Панно картины: Дизайнерские панно и картины — купить в интернет-магазине

Панно, картины

г. Москва, ул. Панферова, д.4, офис №10

18 лет с Вами!

+7 (499) 350-32-94

19 лет с Вами!


Главная

/

Мебель

/

Аксессуары

/

Панно, картины

Скрыть фильтр

Найдено:

Производитель

Cipriani

PRIANERA

VISMARA

Материал

Кожа

Металл

Стекло

Стиль

Арт-деко

Барокко

Страна производитель

Италия

Цвет

Бежевый

Жёлтый

Кремовый

Оранжевый

Чёрный

Тэги

Арт-деко

Барокко

Глубина

толщина 3,5 см

Ширина

120 см

25 см

Длина

170 см

32,6 см

По популярности

По названию

По цене

Фильтр

Найдено:

Производитель

Cipriani

PRIANERA

VISMARA

Материал

Кожа

Металл

Стекло

Стиль

Арт-деко

Барокко

Страна производитель

Италия

Цвет

Бежевый

Жёлтый

Кремовый

Оранжевый

Чёрный

Тэги

Арт-деко

Барокко

Глубина

толщина 3,5 см

Ширина

120 см

25 см

Длина

170 см

32,6 см

Фоторамки _ Vivian

от 

285 €

от 

285 €

+ В корзину

Добавлено

Фоторамки AC409, AC410, AC411

от 

517. 14 €

от 

517.14 €

+ В корзину

Добавлено

Картины AC412, AC413, AC414

от 

3 037.32 €

от 

3 037.32 €

+ В корзину

Добавлено

Панно, картина VISMARA Shining Sun Classic

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Round Light Art Deco

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Light 214 Art Deco

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Round Light — Glass Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Light 120 — Glass Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Light 214 — Piramid

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Light 80 — Gold Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body Light 214-Baroque

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Shuning sun — Piramid

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body light 80-piramid

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body round light-piramid

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Shuning sun-Gold Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body round light-Silver Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Shining sun-Silver Eyes

Запросить цену

Панно, картина VISMARA Body light 80-Baroque

Запросить цену


Вы смотрели


Постеры, панно и картины – Дизайнерская мебель и аксессуары

Постеры, панно и картины – Дизайнерская мебель и аксессуары

Постеры, панно и картины

37SM-0115 Панно декоративное “Супрематизм” 157,5*89*6,7см

25 970₽

Артикул: 37SM-0115

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0277-R Декор настенный Цветы золотисто-черные 92*51*7см

7 080₽

Артикул: 37SM-0277-R

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0375-R Декор настенный Цветы черно-золотые 134,6*68,6*8,3см

19 440₽

Артикул: 37SM-0375-R

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0378 Настенный декор “Листья тропические” 134,6*74,9*8,9см

16 840₽

Артикул: 37SM-0378

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0503 Настенный декор Цветок 74,3*71,1*11,4см

17 100₽

Артикул: 37SM-0503

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0642 Панно декоративное “Золотые круги” 135*69*6,5см

15 120₽

Артикул: 37SM-0642

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0659 Декор настенный “Цветы” бело-золотые 67,3*42,5*6,4см

5 220₽

Артикул: 37SM-0659

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0661 Декор настенный “Цветок” бело-золотой 33,7*34,3*7,6см

3 420₽

Артикул: 37SM-0661

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0662 Декор настенный “Цветок” бело-золотой 24,1*22,2*7,0см

1 880₽

Артикул: 37SM-0662

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0678 Настенный декор Цветы 134,6*67,3*10,2см

12 672₽

Артикул: 37SM-0678

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0696 Настенный декор Цветы серо-голубые 134,6*71,1*8,3см

13 680₽

Артикул: 37SM-0696

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0697 Настенный декор бело-золотой 69,9*56,5*8,3см

7 920₽

Артикул: 37SM-0697

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0716-A Панно декоративное “Круги” 31,1*89,5*3,8см

3 960₽

Артикул: 37SM-0716-A

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0717-A Панно декоративное “Листья” 31,1*89,5*4,4см

4 500₽

Артикул: 37SM-0717-A

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0844 Декор настенный”Цветок”золотисто-голубой 38,1*50,8*8,3

3 276₽

Артикул: 37SM-0844

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0848 Декор настенный Цветок золотисто-голубой 23,5*23,5*6,4

1 820₽

Артикул: 37SM-0848

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0850 Декор настенный Цветок золотисто-серый 23,5*23,5*6,4

1 840₽

Артикул: 37SM-0850

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0851-A Настенный декор Цветы 45,7*57,2*6,4см

4 560₽

Артикул: 37SM-0851-A

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0852-A Настенный декор Цветок 45,7*43,8*7,6см

3 780₽

Артикул: 37SM-0852-A

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

37SM-0879 Настенный декор Цветы лазурно-золотистые115,6*67,3*8,3

12 600₽

Артикул: 37SM-0879

есть в наличии

В избранноеВ избранном

В избранное

В корзину

НАПИШИТЕ НАМ

Инициатива

панно | Getty Projects

Многопроектная инициатива

Улучшение ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях

Детали проекта

  • Категории
  • Годы 2008 – 2018
  • Положение дел
  • Организаторы

Картина Пачино ди Бонагида «Мадонна с младенцем и святыми» (1323–27) во время экстренных консервационных работ. Художественный музей Уолтерса, Балтимор, Мэриленд (дар фонда доктора Фрэнсиса д. Мурнагана, 1973), 37.2494

Фото: Александра Хола

Цель

Инициатива по созданию панельных картин обеспечила достаточное количество хорошо обученных реставраторов для обеспечения качественного ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях в Европе и Северной Америке. коллекции, когда лидеры отрасли ушли на пенсию. Инициатива также расширила опыт в области консервации структурных панно в коллекциях Центральной и Восточной Европы.

Исходы

  • Открытый симпозиум в Гетти в начале инициативы, которая включала международное участие и публикацию материалов

  • Оценка потребностей, которая определила музеи с самыми большими коллекциями панно и количество реставраторов, которые могли бы найти работу для ухода за ними

  • По состоянию на 2018 год не менее 20 специалистов, прошедших обучение в резидентуре, либо занимали руководящие должности в ведущих учреждениях, либо находились на пути к карьере в этой области

  • Еще несколько десятков человек расширили свои знания на международных семинарах

  • Консервация значительных шедевров в истории западного искусства

  • Выставки, которые сделали эти результаты доступными для всеобщего обозрения

  • Формирование более прочных профессиональных сетей среди молодых консерваторов

  • Инновационные цифровые приложения с обширной документацией произведений искусства до, во время и после лечения

  • Перевод и цифровой доступ к важным историческим текстам для структурного ухода за картинами на деревянных панелях

  • Публикация отчета о воздействии, в котором обобщаются результаты инициатив и отдельных проектов, финансируемых за счет грантов Getty

Информация о проекте

  • Инициатива началась с оценки потребностей в 2008 г. и крупного международного симпозиума «Столкновение с проблемами консервации панно: тенденции, обработка и обучение» , проходивший в 2009 году в Гетти.

    Гранты, выдаваемые в течение 10 лет, начинались с поддержки резидентур для подготовки продвинутых реставраторов, которые сами могли бы стать инструкторами, с последующим обучением на среднем и последипломном уровнях. Финансируемые проекты включали семинары по историческим методам и протоколам принятия решений, а также несколько программ, предназначенных для специалистов из Центральной и Восточной Европы.

    Предоставление грантов завершилось в 2018 году публикацией отчета о воздействии, в котором освещаются результаты инициативы.

  • Предоставление гранта Фондом Гетти осуществлялось в партнерстве с Институтом сохранения Гетти и Музеем Гетти при содействии международного консультативного комитета.

  • Шесть руководителей в этой области предоставили информацию и руководство по инициативе:

    Джордж Бизакка, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, сопредседатель
    Саймон Бобак, частный реставратор, Великобритания
    Марко Чиатти, Opificio delle Pietre Дюре, Флоренция
    Пол ван Дуин, Рейксмузеум, Амстердам
    Ян МакКлюр, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен
    Йорген Вадум, Statens Museum of Kunst, Копенгаген, сопредседатель

  • Getty Barservation Institute
    Rem Associate Бывшие члены команды
    Кэтлин Дардес, руководитель отдела коллекций
    Алан Феникс, научный сотрудник
    Шон Шаретт, специалист проекта

    Фонд Гетти
    Джоан Вайнштейн, директор
    Antoine Wilmering, Senior Program Officer

    J. Paul Getty Museum
    David Bomford, Associate Director
    Former team members
    Yvonne Szafran, Conservator of Paintings
    Sue Ann Chui, Assistant Conservator of Paintings

  • 2022

    Библиография

    Записи панно в AATA Online

  • 2017

    Публикация

    Деревянные опоры в 12—16 вв.0003

  • 2016

    Публикация

    Структурное сохранение панельных картин в Opificio Delle Pietre Dure во Флоренции: метод, теория и практика

  • 2015

    Публика и живопись южных нидерландов XVI века

  • 2011

    Публикация

    Перед лицом проблем консервации панно: тенденции, обработка и обучение

  • 2009

    Видео воспроизведения

    Столкнувшись с проблемами сохранения панелей: тенденции, процедуры и обучение

  • 1998

    Publication

    Структурные сохранения панели. Музей Дж. Пола Гетти

Нижний колонтитул

Ресурсы для обучения итальянскому Возрождению — Национальная художественная галерея

На средневековом Западе живопись на панелях не была особенно распространена. В убранстве церквей преобладали мозаика и фреска; реликвии, а не изображения, были предметом величайшего поклонения. Панно также не пользовались особым спросом у богатых частных покровителей, которые предпочитали более роскошные предметы, такие как гобелены и богато иллюстрированные рукописи. Прибывшие с Востока иконы, придавшие новое значение написанному изображению, помогли сформировать будущее живописи на Западе.

Иконы наводнили Италию после 1204 года, после разрушительного Четвертого крестового похода, когда западные войска разграбили Константинополь. Как и многие реликвии, украденные из византийской столицы, иконы были конфискованы из-за защиты, которую они, как считалось, могли обеспечить, их способности творить чудеса и престижа, который древние и почитаемые предметы придавали тем, кто их держал. В Риме самые важные иконы часто находились под непосредственным контролем папы.

Греческие художники, ищущие более мирные условия и новые рынки, чтобы заменить те, которые рухнули дома, также все чаще уезжали в Италию. Присутствие там греческих художников — вместе с большим авторитетом импортных икон — подтолкнуло итальянских художников к панно как форме искусства и к изощренности византийских сюжетов и стиля. Некоторые более поздние комментаторы (например, флорентийский Вазари) пренебрежительно отзывались о maniera greca, , но новое слияние Востока и Запада активизировало искусство в конце Средневековья.

Мадонна с младенцем на троне

Византия, 13 век
Мадонна с младенцем на троне
Панель, темпера, 131,1 x 76,8 см (51 5/8 x 30, Вашингтонская национальная художественная галерея) 90 1/4 дюйма. , округ Колумбия, Дар миссис Отто Х. Кан
Изображение предоставлено Попечительским советом Национальной художественной галереи

В этом панно сочетаются византийские и западные элементы. Поза Богородицы вольно смоделирована с Одигитрии, а золотой фон и блики на ее одежде также напоминают византийские модели. Но, вероятно, это был греческий иконописец, работавший в Италии или, по крайней мере, на итальянского мецената. Иисус дает западную, а не восточную форму благословения, а ореолы — в отличие от простых полированных дисков, которые можно увидеть в византийском искусстве — украшены цветочными узорами, такими как те, что можно найти на западных картинах.

 

Мадонна с младенцем (Salus populi romani)
Панель, темпера, 117 x 79 см (46 1/10 x 31 1/10 дюйма)
S. Maria Maggiore, Рим
Alinari/Art Resource, NY

Появление на Западе панно в византийской традиции совпало с изменениями в экспонировании реликвий, церковной архитектуре и литургии, что способствовало развитию новой формы искусства — алтаря . Появившись впервые в Италии в тринадцатом веке, он стал доминировать как в церковных, так и в частных комиссиях по всей Европе.

Ранние алтари, часто возводившиеся над могилами мучеников, предназначались для демонстрации реликвий, и священники проводили мессу из-за алтаря, лицом к прихожанам. Изменение в литургии, в результате которого священники стали стоять перед алтарем и лицом к нему, открыло новое пространство для демонстрации больших запрестольных образов. В Италии большинство из них было построено из нескольких окрашенных панелей (см. Время и рассказ ). Теперь, начиная с тринадцатого века, образы, а не реликвии, стали центром христианского благочестия. Статус иконы, балансирующей между реликвией и изображением, способствовал большему вниманию и престижу, уделяемому картинам на Западе. Древние изображения, такие как Salus часто ставили над алтарями.
Картины на панелях были доступны так, как никогда не могли быть доступны крупномасштабные и специфичные для конкретного места работы в виде мозаики или фрески — они были меньше и портативны. Они могли принадлежать отдельным лицам и использоваться для частных молитв в доме.

Домашний алтарь

Нардо ди Чоне
Мадонна с младенцем со святыми Петром и святым Иоанном Богословом , вероятно, ок. 1360
Панель, темпера, 76,2 x 65,4 см (30 x 25 3/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса
Изображение предоставлено Попечительским советом Национальной художественной галереи

Эта уменьшенная версия церковного алтаря использовалась для личного поклонения в доме. Его можно было купить со склада или заказать. Нардо и его братья Андреа и Якопо (по имени Орканья) владели самой оживленной мастерской Флоренции в конце 1300-х годов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Части алтаря

Дуччо
Призвание апостолов Петра и Андрея , 1308/11
Панель, темпера, 43,5 x 46 см (17 1/8 x 18 1/8 дюйма)
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Сэмюэл Коллекция Х.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *