Картина в красных тонах: Красный Цвет в Живописи (История + Картины + Художники) • ИзоКурс, Мск
Сочетание цвета в интерьере – смотрите таблицу
Таблица сочетания цвета в интерьере
Полезная таблица сочетания цвета в интерьере, которую можно пользоваться при оформления дизайна стен и других предметов интерьера. В данном случае, вы можете применить эту таблицу, при подборе модульной картины для вашего интерьера, кухни, гостиной, спальни или прихожей.
Посмотрите какие бывают интерьерные модульные картины
Таблица 1.
Цвет | Хорошо сочетается с цветом | Не сочетается с цветом |
Серый | Голубой, розовый, коричневый, желтый, красный, черный, синий, сиреневый | Зеленый, оранжевый |
Сиреневый | Серый, каштановый, светло-фиолетовый | Красный, оранжевый, желтый, коричневый, черный |
Фиолетовый | Светло-зеленый, золотистый, оранжевый, желтый | Темно-зеленый, коричневый, серый, красный |
Розовый | Коричневый, серый, бордовый | Желтый, оранжевый, черный |
Коричневый | Золотистый, серый, бежевый, розовый, желтый | Каштановый, бордовый, сиреневый |
Синий | Красный, серый, бордовый, золотистый | Зеленый,сиреневый, коричневый |
Голубой | Красный, оранжевый, синей,светло-фиолетовый | Золотистый, желтый, бордовый |
Зеленый | Красный, черный, бордовый, желтый, оранжевый. | Серый, фиолетовый, синий |
Желтый | Серый, фиолетовый, коричневый, зеленый, черный. | Сиреневый, голубой, бордовый, розовый. |
Красный | Синий, зеленый, серый, золотистый, желтый, черный | Фиолетовый, каштановый, коричневый |
Белый | Со всеми цветами совместим! | Таких просто нет! |
Черный | Красный, серый, белый, желтый, зеленый. | Розовый, сиреневый, бежевый |
Сочетание серого цвета с другими цветами интерьера.
Серый цвет можно сказать универсальный, визуально он сочетается с большим количеством цветов. Здесь представлены только те, которые совместимы. Согласно таблице с серым цветом хорошо сочетаются следующие цвета (перечисление с лева на право):
- Голубой
- Розовый
- Коричневый
- Желтый
- Красный
- Черный
- Синий
- Фиолетовый
Пример того, как можно с помощью модульной картины, оформить стену в спальне, с использованием совместимых цветов, серого и розового.
Сочетание серого цвета пример в интерьере
Сочетание сиреневого цвета с другими цветами в интерьере.
Сиреневый цвет сочетается с таким цветами:
- Серый
- Каштановый
- Светло-фиолетовый
В интерьере, на примере модульной картины, это может выглядеть так:
Сочетание сиреневого цвета с другими цветами пример в интерьере
Сочетание фиолетового цвета с другими
Приятный фиолетовый цвет довольно распространен для интерьера спальни, и его удачно можно использовать в сочетании:
- Светло зеленый
- Золотой
- Оранжевый
- Желтый
Фото пример сочетания фиолетового цвета в спальне. Можно повесить картину с золотистыми, оранжевыми и желтыми тонами.
Сочетание фиолетового цвета с другими цветами фото в интерьере спальни
Сочетание розового цвета в интерьере с другими цветами
Посмотрите как можно совместить розовый цвет, с другими цветами интерьера. Хорошо совместимы6
- Коричневый
- Серый
- Бордовый
Очень красивые сочетание модульной картины с розовыми цветами магнолии на белом фоне. Все цвета идеально сочетаются между собой.
Сочетание розового цвета с другими цветами фото в интерьере спальни
Сочетание коричневого цвета с другими в интерьере
Коричневый это популярный цвет интерьера, особенно если речь идет о мебели, покрывала, ковров и так далее, поэтому этот цвет очень важно правильно сочетать с другими цветами. Коричневый хорошо совместим со следующими оттенками цветов:
- Золотой
- Серый
- Бжевый
- Рощовый
- Желтый
Пример того как можно сочетать коричневый цвет в интерьере. Модульная картина, триптих и тремя букетами цветов в абстрактном стиле.
Сочетание коричневого цвета с другими цветами фото в интерьере гостиной
Сочетание синего цвета в интерьере
Синий цвет подходит для гостиных.Синий цвет способствует приятному общению. Идеальное сочетание синего цвета это:
- Красный
- Серый
- бордовый
- Золотой
Сочетание голубого цвета в интерьере спальни
Голубой цвет хорошо сочетается со следующими цветами интерьера:
- Красный
- Оранжевый
- Синий
- Светло-фиолетовый
На примере модульной картины в спальне видно сочетание голубой кровати, голубых светильников, в картине присутствуют оранжевый, красный, и светло-фиолетовые оттенки. За счет хорошей совместимости цвета в интерьере достигается наиболее гармоничный вид.
Сочетание голубого цвета фото в интерьере спальни
Сочетание зеленого цвета в интерьере, с другим цветом.
Зеленый, это интересный цвет, который часто встречается в интерьере, в виде предметов интерьера, растительной зелени или картин. Зеленый сочетается со следующими цветами:
- Красный
- Черный
- Бордовый
- Желтый
- оранжевый
Пример сочетания зеленого в интерьере гостиной. Модульная картина зеленого цвета на фоне желтой стены. Хороший пример гармоничной совместимости цветов интерьера.
Сочетание зеленого цвета фото в интерьере желтой гостиной
Желтый цвет и его сочетание в интерьере.
Желтый цвет хорошо сочетается в интерьере с:
- Серый
- Фиолетовый
- Коричневый
- Зеленый
- Черный
Хороший пример в интерьере спальни, как желтый цвет может сочетаться с другими цветами интерьера. Желтая стена, фиолетовая картина, серые светильники, серая спинка кровати, коричневая мебель.
Сочетание желтого цвета в интерьере спальни
Сочетание красного цвета в интерьере.
Красный цвет в интерьере очень популярный, и его нужно уметь правильно сочетать с другими цветами. Вот основные цвета с которыми он хорошо совместим.
- Синий
- Серый
- Золотой
Зеленый- Желтый
- Черный
Как видно из списка совместимых цветов, красный цвет довольно универсальный, и сочетается со многими оттенками. Вот очень хороший фото пример в интерьере гостиной. Висит картина с желтыми, и золотистыми оттенками, по бокам темные полосы. Сбоку зеленое дерево. Также снизу стоит белый диван с черными подушками, и все это на фоне красной стены! Идеальный пример сочетания красного цвета!
Сочетание красного цвета фото в интерьере гостиной
Сочетание белого цвета в интерьере
Как видно из таблицы, которая расположена в начале статьи, белый цвет, это цвет который совместим со всеми другими цветами, и нет цветов которые могли с ним не сочетаться. И это естественно, ведь белый цвет – источник всех остальных цветов.
Сочетание черного цвета в интерьере
Строгий черный цвет, тоже считается универсальным цветом, но и для него есть некоторые цвета которые лучше всего будут сочетаться. Это следующие цвета:
- Красный
- Серый
- Белый
- Зеленый
- Желтый
Вот такое я подобрал сочетание черного в интерьере гостиной. Черный представлен в картине, в которой он уже сочетается с красным, на фоне серой стены, с белым диваном и желтыми подушками. Рядом стоят белые торшеры. Получается, что собрал почти все цвета которые сочетаются с черным, кроме зеленого.
Сочетание черного цвета фото в интерьере
Таблицу, и визуальные пр
Картины в красных тонах | Яркие Картины маслом
Картина «Дерево Счастья»В рамках данной подборки мне бы хотелось познакомить вас с моими картинами в красных тонах. Полностью красных картин у меня нет, но есть работы с яркими акцентами. Вот их мы и рассмотрим.
Картина маки в вазе «Алые Блики на Голубом»Свежая приятная картина с маками. Обожаю круглые стеклянные вазы. Вот и в этот раз «поставила» букет в вазочку подобной формы.
Картина в красных тонах с попугаямиДанная картина также имеет некоторые красные оттенки в перьях птиц. За счет темного фона будет выигрышно смотреться на стене. Это акриловая работа, приятная и милая.
Эта картина с Гималаями написана маслом, на оргалите. Формат работы небольшой, всего 15 на 20 см. Но силы и энергетики в ней столько, что хватит на все помещение.
Картина «Запах Тропиков»Уходим от оттенков красного все дальше и дальше, меня обыкновенно захватывает ультрамарин, бирюза, почему-то холодные тона в фаворите. Данная картина не исключение. Ни с чем не сравнимый запах тропиков буквально струится из картины.
Картина в красных тонах «Сочно и Ярко»Ну а завершить подборку картин в красных тонах я хотела бы неувядающими маками. Они всегда насыщенного алого цвета, всегда заряжают силой степного ветра.
Напоминаю вам, что картины в наличии всегда можно увидеть в моем магазине на Ярмарке Мастеров. Все ссылки смотрите ниже.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Общее число написанных мною картин более 1000 из них 420 уже проданы через мой интернет магазин — https://www.livemaster.ru/yoko в магазине вы можете увидеть все работы как проданные, так и имеющиеся в наличии. Также можете прочитать отзывы благодарных покупателей и заказчиков — https://www.livemaster.ru/yoko/feedbacks
Помимо готовых картин я пишу картины на заказ, подробности и цены здесь — http://natashiriaeva.com/kartina-maslom-na-xolste-na-zakaz-cena все размеры и сроки обсуждаются в индивидуальном порядке.
108 рисунков с красными, белыми, желтыми букетами маслом в вазе, с девушкой, на столе
Живопись расцвела после первых цветочных коллекций во многом благодаря розе — цветку с совершенными формами и оттенками. Рисуя картины с розами, художники наслаждались эстетикой и гармонией природы. Многие из них увлекательно экспериментировали с сюжетами, рассказывая литературные произведения в разноцветных тонах. С каждой эпохой появлялись новые обличия и символика королевы садов.
Символ розы в живописи
Зашифрованное значение розы в живописи можно узнать в момент изучения успешных работ импрессионистов, реалистов, романистов и натюрмортистов. Они наложили свой отпечаток не только на изобразительное искусство, но и на элементы флористики. Несравненная красота красной, белой, желтой и розовой розы описаны как символ природы, чувств и таланта.
Красные розы
Алая роза знаменуется как символ любви, желания, расцвета, безупречной красоты и страсти. Она выражает одновременно язык души и плоти, что дает огромное количество идей для написания картин маслом и акварелью. Мастера живописи в разные эпохи отражали эмоции в закрытых бутонах, а раскрытый цветок считали королевским, увядшие розы показывали прошедшую любовь, разлуку, боль и разочарование. Так картины с красными розами олицетворяли глубокие чувства влюбленных и характеризовали стиль романтизма.
Сюжетная линия с алым букетом воспроизведена во многих работах художницы-прерафаэлиты Марии Спартали Стиллман. В ее знаменитой картине, выполненной акварелью «Посланник любви», 1885, символом чувственности и любви одновременно стали красный цветок, голубь и девушка с вышивкой Купидона.
Совсем по-иному чувство романтики и красоты выражает знаменитый художник-декоратор Уильям Моррис в собственном произведении «Решетка», 1864. Красивые бутоны изящно обвивают садовую конструкцию. Этот орнамент стал широко известен в мире и до сих пор применяется в английском дизайне.
Пьер Огюст Ренуар создал одну из лучших цветочных коллекций – рисуя розы в вазах, венках, кувшинах, корзинах. Он обладал неиссякаемым воображением и стремился к живости, естественности, чарующей красоте. Картины его сильно отличались от голландских натюрмортов, в них ощущалась невероятная магия. Можно сказать, что розы Ренуара впитали в себя буйство всех природных оттенков и форм.
В ряды Ренуара относят и Константина Коровина. Русский живописец нарисовал около двадцати картин маслом с розами. Особое внимание заслужила его работа «Розы и фиалки», 1912. Изображение вазы с ярко-красными бутонами, рядом с которой нарисован маленький букет фиалок, кофейные принадлежности, сахарница и оранжевый апельсин, а за окном все тот же манящий Париж.
Белые розы
О белой розе впервые упоминается в мифологических рассказах, восхваляющих ее первозданность. По легендам цветок с белыми бутонами рос в великолепных садах Древней Греции и Древнего Рима и олицетворял символ чести и невинности. В живописи садовые розы нежного оттенка символизируют то же самое – молодость, совершенство и чистоту.
Голландские и французские живописцы нарисовали множество картин с белыми розами в виде натюрмортов: одиночных композиций; в сочетание с цветными розами; с другими цветами. Часто сюжет разбавлялся красочными элементами – добавлением алой вишни, сочных фруктов, разложенных рядом. Это идеальное перенесение даров природы на белоснежный холст.
Яркий след в цветочной живописи оставил Анри Фантен-Латур. Преданный реализму, он совершенствовал свое цветочное мастерство. Написал маслянистыми красками 800 композиций, среди которых запоминающаяся картина в классическом стиле «Белые розы в стеклянной вазе», 1875.
Иначе исполнен нежный букет из роз в поэтической работе советского художника Александра Головина «Девочка и фарфор (Фрося)», 1916.
Желтые розы
Великолепие садов и парков, как и в ранние эпохи, невозможно представить без изящной розы, плетущейся или расстилающейся кустами. Палитра ее оттенков настолько многогранна, что художники посвящают немало времени для отражения полной красоты цветочного естества. Желтая роза, о которой сложено не так много легенд, заслуживает отдельного внимания из-за летнего и сочного оттенка.
Одно из любимых произведений Эдуарда Мане «Сирень и Розы», 1882, показывает, насколько полно и возвышено сочетание белой сирени, розовой розы и желтых бутонов. Нежнейшая композиция приводит в восторг при каждом взгляде на нее.
Не равнодушен к букету из желтых роз и французский живописец Пауль де Лонгпре, в собственных работах он, так же как и Э. Мане, сочетает пестрые бутоны с сиренью. Он редко рисовал цветы в вазах, предпочитал свежесобранные букеты, оставленные на столе или на деревянном пороге.
Абсолютный шедевр «Цветы в кувшине. Купальницы» нарисовал знаменитый советский пейзажист Петр Петровичев. Огромный желтый букет передал красоту лета в осенних мотивах. Больше всего П. Петрович привлекала чайная роза.
Розовые розы
Отражение розовых бутонов в живописи символизирует нежность, очарование и молодость. Живописцы, практикующие жанр «натюрморт», превосходно передают многоликость оттенка. Красота розового заключается в элегантности – ни один цветок в живописи не отражен так тонко как нежно-розовая роза.
Джон Уильям Уотерхаус подарил миру великолепнейшее произведение «Душа розы», 1908, в стиле прерафаэлиты и романтизма. Художник с помощью кисти воплотил идеальный сюжет чувственной девушки, вдыхающей нежнейший аромат розовых лепестков. Именно розоватый олицетворяет чувственность, женственность, утонченность и одновременно неизведанную загадочность.
Все оттенки розоватого встречаются в композициях Анри Фантен-Латура, Петра Петровичева, Пьер Огюст Ренуара, Константина Коровина. Живописцы с большим восторгом передали символику красивейшего цветка мира в собственных творениях.
Известные художники
Художники-натюрмортисты стали успешны не только благодаря написанным произведениям по флористики, но также другим работам в различных стилях. Многие из них рисовали розы, пионы, лилии, лишь ради заработка, что в итоге привело к шикарным цветочным коллекциям.
Самые яркие представители этого направления в искусстве – Константин Коровин, Анри Фантен-Латура, Пьер Огюст Ренуар.
Константин Коровин
Константин Коровин родился в Москве 05 декабря 1861 года. Талантливый юноша планировал стать архитектором, но, проучившись 2 года на факультете архитектуры, перевелся на отделение живописи. После окончания училища Константин продолжил обучение в Академии художеств.
Молодой художник любил путешествовать, где вдохновлялся пейзажами и переносил их мастерски на чистый холст. Заниматься живописью в стиле импрессионизма он начал после поездки во Францию, а впоследствии переехал туда навсегда. Жизнь талантливого иммигранта в Париже была сложной, он много рисовал ради заработка. Интересовался цветочными натюрмортами – любил сочетать цветы и фрукты.
Константин связал себя не только с живописью, но и с театром, литературой. Он печатался в парижском журнале в колонке «Рассказы». Под его авторством издали около 400 литературных очерков. 11 сентября 1939 года К. Коровин умер от сердечного приступа на одной из парижских улиц.
Анри Фантен-Латура
Потомственный французский художник Анри Фантен-Латура родился 14 января 1836 года в Гренобле, Франция. С детства талант Анри в изобразительном искусстве развивал отец, который был малоизвестным художником. В последующем он отправил сына в школу изящных искусств в Париж.
Анри Фантен-Латура относил себя к живописцам реализма, но дружил со многими импрессионистами. Он старался отходить от рамок одного жанра, экс
62 самых страшных картин мира великих художников в истории: суд, девушки, Босх
Самые страшные картины — зрелище не для слабонервных. От одного их вида кровь леденеет в жилах, а по спине начинают бегать мурашки. Репродукции таких картин не стоит использовать для украшения интерьера; однако, знать о них полезно для общего развития и кругозора. Также следует помнить о том, что эстетические каноны постоянно меняются: то, что раньше было прекрасным, сейчас считается ужасным, и наоборот.
- Отрубленные головы: Теодор Жерико, 1818
- Искушение Святого Антония: Иероним Босх, 1495-1515
- Тонущая собака: Франсиско Гойя, 1819-23
- Медуза: Караваджо, 1596-98
- Свежевание Марсия: Тициан, 1570-75
- Призрак блохи: Уильям Блейк, 1819-20
- Электрический стул: Энди Уорхол, 1964
- Ночной кошмар: Генрих Фюссли, 1781
- Ад: Ганс Мемлинг, 1485
- Крик Эдварда Мунка, 1893
- Портрет Дориана Грея: Айвен Олбрайт, 1943 год
- Череп с горящей сигаретой: Ван Гог, 1885-1886
- Лицо войны: Сальвадор Дали, 1940
- Сатурн, пожирающий своего сына: Гойя, 1819-1823
- Головы жертв пыток: Теодор Жерико, 1814
- Суд Камбиса: Герард Давид, 1498/1499
- Негр, подвешенный живым за ребра на виселице: Уильям Блейк, 1796
- Проигрыш разума перед материей: Отто Рапп, 1973
- Дух воды: Альфред Кубин
- Люцифер: Франческо Скарамуццо
- Этюд по портрету папы Иннокентия X работы Веласкеса: Фрэнсис Бэкон, 1953
- Диомед, пожираемый своими конями: Гюстав Моро, 1865
- Некроном IV, Ганс Рудольф Гигер, 1976
- Gallowgate Lard (Автопортрет): Кен Карри,1995
- Фигура с мясом, Фрэнсис Бэкон: 1954
- Марионетка для племянницы: Сантьяго Карузо
- Могильные Товары: Джефф Кристенсен
- Данте и Вергилий в аду: Вильям Бугро, 1850
- Новый ты мог бы родиться сегодня: Сантьяго Карузо
- Искушение Святого Антония: Матиас Грюневальд
- Голова идеалиста: Кен Карри
- Смерть скупца: Иероним Босх, 1490
- Страшный Суд: Фра Анджелико, 1430
- Великий труп: Фабиу Магальяйнш
- Ночное пресмыкающееся: Здислав Бексиньский
- Ночь: Аксел Вальдемар Йоханнессен, 1920
Отрубленные головы: Теодор Жерико, 1818
Жерико — типичный представитель романтизма. Изображая головы людей, отрубленных гильотиной во время казни, художник хотел показать крах идеалов французской революции. Для подготовки к написанию картины он специально посещал морг.
Искушение Святого Антония: Иероним Босх, 1495-1515
Левая часть — Искушение святого АнтонияИероним Босх Центральная часть — Искушение святого Антония
Иероним Босх Правая часть — Искушение святого Антония
Иероним Босх
Картина написана на сюжет жития католического святого Антония, который подвергался различным искушениям во время уединенной молитвы в пустыне. Триптих изображает различных калек, чудовищ и бесов; вероятно, это символическая пародия на церковное шествие тех времен.
Тонущая собака: Франсиско Гойя, 1819-23
Тонущая собака
Франсиско Гойя
Композиция и сюжет предельно просты: собака из последних сил высовывает голову из воды, чтобы спастись. Но надежды на спасение нет; об этом говорит мрачное пустое пространство вверху холста. Это одна из самых мрачных картин испанского живописца.
Медуза: Караваджо, 1596-98
Медуза
Караваджо
На картине изображена голова кричащей Медузы Горгоны — героини античных мифов, женщины со змеями вместо волос. Произведение имеет круглую форму и напоминает древнегреческий щит. В этом произведении Караваджо проявил себя как мастер сложной техники живописи.
Свежевание Марсия: Тициан, 1570-75
Свежевание Марсия
Тициан
Картина, наполняющая душу ужасами, написана на сюжет древнегреческой мифологии. Сатир Марсий прогневал бога Аполлона, и в наказание с него содрали кожу живьем. Дугой вариант названия холста — «Наказание Марсия».
Призрак блохи: Уильям Блейк, 1819-20
Призрак Блохи
Уильям Блейк
На холсте изображен мистический монстр, странный симбиоз человека и насекомого. Призрак держит в руке пустую чашку и смотрит внутрь жадным, голодным взглядом. Художник в последние годы увлекался мистикой и утверждал, что сам видел этого призрака.
Электрический стул: Энди Уорхол, 1964
Электрический стул
Энди Уорхол
Произведение в мрачных темно-красных тонах наполнено жуткой, зловещей тишиной. Этим шедевром Уорхолл открыл свой знаменитый очень страшный цикл «смерть и катастрофы». Как вспоминает автор, сюжет был навеян мыслями о смерти.
Ночной кошмар: Генрих Фюссли, 1781
Ночной кошмар
Генрих Фюссли
Цикл из четыре полотен представляет собой рассказ о женщине или девушки, которая бьется в конвульсиях, мучимая ночными кошмарами. На груди у спящей сидит мифическое чудовище. Из занавесок выглядывает жуткая голова слепого коня.
Ад: Ганс Мемлинг, 1485
Ад
Ганс Мемлинг
Мемлинг — один из ярких представителей северной религиозной школы. Его видение ада выполнено в зловещих красно-черных и черно-желтых тонах. Бес с торжествующим выражением лица попирает ногами души грешников, нарисованных очень натуралистично, а они страдают, предвкушая вечные муки.
Крик Эдварда Мунка, 1893
Крик
Эдвард Мунк
Одна из самых знаменитых страшных картин. «Крик» — типичное творение экспрессионизма. Это художественное направление связано с гиперболизацией человеческих эмоций и некоторой наигранностью, неестественностью изображаемых чувств. Сам художник утверждал, что в своей страшной истории на холсте он изображает кричащую природу.
Портрет Дориана Грея: Айвен Олбрайт, 1943 год
На своем полотне художник изобразил «живой труп»: человека, который давно состарился и вот-вот рассыпится в прах, но не может спокойно умереть из-за своих грехов и не может никому открыть свою страшную тайну. Живописец вдохновлялся одноименным романом Оскара Уайльда, но привнес в образ Дриана Грея немного гротеска.
Череп с горящей сигаретой: Ван Гог, 1885-1886
Череп с горящей сигаретой
Винсент Ван Гог
Известно, что знаменитый голландский художник страдал шизофренией. Леденящее кровь полотно было написано именно в момент обострения заболевания. Всю жизнь Ван Гог много курил, и изображенный череп, вероятно, отчасти его автопортрет.
Лицо войны: Сальвадор Дали, 1940
Лицо войны
Сальвадор Дали
Картина посвящена кровавым событиям гражданской войны в Испании и у нее есть нечто общее со знаменитой «Герникой» Пабло Пикассо. Также знаменитый сюрреалист, вероятно, предвосхищал Вторую Мировую войну. На полотне изображен гигантский череп, в котором скрыты черепа меньших размеров — видимо, женщин и детей, мирных жертв войны.
Сатурн, пожирающий своего сына: Гойя, 1819-1823
Сатурн, пожирающий своего сына
Гойя
Гойя изобразил этот пугающий мифологический сюжет на стене своего знаменитого «Дома Глухого». Произведение открывает цикл «Мрачные картины». В течение жизни художника и после его смерти не нашлось ни одного желающего приобрести произведение, на котором пожирают маленького мальчика, поэтому сейчас оно находится в испанском национальном музее Прадо.
Головы жертв пыток: Теодор Жерико, 1814
Жерико поставил перед собой задачу максимально правдоподобно отразить мучения людей, подвергавшимся пыткам. Для этого он использовал экспрессивную технику живописи. Перед тем как создать свое творение, французский художник провел много времени в больницах и моргах, изучая натуру.
Суд Камбиса: Герард Давид, 1498/1499
Суд Камбиса. Слева — арест судьи. Справа — его казнь.
Герард Давид
Изображение #5763 Ромбы в красных тонах
Арт. 5754
«Яркие ромбы в стиле икат»
#восток #икат #орнаменты и узоры #орнаменты и узоры #ромбы #геометрия
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5749
«Яркий орнамент икат»
#восток #икат #орнаменты и узоры #орнаменты и узоры #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5748
«Орнамент икат с ромбами и полосками»
#восток #икат #орнаменты и узоры #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5747
«Орнамент икат в синих тонах»
#восток #икат #орнаменты и узоры #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30116
«Джода»
#орнаменты и узоры #геометрия #восток #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5746
«Сине-красный орнамент икат»
#икат #орнаменты и узоры #орнаменты и узоры #восток #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 21100
«Манаськина Татьяна — Треугольники и листья»
#авторские дизайны #манаськина татьяна #геометрия #текстуры и фактуры #орнаменты и узоры #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 21099
«Манаськина Татьяна — Многоугольники»
#авторские дизайны #манаськина татьяна #геометрия #текстуры и фактуры #орнаменты и узоры #листья #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30015
«Боги и ангелы»
#орнаменты и узоры #пэчворк #живопись #ангелы #геометрия #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30014
«Анеглочки»
#орнаменты и узоры #пэчворк #геометрия #живопись #ангелы #ромбы
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 30040
«Резьба по дереву»
#орнаменты и узоры #текстуры и фактуры #дерево #растительные и цветочные #восток
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Арт. 5795
«Пейсли»
#восток #индия #цветы #орнаменты и узоры #растительные и цветочные
Быстрый заказ
Выбрать параметры
Как подобрать картину для интерьера?
Картины и постеры — традиционный декор стен, заполняющий неуютную пустоту и привносящий дополнительные цветовые, тематические и стилевые нюансы. Как выбрать картину для интерьера, чтобы она гармонично вписалась в общую канву? Прежде всего, хотелось бы дать совет не относиться к картине как к одному из бездушных аксессуаров. Искусство должно передавать настроение интерьера, отражать чувства и вкусы хозяев. Не торопитесь с покупкой, особенно если вы ищете картину для таких важных интерьерных зон, как гостиная, столовая или холл.
Как выбрать картину для интерьера? По сюжету или цвету?
Что важнее: палитра или содержание? Идеально, если картина совпадает по обоим параметрам, но подобрать такой декор бывает непросто. Если интерьер тематический или с ярко выраженной стилистикой, картину нужно выбирать по содержанию. Пусть даже по цвету она будет немного выпадать из контекста. Это не так страшно, как тематико-стилистическое несоответствие.
Приведем пример. Допустим, гостиная оформлена в африканском стиле. Основная палитра: бежевый, коричневый и желтый. В магазине внимание хозяина привлекли две картины: на одной изображен осенний лес, а на другой — африканка с голубым тюрбаном на голове. Первая картина идеально соответствует цветовому решению интерьера. Вторая тоже не противоречит, если бы не голубой тюрбан… Как вы считаете, что будет более неуместным в африканском интерьере: пожелтевшие деревья или негритянка в голубом тюрбане? Сюжет здесь должен быть на первом месте, а цветовые нюансы картины, в случае необходимости, можно поддержать одним или несколькими аксессуарами. Например, на диван, над которым будет висеть африканка с голубым тюрбаном, можно положить пару голубых подушек. Гармонию в этом случае ничего не нарушит.
Отличным дополнением интерьера в индустриальном или урбанистическом стиле станет постер с городским пейзажем или с элементами стиля граффити. Чтобы подчеркнуть, что хозяйкой кабинета является женщина, можно выбрать картину цветочной тематики. В спальне, меблированной и оформленной в японском стиле, будут уместны изображения гейши, японского сада, бамбука и т.п. Удачным украшением морской детской комнаты будет картина с кораллами или с кораблем. Такие постеры и картины не просто «вписываются» в обстановку — они и сами создают стиль и раскрывают тему интерьера. Палитра здесь вторична.
Картины и постеры, подобранные по содержанию
Для интерьера без явно выраженной тематической или стилевой составляющей картину можно подбирать, ориентируясь только на цвет. Возможно два алгоритма действий. Первый: сначала помещение оформляется в нейтральной гамме, затем приобретается картина, в которой присутствует один или несколько ярких цветов, после чего интерьер дополняется аксессуарами, соответствующими палитре картины. Второй алгоритм: сначала интерьер полностью укомплектовывается, затем подыскивается картина в нужных тонах. Второй путь тернистее.
Если картина подбирается по цвету, сюжет не теряет важности. Однако есть универсальные решения — например, абстракции, портреты, изображения цветов. С такими произведениями искусства можно опираться только на их палитру.
Как выбрать картину по цвету?
С чем должна быть созвучна картина и так ли это необходимо? Возможны три схемы. Первая: картина рифмуется с интерьером, полностью соответствует его палитре и словно растворяется в нем. В ней нет цветов, отсутствующих в интерьере. Да и по гамме она идентична: если интерьер пастельный, то и полотно выполнено в той же манере. Зачастую картина, идеально срифмованная с окружающей обстановкой, остается почти незаметной — настолько гармонично она включается в антураж. При этом свою главную роль она выполняет, то есть избавляет стену от пустоты. Такая картина может играть роль связующего элемента. Например, в гостиной с зелеными стенами и светло-фиолетовой мебелью постер с веткой сирени свяжет между собой основные цвета, добавив интерьеру целостности.
Картина почти сливается с окружающей обстановкой
Стенной декор мало выделяется на общем фоне
Соответствие…
Картина практически не бросается в глаза
Для современных ахроматических интерьеров по этой схеме подходят черно-белые постеры и картины
Картина-рифма
В рамках основных цветов
Монохромный по отношению к интерьеру декор
Палитра картины близка к интерьерной, однако стенной декор выделяется своим содержанием
В цвет интерьера
Палитра картины совпадает с интерьерной
Вторую схему назовем «цветовой прививкой». В целом такая картина соответствует палитре интерьера, но в ней присутствует один или пара дополнительных цветов. Подобный декор оживляет интерьер. Дополнительные цветовые нюансы, присутствующие в содержании картины, вовсе необязательно повторять в аксессуарах. Нужно смотреть по ситуации: если картина немного «выбивается из колеи», можно дополнить ее предметами аналогичного цвета. Если же картина не выглядит чужеродной, можно не предпринимать никаких шагов по ее адаптации к интерьеру.
Нейтральный постер с вкраплением зеленого
Картина нейтральна, как интерьер в целом. Однако в ней присутствует дополнительный цветовой нюанс (оттенок красного), который поддержан подушкой на кресле
Дополнительный цвет (голубой) поддержан декором
Третья схема: картина-акцент. Картины и постеры могут быть очень яркими, выделяясь на фоне интерьера и доминируя. Здесь, как и в предыдущей схеме, допустимы два решения: 1. цвет картины поддерживается какими-либо элементами; 2. картина является единичным акцентным «пятном».
Акцентная картина над диваном
Какую картину выбрать для интерьера в современном стиле? Может быть, акцентную?
Картины-акценты наиболее органичны в современных интерьерах, выполненных преимущественно в нейтральных и условно-нейтральных тонах (белом, черно-белом, сером, бежевом).
Важно, чтобы акцентная картина выглядела достойно, поскольку она всегда притягивает взгляд. При выборе необходимо уделить внимание и насыщенности цвета, и качеству исполнения, и оформлению багета, и настроению картины.
Как выбрать картину для интерьера? Размер имеет значение
При выборе размера необходимо учитывать ширину того объекта, над которым будет располагаться картина. Например, если картина будет висеть над кроватью, ее ширина должна равняться как минимум половине ширины изголовья. Иначе стенной декор будет выглядеть уныло и сиротливо. Этот принцип объективен и для картин, которые планируется разместить над столом, комодом, тумбой, консолью. Ширина картины над диваном должна составлять хотя бы треть его длины.
Если вам понравилась картина меньшего размера, подберите для нее одного или нескольких компаньонов. Череда небольших картин смотрится гораздо эффектнее. Кстати, если интерьер нейтральный ахроматический (в бело-серо-черных тонах), коллаж из небольших картин может быть разноцветным.
Смотрите ещё:
Как подобрать кресло к дивану?
Как выбрать цвет люстры?
Что поставить в пустой угол? Декор углов в комнатах и коридорах
Как подобрать цвет столешницы для кухонного гарнитура?
Разноцветный интерьер: стильное буйство красок
Декор из остатков обоев
Улучшение гармонии цветов — Инь и Ян в живописи маслом
В большинстве великих картин используются принципы цветовой гармонии с использованием дополнительных цветов.
Цветовая гармония также известна как инь янь в живописи и относится к общему тону произведения искусства. Это можно увидеть во многих важных произведениях искусства на протяжении веков.
РисунокМоне в виде стога сена, представленный ниже, является прекрасным примером успешного использования цветовой гармонии для создания произведения искусства.
Когда я понял концепцию цветовой гармонии и цветовой температуры, а также то, как использовать скрытый смысл цвета инь янь в живописи, я смог вывести свои картины на новый уровень!
Цвета инь (луна, женщина) считаются прохладными, а цвета ян (солнце, мужской) — теплыми.Опять же, это баланс противоположностей, которые притягиваются, чтобы создать гармоничный тон картины.
Интересно, что цветовая гармония — еще один пример инь-янь в живописи. Цвета инь (луна, женщина) считаются холодными, а цвета ян (солнце, мужские) — теплыми. Опять же, это баланс противоположностей, которые притягиваются, чтобы создать гармоничный тон картины.
Большинство из вас знает, что основными цветами на круге, очевидно, являются красный, желтый и синий — отсюда дополнительные цвета на цветовом круге на самом деле являются противоположными цветами и температурами.
На первой диаграмме показаны основные цвета. Вторая диаграмма иллюстрирует вторичные цвета. Цвета, противоположные друг другу, называются дополнительными цветами.
(колесо основного цвета)
Например:
красный + синий = фиолетовый
синий + желтый = зеленый
красный + желтый = оранжевый
Фиолетовый, зеленый и оранжевый называются вторичными цветами. Оттуда вы можете продолжать смешивать и создавать красивые тона и оттенки серого разных значений.
Красный и желтый считаются теплыми, а синий — холодными. Это кажется достаточно простым, но после этого становится немного сложнее.
Холодные цвета (инь) отступают, а теплые цвета (янь) выходят вперед. Посмотрите на любой хороший пейзаж, чтобы увидеть примеры этого. Деревья или трава на заднем плане будут прохладнее и теплее по мере продвижения на передний план картины.
Но подождите, это еще не все…
В каждой цветовой семье существует множество теплых и холодных тонов.Alizarin Crimson — это холодный красный цвет, а Cadmium Red — теплый. Желтый кадмий — теплый, желтый неаполитанский — прохладный. Cobalt Blue — холодный, а Ultramarine Blue — теплый.
Когда вы изучите свою палитру и поиграете с красками, вы начнете видеть эти тонкие цветовые вариации, которые помогут создать общее ощущение гармонии в ваших картинах.
Это просто краткое руководство по дополнительным цветам. Есть еще много всего, но я не буду вас этим сейчас поражать. Наслаждайтесь изучением и рисованием, пока не поймете силу использования цветовой гармонии инь-янь.
*****
Вы можете прочитать:
Важность ценности и тона в живописи
Уникальный подход с использованием цветовой гармонии для улучшения ваших картин
Рисование тонов кожи: краски, советы и хитрости
Всем привет!
В последнее время у меня возникает много вопросов о том, как я раскрашиваю кожу на мини. Какие краски, какие цвета и в каких техниках. В этой статье я надеюсь познакомить вас с моим процессом рисования кожи.Делюсь некоторыми советами и приемами, а также красками, которые я использую, а также некоторыми примерами. Пожалуйста, имейте в виду, что это мои личные предпочтения и мнения, то, что работает для меня, теперь может работать для вас вообще, и наоборот.
Позвольте мне начать с того, что я долго-долго боролась с покраской кожи! Он всегда выглядел полосатым, слишком блестящим, слишком сильным по контрасту, слишком низким по контрасту. Но за последний год или около того у меня возникло ощущение, что моя окраска кожи значительно улучшилась, и, судя по вашим комментариям и просьбам, я думаю, вы можете почувствовать то же самое 🙂
Я перепробовал много красок разных марок для окрашивания кожи. По разным причинам ни один из них не работал у меня: краска GW не имела диапазон цветов, который я хотел, краска Vallejo высохла слишком глянцево, что дало вам слишком мало контроля, краска Scale 75 высохла слишком матово. Кожа не матовая, если не использовать слишком много пудры. Кожа имеет определенный блеск. Конечно, вы можете это нарисовать, и я часто это делаю. Но я считаю, что со слишком матовой краской мне это просто не подходит …
Живопись плотью оставалась борьбой.
Так что же изменилось, спросите вы? У меня есть один короткий ответ: краски Reaper! Они полностью изменили мое отношение к рисованию кожи, можно смело сказать, что это мой Святой Грааль!
В этой статье я хочу показать вам, как я использую краски Reaper flesh, и в частности их систему триад для рисования различных тонов кожи. Триады составляют основу тона кожи, но я использую другие краски, чтобы углубить тени, разогреть тона кожи и выделить. Хотя эта статья не является пошаговой, я надеюсь дать вам некоторое представление о моем способе рисования кожи.
Мне, наверное, следует упомянуть, что я обычно использую около 8-10 или более разных цветов для одного тона кожи, и большую часть времени при рисовании модели я трачу на раскрашивание кожи. Я рисую сильно разбавленной краской, подробнее об этом читайте здесь.
Триады Жнеца
Во-первых, позвольте мне дать небольшое введение в триады красок Жнецов. Каждая триада представляет собой набор красок, состоящий из базового цвета , соответствующего ему цвета подсветки и соответствующего ему цвета тени .Очень важно отметить, что цвета светлых участков не всегда получаются простым добавлением белого, а цвет теней не всегда получается добавлением черного. Вводятся разные цветовые оттенки, дополняющие основной цвет.
Триады доступны для большого ассортимента цветов и, что более важно, для большого разнообразия тонов кожи. Я никогда не использовал цветовые триады, но я использую триады оттенков кожи.
Я использовал 3 разных триады для раскраски мини в этой статье: Золотая кожа , Светлая кожа и Темная кожа , но в будущем я хочу добавить больше примеров других тонов в эту статью.
Золотой скинтон 1
Должно быть, это моя любимая тона кожи. В нем много тепла, что позволяет создать здоровую кожу.
Плющ из фракции Axe (вверху) был окрашен с использованием триады золотых тонов кожи.
Как я упоминал ранее, триада составляет основу тона кожи, который я нарисовал. Я использовал бледно-песочный Вальехо в дополнение к триаде, чтобы нарисовать блики. Тени были усилены за счет добавления цвета теней из триады Tanned skin , Hull red от Vallejo и в самые темные тени Oxford Blue от Vallejo.В некоторых областях, которые я хотел добавить немного тепла, например, между грудью и щеками, я добавил тонкую глазурь orange . Тогда вся палитра будет выглядеть так:
Золотой скинтон 2
Спаситель из Царства Смерти также был написан с использованием триады золотых тонов кожи, но я не добавлял загорелую кожу. Вместо этого я смешал тени прямо с золотым оттенком теней. Следовательно, у нее не такой загорелый цвет, как у Айви. Еще я не использовал оранжевый для согрева полутонов.
Я нарисовал большую поверхность светлыми цветами и бледным песком , чтобы ее кожа в целом выглядела светлее, чем у Айви, хотя я использовала те же базовые цвета.
Золотой скинтон 3
Это была очень интересная комиссия. Меня попросили нарисовать только лицо этого парня, пытаясь имитировать цвета Хайме Ланнистера из Игры престолов. Головка крошечная (сверло 0,8 мм). Я снова использовал триаду золотых тонов кожи с добавлением многих других цветов (см. Палитру ниже).
Яркий тон кожи
Skuld из Ax Faction был окрашен с использованием триады Fair скин . У нее гораздо более розоватый цвет лица с более прохладным оттенком.
Я снова использовал Hull red и Oxford blue в тенях. Я снова решил добавить Pale Sand в качестве основного момента. В этом случае может подойти и очень светло-розовый телесный оттенок, но я чувствовал, что ее лицу нужно немного больше тепла в светах (поэтому я использовал более теплый тон бледного песка).
Темный оттенок кожи
Наконец, Ксантия из Hasslefree Miniatures (все еще находится в стадии разработки) была окрашена с использованием тёмной кожи триады .
Темная кожа сложна, потому что она часто становится слишком холодной или тусклой. Слишком много оранжевого — это тоже будет выглядеть очень неестественно. Я думаю, что триада жнеца дает хорошую основу, но этот конкретный скин требовал еще большей работы по остеклению, чем другие. Что приятно видеть в этой триаде, так это то, что оттенок цвета действительно различается между цветом тени, основы и цвета подсветки.Это действительно хорошо работает!
Сначала я добавил более светлый оттенок, добавив в смесь Зеленая охра (Vallejo). Это охра слегка прохладного оттенка, которая хорошо подходит для кожи, слишком желтый цвет будет выглядеть странно, я думаю. Что касается полутонов, я добавил тепла коже, применив лак Spattered Crimson (reaper). Чтобы создать более сильный контраст в тенях, я покрыл их лаком Regal Purple (жнец).
Это был результат на тот момент. Несмотря на то, что изображение немного слишком яркое, вы можете отчетливо увидеть эффект появившегося после него остекления.
Я никогда не тратил столько времени только на тон кожи, используя очень много промежуточных шагов. Поэтому я не могу точно сказать, какие цвета я использовал в каком порядке. Так выглядела моя палитра еще до того, как я начала заниматься глазированием:
После этого я долго смешивал все с разными глазури
, некоторых я не помню. Чтобы создать еще большую глубину, я использовал
Reaper clear brights: красный в полутонах; фиолетовый в тени; и желтый
в светах.Поскольку чистые цвета очень прозрачны,
слегка глянцевит тона, но не слишком сильно меняет цвет.
Что ж, надеюсь, вам эта статья показалась интересной. Не бойтесь играть с тонами кожи. Не торопитесь, тренируйтесь и получайте удовольствие!
Цвет кожи: краски, советы и хитрости Последнее изменение: 12 апреля 2017 г., автор: MaGie
Консультации по вывешиванию и обрамлению картин и произведений изобразительного искусства на холсте и панелях
Консультации по вывешиванию и обрамлению картин и произведений изобразительного искусства на холсте и на панеляхХудожественная галерея и магазины BIDDINGTON’S BIDDINGTON’S Art Valuations & Appraisals
В рамку или не в рамку?
Советы по вывешиванию и экспонированию картин в вашем доме
Уважаемая госпожаБиддингтон, На недавнем благотворительном аукционе я купил, как мне кажется, хорошую современную картину маслом на холсте. Могу я повесить эту картину без рамы или я должен ее поставить? (Пока что он прислонен к стене.)
Если мою картину нужно обрамить, , как мне выбрать рамку , которая выглядит правильно? (Я зашел к своим местным создателям за вдохновением и безнадежно смутился огромным выбором предлагаемых вариантов.)
Что вы посоветуете, когда дело доходит до обрамления и развешивания современных картин?
Спасибо,
Крис
Уважаемый Крис,
Как, или если, обрамлять картину — важное решение .Качественная рама требует значительных затрат. Неудачно подобранная рама может испортить внешний вид картины, а подходящая — заставить ее сиять. Я постараюсь — извините за небольшую шутку — сформулировать для вас проблемы.
Может ли картина маслом безопасно висеть без рамы?
Если подрамник (деревянная конструкция, на которой натянуто полотно) прочный и достаточно толстый, картину можно повесить без рамы. Поскольку произведения искусства гораздо безопаснее лежать на стене, чем на полу, мы рекомендуем сделать это немедленно, пока вы обсуждаете, стоит ли приступать к обрамлению.(Пожалуйста, обратитесь к примечаниям в конце статьи, чтобы узнать о том, как правильно подключить картину к развешиванию.)Такой подход к экспонированию картины без рамки означает, что зритель полностью сосредотачивается на самом произведении искусства — как на положительных моментах, так и на недостатках. . Поскольку края, где холст оборачивается вокруг подрамника, обычно забиты гвоздями или скобами и украшены каплями краски, презентация без рамки выглядит несколько сырой: это похоже на просмотр произведения искусства в студии художника или на неформальной выставке, а не в галерее. где более законченная презентация является нормой.
Плюсы: Проводка недорогая и простая. Это позволяет произведению искусства стоять совершенно отдельно.
Минусы: Электропроводка не обеспечивает защиты или усиления окраски. Если носилки недостаточно прочны, вес подвешивания может привести к их деформации, провисанию или расколу. Произведение без рамки наверняка спровоцирует ваших более привередливых друзей спросить, когда вы планируете оформить его.
Интересные исключения: некоторые художники создают картины, предназначенные для вывешивания без рамы. На фотографии студии Тодда Белланки (в начале этой статьи) мы видим глубокий холст с чистой четкой стороной, который придает скульптурный вид картине без рамы.В группе картин, показанной справа, другой художник попытался обработать стороны своих картин, продолжая цвета по краям каждой работы.
Конечно, у большинства картин нет законченных сторон, поэтому давайте рассмотрим возможности обрамления типичной картины для достижения безупречного вида.
Какой тип рамы выбрать?
В то время как рамы обеспечивают структурную поддержку и защиту, картины достаточно безопасны, если их закрепить на стене.Итак, главное суждение при создании картин — визуальное. Рамка придает картине более законченный вид и помогает определить границы произведения искусства. Этого результата можно достичь тонко или подчеркнуто.
Деревянная рама абстрактной картины Jim Napierala (слева) показывает, насколько заниженной может быть работа по обрамлению. Картина плавает на фоне с небольшим промежутком между ней и окружающей белой лепниной. Эта базовая рамка с плавающей запятой останавливает взгляд и представляет произведения искусства незаметно, но застегнутыми.
Чем больше рамка привлекает к себе внимание, тем больше она отдаляет зрителя от произведения искусства и превращает картину в объект. На этих трех примерах справа изображена большая абстрактная картина Нэнси Ван Дерен , сначала без рамы, затем с добавлением красивой традиционной позолоченной рамы, а затем, наконец, с геометрической серебряной.
Прекрасная массивная резная рама придает произведению искусства величественный и формальный вид, а также подчеркивает теплые золотые и красные тона картины.(Красный штык, выглядывающий сквозь сусальное золото, усиливает этот эффект.)
Для совершенно другого вида, посеребренная деревянная лепнина усиливает прохладные синие и зеленые тона произведения искусства и придает картине более архитектурный, модернистский вид.
В этом случае оба варианта обрамления представляют картину надлежащим образом (но по-разному), и эта картина также хорошо выглядит без рамки. Здесь решение будет в значительной степени зависеть от личных предпочтений, руководствуясь стилем вашего домашнего декора.
Какая ширина рамы лучше всего подходит?
Пропорцию рамки по отношению к картине можно отрегулировать, чтобы изменить ее внешний вид. Эта небольшая картина современного художника Лизы Динхофер без рамы становится похожей на драгоценный камень, если поместить ее в широкую старинную деревянную раму с золотой каймой. (Сама художница выбрала эту старинную раму, чтобы дополнить это произведение; иногда она находит интересную раму, а затем создает холст, который ей подходит.)Если небольшая картина достаточно сильна, чтобы держать себя зрительно, большая рамка может быть полезна для усиления важности произведения искусства.В чисто практическом смысле широкая рама может сделать небольшую работу достаточно большой, чтобы вместить большую площадь стены. Помните, что чем больше пропорция рамки и ее визуальная значимость, тем больше картина превращается в арт-объект. (См. Эту широкую, замысловатую рамку Stanford White шириной как пример картины с элементами позолоченного дерева.)
В обрамлении современной картины среднего или большого размера меньше значит больше. Узкий (3/8 или 1/2 дюйма) молдинг поплавка может достойно представить даже очень большие произведения искусства.Полезное правило: в случае сомнений выбирайте слишком тонкие, а не слишком толстые. Тяжелая лепнина, окружающая большую площадь холста, кажется неуклюжей.
Какой материал для рамы лучше всего подходит?
Вы могли заметить, что во всех этих примерах используются деревянные рамы. В то время как металлические рамы, такие как нержавеющая сталь или алюминий, могут подходить для работы на бумаге, металл может быть трудно сочетать с картинами на холсте. В общем, деревянные молдинги с их множеством вариантов размеров и отделки предлагают лучший выбор для домашнего интерьера.Деревянный каркас доступен в ценовом диапазоне, который может удовлетворить практически любой бюджет.
Полезное правило: считайте рамку фоном. Если эффектная рамка не доводит картину до совершенства, попробуйте выбрать вместо нее простую лепку с приглушенной отделкой. Сдержанная рамка позволяет вашей картине стать звездой.
Удачи с вашим проектом!
Ваш,
Материалы:
2 винта с проушиной соответствующего масштаба (когда они вставлены, они должны проткнуть подрамник примерно на полдюйма — достаточно, чтобы удерживать подрамник, но недостаточно, чтобы ослабить подрамник; маленькая сторона.)
Плетеная проволока для картин. (Достаточно, чтобы пересечь ширину картины плюс 6-8 дюймов с прочностью, достаточной, чтобы выдержать, по крайней мере, удвоенный вес картины.)
Процедура:
1) Отметьте 2 точки на внутренней стороне двух боковых подрамников примерно на 25 % вниз от верха холста.
2) Вверните проушины в подрамник, стараясь не давить на растянутую часть холста.
3) Отмерьте кусок проволоки шириной холста плюс 6-8 дюймов.
4) Проденьте проволоку через первый винт дважды, затем аккуратно оберните оставшуюся проволоку вокруг себя.
5) Протяните проволоку через заднюю часть картины, чтобы она не была достаточно натянута (допускайте прогиб примерно на 1 дюйм), затем повторите процесс заправки нити на второй стороне.
6) Чтобы повесить картину, используйте достаточно прочный крюк, т.е. такой, который может выдержать двойной вес картины. Если на картине есть центральный подрамник, избегайте его, используя два крючка на расстоянии около 3 дюймов друг от друга. Картина должна висеть как можно заподлицо со стеной.
Спросите миссис Биддингтон Архив:
Спросите миссис БиддингтонB — Чистка картин и работ на бумаге
Спросите миссис B — Обрамление гравюр и работ на бумаге
Спросите госпожу B — Реставрация кружева
Спросите госпожу B — Чистка кружева
Спросите госпожу B — Ликвидация поместья
Спросите миссис Б — Влажность и мелкие предметы
Спросите миссис Б — Розвилл и снятие аэрозольной краски
Спросите миссис Б. Уход за волосами куклы
ОБ ЭТОЙ ФУНКЦИИ
Аукцион закончился — пока что. Что касается предметов искусства и антиквариата, удовольствие также приходит от приобретения специальных знаний, необходимых для их сохранения.Даже опытные коллекционеры могут не знать, как правильно ухаживать за произведениями искусства. В BIDDINGTON’S, престижных онлайн-аукционах произведений искусства и художественной галерее, нашим внутренним оракулом по вопросам сохранения и восстановления произведений искусства является Августа Биддингтон. Миссис Биддингтон хорошо разбирается в старых вещах. К сожалению, г-жа Биддингтон больше не может давать ответы на конкретные вопросы. АВТОРСКОЕ ПРАВО: изображения и информация на сайте www.biddingtons.com принадлежат Copyright Biddington’s, Inc. , за исключением случаев, когда им предшествуют индивидуальные авторские права художников или поместья художников.Загрузка или распечатка для онлайн-воспроизведения или печатного воспроизведения любых материалов без специального письменного разрешения Biddington’s, Inc. запрещены. РОДОСЛОВНАЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ — Художественные слова и термины. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС — посещение мастерской художников. ART VALUATION SERVICE
BIDDINGTON’S BENTLEY — Путешествие для ценителей искусства. MY ART — Искусство для детей.
Тонирование определяет, является ли изображение цветным или черно-белым, а также цвет сепия r o r красный тон , b l u e тон , g re en тон. ca.konicaminolta.com | La tonalidad controla si una images en color o en blanco y black, color sepia o tonalidad rojiza, azulada o verdosa. ca.konicaminolta.com |
Новый клон дает […] яблоко a sple nd i d красный тон i n a reas, которые были […]невозможно было раньше. fruittoday.com | Un nuevo clon garantizar a la […] manzana un e sp lndi do col or rojo en zo nas dond e antes […]эра возможна. fruittoday.com |
Открытая на патио кровать балдахин 160/200, […]угловая гостиная со скамейкой и […] брикетный дымоход, из a красный тон t h at можно найти в […]санузел с ванной, […]реверсивный кондиционер, телевизор. riad-smara.com | Abierta sobre el патио con su cama baldaquino de 160/200, […]esquina saln con asiento y chimenea […] en briq ue tas, de un tono rojo qu e se e ncue nt ra en […]el cuarto de bao dotado con una baera, […]климатизацин обратимый, телевизин. riad-smara.com |
Артола и Э. Мира они […] желал, чтобы это было e o f красный тон .footballandturf.com.ar | Artola y E. Paz deseaban […] que s ta fues e d e tono colorado .footballandturf.com.ar |
T h e красный тон u s ed в тождестве […] вдохновлен бархатными шторами, которые есть в большинстве театров. marqas.com | E l цвет l логотип и […] sistema visual se inspira en el terciopelo de los telones de muchos teatros. марки.com |
Красный тон — красный m o нет хром изображение […] Настройка цвета / тонирования ca.konicaminolta.com | изображения m onoc roma e n tono c lido . ca.konicaminolta.com |
Это вино имеет глубокий и яркий оттенок ia n t красный тон w i th привлекательный аромат специй, красных фруктов и ванили. млbombalwines.com | Tono rojo pr ofund o y brillante, con un atractivo aroma a especias, f rutas rojas madur as y vainilla. млbombalwines.com |
Он красноватого цвета, в белом цвете и к центру он растет. […] темный, приобретающий ng a красный тон t o c asao-красноватый.chilexport.com | Es de colour rojizo marrn en la albura y hacia el centro va oscureciendo, […] adqui ri endo un ton o rojo a c ast ao-r oj izo.chilexport.com |
Закат — для усиления t h e красный тон f o r принимая закат […] фото. easypix.info | Puesta de […] so-l M ej ora e l ton o rojo p ara hace r фотографии […]en puestas de sol. easypix.info |
Примените […] корректирующий макияж в a красный c o lo u r тон a n d than a тональный крем […]того же тона, что и ваша кожа. veridicait.com.br | La aplicacin de […] maquillaje c orre ctiv a en rojo y de spu s un c orrectivo […]en la misma color de la piel. veridicait.com.br |
Если, напротив, имеет тенденцию […] к штифту k o r красный , th e тон o f y наша кожа холодная.mercatdecollblanc.com | Si por el contrario tiende […] hacia el ro sa o rojizo, el tono de tu piel e s назад.mercatdecollblanc.com |
Обратный электрод пациента REM: когда измеренное сопротивление превышает стандартный диапазон безопасного сопротивления (ниже 5 Ом или выше 135 Ом) или когда первоначальное измеренное контактное сопротивление увеличивается на 40% […](в зависимости от того, что меньше), аварийный сигнал REM […] индикатор увеличивается и загорается sh e s красный a n d yello w, a тон s o un ds дважды, и выход RF […]отключен. forcetriad.com | Electrodo de retorno de paciente REM: Cuando la medida de la resistencia supera el rango estndar de resistencia de seguridad (ниже 5 Ом или выше 135 Ом), или Cuando la medida inicial de la resistencia de contacto aumenta un 40% (el доблесть менор), эль […]индикация аларма REM […] aumenta y parp ade ae n rojo y am ari llo, sue na un tono do sv eces y se desactiva […]la salida de RF. forcetriad.com |
Ch er r y красный w i th a ru b y тон . vinosycavasonline.com | Rojo pi cota с alg n tono ru b . vinosycavasonline.com |
Этот участник h ad a красный , u ne ven sk i n тон p r io r ей […] Введение в Glimpse. xango.com | Есть участие nt e te na un tono dis par ejo de la piel antes […] de utilizar Glimpse. xango.com |
Косметическая машина может улучшить усвоение питания кожи и […] Таким образом, получаем или a красный , g lo ssy и штраф sk i n тон .jimybeauty.com | La mquina de belleza puede mejorar la Absorcin de нутриентов […] la piel y darle u n color rosado , brillante y fino […]de la piel. jimybeauty.es |
Оксид цинка и олигосахариды помогают предотвратить раздражение и успокаивают […] кожа: sk в ‘ s красный s p или s уменьшены, а sk i n тон i s м ровная руда.homeskinlab.com | xido de cinc y oligosacridos […]Ayudan — превентивное средство для раздражения и расслабления: […] уменьшить n las m anc has rojas de la piel y l e aport an un tono m su нифор мне .homeskinlab.com |
Самые распространенные цвета — серый с […] оттенки от черного к синему, g ra y , красный , l ig ht палевый и дар k i n тон u n , если или смешанные вместе.made-in-argentina.com | Los colores ms extendidos son el gris con […]отражений кэ ван дель […] негр a l azul, el gr is-rojo, e ll eon ado c la ro y o scuro , e n tonalidad u nif orme o mezclados […]антрес. made-in-argentina.com |
Что касается профессионального рынка, viakon перемещается, демонстрирует свою индивидуальность и модифицирует свой логотип в более дружелюбном и убедительном контексте […]за счет округления формы, включая строчные буквы и […] увеличение t h e красный i n te nsity к более сильному и определенному ti v e тон .eng.viakon.com | En lo que al mercado profesional se refiere, viakon se reposiciona, deja ver su personalidad y modifica su logotipo hacia un context ms amigable y contundente, […]esto al redondear sus rasgos, включая minsculas e […] инкрементный la i nt ensi dad de l rojo h ac ia u n tono m s fue rte y decidido.viakon.com |
Например, если у нас есть белая стена, которая раньше была красной, когда вы снимаете верхний слой белой краски с помощью […]мастихин, белая краска становится […] смешанный с t h e красный u n de r снизу, так что t h e красный l a ye r ухудшается до pi n k тон .marcovigo.com | Por ejemplo, si tenemos una pared blanca que antes haba sido roja, al quitar con la esptula la pintura blanca […]superior, sta se mezclar por la accin del […] rascad o con l a roja d e aba jo , con lo que esta ltima se degrad ar en un ton or rosa .marcovigo.com |
Красный a n d белый набор t h e тон o n a classic Hello Kitty […]
Часы с дизайном и Pencil Pot, которые выглядят достаточно хорошо, чтобы их можно было есть. flikflak.com | E l rojo y el bl anco da n el tono a es te c l sico reloj […] из коллекции Hello Kitty и ценителей лапширей. flikflak.com |
B lo o d красный c o lo r с grena di n e тон a n d световые подсказки […] фиолетового. cellerdelpont.com | C o lor rojo san gr e con tonos granate y u n ligero matiz […] violceo. cellerdelpont.com |
Это слияние его чрезвычайной аффектации и […]манерных ритмов, развертывание проанализированной фантазии, дающее […] Валентино взрывные моменты свободы с t h e тоном красный .marilenaferrari-fmr.it | Es la fusin de una afectacin extrema y ritmos maniersticos, es el […]manifestarse de una contenida imaginacin que proporciona a […] Valenti № , en los tonos del rojo, mo men tos de ex plosiva […]либертад. marilenaferrari-fmr.it |
Co lo u r тон ( Красный ) B ri ghtness ca.konicaminolta.com | Tono de col or (Rojo) Br ill o ca.konicaminolta.com |
Изменена форма и размер задних комбинированных фонарей […]с 1949 по 1972 год только в пять этапов: […] от малого o n e — тон красный d u al — функциональные огни […]для задних фонарей и стоп-сигналов […], вплоть до «слоновьей ноги», используемой до сих пор, с задним фонарем, стоп-сигналом и задним противотуманным фонарем, а также указателем поворота и фонарем заднего хода. hella-press.de | La forma y el tamao de los pilotos posteriores se modificaron entre 1949 y 1972 solamente […]en cinco niveles: desde el pequeo […] piloto d e un s lo col или rojo de d os f unci на es para […]luz trasera y luz de freno, hasta llegar […]a la luz todava hoy en uso «pie de elefante» con luz trasera, de freno y retroniebla, as como luz de intermitencia y de marcha atrs. hella-press.de |
Кроме того, солнце может вызвать […] солнечные пятна-обесцвечивание в sk в ‘ s тон t h на может быть br ow n , красный , y el низкий или серый.vnacarenewengland.org | Adems, el sol puede causar zonas marcadas por el sol: […] decolora ci one en el tono de la piel q ue pod r an s er c af s, rojas, am ar illa so gr ises.vnacarenewengland.org |
Это ros wi th a тон w h ic h is le s s красный t h и традиционная россыпь, возможно […] даже нежный оттенок фиолетового, очень ароматный […]и с типичной структурой, характерной для вина Риоха. riojalta.com | Результат: […] vino ro sa do d e tono meno s rojizo q ue e l cl s ico, acas o con tendencia ten ue al violceo , […]muy aromtico y con el […]tpico «cuerpo» al paladar, caracterstico de Rioja. riojalta.com |
Co lo u r тон ( Красный ) ca. konicaminolta.com | Tono de col или (rojo ) ca.konicaminolta.com |
Символизм | литературно-художественное движение
Основные поэты-символисты: французы Стефан Малларме, Поль Верлен, Артур Рембо, Жюль Лафорг, Анри де Ренье, Рене Гиль и Гюстав Кан; бельгийцы Эмиль Верхарен и Жорж Роденбах; уроженец Греции Жан Мореас; и Фрэнсис Виеле-Гриффин и Стюарт Меррил, которые были американцами по рождению.Реми де Гурмон был главным критиком символистов, в то время как критерии символизма наиболее успешно применялись к роману Жориса-Карла Гюисманса и к театру бельгийца Мориса Метерлинка. Французские поэты Поль Валери и Поль Клодель иногда считаются прямыми наследниками символистов XX века.
Артур Рембо.
© Everett Historical / Shutterstock.comСимволизм возник в результате восстания некоторых французских поэтов против жестких условностей, управляющих как техникой, так и темой в традиционной французской поэзии, что подтверждается точным описанием поэзии Парнаса.Символисты хотели освободить поэзию от ее объяснительных функций и формализованного ораторского искусства, чтобы вместо этого описывать мимолетные, непосредственные ощущения внутренней жизни и опыта человека. Они пытались вызвать невыразимые интуиции и чувственные впечатления внутренней жизни человека и передать основную тайну существования посредством свободного и в высшей степени личного использования метафор и образов, которые, хотя и не имели точного значения, тем не менее передавали состояние ума поэта. и намек на «темное и смутное единство» невыразимой реальности.
На таких предшественников символистов, как Верлен и Рембо, большое влияние оказали поэзия и мысли Шарля Бодлера, в частности, стихи в его Les Fleurs du mal (1857). Они приняли концепцию Бодлера о соответствиях между чувствами и объединили ее с вагнеровским идеалом синтеза искусств, чтобы создать оригинальную концепцию музыкальных качеств поэзии. Таким образом, для символистов тема в стихотворении могла быть развита и «оркестрована» путем тонкого манипулирования гармониями, тонами и цветами, присущими тщательно подобранным словам.Попытка символистов подчеркнуть существенные и врожденные качества поэтической среды была основана на их убеждении в превосходстве искусства над всеми другими средствами выражения или знания. Это, в свою очередь, частично основывалось на их идеалистическом убеждении, что в основе материальности и индивидуальности физического мира лежит другая реальность, суть которой лучше всего можно увидеть через субъективные эмоциональные реакции, которые вносят вклад в произведение искусства и порождают его.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасТакие шедевры, как Romances sans paroles Верлена (1874; Песен без слов ) и L’Après-midi d’un faune (1876) Малларме, вызвали растущий интерес к зарождающимся инновациям прогрессивных французских поэтов. Сам манифест символистов был опубликован Жаном Мореасом в Le Figaro 18 сентября 1886 года; в нем он атаковал описательные тенденции реалистического театра, натуралистических романов и парнасской поэзии. Он также предложил заменить термин décadent , который использовался для описания Бодлера и других, терминами symboliste и symbolisme. В конце 1880-х появилось много небольших символистских обзоров и журналов, их авторы свободно участвовали в спорах, порожденных нападками враждебных критиков на движение. Малларме стал лидером символистов, и его Divagations (1897) остаются наиболее ценным свидетельством эстетики движения. В своих попытках избежать жестких метрических шаблонов и достичь более свободных поэтических ритмов многие поэты-символисты прибегали к составлению стихотворений в прозе и к использованию верлибра (стихотворение ), которое теперь стало основной формой современной поэзии.
Поль Верлен, деталь из Un Coin de table , картина маслом Анри Фантен-Латура, 1872 г .; в Лувре, Париж.
Giraudon / Art Resource, Нью-ЙоркДвижение символистов распространилось и на Россию, где Валерий Брюсов в 1894–95 издал антологию русских и французских стихотворений символистов. Возрождение поэзии в России на основе этого движения возглавил Владимир Сергеевич Соловьев. Его поэзия выражала веру в то, что мир представляет собой систему символов, выражающих метафизические реальности.Величайшим поэтом движения был Александр Блок, который в году «Двенадцать » (1918; «Двенадцать ») объединил русскую революцию и Бога в апокалиптическом видении, в котором 12 красноармейцев стали апостолами Нового Света во главе с Христом. Другими русскими поэтами-символистами были Вячеслав Иванович Иванов, Федор Сологуб, Андрей Белый и Николай Гумилев.
Брюсов Валерий Яковлевич, портрет неизвестного художника.
Агентство печати «Новости»Движение символистов в поэзии достигло своего пика примерно в 1890 году, а примерно в 1900 году начало стремительно падать в популярности.Атмосферные, несфокусированные образы поэзии символистов в конечном итоге стали рассматриваться как чрезмерно утонченные и затронутые, а термин décadent , которым когда-то гордо щеголяли символисты, стал среди других термином насмешек, обозначающим простую изысканность конца века. Однако произведения символистов оказали сильное и продолжительное влияние на большую часть британской и американской литературы 20 века. Их экспериментальные методы значительно обогатили технический репертуар современной поэзии, а теории символизма принесли свои плоды как в поэзии У.Б. Йейтс, Т.С. Элиота и в современном романе, представленном Джеймсом Джойсом и Вирджинией Вульф, в которых гармония слов и паттерны изображений часто преобладают над повествованием.
Одним из немногих успешных романов-символистов стал « À rebours » (1884; Against Nature ) Ж.-К. Гюисманс. В книге рассказывается о разнообразных и удивительно изобретательных экспериментах в эстетическом декадансе, предпринятых скучающим аристократом. Обзор движения символистов Axel’s Castle (1931) американского критика 20 века Эдмунда Уилсона считается классикой современного литературного анализа и авторитетным исследованием этого движения.
Йорис-Карл Гюисманс, деталь масляной картины Жана-Луи Форена.
J.E. BullozВинсент Ван Гог Картины и полный каталог работ
×- РАБОТА
- КАРТИНЫ
- ЧЕРТЕЖИ
- АКВАРЕЛИ
- ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ
- ПОДСОЛНЕЧНИКИ
- КАРТОФЕЛЬКИ
- ГАЛЕРЕЯ
- КАТАЛОГ
- БИОГРАФИЯ
- НАСЛЕДИЕ
- КРАДНЫЙ ЗАВОД
- РАБОТЫ
- ИСТОРИЯ РАБОТ
- МУЗЕЙ
- ВЫСТАВКИ
- ВЛИЯНИЕ НА ИСКУССТВО
- КУЛЬТУРНЫЕ ССЫЛКИ
- СООБЩЕСТВО ART
- СМИ
- ВИДЕО
- РАСКРАСКИ ПЛАНЫ УРОКОВ
- РЕСУРСЫ
- ОБОИ
- МАГАЗИН
- ПЕЧАТИ
- РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОТКРЫТКИ
- О НАС
- СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- Часто задаваемые вопросы
- РЕСУРСЫ
- ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
- ВАН ГОГ БЛОГ
- ESPAÑOL
- РАБОТА ЖИВОПИСИ ЧЕРТЕЖИ АКВАРЕЛИ ЗВЕЗДНАЯ НОЧЬ ПОДСОЛНЕЧНИКИ КАРТОФЕЛИ ГАЛЕРЕЯ КАТАЛОГ
- БИОГРАФИЯ
- НАСЛЕДИЕ Украденные работы ПОТЕРЯННЫЕ РАБОТЫ РАЗРУШЕННЫЕ РАБОТЫ МУЗЕЙ ВЫСТАВКИ ВЛИЯНИЕ НА ИСКУССТВО КУЛЬТУРНЫЕ ОТЗЫВЫ СООБЩЕСТВО ИСКУССТВО
- СМИ ВИДЕО РАСКРАСКИ ПЛАНЫ УРОКА РЕСУРСЫ ОБОИ
- МАГАЗИН ПЕЧАТИ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ОТКРЫТКИ
- О НАС СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ FAQS РЕСУРСЫ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ БЛОГ ВАН ГОГА
- ESPAÑOL