Детские поделки на тему: 20 легких и простых летних поделок для детей

Содержание

Детские поделки на весеннюю тему. Творчество с малышами

Если ваш ребенок любит мастерить поделки из различных материалов, то это означает то, что с фантазией, концентрацией внимания и навыками у него все в порядке. Заниматься творчеством, невероятно приятно. От этого занятия получить можно не только пользу, но и хорошее настроение. Весну сегодня встречают не только хорошим неустроением, но и прекрасными уроками творчества. Как правило, на таких занятиях ребятишки мастерят детские поделки на весеннюю тему. И в этой статье мы решили привести для вас несколько таких чудесных поделок.

Какие поделки сделать к весне

Забавный петушок.

Бумага прекрасный материал для творчества. Поэтому с этим материалом понравится работать даже малышам детского сада. Для создания забавного петушка может потребоваться: картон, цветная бумага и клей.

На заметку! Для создания поделки обязательно используйте материал яркого цвета.

Ход работы:

  1. Из листа желтого картона необходимо сложить конус. Конус оклеивается небольшими кружками, которые были вырезаны из цветной бумаги.
  2. Из картона того же цвета вырежьте крылья для петушка. К конусу они приклеиваются также при помощи клея.
  3. Теперь из цветной бумаги красного цвета вырезаются детали для клювика. Клювик птицы — это широкая полоска. Также из цветной бумаги белого цвета вырезаются глазки. Они приклеиваются над клювиком птицы.
  4. Из картона красного цвета стоит сделать гребешок для птицы. А еще ноги. При этом каждая полосочка для ноги должна быть сложена в гармошку.

Весенний цыпленок.

Здесь мы перечисляем для вас весенние поделки в садик, которые малыши смастерят своими руками. Конечно же, малышам такого возраста рекомендуется предлагать легкие в своем исполнении поделки. Сделать цыпленка довольно просто. Вам потребуется:

  • Контейнер из под шоколадного яйца,
  • Пластилин,
  • Кусок картона,
  • Пару пуговиц.

Ход работы:

  1. Из пластилина красного цвета вылепляем гребешок для птички.
  2. Коричневый цвет пластилина пригодится для лапок цыпленка.
  3. Крылышки вылепляются из пластилина желтого цвета.
  4. Для глазок цыпленка используются пуговки. Их к контейнеру прикрепляют клеем. Клювик вылепляется из оранжевого пластилина.
  5. Готовую птичку нужно усадить на лужайку. Ее очень просто смастерить из картона. Можно вырезать кружок и за декорировать его цветочками малого размера.

Кораблик из природных веточек.

Природный материал достаточно часто используется в создании поделок на тему весна. Поэтому с обыкновенными веточками можно поработать и создать из них что-то красивое. Для создания подобного парусника потребуются: веточки, нитка высокой прочности и клочок цветной бумаги.

Ход работы:

  1. Несколько веточек одинакового размера между собой соединяют прочной нитью.
  2. Из красивой цветной бумаги вырезается треугольничек. Он приклеивается к веточке. А эта веточка вставляется в середину кораблика.

Композиция «весенние подснежники».

Чтобы сделать подобную композицию нужно подготовить следующие материалы:

  • Семена тыквы,
  • Картон,
  • Пластилин,
  • Фломастер зеленого цвета.

Ход работы:

  1. На картоне синего цвета зеленым фломастером рисуется листья и стебель подснежника.
  2. Теперь к чашечке цветка нужно прикрепить семена тыквы. И сделать это необходимо посредством пластилина.
  3. Готовый подарок можно будет в дальнейшем преподнести будет маме.

Яркое солнышко.

Пластиковые тарелочки могут тоже пригодиться вам при создании какой-либо поделки. Поэтому выбрасывать их не стоит. К примеру, если покрасить тарелочку в яркий желтый цвет и нарисовать на ней черты лица, то может получиться чудесное солнышко. Дополнить композицию должны лучики. Однако они будут необычными. Они будут созданы из детских ладошек. При этом их тоже окрашивают желтым цветом. Лучи прикрепляются к солнышку посредством клея.

Забавное солнышко-радуга.

В нашей статье все поделки в сад на весеннюю тему выглядят очень ярко. Поэтому, вам обязательно захочется смастерить их вместе со своим ребенком. Для того, чтобы смастерить следующий вариант поделки вам нужно:

  • Одноразовая тарелочка и прищепки,
  • Веревка и цветная бумага.

Ход работы:

  1. Тарелка разрезается на пополам и обе ее части окрашиваются в желтый цвет. На каждой половинке рисуются черты лица черным фломастером.
  2. Прищепки тоже должны быть желтыми. Поэтому при необходимости окрашиваем их в данный цвет.
  3. Тарелочки с прищепками закрепляем на нитке.
  4. Теперь из цветной бумаги разнообразных цветов вырезаем длинные и не очень широкие полосы.
  5. Эти полосы приклеиваются к тарелочкам.
  6. Выглядит такая поделка достаточно интересно.

Скворечник с птичками.

Весенние поделки в школу могут тоже выглядеть достаточно привлекательно,. Ребятишкам по старше понравится делать следующую поделку. Для ее создания может потребоваться:

  • Пустой пакет из под сока и кусочек синельной проволоки,
  • Контейнер из под шоколадного яйца,
  • Пластилин и перышки,
  • Прищепка и палочка.

Ход работы:

  1. В пакете из под сока вырезается круглое отверстие.
  2. Из контейнера нужно сделать птичек. Для этого к контейнеру прикрепляются перья, глазки и клювик. При чем клювик и глазки можно сделать из пластилина.
  3. В пакет вставляется длинная палочка чуть ниже круглого отверстия. На эту палочку крепимся прищепка, а к самой прищепке прикрепите на синельной проволоке цыпленка.

Подводим итог

Безусловно, весна — это чудесное время года. И в это время нужно не только мастерить весенние поделки с детьми, но и больше гулять на улице. В общем, занимайтесь только лишь приятным делами и получайте от этого прекрасное настроение.

Поделки на тему безопасность — фото идеи изделий для детского сада и школы

Безопасность – здоровья и жизни, труда, спорта и отдыха – это неотъемлемая часть заботы о будущем.

И педагоги, и родители знают, что ее обеспечение является не только их непосредственной обязанностью, но и важной воспитательной задачей, одним из способов решения которой являются поделки на тему безопасности.

Вовремя объясненные и прочно усвоенные правила поведения на улице, на воде, в общественном месте, в транспорте, обращения с опасными предметами, веществами и огнем помогут уберечь детей от фатальных ошибок.

Конечно, одних устных наставлений в этом случае не достаточно. Нужна наглядность, оказывающая воздействие, в частности, на эмоциональную сферу ребенка: книги, мультфильмы, настольные и компьютерные игры и т.п.

Особенно же эффективными являются воспитательные и образовательные методы, включающие в себя выполнение творческих, в том числе, конкурсных, заданий в процессе изучения темы.

Содержание:

Конкурс как способ творческого осмысления вопросов безопасности

Творчество – мощный развивающий инструмент, позволяющий охватить все сферы жизни, включая вопросы безопасности. А конкурсы в этом случае являются стимулирующим фактором, ведь они содержат игровой и соревновательный элемент, увлекающий детвору любого возраста.

Поэтому их активно используют для просвещения и воспитания.

Ежегодно десятки конкурсов различных уровней побуждают объединиться педагогов, учащихся или воспитанников и их родителей. Ежегодно для участия в них создаются тысячи рисунков и поделок, освещающих все стороны безопасности жизни и деятельности.

И всем участникам творческого процесса необходимо приложить немало усилий для достижения положительного результата:

  • Педагог должен рассказать ребятам о проблеме (опасности неосторожного обращения с огнем, беспечности на воде и проезжей части, шалостей со взрывчатыми, токсичными, отравляющими и другими опасными веществами и пр.), четко обозначить тему работы, круг возможных визуализаций, заинтересовать детей и родителей.
  • Родители должны сориентировать юного художника в формулировке замысла, обеспечить его необходимыми материалами, помочь в разработке композиции, поддерживать в процессе выполнения поделки.
  • Дети должны подробно изучить тему, выделить наиболее заинтересовавший их момент, который они хотят проиллюстрировать, сформулировать идею и содержание их будущего произведения и выполнить работу.

Совместное творчество способствует укреплению взаимопонимания и более полному и глубокому осмыслению и запоминанию правил безопасности.

Рисунки на тему безопасности

От обычных рисунков – пейзажей, портретов, натюрмортов – их отличает большая степень дидактичности и поучительности.

Ведь в процессе рисования дети должны не только запомнить вид и назначение жизненно важного предмета, объекта или персонажа, но и усвоить основы поведения в той или потенциально опасной ситуации:

  • Запомнить значение сигналов светофора;
  • Изучить знаки, предупреждающие об опасности;
  • Узнать, как называются и как выглядят служащие экстренных служб: пожарные, врачи, полицейские, спасатели;
  • Усвоить что нужно, а что нельзя делать в опасных для жизни ситуациях и т. д.

Чем интересней подан образовательный материал, тем интересней будут рисунки детей, тем прочнее будет запоминание основ безопасного поведения.

Планируя творческую работу, нельзя забывать о возрастных особенностях. С их учетом надо выбирать тему и технику выполнения рисунка.

Темы и техники

Самых маленьких, конечно, необходимо познакомить с основными понятиями и в процессе рисования зафиксировать их визуальный образ.

На их рисунках, максимально предметных, могут быть изображены светофоры, пожарные машины, огнеборцы и огнетушители, горящие дома и знаки, предупреждающие об опасности.

Дети постарше уже могут самостоятельно разработать сюжетный рисунок: процесс тушения пожара или его причины и последствия, примеры опасного поведения на проезжей части, на воде, в общественном месте.

Рисунки учащихся школы при этом, скорее всего, будут отличаться особой драматичностью за счет использования большего количества средств изобразительной выразительности. Их кисть уже способна передать эмоциональный накал ситуации, ее драматизм.

Выбор техники выполнения рисунка может посоветовать педагог или родители. Но, например, школьники могут определиться и самостоятельно.

При этом нельзя сказать, что карандашный рисунок будет менее красивым, чем картина, выполненная красками: все зависит от степени владения материалом.

Однако следует заметить, что малышам, привыкшим рисовать карандашами, не стоит давать фломастеры и маркеры. Лучше познакомить их с гуашью – она не токсична и не причинит вреда, даже если кроха попробует ее на вкус.

А вот акварельные работы можно признать проявлением высшего пилотажа, поскольку техника работы с ней не терпит ошибок. Но в то же время, именно акварель помогает передать мельчайшие цветовые и эмоциональные оттенки изображения.

Способы и приемы

Для того чтобы облегчить работу детей младшего возраста, но при этом не потерять выразительности изображения и сделать процесс увлекательным, используйте трафареты и шаблоны.

Эти популярные приемы не только способствуют развитию мелкой моторики, но и помогают сделать детский рисунок более достоверным, например, в изображении служебных машин.

Их использование не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь шаблон или трафарет нужно приложить к листу и удерживать неподвижно, пока его обводишь карандашом, что малышу обычно дается нелегко.

Если применение шаблона предполагает просто последующее раскрашивание, то использование трафаретов допускает большее разнообразие способов.

Приложив трафарет, можно не обводить контур карандашом, а работать сразу широкой кистью и краской или воспользоваться техникой примакивания.

Для этой цели подойдет обычная губка для мытья посуды, разрезанная на небольшие кусочки. На них нужно нанести краску соответствующего цвета и точечно прикладывать к изображению, слегка прижимая губку к листу.

Популярным способом последних лет считается пальчиковое рисование. В этом случае краска наносится непосредственно на кисти рук, пальцы или стопы ног. Их отпечатки ложатся в основу изображения.

Так, дополненный несколькими элементами, красный оттиск ноги превращается в пожарную машину.

А последовательно нанесенные, располагающиеся один внутри другого, красный, желтый и белый отпечатки, соответственно, большого пальца, указательного и мизинца становятся коварным пламенем спички.

Красные, оранжевые и желтые отпечатки маленьких ладошек убедительно изображают разбушевавшийся огонь.

Работая акварелью, в процессе изображения, например, лесного пожара или сильного задымления, можно смело использовать «письмо по мокрому», когда красочные слои наносятся на хорошо увлажненную бумагу.

Подчеркнуть же некоторые элементы рисунка гуашью, например, искры, пепел, брызги и т.п., поможет прием напыления.

Для этого влажная, но не совершенно жидкая, краска наносится на сухую жесткую кисть или старую зубную щетку, а затем аккуратно разбрызгивается в нужной области рисунка.

Определиться с идеей рисунка, его композицией и цветовым решением помогут тематические фото и видео материалы, рассмотренные на занятиях, а так же картинки в книгах и учебниках и специальные дидактические пособия.

Виды поделок на тему безопасности

Широта этой области образовательного творчества поражает воображение! Разнообразие форм, способов, приемов и методов трудно даже перечислить! При этом часто сочетание материалов, не использовавшихся ранее вместе, ложится в основу новых техник и технологий.

Важно в процессе созидания не забыть о главном – теме безопасности.

Цветная бумага + фантазия

Одной из самых доступных техник, которую способен освоить начинающий маленький художник, является плоская аппликация – наклеивание на основу простых, вырезанных из цветной бумаги или картона, деталей.

Причем малышей лучше обеспечить раздаточным материалом (готовыми элементами), а уже дошкольники в возрасте 5 – 7 лет могут поработать ножницами сами. Сюжетная картинка на тему «Пожар» может включать в себя следующий набор:

  • домик;
  • окошко;
  • пламя;
  • пожарная машина;
  • пожарный или огнетушитель.

Детали наклеиваются последовательно, изображение можно дополнить рисованными элементами: трава, облака, дым, струи воды или пены. В плоских аппликациях могут использоваться изображения, выстриженные из старых журналов, игровых наборов или книг с картинками.

А изучая тему «Комплектация пожарного стенда», в работу над аппликацией можно внести игровой момент: сделав основу в виде самого стенда, предложить детям самостоятельно выбрать и наклеить на него предметы, необходимые для его оснащения.

Полуобъемные аппликации, к числу которых можно отнести и квиллинг – работа для тех, чей уровень мастерства уже достаточно высок. Ведь работа с выпуклыми элементами требует большей выдержки и аккуратности.

Выглядят они, конечно, интересней и содержательней. А значит оказывают большее эмоциональное воздействие и имеют больший обучающий эффект в процессе знакомства, например, с правилами дорожного движения.

Их частичная выпуклость как бы переносит зрителя в изображаемую ситуацию.

Вот дети мчатся на санках с горы прямо на проезжую часть, под колеса приближающейся машины (дорога и машина – плоские, горка и дети на санках – полуобъемные: элементы их фигур состоят из сложенных и частично отогнутых от основы листов цветной бумаги).

Вот на фоне плоской аппликации города (дома, деревья) веселый светофор, представляющий собой полый цилиндр, приклеенный тыльной стороной к основе, помогает перейти дорогу девочке.

Ее платье должно быть выполнено в виде конуса, голова-кружок плотно приклеена, но задорные косички отогнуты от основы.

К аппликативным, плоским и полуобъемным, можно отнести разного рода бумажные мозаики. Изображение в них создается путем заполнения областей, отделенных контрастным контуром, кусочками бумаги или скатанными бумажными шариками соответствующего цвета.

Объемные бумажные поделки могут представлять собой как склеенные модели служебной техники (машины, самолеты, вертолеты), так и модульные оригами. Последние особенно хороши при выполнении коллективных работ.

С помощью таких изделий можно создавать как сюжетные макеты, так и обучающие настольные игры.

Я леплю из пластилина

Говоря о поделках на тему безопасности, нельзя обойти стороной пластилиновые шедевры.

Тут и сюжетные картины, описывающие правила поведения при пожаре, на дороге, на вокзале, на пляже, на льду.

Они могут быть выполнены в технике примазывания к основе или пластилиновой мозаики.

Можно использовать полуобъемные дорожные и другие предупреждающие знаки, и скульптурные поделки, изображающие технику, предметы, необходимые для противостояния огню и оказания первой помощи, а так же людей, эту помощь оказывающих.

Лепка – увлекательное и очень полезное занятие. В сочетании с образовательным моментом она способствует запоминанию и, как следствие, обеспечению безопасности жизни и деятельности.

Мягким фетром о жестких правилах

Этот материал уникален по своей выразительности и разнообразию способов его применения.

С его помощью можно сделать плоские и полуобъемные аппликации, фетровые панно, сочетающие сшивание элементов и их приклеивание к основе, полуплоские и объемные набивные игрушки, отражающие рассматриваемую тему.

Яркие цвета, рыхлая, ворсистая фактура делают картину рельефной, экспрессивной и эмоционально наполненной, привлекают внимание к ней и ее содержанию.

В обучающих методиках для малышей активно используются фетровые пазлы и кубики, помогающие детям изучить важнейшие правила поведения, направленные на обеспечение их безопасности.

Этот материал хорош и для изготовления настольных игр и элементов для интерактивных мероприятий.

Что вижу, из того и творю

Особенно интересными бывают поделки из природного, подручного, нетрадиционного и бросового материала. Оборудование пожарного стенда, связанное крючком из шерстяных ниток, выглядит необычно и довольно мило.

А вот последствия лесного пожара, изображенные в макете с помощью сухих веточек, шишек, желудей и семян растений, точно передают трагизм ситуации.

В дело идут картонные коробочки из-под чая – из них получаются макеты домов, машин, бытовой техники, втулки от туалетной бумаги и цветные салфетки.

Они нужны для изображения не потушенного костра, одноразовые тарелки – для изготовления дорожных знаков, и, конечно, спички, из которых можно выкладывать мозаику или делать объемные изображения любых предметов.

Пластиковая бутылка из-под кетчупа становится огнетушителем, куски пенопласта из упаковки бытовой техники – льдинами, плывущими по реке, на которых ни в коем случае нельзя кататься.

Контейнер из-под яиц, поставленный на колесики-крышки от пластиковых бутылок, перевоплощается в пожарную машину.

Сломанная «молния», уложенная на брусочки поролона – рельсы, по которым мчится навстречу поезд, который тоже можно соорудить из губки для мытья посуды.

Понятно, что рождение таких идей требует опыта и хорошо развитого ассоциативного мышления. Генерировать их могут взрослые, увлекая детей.

Такое совместное творчество особенно продуктивно, если за работой проводится подробный разбор изображаемой ситуации: причины ее возникновения и печальные последствия.

Именно тогда творческий процесс достигает своей основной цели: усвоение детьми правил безопасного поведения.

Творим, учимся, запоминаем – живем!

Все вышесказанное еще раз напоминает о том, что любую информацию ребенок лучше запоминает играя. Изобразительное творчество же – одна из самых увлекательных форм игры.

Ее действенность заключается не только в процессе, но и в возможности наблюдать результат. Рассказывая родителям о том, что он нарисовал или смастерил, малыш еще раз повторяет изученную тему, прочнее запоминая ее.

Поэтому не нужно стесняться переспрашивать ребенка о том, что изображено на рисунке или в поделке – ваш интерес его порадует.

Поэтому не стоит сердиться на воспитателей и учителей, нагружающих вас дополнительной работой, не стоит избегать участия в таких ответственных тематических конкурсах.

Ведь это возможность не только наполнить свой досуг совместным творчеством, но и способ помочь ребенку освоить основы безопасности! Трудитесь вместе, создавайте сообща, учите и учитесь быть внимательными, осторожными и ответственными.

Фото поделок на тему безопасность

отличных идей для дошкольных тем

Эти Мартовские поделки для детей станут прекрасным дополнением к нескольким дошкольным темам. Создавайте их во время занятий, превращайте их в весеннюю станцию, используйте их как забавную утреннюю работу или создавайте дома.

Мартовские поделки для детей

Как только наступает март, краски начинают сиять! Здесь так много зелени и радуги, что все готовы к тому, что тоскливая зима закончится.

В преддверии весны и захватывающих праздников, таких как День Святого Патрика и Пасха (в некоторые годы), есть множество способов творить в классе.

Сочетайте эти поделки с любимыми мартовскими темами. Создавайте красивые радужные станции.

Раскрытие информации: некоторые ссылки в этом посте являются «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, мы можем получить партнерскую комиссию.

March Темы для дошкольников

Вот несколько интересных тем, которые вы можете изучить в своем классе. Используйте один или заполните весь месяц этими особыми днями и темами.

  • Животные
    • Медведи
    • Собаки/щенки (Национальный день щенков — 23 марта)
    • Свиньи (Национальный день свиней — 1 марта)
    • Черви
  • Жуки/насекомые
    • Бабочки 9 0024
    • Божьи коровки
  • Стоматологи (Национальный день стоматолога 6 марта)
  • Врачи (Национальный день врача — 30 марта)
  • Доктор Зюсс
  • Ферма
  • Цветы
  • Сад
  • Johnny Appleseed
  • Жизненные циклы 90 024
  • Детские стишки
  • Питание
  • Пруды
  • Радуги
  • Семена
  • Космос
  • Весна
  • Деревья
  • Погода
  • Запад
  • Мартовские праздники
    • День святого Патрика
    • Марди Гра
    • Пасха

Наш любимый Товары для творчества

При создании этих милых весенних занятий вам, вероятно, захочется запастись розовой краской.

Эти простые материалы идеально подходят для занятий с маленькими детьми. Хотя не каждый из них используется в поделках ниже, все они являются основными продуктами в нашей корзине для рукоделия. Если под рукой ничего нет, то можно. Сначала взгляните на ремесло, чтобы понять, нужны ли они вам.

  • Строительная бумага. Один из наших любимых материалов для рукоделия. Эти поделки — отличный способ использовать этот запас черной бумаги.
  • Картон – идеально подходит для использования всех тех коробок, которые вы получаете по почте!
  • Палочки для рукоделия или палочки для эскимо – классические основные продукты, которые можно использовать для рукоделия или для смешивания красок.
  • Краска, удобная для детей. Дети любят пачкаться! Ознакомьтесь с нашими любимыми советами по рисованию с маленькими детьми.
  • Googly Eyes — вы можете буквально добавить их в любой проект, и он мгновенно станет симпатичнее.
  • Папиросная бумага – всегда есть под рукой. Купите его новым или используйте или сохраните его от вечеринок по случаю дня рождения и праздников.
  • Рулоны туалетной бумаги/бумажных полотенец. Отличный способ вторичной переработки бумажных трубочек — использовать их для поделок!
  • Бумажные тарелки — возьмите этот набор для вечеринки, чтобы создавать забавные поделки.
  • Контактная бумага — мы часто используем ее для создания поделок в виде ловцов солнца
  • Чистящие средства для труб — они гнутся и сохраняют форму, что делает процесс создания увлекательным!
  • Кофейные фильтры. С этим недорогим предметом интересно творить.
  • Помпоны – пушистые и всегда веселые.
  • Яичные коробки — переработайте их в фантастические поделки!
  • Пухлая краска – отличный снег!!

Закрепите эту коллекцию мартовских поделок для детей дошкольного возраста

Вы все еще обдумываете планы уроков? Не беспокойтесь, просто прикрепите это к своей любимой доске для творчества, чтобы вы могли легко найти эти забавные зимние поделки

s

Еще поделки для дошкольников на месяц

Наслаждайтесь веселыми праздниками и ежемесячными темами идей.

  • Февральские поделки – Сердечки, Доброта, Президенты и многое другое!
  • Апрельские поделки – Пасха, День Земли, Весна и многое другое!

Пожалуйста, поделитесь этой коллекцией мартовских мероприятий для детей

Этот сайт не был бы здесь без публикаций от таких людей, как вы, и мы так благодарны, что вы нашли время посетить Twitchets.

Знаете друга, который ищет февральские поделки для дошкольников? Пожалуйста, поделитесь им на Facebook или сохраните на свою любимую доску в Pinterest.

Автор Kate

Опубликовано Опубликовано:

Рубрики Поделки для детей

Теги Класс РемеслаМартДошкольный

Дети по всему миру — Тема и мероприятия

Редактор источника HTMLRupture de ligne

ВРЕМЯ КРУГА

Превратите время круга в кругосветное путешествие. Предложите каждому ребенку сесть в картонную коробку, которая на протяжении всей темы будет изображать его самолет.

 

Каждое утро приглашайте детей на посадку в самолет и говорите: «Доброе утро, сегодня я буду вашим пилотом. Мы отправляемся открывать… (пример: Италия). Пожалуйста, пристегните ремни и удачного полета! » Наполните чемодан картинками и предметами, представляющими страну, о которой вы будете говорить. Откройте чемодан и предложите каждому ребенку выбрать предмет. Дети по очереди представляют свой предмет с вашей помощью.

 

Открытка

Мы подготовили для вас модель открытки. (Открытые модели-Открытка) Распечатать на каждого ребенка. Попросите их приклеить свою открытку к передней и задней части листа картона. В конце темы попросите детей нарисовать страну, которую им больше всего понравилось посещать. Пусть они приклеят на открытку флаг страны. Когда они будут готовы, отправьте открытки каждому ребенку домой. Они будут очень удивлены!

 

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический плакат — Дети со всего мира) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всевозможными плакатами. (Открыть карту мира и флаги) Распечатать и заламинировать. Дисплей на стене. С помощью липучки каждый день добавляйте флаг страны, которую вы обсуждаете.

 

Паспорт
(открытый паспорт) Распечатать на каждого ребенка. Попросите детей добавить изображение или рисунок себя. В конце каждого дня предложите детям добавить флаг страны, которую они посетили, в свой паспорт.

 

РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, предложенных Кэролайн Аллард.

 

  Строительство/строительные блоки:

  • Украсьте территорию изображениями различных зданий или сооружений со всего мира (мечеть, пирамида, башня и т. д.)

Искусство и ремесла:

  • Рисунки карт мира.
  • Рисунки флагов, которые дети могут раскрасить (можно украсить территорию разноцветными флажками).
  • Белый рис или окрашенный рис, который можно использовать для изготовления коллажей (флаги и т. д.)
  • Приготовьте маракасы из различных контейнеров, наполненных рисом.
  • Мультикультурные мелки Crayola для окрашивания различных типов кожи.

Ролевая игра:

 

  • Китайская кухня: китайские шляпы, которые можно легко сделать, палочки для еды, маленькие квадратные коробки (продаются в магазинах Dollar и в супермаркетах) и т. д. Вы даже можете добавить настоящий рис!
  • Корзина с едой со всего мира.
  • Бамбуковые салфетки.
  • На стенах изображены традиционные костюмы разных стран.
  • Карибы: небольшой бассейн с песком (или пустой), зонт, пляжные полотенца, ласты, маска и пустые бутылки из-под солнцезащитного крема.

  Манипуляция:

  • Игра на память с флагами или людьми со всего мира.
  • Тесто для моделирования различных типов кожи.
  • Головоломки по теме.
  • Глобус… дети пытаются найти свое местоположение.

  Чтение и отдых:

 

  • Книги о странах с большим количеством картинок.
  • Карта мира может украсить территорию.
  • Книги о персонажах, путешествующих по миру.

Музыка:

  • Музыка со всего мира… и танцы!

Сенсорные корзины :

  • Контейнер для риса: окрашенный или нет.
  • Контейнер для чечевицы

Ранняя наука:

  • Рецепты со всего мира.

РАБОТЫ

Рабочие листы предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям. Дети должны связать цвета с правильными континентами. (Открыть листы активности – Континенты)

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

Картинки можно использовать в качестве игры на память или для начала разговора с вашей группой. Используйте их для украшения детского сада или определенного тематического уголка. (Открытая игра с картинками – Дети со всего мира)

 

ФЛЕШКАРКИ СЛОВА

Карточки можно использовать для начала разговора с вашей группой, в зоне чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Открытые карточки со словами – Дети со всего мира) Китай, Япония, Мексика, Канада, Италия, Соединенные Штаты Америки, Франция, Гаити, Гавайи, Гренландия, Шотландия, Голландия

 

АКТИВНОСТЬ

Камера
(Открыть модель-камеру) Распечатайте модель. Обведите его на плотном картоне и вырежьте. У каждого ребенка будет свой фотоаппарат. Они могут использовать свои камеры, чтобы делать воображаемые снимки, чтобы помнить, что им больше всего нравится. Предложите детям нарисовать свое любимое занятие в конце каждого дня. (Открыть модели-картинки) Они могут подарить это группе.

 

Фотоальбом
Попросите родителей, бабушек и дедушек предоставить фотографии, сделанные ими в разных поездках (или используйте фотографии из журналов). Вырежьте их и приклейте на листы бумаги размером 10 см х 13 см. Поместите фотографии в полиэтиленовые пакеты (Ziploc). Вы можете положить две фотографии в каждый пакет, спиной к спине. Скрепите пакеты вместе, чтобы при необходимости их можно было открыть. Используйте клейкую ленту, чтобы закрыть скобы. Вариация: вы можете сфотографировать костюмы, которые вы делаете по теме, и поместить их в фотоальбом или в пакеты Ziploc.

 

Фотограф
Дети по очереди представляют себя фотографами. Другие дети наряжаются в одежду, представляющую разные культуры (например, сомбреро и пончо), и принимают разные позы.

 

Дети мира
(Откройте дети мира) Распечатайте и разложите детали на столе вместе с клеем, ножницами, блестками, шевелящимися глазами, войлоком и т. д. Детям понравится создавать мультикультурных персонажей. Соедините их вместе, добавив застежки на их руки, чтобы сформировать цепочку из детей со всего мира. Подвесьте к потолку или повесьте на стену.

 

Пирамиды
Дети строят пирамиды из картонных коробок.

Вот несколько предложений для конкретных стран:

 

КИТАЙ И ЯПОНИЯ

Китайский фонарик
Используйте маленькие стеклянные баночки (баночки для детского питания). Накройте банки цветной папиросной бумагой или раскрасьте их витражной краской. Поместите внутрь небольшую чайную свечу.

 

Каллиграфия
(Открытая каллиграфия) Распечатайте и покажите в области письма. Положите на стол большой лист белой бумаги вместе с тонкими кистями и черной краской. Пусть дети изобретают свой собственный китайский код.

 

Китайские шляпы
Начертите на плотной бумаге большой круг и вырежьте его. Проведите прямую линию к центру круга. Сложите две детали по обе стороны от разреза. Склейте или скрепите две части вместе. Сделайте отверстия по обеим сторонам кончика шляпы. Проденьте ленту через отверстия. Дети могут украсить свои шляпы.

 

Рис
Пусть дети создадут картинку, наклеив рисовые зерна на темную бумагу.

 

Ложки риса
Дайте каждому ребенку пустую 2-литровую бутылку из-под безалкогольного напитка. Наполните большую емкость рисом и поставьте ее в центр стола. Установите таймер и предложите детям как можно быстрее добавить рис в бутылочку. Когда прозвенит таймер, побеждает ребенок с наибольшим количеством риса в бутылочке.

 

Перекус суши и татами
Во время перекуса положите подушки вокруг журнального столика и предложите детям сесть на колени. Приготовьте свои собственные банановые суши, используя лепешку. Сверху намазать вареньем и добавить кусочки банана. Свернуть и нарезать кусочками.

 

Китайская еда
Положите на пол большое одеяло и подавайте рис. Пусть дети пользуются палочками.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Японии) Подготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Японии. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Arigato
Я люблю тебя: Wuo ai nee
Привет: Panorama
До свидания: Sayonara

 

МЕКСИКА

Пиньята
Это традиционная игра для детей в Мексике. Наполните крошечные пакеты Ziploc конфетами и поместите их в пустую коробку из-под обуви. Закройте коробку и закрепите ее скотчем. Оберните коробку оберточной бумагой или папиросной бумагой и закрепите скотчем. Украсьте коробку полосками бумаги и цветами из папиросной бумаги. Используйте горячий клей, чтобы добавить эти украшения в коробку.

 

Маракасы
Наполните пустые бутылки из-под воды макаронами. Заклейте бутылки горячим клеем. Дети могут украсить свои маракасы, а затем музицировать с ними.

 

Мексиканский цветок
Вырежьте несколько кругов из разноцветной папиросной бумаги. Используйте шесть слоев для каждого цветка. Закрепите их вместе с помощью ершика для труб, зажав папиросную бумагу в центре. Разделите слои и используйте цветы в качестве шиньонов для девушек в вашей группе.


Мое банджо
Приклейте алюминиевую пластину для пирога на полоску плотного картона. Наденьте резинки на пластину. Покажите детям, как создавать звуки, похожие на звуки банджо, сжимая резинки пальцами.

 

Мексиканская фиеста
На обед приготовьте свою собственную мексиканскую фиесту. Приготовьте различные мексиканские блюда, такие как фахитас, тако, начос, сальса, гуакамоле и т. д. Включите мексиканскую музыку на заднем плане.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Мексики) Подготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Мексики. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Gracias
Я люблю тебя: Te amo
Ребенок: Niño
Привет: Hola
До свидания: Adios

 

ИТАЛИЯ

Спагетти 90 194 Приготовьте несколько коробок спагетти и дайте им остыть. Подготовьте сенсорную корзину с приготовленными макаронами. Детям понравится играть с лапшой.

 

Макаронные изделия и другие макаронные изделия
Предоставьте несколько различных видов сухих макаронных изделий. Пусть дети сделают из макарон коллаж, браслет, ожерелье, гирлянду и т. д.

 

Разноцветные макароны
Подготовьте сенсорные корзины, наполненные окрашенными сухими макаронами.

 

1 пинта лапши
2 столовые ложки пищевого красителя
3 столовые ложки медицинского спирта

 

Смешайте пищевой краситель и медицинский спирт в контейнере. Добавьте пасту. Крышка. Аккуратно встряхните, чтобы макароны полностью покрылись цветом. Разложите лапшу в один слой на противне и дайте высохнуть в течение нескольких часов. Подготовьте один цвет за раз, а затем разделите, чтобы создать несколько сенсорных ячеек. Эту подготовку должен проводить взрослый.

 

Итальянский повар
Пусть каждый ребенок приготовит свою крошечную пиццу. Дайте каждому по небольшому шарику теста для пиццы. Поместите различные ингредиенты в миски и позвольте им творить!

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Италии) Приготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Италии. Дисплей в детском саду.

 

Словарь
Спасибо: Grazie
Я люблю тебя: Ti amo

Ребенок: Бамбино
Привет: Чао
До свидания: Ариведерчи

 

АФРИКА

Там-там 9019 4 Поставьте на пол кастрюли, сковородки и металлические банки разных размеров. Используя посуду, дети могут с удовольствием создавать африканские звуки и ритмы.

 

Африканская маска
Дайте каждому ребенку коричневую бумажную сумку для продуктов. Сделайте отверстия для глаз. Пусть дети украсят свою африканскую маску, используя различные материалы.

 

Африканский танец
Включите африканскую музыку и придумайте свои собственные танцевальные па.

 

Rainstick
Выдайте каждому ребенку пустой рулон бумажных полотенец. Сделайте крошечные отверстия по обеим сторонам трубки, достаточно большие, чтобы через них могла пройти питьевая соломинка. Отрежьте соломинку так, чтобы она была такого же размера, как ширина рулона бумажного полотенца. Прикрепите ленту к одному концу трубки и бросьте внутрь сухой горошек. Закройте другой конец таким же образом и аккуратно поверните дождевик.

 

Африканские животные
(Открыть африканские животные) Распечатайте, вырежьте и поместите животных в банку. Дети по очереди выбирают животное и издают соответствующие звуки и движения.

 

Африканские украшения
Сделайте браслеты, нарезав большие полоски картона и склеив их концы вместе. Накройте их алюминиевой бумагой и добавьте декоративные элементы. Используйте большие разноцветные пуговицы и рафию, чтобы сделать ваши браслеты яркими!

 

Африканское сафари
(Открытие африканских животных) Распечатайте необходимое количество копий. Приклейте изображения животных здесь и там по всему детскому саду. У вас должно быть по одной иллюстрации каждого животного на ребенка (если в вашей группе 5 детей, у вас должно быть 5 зебр, 5 львов и т. д.) Дети ходят по детскому саду, чтобы открыть для себя животных. Они должны собрать по одной картинке каждого животного и подержать ее в руках. Когда сафари закончится, дети могут раскрасить животных, а затем собрать их в небольшую книгу.

 

Экзотические фрукты и овощи
Познакомьте детей с экзотическими фруктами и овощами, такими как бананы, киви, апельсины, манго, миниатюрные бананы, сладкий картофель, личи или маракуйя.

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг — Южная Африка) Подготовьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Африки. Дисплей в детском саду.

 

Словарь:
Спасибо: Dankie
Я люблю тебя: Ek het jou life
Ребенок: Добрый
Привет: Goeiedag
До свидания: Totsiens

 

КАНАДА

Клен семья
(Открытая поделка-кленовый лист семьи) Распечатать кленовый лист для каждого ребенка. Предложите им создать семейство кленовых листьев, просто раскрасив, вырезав и приклеив свой кленовый лист на картон. Затем каждый ребенок может создать персонажа, добавив глаза, нос и рот.

 

Индийская бандана
(Открытая индийская бандана) Распечатайте копию для каждого ребенка. Пусть они вырежут и раскрасят бандану и перья. Затем они должны приклеить перья к бандане. Когда они будут готовы, соберите каждую повязку по размеру головы ребенка и скобы. Обратите внимание, что если вы предпочитаете, вы можете использовать полоску плотной бумаги. Также ребенок может приклеить на полоску бумаги настоящие перья.

 

Иглу
Накройте стол белыми простынями. Установите контейнер, наполненный снегом и зимними фигурками. Добавьте книги о полярных животных. Детям понравится играть в их «иглу».

 

День сахарной лавки
(Открытый вечный календарь — День сахарной лавки) Попросите каждого ребенка прийти в детский сад в клетчатой ​​одежде (рубашка, шарф и т. д.)

 

Время круга: 900 04 Попробуйте разнообразие продукты с кленовым сиропом. Объясните, как делают кленовый сироп (вода, сироп, масло, ириски, сахар).

 

Обед и перекус: В качестве перекуса подавайте печенье с кленовым листом. На обед подайте типичный обед из сахарной хижины и используйте клетчатую скатерть.

 

Специальные упражнения: Для представления катания на санях потяните детей в санях по траве или снегу. Организуйте активный отдых на свежем воздухе. В конце дня подайте кленовые ириски на снегу. Вскипятите содержимое одной банки чистого кленового сиропа, постоянно помешивая. Используйте конфетный термометр. Ириска будет готова, когда температура достигнет 240⁰F. Посыпьте снегом и наслаждайтесь!

 

Коллективный флаг
(Открытый флаг Канады) Предоставьте прямоугольный кусок белой ткани. Пусть дети воспроизведут флаг Канады. Дисплей в детском саду.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *