Как собрать гардину: Как повесить гардину — на стену, натяжной потолок, гипсокартон

Содержание

Как повесить гардину — на стену, натяжной потолок, гипсокартон

Слово «гардина» пришло в русский язык ещё в далёком 1710 году из немецкого. Но реалия, которую это слово описывает, существовала на Руси ещё ранее, и называли её попросту занавеской. Да и сейчас слова «штора» или «занавеска» звучат чаще, нежели «гардина». Однако в данном случае название играет незначительную роль, наша задача — повесить шторы-гардины-занавески, украсив тем самым окно. По способу крепления они делятся на два вида — потолочные и настенные. Соответственно, процесс крепления также будет отличаться.

Что понадобится для крепления гардины

Конечно, вы можете прибить гардину гвоздями к стене — просто и дёшево. Но мы отнесёмся к делу с современной и эстетической точки зрения. Крепятся все виды штор с помощью карнизов. Они бывают нескольких видов:

  • багетные;
  • струнные;
  • профильные;
  • круглые;
  • рельсовые.

Каждый из них имеет свои особенности установки и внешнего вида, которые можно увидеть на картинках.

После того как вы определились с выбором понравившегося карниза, приобретите необходимые инструменты:

  • шурупы;
  • дрель;
  • дюбеля;
  • молоток;
  • карандаш;
  • уровень;
  • рулетка;
  • стремянка или стул.

А ещё запаситесь терпением, и можете приступать к делу.

Как прикрепить гардину к стене

Крепление к стене — один из самых распространённых способов крепления. На стену можно повесить круглый, рельсовый, телескопический карнизы. Мы разберём пошагово процесс на примере круглого типа.

Важно! Перед началом процесса изучите план электропроводки, чтобы случайно её не повредить.

Теперь приступаем к делу.

  1. Возьмите все необходимые вышеперечисленные инструменты и материалы, а также составляющие карниза.
  2. Отметьте карандашом (выше оконного проёма) места крепления. Выполняется это обязательно с помощью строительного уровня.
  3. По отмеченным точкам просверлите отверстия, и вбейте в них дюбели или моли (в зависимости от материала стены).
  4. С помощью дрели ввинтите в дюбели шурупы, прикручивая крепёжный элемент кронштейна.
  5. На крепёжный элемент прикрутите основание кронштейна и далее полностью соберите его.
  6. Затем прикрепите штангу карниза, повесьте кольца с крючками или прищепками для занавески.

После монтажа карниза к стене можно вешать выглаженную гардину и любоваться проделанной работой.

Как прикрепить потолочную гардину

На потолок чаще всего вешается багетный или профильный карнизы. С их помощью получится скрыть крепление шторы, и она будет ниспадать волнами прямо из-под красивого карниза. К слову, прикрепить гардину на потолок даже легче, чем на стену.

Для начала разберём общий принцип крепления, а затем рассмотрим нюансы.

  1. С помощью уровня отметьте на потолке линию размещения карниза.
  2. Приложите его к потолку и отметьте карандашом места сверления отверстий (в изделиях уже есть отверстия, вам необходимо просто перенести их расположение на потолок).
  3. В отмеченных точках просверлите дырки и вбейте в них дюбели.
  4. Приложите карниз к потолку и с помощью шурупа и дрели прикрепите его к потолку, ввинтив крепежи в дюбели.

Теперь можно смело вешать гардину.

Важно! При финальном этапе крепления карниза обязательно попросите, чтобы кто-то придержал его свободный край.

Крепление к гипсокартону

На гипсокартон крепление занавески происходит так же. Единственным, и очень важным, отличием является то, что вместо дюбелей нужно использовать моли — специальные дюбели для гипсокартона. Также шурупы стоит взять несколько длинне: так конструкция будет надёжнее, если шуруп достанет до кирпича сквозь гипсокартон.

Обязательно учитывайте, что вы крепите занавеску к гипсокартону — рассчитайте её вес вместе с карнизом, чтобы дать оптимальную нагрузку.

Крепление при натяжных потолках

В этом случае есть несколько способов повесить гардину и при этом оставить натяжные потолки целыми.

Важно! При натяжном потолке крепить карниз можно только на стену.

Вы можете повесить классический круглый карниз на стену прямо над окном. Но если очень хочется сделать имитацию потолочного вида, используйте специальные Г-образные кронштейны с рельсовой или струнной штангой. Они крепятся на стену очень близко к потолку (остаётся расстояние 5–7 мм). Благодаря этому создаётся впечатление, что гардины повешены на потолок. При этом способ крепления не отличается от стандартного.

Основные ошибки

Прежде чем приступить к работе, примите во внимание следующие советы, которые помогут вам избежать основных ошибок монтажа.

  1. Точные расчёты. «Семь раз отмерь, один отрежь» — это правило уместно и в данном случае. Прежде чем сверлить отверстия под крепёжные элементы, несколько раз проверьте разметку с помощью линейки и уровня.
  2. Рассчитайте правильную дистанцию от стены. Это нужно сделать ещё перед покупкой гардины и карниза. Нужно учитывать, насколько подоконник выступает из стены и глубину складок гардины. Также возьмите во внимание и длину гардины.

Следуя всем вышеописанным советам и инструкциям, у вас с лёгкостью получится повесить любую гардину, украсив ею окно.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

Как красиво собрать тюль на ленте

Есть множество секретов, как красиво собрать тюль на ленте, но многое в этом творческом процессе зависит от замысла хозяйки, конфигурации складок, нужной геометрической формы. В этом поможет правильный выбор шторной ленты – под крючки, с липучкой и петельками, занавесей строго определенного типа.

Как красиво собрать тюль на ленте с фото

Секреты оформления интерьера несложны, справиться с ними может любая хозяйка. Для облегчения ее труда придумано множество функциональных приспособлений. Текстиль – один из главных декоративных элементов в оформлении любого помещения. В последнее время все чаще применяется легкий воздушный тюль без тяжелых гардин или плотных штор. Для каждого вида ткани предусмотрены свои функциональные приспособления.

Как нужно контролировать эмоции и управлять гневом

Хозяйка может не заниматься утомительным обметыванием петель по краю полотна. Сейчас для этого придуманы шторные ленты. Они вариабельны по ширине, по количеству и материалу крепежных элементов. Чем легче ткань, которая обрамляет окна, тем уже может быть специальная лента.

Однако выбор такого приспособления диктуется не только необходимостью развески декоративного полотна, но и конфигурацией складок.

Тюль на ленте можно собрать разными способами. Например, самый распространенный вариант с вертикальными складками.

Складочки на затеняющей ткани могут иметь горизонтальное расположение – оно потребует немного больше времени, но смотрится очень живописно.

Лента для закрепления тюля позволяет создавать интересные конфигурации, известные среди специалистов под кодовыми названиями – вроде бабочки, гармошки, буфа или веера.

Обратите внимание! 

Выбор шторной ленты диктуется не только типом ткани, ее легкостью иди прозрачностью. Некоторые виды могут быть непригодны для толстого декоративного карниза или для стенового крепления, на котором размещается лента с крючками. Многое зависит и от материала, из которого сделаны крючки. Для тюля обычно рекомендованы легкие, из прочного полимера.

Красиво собрать на ленте воздушную ткань получится, только если полотно обработано аккуратно со всех сторон (боковые грани имеют неменьшее значение, чем верхние или нижние). Правильный подбор шторной ленты, соответствующей ширины, с небольшими крючками из легкого материала. Заранее продумана нужная конфигурация. Возможно использование дополнительных декоративных приспособлений.

Как собрать тюль на ленте 2 ряда красиво и быстро

Многие советы и изыски, которые рекомендованы для тяжелых или хорошо драпирующихся тканей, неприменимы в случае с легкими, нередко синтетическими тканями. На таких полотнах не рекомендуется делать лишние отверстия даже тонкими швейными иголками, поэтому шторную ленту обычно выбирают из капрона, в облегченном варианте.

Пошаговая инструкция в этом случае совсем простая:

  • купленное тканевое полотно нужно простирнуть в теплой воде и высушить, чтобы определить степень возможной деформации;
  • затем его выравнивают по краю, добиваясь максимального соответствия между длинными и более короткими сторонами, складывая их попарно;
  • края срезов аккуратно обрабатывают оверлоком или подрубают снизу, если есть необходимость;
  • край тонкой ткани может осыпаться, поэтому оверлоком проходят и кромку верхнего края;
  • в верхней части отмеряют загиб, чуть больший, чем ширина тесьмы, после чего его отутюживают всухую;
  • тесьму пристрачивают на машинке, по двум краям, после чего стяжка складок формируется одновременно с двух сторон.

Для справки! 

Этот способ пригодится для любого карниза, струны и даже простой развески на специальном креплении, установленном на стене. Для дополнительного декоративного эффекта можно использовать любые другие приспособления – ремни из кожи, насекомые и бабочки из текстиля, пуговицы или связанные крючком элементы.

Техники и особенности окрашивания волос балаяж

Идеи как красиво собрать тюль на ленте в 3 нитки

Дизайнеры широко используют текстиль в качестве декоративного элемента, поэтому и идей есть огромное количество. Они зависят от использованного типа карнизов, способа закрепления, формы, которую имеют окна, арки или дверные проемы.

Для создания особого эффекта можно использовать способ крепления на кулиску – при этом даже не понадобится шторная лента. Просто на тюли делается карманчик, в который продевается карниз деревянный или металлический.

Так же просто вешать на прищепки-крокодильчики, которые обычно прилагаются к современным моделям трубчатых карнизов. Можно использовать не только прозрачную капроновую ленту, но и хлопчатобумажную, с узором, которая закроет неэстетичное крепление или леску. Ее можно собрать в более плотные складки, от которых будут красиво драпироваться волны кисеи или тюля.

Совет! 

Красивые и живописные складки получаются, если использовать непрозрачную шторную ленту с веерными крючками. Преимущество этого способа оформления в том, что складчатость получается равномерная и стабильная. Она не нарушается даже в процессе интенсивной эксплуатации.

Как красиво собрать шторы на ленте с фото

Самый распространенный вид декоративной сборки – гармошка. Ее легко сформировать на любом типе ткани – от легкой и прозрачной, до плотной, но обладающей хорошей способностью драпироваться. Достаточно использовать шторную ленту с коэффициентом 2,5, чтобы получить на струне или неширокой перекладине вожделенную живописную присобранность, напоминающую меха музыкального инструмента.

Карандашные складки применяются тоже достаточно часто, но для них применяют шторную ленту с другим коэффициентом сборки (2,5).

Относительно простой вариант, односторонние складки – используют люди, склонные к соблюдению постоянного порядка, перфекционизму и симметрии. Есть и похожий вариант, когда складки на шторах направляют от противоположных стен навстречу друг другу.

Это тоже простой вариант, для выполнения которого достаточно правильно пришить шторную ленту нужного коэффициента. Французские складки и бабочки, имеющие вид помпезных ромбов, требуют приобретения специальной шторной ленты с четырьмя рядами и некоторых навыков швеи и драпировщика. Так что, если их нет, придется обращаться за услугами в специальную мастерскую.

Советы как красиво собрать тюль на шторной ленте

Чтобы конструкция из ткани получилась достаточно декоративной и сохраняла приличный вид в течение некоторого времени, нужно весьма ответственно отнестись не только к приобретению ткани. Секреты, как красиво собрать тюль на ленте кроются в соответствии материала и способа крепления, коэффициенте сборки шторной ленты, аккуратной строчке при обработке полотна.

В этом деле имеет значение даже диаметр швейных иголок и нитки, которыми пришито крепежное приспособление. Так что, задумывая сложные конструкции, внимательно изучите все составляющие этого непростого процесса.

Добавить комментарий

Как собрать гардину с кольцами: руководство

Любой человек, живущий в наши дни, стремится оформить свое жилище таким образом, чтобы ему было комфортно и целесообразно в нем располагаться. Это относится и к гардинам. Ведь на них вешаются шторы, отлично декорирующие любой интерьер. Неудобные карнизы с прищепками или крючками остались в прошлом веке. Сейчас все большее распространение получили улучшенные модели. Как собрать гардину с кольцами — об этом будет сказано далее.

Цветовая гамма люверсов.

Гардины на кольцах-люверсах можно установить в любой комнате. Ламбрекен на подобные основания чаще всего не вешают, он способен сделать общий вид помещения излишне тяжелым.

Потолочные рельефы с кольцами устанавливаются на карнизах округлой формы.

Они не способны деформироваться, удлинять свои первоначальные размеры. Их внешний вид остается безупречным. Кольца без помех перемещаются по карнизному основанию.

Шторы с люверсами как элемент декора

Установить гардину с кольцами можно своими силами. Достоинствами таких портьер будут:

  1. Приятный звук при открывании и закрывании занавесок.
  2. Достижение легкой и ровной волны.
  3. Долговечность ткани, которая долгое время будет радовать красотой и свежестью красок.
  4. Люверсы часто применяют как декоративный элемент комнат в стиле хай-тек или минимализма.

Основные виды люверсов

Схема монтажа круглого карниза.

Это соединение чаще всего имеет округлую конфигурацию, изредка бывает овальной, треугольной формы, изготавливается из пластика или металла. Может имитировать древесину, металл, гранит и прочие композиции. Расцветка колец также может быть различной.

Металл или дерево. Какие кольца лучше?

Пластиковые люверсы достаточно просто монтируются, они не способны ржаветь и пачкать ткань. Матовая основа колец будет намного практичнее, ведь их внешние данные остаются идеальными длительное время. Им не страшны механические повреждения в виде потертостей.

Оптимальным диаметром для гардин будет 10-50 мм.

В качестве ткани, необходимой для установки колец, будет хороша органза, вуаль, сетка. Они могут отлично комбинировать с более тяжелыми видами материй. Удачно скомбинированные вместе, они легко и гармонично впишутся в любую обстановку комнат.

Занавеска должна выглядеть таким образом, чтобы кольца находились максимально близко к верху шторы. Это спасет ткань от возможного обвисания и прогибания, в результате чего внешний вид заметно страдает. Можно отделать края такой легкой ткани более плотным основанием.

Выбор гардин. Отдавать предпочтение той или иной гардине следует, учитывая особенности помещения. Так, для невысоких полков нужно устанавливать карниз под потолок. При этом на нем не должно быть кричащих цветов и ярких элементов. Очень важно учитывать стиль комнаты и особенности оформления интерьера.

В случае монтажа потолочного рельефа над батареей следует немного выдвинуть его вперед, чтобы штора с ней не соприкасалась. Расцветка гардины должна хорошо сочетаться с цветом штор, мебели, но не должна быть аналогичного тона.

Инструкция по правильной сборке гардины

Люверсы бывают не только разных форм, но и из разного материала.

С проблемами относительно четкого конструирования гардины сталкиваются многие любители, у которых отсутствует любой опыт установки подобных деталей. Часто случается так, что купленный комплект получился излишне громоздким или, наоборот, маленьким.

Наибольшим спросом у большей части населения пользуются пластиковые карнизы. Они позволяют вешать на них штору, вплоть до трех штук. В зависимости от этого можно разделить их на несколько категорий относительно численности рядов.

Собрать гардину можно в том случае, если правильно подобран нужный комплект и выполняются все необходимые рекомендации. Четкая инструкция поможет в этой работе. Чтобы собрать гардину с кольцами, нужно приготовить ряд инструментов:

  • рулетку;
  • карандаш;
  • перфоратор;
  • победитовое сверло;
  • отвертку;
  • строительный уровень;
  • шурупы и дюбели.

Следует подготовить некоторые элементы для укрепления карнизов. Из-за того что основная часть квартир имеет бетонное основание, к нему необходимо подобрать подходящий крепеж. Согласно инструкции, вначале просверливается отверстие для дюбеля, затем его нужно вкрутить в шуруп. Несмотря на некоторую сложность проведения этой процедуры, именно эта часть работы является важной, ведь она говорит о крепости гардины, рассчитанной на многолетнюю эксплуатацию.

Руководство по установке гардины

Карниз представляет собой такую конструкцию, которая предназначена для рассеивания дневного света. Тонкие и мягкие ткани, повешенные на гардину, легко преображают лучи солнца, не поглощая их. Чаще всего в облике потолочного профиля выступает белого или светлого основания устройство.

Эта инструкция поможет организовать процесс сборки карниза более понятно и просто. С этой работой справится любой человек.

Очень часто профиль для потолка делается нужной длины, преимущественно 1, 5-3,5 метра. Если гардина оказалась излишне короткой, соберите ее с использованием еще одного профиля, аналогичного главному. В случае получения слишком длинного основания, нужно просто его обрезать.

Собрать гардину можно таким способом:

  • выбрать подходящее для установки место;
  • вымерять протяженность проема;
  • избавиться от ненужной длины методом отрезания или вставки дополнительного профиля в случае необходимости;
  • закрепить гардину в середине основания, потом постепенно переходить к краям и отрезкам;
  • установить поворотные концы;
  • надеть крючки;
  • вмонтировать элементы декоративных заглушек;
  • поставить украшающий карниз багет;
  • расправить занавески по всей длине карниза, их количество зависит от предпочтений каждого человека и может быть любым.

При желании вполне можно сделать гардины необычной формы, пользуясь для этого профилем прямого и поворотного назначения. Такой прием поможет оградить любой элемент интерьера или создать необычный монтаж шторы для ванной комнаты.

Приведенная выше инструкция поможет сделать монтаж карниза с кольцами легко и просто.

Что такое навесная стена и как ее спроектировать с помощью программного обеспечения BIM для архитектуры

Что такое навесная стена и как ее спроектировать за несколько простых шагов с помощью программного обеспечения BIM для архитектуры? Вот определение, типологии и преимущества.

Определение навесной стены

Навесная стена — это неструктурная система крепления, в которой вертикальные и горизонтальные элементы нагрузки переносят приложенные нагрузки от фасада к конструкции. В качестве внешнего неструктурного покрытия здания оно может быть выполнено из легкого материала, имеющего все типичные функции наружных стен, такие как:

  • устойчивость к атмосферным воздействиям
  • безопасность эксплуатации
  • контроль окружающей среды.

Однако эта система не влияет на конструктивные элементы здания. Элементы каркаса навесных стен обычно изготавливаются из легких материалов, адаптированных к требованиям дизайна и / или в соответствии с нагрузочным напряжением, ветрозащитой, модульными размерами фасада и действующими правилами безопасности.

Навесная стена входит в число «Пять пунктов архитектуры » Ле Корбюзье, архитектурный манифест 20-го века (щелкните здесь, чтобы увидеть статью).

Сборка навесной стены

Сетчатая конструкция навесной стены со всеми элементами облицовки, как правило, осуществляется снаружи; в конце установки сетчатая структура невидима и размещается внутри фасада.

Пример навесной стены

Типологии навесных стен

Существуют различные типы навесных стен. Наиболее распространены:

  • с рамными конструкциями : состоящие из связанных между собой вертикальных и горизонтальных элементов для поддержки застекленных (открываемых / фиксированных) или непрозрачных панелей;
  • с независимых ячеек : состоящий из одного модульного элемента коробчатого типа, включая застекленные или непрозрачные элементы облицовки и металлическую подструктуру, размещенных с помощью точных креплений к несущей конструкции;
  • Навесные стены из паутинного стекла — Фиксированное остекление с болтовым креплением : состоит из неподвижной стойки к конструкции здания, к которой они будут прикреплены, соответствующие поддерживающие элементы окон (монолитные или двойные) и / или облицовочных панелей.Этими опорными элементами могут быть крестовины или роторы, расположенные по углам панелей.
Преимущества

Навесные стены действительно приносят пользу при проектировании здания, несмотря на то, что большая часть внимания уделяется их эстетическому характеру. Одно из основных преимуществ навесной стены — это защита основной конструкции от атмосферных агентов. Кроме того, навесная стена даст возможность иметь ряд горизонтальных и вертикальных неструктурных элементов, облицованных изоляционными стенами или прозрачной арматурой.Все это позволяет архитектору больше не иметь структурных ограничений, а только функциональных и эстетических.

[fusion_table]

[/ fusion_table]

Как спроектировать навесную стену с помощью программного обеспечения BIM

Давайте теперь посмотрим, насколько легко и быстро можно спроектировать навесную стену спасибо в программу BIM, например, Edificius .

Мы можем начать с выбора объекта Curtain Wall на панели инструментов Drawing .

С правой стороны Панель инструментов Свойства выбираем фасад модель .

Редактирование свойств навесной стены с помощью программного обеспечения BIM Edificius

Мы можем графически определить длину кирпичной стены непосредственно с помощью мыши.
В качестве альтернативы мы можем ввести значение непосредственно в правой панели инструментов свойств.
За несколько простых и быстрых шагов мы увидели, насколько легко спроектировать навесную стену с помощью программного обеспечения BIM.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Edificius, программном обеспечении BIM для архитектурного проектирования, и загрузите бесплатную пробную версию

Глава 8 Как слова приобретают новое значение

Глава 8 Как слова приобретают новое значение

Было упомянуто, что системы значений многозначных слов эволюционируют постепенно.Чем старше слово, тем лучше развита его семантическая структура. Нормальный паттерн семантического развития слова — от моносемии к простой семантической структуре, включающей только два или три значения, с дальнейшим переходом к все более сложной семантической структуре.

В этой главе мы более подробно рассмотрим сложные процессы, с помощью которых слова приобретают новое значение.

У этой проблемы есть два аспекта, которые в целом можно описать следующим образом: а) Почему вообще должны появляться новые значения? Какие обстоятельства вызывают и стимулируют их развитие? б) Как это происходит? Какова природа самого процесса развития новых смыслов?

Разберемся с каждым из этих вопросов по очереди.

Причины развития новых смыслов

Первую группу причин традиционно называют историческими или экстралингвистическими.

Различные виды изменений в социальной жизни нации, в ее культуре, знаниях, технологиях, искусстве приводят к появлению пробелов в словарном запасе, которые необходимо заполнить. Необходимо дать название вновь созданным объектам, новым концепциям и явлениям. Мы уже знаем два способа дать новые названия вновь созданным понятиям:

, создавая новые слова (словообразование) и заимствуя иностранные.Еще один способ заполнить такие пробелы в словарном запасе — применить какое-нибудь старое слово к новому объекту или понятию.

Когда в Англии появились первые текстильные фабрики, к этим ранним промышленным предприятиям применили старое слово «мельница». Таким образом, мельница (латинское заимствование I в. До н. Э.) Добавила новое значение своему прежнему значению «постройка, в которой кукуруза перемалывается в муку». Новое значение было «текстильная фабрика».

Аналогичным случаем является слово «вагон», которое имело (и до сих пор имеет) значение «повозка, запряженная лошадьми», но с появлением первых железных дорог в Англии оно получило новое значение — «железнодорожный вагон». .

История английских существительных, описывающих различные части театра, также может служить хорошей иллюстрацией того, как устоявшиеся слова могут использоваться для обозначения вновь созданных объектов и явлений. Слова киоски, ящик, яма, круг существовали задолго до того, как в Англии появились первые театры. С их появлением пробелы в словарном запасе были легко заполнены этими широко используемыми словами, которые, в результате, приобрели новые значения.1

Новые значения могут также развиваться из-за языковых факторов (вторая группа причин).

С лингвистической точки зрения развитие новых значений, а также полное изменение значения может быть вызвано влиянием других слов, в основном синонимов.1

Рассмотрим следующие примеры.

Древнеанглийский глагол steorfan означал «погибать». Когда глагол умирать был заимствован из скандинавского, эти два синонима, которые были очень близки по своему значению, столкнулись, и, в результате, голодать постепенно превратилось в его нынешнее значение: «умереть (или страдать) от голода». .

История существительного оленя по сути такая же. В древнеанглийском (O.E. deor) оно имело общее значение, обозначающее любого зверя. В этом смысле он столкнулся с заимствованным словом а

Как пересказать текст

Зачем пересказ?

Пересказ

  • — отличный способ поделиться информацией о тексте с другими людьми
  • — хороший способ запомнить, что вы читали.
  • помогает убедиться, что вы действительно понимаете текст.

Пересказ — важный базовый навык для изучающих язык. Он способствует пониманию рассказов и помогает учащимся развить выразительный словарный запас. Когда учащиеся могут пересказать историю, они активируют свои мыслительные способности и воображение. Они также развивают навыки построения последовательности, работая над объяснением и пересказом событий истории в том порядке, в котором они их читают. Учащиеся, которые умеют читать текст и пересказывать рассказ, понимают сюжет рассказа.

Здесь можно найти полезных фраз, как пересказать текст .

Начало отрисовки текста

  • Я расскажу вам о тексте, который я только что прочитал.
  • Я постараюсь сказать несколько слов о прочитанном тексте.
  • Я прочитал отрывок из книги… автора…
  • Я хочу прокомментировать книгу, которую прочитал.

Название текста

  • Текст озаглавлен…
  • Заголовок прочитанной мной статьи:
  • Заголовок гласит:

Автор книги; когда и где было опубликовано

  • Автор книги…
  • Текст написан…
  • Опубликовано в…

Основная идея текста

Этот текст касается….

Рассказ о…

Статья посвящена…

Текст затрагивает…

Рассказ представляет собой драматический (интересный, забавный, забавный, захватывающий) эпизод о…

В статье много информации по…

Цель текста — дать читателю некоторую информацию о…

Цель текста — познакомить читателя с материалом (данными) по…

Содержание текста

Автор начинает с рассказа читателям о…

Текст начинается с описания…

В тексте описывается…

Автор пишет (констатирует, подчеркивает, думает, указывает)…

По тексту…

Далее в тексте говорится…

В заключение…

Автор приходит к выводу, что…

Ваше мнение о тексте

Я нашел текст интересным (забавным, забавным, важным, скучным, бесполезным, информативным, слишком сложным для понимания).

На мой взгляд…

Насколько я понимаю…

На мой взгляд

Как по мне

Я думаю

Мне кажется

Я верю

считаю

Я думаю

Сборка персонажа


Расшифровка стенограммы

Здравствуйте, меня зовут Кристина Холстед, и это учебное пособие по Toon Boom Harmony Essentials.

Это продолжение моих руководств о том, как создать персонажа, и немного об инструментах, которые вы могли бы использовать для этого.И, как видите, я продвинулся вперед в том, что касается моего персонажа. И он сейчас весь в своих маленьких кусочках. Итак, вы можете видеть, что у меня есть N и F, я использую их для Near и Far.

Иногда, если у вас есть симметричный персонаж, как этот, вы можете использовать N и F как Ближний и Дальний, а не Правый и Левый, потому что если бы вы, скажем, повернули символ на 180 или просто перевернули его по горизонтали , вдруг right is left, а left right, и ваши соглашения об именах могут немного запутаться.

Итак, в данном случае он симметричный, так что «Ближний» и «Дальний» мне подходят. В этом случае Ближний находится с правой стороны, а Дальний — с левой. Думаю, вы видите, что у меня есть все эти маленькие кусочки. И сейчас я собираюсь объединить их в маленькие группы.

Колышек, который вы можете найти здесь, в основном похож на нулевой слой. Он просто действует как слой, который вы можете преобразовывать и перемещать, фактически не затрагивая художественный слой.

Итак, что я собираюсь сделать сейчас, я собираюсь выбрать несколько вещей, удерживая [Shift] и просто нажимая от самой высокой точки до самой низкой точки.Я собираюсь нажать [Ctrl + P], что привяжет все эти части прямо сюда.

Иногда не нужно все привязывать. Я люблю привязать. Мне нравится, чтобы у каждой части была собственная привязка, потому что таким образом я могу отслеживать, что я делаю с этой частью, не повреждая художественный слой.

Итак, в этом случае я собираюсь использовать эти маленькие белые стрелки, чтобы уменьшить их. И вы также можете вручную положить вещи в колышек.

Итак, позвольте мне добавить колышек. И это лечит… Он фактически добавит этот колышек к слою, который я выбрал, в данном случае это был ближний зрачок. Я собираюсь переименовать его как: head.

Что я собираюсь сделать, так это выделить остальные, перетащить их на слой с головой и вставить внутрь. Это фактически поместило зрачок там, внизу. Давайте продолжим и вернем это сюда.

Итак, теперь, когда я выбираю головку, колышек, новый HEAD-P (например), который я использовал в заглавных буквах, так что я знаю, что это похоже на колышек.Вы можете видеть, что он фактически выбирает все маленькие кусочки, которые находятся внутри. И если бы я действительно сдвинул это, они все двигались бы вместе, отдельно от шеи. На самом деле, возможно, вы только что увидели что-то интересное.

Этот розовый слой, который я только что выделил, — щека. Этот розовый слой означает, что я фактически выбираю художественный слой. И мы на самом деле … Я бы предпочел желтую окраску выделения, что означает, что я выбрал колышек. И способ сделать это, чтобы убедиться, что вы всегда выбираете колышек, а не художественный слой, — вот этот маленький символ прямо здесь, который в основном говорит: если у него есть колышек, не выбирайте художественный слой.Итак, если я выберу это и выберу это, теперь вы увидите, что эта щека пожелтела. И если я нажму на это, вы увидите, что все по-прежнему выделено.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, когда дело доходит до сборки персонажа, — это складывать части и прикреплять их к другим частям. Итак, давайте продолжим, и я покажу вам, что я имею в виду под этим.

Давайте продолжим и возьмем … Давайте возьмем вот эту область руки. И я собираюсь повесить на все это колышки.Нажав [Ctrl + P] после их выбора. Итак, теперь у каждого из них есть свой маленький крючок.

А потом сделаю еще одну привязку. И, дважды щелкнув этот колышек, я могу переименовать его … Ой. Я могу переименовать это: ARM-P. На самом деле это должно быть ARM_N-P. Вот так.

Теперь я могу выбрать этих двух парней и ввести их … Упс. Вовлеките их в это. Вот и все. Я положу это сюда. Итак, теперь вы можете видеть, что все они находятся в ARM-P (например). Поэтому, если я выберу ARM-P (например), он выберет все из них.

И что я собираюсь сделать сейчас, я собираюсь сбросить его точку вращения, в основном его центральную точку, используя инструмент Rotate здесь, который навсегда сбрасывает положение центра колышка. Или, по крайней мере, куда идет точка вращения.

Теперь я вернусь к инструменту Transform. Теперь вы можете видеть, что он вращается прямо здесь, а не там, где был. Если вы когда-нибудь захотите переместить колышек, не меняя его навсегда — вы можете увидеть фантомный колышек прямо там, где он должен принадлежать — вы можете временно переместить колышек, перетащив его, когда появится маленькая буква P с знак инструмента «Трансформировать».И вы действительно можете изменить начало вращения. Это также влияет на такие вещи, как сжатие и растяжка.

Если я переместу это сюда, вы увидите, что теперь он меняется, чтобы следовать за колышком. Если я отключу и выберу его снова, он вернется в исходную точку, которую я только что создал с помощью инструмента «Вращение». Так что в основном вы можете собирать детали.

И, как вы, вероятно, догадались, вы можете все глубже и глубже изучать строение персонажа и просто начинать соединять части по частям, так что в конечном итоге вы увидите, что ступня прикреплена к ноге, а нога — к телу.То же самое и с хвостом. То же самое и с лицом.

И тогда, чтобы голова была прикреплена к шее, шея была бы прикреплена к телу. И вы можете в основном, [в] конце, иметь одну целую привязку, которая будет главной привязкой. Вы можете выбрать это, и он выберет всего персонажа. И это хороший способ наслоения.

А с Essentials у вас есть только представление временной шкалы для создания слоев. В Advanced и Premium у вас будет представление узла, которое формально называлось представлением сети и является более наглядным способом организации вашего персонажа.И я настоятельно рекомендую вам взглянуть на это, если у вас будет возможность увидеть, как это работает, потому что это довольно, очень полезно.

Я вам еще кое-что покажу. И это что-то очень полезное, что я использую во всех своих сборках. Это маленькая коробка прямо здесь — это селектор цвета, и он в основном меняет цвет для ваших слоев. И в этом случае, поскольку я свернул слой с головой. Что бы я ни делал, все слои внутри меняются.

Итак, в этом случае, если я выберу этот оранжевый цвет прямо здесь.Теперь все это оранжевого цвета. И это очень полезно, когда у вас есть полный график.

Если я перетащу эту красную полосу вверх, чтобы увеличить временную шкалу для всего фрагмента, вы увидите, что все это … Оно меняется, как в основном весь цвет.

Если вы просто прокручиваете свою временную шкалу, действительно легко увидеть, что к чему принадлежит. Я стараюсь держать его организованным, цвета по сторонам, поэтому, скажем, для всего, что находится на Ближней стороне, я бы использовал этот ярко-красный. Итак, все это Ближняя сторона.И таким образом, когда я просто как бы бегаю по своей временной шкале, я вижу, что если я вижу этот ярко-красный цвет, я знаю, что это как-то связано с правой стороной лица.

Итак, все эти ребята здесь, они все будут красными. Не думаю, что у меня там ухо. Я еще не получил ухо.

И вы можете сделать свою маленькую систему. У меня есть система примерно из 10 цветов, которую я использую, чтобы организовать их внешний вид.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *