Освещенный зал: 1) выберите грамматически правильное продолжение предложения.ВОЙДЯ В ЯРКО ОСВЕЩЕННЫЙ ЗАЛ,1. повсюду засверкали вспышки фотоаппаратов2. юбиляра…
Русский язык ЕГЭ 2023: вариант 37
Прочитайте текст и выполните задания 1-3. Мне было лет восемь-девять, когда моя мать показывала нам, детям, аэростат из коллодиума. Он был крохотный, надувался водородом и занимал меня тогда как игрушка. Я таскал его по двору, по саду и по комнатам на ниточке. Лет четырнадцати я получил некоторое теоретическое понятие об аэростате из физики Гано. Попробовал было надуть водородом мешок из папиросной бумаги, но опыт не удался. Кажется, я тогда сильно увлекался механическим летанием с помощью крыльев. Я также делал плохие токарные станки, на которых всё-таки можно было точить, устраивал разные машины и, между прочим, коляску, которая должна была ходить во все стороны с помощью ветра. Ветер я производил с помощью мехов. Потом я уже начал строить коляску для собственных путешествий. Отказывался от завтраков, чтобы тратить деньги на гвозди и на разную дрянь. Одновременно ходила по полу у меня и <…> модель: коляска, приводимая в движение паровой машиной турбинной системы. Воздухоплаванием, в особенности газовым, я занимался тогда мало. Лет пятнадцати-шестнадцати я познакомился с начальной математикой и тогда мог более серьёзно заняться физикой. Более всего я увлёкся аэростатом и уже имел достаточно данных, чтобы решить вопрос: каких размеров должен быть воздушный шар, чтобы подниматься на воздух с людьми, будучи сделан из металлической оболочки определённой толщины. Мне было ясно, что толщина оболочки может возрастать беспредельно при увеличении размеров аэростата. С этих пор мысль о металлическом аэростате засела у меня в мозгу. Систематически я учился мало: я читал только то, что могло помочь мне решить интересующие меня вопросы, которые я считал важными. (По К.Э. Циолковскому) | ||||
Задание 1 16276 Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) абзаце текста. Запишите это местоимение. | ||||
Задание 2 16277 В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. 1) ДЕЛАТЬ. что. Производить, изготовлять что-н. Д. мебель. | ||||
Задание 3 16278 Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. 1) Текст рассчитан на массового читателя, поэтому характеризуется доступной для понимания лексикой (присутствуют в том числе разговорные слова: дрянь, крохотный), достаточно простым синтаксисом, лишённым громоздких структур, затрудняющих восприятие. 3) Использование эпитетов («теоретические понятия», «воздушный шар»), метафор (толщина оболочки, при увеличении размеров аэростата) способствует эмоциональности, выразительности текста. 4) Текст содержит грамматические особенности, характерные для деловой речи: отымённые предлоги (из, против, при), используемые в предписаниях и распоряжениях глаголы в форме инфинитива (надуть, точить, заняться). 5) Несмотря на внешнюю простоту синтаксиса в данном тексте, синтаксические структуры отличаются разнообразием: присутствуют и простые предложения (в том числе осложнённые такими конструкциями, как однородные члены предложения, обособленное обстоятельство, обособленное определение, вводное слово), и сложные. | ||||
Задание 4 16279 Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов. 1) черпАть | ||||
Задание 5 16280 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. О возрасте постройки напоминали выщербленные КАМЕННЫЕ ступени. По народным представлениям, любой гость – всегда ЖЕЛАННЫЙ и должен быть объектом почитания как представитель чужого мира. Жюри ЗАНИЗИЛО оценку юной звезде рок-н-ролла. | ||||
Задание 6 16281 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите это слово. Название растения вертелось у меня на уме, я мучительно напрягал память, но не мог вспомнить – ассоциативные связи разрушились, и не у кого было спросить. | ||||
Задание 7 16282 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. подбросить УГЛЕЙ | ||||
Задание 8 16283 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка.
| ||||
Задание 9 16284 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) просв..щение, п..тербургский, поб..лить 4) ор..ентация (в пространстве), ош..ломить, (не) прид..рёшься 5) подск..чить, спл..титься, т..ропиться | ||||
Задание 10 16285 Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) меж..языковой, неот..емлемый, раз..яснение | ||||
Задание 11 16286 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) удоста..вавший, подразум..вая | ||||
Задание 12 16287 Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. 1) животрепещ..щий (вопрос), (они) паш..т (землю) | ||||
Задание 13 16288 Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Остаюсь дома: мне сегодня (НЕ)ЗДОРОВИТСЯ. | ||||
Задание 14 16289 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (С)РАЗБЕГУ влетев в ванную и отыскав аптечку, Митя схватил зелёнку, бинт и на минуту задумался, размышляя о том, ЧТО(БЫ) ещё могло сейчас пригодиться для лечения разбитой коленки Сони. | ||||
Задание 15 16290 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Простенки фойе в несколько рядов были увеша(1)ы портретами и увеличе(2)ыми фотографиями в золочё(3)ых овальных рамах. Из первой рамы на нас глядела писа(4)ая маслом женщина лет тридцати. Рядом с прославле(5)ой актрисой в раме помещалось фотографическое изображение человека с усами. | ||||
Задание 16 16291 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
| ||||
Задание 17 16292 Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Взъерошенный и испачканный (1) он стоял перед натянутым холстом и (2) свободно размахивая кистью (3) внезапно чему-то радуясь (4) и (5) так же внезапно из-за чего-то огорчаясь (6) вдохновенно творил. | ||||
Задание 18 16293 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые). И (1) вновь (2) смотрю я вдаль… | ||||
Задание 19 16294 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Так уж случилось (1) что соседка снизу вышла из подъезда именно в тот момент (2) когда Оля, испуганная сообщением о том (3) что в её квартире прорвало трубу (4) вылезала из машины (5) так что ворох претензий обрушился на Олю ещё до того (6) как она смогла своими глазами оценить масштаб бедствия. | ||||
Задание 20 16295 Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я об этом так подробно говорю (1) потому что (2) если б не этот старик (3) который терпеть не мог пастухов из долинных колхозов вместе с их гостями (4) или (5) если б он целый день не угощал остальных сванов (6) чаша весов могла бы перетянуть на мою сторону. | ||||
Задание 21 16296 Найдите предложения, в которых запятая(-ые) ставится(-ятся) в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)Романцевские горы в Тульской области – уникальная природная локация, которая из-за своего рельефа и цвета напоминает поверхность Марса. (2)Это удивительное место изначально было обыкновенным карьером, там добывали бурый уголь. (3)Десятки лет понадобилось природе, чтобы сделать его таким, каким он выглядит сейчас. (4)Местность имеет несколько названий: Кондуки, Ушаковские карьеры, Романцевские горы. (5)В 60-е годы здесь, неподалёку от города Богородицка, началась добыча бурого угля открытым способом. (6)Его залежи находились близко к поверхности, так что способ добычи был не слишком трудозатратным и при этом весьма прибыльным. (7)Однако через 20 лет сырьё утратило своё качество, и в результате интерес к карьеру угас – в 90-е годы его полностью забросили. (8)Дожди и таяние снега стали причиной появления размывов и трещин в глинистой породе, хаотично выброшенной по сторонам от карьера. (9)Вода начала постепенно скапливаться в самых глубоких точках, образовав здесь спустя годы водоём. | ||||
Прочитайте текст и выполните задания 22-26. (1) К дому подъехала машина, оттуда вышли девушка в длинном белом платье и пожилая женщина в тёплом пальто. (2) Было холодно, с Невы дул ветер, пронзающий и острый, как шпага. (3) Девушка была очень красивая, с нежным овалом лица и серыми сияющими глазами; пепельные её волосы развевал ветер. (4) Она шла к дверям быстро, словно смущалась своей красоты и того, что она одна в снежно-белом платье среди тепло одетых прохожих. (5) У порога она запуталась в длинной юбке и от этого смутилась ещё больше. (6) Я вошла вслед за ними. (7) Пожилая женщина обернулась, щёки её разрумянились от волнения. (8) Что-то знакомое почудилось мне в лице. (9) Мать и дочь прошли вперёд и исчезли за одной из дверей этого старого пышного особняка, где сейчас находился Дворец бракосочетаний. (10) Я поднялась по белой лестнице наверх. (11) И спустя некоторое время увидела их фигуры снова. (12) Девушка стояла посреди зала на ковре, покрывающем блестящий, как озеро, паркет. (13) Рядом с нею был юноша в очках, с длинной шеей и длинными, словно у подростка, руками, с лицом, пожалуй, даже некрасивым, но непередаваемо привлекательным своей спокойной добротой. (14) У стола человек в тёмном костюме обращался к ним с речью. (15) Слова были умные, торжественные, но, мне показалось, они еле доносились к ним сквозь ликующую музыку их счастья. (16) Зато мать впитывала эти слова всем существом. (17) Она сидела у стены среди других родственников и гостей, положив на колени широкие красные руки, и смотрела на говорившего не отрываясь, как школьница на учителя. (18) После каждой фразы она растроганно кивала головой, соглашаясь: «Так… так…» (19) Лицо её, залитое слезами, поразило меня своей нежностью и внутренней силой. (20) И опять мне показалось, что я где-то уже видела её. (21) Вечером мне надо было уезжать в Москву. (22) Перед отъездом я успела зайти в Эрмитаж. (23) И едва я переступила порог тёплого блистающего зала, едва глянули на меня из золота рам любимые полотна, как тотчас же в памяти встал тот Эрмитаж, каким я видела его в дни блокады. (24) Я шла тогда по безлюдным, скованным стужей залам, мимо стен, где леденели пустые рамы, точно покинутые дома, из которых ушли те, кто согревал их теплом жизни. (25) Люстра, сброшенная взрывной волной, лежала на паркете, как раздавленный цветок. (26) Огромные часы с органом возвышались в углу; стрелки их остановились в тот миг, когда первый фашистский снаряд разорвался над Эрмитажем. (27) Под каждой рамой было имя великого мастера и название полотна, и я шла мимо пустых рам, вспоминая каждую картину, заставляя память вернуть их хоть на миг в покинутый ими родной дом. (28) Рядом неслышно шагала женщина, закутанная в тёплое мужское пальто; поверх пальто она накинула на плечи одеяло. (29) В самом начале войны драгоценные коллекции были вывезены из Эрмитажа на восток, но часть наиболее громоздких экспонатов вывезти не удалось; они были упакованы и перенесены в подвалы музея. (30) Хранить их осталась небольшая группа сотрудников, в их числе оказалась и эта женщина. (31) Тяжёлые взрывы сотрясали здание, раздавался грохот, высокий, пронзительный звон разбитого стекла… (32) Изо дня в день ослабевшие, измученные люди заделывали пробоины в крыше музея, закрывали раны в стенах, из которых сочилась вода, перетаскивали тяжёлые ящики с коллекциями в безопасные укрытия. (33) Женщина, идущая рядом со мной, была бледна и слаба, как росток во тьме: голос её едва слышался, она с трудом передвигала распухшие ноги. (34) Но глаза, большие блестящие глаза, были полны поразительной силы и света жизни. (35) Идя мимо стен, она, как и я, смотрела на пустые рамы, и я понимала, что она видит в них то же, что вижу я. – (36) Зал Рембрандта… – говорила я тихо, и женщина кивала головой, соглашаясь: «Так… так…» – (37) Вольтер работы Гудона… (38) А вот тут стоял мраморный Фальконе, каким знала и любила его Мари Анн Колло… (39) Помните? (40) И женщина почти беззвучно соглашалась: «Так… так…» (41) Мы вошли в один из пустынных залов и остановились у заколоченного окна. (42) Ледяной блик светился на полу, покрытом изморозью. (43) Женщина горестно покачала головой. – (44) Мадонна Литта… – сказала она шёпотом. (45) Она глядела вперёд не мигая. (46) Что видела она? (47) Пылающую синеву неба? (48) Мадонну, в которой столько земной красоты материнства? (49) И вдруг в измождённом, худом лице женщины, что стояла возле меня, кутаясь в одеяло, я различила тот же поразительный свет утверждения жизни, бесстрашную веру в её торжество. – (50) Да… – сказала она твёрдо, как бы отвечая сама себе. – (51) Да! (52) Да! (53) И пошла дальше своей неслышной, слабой походкой, едва переставляя распухшие ноги. (54) …Я вспомнила всё это, стоя возле великого полотна Леонардо да Винчи, у Мадонны, на коленях которой лежало дитя. (55) Неожиданно перед глазами моими встало лицо матери, глядящей на свою юную дочь в день её свадьбы, – лицо, полное поразившей меня нежности и внутренней силы. (56) Я сразу, как бывает во сне, узнала её. (57) И я мысленно поклонилась ей и поцеловала её руку, большую усталую руку труженицы, что берегла от тьмы и зла драгоценный свет искусства, руку матери, провожающей в жизнь своё дитя. (По Т. Тэсс*) | ||||
Задание 22 16297 Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
| ||||
Задание 23 16298 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
| ||||
Задание 24 16299 Из предложений 53–57 выпишите один фразеологизм. | ||||
Задание 25 16300 Среди предложений 1–5 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения и однокоренных слов. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). | ||||
Задание 26 16301 Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны Вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите без пробелов, запятых и других дополнительных символов. «Очерк “Мадонна Литта” Татьяны Тэсс воспевает жизнь, надежду и чистую, светлую, спасительную любовь. Описывая Эрмитаж, каким его видит рассказчица в мирное время и каким он был во время блокады, автор использует такой приём, как (А) _______ (предложения 23–24) и (Б) _______ (“глянули на меня… любимые полотна” в предложении 23). Важно отметить, что образ женщины – хранительницы музея во время блокады, оставаясь самостоятельным, цельным, становится при этом также частью образа Эрмитажа той поры: внутренняя сила, исходящая от этой физически ослабевшей женщины, степень измождённости которой передаётся с помощью такого тропа, как (В) ______ (“как росток во тьме” в предложении 33), словно наполняет опустевший Эрмитаж жизнью, любовью, надеждой. Этот эффект достигается в том числе благодаря использованию такого тропа, как (Г) _______ (“поразительный свет”, “бесстрашную веру” в предложении 49)». Список терминов: |
Источник:
СтатГрад, тренировочная работа №2 (27. 10.2022). Вариант 2.
Правила и расписание — Ресторан в Темноте?! Ужин в ТЕМНОТЕ
Сеансы в темном зале
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.
15:00, 17:00, 19:00, 21:30, 23:00
Суббота, Воскресенье:
13:00, 15:00, 17:00, 19:00, 21:30, 23:00
* Ужин в темноте длится около 1ч.45 мин. Потом гости могут уйти в освещенный зал ресторана.
** Отдельный стол в Темном зале на двоих или компанию — 500 р. В чек включается сбор 10% — услуга по организации досуга. Данное вознаграждение на ваше усмотрение.
подробнее
*** Ресторан работает с 12:00 все дни недели
Ужин в темноте: Как все происходит?
Посещение ресторана «В Темноте?!» может произвести незабываемое впечатление – для этого есть все условия: прекрасная кухня, отличные винные и коктейльные карты, внимательные и в меру общительные официанты. Вместе с тем, есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, чтобы поход в «экзотический ресторан» не обернулся эксцессом или испорченным настроением. Соблюдение этих правил не представляет особенных сложностей для подавляющего большинства гостей ресторана «В Темноте?!», тем не менее предупредить о них полезно.
- При входе необходимо оставить в запирающихся индивидуальных шкафчиках любые предметы, которые могут излучать свет – мобильные телефоны, часы, зажигалки и т.д.
Дело в том, что темнота в зале абсолютная, поэтому любой светящийся объект сразу начнёт привлекать внимание всех гостей и смажет эффект. Кроме этого, рекомендуется оставить в индивидуальном шкафчике очки, сумки, аксессуары и проч. Это позволит, во-первых, не отвлекаться и сконцентрироваться на новых ощущениях, а, во-вторых, ничего не забыть за столиком.
- Гостям тёмного зала запрещается самостоятельно вставать из-за стола и перемещаться по помещению.
Этот странный, на первый взгляд, запрет обусловлен несколькими весьма прагматическими соображениями. Во-первых, непривыкшие к самостоятельному перемещению в темноте зрячие люди с большой долей вероятности заблудятся. Вернуться на место без помощи официантов очень непросто, а шумная попытка это сделать привлечёт внимание других гостей. Во-вторых, официанты (люди, которые приносят гостям еду и напитки) находящегося не на своём месте человека тоже не видят…
- Не стоит сознательно затруднять работу официантов тёмного зала.
Нередко гости пытаются самостоятельно убедиться в том, что официанты, которые их обслуживают, действительно не видят. Самый очевидный способ это проверить – создать неожиданные препятствия работе официанта и понаблюдать за реакцией. Это может привести не только к небольшим казусам, но и к раздражению сотрудников: любому человеку не понравится, если его работе начать осознанно мешать.
Гораздо более простой и достоверный способ получить ответы на свои вопросы – это выбрать момент и задать их официантам (по возможности тактично, но это детали). Вдумчивое внимание к проблемам, вызванным отсутствием зрения, не обижает незрячего человека, а, наоборот, стимулирует к содержательному и правдивому разговору.
- Не рекомендуется совершать эксцентричные поступки, которые не пришли бы в голову при свете.
Конечно, темнота распкрепощает, а абсолютная темнота может раскрепостить абсолютно… Но вместе с этим, при посещении тёмного зала полезно всегда держать в голове две мысли: вокруг Вас находятся другие люди, а темнота не является непреодолимым препятствием для наблюдения за помещением.
Как сделать заказ
Несколько простых способов заказать столик в нашем ресторане.
подробнее
Подарочные сертификаты
Поиски желанного подарка затянулись, вы не можете определиться с покупкой? Лучший и уникальный подарок — сертификат от нашего ресторана в подарочной упаковке.
подробнее
Больше чем ресторан
Персонал тёмного зала молодые, современные парни и девушки, которые создают у Вас ощущение комфорта и уюта, в основном, тотально незрячие. Они помогают Вам освоиться в темноте, а Вы, посещая ресторан, помогаете им адаптироваться в обществе и вести достойную жизнь.
Двойная страница выставок
ОТКРЫТА!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ТАКЖЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ БИЛЕТА ГУСТАВА КЛИМТА
Более короткие, дополнительные цифровые впечатления, сопровождающие Густав Климт: Золото в движении.
непиковое время
M-W 10a-1p
пик
Все остальные часы
стандартный вход
30 $
35 $ 9 0045
Молодежь (5-16 лет)
15 долларов
17,50 долларов
Пожилые люди (старше 65 лет)
28 долларов
33 доллара
Ветеран, действующая служба и лицо, оказывающее первую помощь
Необходимо иметь удостоверение личности
20 долларов
25 долларов
инвалидность
20 долларов
25 долларов
Семейное предложение
90 002 Действителен для 2 стандартных и 2 молодежных билетов75 долларов
92 долларов
Студент колледжа
Обязательно иметь ID
19 $
24 $
Групповые билеты
Необходимо приобрести 10 или более билетов
28 $ / билет
33 $ / билет
Дети (до 5 лет)
Бесплатно с зарезервированным входным билетом с указанием времени
Бесплатно
Бесплатно
Стоимость билетов онлайн
Цены в непиковые часы: Понедельник — пятница 10:00 — 13:00Пиковая цена: Понедельник — пятница 13:30 — Закрытие, суббота и Воскресенье
Чтобы получить лучшие цены и доступность, приобретайте билеты заранее онлайн.
Лимитированные билеты будут доступны в кассах. Экскурсия длится около часа, пожалуйста, приходите вовремя, чтобы осмотреть всю выставку.
Все билеты облагаются сборами и налогами.
Чтобы получить лучшие цены и доступность, приобретайте билеты заранее онлайн. Билеты в ограниченном количестве можно будет приобрести в кассах. Экскурсия длится около часа, пожалуйста, приходите вовремя, чтобы осмотреть всю выставку.
Непиковые часы:
с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00
Часы пик:
с понедельника по пятницу с 13:30 до 22:00,
весь день в субботу и воскресенье
Все билеты облагаются сборами и налогами.
Требуется вход по времени; ограниченное количество билетов будет доступно в кассе. Экскурсия длится около часа, пожалуйста, приходите вовремя, чтобы осмотреть всю выставку.
Все билеты облагаются сборами и налогами.
непиковое время
M-W 10a-1p
пик
Все остальные часы
стандартный вход
30 $
35 $ 9 0045
Молодежь (5-16 лет)
15 долларов
17,50 долларов
Пожилые люди (старше 65 лет)
28 долларов
33 доллара
Ветеран, действующая служба и лицо, оказывающее первую помощь
Необходимо иметь удостоверение личности
2 доллара 0
25 долларов
инвалидность
20 долларов
25 долларов
Семейное предложение
Действительно для 2 стандартных и 2 молодежных билетов
75 долларов
92 доллара
Студент колледжа
Необходимо иметь удостоверение личности
19 долларов
2 доллара 4
Групповые билеты
Необходимо приобрести 10 или более билетов
28 долларов США за билет
33 доллара США за билет
Дети (до 5 лет)
Бесплатно при наличии забронированного входного билета на определенное время
бесплатно
бесплатно
Двойная страница выставок
ОТКРЫТА!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО!
Билеты уже в продаже
ОТКРЫТО! Билеты уже в продаже
непиковое время
M-W 10a-1p
пиковое время
Все остальные часы
стандартный вход
30 долларов
35 долларов
Молодежь (5-16 лет)
15 долларов
17,50 долларов
Пожилые люди (старше 65 лет)
28 долларов
33 доллара
Ветеран, действующая служба
Необходимо иметь удостоверение личности
20 долларов
25 долларов
инвалидность
20 долларов
25 долларов
Семейное предложение 9 0045
Действительно для 2 стандартных и 2 молодежных билетов
$75
$92
Студент колледжа
Необходимо иметь удостоверение личности
28 долларов США за билет
33 доллара США за билет
Дети (до 5 лет)
Бесплатно с зарезервированным входным билетом с указанием времени
Бесплатно
Бесплатно
Стоимость билетов онлайн
Цены вне пиковой нагрузки: Понедельник — пятница 10:00 — 13:00Пиковая цена: Понедельник — пятница 13:30 — выходной, суббота и Воскресенье
Чтобы получить лучшую цену и доступность билетов, приобретайте билеты заранее онлайн.