Кухня желто черная фото: Желто черная кухня (69 фото)

Черно желтая кухня — 66 фото

65 Кухня 25-01-2023

Желтый цвет в интерьере кухни


Бело желтая кухня


Желтые кухни


Желтый кухонный гарнитур


Желто черная кухня


Нежно желтая кухня


Желтая кухня с зелеными акцентами


Желтая кухня в интерьере


Черно желтая кухня


Желтые кухни


Желтая угловая кухня в интерьере


Желтая кухня в скандинавском стиле


Черно желтая кухня


Испанские кухни в современном стиле


Желтые кухни


Стильные яркие кухни


Желтые кухни


Кухня в серо желтых тонах


Кухня с желтыми акцентами


Кухня в желто серых тонах


Кухонный гарнитур желтый с черным


Желто черная кухня


Желтые кухни


Кухонный гарнитур желтый с деревом


Интерьер кухни в желтых тонах


Желто черная кухня


Горчичный цвет в интерьере кухни


Желтая кухня в интерьере


Желтые кухни


Кухня желтая с деревом


Кухня в желтом стиле


Кухня в черно желтых тонах


Кухни в стиле Минимализм


Желто черная кухня


Желто черная кухня


Желтые стены на кухне


Дизайнерские кухни


Кухня графит с желтым


Кухня в желтом цвете


Кухня темный низ желтый верх


Сочетание цветов в интерьере кухни жёлтый ,чёрный


Желто черная кухня


Стол под желтую кухню


Желтые стены на кухне


Желтые кухни


Желтый гарнитур


Желтый фартук на кухне


Кухня в желто черном цвете


Кухня с желтыми акцентами


Алвик фасады для кухни


Черно желтая кухня


Желто черная кухня


Краска для фартука на кухне


Желтые кухни


Желто серая кухня


Кухонный гарнитур желтый с коричневым


Желтые кухни


Кухня икеа серо желтая


Желтые кухни


Желтые кухни


Кухня Модерн желтая


Черно желтая кухня


Желтая кухня в интерьере




Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

  • Аниме
  • Спрайты
  • Обои
  • Поделки
  • Арт
  • Картинки
  • Фоны
  • Острова
  • Небо
  • Деревья
  • Природа
  • Водопады
  • Горы
  • Озера
  • Реки
  • Лес
  • Море
  • Цветы
  • Растения
  • Времена года
  • Дизайн
  • Вкусняшки
  • Стиль

61 фото в интерьере, яркие идеи дизайна

Особенности желтого интерьера

Насыщенный лучистый оттенок имеет ряд определенных свойств:

  • Желтый изменяет восприятие пространства и добавляет предметам дополнительного объема, при этом не делая их громоздкими. Поэтому подобная палитра может использоваться для оформления маленькой кухни в хрущевке. Для зрительного увеличения помещения будет достаточно окрасить одну акцентную стену в лимонный цвет.
  • Теплая гамма прекрасно подойдет для темной кухни с окнами, выходящими на север.
  • С точки зрения психологии яркий желтый колер отличается очень активным влиянием и способствует улучшению аппетита. В большом количестве он может быстро раздражать и утомлять, поэтому данную палитру лучше сбалансировать при помощи спокойных белых или серых оттенков, которые будут сдерживать его яркость.
  • Такой насыщенный цвет рекомендуется для сангвиников, общительных, уверенных в себе, оптимистичных людей.
  • По фен-шуй в оформлении кухни желательно применять светло-желтые тона. При использовании контрастной расцветки, ее следует уравновесить нейтральным декором.

Оттенки желтого цвета

Благодаря огромному разнообразию оттенков в оформлении кухни могут использоваться теплые, холодные, яркие или бледно-желтые тона.  

Для современного интерьера выбирают чистую канареечную, нежную медовую, кукурузную, янтарную, подсолнечную или желто-оранжевую гамму, а в классическом дизайне применяют более приглушенную горчичную, шафрановую, охровую или золотисто-коричневую палитру.

На фото кухонный гарнитур с глянцевыми фасадами лимонного цвета.

В качестве фона для кухни с любым стилевым решением подойдут нейтральные, не перетягивающие на себя внимание светло-желтые тона, например такие, как песочные, соломенные, золотисто-бежевые или оттенок шампань.

На фото деревянная кухня, выполненная в белых и горчичных тонах.

Сочетания цветов

При грамотном соотношений цветовых пропорций, можно добиться выигрышных оттеночных сочетаний.

Интерьер желто-серой кухни

Отличным вариантом, который будет оттенять и приглушать яркий желтый цвет, являются серебристо-серые или стальные оттенки. Очень изящно смотрится комбинация светло-желтого и нежно-серого, так как между ними существует очень тонкий, едва заметный переход.  

На фото желтый гарнитур без верхних шкафов в сочетании с серой отделкой в интерьере кухни в стиле минимализм.

По-настоящему шикарный дизайн получится на кухне, на которой золотистые фасады будут гармонировать со стенами с отделкой оттенка мокрый асфальт. Аристократичным видом отличается желтый фартук в сочетании с серой столешницей, выполненной из камня.

Черно-желтая кухня

Является стильным и выгодным сочетанием, которое при грамотном и очень осторожном подходе может удачно вписаться в любое стилевое решение. Черно-желтый дуэт отличается особой роскошью и сдержанной строгостью.

Чтобы интерьер стал более теплым, основные плоскости оформляют в желтом цвете, а черную палитру применяют в напольной облицовке или в исполнении столешницы.

На фото прямая глянцевая кухня желтого цвета с черной столешницей в матовом исполнении.

Желто-зеленая кухня

Данный союз наполняет обстановку кухни радостью, природной гармонией и добавляет ей сочности и динамичности. Помещение с зелеными стенами и желтым гарнитуром, визуально выглядит более просторным и светлым. 

С добавлением белых акцентов и живых растений, получается наделить пространство непередаваемой легкостью, насыщенностью и солнечностью.

На фото интерьер маленькой кухни, выполненной в желтых и салатовых цветах.

Кухня желто-красного цвета

Удачный вариант для комнаты с северной ориентацией. Такая комбинация значительно оживляет дизайн и добавляет ему яркого освещения. В качестве основного может использоваться золотистый оттенок, таким образом обстановка наполняется солидными нотками и становится более презентабельной.

Комбинация желтого и белого

Данное сочетание способствует визуальному расширению пространства, наполняет помещение свежестью и светом. Поэтому желто-белый дуэт идеально вписывается в дизайн маленькой кухни.

На фото матовая линейная кухня с желтым низом и белым верхом.

В сочетании с синим или голубым

Глубокие синие, бирюзовые, мятные или лазурно-голубые оттенки в паре с солнечным цветом, вызывают ассоциации с летом и морем. Подобное сочетание обладает неким тоновым температурным дисбалансом. В оформлении лучше комбинировать более мягкие и бледные оттенки синего, чтобы желтый не потерялся на его фоне.

На фото бело-желтая кухня с фартуком голубого оттенка.

С коричневыми элементами отделки

Пастельный желтый с шоколадным смотрится роскошно, стильно и гармонично. Солнечная гамма приобретает шикарный вид в сочетании с древесиной цвета венге. Разбавлять желто-коричневый интерьер можно аксессуарами и декоративными элементами в бежевых, кремовых или песочных тонах.

На фото желтый гарнитур в комбинации с коричневой деревянной отделкой в интерьере кухни на даче в стиле кантри. 

Желто-фиолетовое оформление

Фиолетовые оттенки прекрасно гармонируют с золотистыми колерами. Для того, чтобы кухня не смотрелась слишком перегруженной и тяжелой, добавляют еще один оттенок из бежевого, серого или белого спектра. 

Использование в отделке кухни

За счет грамотного подбора отделочных материалов кухонное пространство приобретает изначально задуманный формат.

  • Пол. Для яркой мебели отлично подойдет темный пол, облицованный деревом, камнем, мрамором  или шоколадным ламинатом. Практичным решением для кухни является линолеум, керамогранит в светлых тонах или паркет, имеющий природный желтый оттенок. Теплые фасады выгодно сочетаются с серым или выбеленным древесным покрытием.
  • Стены. Для оформления рабочего пространства часто применяют желтую или лимонную плитку, а для обеденной зоны выбирают светлые обои. Желтые стены наполняют кухню позитивными эмоциями и теплом, но чтобы обстановка не выглядела перегруженной, лучше использовать солнечную палитру для отделки одной акцентной плоскости.
  • Потолок. Классическая белая или бежевая облицовка потолка, поспособствует увеличению высоты помещения. Самым простым способом является покраска и побелка. Для создания максимально уютного и экологичного дизайна выбирают натуральное дерево с непередаваемо красивой фактурой.
  • Фартук. Оживить любое кухонное пространство можно с помощью яркого, солнечного фартука. Отличным решением станет керамическая плитка с узором, мозаика или скинали с фотопечатью в виде ромашек, морских пейзажей, цветочных полей или простых черно-белых рисунков. На кухне в деревенском стиле кантри или прованс фартучную зону можно выполнить из дерева, а для стилистики модерн подойдет черное глянцевое исполнение.
  • Столешница. Контрастная по цвету столешница, будет особенно выгодно подчеркивать зону готовки. Практичным решением станет более светлое основание, так как на нем меньше видны пятна и другие загрязнения.

 На фото угловая кухня в скандинавском стиле с полом, выложенным деревянной паркетной доской.

В оформлении желтой кухни немаловажное значение имеет организация правильного освещения. Вне зависимости от размера помещения устанавливают несколько осветительных приборов. Например, рабочую зону оборудуют точечными светильниками, а над обеденной группой размещают большую потолочную люстру или подвесные лампы.

На фото фартучная зона, оформленная плиткой с узорами желтого цвета.

Мебель и техника

Выигрышно с желтым цветом будут сочетаться деревянные или гладкие глянцевые мебельные фасады. Так как, солнечный цвет является очень интенсивным, выбирают кухонный гарнитур со светлым верхом и более темным низом, например в черном, коричневом или сером цвете. Оригинальным решением станет применение фотопечати для верхних или нижних однотонных шкафчиков. 

По-настоящему легко в желтом интерьере будет смотреться пластиковые или прозрачные мебельные элементы.

На фото интерьер кухни-гостиной с белым пластиковым столом и прозрачными стульями.

Выгодно дополнить обстановку кухни можно с помощью бытовых приборов с цветным корпусом или каменной мойки и смесителей.  

Для создания яркого акцента в помещении подойдет холодильник, оклеенный пленкой желтого цвета.

Какие шторы подойдут?

Благодаря грамотной драпировке окна, желтый интерьер кухни приобретает законченный облик. Универсальным вариантом считаются легкие и воздушные шторы в белых, шоколадных, медовых и синих тонах. Здесь будет уместно не только применение традиционных молочных гардин, но и рулонных моделей или жалюзи с фотопечатью. 

Для кухни с гарнитуром в приглушенных цветах, подойдут занавески в тон фасадов. Комнату с меблировкой в горчичной или коричневой гамме можно декорировать полотнами с бело-желтым клетчатым или полосатым принтом.

На фото серо-желтая кухня с полосатыми римскими шторами на окне.

Для каких стилей уместно?

Желтый деревянный кухонный гарнитур идеально вписывается в интерьер в стиле прованс. Окрашенные матовой краской фасады в сочетании со стеклянными вставками, цветочными принтами, низко висящими люстрами и глиняной посудой, формируют в помещении уютную атмосферу французской деревни. В качестве компаньона для солнечного колера подбирают розовые, малиновые, сиреневые и голубые тона.

Для классического интерьера характерна бледно-желтая гамма, дополненная позолотой или росписью. Охристые и горчичные оттенки прекрасно комбинируются с деревом и не вызывают эмоциональной раздражительности.

Современная кухня выполняется в чистой желтой палитре, не имеющей серых, голубых или зеленых примесей. В данном дизайне возможны комбинации солнечного оттенка с любыми ахроматическими колерами.

На фото желтый глянцевый гарнитур с барной стойкой в интерьере кухни в стиле лофт.

В стиле лофт, желтый кухонный гарнитур представляет собой превосходный яркий акцент. Еще большего тепла помещению позволяют добавить терракотовые кирпичные стены.

Идеи желтых акцентов в интерьере

Для тех, кому не нужны кардинальные перемены в дизайне, подойдут оригинальные дополнения и яркие акценты в виде дивана, стола, стульев, штор или кухонного фартука в желтом цвете.  

Придать монохромной обстановке легкой радости можно за счет посуды, расставленной на полках, насыщенной бытовой техники или оригинальной люстры. 

На фото интерьер кухни с акцентной фартучной зоной лимонного оттенка.

В качестве дополнения общей интерьерной картины обеденный стол украшают тарелкой с лимонами или вазой с цветами желтого жасмина.

Теплотой и домашним уютом наполнит пространство различный красочный текстиль, например скатерть, прихватки или полотенца.

Фотогалерея

Кухня в желтой расцветке обладает стильным и ярким обликом. Благодаря такому веселому летнему колеру в дизайне возможна реализация интересных цветовых сочетаний, добавляющих интерьеру своеобразной изюминки и ноток самобытности.

Красный, белый, желтый и черный: 1972–73

Красный, белый, желтый и черный: 1972–73

7 марта – 29 апреля 2023 г.
Прием в честь открытия 7 марта, 18:00–20:00
Доступно со вторника по субботу, 11:00–18:00 (бесплатно)
The Kitchen at Westbeth (163B Bank Street, 4th Floor Loft)

В декабре 1972 г. и апреле 1973 г. Шигеко Кубота, Мэри Люсьер, Сесилия Сандовал и Шарлотта Уоррен-Хьюи задумали «мультимедийные концерты» в The Kitchen в рамках коалиции Red, White, Yellow и Black — имя, которое явно связывало каждого члена с их культурная самобытность. Иллюстрируя свою индивидуальную деятельность и опыт, а не действуя как коллектив, четыре женщины представили мультимедийную работу, которая заметно дематериализовалась после концертов и с тех пор реконструировалась только через научный текст. В честь 50-летия этих перформансов на этой выставке будут собраны редко встречающиеся архивные материалы с вечеров, а также перепостановка первой видеоскульптуры Куботы, Riverrun-Video Water Poem  (1972) и «» Люсьера и Сандовала «Случай ее первого танца и как она выглядела» (1973). Живые члены коллектива соберутся на публичную программу 11 марта, чтобы поразмышлять о наследии выступлений и о том, как сложились их дальнейшие жизни.

Публичная программа:
Панельная беседа: Красный, белый, желтый и черный: 1972–73
11 марта, 15:00, двери в 14:30*
Бесплатно с ответом
Художники Мэри Люциер, Сесилия Сандовал, и Шарлотта Уоррен-Хьюи в беседе с со-кураторами Люми Тан и Лия Робинсон .

*Обычные часы работы галереи прекратятся в этот день в 13:00 в связи с подготовкой к программе.

Красный, белый, желтый и черный: 1972–73 организован Луми Тан, бывшим старшим куратором The Kitchen, и Лией Робинсон, директором по программам и исследованиям Фонда видеоарта Шигеко Кубота, совместно с Анжеликой Росалес Сальгадо, Ассистент куратора, Кухня; Алекс Уотерман, архивист The Kitchen; и Мэтью Лайонс, куратор The Kitchen. Эта выставка стала возможной при поддержке Фонда видеоарта Шигеко Кубота.

Особая благодарность Норману Балларду и Рейду Н. Балларду из Фонда видеоарта Шигеко Кубота, а также помощь в проведении исследований от Данни Шен, научного куратора программы наставничества CCS Bard, лето 2021 г.

ARTIST BIOS

Шигеко Кубота (1937–2015) был художником-авангардистом, критиком и куратором, чьи работы включали видео, скульптуру, перформанс и текст. Первоначально обучаясь живописи и скульптуре, Кубота был ключевым участником экспериментального искусства Токио и Нью-Йорка и на протяжении 19-го века. 60-е годы участвовали в хеппенингах и перформансах, прежде чем в начале 1970-х видео стало ее основным средством массовой информации. Родившийся в Ниигате, Япония, Кубота окончил Педагогическую школу Токийского университета в 1960 году по специальности «скульптура» и участвовал в мероприятиях в составе коллектива Hi Red Center. Разочарованная отсутствием критического внимания к ее работам в Японии, художница решила переехать в Нью-Йорк в 1964 году по приглашению импресарио Fluxus Джорджа Мачунаса. Позже, получив титул вице-председателя Fluxus, Кубота стал связующим звеном между токийской и нью-йоркской сетями Fluxus на протяжении 19-го века.70-х годов, участвуя в фестивалях Fluxus и Avant-Garde, способствуя неформальным, междисциплинарным перформансам и созданию предметов, которые стирали грань между искусством и повседневной жизнью. Гибридная и тематически взаимосвязанная практика Кубота, пионера видеоарта, включала в себя

видеоскульптуры, , которые объединяли видео и трехмерные формы, сделанные из фанеры, металла и воды, для исследования взаимосвязей между природой, технологиями и памятью.
художника как «автобиографические объекты». Параллельно с этим художник также разработал широкий корпус из видеодневник, одноканальное видео в документальном стиле, переплетенное с текстом, рассказывающим о ее повседневной жизни. Кубота работала куратором видео в Архиве фильмов антологии (1974–1982) и широко выставляла свои работы на протяжении 1980-х и 1990-х годов, включая Венецианскую и Сиднейскую биеннале 1990 года. Она также преподавала в Школе визуальных искусств в Нью-Йорке (1978 г.) и была художницей в Университете Брауна (1981 г.) и Школе Института искусств Чикаго (1973, 1981, 1982 и 1984). Ретроспектива ее работ была представлена ​​в Американском музее движущегося изображения в Нью-Йорке в 1919 г.91. Она провела персональные выставки в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк (1996 г.), Музее современного искусства, Нью-Йорк (2021 г.), а также в Музее современного искусства префектуры Ниигата, Национальном музее искусств, Осака. и Музей современного искусства, Токио (2020-22). Ее работы являются частью ряда крупных коллекций по всему миру, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке, Музей американского искусства Уитни, Национальную портретную галерею Смитсоновского института, Музей Фолкванг, Эссен, Музей современного искусства, Токио, Национальный Художественный музей, Осака, Музей современного искусства Тояма, Музей современного искусства префектуры Тояма и Ниигата.

Мэри Люциер (род. 1944, Букирус, Огайо) известна своим вкладом в создание мультимониторных многоканальных видеоинсталляций с начала 1970-х годов. После окончания Университета Брандейса по специальности «скульптура и литература» она стала заниматься фотографией и перформансом, все еще живя в районе Бостона. Ее работа до того, как она познакомилась с видео, была в основном связана с манипулированием черно-белым изображением с помощью графического перформативного процесса, как в серии изображений Polaroid, разработанной Элвином Люсьером для сопровождения «Я сижу в комнате». Она также продюсировала несколько живых выступлений с феминистским видеоколлективом Red, White Yellow and Black (вместе с Шигеко Кубота, Сесилией Сандовал и Шарлоттой Уоррен) на оригинальной кухне в 19.72 и 73 года. С 1975 года ее мультимедийные видеоработы, такие как «Пылающий рассвет», «Огайо в Живерни» и «Дикая местность», последовательно исследуют тему пейзажа как метафору утраты и возрождения, в то время как последующие работы, такие как «Ворон Ноя», «Дом у воды» и «Песни наводнения» исследовал экологическую травму и трансформацию в более косвенных нарративных режимах. Видеоинсталляции Люсьера выставлялись в крупных музеях и галереях по всему миру. Многие из них сейчас находятся в важных коллекциях, в том числе в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Рейна София, Мадрид; музей Стеделджик, Амстердам; Музей современного искусства Сан-Франциско; ZKM, Карлсруэ, Германия; Художественный музей Милуоки; Художественный музей Колумбуса, Колумбус, Огайо; Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, и другие. Она также выпустила значительное количество одноканальных работ, которые были показаны в музеях и на фестивалях по всему миру.

Сесилия Сандовал (р. 1951, Ганадо, Аризона), рожденная Сесилом Сандовалом и Августой Митчелл, Сесилия является навахо из клана киньяа’ании — «Люди Башенного Дома». Ее дедушка, Фрэнк Митчелл, был известным знахарем, который также помогал племени в переговорах с правительством США. В 1965 году она поехала с друзьями семьи во Францию, где училась в школе, окончив в 1968 году американскую среднюю школу Вокресон в Париже. Вернувшись в Штаты в 1970 году, она была приглашена профессором Дэвидом Макаллистером в Уэслианский университет, где она помогала своему двоюродному брату Дугласу (Дуги) Митчеллу с музыкальной программой американских индейцев на знаменитом факультете мировой музыки университета. За это время она познакомилась с артистами Элвином Люциером, Мэри Люциер, Шигеко Кубота и Нам Джун Пайком, а также выступила в видеопродукции Пайка Global Groove. Вместе с Куботой, Мэри Люсьер и Шарлоттой Уоррен ее пригласили принять участие в создании мультикультурной феминистской исполнительской группы Red White Yellow & Black на двух мероприятиях в The Kitchen на Mercer Street в 19.72 и 1973. В частности, в 1973 году она сотрудничала с Люсьером над работой в смешанной технике под названием «Случай ее первого танца и как она выглядела» , основанной на сюрреалистическом сне, который она описала Люсье и который они записали на аудиокассету. Элементы этой мечты, воплощенные в видео, слайдах, костюмах и тексте, были включены в спектакль, где Люсье читал текст, а Сандовал разыгрывал различные эпизоды на сцене и взаимодействовал с публикой. В конце концов, члены группы разошлись, и Сандовал приняла решение присоединиться к ВВС США и заняться уходом за больными, что и стало ее карьерой. После действительной военной службы в 1988 лет, она работала в медицинских центрах штата Вирджиния во Флориде и Сан-Диего, пока не вышла на пенсию в 2018 году, когда вернулась в резервацию в Чинле, штат Аризона. Там она начала работать с различными агентствами ветеранов навахо, уделяя особое внимание проблемам и потребностям женщин-ветеранов навахо. В последние годы она сыграла важную роль в сборе необходимых пожертвований от имени ветеранов племен и вместе с другими провела кампанию по сбору 29 миллионов долларов от штаб-квартиры племени на строительство дома престарелых для ветеранов навахо в Чинле. Она является президентом совета директоров дома престарелых Navajoland. В настоящее время она живет в Лейксайде, штат Аризона.

Шарлотта Уоррен-Хьюи, (р. 1932, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), типичная жительница Нью-Йорка, родилась и выросла на Манхэттене и в Квинсе. Она окончила Высшую школу музыки и искусств (ныне Школа искусств Ла Гуардия) по специальности искусство, а затем получила степень бакалавра образования и речи в Городском колледже на Манхэттене. За этим последовала ее первая степень магистра в области искусства речи / аудиологии в Хантер-колледже. В этот период она также преподавала курс творческой драматургии для родителей и детей в Городском и Хантер-колледже. Семь лет она жила в Бельгии, где ее муж Шарль учился в медицинской школе Лувенского университета. Помимо поездок за границу в эти годы она пишет статьи для французских газет и журналов (ESPRIT) , где она познакомилась с другими авторами того же журнала (Симона дю Бовуар, Жан Поль Сартр), преподавала английский язык иностранным студентам, едущим в США на учебу. По возвращении в Штаты она сначала жила в Рочестере, штат Нью-Йорк (где ее муж проходил стажировку). В этот период она возглавляла отделение речи в Западной средней школе. Она также основала Центр исполнительских искусств, прежде чем переехать в Буффало, где ставила спектакли в театре Studio Arena. Шарлотта преподавала в средней школе Фрэнсиса Льюиса в Квинсе до 19 лет.79 лет, когда она перешла в среднюю школу Спрингфилд-Гарденс в качестве консультанта колледжа / советника по профориентации. Тем временем она получила вторую степень магистра консультирования в CW Post. Она работала адъюнкт-профессором в Массачусетском университете в Амхерсте, а Л. И. Университет тоже. Она также занималась независимой журналистикой для некоторых женских журналов и газет (Нью-Йоркская женская неделя). Из всех своих достижений Шарлотта больше всего гордится своей работой с группой Red, White, Yellow and Black, где она познакомилась и познакомилась с Шигеко Куботой, Сесилией Сандовал и Мэри Люциер. Поскольку каждый выступал в своей собственной среде, что также служило примером их индивидуальной этнической группы, участие Шарлотты было чтением произведений чернокожих поэтов и других чернокожих художников того времени. Спектакль проходил в оригинальной кухне на Мерсер-стрит, 240.

Красный, белый, желтый и черный: 1972–73 стало возможным благодаря щедрой поддержке ежегодных грантов от The Amphion Foundation, Inc., Arison Art Foundation, Bloomberg Philanthropies, The Aaron Copland Fund for Music, The Cowles Charitable. Trust, Фонд искусств Джозефа и Джоан Каллман, Inc., Фонд Виллема де Кунинга, Фонд Хелен Франкенталер, Фонд Ховарда Гилмана, Фонд танца Харкнесс, Фонд Марты Хефлин, Фонд Ламбент, Фонд Фонда приливов, Фонд Мерца Гилмора, Фонд «Открытое общество», Фонд Джерома Роббинса, Фонд Фан Фокс и Лесли Р. Сэмюэлс, Фонд Саймонса и Фонд Тейгера; и частично за счет государственных средств Департамента по делам культуры города Нью-Йорка в сотрудничестве с городским советом и Советом штата Нью-Йорк по делам искусств при поддержке канцелярии губернатора и Законодательного собрания штата Нью-Йорк. Сезонное программирование также стало возможным отчасти при поддержке Совета директоров The Kitchen и The Kitchen Leadership Fund.

Сезонное программирование стало возможным частично при поддержке Совета директоров The Kitchen и The Kitchen Leadership Fund. Чтобы узнать больше о Фонде Лидерства, нажмите здесь.

ЗАПИСКА О ДОСТУПЕ

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по безопасности на осень 2022 г., чтобы узнать больше о нашей Политике в области охраны труда и техники безопасности. Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения, пишите на [email protected].

Доступ к лофту на 4-м этаже осуществляется на лифте или по лестнице во дворе Westbeth Bank Street. Имеется гендерно-нейтральная ванная комната. Объекты ADA в Westbeth в настоящее время находятся в стадии строительства. Если у вас есть какие-либо вопросы или особые потребности в доступе, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Изображение: Хедшоты Сесилии Сандовал, Мэри Люциер, Шигеко Кубота и Шарлотты Уоррен для красной, белой, желтой и черной афиши концерта. 1972. Фотография. Предоставлено Фондом видеоарта Шигеко Кубота; Фото: Мэри Люсьер.

Описание изображения: Черно-белые портреты в профиль каждой художницы в порядке слева направо Сесилия Сандовал, Мэри Люциер, Шигеко Кубота и Шарлотта Уоррен на бежевом фоне.

Искусство желтой кухни — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *