Картины в стиле хай тек фото: Модульные картины Хай тек купить недорого — Фото и Цены

Стильные картины своими руками для украшения интерьера

Дизайн помещения, лишенный изюминки, выглядит слишком скучно и обыденно. В жилой квартире такой изюминкой могут стать картины своими руками для интерьера. Они вдохнут в комнату новую жизнь, сделают ее более уютной, оригинальной и привлекательной. И не следует волноваться, если вы напрочь лишены художественного таланта: несложные приемы позволят изготовить шедевр, который придется по вкусу не только хозяевам, но и гостям.

Содержание

  • Картины в квартире
  • Виды картин для украшения интерьера гостиной в классическом стиле
  • Украшение интерьера в современном стиле

Картины в квартире

Картины для интерьера, фото которых можно найти в специализированных изданиях и на тематических сайтах, являются сильнейшими акцентами, успешно использующимися дизайнерами для придания обстановке целостности. Ведь это не только красиво, но и показывает хороший вкус хозяина дома, его творческий и эмоциональный потенциал.

Аксессуар, изготовленный собственными руками, будет цениться вдвойне и станет хорошим примером для подражания, который вы сможете передать в наследство своим детям и внукам. Но, чтобы творчество органично вписалось в обстановку квартиры, необходимо запомнить несколько основных правил:

  1. Тематика картин в интерьере гостиной, фото которых представлено ниже, должно полностью зависеть от общей стилевой направленности помещения. Классика – это пейзажи, цветочные натюрморты, портреты, выполненные в строгих, слегка приглушенных тонах. Любой современный стиль позволяет использовать абстрактные формы, яркие, порой несочетающиеся друг с другом цвета и резкие переходы.
  2. Лучший выбор для столовой, независимо от стиля, — натюрморты с фруктами, бытовые сценки на кухонную тематику, полотна, призванные поддержать и усилить аппетит.
  3. Картины для детской комнаты должны быть яркими и броскими. Это могут быть сюжеты из детских мультфильмов или портреты любимых сказочных героев.

Картина может быть большой. Она станет центром композиции интерьера и будет притягивать взгляд каждого вошедшего в помещение. Окружать такой аксессуар более мелкими нежелательно. Если же предмет искусства имеет небольшие габариты, его лучше сочетать с другими картинами, равномерно распределив их по комнате. Идеально, если сюжеты на картинах будут перекликаться между собой.

Виды картин для украшения интерьера гостиной в классическом стиле

Традиционный способ создания картины – написание их маслом, акварелью или акриловыми красками. Для работы потребуется мольберт, краски, кисть и лист бумаги. Дождитесь хорошей погоды и отправляйтесь на природу: в лес, на берег водоема, в близлежащий парк. Попытайтесь отобразить на холсте все, что вы видите и чувствуете: зелень травы, шум листьев, бездонность неба. Не переживайте, если рисунок не слишком похож на реальность, ведь Пикассо и Дали тоже придавали предметам на своих шедеврах необычные формы. Готовый рисунок поместите в раму и украсьте им интерьер квартиры.

Если же написание картин с помощью красок – слишком сложное мероприятие, можно использовать прием, отличающийся удивительной простотой. Это — картины в интерьере гостиной, выполненные золотом.

Потребуется:

  • лист плотного картона или кусок фанеры размером А2-А4;
  • кусок однотонной ткани;
  • ветка рябины или другого дерева (кустарника) с листьями, камыш, ковыль;
  • краска золотого цвета в баллончике;
  • клей-карандаш.

В первую очередь подготовим растительный материал: расправим листья и стебли и положим веточки под пресс на 2-3 суток (по типу изготовления гербария).

Обтянем картон или фанеру тканью, хорошо закрепим ее с изнаночной стороны. Подготовленные ветки смажем клеем и поместим в центральной части полотна. Чем больше места будет занимать изображение, тем эффектнее будет выглядеть готовый аксессуар. Наша задача – не приклеить высушенное растение, а лишь слегка закрепить его, поэтому клей на листья наносим точечно.

Затем берем аэрозоль и щедро распыляем по поверхности полотна. После высыхания краски ветку удаляем. Получаем отпечаток стеблей и листьев на золотистом фоне. Просто, но эффектно! Такой аксессуар будет хорошо смотреться в окружении себе подобных. Можно создать композицию из 4 изображений, подобрав в качестве основы ткань различных, сочетающихся друг с другом тонов. Веточки рябины и акации хорошо будут дополняться камышом или злаковыми.

На заключительном этапе помещаем картины в интерьере гостиной над диваном, фото такой композиции будет выглядеть крайне привлекательно.

Украшение интерьера в современном стиле

Украсить помещение в стиле хай-тек или минимализм помогут аксессуары, выполненные с помощью техники «силуэт». Объектами для изображений могут стать любые бытовые предметы: обувь, курительная трубка, галстук-бабочка и др. Главное – чтобы их силуэты было хорошо узнаваемыми.

Если цель картин – создать акцент, силуэты выполняются яркими разноцветными красками. Если же они должны дополнять интерьер, но не выделяться, тон изображений выбирают в соответствии с расцветкой стен.

Для изготовления шедевра потребуются:

  • акриловые красители;
  • толстая пленка и вощеная бумага;
  • лист бумаги;
  • картон для основания;
  • черный маркер;
  • скотч, скрепки;
  • острый канцелярский нож.

Маркером нарисуйте силуэт выбранного предмета на пленке, затем вырежьте его с помощью ножа. Бумагу склейте с основанием, затем поместите на нее пленку таким образом, чтобы отверстие трафарета располагалось в центральной части полотна. Закрепите пленку малярным скотчем или скрепками.

Используя краски разных оттенков, закрасьте силуэт. Самый простой способ – проводить разноцветные полосы, слегка выступая за края отверстия. Когда краски высохнут, удалите пленку. Поместите изображение в рамку и повесьте на стену.

При создании картин для интерьера фото стильных идей можно найти в модных дизайнерских журналах. Сегодня хэнд мэйд широко используется для украшения жилья. Популярен он и в нашей стране. Немного творчества — и ваша квартира преобразится!

тек — геометрия и искусство

  • Геометрический орнамент
  • Абстракционизм
  • Авангардизм
  • Ар деко
  • Геометрическая абстракция
  • Конструктивизм
  • Деконструктивизм
  • Кубизм
  • Неопластицизм
  • Нео-гео
  • Оп-арт
  • Постживописная абстракция
  • Пуризм
  • Супрематизм
  • Сюрреализм и метафизическая живопись
  • Хай-тек
  • Био-тек

Орнаменты и стили

Хай-тек (hi-tech от англ/high technology — высокие технологии) — стиль в дизайне и архитектуре, зародившийся в 1980-е. Характеризуется преобладанием техники, металла, пластика.

Стиль хай-тек возник из дизайна промышленных помещений, в которых интерьер подчинялся функциональному назначению. В результате перехода индустриальных элементов в жилое помещение получилась смесь высоких технологий и конструктивизма.
Хай-тек отличается прямыми стремительными линиями, резкими формами, чаще выполненными из металла.

Хай-тек в интерьере использует самые современные материалы, основные — металл и стекло, но еще применяют бетон, камень, натуральное дерево, не исключается и открытая кирпичная кладка. Помещения в стиле хай-тек просторны, без каких-либо орнаментов и прочих декоративных деталей на стенах. Белый цвет является доминирующим, с добавлением нейтральных, бледных оттенков — кремового, сизовато-серого и золотисто-желтого.

Стиль хай-тек — жалюзи, зеркала — без рам и декоров,  черно-белое фото, авангардные картины, посуда хромированная или  из матового стекла без орнамента в виде различных геометрических фигур — шара, конуса, цилиндра; верхний свет, нижний, боковой. Светильники хай тек отличает разнообразие форм, порой совершенно фантастических, и причудливость конструкций. Мебель из кожзаменителя, пластика, полированного металла. Все поверхности в стиле «хай тек» должны быть чистыми и гладкими.

 

Главная | Геометрия и искусство | Плоские фигуры | Пространственные фигуры | Движения и преобразования | Орнаменты и стили | Доклад | Разное | Галерея | Карта Сайта

Картины Технологии искусства | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Art Technology Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 1

background

wallpaper

texture

pattern

design

abstract

graphic

website

технология

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Андре Лопесом 9

David Pisnoy – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Markus Spiske

techtechnologydigital

Brandi Redd

Фоны веб-сайтаТекстуры фоныБумажные фоны

Birmingham Museums Trust

Hd художественные обоиботаническийУильям Моррис

Birmingham Museums Trust

Hd pattern wallpapersinterior designwatercolour

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with André Lopes

Unsplash+

Unlock

outdoorsNature imagesLandscape images & pictures

Adam Birkett

Hd white wallpapersminimalHd minimalist wallpapers

Birmingham Museums Trust

Hd цветочные обои жимолостьАкварельные фоны

Lucas Kapla

Hd wallpapersTumblr backgroundsCool backgrounds

Joel Filipe

Hq background imagesHd blue wallpaperscolorful

Jeswin Thomas

workshopeducationengineering

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

spherebrightlaser

Alexander Shatov

macintosh4d illustrationHd 3d обои

Birmingham Museums Trust

Hd grey wallpapersdecorative artswallflower

Pawel Czerwinski

Hq background imagesHd wallpaperspaint

Codioful (Formerly Gradienta)

Gradient backgroundsvividmulticolored

Kam Idris

homeinteriorroom

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Hd обои для компьютераклавиатура компьютераHd обои для ноутбука

Jean-Philippe Delberghe

architectureclerkenwelllondon

Hd abstract wallpapersrenderbrazil

Website backgroundsTexture backgroundsPaper backgrounds

Hd pattern wallpapersinterior designwatercolour

Hd white wallpapersminimalHd minimalist wallpapers

Hd wallpapersTumblr backgroundsCool backgrounds

Hq background imagesHd blue wallpaperscolorful

spherebrightlaser

Hd grey wallpapersdecorative artswallflower

Hq фоновые изображенияHd обоикраска

домаинтерьеркомната

архитектураclerkenwelllondon

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.

HD цветные обоиHd обоицвет

технологииТехнологиицифровой

HD обоиботаническийУильям Моррис

на улицеПрирода фотоПейзаж фото0011

Macintosh4d IllustrationHD 3D обои

Градиент фоновая фоновая плановая точка.

Технологии

900 фото · Куратор Пабло Рамос0011

Hd floral wallpapershoneysuckleWatercolor backgrounds

spherebrightlaser

Hq background imagesHd wallpaperspaint

Hd computer wallpaperscomputer keyboardHd laptop wallpapers

Hd color wallpapersHd design wallpaperscolour

Hd art wallpapersbotanicalwilliam morris

Hd white wallpapersminimalHd minimalist wallpapers

workshopeducationengineering

Hd grey обоидекоративно-прикладное искусствоwallflower

Фоны градиентные яркие разноцветные

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

TechTechnologyDigital

веб -сайт founalStexture фоновая списка.0180 1 photo · Curated by Prayas Abhinav

Technology

900 photos · Curated by Pablo Ramos

Hq background imagesHd blue wallpaperscolorful

macintosh4d illustrationHd 3d wallpapers

homeinteriorroom

architectureclerkenwelllondon

Browse premium images on iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Создайте что-то потрясающее

Между модерном и постмодерном: представляем высокотехнологичную архитектуру

© Фото Дениса Невожаи

Архитектура хай-тек возникла в 1960-х годах и достигла своего расцвета в 1980-х, но продолжает играть важную эстетическую роль до сегодняшнего дня, в зависимости от определения и интерпретации «хай-тек». В этой статье я рассмотрю основные характеристики этого довольно антиутопического стиля, покажу различные примеры, в том числе некогда самое дорогое здание в мире, и объясню, что можно извлечь из этого стиля для будущего, особенно для высокотехнологичный.

Одно из первых зданий в стиле хай-тек: Центр Джона Хэнкока в Чикаго, 1969 год © Фото Джеймса Уилламора

Модернизм в архитектуре не превратился автоматически в постмодернизм. Между концом 1950-х и концом 1970-х годов архитекторы отважились на период экспериментов. В это время можно встретить брутализм, гуги-стайл, ранний деконструктивизм, новый формализм, стандартизированные жилищные типологии Советского Союза, позднесталинскую архитектуру, архитектуру поп-арт, а также архитектуру хай-тек. Эти годы по-прежнему характеризуются послевоенным периодом и его поиском надежных, гибких, доступных и освежающих формальных решений, в основном для жилых районов. С другой стороны, в эти годы не хватает смелости и стилистической свободы, которые постмодернисты привнесли в искусство и архитектуру всего несколько лет спустя, в основном за счет сомнения в формальной строгости и истинах, которые стремился предложить модернизм.

Поскольку искусство и архитектура в целом отражают общественный прогресс, достигнутый на культурном, экономическом и технологическом уровнях, эти годы знаменуют собой начало целого ряда таких достижений и изобретений: космические исследования, начиная с российского спутника

Спутник , за которым последовал Американская высадка на Луну в 1969 году, корабль на воздушной подушке, транзисторное радио, портативный кассетный плеер, дискета и, самое главное, компьютер. В эти годы человечество перешло от аналога к цифре, изобрело языки кодирования и смогло получать данные о погоде из космоса. В этот период прогресса низкие технологии стали высокими технологиями: буквально термин «высокие технологии» возник из газетной статьи 1969. Таким образом, кажется, что термин «хай-тек» появился позже, чем самые ранние высокотехнологичные здания, что может просто показать, насколько быстрым и прогрессивным был этот период.

Здание Ллойда в Лондоне. Автор Ричард Роджерс, 1986 г. © Фото Михала ГАДЕКа

Но хай-тек — это часто забываемый архитектурный стиль, в лучшем случае известный по использованию в научно-фантастических комиксах, таких как

«Призрак в доспехах» . О нем часто забывают, потому что зданий в стиле хай-тек построено всего с десяток, и почти все они расположены в США, Великобритании или Гонконге. Это могло быть связано с тем, что этот стиль не очень подходит для различных зданий — можно представить себе жилой дом, похожий на фабрику, — но также и потому, что здания из хрома, металла и стекла невероятно дороги. Тем не менее, такая высокотехнологичная архитектура имеет тенденцию очаровывать и удивлять своих зрителей, будь то в отрицательном или положительном смысле, главным образом потому, что эти здания имеют броскую грубость и сырость, выглядят впечатляюще технологично и иногда выглядят так, как будто они все еще строятся.

Чтобы лучше понять этот визуальный язык, я позаимствую слова Эдвина Хиткота из Financial Times, в статье под названием

Как «высокие технологии» стали архитектурным стилем . Глобализация отметила, что высокотехнологичные архитекторы лелеют «огромные структурные элементы». которые сделаны очень заметными: извилистые протоки; эскалаторы пересекают интерьеры. […] Дизайнеры превратили в фетиш грубую эстетику зернохранилищ и заводов, в которых форма действительно определяется функцией». Эта фетишизация промышленной эстетики, безусловно, напоминает Баухаус и, следовательно, модернизм, только в архитектуре хай-тек эти индустриальные элементы занимают визуальное лидерство, тогда как в Баухаузе весь процесс ремесел и архитектуры понимался как полезное усилие.

Общая стоимость 660 миллионов долларов США когда-то была самым дорогим зданием в мире: здание HSBC в Гонконге компании Foster and Partners, 1985 год. © Фото WiNG

машинной эстетики к постчеловеческому , Р.Л. Руцкий утверждает далее, что «стиль высоких технологий, таким образом, признает это отделение технологической формы от функции таким образом, что модернистский авангард с его верой в «функциональную форму », никогда не мог. Таким образом, удаленные или незащищенные от своего предыдущего функционального контекста, эти воспроизведенные технологические формы могут быть «повторно использованы» в качестве стилистических или эстетических элементов.

Через этот процесс необеспеченности, т. е. через технологическое воспроизводство, само понятие техники необеспечено; он больше не привязан к понятию функциональности или инструментальности, вместо этого он определяется в терминах технологического стиля, высокотехнологичной «эстетики»».0011

Связь между высокотехнологичной архитектурой и функционализмом при этом не прекращается, только формы не переводятся напрямую в функции, а, скорее, промышленные и функциональные элементы собраны в новые формы, которые сами по себе становятся несколько гибкими и функциональными.

Центр визуальных искусств Sainsbury от Foster and Partners, 1978

Совершенно ясно, откуда черпали вдохновение архитекторы высоких технологий, такие как Ричард Роджерс, Норман Фостер, Майкл и Пэтти Хопкинс, Николас Гримшоу и Ренцо Пиано. В статье Возвращаясь к истинному значению «высокотехнологичной» архитектуры , Шуми Боуз цитирует Колина Дэвиса и заявляет, что «в Великобритании «движение» можно приписать отдельным лицам: а именно, зданиям конца 20-го века, спроектированным такими людьми, как Фостер. , Ричарда Роджерса, Майкла и Пэтти Хопкинс и Николаса Гримшоу, которые установили бурный новый рубеж в британской архитектуре, типичным примером которого является демонстративное использование металла и стекла. Даже американский архитектурный старейшина Филип Джонсон заметил: «В Америке нет никого, кто мог бы сделать что-то лучше, чем Центр Сейнсбери. Англия сразу стала лидером в инженерно-технологической игре».

В действительности, однако, высокотехнологичная архитектура относительно далека от термина «хай-тек», используемого в технологических отраслях. На самом деле, хай-тек относится к эстетике конструкции и относится к прогрессу времени, а не к способности технологически адаптироваться и справляться с техническими проблемами. Руцкий отмечает, что «[…] на самом деле название «высокие технологии» было распространено на предметы, которые, кажется, содержат лишь самое расплывчатое отношение к чему-либо технологическому. Когда мы находим, что «хай-тек» используется в качестве прилагательного для всего, от трекового освещения до трековой обуви, становится очевидным, что этот термин относится не к какому-то конкретному понятию технологического стиля, а к гораздо более широкому смыслу «передового».

эстетика, стильность. Иными словами, хай-тек относится к той стилистической «грани» или «волне», к тому технологическому процессу или движению, в котором элементы постоянно абстрагируются, воспроизводятся и не выделяются из своего предыдущего контекста: снимаются на видео, оцифровываются, видоизменяются, пересобираются, реконтекстуализируется».

Конференц-центр Сан-Диего

Внезапно важное значение придается самому объекту — идее, которая отсылает к модернизму и его идее здания как объекта. Вопреки этому, он также отсылает к постмодернистской идее здания, которое символизирует что-то другое и эклектично по своим стилистическим элементам. Тем не менее, в архитектуре хай-тек здание само по себе становится фасадом для технологий — не будучи высокотехнологичным (хотя, конечно, и не примитивным): здание несет в себе послание науки и прогресса. Для этого архитекторы использовали идеи движения, движения и прозрачности. Таким образом, архитектурный стиль кажется наиболее подходящим для общественных зданий, таких как Центр Помпиду или Конференц-центр Сан-Диего, которые используют форму здания в своем логотипе, но меньше для жилых домов. В результате пространства часто имеют открытые планы и кажутся промышленными, легко напоминая аэропорты или супермаркеты, которые в этом смысле все еще являются носителями той или иной формы высокотехнологичного дизайна.

Однако часто такую ​​архитектуру легко принять за символ власти и элиты. Тем не менее, Хиткот из Financial Times напоминает нам, что «[…] идея была прямо противоположной: «Эстетика промышленности была организована как часть усилий по демократизации архитектуры. По крайней мере, такова была риторика. Аргумент состоял в том, что классический портик музея или непроницаемые бетонные бруталистские коробки, пришедшие им на смену, были символами элитарной, исключительной культуры, и, применяя язык промышленности, можно было бы сделать эти здания частью рабочего мира; прозрачный, адаптируемый, решительно неиерархический».

Вид с воздуха на Apple Park © Getty Image

Но неужели высокотехнологичная архитектура устарела? Конечно, есть примеры этого стиля даже в более современные времена, но они далеко не такие архетипичные, как старые. Может быть, потому, что, с одной стороны, при экологическом сознании такой эстетический язык может быть трудно продать — , кто купит дорогую на вид машину? Кэролин Л. Кейн в своей недавно опубликованной книге High-Tech Trash Glitch, Noise and Aesthetic Failure 9В Законе № 0258 говорится: «Впечатляющие антропогенные разработки в области промышленности, архитектуры и общественной культуры могут затмить индивидуальную деятельность, но если земля является нашим коллективным домом (используем ли мы слово «окружающая среда» или «экология»), то, следовательно, она также является домом». которому мы все принадлежим и за который несем ответственность».

С другой стороны, высокотехнологичная архитектура не исчезла полностью, изменилось лишь наше понимание «хай-тека». Разве Apple Park , который выглядит гладким, как продукты Apple, не является современной версией высокотехнологичной архитектуры? не CopenHill ироничный геймплей, сочетающий в себе идею высоких технологий и веселья? Что изменилось, так это то, что современные здания сами по себе являются высокотехнологичными и умными, а их дизайн выводит эту идею наружу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *