Панно картины: Дизайнерские панно и картины — купить в интернет-магазине
Панно, картины
г. Москва, ул. Панферова, д.4, офис №10
18 лет с Вами!
+7 (499) 350-32-94
19 лет с Вами!
Главная
/
Мебель
/
Аксессуары
/
Панно, картины
Скрыть фильтр
Найдено:
Производитель
Cipriani
PRIANERA
VISMARA
Материал
Кожа
Металл
Стекло
Стиль
Арт-деко
Барокко
Страна производитель
Италия
Цвет
Бежевый
Жёлтый
Кремовый
Оранжевый
Чёрный
Тэги
Арт-деко
Барокко
Глубина
толщина 3,5 см
Ширина
120 см
25 см
Длина
170 см
32,6 см
По популярности
По цене
Фильтр
Найдено:
Производитель
Cipriani
PRIANERA
VISMARA
Материал
Кожа
Металл
Стекло
Стиль
Арт-деко
Барокко
Страна производитель
Италия
Цвет
Бежевый
Жёлтый
Кремовый
Оранжевый
Чёрный
Тэги
Арт-деко
Барокко
Глубина
толщина 3,5 см
Ширина
120 см
25 см
Длина
170 см
32,6 см
Фоторамки _ Vivian
от
285 €
от
285 €
+ В корзину
Добавлено
Фоторамки AC409, AC410, AC411
от
517. 14 €
от
517.14 €
+ В корзину
Добавлено
Картины AC412, AC413, AC414
от
3 037.32 €
от
3 037.32 €
+ В корзину
Добавлено
Панно, картина VISMARA Shining Sun Classic
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Round Light Art Deco
Запросить цену
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Round Light — Glass Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Light 120 — Glass Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Light 214 — Piramid
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Light 80 — Gold Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body Light 214-Baroque
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Shuning sun — Piramid
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body light 80-piramid
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body round light-piramid
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Shuning sun-Gold Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body round light-Silver Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Shining sun-Silver Eyes
Запросить цену
Панно, картина VISMARA Body light 80-Baroque
Запросить цену
Вы смотрели
Постеры, панно и картины – Дизайнерская мебель и аксессуары
Постеры, панно и картины – Дизайнерская мебель и аксессуарыПостеры, панно и картины
37SM-0115 Панно декоративное “Супрематизм” 157,5*89*6,7см
25 970₽
Артикул: 37SM-0115
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0277-R Декор настенный Цветы золотисто-черные 92*51*7см
7 080₽
Артикул: 37SM-0277-R
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0375-R Декор настенный Цветы черно-золотые 134,6*68,6*8,3см
19 440₽
Артикул: 37SM-0375-R
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0378 Настенный декор “Листья тропические” 134,6*74,9*8,9см
16 840₽
Артикул: 37SM-0378
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0503 Настенный декор Цветок 74,3*71,1*11,4см
17 100₽
Артикул: 37SM-0503
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0642 Панно декоративное “Золотые круги” 135*69*6,5см
15 120₽
Артикул: 37SM-0642
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0659 Декор настенный “Цветы” бело-золотые 67,3*42,5*6,4см
5 220₽
Артикул: 37SM-0659
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0661 Декор настенный “Цветок” бело-золотой 33,7*34,3*7,6см
3 420₽
Артикул: 37SM-0661
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0662 Декор настенный “Цветок” бело-золотой 24,1*22,2*7,0см
1 880₽
Артикул: 37SM-0662
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0678 Настенный декор Цветы 134,6*67,3*10,2см
12 672₽
Артикул: 37SM-0678
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0696 Настенный декор Цветы серо-голубые 134,6*71,1*8,3см
13 680₽
Артикул: 37SM-0696
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0697 Настенный декор бело-золотой 69,9*56,5*8,3см
7 920₽
Артикул: 37SM-0697
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0716-A Панно декоративное “Круги” 31,1*89,5*3,8см
3 960₽
Артикул: 37SM-0716-A
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0717-A Панно декоративное “Листья” 31,1*89,5*4,4см
4 500₽
Артикул: 37SM-0717-A
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0844 Декор настенный”Цветок”золотисто-голубой 38,1*50,8*8,3
3 276₽
Артикул: 37SM-0844
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0848 Декор настенный Цветок золотисто-голубой 23,5*23,5*6,4
1 820₽
Артикул: 37SM-0848
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0850 Декор настенный Цветок золотисто-серый 23,5*23,5*6,4
1 840₽
Артикул: 37SM-0850
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0851-A Настенный декор Цветы 45,7*57,2*6,4см
4 560₽
Артикул: 37SM-0851-A
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0852-A Настенный декор Цветок 45,7*43,8*7,6см
3 780₽
Артикул: 37SM-0852-A
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
37SM-0879 Настенный декор Цветы лазурно-золотистые115,6*67,3*8,3
12 600₽
Артикул: 37SM-0879
есть в наличии
В избранноеВ избранном
В избранное
В корзину
НАПИШИТЕ НАМ
Инициативапанно | Getty Projects
Многопроектная инициатива
Улучшение ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях
Детали проекта
- Категории
- Годы 2008 – 2018
- Положение дел
- Организаторы
Картина Пачино ди Бонагида «Мадонна с младенцем и святыми» (1323–27) во время экстренных консервационных работ. Художественный музей Уолтерса, Балтимор, Мэриленд (дар фонда доктора Фрэнсиса д. Мурнагана, 1973), 37.2494
Фото: Александра Хола
Цель
Инициатива по созданию панельных картин обеспечила достаточное количество хорошо обученных реставраторов для обеспечения качественного ухода за картинами старых мастеров на деревянных панелях в Европе и Северной Америке. коллекции, когда лидеры отрасли ушли на пенсию. Инициатива также расширила опыт в области консервации структурных панно в коллекциях Центральной и Восточной Европы.
Исходы
Открытый симпозиум в Гетти в начале инициативы, которая включала международное участие и публикацию материалов
Оценка потребностей, которая определила музеи с самыми большими коллекциями панно и количество реставраторов, которые могли бы найти работу для ухода за ними
По состоянию на 2018 год не менее 20 специалистов, прошедших обучение в резидентуре, либо занимали руководящие должности в ведущих учреждениях, либо находились на пути к карьере в этой области
Еще несколько десятков человек расширили свои знания на международных семинарах
Консервация значительных шедевров в истории западного искусства
Выставки, которые сделали эти результаты доступными для всеобщего обозрения
Формирование более прочных профессиональных сетей среди молодых консерваторов
Инновационные цифровые приложения с обширной документацией произведений искусства до, во время и после лечения
Перевод и цифровой доступ к важным историческим текстам для структурного ухода за картинами на деревянных панелях
Публикация отчета о воздействии, в котором обобщаются результаты инициатив и отдельных проектов, финансируемых за счет грантов Getty
Информация о проекте
Инициатива началась с оценки потребностей в 2008 г. и крупного международного симпозиума «Столкновение с проблемами консервации панно: тенденции, обработка и обучение» , проходивший в 2009 году в Гетти.
Гранты, выдаваемые в течение 10 лет, начинались с поддержки резидентур для подготовки продвинутых реставраторов, которые сами могли бы стать инструкторами, с последующим обучением на среднем и последипломном уровнях. Финансируемые проекты включали семинары по историческим методам и протоколам принятия решений, а также несколько программ, предназначенных для специалистов из Центральной и Восточной Европы.
Предоставление грантов завершилось в 2018 году публикацией отчета о воздействии, в котором освещаются результаты инициативы.
Предоставление гранта Фондом Гетти осуществлялось в партнерстве с Институтом сохранения Гетти и Музеем Гетти при содействии международного консультативного комитета.
Шесть руководителей в этой области предоставили информацию и руководство по инициативе:
Джордж Бизакка, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, сопредседатель
Саймон Бобак, частный реставратор, Великобритания
Марко Чиатти, Opificio delle Pietre Дюре, Флоренция
Пол ван Дуин, Рейксмузеум, Амстердам
Ян МакКлюр, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен
Йорген Вадум, Statens Museum of Kunst, Копенгаген, сопредседательGetty Barservation Institute
Rem Associate Бывшие члены команды
Кэтлин Дардес, руководитель отдела коллекций
Алан Феникс, научный сотрудник
Шон Шаретт, специалист проектаФонд Гетти
Джоан Вайнштейн, директор
Antoine Wilmering, Senior Program OfficerJ. Paul Getty Museum
David Bomford, Associate Director
Former team members
Yvonne Szafran, Conservator of Paintings
Sue Ann Chui, Assistant Conservator of Paintings
2022
Библиография
Записи панно в AATA Online
2017
Публикация
Деревянные опоры в 12—16 вв.0003
2016
Публикация
Структурное сохранение панельных картин в Opificio Delle Pietre Dure во Флоренции: метод, теория и практика
2015
Публика и живопись южных нидерландов XVI века
2011
Публикация
Перед лицом проблем консервации панно: тенденции, обработка и обучение
2009
Видео воспроизведения
Столкнувшись с проблемами сохранения панелей: тенденции, процедуры и обучение
1998
Publication
Структурные сохранения панели. Музей Дж. Пола Гетти
Нижний колонтитул
Ресурсы для обучения итальянскому Возрождению — Национальная художественная галерея
На средневековом Западе живопись на панелях не была особенно распространена. В убранстве церквей преобладали мозаика и фреска; реликвии, а не изображения, были предметом величайшего поклонения. Панно также не пользовались особым спросом у богатых частных покровителей, которые предпочитали более роскошные предметы, такие как гобелены и богато иллюстрированные рукописи. Прибывшие с Востока иконы, придавшие новое значение написанному изображению, помогли сформировать будущее живописи на Западе.
