Стол на кухню фото: 90 фото современных и изысканных функциональных комплектов (столы и стулья)
90 фото современных и изысканных функциональных комплектов (столы и стулья)
Студия дизайна Elite House | Политика сайта | Контакты | Персональные данные | Онлайн калькуляторы
Как хорошо холодным вечером сидеть в собственной квартире за кухонным столом и вместе с близкими людьми неторопливо попивать ароматный горячий чай, рассказывая друг другу новости и обсуждая дела житейские. В такие моменты именно кухонный стол подарит ощущение домашнего очага, уюта и покоя, ведь именно вокруг него обычно собирается вся семья.
Как и выбор других предметов домашнего интерьера, покупка кухонного стола требует большого внимания и профессионального дизайнерского подхода.
В этой статье мы поговорим о том, как правильно подобрать красивый и удобный стол, который бы выгодно смотрелся и подходил к интерьеру вашей кухни.
Краткое содержимое обзора:
Что учесть перед покупкой стола
Покупая кухонный стол, обратите внимание на качество материала, из которого он сделан.
На кухонном столе идет процесс приготовления пищи, поэтому очень важно, чтобы он был сделан из экологичных материалов.
Практичность и многофункциональность. Отличными примерами тому являются раздвижной стол и кухонные столы от Икеа. Они станут незаменимым атрибутом интерьера в квартирах с маленькими кухнями, где важен каждый квадратный метр площади.
Материалы для производства
Богатый дорогой стол, сделанный из натурального дерева, – гордость владельцев дома и предмет восхищения всех гостей.
Стильный, элегантный и изысканный стеклянный кухонный стол.
Многофункциональный пластиковый стол. На нем можно кушать, готовить еду, а мыть его очень просто.
Стол из искусственного камня. Этому материалу присущи различные декоративные возможности, высокие эксплуатационные свойства и многофункциональность. Это «столы на века». К их недостаткам можно отнести большой вес и слишком высокую стоимость таких материалов для человека со средним достатком.
Какие еще моменты следует учитывать при выборе кухонного стола
Прежде всего, следует продумать, где вы хотите поставить стол. Например, в кухне, где мебель располагается вдоль одной стены, правильным решением будет установить его у другой стены, чтобы убрать впечатление пустоты.
При покупке следует выбирать стол подходящего размера и формы. Очень маленький или чересчур большой стол может не гармонировать с образом кухни.
Нужно учитывать дизайн и размер стола, насколько удобно за ним сидеть и работать, а также каким целям он будет служить. Так, у обеденного стола и маленького кофейного столика совершенно разное назначение. В целях экономии площади следует отдать предпочтение раздвижным столам.
Для создания эффектного дизайна необязательно подбирать столы и стулья одинаковой цветовой гаммы. Наоборот, сложные сочетания цветов смотрятся порой более выгодно. При этом мебель должна гармонировать со стилем кухни.
Какую форму выбрать для кухонного стола?
Выбор формы стола зависит от многих факторов:
Круглый стол – симпатично, эффектно и очень стильно. Отсутствие углов и закругленные линии настраивают на отдых и расслабление. Эта форма способствует не только спокойной расслабляющей атмосфере, но и хорошему аппетиту, поэтому круглые столы заказывают для ресторанов и кафе.
Если вы хотите оформить свою кухню в старинном стиле, придав ей одновременно дорогой и изысканный вид, стоит приобрести овальный стол на кухню. Отсутствие углов сыграет ту же роль, что и у круглого стола. А продолговатая форма сделает его одновременно более вместительным и компактным.
Квадратный стол добавит интерьеру лаконичность, деловитость и строгость. Его можно спокойно расположить у стены и этим сэкономить площадь кухни.
Считается, что стол квадратной формы придает обстановке некую интимную атмосферу. Это объясняется тем, что комфортно чувствовать себя за ним будут лишь два человека.
Прямоугольный стол. Это очень удобно, функционально и легко применимо в любом месте кухонного пространства. Однако такая форма оставляет мало возможностей для творческой реализации в дизайне интерьера.
Какую цветовую гамму выбрать?
Цветовая гамма обеденного стола должна гармонировать с другими предметами. Причем вовсе не обязательно, чтобы столешница и ножки были одного цвета. Расцветка стульев тоже может отличаться от стола и сочетаться с прочими предметами мебели.
С помощью стеклянного столика можно сделать образ более легким. А при использовании цветного стекла и установлении специальной подсветки эффект еще более усилится.
Однако для сохранения красоты придется постоянно следить за состоянием стекла.
Мягкие теплые тона создадут атмосферу уюта и домашнего очага. Они выигрышно смотрятся в любом стиле.
Стилизация под натуральное дерево придаст обстановке элемент естественности и богатства, а также скроет проблему неровных стен.
Белый стол придаст кухне классический стиль и элегантность, откроет простор к интересным дизайнерским решениям.
Раздвижные столы – основные преимущества
- Раздвижной столик многофункционален и существенно сэкономит место. Это особенно важно для маленьких семей, когда большая столешница не требуется.
- Стол на кухню раздвижной экономит квадратные метры площади, время, затраченное на уборку кухни, и уход.
- У этих небольших столиков очень большая вариативность, с ними можно совершать различные действия.
- Экономия денежных средств. Такой столик стоит много дешевле, чем большой обеденный стол.
- Как правило, раскладной стол для кухни устанавливают возле стены, однако для него можно подобрать и иное месторасположение.
Кухонные столы Икеа: секрет популярности
В последнее время все большую популярность набирают кухонные столы для кухни от Икеа. В чем же секрет их популярности?
- Столики от Икеа очень функциональны и оснащены различными дополнительными приспособлениями: небольшими шкафчиками и полками, где можно хранить салфетки, ложки, вилки и другие необходимые предметы.
- Очень привлекательная внешне и обладающая большой функциональностью, эта мебель занимает немного места и отлично смотрится в любой точке пространства.
- У столов Икеа огромный ассортимент со множеством цветовых и форменных решений.
- Они сделаны из высококачественных и экологичных материалов, надежных в эксплуатации и не причиняющих вреда здоровью.
Для создания роскошного, массивного стиля на кухне столы Икеа не подойдут.
Как все крупные производители мебели, фирма Икеа имеет обширный каталог своих товаров, где всегда можно посмотреть фото столов для кухни, а также ознакомиться с подробным описанием их характеристик
Как выбрать стол для маленькой кухни?
Выбирая стол для маленькой кухни, нужно учитывать следующие характеристики:
Форма стола. Для небольшой кухни подойдет круглый стол. Кухня будет казаться визуально длиннее, а на небольшом пространстве смогут спокойно разместиться несколько человек. Другим подходящим вариантом станет стол квадратной формы.
Подбор цветов. Лучший вариант — подобрать для маленькой кухни светлые оттенки цветов, которые придадут окружающей обстановке атмосферу легкости и изящества. Правильнее всего для этих целей выбрать однотонные, глянцевые поверхности.
На маленькой площади оптимальным вариантом станет раскладной стол. Лучше всего подобрать столик с небольшими и тонкими ножками — он идеально подойдет к созданному образу.
Для экономии площади используют многофункциональную мебель.
Из обычного обеденного стола можно сделать настоящий шедевр, который украсит все пространство на кухне. Для этого нужно подобрать правильную форму и цветовую гамму, а также учесть величину площади кухни и ее дизайн.
Фото столов для кухни
Пожалуйста, сделайте репост;)
Прокрутка вверх
Adblock
detector
Столы для кухни — 100 лучших фото кухонного стола
Столы для кухни, являются неотъемлемой частью любого интерьера. Грамотный выбор обеденной зоны, способен подчеркнуть изысканный вкус своих хозяев.
Современные технологии в изготовлении поражают своими возможностями.
Сегодня в продаже представлены, модульные и многофункциональные композиции.
Как осуществить правильный выбор среди этого разнообразия форм и моделей? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем материале.
Содержимое статьи:
- Материалы для кухонного стола
- Современные формы стола для кухни
- Фото столов для кухни
Материалы для кухонного стола
Кухонный стол на кухню изготовляют из нескольких видов материала, которые отражаются на его эксплутационных свойствах.
Для производства мебели используют следующие материалы:
- ДСП;
- МДФ;
- массив дерева;
- пластик;
- стекло;
- металлические сплавы;
- элементы каменных пород.
Ценовой диапазон варьируется в пределах себестоимости компонентов входящих в состав обеденного стола для кухни.
Благодаря разнообразию материалов, можно подобрать необходимую модель исходя из стилистического направления.
Столы и стулья для кухни выполненные из ДСП и МДФ, считаются бюджетным вариантом. Дело в том, что при производстве используются деревянные плиты, выполненные из древесно — стружечных элементов, которые в последствии склеивают специальным раствором.
Поверхность такой мебели, покрывается лакокрасочными составами. В результате этого, столешница имеет имитацию натурального дерева.
Стеклянные столы для кухни, используются в стиле хай – тек и минимализм. Такие конструкции имеют металлические ножки и прозрачную поверхность.
При наличии стеклянной мебели, в дизайне появляется частичка легкости. Для производства моделей используют каленное стекло, которое способно выдержать ежедневные механические повреждения.
Обеденный стол для кухни выполненный из натурального массива дерева, считается достаточно дорогостоящим вариантом. Для его изготовления понадобятся древесина:
- дуба;
- сосны;
- березы;
- рябины.
Натуральная фактура дерева не нуждается в дополнительном окрашивании. Такой стол добавить роскоши в интерьерное пространство кухни.
В качестве декоративного элемента, на поверхности столешницы и стульев могут присутствовать элементы резьбы.
Как правило, у таких моделей имеется раскладывающийся механизм. Стол раздвижной на кухне позволяет экономить достаточно свободного места.
Каменные столы имеют потрясающий внешний вид, но маленький срок эксплуатации.
Они очень чувствительны к перепаду температурного режима и бытовой химии. Вес таких моделей довольно высок. Такие столы применяют в стиле прованс, классика и модерн.
Современные формы стола для кухни
Отправляясь в мебельный магазин, практически каждый испытывает проблемы с выбором. Современный дизайн столов на кухню поражает своим многообразием. Здесь можно встретить как классический вариант, так и замысловатые формы.
Для каждого стиля подбирается соответствующая форма столешницы. Для классического дизайна довольно часто, применяют круглый стол для кухни.
Он хорошо вписывается в интерьерное пространство. В результате отсутствия острых углов, такая модель не смотрится громоздкой и тяжелой.
Овальный стол для кухни можно встретить в стиле прованс и кантри. Цветовое исполнение композиции обеденной группы, представлено в виде пастельной или светлой палитры.
Для небольших кухонных зон, разработаны многофункциональные модели, которые сохраняют максимум свободного места в зоне приготовления пищи. Как правильно выбрать стол для маленькой кухни.
В этом деле, важно учитывать пропорции модели и габариты кухни. Стол не должен занимать большую площадь.
В большинстве случаев самым оптимальным вариантом, выступают круглые и овальные модели обеденных столов. На фото столов для кухни, можно отметить огромный ассортимент форм и моделей.
Фото столов для кухни
Возвращение к знаменитой серии «Кухонные столы» Кэрри Мэй Уимс
Искусство
Жаки Палумбо
19 августа 2020 г. 14:20
Кэрри Мэй Уимс
90 011 Без названия (Мужчина читает газету) , 1990-99
Белый куб
В 1989 году Кэрри Мэй Уимс начала каждый день устанавливать камеру на своей кухне перед простым деревянным столом, освещенным единственным верхним светом. И за этим столом разворачивается вымышленная жизнь с Уимсом в главной роли.
Вначале есть размах романтических отношений: сначала теплые и интимные, затем холодные и жаждущие. В разных сценах Уимс меняет роли, когда другие присоединяются к ней в комнате. Она переходит от любовника к другу, к матери и к себе, в одиночестве. Она командует сценой — она играет женщину, знающую о зрителе, иногда украдкой бросающую взгляд, в то время как другие ничего не замечают, а иногда прямо лицом к камере.
Кэрри Мэй Уимс
Без названия, из серии 9 «Кухонный стол»0012 , 1990
Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA)
Постоянная коллекция
Кэрри Мэй Уимс
Без названия, из серии «Кухонный стол» , 1990-2010
90 002 Легкая работаПродано
Реклама
В результате получилась серия «Кухонный стол» (1990), ставшая важной вехой как в карьере Уимса, так и в жизни других людей. «Я не могу передать вам, сколько людей, которых я встречал в мире искусства — художников, кураторов, дилеров — которые указывают на «Серию кухонных столов» как на произведение, которое дало им понять, что они хотят быть… в искусстве. », — сказала Элизабет Санн, директор галереи Джека Шейнмана, которая в настоящее время выставляет сериал в онлайн-комнате для просмотра.
Черно-белые фотографии Уимса подобны зеркалам, каждое из которых отражает коллективный опыт: как самость меняется с течением времени; внезапная дистанция между людьми, как проходимыми, так и непроходимыми; роли, которые женщины накапливают и колеблются между ними; как жизнь исходит из небольшого пространства, которое мы занимаем в мире.
Кэрри Мэй Уимс
Untitled , 1994
CLAMP
Продано
Весы отражаются на стенах музея . Тем не менее, сериал не ограничивается конкретной перспективой. «Я думаю, что [сериал] важен в связи с опытом чернокожих, но дело не в расе», — сказал Уимс 9.0057 W в 2016 году. «Я думаю, что большинство работ чернокожих художников посвящено черноте. В отличие от работ белых художников, которые считаются универсальными по своей сути».
«Каждый может иметь отношение к этой работе», — сказал Санн. «Это не только черные женщины; это белые женщины, азиатские женщины. Мужчины могут видеть женщин в своей жизни — воспоминания из своего детства или сцены из их брака или их семейной жизни. Это так универсально, и все же такое представление так редко».
Кэрри Мэй Уимс
Без названия (мать и дочь) , 1990
Филлипс
Торги закрыты
Кэрри Мэй Уимс
90 011 Untitled (Женщина и дочь с макияжем) из серии Kitchen Table , 1990
Phillips
Торги закрыты
После фотографирования серии «Кухонный стол» (прорывный проект Уимс, хотя и не самый ранний) художница из Сиракуз, штат Нью-Йорк, создала множество фото- и видеоработ, получила премию Макартура «Genius Grant». в 2013 году и стала первой чернокожей женщиной, получившей ретроспективу в Гуггенхайме в следующем году. Хотя ее творчество многогранно, Уимс продолжает возвращаться к фигуре «музы», впервые представленной в уединении на кухне — женщине, которая заменяет всех женщин, проводя зрителей через довоенную Луизиану или обширные экстерьеры известных музеев.
«Эта женщина может заменить меня и тебя; она может заменить публику, она ведет вас в историю. Она свидетель и проводник, — сказал Вимс своему коллеге-фотографу Давуду Бею в дискуссии для журнала Bomb в 2009 году. — Она — чернокожая женщина, неся огромное бремя, ведущая меня через травму истории. Я думаю, что очень важно, чтобы она как черная женщина была вовлечена в окружающий ее мир; она занимается историей, она занимается поиском, а — это . Она проводник в обстоятельствах, которые редко встречаются».
Кэрри Мэй Уимс
Echoes For Marian , 2014
Гильдия
Кэрри Мэй Уимс
9001 1 Луизианский проект: Кровать печали , 2003
Галерея Пиппи Хаулдсворт
Серия «Кухонный стол» находится в постоянных коллекциях Кливлендского художественного музея и Детройтского института искусств, чаще всего ее можно увидеть по частям, через отдельные сцены и редко с сопровождающим ее текстом: история влюбленных, рассказанная в ярких виньетках, от их встречи в «сверкающем, мерцающем хрустальном свете августовско-сентябрьского неба», через все испытания, балансировки и бури их отношений, пока женщина не найдет утешение в одиночестве.
«Я добавил текст, когда заканчивал, и это было замечательно», — сказал Вимс W о сериале . «Ко мне в гости пришел мужчина, и у нас был чудесный разговор о мужчинах и женщинах, о наших отношениях, и он ушел, а потом я долго ехал. Я всегда езжу со своим магнитофоном, и я начал декламировать этот текст. К тому времени, когда я вернулся домой, это было сделано, и я поднялся наверх к своему компьютеру и расшифровал это».
Кэрри Мэй Уимс
Без названия (Женщина и телефон) из серии Кухонный стол , 1990
Phillips
Торги закрыты
Кэрри Мэй Уимс
Без названия, из серии «Кухонный стол» , 1990
Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMO) MA)
Постоянная коллекция
В начале Текст — это первые слова ее возлюбленного: «Так скажи мне, детка, что ты знаешь об этом нашем огромном мире?» «Ни черта сахара», — отвечает она. Зрители могут не видеть мир за стенами кухни, но ее герои все равно пытаются в нем ориентироваться. Уимс, играя музу, обнимает своего партнера, их руки образуют единую спираль. Она одна, замкнулась в себе, перед ней полупустая бутылка вина. Она смеется вместе со своими друзьями, их движения оставляют призрачные следы в кадре. Она сидит со своей маленькой дочерью, обе склонились над своим письмом, положив усталую голову на руку. В финальных сценах в одиночестве она смотрит в камеру. Она находит удовольствие и утешение в себе.
Спуская затвор камеры на своей кухне, Вимс знала, что достигла чего-то нового в своей работе с «Серией кухонных столов», но она не могла предвидеть, какую силу ее ежедневные выступления будут иметь три десятилетия спустя: серия такой универсальный и вневременной, но решающий в усилении взглядов чернокожих в искусстве. «Я знала, что создаю образы, не похожие ни на что, что я видела раньше, но я не знала, что это значит, — сказала она W. . — Я знала, что это значит для меня 9».0058, но я не знал, что это будет означать исторически».
JP
Жаки Палумбо
Жаки Палумбо — автор статей для Artsy Editorial.
За кухонным столом: Кэрри Мэй Уимс и Лаура Летински
Кэрри Мэй Уимс, Без названия , из серии Кухонный стол , 1990 г. (напечатано в 1999 г.). Серебряно-желатиновый отпечаток. Коллекция Банка Америки. © Кэрри Мэй Уимс. Предоставлено художником и галереей Джека Шейнмана, Нью-Йорк.
Лаура Летински, Без названия #49 , из серии Едва ли больше, чем когда-либо , 2002. Хромогенный принт. Коллекция Bank of America © Лаура Летински
Кэрри Мэй Уимс
Кэрри Мэй Уимс создала свой культовый кухонный стол серии в своем доме в 1990 году. Каждая фотография связана с кухонным столом в центре и лампой, висящей над ним, но от изображения к изображению людей и окружающий реквизит изменять. Сама Кэрри Мэй Уимс присутствует на каждой фотографии, появляясь либо одна, либо с друзьями и знакомыми, давшими согласие на участие в проекте. Это не портреты, а сцены, сконструированные и сыгранные на камеру. Сериал начинается с фотографий женщины и мужчины, показывающих эволюцию отношений, за которыми следует она в компании подруг или семьи, затем с дочерью и заканчивается группой фотографий женщины в одиночестве. Уимс, постоянный персонаж на протяжении всего сериала, играет роль женщины в более универсальном смысле, используя свое тело в пространстве этих фотографий, чтобы передать сложности женской личности, ее отношения с другими и ее эволюцию как личности. .
Уимс объясняет, что надеялась, что кухонный стол серии будет не только «голосом афроамериканских женщин, но и голосом женщин в целом». В каждой картинке есть повествование, которое строится на протяжении всей серии. Она создала интимное пространство, по которому перемещается «команда персонажей». На каждой фотографии создается впечатление, что Уимс сделал паузу в жизненном моменте, богатом смыслом и последствиями. Через жесты, позы и выражения лиц изображенных людей визуально передается ряд эмоций и динамика отношений.
На этой фотографии изображены мать и дочь во время серьезного разговора, показывающие материнство со всеми его радостями и трудностями как грань личности этой женщины. Как объясняет Уимс:
В конечном счете меня просто интересует эмоциональная местность — красивая поверхность и эмоциональная местность — и чтобы я приблизился к эмоциям, о которых, как мне кажется, идет речь в произведении, и позволил зрителю испытать хотя бы некоторые элементы этого вместе. со мной.
Лаура Летински
Лаура Летински начала фотографировать людей, в том числе и себя, но вскоре поняла, что пространства, в которых мы живем, и предметы, которыми мы себя окружаем, могут сказать почти столько же о нас. Как и Уимс, Летински интересуется игрой правды и вымысла, а также интимным пространством дома в своих картинах из серии «Едва ли больше, чем когда-либо» . Она была вдохновлена богатой историей создания натюрмортов и поражена тем, что предметы в натюрмортах обычные и могут показаться не «достойными изображения», но они часто изображают элементы, необходимые для человеческого существования, такие как еда. Летинский применил другой подход к натюрмортам в этой серии, сосредоточившись на остатках и остатках. Идея пришла ей в голову после того, как она увидела остатки изысканного ужина, приготовленного в ее доме и залитого солнечным светом следующего утра. Подобный натюрморт рассказывает гораздо больше о том, что привело к сцене — на картине нет людей, но человеческое присутствие ощутимо. Летинский сделал Untitled #49 в ее доме в 2002 году. На нем изображена миска с персиками, побитая и начинающая гнить, стоящая на грязной разделочной доске и заляпанной скатертью. Как и серия кухонных столов Weems , , это изображение создано для камеры, но с первого взгляда кажется естественным, как будто повар, готовящий персиковый пирог, ненадолго отошел, чтобы выпить еще одну чашку кофе.
Лентински также любит играть с восприятием и создавать ощущение напряжения в своих фотографиях. На этой картинке существует ненадежный баланс: персики аккуратно уложены друг на друга в маленькой миске, которая едва их вмещает, миска стоит на краю разделочной доски, которая лишь частично поддерживается кухонным столом под ней. , а кофейная чашка стоит на краю стола и вот-вот упадет на землю. Это визуальное напряжение и игра восприятия вызывают второй, более пристальный взгляд, но Летинский также объясняет, что это оживляет то, что в противном случае могло бы быть статичной картиной, и напоминает, «как дом — это очень хрупкое место, которое требует больших усилий, чтобы удержаться вместе, и может быстро развалиться». ». Она хочет, чтобы ее фотографии создавали ощущение дискомфорта, чтобы они были, как она говорит, «знакомыми», но «сверхъестественными», «красивыми», но «дряхлыми», и бросали вызов нашим представлениям о предмете и восприятии фотографии.
Эти два художника проницательно используют интимное пространство дома — пространство, наиболее знакомое людям (независимо от пола), — чтобы прокомментировать человеческий опыт и силу уязвимости, потому что они видят способность этого пространства передавать более глубокий смысл про жизнь. Будь то изображения людей или предметов, изображения в обеих сериях о стремлении, становлении и изменении со временем.