можете управлять всеми полученными предложениями дизайнера интерьера или декоратора.
Яркий мир Кирилла Истомина
Кирилл Истомин родился в 1976 году и учился в Школе дизайна Парсонс в Нью-Йорке. Там он устроился в влиятельную дизайнерскую фирму Parish-Hadley, где оттачивал свое мастерство. В 2002 году открыл собственную студию. Он разговаривает с Luxury Определенный о его карьере и дизайне.
Дизайн про композицию ; пропорции, цвет, фактура и материалы. Если у вас отличная композиция, у вас отличный дизайн.
Одним из моих первых опытов проектирования
был просмотр фильма «Травиата» Франко Дзеффирелли, когда мне было 10 лет. Сценические декорации, цвета и костюмы были вдохновляющими, и я был полностью унесен. Думаю, я смотрел этот фильм более 50 раз — он оказал на меня огромное влияние.Впечатленный декором Дзеффирелли для «Травиата» , я решил украсить небольшую террасу в загородном доме моих бабушки и дедушки. Я заново покрыла диван и разработала несколько квадратных и круглых декоративных подушек, используя желтый цветочный принт и красную окантовку с кисточками. Идея круглых подушек была, на мой взгляд, революционной, а красная отделка показалась мне очень драматичной.
Parish-Hadley, типичная американская фирма по декорированию
Легенды дизайна, которые вдохновляют меня , включают Анри Сэмюэля, Джона Фаулера, Роуз Камминг, Марио Буатту, очевидно, Альберта Хэдли и Стефана Будена из Maison Jansen. « Щелкунчик » Джорджа Баланчина и « Мария-Антуанетта » Софии Копполы также феноменальны и очень вдохновляют по цвету.
Среди моих выдающихся проектов летний павильон в Китайской деревне по заказу Екатерины Великой в Царском Селе недалеко от Санкт-Петербурга, Россия, что было раз в жизни. Внутренний декор был во многом вдохновлен причудливой архитектурой шинуазри 18-го века, с ламбрекеном и изголовьями в стиле пагоды с современной обивкой, винтажной мебелью, белым льняным полотном для штор и традиционным китайским шелком для абажуров с декоративными подушками в качестве акцентов.
Клиент всегда играет центральную роль в моем видении для любого проекта. Моя цель — привести их к комфортному балансу эстетики и практичности. Я рад предложить клиентам возможности декора, о которых они никогда бы не подумали.
Я люблю цвет и известен им. Цвет не обязательно должен быть ярким. Даже несколько акцентных цветовых всплесков могут сделать комнату радостной.
Стены моей гостиной темно-шоколадные с моими собственными большими черно-белыми абстрактными картинами. Оказалось, что я не очень талантливый художник, но эти картины уравновешивают комнату и контрастируют со стенами.