Иконы наводнили Италию после 1204 года, после разрушительного Четвертого крестового похода, когда западные войска разграбили Константинополь. Как и многие реликвии, украденные из византийской столицы, иконы были конфискованы из-за защиты, которую они, как считалось, могли обеспечить, их способности творить чудеса и престижа, который древние и почитаемые предметы придавали тем, кто их держал. В Риме самые важные иконы часто находились под непосредственным контролем папы.
Греческие художники, ищущие более мирные условия и новые рынки, чтобы заменить те, которые рухнули дома, также все чаще уезжали в Италию. Присутствие там греческих художников — вместе с большим авторитетом импортных икон — подтолкнуло итальянских художников к панно как форме искусства и к изощренности византийских сюжетов и стиля. Некоторые более поздние комментаторы (например, флорентийский Вазари) пренебрежительно отзывались о maniera greca, , но новое слияние Востока и Запада активизировало искусство в конце Средневековья.
Мадонна с младенцем на троне Византия, 13 век
Мадонна с младенцем на троне
Панель, темпера, 131,1 x 76,8 см (51 5/8 x 30, Вашингтонская национальная художественная галерея) 90 1/4 дюйма. , округ Колумбия, Дар миссис Отто Х. Кан
Изображение предоставлено Попечительским советом Национальной художественной галереи
В этом панно сочетаются византийские и западные элементы. Поза Богородицы вольно смоделирована с Одигитрии, а золотой фон и блики на ее одежде также напоминают византийские модели. Но, вероятно, это был греческий иконописец, работавший в Италии или, по крайней мере, на итальянского мецената. Иисус дает западную, а не восточную форму благословения, а ореолы — в отличие от простых полированных дисков, которые можно увидеть в византийском искусстве — украшены цветочными узорами, такими как те, что можно найти на западных картинах.
Мадонна с младенцем (Salus populi romani)
Панель, темпера, 117 x 79 см (46 1/10 x 31 1/10 дюйма)
S. Maria Maggiore, Рим
Alinari/Art Resource, NY
Появление на Западе панно в византийской традиции совпало с изменениями в экспонировании реликвий, церковной архитектуре и литургии, что способствовало развитию новой формы искусства — алтаря . Появившись впервые в Италии в тринадцатом веке, он стал доминировать как в церковных, так и в частных комиссиях по всей Европе.
Ранние алтари, часто возводившиеся над могилами мучеников, предназначались для демонстрации реликвий, и священники проводили мессу из-за алтаря, лицом к прихожанам. Изменение в литургии, в результате которого священники стали стоять перед алтарем и лицом к нему, открыло новое пространство для демонстрации больших запрестольных образов. В Италии большинство из них было построено из нескольких окрашенных панелей (см. Время и рассказ ). Теперь, начиная с тринадцатого века, образы, а не реликвии, стали центром христианского благочестия. Статус иконы, балансирующей между реликвией и изображением, способствовал большему вниманию и престижу, уделяемому картинам на Западе. Древние изображения, такие как Salus часто ставили над алтарями.
Картины на панелях были доступны так, как никогда не могли быть доступны крупномасштабные и специфичные для конкретного места работы в виде мозаики или фрески — они были меньше и портативны. Они могли принадлежать отдельным лицам и использоваться для частных молитв в доме.
Домашний алтарь
Нардо ди Чоне
Мадонна с младенцем со святыми Петром и святым Иоанном Богословом , вероятно, ок. 1360
Панель, темпера, 76,2 x 65,4 см (30 x 25 3/4 дюйма)
Национальная художественная галерея, Вашингтон, округ Колумбия, Коллекция Сэмюэля Х. Кресса
Изображение предоставлено Попечительским советом Национальной художественной галереи
Эта уменьшенная версия церковного алтаря использовалась для личного поклонения в доме. Его можно было купить со склада или заказать. Нардо и его братья Андреа и Якопо (по имени Орканья) владели самой оживленной мастерской Флоренции в конце 1300-х годов.
Части алтаря
Дуччо |