Кухонный гарнитур красный с белым фото: Дизайн красно белой кухни (69 фото)

Содержание

70 фото ярких идей интерьера, комбинации цвета и выбор обоев

Среди множества ярких и неординарных идей для обустройства кухни красно-белый дуэт занимает едва ли не лидирующее место.

Но для того, чтобы получился такой же стильный и красивый интерьер, который можно увидеть на многочисленных фото, следует учесть ряд нюансов и особенностей реализации подобного дизайна.

Варианты комбинаций красного и белого в интерьере кухни

Дизайн красно-белой кухни и ее настроение зависят от того, какой оттенок преобладает и от того, какие компаньоны используются.

Какие обои и варианты отделки стен надо использовать в красно-белой кухне

При использовании красно-белого дуэта в фасадах мебели отделка остального помещения должна быть максимально нейтральной.

  • Если выполнять всю кухню в белых тонах, такой интерьера может быть довольно сложным для восприятия из-за стерильной чистоты цвета. Предпочтительнее выбирать оттенки ─ молочный, сливочный, кремовый. Тогда можно сделать кухонный дизайн мягче и комфортнее. Чуть теплее, чем белые, шторы, слегка кремовые обои. Оптимально выбирать белый верх, более темный низ ─ такое решение приемлемо для разных стилей, что можно увидеть на фото ниже. Если в классицизме и эко-стиле низ может быть деревянным, как и мебель, и фартук, и столешница, то в современных стилях дизайна интерьера низ выполняется в более темных тонах, а верх ─ в более светлых, иногда с нотками серебристого, металлического или перламутрового цвета.
  • Красный фон имеет свои особенности. Если белый гарнитур, а обои красные, то оптимально использовать белый узор и клеить полотна только на одну-две стены. В таком случае надо выбирать красную плитку, хотя фартук может быть выполнен и из других материалов. Оптимально выбирать огненные обои для обеденной зоны или для одной стены, которая станет акцентной.
  • Альтернативой однотонного решения в красных тонах станет огненный низ помещения и белая отделка для верха, как на фото на фото. Мебель при этом может быть любого цвета, который гармоничен с красно-белым дуэтом. В просторном помещении гарнитур может быть и черно-красным или черно-белым. В кухонном интерьере более скромной площади мебель выбирают или яркой, или светлой, но ни в коем случае не темной. Довольно мягко смотрятся решения с отделкой в стиле «Дождь». Гарнитур тогда приобретает сглаженные линии, что смягчает даже черно-красное противостояние. Линии дождя на фасадах делают строгие формы классической или минималистской мебели более уютными, как на следующем фото.
  • Гарнитур с декором «дождь» можно дополнить аналогичным рисунком на стенах и окнах: такими обоями можно отделать верх комнаты, выбрать шторы с похожим узором. Органично будет смотреться фартук с вертикальной или горизонтальной полоской, которая может быть как параллельной, так и хаотичной.

Какой цвет поможет сделать красно-белую кухню гармоничной и уютной

Любой интерьер требует точек и завершающих штрихов в композиции. Например, маленькая кухня может быть яркой, но ее верх лучше разбавить стеклянными фасадами, которые визуально облегчат пространство. В просторном и светлом помещении можно использовать любые акценты: шторы и фартук с одним рисунком, посуда на открытых полках с орнаментом в цвете основной отделки или гарнитура ─ смотря где стоит такой декор.

В красной кухне можно использовать предметы любых нейтральных оттенков. Гармонично смотрится в помещении с преобладанием белого цвета голубой, светло-зеленый, розовый и желтый. В такие тона можно окрасить верх гарнитура, декор, фартук, шторы, столешницу, обеденную зону.

Вариантов комбинаций существует немало, поэтому важно сопоставить площадь своей кухни, свои предпочтения и возможность реализации дизайнерского проекта с помощью выбранных материалов и оттенков. Тогда можно придумать именно такое функциональное пространство, которое будет одновременно и приятным.

Популярное
Еще по теме
Дизайн кухни

60 фото дизайна гарнитуров в интерьере, выбор мебели

Несмотря на яркий цвет, красные кухни сегодня становятся все более популярными. Яркие и колоритные кухни и кухонные гарнитуры отлично выглядят как на фото, так и в жизни. Поэтому мы рассмотрим в статье критерии выбора кухонного гарнитура, оформления интерьера, а в конце статьи вы найдете подборку интересных дизайнерских решений, среди которых каждый ценитель кораллового и терракотового обязательно подберет свой вариант.

Красная кухня: преимущества и недостатки

Яркий и насыщенный, красный цвет сразу же приковывает к себе внимание. По заверениям психологов, он воздействует на человеческое сознание активнее других. Правда, не всегда это влияние оказывается положительным. Например:

  • Хотя красный принято считать «теплым» цветом, на самом деле это не совсем так. К «теплым» относятся лишь часть его оттенков (с примесью желтого или коричневого): морковный, алый, гранатовый и т.п. Гарнитуры терракотового, бордового и других цветов, в которых сильно влияние фиолетового или синего, помогут «остудить» кухни с избытком сочных красок или солнечного света.
  • Терракотовый цвет активно возбуждает аппетит. На кухню мы приходим именно есть. И хорошо, когда аппетит приходит во время еды. Правда, если в дизайне переизбыток красного, есть будет хотеться постоянно. Да и тем, кто часто сидит на диете, придется искать какой-нибудь другой вариант.
На фото — матовая красно-черная кухня в интерьере.
  • Алый неслучайно называют цветом страсти. Он помогает взбодриться, стимулирует умственную активность, повышает работоспособность человека. Поэтому тем, кто хочет отдохнуть после тяжелого трудового дня, на кухню, отделанную только в красных тонах, лучше не заходить. Полноценно расслабиться здесь не удастся.
  • Те, кто знаком с основами цветотерапии знают, что присутствие красного цвета в окружении способствует не только ускорению обмена веществ, но и росту уровня гемоглобина в крови. Поэтому гипотоникам даже показано находиться на кухне, которая от низа до верха отделана терракотовым. А вот гипертоникам – наоборот, от посещения подобных помещений лучше воздержаться.

Важно! Далеко не все легко принимают наличие красных цветов в интерьере. Чтобы обновленный кухонный дизайн не провоцировал у ваших близких стресс, вводите алые оттенки постепенно. Начните с деталей – мелкой бытовой техники, украшений для стен. Затем оформите низ: плиту, стулья. Когда эти элементы перестанут вызывать отторжение, можно переходить и к верху – повесить шторы, переклеить обои, сменить кухонный гарнитур на терракотовый.

С какими цветами сочетается красный

Красная кухня особо любима дизайнерами за то, что при ее оформлении практически нет ограничений с выбором вспомогательных цветов. Алый одинаково успешно сочетается практически со всем цветовым кругом. Главное – подобрать правильный оттенок. Рассмотрим основные комбинации, которые встречаются чаще остальных.

  • Белый. В таких интерьерах красным, как правило, оформлен низ, а верх белым. Встречаются варианты наоборот (алый верх, белый низ). Но в этом случае вставки кораллового стараются делать несколько выше уровня глаз, чтобы те не сильно напрягали. Алым цветом лучше оформить мебель: стулья, шторы, кухонный гарнитур. А вот фундаментальные элементы (пол, стены, потолок) оставляют белыми или красят в близкие ему тона (бежевый, серый).
На фото — комбинированная красно-белая глянцевая кухня.
  • Черный. Подобное сочетание считается весьма провокационным и в чистом виде почти не встречается, т.к. его довольно непросто вписать в интерьер. Те же, кто решается на подобные контрастные комбинации, добавляют в дизайн серые или темно-коричневые элементы. Это могут быть однотонные обои, металлические вставки, мебель из натурального темного дерева или его имитации. Акцентировать внимание на низ интерьера можно при помощи «шахматного» пола, на верх – за счет штор, обоев, фартука и других крупных элементов с геометрическим узором.
  • Зеленый. Этот цвет успокаивает, заряжает энергией. Поэтому в дизайне кухни им стараются оформлять верх (стены, гарнитур) или, если такой возможности нет, хотя бы кухонный фартук. Поскольку сочетаются эти цвета довольно специфично, то оформляя низ люди стараются использовать коралловый, бордовый и другие более спокойные оттенки красного. Интересно выглядят решения с добавлением природных элементов. Например, стулья в форме ягод, украшения в виде божьих коровок на светло-салатовых шторах, картины в деревянных красных рамах, напоминающих оконные.
  • Синий. Алый и синий – контрастные цвета, которые всегда противопоставляются друг другу. Поэтому если хотите, чтобы кухня выглядела гармонично, использовать их нужно равнозначно. Выбирая красный гарнитур, обои и пол оформляйте в синих оттенках.
    Не разграничивайте цвета: не стоит делать верх в одном, а низ – в другом. Если разделение предусмотрено дизайном, добавьте небольшие вкрапления противоположного оттенка и туда, и туда.

Красная кухня в интерьере: выбираем стиль помещения

Хотя сегодня не составит труда воплотить в жизнь любую фантазию, большинство дизайнеров придерживаются традиционно сложившихся правил. Поэтому красная кухня хоть и весьма универсальна, вписана может быть не в каждый стиль интерьера, но во многие.

Так, рассмотреть подобный вариант стоит тем, кому интересны помещения:

  • В классическом стиле в дизайне обязательно должны присутствовать строгие линии, простая мебель без вензелей и прочих изысков, вставки из дерева или камня. Потолок оформляется при помощи побелки, стены – либо текстильными обоями, либо краской темно-кораллового или другого оттенка. Пол – натуральный паркет или керамическая плитка.

  • В стиле хай-тек. Никакого лишнего декора – минимализм и четкие прямые линии. Все внимание отводится функциональности помещения, поэтому какие-то изыски в виде статуэток, настенных украшений и т.п. не приветствуются. Для оформления используются спокойные оттенки. Преимущественно встречается сочетание темных цветов: бордового и темно-серого, алого и коричневого и т.п.
  • В деревенском стиле (кантри, шале). Поскольку акцент здесь делается на естественность и натурализм, оттенки красного нужно использовать спокойные, приглушенные. Все окрашенные в этот цвет поверхности должны быть матовыми. Мебель для таких кухонь подбирается массивная, обязательно деревянная. А на окна вешается легкий, полупрозрачный тюль.
  • В восточном стиле. Здесь ограничений на количество оттенков нет. Органично можно сочетать и алый с морковным и карминовый с гранатовым. Главное, чтобы все цвета были насыщенные. Мебель используйте тематическую, характерную странам востока. Неплохо дополняют восточную кухню и мягкие элементы (стулья, пуфы, подушки) и резные перегородки, при помощи которых можно выполнить зонирование.
  • В викторианском стиле. «Дорого» — первая мысль, которая должна возникать при взгляде на подобный интерьер. Для оформления кухни используются глубокие, насыщенные оттенки и натуральные материалы. Общую картину дополняет лепнина, хрустальная люстра и другие характерные этому стилю элементы.

В гармонии с красным: хитрости и лайфхаки

Продумали интерьер кухни до мелочей? Определились, в каких оттенках будет выполнен верх, низ, отдельные элементы? Не спешите приступать к ремонту. Какой будет результат, во много зависит от подготовки. Собранные нами лайфхки сделают дизайн-проект еще лучше и помогут избежать ошибок.

  • Красный цвет заставляет предметы и стены выглядеть массивнее, визуально расширяет их. Поэтому в качестве доминирующего оттенка его можно использовать разве что в просторных кухнях. Но даже в этом случае надо пользоваться деталями интерьера с уравновешивающими оттенками – белым холодильником, деревянными вставками, серыми шторами, бежевыми стенами и т. п.
  • Если метраж квартиры более чем скромен, придется немало потрудиться, чтобы красная кухня заиграла всеми оттенками. Главное правило – вкрапления кораллового должны быть точечными и небольшими.
  • На представленных в нашей подборке фото в конце статьи видно, что красные, в том числе и терракотовые кухонные гарнитуры зачастую оказываются глянцевыми
    . Они выглядят интересно, освежают помещение, добавляя ему элегантности. Но глянец – штука капризная, с ним легко можно переборщить. Чтобы этого не случилось, остальные поверхности сделайте матовыми.

  • Не переусердствуйте с оттенками. Прочитав хвалебные отзывы и посмотрев подборки изображений, многие не могут определиться между темно-алым и коралловым, гранатовым и морковным. А потому радостно включают в дизайн и те, и другие, руководствуясь принципом «чем больше, тем лучше». Но взгляните даже на фото в этой статье: обои, стулья, гарнитуры и прочая мебель — везде используется один, максимум два оттенка красного. Иначе получается настоящая какофония, и долго в таком интерьере находиться невозможно.
  • Не забывайте про освещение. Не спешите воспроизводить дизайн с фото, найденного в сети. Такой же результат, какой представлен на картинке, получить будет крайне сложно. Чтобы на изображении кухня выглядела красиво, помимо естественного освещения фотографы нередко используют профессиональный свет и фотошоп. Поэтому если есть возможность, заранее посмотрите интерьер в живую и убедитесь, что он соответствует вашим ожиданиям. Обратите внимание и на расположение ламп. Одна и та же мебель, обои, шторы будут выглядеть по-разному при центральном освещении от люстры и при точечной подсветке.

красный, белый, желтый и черный: 1972–73 | Интервью

Уайатт Алгейер — писатель и редактор Gagosian Quarterly . Он живет и работает в Нью-Йорке.

Просмотреть все статьи

Лия Робинсон — куратор, специализирующийся на глобальном современном искусстве. В настоящее время она работает директором программ и исследований в Фонде видеоарта Шигеко Кубота, который стремится представить и сохранить наследие пионера видео Шигеко Кубота (19 лет).37–2015) и поддерживать исследования, эксперименты и более широкий доступ к художественным практикам на стыке искусства и технологий.

Люми Тан — куратор и писатель из Нью-Йорка. В настоящее время она является куратором Luna Luna, передвижного художественного парка развлечений, созданного в 1987 году по проекту Андре Хеллера. Ранее она была старшим куратором The Kitchen в Нью-Йорке, где организовывала выставки и ставила перформансы с художниками. Ее письмо появилось в New York Times , Artforum , Frieze , Mousse , Cura и многие каталоги выставок. В 2020 году она получила кураторскую стипендию Art Fund.

Wyatt AllgeierLumi, начнем с самого начала. Как появилась эта выставка?

Lumi TanОдним из моих первых кураторских проектов в The Kitchen была архивная выставка, приуроченная к сороковой годовщине учреждения в 2011 году, которую я курировал вместе с тогдашним исполнительным директором Деброй Сингер и куратором Мэтью Лайонсом. Выставочная, The View from the Volcano , охватывающий годы The Kitchen в Сохо, с 1971 по 1984 год, до нашего переезда в наше нынешнее здание в Челси, которое в настоящее время находится на реконструкции. Это позволило мне провести бесценное время в наших архивных фондах и укоренило меня в нашей истории с самого начала моего пребывания в должности.

Именно во время этого исследования я впервые узнал о Красном, Белом, Желтом и Черном , когда я наткнулся на поразительный постер «Кухни» с изображением этих четырех женщин, стилизованный под фотографии с первого представления. Я был удивлен, что в архивах The Kitchen не было ничего, кроме этого плаката, но просто увидев этот плакат и смелость названия, которое выбрали эти женщины, перформансы засели у меня в голове как предмет для дальнейшего изучения. Только когда мы приближались к пятидесятилетию The Kitchen в 2021 году, я смог глубже погрузиться в эту историю. Именно тогда я впервые связался с Фондом видеоарта Шигеко Кубота и встретил Нормана Балларда, Рида Балларда и тебя, Лия, которые сделали все это возможным.

Лия Робинсон Этот проект стал результатом тесного сотрудничества с оставшимися членами Red, White, Yellow и Black — Мэри Люциер, Сесилией Сандовал и Шарлоттой Уоррен — вместе с The Kitchen и Shigeko Kubota Video Art Foundation. Меня очень интересуют транснациональные сети художников, особенно художников, работающих между Японией и Соединенными Штатами на стыке искусства и технологий, что привело меня к творчеству Куботы как части Fluxus и другим авангардным экспериментам 19-го века.60-х и 70-х годов. Я был действительно очарован ее недооцененной работой, основанной на перформансе, и еще будучи студентом посетил архив The Kitchen. Именно там я впервые наткнулся на постер Red, White, Yellow и Black . Концерты были уже как бы апокрифическими в феминистских научных кругах, так мало о них знали.

Эта первая встреча в архиве пробудила во мне интерес, и я всегда надеялся вернуться в коалицию, поэтому, когда в 2019 году Луми пришла в архив Куботы, чтобы предложить этот проект,, было очень интересно начать копаться в архиве. Мы обнаружили переписку и материалы планирования в личных коллекциях Куботы и начали диалог с Мэри, Шарлоттой и Сесилией, чтобы получить более полное представление об их опыте на «Кухне» и их выступлениях в составе Red, White, Yellow и Black .

LTИсследовательский проект начался с крайне важного, но малоизвестного присутствия Куботы в The Kitchen на протяжении всей ее карьеры в качестве участника первых фестивалей женского видео там [в 1972–74], прежде чем она стала куратором видео в Anthology Film Archive, а затем провела там ряд важных персональных выставок на протяжении многих лет. Я также ранее работал с Мэри над инсталляцией для групповой выставки «От минимализма к алгоритму » на «Кухне» в 2016 году. Зная, что она также была членом Red, White, Yellow, and Black — до выставления своих работ на «Кухне» в 1970-х годах, она также сыграла неотъемлемую роль в архивировании «Кухни» во время презентаций многих других художников на протяжении многих лет, как в качестве фотографа, так и в целом как член сообщества «Кухни» — стало ясно, что мы могли бы построить существенный проект около Красный, белый, желтый и черный .

WALia, не могли бы вы рассказать немного больше о том, на что похож ваш день за днем? Мне любопытно узнать, как ведутся работы в архивах.

LRНу, миссия Фонда видеоарта Шигеко Кубота состоит в том, чтобы сохранить наследие Куботы как художника, куратора и критика в дополнение к ее сотрудничеству с современными пионерами. Хотя это один из многих аспектов деятельности фонда, архивирование личной коллекции Кубота занимает центральное место в раскрытии этих историй. В последние годы интерес к ее работе возобновился, и основное внимание было уделено восстановлению ее работы, чтобы сделать ее доступной для общественности и исследователей. Архивирование продолжается параллельно с планированием нашей выставки и программы, и в любой день в архиве мы сталкиваемся с целым рядом произведений искусства и материалов, от объектов Flux, видеоскульптур, открытых роликов, записей и материалов для программ в Архиве фильмов Антологии до дневники и переписка художника, в том числе между участниками Красный, белый, желтый и черный . Наша повседневная жизнь представляет собой смесь архивной работы, исследований и реставрации, и на данный момент каталогизировано около двух третей ее личного архива.

Одним из самых захватывающих проектов является работа моего коллеги Рейда Балларда по каталогизации и оцифровке коллекции кинопленок и пленок Кубота, благодаря которой сотни новых материалов впервые за несколько десятилетий станут доступны для просмотра. Совсем недавно мы наткнулись на аналоговый магнетизм Kubota для Takehisa Kosugi 9.0006 , показанный, насколько мне известно, только один раз, в The Kitchen на 2-м Международном фестивале компьютерного искусства в 1974 году. В ходе процесса мы обнаружили, что Кубота и другие женщины на авангардной сцене в то время были их собственными лучшими защитниками и архивариусы, активно сохраняющие свою историю сознательно и дальновидно. Они служат образцом того, как художники могут продолжать думать о том, как они хотят, чтобы их работа управлялась в будущем.

Красный, белый, желтый и черный 9Эскиз плаката 0006, 1972 год, бумага, цветной маркер. Изображение: предоставлено Shigeko Kubota Video Art Foundation; © 2023 Estate of Shigeko Kubota/Лицензия VAGA при Обществе прав художников (ARS), Нью-Йорк

LT Это похоже на «Кухню»: с самого начала она началась с того места, «Никто больше не собирается рассказывать нашу историю». Работы, которые мы показываем, художники, которых мы поддерживаем, никогда не будут вписаны в каноны истории искусства, поэтому необходимо все это записывать и помнить самим. Будучи местом, ориентированным на эфемерные произведения искусства, такие как перформанс и видео, мы быстро выработали привычку экономить как можно больше бумаги и документировать с помощью видео и фотографии столько, сколько могли. Конечно, многие художники, связанные с «Кухней», теперь собраны в музеях и включены в книги по истории искусства, но способность «Кухни» документировать как центр видео была редким ресурсом в те первые десятилетия.

LRХейвинг сказал, что, за исключением того, что Мэри сохранила свои сценарии и слайды, а Шигеко сохранила свои ленты, материала для семи работ, составляющих Red, White, Yellow и Black , не сохранилось. Все женщины использовали кухонное оборудование, которое затем использовалось для других мероприятий и представлений. Так что это не обязательно был момент, когда они думали о сохранении какого-либо физического оборудования или объектов, связанных с работами. Я думаю, когда люди думают об этих типах перформансов и мультимедийных видео-скульптур, они забывают, что «Кухня» была действительно экспериментальным пространством, где почти все считалось, в некотором смысле, незавершенным. Члены Red, White, Yellow и Black исследовали ряд новых идей об искусстве, технологиях и самобытности, и многие из зрителей были другими художниками и соавторами. Они активно развивали свою работу в рамках диалога друг с другом и сообществом The Kitchen.

Еще один аспект событий, о котором следует помнить, который стал очевиден во время устных рассказов с Мэри, Сесилией и Шарлоттой в рамках подготовки к выставке, заключается в том, что все четыре художника представляли свои работы параллельно друг другу, одновременно. Это не было формальным линейным представлением, которое переходило от художника к художнику; скорее, у публики была возможность перемещаться по пространству и одновременно знакомиться с работами. Они не были статичными, и на впечатление, должно быть, сильно повлияли действия аудитории.

Мы знаем, что для первого концерта Кубота сделал видеоскульптуру, которая, кажется, состояла из тринадцати мониторов шести каналов. На пяти каналах были показаны кадры рек, извлеченные из ее дневниковой практики во время ее путешествий по Европе. Из того, что мы почерпнули из подготовительных заметок перед мероприятием, каждый канал был показан на горизонтальной стопке из двух мониторов, сопровождаемой аудиозаписью с отрывками из чтения Джеймсом Джойсом « Поминок по Финнегану ». Другая стопка из трех мониторов показывала замкнутое видео питьевого фонтанчика, наполненного апельсиновым соком. Был живой синтезатор, изменяющий образы зрителей, которые могли взять и выпить апельсиновый сок из фонтана. Это была интерактивная часть, которая приглашала аудиторию к участию.

LT Пока это происходило, Мэри исполняла Журнал отвлекающих маневров: Бостонский душитель был женщиной . Просматривая слайд-проекции фотографий женщин-преступниц, она читала описания, взятые из статей о женской криминальной биологии: «У нее был низкий голос, ее считали лесбиянкой, она была красива» и так далее. В рамках спектакля Мэри напивалась все больше или, по крайней мере, изображала себя таковой — брала на себя роль того, кем считалась «плохая женщина». Эта концепция была вызвана освещением в СМИ Альберта ДеСальво, «Бостонского душителя», который убил тринадцать женщин в 19-м веке.60-х, когда Мэри была студенткой Университета Брандейса в Бостоне. Средства массовой информации предположили, что бостонский душитель, должно быть, был женщиной или, возможно, был одет как женщина, потому что иначе, почему так много женщин пустили бы незнакомого мужчину в свои дома?

Тогда для того первого выступления Сесилия должна была позвонить по телефону — она была со своей семьей в резервации навахо в Чинле, штат Аризона, а не на площадке «Китчен». Но спектакль так и не состоялся; ее звонок был прерван из-за плохой погоды.

LR Но из нашей устной истории мы узнали, что она собиралась исполнить песню «Mary Had a Little Lamb» на навахо, намекая на то, что она наполовину навахо, наполовину европеоидка. Ее семья дала ей прозвище, которое переводится как «маленький пятнистый ягненок», потому что она казалась более белой, чем остальные члены ее семьи. Сесилия все еще боролась со своей идентичностью и местным сообществом, когда она уехала за границу, чтобы получить образование во Франции, выступала в Red, White, Yellow и Black 9.0006 и сделал впечатляющую карьеру в вооруженных силах США.

LT А в Black Voices Шарлотта исполнила комбинацию живого чтения стихов и записей стихов черных поэтов Джеки Эрли, Мари Эванс, Никки Джованни и Лэнгстона Хьюза.

Мэри Люциер, Шарлотта Уоррен, Сесилия Сандовал и Шигеко Кубота во время совещания по планированию Red, White, Yellow и Black на E. 7th St, Нью-Йорк, 1972 год. Фото: Мэри Люциер, любезно предоставлено Mary Lucier

WAКаждый из четырех художников подходил к столу и представлял концепцию, которую они определили заранее, или эти работы были задуманы в унисон как коллектив и отработаны вместе?

LT Из устных рассказов мы узнали, что, насколько они помнят, заранее очень мало обсуждалось, что кто-то из них собирается делать. Все было довольно непринужденно, в духе времени и художественных сцен, в которых они путешествовали. Это не был коллектив в том смысле, что мастерская; это была скорее группа по интересам, которая предназначалась для освещения индивидуальных подходов и практик внутри группы. Это важный аспект, который следует иметь в виду, думая об этом как о многорасовой коалиции: речь никогда не шла о том, что «я представляю это», а об усложнении ожиданий, представлений и подходов к тому, как человек ведет себя.

LRRПравильно. На самом деле речь шла о создании платформы, которая прославляла бы это разнообразие и эти индивидуальные практики. Однако подчеркивание специфического культурного контекста происхождения каждого исполнителя, а также различных препятствий и препятствий, которые приходилось преодолевать каждому из них, не обязательно было в центре внимания представленных работ. Это важно иметь в виду, когда в наши дни иногда наблюдается тенденция развивать одно сходящееся повествование об одном феминизме или категории феминистского искусства в Соединенных Штатах и ​​создавать впечатление, что вы говорите с все женских переживаний. Эти концерты представляют собой действительно интересный контрапункт: артисты очень сознательно и тщательно представляли разные точки зрения на равном игровом поле. Хотя они не обязательно думали об этих работах как о едином нарративе, их эксперименты оставались в разговоре друг с другом, они продолжали обсуждать концепции и свои идеи как до, так и после перформансов. Это создало систему и платформу поддержки для каждого отдельного проекта и способствовало дальнейшим экспериментам.

WAВ дополнение к устным историям, которые вы рассказывали артистам, вам также удавалось найти людей, которые были там в качестве зрителей?

LRЭто был огромный вызов.

LT Это действительно говорит о природе того, чем была Кухня в то время. В наши дни у нас могут быть всевозможные записи о том, кто посещал представления, но тогда это просто не было задокументировано. Люди входили и выходили, а ни билетов, ни списков гостей не было. Но одно фантастическое свидетельство, которое мы нашли в тот вечер, было доведено до моего сведения Тайлером Максином из Electronic Arts Intermix: расшифровка телефонного звонка музыканта Фила Хармоника (Кеннет Вернер) в ночь первого выступления, опубликованная в журнал Вернера Новый взгляд . Он позвонил, чтобы поздравить всех с днем ​​рождения Бетховена, и телефон был передан Мэри, Шигеко, Шарлотте, а также Элвину Люсье, Нам Джун Пайку и Эльзе Тамбеллини. Это один из немногих документов вечера, и он был совершенно неожиданным.

LR Это также говорит о непринужденной обстановке, плавности и отсутствии жесткости в самих выступлениях: Мэри делает перерыв в собственном выступлении, чтобы рассказать Филу Хармонику, что она делает, и Шарлотта также делает перерыв в работе, чтобы поздороваться. . И я думаю, что есть даже момент, когда Фил Хармоник должен повесить трубку, а затем перезвонить, потому что Шигеко слишком занят, чтобы говорить с ним в этот момент, потому что она работает над настройкой своей Риверран шт.

WACНе могли бы вы подробнее рассказать о том, что будет представлять собой выставка, учитывая, что этих спектаклей и материалов, задействованных в их постановке, по большей части уже нет? Это сложная выставка для постановки, я должен представить.

LT Это очень сложно, когда большая часть работы не существует — и она не должна была существовать после первоначального запуска. Но это знакомая задача: Кухня всегда была местом для эфемерной работы, но у нас есть этот богатый архив, поэтому мы должны приложить много изобретательности, чтобы продумать, как воплотить эти незавершенные изображения в жизнь. Представленные нами посмертные проекты Гретхен Бендер [2013] и Джулиуса Истмана [2015] всегда приходят на ум как отражение сложности того, что удалось сохранить в их работе. Поэтому, хотя то, что мы в основном показываем на этой выставке, является эфемерным, мы не пытаемся представить все это как свидетельство двух событий. Вместо этого мы хотим расставить приоритеты в отношениях между этими женщинами и в том, что может быть общего между их радикально разным происхождением. Эти выступления не были ни началом, ни концом их дружбы, даже если больше не было Red, White, Yellow и Black выступлений после «Кухни» они продолжали переписываться и сотрудничать на менее официальных должностях.

WA С чем, по вашему мнению, уйдут посетители выставки, будь то философские, концептуальные или эмоциональные?

LRI надеется, что люди уйдут с большим контекстом для каждого члена коалиции и ее практики, а также поймут ее вклад в ранние авангардные эксперименты на более равных условиях. В то время как Мэри и Шигеко во многом инициировали выступления, я думаю, что все участники Red, White, Yellow и Black чувствовали себя настоящими соавторами и равными участниками. Они были глубоко привержены созданию платформы для повышения наглядности практики друг друга. И участие и отзывы, которые они получили, особенно от других женщин, у которых в то время были подобные экспериментальные практики, были очень вдохновляющими. Я надеюсь, что сейчас это будет действительно интересно зрителям: эти женщины поддерживали отношения, как личную дружбу, так и профессиональное сотрудничество, на протяжении всей своей карьеры. Люсье и Кубота показывались вместе несколько раз, Кубота запрограммировал некоторые из более поздних работ Шарлотты Уоррен на PS1 в качестве куратора Anthology, а после этого сотрудничества Сесилия Сандовал была представлена, как мне кажется, в фильме Нам Джун Пайка «9».0005 Global Groove [1973]. Red, White, Yellow, and Black  — невероятный пример из истории The Kitchen модели поддержки и сотрудничества художников, которая актуальна и сегодня.

LЧто касается Кухни, мы постоянно переделываем эту историю о том, как мы поощряли авангардные и экспериментальные методы на протяжении последних пятидесяти лет. Эта коалиция, сформировавшаяся так рано в истории «Кухни», когда сцена в центре города была преимущественно белой и мужской, является необходимым расширением этих доминирующих 19Рассказы о Сохо 70-х. Для Шигеко и Мэри большая часть разговоров о создании Red, White, Yellow и Black возникла из-за того, что они были «подругами» в туре с Sonic Arts Union и создали свои собственные возможности для выступлений и экспериментов на сцене. Эти действия имеют мифическое качество, потому что они кажутся аномалией. Эта выставка дает возможность продолжать расширять и развивать институциональную и культурную историю, а также развивать обмен между поколениями в манере, отличной от «Кухни» и ее наследия.

Красный, белый, желтый и черный: 1972–73  будет выставлен с 7 марта по 29 апреля 2023 года в The Kitchen at Westbeth: 163B Bank Street, New York

.

Мода и искусство: Эдвард Эннинфул

Эдвард Эннинфул ОБЕ занимал должность главного редактора British   Vogue с 2017 года. Курс журнала под его руководством послужил образцом того, что может сделать модное издание. в двадцать первом веке: с точки зрения творчества, аутентичности, разнообразия и участия в социальных проблемах Enninful создал новую форму. Здесь Эннинфул встречается со своим давним другом Дереком Бласбергом, чтобы обсудить свои недавно опубликованные мемуары 9.0005 Видимый человек .

Rites of Passage

Rites of Passage , выставка в Гагосяне, Лондон, исследовала концепцию «лиминального пространства», придуманную антропологом Арнольдом ван Геннепом, через работы девятнадцати современных художников, которые разделяют историю миграция. Здесь Пежу Ошин, заместитель директора Gagosian, Лондон, беседует с Фиби Босуэлл, Аделаидой Дамоа и Джулианкс об их участии в выставке и о сложностях сообщества, перформанса, правды и идентичности.

Cristián Mohaded: Apacheta

Аргентинский дизайнер и художник Кристиан Мохадед в сотрудничестве с Loro Piana Interiors создал инсталляцию и коллекцию предметов мебели, вдохновленных апачетами , грудами камней, которые обозначают тропы и перевалы в Андах. Дебютировав во время Salone del Mobile Milano 2023 в Cortile della Seta, в миланской штаб-квартире Loro Piana, где он будет доступен с 20 по 23 апреля, проект побудит посетителей задуматься о путешествиях, материальности и отношениях между людьми и миром. земля. Мохадед встретился с Quarterly , Вятт Аллгейер за несколько недель до открытия, чтобы обсудить Apacheta .

Incontri: Паоло Роверси и Poliform

Poliform, итальянский мебельный бренд, запустил коммуникационный проект под названием Incontri, целью которого является расширение доступа компании к новым формам самовыражения. В первой части проекта Poliform сотрудничал с Паоло Роверси, известным современным фотографом, для создания серии фотографий, демонстрирующих души как предметов дизайна, так и людей. Здесь генеральный директор Poliform Джованни Анзани беседует с Quarterly Уайатт Алгейер о партнерстве.

Гарольд Анкарт и Эндрю Винер

Гарольд Анкарт беседует с писателем Эндрю Винером о присутствии, обретении свободы в напряжении и патологическом эскапизме.

Разговор


Рут Роджерс и Марк Ньюсон

Марк Ньюсон присоединяется к ресторатору Рут Роджерс, чтобы обсудить подборку тем, которые он выбрал для специального приложения, которое он редактировал для весеннего выпуска Quarterly 9 за 2023 год.0006 .

Дэн Колен: Другие миры возможны

В этом интервью куратор и художник К.О. Ннамди беседует с художником Дэном Коленом о его недавнем шоу в Нью-Йорке: Lover, Lover, Lover . Колен углубляется в концепцию «дома» в связи с его работой, в частности, сериями Mother и Woodworker . Размышляя о политических и исторических последствиях «родины» в контексте отношений художника с Израилем и Америкой, они рассматривают пересечения между этими картинами — последней группой его полотен, вдохновленных Диснеем, — и работой Колена с фермой Sky High Farm. Нью-Йорк.

Мода и искусство: Арианна Филлипс

Художник по костюмам и стилист Арианна Филлипс формирует роль моды и одежды в кино, театре, музыке и поп-культуре с 1980-х годов. От работы с Мадонной до создания образов для таких фильмов, как « Ворона», (1994) и « Однажды… в Голливуде», (2019), Филлипс возвел роль костюма и моды в форму искусства. Здесь она говорит с Дереком Бласбергом о своей ранней дружбе с Ленни Кравицем, разнообразном наборе художников и медиумов, которые влияют на ее творчество, и о том, почему она отказывается посвятить себя какому-либо законному призванию.

Анкета Ханса Ульриха Обриста: Джой Уильямс

В этой продолжающейся серии куратор Ганс Ульрих Обрист разработал набор из тридцати семи вопросов, которые приглашают художников, писателей, музыкантов и других визионеров ответить на ключевые аспекты их жизни и творческих практик. . Респонденты делают выбор из большей анкеты и отвечают таким количеством слов, которое они хотят. Для первого выпуска 2023 года мы имеем честь представить автора Джой Уильямс.

Салли Манн и Бенджамин Мозер

Во время выпуска Paris Photo 2022 года Салли Манн и Бенджамин Мозер сели за интимную беседу, которая стала первым событием в серии парижских салонов Гагосяна, инициированной Джесси Форчун Райан. В свете получившей Пулитцеровскую премию Мозера биографии Сьюзен Зонтаг, Sontag: Her Life and Work (2019), недавно переведенной на французский язык, они обсудили силу и ответственность, связанные с их соответствующими практиками фотографии и письма.

Книги с картинками: Женев Фиггис и Лидия Милле

Четвертая книга, изданная издательством Picture Books, издательством, организованным Эммой Клайн и Гагосяном, — это новелла Лидии Милле Lyrebird . Текст сопровождает картина Джинив Фиггис, вдохновленная пышной обстановкой этой истории. В честь этой публикации Фиггис и Милле рассказали друг другу о процессе, роли юмора в их работе и происхождении их вклада.

Мода и искусство: Пьерпаоло Пиччоли

Креативный директор Valentino беседует с Дереком Бласбергом о гала-концерте Met Gala в этом году, о долге всех творческих людей чтить свое мгновение, мечтая о будущем, и о своем недавнем сотрудничестве с семнадцатью современными художниками для Valentino Des Ateliers.

23 красных обеденных набора — винтажные кухонные сокровища

Retro Renovation прекратила выпуск в 2021 году; эти истории остаются для исторической информации, как потенциальные постоянные ресурсы и для архивных целей.

Помните «Красный корвет» Принса? Что ж, запомните эту мелодию и вместо этого давайте споем «Маленькую красную обеденную зону». Недавно читатели загрузили 217 винтажных обеденных столов, и очень быстро стало ясно, какое удивительное разнообразие дизайнов и цветов кухонных обеденных столов было в то время. В этом первом последующем рассказе мы иллюстрируем эту идею с помощью красных, красных и еще красных столовых наборов — это своего рода эпических , на самом деле — всего 23 красных обеденных стола, а в загрузчике их было еще больше. Продолжайте и присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на разнообразие этих стилей — инкрустированные столешницы из ламината, монолиты и более ранние модели фарфорово-эмалевых металлических столешниц…. обеденные стулья… и крутая обивка тоже. Какая изобретательность! Какое очарование! Какое настроение!

Красные обеденные столы с инкрустированными ламинированными столешницами

Может ли винтажный красный обеденный стол быть слаще этой маленькой упаковки, перевязанной инкрустированным бантом. Так мило. Этот обеденный гарнитур отлично смотрится на пастельной кухне Лори .

Эта изогнутая вставка на столешнице обеденной зоны читательницы Дайанны более минималистична (возможно, поэтому я обожаю этот конкретный набор). Еще одна любимая часть — то, как спинки стульев изгибаются, чтобы соответствовать инкрустации столешницы, а также имеют красную подкладку, отражающую столешницу. Вот это хороший дизайн.

Столы с одной центральной ножкой, подобные приведенному выше, особенно желательны, если вы пытаетесь втиснуть много стульев вокруг стола — возможно, для игры в карты? Мало того, что этот стол имеет прекрасный дизайн в виде яблока, инкрустированный сверху, но и толстые красные потрескавшиеся ледяные стороны имеют забавный дизайн ромбовидных заклепок, что действительно делает этот стол особенным.

Вот еще одна причудливая инкрустация — с тюльпанами — в сочетании со светло-серыми стульями из треснувшего льда и одним желтым стулом с подстановочными знаками для завершения набора. (Интересно, расширение из другого стола?)

Эй, вот тот же дизайн столешницы в сочетании с красными стульями и несколькими клетчатыми стульями для создания совершенно другого общего вида. Это просто показывает вам, насколько универсальными могут быть эти красочные столовые наборы. Красиво постановочное фото!

Столешница со смелым графическим дизайном прекрасно дополняется красно-белыми стульями с мягкой обивкой и белой окантовкой. Хороший!

Вот еще одна милая инкрустация, которая напоминает мне салфетку, задрапированную по бокам стола. Дизайн этого стола очень хорошо сочетается с занавесками на заднем плане, не так ли?

Узор из треснутых ледяных листьев в серой полосе заставляет этот крошечный столик казаться длиннее, чем он есть на самом деле — отличный визуальный трюк для симпатичного маленького столика.

И послушайте — это плед — в паре с причудливыми двухцветными серо-красными стульями из треснувшего льда? Когда подадут яблочный пирог?

Набор столовых приборов однотонного цвета

Этот симпатичный маленький красный обеденный стол выглядит так, будто он может быть квадратным, и что он просто вписывается в этот угол читательницы Бекки из кухни Айовы, просто крошечная малышка с двумя подходящими стульями.

Читатель У дяди Атома есть столовая с очень необычными ножками как на столе, так и на стульях. Вам не нравятся спинки стульев и очень широкий хромированный ободок по краю стола?

Читательница Jamie_abe призналась, что их столовая не винтажная, но от этого она не становится менее очаровательной. Должно быть, это изюминка их бледно-бело-голубой кухни — рядом с занавесками в горошек. Джейми, где ты это нашел? Нам необходимо определить ресурсы для качественного воспроизведения.

Компактная обеденная зона выше очень приятна для глаз — с закругленными спинками сидений, изогнутыми ножками стула и стола и закругленными углами. В углу даже припаркован табурет Cosco. Вместе с акцентной стеной, оклеенной обоями, и декором — это очаровательная винтажная деревенская кухня.

Еще один фаворит в этом обзоре — обеденный уголок из кухни Брайана и Кери — обожаю эти атомные виниловые стулья Starburst! Набор действительно выделяется на синей стене цвета электрик, и вы можете видеть, насколько этот стол любим благодаря зеркальной отделке на хроме.

Круглый стол в этом наборе для чтения хорошо сочетается с закругленным концом шкафа и добавляет достаточно красного цвета, чтобы оживить свежую белую кухню. Поп! подходит к цвету!

В праздничные дни набор для чтения Venice010 отлично сочетается с алюминиевым деревом. На первый взгляд вы едва заметите, что два стула двухцветные из красного и серого винила с потрескавшимся льдом, а два других из красного стекловолокна — еще одно свидетельство универсальности обеденной зоны.

Вам должна понравиться широкая хромированная полоса вокруг столешницы — как в наборе выше.

Может ли этот набор и предыдущий набор быть братьями и сестрами?

Ножки стола с петлями на обеденном наборе читательницы Kathy D уникальны, как и то, как толстый красный край, хромированная полоса и серая столешница объединяются воедино.

Обеденные столы

Как раз тогда, когда вы подумали, что не может быть больше вариантов красных обеденных столов — та да — кабин. Интересно, сколько молочных коктейлей видел этот стенд — похоже, он принадлежит закусочной 50-х годов.

Эта очаровательная красная будка — идеальное место, где можно уютно устроиться за чашечкой кофе и пообниматься с этим любящим ретро котенком.

Кто бы не хотел посидеть за этой встроенной кабиной — с обивкой из цыпленка — в окружении того, что выглядит как сучковатая сосна, для семейного игрового вечера? Засчитайте меня.

Обеденные столы с эмалированной отделкой

Наконец, было бы несправедливо исключить из нашего списка этот симпатичный маленький эмалированный столик с выдвижным ящиком.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *