Дизайн частных домов фото: Дизайн частного дома внутри. 45 фото

Дизайн дома | 300+ фотографий, цены, примеры работ

Выбор стиля в интерьере Современный стиль Классический стиль Шале Кантри Скандинавский стиль Прованс Арабский стиль Американский стиль Минимализм Стиль хай-тек Лофт Английский стиль Дизайн помещений в доме

Идеальный дизайн загородного дома — это единое пространство комфорта и красоты, в котором продумано все до малейшей детали. Оно начинается даже не с фасада или входа в дом, а с участка, которым может стать великолепным садом с беседкой, фонтаном, прудом или альпийской лужайкой. И, конечно, архитектурный облик такого дома или коттеджа в идеале должен гармонировать с выбранной вами интерьерной стилистикой.

Выбор стиля в интерьере

При выборе стилевого решения учитывается множество факторов — от особенностей расположения инженерных коммуникаций до площади помещений. Не секрет, что даже размер последних влияет на выбор стиля — некоторые из них любят очень большие пространства. И тем не менее, при профессиональном подходе возможны самые различные решения, и интерьер будет спроектирован и воплощен в вашем любимом стиле!

Современный стиль, или контемпорари. В интерьере — много воздуха и света, он любит простоту, практичность и функциональность. Но вместе с тем — не отвергает и яркие, интересные декоративные элементы. Преобладающие черты: недорогая, но стильная мебель, сочетание различных отделочных материалов. Рационально и вместе с тем — уютно!

Классический стиль — воплощение элегантности и изящества. Он заимствовал всё самое лучшее от таких стилей, как барокко, рококо, ампир. Отделка, мебель, шторы — везде предпочтение отдается натуральным материалам. «Классика» любит симметрию и четкое зонирование пространства. Отдельное внимание освещению — в интерьерах, помимо основных, много дополнительных осветительных приборов. Декор весьма богат и разнообразен — это картины, вазы, скульптуры, статуэтки и многое другое. На потолке нередко присутствует лепнина.

Шале. Благородный стиль, сформировавшийся веками в красивейшем горном альпийском регионе. Акцент — на природных материалах: состаренном дереве, натуральном камне. Почти всегда неизменные атрибуты — камин и балки на потолке. Для окон характерен большой размер — в помещениях, как правило, много света. Декор — кованые, бронзовые изделия, охотничьи трофеи. 

Кантри, или деревенский стиль. В чем-то напоминает шале: в приоритете — дерево, камень, натуральный текстиль. Однако он не столь «строг», более «домашний» и пестрый по цветовой палитре и вариантам отделки. Очень большое внимание — текстилю (шторы, скатерти, салфетки и т. д.). Необязательны потолочные балки; отделка стен, помимо дерева, — белая штукатурка или обои. Множество всевозможных уютных домашних мелочей — декоративные фигурки, тарелки и многое другое.

Скандинавский стиль — легкий, простой, естественный. Он по-своему минималистичен, но во главе угла стоит комфорт и удобство. Предпочтение в отделке и мебели — натуральным материалам. Стены обычно окрашиваются в белый цвет, в интерьерах — много воздуха и света. Немногочисленные элементы декора: цветы, цветные диванные подушки, декоративные вазы или посуда, картины, — ярко оживляют пространство.






Прованс — стиль родом из южной Франции. Интерьеры наполнены светом, да и сама отделка — светлая: белый потолок, оштукатуренные в белый или пастельные цвета стены (как вариант — обои или крашеное дерево), светлая (преимущественно) и часто искусственно состаренная изящная мебель. Натуральные материалы и природные растительные мотивы в отделке и текстиле (обивка мебели, легкие шторы, покрывала и т. д.). Большое внимание — комнатным растениям, цветочным композициям.






Арабский стиль. Яркий, богатый на насыщенные цвета (преобладают оттенки красного, синего, а также золотой). Нередки арочные конструкции (входные и оконные проемы). Напольные покрытия (часто и стены) украшены коврами и ковриками, достаточно много мягкой мебели, диванных подушек, натурального текстиля. Стиль мгновенно узнается по характерному ориентальному орнаменту — замысловатой узорчатой вязи, напоминающей буквы арабского алфавита. Среди декора — бронзовые сосуды, лампы, тарелки.




Американский стиль. Его можно назвать «современной классикой по-американски». Интерьер с множеством различных светильников исполнен в светлых тонах. В нем всё — «основательно» и «добротно». Удобная массивная мягкая мебель (глубокие кресла, диваны), элегантная корпусная мебель (которой в гостиной не много), как правило, большой каминный портал — настоящий американский домашний очаг. Декор элегантен и сдержан — это картины или фотографии в строгих рамах, изящный торшер, ваза с цветами.

Минимализм. В этом стиле почти все подчинено рациональному началу. Много света и воздуха. В дизайне преобладают прямые линии. Минимум мебели. Идеально организованные скрытые системы хранения, встроенная бытовая техника. Но оговорка «почти» важна: стиль не отвергает и яркого декоративного акцента, которым может стать, например, абстрактная картина без рамы.






Стиль хай-тек — воплощение высоких технологий. Он так же рационалистичен, как и минимализм, любит прямые линии, простую геометрию в дизайне и много свободного пространства. При этом яркий акцент делается на металлических, стеклянных, пластиковых поверхностях. Особое внимание — техническим решениям: это современная встроенная бытовая техника, ЖК панели, тщательно продуманная система освещения. Предпочтительные цвета и фактуры — серый, белый, черный, металлик, хром.






Лофт — индустриальный, городской стиль. Однако и он может великолепно вписаться в пространство загородного дома, особенно если речь идет о просторных помещениях и свободной планировке. В отделке интерьеров в этом стиле преобладают камень, бетон, состаренный кирпич, но на таком, казалось бы, «брутальном» фоне благодаря мебели, освещению, аксессуарам, декору можно создать уютнейшее пространство, которое приятно удивит и вас, и ваших гостей.






Английский стиль — колоритный, при этом весьма консервативный. Классическая мебель из массива гармонично сочетается с большим камином и креслами с высокими спинками. Освещение обычно несколько приглушено. Варианты оформления стен — дерево, обои с клетчатым, полосатым или растительным принтом или — матовая окраска нейтральных тонов. Декор — картины, статуэтки, сервизы и декоративные тарелки, вазы.





Дизайн помещений в доме

Гостиная. В каком бы стиле ни был интерьер «главной» комнаты в доме, важно удобно и практично зонировать пространство, определив один или несколько композиционных центров и фокусные точки, на которых внимание акцентируется больше всего (каминный портал, большая картина и т. д.).






Интерьер спальни. Это помещение для отдыха и сна, а значит и дизайн в нем (каким бы ни был стиль) должен создавать ощущение абсолютного комфорта и покоя, способствовать расслаблению. Классический и наиболее популярный вариант — приглушенное освещение, нейтральные тона и оттенки в отделке стен, потолка и пола, большая кровать, натуральные ткани (шторы, покрывала, постельные принадлежности), однако на этом выбор решений далеко не исчерпывается!






Интерьер детской. И здесь — выбор вариантов огромен! Ключевые моменты — учитываем пол и возраст ребенка и покупаем исключительно безопасные для него натуральные материалы. Также важно продуманное зонирование пространства: зоны для отдыха, занятий, системы хранения, возможно, — спортивный уголок и т. д. Думаем над оптимальным вариантом освещения. И, конечно, тщательно подбираем цветовую палитру — чтобы цвет не давил на малыша, не действовал излишне возбуждающе или утомляюще.






Прихожая. Независимо от того, просторная или небольшая прихожая в вашем доме, интерьер должен быть практичным и рациональным. Но если помещение небольшое — позаботьтесь о том, чтобы пространство и зрительно, и физически можно было увеличить. Визуально — за счет освещения, светлых тонов в отделке, возможно — глянцевого натяжного потолка, зеркала и т. д. Физически — за счет правильно подобранной мебели — раздвижного шкафчика, открытых систем хранения и других деталей.






Кухня. Как правило, помещение кухни в коттедже или загородном доме — достаточно просторно. А значит его с умом нужно зонировать — так, чтобы удобно было и готовить, и принимать пищу. Иными словами, должны быть максимально комфортными и рабочая, и столовая зоны, возможно, не лишней будет и элегантная барная стойка. Если все же кухня небольшая, сэкономить пространство позволят оптимально подобранная конфигурация гарнитура и встроенная кухонная техника.






Ванная. Интерьер ванной комнаты также должен располагать к комфорту и расслаблению, что учитывается в подборе материалов для отделки. И, конечно, даже для самой маленькой ванной следует подобрать удобную, практичную и компактную мебель. При этом фасадная часть мебели должна быть выполнена из материалов, которые стойки к воздействию влаги, пара и повышенных температур.






Баня, сауна. Здесь важно продумать несколько ключевых моментов. Во-первых, это конфигурация и площадь самих помещений (в русской бане это традиционно предбанник, помывочная и парная). Во-вторых, необходимо правильно подобрать модель отопительного агрегата — выбор печки зависит от размеров бани и других характеристик. Мощные модели с водяным контуром способны отапливать смежные помещения и даже второй этаж, что также следует учесть при проектировании дизайна дома. А просторный предбанник может стать отличным местом для приема гостей — с соответствующей мебелью, телевизором и т. д.



ъ



Ландшафтный дизайн. Говоря об идеальном дизайне загородного дома, нельзя оставить без внимания и примыкающую к нему территорию. Профессионально созданный ландшафтный дизайн может стать его великолепным продолжением и дополнением, не только гармонируя с ним, но подчеркивая все архитектурные достоинства и стилевые особенности здания.

 




Возврат к списку

Дизайн интерьеров частных домов и коттеджей в Москве цена от 1000 руб/м2 ✅

Частные дома или коттеджи это решение для тех, кто выбирает индивидуальность и комфорт. Для достижения оптимального результата при ремонте в большинстве случаев требуется разработка дизайн-проекта, где будет детально все продумано и спланировано. Такой подход позволит создать удобный интерьер в современном дизайне.

Задача достаточно сложная и интересная, так как предполагается работа с индивидуальной планировкой, где стандартные решения не будут эффективны. Но это также является преимуществом — позволяет в полной мере проявить креативность и изобретательность.

Особенности реализации

Перед началом разработки важно учесть все нюансы здания, его площадь, планировка, возможности инженерии. Также собирается информация о:

  • составе семьи — сколько человек будет проживать в доме, их привычки, образ жизни
  • назначение каждого из помещений
  • предпочтения по стилю интерьера
  • наличие сложных конструкций — лестницы, балконы
  • объем естественного освещения

Одним из факторов выбора решений является бюджет на реализацию проекта. Так как в работе достаточно большая площадь, важно определить общий ориентир, от которого можно будет отталкиваться при выборе тех или иных вариантов.

На основании первичных данных формируется техническое задание на проект с основными параметрами для разработки концепции.

Подробная документация

Подробная детализация планов, тех.решений и визуализация

Формируем смету

Подготавливаем смету на реализацию предложенного проекта

Комплексное обеспечение

Закупка и доставка стройматериалов, мебели на объект

Планировка

На втором этапе формируется планировка — при необходимости план перепланировки, расстановка мебели и техники, дверей, окон. Пока не тратится время на подробную детализацию, так как определяются наиболее подходящие планировочные решения.

Приоритетом является комфорт и эргономика. Предусматриваются планировка мебели с учетом расположения окон, площади и пропорций комнат, их функционального назначения.

В плане функциональности важно учитывать наличие кладовок, подсобных помещений, что позволит разгрузить основные жилые помещения. Наличие достаточной площади также предполагает возможность выделения места под гардеробные вместо шкафов. Достаточное пространство кухни делает возможным использование любой планировки мебели, включая островную.

На начальном этапе важно выявить все потребности заказчика. Дизайн интерьера не будет оставаться неизменным в течении длительного периода, поэтому нужно заложить возможности его трансформации и изменения под те нужны, которые могут или должны возникнуть. Это могут быть комнаты, которые будет легко переоформить и использовать под детские, рабочий кабинет для работы из дома и так далее.

Выбор стиля дизайна

Создание рабочего проекта включает подготовку визуализации в формате коллажей или 3D проекта. Такой формат позволяет наглядно продемонстрировать предлагаемые идеи дизайнера клиенту, выполнить необходимые корректировки. В коллажах показаны основные и акцентные цвета, примеры мебели и декора.

В своих проектах мы используем разнообразные стилевые направления и в этом вопросе стремимся максимально ориентироваться на вкусы и предпочтения заказчика.

Вместе с тем подготавливаются планы по электрике — с пониманием где и какая техника будет установлена, потребудтся ли более мощные электролинии для отдельных приборов. Аналогично формируется план по системе освещения.

Услуги под ключ

Наша компания готова предложить создание интерьера дома или коттеджа под ключ — от разработки проекта до реализации ремонта любой сложности. Последовательность работ выглядит следующим образом:

  • При поступлении заявки, мы осуществляем визит на объект. Формируем анкету, где фиксируем размеры и планировку дома, общую информацию о проекте, его особенности, пожелания заказчиков по стилю интерьера, потребности по функциональности помещений.
  • Формируем технического задание и согласовываем его, это позволяет верно выбрать направление и предложить базовую концепцию.
  • Создание планировочного решения — размещение всего необходимого, технические планы
  • Визуализация — представление идей в форме изображений или 3D (готовые примеры показаны в нашем портфолио)
  • Подготовка сметы
  • Обеспечение объекта всем необходимым для начала работ — закупка и доставка материалов
  • Поэтапное выполнение ремонта: перепланировка, черновые работы, отделка, установка дверей, мебели

Процесс комплексного ремонта сопровождает персональный менеджер. Дополнительно может быть оказана услуга авторский надзор от дизайнера. Это предполагает участие специалиста в процессе выбора и закупки отделочных материалов, контроль процесса ремонтных работ и проверка на соответствие проекту.

Элегантный частный дом с невероятной архитектурой

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

  • Подписаться

Home Designing может получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам на нашем веб-сайте. Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.

Снаружи, через спальни и собственный винный погреб, этот современный дом архитектора Гвидо Костантино впечатляет. Натуральные материалы, используемые во всем доме, в том числе необработанные бетонные плиты и красивые деревянные полы, прекрасно сочетаются с идеей естественного и промышленного, в то время как каждого предмета мебели достаточно, и его никогда не бывает слишком много.

  • 1 |
С любого ракурса этот дом впечатляет.

  • 2 |
Открытый бассейн — настоящее наслаждение.

  • 3 |
Простой бетонный внутренний дворик, окружающий бассейн, связан с бетонными элементами, которые мы увидим внутри.

  • 4 |
Даже шезлонги для бассейна имеют минималистичный дизайн.

  • 5 |
Главный обеденный зал рассчитан на восемь посадочных мест, но выглядит комфортно и непринужденно.

  • 6 |
Несмотря на то, что в основном они оформлены в нейтральных тонах, несколько цветовых всплесков продуманы и эффектны.

  • 7 |
Простота этого дивана для гостиной со стальным каркасом и тонкими подушками впечатляет.

  • 8 |
На этой фотографии действительно показано, как архитектор гармонично использовал такие элементы, как стекло, бетон и дерево.

  • 9 |
Пол из светлого дерева согревает в темном доме.

  • 10 |
Ковер того же цвета, что и дерево, добавит забавный текстурный элемент.

  • 11 |
Это рабочее пространство далеко не обширное, но отвлекающих факторов мало.

  • 12 |
А уникальный торшер предлагает освещение для тех времен, когда солнце не струится через массивные окна.

  • 13 |
Использование разных уровней позволяет легко различать помещения без использования стен.

  • 14 |
При использовании телевизор выглядит как тщательно оформленное произведение искусства.

  • 15 |
С этого ракурса кажется, что дом существует вечно.

  • 16 |
Бетонная стена и навес придают гостиной интересную текстуру.

  • 17 |
Бирюзовая подушка-болт может быть современной скульптурой или творческим сиденьем.

  • 18 |
Внутри мы сразу же видим влияние минимализма с большим количеством открытого пространства.

  • 19 |
Небольшой набор камней — вероятное место для скрытого газового камина.

  • 20 |
Центральная лестница, кажется, появляется из ниоткуда и ведет к ней.

  • 21 |
Центральная бетонная несущая стена небрежно незавершенная, но эффект поразительный.

  • 22 |
Почти невидимые перила, прикрепленные к стене, обеспечивают небольшую устойчивость на плавающей лестнице.

  • 23 |
Кухня с длинной барной стойкой очень гостеприимна для гостей.

  • 24 |
Просторные прилавки и стеклянная столешница так и просятся на использование.

  • 25 |
Умное верхнее освещение необходимо, но оно настолько идеально подходит к помещению, что практически исчезает.

  • 26 |
С кухней, открывающейся в гостиную, в этом доме было бы невероятно приятно проводить время.

  • 27 |
Простые шторы можно опустить, чтобы предотвратить резкие блики от стен окон.

  • 28 |
На кухне достаточно места для нескольких поваров или обслуживающего персонала.

  • 29 |
В одной спальне мы находим действительно потрясающую утопленную кровать и уютный ворсистый коврик, идеально подходящий как для собак, так и для людей.

  • 30 |
Наверху стеклянная перегородка служит простым ограждением балкона.

  • 31 |
Больше бетонных элементов связывают верхний этаж с нижним.

  • 32 |
Из двухэтажных окон открывается вид как на задний двор….

  • 33 |
…и гостиная.

  • 34 |
Небольшая ступенька вверх также указывает на то, что комната наверху разделена.

  • 35 |
В подвале в идеальном кабинете есть диван, такой же очаровательный, но, возможно, немного уютнее, чем наверху.

  • 36 |
Использование пространства под лестницей придает подвалу теплоты, которой в противном случае не хватало бы без окон.

  • 37 |
Вот мы и увидели уютный уголок внизу.

  • 38 |
И мы увидим настоящее происхождение удивительной лестницы.

  • 39 |

  • 40 |
Частный винный погреб…

  • 41 |
…и частный тренажерный зал оставят этот современный дом ни в чем не нуждающимся.

  • 42 |


Фотографии Питера А. Селлара

16 лучших домов Фрэнка Ллойда Райта, которые вы можете посетить

Фоллингуотер в Милл-Ран, Пенсильвания. Изображение предоставлено Википедией.

Мать
Искусство — это архитектура. Без архитектуры
нашей собственной
у нас нет
души
нашей собственной цивилизации.  

— Фрэнк Ллойд Райт

В равной степени дерзкие и блестящие цитаты, подобные этой, действительно заключают в себе не только Фрэнка Ллойда Райта-человека, но и глубокое влияние, которое он оказал на дизайн. Один из самых известных и почитаемых архитекторов в американской истории, Райт навсегда изменил облик современной жизни (мы должны благодарить его за вдохновение, такое как открытая планировка этажей, навесы для автомобилей и кондиционирование воздуха). За свою 70-летнюю карьеру Райт спроектировал более 1000 домов, офисов, школ и других построек в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, более половины из которых были завершены.

По сей день наследие Райта продолжает жить благодаря обеим музейным выставкам по всей стране — Художественный музей Милуоки и Музей современного искусства отметили в этом году 150-летие со дня его рождения ретроспективами — и обилию его построек, которые остаются нетронутыми и открытыми. публике. Благодаря усилиям некоммерческих организаций, бесчисленных преданных, ученых, защитников и кураторов, помогающих сохранить эти сокровища живыми, работа Райта продолжает вдохновлять новые поколения дизайнеров и любителей дизайна. Несмотря на то, что по всей территории Соединенных Штатов разбросано множество обязательных для посещения построек Фрэнка Ллойда Райта, мы выбрали шестнадцать лучших резиденций, которые, по нашему мнению, иллюстрируют новаторское видение Райта и его неустанное стремление создавать эффективные и красивые места для жизни.

#16. Дом и студия Фрэнка Ллойда Райта      

951 Chicago Avenue, Oak Park, IL

Дом Фрэнка Ллойда и Райта. Изображение предоставлено Википедией.

Начнем с первого дома Райта, хорошо? Построенная в 1889 году, когда Райту было всего 22 года, его резиденция в Дубовом парке служила архитектурной лабораторией, где он экспериментировал с концепциями, которые привели к развитию его культового архитектурного стиля прерий. Рядом с домом находится студия Райта, в которой кишели коллеги-ремесленники и архитекторы. Первоначально довольно небольшой, Райт разработал ряд дополнений за двадцать лет, в течение которых он жил в доме со своей женой и шестью детьми. Национальная историческая достопримечательность  Дом и студия принадлежат Национальному фонду сохранения исторического наследия и были отреставрированы, обслуживаются и используются как музей Фондом сохранения Фрэнка Ллойда Райта. И дом, и студия открыты для экскурсий, и, когда вы закончите, вы можете совершить самостоятельную аудиоэкскурсию по району Оук-Парк, который может похвастаться самой большой в мире коллекцией зданий, спроектированных Райтом.

#15. The Hanna-Honeycomb House

737 Frenchmans Road, Stanford, CA

Ханна-Сотовый дом. Изображение предоставлено Википедией.

Первая работа Райта в районе Сан-Франциско и его первая работа с непрямоугольными конструкциями – Hanna House (также известный как Hanna-Honeycomb House) – был разработан в рамках 25-летнего сотрудничества. со Стэнфордским профессором Полом Ханной и его женой Джин. Расположенное на шестиугольном рисунке пола с явным отсутствием прямых углов — отсюда и название «соты» — здание служит одним из самых ранних примеров открытой планировки пола, которая будет характерна для многих будущих домов Райта. В соответствии с философией «органической архитектуры» Райта, Hanna House фактически завершает склон холма, на котором он расположен, и построен из досок местного красного дерева и кирпича Сан-Хосе. Дом был открыт для публики с тех пор, как в 19 веке была завершена длительная реставрация.99 после землетрясения в Лома-Приета в 1989 году; свяжитесь с Hanna House для получения информации о туре. №14. The B. Harley Bradley House

701 South Harrison Avenue, Kankakee, IL

The House известен как «Harley Bradley» как «G.Lenso Bradley» крупная переходная работа, которая знаменует собой начало стиля прерий Райта. Изображение предоставлено franklloydwright. org.

Дом B. Harley Bradley House , который широко считается первым домом Фрэнка Ллойда Райта в стиле прерий, открыл шлюзы для множества резиденций с четкими горизонтальными линиями и открытыми интерьерами. Вдохновленный естественной прерией высокой травы, которая окружала Канкаки, ​​где расположен дом Б. Харли Брэдли, просторный дом служил резиденцией, а также фабрикой, рестораном и юридической конторой. В период с 2005 по 2008 год в доме была проведена комплексная реставрация, которая вернула ему его первоначальное скромное величие. Разработан в 1900, резиденция включена в Национальный реестр и находится рядом с домом Хикокса Райта. B. Harley Bradley House управляется Райтом в Канкаки, ​​некоммерческой корпорацией, созданной небольшой группой общественных защитников природы и филантропов. Дом открыт для экскурсий семь дней в неделю.

#13. Frederick C. Robie House  

5757 South Woodlawn Avenue, Chicago, IL

Frederick C. Изображение предоставлено Flickr.

Великолепный дом Фредерика С. Роби расположен в известном районе Гайд-парка Чикаго. Построенный в 1910 году дом Роби является непревзойденным выражением стиля прерий Райта и иконой современной архитектуры. Благодаря своей горизонтальности, блестяще простой открытой планировке, мастерскому использованию материалов и плавной интеграции внутренних и наружных пространств, дом считается самым инновационным и дальновидным домом в прериях Райта. Дом Роби открыт для экскурсий, которые проводят гостей через игровую комнату дома, прихожую, гостиную, столовую, комнату для гостей, главную спальню, кладовую дворецкого и кухню. Также доступен частный космический тур, который предлагает редкий взгляд на крыло для прислуги, бильярдную и третий этаж. 9№12. Комплекс Martin House  

125 Jewett Parkway, Buffalo, NY

Одно из лучших архитектурных достижений Райта изначально состояло из пяти резиденций, объединенных в единый комплекс в Буффало, штат Нью-Йорк. Построенные для бизнесмена Дарвина Д. Мартина и его семьи в период с 1903 по 1905 год, эти здания олицетворяют стиль прерий Райта и считаются его самыми успешными в этом жанре. Состоящие из почти 30 000 квадратных футов, взаимосвязанные структуры включают Дом Дарвина Д. Мартина, Дом Джорджа и Дельты Бартон, беседку, консерватор и каретный сарай; дача садовника была построена в 1909 и павильон для посетителей в последние годы.

Комплекс Martin House, Буффало, Нью-Йорк. Предоставлено комплексом Martin House. Фото: Бернард Вагнер/Fotografix.

Меньший из двух домов, Дом Бартона, был первым заказом Райта в районе Буффало; помимо The Martin Complex , он продолжал проектировать конструкции для пяти других комиссий, уступая по количеству только тем, которые находятся в районе Чикаго. Предназначенный для сестры Мартина и ее мужа, The Barton House также убедил Мартина в способности Райта воплотить в жизнь видение первого о семейном комплексе. В собственности осталось около 400 образцов «световых экранов» (художественного стекла), разработанных Райтом, включая окна, двери, световые люки и т. д. Период прерий Райта (ок. 19 г.00–1913). Дом Дарвина Д. Мартина получил статус национального исторического памятника в 1986 году. Однако повреждения, нанесенные за эти годы, привели к сносу трех из пяти первоначальных зданий. С 1992 года Корпорация по реставрации дома Мартина (MHRC) собирает средства и контролирует полную реставрацию комплекса, начавшуюся в 1997 году и продолжающуюся сегодня. Туры предлагаются круглый год, а здания сдаются в аренду .

#11. Грейклифф    

6472 Old Lake Shore Road, Derby, NY

Изображение предоставлено Wikipedia Commons.

Расположенное на вершине крутого утеса с видом на озеро Эри, Грейклиффское поместье Райта считается не только одним из его наиболее амбициозных проектов, но и одним из самых важных произведений его «органического» стиля в середине карьеры. . Комплекс из трех зданий площадью 8,5 акров был спроектирован как летний дом Изабель Р. Мартин и ее мужа, предпринимателя из Буффало Дарвина Д. Мартина, которые стали близкими друзьями Райта к тому времени, когда пугающее здание было наконец завершено в 1935 (начав строительство примерно на 10 лет раньше). Результат столь длительных испытаний? Великолепная каменная и стеклянная Мекка современной интуиции с консольными балконами, обширными террасами и революционным павильоном в центре прозрачных стеклянных стен в его самой большой части, которая позволяет посетителям видеть сквозь здание и озеро за его пределами. Окруженный территориями и садами, спроектированными лично Райтом, Грейклифф по праву был назван некоторыми «Жемчужиной на озере». Билеты на различные экскурсии в настоящее время можно приобрести на сайте поместья.

#10. Дом Эмиля Баха. Изображение предоставлено Викискладом.

Хотя Чикаго является домом для многих шедевров Райта, Дом Эмиля Баха уникален тем, что его можно сдавать в аренду на время отпуска и проводить мероприятия. Построенный в 1915 году, дом является примером одной из поздних резиденций Райта в стиле прерий, спроектированной незадолго до того, как он перешел к более экспрессионистской эстетике. Свежий и властный, двухэтажный дом недавно подвергся комплексной реставрации, которая включала в себя воссоздание оригинальных встроенных элементов дома и возрождение его когда-то пышного ландшафта. Если вы просто хотите заглянуть, Дом Эмиля Баха открыт для экскурсий по вторникам и средам с мая по сентябрь. Забронировать экскурсию или арендовать недвижимость на выходные можно на официальном сайте дома.

#9. Allen House  

255 North Roosevelt Street, Wichita, KS

The Allen-Lambe House in Wita. Изображение предоставлено Википедией. Фото Джеффри Билла.

Также построенный в 1915 году дом Аллена (также известный как дом Генри Дж. Аллена и дом Аллена-Ламбе) считается последним из домов прерий. Этот дом, названный Райтом «одним из моих лучших», иллюстрирует философию архитектора жить в гармонии с миром природы, а также растущий интерес Райта к японскому дизайну. Эти характеристики прекрасно проявляются в гостиной и столовой дома, которые окружают затонувший сад с большим прудом, наполненным водяными лилиями и рыбой кои из Японии, объединенными террасой, выложенной плиткой из карьера. Над встроенными элементами дома, книжными шкафами и передвижной мебелью Райт работал с частым соавтором Джорджем М. Нидекеном. Двадцать три предмета оригинальной мебели предоставлены в долгосрочную аренду Ассоциацией пожертвований государственного университета Уичито, а произведения искусства, собранные женой Генри Дж. Аллена, Элси Аллен, предоставлены взаймы Университетом Бейкера и Центром искусств Уичито. Аллен Хаус находится в ведении Фонда Аллена Хауса, частной организации, созданной для создания дома-музея и учебного центра Райта мирового класса. Полный список запланированных туров можно найти на веб-сайте фонда. 9№8. Cedar Rock (Lowell Walter Residence)  

Buchanan Co Hwy W-35, Independence, IA

Насколько важна резиденция Райта Cedar Rock , спросите вы? О, достаточно важный, чтобы получить собственный государственный парк. Построенный на берегу реки Вапсипиникон недалеко от Кваскетона, штат Айова, в 1950 году, Сидар-Рок является одним из лучших примеров «юсонианского» стиля Райта, который позже повлиял на ранчо, которые мы видим сегодня во многих американских пригородах.

Государственный парк Сидар-Рок. Изображение предоставлено Викискладом.

Как и многие юсонские дома Райта, которые были спроектированы не для его типично богатой клиентуры, а для обычных семей среднего класса, планы Сидар-Рока были расположены на сетке, чтобы обеспечить большую стандартизацию материалов, используемых для построить его (многие из которых остались неокрашенными, чтобы дополнительно снизить затраты). Что отличает Cedar Rock от многих его юсонских аналогов, так это степень, в которой его интерьер несет на себе отпечатки пальцев Райта: мебель, ковры, драпировки и даже аксессуары были подобраны и спроектированы Райтом вручную и остаются в доме до сих пор. день. Резиденция открыта для публики для экскурсий в День памяти в октябре, с четверга по воскресенье, и их можно запланировать, связавшись с центром для посетителей государственного парка Сидар-Рок.

#7. Kentuck Knob

723 Kentuck Road, Chalk Hill, PA

Главная комната из Kentuck Knob Hill Hill.

Kentuck Knob , расположенный всего в шести милях от оригинального Fallingwater Райта, представляет собой компактный одноэтажный юсонский дом, спроектированный на характерном шестиугольном модуле. Поразительный, но безмятежный, дом возвышается на 2050 футов над уровнем моря и был построен с использованием местного песчаника и красного кипариса, что позволяет резиденции естественным образом сливаться с окружающей средой. Открытая планировка, консольные свесы и большие стеклянные поверхности еще больше объединяют внутреннее и внешнее пространство здания. Нынешние владельцы Kentuck Knob приобрели дом в 1985, и обязуются сохранять и поддерживать резиденцию для общественного пользования. Дом, в котором представлена ​​прославленная коллекция произведений искусства владельца, в том числе множество уличных скульптур, открыт для экскурсий круглый год. №6. The Gordon House

869 West Main Street, Silverton, OR

По мере продвижения карьеры Райта, он начал все больше и больше включать стекло в свои проекты, полагая, что это пуристский способ взаимодействия дома и его обитателей. с миром природы, который их окружал. Райт часто сравнивал стекло с зеркалами природы — реками, озерами и прудами — и немногие из его усонианских шедевров донесли эту философию до сознания лучше, чем Gordon House , двухэтажный дом со стенами из кедра и окрашенных шлакоблоков, которые уступают место двенадцатифутовым окнам от пола до потолка и французским дверям, благодаря которым можно выйти на улицу всего в нескольких шагах.

Дом Гордона. Изображение предоставлено Викискладом.

Основанный на дизайне современного дома, составленном журналом Life в 1938 году, резиденция была заказана Конрадом и Эвелин Гордон почти двадцать лет спустя (1957) и завершен в 1964 году. Он отличается тем, что является единственным домом, построенным Райтом на северо-западе Тихого океана (когда ему было не менее 88 лет), а также последним домом, спроектированным Юсонианцами в его карьере. Первоначально расположенный недалеко от реки Уилламетт в Орегоне, дом был фактически разобран по частям и перемещен в Орегонские сады заповедником Фрэнка Ллойда Райта в 2001 году, чтобы уберечь его от разрушения его владельцами в то время. В настоящее время дом открыт для экскурсий семь дней в неделю.

#5. Дом Розенбаума  

601 Ривервью Драйв, Флоренция, Алабама

Интерьер дома Розенбаума Фрэнка Ллойда Райта во Флоренции, штат Алабама. Изображение предоставлено Википедией. Изображение сделано и любезно лицензировано в соответствии с GFDL пользователем Flickr «Just Melissa For Today».

Дом Rosenbaum House , построенный для молодоженов Стэнли и Милдред Розенбаум в 1939 году, является единственным строением в Алабаме, спроектированным Фрэнком Ллойдом Райтом. Один из усонских домов архитектора, который Райт начал проектировать в 1936, предназначенный для семей со средним достатком, Rosenbaum House отличается многими определяющими элементами стиля, такими как плоская крыша, компактная планировка, местные материалы и прочная визуальная связь между внутренним и наружным пространством. Розенбаумы оставались единственными владельцами дома до 1999 года, когда здание приобрел город Флоренция. Дом прошел тщательную и столь необходимую реставрацию и теперь работает как публичный музей. Дом Розенбаума открыт для экскурсий со вторника по воскресенье. 9№4. Дом Дэвида и Глэдис Райт  

5225 E. Camelback Road, Mesa, AZ

Спроектированный Райтом для своего сына Дэвида и невестки Глэдис в 1950 году, дом Дэвида Райта у подножия горы Кэмелбэк в Феникс, штат Аризона, является одной из самых значительных работ архитектора и широко считается его последним жилым шедевром.

Дом Дэвида и Глэдис Райт.

Расположенный на десяти акрах и окруженный цитрусовыми рощами, спиральный дизайн дома предвещал одну из самых оригинальных работ Райта — Музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. Эффектный дом был подарен Фондом Дэвида и Глэдис Райт-Хаус Школе архитектуры в Талиесине в начале этого года, чтобы «продолжить миссию школы по обучению студентов строить более устойчивый, открытый и красивый мир, выполняя при этом потенциал Дома Дэвида Райта иметь вечную жизнь в качестве центра дизайна мирового уровня». Хотя публичные экскурсии временно закрыты, вы можете совершить виртуальную экскурсию по зданию на официальном сайте.

#3. Христианский дом Джона и Кэтрин (САМАРА)  

1301 Woodland Avenue, West Lafayette, IN

Христианский дом Джона и Кэтрин. Изображение предоставлено Александром Вертикофф.

Христианский дом Джона и Кэтрин, спроектированный для профессора Университета Пердью и его жены (также известный как САМАРА ), является смелым и привлекательным примером юсонской архитектуры Райта. Джон и Кэтрин, работавшие с весьма скромным бюджетом, впервые обратились к Райту в 1950, когда он уже был состоявшимся архитектором. К их большому удивлению, Райт согласился на это предприятие только с одной оговоркой — они доведут проект Райта до полного завершения, независимо от того, сколько времени это займет. Завершенный в 1956 году, всего за три года до смерти архитектора, SAMARA является памятником неизменной преданности Райта своим клиентам (и наоборот), а также свидетельством его новаторской философии дизайна. Экскурсии по САМАРЕ и окрестностям доступны по предварительному заказу с 1 апреля до конца ноября. 9№2. Дом Холлихок

4800 Голливудский бульвар, Лос-Анджелес, Калифорния

Дом Холлихок. Фотография jwpictures.com.

Дом Hollyhock House , расположенный в голливудском парке искусств Барнсдалл, стал первой резиденцией, спроектированной Райтом в Лос-Анджелесе. По заказу Алин Барнсдалл, эксцентричной наследницы нефтяной промышленности, структура недавно подверглась комплексным усилиям по консервации стоимостью 4,35 миллиона долларов. Построен между 1919 и 1921, Hollyhock House первоначально служил собственной площадкой Барнсдалла для постановки авангардных пьес. Позже он стал комплексом исполнительских искусств, в который входил частный дом Барнсдалла. В 1927 году Барнсдалл передал это место и его постройки городу Лос-Анджелесу. В середине 1970-х годов Дом Холлихока подвергся серьезной реставрации и был открыт как публичный музей в 1976 году. Дом Холлихока представляет собой самую раннюю попытку Райта разработать регионально подходящий архитектурный стиль для Южной Калифорнии. Замечательное сочетание дома и сада, каждое основное внутреннее пространство в резиденции примыкает к эквивалентному внешнему пространству, соединенному стеклянными дверями, верандой, беседкой или колоннадой. Дом Холлихок был признан историческим памятником культуры Комиссией по культурному наследию Лос-Анджелеса в 1963 и был внесен в список национальных исторических памятников в 2007 году. Дом Холлихок открыт для самостоятельных экскурсий с четверга по воскресенье и частных экскурсий под руководством доцента по вторникам и средам.

#1. Fallingwater

1491 Mill Run Road, Mill Run, PA

Пожалуй, самая почитаемая резиденция Райта,  Fallingwater поистине внушает благоговейный трепет и почти не от мира сего. Построенный над тридцатифутовым водопадом в Беар-Ран, штат Пенсильвания, Fallingwater появился на обложке 9Журнал 0341 Time в 1938 году был назван Американским институтом архитекторов «лучшим произведением американской архитектуры за все время» и включен в список 28 мест журнала Smithsonian Magazine, «которые нужно посетить, прежде чем умереть» (среди прочих наград).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *