Дом в котором картинки: «Дом,в котором» | 275 фотографий: #fashionphotographer #fashionphotography #trendy #womensfashion #fashiondesigner #…

Дом в котором картинки — 73 фото

Дом в котором Мариам Петросян


Дом в котором Габи


Дом в котором Мариам Петросян


Мариам Петросян иллюстрации


Дом в котором Мариам Петросян Фанарт


Дом в котором Мариам Петросян иллюстрации


Лорд дом в котором арт


Дом в котором Мариам Петросян арт


Мариам Петросян слепой


Мариам Петросян иллюстрации


Дом в котором Мариам Петросян Фанарт


Дом в котором Мариам Петросян


Петросян дом в котором


Дом в котором Мариам Петросян


Дом в котором Ральф


Дом в котором слепой и сфинкс


Мариам Петросян иллюстрации


Дом в котором Мариам Петросян


Дом в котором Мариам Петросян сфинкс


Дом в котором Петросян иллюстрации


Шакал табаки дом в котором


Дом в котором Лорд и табаки


Мариам Петросян иллюстрации


Дом в котором Мариам Петросян слепой


Мариам Петросян арт


Шакал табаки дом в котором арт


Лорд дом в котором арт


Дом в котором слепой и сфинкс


Дом в котором Роман


Дом в котором Мариам Петросян сфинкс


Дом в котором книга


Дом в котором Мариам Петросян иллюстрации курильщик


Сфинкс Мариам Петросян


Мариам Петросян дом в котором крыса


Дом в котором Македонский и Химера


Дом в котором трилогия


Мариам Петросян рисунки


Дом в котором Мариам Петросян Лось


Дом в котором Мариам Петросян сфинкс


Лорд дом в котором арт


Дом в котором рисунки Мариам Петросян


Дом в котором табаки и Македонский


Дом в котором хламовник


Петросян дом в котором


Дом в котором Мариам Петросян комиксы


Дом в котором иллюстрации Елена Некрасова


Дом в котором Мариам Петросян


Дом в котором слепой


Дом в котором сфинкс и Лорд


Дом в котором Мариам Петросян слепой и сфинкс


Шакал табаки дом в котором арт


Дом в котором Мариам Петросян Лорд


Дом в котором Лорд


Дом в котором слепой и Арахна


Дом в котором Мариам Петросян волк


Дом в котором Мариам Петросян Стервятник


Дом в котором Габи и слепой


Дом в котором Македонский и волк


Дом в котором Ральф и курильщик


Мариам Петросян рисунки


Дом в котором Мариам Петросян комиксы


Дом в котором Лэри


Дом в котором Мариам Петросян Фанарт


Дом в котором стены


Дом в котором слепой и рыжая


Дом в котором Мариам Петросян


Дом в котором сиамцы рекс и Макс


Дом в котором Стервятник и Ральф


Лорд и рыжая из дом в котором


Курильщик дом в котором арт


Слепой дом в котором арт


Лорд дом в котором арт


Дом в котором Мариам Петросян слепой

Читать книгу «Дом, в котором…» онлайн полностью📖 — Мариам Петросян — MyBook.

© Мариам Петросян, 2016

© ООО «Издательство “Лайвбук”», 2016

* * *

Благодарности

Издательство Livebook благодарит всех художников, давших жизнь сотням иллюстраций к книге «Дом, в котором…». Быть издателями книги, которая вдохновила столько прекрасных людей, для нас честь и радость.

Спасибо за то, что так искренне любите книгу «Дом, в котором…».

Спасибо авторам иллюстраций, вошедших в книгу, за то, что доверили нам свои работы.

Издательство Livebook

P. S. Мы очень надеемся, что работы художника Ангела Ти, которые не попали в сборник, по независящим от издательства причинам, однажды появятся на страницах иллюстрированного издания «Дом, в котором…»

Предисловие

«Дом в котором…» Мариам Петросян из числа книг, с которыми решительно непонятно, что делать. Которые упрямо ускользают от пересказа, отказываются разлагаться на составные части, не терпят сравнений и вообще всеми способами противятся стандартным методам анализа, которыми привык оперировать критик.

Таких книг мало – за всю мою уже очень долгую профессиональную карьеру я считанное число раз оказывалась в положении, когда все, на что ты способен по прочтении, это размахивать руками и беспомощно взбулькивать. Чистое волшебство встречается в мире редко, а когда встречается, плохо поддается осмыслению и описанию. Механизм и природу этого волшебства лучше всего, пожалуй, описала сама Мариам: «Я не писала эту книгу, я в ней жила. Для меня это было местом, куда я (исписав гору бумаги) могла войти и просто побыть там».

За семь лет, прошедшие с первого моего знакомства с «Домом», я не научилась лучше объяснять, в чем состоит суть его притягательности – даже несмотря на то, что перечитала его за это время один раз целиком и еще один – фрагментами, зато с карандашом в руке. Каждый раз, возвращаясь оттуда, я по-прежнему чувствую себя девочкой Люси, которая, вылезши из платяного шкафа, не могла толком объяснить, что же увидела внутри, в Нарнии, и, как результат, ей никто не верил. Книжка про интернат для детей-инвалидов? Спасибо, не надо.

Подростковая фэнтези? Замечательно, обойдемся. «Дом» словно бы накладывает на своих посетителей запрет – покинув его кров, они теряют способность рассказывать об увиденном в его зачарованных пределах.

Однако – и это очень хорошая новость – несмотря на это и вопреки всему за минувшие годы вокруг книги Мариам Петросян сложился уверенный и неуклонно расширяющийся культ. Для огромного числа людей «Дом, в котором…» стал секретным паролем, по которому безошибочно опознают своих, тайным садом, куда приглашают друзей и тех, кто мог бы ими стать. У меня самой человек, говорящий «Я люблю „Дом, в котором…“» немедленно вызывает безотчетную симпатию и доверие – при прочих равных, мой выбор (о чем бы ни шла речь) будет в его пользу. Я рекомендую эту книгу тем, с кем чувствую душевное и духовное родство. Словно бы продолжая начатые Мариам магические практики («исписать гору бумаги, чтобы хоть немного побыть в Доме»), поклонники пишут фанфики и устраивают ролевые игры по мотивам романа, а еще до хрипоты спорят о нем друг с другом, сочиняют песни и, конечно же, рисуют иллюстрации.

Нынешнее издание стало результатом этого странного, пограничного – на стыке фантазии и жизни – бытования «Дома». Иллюстрации, вошедшие в книгу, родились в рамках фанатской субкультуры (включающей, помимо прочего, и многих профессиональных художников), а дополнительные страницы были добавлены автором по настоятельным просьбам поклонников, желавших знать некоторые существенные подробности. И то, и другое размывает рамки текста, интегрируя его в нашу жизнь, стирая границу между вымыслом и реальностью и, по сути дела, превращая одно в другое. В нашей жизни все больше «Дома», а в «Доме» все больше нас. И как профессиональный читатель я могу сказать: ни с одной другой книгой на моей памяти не происходило ничего подобного. Наблюдать за этим, быть частью этого головокружительного процесса, обживаться в Доме и рисовать на его стенах собственные знаки – самый волнующий, самый невероятный книжный опыт, который только можно себе вообразить.

Иными словами, книга, которую вы держите в руках, – книга культовая, фанатская, субкультурная. Но не только: как бы банально это ни прозвучало, я завидую тем, кто именно сейчас держит «Дом» в руках впервые, – считайте, что специально к вашему визиту в нем сделали генеральную уборку. Заходите, обустраивайтесь. Не ходите к Фазанам и постарайтесь не потеряться в Лесу. Кофе и прочие напитки вы найдете на втором этаже. Поверьте, вы останетесь здесь надолго.

Галина Юзефович, литературный критик

Предисловие-предупреждение от автора

Это книга для истинных фанатов «Дома», для любителей докапываться до мельчайших деталей, для тех, кто желает знать «всё-всё, что есть Дом». Она не для тех, кто читает «Дом, в котором…» впервые.

На встрече с читателями в Питерском «Буквоеде», где впервые было объявлено об этом издании, один молодой человек спросил меня, стоит ли ему покупать «Дом» или имеет смысл подождать, пока выйдет книга с дополнениями. Я ответила, что дополнения предназначены только тем, кого сильно зацепило. Жаждущим подробностей. Тем, кто после просмотра полюбившегося фильма смотрит и «не вошедшее», и документальный фильм о том, как это снималось, и вообще все, что удастся найти. Для первого раза лучше просто посмотреть кино. Возможно, оно вам не понравится.

Это было предупреждение.

С этого места я обращаюсь только к вам – к тем, кто жил Домом, собирал сообщества, играл, рисовал, писал, задавал вопросы и отвечал на них лучше, чем ответила бы я сама. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех вас за вашу любовь и преданность «Дому», за ваши замечательные отзывы, рисунки, стихи и фотографии, за кукол, за журнал «Блюм», за удивительные подарки на встречах, и вообще за то, что вы есть.

Тема «не вошедшего» возникла на встрече с читателями в Воронеже. Мне предложили прочесть любой отрывок из «Дома», на свое усмотрение. Но читать знакомый большинству собравшихся текст показалось неинтересным. Обычно на таких встречах авторы читают что-то новое. Поскольку ничего нового у меня не было, я решила использовать неизвестное старое.

После встречи оказалось, что не вошедшие в книгу отрывки интересуют очень многих. Настолько многих, что имеет смысл что-то по этому поводу предпринять. А когда выяснилось, что издательство «Лайвбук» готово выпустить «Дом» не просто с дополнениями, а с иллюстрациями читателей, я поняла, что сбываются мои самые заветные мечты. Что подарок получит скорее автор книги, чем читатели.

К сожалению, прекрасных иллюстраций к книге так много, что им требуется отдельная книга. Я этим неимоверно горжусь, и в то же время мне очень обидно, что именно сюда они все не поместятся. Как, полагаю, и вам.

Три замечательных художника проиллюстрировали книгу практически целиком. Очень по-разному. Мне бы хотелось увидеть три совершенно разные книги, оформленные ими, но я понимаю, что это невозможно. Даже выбрать по три-четыре лучшие иллюстрации от каждого оказалось для меня непосильной задачей.

Сейчас, когда я пишу это предисловие, я еще не знаю, что из того, что мне так нравится, войдет в эту книгу, а что нет, поэтому, наверное, лучше вернуться к теме дополнений.

Кого-то может удивить, что их немного. Но я решила не включать в эту книгу ничего, что противоречило бы уже опубликованному тексту. Таким образом, отпали все сцены, несовместимые с окончательным вариантом книги, все версии, не совпадающие с основным сюжетом, и всё, по тем или иным причинам, незавершенное. По ходу дела я вытаскивала из отвергнутых глав самые любимые кусочки и пристраивала их в другие места, а поскольку они и так были невелики, оставшееся слегка напоминает дуршлаг, и такие главы, конечно, тоже не хотелось использовать. После исключения всего вышеперечисленного осталось не так уж много. Поэтому, чтобы не разочаровать вас, я сделала исключение для нескольких отрывков[1].

Всё, относящееся к первой книге, было бесконечным переписыванием одних и тех же сцен. Сюжетно они не отличались, менялся только стиль повествования. Чтобы дать вам представление, как это выглядело, я включила в эту книгу одну из таких сцен. (Я честно перерыла горы тетрадей в поисках описания внешности Македонского, но ничего не нашла – везде описываются только проклятые рукава. Но он все равно шатен.)

В интермедиях некоторые главы были просто длиннее. Опять же, здесь есть две такие.

Из незавершенных сцен сюда вошел отрывок с Седым. Он существовал в трех вариантах, с одинаковым началом и разными окончаниями. Я так и не остановилась ни на одной из версий (со Сфинксом вечно так), и в конце концов решила его убрать. Любая удаленная глава, даже самая маленькая, оставляет после себя дыру, которая смутно ощущается при чтении. Такие дырки я тщательно маскировала, надеясь, что делаю это хорошо. На самом деле, не настолько хорошо, как мне казалось, но это выяснилось уже потом. Отрывок с возвращением в Дом Седого был настолько непредсказуем, что мне казалось, его не вычислит никто. Так что женщина из Воронежа, докопавшаяся до этой, самой незаметной на мой взгляд дырки, просто потрясла меня своей интуицией. Я не помню, как ее звали, но для таких сыщиков, как она, стоило поломать голову и выбрать один из трех вариантов.

Основной урожай «не вошедшего» дала вторая книга.

Некоторых читателей может заинтересовать, по какой причине опубликованные здесь отрывки были удалены. В основном – потому, что они сильно перегружали текст. Во второй книге говорили слишком многие. Это многоголосье заглушало основного рассказчика – Табаки. Мой папа, один из читателей рукописи, пожаловался, что текст похож на мозаику, вернее, на паззл, который надо мучительно собирать по кусочкам, прежде чем поймешь, что к чему. Поэтому я оставила возможность высказаться только двоим, переделала главу Крысы (тоже написанную от первого лица) и выкинула всех остальных.

Тогда мне и в голову не могло прийти, что у книги окажется достаточное количество фанатов, которых не запугаешь складыванием паззлов. Но раз уж вы существуете, давайте сыграем в эту игру еще раз и пристроим несколько кусочков картинки на те места, откуда их когда-то вытащили.

Мариам Петросян

* * *

«Картина в доме» Г. П. Лавкрафта

  Дом     Его жизнь     Его сочинения     Его творения     Его кабинет     Популярная культура     Интернет-ресурсы     Об этом сайте  

Картина в доме
Г. П. Лавкрафт

Искатели после ужаса бродят по странным, далеким местам. Для них катакомбы Птолемаиды, и резные мавзолеи стран кошмаров. Они взбираются на залитые лунным светом башни разрушенного Рейна замки и спотыкаясь вниз по черным паутинным ступеням под разбросанными камнями забытых городов в Азии. Лес с привидениями и безлюдная гора — их святыни, и они задерживаются вокруг них. зловещие монолиты на необитаемых островах. Но истинный эпикуреец в страшном, кому новый трепет невыразимого ужаса есть главная цель и оправдание существования, почитает больше всего старые, одинокие фермерские дома глухой глуши Новой Англии; ибо там темные элементы силы, одиночества, гротескности и невежества объединяются, чтобы сформировать совершенство отвратительного.
Самое ужасное из всех зрелищ — маленькие некрашеные деревянные домики вдали от путешествовал, обычно сидел на корточках на каком-нибудь влажном травянистом склоне или прислонился к какому-нибудь гигантскому выход скалы. Двести с лишним лет они склонялись или сидели там на корточках, в то время как виноградные лозы поползли, а деревья распухли и разрослись. Они почти спрятаны сейчас в беззаконии изобилие зелени и покровы тени; но маленькие окна все еще смотрят шокирующе, словно моргая сквозь смертельный оцепенение, которое отгоняет безумие, притупляя память невыразимых вещей.
В таких домах жили поколения странных людей, чей мир никогда не видел. Охваченные мрачной и фанатичной верой, изгонявшей их из своего рода, их предки искали свободу в пустыне. Там действительно отпрыски победоносной расы процветали без ограничений своих собратьев, но прятались в ужасающем рабстве к мрачным фантазмам собственного разума. Оторванный от просвещения цивилизации, сила этих пуритан превратилась в своеобразные каналы; и в их изоляции болезненные самоподавления и борьбы за жизнь с безжалостной Природой, к ним пришли темные тайные черты из доисторических глубин их холодного северного наследия. По необходимости практично и по суровой философии эти люди не были красивы в своих грехах. Заблуждаясь, как и все смертные, их жесткий кодекс вынуждал их искать укрытия превыше всего; чтобы они пришли к используют все меньше и меньше вкуса в том, что они скрывали. Только безмолвные, сонные, глядевшие дома в глухая глушь может рассказать все, что было сокрыто с давних времен; и они не общительны, нежелание избавиться от сонливости, которая помогает им забыть. Иногда кажется, что это Было бы милосердно разрушить эти дома, потому что они должны часто видеть сны.
Именно к ветхому зданию такого описания меня и подвезли. Ноябрьский полдень 1896 года, дождь такой пронизывающий, что любое укрытие было предпочтительнее. к экспозиции. Некоторое время я путешествовал среди жителей Мискатонической долины. в поисках определенных генеалогических данных; и от отдаленной, коварной и проблематичной природы конечно, счел удобным использовать велосипед, несмотря на позднее время года. Теперь я оказался на явно заброшенной дороге, которую выбрал как кратчайший путь. в Аркхем; настигнутый бурей в месте, далеком от любого города, и столкнувшись с отсутствием убежища сохранить старинное и отталкивающее деревянное здание, которое мигало запотевшими окнами между два огромных голых вяза у подножия скалистого холма. Далеко, хотя это было от остатка дороги, дом, тем не менее, произвел на меня неблагоприятное впечатление, как только я его увидел. Честный, здоровые структуры не смотрят на путников так лукаво и навязчиво, и по моему генеалогическому исследований, я столкнулся с легендами за век до этого, которые настроили меня против мест такого рода. Однако сила стихии была такова, что поборола мои сомнения, и я не не решался катить мою машину вверх по узкому подъему к закрытой двери, которая сразу показалась такой многообещающей. и скрытный.
Я почему-то считал само собой разумеющимся, что дом заброшен, но когда я подошел в этом я не был так уверен; хотя дорожки действительно заросли сорняками, они казались слишком хорошо сохраняют свою природу, чтобы утверждать о полном дезертирстве. Поэтому вместо попытки Я постучал в дверь, чувствуя при этом трепет, который едва мог объяснить. Как я ждал на грубой, замшелой скале, служившей порогом, я взглянул на соседние окна и окна транца надо мной и заметил, что, хотя и старые, дребезжащие и почти непрозрачные с грязью они не были сломаны. Таким образом, здание все еще должно быть обитаемым, несмотря на его изоляцию. и общее пренебрежение. Однако мой стук не вызвал отклика, поэтому, повторив призыв Я подергал ржавую щеколду и обнаружил, что дверь не заперта. Внутри был небольшой вестибюль со стенами из которого сыпалась штукатурка, и из дверного проема доносился слабый, но особенно ненавистный запах. Я вошел, неся свой велосипед, и закрыл за собой дверь. Впереди поднималась узкая лестница, в окружении небольшой двери, вероятно, ведущей в подвал, а слева и справа были закрыты двери, ведущие в комнаты на первом этаже.
Прислонив велосипед к стене, я открыл дверь слева и пересек в маленькую комнату с низким потолком, тускло освещенную двумя пыльными окнами и обставленную самым простым и примитивным способом. Это было что-то вроде гостиной, потому что имел стол и несколько стульев, а также огромный камин, над которым тикали старинные часы. на каминной полке. Книг и газет было очень мало, и в царившей тьме я не мог с готовностью различать названия. Что меня интересовало, так это однообразный вид архаизма, проявляющийся в каждом видимая деталь. Большинство домов в этом районе я нашел богатыми реликвиями прошлого, но здесь древность была на удивление полной; ибо во всей комнате я не мог обнаружить ни одного статья определенно послереволюционной даты. Если бы обстановка была менее скромной, место был бы раем для коллекционера.
Осматривая эту причудливую квартиру, я сначала ощутил возрастающее отвращение. взволнованный мрачной внешностью дома. То, чего я боялся или ненавидел, я мог ни в коем случае не определять; но что-то во всей атмосфере, казалось, благоухало нечестивым возрастом, неприятной грубости и секретов, о которых следует забыть. мне не хотелось сидеть вниз, и бродил по изучению различных статей, которые я заметил. Первый объект моего любопытства вызвала книга среднего размера, лежащая на столе и представляющая такой допотопный аспект, который я поразился, увидев его за пределами музея или библиотеки. Он был переплетен в кожу с металлической фурнитурой, в отличном состоянии сохранности; быть вообще необычным вид тома, чтобы столкнуться в обители так скромно. Когда я открыл его на титульном листе, мое удивление стало еще больше, ибо оказалось не менее редким, чем отчет Пигафетты о Конго, написанная на латыни из заметок моряка Лопеса и напечатанная во Франкфурте в 1598. Я часто слышал об этой работе с любопытными иллюстрациями братьев Де Бри, поэтому на мгновение забыл о моем беспокойстве в моем желании перелистывать страницы передо мной. Гравюры были действительно интересны, составлены целиком из воображения и небрежных описаний и представляли негры с белой кожей и европеоидными чертами лица; и я бы скоро закрыл книгу, если бы не чрезвычайно тривиальное обстоятельство расстроило мои измученные нервы и оживило во мне чувство беспокойства. Что меня раздражало, так это то, что том настойчиво открывался сам по себе. на вклейке XII, на которой в жутких подробностях изображена мясная лавка каннибала Анзикеса. Я испытал некоторый стыд за свою восприимчивость к такой незначительной вещи, но рисунок тем не менее беспокоил меня, особенно в связи с некоторыми соседними отрывками, описывающими гастрономию Anzique.
Я повернулся к соседней полке и рассматривал ее скудные литературные содержание — Библия восемнадцатого века, Путешествие пилигрима того же периода, проиллюстрировано гротескными гравюрами на дереве и напечатано составителем альманахов Исайей Томасом, гниющим большая часть книг Коттона Мэзера Magnalia Christi Americana, и несколько других книг, явно одного возраста, когда мое внимание привлек безошибочный звук шагов в комнате накладные расходы. Сначала удивлен и испуган, учитывая отсутствие реакции на мой недавний стук. у двери, я сразу после этого заключил, что ходячий только что проснулся от звука спать; и с меньшим удивлением прислушивался к звукам шагов на скрипучей лестнице. поступь была тяжелой, но, казалось, заключала в себе любопытную осторожность; качество, которое я не понравилось тем более, что протектор был тяжелым. Когда я вошел в комнату, я закрыл дверь позади меня. Теперь, после минутного молчания, в течение которого ходячий, возможно, осматривал мой велосипеда в холле, я услышал возню в защелке и увидел, как распахнулся обшитый панелями портал. снова.
В дверях стоял человек такой необычной внешности, что я должен был воскликнул вслух, но для ограничений хорошего воспитания. Старый, седобородый и оборванный, мой Хозяин обладал лицом и телосложением, которые внушали равное удивление и уважение. Его рост не мог быть меньше шести футов, и, несмотря на общий вид возраста и бедности, он был толстый и мощный в пропорции. Его лицо, почти скрытое длинной бородой, которая высоко росла на щеки казались ненормально румяными и менее морщинистыми, чем можно было бы ожидать; в то время как над высоким на лоб упала копна седых волос, немного поредевших с годами. Его голубые глаза, хоть и мелочь налитый кровью, казался необъяснимо острым и жгучим. Но из-за своей ужасной неопрятности этот человек были столь же знатно выглядящими, как и он был впечатляющим. Эта неопрятность, однако, заставила его оскорбительный, несмотря на его лицо и фигуру. Из чего состояла его одежда, я с трудом мог сказать, ибо мне казалось, что это не более чем масса лохмотьев, венчающих пару высоких, тяжелых сапог; и его отсутствие чистоты превзошло описание.
Появление этого человека и внушаемый им инстинктивный страх подготовили меня за что-то вроде вражды; так что я чуть не содрогнулся от удивления и чувства жуткой несоответствие, когда он указал мне на стул и обратился ко мне тонким, слабым голосом, полным раболепия. уважение и заискивающее гостеприимство. Его речь была очень любопытной, крайняя форма янки диалект, который я считал давно вымершим; и я внимательно изучил его, когда он сел напротив меня для беседа.
«Застрял под дождем, да?» он приветствовал. «Рад, что ты был рядом в доме возникло ощущение, что я тут же вошел. Я прикинул, что спал, иначе я бы слушай, я уже не так молод, как раньше, и мне нужен хороший взгляд на дремлет в наши дни. Травлинский мех? Я не видел много людей в этом руде поэтому они уходят со сцены Аркхэма».
Я ответил, что еду в Аркхем, и извинился за грубое вхождение в своего места жительства, после чего он продолжил.
«Рад вас видеть, юный сэр, здесь мало новых лиц, и В эти дни меня мало что может подбодрить. Угадайте, что тис родом из Бостинга, не вы? Я никогда не был там, но я могу сказать своему мужчине, когда увижу его, — мы школьным учителем в восемьдесят четвертом, но он внезапно ушел, и никто никогда не слышал о нем смысл… Тут старик впал в нечто вроде смешка и ничего не объяснил. когда я расспрашивал его. Казалось, он был в чрезвычайно хорошем настроении, но обладал теми эксцентричными что можно было бы догадаться по его уходу. Некоторое время он болтал с почти лихорадочным гениальностью, когда мне пришло в голову спросить его, откуда у него такая редкая книга, как «9» Пигафетты.0073 Регнум Конго. Эффект этого тома не покидал меня, и я чувствовал некоторую нерешительность. говоря об этом; но любопытство взяло верх над всеми смутными страхами, которые неуклонно накапливались с момента моего первого взгляда на дом. К моему облегчению, вопрос не показался неловким; ибо старик ответил свободно и многословно.
«О, это Африканская книга? Капитан Эбенезер Холт обменял меня на него в шестьдесят восьмом — его как килт на войне. Что-то в имени Эбенезера Холта заставило меня поднять голову. резко. Я встречал его в своей генеалогической работе, но ни в каких записях после революции. Я подумал, не сможет ли мой хозяин помочь мне в деле, над которым я трудился, и решил спросить ему об этом позже. Он продолжил.
«Эбенезер много лет служил на салемском торговом судне и странные штуки в каждом порту. Он получил это в Лондоне, я думаю, — он обычно любит тер покупать вещи в магазинах. Однажды я был в его доме, на холме, торговал лошадьми, когда я вижу эту книгу. Мне понравились картинки, так что он отдал их на обмен. Это странно книга… вот, оставьте меня в очках… Старик порылся в своих тряпках, производя пару грязных и удивительно старинных очков с маленькими восьмиугольными линзами и стальными Луки. Надев их, он потянулся к тому на столе и с любовью перелистнул страницы.
«Эбенезер Куд прочитал немного об этом — это латынь, — но Я не могу. Меня читали двое или трое учителей, и Пассон Кларк, говорят, утонул в пруду, ты что-нибудь сделал из него? Я сказал ему, что могу, и перевел для него абзац в самом начале. Если я ошибся, он не был ученым достаточно, чтобы поправить меня; потому что он, казалось, по-детски доволен моей английской версией. Его близость становился довольно неприятным, но я не видел способа убежать, не оскорбив его. я был удивлен детское пристрастие этого невежественного старика к картинкам в книге, которую он не умел читать, и задавался вопросом, насколько лучше он может читать несколько книг на английском языке, которые украшали комнату. Это откровение простоты сняло большую часть неопределенных опасений, которые я чувствовал, и я улыбнулась, пока мой хозяин продолжал бормотать:
«Квир-хао-фото заставили тело задуматься. Возьми это здесь возле фронта. Никогда не бывает деревьев, подобных этим, с большими листьями, качающимися и рассвет? А эти мужчины — они не могут быть неграми — они всех росой бьют. Добре, как индейцы, Я думаю, даже если они будут в Африке. Некоторые из этих тварей похожи на обезьян или наполовину обезьяны, наполовину люди, но я никогда не слышал ничего подобного. Здесь он указал на сказочное существо художника, которое можно было бы назвать чем-то вроде дракона. с головой аллигатора.
«Но сейчас я покажу вам лучший не-здесь, посередине-» Речь старика стала чуть гуще, а глаза его загорелись ярче; но его неуклюжие руки, хоть и казались более неуклюжими, чем прежде, вполне соответствовали своей задаче. Книга раскрылась почти сама собой и как будто от частых консультаций в этом месте, к отталкивающей двенадцатой пластине, показывающей мясную лавку среди каннибалов Анзика. Ко мне вернулось чувство беспокойства, хотя я и не выказывал его. Особенно странная вещь заключалась в том, что художник сделал своих африканцев похожими на белых людей — конечности и четвертины свисали на стенах магазина были ужасны, а мясник с его топором был ужасно нелепым. Но моему хозяину, казалось, нравился вид так же, как мне он не нравился.
«Что ты думаешь об этом? как здесь, а? Когда я это увидел, я сказал Эбу Холту: расшевелить вас и заставит вашу кровь щекотать!» Когда я прочитал в «Скриптере» Мадианитяне были убиты — я думаю о многом лучше, но не представляю себе этого. Здесь родственники видят все, что они для этого — я полагаю, это грешно, но не мы все рождены и живем во грехе? щекотка каждый раз, когда я смотрю на него — я не могу продолжать смотреть на него — см. почему мясник отрезал ему ноги? Голова его на скамейке, одной рукой это, а другая рука на стороне мясного блока.
Пока мужчина в шокирующем экстазе бормотал выражение на своих волосатых, лицо в очках стало неописуемым, но голос его скорее упал, чем возвысился. Мои собственные ощущения вряд ли можно записать. Весь тот ужас, который я смутно ощущал прежде, активно и активно обрушился на меня. живо, и я знал, что ненавижу это древнее и отвратительное существо так близко ко мне с бесконечным интенсивность. Его безумие или, по крайней мере, его частичная извращенность казались неоспоримыми. Он был почти теперь шептала с хрипотцой более ужасной, чем крик, и я дрожала, слушая.
– Как я уже сказал, это странные картины, о которых вы думаете. Краситель знаете, юный сэр, я прав в этом вопросе. Arter, я получил книгу от Eb, я обычно смотрю много, особенно когда я слышал, как Пассон Кларк разглагольствовал о воскресеньях в своем большом парике. Только что я пытался сделать что-то смешное — вот, юный сэр, не парься — все, что я сделал Я посмотрел на картинку, прежде чем заколоть овцу на продажу — убивать овец было добрее веселее, чем смотреть на это… — Тон старика стал очень низким, иногда становился настолько слабым, что его слова были едва слышны. Я слушал дождь, и к грохоту запотевших окон с маленькими стеклами и означал раскат приближающегося грома довольно необычно для сезона. Однажды страшная вспышка и грохот сотрясли хилый дом до основания, но шепчущий, казалось, не замечал этого.
«Убивать овец было добрее и веселее, но знаете ли, это не совсем удовлетворительно. Queer haow a cravin ‘ держится за йе… Как вы любите Всемогущего, молодой человек, никому не говорите, но я клянусь Богом, что они картинка начала готовить мне голодных съестных припасов, которые я не мог ни вырастить, ни купить — вот, поставил все-таки, что у вас болит? — Я ничего не делал, только думал, как ’twud beef I сделал — Говорят, мясо делает кровь и плоть, и дает вам новой жизни, и я подумал, а не заставить ли человека жить дольше и дольше было больше того же … Но шепчущий так и не продолжил. Прерывание не был вызван ни моим испугом, ни быстро нарастающей бурей, среди ярости которой я в настоящее время открыть глаза на дымное одиночество почерневших руин. Он был произведен очень простым хотя несколько необычно происходит.
Раскрытая книга лежала между нами плашмя, а картинка отталкивающе смотрела вверх. Когда старик прошептал слова «то же самое» , раздался крошечный брызгающий удар. было слышно, и что-то отразилось на пожелтевшей бумаге перевернутого тома. я думал о дождь и из дырявой крыши, но дождь не красный. В мясной лавке каннибалов Анзика маленькие красные брызги живописно блестели, придавая живость ужасу гравюры. Старик увидел это и перестал шептать еще до того, как это потребовало выражение моего ужаса; увидел это и быстро взглянул на пол комнаты, которую он покинул час назад. Я последовал за взглядом и увидел прямо над нами, на рыхлой штукатурке древнего потолка, большой неправильный пятно мокрого малинового цвета, которое, казалось, расползалось, пока я смотрел на него. Я не вскрикнула и не пошевелилась, но просто закрыл глаза. Мгновение спустя грянул колоссальный удар молнии; взрывать это проклятый дом невыразимых тайн и несущий забвение, которое одно спасло мой разум.

 
  Вернуться к «Картине в доме» Последняя редакция этой страницы 20 августа 2009 г.
URL:
https://www.hplovecraft.com/writings/texts/fiction/ph.aspx
 
  Свяжитесь с нами     Карта сайта     Поиск    

Пожертвовать

Copyright © 1998–2023 Донован К. Лукс. Все права защищены.  

Домашние стоковые фотографии и фотографии — Getty Images8

  • Editorial
    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS
    • einfamilienhaus
    • home
    • villa
    • building
    • living room
    • city
    • сад
    • автомобиль
    • семья
    • улица

    Durchstöbern Sie 7.

    127.674 дом Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach einfamilienhaus oder home, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. Внешний вид современного крошечного дома — Домашние стоковые фотографии и фотографии профессионального арбайтера, установленного на дачном участке. — фото дома и фото дома с садом — фото дома и современные виллы — дома фото и современные минималистские фамильные виллы — фото и конструкции дома — набор векторных символов. пиксель идеальный. медвежий барер строгий. das set enthält symbole: wohnhaus, bank, wolkenkratzer, fabrik, krankenhaus, weißes haus, capitol, geschäft, schloss, lagerhaus, leuchtturm, eiffelturm, brü — house stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole3d-rendering des modernen gemütlichen бунгало — дом сток-фото и фото загородный дом — дом сток-фото и фото дом с гаражом на задворках — дом сток-фото и фотосовременный отдельный дом с террасой и садом — дом сток-фото и фото веселые родители с дочерью, стоящей против крошечный дом во дворе — дом стоковые фотографии и значок плоский дом. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. — дом сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символклассический американский дом рубежа веков — дом сток-фотографии и изображения-значки — акме-серия — дом сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символсовременная семейная вилла — дом сток-фото и фотографии германия, бавария, нюрнберг, вид на современный дом с садом — дом сток-фото и фотографии иконы линии. медвежий барер строгий. пиксель идеальный. для мобильных устройств и Интернета. enthält symbole wie gebäude, familie, schlüssel, hypothek, bau, haushalt, umzug, renovierung, blaupause, гараж. — дом сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыулыбающаяся женщина в саду своего дома — дом сток-фотографии и изображения гостиная в стиле бохо — дом сток-фото и изображениясовременный роскошный дом с гаражом — сток-фото дома и изображения городской пейзаж с современным жилым районом, новыми многоквартирными домами и зеленым двором с тротуаром и деревьями осенью доктор and islinton ave.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *