Моя любимая картина: Сочинение: Моя любимая картина | Литрекон

Сочинение: Моя любимая картина | Литрекон

Многомудрый Литрекон посвятил это сочинение картине А. М. Васнецова «После дождя». Она очень красива и вдохновит каждого читателя на создание своего варианта эссе. Описание любимой картины — это очень интересное дело, которое дает простор фантазии. Приятного просвещения!

Вариант 1: Кратко

(261 слово) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» была создана в 1887 году. Художник изобразил прелестный пейзаж тихого и скромного уголка русской природы. Небо на полотне занимает большую часть картины, а красивая и широкая долина простирается вдаль. 

Летний, теплый день, но утром прошел сильный дождь, который намочил зеленую высокую траву, размыл сельскую дорогу. От него по всему огромному полю образовались лужи и маленькие прохладные ручейки. Воздух стал прозрачным и свежим. Поляна неровная, на переднем плане картины видна вспаханная земля, а в густой траве красуются желтые цветочки. Из деревьев можно увидеть только две тонкие березки, одна из которых низко опустилась к земле.  

Картина После Дождя Васнецова

По мокрой проселочной дороге идет, сутулясь, одинокая пожилая женщина. Она старается обойти лужи, ноги то и дело скользят по грязи. Старушка одета в темное платье, оранжевый платок покрывает голову. Она направляется к маленькой деревушке, состоящей из нескольких деревянных покосившихся домиков. Над ними величественно возвышаются купола церкви. Лучи солнечного света отражаются в них, предавая церкви неповторимое очарование. За строениями можно увидеть цепи высоких гор. 

Удивительное небо хотел выделить художник из всего пейзажа. Его закрывают серые тучи, но сквозь них проглядывает яркое солнце. Погода меняется, она становится ясной. Прямые лучи горячего светила словно прорезают грозовые облака. Так Бог смотрит на землю, дает надежду на спасение и счастливую жизнь тем, кто в него верит. А в те времена было много верующих православных людей. 

Картина «После дождя» — это реалистичное, но в то же время романтичное произведение мастера, наполненное особым значением.   А. М. Васнецов изобразил просторы русской природы, которые несут в себе жизнерадостность и наполненность, дарят зрителю покой и веру в силу молитв, направленных Богу. 

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление: история создания картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Вариант 2: Подробнее

(327 слов) Моя любимая картина А. М. Васнецова «После дождя» выполнена в реалистической технике: сюжетная линия напоминает эпическое произведение. Кажется, что весь пейзаж природы – это часть сказания или эпоса, вскоре по широкой, бескрайней дороге поедут русские богатыри. Перед зрителем открывается просторное, простое, но изобильное и щедрое русское поле. Оно воспевалось в песнях, повестях и стихах многих писателей и поэтов. 

Огромное пасмурное небо занимает большую часть картины. Оно спрятано за серыми тучами, которые не дают пробиться солнечным лучам.

Но словно после суровой и жестокой борьбы свет все же побеждает тьму. Солнце проглядывает сквозь завесу туч.  

Картина После Дождя Васнецова

Дождь уже прошел, но оставил после себя на земле множество луж. Проселочная дорога, которая располагается на переднем плане картины, вся промокла, земля размякла от воды. В сторону далекой маленькой деревушки направляется пожилая женщина. Она одета в темное платье, на голове красная косынка. Старушка опирается на палочку, осторожно идет по размытой проселочной дороге. Из деревьев на полотне можно увидеть только две тоненькие, маленькие березки, одна из них нагнулась почти до самой земли. Высокая, молодая зеленая трава колышется от ветра. Недалеко от пожилой женщины располагается вспаханное поле. Наверняка оно уже засеяно семенами овощей. А поляна усыпана желтыми красивыми цветами. 

Вдалеке виднеется деревенька, состоящая из нескольких стареньких, деревянных  одноэтажных домиков. А над ними гордо возвышаются купола церквушки – символа православной веры.

В куполах отражаются яркие солнечные лучи. Поле простирается на большое расстояние, но потом сменяется цепями могучих гор. Вся местность представляет собой незамысловатый пейзаж русской природы, но художник хотел донести до зрителя и другой сакральный смысл: русская земля благословенна и находится под защитой Всевышнего. 

 А. М. Васнецов не ставил цель сделать человека главным персонажем своей работы «После дождя». Одинокая пожилая женщина изображена маленькой и беззащитной по сравнению с огромным небом над ее головой и бескрайним простором. Ею словно управляет какая-то невидимая могущественная сила, которая дала ей жизнь. Это божественная сила небес и солнца. Человек силен, пока внутри него теплится вера в Бога, надежда на лучший исход событий. Этот смысл очень близок мне, поэтому данная картина является моей любимой.

План сочинения по картине А. М. Васнецова «После дождя».

  1. Вступление:  общая характеристика картины;
  2. Основная часть: описание репродукции картины «После дождя»;
  3. Заключение: мои впечатления от работы А. М. Васнецова.

Автор: Елена Баранова

Моя любимая картина — сочинение

  1. Сочинения
  2. По картинам
  3. Другие
  4. Моя любимая картина

Шишкин — Утро в сосновом лесу

Кто из нас не знает работу Шишкина И.И. «Утро в сосновом лесу» с изображением забавных мишек на фоне лесной природы?! Многие знакомы с этой картиной с самого детства, особенно старшее поколение, во времена молодости которого этот шедевр был особенно популярен. Репродукция картины украшала большинство квартир и кабинеты учреждений, изображение мишек в бору вышивали крестиком и ткали на гобеленах, также оно появлялось на фотообоях и на обертках конфет.

Картина вызывает симпатию и у взрослых, и у детей, потому что напоминает иллюстрацию к доброй сказке, отчего и получила неофициальное название «Три медведя». В центре картины расположено семейство медведей – три медвежонка и их мама. Подрастающие медвежата весело резвятся на поваленном дереве. Они выглядят упитанными и вполне довольными.

Кажется, что двое из них ведут между собой диалог. Малыши сидят на одной половинке вывернутого с корнем дерева и, вероятно, вместе изобретают очередные шалости. Их мама-медведица находится рядом на земле с приоткрытой пастью, как будто прикрикивает на своих разошедшихся детишек, просит их быть поаккуратнее и вести себя спокойнее. Немного поодаль третий медвежонок, стоя на двух лапах на второй половинке дерева, задумчиво смотрит вдаль, как будто любуется рождением нового дня. Вид у него очень одухотворенный, он словно мишка-мечтатель, мишка-поэт, который понимает красоту природы и тонко чувствует ее меняющиеся настроения.

Художник виртуозно изобразил лесные деревья, выписав каждую ветку, придав каждому стволу ощущаемую шершавость. Некоторые деревья повалены некогда пронесшейся бурей, некоторые искривлены ею же. Земля покрыта оторванными непогодой ветками и сучьями, местами скрытыми пушистой травой, росшей на поляне. Верхушки деревьев позолочены восходящим солнцем. Утреннее голубое небо с облаками выглядит так, словно на него смотришь из-под золотистой вуали. Вдали из низины поднимается молочная дымка, постепенно рассеивающаяся на более высоких ярусах леса. И кажется, будто начинаешь слышать рассветные трели лесных птиц и ощущать кожей свежую прохладу. Весь пейзаж оказывает благоприятное воздействие на психику зрителя, снимая напряжение и успокаивая нервы. Преобладание сдержанных оттенков зеленого, коричневого и желтого, согласно законам цветотерапии, благополучно нейтрализует стресс.

«Утро в сосновом лесу» написано русским художником Шишкиным Иваном Ивановичем в 1889 году.  Его соавтором был Савицкий Константин Аполлонович, чьей кисти принадлежало изображение медведей. Первоначально картина выставлялась под названием «Медвежье семейство в лесу». В настоящее время картиной можно полюбоваться в Государственной Третьяковской Галерее в Москве.

Мне очень повезло увидеть в галерее данную картину своими глазами и испытать на себе всю силу магического очарования, вложенного в нее художником. Природа на картине действительно завораживает своей реалистичностью и спокойной умиротворяющей красотой.

Врубель — Пан

Искусство занимает огромную часть в нашей жизни. С искусством, а именно с живописью меня познакомили еще в далеком детстве. Оставив отпечаток в моем подсознании, живопись заняла прочное место в моей душе. Больше всего мне нравятся работы русских художников. Одним из моих любимых занятий является посещение музеев и художественных галерей.

Хочу представить вам мою любимую картину Михаила Александровича Врубеля «Пан». Картина была создана в 1899 году и была написана буквально за несколько дней. Картина, как считают эксперты принадлежит к так обозначенному «Сказочному циклу» и является его пиком. Этот период не сфокусирован на изображении предметов реальной жизни. В то же время, его функция не сводится к исключительно декоративной.

Говорят, что он написал свою картину после прочтения рассказа Анатоля Франса «Святой сатир». И сначала он назвал свою работу «Сатир». Греческий бог с козлиными ногами и русский леший объединены в этом произведении искусства. Откуда художник взял образ: лысая голова, лицо с голубыми глазами, мохнатые завитые кудри? Современники не могут догадаться, кто является прототипом этого персонажа. Пан происходит из греческой мифологии.

Пан был греческим богом скотоводства, дикой природы и плодородия. Пан был сыном Гермеса и Орсиной. Он родился с козьими ногами, длинной бородой и рогами и сразу после своего рождения начал прыгать и смеяться. Напуганная необычной внешностью и своеобразным характером ребенка, его мама бросила его, но Гермес обернул его в шкуры кролика и повез Пана на Олимп. Ребенок приветствовал всех богов и особенно Диониса. Боги стали называть его Пан, потому что он приносил им великую радость.

Совершенно неожиданно увидеть его в нашем традиционном русском пейзаже. На этом снимке мы видим загадочных берез, спускающихся на закате. На картине старый, усталый человек, чьи глаза пронзительны и очень пленительны. Он сидит на земле, держа флейту. Этот инструмент — часть его души, и он всегда в его руках.

Произведение расположено в Государственной Третьяковской Галерее. Картина потрясает надолго, и оставляет глубокое чувство грусти. Я думаю, что эта картина настолько всеобъемлющая и очаровательная, что каждый может увидеть в ней что-то для себя.

Другие сочинения:

← Селедка Петрова-Водкина↑ ДругиеРеклама катка по картине Финогеновой Каток для начинающих →

Моя любимая картина

Несколько интересных сочинений

История создания «Моей любимой фотографии тебя» Гая Кларка – Texas Monthly

Музыка

Я поговорил с человеком, который сделал фотографию, которая вдохновила на создание кавера на песню для нового альбома Вилли Нельсона. (Он мой папа.)

По Джон Нова Ломакс

1 Глазная волна / Getty Images

На прошлой неделе на вечернем шоу с Джимми Фэллоном в главной роли Уилли Нельсон исполнил песню покойного Гая Кларка «Моя любимая фотография тебя». Нельсон назвал ее «может быть, моей любимой песней» в своем новом альбоме «9».0013 Отвези меня домой.

Мелодия была вдохновлена ​​сорокалетним полароидным фото жены Кларка, разъяренной, скрестившей руки на груди, одетой в джинсы, Сюзанны. Это была тематическая центральная часть одноименного альбома, который, как знал тогда больной Кларк, станет его студийной лебединой песней. (И тот, который претендует на премию Грэмми 2014 года как лучший фолк-альбом.) Его тексты изображают умирающего человека, медитирующего о призраке любви всей его жизни и о стойкости их любви, несмотря на все препятствия, которые он бросал на ее пути за эти годы:

О, и ты был так зол / В это трудно поверить / Мы вообще были любовниками / В твоих глазах огонь / У тебя сердце на рукаве / Проклятие на твоих губах, но все, что я вижу / Красивый. »

История этой фотографии гораздо шире. Я знаю, потому что разговаривал с человеком, который его взял, или, по крайней мере, с человеком, которому сказал, что он взял его, кто-то, кто знал бы об этом. Его зовут Джон Ломакс III, давний друг Гая Кларка из Хьюстона. Он также оказывается моим отцом.

Папа, моя покойная мать Джулия «Биди» Тейлор и Кларк вращались в одних и тех же шумных кругах хьюстонской фолк-музыки конца 1960-х годов, и все они переехали в Нэшвилл в начале 70-х вместе с Родни Кроуэллом, Таунсом Ваном. Зандт, Ричард Добсон и чуть позже Стив Эрл.

Это была, мягко говоря, творчески заряженная среда. После долгих ночей закрытия паба Bishop’s на Вест-Энд-авеню в Нэшвилле эти музыканты собирались за виски, дешевым пивом и водкой в ​​гостиных, освещенных масляными фонарями и благоухающих дымом — как легальных красных Marlboro, так и незарегистрированных Panama Red. Там они раздавали свои гитары и делились черновиками своих последних творений, накладывали зажигательные версии своих старых песен или исполняли старую седую классику таких исполнителей, как Хэнк Уильямс, Боб Уиллс, Джимми Роджерс, Лайтнин Хопкинс и другие. Манс Липскомб — никто из молодых техасцев не подозревал, что многие из их толпы были легендами в процессе становления.

К счастью, некоторые из этих вечеров были засняты на пленку, как, например, в этом отрывке из документального фильма Джеймса Салапски Heartworn Highways 1981 года об этом крыле зарождающегося движения Outlaw Country. Местом действия был дом Гая и Сюзанны у озера в Маунт-Джульетте, штат Теннесси, недалеко от Нэшвилла, где устраивалось много таких вечеринок, как их называли в те дни:

Это было утро после очередной такой ночи, Папа сделал любимую фотографию Сюзанны Гая Кларка. Или ему так сказали: «Гай был тем, кто клялся всем телом, что я его взял, и кто будет спорить с Гаем Кларком о чем-то подобном?»

Память отца об этом событии туманна, и на то есть веская причина. В отличие от сегодняшнего дня, когда изображения мгновенно распространяются в Интернете и сохраняются на компьютерах или в облаке, это был действительно моментальный снимок момента времени. Когда-либо существовала только одна его копия, и через несколько секунд после того, как папа сделал снимок, она исчезла из его жизни, если навсегда храниться в сердце Кларка. Как поется в песне:

«Моя любимая твоя фотография / Та, на которую ты смотришь / Прямо в объектив / Это просто снимок полароид / Кто-то сделал на месте / Нет начала, нет конца / Это просто момент времени / Вы не можете вернуться / Вы никогда не уходили, но ваши сумки были упакованы / На всякий случай ».

Папа знает, что это был полароид и что он был сделан в начале 74-го. Он считает, что это было застрелено в доме на углу 21-й авеню Саут и Портленд-авеню, где сейчас находится Nashville Periodontal Group, а затем первый из двух домов в Нэшвилле, где мои родители пытались, но не смогли сохранить свой шаткий брак. «Сборщики собирали всю ночь, и, поскольку мне нужно было работать утром, я удалялся в заднюю спальню, а Биди и сборщики работали всю ночь», — сказал он.

Иногда он выходил на работу, пока тлели последние угли вчерашней вечеринки. Он думает, что дело было именно в этом — и что он вытащил свою камеру «Полароид» по какой-то другой причине, когда расстроенная Сюзанна приехала утром, чтобы забрать своего разгуливающего мужа. Папа, должно быть, навел камеру и щелкнул, подождал, пока изображение выскочит, встряхнул его, чтобы ускорить его проявление, а затем, возможно, хихикнул над еще теплым снимком с Гаем и, возможно, слегка успокоенной Сюзанной.

«Да, Сюзанне явно не понравились события, которые привели к такому поведению Гая в то утро», — сказал папа, добавив со смехом: «Может быть, потому, что ее не было на вечеринке. Я не знаю.»

Папа так и не узнал, как сильно Кларк дорожил этой фотографией — в годы своего бурного брака с Сюзанной, ее физического упадка и мучительной кончины, а также в последние годы вдовства. Услышав о его воскрешении, папа озадачился, это было похоже на победу в конкурсе, о котором ты не помнил, и не был уверен, что заслуживаешь победы.

«Когда мне сказали, что поместят это на обложку альбома, я просто подумал: «О, отлично. Слишком круто!» — сказал он. «[Но] у меня нет возможности доказать или опровергнуть, что я сделал снимок, потому что это полароид, так что это будет единственная копия». не ушел, а ушел, просто стоящий ангел, который не отступит, никто не дурак, никто не клоун». Но теперь Сюзанны больше нет, как и Гая. Тем не менее, благодаря дару Кларка и его высокой оценке Нельсоном, этот момент времени будет жить до тех пор, пока техасцы поют песни.

Guy Clark — моя любимая фотография вас (2013, CD)

Подробнее изображения

1 ВАЛЕТА ВАЛИКА

Акустическая гитара — Верлон Томпсон

Акустическая гитара, скрип — Shawn

.

Harmony Vocals – Morgane Stapleton

Ведущий вокал – Guy Clark

Акустическая гитара – Verlon Thompson

Акустическая гитара, скрипка – Shawn Camp

Бас – Bryn Davies

Гармония вокал — Morgane Stapleton

Ведущий вокал — Guy Clark

5:36
2 моя любимая картина Вас

Акустическая гитара — Gordie Sampson

, Cello, Davyne -Davy -Davyes — Davyne — Davyne

.

Ведущий вокал, акустическая гитара – Гай Кларк

Акустическая гитара – Горди Сэмпсон

Бас, виолончель, гармоничный вокал – Брин Дэвис

Ведущий вокал, акустическая гитара – Гай Кларк

3:30
3 HELL Acustic Heart Acoutde

— Verlon Thompson

Акустическая гитара, скрипку [Octave] — Shawn Camp

Bass, Cello — Bryn Davies

4444404 Garmony Vocals. – Гай Кларк

Акустическая гитара – Верлон Томпсон

Акустическая гитара, скрипка [октава] – Шон Кэмп

Бас, виолончель – Брин Дэвис

Гармония Вокал – Морган Стэплтон

Ведущий вокал – Гай Кларк

3:32
4 EL Coyote

Акустическая гитара Harmony Vocals — Shawn Camp, Verlon Thompson

BASS — Bryn Davies

Gulder [Nylon String] – Noel McKay

. Гитара — Гай Кларк

Скрипка, альт — Крис Лэтэм

Акустическая гитара, Гармония Вокал — Шон Кэмп, Верлон Томпсон

Бас — Брин Дэвис

Гитара [нейлоновые струны] — Ноэль Маккей

Ведущий вокал, акустическая гитара Кларк

Скрипка, Виола — Крис Латхэм

3:50
5 Герои

Акустическая гитара — Shawn Camps Вокал — Гай Кларк

Акустическая гитара — Шон Кэмп, Верлон Томпсон

Бас, виолончель — Брин Дэвис

Гармония Вокал — Морган Стэплтон

Ведущий вокал — Гай Кларк

3:39
6 Дождь в Дуранго

Акустическая гитара — Verlon Thompson

Акустическая гитара, мандолин, банджо, Harmony Vocals — Chaw Camp

Bass — Bryn Davies

9000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000.

. Кларк

Акустическая гитара – Верлон Томпсон

Акустическая гитара, мандолина, банджо, гармония Вокал – Шон Кэмп

Бас – Брин Дэвис0003

4:43
7 Хороший совет

Акустическая гитара — Verlon Thompson

Acoustic Guitar, Mandolin, Fiddle — Shawn Camp

Bass, Cello — Bryn Davies

9000. Ведущий вокал – Гай Кларк

Акустическая гитара – Верлон Томпсон

Акустическая гитара, мандолина, скрипка – Шон Кэмп

Бас, виолончель – Брин Дэвис

Гармония Вокал – Морган Стэплтон

Ведущий вокал — Гай Кларк

3:13
8 Смерть SIS Draper

Акустическая гитара — Verlon Thompson

Acoustic Guatry, Fiddle — Shawn Camp

Acoustic Guitar

Ведущий вокал – Гай Кларк

Акустическая гитара – Верлон Томпсон

Акустическая гитара, скрипка – Шон Кэмп

Бас, виолончель – Брин Дэвис0090

9 Waltzing дурак

Акустическая гитара — Verlon Thompson

Акустическая гитара, гитара [Резонатор] — Chris Latham

Bass, Cello, Harmony Vocals — Bryn Davies

40004 – MORGANEOON Vocals

40004 40004 40004 40004 – Morgane – Morgane – Morgane – Morganeon joganeon japleon

9 Гай Кларк

Мандолина – Шон Кэмп

Акустическая гитара – Верлон Томпсон

Акустическая гитара, гитара [резонатор] – Крис Лэтэм

Бас, виолончель, гармония Вокал – Брин Дэвис

Гармония вокал — Morgane Stapleton

Ведущий вокал — Гай Кларк

Мандолин — Шон лагерь

4:07
10

Acasttic Guitar — Shawn -Thompon — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn — Shawn -Thompson 9000. Бас, Виолончель, Гармония Вокал – Брин Дэвис

Ведущий вокал, Акустическая гитара – Гай Кларк

Акустическая гитара – Шон Кэмп, Верлон Томпсон

Бас, Виолончель, Гармония Вокал – Брин Дэвис

Ведущий вокал, акустическая гитара — Гай Кларк

4:07
11 Я покажу мне

Акустическая гитара — Верлон Томпсон

Акустическая гитара, гитара [Резонатор] — Шон

Гитара, гитара [Резонатор] — Шон

3

. Bryn Davies

Harmony Vocals – Morgane Stapleton

Ведущий вокал – Guy Clark

Акустическая гитара – Verlon Thompson

Акустическая гитара, гитара [Resonator] – Shawn Camp

Бас – Bryn Davies

0004 Гармония вокал — Morgane Stapleton

Ведущий вокал — Guy Clark

4:10
  • Copyright © — Dualtone Music Group, Inc.
  • Phonogradign Copyright ℗ Dualtone Music Group, Inc.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *