Навес для машины из поликарбоната: Навес для машины из поликарбоната

Содержание

Навес для автомобиля из поликарбоната

Навес у дома станет альтернативой или дополнением к капитальному гаражу. Оригинальные постройки из поликарбоната сочетают в себе легкость и прочность, простоту возведения и демократичную стоимость. Такие архитектурные формы смотрятся дорого и оригинально, при визуальной воздушности отличаются надежностью и долговечностью.

Особенности поликарбоната как материала для навеса

Поликарбонат — современный полимерный пластик, проявляющий стабильность в любом температурном режиме (-50/+120ºC), обладающий высокой ударной прочностью (1.4 – 5.6 Дж) при малом весе (0.55-2.5 кг/м2 в зависимости от толщины). Монтируется без применения спецтехники, отличается прозрачностью – 82-90% в зависимости от цвета листов и его насыщенности. Подходит для использования в российском климате: без изменения свойств выдержит атмосферные (град, снег) и ветровые нагрузки. Благодаря техническим характеристикам считается лучшим среди синтетических светопрозрачных материалов, представленных на строительном рынке.

Поликарбонат выпускается в двух основных вариантах:

  • Монолитный — сплошные литые оптически прозрачные листы без внутренних пустот. Ударопрочные, но тяжелые, подходят для плоских крыш на обрешетке и боковых ограждений.
  • Сотовый — легкие светопрозрачные панели, состоящие из двух слоев с внутренними ребрами жесткости, проходящих по направлению длины. Отличается высокой конструктивной прочностью относительно массы. При внушительной жесткости материал изгибается в холодном состоянии, за счет чего используется для реализации криволинейных кровель.

Выбор формы крыш для автомобильного навеса

Под поликарбонат собираются следующие конструкции автонавесов:

  • односкатные и полуарочные — примыкающие к каким-либо строениям, дому или капитальной стене;
  • двускатные — классические навесы «домиком»;
  • арочные — конструкции с различным радиусом кривизны, одни из самых распространенных;
  • горизонтальные плоские — несложные в исполнении, подходят для монолитного и структурированного поликарбоната.

С учетом ветровой и снеговой нагрузки отечественного климата самым рациональным вариантом считаются арочные конструкции.

Использование предварительно напряженных конструкций (ПНК) уменьшает затраты на каркасы, поскольку структурированный поликарбонат работает в комплексе силовой схемы. В местах, где преобладают ветра одного направления, не делают наклонные отдельно стоящие навесы. Такая конструкция работает как крыло и создает внушительную подъемную силу. По аэродинамике лучшим вариантом будет навес-пристройка к дому с арочной крышей.

Расчет размеров навеса для машины

Габариты площадки рассчитываются индивидуально в зависимости от размеров автомобиля. Для маленькой машины (1.6Х4.2 м) выделяют территорию не менее 2.3х5.0 м. Если постройка нужна для крупного внедорожника, площадку делают 3.6 на 6.6 м и больше. Высота определяется с учетом эргономики: под навесом должен свободно помещаться автомобиль с груженным верхним багажником и водитель в полный рост.

Для каркасов под поликарбонат чаще всего используется древесина и сталь, алюминий – тоже хороший вариант, но из-за стоимости применяется реже. С помощью расчета материалов по строительным стандартам вы получите надежную конструкцию и не потратите лишнего.

Опоры:

  • деревянный брус цельный или клееный — 150х150 мм;
  • труба с круглым сечением — ø 100 мм;
  • профилированная — 80х80 мм.

Прогоны:

  • брус — 100х150 мм;
  • стальной профиль — 40х80 мм;

Обрешетка:

  • брус — 50х100 мм;
  • профиль — 40х40 мм.

Для листов сотового поликарбоната используется единый стандарт: 2.1 м – ширина, 6 и 12 м – длина. Диапазон толщин — 4.0-32 мм. Оптимальным вариантом для автонавесов по критериям прочность/цена считается 8-10 мм. Чтобы объем отходов был минимальным, нужно габариты крыши адаптировать к размеру поликарбонатных панелей: длину строения подобрать кратно ширине листа, например, 6.

3, 8.4, 10.5 м.

Сборка автонавеса

В зависимости от габаритов площадки, ямы под опоры копаются 60-100 см глубины. Стальные трубы устанавливаются непосредственно в яму с бетоном, деревянные столбы крепятся к металлическим закладным элементам.

Расстояние между опорами — 105, 140, 210 см, что зависит от параметров навеса и эксплуатационных особенностей. Продольные детали фиксируются на обрешетку через 70 см, поперечные элементы – с интервалом 40-100 см (зависит от толщины поликарбоната).

При монтаже внутренние ребра жесткости сотовых поликарбонатных плит должны располагаться вдоль ската или по дуге в радиусной конструкции. Листы крепятся саморезами с термошайбами. Для компенсации термического расширения отверстия на 2 мм больше диаметра шайбы. Шаг крепления – 30-40 см. Слишком жесткое крепление и перетягивание саморезов значительно снижает срок службы навеса. Для соединения двух листов применяются разъемные профили.

Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция

Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.

Делаем навес для машины из поликарбоната

Особенности материала

  • Различия между ячеистыми и сплошными плитами
  • Общие свойства

Инструкция

  • Предварительные работы
  • Подготовка основания
  • Монтаж опорных столбов
  • Обшивка каркаса

Уход за покрытием

Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.

Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.

Различия между ячеистыми и сплошными плитами

Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.

Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.

Pixabay

Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.

Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.

Общие свойства

Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.

Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.

Instagram @elmistroy

Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.

Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.

Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.

Instagram @kovka.sochi

Ячейки каркаса имеют квадратную форму. Их размеры зависят от массы обшивки. Обычно площадь одной клетки равна 40-50 см2.

Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.

Планирование

Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.

Instagram @car_ports.ru

Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.

Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.

Подготовка основания

Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.

Instagram @kovka.sochi

Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала. Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.

Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.

Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.

Instagram @mart_s_work

Instagram @mart_s_work

Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.

Монтаж опорных столбов и ферм

Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.

Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.

Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Instagram @expertnaves

Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.

Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.

Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Обшивка

Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports.ru

Instagram @car_ports. ru

Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.

Порядок работ
  • На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
  • В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
  • По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
  • В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
  • Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
  • Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.

Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.

Instagram @elmistroy

Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.

Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.

Навес из поликарбоната | Руководство по сборке и установке

Домашнее применение поликарбоната Навес для машины

Навес для машины предназначен для защиты вашего автомобиля от любых экстремальных погодных условий, таких как снег, мороз или буря, а также для обеспечения безопасности вашего автомобиля. С листами поликарбоната от Kingspan вы можете построить собственный навес для машины на своем участке.

Как построить навес из поликарбоната

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об использовании 9Листы поликарбоната 0011 для навеса .

Необходимое оборудование и инструменты:

Наши поликарбонатные листы легкие и с ними легко работать, а это значит, что вам не нужно огромное количество оборудования для их нанесения. Все, что вам нужно, это:

  • Поликарбонатные листы
  • Место, отведенное для вашего навеса
  • Винты
  • Аксессуары из поликарбоната
  • Лента для остекления
  • Отвертка
  • Электрическая пила

Пошаговые инструкции:

  1. Соорудите опорную конструкцию на подходящей высоте и под нужным углом. Вы можете использовать дерево, сталь или любой материал, если он прочный и поддерживается.
  2. Закрепите торцевые планки остекления и планки остекления с помощью крепежных винтов, при необходимости добавьте дополнительные винты
  3. Удаление защитной пленки с листов поликарбоната
  4. Наклейте вентиляционную ленту на торцы листов поликарбоната и закрепите торцевую планку остекления
  5. Поместите листы между планками остекления так, чтобы сторона, защищенная от УФ-излучения, находилась сверху
  6. Закрепите торцевые заглушки на открытой планке остекления
  7. Ваш навес из поликарбоната готов

Поликарбонатные листы являются идеальным материалом для крыш навесов благодаря своей прочности, долговечности, легкости и экономичности. Они также являются более доступным вариантом для крыши вашего навеса, чем стекло, и они являются более долговечным вариантом из-за их ударопрочных и атмосферостойких характеристик, в то время как они предлагают более простой процесс нанесения, чем большинство других материалов.

При заказе поликарбоната Kingspan вам гарантирован качественный материал для вашего навеса или любого другого применения. Наши изделия из поликарбоната производятся на наших современных предприятиях в Ирландии, а наши листы также доступны в различных размерах по толщине.

Часто задаваемые вопросы


Не можете найти ответы на свои вопросы? Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Каковы наиболее подходящие области применения сплошного поликарбоната толщиной 3 мм?

Поликарбонат можно использовать для самых разных целей благодаря простоте использования и высокой ударопрочности. См. примеры здесь, на нашей странице популярных применений поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения поликарбоната толщиной 4 мм?

Поликарбонат может использоваться в самых разных областях благодаря простоте использования и высокой ударопрочности. См. примеры здесь, на нашей странице популярных применений поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм?

Существует целый ряд наружных и внутренних применений, подходящих для многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм, включая навесы, навесы, навесы для машин, перголы, беседки, зимние сады, веранды, промышленную кровлю, внутренние перегородки и многое другое. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о применении листового поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения многослойных поликарбонатных листов толщиной 16 мм?

Существует целый ряд наружных и внутренних применений, подходящих для многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм, включая навесы, навесы, навесы для машин, перголы, беседки, зимние сады, веранды, промышленную кровлю, внутренние перегородки и многое другое. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о применении листового поликарбоната.

Какой класс огнестойкости для сплошного листового поликарбоната толщиной 3 мм и 4 мм?

Класс огнестойкости наших цельных поликарбонатных листов толщиной 3 мм и 4 мм соответствует классу B-s1, d0, что делает их очень безопасным материалом.

Предлагает ли Kingspan сплошные поликарбонатные листы и многослойные поликарбонатные листы другой толщины?

Да, нажмите здесь, чтобы увидеть другие варианты листового поликарбоната.

Как содержать листы поликарбоната в чистоте?

Тщательно промойте теплой водой с помощью мягкой ткани или губки. Вымойте мягким мылом или моющим средством и тщательно промойте чистой водой. Во избежание появления пятен от воды тщательно высушите остекление тканью или влажной губкой. Не используйте абразивные чистящие средства. Избегайте чистки под прямыми солнечными лучами, чтобы предотвратить образование полос.

Каков срок годности цельных поликарбонатных листов и многослойных поликарбонатных листов?

В зависимости от применения сплошные поликарбонатные листы и многослойные поликарбонатные листы могут служить до 20-30 лет, но на все наши поликарбонатные листы предоставляется 10-летняя гарантия.

Лучшие 3 кровельных листа для навеса

На сегодняшний день лучшими кровельными листами для крыши навеса являются поликарбонатные листы. Поликарбонатные листы обладают многими преимуществами и идеально подходят для навесов, потому что они долговечны, легки, очень прочны, быстро и легко устанавливаются. Кровельные листы из поликарбоната обеспечивают отличную светопропускную способность и бывают разных типов, цветов и толщины.

Давайте рассмотрим варианты, чтобы объяснить, какие листы крыши лучше всего подходят для навеса, и мы ответим на эти распространенные вопросы, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для поликарбонатной крыши навеса. Вот краткое изложение темы крыши навеса, которую мы рассмотрим:

Крыши навеса:
  • Что такое навес?
  • Поликарбонатный навес для крыши Сравнительные таблицы
  • Легко ли построить собственный навес?
  • Пластиковые кровельные листы для навеса — более широкий обзор вариантов кровельных листов
  • Деревянные навесы по сравнению с металлическими навесами — что лучше?
  • Каков минимальный уклон крыши навеса? (тангаж / падение)
  • Как рассчитать длину склона?
  • Идеи навесов, о которых вы, возможно, не слышали

Навес для автомобиля представляет собой навес на крышу, предназначенный для парковки автомобиля под ним, позволяющий водителям и пассажирам садиться и выходить из автомобиля в сухую погоду, а также защищать автомобиль от снега, льда и мороза. Обычно навесы примыкают к дому, поэтому водители и пассажиры могут припарковаться под навесом, выйти и войти прямо в дом в любую погоду, не промокнув. Естественно, это означает, что навесы обычно изготавливаются в виде навесов, которые недороги и быстро устанавливаются.

Первоначально навес был разработан исключительно для парковки автомобиля под ним, однако по мере того, как они становятся все более широко используемыми, они становятся все больше и больше, с пространством для многих других дополнительных приложений и мероприятий, таких как обеденные зоны на открытом воздухе, склады бревен, велосипеды складские помещения, игровые площадки, мастерские под открытым небом, фитнес-тренажеры и многое другое!

Итак, перейдем сразу к делу, вот сравнительная таблица, показывающая три основных типа поликарбонатных листов и их преимущества:

Листы крыши навеса Таблица

Поликарбонатный лист Преимущество

Способ крепления и варианты

Гофрированные поликарбонатные листы

листы крыши навеса из гофрированного поликарбоната/Corrapol® Stormproof

  • Легкий
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Классический гофрированный вид
  • Низкая стоимость

 

Гофрированные поликарбонатные листы

крепятся к прогонам с помощью винтовых креплений с гибкими винтовыми крышками, которые фиксируются на вершинах кровельных листов, а гибкие заглушки изгибаются вокруг неровностей гофрированного поликарбонатного листа, обеспечивая идеальное водонепроницаемое уплотнение.

 

Многослойные поликарбонатные листы

 

Поликарбонатные многослойные листы для крыши навеса – двустенный или трехслойный поликарбонат / поликарбонат Axiome®

  • Легкий
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Современный плоский вид
  • Низкая стоимость
  • Изолирующие слои уменьшают образование конденсата или капель
  • Быстрая установка
  • Не требует прогонов – пролеты между стропилами
  • Высокая жесткость

Наш любимый вариант

Поликарбонатная многостенная крыша для навеса Листы проходят между стропилами и очень легко фиксируются с помощью простых в использовании винтовых стержней для остекления или быстросъемной системы защелкивающихся стержней для остекления. Поскольку вам нужно только закрепить стержни остекления с обеих сторон, многостенный поликарбонат устанавливается намного быстрее, чем гофрированные поликарбонатные листы.

Твердые плоские поликарбонатные листы

Поликарбонат Прозрачные твердые листы крыши навеса / Поликарбонат Axgard®

  • Средний вес
  • Великая передача света
  • Простота установки
  • Самый прозрачный эффект
  • Снижение шума от дождя
  • Без канавок и линий гофрирования

 

Твердые плоские листы навеса из поликарбоната

крепятся к стропилам с помощью простых в использовании винтовых планок для остекления. Эти твердые поликарбонатные листы требуют немного более узких центров стропил или дополнительных опор между стропилами, в зависимости от вашего местоположения, шага и толщины листа.

 

Да, построить собственный навес очень просто. На самом деле, даже если вы буквально не строите его сами, вам обязательно следует подумать о покупке материалов самостоятельно и попросить местного столяра, строителя или кровельщика быстро установить его для вас. — Почему? — Потому что строительство собственного навеса обычно сэкономит вам 45% стоимости! – и это очень легко!

Этапы сборки собственного навеса:
  • Установка стоек
  • Установка рамы и стропил от стоек до стены здания
  • Установите листы крыши с креплениями (или планками для остекления, если используются многослойные поликарбонатные листы)
  • Установите боковые и верхние отливы стен
  • (Если вы строите отдельно стоящую версию Apex, вы должны обеспечить надлежащее крепление в соответствии с рекомендациями инженеров-строителей для конкретных требований вашей площадки)

Примеры крыш навесов — схемы в разобранном виде

Пример наклонной крыши из гофрированного навеса — Corrapol Stormproof 

Пример верхней крыши навеса из поликарбоната — Axiome & Snapa

Пример навеса из поликарбоната с наклонной крышей — Axiome & Alukap-XR

 

Важное примечание: Учитывайте расположение крыши и убедитесь, что она достаточно прочная, чтобы выдержать возможную ветровую/снеговую нагрузку. Вы должны всегда спрашивать инженера-строителя / специалиста, чтобы подтвердить, что конструкция адекватна и безопасна для нагрузок.

Вам может быть интересно, есть ли другие варианты поликарбонатных листов, которые подходят для пластиковых листов крыши навеса? Ответ заключается в том, что существует несколько других вариантов пластиковых листов для крыши навеса, и ниже мы приводим краткий обзор каждого типа для сравнения.

Гофрированные кровельные листы из ПВХ

Эти гофрированные кровельные листы из ПВХ легко доступны и являются отличным недорогим решением для краткосрочных проектов с очень небольшим бюджетом, однако после всей стоимости стоек и каркаса кажется, что стыдно выбирать краткосрочное решение для листа крыши, тогда как, потратив немного больше на любой из вариантов листа крыши из поликарбоната, вы можете увеличить срок службы крыши навеса на 100-200%.

Металлические гофрированные кровельные листы

Если они имеют хорошее покрытие типа пластизоля, металлические кровельные листы могут быть хорошим решением, обеспечивающим долгосрочное решение, однако использование гофрированных металлических кровельных листов имеет несколько недостатков. Гофрированные металлические кровельные листы очень шумные, когда идет дождь, а также, будучи металлическими, они не пропускают свет, поэтому внутри навеса становится очень темно. Напротив, любой из поликарбонатных листов крыши прослужит так же долго и обеспечит легкое и воздушное ощущение пространства и яркости в вашем навесе.

Гофрированные битумные кровельные листы

Это отличный вариант недорогого кровельного листа, который особенно популярен для таких применений, как односкатные крыши, навесы для барбекю и бревенчатые склады. Тем не менее, гофрированные битумные кровельные листы не пропускают свет, поэтому для навеса лучше использовать гофрированные поликарбонатные кровельные листы

Гофрированные поликарбонатные кровельные листы

Одним из лучших вариантов пластиковых листов для навесов является гофрированная поликарбонатная крыша. Листы, которые предлагают отличное яркое и воздушное ощущение пространства. Кровельные листы из гофрированного поликарбоната относительно недороги и невероятно прочны. Убедитесь, что поликарбонатные кровельные листы, которые вы выбираете, имеют защитный слой от УФ-излучения, который помогает им оставаться прозрачными с течением времени, что обеспечивает отличный срок службы.

Многослойные поликарбонатные кровельные листы

Еще один превосходный вариант для крыш навесов, многослойные поликарбонатные кровельные листы представляют собой плоские водонепроницаемые кровельные листы, которые очень долговечны и невероятно прочны. В районах с повышенной влажностью эти листы имеют слои, обеспечивающие их естественную изоляцию и снижающие вероятность образования конденсата на нижней стороне кровельных листов. Листы многослойной поликарбонатной крыши обеспечивают превосходную светопропускную способность, что делает ваш навес ярким, воздушным и намного более просторным, чем со сплошной или непрозрачной крышей. Многослойные поликарбонатные кровельные листы устанавливаются быстрее всего с использованием либо защелкивающихся стержней для остекления верхней части стропил, либо, в качестве альтернативы, привинчиваемых алюминиевых стержней для остекления со скрытым креплением.

Жесткие поликарбонатные кровельные листы

Если вы ищете прозрачный кровельный лист, который выглядит прозрачным, но без каких-либо линий от гофр или двустенных канавок, то сплошные кровельные листы из поликарбоната — лучшее решение. Для них требуются немного более узкие центры стропил, чем для многослойных поликарбонатных кровельных листов, поскольку они не такие жесткие, однако сплошные поликарбонатные кровельные листы примерно в 200 раз прочнее стекла той же толщины и поэтому классифицируются как практически небьющиеся. Обычно вам потребуются твердые листы поликарбонатной крыши толщиной не менее 5 или 6 мм, чтобы они имели правильную жесткость, в зависимости от центров ваших стропил. Если вы устанавливаете твердые поликарбонатные листы крыши, вам следует привинтить алюминиевые стержни для остекления, которые выдержат любую толщину листа остекления.

Вы можете сделать навес из деревянных столбов и стропил. В качестве альтернативы вы можете сделать навес с металлическими стойками и металлическими стропилами — так что же лучше?

Древесина, как правило, является самой дешевой для стоек и стропил навесов, и если вы используете качественную систему остекления верхней части стропил, она защитит древесину от дождя и, следовательно, удлинит длину навеса. Древесина. Некоторые люди предпочитают естественный вид древесины, а с приличной обработкой под давлением древесина должна прослужить много лет.

Если вы используете сталь для изготовления стоек и стропил навеса, это тоже прекрасно работает, однако ее нужно либо покрасить, чтобы предотвратить ржавчину, либо если она оцинкована, она сохранит любую покраску и прослужит намного дольше, чем древесина. Столбы и стропила стальных навесов, однако, будут намного дороже, чем деревянные столбы и стропила.

Лучшим вариантом для стоек и стропил навеса является использование алюминия. Это связано с тем, что алюминиевые стойки для навесов и алюминиевые стропила не нужно обрабатывать или обслуживать одинаково. Алюминиевые стойки для навесов и алюминиевые стропила очень прочны, невероятно легки, а стоимость не слишком высока, учитывая превосходные свойства, не требующие обслуживания, которые они обеспечивают.

Если вы можете создать 10-градусный уклон (примерно 1 к 6), то это всегда лучше, так как дождевая вода и грязь быстро смываются. Однако там, где вы ограничены по высоте из-за высоты существующей стены дома, вы можете иметь гораздо меньше… На самом деле, в плоской крыше нет ничего плохого, если речь идет о поликарбонатных листах; но имейте в виду, что вам придется тщательно герметизировать крышу, а также крышу, как правило, нужно будет чаще мыть, чтобы она оставалась чистой. Обычной практикой является без проблем иметь шаг 2–3 градуса.

Рассчитать длину ската крыши на самом деле очень просто; вот как:

  • Измерьте длину (A) и умножьте ее на себя: например, 3000 мм (3000 x 3000) = 9 000 000
  • Измерьте длину (B) и умножьте ее на себя: EG 400 мм (400 x 400) = 160 000
  • Сложите результаты (A) + (B) вместе: EG 9 000 000 + 160 000 = 9 160 000
  • Теперь введите ответ из пункта выше в свой калькулятор и щелкните знак квадратного корня [Квадратный корень из   9 160 000] = 3027 мм
  • Это дает вам длину вашего склона:  = 3027 мм
  • Полный расчет выглядит следующим образом:
    • (А х А) + (В х В) = С 2
    • Квадратный корень из C 2 = C
  • Не забудьте добавить немного больше (около 70 мм) для выбранного вами расстояния свеса.

 

Навесы предназначены для парковки машин под ними, верно? — не обязательно! Вот два списка, которые могут помочь объяснить, как простой навес может превратиться из практичного

Дополнительные варианты использования навесов:
  • Безопасная и сухая детская игровая площадка
  • Крытая обеденная зона
  • Зона отдыха
  • Склады бревен
  • Зона барбекю под навесом
  • Летняя кухня
  • Хранение велосипедов,
  • Игровые площадки
  • Семинары под открытым небом
  • Фитнес-аппарат/зона для тренировок
  • Открытый бар и зона для вечеринок
  • Дополнительное офисное помещение для более теплой погоды

Отличные идеи дизайна навеса:

Вот лишь несколько идей, которые мы подобрали из всех удивительных навесов двойного назначения, которые мы видели:

  • Используйте сторону стены дома для создания гостиной или встроенной кухни на открытом воздухе
  • Освещение зоны парковки для обозначения места парковки
  • Складной тренажер для фитнеса
  • Конструкция Apex обеспечивает открытое пространство для хранения на уровне стропил
  • Создайте стержень на торцевой стене.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *