Фото с огоньками: Как снимать портрет на фоне новогодней елки и гирлянд

Содержание

Как снимать портрет на фоне новогодней елки и гирлянд

Новогодние праздники – самая подходящая пора для создания ярких, красивых, позитивных кадров! Сегодня мы расскажем, как придать снимкам атмосферу волшебства с помощью самого праздничного эффекта – боке!

В переводе с японского языка слово «боке» буквально означает «размытость». Эта техника позволяет получать по-настоящему сказочные картинки.

Фото — Catherine Jackson. Источник — http://pinterest.com

Всё, что вам понадобится: источник огней, внимательность к участкам кадра вне фокуса, съёмка с открытой диафрагмой и, конечно же, фантазия!

Фото — frais orange. Источник — http://pinterest.com

Самый универсальный и самый доступный в эти дни фон для боке – наряженная ёлка.

Фото — Shirley Crowley. Источник — http://pinterest.com/

Пару слов о технике

В идеале использовать светосильный объектив, а камеру устанавливать на штатив.

Фото — Suradej Chuephanich. Источник — http://500px.com/

Для передачи красивых оттенков огоньков, нужно снимать в условиях низкой освещённости, а значит — устанавливать длинную выдержку.

Фото — Sherrie Drummond. Источник — http://pinterest.com

Лучше использовать ручной фокус, чтобы выделить именно нужный объект.

Фото — Rocco Mar. Источник — http://pinterest.com

Для придания большей выразительности его можно подсвечивать даже самым обыкновенным фонариком. Так, например, вы сможете красиво выделить силуэт.

Фото — Edward Kreis. Источник — http://500px.com/

Снимаем портреты

Хотите сделать портреты, которые помогут передать новогоднее настроение?

Фото — Max Tyler. Источник — http://500px.com/

Самый подходящий способ — снимать на фоне ёлочной гирлянды.

Фото — Shelby Ann Gill. Источник — http://500px.com/

Фотографируйте членов семьи, друзей, конечно же, своих домашних животных!

Фото — Ian McGregor. Источник — http://500px.com

 Фото — Dennis R. Источник — http://www.flickr.com/

Не получается снять красивый портрет на фоне елки с яркими огоньками? Существует 2 способа съемки портрета с боке.

1. При съемке с импульсным светом подойдут следующие настройки:

 2. При съемке с пилотным светом подойдут вот такие настройки:

С пилотным светом портрет получается отлично при данной схеме освещения и настройках:

Фото — Владимир Зотов. Источник — http://500px.com

Вместо пилотного света, можно использовать свет от экрана телевизора, настольной лампы, свечи или даже простого фонарика!

Фото — Александр Ипполитов. Источник — http://profotovideo.ru

Сувениры, игрушки, подарки…

Красивую новогоднюю фотографию можно сделать с помощью любого сувенира.

Фото — Kim Zagarenski. Источник — http://pinterest.com

На фоне новогодних огней сувенир станет похож на настоящего героя красивой сказки, а вы выступите в роли волшебника, создающего чудеса!

Фото — Strawberry Mood. Источник — http://500px.com

Поставьте сувенир или игрушку или какой-либо другой предмет на передний план, так, чтобы огни были позади.


Фото — Vickey Renee Rader. Источник — http://pinterest.com

Сам объект размещайте как можно ближе к фотоаппарату и подальше огней.


Фото — CraveCute. Источник — http://pinterest.com

Поворачивайте объект, ищите необычные ракурсы, наблюдая за изменением боке, — и вы сможете создать невероятно удивительные сюжеты.


Фото — Cindy Christal-Atagana. Источник — http://pinterest.com

Фото — Raul Photo. Источник — http://500px.com/

Ваши гости могут жонглировать огнями, огоньки могут «испаряться» из бокалов и даже «литься» из чайника.


Фото — Daniel Go. Источник — http://500px.com

Продумывайте, какие объекты выбирать, чтобы они гармонировали с цветом рождественских огней. Неплохо будет смотреться и монохромная фотография.


Фото — Dennis Jenders. Источник — http://500px.com/

Волшебные угощения

Во всём множестве новогодних праздников наверняка у вас будет много сладостей, конфет и прочих угощений.


Фото — Kadee Morrison. Источник — http://pinterest.com

Попробуйте поснимать их!

Фото — Kelsey K. Anderson. Источник — http://pinterest.com

Ведь наслаждаться можно не только их вкусом, но и внешним видом!

Фото — Kelsey Friesen. Источник — http://pinterest.com

Фото — Lisa Carr. Источник — http://pinterest.com

Используем насадки для боке

Специальные насадки для боке для объектива позволят вам украсить свои фотографии не только шариками, но и звездами, снежинками, сердечками, бабочками, птичками, человечками…

 

Фото — Richie Hatch. Источник — http://500px.com/

    

Фото — Susan Ellis. Источник — http://pinterest.com

Их можно приобрести, а можно сделать самостоятельно. Кроме этого, изменить форму боке вы можете, выставляя различные значения диафрагмы.


Фото — Pmania 85. Источник — http://500px.com/

Огни могут получиться не только круглыми, но и семи- и восьмиугольными: число сторон зависит от того, сколько лепестков у объектива.

Фокус… на расфокусировку

«Поиграйте» с фокусировкой!


Фото — Rossi I. Источник — http://500px.com/

Если огни будут вовсе не в фокусе, вы получите не менее интересный эффект.


Фото — Michelle Blue. Источник — http://pinterest.com

Посреди огней большого города

Не упустите возможность запечатлеть новогодний образ своего города!


Фото — allegra. Источник — http://pinterest.com

Снимайте гирлянды на деревьях, ёлки, огоньки фар.

Всё ограничивается только вашей фантазией!


Фото — Bebe Mozz. Источник — http://500px.com

Смотрите, вдохновляйтесь, снимайте! С Наступающим!

Поделиться в социальных сетях

Вконтакте

Facebook

Twitter

27453

Создание эффекта боке: 30 новогодних идей.

Новогодние праздники — самая подходящая пора для создания ярких, красивых, позитивных кадров! Сегодня мы расскажем, как придать снимкам атмосферу волшебства с помощью боке — самого праздничного эффекта, и, конечно же, покажем примеры!

В переводе с японского языка слово «боке» буквально переводится как «размытость». Не представляя никаких сложностей, эта техника позволяет получать по-настоящему сказочные картинки.

Фото — Catherine Jackson. Источник — http://pinterest.com

Всё, что вам понадобится: источник огней, внимательность к участкам кадра вне фокуса, съёмка с открытой диафрагмой и, конечно же, фантазия!

Фото — frais orange. Источник — http://pinterest.com

Самый универсальный и самый доступный в эти дни фон для боке — наряженная ёлка.

Фото — Shirley Crowley. Источник — http://pinterest.com/

Пару слов о технике

В идеале использовать светосильный объектив, а камеру устанавливать на штатив.

Фото — Suradej Chuephanich. Источник — http://500px.com/

Для передачи красивых оттенков огоньков, нужно снимать в условиях низкой освещённости, а значит — устанавливать длинную выдержку.

Фото — Sherrie Drummond. Источник — http://pinterest.com

Лучше использовать ручной фокус, чтобы выделить именно нужный объект.

Фото — Rocco Mar. Источник — http://pinterest.com

Для придания большей выразительности его можно подсвечивать даже самым обыкновенным фонариком. Так, например, вы сможете красиво выделить силуэт.

Фото — Edward Kreis. Источник — http://500px.com/

Сувениры, игрушки, подарки…

Красивую новогоднюю фотографию можно сделать с помощью любого сувенира.

Фото — Kim Zagarenski. Источник — http://pinterest.com

На фоне новогодних огней сувенир станет похож на настоящего героя красивой сказки, а вы выступите в роли волшебника, создающего чудеса!

Фото — Strawberry Mood. Источник — http://500px.com

Поставьте сувенир или игрушку или какой-либо другой предмет на передний план, так, чтобы огни были позади.

Фото — Vickey Renee Rader. Источник — http://pinterest.com

Сам объект размещайте как можно ближе к фотоаппарату и подальше огней.

Фото — CraveCute. Источник — http://pinterest.com

Поворачивайте объект, ищите необычные ракурсы, наблюдая за изменением боке, — и вы сможете создать невероятно удивительные сюжеты.

Фото — Cindy Christal-Atagana. Источник — http://pinterest.com

Фото — Raul Photo. Источник — http://500px.com/

Ваши гости могут жонглировать огнями, огоньки могут «испаряться» из бокалов и даже «литься» из чайника.

Фото — Daniel Go. Источник — http://500px.com

Продумывайте, какие объекты выбирать, чтобы они гармонировали с цветом рождественских огней. Неплохо будет смотреться и монохромная фотография.

Фото — Dennis Jenders. Источник — http://500px.com/

Волшебные угощения

Во всём множестве новогодних праздников наверняка у вас будет много сладостей, конфет и прочих угощений.

Фото — Kadee Morrison. Источник — http://pinterest.com

Попробуйте поснимать их!

Фото — Kelsey K. Anderson. Источник — http://pinterest.com

Ведь наслаждаться можно не только их вкусом, но и внешним видом!

Фото — Kelsey Friesen. Источник — http://pinterest.com

Фото — Lisa Carr. Источник — http://pinterest.com

Снимаем портреты

Хотите сделать портреты, которые помогут передать новогоднее настроение?

Фото — Max Tyler. Источник — http://500px.com/

Самый подходящий способ — снимать на фоне ёлочной гирлянды.

Фото — Shelby Ann Gill. Источник — http://500px.com/

Фотографируйте членов семьи, друзей, конечно же, своих домашних животных!

Фото — Ian McGregor. Источник — http://500px.com

Фото — Dennis R. Источник — http://www.flickr.com/

Используем насадки для боке

Специальные насадки для боке для объектива позволят вам украсить свои фотографии не только шариками, но и звездами, снежинками, сердечками, бабочками, птичками, человечками…

Фото — Richie Hatch. Источник — http://500px.com/

Фото — Susan Ellis. Источник — http://pinterest.com

Их можно приобрести, а можно сделать самостоятельно. Кроме этого, изменить форму боке вы можете, выставляя различные значения диафрагмы.

Фото — Pmania 85. Источник — http://500px.com/

Огни могут получиться не только круглыми, но и семи- и восьмиугольными: число сторон зависит от того, сколько лепестков у объектива.

Фокус… на расфокусировку

«Поиграйте» с фокусировкой!

Фото — Rossi I. Источник — http://500px.com/

Если огни будут вовсе не в фокусе, вы получите не менее интересный эффект.

Фото — Michelle Blue. Источник — http://pinterest.com

Посреди огней большого города

Не упустите возможность запечатлеть новогодний образ своего города!

Фото — allegra. Источник — http://pinterest.com

Снимайте гирлянды на деревьях, ёлки, огоньки фар.

Всё ограничивается только вашей фантазией!

Фото — Bebe Mozz. Источник — http://500px.com

Смотрите, вдохновляйтесь, снимайте! С Наступающим!

____________________

Читайте также:

Творческий подход к экспозиции. Урок фотографии № 5

Восприятие и эмоциональная нагрузка художественного образа

Встреча с чудом. «Визуальная поэма» о человеке, который нашел Луну

Как сфотографировать боке — Уроки фотографии

Как вы уже знаете, боке в фотографии образуется за счет размытия отдельных участков изображения. Лучше всего боке получается при попадании в зону нерезкости источников освещения или отдельных световых пятен.


Красивое боке украшает многие портретные снимки и придает им глубину пространства и атмосферность. Чаще всего боке в портретных снимках появляется на заднем плане при съемке с малой глубиной резкости. Так, размытыми получаются лучи света, проходящие через листву на заднем плане, фонари ночного города вдалеке или блики света на водной глади днем. Все эти небольшие источники света можно превратить в красивое фоновое боке.

Как уже можно догадаться, боке получается, когда эти самые источники света оказывают в расфокусе (т.е. в зоне нерезкости, в зоне размытия). При этом чем меньше глубина резкости на снимке, тем более ярко выраженное боке получится на фотографии. Исходя из всего вышесказанного выделим  основные параметры для создания красивого боке на заднем плане:

Оставлять блики (из которых должно получиться боке) в размытии, т.е. наводить резкость по главному объекту в кадре. Если это портрет, то по модели. При этом источники света для боке должны остаться либо далеко позади, либо непосредственно перед объективом, чтобы оказаться в зоне нерезкости.

Максимально увеличить расстояние между точкой фокусировки и бликами, которые должны уйти в размытие. Например, при съемке портрета чем дальше расположены огни ночного города от модели, тем сильнее они уйдут в размытие, и тем более выраженным получится боке на фотографии.

— Использовать светосильную и/или длиннофокусную оптику. Чем сильнее открыта диафрагма и чем длиннее фокусное расстояние объектива, тем меньше получается глубина резкости на фотографии. Это означает, что объекты в расфокусе будут размываться сильнее. Именно поэтому для получения красивого боке обычно используют объективы со светосилой f1.2-2.8 и фокусным расстоянием 50-200 мм.

Но можно добиться эффекта боке с различными сочетаниями параметров объектива. Так, например, и на объектив 20 мм на диафрагме f2.8 можно получить боке. Или на объектив с фокусным расстоянием 70-200 мм даже при диафрагме f4-f5.6 можно добиться вполне симпатичного боке.

Начинающие фотографы и любители могут поэкспериментировать с боке в фотографии даже используя обычные китовые объективы 18-55 мм или 18-135 мм с диафрагмой f3.5-f5.6. Для того чтобы получить максимальное размытие пятен света на заднем плане выкрутите ваш китовый объектив на максимум (от 55 до 135 мм) и выставьте минимально возможную диафрагму (f4-5.6). Теперь расположите объект, по которому будет наводиться фокус как можно дальше от бликов, которые должны превратиться в боке. Подойдите с фотоаппаратом как можно ближе к снимаемому объекту (насколько позволяет кадрирование и ограничение по минимальному расстоянию фокусировки). Теперь, используя одну центральную точку фокусировки, наведите резкость на главный объект съемки и дожмите кнопку спуска. Блики и другие небольшие источники света на заднем плане должны уйти в размытие и превратиться в боке.

Эффектнее всего боке смотрится при размытии ночных огней, потому что ночью любой источник света будет выглядеть контрастнее. Также красиво смотрится боке из цветных огоньков, а вот днем при белом свете цветное боке получить практически невозможно. Днем обычно боке складывается в однородный фон, тогда как вечером и ночью вы можете получить достаточно четкие пятна, которые отделены друг от друга.

 


Также в фотографии можно выделить целое направление, где боке – не просто размытые пятна света на заднем плане, а полноценный смысловой и композиционный акцент. Некоторые фотографы специально фотографирует только боке, эти цветные пятна круглой формы или в форме многоугольника (зависит от конструкции объектива).

Для того чтобы сфотографировать только боке, можно полностью отключить автофокус и пользоваться ручным кольцом фокусировки. При этом главная цель – не навести резкость (как вы делаете во всех остальных случаях), а наоборот – сделать снимок полностью в расфокусе. Причем подкручивая кольцо фокусировки, следите, как меняется размер и характер боке. Чем сильнее вы уводите снимок в нерезкость, тем больше становятся пятна боке на фотографии, и наоборот.

Сейчас в предновогоднее время можно легко потренироваться фотографировать боке. Наверняка у вас в доме найдется гирлянда с цветными огоньками или где-то в городе вы найдете витрины магазинов и окна домов, украшенных новогодними огоньками. Теперь осталось выбрать самый светосильный и/или длиннофокусный объектив из имеющихся под рукой, максимально открыть диафрагму, переставить объектив в режим MF (мануальной фокусировки) и начать размывать огоньки, подкручивая колесо фокусировки. Лучше всего снимать боке в сумерках или вечером.

Экспериментируйте с композицией и степенью размытия огоньков, чтобы добиться интересного эффекта. Вот, что примерно у вас должно получиться в итоге.

О том, почему образуется боке в фотографии и какое боке бывает, читайте здесь.

Хороших вам снимков!

Как создать волшебное-новогоднее боке на фотографии

Изображения боке таят в себе неземную красоту и магию. В нашей реальности, зачастую серой и унылой, всем нужно что-нибудь, что заставит нас восхищаться, как ребенок, который впервые увидел удивительную вещь. Фотографии боке имеют такое свойство. Более того, это тот случай, когда объектив камеры может превзойти человеческий глаз и вовлечь нас в волшебный мир, который иначе мы увидеть не можем. Ну а в этом уроке вы узнаете как создать красивое новогоднее боке при помощи вашего фотоаппарат и простых манипуляций в Photoshop.

 

Вот такой результат мы получим в этом уроке.

 

 

 

Концепция «Когда вы загадываете желание под звездами»

Создание этой фотографии не было процессом в один шаг. Сначала эта идея созрела у меня в голове, но, когда я была готова реализовать ее, я поняла, что мне понадобятся некие ухищрения, чтобы сделать картинку точь-в-точь такой, как я задумала. Изначально я планировала сделать ее дома с использованием рождественской гирлянды и без варежек. Я увидела эти варежки в витрине магазина, делая кое-какие покупки перед Рождеством, и подумала, «Эврика»!». На этом этапе я решила фотографировать снаружи. Мне нужно было найти место с большим количеством рождественских огней, что было не так уж сложно в предпраздничный период. В результате я нашла то, что искала, на красиво декорированной Старой Площади моего города:

 

Съемка заднего плана

Снарядившись объективом Canon 50 мм f1.4 (который соответствует 80 мм на моей камере), я попросила свою подругу – а точнее ее руки – попозировать мне, чтобы я могла сделать несколько тестовых снимков. Я хотела убедиться, что могу добиться желаемого эффекта. Но не совсем была довольна результатом. Огоньки были расположены слишком высоко относительно рук, чтобы выглядеть естественно и пропорционально. И еще я поняла, что эта иллюминация создает идеальный задний план для моей фотографии, так как буквально формирует прекрасный, плотный занавес огней. Она соответствует моей идее заполнения всего заднего плана плотным, разноцветным боке, так что я решила сделать несколько снимков только иллюминации, и посмотреть, пригодятся ли они в последствии.

 

Canon EOS 60D, объектив 50 мм, ISO 160, 1/80 сек при f1.4, съемка с рук, ручная фокусировка.

 

Оборудование


Несколько слов об объективе, который я использовала: я выбрала его из-за яркости и отличных возможностей создания боке. Также это было мое новое приобретение, и я одновременно хотела его испытать. Я приняла во внимание, что возможно мне придется еще раз вернуться в то место, вооружившись другим объективом. (Я думала о Canon 100 мм f 2.8 макро.) Но увидев, какое боке создает объектив f 1.4, я в него абсолютно влюбилась. Я хотела сохранить его в качестве заднего плана для фотографии.

 

Съемка предмета

Теперь, когда у меня есть идеальный задний план, нужно отдельно доснять остальное. В этот раз я выбрала моделью себя. Я дождалась ранних сумерек, приготовила тот же объектив и установила камеру на штатив. Я стояла снаружи, но специально расположилась так, чтобы свет из комнаты проходил через открытое окно и бросал немного теплого сияния на варежки. Я не хотела, чтобы руки выглядели, как силуэт, так как мне очень понравился вязанный узор варежек с элементами из золотистой нити. Я хотела, чтобы они были хорошо различимы.

 

Canon EOS 60D, объектив 50 мм, ISO 100, 1/250 сек при f1.4

 

С небольшим количеством естественного света, плюс свет из комнаты и полностью открытой диафрагмой мне было достаточно света, чтобы сделать стабильное, четкое изображение. Поэтому я решила не использовать пульт дистанционного управления или автоспуск. Но я попросила мужа о помощи. Так как он нажимал на спуск затвора, у меня было больше времени и возможности расположить руки в правильной позиции. Но конечно же, если никого нет рядом, вы можете сделать это самостоятельно. Просто настройте фокус вручную и используйте пульт дистанционного управления, установив задержку на несколько секунд или автоспуск, как я делала это для других своих проектов, в которых позировала сама себе.

 

 

 

Реквизит: фотографируя звезды… или снежинки

Сейчас вы, наверное, спрашиваете, «А как на счет звезды?». Как вы понимаете, пара рук, держащая звезду, была решающей деталью этой фотографии. Изначально предполагался небольшой реквизит в форме звезды. Если бы фотография делалась внутри дома, то я бы использовала звезду из моей рождественской гирлянды в качестве реквизита. Тем не менее, перемещение на улицу все слегка усложнило отсутствием электрических розеток. Поэтому я решила поискать звезду, работающую на батарейках, но хотите верьте, хотите нет, я не смогла найти! Вместо этого я купила снежинку, хотя это не была моя изначальная идея. И только потом у меня опять случился момент «Эврика!». Я предположила, что это будет выглядеть достаточно уникально, если звезда будет состоять из боке. Мне также нравился тот факт, что это привнесет сюрреалистичный элемент «невозможного» и «невероятного» в кадр. Это откровение озарило мое лицо широкой улыбкой, потому что я не была готова идти на компромисс в изначальной идее «загадывания желания под звездами». Я также вспомнила, что в прошлом году делала снимок иллюминации с большой Вифлеемской звездой, которая бы сюда отлично подошла, поэтому я решила использовать ее, чтобы завершить работу:

 

Canon EOS 60D, объектив 50 мм, ISO 500, 1/50 сек при f1.8, съемка с рук

 

Процесс постобработки

Все составляющие были сняты в формате RAW. Я обработала их в Camera Raw и сделала некоторые стандартные настройки, как четкость, яркость, резкость и др.

Я также решила сделать задний план синим. Я подумала, что это создаст лучший контраст для ярко освещенной звезды. Я сделала это с помощью простого изменения температуры с теплой на холодную, используя соответствующий слайдер в Camera Raw.

 

 

Затем я немного отрегулировала оттенки, сочность и первичные тона синего, пока не получила желаемый цвет:

 

 

Теперь, когда все элементы были готовы, мне нужно было собрать их воедино. Я перешла в Photoshop, чтобы сделать обрезку и слияние. Я использовала инструмент Быстрое выделение и уточнение краев, чтобы вырезать руки и звезду. Затем я переместила все элементы и объединила слои:

 

 

Самым последним шагом было использование инструментов осветление и затемнение. Я хотела осветлить и/или затемнить некоторые участки, чтобы получить финальное изображение:

 

 

Вот и все. Я хочу пожелать каждому вдохновенного и креативного Рождества! Не бойтесь раскрыть ваше воображение и получайте удовольствие от съемки.

 

 

 

 Автор:  Klassy Goldberg

Перевод: Татьяна Сапрыкина

 

Как сделать фото с эффектом боке для инстаграма?

Все же знают фишку нового айфона, когда он размывает фон, концентрируясь на определенном предмете? В этой статье мы откроем секрет, как просто сделать фото с эффектом боке на телефоне.

Snapseed

В прошлой нашей статье мы рассказывали, как сделать эффект размытия на фото с помощью нескольких приложений. Но те методы хороши для того, если вам просто нужно спрятать некрасивый фон. При таком не очень резком бэкграунде получается неоптическое размытие. И выглядит это непрофессионально.

Хороший редактор фото для айфона и андроида, который поможет сделать эффект боке, называется Snapseed. Он доступен для скачивания в официальных магазинах AppStore и Google Play.

Как сделать фото с эффектом боке:

  1. Открыть фоторедактор Snapseed.
  2. Выбрать Инструменты – Размытие.
  3. В нижнем меню тапнуть на кружочек и выбрать горизонтальное размытие.
  4. Если объект располагается по горизонтали, то наложить эффект горизонтально, а если предмет вертикальный, то вертикально.
  5. С помощью средней иконки на нижней панели можно регулировать интенсивность размытия, переходы и степень виньетирования.
  6. Сохранить эффект.
  7. Если что-то неправильно размылось или был задет какой-то предмет, то можно нажать в верхнем правом углу на два слоя со стрелочкой – Посмотреть изменения – Размытие – Изменить. С помощью кисти и маски изменить картинку.

С горизонтальным размытием эффект боке на фото получается правильно оптическим, словно кадры делались на зеркальный фотоаппарат. В этом случае размытие идет по возрастающей. Чем дальше уходит перспектива, тем больше размыт план.

Красивые текстуры

На фото с эффектом боке довольно часто можно увидеть красочные огоньки от гирлянды или от ночных огней города. Как же подобную текстуру наложить на телефон и где ее взять?

Вариант 1

На сайте Avatan+ или в приложение Avatan Plus в разделе Текстуры можно найти огромное количество огоньков, звездочек и сердечек. В поиске фоторедактора лучше всего вводить слово «боке» или «огоньки». Ну а дальше добавить фон вот этим способом.

Вариант 2

Наложить текстуры огоньков также можно в следующих приложениях:

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Теперь вы знаете, как создать фото с эффектом боке для инстаграма. Пользуйтесь нашими простыми советами и преображайте свои оригинальные снимки. Пускай они набирают огромное количество лайков и восхищения среди ваших подписчиков, как и вы сами!

Спасибо за ваше потраченное время

60 тысяч огоньков: необычному рождественскому домику — 20 лет (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Дельменхорст • Корона — короной, локдаун — локдауном, но в Германии вовсю украшают площади, улицы, балконы, окна и целые здания к приближающемся празднику — Рождеству.  Всем понятно, что это будет другой праздник — не такой, как обычно, но все же!

Рождество начинается в феврале

Семья Борхарт из нижнесаксонского города Дельменхорста от своей традиции решила не отказываться — тем более, что декорации начали готовить еще в прошлом феврале! Так сейчас выглядит их дом, который вновь станет яркой достопримечательностью, привлекающей к себе внимание далеко за пределами Нижней Саксонии. Супруги Мартина и Свен Борхарты (Martina und Sven Borchart) делают это уже в двадцатый раз.

На благотворительные цели

В прошлом году за счет пожертвований и продажи глинтвейна они собрали около 4500 евро, которые пошли на оплату специальных терапевтических поездок на лошадях для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году будет сложнее, но владельцы рождественского домика постараются сделать все возможное. Официально праздничную иллюминацию зажгут в Первый Адвент — 29 ноября. Эти фотографии информационного агентства dpa были сделаны во время, так сказать, генеральной репетиции для прессы.

Смотрите также: 

  • Рождественские почтамты

    Рождественская почта

    Рождественские почтовые отделения есть во многих странах. Почты российского Деда Мороза расположены в Великом Устюге и Кузьминском лесу в Москве, белорусского — в Каменецком районе, американского Санта-Клауса — в городе Санта-Клаус в штате Индиана. В Германии таких отделений — девять. Письма приходят со всего мира, как видно на этой карте.

  • Рождественские почтамты

    Небесные названия

    Немецкие рождественские почтамты находятся в местах с «говорящими» названиями: от «Ангело-Церковска» (Engelskirchen) в Северном Рейне — Вестфалии и «Святого Николая» (St. Nikolaus) в Сааре до «Николаевки» (Nikolausdorf) и «Врат небесных» (Himmelpforten) в Нижней Саксонии. Работу большинства их них организует почтовый концерн Deutsche Post, но есть также два полностью на общественных началах.

  • Рождественские почтамты

    Команда немецкого Санта-Клауса

    Отвечают на письма Рождественский Дед — Вайнахтсман (Weihnachtsmann), Рождественское Дитя — Кристкинд (Christkind), Святой Николай (Sankt Nikolaus), а также штатные ангелы из числа сотрудников почтового концерна Deutsche Post и (или) добровольные помощники, владеющие не только немецким, но и другими языками. Писем приходит много. В один только «Небесный город» Химмельштадт — около 80 тысяч.

  • Рождественские почтамты

    Хороший повод

    К своим письмам дети иногда прилагают подарки для Рождественского Деда, например, соски-пустышки, с которыми они на радость родителям наконец-то решили торжественно расстаться в канун праздника.

  • Рождественские почтамты

    Северный полюс

    В Германии первое такое почтовое отделение было открыто в 1966 году в саарском Санкт-Николаусе. Сейчас в него приходит около 20 тысяч писем ежегодно, на которые отвечают 35 здешних помощников Святого Николая. Доходят даже письма, направленные на «Северный полюс». Немецкая почта доставляет их в рождественские отделения, но лучше все же сразу выбрать один из следующих адресов:

  • Рождественские почтамты

    Святому Николаю

    An den Nikolaus / 66351 St. Nikolaus / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Дитяти

    An das Christkind / 97267 Himmelstadt / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Дитяти

    An das Christkind / 51777 Engelskirchen / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Деду

    An den Weihnachtsmann / Himmelsthür, 31137 Hildesheim / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Деду

    An den Weihnachtsmann / 21709 Himmelpforten / Germany

  • Рождественские почтамты

    Святому Николаю

    An den Nikolaus / 49681 Nikolausdorf / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Деду

    An den Weihnachtsmann / Weihnachtspostfiliale / 16798 Himmelpfort / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Деду

    An den Weihnachtsmann / 99706 Himmelsberg / Germany

  • Рождественские почтамты

    Рождественскому Деду

    An den Weihnachtsmann in Himmelreich / 31535 Neustadt am Rübenberge / Germany

    Автор: Максим Нелюбин


Как создать эффект боке.

Поделиться статьёй:

Боке — французская коммуна, поселок в Казахстане, известный математик и один из эффектов художественной фотографии, так называемая размытость. Четыре значения — показатель для красивого слова. Этот творческий ход возник случайно — как-то фотограф заметил на фоне, который оказался в расфокусе, размытые цветные пятна, композиционно напоминающие мозаику. Если раньше боке сочли бы за брак, то сегодня этот прием активно используется в различных жанрах.

Содержание статьи:

Расскажем о том, как создавать боке, что нужно для гармоничной композиции, какими методами пользуются профессионалы.

Что такое боке и его виды

Боке придает снимкам особенную атмосферу, таинственность, если хотите — волшебство. Безусловно, многое зависит от героя кадра, акцентов в фокусе, которые расставляет автор, но красочный эффект размытости тоже очень важный прием.

Представьте два кадра: Девушка с чашкой кофе в кафе на фоне городской улицы. Все детали четкие, за окном видны прохожие и автомобили, чувствуется движение, в снимок входит динамика. Второй вариант — с боке. Та же девушка в том же кафе, только вместо четкого фона — разноцветные огоньки улицы, искусно слившиеся в рисунке боке. Фотография мгновенно меняет настроение, на смену движению приходит спокойствие, наслаждение моментом, романтика. Но чтобы световые пятна получились по задумке, нужно научиться создавать их.

Виды боке в фотографии

Боке любит геометрию. Квадраты, треугольники, ромбы, звездочки, круги, овалы — в размытии любая форма смотрится красиво. Но с помощью лепестков диафрагмы можно можно любой светящийся треугольник или квадрат превратить в круг. Также играет роль степень яркости огоньков. Можете попробовать три разных техники:

  • Яркость распределена от краев к центру — внешние стороны более выражены, сердцевина немного темнее.
  • Равномерное распределение света и цвета. Пятнышки одинаково светятся, оттенок без переходов. Такое боке можно создать только с профессиональным зеркальным объективом. Мыльница не справится.
  • Яркая сердцевина и выцветание к внешним краям — прием, мутирующий форму.

Каждое из этих боке можно сделать из любых огоньков, которые становятся фоном для вашего фото. Научитесь работать с диафрагмой, купите хороший объектив и в путь — за новыми художественными снимками!

 

Как сделать боке на фотоаппарате

В помощь начинающим фотографам расскажем, что нужно для того, чтобы сделать красивое боке. Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

5 основных принципов боке
  • Диафрагма должна быть открыта по максимуму;
    Установите большое фокусное расстояние;
    Вы должны находиться вблизи героя кадра;
    А вот расстояние от героя до фона должно быть максимально удаленным;
    Выбирайте фон без мелких деталей.

Но для того, чтобы боке получилось таким, каким вы его видели в работах профессионалов, недостаточно этих пяти правил. Важна и техническая составляющая. Стандартные зеркальные объективы не раскрывают отверстие диафрагмы по требуемому диаметру. Хотите создавать художественное фото с арт-размытием — дополните комплект оборудования объективом с фокусным расстоянием в 55 мм и без зума.

Идеи, как и где делать фотографии с боке

Когда знакомишься с новым методом или инструментом, внимание концентрируется на технической составляющей процесса. И когда прием пошагово рассмотрен, вдохновение может внезапно испариться, творческие задумки исчерпаться. Делимся профессиональным опытом и интересными идеями, где и как эффектно поймать боке.

Идем на улицу

Практика с боке — прекрасная возможность совместить приятное с полезным. Просто прогулка превращается в охоту на кадр. Только придется ходить не налегке, обязательный атрибут — рюкзак с фотоаппаратом и необходимыми аксессуарами. Важная поправка: время для прогулки должно быть вечернее, когда город зажигает огни. Ведь основной материал для боке — фары автомобилей, светящиеся витрины, фонари и другая уличная иллюминация.

Будьте внимательны

Поправка: будьте внимательны к деталям, выбирайте нестандартные точки съемки. Совмещайте в кадре высокие и низкие здания, красные, белые, голубые огоньки, Будьте подвижны. Фотография не любит статику в ракурсе. Присаживайтесь и смотрите на объект снизу, залезайте наверх и берите панорамные планы. Боке — идеальный материал для экспериментов.

Найдите фонтан

Наверняка в вашем районе есть фонтан, который можно композиционно скомпоновать с огнями витрин. Главное найти подходящий ракурс, поймать капли и фоном создать контрастное боке. Вода придает особенное сияние. Продумайте и сочетание оттенков: темное не должно перекрывать светлое. Следите за балансом.

Ловите статичные огни

Светофоры, наружная реклама, входные группы магазинов, кафе, торговых центров — все это идеальная основа для красивого разноцветного боке. Но чтобы объять необъятное, охватить огоньки по максимуму, нужно выстроить панораму. Ищите точку съемки, обнимающую большое пространство. Идея: подстраивайтесь под светофор, поймайте его красную волну, когда все автомобили послушно останавливаются, как по команде. Найдите безопасную позицию и сделайте серию кадров с разных позиций (с высоты роста, снизу, сбоку).

Ищите интересный объект…

…который станет акцентом композиции. Боке — дополнение, которое красочно обыгрывает главного героя композиции. Гулять по улицам в поисках вдохновения можно долго. Лучший вариант — подготовиться и взять с собой атрибуты-помощники. Это может быть стеклянный бокал, прозрачный воздушный шар, очки. С помощью этих предметов вы сможете построить креативные кадры, соткать целую боке- мозаику, которая ярким ковром застелет фон фотографии, сделает ее уникальной.

Откажитесь от автоматического фокуса. Красивое боке можно создать только с помощью ручной настройки. Это совсем не сложно. Попробовав несколько раз, вы почувствуете все преимущества профессионального подхода к художественным снимкам.

Всегда помните о композиции в кадре

Фоновое боке не означает то, что вам не нужно больше стараться выстроить сюжет, соблюсти баланс в линиях, симметрию, следовать золотым правилам закона третей. Для красивого снимка нужно думать обо всем сразу — и о грамотном расположении центрального объекта, и о художественном фоне с размытием.

Боке может стать пристрастием

Зачастую фотографы, открывшие для себя секреты и тонкости боке, очень быстро увлекаются этим приемом, от которого потом очень сложно отойти. Включите в свою галерею работ альбом “Боке”, но потом найдите в себе силы практиковать и в других жанрах. Художественных методов и инструментов в фотографии огромное множество, не зацикливайтесь на одном.


Выбираем объектив для фотографий боке

Объектив для фотографа — как инструмент для музыканта. Без него ничего не получится. Чтобы делать снимки с красиво размытым однородным боке, нужно пополнить свой арсенал специальной оптикой. Для качественного результата вам потребуется светосильный объектив. Профессионалы чаще всего используют зеркалку с фокусным расстоянием 50 миллиметров и параметрами диафрагмы f 1,4; f 1,8; f 2,8. Объективы с переменным расстоянием и автоматическим зумом оставьте для решения других задач.

Создаем различные формы диафрагмы для боке

Наверняка вы видели на фото боке с замысловатыми формами: звездочки, сферы, елочки, гирлянды. Задумывались, как получить такое размытие, когда на фоне обычные фонари? Откроем профессиональные секреты, которыми пользуются фотографы. Для того, чтобы создать волшебство в кадре, вам понадобится элементарный набор подручных материалов:

  • лист картона;
    ножницы;
    простой карандаш;
    скотч.

Теперь подробнее. Кладем лист картона на стол и сверху — фотоаппарат. Так, чтоб объектив лежал на картоне линзой вниз. Ваша задача — обвести его окружность, создать фильтр для создания фигурных боке. Круг сделан — делаем посередине прорезь. Форма может быть любой: треугольник, квадрат, ромб, елочка, звездочка. Можете заготовить целый набор. Не забудьте небольшие ушки-фиксаторы, с помощью которых насадка для боке будет крепиться к корпусу объектива. Старайтесь, чтобы окошко было четко посередине и небольшого размера (иначе не получится размытие). Приложите картонный круг к объективу и поймайте огоньки. Сделайте тестовые кадры. Получилось — смело отправляйтесь на фото-охоту!


Как создать боке в фотошопе

Обязательное условие для художественного боке — наличие огней на фоне. Самое лучшее место съемки — городские улицы с их вечерней иллюминацией. В студии создать подобную обстановку очень сложно. И тут на помощь приходит наш любимый волшебник Фотошоп.

Раскрываем секреты искусственного создания боке:

  • Определяемся с формой боке, какую конфигурацию будете размывать: сердечко, звездочка, круг и т. д.
  • Подберите кисть с жесткостью 80 или 90%, мазки должны быть плотными.
  • В выборе оттенка лучше ориентироваться на светлую палитру: белый цвет, молочный, бежевый.
  • Теперь создаем полотно из боке. Наносите рисунки в тех места, где нужно размытие. В процессе меняйте кисти и степень прозрачности, чтобы размер фигур и их блики были разными.

Финальный штрих — поменяйте параметры наложения Soft Light и Screen до тех пор, пока боке не станет идеальным, под вашу авторскую задумку. И всегда следите за непрозрачностью всех слоев.

Надеемся, наши советы пригодятся вам в освоении приема боке. Процесс увлекательный, творческий. Будьте смелее в своих фото-задумках, экспериментируйте с ракурсами, подружитесь с вечерними огнями вашего города!

Поделиться статьёй:

Цифровая зеркальная камера Nikon D3200 с объективом NIKKOR 18-55 мм 25492, Nikon D3200 на B&H Photo

Фотография Основы освещения

Освещение для фотосъемки обеспечивает освещение, когда вы фотографируете или снимаете видео в условиях низкой освещенности. Обычно это происходит, когда вы снимаете ночью, внутри зданий или в местах с ограниченными источниками света. Правильное использование вспышек и встроенного освещения не только улучшает качество снимаемых фотографий и видеоклипов, но также позволяет более творчески управлять светом, особенно если вы профессиональный фотограф или видеооператор.


Вспышка и накамерная подсветка

Освещение для студийной фотосъемки, такое как вспышка и освещение камеры, может сбивать с толку, особенно если вы новичок в этом хобби.

Вспышка камеры обеспечивает быструю, но мощную вспышку света, которая работает одновременно с затвором камеры. Он позволяет снимать фотографии где угодно, когда и как угодно без необходимости в отдельном осветительном устройстве, поскольку у вас есть встроенный источник света. Он также лучше фиксирует движение, потому что камера видит только вспышку света и объект, который позволяет ей «заморозить» изображение, в отличие от непрерывного света, когда датчик успевает отрегулировать и выделить другие источники света, тем самым размывая изображение.

Накамерный фонарь также может быть прикреплен к зеркальной или видеокамере, но в отличие от вспышки камеры, он работает, чтобы дать вам непрерывный источник освещения, а не короткую серию. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии отображали постоянную яркость и четкость, выберите этот вид осветительного оборудования. Вы также можете использовать его отдельно со штативом, что является обычной установкой со студийным освещением.


Подсветка для съемки видео

Устройства непрерывного освещения способны обеспечить достаточное освещение для покрытия большой площади, где вы ожидаете, что ваш объект будет двигаться.У вас есть выбор между светодиодами, лампами накаливания, люминесцентными лампами и человеко-машинным интерфейсом, каждый из которых имеет уникальные световые свойства, которые вы можете использовать для повышения качества видеоматериалов. Они также поставляются с регулируемыми осветительными стойками, которые вы можете легко перемещать в соответствии со своим стилем съемки. Кроме того, вы можете удаленно управлять многими моделями, что дает вам возможность управлять количеством и продолжительностью освещения, которое вы получаете для своих видео.


Другие области применения осветительного оборудования для фотосъемки

Помимо использования для съемки видео и фотографий, фотографическое освещение также идеально подходит для использования в шоу-программах, таких как концерты и вечеринки.Вы можете управлять этими источниками света для создания специальных эффектов с помощью осветительных аксессуаров, таких как диммеры, которые позволяют управлять яркостью, и вы даже можете управлять им с движением человека на сцене.

Неважно, фотографируете ли вы, снимаете видео или что-то еще нужно для завершения вашей студии, обратитесь в B&H Photo and Video, чтобы найти необходимое фотографическое оборудование, например лампы для фотосъемки, стробоскопическое освещение и другое оборудование для ваших проектов.

B&H Photo Video Цифровые фотоаппараты, фотография, компьютеры

Делайте лучшие снимки со стробоскопами

Стробоскопы — это студийный эквивалент вспышки камеры, за исключением того, что они более мощные.Существуют различные альтернативы, в том числе стробоскопы с питанием от сети и батареи для использования по отдельности или в группах. Доступен ряд аксессуаров для облегчения управления стробоскопическим освещением, а также для создания различных настроений, цветов и узоров.

Что такое стробоскопы?

Стробоскопы излучают яркий свет аналогично встроенной вспышке. Они отличаются тем, что они ярче, излучают очень короткие вспышки света и быстро перезаряжаются. Стробоскопы, обычно называемые моноблоками, доступны с мощностью от 100 до 1000 Вт.Мощность определяет расстояние, на котором вы можете использовать устройство, хотя многие модели имеют регулируемую мощность для уменьшения интенсивности света при макросъемке.

Источники света включают светодиодные, галогенные и ксеноновые лампы-вспышки. Вы можете запускать стробоскопы по кабелю или с помощью удаленного триггера. Многие модели имеют возможность экспонирования TTL.

Различия между стробоскопами и постоянным освещением

Хотя стробоскопы производят короткую, но мощную вспышку света, непрерывное освещение остается включенным в течение всей фотосессии.Эти два типа студийного осветительного оборудования дополняют друг друга, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать.

Стробоскопы:

  • Ярче
  • Стоп-кадр
  • Используйте маленькие диафрагмы
  • Создавайте резкие изображения
  • Ограничены скоростью синхронизации камеры
  • Экспозиция измеряется отдельно

Непрерывное освещение:

  • Менее яркое
  • Требуются широкая диафрагма и длинная выдержка
  • Получение более мягких результатов
  • Использование экспонометра камеры


Использование модификаторов света для изменения освещения

Используя модификаторы света, можно изменить качество света, излучаемого стробоскопами и другими формами студийного освещения.Например, рефлектор может фокусировать свет на лице объекта или обеспечивать боковое освещение. Отражатели доступны в различных формах и стилях, включая плоские, вогнутые и зонтичные модели. В качестве альтернативы софтбоксы рассеивают свет для получения более мягких изображений, и можно изменить цветовую температуру света с помощью цветных фильтров и гелей.

Принадлежности для стробоскопов

Доступен полный выбор осветительных стоек и монтажных штанг, а также оборудование для позиционирования, позволяющее позиционировать студийные светильники с максимальным эффектом в помещении и на улице.Кроме того, удаленные триггеры и аксессуары устраняют необходимость в кабелях между камерой и вспышками.

Хотя студийные стробоскопические вспышки TTL работают так же, как вспышки TTL, устанавливаемые на камеру, обычно вы можете получить лучшие результаты, используя экспонометры и аксессуары для точного измерения экспозиции. При использовании со стробоскопом поместите экспонометр рядом с объектом и лицом к камере, чтобы он измерял свет, видимый камерой — это называется измерением падающего света.

Стробоскопическое освещение открывает множество возможностей для портретной фотографии в помещении и на улице.Найдите светодиодные стробоскопы и все типы другого осветительного оборудования в B&H Photo and Video, чтобы расширить возможности вашей студии.

Беззеркальная цифровая камера FUJIFILM XS10 (корпус камеры X-S10) B&H Photo

Знакомство с непрерывным освещением

Непрерывное освещение — это именно то, что вам нужно — свет, который всегда включен. Непрерывное освещение отличается от стробоскопического освещения, которое мигает и гаснет. Непрерывное освещение является основным продуктом киноиндустрии, а также хорошо работает в ситуациях, когда фотографу нужно увидеть, как будет выглядеть готовый продукт, перед тем, как сделать снимок.Источники света этого типа варьируются от основных внутренних осветительных приборов до профессионального осветительного оборудования.


Общие сведения о различных источниках освещения для фотографий и видео

Стандартные комнатные светильники — это простой и недорогой источник света. И лампы накаливания, и люминесцентные лампы могут обеспечить адекватное освещение для фотосъемки. Для достижения наилучших результатов используйте одновременно лампы только одного типа. Если вы используете несколько лампочек, убедитесь, что они совпадают по цвету и интенсивности света.

Если вам нужно больше возможностей, больше мощности или и то, и другое, студийные светильники удовлетворят ваши потребности.Энергоэффективные люминесцентные лампы экономичны и выделяют мало тепла, хотя и не обеспечивают такой большой мощности, как другие типы ламп. Вольфрамовые лампы обладают превосходной мощностью. Компромисс заключается в том, что эти лампы становятся горячее, что иногда затрудняет работу с ними. Светодиодные лампы состоят из множества небольших электронных лампочек. Эти светодиодные видеолампы недороги, долговечны и поддерживают прохладную температуру.


Принадлежности для непрерывного освещения

После того, как вы выбрали лампу, вам понадобится способ ее поддержать.С помощью осветительных стоек и крепления вы можете закрепить фонари на разной высоте и в разных положениях. Подставки и крепления бывают разных размеров, и большинство из них регулируются. Самые распространенные типы стендов — легкие и С-образные стойки. C-стойки — это более прочные варианты, которые очень устойчивы, могут выдерживать больший вес и имеют возможность добавлять насадки.

У студийного фотографа есть и другие варианты осветительных приборов. Например, модификаторы света могут создавать множество различных эффектов, а измерители помогают управлять и регулировать свет и цвет.Простой и экономичный способ собрать студийный светильник — это использовать комплект непрерывного освещения. У базового есть светильники и подставки, в то время как более продвинутые варианты включают другие осветительные аксессуары.


Использование постоянного освещения

Непрерывное освещение отлично подходит для видеооператоров и начинающих фотографов. Для начинающих фотографов непрерывное освещение предлагает сценарий «что видишь, то и получаешь», что упрощает освоение.

Этот тип установки подходит и для опытного фотографа.Некоторым людям нравится отходить от камеры, чтобы посмотреть под другим углом или изменить положение объекта или объекта. Благодаря стабильному источнику освещения у вас есть возможность сделать это, не беспокоясь о регулировке света.

Непрерывное освещение дает ряд преимуществ как для фотографии, так и для видеосъемки. Изучите ассортимент фото и видео осветительных приборов B&H Photo and Video, чтобы собрать систему освещения, которая подходит именно вам.

B&H Photo Video Цифровые камеры, фотография, компьютеры

О модификаторах света

Модификаторы света — это устройства, которые могут улучшить освещение на фотографиях.Независимо от того, есть ли в сцене естественный или искусственный свет, вы можете использовать модификатор света для достижения определенного настроения. С помощью модификаторов вы можете выделить что-то важное в сцене, смягчить резкость или сделать объект более привлекательным. Модификаторы могут быть отдельно стоящими, переносными или предназначены для установки поверх объектива камеры. Некоторые из них разборные и переносные, а другие требуют места и осторожного обращения.


Типы модификаторов света

Формирователи света

Светоформирующие устройства — это устройства, которые придают свету определенные формы.Они подходят к студийным светильникам, чтобы лучше контролировать размер и направление света. Шторки создают эффект, подобный свету, проходящему через частично открытый дверной проем. Узлы и сетки используются для того, чтобы свет фокусировался в более определенном направлении. Формирователи света полезны для выделения небольших участков, таких как волосы, или одной части большой сцены. Имейте в виду, что некоторые легкие шейперы тяжелые, и их может быть немного сложнее использовать.

Баунсеры, отражатели и поглотители

Когда вам нужно минимизировать тени, обратитесь к отражающим панелям и отражающим зонтикам.Эти аксессуары отражают свет от поверхностей, смягчая, рассеивая или перенаправляя его. Используйте поглотители, если отражение не требуется или не требуется. Поглотители — это черные отражатели, которые углубляют темные участки композиции за счет фильтрации отражений. Используйте эти модификаторы, когда свет вашей вспышки будет слишком резким для вашего объекта.

Диффузоры и фильтры

Рассеиватели смягчают свет, рассеивая его на площади, превышающей размер источника света. Это могут быть софтбоксы, полупрозрачные панели, зонтичные диффузоры или фильтры, которые подходят для более крупного источника света.Вы также можете получить этот эффект, используя линзы рассеивателя на вашей камере. Распространением сложно управлять, поэтому используйте эти модификаторы для плотных изображений, таких как портреты, где у вас больше контроля над размером вашей композиции.

Комплекты студийного освещения

Независимо от того, профессионал вы или любитель, комплекты студийного освещения могут быть весьма полезны для ваших съемок. Комплекты часто включают два основных типа освещения: комплекты студийных вспышек и комплекты со стробоскопическим освещением. В комплекты входят источник освещения и аксессуары.В комплекты могут входить устройства для изменения света, такие как осветительные проекционные линзы, отражатели или студийные зонтики. Существуют комплекты разной цены и сложности, подходящие для всех уровней опыта.

Модификаторы света имеют решающее значение для получения идеальной фотографии. Независимо от вашего уровня знаний, вы можете узнать больше с помощью обширного инвентаря и службы поддержки B&H Photo and Video.

RTX 3060 TI | B&H Photo Video

Знакомство с фотографией Световые стойки

Фотографические световые стойки поддерживают индивидуальные схемы освещения, которые воплощают в жизнь кино- и фотографические проекты.Для поддержки тяжелого и дорогостоящего осветительного оборудования требуются различные инструменты и аксессуары. Дайте волю своему воображению с этими профессиональными аксессуарами, которые открывают безграничные возможности для того, что может делать ваша камера.

Типы студийных осветительных стоек

Выбор лучших стоек и захватов для вашего плана освещения зависит от источников света и модификаторов в вашем производстве. Большинство легких стоек делятся на две категории: С-образные стойки или легкие стойки.

Легкие стойки — самый экономичный вариант.Модели со встроенными воздушными подушками минимизируют повреждения при случайном падении стойки. Для дополнительной поддержки выбирайте модели с широкой опорой, так как ноги обычно более прочные.

Сверхпрочные С-образные стойки требуют большего бюджета, но в отличие от легких стоек, безопасные конструкции не требуют весовых мешков для устойчивости. Однако С-образные стойки не имеют воздушных подушек, поэтому вы должны быть осторожны с их размещением. C-стойки обычно используются в пленке из-за их долговечности. Гибкие конструкции позволяют добавлять навесное оборудование, такое как стреловое оборудование, что позволяет настраивать расположение с помощью отражателей, флажков и других модификаторов на одной базе.


Выбор подходящих осветительных принадлежностей

Помимо осветительных стоек для камер, вы можете расширить охват с помощью дополнительных инструментов, таких как удлиняющие стойки для осветительных стоек, грейферы, выносные опоры или переходники для блоков рукавов, для сложной настройки сцены. Сочетание подходящего оборудования и аксессуаров добавляет профессиональности вашему производству. Например, осветительные стойки стрелы позволяют свободно регулировать высоту, угол, горизонтальное положение и боковое вращение вашей стрелы.Слегка наклонив оборудование на несколько градусов, вы создадите драматические эффекты, и вам никогда не придется мешать съемке.


Безопасность и поддержка освещения

Создавайте аранжировки освещения театральной студии с помощью стропильных систем, независимо от места проведения. Создавайте индивидуальные опоры, которые вы можете подвешивать, летать или стабилизировать на земле, размещая осветительное оборудование в любом месте. Повесьте светодиодные или автоматизированные светильники прямо над толпой. Используйте палки или стропильные секции, чтобы безопасно размещать видео, аудио и другое сценическое оборудование в местах, которые были бы невозможны.Осветительные фермы, изготовленные из прочного алюминия или стали, бывают самых разных конструкций, идеально подходящих для использования в помещениях или на открытом воздухе.

Нет предела тому, что вы можете создать, если у вас есть подходящие инструменты для работы. Аксессуары для опоры освещения, такие как присоски для осветительного оборудования, прикрепляют светильники к стойкам, и они достаточно прочные, чтобы прикреплять камеры к лодкам и автомобилям. Делайте живые кадры в любой точке мира. Просто помните, безопасность превыше всего.

Куда бы вы ни отправились, в B&H Photo and Video есть все необходимое осветительное оборудование, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь.

Полное руководство по изучению фотографии: освещение для начинающих

Резюме: Слово фотография на самом деле происходит от греческих корней, которые означают «писать светом». Чтобы по-настоящему контролировать свою фотографию, вы должны понимать свет и то, как он работает. Но понимание освещения немного сложнее, чем изучение элементов управления ваших камер — оно отскакивает от одних объектов, проходя через другие, создает большие или маленькие тени и даже влияет на цвета изображения.

В этом руководстве для начинающих вы узнаете:

  • Как положение света влияет на фотографию
  • Как создать настроение освещения и приятные тени
  • Как разные условия освещения и источники меняют цвета на изображении — и как это исправить
  • Как использовать базовые концепции для большего контроля над естественным и искусственным освещением

Даже самая дорогая камера ничего не стоит в совершенно темной комнате.

Фотография возникла в результате химической реакции, которая происходила при попадании света на определенные материалы, и хотя камеры в наших смартфонах далеко ушли от первых камер размером с комнату, суть фотографии осталась прежней: свет. Снимаете ли вы на пленку или в цифровом формате, вы не можете ничего снимать без света.

Способ захвата света внутри фотографии оказывает драматическое влияние на окончательное изображение — поэтому профессиональный фотограф может снимать потрясающие изображения с помощью игрушечной камеры.Итак, что нужно знать новичкам, чтобы использовать невероятную силу света? Освоение фотографии осветительных существ с пониманием трех концепций: положения, силы и цвета.

Настройка освещения для фотосессии: роль позиции

Представьте, что вы снова оказались в этой совершенно темной комнате, но теперь зажигаете свечу. Расположение свечи по отношению к объекту, который вы снимаете, играет решающую роль в общем виде окончательного изображения.В фотографии иногда вы можете переместить этот источник света, а иногда вам нужно переместить объект, чтобы изменить положение света.

Переднее освещение или размещение объекта так, чтобы свет находился прямо перед человеком или объектом, позволяет выделить детали. Почему? Если свет направлен прямо вперед, тени падают за объект, поэтому на изображении нет теней, скрывающих какие-либо детали. Фронтальное освещение снимать проще всего, однако иногда оно выглядит довольно плоским или скучным.

Боковое освещение или размещение источника света или объекта так, чтобы свет падал сбоку, борется со скучным видом переднего освещения, создавая тени и глубину. Боковое освещение по-прежнему снимать довольно просто — просто нужно быть осторожным и смотреть, как падают тени. Боковое освещение не обязательно должно быть под углом 90 градусов, и даже незначительные корректировки могут изменить способ падения тени. При съемке с боковым освещением следите за тем, где падают тени — небольшие изменения положения объекта могут создать более интересные или лестные тени.

Подсветка — самая сложная из всех — действуйте осторожно. Без модификатора света или понимания ручного режима вы получите силуэт. Новичкам часто лучше избегать сценариев подсветки сзади, например, когда вы помещаете объект прямо перед окном. Однако не игнорируйте это слишком долго — когда вы освоитесь в ручном режиме, подсветка может создавать впечатляющие изображения. При контровом свете кажется, что светятся многие вещи — например, листья и цветы.Подсветка также придает портретам красивый вид и почти эффект ореола.

Когда свет падает на объект сзади, все тени находятся перед ним, что превращает объект в темный силуэт. Однако, используя ручные режимы, вы можете настроить экспозицию так, чтобы объект был правильно экспонирован. Это приведет к переэкспонированию фона, но иногда это создает изящный эффект, например:

— Фото Hillary K Photography ( www.hillarykphoto.com ) и используется с разрешения

Видите, как сзади молодоженов полностью переэкспонирован фон? Чтобы предотвратить переэкспонирование фона, рефлектор или вспышка перед объектом могут обеспечить более равномерную экспозицию, сохраняя при этом светимость сзади объекта, например:

— Фотография Hillary K Photography ( www.hillarykphoto.com ) и используется с разрешения

Положение, в котором находится свет, определяет, где падают тени — и хотя невозможно переместить солнце, перемещение объекта (или использование мобильного источника света, такого как вспышка вне камеры) дает фотографам возможность выбирать, где именно эти тени Осень.

Основы фотографического освещения: мягкий свет против. Жесткий свет

При изменении положения источника света по отношению к объекту меняется место падения тени, но насколько светлые или темные эти тени? Вот где в игру вступают источник света и любые его модификаторы.

Жесткий источник света создает тени с минимальным переходом между светлыми и темными участками изображения. В то время как жесткий свет относится к переходу между светлым и темным, а не к тому, насколько глубоки тени, жесткий свет часто (но не всегда) связан с созданием более глубоких и темных теней.Жесткий свет получает плохую репутацию — например, при неправильном использовании жесткий свет создает темные тени под глазами на портрете. Но жесткий свет имеет тенденцию создавать более контрастное изображение. Жесткий свет можно комбинировать с положением источника света, чтобы избежать теневых глаз и создать драматизм внутри портрета.

Мягкий свет, с другой стороны, имеет гораздо более тонкий переход между светлыми и темными областями изображения. Съемка с мягким светом менее драматична, но более плавные тени предотвращают потерю деталей в темных областях изображения.При съемке портрета жесткий свет имеет тенденцию подчеркивать недостатки кожи, в то время как мягкий свет имеет тенденцию немного лучше маскировать пятна. Мягкий свет похож на переднее освещение направления света — это отличная отправная точка для новичков, потому что с ним легче работать.

Так что же делает источник света жестким или мягким? Большие источники света производят мягкий свет, а более мелкие источники света создают резкие тени. Только представьте, что вы держите фонарик под вашим лицом, рассказывая страшные истории у костра — жуткость исходит от светлых и темных областей без перехода между ними.Вспышки камеры без модификатора создают жесткий свет, потому что они являются небольшими источниками света.

Но расстояние также играет роль. Близкие источники света более мягкие, в то время как удаленные источники света создают более резкий переход между светом и темнотой. При съемке портрета рядом с окном, съемка рядом с окном создаст мягкий свет, а перемещение объекта в противоположную сторону комнаты создаст более жесткие тени.

Солнце — большой источник света, но оно так далеко, что становится жестким источником света.Снимая в середине дня при безоблачном небе, вы получите темные жесткие тени.

Однако в пасмурный день то же самое солнце излучает мягкий свет. Почему? Облака рассеивают свет или распространяют его на большую площадь, а увеличение размера света делает его более мягким. Вот почему многие фотографы любят пасмурные дни — с мягким светом легко работать.

Облака — не единственные рассеиватели — для источников света, таких как вспышки и студийные стробоскопы, также можно использовать рассеиватели. Белый зонт, помещенный между источником света и объектом, называемый зонтом со сквозным отверстием, смягчает свет.Софтбоксы — это еще одна форма рассеивателей, и некоторые из них даже достаточно малы, чтобы использовать их со вспышкой на камере. Отражение источника света также смягчает его — например, отражение горячей вспышки от потолка или белой стены. Использование софтбокса со вспышкой или снятие вспышки с камеры и установка ее на подставку с зонтом позволяет фотографам взять небольшой жесткий источник света и создать мягкое освещение.

При совместном использовании направление и мягкость света можно использовать для создания различных эффектов и настроения на фотографии.Жесткое боковое освещение создает много драматизма, а мягкое переднее освещение создает более мягкое настроение.

Цветовая температура: шкала Кельвина

Лампочка может показаться нашим глазам белой, но на самом деле свет бывает разных цветов. Солнце на закате излучает оранжевый свет. Люминесцентная лампа создает другой цвет света, чем лампа накаливания.

Баланс белого камеры автоматически корректирует изображение, чтобы белые объекты на фотографии оставались белыми при различных источниках света.Большинство камер имеют режим автоматического баланса белого, а также параметры, названные в честь различных типов источников света, таких как тень и лампа накаливания. Ручной баланс белого позволяет сделать снимок белого объекта, а затем камера определит баланс белого по этому изображению. Однако ручной баланс белого не обеспечивает такого контроля, как шкала Кельвина.

Регулировка баланса белого по шкале Кельвина эквивалентна ручному режиму экспозиции — она ​​дает фотографам полный контроль над балансом белого.Тень часто устанавливается на 7500K, дневной свет — около 5500K, а закат — 2500K.

Точный баланс белого означает, что объекты, которые белые в реальной жизни, также являются белыми на изображении, но «точный» не всегда подходит для фотографии. Использование шкалы Кельвина для изменения баланса белого в сторону более оранжевого создает ощущение тепла на изображении, создавая вид, похожий на съемку на закате. С другой стороны, настройка баланса белого в сторону синего цвета создает более холодный вид, что часто используется для создания мрачного настроения на фотографии.Фотографы-пленщики часто использовали фильтры нагрева и охлаждения для создания этих эффектов, но цифровая фотография позволяет легко настроить баланс белого в камере (или при публикации).

Баланс белого также является одной из причин, по которой многие фотографы снимают файлы RAW вместо JPEG — с файлом RAW настроить баланс белого так же просто, как с помощью ползунка Lightroom. Сделать это прямо в камере проще, но редактирование в записи с файлом RAW упрощает исправление ошибок баланса белого. Файлы RAW также позволяют легко удалить зеленый или фиолетовый оттенок.

Помимо использования баланса белого для создания сбалансированного изображения, теплого или холодного, фотографы также могут проявить творческий подход к источнику света с помощью гелей для вспышки. Эти цветные элементы помещаются поверх вспышки и создают разноцветные огни — как огни на танцполе. Поскольку цвет помогает создать настроение на фотографии, использование гелей может стать интересным способом поэкспериментировать с цветом света.

Без света нет фотографии — а без понимания света невозможно стать великим фотографом.Начните просто с того, что научитесь распознавать мягкий свет, а также переднее и боковое освещение — с этими типами света легко работать, и они отлично подходят для начинающих. По мере того, как вы продвигаетесь и узнаете, как изменять свет, затем переходите к экспериментам с жестким светом и задней подсветкой — их может быть сложнее сделать правильно, но они могут создавать довольно драматические изображения.

15 советов по улучшению фоновой фотографии с рождественским светом

Это время праздников, что означает обильные обеды, поток рождественских и праздничных открыток, семейные моменты, украшения, подарки и много-много фотографий.Мы здесь, чтобы дать вам дар, который не перестает давать: знания. Так что приготовьте себе немного горячего шоколада и прижмитесь к нашим советам по рождественской световой фоновой фотографии как в помещении, так и на улице.

Как снимать фоны с рождественскими огнями на открытом воздухе

Большинство фотографий с рождественскими огнями выглядят в основном одинаково. Есть здания и деревья (вероятно, слишком далеко) с их крошечными огнями на черном фоне. В каком-то смысле имеет смысл подождать до наступления темноты — вы же не хотите, чтобы солнце поглощало весь свет, и в конце концов, разве свет не будет лучше всего смотреться в темноте? Неа.Когда на улице кромешная тьма, ваша камера может правильно выставить свет или освещение вокруг. Если камера выставит свет, он будет выглядеть так, как будто парит в небытии. Если будет видна окружающая среда, свет будет полностью тусклым, почти бесцветным.

Фотография в сумерках. На несколько минут атмосферный свет отлично дополнит непрерывное искусственное освещение. Вы уловите красивые окружающие цвета неба и окружающей среды и получите гораздо больше фотографической текстуры, чем плоский черный цвет.Выставляйте на свет, а не на небо. Таким образом, окружающий свет неба будет дополнять огни и оставаться в центре вашего внимания.

Действуйте быстро. Мы серьезно относимся к этой части, состоящей из нескольких минут — если вы пытались сфотографировать закат, вы знаете, как быстро меняется свет. Между закатом и наступлением темноты каждую минуту будут немного отличаться условия освещения. Это означает, что у вас есть много возможностей снимать самые разные сцены, но не так много реального времени.

Используйте штатив. Без него вы, вероятно, в конечном итоге сильно пожертвуете качеством изображения из-за длинной выдержки. Так что, если у вас нет сверхчеловеческой устойчивости, снимите штатив. Это единственный способ гарантировать четкий снимок при длительной выдержке.

Забудьте о вспышке. Вы пытаетесь запечатлеть цвет огней, и даже если они не разноцветные, ваша вспышка может влиять на цветовой профиль источников света. И это, если даже появится ваша вспышка.Если у вас нет невероятно мощной вспышки или вы не находитесь очень близко к объекту, вспышка в любом случае вряд ли внесет большой вклад в экспозицию. Итог: держите вспышку выключенной.

Начните с ISO около 400 . Если ваши фотографии слишком темные, увеличьте их, но знайте, что любое увеличение ISO ухудшит качество изображения. Этого может быть недостаточно, чтобы заметить, но тем не менее вы получите техническую деградацию. Каждый раз, когда вы сидите на штативе, выкладывайтесь на максимально низкое значение ISO. Низкое значение ISO означает более высокое качество, потому что, если вы используете сверхвысокое значение ISO, ваше изображение будет зернистым.

Установите диафрагму на f / 8. Это хорошая отправная точка, если вы следуете нашим предыдущим советам. Помните: меньшие числа пропускают больше света, а большие числа пропускают меньше.

Выберите баланс белого лампы накаливания (ваша камера может называть его Tungsten, но это одно и то же). Свет, который вы фотографируете, скорее всего, представляют собой лампы накаливания, поэтому настройка лампы накаливания точно передает цвет ваших источников света.

Если вам нужно больше света, увеличьте время экспозиции (длинная выдержка) вместо увеличения ISO.Это предотвращает зернистость, которая была бы привнесена более высоким ISO, но делает вашу фотографию уязвимой для размытых движущихся объектов (дети, летающие олени, деревья на ветру). Кроме того, длинная выдержка позволяет передать все великолепие светового дисплея.

Заполните рамку. Заполните его всем, что вы пытаетесь запечатлеть, включая негативное пространство или отражающие поверхности. Снег, вода или даже мокрый бетон улучшат качество ваших фотографий, мягко отражая ваши огни.

Для мигающих огней убедитесь, что вы увеличили выдержку, чтобы запечатлеть полный световой цикл (если вы находитесь в режиме приоритета выдержки, вам не нужно беспокоиться о соответствующей настройке других настроек экспозиции).

Примечание. Дополнительным преимуществом параметра «Лампа накаливания» является то, что он придает вашему окружающему небу великолепные синие тона, как всегда популярный синий час.

Хотите, чтобы ваш свет выглядел теплее? Лампы накаливания, снятые с балансом белого, установленным на Дневной свет, сделают свет более оранжевым. Если у вас праздничный свет светодиодный или полный спектр и вы установили баланс белого на «Лампа накаливания», то огни на фотографии будут выглядеть более синими, чем их воспринимал ваш глаз. Светодиоды могут быть странными и непоследовательными, поэтому мы рекомендуем попробовать настройку AWB (автоматический баланс белого).

Как снимать рождественские огни в помещении

Съемка рождественских елок, менор или любого другого внутреннего освещения может быть сложнее, чем съемка на улице. Ваша камера может застрять между настройкой темного фона и фактическими лампочками, поэтому автоматические настройки на самом деле не режут.

Сделайте сцену ярче. Принесите в комнату дополнительные лампы или любой другой источник света, чтобы сделать тени ярче и уменьшить контраст, который может сбить с толку вашу камеру.

Установите относительно низкую выдержку. Вам понадобится штатив (или стол, накидка, какая бы прочная поверхность у вас под рукой), чтобы компоновать снимки, потому что затвор открывается дольше. Учтите, что это кадры натюрморта.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *