Современный американский стиль в интерьере: Американский стиль в интерьере: основы стиля
Американский стиль в интерьере: основы стиля
Американский стиль в интерьере возник не единовременно. На протяжении нескольких столетий на него попеременно оказывали влияние то европейская классика, то колониальный стиль, то лофт, кантри и ар-деко. Под действием этих влияний, а также в силу географического положения у американского стиля появилось несколько ответвлений. Самые знаменитые из них американская классика и современный американский стиль. По каким признакам их легко определить – об этом в статье.
Просторные жилые помещения
Интерьер в американском стиле невозможно представить в малометражной хрущевке – только в загородном доме, коттедже или пентхаусе. Просторная квартира или апартаменты тоже подойдут. Любовь к простору и крупным архитектурным формам досталась американскому стилю от колониального стиля и английской классики. Американскому интерьеру нужен тот же размах – отсюда высокие плинтусы и широкие карнизы, тяжелые шторы с подвязками, массивная мебель с каретной стяжкой, колонны, арки и пилястры.
Светлый интерьер и зеркальные поверхности
Ощущение простора достигается не только самым очевидным путем – благодаря увеличению пространства, но с помощью различных спецэффектов: зеркальных и глянцевых поверхностей и светлой цветовой гамме. Излюбленными стали белый и серый, а также теплая натуральная палитра терракотового, бежевого, коричневого и зеленого.
Открытая планировка
Один из популярных приемов планировки в американском интерьере – это совмещение кухни и гостиной, гостиной и холла. Если от перегородки можно отказаться, от нее откажутся в пользу общего свободного пространства. А если без перегородки никак, то это максимально условное, ненавязчивое зонирование – понижение уровня пола или переход с дерева на плитку, декоративные колонны и арки, стеклянные перегородки.
Принцип свободного зонирования
Мягкая мебель – диваны и кресла – в американском интерьере не всегда стоят у стен, как это принято в классических стилях, им больше по душе расположиться в центре комнаты. Остальные предметы мебели ютятся вокруг них. Эту особенность планировки американский стиль подсмотрел у лофта.
Симметрия в интерьере
Но в отличие от лофта и других современных стилей, американская классика остается верна классическому принципу симметрии. В интерьере важна парность меблировки (два кресла, два торшера и т.д.) с четко выраженным координационным центром в виде камина, обеденного стола или дивана.
Универсальность и практичность интерьера
Американский интерьер – это не просто интерьерный стиль, это стиль жизни. С одной стороны, его собирают “под себя” и “для себя”. С другой стороны, он настолько универсален и нейтрален по планировочным решениям, отделке (в основном это натуральные материалы) и выбору мебели, что подойдет кому угодно.
И дело здесь вот в чем. Российские дизайнеры – это в первую очередь архитекторы. Еще на этапе планирования помещения они добавляют много сложных архитектурных элементов в дизайн – возводят и ломают стены, меняют планировку, экспериментируют со встроенной мебелью. Американские дизайнеры – это в большей степени декораторы. Они стремятся создать универсальный интерьер, который станет холстом для украшательств и декора. В идеале стоит сменить текстиль, как интерьер сразу преображается.
Американский стиль в интерьере
С первого взгляда может показаться, что американский интерьер создается для избранных, но это отнюдь не так. Ведь, на самом деле, данный стиль настолько демократичный и гибкий, что мы с вами без особого труда смогли бы воплотить его основные черты в собственном жилище.
Америка — многонациональная страна, и сказать однозначно, как именно выглядит американский стиль, непросто. Но характерной его особенностью является смелая эклектика, поскольку люди, эмигрировавшие на другой континент на протяжении многих веков, были выходцами из совершенно разных стран, и несли свои привычки, взгляды и культуру.
Нужно отметить, что первыми переселенцами в Америке были жители старой Англии. Отсюда вся та чопорность и респектабельность, которая так ясно чувствуется в американском интерьере, но в то же время, простота и удобство, функциональность и непритязательность обстановки являются для него столь же естественными.
Основные черты американского стиля
3
Имитация дорогих материалов
Эффект дороговизны и высокого качества достигается с помощью использования материалов, напоминающих натуральные. Например, настенные панели, столь часто встречающиеся в американских домах, выполнены, зачастую не из дерева, а МДФ. А мрамор, натуральный камень и дорогое дерево и вовсе довольно редко встречаются в интерьере.
2
Зонирование и объединение пространства
Интерьер американских домов отличается еще и тем, что в нем присутствует большое количество ниш, арок, псевдо-перегородок, которые лишь визуально отделяют одну комнату от другой и одновременно служат местом для хранения и размещения других предметов. Например, видеотехнику принято устанавливать в специальную нишу, а гардеробная размещается за компактными дверцами встроенного шкафа.
37
Зачастую американская квартира напоминает студию, где объединение сразу нескольких помещений — весьма обыденное явление. Так, перегородки отсутствуют между гостиной и кухней, гостиной и прихожей, тем самым создается одно большое пространство.
5
Освещение
Потолочный свет в виде люстры в американском интерьере принято устанавливать лишь в гостиной и столовой, дабы придать комнате больше торжественности. В остальных случаях используется комбинированное освещение с помощью множества настольных и декоративных ламп, торшеров и бра, которые, к тому же, создают необходимую атмосферу и делят комнату на зоны.
7
Мебель
Американский дом или квартира, чаще всего, довольно больших размеров, чтобы хозяева смогли легко разместить в интерьере мягкую мебель, и все остальные предметы, такие как шкафы, комоды, столики. При этом, мебель размещают в центре комнаты, на достаточном расстоянии друг от друга.
1
Американский стиль в кухне
В американских домах кухня всегда объединена с гостиной или столовой, и нужно заранее продумать мощную систему вытяжек и вентилирования.
Мебель для кухни выбирают качественную деревянную, окрашенную в белый или как можно более светлый оттенок. Кухонный остров – отличительная черта американской кухни, как и тенденция к наполнению ее всеми техническими новинками от модной кофеварки до вместительной посудомоечной машины.
7 6
На пол стелют паркет или плитку, а стены обшиваются уже упомянутыми выше панелями. Украшать кухню в американском стиле лучше вазами с букетами живых цветов, кувшинами. Как декоративный элемент обстановки могут применяться кованные люстры, картины с натюрмортами и пейзажами.
1
Роль обеденного стола в зоне кухни отводится барной стойке или угловому столику — продолжению рабочей поверхности. А вот полноценный большой стол, как правило, устанавливается в столовой или на стыке гостиной и кухни.
6
Американский стиль в гостиной
Американская гостиная всегда очень просторная и светлая, в ней есть все необходимое для семейных встреч и дружеских посиделок. Поэтому, большой мягкий диван, несколько кресел, кофейный столик, телевизор и комод должны присутствовать в таком интерьере.
Материалом для полов зачастую служит паркет доска, плитка. Выбирая обои или краску для стен, отдавать предпочтение следует светлым нейтральным оттенкам, на фоне которых будет очень выигрышно смотреться яркая обивка мебели.
5 5
Белый цвет часто становится преобладающим в американских гостиных, в белый принято окрашивать потолок, стеновые деревянные панели (котор ые, к слову, используются практически повсеместно), наличники и оконные рамы.
В американских домах особое внимание уделяется большим красивым деревянным окнам, которые либо вовсе не занавешиваются шторами, либо украшаются прямыми портьерами по бокам или римскими шторами.
Еще одним характерным объектом может стать камин, установленный в центре гостиной, который для многих американцев стал ассоциироваться с теплом, уютом и семейными ценностями.
2
Мебель для гостиной нужно выбирать деревянную, с мягкой тканевой или кожаной обивкой. Можно, к тому же, поставить два плетеных кресла. Размещать все предметы следует в центре помещения, а области вдоль стен оформить стеллажами, этажерками, полками или компактными узкими шкафами, демонстрирующими разнообразный декор.
Американский стиль в ванной
Ванная комната в американском доме отличается от привычной для нас комнат зачастую своим внушительным размером. В ней есть все необходимое: ванна у стены или утопленная в подиум, либо установленная на ножки без каких-либо украшений. Стены можно выложить плиткой или фрагментами мозаики, но основная их часть обшивается панелями и покрашена краской.
2 4
Единственной, довольно необычной и роскошной деталью американской ванной комнаты является окно, при этом, не маленькое слуховое или вентиляционное, а большое, которое завешивается ролетами или жалюзи.
1
Зеркало подбирают по усмотрению хозяев дома, при этом его форма не имеет значения, но вот настенные бра по обе стороны должны быть обязательно.
Американский стиль в спальне
Интерьер американской спальни настолько же демократичен, как и остальные комнаты, выполненные в данном стиле. Вы с уверенностью можете подобрать для нее все те вещи, которые считаете нужными, но главное, использовать деревянную мебель темных пород, а остальное оформление должно быть как можно светлее. Выбирайте высокую, кровать классического стиля, дополняя ее прикроватными тумбочками и комодом.
4 5
2
Материалом для пола могут быть деревянные доски или ковролин. Постелите на него пушистый ковер, а на стены повесьте картины с нежным флоральным узором.
В спальне американского стиля рекомендуем использовать живые цветы в вазах, как акцентный декор комнаты, а у кровати можно поставить уютный торшер, который создаст атмосферу в вечернее время.
7
2
Американский стиль в дизайне интерьера
«Жизнь в 21 веке означает брать лучшее из истории и заставлять это работать на вас». — Майлз Редд, дизайнер из Нью-Йорка
Эта фраза Майлза Редда во многом определяет характер современного американского интерьера. Он многое берет не только из истории и разных эпох, но и из разных культур, стилей, черпает свою энергию из выдающихся форм американской архитектуры, дизайна, мебельного ремесла. Английская классика, колониальный и федеральный стили, ар-деко, органический стиль, лофт, эклектика – исторические стили, оказавшие наибольшее влияние на современный дизайн Америки.
Английская классика лежит в основе пирога под названием «Американский интерьер». Его привезли английские колонисты и приспособили к трудным условиям, в которых им приходилось развивать свои колонии. Так родился более прагматичный и простой американский колониальный стиль.
Стивен Гэмбрел
Майкл С. Смит
Федеральный стиль
Федеральная архитектура и федеральный стиль в интерьере возникли вместе с образованием молодого федерального государства в конце XVIII в. правительственных зданий. По сути, федеральная архитектура стала возрождением римской архитектуры и воплощением идеалов Римской республики и греческой демократии. В этот период были построены капитолии в Ричмонде и Вашингтоне, Государственное казначейство в Вашингтоне, Университет Вирджинии и другие. Федеральный период был также расцветом для мебельной промышленности. Одним из самых ярких и плодовитых ее представителей был Дункан Файф, известный американский мебельщик-краснодеревщик. Он открыл мебельную фабрику в Нью-Йорке. Город в то время был центром мебельного производства и привлекал мастеров со всей страны. Мебель из Нью-Йорка также экспортировалась в другие штаты.
Федеральный стиль Нью-Йорка часто называют школой Файф. Мастер до самой смерти оставался законодателем мебельной моды и крупнейшим производителем мебели в Америке. Его изделия легкие и элегантные, с ампирными мотивами: лапами животных, листьями аканта, цветочными орнаментами.
Мебель Duncan Phyfe
Ар-деко
В начале 20-го века американский интерьер преобразился вместе с подъемом ар-деко в Европе и ростом популярности кино. В нем было больше лоска, изысканности и роскоши. Архитектурной жемчужиной в стиле ар-деко того времени был небоскреб One Wall Street на Манхэттене. Он был создан архитектором Ральфом Томасом Уокером. Небоскреб известен своими великолепными интерьерами, в том числе Красной комнатой и панорамным залом на 49-й улице.этаж. Художник-монументалист Хилдрет Мейер, которая также работала над церковью Святого Варфоломея и концертным залом Radio City в Нью-Йорке, создала для Красной комнаты великолепные мозаичные стены и потолок в алых тонах с золотыми акцентами.
Red Room at One Wall Street
Radio City Music Hall
Органическая архитектура
Органическая архитектура оставила яркий след в американском интерьере. Его отец и последователь Фрэнк Ллойд Райт противопоставил функционализму идею единства архитектуры с окружающим ландшафтом и единства человека с природой. Райт был первым, кто использовал открытое пространство. Этот жилой район в доме Стэнли Розенбаума (1939) во Флоренции (Алабама) демонстрирует, насколько актуален его подход к дизайну интерьеров сегодня.
Фрэнк Ллойд Райт был не только выдающимся архитектором, но и выдающимся дизайнером интерьеров. Его знаменитое кресло Geometric Taliesin актуально и сегодня, а в 2018 году оно было перезапущено компанией Cassina в партнерстве с Фондом Фрэнка Ллойда Райта
Ученица Фрэнка Ллойда Райта — Э. Фэй Джонс (Джуван Фэй Джонс) сосредоточилась на эстетике из натуральных материалов. Джонс успел прославиться построенными из дерева частными домами и церквями, среди которых самой известной является Часовня Тернового Венца.
Часовня Терновой Короны / Резиденция Бакли Э. Фэй Джонс
New York Design
Нью-Йорк — это штат в штате в американском дизайне интерьера. Собственно, здесь и зародился лофт. Жители Нью-Йорка преданы своим местным любимым дизайнерам и искренне гордятся ими. Их работы и предметы интерьера можно найти в каждом приличном месте Нью-Йорка. Некоторые из самых известных имен: Линдси Адельман, Питер Марино, Дэвид Уикс, Джейсон Миллер
9. 0004
Hanging Mobile от David Weeks для отеля The Nolitan I
Дизайн интерьера Grzywinski + Pons
Установка люстры Custom Branching от Lindsey Adelman Design by Wonderwall
Вы можете увидеть и купить работы представителей Нью-Йорка современный дизайн в многочисленных галереях города. Must-see — салон-галерея The Future Perfect находится на Манхэттене.
Выставочный зал Future Perfect
Рестораны и кафе Нью-Йорка — прекрасные объекты для дизайнерского паломничества. Одними из самых знаковых и популярных мест в городе являются бар Oscar Wilde, The Bar at Temple Court, Guilt, La Mercerie, Frenchette, Legacy Records и многие другие. Многие из них отличаются потрясающей архитектурой зданий. Итак, главной особенностью The Bar Room at Temple Court является его девятиэтажный атриум викторианской эпохи. Здесь, сидя в баре, можно поднять глаза и увидеть потрясающую лестничную клетку или посмотреть на эклектичный дизайн заведения с одного из его этажей. Первый этаж украшен тяжелыми коврами и темно-синими, оранжевыми и зелеными креслами.
Барная комната в Темпл -Корт
La Mercerie
Frenchette
Legacy Records
Район Манхэттен в Сохо является настоящим Лофтом Королевством. Там он господствует над всеми фешенебельными местами, частными квартирами, офисами. Там много зданий, где раньше были заводы и фабрики. Огромные потолки, большое количество воздуха, кирпичная кладка, целые вентиляционные трубы, балки — все это настоящие исторические элементы промышленных зданий Манхэттена, переживших превращение в жилые помещения.
Puck Penthouses, Soho, Jose L Ramirez AIA
Crosby Street Loft от DHD Architects
Квартира Александра де Бетака в стиле SoHo.
Хусейн Жаруш
Дерево в американском интерьере
Дерево, камень, металл составляют основу американского интерьера. Итак, древесину можно возвести в третью степень, потому что ее много везде — на полу, стенах, потолках, мебели. Традиционный декор стен в классическом американском стиле – деревянные буазери.
Windsor Smith
Тип отделки деревом внахлест тоже традиционно можно назвать американским. Представляет собой рифленые горизонтальные гладкие доски, окрашенные, как правило, в белый цвет. Первоначально корабельная шпаклевка использовалась для отделки фасадов домов, но затем перекочевала в интерьер в качестве отделки стен и потолка.
Shawn Henderson
В интерьерах все чаще можно встретить новомодные фигурные стеновые панели из массива и шпонированные панели.
Stephen Sills
Custom Branching chandelier with porcelain shades by Lindsey Adelman Interior by Marmol Radziner
Jeff Andrews
Martyn Lawrence Bullard
Steven Gambrel / Michael S. Смит
25 самых влиятельных дизайнеров интерьеров 20 века
Эстет AD
В преддверии нового десятилетия AD Esthete обзор самых влиятельных американских фирм и декораторов за последние сто лет с камином, мебелью из орехового дерева щавелевого цвета с ярко-желтой обивкой и ковром из шкуры ягуара. и вдохновили поколения дизайнеров-первопроходцев, которые практиковали вслед за ними? AD PRO разработал эстетическую шпаргалку, в которой чествует 25 лучших американских декораторов, от несгибаемых традиционалистов до авантюристов, чьи имена вы должны знать и чья работа до сих пор волнует. И даже если история вам не по душе, помните: комнаты прошлого, которые сегодня выглядят старомодно, все еще могут преподать полезные уроки высокого стиля. Итак, к вашему сведению, готовьтесь и украшайте!
Фото: Хорст П. Хорст
Билли Болдуин
Четкие цвета, четкий узорный хлопок и изысканный декор с небольшими беспорядками сделали Болдуина (1903–1983) деканом отдела внутренней отделки Америки в 1950-х и 1960-х годах, за что он получил Список клиентов варьируется от веселых светских лебедей до отважных старейшин и композитора Коула Портера. Дизайнер, показанный здесь в своем собственном доме в выпуске Vogue 1974 года, , предпочитал живое сочетание современности и антиквариата, замечая: «Использование старой мебели придает комнате особый колорит».
Фото: Леланд Ю. Ли
Артур Элрод
Элрод (1924–1974) проложил путь в Южную Калифорнию, оборудовав качающиеся виллы со стеклянными стенами для Уолта Диснея, Люсиль Болл и им подобных. Его собственная резиденция в Палм-Спрингс, шедевр, спроектированный архитектором Джоном Лотнером (показан здесь в выпуске House & Garden за 1969 год) и показанный в фильме о Джеймсе Бонде 1971 года Diamonds Are Forever, , был самым важным из его домашних творения, его сочно-красочные интерьеры — с внутренними каменными грудами и клумбами тропических растений — украшены современным графическим искусством.
Фото: Peter Nyholm
Дороти Дрейпер
Дрейпер (1889–1969) была экстравагантной американкой голубых кровей, известной своим экстравагантным использованием роскошной штукатурки, больших полос и цветочных узоров, а также своим популярным синдицированным дизайном. -колонка советов. Она особенно прославилась яркими интерьерами гостеприимства, включая такие отели, как Greenbrier в Западной Вирджинии, Cassino Hotel Quitandinha в Бразилии и Fairmount в Сан-Франциско. Показано здесь 19 июня40 выпуск House & Garden — это драпировка для спальни, разработанная для мистера и миссис Генри Р. Люс в Коннектикуте, с изображением ситца из капустной розы и картины Анри Матисса.
Фото: Хорст П. Хорст
Майкл Тейлор
Тейлор (1927–1986) начал свою карьеру как классик, а со временем стал изобретательным стилистом Западного побережья. Его «Калифорнийский образ», как показано здесь, в доме в Сан-Франциско, представленном в House & Garden , состоял из преимущественно белых комнат с подушками, похожими на валуны, огромных диванов, столов, сделанных из тщательно очищенных и выбеленных стволов деревьев, и гигантских горшков. растения. «Когда вы что-то убираете, — сказал однажды редукционист, — вы должны увеличить размер того, что осталось».
Фото: Дэвид Мэсси
Элси де Вульф
«Я верю в оптимизм и обилие белой краски», — заявила де Вульф (1859–1950), актриса нью-йоркского театра, которая начала заниматься декором в 1904 году. успех был основан на ее театральной известности, а также на естественном подходе к комнатам (она украсила многие из своих декораций) и легко узнаваемом словарном запасе: классическая французская мебель, ситец в цветочек, леопардовый принт, ковры под зебру, зеркальные стены, обои в стиле шинуазри и украшенные ванные комнаты. как жилые комнаты. Вот комната в ее доме на вилле Трианон в Версале.
Фото: Уильям Григсби
Zajac & Callahan
Партнеры в жизни и бизнесе Эдвард Заяк (1934–2014) и Ричард Каллахан (ум. 2009) объединили свои усилия в 1966 году и когда-то были названы «одними из самых оригинальных дизайнеров». своего поколения». Их комнаты были красочными, сложными и с множеством узоров, кажутся полностью современными по духу — можно даже назвать их работу дерзкой — и в то же время включали в себя множество антиквариата. Здесь кухня для Анри Бенделя, как показано на House & Garden в 1967 году.
Фото: Хорст П. Хорст
Анджело Донгиа
Родившийся в Пенсильвании Донгиа (1935–1985) был особенно влиятельным и чувственным в 1970-е годы. интерьеры включали ткани для мужской одежды, особенно серую фланель, которые использовались в качестве обивки стен, мягкой скульптурной мебели и деревянных полов, отбеленных до платинового бледного цвета. Дизайнер даже разбил свадебный шатер в афганском стиле у себя дома, как показано здесь в 1971 выпуск Vogue. Его чрезвычайно успешный бизнес диверсифицировался в производство товаров для дома, новаторских прибыльных лицензионных соглашений, а также тканей и мебели, производимых компанией, которая до сих пор носит его имя.
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Джей Спектер
Роскошный модернизм с оттенком ар-деко был стилем уроженца Кентукки Spectre (1929–1992). «В 20 веке ар-деко был величайшим элементом дизайна. Это наше наследие и мое вдохновение», — пояснил он. При этом смелые азиатские и африканские элементы нашли свое отражение в его планах, наряду с мебелью его собственного дизайна, а именно гладкими диванами и стульями с драматической стеганой канавкой. Вот особенно драматичный интерьер из AD, выпуск , сентябрь 1977 г.
Фото: Хаанел Кэссиди
Т. Х. Робсджон-Гиббингс
Англичанин с темным прошлым, писатель, дизайнер и историк Робсджон-Гиббингс (1903–1976), тем не менее, изобрел некоторые из самых известных современных декораций Америки. . Он уделял особое внимание возрождению стройной славы древней Греции, наиболее известным из которых стал стул klismos, который стал его визитной карточкой, а также производил влиятельные линии мебели для крупных производителей. Здесь интерьер от House & Garden’s , выпуск за март 1953 года.
Фото: Getty Images
Марио Буатта
Творчество уроженца Стейтен-Айленда Буатты (1935–2018) находилось под сильным влиянием классического английского стиля загородного дома, хотя в его руках результат имел американский дух. — ярче, смелее и ярче. Его расстановка мебели была особенно привлекательной: «Мне нравится, чтобы все стулья разговаривали друг с другом и с диванами, а не те расстановки салонов, которые создают две Сибири». Здесь Буатта в собственной квартире в 1984.
Фото: Эдвард Стайхен; Courtesy Роуз Камминг Дизайн
Роуз Камминг
Гламурная австралийка, работавшая на деньги нью-йоркского банкира-миллионера, который был ее любовником Камминг (1887–1968), торговала экстравагантными номерами с куртизанским видом. Вспомните зеркальные ламбрекены, окна, задрапированные индийскими сари, французскую мебель в стиле рококо и кровати с балдахином, задрапированные тафтой цвета орхидеи. Ее магазин на Манхэттене был Меккой стиля, а ее влиятельная линия тканей, созданная в тандеме с одной из ее сестер Дороти, бывшей голливудской звездой немого кино, по-прежнему находится в производстве.
Фото: Horst P. Horst
Denning & Fourcade
Партнеры по жизни и дизайну Роберт Деннинг (1927–2005) и Винсент Фуркад (1934–1992) специализировались на плотных интерьерах, которые больше напоминали ротшильдовскую роскошь конца 19 века, чем в свое время. Обивка глубокой тарелки сочеталась со слоями узоров, и избранные предметы искусства то мерцали, то мерцали там. Здесь спальня пары в выпуске Vogue за 1977 год.
Фото: Марк Дарли, Стив Уиттакер
Энтони Хейл
Придворный декоратор элиты Сан-Франциско, Хейл (1924–2006) олицетворял элегантность Social Register, ценил успокаивающие цвета и глубоко знал французский язык и восхищался им. , русский и скандинавский антиквариат. Комнаты коренного техасца были старомодными по настроению, классическими помещениями, в которых сочетались формальность и расслабление. Возьмем, к примеру, этот интерьер в году нашей эры года 19 сентября.98 выпуск.
Фото: Peter Nyholm
Ruby Ross Wood
Дизайнерский журналист и писатель-призрак, уроженец Джорджии Вуд (1881-1950), во время Первой мировой войны стал декоратором и быстро стал лидером, которым восхищались как архитекторы, так и заказчики. за ее знания, вкус и чувство приключений. «Декорирование, — заметила она однажды, — это искусство удобного размещения красивых вещей», и это Вуд, блестящий колорист, делал для представителей высшего общества от Манхэттена до Палм-Бич. Здесь фойе на Манхэттене, снято в 1940 для Дом и сад.
Фото: Мэри Э. Николс
Марк Хэмптон
«Меня не интересует фирменный стиль, — сказал однажды Хэмптон (1940–1998), хотя научный вкус уроженца Индианы склонялся к традиционному, будь то французский язык. или американский или английский: здесь красочно и графично, там приглушенно и шикарно. Его специальностью, как однажды заметила газета New York Times , была «соблазнительная атмосфера сдержанных привилегий».
Фото любезно предоставлено студией Todd Merrill Studio
Джеймс Монт
Оформитель для ведущих американских бандитов, а также кинозвезд, таких как Лана Тернер, уроженец Турции Монт (1904–1976), придавший экзотику домам и квартирам своих клиентов с помощью своего мощного бренда в азиатском стиле с яркой отделкой и золотыми вставками. «Нежное прикосновение восточных специй… столь же необходимо в дизайне мебели, как и в изысканной кухне», — сказал он однажды. Показательный пример: этот зеркальный экран с изображением Мидаса, созданный в XIX в.50-е годы.
Фото: Хорст П. Хорст
Пэриш-Хэдли
Под руководством Дороти «Сестра» Пэриш (1910–1994) и Альберта Хэдли (1920–2012) манхэттенская фирма сохранила свои позиции одной из самых голубых компаний Америки. учреждениями по разработке чипов на протяжении десятилетий, умело обеспечивая вдохновленный традиционализм, а также футуристическую современность для Белого дома Кеннеди и других точек. Как и в случае с McMillen Inc., это была тренировочная площадка для поколений американских законодателей вкуса. Здесь показана нью-йоркская столовая Пэриша, опубликованная в 1972 выпуск Дом и сад .
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Valerian Rybar & Daigre Design
Югослав Рыбар (1919–1990) и его французский партнер по жизни и бизнесу Жан-Франсуа Дегре 1936–1992) предлагал интерьеры, которые были частью Джеймса Бонда и двумя частями Дворца Тюильри, фантастически роскошные и часто с широкими акцентами из зеркального стекла, полированной стали, стерлингового серебра и блестящей позолоты. Здесь зеркальная гостиная в собственном доме Дагра в Париже, показанная в AD, выпуск , октябрь 1989 г.
Фото: Фонд Джона Кобала/Getty Images
Уильям Хейнс
После карьеры одной из самых популярных кинозвезд Америки Хейнс (1900–1973) стал ведущим декоратором с такими клиентами, как актриса Джоан Кроуфорд. и Уолтер Анненберг, посол США при дворе Сент-Джеймс. Его внешний вид был учтивым, экспансивным и калифорнийским, харизматичные пространства, известные чистыми цветами, изготовленной на заказ мебелью, располагающей к расслабленным позам, и вкраплениями антиквариата в сочетании с современным искусством.
Фото: Уильям Григсби
Барбара Д’Арси
Путешествующая по миру Д’Арси (1928–2012) украсила одни из самых захватывающих интерьеров Америки, большинство из которых были созданы для нью-йоркского универмага Bloomingdale’s. , как показано в этом выпуске House & Garden 1965 года . С 1958 по 1973 год она руководила отделом новаторских моделей мебельного отдела — папарацци и светские львицы в изобилии стекались на премьеры — она популяризировала все, от французского провинциального стиля до ар-деко, отражая городскую современность в драматических декорациях, которые, по ее словам, «настоящим». вещи, чтобы люди увидели что-то и почувствовали, что не могут без этого жить».
Фото: Хорст П. Хорст
Джон Дикинсон
Дикинсон (1919–1982) был не столько декоратором интерьеров, сколько дизайнером поразительно фетишистской мебели, тем не менее, приложил руку к интерьеру жилых и гостиничных помещений, большинство из которых были нейтральными. по сути, как и этот интерьер в Северной Калифорнии, снятый для House & Garden в 1975 году. Его мебель, однако, сделала ему репутацию, от консоли, «задрапированной» оцинкованным металлом, до столов и табуретов, которые, казалось, были сделаны из отбеленных костей.
Фото: Хайме Ардилес-Арсе
Калеф Алатон
Родившийся в Турции Алатон (1940–1989) прославился гламурным сочетанием искусно отреставрированных антикварных предметов первоклассного происхождения с современной обивкой. Получившиеся резиденции и отели (отель Bel-Air в Лос-Анджелесе, отель Crescent Court в Далласе) имели простой, но монументальный вид, а их чувствительные цветовые оттенки свидетельствовали о раннем обучении Алатона в Париже как художника.
Фото предоставлено McMillen Inc.
Элеонора Макмиллен Браун
В высшей степени авторитетная и известная своей стальной ловушкой деловой хваткой, Браун (1890–1991) не хотела, чтобы ее называли «одной из «дам», поскольку наследница печи из Миссури описала своих конкурентов. Таким образом, ее фирма на Манхэттене, основанная в 1924 году, носила безличное и, по ее мнению, более профессиональное название McMillen Inc., фамилию, которую разведенная получила от своего первого мужа. Браун и ее команда первоклассных декораторов создавали (и до сих пор делают, поскольку McMillen’s все еще процветает) сложные, часто привязанные к истории комнаты по всей Америке для состоятельных клиентов, как этот интерьер эпохи 30-х годов для дипломата Шелдона Уайтхауса.
Фото Роджера Кахана
Уильям Палманн
Уроженец Иллинойса, некоторое время работавший танцором на Бродвее, Палманн (1900–1987) стал звездным декоратором в 1930-х и 1940-х годах, в том числе благодаря своему эклектичному чувству стиля.