Отделка второго этажа загородного дома фото: Интерьер второго этажа частного дома
Дизайн второго этажа в частном доме
1Второй этаж 70м2 мансарда
2
Отделка потолка мансарды
3
Дизайнерская отделка мансарды
4
Красивые мансарды
5
Полумансарда интерьер
6
Отделка мансарды
7
Мансардный этаж Франсуа мансар
8
Мансарда 50 кв
9
Мансардная кровля мансар Франсуа
10
Мансарда в деревянном частном доме
11
Второй этаж 70м2 мансарда
12
Отделка мансарды
13
Гостиная на мансардном этаже
14
Мансардный этаж
15
Интерьер мансарды
16
Мансарда под односкатной крышей
17
Гостиная на мансардном этаже
18
Интерьер мансарды
19
Полумансарда интерьер
20
Мансарда 50 кв
21
Гостиная на мансарде в частном доме
22
Мансарда расположение комнат
23
Интерьер деревянной мансарды
24
Интерьер холла на мансарде
25
Проект мансардного этажа
26
Мансардный этаж интерьер
27
Мансарда в бежевых тонах
28
Мансардная кровля мансар Франсуа
29
Полумансарда интерьер
30
Кессонный потолок на мансарде
31
Второй этаж 70м2 мансарда
32
Гостиная на мансардном этаже
33
Мансарды в частном доме
34
Интерьер с лестницей на второй этаж
35
Перегородки на мансарде
36
Необычные лестницы на второй этаж в частном доме
37
Холл на мансардном этаже
38
Лестничный Холл второго этажа
39
Красивые лестницы
40
Холл второй этаж в частном доме
41
Жилая мансарда двухскатной крыши
42
Проект комнаты на мансарде
43
Спальня на мансардном этаже
44
Лестница в двухэтажном доме
45
Обшивка мансарды вагонкой
46
Лестница в доме
47
Гостиные с лестницей
48
Интерьер второго этажа в частном доме
49
Отделка холла декоративным камнем
50 Прихожая с лестницей в частном доме
51
Интерьер холла с лестницей
52
Отделка мансарды вагонкой
53
Интерьер холла с лестницей
54
Интерьер мансарды на даче
55
Внутренняя отделка мансарды на даче
56
Двускатная мансарда
57
Красивые мансарды
58
Лестница в коттедже
59
Лестницы в интерьере частного дома
60
Холл на втором этаже в частном доме
61
Натяжной потолок на мансарде
62
Лестница в стиле Нео Классик
63
Мансарда под односкатной крышей
64
Гостиная с лестницей в загородном доме
65
Интерьер холла с лестницей
66
Отделка мансарды на даче
67
Спальня на мансардном этаже
68
Прихожая в доме с лестницей
69
Мансардная кровля мансар Франсуа
70
Интерьер второго этажа в коттедже
71
Холл на втором этаже
72
Интерьер холла в частном доме
73
Современная отделка мансардного этажа
74
Отделка потолка мансарды
75
Большая гостиная с лестницей
76
Мансарда под четырехскатной крышей интерьер
77
Холл в мансарде
78
79
170+ (Фото) Варианты Интерьера Комнаты
Обилие потолочных балок, скошенный свод и окна «в пол» предают мансардным помещениям визуальный простор. Чердачные помещения в небольших загородных домах используются как дополнительные места для хранения: гардеробные, кладовые, помещения для сезонного спортивного инвентаря.
Содержание:
- Стилистика мансардного этажа
- Оформление мансарды снаружи
- Внутри: верхняя половина помещения
- Внутри: нижняя половина
- Одноэтажные дома с мансардой
- Хозяйственные помещения
- Гардеробная и место для хранения сезонных вещей
- Ванная комната или сауна
- Гостевая или основная спальня
- Детская комната
- Многоэтажные дома с мансардой
- Гостиная (единственная в доме или вторая)
- Бильярдная
- Библиотека
- Кабинет
- Спортивный зал
- Достоинства мансардных помещений
- Недостатки
- Дизайн мансарды
Стилистика мансардного этажа
Дизайн комнаты в мансарде зависит от вкусов владельцев, общей площади и материалов дома, доступного бюджета.
Установка стиральных и сушильных машин, массивных парогенераторов в мансарде экономит место на первом этаже, позволяет выбрать более массивную и функциональную технику.
Дизайн комнаты в мансарде зависит от вкусов владельцев
Оформление мансарды предполагает акцент на конструктивных элементах здания:
- балках;
- оконных проёмах;
- перекрытиях.
Например, сочетание лестниц, балок и паркета из тёмного дерева с классической побелкой и нейтральными обоями создаёт «воздушный» интерьер в стилях кантри, лофт, прованс. Яркие стили арт-деко, индийский, ретро предполагают отделку стен в контрастные цвета. Перекрытия при этом маскируются или оформляются в нейтральной цветовой гамме.
Оформление мансарды снаружи
Отделка последнего этажа загородного дома складывается из материала и формы кровли, расположения печной трубы, наличия французского балкона или просторной террасы, отделки оконных проёмов. Традиционно для российских архитектурных решений, мансарда дополняет стилистику всего строения, материалы выбираются «в тон» остальной отделке.
Потолочные балки часто используют в данном помещении
- Кровля. Отделка металлочерепицей, мягким шифером или рубероидом создаёт облик здания в классическом стиле, сочетается с облицовкой натуральным или искусственным камнем, фасадными панелями. Владельцы домов в стиле конструктивизма и минимализма предпочитают плоские крыши, покрытые металлочерепицей.
- Печная труба завершает образ дома, позволяет владельцам установить действующий камин или печь для приготовления пищи. Обычно трубы маскируют за одним из скатов крыши, хозяева домов в стиле шале располагают её по центру кровли.
- Оконные проёмы. Форма и размер окон зависят от климатического пояса, архитектурного решения и функций мансарды. Например, небольшие чердачные помещения для хранения оборудуют круглыми «слуховыми окнами». Владельцы просторных ванных и детских комнат в мансардах предпочитают высокие прямоугольные или венецианские окна. Если мансарда используется для отдыха и совместного проведения времени владельцев и гостей дома, применяется панорамное остекление.
- Балконы и террасы. Окна в небольших мансардах, расположенных над гаражами и хозяйственными блоками, оформляются решётками, небольшой выступ позволяет конструировать «французский балкон» для растений в горшках и поддонах. Просторные мансарды снабжают террасами, балконами и застеклёнными лоджиями.
Многофункциональное помещение
Внутри: верхняя половина помещения
Расположение чердачного помещения зависит от планировки здания, его функций и общей площади. Например, боковые мансарды для хранения располагают над гостиными, кухнями и бойлерными. Такая мансарда предполагает небольшие окна, полноценные дверные проёмы, изолированные стены. Стиль интерьера складывается из оформления:
Прекрасная детская комната
Оконные проёмы. Большинство мансард оформляются дормерами — наклонными проёмами в высоту стены, которые гладко оштукатуриваются, дополняются римскими шторами. Двускатные перекрытия исключают установку карнизов и штор, поэтому окно служит основным источником света. Асимметричные кровли с высокими скатами позволяют установить окна без наклона. В этом случае допускается установка карнизов, штор, оформление эркеров с окнами.
Отделка потолка. В зависимости от материалов постройки, кровельные балки могут быть деревянными, бетонными, металлическими. Эстетичные элементы из натурального дерева составляют акцент интерьера, такие перекрытия окрашивают морилками и лаками контрастных оттенков, остальной интерьер формируют вокруг них. Владельцы домов, возведённых из бетонных и шлакоблоков, по монолитной технологии предполагают маскировку элементов перекрытия.
Светлая и уютная спальня
Внутри: нижняя половина
Стены и пол в мансарде отделываются в зависимости от уровня освещённости помещения, выбранного стиля интерьера и способа отделки оконных проёмов. Например, округлые венецианские окна в широких деревянных рамах сочетаются со штукатуркой светлых оттенков, паркетом и ламинатом более тёмных цветов.
Отделка стен. Мансардные помещения имеют высокий уровень естественной освещённости, поэтому для оформления стен применяются фактурные обои контрастных оттенков, панели из МДФ и натурального дерева. Штофные обои, фрески, имитация кирпичной кладки, гипсовая лепнина и резные деревянные элементы подходят для оформления просторной комнаты. Ровно оштукатуренные стены создают минималистичный интерьер прачечных, ванных комнат, кладовых, гардеробных.
Отделка пола. Повысить звукоизоляцию и утеплить помещение можно с помощью натуральных материалов: паркета, ламината, инженерной доски. Такая отделка в светлых оттенках визуально расширяет помещение. Использование пробковых полов, линолеума, керамической плитки повышает прочность покрытия, применяется для хозяйственных помещений.
Многоэтажные загородные дома, построенные по технологии «второй свет» с объединением нескольких помещений в одно пространство, требуют единого стиля отделки всех комнат. Например, кухня-гостиная в скандинавском стиле, расположенная на первом этаже и мансарде, оформляется однотонными обоями «под покраску» и светлым паркетом. Обстановка и функционал мансарды зависят от количества этажей и общей площади мансардной комнаты.
Читайте также: Дизайн интерьера дома (коттеджа). (225 ФОТО) ТОП-16 современных стилейОдноэтажные дома с мансардой
Владельцы небольшого загородного жилья стремятся функционально использовать все помещения, поэтому мансарды оборудуют для хранения, размещения гостей, устраивают дополнительные ванные комнаты. Интерьер таких мансард лаконичный, отделка стен и пола предназначена для интенсивного использования. Например, чердачное помещение могут использовать для домашней прачечной, творческой мастерской, хранения запаса продуктов. В этом случае полы покрываются линолеумом или плиткой, а стены обшиваются панелями.
Для небольшого загородного жилья
Чердачная комната может использоваться круглый год, при этом необходимо позаботиться об установке системы отопления. Собственники загородного жилья в суровых климатических зонах предпочитают оставлять этаж неотапливаемым.
Хозяйственные помещения
Прачечные, коптильни, кладовки, столярные мастерские в мансардах отличаются небольшими окнами, обилием встроенных шкафов и столов для хранения. Отделка такого помещения предполагает установку дополнительных розеток, обустройство небольшого рабочего места.
Чердачная комната может использоваться круглый год
Конструкция мебели для хозяйственных помещений чаще всего встроенная, используются шкафы и полки в высоту потолка, на открытых пространствах размещаются корзины и контейнеры с инструментами. Такие мансарды оформляются отдельной дверью, вход маскируется за лестничным пролётом.
Гардеробная и место для хранения сезонных вещей
Миниатюрные мансарды и помещения с небольшими скатами крыши используют для создания встроенных систем хранения одежды, спортивного инвентаря, ёлочных украшений. Отделка помещения предполагает установку светодиодных ламп, модульных ящиков и полок-трансформеров.
Мансарды-гардеробные размещают в центре второго этажа, иногда владельцы обустраивают рядом детскую или спальню для гостей. Интерьер такого помещения делается нейтральным, важно удобство нахождения нужных вещей, компактность и прочность.
В современном стиле
Ванная комната или сауна
Утеплённые дома для постоянного проживания имеют просторные ванные комнаты, сауны, гидромассажные установки. Помещение на последнем этаже подходит для гостевой ванны, создания небольшой зоны для релаксации.
Комнату отделывают керамической плиткой, влагостойкими панелями или древесиной, обработанной нетоксичными лаками. На окна устанавливаются стеклопакеты, карнизы и плотные шторы из материалов с функцией защиты от прямых солнечных лучей.
Подходит для гостевой ванны
Полы отделываются инженерной доской, ламинатом или линолеумом, устойчивым к перепадам температуры. Если мансарда отдана под сауну, покрытие пола может быть исполнено из огнеупорных кирпичей, керамической плитки, эпоксидного линолеума.
Выбор стиля оформления в помещении зависит от выбранных материалов. Например, древесина мягких пород (берёза, ольха) имеет медовый оттенок и в дополнении с цветочными орнаментами создаёт интерьер в стилях ретро, прованс. Более светлые материалы и плотная древесина (дуб, клён, акация) создают помещение в английском стиле, следует установить точечные источники освещения.
Такая ванная понравится каждому
Гостевая или основная спальня
Размещение зоны для ежедневного отдыха в мансардном помещении позволяет сэкономить место на первом этаже. Такое решение используют хозяева миниатюрных домов с совмещённой кухней-гостиной:
Спальное место. Кровать традиционно размещают напротив окна, по центру комнаты. Каждому из обитателей должно быть удобно добираться до своего места. По обеим сторонам располагают тумбочки или комоды, ночники закрепляют над изголовьем.
Место для хранения. Высокие потолки в мансардах позволяют встроить шкафы, установить рейлы для хранения одежды, расставить комоды вдоль стен.
Аксессуары. Декор в спальне рекомендуется использовать умеренно, располагать равномерно. Например, картины и шторы в светлых тонах, несколько статуэток дополнят стилистику помещения, не «перегружая» его.
Можно использовать для библиотеки
Интерьер оформляют в светлых тонах, освещение стремятся сделать точечным, разделить его на зоны. Например, несколько ночников, светодиодные лампы и торшеры позволяют адаптировать уровень освещённости ко времени года, дня, вкусам хозяев.
Детская комната
Детская в мансарде требует установки системы отопления. Выбирают большие окна для лучшей освещённости комнаты. Стиль интерьера для детских выбирают в светлых тонах, материалы используют натуральные, устойчивые к загрязнениям. Например, отделка стен гипсовой штукатуркой удобна для регулярных ремонтов, гипоаллергенна для малышей. Обстановка комнаты состоит из рабочей зоны, места для отдыха и площадей для хранения.
Требует установки системы отопления
- Рабочая зона. В зависимости от возраста малыша, пространство может ограничиваться манежем или письменным столом с компьютером. Эту зону рекомендуется располагать рядом с окном, свет должен падать с левой стороны. Если в детской обитает школьник, целесообразно установить модульный стол-трансформер, который будет адаптироваться к быстрому росту ребёнка.
- Место для отдыха. В зависимости от размеров мансарды, спальное место может представлять собой раскладной диван, кресло или полноценная кровать. Размеры выбирают на вырост, чтобы малыш комфортно чувствовал себя в помещении по мере взросления. Такую мебель ставят напротив входа в комнату, вокруг устанавливают дополнительное освещение.
- Пространство для хранения. Обилие встроенных шкафов, полок и корзин приучит малыша к упорядоченному хранению вещей, освободит место для отдыха, игр и приёма гостей. Модульные системы, установленные в помещении, позволяют компактно разместить игрушки, одежду, книги и технику подрастающего малыша.
Стиль интерьера для детских выбирают в светлых тонах
Владельцы многоэтажных построек могут оформить в мансардном помещении несколько комнат:
- библиотеку;
- бильярдную;
- кабинет.
Многоэтажные дома с мансардой
Планировка таких домов менее компактна, они предназначены для проживания нескольких поколений одной семьи, частого приёма гостей, расположения нескольких функциональных помещений. Мансарда в таком доме используется как несколько полноценных комнат.
Особенность интерьера мансарды — обилие естественного света, который позволяет использовать тёмную мебель, отделку стен панелями из натурального дерева, обилие металлических аксессуаров.
Особенность интерьера — обилие естественного света
Гостиная (единственная в доме или вторая)
Первый этаж загородных построек традиционно занимают хозяйственные помещения и кухня-гостиная, предназначенная для приёма гостей. Второй этаж состоит из нескольких спален и санузлов, поэтому мансарду используют как дополнительное помещение для отдыха членов семьи.
Владельцы домов в несколько этажей с компактной планировкой создают комнату отдыха или гостиную во всю ширину мансардного помещения. Это экономит пространство первого этажа, помещение изолировано от общих хозяйственных зон. Интерьер комнаты строится вокруг основных предметов мебели.
Комната для отдыха
- Места для отдыха. Диваны, кресла, кушетки и пуфы рекомендуется расположить по центру гостиной, вокруг установить предметы дополнительного освещения (торшеры, люстры, бра). Обивка из светлой искусственной или натуральной кожи продлит срок службы мебели, сочетается с большинством стилей. Выбор ярких контрастных оттенков требует отделки стен в светлой, однотонной гамме.
- Места для хранения. Столы и комоды в гостиной располагают рядом с диванами, чтобы гостям было удобно ими пользоваться. Буфеты, шкафы и витрины устанавливают вдоль стен, чтобы зрительно расширить пространство.
- Декор. В зависимости от стиля интерьера, центром гостиной в мансарде может стать оригинальная люстра, камин (действующий или инсталляция), журнальный стол, барная стойка.
Ниша идеальна для чтения интересной книги
Жители загородных построек в три и четыре этажа часто устраивают в мансарде помещения более узкого назначения.
Это будет Вам интересно:
Красивый Одноэтажный дом с мансардой (100+ Фото Проектов). Почему он Стильный и Недорогой одновременно?
Красивые одноэтажные проекты домов с террасой (175+ Фото). Особенности размещения на участке
Двухэтажный дом с гаражом – Особенности планировки (180+ Фото)
Бильярдная
Помещение для отдыха с массивным столом, обтянутым зелёным сукном, подходит для загородного дома в классическом, английском или ретро стилях. Такие мансарды отделываются дубовыми панелями, окна оформляют плотные шторы, освещение ограничивают небольшими светильниками с тканевыми абажурами. Верхнюю часть стен и потолок дополняет фактурная штукатурка, лепнина, обои из плотных натуральных или искусственных тканей.
- Размер бильярдного стола определяется площадью помещения, чаще всего предмет мебели располагают в центре, а остальные зоны — вдоль стен. Над столом устанавливают люстру.
- Зона отдыха в бильярдной включает ряд кресел, столы, иногда помещение украшает камин или барная стойка. Мягкую мебель располагают рядом с окнами, в углах комнаты.
- Зонирование бильярдной выполняют с помощью ширм, книжных полок, светильников на длинных подвесах, размещения мебели по группам. Например, несколько диванов ставят вокруг журнального стола.
Размер бильярдного стола определяется площадью помещения
Мебель выбирают из натурального дерева, аксессуары — из металла тёплых оттенков (бронзы, латуни). Традиционное представление о бильярдной комнате — помещение в английском стиле, дополненное массивным декором, фактурными материалами, натуральным деревом. Распространённый вариант — совмещение бильярдной с комнатой для видеоигр, при этом в помещении устанавливается большой телевизор.
Библиотека
Более универсальный вариант помещения для отдыха, совмещённого с обучением — библиотека в мансарде. Высокий свод потолка и наклонные окна позволяют оформить традиционное сумрачное помещение со стеллажами от пола до потолка. Более современный вариант библиотеки в скандинавском стиле включает белую штукатурку, мебель из светлого дерева, текстиль контрастных оттенков.
Для любителей книг
- Книжные полки. Центральный элемент библиотеки рекомендуется располагать вдоль стен, ширина полок должна позволять вместить два тома в ряд. Застеклённый вариант облегчает уборку и выглядит более респектабельно. Центр помещения подходит для установки низких столов и тумбочек, в которых размещают журналы и газеты.
- Место для чтения. Рабочий стол и кресло для чтения располагают напротив окна, в больших домах устанавливают несколько таких зон. Рекомендуется использовать лёгкие модульные конструкции, которые легко перемещаются по всему помещению.
- Зона отдыха. Свободное пространство библиотеки используют для установки мягкой мебели, торшеров, объёмных люстр и светильников. Массивные вазы, статуэтки, канделябры, комнатные фонтаны уместно смотрятся в помещениях, оформленных в стилях ретро, ампир, американская классика.
Современный вариант библиотеки
Владельцы домов оборудуют библиотеку для профессиональных нужд одного из членов семьи, трансформируют её в кабинет или общую гостиную.
Кабинет
Рабочее место на территории загородного дома необходимо при свободном графике, удалённой работе, ненормированном режиме. Расположение кабинета в мансарде позволяет уединиться, работать при естественном освещении большую часть дня, комфортно хранить массивное оборудование вблизи рабочего места. Обстановка помещения строится на основных принципах:
1Удобство. Выбор мебели, оборудования, количество освещения отражает особенности работы владельца. Например, архитекторам и швеям требуются массивные столы с просторными столешницами для размещения чертежей, тканей, материалов. Граверы работают при обильном местном освещении.
Рабочее место на территории загородного дома
2Мобильность. Предметы в кабинете должны быть лёгкими для перемещения. Например, столы на колёсиках, лёгкие полки, разборные комоды и шкафы с выдвижными корзинами облегчают хранение оборудования и материалов.
3Нейтральность. Обстановка в кабинете не должна отвлекать от рабочих задач, поэтому рекомендуется умеренно использовать яркий декор, контрастные обои и тёмные тона. Материал портьер лучше выбирать лёгкий, свободно пропускающий свет.
Спортивный зал
Миниатюрные мансарды с небольшим количеством окон подходят для создания спортивного зала. Интерьер зависит от направленности занятий:
Подходят для создания спортивного зала
- Зал для силовых тренировок. Такое помещение снабжают системой дополнительной вентиляции, устанавливают яркое освещение, стены украшают постерами, отделывают фактурными обоями, дополняют телевизорами и стереосистемой.
- Зона для расслабления. В интерьере рекомендуется использовать зелёные, синие оттенки, акцент сделать на естественных цветах и натуральных материалах. Зал для йоги, пилатеса или медитаций дополняют большими окнами, шторами нейтральных оттенков.
- Кардиозона. Интерьер таких мансард включает пространство для отдыха, иногда устанавливается холодильник для льда и свежих фруктов. Занятия на кардиотренажёрах продолжительные, необходима комфортная среда.
Спортивный зал в мансарде предполагает хранение инвентаря, занятия в разное время суток. Необходимо обеспечить комфортную температуру, рекомендуется снабдить помещение климат-контролем и дополнительной звукоизоляцией.
Интерьер зависит от направленности занятий
Читайте также: Покрывало на кровать в спальню: Современный дизайн (+170 Фото). Красивые и стильные новинкиДостоинства мансардных помещений
Большинство владельцев многоэтажных домов и одноэтажных построек с мансардой стремятся использовать помещение в качестве полноценной комнаты. Интерьер чердачных площадей зависит от интерьера во всём доме. Чаще всего отделку выполняют в нейтральных тонах, используют натуральные материалы:
- Экономия места на первом этаже. Независимо от назначения, комната под крышей находится в приватной зоне дома, имеет сравнительно большой метраж и позволяет размещать сезонные вещи, обустраивать гостей. Площади первого этажа освобождаются для зон отдыха, дополнительных спален, установки более массивной и удобной мебели. Например, перенос зоны хранения в мансарду освобождает на первом этаже место для гаража.
- Изолированность комнаты. В зависимости от выбранной планировки, вход в мансарду может располагаться незаметно, не привлекая внимания гостей. Если чердачное помещение используется в качестве рабочего кабинета, его расположение позволяет сосредоточиться на рабочих задачах. Иногда мансарду снабжают отдельным входом по внешней лестнице, создавая полностью отдельную зону в общем доме.
- Обилие естественного освещения. Большие окна, расположенные под углом к остальным стенам, позволяют обходиться без дополнительных светильников и люстр, оформлять интерьер в тёмных оттенках. Например, бильярдные и библиотеки в мансардах оформляют тёмными панелями из натурального дерева, предают им насыщенный колорит.
Несмотря на ряд плюсов, мансарда подходит не каждому загородному дому, требует дополнительных расходов.
Читайте также: Варианты отделки Ванной комнаты Кафелем (175+ Фото). Создаем дизайн, который запомнитсяНедостатки
Владельцы домов для сезонного проживания и обитатели просторных строений нерегулярно используют помещения под крышей, некоторые предпочитают превратить их в неотапливаемую кладовку.
- Относительно высокие затраты на отопление. В зависимости от материалов дома, площади мансарды и климатического пояса, расходы на её обогрев могут быть весьма значительными. Например, помещение с панорамными окнами в средней полосе России нуждается в установке дополнительных обогревателей. Если мансарду используют в качестве спальни или детской комнаты, затраты будут регулярными.
- Необходимость установки и сборки мебели на заказ. Большинство домов конструируется с большим уклоном скатов крыши, поэтому шкафы и полки имеют необычную конфигурацию. Доставка и установка мебели на верхнем этаже требует дополнительных расходов, мебель лучше выбирать сборную.
- Траты на установку термостойких и экологичных отделочных материалов. Крыша дома испытывает регулярные перепады температуры, поэтому отделка мансарды должна быть полностью экологична. Натуральные материалы относительно дороги, требуют тщательно подбора и ухода.
Интерьер мансарды зависит от назначения комнаты, чаще всего применяется светлая штукатурка, бесцветная морилка для деревянных балок. Если дом построен из блоков, скаты кровли маскируются с помощью деревянных и гипсокартонных панелей. Обилие естественного освещения позволяет использовать тёмные оттенки, массивный декор и минимум дополнительного освещения.
Дизайн мансарды
Обновляем интерьер
9 Общий балл
Оформляем мансардуПолноценная мансарда, используемая в качестве жилой комнаты или хозяйственного помещения, подходит не каждому домовладельцу. Отделка и содержание чердачной площади требует относительно высоких затрат на материалы, мебель и аксессуары, сезонное отопление. Владельцы небольших загородных построек могут использовать мансарду для размещения гостевой спальни, кабинета, ванной комнаты или спортивного зала, увеличив свободное пространство на первом этаже. Ознакомившись с информацией, пожалуйста, оставьте в комментариях свои оценки с аргументацией. Они будут полезными для других читателей. Нам очень важно Ваше мнение. Благодарим за Ваше участие. Мы ценим каждый Ваш отзыв и потраченное время.
Актуальность информации
9
Доступность применения
8
Раскрытие темы
8
Достоверность информации
9
ПЛЮСЫ
- Экономия места на первом этаже
- Изолированность комнаты
- Обилие естественного освещения
МИНУСЫ
- Относительно высокие затраты на отопление
- Необходимость установки и сборки мебели на заказ
- Траты на установку термостойких и экологичных отделочных материалов
New American Best Планы домов, планы этажей и фотографии домов
Планы дома Драммонда
По коллекции
Планы по архитектурным стилям
Планы домов в американском стиле — все
Откройте для себя выдающиеся планы новых американских домов и планы этажей (многие на фотографиях) с отделкой в стиле кантри или облицовкой из натуральных материалов. Наше использование гармоничных тонов и отделки позволит вам представить свой дом во всей его красоте. Ищете план дома или модель коттеджа, вдохновленную американской архитектурой? Вы предпочитаете колониальный стиль, дизайн Новой Англии, Кейп-Код или ремесленный стиль? Многие из наших моделей имеют отделку в различных цветовых палитрах, чтобы не гадать, как будет выглядеть ваш дом в другом цвете.
Подписаться на эту коллекцию Чтобы получать новости, которые будут добавлены в эту подборку, подпишитесь!Наши клиенты, которым понравилась эта коллекция, также ищут:
Проекты элитных загородных домов Проект дома и коттеджа с 4 спальнями Планы элитного дома на одну семью
Показать варианты- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
Детали
- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- 2-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- Подвал
Детали
- 1-й уровень
- Бонусное хранилище
- Подвал
Детали
Завершение строительства кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Есть небольшие проблемы, которые беспокоят нас так же, как и интригуют, ответы на которые приводят только к более серьезным вопросам.
«Кирпичный загородный дом» Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, предвосхищающим его более поздние работы, в котором представлены идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Больше всего внимания привлек рисунок плана этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла.
Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания «Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года » и служит воротами к предмету. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.
Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.
Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:
В плане этого дома, я отказался от привычной концепции закрытых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма** 9. 0390
Организм — термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и признано.
Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как говорит Блейзер в своей книге, Мис ван дер Роэ: Искусство строения , «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ с самого начала развивал искусство строения. Структура кирпичной стены начинается уже с наименьшей делимой единицы: кирпича».***
Это не может быть правдой, когда вы рассматриваете первый грубый рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.
Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней причастности, более плотной, более замкнутой, более четкой в компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, здесь нет места для деревьев или других элементов ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может сообщаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.
Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис предназначал их для разных целей. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.
Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Нет плана второго этажа и вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными
Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я сделал заднюю стену задней комнаты на втором этаже выровненной с нижней внешней стеной по той же причине.
Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.
На первом этаже есть перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предполагаемы, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, может дать ключ ко второй.
Я сделал лишь быстрое пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:
Изображение предоставлено Гэри Гарвином.
Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.
Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.
Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора в стадии строительства под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».
Конечные примечания:
*Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома (MIT Press)
**Жан-Луи Коэн, Мис ван дер Роэ (Тейлор и Фрэнсис)
***Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер, Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы (Princeton Architectural Press)
Другие источники:
Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал трехмерную визуализацию дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.
Алекс Мэймайнд ссылается на рисунки Миса и другие, связанные с ним, в «5 проектах: Интервью 5 – Алекс Мэймайнд» , в его предложении создать публичное художественное учреждение.
Франц Шульце и Эдвард Виндхорст, Мис ван дер Роэ: критическая биография (University of Chicago Press) предоставили многие фактические данные.