Что такое репродукция картины художника: Репродукции картин или копии
Репродукции картин или копии
Очень часто мы слышим от клиентов нашей галереи вопрос о том, существует ли разница между репродукциями картин и их копиями. Многие считают, что данные термины обозначают одно и то же. Это ошибочное мнение, поскольку репродукция и копия имеют существенные отличия в способе изготовления «двойника» оригинального шедевра.
Репродукции картин – это воспроизведение оригинала с помощью какого-либо печатного оборудования, например, цветного принтера. В зависимости от способа изготовления, репродукции полотен известных художников бывают очень высокого или сомнительного качества, но в любом случае они рассчитаны на многочисленные повторы.
Копия – это воспроизведение картины, при котором мастер использует только ручной труд и свое мастерство художника, поэтому каждый экземпляр представляет собой эксклюзивное полотно. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать не только репродукцию современных произведений на холсте, но и копии известных картин ручной работы в технике холст масло.
Многим ценителям живописи хочется украсить свой интерьер полотном любимого или модного художника. Это вполне естественно, поскольку изобразительное искусство с его многогранностью стилевых и сюжетных решений практически никого не оставляет равнодушным. Но что делать, если понравившееся полотно — работа всемирно известного живописца? Далеко не каждый может позволить себе купить оригинал Ван Гога, Шишкина или Васнецова, Климта или Дали, как и многих других великих художников, чьи картины украшают музеи или частные коллекции, продажа таких работ проводится на крупнейших мировых аукционах. Кроме того, часто данные полотна вообще не продаются. Что делать в данной ситуации? Купить репродукции или заказать копии желанных шедевров мастеров профессиональным художникам? Попробуем разобраться.
Сторонники репродукций наверняка назовут ряд их преимуществ — репродукции картин известных художников абсолютно точно повторяют оригинал, стоят дешевле, они доступней и быстрее в изготовлении.
Сегодня лучшие репродукции полотен русских художников, мастеров Золотого века, загадочных импрессионистов, современных неоидеалистов и других живописцев вполне доступны. Однако, при всех новых технологиях изготовления репродукции — красками высокого качества по холсту — не стоит забывать, что в результате Вы все-таки получаете не более чем фотографию любимого произведения. Хорошую, но фотографию, ведь репродукция выполняется средствами полиграфии. Это главная причина того, что репродукция значительно дешевле копии оригинала.Что касается копии картины, то она всегда является произведением искусства. Пусть это повторение шедевра известного художника, но полотно создается рукой и кистью художника, оно уникально, поскольку имеет свои индивидуальные черты. Художник не только копирует изображение, он воспроизводит краски, технику их наложения на холст, манеру написания картины автором и, конечно, композицию на выбранном Вами полотне. При этом размер копии может быть абсолютно любым – меньше, больше или равным оригиналу.
Купить репродукции картин в Арт-салоне «Галерея № 30»
Мы ни в коем случае не противники продажи репродукции современных картин известных художников. Живописец, в том числе и современный русский художник, написав картину, может рассчитывать на популяризацию своего творчества с помощью репродукций, ведь размещенные в альманахах или других печатных изданиях репродукции картин русских художников способны создать своим авторам имя далеко за пределами России. Профессионалы говорят, что «цифровая художественная репродукция – не имитация, а точное факсимильное воспроизведение подлинника».
Кроме того, современные художники часто сами создают жикле своих картин с номерным сертификатом и «живой» подписью автора. Такая репродукция действительно имеет высшее качество и способна украсить любой интерьер.Копия же выполняется профессиональными художниками, которых называют копиистами. Они работают «живыми» красками, перенося на холст не только сюжет и палитру оригинала, но и его характер, дух эпохи. Только мастера, имеющие отточенную технику, способны качественно копировать полотна других художников. Каждый мазок, любой штрих в такой картине наполнен смыслом. В нашем Арт-салоне работают лучшие отечественные копиисты, поэтому их работы маслом на холсте уникальны. При этом, размер холста Вы можете выбрать исходя из собственных пожеланий, превратив, к примеру, «Тайную вечерю» да Винчи или врубелевского «Демона» в небольшое компактное полотно. Наши мастера готовы создать на натуральном холсте копию любого произведения, конечно, этот кропотливый труд требует времени, но результат того стоит.
Теперь, поняв разницу между репродукцией и копией, Вы можете сделать правильный выбор.
Что такое репродукция картины — Интерьерро
Перейти к содержимому
- 8 800 201-57-06
- 8 930 820-11-08
0.00 ₽ Cart
Репродукции картин: особенности и преимущества
Достаточно часто в интерьерах − преимущественно классических − можно увидеть такую деталь, как репродукция картины какого-либо художника. Пейзажи и портреты, натюрморты и абстракция − выбор того или иного варианта зависит исключительно от предпочтений владельца квартиры, дома или офиса, а также стилевого направления помещения в целом. Что означает слово «репродукция картины», в чём плюсы такой продукции и полотна каких художников наиболее популярны в наши дни? Поговорим обо всём по порядку, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор.
Понятие о репродукции картины
Это слово буквально переводится с латинского, как «повторно произвожу». Фактически речь идёт об уникальной технологии, которая даёт возможность каждому желающему получить аналог настоящего полотна. Она заключается в распечатке понравившегося вам художественного шедевра на холсте и его дальнейшей обработке для придания наибольшей схожести с подлинником. Не стоит путать слова «репродукция» и «копия». В первом случае идёт речь о переносе шедевра на холст, во втором − о его повторном создании, срисовке, что не всегда заканчивается удачно.
Репродукция картины художника: преимущества
Такой вид продукции пользуется высоким спросом, ведь она может стать достойным украшением вашего дома или прекрасным подарком истинному ценителю искусства. К плюсам таких полотен можно отнести: . Высокая степень схожести с подлинником, что повышает художественную ценность репродукции и представляет её в выгодном свете по сравнению с копиями; . Большой выбор вариантов, который обусловлен практически полным отсутствием ограничений по выбору шедевров-исходников.
Полотна каких художников наиболее популярны?
Мировые живописные шедевры в моде всегда, они не утрачивают своей актуальности. При этом можно утверждать, что произведения таких художников, как Иван Шишкин, Сальвадор Дали, Клод Моне, Иван Айвазовский, Исаак Левитан пользуются наибольшим спросом. Морские и лесные пейзажи, сюрреалистические сюжеты, деревенские мотивы − выбирайте то, что вам по душе.
В случае необходимости специалисты компании «Интерьерро» помогут вам определиться и предложат тот вариант, который подойдёт лучше всего для оформления интерьера или подарка.
- 8 800 201-57-06
- 8 930 820-11-08
Оплата Онлайн-Банк
Vk Instagram
Дизайн сайта: Servis Web
Репродукции произведений искусства — все, что нужно знать художникам о репродукциях произведений искусства
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Изображение предоставлено: Мишель Другас (художник)
Художественное воспроизведение — это нечто большее, чем просто «получение отпечатков произведений искусства». Чтобы не быть загадочным, но в этом есть процесс и искусство.
Даже если бы вы сказали, что это процесс профессиональной оцифровки вашей работы и изготовления отпечатков, вы бы все равно упростили ситуацию.
И чтобы добавить еще один уровень сложности, разные полиграфические службы будут иметь разный подход к воспроизведению произведений искусства.
Суть та же, по крайней мере, она должна быть у тех из нас, кто специализируется на воспроизведении изобразительного искусства. Дело в мелких деталях, инструментах, методах и опыте, которые отличают разные принтеры.
Итак, что же представляет собой процесс репродукции произведений искусства?В Cie-Elle у нас есть четыре шага:
- Оцифровка произведений искусства с помощью сканирования с высоким разрешением
- Настройка изображения и подготовка файла
- Подбор цветов и проверка иллюстраций
- Производство репродукций изобразительного искусства
Поскольку мы немного одержимы деталями, мы пройдемся по каждому из этих шагов, чтобы точно объяснить, чего вы можете ожидать.
Шаг 1. Оцифруйте свое произведение искусстваЕсли вы уже провели небольшое исследование, вы, вероятно, знаете, что существует два основных метода профессиональной оцифровки произведений искусства. Фотография или сканирование.
Полиграфические службы будут специализироваться на том или ином методе, и споры о том, какой метод лучше, ведутся довольно жарко.
Однако мы можем с уверенностью сказать, что почти в каждом случае сканирование с высоким разрешением является предпочтительным методом и обеспечивает оптимальные результаты. Конечно, это метод, который мы используем, но давайте кратко объясним, почему.
Наш широкоформатный планшетный сканер использует самую передовую технологию сканирования, доступную в Австралии. Мы снимаем произведения искусства с разрешением более 800 мегапикселей и в масштабе 1:1 (это означает, что мы сканируем в том же размере, что и исходное изображение). По сути, это означает, что все отсканированное изображение находится в идеально четком фокусе, с ярким освещением и чрезвычайно высокой точностью цветопередачи. Щелчок!
Получение идеального изображения (сканирования) является важным первым шагом к получению идеальной печати. Отпечаток, который выглядит так хорошо, что вы почти не можете отличить его от оригинала, даже когда рядом. Если цифровой захват окажется неудачным, то же самое произойдет и с вашим окончательным отпечатком.
Итак, что на самом деле происходит на этом первом шаге?
Для нас вы можете договориться о встрече и принести свои работы или отправить их нам, если вы не можете приехать в Сидней.
Мы можем выполнить сканирование на месте, если вы не хотите оставлять нам рисунок, или вы можете вернуться и забрать, когда файлы будут готовы.
Если вы завершаете весь процесс репродукции изобразительного искусства (от сканирования до печати), то предпочтительнее оставить произведение искусства у нас. Таким образом, когда мы настраиваем и сопоставляем цвета (шаг 3 ниже), у нас есть прямая ссылка.
Шаг 2: Корректировка изображения и подготовка файлаПосле того, как у нас есть отсканированный файл с высоким разрешением, мы можем применить цветовые мишени, удалить любые повреждения, привести в порядок фон, удалить или добавить подписи и размер для изданий.
Шаг 3. Подбор цветов и проверка иллюстрацийТеперь мы переходим к самому главному.
Здесь мы будем работать с отсканированным файлом, настраивать и корректировать цвета, пока не получим максимально приближенные к исходным цветам. Если вы слышали термин «профили ICC», именно здесь они вступают в игру. Мы используем только лучшие мишени для сканирования, программное обеспечение и мониторы.
На выбор предлагается три уровня настройки цвета: базовая, стандартная или полная коррекция цвета.
Вариант, который вы выберете, может зависеть от вашего бюджета, а также от того, для чего вам нужен файл.
Если вы хотите получать высококачественные отпечатки из файлов, мы обычно рекомендуем более подробные параметры. Однако, если вам нужен файл только для отправки в галерею или для использования в Интернете (для веб-сайта и т. д.), то базового варианта, скорее всего, будет достаточно.
На этом этапе мы также изготавливаем тест-полоски и сопоставляем их с оригинальным изображением. Они производятся на бумаге/материале, который вы выбрали для печати.
Угадайте, что?
Никаких сюрпризов: цвета и отделка, которые вы видите на тест-полосках, будут соответствовать окончательным отпечаткам, которые вы получите от нас.
Шаг 4: Изготовление репродукций изобразительного искусстваЧтобы репродукции можно было классифицировать как репродукции изобразительного искусства, они должны быть изготовлены на бескислотной бумаге архивного качества.
У нас есть несколько вариантов на выбор — ознакомьтесь с нашим справочником по запасам бумаги .
Вы по-прежнему можете получить от нас высококачественную печать на бумаге более низкого качества (что является более экономичным вариантом). Даже без выбора «художественной бумаги» вы по-прежнему получаете преимущества цифрового захвата с высоким разрешением, а также наших принтеров премиум-класса и пигментных чернил. Однако бумага не будет такой прочной и долговечной, как архивная бумага для изобразительного искусства.
Универсальный магазин?Когда дело доходит до репродукции произведений изобразительного искусства – да, мы готовы! Это наше варенье. Наша главная игра. Вы можете делать по частям (только сканирование или только распечатки), если вам не нужен или не нужен весь процесс. Но вся эта хрень — наша специальность.
И, что немаловажно, все это мы делаем сами. Нет необходимости отправлять произведения искусства в разные места для разных частей процесса. Если вы ходите по магазинам и сравниваете услуги, обязательно задайте этот вопрос. Некоторые могут предложить полный пакет, но это не происходит под одной крышей.
Как получить репродукцию, точно соответствующую оригиналу?Теперь вы знаете, что нужно поставить несколько галочек, чтобы получить этот удивительный отпечаток.
Качество печати (и опыт) может сильно различаться в зависимости от службы печати. Так что изучайте, посещайте типографии, просите образцы и примеры работ.
Не стесняйтесь. Ищите лучшее. Полезные ссылки:
5 основных причин, по которым вам следует воспроизвести произведение искусства
Процесс репродукции произведений искусства Cie-elle
Поиск:
Последние сообщения
- Как правильно выбрать рамку для своей работы
- Тиражная печать – размеры, нумерация и другие соображения
- Покупки в Instagram: меняет ли это правила игры для художников?
- Хотите создать сайт для своего творчества? Вот о чем вам нужно подумать.
- 5 советов, как справиться с творческим блоком
Архив
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Сентябрь 2020
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- Февраль 2020
- январь 2020 г.
- Апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Декабрь 2015 г.
- июнь 2015 г.
- май 2015 г.
- Апрель 2015 г.
Категории
- Все для творчества
- Сканирование произведений искусства
- События и объявления
- Художественная печать
- Репродукция изобразительного искусства
- Жикле печать
- Как продать свое искусство
- Широкоформатное сканирование
- Услуги по восстановлению
Мета
- Войти
- Лента записей
- Лента комментариев
- WordPress.org
репродукций и оригинальных отпечатков — Национальная ассоциация независимых художников
В чем разница?
(текст выступления на 1998 Конвенция IFEA – Дейл Рэйберн)
(Примечание: эта статья изначально была опубликована в Информационном бюллетене NAIA, выпуск № 4 (1998 г.
). Приведенный ниже текст был отсканирован из электронной версии и исправлен для типографских ошибок, однако некоторые ошибки все же возможны. и если вы обнаружите какие-либо, пожалуйста, свяжитесь с нами Спасибо)На недавней встрече NAIA Банистер Поуп представил меня как «художника, который выступал на открытом воздухе с тех пор, как Бог был мальчиком». Прошло не так много времени, однако я принял участие в своей первой выставке под открытым небом более тридцати лет назад.
Когда мы оглядываемся назад, шоу, которые проводились 30 лет назад, были довольно простыми. Художники выставляли свои картины маслом, акварели, рисунки, глиняную посуду и т. д., и публика, казалось, понимала все, что показывали художники, и была рада нас видеть. Художественные фестивали выросли из нескольких десятков выставок в то время до сотен сейчас и превратились в крупную индустрию.
Я старался быть в курсе нововведений по мере их появления. Художники теперь имеют больше инструментов и больше технологий, чем кто-либо мог себе представить всего несколько лет назад. Новые виды лакокрасочных материалов, компьютеры, цифровые камеры, все высокотехнологичные принтеры, список можно продолжить. Художники все больше и больше экспериментируют, и границы между традиционными категориями медиа становятся все более и более размытыми. С каждым днем становится все труднее и труднее определить, что принадлежит художественному фестивалю, а что нет. Неудивительно, что организаторы шоу порой в отчаянии разводят руками, пытаясь разобраться, что к чему.
Именно поэтому мы собрались здесь сегодня, чтобы попытаться разобраться с одной из этих «нечетких» проблем — репродукциями. Что такое репродукции? Они искусство? или нет? Им место на фестивалях искусства под открытым небом? Если да, то в каком качестве? Если художникам разрешено выставлять репродукции, значит ли это, что другие категории средств массовой информации, такие как ювелирные изделия и керамика, например, будут ожидать такой же привилегии? Если они не искусство и им не место на арт-фестивалях, как их идентифицировать или контролировать? Это все сложные вопросы, и на них нет простых ответов. Ясно одно: проблема никуда не исчезнет, поэтому, может быть, сегодня мы сможем начать диалог, который укажет нам правильное направление.
Есть одна вещь, которую я должен прояснить заранее. NAIA не выступала ни за, ни против репродукций. Одна причина в том, что мы не занимаемся вопросами маркетинга, а другая в том, что у нас есть члены, которые придерживаются обеих сторон вопроса. Итак, мы здесь не для того, чтобы пытаться сказать вам, следует или не следует разрешать репродукции в вашем шоу. Чего мы надеемся достичь сегодня, так это предоставить достаточно информации, чтобы вы могли принимать разумные решения о том, что лучше всего подходит для вашего собственного шоу.
Сегодня мы хотим показать вам три вещи. Номер один — это список определений печати вместе с характеристиками, которые помогут вам их идентифицировать.
Различия довольно академичны, и я попытаюсь объяснить их по ходу дела. Во-вторых, у нас есть реальные примеры наиболее популярных форм печати и репродукций, которые в настоящее время демонстрируются на выставках под открытым небом. В-третьих, у нас есть результаты недавнего опроса, проведенного NAIA относительно идеи «палатки для репродукции».
Как было отмечено в нашем информационном бюллетене, этот опрос не включал вопрос о приемлемости репродукций, но полученные комментарии выявили серьезные возражения против их включения на выставки высокого уровня. Также была отмечена необходимость четкого объяснения того, что они из себя представляют, – разделения терминологии «Оригинальная печать» и «Репродукция» для прояснения проблемы печати, которая часто путается в умах широкой публики. Эти комментарии не отредактированы и включают ответы обеих сторон проблемы воспроизведения.
Мы действительно не можем говорить только о репродукциях, не упоминая об этом общем термине «Печать». Итак, что я сделал
, так это перечислил все основные дисциплины, подпадающие под термин «печатные издания», и разделил их на то, какие из них являются оригинальной графикой, а какие — репродукциями. По мере продвижения вы заметите, что некоторая терминология в обоих списках очень похожа, и в этом заключается суть нашей проблемы с попыткой понять разницу между оригинальными отпечатками и репродукциями.
Что касается публики, самое запутанное слово — «Печать». Когда этот термин используется на арт-фестивале, публика не уверена, смотрят ли они на гравюру, фотографию, репродукцию или что-то еще. Я бы хотел, чтобы мы могли просто выбросить слово «печать» из нашего лексикона и называть все своими именами. Я понимаю, что это всего лишь сон и никогда не случится в моей жизни, поэтому нам нужно попытаться уменьшить путаницу, просвещая себя и общественность.
Единственная фраза, которую чаще всего неправильно понимают, это Signed and Numbered Limited Edition Print. Что это значит?? С годами у создателей оригинальных репродукций стало обычным подписывать и нумеровать свои репродукции карандашом, и в результате общественность ассоциирует эту практику с оригинальными произведениями искусства. Когда художники одинаково подписывают свои репродукции и называют их подписанными и пронумерованными репродукциями, а не подписанными и пронумерованными репродукциями, это действительно всех сбивает с толку. Итак, вы можете видеть, что, когда шоу требуют, чтобы люди подписывали и нумеровали свои репродукции, это только усложняет публике отделение оригинальных репродукций от репродукций. Нет ничего более потенциально опасного для репутации шоу, чем покровитель, который покупает что-то только для того, чтобы обнаружить, что это менее прекрасно, чем они думали изначально.
Некоторые художественные фестивали имеют правила, ограничивающие размеры тиража, что является средством контроля качества. Может быть, они считают, что, ограничив тираж, искусство каким-то образом станет лучше. Имейте в виду, что Рембрандт, возможно, величайший офортист всех времен, не редактировал свои офорты. Ансел Адамс, главный фотограф Америки, не редактировал свои фотографии. Не поймите меня неправильно, я не призываю художников не редактировать свои работы. Я просто говорю, что решение о издании должно быть полностью оставлено за художником. У каждого художника свои маркетинговые стратегии. Некоторые предпочитают небольшие, более эксклюзивные издания, которые позволили бы им повысить ценность каждого экземпляра. Другие художники могут предпочесть открытое или неограниченное издание, чтобы их цены были более доступными. Легальные репродукции ручной работы имеют естественное ограничение по размеру тиража. Когда изображение на пластине или камне начинает портиться, тираж прекращается. Репродукции не требуют этого эстетического суждения. Номер три тысячи так же хорош, как и номер один.
Вместо того, чтобы использовать ограничение тиража в качестве средства контроля качества, художественные фестивали были бы намного лучше, если бы они искали жюри, которые могут признать Рембрандта и Анселя Адамса сегодня.
Во-первых, давайте посмотрим на определения, и я покажу вам несколько примеров. У нас будет время, чтобы вы рассмотрели эти примеры, прежде чем мы закончим.
Что такое оригинальная печать?
(От Совета по печати Америки) Только художник создал изображение на пластине, камне, деревянном блоке или другом материале с основной целью создания произведения графического искусства. Оттиск (отпечаток) делается непосредственно с этого оригинального материала художником или по его указанию. (Изображение не существует, если оно не напечатано)
Четыре традиционных процесса
1. Глубокая печать : Процесс, при котором изображение вырезается или пропитывается кислотой на металлической пластине. Чернила нагнетаются в эти линии, пластина вытирается начисто, за исключением чернил, которые остаются в этих линиях. Отпечаток получается, когда пластина и бумага пропускаются вместе через травильный пресс под сильным давлением.
- Печать имеет штамп, выдавленный по краю изображения
- Чернила приподняты над оттиском, их можно увидеть и почувствовать
- Травление : Поверхность металлической пластины покрыта кислотостойкой грунтовкой. Изображение прорезается через эту землю, чтобы обнажить металл. Пластину погружают в кислоту и оголенные части металла выедают.
- Aquatint : Это метод достижения тональных эффектов на металлической пластине путем нанесения порошкообразной канифоли, которая при нагревании и расплавлении пластины действует как кислотоупор. Это позволяет обработать пластину кислотой в тех местах, где нужны тона.
- Офорт, раскрашенный вручную : Офорт, напечатанный, как правило, одним темным цветом и высушенный. Затем каждый отпечаток раскрашивается вручную краской на водной основе, такой как акварель или акрил.
- Фототравление : Процесс переноса фотографических изображений на светочувствительную пластину и травление пластины традиционным способом.
- Сухая игла и гравировка : Эти методы не используют кислоту. Рисунок царапается или выковыривается прямо из металлической пластины различными инструментами.
2. Рельефная печать : Процесс, при котором печатаемое изображение создается рельефным. Такие материалы, как дерево, линолеум или гипс, можно срезать, чтобы изображение оставалось приподнятым.
- Отпечатанная область обычно плоская, а на негативных участках не видно следов печати.
- Если смотреть на оттиск с обратной стороны, будут выпуклые места, где бумага вдавлена в вырезанные части дерева или линолеума
- Гравюра на дереве : Процесс высокой печати, при котором рисунок вырезается из куска дерева с боковыми или плоскими волокнами.
- Линогравюра : Рельефный рисунок, вырезанный из смонтированного куска линолеума.
- Коллаграф : отпечаток, сделанный с поверхности, обработанной элементами коллажа
3. Планографическая печать: Форма печати, при которой оттиск берется с плоской поверхности.
- Не имеет тисненого края, как глубокая печать.
- Внешне похож на рисунок цветным карандашом.
- Обычно не имеет острых механических краев.
- Литография : Процесс печати изображений, нарисованных или нарисованных жирным материалом на известняке или металлической пластине, поверхность которой имитирует известняк. Литография работает по принципу, что масло и вода не смешиваются.
4. Трафаретная печать : Процесс печати с использованием трафаретов.
- Большие области сплошного цвета и резкие края
- Трафаретная печать (шелкография): Принцип шелкографии заключается в нанесении трафаретов на трафарет таким образом, что при нанесении чернил предотвращается их прохождение через одни части и проникновение в другие. Для каждого цвета чернила выдавливаются на бумагу через разные трафареты.
Другие формы самовыражения, обеспечивающие получение оригинальных отпечатков
Монотипия : Процесс печати, который начинается с пустой пластины или матрицы. Художник рисует на тарелке так, как будто рисует на бумаге или холсте. Когда изображение готово, а краска еще влажная, поверх пластины кладут бумагу и пропускают через травильный пресс или прижимают вручную, чтобы перенести картину на бумагу.
- Изображения, как правило, очень спонтанные, на них видны свободные мазки кисти или следы валика.
- Иногда имеет рельефный край, похожий на глубокую печать.
- Обычно пронумерован 1/1, чтобы указать, что это единственный в своем роде отпечаток.
Монопринт : Процесс, очень похожий на монотипию, за исключением того факта, что пластина или матрица содержат повторяющееся изображение, выгравированное или вырезанное на пластине. После окрашивания вытравленной или вырезанной части пластины художник может добавить на пластину больше краски или чернил, как в монотипии. При печати каждый отпечаток будет другим.
- Определенное изображение будет повторяться в серии отпечатков, даже если каждый отпечаток выглядит по-разному.
- Имеет почти те же характеристики, что и монотип .
Фотография : Процесс, при котором изображение захватывается объективом камеры и записывается на светочувствительной эмульсии в виде негатива, диапозитива или непосредственно в виде отпечатка (например, полароид). Его также можно записать в виде цифрового изображения в микросхему памяти компьютера. С этим изображением можно манипулировать, используя различные методы и материалы для получения фотопечати. Изображение можно переинтерпретировать для создания нескольких отпечатков, похожих на предыдущий отпечаток или отличающихся от него.
Цифровая печать (компьютер): Цифровая печать выполняется непосредственно из вновь созданного цифрового файла. Этот файл может быть создан полностью в компьютерной программе или, как это чаще всего делается, путем значительного манипулирования другими изображениями, которые были введены в компьютер, для создания работы, которая ранее не существовала на другом носителе. (*Это описание было перефразировано из исходного определения Print Council для ясности)
- Чернила выглядят плоскими, без текстуры. Может иметь фотографическое качество.
- Края изображения обычно прямые и механические, без тиснения.
- Точечный рисунок иногда можно увидеть в светлой или бледной области цвета.
- Способ печати: струйный, ирисовый, Жикле , электростатический, ксероксный, лазерный или светоструйный (фотографический).
Что такое воспроизведение?
(От Американского альянса печати) Если произведение искусства уже существует (в виде картины, акварели, рисунка, фотографии или чего-то еще) и сделана фотокопия или цифровой оттиск, эта копия является вторым поколением или репродукционным изображением; Репродукция.
Офсет (литография) Картина или другой вид оригинального искусства фотографируется, и изображение разделяется на четыре алюминиевые пластины. Изображение снимается с этих пластин резиновым валиком, который затем перепечатывает его на бумагу. Это наиболее распространенный метод коммерческой печати.
- Большинство репродукций демонстрируют характеристики оригинальных художественных процессов. Они выглядят как картины маслом, акварели, рисунки и т. д. (оригинальные гравюры, такие как офорты, гравюры на дереве и т. д., имеют свои отличительные черты)
- Если изображение идеально напечатано и имеет механические края, вероятно, это репродукция
- Если смотреть через 20-кратное увеличительное стекло, появится характерный узор из точек.
- Чернила будут выглядеть плоскими и без текстуры.
- Если гравюра подписана от руки и тираж превышает 300 экземпляров, вероятно, это репродукция.
Serigraph : Это тот же процесс, что описан для оригинальных отпечатков, однако картина или другое оригинальное произведение искусства фотографируется, а изображение разделяется на отдельные экраны. Несмотря на то, что распечатанное изображение очень похоже на оригинальную шелкографию, в результате получается репродукция.
Электростатическая печать: Процесс притягивания типографских красок или красителей к поверхности материала с помощью электростатического (электрического заряда) импульса. Xerox является примером копировального аппарата такого типа.
- При просмотре через увеличительное стекло нет точечного рисунка, как на офсете, однако красные и синие цвета имеют небольшой ореол.
- Темные цвета выглядят выпуклыми, как шелкография.
- Размер распечатываемого изображения обычно ограничен 11″ на 17″.
- Качество этого процесса варьируется от дешевых копий Kinko до изображений, почти не уступающих по качеству дорогим струйным принтерам
Струйная печать: Процесс сканирования оригинального изображения в компьютер и печати изображения на бумаге или холсте с помощью струйного принтера, создающего непрерывное воспроизведение тонов. Эти принтеры распыляют миллионы точек красителя в секунду, обеспечивая почти фотографические результаты.
- Репродукции более дорогих типографий (стоимостью 100 000 долларов и более) практически невозможно отличить от оригинала. Текстура часто является уступкой.
- Точечный узор иногда можно увидеть с помощью 20-кратного увеличительного стекла в светлых или бледных тонах. Этот узор не виден, если изображение напечатано на мягкой бумаге.
- Цены на эти репродукции обычно намного выше, чем на офсеты из-за себестоимости производства. Отпечатки могут быть напечатаны в размерах до 4 на 8 футов.
- Иногда подписывается художником очень небольшими тиражами (25 или меньше), чтобы попытаться оправдать высокие розничные цены.
- Можно печатать на всех видах дорогой художественной бумаги, а также на холсте.
- Жикле (Zhee-CLAY): французский термин, означающий «брызгать». Термин «жикле» был придуман компанией Iris Graphic из Бедфорда, штат Массачусетс, и, поскольку у них есть товарный знак, «жикле» могут называться только отпечатки, выходящие из их печатных машин. Все остальные такие отпечатки называются струйными отпечатками.
- Если произведение искусства задумано художником для печати в виде нескольких экземпляров, а не как картина, рисунок и т. д., то такой оттиск будет считаться оригинал .
- Когда оригинальное произведение искусства (например, картина, рисунок, фотография и т. д.) копируется фотографическими средствами и печатается на офсетной машине, трафаретной машине или на компьютере с помощью струйного или электростатического принтера , это будет репродукция .
*************************************