Обои в зал в хрущевке фото: фото дизайна, варианты подбора цвета, примеры в интерьере

фото дизайна, варианты подбора цвета, примеры в интерьере

Зал является парадной комнатой, мимо которой не проходят гости, а также сами хозяева проводят в нем большую часть времени, общаются между собой или смотрят телевизор. Поэтому нужно особенно тщательно подойти к выбору обоев. В зале должно быть уютно и красиво, а ремонт должен поднимать настроение, а не бросаться в глаза нелепыми сочетаниями.

Обои, благодаря огромному разнообразию оттенков и фактур, позволяют воплотить любые дизайнерские решения

Критерии выбора обоев для зала в хрущевке

Содержание

  • Критерии выбора обоев для зала в хрущевке
  • Обои для маленького зала
  • Виды обоев
    • Флизелиновые
    • Виниловые
    • Текстильные
    • Комбинированные
  • Цветовые решения
    • Двухцветные варианты
  • Варианты декорирования обоев
    • Обои с узорами
    • С орнаментом
  • Видео: Комбинированные обои в интерьере зала
  • Фото-идеи декорирования зала обоями

Прежде чем покупать обои, нужно решить какой цвет подойдет под мебель, пол, шторы и другое. Какой рисунок будет лучше всего сочетаться с интерьером. Самое главное, на что стоит обратить внимание при выборе обоев для зала в хрущевке – это качество. Они не должны быстро выцветать, выгорать, желательно, чтобы они были плотные, потому что их легче клеить, и они выше по качеству.

На выбор обоев для зала влияют размеры и форма комнаты, а также условия освещенности

Экологичность обоев также имеет значение, главное, чтобы они не излучали ядовитые пары, а наоборот насыщали зал кислородом.

Вставкой из обоев можно выгодно обыграть рабочую зону в зале

Обои для маленького зала

Маленькую комнату необходимо сделать визуально больше. В этом поможет цвет и рисунок на обоях. Желательно, чтобы материал был без рисунка и имел светлый оттенок. Если все же есть желание приобрести модель с рисунком, то лучше выбирать мелкий или выбрать вертикальную полоску.

Белый цвет идеально справляется с визуальным увеличением пространства. Разнообразить “больничный” интерьер можно хитрым дизайнерским приемом, оклеив одну стену обоями с тиснением

Конечно не стоит совсем отказываться от крупного рисунка, возможно его использование в качестве оформления, то есть занять им лишь небольшую часть комнаты. Теплый цвет с рельефом способен создать эффект большого пространства. Можно сочетать два цвета, например, однотонный на одну стену и с узором на другую.

Виды обоев

Разные типы обоев можно сочетать друг с другом, например, в нижней части стены использовать более износостойкие полотна, а сверху обои подешевле

Флизелиновые

Такой вид очень плотный и прочный, потому что его изготавливают из волокон целлюлозы и под высоким давлением добавляют вяжущее вещество. Нанесение такого материала неприхотливое, оно не мнется, не образуются волны и т.д. Они намного прочнее бумажных и прослужат много лет, поэтому при выборе обоев для зала в хрущевке можно потратить немного больше денег, но цена остается приемлемой.

Флизелиновые обои часто имеют рельефную поверхность, могут быть рассчитанными под покраску

Существует два вида флизелиновых обоев – это полностью изготовленные из флизелина и выпущенные на основе флизелина. Второй вариант представляет собой бумажные обои, покрытые флизелином, они не такие долговечные и прочные как полностью выполненные из этого материала, также они могут перекрашиваться несколько раз, что является огромным плюсом. Вам не нужно будет снимать покрытие, для замены цвета, достаточно их покрасить и обновить комнату.

Обои прослужат дольше, если отделить их от пола практичным окрашенным покрытием

Виниловые

У виниловых обоев есть одно отличие – это яркий и насыщенный рисунок, который является влагоустойчивым.

Виниловые обои на флизелиновой основе отличаются выравнивающим эффектом и могут скрывать мелкие погрешности стен

Виниловые обои – это бумажные или флизелиновые, но поверх них наносят поливинилхлорид. Они не рвутся при нанесении на стену, обладают повышенной прочностью, их трудно поцарапать, поэтому если в доме есть дети или домашние животные, то такие обои станут лучшим вариантом.

Текстильные

Текстильные обои хорошо поглощают звук, благодаря покрытию не выцветают и служат долго, а также обладают теплоизоляцией. Они экологичны, а разнообразие цветов и рисунков не могут не порадовать.

Текстильные обои практичны и долговечны, но стоят дороже и сложнее клеятся

Несмотря на все плюсы, такая модель очень маркая и не переносит влагу, также они накапливают пыль, которую легко убрать пылесосом, но такие манипуляции отнимают время.

Комбинированные

Комбинировать – значит сочетать между собой несколько цветов или видов. Обычно это разные цвета или оттенки, или комбинирование с узором, так комната не кажется перегруженной рисунком. Так можно замаскировать недостатки в комнате и создать эстетически красивый вид. Разделение зала на функциональные зоны помогут именно различные комбинации.

С помощью различных комбинаций обоев можно осветлять помещение, выделять зоны, “поднимать” потолок или “раздвигать” стены комнаты

Благодаря прочности и тяжести обоев, их необходимо клеить на особо прочный клей, потому что они могут не выдержать собственного веса.

Цветовые решения

Наиболее частым цветовым решением является выбор двухцветных обоев, с рисунком или однотонные. Но также можно встретить необычное дизайнерское решение с использование нескольких цветов. Если вы предпочитаете многоцветные обои, то лучше обратиться к профессионалу, так как самостоятельный выбор может оказаться неверным. Неправильное сочетание способно превратить уютный зал в нелепое сочетание цветов. Сделать выбор самостоятельно достаточно сложно.

Светлые обои создают в комнате легкую воздушную атмосферу и лучше всего подходят для небольших помещений

Обои зеленого цвета ассоциируются с природой и вызывают только положительные эмоции

Синие обои придают интерьеру изысканную роскошную обстановку

Жизнерадостный желтый цвет поднимает настроение и наполняет комнату солнечным теплом

Серые обои послужат хорошим фоном для светлой мебели

Двухцветные варианты

Двухцветные варианты можно вполне выбрать самостоятельно, если знать некоторые правила. Некоторые выбирают контрастные варианты, такие как черный и белый, или красный и зеленый. Если вы не любите кричащие краски, а предпочитаете спокойствие, то лучше остановиться на однотонных обоях, теплых или нейтральных оттенков. Это могут быть коричневые, белые, бежевые, серые и другие оттенки.

Основной фон в зале лучше отдать светлому оттенку, а диванную зону можно выделить более темными обоями

Можно разделить комнату на две части, две стены оклеить однотонным оттенком, а другие ярким или использовать узор, подходящий по цвету. Есть вариант с разделением стены на две части, верхнюю и нижнюю. Верхнюю обычно оклеивают в однотонный цвет, а в нижней используют узоры. Это позволяет визуально увеличить объемы комнаты. Если в комнате недостаточно освещения, то лучше выбирать обои светлых оттенков, но, если в комнате очень много света, то есть возможность выбрать яркие или темные цвета.

Разделить обои разных цветов можно с помощью бумажного бордюра

Варианты декорирования обоев

Обои можно использовать для создания оригинальных композиций в виде панно, оформленного в рамку из молдингов

Обои с узорами

Модель с узорами всегда смотрится более интересно, чем однотонный вид. Но узоры должны подходить по цвету к мебели, шторам, полу и другим вещам. Если вы сторонник роскоши, то можно использовать узоры с нанесением золотой крошки, она имеет привлекательный эстетический вид и поражает сиянием. Но лучший выбор – это всегда комбинации, они смотрятся непринужденно и не делают комнату плоской. Если вы хотите создать акцент, то выбирайте обои с крупным узором.

Обои с мелкими узорами делают интерьер более свободным, воздушным и изящным

Крупный рисунок “приближает” стену, поэтому больше подходит для создания акцентов

С орнаментом

Орнамент – это повторяющиеся элементы, которые выгодно смотрятся. Существует три вида орнамента: меандровые, геометрические и растительные. К геометрическим относят различные фигуры, квадраты, треугольники, горизонтальные или вертикальные полосы и т.д. Есть обои с клетчатым рисунком, он относится к орнаменту Тартан, он пришел к нам из Шотландии, где часто используют клетку, потому что она является национальной особенностью. Основные цвета: белый, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серый, коричневый, красный, черный и белый.

Клетка в интерьере зала, оформленного в современном стиле

Орнамент «четырехлистник» известен многим, так как встречается довольно часто. Он хорошо подходит как для исторических стилей, так и для классики, готики и другого. Состоят они из четырех окружностей, срединных между собой острыми углами. Этот вариант хорошо комбинировать с полоской или клеткой.

Светлый “четырехлистник” на обоях в комнате прованского стиля

При выборе обоев для зала в хрущевке стоит обратить внимание на растительный орнамент. Это изображение различных растений, листьев, птиц, деревьев, животных, все что связано с природой. Если вы любите природу и отдыхаете при ее виде, то стоит использовать в зале комбинации и этим орнаментом. Чаще всего используются именно растения, потому что из них легко создать орнамент и привнести в комнату красоту и эксклюзивность.

Классический дизайн зала с растительным принтом на светлых обоях

В комнате с маленькими размерами крупный узор будет смотреться нелепо, благодаря ему комната визуально будет выглядеть еще меньше, поэтому в маленькую комнату, лучше выбирать очень мелкий и неприметный узор.

Интересно смотрятся обои с имитацией кирпичной кладки

Выбор обоев в зал для хрущевки – это ответственный момент. В первую очередь необходимо учесть высоту потолков, размеры комнаты, то как размещены окна, как падает свет, и какая мебель присутствует в интерьере. Также обратите внимание на стиль, который вы предпочитаете, и посмотрите не перегружена ли комната, правильно ли сочетаются цвета.

Фотоообои с перспективой визуально расширят границы комнаты

Большое значение имеет качество обоев и цена. За качество можно отдать больше денег, потому что вам не придется менять обои через 2-3 года. Обратите внимание на экологичность, моются они или нет, из какого материала сделаны, и кто производитель.

Видео: Комбинированные обои в интерьере зала

Фото-идеи декорирования зала обоями

Обои для зала в квартире хрущевке

Интерьер маленького зала


Интерьер небольшой гостиной


Интерьер маленького зала


Маленькая гостиная в светлых тонах


Интерьер гостиной 14м2


Гостиная дизайн 15кв


Обои в гостиной хрущевка


Обои для зала в хрущевке


Интерьер гостиной 14м2


Интерьер двухкомнатной квартиры


Гостиная в хрущевке


Гостиная в коричневых тонах


Обои компаньоны в интерьере маленького зала


Интерьер гостиной 14м2


Комбинирование обоев в гостиной


Интерьер гостиной комнаты


Обои в однокомнатной квартире


Гостиная в двухкомнатной квартире


Обои для зала в хрущевку


Квадратная гостиная 17м2 интерьер


Интерьер комнаты зал


Гостиная стили 16м2 хрущевка


Интерьер однокомнатной квартиры с комбинированными обоями


Интерьер гостинной 18кв м


Гостиная в хрущевке в современном стиле


Гостиная Неоклассика 17 кв м


Простой интерьер гостиной


Обои для студии квартиры


Отделка маленького зала


Интерьер зала в квартире


Эконом интерьер однокомнатной квартиры


Обои для зала в квартире бюджетный вариант


Комбинирование обоев в гостиной


Бюджетный интерьер гостиной 18 кв. м


Интерьер обычной квартиры


Комбинирование обоев в гостиной


Натяжные потолки в зале


Зал в хрущевке бежевый


Комбинирование обоев в гости


Скомбинировать обои в гостиной


Интерьер маленького зала


Потолок в маленькой гостиной


Обои для маленькой гостиной


Обои для зала в хрущевке


Интерьер зала


Интерьер гостиной обои двух видов


Серые обои в интерьере гостиной


Обои в бежевых тонах в гостиную


Отделка гостиной декоративным камнем


Современные обои для зала в хрущёвке


Обои компаньоны в интерьере гостиной


Потолок в однокомнатной квартире


Натяжные потолки в зал 18 кв.м


Комбинированные обои для гостиной


Интерьер маленькой гостиной


Идеи ремонта гостиной


Маленькая гостиная


Интерьер небольшой гостиной


Дизайн гостиной в хрущевке


Гостиная в бежево коричневых тонах


Бежево зеленая гостиная


Интерьер гостиной комнаты


Обои для зала в хрущевке


Интерьер маленькой гостиной


Гостиная в коричнево зеленых тонах


Сочетание обоев в гостиной


Светлая гостиная в хрущевке


Гостиная в теплых оттенках


Дизайн 2 комнатной квартиры


Натяжные потолки для зала в квартире


Обои в маленькую гостиную


Простой интерьер зала


Интерьер 2х комнатной квартиры


ТВ зона в хрущевке гостиной


CBC News Indepth: Россия

INDEPTH: РОССИЯ
50 лет спустя: как «акт покаяния» Хрущева изменил мир
Джон Грей, CBC News Online | 22 февраля 2006 г.

Советский лидер Никита Хрущев ошеломил мир в 1956 году своей «секретной речью». (Фото из файла AP)

За исключением горстки историков, 25 февраля, вероятно, всегда будет не более чем одним днем ​​в коротком месяце. Тем не менее, этот день заслуживает большего места в календаре истории, поскольку это годовщина одного из определяющих событий 20-го века, речи, которая буквально изменила мир.

В течение 50 лет это было известно как «секретная речь», в которой Никита Хрущев, тогдашний коммунистический лидер Советского Союза, осудил господство террора, с помощью которого Иосиф Сталин правил советской империей. Он объяснил, что Сталин не только лично приказал казнить тысячи людей, но и санкционировал и определил пытки, которые должны были предшествовать этим смертям.

Было странно, что это было известно как секретная речь. Его доставили 1400 делегатам XX съезда Коммунистической партии; в последующие дни его читали потрясенным группам коммунистов в Советском Союзе и во всем мире.

Хрущев приказал не освещать речь в послушной советской печати, хотя речь шла о преступлениях, о которых все знали, хотя и тайно. Миллионы были арестованы, а миллионы казнены или сосланы в лагеря рабского труда, чтобы никогда не вернуться. В такой огромной стране, как Советский Союз, такие вещи нельзя было держать в секрете, хотя о них никогда не говорили, кроме как шепотом среди самых доверенных друзей.

В конце концов, хотя многие оковы были сняты с советского общества и Александра Солженицына

Архипелаг ГУЛАГ рассказал о многих ужасах сталинского мира, речь Хрущева не была официально опубликована в Советском Союзе до 1988 года, через 32 года после ее произнесения.

Вот и перед приглушенным обществом выступил Никита Хрущев со своим четырехчасовым доносом. Его самые высокопоставленные коллеги в советском руководстве пытались помешать ему произнести речь; они боялись, что, если Хрущев заговорит, их обвинят в том, что они ничего не сделали для прекращения сталинской волны террора. Действительно, они ничего не сделали, потому что это означало бы их собственную смерть.

Шок от слов Хрущева измеряется воспоминаниями Александра Яковлева, который много позже стал послом в Канаде и доверенным советником реформатора Михаила Горбачева.

25 февраля 1956 г. он был мелким партийным чиновником, занимавшим место в Большом Кремлевском дворце: «Я был на балконе. Зал внизу погрузился в тишину. можно было услышать шепот.

«Никто ни на кого не смотрел, слишком уж одолевала присутствующих то ли неожиданность, то ли страх, который, казалось, навсегда укоренился в психологии так называемого советского человека и в самой сердцевине его существа. И все а Хрущев нагромождал факт на факт, один страшнее другого, говорил долго, эмоционально, то и дело отходя от текста, явно переутомляясь.

«Я был так растерян, что не помню, были ли аплодисменты; кажется, что нет. Мы ушли с поникшими головами. Шок был неописуемо сильным, тем более, что это был первый раз, когда нам официально сообщили о преступлениях. самого Сталина. Никто ничего не сказал. Время от времени я улавливал приглушенное: «Ммм… да… да…»

Владимир Семичастный, ставший впоследствии главой спецслужбы, тоже вспоминал тишину в большом зале, когда говорил Хрущев: «Гробовая тишина, слышно, как жук пролетел».

Шок, должно быть, был почти за гранью воображения. Дмитрий Горюнов, редактор газеты «Комсомольская правда», проглотил пять таблеток нитроглицерина, чтобы предотвратить сердечный приступ. Глава Польской коммунистической партии Болеслав Бейрут лечился в Москве от пневмонии; он прочитал речь, у него случился сердечный приступ и он умер.

Подобные ударные волны были везде, где можно было найти лояльных коммунистов, и в тот момент полмира рассчитывало на политическое лидерство и военную защиту Москвы, если холодная война станет горячей.

Даже крошечные и незначительные коммунистические партии, вроде канадской, были расколоты откровениями Хрущева о человеке, которого большинство коммунистов считало непогрешимым богом.

В другом месте последствия были еще более разрушительными. Китай, уже раздраженный лидерством Советского Союза в коммунистическом мире, увел свои миллионы из-под укрытия советского зонтика.

Через несколько недель эта речь спровоцировала беспорядки против руководства коммунистической Польши. В октябре венгры подняли поразительное восстание против коммунистического руководства и советских войск, находившихся в Венгрии с конца Второй мировой войны. В конце концов восстание было подавлено 6000 советских танков и погибло около 30 000 венгров.

Если Венгрию быстро раздавили, то брожения, развязанного выступлением Хрущева, не было. Коммунистический мир не был разрушен, как Шалтай-Болтай; но, как и Шалтай-Болтай, он был безвозвратно треснут. Хрущев посеял роковое зерно сомнений и подозрений.

Прошло много времени, но после Венгрии пришла Чехословакия, где восстание было подавлено, и, наконец, за ней пришли Польша и Германия, и снова Чехословакия, а затем и остальная часть Советской империи.

От речи до окончательного краха был беспорядочный прогресс, длившийся более трех десятилетий, и на этом пути было много неудач и поворотов. Тем не менее, линии разлома были там, и они никогда не могли быть восстановлены.

Как ни странно, всегда должна существовать мучительная неуверенность в том, почему Хрущев сделал то, что сделал. В конце концов, он был в верхних рядах этой безжалостной машины для убийств. Его друзей и коллег, низших и вышестоящих, уводили на расстрел по приказу Хрущева или пока он смотрел в другую сторону.

Он был сложный человек: кому-то хам и шут; для других — хитрый интриган. Ему сказали арестовать 35 000 человек, он арестовал 41 000 человек; велел уценить 5000 для казни, он казнил 8500. Он и другие выжившие сделали это, найдя жертв, которые заплатили цену за свое выживание.

Он был то обаятельным, то зачинщиком бойни: «Уничтожив одного, двух или 10 из них, мы делаем дело миллионов. Вот почему наша рука не должна дрожать, почему мы должны идти по трупам врага на благо народа».

Уильям Таубман, написавший обширную и исчерпывающую биографию Хрущева, полагает, что эта речь «была также актом раскаяния, способом вернуть себе репутацию порядочного человека, сказав правду». Тем не менее, он также предупредил, что «потрясающая смесь хрущевского обмана и самообмана является не столько препятствием для понимания, сколько сама по себе главная мысль, которую необходимо понять».

За оставшиеся восемь лет пребывания у власти он был близок к тому, чтобы ввергнуть мир в ядерную войну. Но в Советском Союзе, по крайней мере, его помнят как реформатора, положившего конец сталинскому террору и обеспечившего хоть какое-то скромное улучшение советского уровня жизни.

В России до сих пор есть люди, которые с гордостью называют себя

шестидесятниками – людьми 60-х, которые видели в Хрущеве ту надежду, которую должна была олицетворять советская революция. 9 ВЕРХ

Национальный архив пересматривает холодную войну с помощью программ и дисплеев

Вашингтон, округ Колумбия

Национальный архив пересматривает холодную войну с программой Комитета Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) и демонстрацией документов, а также с программами, посвященными 60-летию Карибского кризиса. Все программы по восточному времени.

(Виртуальный) Бездна: Ядерный кризис Куба 1962
14 октября, 13:00. Зарегистрируйтесь на сайте виртуальной программы, просмотрите на YouTube.
В Бездна автор Макс Гастингс обращает внимание на одно из самых ужасающих событий середины 20-го века — 13 дней октября 1962 года, когда мир стоял на грани ядерной войны. Гастингс смотрит на конфликт свежим взглядом, сосредоточив внимание на людях, находящихся в центре кризиса, — на президенте США Джоне Ф. Кеннеди, первом секретаре СССР Никите Хрущеве, премьер-министре Кубы Фиделе Кастро и множестве их советников.

См. нашу страницу «Специальные темы о кубинском ракетном кризисе» на странице для получения обширных связанных записей, включая секретные записи Белого дома в режиме реального времени с встреч Джона Кеннеди во время кризиса, каракули Джона Кеннеди от октября 1962 года, спутниковые снимки строящихся ракетных площадок, исследования личности, подготовленные ЦРУ. Никиты Хрущева и Фиделя Кастро и секретной переписки между Кеннеди и Хрущевым.

См. также: Уравновешенность, профессионализм и немного удачи, Кубинский ракетный кризис 1962
Связанная программа от 29 сентября 22 года на канале Национального архива YouTube
В сотрудничестве с Военным колледжем армии и Командованием истории и наследия ВМС группа обсудила, как история Кубинского ракетного кризиса изменилась с выпуском ранее засекреченных записей.

(лично и виртуально) Показательное судебное разбирательство: Голливуд, Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) и рождение черного списка0088 ДС; Зарегистрируйтесь онлайн, просмотрите на YouTube-канале Национального архива.
В 1947 году в Голливуд пришла холодная война. В течение девяти бурных октябрьских дней Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности провел печально известную серию слушаний по поводу предполагаемой коммунистической подрывной деятельности в киноиндустрии. В «Показательном процессе » автор Томас Доэрти ведет нас за кулисы первого полномасштабного медийно-политического спектакля послевоенной эпохи. Он подробно описывает процесс, который соединил сферы развлечений и политики. После программы будет раздача автографов.

(лично и виртуально) Кубинский ракетный кризис: уроки сегодняшнего дня
Smith Hall, Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди, Бостон, Массачусетс.
22 октября в 13:00. и 15:00, Зарегистрируйтесь онлайн.
На этой специальной конференции, приуроченной к 60-летию кубинского ракетного кризиса, будет рассмотрен кризис и уроки, которые он все еще преподносит нам. На заседаниях будет рассмотрен исторический контекст кризиса, а также то, как его уроки перекликаются с современными вызовами.

Сессия 1, 13:00: Активист и писатель Дэниел Эллсберг (виртуально), профессор государственной службы и истории Нью-Йоркского университета Тим Нафтали и профессор исторических исследований Университета Джона Хопкинса Мэри Саротт (виртуально) обсудят историю Карибского кризиса. и кризисное лидерство.

Сессия 2, 15:00: куратор специальных проектов в Международном музее шпионажа Алексис Альбион, репортер по вопросам разведки и национальной безопасности в Washington Post Шейн Харрис, профессор государственной службы и истории Нью-Йоркского университета Тим Нафтали и штатный корреспондент The Atlantic Том Николс проанализирует роль разведки в кризис и сегодня.

Рекомендуемый показ: Воспоминания о Голливуде 10: Сценарист Ринг Ларднер-младший
Национальный архивный музей, галерея Восточная Ротонда, до 2 ноября и онлайн
В начале холодной войны Комитет Палаты представителей по антиамериканской деятельности (HUAC) расследовал обвинения в коммунистической деятельности в киноиндустрии. Мандат комитета заключался в том, чтобы «защищать форму правления, гарантированную Конституцией». Однако расследования способствовали созданию репрессивной и пугающей атмосферы.

30 октября 1947 года HUAC вызвала Ринга Ларднера-младшего, сценариста, получившего премию «Оскар», для дачи показаний перед комитетом. Его отстранили от свидетельских показаний, когда он отказался отвечать, если он был членом коммунистической партии, сказав: «Я мог бы ответить на вопрос именно так, как вы хотите, господин председатель… но если бы я это сделал, я бы возненавидел себя в утро.» Ларднер и еще девять человек, известные как Голливудская 10, были признаны виновными в неуважении к Конгрессу и занесены в черный список Голливуда. Ларднер отсидел почти 10 месяцев в федеральной тюрьме.

История кубинского ракетного кризиса
В разгар холодной войны, в течение двух недель в октябре 1962 года, мир балансировал на грани термоядерной войны. Ранее той осенью Советский Союз по приказу премьер-министра Никиты Хрущева начал тайно размещать ядерные ударные силы на Кубе, всего в 90 милях от Соединенных Штатов. Президент Джон Ф. Кеннеди заявил, что ракеты недопустимы, и настоял на их удалении. Хрущев отказался. Противостояние едва не привело к обмену ядерными ударами и запомнилось в этой стране как Карибский кризис. 13 мучительных дней США и СССР стояли на грани ядерной войны. Мирное разрешение кризиса с Советами считается одним из величайших достижений Кеннеди.

Национальный архивный музей находится на метро по желтой и зеленой линиям, станции Archives/Navy Memorial/Penn Quarter. Время работы музея с 10:30 до 17:30. ежедневно, кроме Дня благодарения и Рождества; Вход бесплатный.

Подробнее в Интернете:
Мир на грани: Джон Кеннеди и кубинский ракетный кризис, библиотека имени Джона Кеннеди
Атомный гамбит: подкаст библиотеки имени Джона Кеннеди к 60-летию
На грани: выпуск Джона Кеннеди и кубинский ракетный кризис и короткометражка
Военные ресурсы: Вторжение в залив Свиней и кубинский ракетный кризис
Nuclear Folly: История кубинского ракетного кризиса, Публичная программа NARA
Аэрофотоснимок ракет на Кубе (1962 г.), Milestone Documents
Один шаг от ядерной войны — Кубинский ракетный кризис в 50 лет , журнал Prologue.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *