Поделка школа будущего своими руками: Школа будущего поделка — фото и картинки: 65 штук

Поделки для школы своими руками

Когда ребенок идет в первый класс, то многие родители сталкиваются с заданием от школьных учителей на изготовление поделки. Вариантов для поделок для детей в школу своими руками существует большое количество.

Для изготовления работ отлично подойдут природные материалы. Например, листья деревьев, гербарий, шишки, желуди, соломинки и многое другое.

Такие изделия получаются невероятно красивыми и оригинальными, не требуют больших денежных затрат.

Детские поделки отличаются простотой их создания. В процессе у ребенка развивается фантазия, воображение и улучшается моторика рук. В данной статье рассмотрим, какие самоделки для школы можно сделать в домашних условиях.

Краткое содержимое обзора:

  • Поделки из подручных материалов
  • Зимние поделки
  • Спичечная картина
  • Аппликации
  • Поделки из цветной бумаги
  • Индеец
  • Животные из крышек
  • Осьминог
  • Фото поделок для школы своими руками

Поделки из подручных материалов

Представленная ниже уникальная ваза отличается простотой, занимает немного времени для изготовления и получается очень красивой.

Материалы, которые понадобятся:

  • Стеклянная банка небольших размеров;
  • Акриловые краски;
  • Цветы.

Этапы:

  • Красками раскрашивается стеклянная банка, здесь можно дать волю воображению.
  • Дождаться высыхания краски;
  • Можно нарисовать на банке различные рисунки или надписи, используя фломастеры.
  • Поставить в уникальную вазу букет любых цветов.

Зимние поделки

Зимой можно использовать шишки. Разукрасив их белыми и синими красками — получится простое и оригинальное украшение.

Используя втулку от рулона бумаги и несколько цветных листов, можно сделать снеговика.

Любой школьник сможет самостоятельно изготовить зимние поделки для школы своими рукам, используя воображение.

Спичечная картина

Для данной аппликации понадобится большое количество спичек. Кропотливая, но очень увлекательная и интересная работа.

Материалы для работы:

  • спички;
  • клей;
  • картон.

Используя несложные подручные материалы, можно изготовить любую композицию или картину на свой вкус. Примеры работ фото поделок для школы, сделанных своими руками, представлены ниже.

Аппликации

Распространенным вариантом простых поделок для школы своими руками являются аппликации.

Известно много техник изготовления. Квиллинг — одна из них. С помощью квиллинга изготавливаются поздравительные и праздничные открытки.

Лист картона достаточно согнуть пополам. Для оригинальности можно изготовить цветки из цветной бумаги и наклеить их на открытку.

Снаружи или внутри можно написать поздравление или поздравительную фразу. Также открытки украшают при помощи самодельных бантиков.

Поделки из цветной бумаги

Одним несложным вариантом для изготовления работы является цветная бумага. Из нее можно сделать цветы, бабочек, животных, используя готовые схемы. Работы выглядят красочно и оригинально.

Поделки из мусора для школы своими руками выполняются легко и не требуют дополнительного поиска материалов. Это могут быть крышки от бутылок или втулка от рулона туалетной бумаги.

Индеец

Для творческой работы необходима цветная бумага. Лучше всего подойдут желтый, красный и оранжевый цвета. Также нужна втулка, ножницы, клей, фломастеры и пуговицы.

Как сделать бумажного индейца:

  • Втулка будет использоваться в качестве туловища.
  • Из пуговиц сделаем глаза для будущего героя.
  • Из кусочка цветной бумаги красного цвета вырезать треугольник, который будет носом. Также из бумаги надо вырезать рот.
  • Далее обведите свою ладонь не менее шести раз и вырежьте.
  • Ладошки из цветной бумаги приклейте с задней части втулки. Они будут выглядеть, как перья.
  • К нижней части втулки приклейте 2 большие пуговки. Это будут ноги для будущей поделки.

Животные из крышек

Интересный мастер-класс представлен ниже. Изготавливайте разнообразных зверей даже с первоклассником. Для работы потребуются крышки от лимонада, лист картона, бумага, пуговицы для глазок, ПВА и фломастеры.

Порядок действий:

  • Выберите любимое животное.
  • На вырезанный квадрат картона приклейте крышку.
  • Фломастером нарисуйте улыбку на крышечке. Если это тигр, зебра, то можно дорисовать полоски.
  • Из цветной бумаги вырежьте лапки, хвост, уши и приклейте их в нужные места.
  • В конце приклейте глазки.

Осьминог

Забавным и привлекательным можно создать осьминога.

Материалы:

  • несколько листов цветной бумаги;
  • клей;
  • простой карандаш;
  • ножницы.

Технология:

  • Обведите ладошку на листе бумаги, затем вырежьте. Ладонь — это туловище осьминога, пальцы — его щупальца.
  • Вырежьте и наклейте из бумаги глазки, рот, реснички для будущего персонажа.
  • Можно украсить щупальца бумажными ботиночками, приклеить бантик на голову и так далее.

Вот такие несложные творческие работы вы можете изготовить со своим чадом. Поделки своими руками для начальной школы отлично развивают фантазию и воображение, сближают родителей с детьми.

Фото поделок для школы своими руками

Транспорт будущего — поделка своими руками для детей в садик или школу, инструкция по созданию

Автор: Школа рукоделия Rais Decor

Сегодня будет рассмотрено множество способов изготовления поделки на автомобильную тематику для детей.

Аппликация 3D «Машина» из бумаги

  • Что понадобится для создания автомобиля

  • Как сделать машинку из бумаги своими руками

    • Машинка из втулок

    • Из подручных средств

    • Из картона

  • Какие машины можно смастерить

    • Простая машинка

    • Спортивная машина

    • Грузовая машина

    • Автобус

    • Машины паперкрафт

  • Варианты декора машины

Что понадобится для создания автомобиля

Минимальный набор следующий:

  • Картон или коробка.
  • Клей и скотч.
  • Ножницы, канцелярский нож.
  • Цветная бумага, краски, наклейки.

картон цветной

В зависимости от выбранного способа могут пригодиться втулки и другие предметы.

бумага цветная

Как сделать машинку из бумаги своими руками

Машинка из втулок

Поделка для детей в садик на тему автомобилей может изготавливаться даже из втулок для туалетной бумаги. Это будет гоночный автомобиль, в который помещается небольшой водитель из наборов конструкторов.

ножницы детские

Выполняются такие шаги:

  1. Втулка красится в яркий цвет, например, в красный или оранжевый.
  2. В центре вырезается небольшое квадратное отверстие для помещения туда водителя. Заднюю часть отрезанного кусочка нужно загнуть в форме спинки.
  3. Из картона вырезается 6 кружков по диаметру втулки.
  4. Круги приклеиваются в заднюю и переднюю часть. На еще 4 круга можно приклеить диски белого или серого цвета.
  5. Колеса встают на место и автомобиль готов к гонкам.

краски акварельные

На заметку! Использовать допускается также втулки из-под пищевой пленки. Нужно лишь разрезать ее пополам, чтобы не получился гоночный лимузин.

Из подручных средств

Покупка техники или заказ посылок в интернет-магазинах часто сопровождается большим количеством картонных коробок, которые лежат в кладовке и ждут своего времени. Одна из них пригодится, чтобы изготовить самодельную машину в школу или детский сад для ребенка.

Модель 3D «Машина» из бумаги

Выполняются такие этапы:

  1. Открывающаяся часть коробки заклеивается монтажным скотчем по линии разреза.
  2. В верхней части вырезается отверстие и небольшая рамка для лобового стекла.
  3. В боковых частях делаются отверстия в форме полукруга.
  4. Из картона вырезается 4 колеса, которые встают на места.
  5. Небольшие бумажные стаканчики выступают в качестве фар.
  6. Руль также изготавливается из картона.
  7. Полученный кабриолет раскрашивается в однотонный оттенок или узорами. Можно разместить на кабине наклейки с цифрами или рисунками.

Цветной картон двусторонний

В зависимость от размера коробки будет изготовлен большой агрегат или маленькая легковушка. Клей лучше использовать специальный, который подходит для картона.

Из картона

А как сделать из картона не просто транспортное средство, но автомобиль, который смог бы ехать?

Карандаши цветные

Все просто – нужно лишь приготовить картон, деревянные шпажки, клей и лист бумаги. Двигателем будет выступать воздушный шарик.

Этапы такие:

  1. Лист бумаги сгибается в плоский кулек, а нижняя острая часть отрезается.
  2. Из картона вырезается 4 колеса, в центральных частях которых делаются отверстия.
  3. Из бумаги изготавливается втулка, в нее помещается шпажка. Таких конструкций делается 2 штуки.
  4. На шпажки насаживаются колеса, а к втулкам-мостам приклеивается кулек.
  5. Шарик крепится скотчем на кулек так, чтобы надувающаяся часть лежала на широкой плоскости.
  6. Шарик надувается и спускается клапан – автомобиль едет.

Клей пва

Интересно! Назвать такой транспорт долговечным вряд ли получится. Но ребенок начнет понимать простейшие законы физики, что однозначно принесет пользу.

коей пистолет

Какие машины можно смастерить

Машина из бумаги необязательно должна быть небольшой и однотонной.

поделки из бумаги

Если потратить чуть больше времени, то возможно сделать специализированный транспорт. Например, спортивный или грузовой автомобиль. Различие заключается лишь в схемах и количестве материала, необходимого для конструирования.

Несколько пошаговых инструкций по тому, как сделать машинку из своими руками с разными формами, расцветкой и размерами.

Пластилин

Простая машинка

Это один из самых простых способов того, как из бумаги сделать машину. Уйдет на это буквально пара минут, но у конструкции будут треугольные колеса. Тем не менее это отличный вариант для развития фантазии и моторики рук у ребенка.

ножницы фигурные

Шаги здесь следующие:

  1. Квадратный лист складывается пополам в обе стороны.
  2. Нижняя часть одной из сторон загибается к середине листа.
  3. На двух краях нижней части делаются изгибы в форме треугольника.
  4. Левый и правый верхние углы притягиваются к середине.
  5. Верхняя часть сгибается пополам в нижнюю сторону.

Модульное оригами

Форма колес и кабины машины готова. Теперь возможно нарисовать на ней лобовое стекло, дверь и другие элементы. 

Интересно! Если тема – поделка транспорт будущего, то к ней крепятся крылья или двигатели из дополнительных листов.

Набор для творчества «Оригами тачки

Спортивная машина

В правильных руках листы способны превращаться в самые разные фигуры.

Например, чтобы изготовить поделку в садик транспорт будущего в виде спорткара, достаточно выполнить такие шаги:

  1. Делается горизонтальный перегиб из нижней части в верхнюю (или наоборот).
  2. Оба края загибаются к обозначенному центру.
  3. Полученные четверти выгибаются в обратную сторону пополам.
  4. Делаются сгибы внутрь двух углов.
  5. Перегибы на месте будущих фар и колес, выворачивая их наружу.
  6. Расправление уголков фар.

Полигональная фигура из бумаги «Машина

Спортивный автомобиль из бумаги своими руками сделать не сложнее, чем обычную машину. Но она получается чуть более невысокой и продолговатой, а острые углы придают ей вид спорткара.

Грузовая машина

Если решено было изготовить целую коллекцию автомобилей разного вида, то в нее отлично впишется грузовик. Изготовить его так же просто, как сделать самодельные машинки из предыдущих описаний.

Набор для творчества

Этапы здесь следующие:

  1. Квадратный лист складывается сверху вниз пополам и разворачивается.
  2. Лист складывается слева направо пополам и снова разворачивается.
  3. Центральная верхняя часть подносится к середине в центре.
  4. Левая и правая стороны складываются по диагонали, образуя колеса.
  5. Верхняя часть складывается к горизонтальной складке и разворачивается.

3D конструктор оригами набор

Так как это машинка из листов должна быть больше обычной, выбирать лучше прочную бумагу.

Автобус

Поделка своими руками транспорта будущего в виде автобуса потребует чуть больше времени и стараний, чем предыдущие модели.

набор для труда

Здесь предстоит выполнить большой ряд из этапов, но результат порадует и ребенка, и родителей.

Итак, к шагам:

  1. Бумага 15 на 15 сантиметров изгибается пополам в обоих направлениях.
  2. Получившиеся половины еще раз изгибаются таким же образом.
  3. Четверти бумаги следует согнуть к серединам со всех сторон.
  4. Восьмая часть листа прислоняется к середине снизу вверх и слева направо.
  5. В 3 сантиметрах от центра рисуется ромб, который изгибается с каждой стороны.
  6. Конструкция прислоняется к центру и выворачивается наружу.
  7. Верхняя часть крыши подгибается вовнутрь.

Набор для поделок

Сделать автобус можно не только из бумаги, но и из картона своими руками.

Машины паперкрафт

Инструкция того, как сделать машину из картона или бумаги не квадратного формата, а из привычного всем альбомного листа, еще не была дана.

Поэтому теперь будут разобраны шаги по изготовлению гоночного автомобиля из обычной бумаги для принтера или альбомного листа:

  1. Слева и справа чертятся параллельные прямоугольные треугольники и изгибаются по гипотенузе.
  2. Крест на крест делается еще один загиб в области треугольников.
  3. Левая и правая части сгибаются к своим центрами и треугольники заворачиваются вовнутрь.
  4. Конструкция сгибается пополам и правый треугольник выворачивается наружу.

На заметку! Машинка из такого картона может украшаться номерными знаками, как на настоящих гоночных болидах.

Варианты декора машины

Украшать транспорт можно множеством способов.

Например, нарисовать на нем узоры или раскрасить в однотонном варианте. Пригодятся также наклейки, которые отлично расположатся на кузове и колесах.

5 способов создать школу будущего

Распространяйте любовь

Стремительный прогресс в области технологий, а также изменения, которые мы переживаем в сфере образования, создадут совершенно новое видение того, как школы будущего будут появляются и функционируют. Каково будущее образования? Что такое «школа будущего»? Как мы можем разработать эффективные образовательные стратегии, используя наши передовые технологии, чтобы принести пользу нашим ученикам? Если вам интересно узнать ответы на эти вопросы, продолжайте читать, потому что в этой статье подробно описаны ответы на эти вопросы.

  1. Школьная культура . Согласно Edutopia, нью-йоркская «Школа будущего» была успешной по многим причинам; одной из этих причин была школьная культура. Успешная школа будущего должна предоставлять более чем достаточно времени для профессионального развития, планирования учителей и групповых собраний на уровне класса. Предоставляя необходимое время для планирования и ресурсы для профессионального развития, учителя чувствовали, что у них достаточно времени для подготовки материалов урока. Педагоги также имели возможность сотрудничать и разрабатывать новые идеи с другими преподавателями и сотрудниками.
  1. Обучение на основе явлений- Обучение на основе явлений, используемое в Финляндии, предполагает, что учащиеся должны изучать проблемы и темы реального мира, а не просто отдельные предметы. Тан Ви Кванг, рассказавший о прогрессе финских «школ будущего», утверждает, что учащиеся могут узнать о таких темах, как Европейский Союз, тело и окружающая среда. В рамках заданной темы студенты могут узнать о нескольких дисциплинах, включая различные науки, управление, историю, психологию и даже математику. Учась, открывая контексты реального мира и изучая предметы в этих контекстах, мы даем нашим учащимся инструменты, необходимые им для работы в реальном мире. В прошлый раз, когда я проверял, мне никогда не нужно было знать, сколько сторон у параллелограмма, за исключением, может быть, когда я смотрю Опасность . Темы, используемые в обучении, основанном на явлениях, могут быть посвящены любой важной и актуальной мировой идее, например, как составлять бюджет, как подавать налоги или как понимать демократию.
  1. Поощряйте творческое использование технологий — Технологии, безусловно, играют важную роль в том, какой может быть «школа будущего». В статье, первоначально опубликованной в 1998 году в журнале Education World, авторы предположили, что десять лет спустя технологии и доступность станут ключом к созданию и развитию школ будущего. Они были правы. Позитивные и процветающие школы поощряют рост учащихся и развитие у учащихся критического мышления, логики и навыков рассуждения посредством творческого использования технологий. Школы будущего будут иметь не только доступ к технологиям, учителя также будут давать учащимся проекты и задания, которые побуждают учащихся мыслить творчески. Студенты будут учиться, используя технологии для создания собственных медиа и, возможно, даже онлайн-портфолио.
  1. Стиль и формат оценки — Используемые в Финляндии оценки учащихся в «школе будущего» больше сосредоточены на процессе каждого учащегося, чем на результатах каждого учащегося. Тан Ви Кванг отмечает, что в младших классах финские учащиеся получают письменный отзыв, а не стандартную форму выставления оценок, потому что письменный отзыв может воодушевить учащихся и помочь им в личном процессе обучения. Иногда оценки могут обескураживать, особенно когда учащиеся сравнивают оценки друг с другом. Используя финскую модель изменения способа выставления оценок и предоставления обратной связи, школы могут лучше помогать учащимся в процессе обучения. Они могут помочь учащимся больше сосредоточиться на своих областях, требующих улучшения, а не на определенной оценке, которую они получили.
  1. Привнесение реального жизненного опыта в классную комнату- В одной из школ Нью-Йорка, спроектированной в формате «школы будущего», подчеркивалась важность привнесения в класс реального жизненного опыта и знаний. На веб-сайте Нью-Йоркской школы будущего https://www.sof.edu/about/ обсуждаются десять основных фактов о том, что важно для их «школы будущего». Эти пункты включают в себя важность привнесения реальных идей и проблем в класс. Поскольку учителя не ограничены руководящими принципами учебной программы штата Нью-Йорк, у них больше свободы в планировании уроков, гибкости и возможности преподавать «без учебника».

Концепции и идеи, представленные в этой статье в отношении «Школы будущего», — это всего лишь несколько строительных блоков того, что, по нашему мнению, может стать прочным фундаментом для наших будущих поколений. Хотя стандартизированные методы тестирования и обучения по-прежнему важны, иногда эти методы могут снижать способность учителя проявлять творческий подход в классе. Кроме того, стандартизированное тестирование не всегда является точным показателем обучения учащихся. Мы должны признать, что на самом деле существует много способов учиться и много способов оценивать обучение учащихся. Если Соединенные Штаты хотят работать над тем, чтобы снова быть на вершине в предметах STEM и во всех других областях, мы должны сосредоточиться на расширении нашего видения образования в будущем. Переопределяя наши «школы будущего», мы переопределяем нашу систему образования, нашу систему ценностей и наше будущее как нации.

 

 

Строим школу будущего | школы Сора | Эпоха осознания

Школы не менялись десятилетиями, и это разрушает будущее наших детей

Представьте, когда вы в последний раз были в классе.

Что появляется, когда я гуглю «школа»

Вероятно, вы сидели за партой, прикрепленным стулом, столом и всем остальным. Этот стол стоял в ряду других столов, еще ряды столов стояли позади и впереди него. Учитель стоял перед классом с белой доской или, в некоторых местах, с классной доской за ним. От 45 минут до полутора часов, когда вы находились в этом классе, учитель читал вам лекции по математике, естественным наукам, английскому языку — чему бы ни был посвящен урок, а вы сидели за партой и делали заметки.

А вот классная комната в 1900 году.

Что появляется, когда я ввожу в Google «школа 1900 года»

Если не считать отсутствия цвета, это очень похоже. Это потому, что базовая модель школы, разработанная в 1892 году, по-прежнему является моделью, на которой мы основываем наши школы более 100 лет спустя . Предметы — математика, английский язык, естествознание, история, иностранный язык — тоже остались прежними. То, как учителя «учат» и как «учатся» ученики, практически не отличается.

Но если система не сломана, то зачем ее менять?

Подумайте вот о чем: какова цель школы?

Государственная система образования в Соединенных Штатах была разработана для стандартизации образования и обеспечения того, чтобы каждый ребенок был доведен до определенного уровня знаний по содержанию и мог сравниваться друг с другом. Имея это в виду, мы можем понять идеологию, лежащую в основе каждой политики, которую мы принимаем, и меры, которые мы принимаем, когда речь идет об образовании: ни один ребенок не останется без внимания, Common Core, стандартизированное тестирование (SAT, ACT и т. д.), Race to the Top и многое другое. .

На первый взгляд, эта цель кажется замечательной: убедиться, что все в США в той или иной степени образованы.

Однако есть проблема.

Наша система образования больше не работает .

С годами трещины в системе образования США стали более очевидными, поскольку мир изменился культурно и технологически.

Для начала возьмем самую базовую основу школы: традиционную модель обучения. Проще говоря: учителя преподают предмет, ученики учатся, учителя выставляют оценки, каждый ученик получает оценку, а затем через определенный промежуток времени учителя переходят к другому предмету, независимо от того, действительно ли этот предмет был изучен каждым учеником. Обучение продвигается в темпе преподавателя, а не ученика.

Сал Хан, основатель Академии Хана, описывает врожденный недостаток этой системы в своей книге «Единая мировая школа». Эта традиционная модель обучения называется моделью швейцарского сыра. В книге он описывает ситуацию, когда учащиеся посещают занятия и должны получить не менее 50% своей оценки, чтобы перейти к следующему предмету. Их успеваемость варьируется, но большинство студентов набирают более 50%.

Однако это означает, что по крайней мере <50% контента не усвоено несколькими учащимися. По мере того, как они продвигаются по предметам, у учащихся впоследствии появляются пробелы в их знаниях, поскольку они бессистемно усваивают фрагменты информации, которые считаются проходными в традиционной модели обучения. В конце концов, это догоняет их, и ничто больше не имеет смысла.

Это видно из Национальной оценки образовательного прогресса, или NAEP, серии тестов по чтению и математике, проводимых для выборки учащихся по всей стране. С 2009 года оценки по математике практически не изменились. Показатели чтения не изменились с 1998–20 лет назад. Наши попытки провести реформу образования в последние годы потерпели неудачу, отчасти из-за этой фундаментальной ошибки в стандартизации образования и перемещении всех в определенном темпе, даже несмотря на то, что разные люди… учатся по-разному.

Наш коллективный ответ на осознание недостатков нашей системы образования всегда состоял в том, чтобы собрать больше данных, больше протестировать и сравнить результаты. Это привело к созданию нашей стандартизированной культуры сдачи тестов. Это, в сочетании со строгими стандартами, установленными такими политиками, как Race to the Top и Common Core, вынуждает школы и учителей «учить на экзамене», практически не принимая во внимание актуальность содержания, которое мы изучаем в школе, способ этому учат или нет эти тесты даже измерить все, что стоит измерить .

Культура, которую она создала — делать ошибки — это плохо, изучать что-либо еще, кроме того, что указано в тесте — плохо, учителя, у которых нет хороших результатов тестов, — плохо — оказала ужасающее воздействие на наши школы, наших учителей, и наши дети. До одного из пяти детей, живущих в США, имеют признаки или симптомы психического расстройства в течение определенного года. Когда учащиеся плохо успевают и наш обычный метод заставить их проводить больше времени в школе не работает, наш обычный ответ — лечить их и давать лекарства, чтобы «исправить» их.

Потому что проблема в ребенке, а не в школе… верно?

Когда в январе Всемирный экономический форум подготовил отчет под названием «Будущее рабочих мест», авторы перечислили основные навыки для сотрудников на 2020 год, что подтверждают опрошенные ими руководители корпораций.

Комплексное решение проблем. Критическое мышление. Креативность. Координация с другими. Эмоциональный интеллект. Суждение и принятие решения. Когнитивная гибкость.

Из этих навыков вытекает общая тема: люди должны знать, как адаптироваться к новым ситуациям и мыслить тщательно и творчески, работая с другими.

Но как развить творческий потенциал, сидя в классе по 8 часов в день и слушая лекции? Как вы будете решать сложные задачи, если вам говорят делать математику определенным образом, делать что-то так, как этого требуют тесты, делать что-то по правилам? Где проявляется когнитивная гибкость в тестах с множественным выбором, где ответ буквально черно-белый?

Согласно исследованию, проведенному Кьюнг Хи Ким, профессором педагогики Колледжа Вильяма и Мэри, все аспекты творчества учащихся на уровне K-12 за последние несколько десятилетий значительно снизились. Она выразилась так:

— дети стали менее эмоционально-экспрессивными, менее энергичными, менее разговорчивыми и словесно-выразительными, менее юмористическими, менее образными, менее нетрадиционными, менее живыми и страстными, менее проницательными, менее склонными связывать, казалось бы, не относящиеся к делу вещи, менее синтезирующими и менее скорее всего посмотреть на вещи под другим углом.

Наша система образования стала отчаянно оторванной от потребностей современного общества. Школы продолжают преподавать предметы, которые появляются на тестах, не заботясь о том, что мы не учим их ничему действительно полезному. Они обучают студентов контенту и тратят годы на заучивание контента, который средний ребенок может найти на своем смартфоне менее чем за 5 минут.

Обремененные этой системой, наши учителя, даже самые лучшие из тех, кто думает по-другому и искренне хочет изменить жизнь своих учеников, по существу сводятся к человеческим видео на YouTube. Мы никогда не подвергаем сомнению предметы, которые мы преподаем в школе — эти 5 предметов, которые 10 стариков выбрали в 1892 году — и продолжаем делать это бездумно… потому что это то, что входит в контрольную.

В нашей попытке стандартизировать обучение и привести каждого ребенка к определенному образовательному «стандарту», ​​единственное, что нам удалось сделать, это отказать половине детей в США и объявить, что другая, более успешная половина добилась успеха, потому что нашей великой системы образования.

В соответствующей статье я обсуждаю ожидания, которые мы возлагаем на детей. Мы надеемся, что дети будут творческими, счастливыми, успешными. Но мы питаем эти надежды, в то время как мы вкладываем их в систему, которая больше заботится о тестировании, ранжировании и классификации детей, чем о том, чтобы действительно научить их быть лучше. Когда мы смотрим на успешных людей, которыми восхищаемся в жизни, большинство из них добились успеха, потому что они осознали ужасную среду, в которой оказались, и избежали ее. Они добились успеха вопреки этому, а не благодаря ему.

На самом деле у каждого ребенка есть потенциал сделать что-то великое.

Вот почему мы создали Sora.

Представьте, что вы снова старшеклассник. За исключением того, что на этот раз, когда вы поступаете в старшую школу, вместо того, чтобы сидеть в классе и изучать какой-то случайный предмет — алгебру II, английскую литературу — вы садитесь с учителем, и они спрашивают вас, что вы хотите изучать. Вместо того, чтобы практиковаться в решении 50 математических задач за 45 минут, вы можете научиться создавать видеоигры, запускать канал на YouTube или писать собственный роман. И всякий раз, когда вам нужна помощь или руководство, ваш учитель готов помочь вам, а не читать вам лекции. Нужна помощь в обучении программированию? Не умеете писать сюжет? Ваш учитель поможет вам и заставит вас нести ответственность за свои цели. Вы можете стремиться к чему угодно при поддержке команды невероятно умных и заботливых людей.

Не только это, но и вся школа полна таких же людей, как и вы, работающих над всевозможными крутыми проектами.

Вот кто такой Сора.

Наша школа предназначена для персонализации обучения учащихся. Если вы лучше всего работаете, прорабатывая тему в течение 20 минут, а затем вам нужно сделать что-то активное в перерыве, вы можете сделать это. Если вам нравится работать на улице, вы можете это сделать. Вы учитесь лучшим способом, которым вы любите учиться.

С помощью преданных своему делу преподавателей мы помогаем учащимся находить свои цели и развивать их как способных, чутких лидеров. Цель школы — предоставить учащимся возможности и предоставить им связи и ресурсы для достижения успеха во всем, чем бы они ни занимались. Поэтому мы будем проводить необязательные семинары, интересные занятия, экскурсии, лекции и многое другое, чтобы познакомить учащихся с новыми предметами и идеями.

В Sora мы делаем упор на проектное и производственное обучение. Из-за того, что обучение в школе основано на интересах, опыт Sora будет разным для всех. Один студент может вести блог о бездомных в Атланте, а другой может проводить научный эксперимент, сравнивая влияние различных удобрений на определенные растения. В некоторых случаях студенты будут выполнять проекты для предприятий и компаний — например, студент, который хочет изучать веб-разработку, может помочь создать веб-сайт для местного бизнеса. Их работа потенциально может иметь реальный удар. На протяжении всего обучения в школе учащиеся постепенно создают портфолио работ, которое они могут использовать для подачи заявлений в колледж, работы и многого другого.

Оценка будет основываться на компетентности. Студенты продвигаются вперед и учатся в своем собственном темпе. Уровней обучения нет, произвольно определяемых по возрасту. Студенты являются частью невероятного сообщества, которое работает над тем, что их интересует. В первый день студенты встречаются с нашими сотрудниками, чтобы разработать планы обучения, основанные на их профиле, их интересах и стремлениях. Они продолжают работать с нашими сотрудниками на протяжении всего своего пребывания в Sora, постоянно корректируя свои планы и то, что они хотят узнать или достичь. Со временем они приобретают навыки в различных областях, таких как математика и понимание прочитанного, в своем собственном темпе.

Наши сотрудники оценят качество работы каждого учащегося и определят, продемонстрировали ли они компетентность в предмете, который изучают. Как правило, учащиеся будут периодически оцениваться для измерения прогресса.

Преподаватели не тратят время на заучивание учебников накануне вечером и чтение лекций своим студентам на следующий день. Вместо этого их работа состоит в том, чтобы быть ресурсом, помогая студентам с их проектами и направляя их. Мы считаем, что цель учителя состоит не в том, чтобы научить предмету, а в том, чтобы помочь ученику учиться.

По окончании обучения в Сора учащиеся готовы вести счастливую, успешную и полноценную жизнь.

Естественно, у людей есть вопросы

Этого следовало ожидать при внесении таких радикальных изменений.

Как вы гарантируете, что дети получат что-то полезное из этой школы, если у вас нет занятий и другого обязательного образования?

В Sora учащиеся со временем приобретают навыки в таких областях, как математика и понимание прочитанного, выполняя проекты, самостоятельное изучение и другие средства обучения. Они узнают, как работать с другими, помогая управлять школой и принимая активное участие в построении собственного образования и образования других. Кроме того, у наших студентов будет возможность работать в компаниях и организациях, имеющих реальное влияние, что гораздо интереснее для колледжей и будущих работодателей.

Что делать, если я хочу, чтобы мой ребенок пошел в колледж? Будет ли посещение школы Сора разрушить их шансы, поскольку вы не предлагаете уроки AP и тому подобное?

После того, как мы сами учились в престижных университетах, мы на самом деле не верим, что вашему ребенку нужен колледж, чтобы добиться успеха. Но мы понимаем, что это важно для большинства родителей, поэтому, если ваш ребенок хочет поступить в хороший колледж, он может вместе с нашими сотрудниками разработать план, который наилучшим образом соответствует этим амбициям. Наши сотрудники могут предоставить им ресурсы/помочь подготовить их к необходимым стандартизированным тестам (SAT, ACT и т. д.) и предметам, а также порекомендовать определенные мероприятия/программы, которые помогут подготовить их к поступлению в колледж и к поступлению.

Между тем, в традиционной школьной системе, за исключением, может быть, одного короткого разговора с консультантом, который по статистике составляет полчаса разговора, большинство школ довольно бесполезны в процессе поступления в колледж и оставляют это на усмотрение студентов.

Что делать, если мой ребенок не знает, чем он хочет заниматься или чего хочет?

Учащиеся живут в цифровую эпоху, когда им приходится знакомиться с самыми разными темами. Они могут просто следовать своему любопытству и интересам и смотреть, куда они их ведут. Если у них нет особо сильных интересов, родителям не о чем беспокоиться — учащиеся будут постоянно знакомиться с новыми возможностями, областями и карьерными путями через сотрудников, экскурсии, спикеров, занятия и проекты.

Почему мой ребенок должен ходить в вашу школу?

В Sora ваш ребенок сможет делать то, что он действительно хочет делать, а также научиться быть независимым, усердно работать, сотрудничать с другими и приобретать опыт работы, который он сможет применить в любом месте. В то время как большинство школ работают как скучные фабрики, которые больше сосредоточены на обучении учащихся запоминанию формул и сдаче тестов, Sora — это яркая среда, созданная для личной заботы о вашем ученике.

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт.

Миссия

В конце концов, наша команда (я, Гаррет Смайли и Уэсли Сэмплс) занимается этим, потому что мы увлечены образованием и помогаем детям в сломанной системе. В течение многих лет мы шлифовали края этой проблемы, используя различные аспекты нашего опыта, чтобы найти решение. Гаррет основал некоммерческую организацию, обучающую приемных детей финансовой грамотности. Я обучал студентов развитию карьеры и предпринимательству. Уэсли работал с отстающими детьми в школе и разговаривал со школьной администрацией о реформировании их программ. Последние несколько месяцев мы провели, читая тома книг и проводя исследования по обучению и образованию, разговаривая с экспертами в области альтернативного обучения, учась у людей, добившихся успеха без традиционного образования, и разрабатывая план для Соры. У нас есть фантастическая команда ветеранов образования, которые дают нам отзывы и советы.

В конечном счете, наше видение состоит в том, чтобы максимально раскрыть потенциал учащихся повсюду .

В настоящее время мы отправляем в Сору первый класс старшеклассников. Наша первая школа в настоящее время должна открыться в Атланте, штат Джорджия. Если вы являетесь родителем, который ищет более качественное образование для своего ребенка, родителем, который считает, что ваш ребенок не вписывается в традиционную школу, или кем-то, кто знает семьи, которые были бы заинтересованы в поступлении в Sora, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected]

Если вы не являетесь родителем, но все равно хотели бы помогать и распространять информацию, мы в настоящее время набираем для нашей программы послов Sora! Подробнее об этом читайте здесь .

Для подавляющего большинства людей в мире посещение школы — это возможность изменить свою жизнь и стать умнее и добрее.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *