Фотография окна: Картинки окна (100 фото) • Прикольные картинки и позитив
фото в интерьере, варианты декоративной раскладки — Фабрика Окон
Окна с декоративной раскладкой хорошо смотрятся в загородных домах, на балконах и лоджиях, а также в стилизованных под классику комнатах. Настоящий переплёт сегодня не нужен. Его производство обходится дороже, а рисков для потери герметичности у стеклопакета больше. Поэтому сегодня производители успешно имитирует его с помощью накладных деталей — шпросов.
Как устроена раскладка на окнах
Создать иллюзию переплёта просто. Для этого тонкий профиль или шпрос наклеивается на стеклопакет с одной или обеих сторон. Иногда раскладка на окнах располагаться внутри стеклопакета. Можно выложить решётку, арку, вензеля, готические узоры.
Детали изготавливаются из алюминия или ПВХ. Могут окрашиваться в любую расцветку — белую, бежевую, золотистую, другую.
Преимущества и недостатки раскладки
Остекление делают оригинальным декоративные планки. Они не требуют большого бюджета и длительного ожидания. Имеют плюсы и минусы, про которые мы расскажем.
Плюсы:
- стильный дизайн — мы подберём рисунок, который дополнит фасад, а также сформируют необходимые украшения;
- шпросы не могут защитить стёкла от механического повреждения, зато удерживают окна от перекосов во время смены сезонов;
- надёжность стеклопакета повышается — нагрузка частично переносится на планки, а прочность становится выше;
- универсальное решение — успешно совмещается с любыми профилями: пластиковыми, деревянными, алюминиевыми;
- увеличенный срок службы — если шпрос выполнен из ПВХ, то для внешних факторов он неуязвим, а алюминиевые детали покрываются защитными составами.
Минусы:
- более высокая цена, в сравнении с обычным окном, так как для реализации проекта используется больше материала;
- оконный блок становится немного тяжелее, что не критично для толстых стен, но при остеклении балконов становится весомым контраргументом;
- если раскладка помещается внутри стеклопакета, все работы должны выполнять профессионалы, — задача требует точного соблюдения ГОСТов.
Варианты и способы установки
Декоративные планки из металла, пластика или дерева могут устанавливаться по-разному. Самый доступный способ — детали наклеиваются с внешней стороны стеклопакета. Такую раскладку можно сделать на уже установленном остеклении. Встречается в загородных домах с деревянными рамами. Изделия ПВХ реже идут в комплекте с таким декором.
Если нужно расположить перекладины внутри стеклопакета, то всё это осуществляется на стадии производства. Компания должна располагать современным оборудованием, соблюдать ГОСТы, иначе может произойти разгерметизация стеклопакета.
Раскладка снаружи стеклопакета
Такая раскладка ещё называется фальш переплётом. Декоративные пластины прикрепляются к стеклопакету с внешней стороны — одной или двух. Для крепления используется клей или двухсторонний скотч. Изоляционные свойства остекления не снижаются.
Планки могут различаться:
- по материалу — всегда используются планки ПВХ, а некоторых случаях — алюминий, древесина;
- по параметрам — узкие модели хороши для сложных узоров, а толстые помогают украсить панорамные стеклянные конструкции;
- по расцветке — доступны белые или цветовые решения, которые можно сделать с текстурой под дерево. Обычно дизайнеры стараются подобрать шпросы в тон раме, но можно действовать и по-другому — на контрасте;
- по форме — прямые, изогнутые, с резными краями.
Раскладка снаружи хороша по нескольким причинам:
- шпросы выступают над стеклопакетом, поэтому раскладка выглядит реалистичной;
- детали из древесины, пластика, металла легко поддаются обработке, поэтому можно сделать арочные, сложные элементы;
Будет сложнее ухаживать за окнами с раскладкой, потому что придётся особенно тщательно вымывать разделительные элементы. Если посмотреть на изделие под углом, она будет раздваиваться, что может смущать заказчика.
Уделите внимание и форме раскладки.
1. Венецианский тип
Простейшее решение для фальш переплёта. Панели приклеиваются на стекло снаружи. Форма выбирается любая. Производители продают и готовые комплекты. Планки разделяют стеклопакет на сегменты, которые необязательно должны быть геометрически правильными. Всё чаще используются детали арочного типа, вензеля.
Из преимуществ нужно выделить простоту, доступность. Установить можно в любой момент.
2. Венский тип
Сочетание базовых шпросов с изделиями венецианского типа. Внутри стеклопакета находится дистанционная рамка, которая делит конструкцию на несколько сегментов. Она дополняется декоративными деталями, которые наклеиваются снаружи. Сходство с реальным переплётом повышается.
Минус в том, что могут снижаться теплоизоляционные свойства окна с раскладкой. Планка внутри стеклопакета становится мостиком холода.
На заметку! Хорошо, если декор соответствует площади остекления. Для панорамных окон актуальны вензеля, завитушки, сложные формы. Но для небольших нужно ограничиться простыми прямыми линиями.
Раскладка внутри стеклопакета
Шпросы в стеклопакете — возможный вариант только на этапе заводского производства. Чтобы изделие выглядело эстетично, сочеталось с фасадом, придётся тщательно продумывать размеры планок, расположение.
Раскладка запаивается внутри стеклопакета, прочно прикрепляется к дистанционной рамке. Герметичность окна с раскладкой не нарушается, однако может снижаться теплоизоляция. Особенно если используется металлическая деталь.
Плюсы базовых шпрос:
- большая реалистичность раскладки на окнах;
- планки защищены от воздействия факторов внешней среды;
- повышение прочности стеклоблока;
- простой уход;
- широкий выбор вариантов оформления.
Из минусов нужно назвать снижение теплоизоляции, что особенно становится заметным в мороз. Владелец может столкнуться с явлением, когда крепление шпроса к планке ухудшается, поэтому деталь начинает дребезжать.
Что такое расстекловка
Также существует аналог раскладки — расстекловка. Если раньше стёкла фиксировались между собой металлическим каркасом, сегодня его заменяет пластиковые, деревянные, алюминиевые профили. Конструкция выглядит как несколько отдельных маленьких стеклопакетов, объединённых в одно полотно.
Из преимуществ окна с расстекловкой, можно выделить, что оно:
- не является имитацией;
- выглядит более основательно, чем любая другая раскладка, поэтому обычно применяется при реставрации зданий;
- ширина разделительных профилей варьируется, но настолько узкой, как в случае с фальш переплётами, быть не может.
Из недостатков:
- минимальная ширина — от 50 мм;
- снижается количество света, поступающего в комнату;
- увеличивается риск снижения герметичности;
- дороже обычных шпросов, фальш переплётов;
- уход за конструкцией усложняется, так как придётся следить за состоянием каждой створки, её фурнитуры;
- ограничивается по размерам, углам, радиусам.
Особенности монтажа
Монтаж окна с простейшими элементами на базе ПВХ-реек состоит из следующих этапов:
- проводятся замеры;
- составляется план установки фальш переплётов;
- подсчитывается количество материалов;
- проводится разметка положений деталей;
- подготавливаются заготовки нужной длины, формы;
- заготовки прикладываются к поверхности стеклопакета, чтобы поверить правильность замеров;
- стекло обезжиривается, чтобы адгезия была прочнее;
- защитная плёнка снимается с планки, а сама планка приклеивается на отмеченную позицию;
- деталь приглаживается.
На заметку! Раскладка может использоваться в обычных стеклопакетах и в моделях с энергосберегающим, солнцезащитным напылением.
На что обратить внимание при покупке?
Выбирая элементы будущей раскладки, смотрите на три следующих пункта:
- Расцветка. Хорошо, если оттенок совпадает с оформлением фасада. Иногда дизайнеры предлагают действовать по контрасту, подбирая яркие детали.
- Параметры оконного проёма. Сложная композиция с вензелями, другими декоративными элементами актуальна при установке на остекление среднего, большого размера. Если хочется декорировать небольшое окно, выбирайте небольшое количество деталей, простые формы.
- Способ раскладки. Фальш переплёты удобнее в установке, дешевле, чем изделия со шпросами внутри стеклопакетов.
«Фабрика Окон» поможет придать вашему остеклению утонченный стиль с помощью современных материалов. Мы используем детали из пластика, алюминия, дерева. Мы подберем рисунок, который подойдет для вашего окна, интерьера и фасада. Расскажем, как ухаживать за остеклением с раскладкой, чтобы не приходилось задумываться о ремонте или обновлении.
Сделать свое окно оригинальным — легко! Фабрика Окон предлагает Вам декоративный переплет – вид алюминиевого профиля, который разграничивает пространства окна на секции. Он устанавливается внутрь стеклопакета и придает окну изысканный вид.
Красота
Использование декоративной раскладки на окнах не только украшает фасад Вашего дома, но и создает особую, неповторимую атмосферу внутри.
Доступность
Раскладка — один из простых и доступных способов сделать окно не похожим на другие.
Оригинальность
Возможности формы и цвета почти безграничны! Арки, лучи или любые геометрические фигуры — все зависит только от Вашей фантазии.
Форма
Крестообразная
«Y-образная»
«Т-образная»
Использование нескольких видов соединительных элементов позволяет создавать рисунки различной сложности.
Ширина и цвет
Ширина: 8 мм
золотой
белый
Ширина: 18 мм, 26 мм
белый
золотой
ламинация
ламинация
Галерея
Назад Вперед
Назад Вперед
Заказать окно с раскладкой
Оставьте ваш номер телефона и мы перезвоним вам в ближайшее время
Оставляя свои контактные данные, вы подтверждаете свое совершеннолетие, соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Правовой информацией
Окна Панорама в Гатчине — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Санкт-Петербург
/ 5 отзывов
Откроется в понедельник в 10:00
Вы владелец?
- Описание
Окна Панорама – завод-производитель пластиковых окон в Санкт-Петербурге.
• Все виды остекления
• Ремонт, аксессуары
• Москитные сетки
• Жалюзи, рулонные шторы
• Опыт 28 лет
• Бесплатная консультация
• Бесплатный замер
Телефон
+7 (812) 640-90-… — показать +7 (921) 938-45-… — показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 10:00—18:00
- Компания в сети
oknapanorama.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
20 фотографий Окна Панорама в Гатчине
Все отзывы подряд 5
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие строительство
Официальный Youtube-канал Окна Панорама в Гатчине
Интересная история
Компания «Окна Панорама» – завод-производитель пластиковых окон в Санкт-Петербурге. В 2020 году нам исполнилось 25 года. Накопленный опыт и собственные стандарты качества – вот почему наши клиенты выбирают нас ! Бесплатная и очень удобная услуга — мобильный офис. Наш мобильный менеджер приедет к вам домой с образцами, компьютером, сделает все замеры, проконсультирует и рассчитает стоимость заказа. Вы сможете на месте заключить договор и выбрать способ оплаты. Окна Панорама – завод-производитель пластиковых окон в Санкт-Петербурге. • Все виды остекления • Ремонт, аксессуары • Опыт 27 лет • Бесплатная консультация • Бесплатный замер
Часто задаваемые вопросы об Окна Панорама
- 📍 Как можно найти Окна Панорама?
Адрес Окна Панорама: Россия, Ленинградская область, Гатчина, Соборная, 5.
org/Question»> ☎️ Как связаться с Окна Панорама? - 🕖 Какой режим работы Окна Панорама?
Приём посетителей ведётся в режиме: Пн-пт: 10:00 — 18:00.
- ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места оценивают его уровень сервиса на Zoon.ru?
В среднем заведение оценивается клиентами на 3.8. Вы можете написать свой отзыв об Окна Панорама!
- 🧾 Где можно посмотреть список цен и услуг в этом заведении? org/Answer»> Такая информация есть в разделе услуг и цен Окна Панорама.
- 📷 Сколько фотографий на странице Окна Панорама на Zoon.ru?
В анкете этого места есть 25 фотографий.
- ✔️ Насколько точна информация, размещённая на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.
С компанией можно связаться по номеру телефона +7 (812) 640-90-60.
Средняя оценка — 3,8 на основании 5 отзывов и 21 оценки
Как снимать красивые портреты при свете окна
Джошуа ДанлопА- А+
Скачать как PDF
Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно
Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:
Основы бизнеса
Шпаргалки
Детская фотография
Красочные городские пейзажи
Состав
Творческая фотография
Креативные концепции портрета
Цифровые фотоколлажи
Сказочная портретная фотография
Фотография еды
Интерьерная фотография
Редактирование ландшафта
Пейзажная фотография
Обработка Lightroom
Пресеты Lightroom
Длинная выдержка
Макрофотография
Фотография Млечного Пути
Моя камера и фотография
Органический маркетинг
Домашние животные
Фотография товара
Фотография неба
Социальные сети
Натюрморт
Интервальная съемка
Туристическая фотография
Городская фотография
Фотография дикой природы
Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.Фотосъемка при свете окна — один из самых простых и красивых способов портретной съемки. Используя естественный свет, проникающий через окно, вы можете создавать потрясающие изображения с мягким, мечтательным характером.
Но как снимать портреты при свете окна? И какие советы могут помочь вам получить максимальную отдачу от этой простой, но мощной техники? Читай дальше что бы узнать.
Мастерство техники освещения
Сказочные портреты
Ищете советы по фотосъемке при свете окна? Наш проектный видеокурс и шпаргалки помогут вам с легкостью создавать волшебные сказочные портреты.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно Если вы видите окно как софтбокс, все, что вы знаете о софтбоксе, будет иметь отношение к этому освещению.
Во-первых, чем больше окно, тем мягче свет. Большое окно обеспечивает более широкий угол, из которого свет падает на ваше лицо. Он дает меньше теней. Это очень важно помнить, если вы пытаетесь делать фотографии с жесткими тенями.
Во многих отношениях окно лучше софтбокса. Они бывают всех форм и размеров. Они повсюду. Их можно использовать бесплатно. И с ними легко экспериментировать.
Недостатком является то, что свет зависит от погоды и времени суток. Вы также должны переместить модель или объект, а не только источник света (окно).
Мягкий свет из окна делает его очень подходящим для портретной фотографии. Тени, которые появляются на лице, очень естественны и не подчеркивают никаких черт.
Если бы были какие-то особенности, которые вы хотели бы скрыть, вы бы сделали свет более жестким. Вы делаете это, стоя дальше от окна или используя меньшее окно.
Окно — это отличный способ получить дорогой вид бесплатно. Как вы будете использовать ваше окно , зависит только от вас.
Во-первых, свет очень направленный. Если окно не находится над вами, оно действует как боковой свет.
Чем ближе вы стоите к окну, тем оно больше и ярче.
Если вы снимаете с целью использовать свет из окна, важно найти большую комнату. Вы можете двигаться и играть со светом.
Убедитесь, что вы выбрали время суток, когда солнце ведет себя так, как вы хотите.
Когда светит солнце, свет намного тяжелее, даже через окно. Когда пасмурно, все небо действует как источник света. Подумайте о разнице между тенями в солнечный день и в пасмурный день.
Когда вы размещаете объект в середине окна, окно слева от него, вы всегда будете освещать левую сторону лица намного больше, чем правую.
Поскольку центр источника света достигает левой стороны лица, существует меньше углов, по которым ваш источник света может достичь правой стороны лица.
Это создает довольно крутой эффект с большим количеством теней с правой стороны. Только не забудьте экспонировать левую, а не правую сторону лица, иначе фотография будет недоэкспонирована.
Переместите объект ближе к себе так, чтобы большая часть света от окна находилась позади него. Освещение на лице станет мягче, так как левая сторона лица начнет выравниваться с правой.
Поверните это в другую сторону, и правая сторона лица выровняется с левой, что сделает объект более равномерно освещенным.
Важно поэкспериментировать и посмотреть, что вам нравится больше всего и подходит ли оно для того, что вы снимаете.
Очевидно, что оконное освещение может использоваться не только в моделях: натюрморты, животные и т. д.
Когда объект смотрит в окно, вы получите очень мягкое, но довольно плоское изображение с меньшим количеством теней.
Да, это осветит объект, но это не будет выглядеть так интересно по сравнению с некоторыми другими возможными эффектами.
Также важно обратить внимание на любой другой свет, доступный в комнате. Вы не хотите, чтобы какой-либо свет горел, иначе вам будет сложно установить правильный баланс белого; имеется более одного источника света.
Когда окно находится позади объекта, вы получаете те же результаты, что и при съемке на солнце: камера, вероятно, попытается выставить экспозицию для окна, если вы не используете точечный замер, что приведет к силуэту.
Если камера настроена на точечный замер, вы можете переэкспонировать фон, чтобы заглушить свет, при экспонировании объекта на переднем плане. Это может дать очень классный эффект, и это единственный интересный белый/светлый фон, который мне нравится использовать.
Если вам нужен более жесткий свет, чем обычно обеспечивается большим окном, у вас есть два варианта: отойдите подальше от окна или используйте меньшее окно.
Если стоять дальше, свет будет по-прежнему довольно мягким, но не , а мягким; свет находится дальше и не может достичь объекта под теми же углами.
Использование меньшего окна делает что-то очень похожее на дистанцирование от большего. Вместо того, чтобы уменьшать окно, располагая его дальше, вы используете источник света с яркостью на самом деле на меньше.
Это даст более жесткий свет, поскольку, опять же, свет не может достигать тех же углов, что и из большого окна.
Лично мне нравится использовать окна меньшего размера для фотографий верхней части туловища и головы человека и окна большего размера для снимка всего тела.
Мастерство освещения
Сказочные портреты
Ищете советы по фотосъемке при свете окна? Наш проектный видеокурс и шпаргалки помогут вам с легкостью создавать волшебные сказочные портреты.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноЧерез окно | Магнум Фото
Алекс Майоли, Нью-Йорк. США. 21 июня 2017 г. © Alex Majoli | Magnum Photos
В оригинальном сборнике эссе Сьюзен Зонтаг, On Photography (1977), она утверждает: «Фотографии — это способ заключить реальность в тюрьму… Нельзя владеть реальностью, можно владеть образами — нельзя владеть настоящее, но можно владеть прошлым». Имея это в виду, все изображения являются фреймворками. Они предлагают версию определенного момента, как утверждает Зонтаг, которую мы никогда не сможем «овладеть» или понять во всей ее полноте. Мы можем «видеть» только то, что позволяет нам фотограф, точно так же, как мы можем «воспринимать» только то, что позволяет наше физическое тело.
Это, конечно, часть человеческого состояния. Мы не можем испытать все. Мы не вездесущи (хотя мы можем чувствовать это с ростом активности смартфонов, расширением возможностей подключения и алгоритмами новостных лент, обеспечивающих постоянные обновления). В действительности мы все еще связаны теми же физическими законами. Когда мы смотрим на объект, роговица действует как окно в передней части глаза, контролируя количество света, попадающего в зрачок. Радужная оболочка действует как мышечная занавеска, отодвигаясь, чтобы мы могли понять изображение перед собой.
Эли Рид Государственная школа для сирот. Детройт, Мичиган. США. 1988. © Эли Рид | Магнум Фото
Берт Глинн Сэмми Дэвис-младший смотрит в окно Манхэттена. Нью-Йорк. США. 1959. © Берт Глинн | Magnum Photos
Точно так же и фотография привязана к своим контекстуальным параметрам – местоположению, времени, ракурсу и настройкам камеры. Учитывая, что все фотографии существуют в прошлом и в конечном счете осознают это, какую роль играют окна в развитии этой метафоры? Как фотографы использовали окно, чтобы привлечь внимание к объективу? Как они отделяют тех, кто «в кадре», от тех, кто «снаружи»?
Для многих фотографов Magnum окна играют с чувством свободы — концепция, которая кажется все более чуждой по мере того, как мы приближаемся ко второй волне случаев Covid-19 и общенациональному комендантскому часу. В работах Кристофера Андерсона, например, огромные горизонты Нью-Йорка и золотистый дневной свет мерцают сквозь стекла, в то время как физические жесты указывают на расслабление, освобождение и легкость. На изображении из его книги 2012 года SON ноги вытянуты — свисают с кровати — одно колено согнуто к солнцу.
Кристофер Андерсон, Татьяна Энкин и Уоррен Эстис в своем доме на 86-м этаже башни Трампа на United Nations Plaza. Нью-Йорк. США. 2016. © Кристофер Андерсон | Магнум Фото
Кристофер Андерсон | США. Бруклин, Нью-Йорк. 2009. Марион в постели. Марион в постели. Бруклин, Нью-Йорк. США. 2009. © Кристофер Андерсон | Magnum Photos
На другом изображении наклоненная голова греется в лучах еще одного уходящего дня. Интересно отметить здесь фигуру, которая кажется легкомысленной и даже беззаботной, когда она приближается к небрежному взмаху волос в своем доме на 86 9.0166-й этаж Башни Трампа. Снимок был сделан в 2016 году, в преддверии выборов в США, и он навязчиво спокоен. Тем не менее, фотография Андерсона является пророческой: на ней запечатлен городской пейзаж, который незаметно движется к новой эре полных потрясений, кажется, что он почти упивается последними мгновениями лета – обещаниями. Смотреть на изображение в 2020 году — значит видеть красную перемычку, похожую на флаг, высовывающуюся на фоне бледно-голубого мерцания на линии горизонта — линии штата.
В то время как окна могут быть символом досуга – потенциала и обещания – они также могут обозначать своего рода границу или пограничную линию, , отделяющий общедоступное от частного; снаружи изнутри . В 2019 году, за год до того, как Covid-19 охватил мир, Георгий Пинхасов запечатлел фигуру, отворачивающуюся от открытого окна и поправляющую пояс на зимнем пальто. Фотография — это четкое разделение между тем, что мы представляем внешнему миру, и моментами, проведенными внутри. Фигура отворачивается от света, льющегося через открытые ставни, как бы готовясь к путешествию на улицу.
Возможно, столь же вероятно, что фигура могла только что вернуться, готовая снять свои слои и вернуться в домашнюю жизнь — вне поля зрения публики. Пинхасов играет с двусмысленностью. Тем временем фигура стоит прямо между камерой в окне, ближе к объективу, что предполагает близость, которая в противном случае была бы маловероятной для незнакомцев в публичном пространстве. Тёплое оранжевое свечение отражается от ткани пальто; небо холодное серое. Возникает ощущение, что фигура отступает в защищенность, защищенность и уют помещения, слегка меняясь на новое место и социальные параметры.
В тех случаях, когда окна четко отделены друг от друга изнутри, опять же, есть несколько вариантов интерпретации. В работах Ларри Тоуэлла и Джорджа Роджера кадры полностью открыты, фигуры высовываются, чтобы размять взгляд. Окна здесь подобны порталам, которые создают дополнительное ощущение связи или чуда. Эти структурные особенности позволяют персонажам воображать и исследовать своими глазами. В этих двух примерах фигуры занимают менее четверти имеющихся изображений, вместо этого побуждая зрителя внимательно смотреть на холмистую местность и широкие пейзажи. Здесь фотографии удачно сочетают форму и тему. И Полотенце, и Роджер копируют чувство любопытства — чувство потенциала и безграничности, которые ощущаются, когда они смотрят на горизонт. Как зрители, мы вынуждены учитывать безграничность одного момента — того, что люди могли думать, чувствовать или испытывать в ту секунду, когда ставни щелкнули.
В столь же многих случаях окон демонстрируют разъединение – моменты ухода от сообщества, ощущение отгороженности или отгороженности. В 2017 году Паоло Пеллегрин сопровождал двух сотрудников ЮНИСЕФ, когда они путешествовали по региону озера Чад в Африке, чтобы документировать общины беженцев после того, как чадские военные вынудили 50 000 островитян переселиться на негостеприимный материк. В одном особенно остром примере Пеллегрин фотографирует человека (названного Розалиной для целей расследования), который отвернулся от окна и смотрит на устройство в своих руках. Композиция интимная и скорбная — жест безысходный, когда она смотрит в тень.
В том же году Fujifilm пригласила Марка Пауэра поразмышлять над понятием «дом» в Великобритании. На одном изображении сгорбленная фигура склоняется над столом в момент концентрации, скуки или, возможно, даже сна. Образ символизирует идею о том, что любая из этих эмоций или состояний возможна в пределах дома, где люди занимают центральное место и определяют свою собственную домашнюю реальность; человек сидит прямо посреди трех оконных стекол.
Помимо разделения внутреннего и внешнего миров, 9Окна 0156 часто также напоминают об объективе — о присутствии фотографа, камеры и практике попытки — как описывает Зонтаг — «обладать реальностью». Во многих случаях окна являются структурными элементами, которые привлекают внимание и иллюстрируют построение изображения во всей его сложности и сложности. Карл Де Кейзер, например, снимает интерьеры московского гостиничного номера. Телевизионный экран показывает движущееся тело, которое, в свою очередь, сидит перед окном с видом на многоэтажки. Здесь акцентируется диалог между движением и застоем, человечеством и инфраструктурой. Работа Де Кейзера сознает свою собственную сборочную линию — свое собственное преднамеренное изготовление. Кадры сидят внутри фреймов, как русские матрешки.
Другие примеры саморефлексии относятся к развитию фотографии как технологического инструмента, а также творческого средства, которое продолжает расти, развиваться и становиться все более доступным. В 1826 году французский изобретатель Нисефор Ньепс взглянул на свою студию в Ле Гра, восточная Франция. Ньепс установил камеру-обскуру, которая снимала и проецировала сцены, освещенные солнечным светом. Сцена была отлита на обработанной оловянной пластине, которая спустя много часов сохранила копию зданий и крыш снаружи. Результатом стала первая известная постоянная фотография.
В 1997 году Рене Бурри отправился в то же место с печатной копией изображения Ньепса. Женщина держит его на фоне изображенного на нем пейзажа. Параллельная фотография является мета-вымышленной — гибридом изобразительного искусства и документального кино. Во второй раз изображение объединило прошлое с настоящим, наслоив более 150 лет инноваций, практики и мастерства. Композиционно работа циклична, переходя от пейзажа к окну, от окна к зрителю, от зрителя к камере, от камеры к печати и обратно через весь процесс снова. Концептуально он оценивает природу человеческого восприятия, пересматривая пейзаж и переписывая повествование. Он учитывает историю и память, а также вдохновение и подлинность.
Изображение Бурри также подчеркивает разницу между «смотрением» и «видением» — контраст между активным и пассивным участием — а также зрителя как вуайериста. Это постоянный источник исследований почти для всех фотографов Magnum, что ясно видно в сопоставлении изображения Гарри Грюярта, сделанного в Гао, Мали, и изображения Мартина Парра, сделанного три года спустя в Англии. В первом фигуры за окном остаются нетронутыми взглядом фотографа, не подозревая о его длительном присутствии. Кадр — это способ «взглянуть» на плоскость, где люди ходят, играют или разговаривают. В последнем окно действует как своего рода театральный фон, на котором позируют фигуры — плюшево-розовые на контрастно-красном — отвернувшись от объектива обратно в комнату. Здесь они видят — знают о камере — и их видят. Множественность богата — с двойным дублем (предположительно) матери и дочери, наряду с дублирующими креслами. Однако есть небольшие моменты асимметрии: одно окно открыто с правой стороны, а подушка на стуле слева. Можно считать это признаком зрелости и «замедления» фигуры слева и обещанием юности фигуре справа. Между тем, красная одежда резко контрастирует с зеленью на открытом воздухе, которая свободно и органично движется на фоне ухоженного, контролируемого интерьера.
Поскольку ограничения возвращаются в Великобританию, а также в остальную Европу, и мы с тревогой ожидаем результатов выборов в США в 2020 году, это интересное время, чтобы рассмотреть различия между публичным и частным, а также то, как мы «видим» и понимать информацию от внутреннего к внешнему. Сейчас самое подходящее время, чтобы отпраздновать силу фотографии как окна — понять нашу позицию по отношению к другим, не забывая при этом о том, кто снимает, и о послании, скрытом за объективом.
Кристофер Андерсон Отражение в окне Альтамиры. Каракас. Венесуэла. 2006. © Кристофер Андерсон | Magnum Photos
ПодробнееОставайтесь на связи
Введите ваш адрес электронной почты:
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Спасибо. Ваши настройки сохранены.
Полевые заметки Magnum
Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.
Магазин Магнум
Узнай первым о недавних выпадениях в Магазине Магнум. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.