Картина из частей на стену: 5000 Модульных Картин на стену купить Недорого в интернет магазине, Фото и Цены в каталоге allstick.ru
Как и на какое количество частей разделить модульную картину
Модульная картина – популярный элемент декора, представляющий собой изображение, поделенное на две и более части. Такой предмет оформления помогает придать интерьеру индивидуальность и законченность. Важное преимущество картин из модулей – сравнительно невысокая цена. При небольших вложениях можно моментально преобразить помещение.
На сколько частей делить?
Число сегментов не ограничивается: два, три, четыре, пять и более. Выбирая конкретный вариант, стоит обратить внимание на некоторые моменты.
- Диптих – картина из двух частей. Указанное количество оптимально в помещении небольшой площади. Занимает на стене мало пространства и при этом смотрится выигрышно. Сегменты могут располагаться рядом или один над другим.
- Триптих включает три сегмента и пользуется популярностью, поскольку может считаться универсальным решением. Три части дают достаточно простора для вариаций: центральная может быть больше или меньше по размеру, чем боковые; модули могут размещаться лесенкой, рядом или друг над другом. Триптих подходит практически для любого помещения.
- Квадриптих разделен на четыре части, которые могут располагаться на разном уровне по отношению друг к другу. Такая картина будет уместна, если комната достаточно большая, в маленькой она будет смотреться громоздко.
- Пентатех – составное полотно из пяти сегментов, способное стать выигрышным украшением интерьера просторного помещения, например, холла или зала. Для размещения пяти сегментов требуется достаточно много места на стене, а делать их слишком маленькими по размеру нецелесообразно, т.к. изображение потеряет свою выразительность.
- Любое изображение, состоящее из четырех и более элементов, называется полиптихом. Модульные картины из большого количества сегментов чаще используются при создании коллажей из семейных фотографий.
Диптих
Триптих
Квадриптих
Пентатех
Определившись с количеством частей, важно решить, как они будут расположены относительно друг друга. Строгих канонов в этом плане нет, можно фантазировать и создавать необычные решения. Главную роль играют размеры и пропорции помещения. Сбалансировать узкую комнату с высоким потолком поможет картина из нескольких сегментов с равными длинами сторон. При размещении друг над другом по вертикали сегменты «приподнимают» низкий потолок.
Как поделить картину на модули?
Деление изображения на части может быть любым:
- разделить его на несколько модулей в форме квадрата;
- сделать несколько равных прямоугольников вертикальной или горизонтальной конфигурации;
- поделить на прямоугольники с разной высотой и шириной или один параметр оставить одинаковым, а второй будет отличаться.
Для разделения изображения можно использовать Adobe Photoshop или онлайн-сервисы с аналогичными функциями.
Важно учитывать, что готовые сегменты натягиваются на подрамник. Значит необходимо предусмотреть запас: как правило, по три сантиметра с каждой стороны модуля. Например, два уходят на ширину подрамника, еще один – дополнительный, на загиб. Это означает, что в графическом редакторе края сегментов должны «наезжать» друг на друга, то есть создается нахлест.
Для этого вырезают в редакторе фрагмент, а потом продлевают его, подбирая дополнительный кусок. Другой вариант – «залить» подходящий цветом поля, которые будут уходить на обтяжку подрамника. Существуют также специальные компьютерные программы для подготовки к печати модульных картин.
Чтобы результат получился по-настоящему эффектным, и картины, поделенные на части, долгое время радовали взгляд, необходимо правильно их напечатать. В компании «Уютная стена» в Москве вы можете доверить изготовление модульной картины специалистам, выбрав изображение в каталоге, либо прислав собственное фото по электронной почте.
Рекомендуем к прочтению
Как подобрать модульную картину к интерьеру?
Модульные картины в интерьере: как выбрать правильно ?
Модульные картины в интерьере: как выбрать правильно ?Перейти к основной информации
13.12.2020
Модульная картина привлекает внимание сильнее ,чем традиционное полотно, и в этом заключается секрет её популярности. Перед хозяевами, решившими украсить интерьер подобным декором, встают две нетривиальные задачи: как выбирать подходящее изображение и как вешать модульную картину. Разбираемся, как грамотно подобрать и разместить подобный аксессуар в любом помещении, чтобы дизайн получился эффектным и сбалансированным.
Разновидности
Изображения, разделённые на несколько фрагментов, овеяны давней, уходящей в Средневековье, историей. Долгие столетия они украшали стены церквей и знатных домов. В современных интерьерах подобный дизайн стал распространяться в начале 21 века, с развитием широкоформатной печати.
Единый образ на модульном панно собирается из нескольких элементов. Для этого первоначальный рисунок делится определённым способом на части. Благодаря подобному конструктивно-художественному решению получается интересный пространственный эффект, делающий изображение объёмным.
Готовый декор состоит из фрагментов квадратной и/или прямоугольной формы. По количеству модулей его классифицируют следующим образом:
- Диптих . Компактный вариант из двух частей, особенно подходящий для городских квартир с небольшими комнатами. Диптих чаще всего состоит из одинаковых по размеру и форме элементов.
- Триптих. Будет иметь пропорциональный вид в интерьерах среднего размера в 15-20 квадратов. В отличие от диптиха, габариты составных частей могут не совпадать. Нередко более крупной делают центральную часть.
- Полиптих. Для полотна из четырёх и более частей понадобится большая по площади стена в просторной комнате. Фрагменты могут отличаться по габаритам.
Форматы расположения модулей
Взаимное расположение отдельных модулей выполняется в разных форматах. Картины из нескольких частей на стену крепят следующими способами:
- Вертикальный. Формат, в котором модули крепятся один над другим с сохранением вертикальной симметрии. Приём полезен тем, что позволяет зрительно поднять потолок; помещение будет казаться выше.
- Горизонтальный. Классический способ, помогающий расширить пространство. Элементы декора располагаются на одной высоте (в линию) с сохранением горизонтальной симметрии.
- Геометрический. Модули крепятся так, чтобы образовать геометрическую фигуру: квадрат или прямоугольник.
- Сглаженный. Части имеют разную высоту и располагаются так, чтобы их высота уменьшалась от центра к двум краям. При этом центры модулей выровнены по горизонтальной прямой.
- Ступенчатый. Элементы располагаются со сдвигом, образуя характерную форму лестницы. Результат хорошо смотрится, если у фрагментов одинаковая ширина. Высота может быть разной, в этом случае модули выравниваются по нижнему краю.
- Диагональный. Выравнивание происходит по диагональной линии.
- Произвольный. Детали располагаются отличным от вышеперечисленных способом, без общей симметрии. Главное здесь – сохранить гармонию и единство стиля.
Выбор размера
Форма и пропорции настенной картины из нескольких частей не имеют строгих рамок, но, если декор предполагается расположить в комнате средних размеров, соблюдаются следующие рекомендации:
- Форма модулей – квадратная или прямоугольная.
- Всегда определён минимальный размер стороны одного модуля: 30 см. Уменьшать этот параметр не рекомендуется.
- Ширина композиции лежит в диапазоне 1,2-1,7 м, высота – 0,4-1,2 м.
На выбор параметров всей композиции влияет площадь комнаты. Для просторной комнаты можно заказать масштабное полотно, но оно не впишется в гостиную хрущёвки. Дизайнеры интерьера разработали простые правила, дающие подсказку, как правильно вешать модульные картины. Чтобы выбрать оптимальный размер, надо знать следующие правила:
- В классическом дизайне изображение не должно занимать больше половины стены, для маленьких помещений – не больше трети. Современные каноны допускают отклонения от правила.
- Верхний край настенного панно не должен быть выше дверного или оконного проёма.
- Необходимо соотносить размеры полотна и мебели. Например, если картина будет висеть над кроватью, её ширина должна равняться, как минимум, половине ширины изголовья. Ширина картины над диваном должна составлять хотя бы треть его длины. Над столом (в обеденной зоне) правильно будет разместить её по центру.
- Не менее важно сохранять достаточно свободного пространства между модулями.
Выбор цветовой гаммы
Первое, что нужно сделать, чтобы правильно выбрать цветовую гамму разделённой картины, – это определить преобладающий тон в комнате. Затем к нему необходимо подобрать родственные (близкие) или контрастные цвета. Следующие подсказки помогут не ошибиться в выборе:
- Если интерьер оформлен в черно-белой или серой гамме, то в выборе цветовой гаммы модульного полотна можно себя не ограничивать.
- К интерьеру в пастельных тонах подойдёт картина, также выполненная в приглушенных оттенках.
- Чтобы интерьер получился гармоничным, откажитесь от разноцветных, пёстрых изображений в пользу картины с 3-4 основными цветами.
- Яркие, активные цвета более уместны в гостиной, чем в спальне, где обстановка должна располагать к расслаблению.
Выбор тематики
Сегментированная картина – хороший способ подчеркнуть индивидуальность и вкусы хозяев. Многие компании, занятые изготовлением модульного декора, предлагают заказчикам визуализацию на основе фотографий помещения и стены, где планируется повесить декор. Такая «примерка» поможет принять правильное решение. Зазывая картину, обращайте внимание на следующие соображения:
- Выбор тематики не менее важен, чем выбор цветовой гаммы. При оценке различных вариантов модульных картин начинают с сюжета. Для спальни взрослого члена семьи и малыша выбирают тему, соответствующую возрасту. Кому единорог, а кому парижские улочки с Эйфелевой башней на фоне.
- Сюжет должен соответствовать назначению комнаты: натюрморт с яблоками – идея, скорее, для кухни, чем для гостиной.
- Важно, чтобы линии, разделяющие изображение на модули, делали это гармонично, не в ущерб сюжету (только, если это не задумано специально). Неудачное, нелогичное расчленение испортит самую захватывающую куртину, и украшением она точно не станет.
- При выборе учитывают стиль комнаты. Для современного интерьера подойдёт абстракция, для классического – репродукция живописного изображения, для деревенского стиля уместным будет пейзаж.
Ассортимент вариантов поистине безграничен. Компаниями сформированы альбомы сюжетов по разным тематикам, подходящих для переноса на модули. Можно заказать индивидуальную картину по своей фотографии или любому изображению. В число популярных входят следующие темы:
- Природа. Топ-тема – цветы, но также в ходу фото животных (часто домашних любимцев). Всегда в моде горные, лесные и морские пейзажи, острова и закаты.
- Абстракции, натюрморты, изображения, подобранные по фен-шуй.
Как повесить и расставить картины
Украсьте свой домашний декор идеально расположенными рамками.
Обновлено 24 апреля 2020 г.
Процесс развешивания новой картины или коллекции семейных фотографий может показаться головоломкой. Хотя есть части, которые нужно исследовать, не существует единственного правильного способа собрать их вместе. Как и в любом аспекте декорирования, полезно сначала понять основные принципы, а затем импровизировать — самое приятное расположение может оказаться тем, чего вы меньше всего ожидаете. Во-первых, разложите картины, которые вы хотите повесить; прислоните их к стенам и рассмотрите варианты. Рассмотрите все разумные возможности. Попросите кого-нибудь приложить кусок к стене, пока вы стоите в стороне и оцениваете (просто сначала заклейте висящие детали малярным скотчем, чтобы они не поцарапали стену). Если вы группируете несколько предметов вместе, расставляйте и переставляйте их на полу, пока не найдете понравившуюся композицию.
В большинстве групп общая нить связывает части вместе. Возможно, фотографии являются частью набора или коллекции; если нет, возможно, рамы имеют один и тот же стиль или коврики одного цвета. Иногда группировка может не нуждаться в связующем элементе; единственной объединяющей темой может быть его разнообразие. Такие коллекции требуют немного больше нервов и лучше всего подходят для менее формальной комнаты. Что касается точного позиционирования, то общепринятое мнение предполагает, что картины следует вешать на уровне глаз. Это понятие является прекрасной отправной точкой, но едва ли оно является окончательным. Есть много веских причин, чтобы повесить предметы выше или ниже стандартной высоты. В любой обстановке вам нужно будет реагировать на архитектуру и мебель; вам также нужно будет следовать своим инстинктам. Смещение подвески на несколько дюймов может повлиять на тон всей комнаты: переместите картины над диваном или стулом немного вниз; пространство станет более сплоченным, уютным и привлекательным. Добавьте элемент неожиданности в комнату, повесив маленькую картину над дверью. Подчеркните перила стула, разместив серию фотографий прямо над ними. Повесьте несколько небольших предметов прямо над столом — они обеспечат освежающий вид, когда вы оторветесь от работы.
Научитесь доверять себе. Если это кажется правильным, не бойтесь сделать что-то немного другое.
Измерительные и основные принадлежности
Не оставляйте измерения на догадки, когда вы развешиваете картины; достать рулетку и быть точным. Для большинства изображений единственные другие инструменты, которые вам понадобятся, — это молоток, отвертка и столярный уровень, желательно длиной 24 дюйма. Вешая что-то на среднем уровне глаз, расположите его центр на расстоянии 57–60 дюймов от пола. Используйте следующую формулу: разделите высоту рамы на два; из этого числа вычтите расстояние от верха рамы до подвесной фурнитуры; добавьте это число к 57, 58, 59, или 60. Эта окончательная сумма представляет собой высоту (измеряемую от пола), на которой вешалки должны быть вставлены в стену. Если вы руководствуетесь интуицией, а не уровнем глаз, вам не нужно быть столь строгим в своих измерениях; однако, если вы вешаете сетку или ряд деталей, вам нужно быть точным, чтобы добиться равномерного расстояния.
Когда пришло время повесить картину, используйте метод, обеспечивающий наибольшую устойчивость. Обычно лучше использовать две вешалки для картин, чтобы они не качались и не наклонялись. Установите два D-образных кольца на задней части рамы, прямо друг напротив друга. Как только вы решили, где вы хотите повесить картину, сделайте отметку на стене карандашом (на кусочках малярной ленты, если хотите) для каждого крючка; используйте уровень, чтобы убедиться, что отметки находятся на одной высоте. Если в комнате пол или потолок слегка наклонены, начните с того, что повесьте картины ровно; если они выглядят криво, немного схитрите, чтобы они выглядели прямо, даже если это не так. В таком случае вы можете захотеть натянуть проволоку между D-образными кольцами; все же повесьте ее на два крючка, если только картина не очень маленькая. Декоративные приспособления для подвешивания картин, такие как старинные крючки или французские стержни, могут добавить еще один элемент дизайна к одной картине или группе.
Еще одно важное соображение — сдержанность. Вы захотите оставить пустое место на стене в комнате, чтобы глаза могли отдохнуть; то, чего нет, позволит вам оценить то, что есть.
Авторы и права: Джастин Левеск
Как организовать эклектическую группу неотразимый и действительно сделать комнату. Эскизы, картины маслом, архитектурные визуализации, демонстрация камей и декоративный настенный кронштейн могут быть расположены в произвольной асимметричной группе, придавая гостиной вид удобной гостиной.
Оправы разнообразны, но все они имеют несколько формальный вид. Если бы фигуры были подвешены выше, казалось бы, что они уплывают; диван, всего в нескольких дюймах ниже, изящно закрепляет их.Перед тем, как сделать отверстие в стене, установите расположение картин и деталей. Разложите их на полу и прислоните к стене или предмету мебели; перемещайте их, пока результаты вас не устроят. Для такой группировки интервалы не обязательно должны быть ровными, но старайтесь избегать непрерывных «рек» пространства, протекающих горизонтально или вертикально между изображениями. Столярный уровень – незаменимый инструмент. Если вы используете два D-кольца, чтобы повесить картину на две вешалки для картин, отметьте места для крепежа на стене и используйте уровень, чтобы убедиться, что они ровные; при необходимости отрегулируйте перед установкой оборудования в стену. Если вы используете одну или две вешалки для картин и проволоку, натянутую на заднюю часть рамы, повесьте картину, а затем используйте уровень, чтобы выровнять ее.
Как создать симметрию среди отпечатков
Расположение картин на стене имеет такое же значение, как и сами картины. Точная сетка придает графичность, формальный вид; группа картин, развешенных внутри установленного квадрата или прямоугольника, имеет порядок, но сразу становится более непринужденной и идеально подходит для семейной комнаты или кухни. Ряды изображений можно выровнять по центру, верху или низу с очень разными результатами. Независимо от того, работаете ли вы с группой изображений или только с одним, изображение обычно должно располагаться по центру по горизонтали между двумя точками, чтобы комната выглядела сбалансированной.
Сильная центральная линия соединяет вместе современные фотографии в рамках разного размера, слева. Зубчатые линии сверху и снизу подчеркивают композицию. Два куска веревки, туго натянутые между канцелярскими кнопками, обеспечивают направляющую для равномерного расстояния. Этот метод также полезен для подвешивания картин вдоль лестницы: отметьте на стене точку на одинаковом расстоянии от верхней и нижней ступенек и протяните веревку между этими точками. Используйте D-образное кольцо с каждой стороны рамы для надежного подвешивания картины. Но не оценивайте измерения; всегда используйте рулетку. Здесь расстояние от верхней части рамы до D-образного кольца совпадает с расстоянием от направляющей струны до вешалки для картин.
Как высоко вешать картины, ответили
Мы стараемся не говорить здесь абсолютных цифр, но когда дело доходит до того, как высоко вешать картину, у нас есть несколько твердых рекомендаций. Мы также задали вопрос нашему сообществу Framebridge, и у всех вас тоже были отличные перспективы. Здесь мы ответим на все ваши вопросы о том, как высоко вешать рамы.
У глаз есть это
Мы рекомендуем повесить вашу картину так, чтобы вертикальный центр (середина рамки) был 57 дюймов (дюймов) над полом или на уровне ваших глаз, если он находится в коридоре или прихожей, где вы обычно проходите мимо него. Это касается как отдельных произведений (фотографий, картин, постеров), так и композиций, таких как стены галереи. Музеи и галереи используют это эмпирическое правило, и если оно достаточно хорошо для них, то оно, безусловно, достаточно хорошо и для нас!
Измерьте высоту вашего предмета или композиции, разделите пополам и прибавьте это число к 57 дюймам, чтобы отметить, где должна быть верхняя часть вашей рамы. Ознакомьтесь с нашими советами по подвешиванию с помощью подвесной проволоки, пилообразной вешалки или угловых скоб (на больших элементах) для идеально выровненной рамы.
Через @emilyley с рамкой RichmondЧто, если я повешу рамку над мебелью?
На какой высоте вешать рамки, зависит и от того, что их окружает. Если вы вешаете рамы над такой мебелью, как диван, кровать или письменный стол, мы рекомендуем, чтобы нижняя часть рамы была на 7–10 дюймов выше верхней части мебели.
Через @teenwolfd с участием американских лиственных породЧто касается ширины, будь то один большой кусок или целая стена галереи, некоторые говорят, что она должна занимать около ⅔ ширины дивана, изголовья и т. д., но мы думаем, что есть некоторые пространство для маневра и даже разработали нашу стену-галерею Триптих в размерах короля и королевы, чтобы заполнить большую часть ширины изголовья или дивана.
Как насчет того, чтобы повесить картины в комнатах с высокими потолками?
Мы думаем, что применимо то же эмпирическое правило — 57 дюймов над землей для вертикального центра фигуры. Конечно, если есть место, вы можете сложить оттуда больше деталей!
Через @elizabethbeardesigns с изображением MarinА как насчет подвесных стен галереи и нескольких рам?
Думайте о стене галереи или группе нескольких рамок как об одном большом элементе. Независимо от того, вешаете ли вы предварительно спроектированную стену галереи (наши поставляются с очень удобными направляющими для подвешивания в натуральную величину, которые позволяют выровнять всю композицию сразу) или творчески подходите к созданию собственной эклектичной стены галереи, действует одно и то же правило — 57 ” или уровень глаз к вертикальному центру.