Черно белые картины художников: Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров

Содержание

Черно-белая графика знаменитых художников | Журнал Ярмарки Мастеров

Графика — моя любовь, и хочу поделиться с вами этой любовью 🙂 С графики всё начинается: эскиз карандашом предшествует любому замыслу. Графика очень притягательна, её хочется рассматривать, и всегда есть что рассмотреть: свет и тень, ночь и день, белое и черное, линия, пятно, штрих, точка.

Некоторые картины настолько известны, что им посвящены отдельные статьи в Википедии. Вот как раз с такой и начнем смотреть:

Альбрехт Дюрер «Меланхолия» (ок.1514 г.) Самая загадочная — существуют самые разные мнения, что означают символы на этой картине. Одно несомненно: эмоциональное воздействие на зрителя!

Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515 г.)

Леонардо да Винчи «Витрувианский человек» 1487

Ганс Гольбейн Младший Серия гравюр «Пляска Смерти» ксилография 1538 «Старик» и «Старуха»

Ганс Гольбейн Младший, рисунок серебряным карандашом Иакова Мейера цум Хазен, 1516, Базель, гравюрный кабинет

Рембрандт Харменс ван Рейн.

Три распятия, 1653 Сухая игла, резец, пергамент, 38х42.
Музей Метрополитен, Нью-Йорк

Рембрандт Харменс ван Рейн. Фауст, 1650-1652 Гравюра, 21х16.
Рикс Музей, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Автопортрет с широко раскрытыми глазами, 1630 Гравюра на меди, 51х46. Риксмузеум, Амстердам

Рембрандт Харменс ван Рейн. Пожилой мужчина с волнистой бородой, 1631 Гравюра. Настоящее местонахождение неизвестно

Уильям Блейк «Elisha in the Chamber on the Wall» 1820. 243 x 210 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Иов с дочерьми. 1823-26. 217 x 170 mm. Галерея Тейт, Лондон

Уильям Блейк
Геката. 1795. Галерея Тейт, Лондон

Франциско Хосе де Гойя «Сон разума рождает чудовищ» из серии «Капричос» (El sueno de la razon produce monstruos). 179. From the series Los Caprichos, plate 43. Etching and aquatint. 1798 офорт

Гюстав Доре иллюстрация к рассказу Эдгара По «Ворон»

Гюстав Доре иллюстрация Оноре де Бальзак «Озорные рассказы»

Елизавета Меркурьевна Бём, Знаменитые силуэты, литография

Винсент ван Гог

Эгон Шиле
«Шиле, пишущий обнажённую натуру перед зеркалом», 1910 карандаш Graphische Sammlung Albertina, Вена

Пабло Пикассо
Портрет Игоря Стравинского. 1920. Graphite and charcoal. Музей Пикассо, Париж.

Анри Матисс

Феликс Валлоттон
«Красивое воскресение» 1895

Феликс Валлотон «Манифестации». 1893

Феликс Валлотон «Лень»

Серов Валентин Александрович Портрет А.П. Остроумовой-Лебедевой 1899 г. бумага литография

Серов Валентин Александрович Портрет композитора И.К.Глазунова 1899 г

Билибин Иван Яковлевич.
«Концовка для журнала «Мир искусства»» 1899

И. Я. Билибин. Титульный лист к статье «Народное творчество русского Севера». Журнал «Мир искусства». 1904

И.Я. Билибин Книжная иллюстрация

Остроумова-Лебедева Анна Петровна

Кипарисы
1902 г Бумага, ксилография. 310х240 (200х105). Коллекция В.С. Геворкяна

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Нева ранним утром
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага литография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Ледоход
Из альбома «Петербург»
1922 г. бумага, литография . РГБ

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
В парке. Тополя
1902 г. бумага, ксилография

Остроумова-Лебедева Анна Петровна
Липовая аллея и памятник Павлу I
Из альбома «Пейзажи Павловска»
1923 г. бумага, ксилография

Шагал Марк Захарович

Иллюстрация Н.В. Гоголь «Мёртвые души». 1927

Гончарова Наталья Сергеевна

«Английский Лев»
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. бумага литография

Гончарова Наталия Сергеевна
Конь Блед
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 320х243. Коллекция В.С. Геворкяна.

Гончарова Наталия Сергеевна
Братская могила
Из серии «Мистические образы войны»
1914 г. Бумага, литография. 250х322. Коллекция В.С. Геворкяна

Гончарова Наталия Сергеевна
Деревья
Иллюстрация к поэме А. Крученых «Пустынники. Пустынница»
1913 г. Бумага, литография. 182х143. Коллекция В. С. Геворкяна

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Без названия». Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк. Иллюстрация
1932 г. бумага, ксилография

Фаворский Владимир Андреевич
Б. Пильняк «Рассказ о гибелях». Заставка
1932 г. бумага, ксилография

Митрохин Дмитрий Исидорович Букет в вазе
1934 г. бумага, резцовая гарвюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Ленинград. Зима
1937 г. бумага, резцовая гравюра

Митрохин Дмитрий Исидорович
Цветы ирисы
1939 г. бумага, резцовая гравюра

Верейский Георгий Семенович
Городской пейзаж
1950-е гг.

На этом пока остановлюсь 🙂 Надеюсь, вам было интересно! Планирую вторую часть 1 современную графику, не пропустите 🙂

Черно белые постеры последователи картин современных художников. Офорты, карандашные рисунки, а так же сепия на холсте примеры и фотографии.

И снова здравствуйте наши посетители читатели, почитатели и покупатели одновременно!

Кто бы мог подумать что в наше время, когда каждый человек в течении 2-х минут при наличии смартфона и определённых навыков может не только сделать фотографию, но и отправить её в любую точку мира по интернету, нам придется поднимать тему ретро или же монохромных,

черно-белых постеров. Не по своему честно скажем желанию, а по инициативе одного из наших читателей, который невольно и стал автором темы сегодняшней статьи, отправив на нашу электронную почту письмо — вопрос с просьбой найти таковые в коллекции наших художников, показать и немного рассказать о технике написания оригиналов.

Но прежде чем перейдём к ответу на вопрос посетителя давайте взглянем на черно-белые репродукции которые предлагает наш интернет магазин Postergallery и напомним Вам, что основой для печати постеров являются картины современных Российских художников. Печатаем мы свои принты только на лучшем оборудовании и только оригинальными красками. В качестве основы для производства черно-белого постера может быть взята акварельная бумага или же ПВХ. С гарантированной стойкостью красок до 125 лет. Но и это еще не всё!

Некоторые наши репродукции при изготовлении художники обхаживают как малых детей. Они приходят в нашу багетную мастерскую и долго подбирают цвета, дабы принт был похож на оригинал, а какие-то постеры улучшаются в ручную с помощью кисточки и фактурных красок, которые наносятся поверх уже отпечатанного изображения. Что делает его похожим на картину. Так что не исключено что когда решите заказать постер Вам может достанутся именно такие прекрасные не похожие и не сравнимые по качеству с другими, наши репродукции с авторской ремаркой.

Теперь к картинам – прототипам наших репродукций, ну а затем уже обратимся непосредственно к технике исполнения.

Московский дворик. Художник: В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Солнце Столетней Войны. 2008 г.И.Улумбеков
арт. 000187
ЗАКАЗАТЬ
Солнце Столетней Войны. 2008 г. И.Улумбеков
арт. 000188
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с фотоаппаратом.И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ
Тверь.В Лицей. 2013г. И.Улумбеков
арт. 000198
ЗАКАЗАТЬ
Церковь Вознесения у Никитских ворот. В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Тверь. Белая Троица. И.Улумбеков
арт. 000196
ЗАКАЗАТЬ
Над Москвой рекой. Художник: В.Зорин
ЗАКАЗАТЬ
Две вороны Рисунок карандашом.И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с подарком.
Эскиз. И.Улумбеков.
ЗАКАЗАТЬ
Ворона с червяком. Рисунок. И.Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ

Для того что бы посмотреть весь ассортимент картин наших художников перейдите по ссылке наш прайс-лист и там наверняка найдёте изображение которым можно украсить свою комнату.

Черно белые постеры исполненные в технике сепия художника Искандера Улумбекова.

Река Тьмака. Художник: Искандер Улумбеков.(серия если бы Пушкин)
ЗАКАЗАТЬ

Наш соавтор художник Искандер Улумбеков на вопрос что он может предложить из картин написанных в монохроме посоветовал нам обратить внимание именно на эту технику исполнения. Пишет он свои полотна на холсте специальными красками придающим им светло-коричневый оттенок так сказать ретро стиль под старину.

Будем откровенны, что сепия не несёт честные черно-белые цвета, а скорее подразумевает сочетание коричневого с белым. Так что отпечатанные черно-белые постеры по Вашему заказу будут скорее похожи на старые фотографии, В которых если найти таковые и взять в руки увидите преобладающий на них именно этот коричневатый оттенок.

Не будем обращаться к техническим вопросом и самой краски «сепия», а так же к тому где она берется и как её добывают так как этот ответ на этот вопрос можно получить, просто в поисковиках желанное слово. Нас больше интересует сюжеты картин, написанные автором в этом стиле.

Некоторые из полотен были написаны автором специально для выставки – «Из за Пушкина», которая проходили в Пушкинском музее в 2013 году. Какие-то сюжеты возникли при решении извечных философских вопросов. Кто мы? Для чего живём? В чём смысл жизни?

Дело в том, что художники это уникальные люди. Неугомонные по своей натуре, внимательные и очень эрудированные волшебным образом преобразующие полёт своей мысли в реальное видение заинтересовавших событий и умеющие отобразить их на картинах. Глядя на которые мы продолжив линию движения мысли художника так же задумались о сюжете, о том, а почему, собственно говоря художник обратился к этому событию и отобразил именно его в этот момент, насколько он важен и принципиален и только потом уже обратили внимание на класс самой живописи такой точной, плавной, размеренной.

Не будем вдаваться в подробности о том, насколько тяжело писать картины сепией мы лишь хотим обратить Ваше внимание именно на сами работы. Нас больше интересует сюжетная линия постеров в черно-белом исполнении и профессионализм самого художника.

Черно-белые рисунки карандашом.

Ворона с кисточкой. Эскиз. Художник: Искандер Улумбеков
ЗАКАЗАТЬ

Это как правило наброски сделанные художником на ходу что называется на коленке. Одним темпом так сказать на одном дыхании по веянию души. Есть правда художники целиком и полностью посвятившие себя именно работе в карандаше, пишущие шедевры, достойные для экспозиции на лучших выставках. Но в нашем случае представлены несколько эскизов художника Улумбекова, сделанных по просьбе товарищей. Зарисовки сделаны виртуозно. Карандашные рисунки характерны своей бескомпромиссностью только черные цвета графита с оттенками сочетаются с талантом живописца видеть, контраст света и тени на объекте, который попал на картину.

Черно-белые рисунки карандашом чем-то похожи на нашу жизнь, которая для многих состоит из двух цветов, помните поговорку? «Полоса белая и полоса черная». Только два цвета в сочетании с мастерством художника. Рисунки карандашом нужно видеть, а не говорить.

Офорты и гравюры Владимира Зорина.

После демонстрации своих работ художник Улумбеков рекомендовал нам обратиться творчеству художника гравера Владимира Зорина, который любезно нам предоставил для статьи несколько своих работ — офортов и гравюр.

Эта техника изготовления подразумевает не только владение художественными навыками, но и профессиональное знание химии (на уровне преподавателя Вуза), иметь хорошее зрение, терпение и усидчивость.

Изготовление офорта начинается, Вы никогда не догадаетесь с поиска металлической (как правило) пластины – офортного отпечатка и его подготовка, затем покрытие лаком стойким к кислоте. После просушки художник имеет клише, на которое начинает наносить своё изображение, затем вдоль линий, которого иголкой процарапывает лак до металла.

Подразумевая, что процарапанные углубления на отпечатанном офорте будут черными, а ровная поверхность окажется белой. После чего художественная часть заканчивается и начинается процесс химической обработки основы с погружением её в кислоту и постепенным вытравливанием процарапанных линий картины на металле с помощью оной. Это тяжелая, кропотливая, вредная работа, ко всему прочему еще и опасная. Но главное, что в итоге художник гравер через продолжительное время становится счастливым обладателем клише, с которого можно делать офортные отпечатки.

Для чего вначале снимается лаковый слой, промывается, просушивается, наносится краска, заполняющий углубления. Оттиск делается под давлением методом прокатывания влажной бумаги наложенной на клише с помощью пресса. После правильной просушки готовое изображение можно оформить, поместив в паспарту и багет.

Работа длительная по мне так непосильная, поскольку требует усидчивости, божеского терпения и что самое главное навыков, которые оттачиваются практикой и часами постоянной работы.

Черно-белые постеры с любых картин художников.

Так же хочется сказать, что при нынешнем развитии компьютерной технике можно любое изображение сделать черно-белым, во всяком случае, многие редакторы имеют функция, обращения любых цветные фотографии в монохроме делая так сказать изображение состаренными ретро. Поэтому перейдите на наш прайс-лист и если найдёте картину, которая, по Вашему мнению, будет хорошо выглядеть в черно-белом виде заказывайте постер мы его изготовим. Кстати то же самое хочу сказать и об оригиналах можно так же заказать картину художника для этого нужно связаться с автором (мы предоставим все необходимые контакты) и решить основные вопросы. .. какие об этом можно узнать если перейдете по ссылке.

Продолжение следует!

Обращайтесь и заказывайте! Покупайте наши картины и постеры в ассортименте!

Пишите! Звоните!!! Тел.: (977) 406-38-92, (916) 651-96-82

С Уважением коллектив Postergallery ©

голосуйте за нас в соц. сетях 

 

Черно-белые картины на холсте, печать черно-белых фото на холсте

Человечеству с незапамятных времен известны примеры того, как наши предки стремились украсить свое жилище, сделать его привлекательным. Менялись времена, появлялись все новые и все более разнообразные способы художественного оформления. Один стиль сменял другой, выдвигая новые каноны, влияющие на выбор цветовой гаммы, тематики. Мы же имеем возможность оценить все преимущества исторически сложившихся и актуальных тенденций, сделав выбор, исходя лишь из своих предпочтений. Предлагаем Вам познакомиться с такой оригинальной деталью интерьера, как черно-белые картины на холсте.

Облагородить убранство комнаты с помощью произведений искусства — картин — отнюдь не новая идея. Тем не менее, современный интерьер невозможно представить без творческих акцентов, потому что в самой природе человека заложено влечение к прекрасному, выраженному в самых разнообразных формах. Если Вас привлекает строгая эстетика ахроматических цветов, то, наверняка, заинтересуют представленные в разделе картины, графика, купить которые не составит никакого труда.

Выбирая черно-белые картины на холсте, вспомните о физических особенностях этих цветов. Белые поверхности отражают свет, черные же, наоборот, его поглощают. В результате нам кажется, что белый больше черного. Умело используя данный принцип, Вы сможете в любом оформляемом помещении создать замысловатые иллюзии, достойные восхищения.

Черно-белые картины под старину — создаем ретро-настроение в доме

Картины под старину — эффектный штрих в оформлении интерьеров таких стилей, которые предпочитают в качестве ключевых элементов предметы с историей.

Первозданная красота архитектурных шедевров, пыхтящие паром прародители современных поездов, винтажные автомобили, раритетные образцы самолетов привнесут в Ваш дом настроения минувших эпох и наполнят его загадочной атмосферой.

Картины ретро на холсте — это черно-белые и ретро фото воссозданные с помощью новейших технологий стойкими красками на тканевом материале. Высокая реалистичность изображения откроет окно в прошлое, чарующий мир которого начинается в Вашей комнате.

Поклонникам черно-белого кино придутся по вкусу картины с изображением харизматичных артистов прошлого века — Греты Гарбо, Одри Хепберн, Мерилин Монро, Чарли Чаплина, Марлона Брандо и Грегори Пека. Если Вы не нашли фото любимого актера в представленном разделе, просто предоставьте свое ретро-фото и мы с радостью превратим его в стильную картину любого размера.

Герои культовых кинолент и всемирно известные актеры оживут на картинах в Вашем доме и наполнят его богемным духом. Кадры из таких фильмов, как «Касабланка», «Завтрак у Тиффани», «В джазе только девушки», «Огни большого города» и др. станут достойными сюжетами для воплощения на полотне. Таким образом, сделать интерьер по-настоящему неординарным сможет картина черно-белая, купить которую Вы сможете прямо на нашем сайте.

Современные технологии, стойкие краски, использование высококачественных тканей — с помощью всего этого мы создаем для Вас настоящие раритетные образцы высокого искусства.

Часто задаваемые вопросы

  • Какие самые популярные картины в категории «Черно белые»?

  • Сколько стоят черно белые картины?

    Стоимость картин зависит от размера и материала полотна: от 117 до 1440 грн.

  • Как осуществляется доставка?

    Мы осуществляем доставку картин по всей территории Украины, используя услуги компании Новая почта.

  • Какие материалы используются при изготовлении картин?

    Картины изготавливаются на двух материалах: нетканое полотно и натуральный холст. Полотна вручную натягиваются на сосновый подрамник. Все материалы экологически чистые и не имеют вредных испарений.

Черно-белые картины в интерьере — стильность контраста

Черно-белые картины в интерьере дома — признак тонкого чувства стиля хозяев. Полотна black&white относят к особой категории художественных произведений. С их помощью создается стильный дизайн, выигрывающий за счет форм и контрастов. Но прежде чем повесить черно-белые картины на стену, заранее продумайте все нюансы: размер и количество полотен, стиль исполнения, сюжет и расположение в комнате. После изучения статьи загляните в галерею картин на заказ от Print4you — все работы каталогизированы, что упрощает поиск подходящего полотна.

Контраст как стиль интерьера

Картины black&white могут использоваться в любом интерьере, хотя чаще всего встречаются в минималистическом и лаконичном дизайне. Иногда в основе интерьера комнаты полностью лежит черно-белая гамма с редкими цветными деталями. Контраст двух противоположностей притягивает, как инь и янь. Эта игра имеет множество преимуществ, хотя и требует более серьезного подхода в реализации.

Черно-белые картины не могут привлечь смотрящего колористикой. Они “берут” совершенно другим: формами и текстурами. По отдельности два противоположных цвета вызывают разные эмоции. Представьте почти целиком черное полотно — оно угнетает и давит. Белое же полотно вызывает ассоциации с операционной стерильностью. Но вместе базовые цвета создают удивительный эффект! Талантливая художница или художник при написании картины способны добиться самого главного — гармонии.

Правила размещения черно-белых картин

Симметричность

Для создания сбалансированного интерьера достаточно знать элементарные правила симметрии. Большое одинокое полотно всегда вешают в центре стены, а более мелкие — по обеим сторонам от него. Несколько картин одного размера можно повесить на равном расстоянии друг от друга. В тесных помещениях уместно расположить два одинаковых полотна вертикально — один над другим.

Симметрия крайне важна при размещении модульной картины — единого произведения, разделенного на несколько холстов. В большинстве случаев используют 2-5 полотен и развешивают их на одной линии. Принцип здесь тот же: доминирующее крупное полотно в центре, остальные — по бокам. Если все холсты одинаковые, нужно провести строгую линию и выдерживать равное расстояние.

Правило композиции

Если у вас есть несколько картин разного размера, уместно создать блок (группу) полотен. Таким образом часто развешивают черно-белые картинки в тонких рамах и широкой белой каймой.

Освещение

Не забывайте, что любое произведение раскрывает весь свой потенциал только в хорошо освещенной комнате. Эффект контраста проявится только при должном естественном освещении или отдельно установленной подсветке. Если картина будет висеть в темном углу, белый цвет станет серым, из-за чего пропадет вся “магия”.

Баланс с окружением

Стена за полотном должна выгодно подчеркивать произведение. Чем больше темного на картине, тем светлее должна быть стена. Не обязательно использовать белоснежную краску или обои. Поиграйте с оттенками кремового или сливочного, используйте приятные глазу покрытия.

Варианты black&white декора

Картины в черно-белом цвете — понятие, охватывающее множество типов произведений. Рассмотрим некоторые из них:

Масляная живопись

Черно-белые картины известных художников идеально вписываются в современные интерьеры. Но вы вряд ли найдете black&white произведение старше XX века — в истории нет примеров такой живописи, что усложняет выбор для классического интерьера. Но среди работ XX века можно подыскать традиционные пейзажи или портреты в серых тонах.

Зато более современные авторы, искушенные свободой искусства, создают удивительные шедевры в черно-белом цвете. Достаточно вспомнить “короля” идеального контраста — Казимира Малевича и его “Черный квадрат”. Что уж говорить о молодых мастерах нашего поколения, активно использующих магию контраста.

Абстракции

Хаотичные, на первый взгляд, мазки краски порой создают удивительные образы. В абстрактных картинах отсутствует сюжет, что делает их идеальных решением для любой комнаты дома. Правильно подобранная абстракция может добавить динамику в обстановку помещения. Такие произведения уместны в современных интерьерах: лофт, эклектика, минимализм, эко. Абстракции будут смотреться чужеродно в классике, кантри или провансе.

Еще одна интересная идея — создание красивого интерьера в стиле абстракционизм. Здесь игру контрастов и форм можно использовать повсеместно.

Рисунки

Простые в исполнении черно-белые рисунки на стенах — популярное решение для детской комнаты. Это может быть обычный черный цветок на белой стене или контуры знаменитых персонажей. Но минималистические рисунки прекрасно себя “чувствуют” и в других комнатах дома. Как показано на примере выше, их можно использовать даже для декорирования гостиной. Главное — наличие монохромного фона.

Постеры и фотографии

Напоследок оставили самый популярный и распространенный вариант черно-белых картин. Изображения людей и урбанистические сюжеты стоит рассмотреть в качестве декора каждому владельцу современного интерьера. Можно использовать фотографии животных, живой природы, городские пейзажи. В серых тонах интересно смотрятся кадры из фильмов, обложки журналов и фото знаменитостей. Такие постеры часто развешивают блоком или в формате модульной картины.

В подборке черно-белых постеров в Print4you есть еще один интересный вариант: картины black&white с цветными элементами. Например, улица современного Лондона, посреди которой стоит красный автобус. Это отличная идея, если вы переживаете, что серый декор будет смотреться слишком скучно. Цвет на такой фотографии можно сочетать с другими элементами в комнате: красным диваном, подушками или, например, ковром.

Используйте все преимущества контраста в декорировании собственного дома!

*

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ФОТОРЕАЛИЗМ | ARTотека еды

Стиль гиперреализма всегда воздействуют на зрителя гипнотически. Реалистичность изображенных вещей в таком стиле, не дает поверить, что это рисунки. Даже, если они черно-белые. И это в очередной раз доказывает творчество австралийской художницы Си Джей Хендри.

Си Джей Хендри (CJ Hendry)  поначалу трудилась продавщицей в модном бутике одежды города Брисбен (столица австралийского штата Квинсленд), зарабатывая скромную по западным меркам зарплату. Но врожденный талант, целеустремленность (она даже была чемпионкой по плаванию) и занятия живописью по 15 часов в день, изменили всю ее жизнь, сделав Си Джей довольно известной и обеспеченной. В общем, история 100%-ной «self-made woman».

Теперь всего один из ее рисунков может принести ей денег больше, чем бывшая годовая зарплата. Основная тематика ее работ — модные вещи. К примеру,  Macquarie Bank приобрел ее картину «Мятая сумка Гуччи» за 50 тысяч долл. А чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер просто не успел предложить бОльшую цену за гигантские боксерские перчатки, нарисованные Си Джей,  как они уже были проданы через интернет.

 

Эксперт по инновационным технологиям Кара Ригли отмечает, что Си Джей – показательный пример использования современных технологий в продвижении искусства. «В соответствии с традиционной бизнес-моделью, художники могли тратить десятилетия, создавая себе имя и возможность продавать работы за хорошую цену. Используя Instagram в качестве маркетингового инструмента, Хендри добилась этого всего за два года».

Стилистика гиперреалистичных произведений австралийской художницы — аскетичный черно-белый фотореализм. Создание таких фотореалистичных рисунков требует значительного времени, ведь здесь каждая деталь должна быть прорисована очень точно. Тем более, что поразительного сходства с реальными предметами Хендри добивается простейшими инструментами. В отличие от ярких гиперреалистичных картин художницы Жаклин Пуарье или сверкающего фотореализма Одри Флэк, рисунки Хендри выполнены обычным черным маркером и смотрятся, как реалистичные черно-белые фотографиии. Вы можете убедиться в этом, посмотрев ее работы. Но мы, согласно тематике сайта, приведем как пример, ее изо-проект на продуктовую тематику.

В марте этого года Си Джей Хендри успешно завершила свой арт-проект, который назывался «50 продуктов за 50 дней» (#50foodsin50days). Она публично пообещала, что за 50 дней нарисует 50 картин с изображением еды в стиле фотореализма. Результаты работы художница ежедневно выкладывала на своей страничке в Инстаграм. Проект привлёк немало внимания — на блог художницы подписалось 200 тысяч человек. Несмотря на то что это была лишь вторая ее выставка, многие готовы были заочно платить тысячи долларов за картины, которых еще не видели в оригинале.

 

Графические произведения девушки потрясают своей реалистичностью, благодаря созданию точной композиции, игры теней и света, а также внимания к мельчайшим деталям. Сама Хендри поясняет, что ее быстрый взлет был не случайным.

  

Оставив работу продавщицы в элитном бутике и существуя на выручку от распродажи своего гардероба через eBay, она шесть месяцев настойчиво трудилась. «Я работала по 15 часов в день, каждый день, пытаясь добиться совершенства в технике рисунка. Нужно признаться, что это было действительно тяжело«. Первым шагом к успеху стала продажа через Инстаграм гиперреалистичного рисунка сапог фирмы RM Williams, который за 10 тысяч купил какой-то чудак-коллекционер.
Тем не менее, даже с ее навыками, рисунок осьминога оказался настолько трудоёмким, что она едва не выбилась из установленного по проекту графика.

Каждый день на ее страничке в Instagram появлялось очередное изображение, выполненное по технологии пуантилизма – на лист бумаги наносились десятки тысяч крошечных точек чёрным фломастером.

 

Билл Тико – один из ведущих дизайнеров и основатель популярного дизайнерского блога The Cool Hunter — открыл для себя творчество Хендри в Instagram, когда у нее было не так много подписчиков. Его первоначальной реакцией было недоверие, что изображенные предметы являются рисунками. «Аналогичная реакция была у всех, кто впервые видел рисунки Си Джей», — говорит он. «Детали проработаны настолько невероятно, что предметы выглядят как черно-белые фотографии«.

 

 

Изнурительная работа так измотала девушку, что после завершения проекта она взяла длительный «отпуск» для отдыха. Но игра стоила свеч. Рисунки получились один лучше другого.

 

Билл Тико, известный, как предсказатель тенденций в дизайнерском мире моды, считает, что привлекательной основой работ Си Джей является желанность самого предмета, в сочетании с кажущейся простотой черно-белой эстетики рисунка.

Нужно сказать, что в настоящее время существует «лист ожидания» из 1500 человек, желающих купить очередную работу австралийской художницы. Дежурят и за рисунками продуктовой тематики, но в основном, за картинами с изображением известных, брендовых вещей от Gucci, Chanel, Adidas, Williams и прочих известных торговых марок. (Заметим, что «гипнотическим фоном» для работ Си Джей послужили элитные фарфоровые тарелки фирмы Hermes, на которые сделать полноценный заказ, — проблема даже на фирменном сайте www.hermes.com).

Согласно статистике покупателей ее работ, женщин привлекают фирменные товары, а мужчин – спортивные или предметы из джентльменского набора, вроде дорогих вин. Кстати, выяснилось, что среди потенциальных покупателей – большинство мужчин! Может быть, женщин не так легко обмануть, нарисовав фирменную сумочку или туфли? 🙂 .

В то же время очевидно и то, что имитируя предметы роскоши, искусство Си Джей Хендрен как бы нарушает их эксклюзивность, а ее картины с изображениями брендовых товаров, для многих становятся «суррогатом покупок».

Сама художница весьма скромно оценивает свое творчество: Думаю, люди дают мне слишком много кредитов» — говорит она. «На самом деле, моя работа не столь творческая, как педантичная. Я всего лишь копирую фотографии, создавая псевдореальности».

С удивительно-техничными рисунками австралийской художницы можно ознакомиться на ее страничке в Instagram  CJ Хендри

Еще вам могут понравиться статьи

Черно-белые картины в интерьере — стильность контраста / Блог им. print4you / Архимир

Черно-белые картины в интерьере дома — признак тонкого чувства стиля хозяев. Полотна black&white относят к особой категории художественных произведений. С их помощью создается стильный дизайн, выигрывающий за счет форм и контрастов. Но прежде чем повесить черно-белые картины на стену, заранее продумайте все нюансы: размер и количество полотен, стиль исполнения, сюжет и расположение в комнате. После изучения статьи загляните в галерею картин на заказ Print4you — все работы каталогизированы, что упрощает поиск подходящего полотна.

Контраст как стиль интерьера

Картины black&white могут использоваться в любом интерьере, хотя чаще всего встречаются в минималистическом и лаконичном дизайне. Иногда в основе интерьера комнаты полностью лежит черно-белая гамма с редкими цветными деталями. Контраст двух противоположностей притягивает, как инь и янь. Эта игра имеет множество преимуществ, хотя и требует более серьезного подхода в реализации.
Черно-белые картины не могут привлечь смотрящего колористикой. Они “берут” совершенно другим: формами и текстурами. По отдельности два противоположных цвета вызывают разные эмоции. Представьте почти целиком черное полотно — оно угнетает и давит. Белое же полотно вызывает ассоциации с операционной стерильностью. Но вместе базовые цвета создают удивительный эффект! Талантливая художница или художник при написании картины способны добиться самого главного — гармонии.
Правила размещения черно-белых картин

Симметричность
Для создания сбалансированного интерьера достаточно знать элементарные правила симметрии. Большое одинокое полотно всегда вешают в центре стены, а более мелкие — по обеим сторонам от него. Несколько картин одного размера можно повесить на равном расстоянии друг от друга. В тесных помещениях уместно расположить два одинаковых полотна вертикально — один над другим.
Симметрия крайне важна при размещении модульной картины — единого произведения, разделенного на несколько холстов. В большинстве случаев используют 2-5 полотен и развешивают их на одной линии. Принцип здесь тот же: доминирующее крупное полотно в центре, остальные — по бокам. Если все холсты одинаковые, нужно провести строгую линию и выдерживать равное расстояние.
Правило композиции
Если у вас есть несколько картин разного размера, уместно создать блок (группу) полотен. Таким образом часто развешивают черно-белые картинки в тонких рамах и широкой белой каймой.

Освещение
Не забывайте, что любое произведение раскрывает весь свой потенциал только в хорошо освещенной комнате. Эффект контраста проявится только при должном естественном освещении или отдельно установленной подсветке. Если картина будет висеть в темном углу, белый цвет станет серым, из-за чего пропадет вся “магия”.
Баланс с окружением
Стена за полотном должна выгодно подчеркивать произведение. Чем больше темного на картине, тем светлее должна быть стена. Не обязательно использовать белоснежную краску или обои. Поиграйте с оттенками кремового или сливочного, используйте приятные глазу покрытия.
Варианты black&white декора
Картины в черно-белом цвете — понятие, охватывающее множество типов произведений. Рассмотрим некоторые из них:
Масляная живопись

Черно-белые картины известных художников идеально вписываются в современные интерьеры. Но вы вряд ли найдете black&white произведение старше XX века — в истории нет примеров такой живописи, что усложняет выбор для классического интерьера. Но среди работ XX века можно подыскать традиционные пейзажи или портреты в серых тонах.
Зато более современные авторы, искушенные свободой искусства, создают удивительные шедевры в черно-белом цвете. Достаточно вспомнить “короля” идеального контраста — Казимира Малевича и его “Черный квадрат”. Что уж говорить о молодых мастерах нашего поколения, активно использующих магию контраста.
Абстракции

Хаотичные, на первый взгляд, мазки краски порой создают удивительные образы. В абстрактных картинах отсутствует сюжет, что делает их идеальных решением для любой комнаты дома. Правильно подобранная абстракция может добавить динамику в обстановку помещения. Такие произведения уместны в современных интерьерах: лофт, эклектика, минимализм, эко. Абстракции будут смотреться чужеродно в классике, кантри или провансе.
Еще одна интересная идея — создание красивого интерьера в стиле абстракционизм. Здесь игру контрастов и форм можно использовать повсеместно.
Рисунки

Простые в исполнении черно-белые рисунки на стенах — популярное решение для детской комнаты. Это может быть обычный черный цветок на белой стене или контуры знаменитых персонажей. Но минималистические рисунки прекрасно себя “чувствуют” и в других комнатах дома. Как показано на примере выше, их можно использовать даже для декорирования гостиной. Главное — наличие монохромного фона.
Постеры и фотографии

Напоследок оставили самый популярный и распространенный вариант черно-белых картин. Изображения людей и урбанистические сюжеты стоит рассмотреть в качестве декора каждому владельцу современного интерьера. Можно использовать фотографии животных, живой природы, городские пейзажи. В серых тонах интересно смотрятся кадры из фильмов, обложки журналов и фото знаменитостей. Такие постеры часто развешивают блоком или в формате модульной картины.
В подборке черно-белых постеров в Принт4ю есть еще один интересный вариант: картины black&white с цветными элементами. Например, улица современного Лондона, посреди которой стоит красный автобус. Это отличная идея, если вы переживаете, что серый декор будет смотреться слишком скучно. Цвет на такой фотографии можно сочетать с другими элементами в комнате: красным диваном, подушками или, например, ковром.
Используйте все преимущества контраста в декорировании собственного дома!

Оригинал статьи — тут.

Как художник Кустодиев создавал яркие картины при помощи черно-белых фото — Российская газета

В этом году — 140 лет со дня рождения русского художника Бориса Кустодиева (он родился 23 февраля, 7 марта по новому стилю, 1878 года) — автора самого известного портрета Федора Шаляпина, «Купчихи за чаем» и «Большевика»

Борис Кустодиев, казалось, рисовал только купчих за чаем, ярмарки и праздничные гуляния. И еще большевика, шагающего по городу — уже после революции. Но художник оставил и интересный фотоархив. Его показ (о нем мы уже писали здесь) завершается в Москве. 

Главное наследие Кустодиева — яркие картины дореволюционной России. Так сочно ту страну показал еще Сергей Прокудин-Горский. Но уже на цветных фото. У него они чаще носят протокольный характер. А, например, у писателя Леонида Андреева (он был и замечательным фотографом) — художественный.

Андреев делал фотографические карточки в цвете. Кустодиев — черно-белые. Но эти кадры зачастую и становились основой для его сочных картин. Эти кадры можно до 4 февраля увидеть в Мультимедиа Арт музее.  

Здесь же и цитаты из писем Кустодиева — жене, друзьям. После возвращения из Парижа в 1904-м (годичной командировкой туда Кустодиева наградила Акадеимя художеств — «за отличные познания в живописи») они с женой поспешили в полюбившийся им больше французской столицы костромской край.

Там Кустодиев начал строить свой дом-мастерскую Терем. Смотрел на деревенскую жизнь и народ. Писал. Фотографировал — Терем, ярмарки в округе. И, конечно, людей.

Народ, по словам Кустодиева, трудно было «достать» для этюдов. Просто потому, что «все они заняты», констатировал он.

— Все виденное там, далеко, так не походит на то, что нас окружает теперь, что иногда и не верится, был ли когда-нибудь дальше этих мужиков, этих берез и елей, — вспоминал о Франции и Испании Кустодиев.

Он называл костромской край «второй родиной» (Кустодиев родился в Астрахани, а его жена Юлия была из этих мест). Возможно, потому что быстро нашел общий язык с местным людом. Еще в 1901 году Кустодиев в письме другу Ивану Куликову (тоже художнику, писавшему картины из народной жизни) сообщал:

— Все это народ простой — умный и, главное, такой, который ничем не нужно удивлять и производить впечатление. 

Какое впечатление на народ произвела революция, Кустодиев на своих картинах так богато, как ярмарки и праздники, не отразил. Хотя после октябрьских событий он не эмигрировал из России, а продолжил работать здесь.

Например, та самая «Купчиха за чаем» будет написана уже в 1918-м, несколько картин с масленичными гуляниями — в 1920-х (в прошлом году мы проиллюстрировали ими всю тему об угощениях на Масленицу), а колоритный портрет Федора Шаляпина на ярмарке (с оттопыренным благородным мизинцем с перстнем, в барской шубе, на фоне российских флагов) и вовсе в 1922-м. Именно Кустодиев уговорил певца позировать в этой шубе, которую Шаляпин считал краденной (ею с ним расплатились за концерт в Петрограде).

Этот свой портрет Федор Шаляпин особенно ценил из всех, что у него были. «За русский дух», — объяснял он. А, может, еще и потому, что Кустодиев писал его, будучи уже инвалидом. Он не мог ходить, а огромное полотно передвигал при помощи хитрого механизма. 

Портрет Ф.И. Шаляпина. 1922 год. Фото: wikimedia.org/Государственный Русский музей

Новое время, конечно, наложило отпечаток на творчество художника. Он принимал участие в оформлении Петрограда к первой годовщине Октябрьской революции, рисовал плакаты и картины на революционную тематику. Так было нужно, чтобы жить дальше. Жить на Родине. 

Самая известная из революционных картин Кустодиева — «Большевик», возвышающийся над городом. Ее художник представил в 1920-м (за пять лет до этого он напишет портрет царя Николая II на фоне Кремля). Именно «Большевика» поместили на афишу выставки «Некто 1917», которая проходила в Третьяковке и была посвящена 100-летию революции.

И все-таки Кустодиева знают именно по картинам, где тот же Шаляпин, как он сам признавался, видел «аппетитную сочность краски в изображении русских людей».

Бориса Кустодиева не станет в 1927-м, он не доживет и до 50 лет. За это время Борис Михайлович увидит Париж, будет жить там какое-то время и учиться. В Мадриде станет копировать Веласкеса, а в Севилье ужасаться жестокости корриды. Наконец, оставит после себя целую страну — Россию, которой не стало в 1917-м.

— Говорят, мол, за границей свет, а у нас ничему не научиться, — замечал в одном из писем Кустодиев. — Да, побольше самому писать и изучать старинных мастеров и научишься у них любить искусство так же, как и они. Любви у нас мало…

10 черно-белых картин в стиле абстрактного искусства, которые вам понравятся

Вопреки визуальным ссылкам, существующим во всем мире, абстрактное искусство — это художественный стиль, не имеющий формы или рисунка. Для многих из нас черный и белый — это не просто цвета, это воплощение противоположных сил, и мы чаще склонны ассоциировать себя с этими двумя цветами. Отсутствие точного представления образов в искусстве до конвергенции двух цветов, черно-белые абстрактные картины являются мощным средством, вызывающим сильные эмоции и связи со своей аудиторией.

Вот коллекция из 10 наших любимых картин абстрактного искусства:

1. Без названия-1 Дженсона Анто

Без названия 1 Дженсон Анто

Дженсон Анто кладет свой творческий и не имеющий ссылки на абстракцию на холст, используя акрил и уголь. Эта абстрактная черно-белая картина, первая из трех, является отражением жизни художников.

2. Поза на чердаке, Бхувал Прасад

Поза на чердаке, Бхувал Прасад

С намерением создать набор существ, которые сосуществуют и во многом переплетаются в своем существовании, это произведение искусства является экспрессионистским по своей природе.Смелые мазки, плавные в автоматическом ритме, если смотреть с близкого расстояния, картины выглядят полностью абстрактными, но если смотреть издалека, к удивлению зрителей, фигуры и персонажи начинают эволюционировать.

3. Искатель Дипаншу Джоши

Искатель Дипаншу Джоши

Это произведение является результатом сотрудничества внутренней и внешней красоты. Искатель Дипаншу Джоши — это просто освобождение ума посредством мазков кисти.

4.O3 (Мы) от Джейшри Горадия

03 (Мы) Автор: Джейшри Горадия

Художник Джейшри Горадия играет с цветами и несет взаимодействие между холстом и собой. Ее черно-белые картины больше о спонтанности и эксперименте.

5. Требование Кингшук Саркар

Спрос Кингшук Саркар

Абстрактная черно-белая картина художника выполнена в смешанной технике с использованием угольных чернил, пропитанного клеем акрила поверх бескислотного холста.

6. Рисунок Прабина Кумара Натха

Рисунок Прабина Кумара Натха

Это произведение Прабина Кумара, вдохновленное различными формами и текстурами для создания серии работ, посвящено быстрой жизни.

7. Восторг от Девибы Валы

\

Возбуждение Девиба Вала

Это произведение Девибы Вала представляет собой широкий спектр линий, пересекающихся друг с другом, как будто плетет соблазнительную сеть, в которую зритель может погрузиться.

8. Без названия 5, Викаш Калра

Без названия 5 Викаш Калра

Художник из Дели Викаш Калра выбрасывает изображения увиденных или увиденных вещей и переносит их на холст.

9. Запах страха Бхарата Тхакура

Запах страха Бхарат Тхакур

Бхарат Тхакур в своих работах превращает стихотворение в абстрактное, рассказывая о том, что испытывает страх к человеку.

10. Бумага 2 BS Silver by Bhaskar Hande

Бумага 2 Bsilver By Bhaskar Hande

Это произведение Бхаскара Ханде рассматривает мир вокруг нас в абстракции.

Также читайте: 10 абстрактных пейзажных картин, чтобы увидеть мир за пределами реализма

Десять лучших художников, работающих с монохромным режимом

Возвращаясь к более простым временам, когда художники соскабливают цвет со своих палитр и переходят в ч / б

Если бы жизнь была такой простой, как черное и белое.От угля до чистой страницы — эти две крайности спектра и каждый нюанс между ними — один из строительных блоков искусства. Вот некоторые из лучших выставленных черно-белых и серых работ.

Кристиан Холстад

У

Holstad есть практика, которая варьируется от установки до готовых серых рисунков, созданных на протертых страницах газетной бумаги.

Открытие в Victoria Miro, Лондон, 26 апреля

Эван Грузис

Монохромные картины Грузиса настолько идеально написаны, что выглядят почти как аэрография или цифровые изображения.Его использование тени, формы и краски «космический серый» — особенное место.

Открытие в Duve Berlin 26 апреля

Райан Трэвис Кристиан

Этот художник из Чикаго — один из художников-графиков, которых, увидев, вы не забудете. Его черно-белые работы наполнены юмором, безумием, узорами, рукой и выпученными глазами.

Открытие западных выставок, Чикаго 25 апреля

через butdoesitfloat.com

Ева Ротшильд

Шотландский скульптор Ротшильд создает блестящие работы из черного металла — иногда с черными кусочками ткани, которые разрезают пространство галереи, как ручка на листе бумаги.

Открытие в Stuart Shave Modern Art, Лондон 25 апреля

Оскар Туазон

Текущая групповая выставка Chez Perv

Team Gallery — это ода серому бетону и монохрому. В него вошли работы Оскара Туазона, художника, склонного к монохромному, на этот раз в сотрудничестве с Гардаром Эйде Эйнарссоном и Матиасом Фалдбаккеном.

До 1 июня в Team Gallery, NYC

Роберт Лонго

Лонго — король черного и белого.Он сделал себе имя в 1980-х годах большими черно-белыми фигурами, а его последняя выставка содержит 12 угольных версий картин абстрактных экспрессионистов от Ротко до Поллока.

До 23 мая в Metro Pictures, NYC

Кристофер Вул

Если вы пропустили это в Нью-Йорке, стоит съездить (и хотя бы в каталог), чтобы увидеть эту невероятную ретроспективу картин Кристофера Вула. Он гениально использует черно-белое изображение — от черных текстов по трафарету до нацарапанных картин с использованием всего, от эмали до трафаретной печати.

До 11 мая в Институте искусств Чикаго

Роберт Холихед

Этот британский художник часто использует монохромный цвет, хотя часто это означает легкие мазки бледно-голубого или размытого серого. Эти простые кажущиеся кусочки связаны с формами и следами. Его персональная выставка в Max Hetzler совпадает с выходными в галерее.

Открытие в Max Hetzler, Берлин 2 мая

Мишель Грабнер

Если вам нравится абстракция, то Грабнер, которая получила хорошую дозу похвалы за свою работу, со-курировавшую биеннале Уитни в этом году, работает над философией, повторением и математическим порядком.Часто серого цвета.

Биеннале Уитни продлится до 25 мая

Трентон Дойл Хэнкок

Хэнкок — один из тех художников, которые незаметно погружаются в самый странный вымышленный мир, который вы когда-либо видели. Эта 20-летняя ретроспектива психоделических и часто монохромных рисунков уделяет ТДХ должную дозу внимания.

Открытие в Музее современного искусства Хьюстона 26 апреля

Мастера монохромного — стиль CNN

Написано Мередит Мендельсон, CNN

Представьте себе возможность видеть все цвета спектра в один момент и только черный и белый в следующий.Вы могли подумать, что вам чего-то не хватает — что серый цвет был просто урезанным видением реальности.

Но на протяжении веков художники намеренно убирали цвет из своего искусства, чтобы сделать его более тонким и сложным. От Яна Ван Эйка, Рембрандта и Энгра до Дега, Пикассо и Герхарда Рихтера художники создавали и воссоздали монохромные изображения, чтобы улучшить свои работы.

«Люди думают о художниках-абстракционистах 20-го века как о тех, кто обратился к черному или белому, но художники на протяжении веков, которые были великими колористами, избрали (резко) ограничить свои палитры», — сказала Лелия Пакер, сокуратор первого крупная выставка для изучения предмета.

В лондонской Национальной галерее представлено около 70 картин, многие из которых взяты взаймы в учреждениях и частных коллекциях со всего мира. Это произведение «Монохром: Черно-белая живопись» доказывает, как много можно получить от отсутствия цвета.

Художественная традиция

Эта история начинается, как и многие другие в западном искусстве, с церкви. В XII веке цистерцианские монахи ограничили количество цветов, используемых в витражах, чтобы уменьшить сенсорную стимуляцию и поощрять более медитативное поклонение.Несколько веков спустя, в начале Северного Возрождения, во время Великого поста верующие набрасывали тряпками свои ярко раскрашенные алтари.

Удачливые члены стаи смогли скрыть свои богато окрашенные произведения искусства с помощью ставен, нарисованных гризайлями — изображениями, полностью состоящими из серых или нейтральных тонов. Эти внешние панели могли не похвастаться яркими красками произведений искусства, которые они скрывали, но смотреть на них было не менее интересно.

Одна из самых ранних работ на выставке, набор внешних дубовых панелей для переносного алтаря фламандского мастера Ганса Мемлинга, представляет собой два изображения гризайли, которые были тщательно обработаны, чтобы напоминать точеные каменные статуи.Подражание скульптурам было умным решением проблемы отказа от цвета.

«Диптих Благовещения (Архангел Гавриил; Дева Мария)» (ок. 1433–1435).

Но, по словам Пакера, это была практика, лежащая в основе ожесточенного соперничества между художниками и скульпторами во время итальянского Возрождения.

«(Там) была знаменитая дискуссия, названная образцом — сравнение искусств», — сказала она. «Об этом писали и Микеланджело, и Леонардо.По сути, скульпторы критиковали художников за то, что они могли изобразить только в двух измерениях ».

В ответ художники использовали монохромный цвет, чтобы показать, как игра света и тени придает объем форме. Венецианский лидер Тициан довел эту идею до крайности в картина «Портрет дамы» (около 1510-1512 гг.), на которой изображена женщина над тем, что кажется бюстом ее собственного профиля, высеченным в камне.

С годами имитационные скульптуры стали модными оптическими иллюзиями, используемыми в дизайне интерьеров. — они имитировали камень бесплатно.Но художники знали и другие способы произвести впечатление черным по белому.

Фактически, некоторые художники предпочитали воспроизводить цветные картины в монохромном режиме как способ хвастаться — скорее всего, перед другими художниками. Это доказало, что они обладали навыками, необходимыми для управления светом и тенью без цвета. Спустя годы после завершения своей провокационной «Большой одалиски» (1814) — одной из самых известных обнаженных женских спинок всех времен — французский мастер неоклассицизма Жан-Доминик Энгр изобразил изображение в черно-белом цвете, чтобы продемонстрировать свое мастерство в живописи. градации штриховки.

«Это был способ лучше понять, как падает свет на различные поверхности», — сказал Пакер.

Монохромный модернизм

По мере распространения гравюры в 16-17 веках художники понимали, что копирование их картин означает охват более широкой аудитории. Таким образом, художники начали преобразовывать полихроматические шедевры в черно-белые в качестве руководства для печатников, которым нужно было переводить изображения в линейные рисунки для печатного станка.

Но к 20-му веку проявилась обратная сторона этой практики, когда такие художники, как Пикассо, Уорхол и Рихтер, начали работать в черно-белом цвете, чтобы имитировать массовое производство механической печати.

Пабло Пикассо, «Менины (Инфанта Маргарита Мария)» (1957). Предоставлено: Gasull Fotografia

Пикассо, как известно, имитировал газетную бумагу в таких картинах, как «Герника» (1937). Но он также ограничил свою палитру, подражая испанским старым мастерам в таких произведениях, как «Менины (Инфанта Маргарита Мария)» 1957 года, часть его абстрактной 58 картин, посвященных живописцу Диего Веласкесу.Уменьшение сцены до черно-белого придает ей драматический вид с резким контрастом и темными, неистовыми линиями.

«Он рисует очень быстро, — сказал Пакер. «Он отвечает своему великому предшественнику и пытается превзойти его. Речь идет о конкуренции».

И ни одна выставка монохромного искусства не была бы полной без работ некоторых радикалов 20-го века, таких как Фрэнк Стелла, который покрыл холсты линиями черной эмалевой краски для дома, чтобы показать, что это не иллюзорные окна, а объекты, или Джаспер Джонс, которые сделали знакомые символы серыми (например, американский флаг), чтобы сделать их незнакомыми и, по иронии судьбы, более заметными.Последний художник представлен коллажем 2007 года, который напоминает каменные плиты, нарисованные на деревянных ставнях — маловероятный современный родственник алтарей прошлых веков.

Герхард Рихтер, «Хельга Матура со своим женихом» (1966). Предоставлено: Museum Kunstpalast

Тем не менее, в конце выставки посетителей встречает неожиданная ярко-желтая вспышка. Это воссоздание иммерсивной инсталляции «Комната одного цвета» (1997) исландско-датского художника-инсталлятора Олафура Элиассона, который повесил горчично-желтые фонари в пустой комнате, выкрашенной в белый цвет.

«Все, что попадает на свет, преобразуется в оттенки серого, — пояснил Пакер. «Это то, как ваш глаз воспринимает цвет».

Цель, как объясняет Элиассон в каталоге шоу, — заставить глаз зрителя видеть больше, чем обычно. Наши глаза, пишет он, «могут различать больше оттенков серого на черно-белой фотографии, чем оттенки цвета на цветном изображении».

Считайте это своего рода сверхдержавой, которой художники, по-видимому, мудрствовали веками.

« Монохромный: живопись в черно-белом » будет экспонироваться в Национальной галерее в Лондоне до февраля.18, 2018

черно-белых картин — Галерея Trend Art

Оригинальные черно-белые абстрактные картины выглядят изысканно и шикарно в идеальной классической цветовой комбинации. Такие современные абстракции действительно хорошо смотрятся в любом стиле интерьера. Эти картины маслом станут уместным контрастным акцентом среди традиционной обстановки и будут гармонировать с современным минималистичным интерьером. Черно-белые абстрактные произведения искусства — также отличный способ дать отдых глазу и создать баланс в красочной комнате.Черно-белые картины динамичны и привлекают внимание; монохромное искусство вне времени и никогда не выйдет из моды.

Ищете украшения для стен? Не знаете, что сейчас в моде? Желаете чего-то экстраординарного? Тогда вы можете остановить свой выбор на черно-белых картинах, которые так актуальны сегодня. Людей всегда привлекали черно-белые абстрактные картины. Возникая то тут, то там в разных стилях интерьера, они выглядят современно и шикарно. Эти картины — спокойное место для отдыха глаз в красочных комнатах.Они добавляют фактуру минималистичному декору. Хотя в наши дни эта тенденция стала довольно популярной, мы считаем, что она неподвластна времени. Его влиянию и популярности нет конца. Хотите повесить черно-белую картину в своей комнате? Проверьте нашу коллекцию!

Черно-белые картины: привнесение современного духа

Мы предлагаем бесчисленное количество холстов, от красных и золотых до синих картин. Но наша настоящая любовь — черно-белые. Для комнат, наполненных яркими предметами и мебелью, произведение абстрактного искусства в черно-белой палитре похоже на дуновение свежего воздуха.Их можно использовать для отделки следующих помещений:

  • Прихожая
  • Гостиная
  • Спальня
  • Офис
  • И другие

В комнатах, где преобладает цвет, эти картины упрощают планировку. Классическая черно-белая цветовая гамма дает отдых глазу. В то время как коричневые, серые или темно-синие картины требовательны, черно-белый холст улучшает другие элементы комнаты. Например, вы можете сбалансировать свой телевизор, создав вокруг него галерею небольших черно-белых изображений.Будет смотреться плавно, как расширение экрана.

Чёрно-белое — самый безопасный выбор

Думая о большом полотне, обратите внимание на черно-белое полотно. Это самый безопасный выбор! Этот предмет не только станет частью интерьера, но и выдержит испытание временем, подойдя к любому стилю после бесчисленных косметических ремонтов.

Ничто так не объединяет виньетку, как кусок черно-белого абстрактного искусства. Используется ли он как картина в спальне или служит объединяющим элементом в коридоре, они играют в команде с другими элементами.

В современном пространстве большинство абстрактных искусств добавляют объем и измерение. Вместо того, чтобы развешивать обычную эклектическую смесь, попробуйте соединить одну или несколько черно-белых картин вместе. Они будут выглядеть потрясающе!

Картина в черно-белом

Выдан в августе 2017 г.

30 октября 2017 г. — 18 февраля 2018 г.
Крыло Сейнсбери
Входная плата

Смотрите по-другому.

Этой осенью в Национальной галерее совершите путешествие по миру теней и света.«Монохромный: черно-белая живопись» — более пятидесяти нарисованных объектов, созданных за 700 лет, — это радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская «Одалиска в Гризайле», ок. 1824–1834 гг. © Музей искусств Метрополитен / Art Resource / Scala, Флоренция

Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр, появляются вместе с работами некоторых из самых интересных современных художников, работающих сегодня, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуз и Бриджит Райли.Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната для одного цвета» (1997) привносит на выставку подходящую изменяющую сознание кодировку.

«Монохромный», взятый в кредит со всего мира и работающий из собрания Национальной галереи, раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не на необходимость.

Как объясняют Лелия Пакер и Дженнифер Сливка, кураторы книги «Монохром: живопись в черно-белом»:

«Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но в основном для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или технике.Это может быть очень свободно — без сложностей работы с цветом вы можете поэкспериментировать с формой, текстурой, нанесением знаков и символическим значением ».

«Монохромный: живопись в черно-белом» проводит посетителей через семь залов, каждая из которых посвящена различным аспектам рисования в черном, белом и сером, также известном как гризайль:

Святые предметы

Самые ранние из сохранившихся произведений западного искусства, выполненные в гризайле, были созданы в средние века для религиозных целей, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить внимание.Поскольку цвет проникает в повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, исповедующими форму эстетического аскетизма. Например, витражи Grisaille были созданы цистерцианскими монахами в XII веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с его полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными изображениями в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–134 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность вне ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

Исследования в свете и тени

Начиная с 15 века художники рисовали этюды в черно-белом цвете, чтобы прорабатывать проблемы, возникающие в связи с их предметами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем переходить к полноцветному холсту. Прекрасный «Этюд драпировки (возможно, этюд Святого Матфея и ангела)» (около 1477 г., Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой образец работы, который художник может повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах.Этот конкретный мотив, например, снова появился в украшенном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

Самостоятельные картины в гризайле

Все чаще картины гризайлями создавались как самостоятельные произведения искусства, завершенные сами по себе. В этом разделе исследуется вдохновение и желание таких картин, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают в ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

«Святая Барбара» Яна ван Эйка (1437, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний известный пример монохромной работы на панели, нарисованной металлическим штифтом, тушью и маслом на подготовленной земле. Хотя до сих пор ведутся споры о том, задумал ли такой мастер-колорист, как ван Эйк, «Святую Варвару» в качестве эскиза для подготовки к цветной картине или в качестве законченного рисунка, панно вызвали восхищение и собрали его еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с самого начала.

Монохромная живопись и скульптура

На протяжении веков художники пытались имитировать появление каменной скульптуры в живописи. В Северной Европе пристрастие к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная роспись стен и скульптурная лепнина, возможно, помогло создать потрясающие работы в стиле trompe l’oeil, написанные на панелях или холстах. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференса, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

Монохромная живопись и эстамп

Начиная с 16 века художники изобретали изобретательные способы конкурировать с новыми достижениями в гравюре. Исключительно редкая гризайльная работа Гендрика Гольциуса «Без Цереры и Вакха Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), например, поразила зрителей, которые не могли понять, как она была сделана, поскольку она очень похожа на принт, но нарисованный вручную на подготовленном холсте.

Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

Точно так же изобретение фотографии в 1839 году и кино намного позже побудило художников имитировать эффекты этих средств массовой информации, чтобы реагировать на их особые качества или соревноваться с ними.Герхард Рихтер использовал фотографию проститутки, которая была жестоко убита, в качестве основы для своей картины «Хельга Матура с ее женихом» (1966, Museum Kunstpalast, Дюссельдорф). Серая палитра — по Рихтеру «идеальный цвет для безразличия» — устраняет всякую сентиментальность в отношении убийства Хельги. Умышленно размывая фотографию, художник дает понять зрителю, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

Абстракция

Художников-абстракционистов и художников-инсталляторов часто привлекало черное и белое.Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может шокировать или заставлять задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своего революционного произведения «Черный квадрат» (на выставке представлена ​​версия 1929 года из Государственной Третьяковской галереи в Москве) — одноименный черный квадрат, плавающий в белой рамке. и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсуорта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли — все это примеры использования минимального цвета для достижения максимального эффекта.

Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать определенную реакцию зрителя. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку своей крупномасштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной одночастотными натриево-желтыми лампами, все остальные световые частоты подавляются, и посетители переносятся в монохромный мир.

Директор Национальной галереи, доктор Габриэле Финалди, говорит:

«Художники предпочитают использовать черное и белое по эстетическим, эмоциональным, а иногда и по моральным соображениям.Историческая преемственность и разнообразие монохромности от средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве ».

Выставка, организованная Национальной галереей в сотрудничестве с Museum Kunstpalast, Дюссельдорф.

ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
Выставка, щедро поддержанная Говардом и Робертой Ахмансон
при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других доноров

Изображение:
Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская
«Одалиска в Гризайле», около 1824 г. –34
Холст, масло, 83.2 × 109,2 см
© Метрополитен-музей / Art Resource / Scala, Флоренция

Расположение: Sainsbury Wing

Пресса: 26 октября 2017 г. (10.30–13.30)

Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
Ежедневно 10.00–18.00 (последний вход 17.00)
Пятница 10: 00–21: 00 (последний вход в 20:15)

Плата за вход
Участники и дети до 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
Бронирование билетов
Для получения предварительных билетов на «Монохромный: живопись в черно-белом» посетите национальную галерею.org.uk или по телефону 0800 912 6958 (плата за бронирование). Вы также можете заказать билеты лично в Галерее.
Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44020 7126 5573.

Сделайте предварительный заказ онлайн и сохраните.

Для получения дополнительной информации по телефону обращайтесь в пресс-службу Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

Черно-белое абстрактное искусство на продажу

Абстрактное черно-белое искусство для ваших стен

В современном искусстве абстрактное искусство и черно-белая цветовая палитра идут рука об руку.Как движение от репрезентации в искусстве, абстрактное искусство началось в начале 20-го века как серия практических размышлений о предмете, цвете и линиях в искусстве. Современные абстрактные художники, такие как Пит Мондриан и Василий Кандинский, открыли то, что они считали глупым миром теории искусства, и переосмыслили цели традиционной живописи, выдвинув элементарные формы, линии и геометрию на передний план и увидев сам цвет как потенциальную возможность. предмет — или, так сказать, что-то полностью выходящее за рамки традиционных субъект-объектных отношений, предполагаемых изобразительной живописью.

Черно-белое искусство в значительной степени возникло из этих современных тенденций к абстракции, как своего рода нулевая точка редукции, по духу схожая с монохромным искусством. Черно-белая цветовая схема также была заимствована из мира графической иллюстрации, и особенно фотографии как искусства и метода документирования реальности. Черно-белая фотография настолько доминирует среди различных художественных сред с точки зрения использования черно-белых цветовых схем, что даже черно-белые картины и рисунки мгновенно напоминают фотографию и пленку в годы, предшествовавшие цветной фотографии.

В искусстве середины века доступность искусства как части концепций домашнего декора ускользнула от некоторой автономии высокого искусства, приблизив популярный художественный вкус к тому, что было функциональным и практичным в личной жизни. Черно-белое абстрактное искусство стало актуальным само по себе как своего рода широко доступное геометрическое узорчатое искусство, которое можно было приобрести в качестве принта, в качестве обоев или на предметах искусства и дизайна, представляющих популярное искусство или искусство, специально созданное для дома или офиса. интерьеры.Прежде всего, абстрактное черно-белое искусство стало одним из основных стилей минималистского искусства, расцвет которого пришелся на 1950-е годы.

Как часть домашнего дизайна, этот художественный стиль сохраняет некоторую актуальность в рамках этих более ранних тенденций. Калейдескопическая городская фотография Лу Венгпена сочетает в себе приятные узоры черного и белого с вызывающим любопытство качеством абстрактного искусства в целом. Работы Лу Венгпена и архитектурного фотографа Бомсик Вон сочетаются с минималистичным дизайном.Хотя все согласны с тем, что абстрактные черно-белые произведения искусства подходят для большинства концепций декора и могут быть представлены в большинстве комнат, наши кураторы рекомендуют принимать во внимание следующие соображения:

оригинальных черно-белых картин и фотографий на Singulart

Ч / Б — Монохромный: оригинальные черно-белые картины и фотографии на Singulart

Монохромный: черно-белый или только один цвет.

Художники веками создавали монохромные картины, часто используя черные чернила или гризайль — использование серых масляных красок, от французского «серый», gris . Первые фотографии были монохромными. Со временем черно-белая фотография стала ассоциироваться с документальной традицией и фотожурналистикой, и до сих пор остается классической, вневременной.

Для некоторых художников работа в монохромном режиме представляет собой эстетическую и духовную чистоту, а черный и белый цвет являются символами.Белый часто ассоциируется с чистотой и невинностью, а черный может символизировать зло и смерть. В западных культурах черный часто символизирует горе, тогда как белый цвет является цветом траура в Африке и некоторых частях Азии.

Черно-белые изображения могут показаться простыми, но наши опытные и начинающие художники демонстрируют разнообразие оттенков серого. Он привносит простоту в образ и позволяет художнику играть светом и тенью — светотенью. В этой коллекции вы найдете уникальные абстрактные картины, рисунки и фотографии, которые демонстрируют разнообразие этих двух тонов в современном искусстве.

Вам понравилась эта коллекция?

Узнавайте каждый раз, когда мы публикуем новую коллекцию
, и получайте эксклюзивное электронное письмо!

Подпишитесь на рассылку новостей Singulart

Избранные художники

со всего мира

Безопасная доставка по всему миру

от профессионалов.

Бесплатный возврат

в течении 14 дней после доставки.

Безопасные платежи

кредитной картой или банковским переводом.

Для эксклюзивного просмотра последних работ% name% оставьте здесь свой электронный адрес!

Понравилась наша подборка?

Подпишитесь на нашу рассылку новостей!

Подпишитесь на персонализированные уведомления.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *