Интерьер кожаный бар: Садо-мазо-гей бар (2013) — Фильм.ру
Показ фильма «Интерьер. Гей-клуб» в «Музеоне» – Вадим Рутковский – Культура – Материалы сайта – Сноб
Кадр из фильма «Интерьер. Гей-клуб»
Кадр из фильма «Интерьер. Гей-клуб»
Съемки фильма «Интерьер. Гей-клуб»
О необузданном темпераменте Джеймса Франко мы в этом году писали не раз. Он успел заехать в Москву, на премьеру детской сказки «Оз: великий и ужасный» (где шокировал общественность звездными повадками: разъяренная Мила Кунис и грустная съемочная группа Первого канала были вынуждены ждать у дверей гостиничного номера, пока мистер Франко поспит), объехал три больших европейских кинофестиваля — Берлинале, Канн и Венецию. И если в Канне и Венеции Франко показал более-менее традиционное — повествовательное, сделанное в ретро-стилистике — кино, то в питающем слабость к перверсиям и маргиналиям Берлине представил нечто из ряда вон: «Интерьер. Гей-клуб», который мы переводили как «Садо-мазо-гей-бар», а в оригинале он называется «Interior. Leather Bar».
Странноватое для русского уха название в титрах набито шрифтом Courier — им пишутся все сценарии. Это и есть строчка из сценария, обозначающая место действия очередного эпизода. Interior — в смысле противоположность натурным съемкам. Leather Bar — душный куб, где собираются упакованные в черную кожу с грозными металлическими клепками гомосексуалисты. В этом баре/клубе разворачивалось несколько сцен старого триллера Уильяма Фридкина «Разыскивающий» (Cruising), где Аль Пачино в роли полицейского под прикрытием отправлялся в злачное место на поиски серийного убийцы. Фридкин разошелся в живописании разврата и был вынужден вырезать из готового фильма 40 минут, чтобы уберечь картину от присуждения порнографического рейтинга «Х». Cпустя 33 года после скандальной премьеры («Разыскивающий», несмотря на все купюры, сочли и непристойным, и гомофобским) Джеймс Франко (которого так и хочется назвать голливудским психопатом) решился реконструировать утраченные 40 минут.
Впрочем, реконструкция — громко сказано. Дело в том, что эти вырезанные кадры не видел почти никто. Они — подводная часть гигантского мифологического айсберга, следующего за «Разыскивающим», зловещим кинематографическим культом; такая же планетарная легенда, как альтернативный финал пазолиниевского «Сало». Франко уж точно исчезнувших сцен не видел, как и Трэвис Мэтьюс, независимый режиссер, к которому он обратился за помощью, посмотрев его фильм «Хочу твоей любви» на каком-то фестивале. Сам Мэтьюс считает, что ничего такого сверхъестественного в его работе не было — разве что реальный секс, что, очевидно, и приглянулось Франко. В итоге «Разыскивающий» оказался лишь поводом для полудокументального фильма о кино, сексе и репрезентации секса на киноэкране.
В фильме Франко и Мэтьюса есть эпизоды кастинга, есть интервью с участниками групповых сцен (для многих из них эта работа — вызов собственным страхам и предрассудкам), есть несколько ключевых героев, в первую очередь актер Вэл Лорен, изображающий персонажа Пачино, и сам Франко. Он охотно философствует о взаимоотношениях стрейт- и гей-культур, покуда дело не доходит до съемок. На садо-мазо-гей-секс Франко смотрит как удивленный ребенок, а «реконструированные» сцены из «Разыскивающего» (их в часовом фильме наберется всего-то минут на 10) комментирует с восторженным пылом: для Фридкина, мол, это был больной и злой мир, на самом же деле это мир прекрасный и желанный.
Смелое заявление для «мейнстримовской» звезды, которую обожают даже некоторые дети. В каком-то смысле «Интерьер» оказывается предисловием к идущему сейчас во всех кинотеатрах «Концу света 2013», где Франко и его дружбаны-актеры играют сами себя и время от времени, несмотря на весь «Апокалипсис по-голливудски», поддевают друг друга гей-шутками. Это же тоже чистой воды рефлексия актера-нарцисса, вдруг задумавшегося об относительности гендерных рамок.
Кадр из фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»
Кадр из фильма «Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски»
Лучший интерьер бара — в чём секрет?
Фотогалерея интерьеров кафе, ресторанов и баров
По мнению многих, это лучший интерьер бара от Framework Studio
Вы хотели бы увидеть, как выглядит лучший интерьер бара в практике нидерландской компании Framework Studio? Мы готовы познакомить вас с этим проектом.
Waldeck — это новый бар в Амстердаме, названный в честь улицы, на которой он находится. Фокусным элементом его дизайна является большой центральный зал, определяющий конфигурацию пространства.
Разработчики задействовали классические материалы, которые часто присутствуют в оформлении подобных заведений: древесину дуба, латунь, зеркала, плитку, ковровое покрытие, ротанг и мрамор. Все они отделаны в неожиданной манере, с удивительным вниманием к деталям, и соединены с палитрой на основе приглушённого красного и серо-голубого оттенков.
В дальней части бара царит атмосфера с лёгким привкусом ар-деко. Это подпитывают одетые в тёмно-синие панели стены и зеркала, как простые, так и затемнённые. Эту сдержанную композицию дополняют длинные тёмно-красные диваны с обивкой из бархата и кожи.
В течение дня, когда помещение наполняется дневным светом, контрастные оттенки и чёткие контуры предметов обеспечивают выразительность и свежесть интерьеру; в вечерние же часы латунь приобретает торжественное сияние и краски становятся более насыщенными, создавая идеальную атмосферу для размеренных трапез и посиделок за бокалом подходящего напитка.
Мы смогли вас убедить, что интерьер этого бара действительно один из лучших? Расскажите о своих впечатлениях!
Категории: Дизайн бараМеста: Кожаный диван • Красный
Вам также понравится:
Категории: Дизайн бараМеста: Деревянная мебель • Кирпичная кладка • Креативные светильники
5 лет назад
Дизайн интерьера новейшего бара, открывшегося в Эдинбурге действительно потрясает! Этот коктейль…
Категории: Интерьеры ресторановМеста: Кожаный диван • Оформление потолка
5 лет назад
Сегодня мы познакомим вас со стилем интерьера залов в чайном ресторане под названием Zuo Dun Dao…
Категории: Дизайн бараМеста: Барная стойка • Индустриальный стиль
5 лет назад
Дизайнеры Hitzig Militello Arquitectos спроектировали дизайн-проект бара. Стиль Victoria Brown Bar…
Категории: Дизайн бараМеста: Традиционный стиль
Есть что-то необычное в этих фото дизайна интерьера бара. Пространства, которые создают Nothing…
Категории: Дизайн бара • Интерьер кафеМеста: Дерево в интерьере • Оформление стен
5 лет назад
Статья посвящена необычному дизайну бара-кафе Raw Trader в Мельбурне. Заведение специализируется на…
Категории: Дизайн бараМеста: Бар-ресторан
5 лет назад
Создание нового дизайна ночного клуба и ресторана было довольно оригинальным. Идея принадлежала…
Интерьер. Кожаный бар. (2013) — IMDB
- Cast & Crew
- Отзывы пользователей
IMDBPRO
- 20132013
- Не RATED.
Кинематографисты Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз переосмысливают потерянные 40 минут из «Круизинга» (1980) как отправную точку для более широкого исследования сексуальной и творческой свободы.80) в качестве отправной точки для более широкого исследования сексуальной и творческой свободы. Режиссеры Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз переосмысливают потерянные 40 минут из «Круизинга» (1980) как отправную точку для более широкого исследования сексуальной и творческой свободы.
Рейтинг IMDB
5,0/10
2,6K
Ваше рейтинг
- Директора
- Джеймс Франко
- ТРЕВИС МАТЕЙС
- Писатель
- TRAVIS
- Писатель
- 0004
- Stars
- Val Lauren
- Christian Patrick
- James Franco
- Directors
- James Franco
- Travis Mathews
- Writer
- Travis Mathews
- Stars
- Val Lauren
- Кристиан Патрик
- Джеймс Франко
- Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Смотрите больше на IMDbPro
- Awards
- 2 wins & 3 nominations
- Мастер Эйвери
- Трэвис
- Bradley
- (as Bradley Roberge)
- Robbie
- Osbaldo
- Andres
- Саманта
- Трансвестит
- Брианна
- Джонатан
- Директора
- Джеймс Франко
- Трэвис Мэтью
- СВИТАЯ
- .
Еще нравится это
Я хочу твоей любви
Prince
The Blonde One
FAG
Париж 05:59: Théo & Hugo
Dry Wind
Burning Blue
Sequin в синей комнате
— мы потеряны навсегда
Слушанка.
Навстречу
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Показан в Что такое кино? (2013)
- Саундтреки
Чикконе
Исполняет Microfilm
Автор Мэтт Кеппел и Мэтью Мерсер
Продюсер Мэтью Мерсер
Отзывы пользователей22
Обзор
Избранный обзор
7/
10
90 Мне понравилось.Я тоже ожидал чего-то другого, но хотя это странно, прерывисто и на первый взгляд не имеет смысла; Мне нравится, как Франко (пожалуйста, просто выходи уже) излагает точку зрения с точки зрения натурала, который плохо знаком со всем этим и только что втянулся в это и так далее. Точка зрения Франко (для него и для зрителя) заключается в том, что что-то (в данном случае однополый секс) не только находится за пределами вашего опыта, но и что-то, что вы запрограммировали ненавидеть, не обязательно делает это таковым для вовлеченных людей, отсюда и любящая гей-пара. По сути, я мог посмотреть его бесплатно на Netflix, час времени я мог бы потратить на просмотр насилия, о котором он ругает. Я не возражаю против часа, я бы порекомендовал его тому, кто посмотрел миллион фильмов и хочет попробовать что-то другое. И если вы немного извращенцы, здесь не так много, но здесь выставлена симпатичная плоть. (проверь этот выстрел в зад) лол
helpful•5
3
- pmarcher98
- Sep 24, 2015
Details
- Release date
- October 3, 2013 (Portugal)
- Country of origin
- United States
- Официальные сайты
- Официальный Facebook
- Официальный сайт
- Язык
- Английский
- Также известен как
- Круиз Джеймса Франко
- Filming locations
- Los Angeles, California, USA
- Production company
- RabbitBandini Productions
- See more company credits at IMDbPro
Box office
Technical specs
- Runtime
1 hour
- Цвет
- Соотношение сторон
- 1,78 : 1
- 16:9 HD
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Верхний зазор
Под каким именем был Интерьер. Кожаный бар. (2013) официально выпущен в Канаде на английском языке?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Интерьер. Кожаный бар. обзор фильма (2014)
Рецензии
Мэтт Золлер Зейтц
«Интерьер. Кожаный бар.»Текущая трансляция:
Powered by Просто смотри
«Интерьер. Кожаный бар» шокирует? Содиректор Джеймс Франко говорит да, «но только потому, что в каждой рекламе туалетной бумаги мужчина и женщина живут вместе в доме».
Актер, режиссер, сценарист, кинокритик, ведущий премии «Оскар» и хирург на открытом сердце (последнее — шутка) делает это заявление в одном из многих интервью, показанных в рамках этого остроумного, странного, короткого и совершенно неудовлетворительного фильма. «Интерьер. Кожаный бар» продается за то, что Франко и его содиректор Трэвис Мэтьюз представляют себе 40 минут, которые рейтинговая комиссия заставила режиссера Уильяма Фридкина вырезать из его 19 минут. 80 триллер «Круиз», триллер Аль Пачино о полицейском-натурале, путешествующем по «преступному миру геев», чтобы избежать рейтинга X. Но проект не совсем то, что он хочет быть. «Переосмысление» удаленного кожаного скрежета с картины Фридкина занимает менее 15 минут из часового хронометража этого фильма. Остальное представляет собой документальный фильм, в котором наблюдают за современными актерами (включая друга Франко Вэл Лорен в роли Пачино), которые репетируют и снимают переосмысленные сцены.
Рекламное объявление
Хотя Франко идентифицирует себя как натурал, он рассказал много историй на гей-тематику как актер, писатель-фантаст и режиссер. Он сказал, что обратился к этому материалу из-за личного увлечения и чувства социальной справедливости. По его мнению, в популярной культуре недостаточно секса — или достаточно привкусов откровенного, реального и художественно выразительного секса на экране, в отличие от солнечного света сквозь жалюзи и крупных планов. секс с переплетенными руками. И подавляющее большинство экранного секса происходит между мужчинами и женщинами.
Франко выбрасывает слово «нормативный» в одном из фрагментов интервью, и это не кажется натянутым, потому что в конечном счете это то, о чем «Интерьер. Кожаный бар»: о том, как трудно пытаться рассказывать истории о геях в гетеронормативном мире. . Франко хочет знать, почему секс на экране не может быть просто инструментом рассказывания историй. Почему в фильме может быть много разновидностей насилия, и дети все равно могут его увидеть, в то время как даже слегка откровенный секс автоматически получает рейтинг «R»? Как заметил актер Джек Николсон в 1970-е, отрезание женской груди мечом и фильм с рейтингом «PG»; коснитесь его, и это «R». Он преувеличивал, но не сильно.
«Людям нравится секс», — говорит Франко Лорен в длинной сцене, где они сидят перед окном во время перерыва в съемках и обсуждают откровенные образы в «Интерьере. Кожаный бар» и то, что, если что, они сделают.
для — или для — актерской карьеры Лорен. «Все, черт возьми, смотрят порно. Они просто не хотят говорить об этом публично». Или посмотреть в кино, особенно если это гей-секс. Прямой секс в популярном фильме может быть просто сексом. Гей-секс обычно должен быть о том, что значит быть геем, если только рассматриваемый фильм не является относительно небольшим фильмом, предназначенным для гей-аудитории — в этом случае вы можете быть уверены, что подавляющее большинство гетеросексуальных кинозрителей никогда его не увидит. потому что они думают, что не будут общаться, или потому что они считают однополый секс «отвратительным». В обыденном смысле это и означает «гетеронормативность».Рекламное объявление
«Возможно, это все, чувак», — говорит Лорен, болтая с другими актерами. «Представления о вещах настолько чертовски больше, чем они есть на самом деле».
Не нужно много времени, чтобы понять, что «Интерьер. Кожаный бар» не будет тратить много экранного времени на воссоздание утерянных кадров из «Круизинга».
Фильм в основном состоит из разговоров, прерываемых случайными кадрами флирта или секса между мужчинами в коже с шипами. Через некоторое время вы понимаете, что речь, вероятно, тоже написана по сценарию (или импровизирована на основе плана сцены). Мэтьюз, которому приписывают редактирование и написание книги «Интерьер. Кожаный бар», кажется, всегда находится в нужном месте со своей камерой, чтобы сделать привлекательный, но функциональный снимок, и часто важные моменты снимаются несколькими камерами. Даже если бы все действия, запечатленные создателями фильма, были действительно спонтанными, вы все равно задаетесь вопросом, насколько они были «спонтанными», потому что почти каждый на экране — профессиональный актер.Так на что ты, собственно, смотришь? Является ли фильм приманкой? Вероятно. В фильме есть забавная идея о том, что никто бы не стал вмешиваться, если бы не шанс поработать с Джеймсом Франко и, возможно, выступить в сексуальной сцене с Джеймсом Франко (если вам интересно, сексуальных сцен с участием Джеймса Франко нет).
Я видел довольно много фильмов, которые пытаются сделать то же, что и «Интерьер. Кожаный бар»: заставить зрителей задуматься о том, что значит «нормальный» и как сложно получить откровенные сексуально-исторические истории о гомосексуальных персонажах и ситуациях. перед гетеросексуальной аудиторией, которая привыкла думать обо всем сексе как о «девиантном», если он не является прямым (или «со вкусом», что означает краткость и наводящие на размышления). И я встречал очень мало обычных кинозрителей, не являющихся кинокритиками (или любителями кино), которые видели подобные фильмы. Это потому, что натуралы-кинозрители привыкли думать, что истории с участием геев чужды их опыту.
Для них должен быть очевидный путь в историю, например, персонаж-гомофоб-адвокат («Филадельфия») или суровый мачо «семьянин», который идентифицирует себя как натурал («Горбатая гора»). Они могут идентифицировать себя с хоббитами, космическими контрабандистами и перемещенными криптонианцами, но не с геями.Рекламное объявление
Это, опять же, то, что означает «гетеронормативность», и против этого борются Мэтьюз и Франко. «Интерьер. Кожаный бар», в конечном счете, больше идея для фильма, чем фильм, рэп-сессии бессвязны, и к тому времени, когда доходит до своего кульминационного поворота, он кажется полусырым, что не так умно, как кажется (кстати, зрители намного опережают его). Но как художественная литература о рассказывании историй, она довольно хорошо держится вместе. Даже когда Франко болтает о своем желании освободить кинозрителей от их психосексуальных цепей — как будто он красавец-кинозвезда, аналог Лоуренса Аравийского или парень из «Аватара», прямолинейный мессия-освободитель, помогающий бессильной квир-нации трогать сердца и умы — фильм как-то работает.
Мэтт Золлер Зейтц
Мэтт Золлер Зейтц — главный редактор RogerEbert.com, телекритик New York Magazine и Vulture.com, а также финалист Пулитцеровской премии в области критики.
Сейчас играет
Фильмы
Интерьер. Кожаный бар. (2014)
60 минут
Литой
Джеймс Франко
Вэл Лорен
Кристиан Патрик
Бренден Грегори
Брэд Роберж
org/Person»> Робби ЭкленОсбальдо Даниэль Альварес
Андрес Барсело
Саманта Бэрроуз
Ник Буда
Джол Девитро
директор
- Джеймс Франко
- Трэвис Мэтьюз
Писатель
- Трэвис Мэтьюз
Последние сообщения в блоге
Белок всего этого: беседа с Тамарой Дженкинс, инди-женщиной года на фестивале BendFilm
около 23 часов назад
Руководство по домашним развлечениям: издание фильмов ужасов
2 дня назад
Из глубины: о выносливости существа из Черной лагуны
2 дня назад
CIFF 2022: Кусочек неба, Моника, Уэсера
3 дня назад
Рекламное объявление
Комментарии
Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.
Videos2
Trailer 1:49
Watch Theatrical Trailer
Trailer 1:50
Watch Festival Version
Photos14
Top cast
Val Lauren
Кристиан Патрик
Джеймс Франко
Трэвис Мэтьюз
Бренден Грегори
- Бренд0004
Brad Roberge
Robbie Acklen
Osbaldo Daniel Alvarez
Andres Barcelo
Samantha Barrows
Ник Буда
Шона Кэрролл
Коллин Чавес
Джол Девитро
Джули Диаз
Брианна Гетрост
А. Дж. Goodrich
Джонатан Ховард
- Директора