Картины в темных тонах: Картина в темных тонах – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Картины в Спальню над Кроватью [70+ Лучших Сюжетов] 2019

Картины с абстракциями должны вписываться в общую цветовую гамму комнаты

Изголовье кровати издавна было принято украшать. Пустовало оно разве что в очень бедных семьях, традиция эта сохранилась и плавно перетекла в современные будни. Вот и сегодня главным украшением комнаты становятся картины в спальню над кроватью. Фото дизайнерских работ изобилуют различными идеями, некоторые из которых просто стирают грани фантазии. Но есть некоторые негласные моменты, которых все же стоит придерживаться при выборе шедевра для опочивальни.

Спальня – место для отдыха, расслабления, получения полноценного сна. Картина – основной ее акцент, который не только первостепенно привлекает внимание и гармонирует с интерьером, но и исподволь влияет на психику, как утверждают психологи. Вот почему в вопросе, какую картину повесить в спальне над кроватью, важно учесть не только советы декораторов, но и специалистов по фен-шуй.

Содержание:

Картина в спальне над кроватью – лучший способ украсить комнату

Картина может стать цветовым акцентом в спальне

Диптих в спальне можно разместить по всей длине изголовья кровати

Что нужно знать

Картин в спальне не должно быть много: при переборе в количестве сработает обратный эффект – они будут не привлекать, а раздражать и даже отталкивать. Вследствие этого начнет расшатываться нервная система и ухудшится сон, а к чему ведет ухудшение сна, знает каждый.

Совет! Специалисты по декору рекомендуют размещать в спальне над кроватью не более трех изображений. При этом на каждом из них должна быть видна какая-то объединяющая сюжетная часть.

Картины с морской тематикой настраивают человека на отдых

Несколько общих рекомендаций

  • Нельзя вешать картины на слишком узорчатые обои, потому что будет эффект «смешались в кучу кони, люди…», а в итоге это будет просто стрессом для уставших глаз, которые вместо полноценного сна будут воспроизводить этот пестрый кошмар.

Гармонично будет смотреться пейзаж с изображением водопада

Совет! Лучший вариант фона для картины в изголовье кровати – однотонная стена или обои в редкую полоску.

Полосатые обои – лучший фон для картины в спальне

  • Палитра изображения не должна слишком резко контрастировать с общим тоном интерьера, а в идеале хорошо, чтобы она повторяла некоторые его цветовые моменты.

Спальня в серо-белых оттенках: картина, идеально вписывающаяся в интерьер комнаты

  • Тема рисунка и техника исполнения должны быть общими, например, абстрактные моменты не сочетаются с исполнением в виде эскизов, а фотографии в рамках не гармонируют с акварелью, гуашью, тушью и пр. Также мало с чем иным сочетаются тяжелые картины, написанные маслом или акрилом.

Сочетание картин с абстракциями в спальне

  • Вешать картину лучше всего на уровне глаз.
  • Стиль и вид рисунка также должны быть органичными, например, в спальне стиля барокко не будет уместен шедевр с изображением мегаполиса или в модерне, в хай-теке – портреты царской семьи, фрески или сюжеты средневековой охоты.

Картина с изображением городского пейзажа, например Нью-Йорка, впишется в интерьер современной спальни

  • Если вы решили повесить несколько картин, стоит придерживаться одинаковых габаритов и форм.
  • Для спальни противопоказаны мелкие детали, потому что человек – существо любознательное, и вместо того, чтобы спокойно готовиться ко сну, будет ворочаться, задирать голову и непроизвольно пытаться рассмотреть все замысловатые мелочи. Поэтому не стоит размещать изображения не только с высокой детализацией, но и большое число маленьких по размеру картин.

Спальня со множеством картина на стенах не лучший вариант для комнаты отдыха

  • Слишком крупные шедевры тоже отличаются своими нюансами – они подойдут только для опочивален с большой площадью.

Картина и размер комнаты – вещи взаимосвязанные. В больших комнатах необходимо размещать большие картины

Совет! Самый оптимальный вариант – картина средних габаритов с нейтральным сюжетом или абстракцией.

Натюрморт в золотой раме над кроватью

  • Занимательная геометрия. Изображения с многоугольными, круглыми, овальными или и вовсе причудливыми изгибами стоит вешать, только если они повторяют такие же мотивы, уже имеющиеся в комнате.
  • В последнее время все больше популярными становятся узкие удлиненные картины. Их вешают в изголовье в количестве двух-трех штук, соблюдая симметрию трельяжа.

Совет! Узкие вертикальные картины зрительно увеличивают высоту потолков, а горизонтальные – ширину стен.

Способ сделать комнату шире: узкая картина у изголовья

Стили и сюжеты

Тематик и вариантов цветовых сочетаний сегодня масса, и чтобы не заблудиться в многообразии, стоит отталкиваться от стиля спальни.

Спальня в бохо-стиле с маленькими масляными картинками, представляющими художественную ценность

Классика, барокко и рококо

Эти направления приветствуют портреты, сюжеты с семейными сценами, репродукции известных художников, фрески, изображения домашних любимцев и пр.

Картины с портретами в классической спальне

Лофт

Ну кто же делает в таком стиле спальню? Есть и такие творческие личности, и здесь лучшая картина над кроватью – отсутствие картины, а то и самой кровати. Но иногда в общую атмосферу неплохо вписывается что-то абстрактное или из необычных материалов – текстиля, кожи, может быть, даже металла.

Современные дизайнеры любят такие картины, сегодня ими просто завалены все творческие мастерские, к слову, их не столь сложно сделать и своими руками.

Черно-белая абстракция в спальне в стиле лофт

Для современной спальни

Самыми актуальными остаются сюжеты городских пейзажей, мосты, парки, небоскребы – этакая урбанизация. Не меньшим спросом пользуются изыски макросъемки – всевозможные увеличенные капли росы, снежинки, листики, лепестки роз и прочие подобные элементы гигантских размеров.

Урбанистичная картина в современной спальне

В направлениях хай-тек и модерне часто используются абстракции, и  место над кроватью – именно для них, так они не столь часто бросаются в глаза и не слишком влияют на качество сна.

Картина с яркой абстракцией гармонично сочетается с деревянным изголовьем кровати и пастельным цветом стены

Современный дизайн сегодня предлагает поиграть и с фактурами.

Виды современных картин для спальни над кроватью:

  • рельефные – выпуклые рисунки с выраженными текстурами;
  • текстильные – используются легкие ткани с кружевами либо грубая основа из мешковины и элементы кожи и прочных тканей. Набор зависит от стиля комнаты;
  • эскизы – пунктирные монохромные наброски, подходят для спален светлых оттенков, в других они просто померкнут;

Эскизы на стенах спальни

  • панно – из обычных или фотообоев с изображением вашего любимого места или фото – портал, который позволит вам перемещаться в светлые моменты;
  • модульные картины, удивительная новинка. Модульные картины в спальню над кроватью – фото, разделенное на несколько частей и размещенное на нескольких картинах. Сегменты по количеству могут варьироваться от двух до десяти, но у нас есть правило – не больше трех. Поэтому модульная картина в изголовье будет состоять или из двух, или из трех рам с одним сюжетом пополам или натрое.

Материалы могут быть любыми – от фото под стеклами до глянцевого струйного изображения на плотной синтетике либо масла по дереву или холсту.

Картинами в современной спальне могут стать обычные фото ее владельца. При этом многие дизайнеры отказываются от громоздких рам и стекла, отдавая предпочтение простой электронной печати

Если сложно определиться

Если вы сомневаетесь или не можете определить стиль спальни, в помощь вам универсальные сюжеты – природа. Лес осенью или зимой, берег моря, разноцветные поля и прочие изображения такого плана удачно вписываются в любой интерьер.

Совет! Большие картины с эффектом панорамы помогут визуально удлинить комнату.

Немного о расцветке

Поскольку спальня – место отдыха, лучше использовать пастельные тона.

Картина гармонично впишется в интерьер, если выбирать ее с учетом цветовой гаммы комнаты

Подойдут:

Серые стены и яркая абстракция в современной спальне

Если все же душа или особенности характера так и требуют хотя бы малой дозы ярких пятен, можно добавить некоторые штрихи. Пусть ваша картина изобилует любимым фиолетовым или оранжевым либо будет заключена в бордовую или зеленую раму, но эти цвета должны повториться в еще каком-то моменте. Например, в светильнике, паре подушек-думочек на близстоящем кресле или покрывале.

Картина с этническими мотивами может стать ярким штрихом в спальне в темных тонах

Совет! Если вы ощущаете сомнения в выборе цвета сюжета картины, есть универсальный выход – построение в шедевре полной цветовой гаммы спальни.

Отделка спальни деревом – отличная альтернатива для экспрессивных личностей. Картины с ветками деревьев в таком загородном доме придутся как нельзя лучше

Картины в спальню над кроватью. Фен-шуй

Китайские мудрые старцы были не только великими психологами, но и знали все тонкости циркуляции биоэнергии и взаимодействия человека с вихрями Вселенной. Они разработали науку, которая обучает нас жить в гармонии с собой и окружающими предметами. Согласно фен-шуй, даже картина оказывает огромное влияние на наши биополя и на жизнь в целом – вот почему важно рассмотреть и этот аспект.

Фен-шуй отдает предпочтение растительным мотивам в декоре комнаты

Что можно

Картина в спальне над кроватью расположена прямо над нашей макушкой – «цветком лотоса», самой важнейшей чакрой во всем организме. Вот почему так важно, что же будет напрямую на нее воздействовать ночью.

Восточные мудрецы рекомендуют спокойные изображения природы – лес, побережье, райские птицы, цветы, бабочки и пр. Все это несет умиротворение и позитивный посыл.

Спальня в японском стиле

Как альтернативу можно использовать изображение мечтаний и устремлений – яхты, виллы, сюжеты мест, где вы мечтаете путешествовать, милые места из фантазийных миров и пр.

Мечтаете о море? Фен-шуй рекомендует повесить картину с морской тематикой над кроватью

Что нельзя

Агрессивные природные изображения – рычащие львы, волки и пантеры – не принесут покоя, а только будут настраивать на противоречивый лад. Также не стоит размещать в изголовье бури в пустыне. Бушующие волны, гремящие водопады, гром и молнии над лесами, горящие деревья и пр. Это также вносит дисгармонию.

Не по фен-шуй: красно-черные цвета на полотне, всадники, буря будут препятствовать умиротворению человека в спальне

Маленький секрет

Для улучшения обстановки в семье или привлечения второй половинки специалисты по фен-шуй рекомендуют использовать парные рисунки. Это могут быть два цветка, деревья, склонившиеся друг к другу, два оленя на полянке или сцена из быта счастливой семьи. И пусть это будут те самые пресловутые «муж, дети, камин и собака» – это нормальная светлая мечта любого человека, достойная воплощения в реальную жизнь.

Цветовая гамма должна быть также спокойной и нейтральной – естественных природных оттенков (беж, светлая зелень, нежные оттенки синего, неяркие коричневые тона).

Картины для спальни над кроватью – момент тонкий и даже изначально парный, а потому выбирать шедевр стоит вместе со своей второй половинкой, и тогда эта маленькая деталь послужит вам на долгие годы оберегом и генератором уюта и счастья.

\

как использовать с пользой для картины?

К вопросу использования черного цвета в акварели художники подходят по-разному.

Предлагаю вам посмотреть на этот вопрос с точки зрения художника Джона Ловетта, перевод чьей статьи мы вам предлагаем:

Источник перевода: https://www. johnlovett.com/black-watercolor

Студенты часто спрашивают, использую ли я в своих картинах акварель черного цвета. Если не считать нескольких экспериментов с черной гуашью, то мой ответ — нет.

Я считаю, что готовый черный цвет в акварели слишком мертвый и нейтральный. Это, безусловно, вносит в картину значительную долю тонального контраста. Но, делая темные тона либо холодными, либо теплыми, мы придаем работе гораздо больше жизни.

Моя цветовая палитра очень проста.

При использовании прозрачного желтого (Индийский Желтый или Хинакридон Золотой) можно смешать чрезвычайно насыщенные темные тона. Их можно «согреть»,  добавив больше Ализарина и Хинакридона Золотого, или «охладить», добавив больше Ультрамарина.

А тщательно сбалансированная смесь оттенков, при необходимости, даст вам нейтральный темный цвет.

Чтобы смешать действительно насыщенные темные тона в акварели, важно использовать много пигмента и очень мало воды.

  • Не мойте кисть между погружениями в разные цвета на палитре — это только разбавит смесь.
  • Убедитесь, что у вас выдавлено много краски — вы не сможете смешать темные тона с минимальным количеством краски на палитре.

Перманентный Малиновый Ализарин, Хинакридон Золотой и Французский Ультрамарин можно смешивать для получения теплого, нейтрального или холодного черного.

Эффект теплых и холодных темных оттенков можно увидеть на этих двух скетчах ниже.

Темный оконный проем в первом примере окрашен в теплый темный цвет и кажется более близким и менее прозрачным, чем холодная отступающая темнота во втором примере.

Теплый темный оконный проем кажется тесным и плотным. Прохладный темный оконный проем создает ощущение прозрачности и кажется отдаляющимся.

Мы можем использовать в своих картинах уходящую/наступающую природу холодных/теплых темных оттенков. Регулируя цветовую температуру черного, мы можем управлять ощущением глубины в нашей работе.

На этой картине холодный черный цвет в тенях и пустотах здания отступает. Теплые черные оттенки пальм на переднем плане выдвигаются, разделяя деревья и здания, добавляя впечатление глубины.

Как получить нейтральный черный цвет в акварели

Иногда тени на картине могут казаться плоскими и безжизненными. Обычно это происходит потому, что они нейтральны и не склоняются в сторону прохладных или теплых оттенков.

Чтобы решить эту проблему и вернуть эти участки картины к жизни, достаточно лишь немного добавить в них чистого Ультрамарина или Ализарина.

Темные тени под полосатым навесом оживают благодаря нескольким мазкам Ультрамарина. В данном случае я использовал ультрамариновую гуашь прямо из тюбика.

При высыхании гуашь становится ровной, непрозрачной и более заметна на темных тонах, чем подобный акварельный оттенок.

Здесь область нейтральной темноты оживлена несколькими пятнами чистого Ализарина Малинового.

На рисунке ниже Ультрамариновая Синяя гуашь была добавлена к некоторым оконным стеклам в фокусной области, а так же в тень под аркой туннеля. Это помогло разбавить сплошную нейтральную темноту,  добавило картине разнообразия и создало ощущение глубины пространства.

Легко попасть в ловушку, если просто наносить темные оттенки, не задумываясь об их цветовой температуре.

Удивительно, насколько простая настройка на тепло или охлаждение, а так же добавление нескольких пятен ультрамарина или ализарина могут повлиять на динамику цвета вашей готовой работы.

Автор статьи: John Lovett.     Перевод: Анна Орлова. 

Источник: https://www.johnlovett.com/black-watercolor

Понравился материал? Поделитесь им в соцсетях:

Больше полезных материалов:

Ограниченная палитра цветов акварели = Неограниченные возможности моей пленэрной палитры.

Читать далее. ..

John Lovett. Акварельный пейзаж с использованием гуаши.

Читать далее…

Какие цвета оставить в своей палитре? Тестирование акварели.

Читать далее…

Картины в интерьере гостиной: основные тенденции

В новом сезоне в тренде оживлять домашний современный интерьер элегантными, выразительными картинами. Художественные тенденции включают радужную абстракцию, монохромную и модульную графику, фото на роскошном темном фоне стен, а также много интересных трендов:

Простые рисунки и четкие линии

Фовизм и постимпрессионизм известны неординарностью передачи темы. Красивые картины должны напоминать эскизы, иллюстрации или линейные работы Пикассо и Матисса.

Природа – теплые тона земли

Природные оттенки продолжают доминировать в эклектичном и деревенском дизайне. Терракота, шалфей, молочно-белые и варианты темного цвета создают теплый уют.

Приглушенные цвета комнаты отлично соседствуют с фольклорным искусством.

Роскошные полуночные драгоценные тона

Для темных стен, сочетающих индиго и золото, подходят капризные и броские темы абстрактного и образного искусства, но картины на стену в гостиную вешают в центральных позициях или над диваном.

Деревенское несовершенство Ваби Саби

За два последних года интерьерная мода сместила приоритет со скандинавского минимализма на японскую философию Ваби Саби. В интерьер вместе с деревом, бумагой и металлом пришли черно-белая и коричневая графика, несимметричные флористические или объемно текстурированные рисунки в рамах, сделанных из природных материалов. Философия празднует красоту несовершенства природных форм.

Контрастная радуга

Модный эскапизм демонстрирует радужную палитру в пейзажах и зарисовках. Актуальны ностальгические авторские плакаты, океан в акварели, акриле или карандаше, абстрактное современное искусство.

Вдохновляющие женские образы

Женщины во всем мире объявили о своих правах – это направление выражается в картинах. Тенденция предлагает картины в гостиную, подчеркивающие красоту чувственных, вдохновляющих, сильных женщин.

Монохроматические картины

Вневременные черно-белые снимки в стильных домах превратились в живописные портреты на стене с надписями.

Городская культура в граффити

Графический дизайн и искусство граффити с 2018 на стенах гостиных в стиле лофт представляют Баскиат, Тейс Альберс, Сунил Павар и Нил Стивенс. В центре внимания перевернутые силуэты, стиль уличного искусства и геометрические повторения.

Тонкие моменты природы

Искусство пейзажей и флористика оживляют комнату. Фиолетовые, серые, пурпурные краски украшают стены акварельными рисунками, зарисовками мелками, акрилом, пейзажами в стиле Моне и Сезанна.

В тренде – возрождение пастели

Нежные полутона и конфетные сочетания оттенков приятно разнообразят квартиры и дома абстрактными формами, неравномерными полосками и бытовыми сценками.

Независимо от стиля, выбирая современные картины в гостиную, основной упор мода делает на необычные направления в искусстве.

От классики до современного уличного искусства, картины в интерьере гостиной задают тон пространству, подчеркивают дизайнерский замысел. Основной декор стараются купить специально или используют домашние коллекции.

Чтобы гармонично соединить искусство и архитектурный дизайн достаточно следовать основным принципам:

  • Цветовая схема. Колер художественного творения дополняет цвета, создает гармонию и текучесть пространства. Если стены окрашены спокойными оттенками, можно смело выбирать яркие произведения.
  • Высота расположения. При развешивании холстов используется аксиома – живопись должна находиться на уровне глаз человека среднего роста. Так располагают экспонаты в музеях и на выставках.
  • Обрамление

Оформление в раму определяет и подчеркивает живописные работы. Опираясь на тематику полотна, выбирают классические деревянные рамы или барочное золото с вензелями. Современный стиль сочетают с легкими тонами, сложными конструкциями или простыми деревянными рамами. Очевидным выбором для традиционного декора считается античная рамка. Важно избегать сопоставления различных фреймов. Сопоставление абстрактных работ с классической внутренней схемой также объединяют обрамлением.

Как правильно подбирать картины?

На стенах модно собирать целую коллекцию. Идея создания галереи становится популярной.

Серию объединяют темой, способом исполнения, рамой, базовыми оттенками:

  • Чтобы создать стилизованную выставку из горизонтальных и вертикальных форм, оставляют примерно 3-6 промежутков между каждой рамкой.
  • Если рамы отличаются, за основу берут цветовую схему комнаты.
  • Яркое пространство отлично смотрится с белыми и светлыми деревянными рамами.
  • Темная или капризная многоцветная атмосфера позволяет экспериментировать с черными рамками с богатым украшением.

Искусство привлекает внимание и выделяет часть пространства. Акцентирование функциональных областей легко сделать с помощью стратегически расположенных коллекций или одним крупным произведением. Если стена гостиной удачно подсвечивается, удовольствие показать художественные сокровища друзьям возрастает.

Если Вам нужна помощь в выборе картины, то лучше обратиться к профессиональным консультантом, например, в магазин картин: Artworld (http://artworld.ru/). Здесь представлен большой ассортимент копий картин и авторских работ, каждый найдет подходящий вариант.

советы по оформлению и обустройству от эксперта

Вместе с дизайнером Софи Робинсон восстаем против всеобщей помешанности на белом. Покажем и расскажем, как правильно оформить и обустроить комнату в тёмных тонах.

Комната в темных тонах

В рубрике «Полезные советы» мы делимся с вами житейским опытом и рекомендациями профессиональных дизайнеров. Сегодня в эфире — советы дизайнера и блогера Софи Робинсон (Sophie Robinson), как сделать идеальный темный интерьер.  

Мне кажется, что мы все слишком помешаны на создании ярких, наполненных светом помещениях, и пора бы задуматься не только о том, как интерьер комнаты влияет на ощущение пространства и освещенности, но и о том, какой эффект он может оказывать на настроение, атмосферу. Белый ассоциируется со спокойствием и чистотой, но мне кажется, что он может сделать комнату холодной и строгой. 

Мне нравится бывать в комнатах с выразительными темным стенами. Моя собственная спальня выкрашена в оттенок Pelt от Farrow and Ball. Я выбрала его потому, что бываю в этой комнате почти исключительно ночью, и в это время, подсвеченная бра, она выглядит шикарно и уютно. По утрам же в окна, выходящие на южную сторону, бьет яркий свет, поэтому просыпаться здесь тоже приятно. 

Темные стены нравятся мне своей драматичностью, от них веет обаянием мрачноватой утонченности. Но я понимаю, что решиться на такие перемены непросто, и вот несколько советов, которые помогут вам сделать все правильно.  

Вопреки распространенному мнению, темные стены делают вашу комнату больше, так как темные оттенки визуально отдаляются от взгляда. Это особенно верно для прохладных цветов, так что если не хотите, чтобы стены давили на вас, выбирайте глубокие оттенки зеленого, синего, серого или фиолетового. 

Содержание:

Покрасьте все 

Да, все четыре стены. Мы стремимся к сильному эффекту, а одна акцентная стена сделает пространство раздробленным и создаст впечатление, что вы осторожничали. Мне нравится идея покрасить заодно косяки дверей и плинтусы: это придаст комнате более современный вид. Имейте в виду, что если вы хотите оставить деревянные детали светлыми, они должны выглядеть идеально, так как на темном фоне будут очень бросаться в глаза. Если же плинтусы самые обычные, то пусть лучше они сливаются со стенами. Это относится и к батареям отопления. 

Фото: nest.co.uk 

Контрастный цвет

Чтобы темные стены заиграли, им нужен контрастный цвет, так что украсьте их коллекцией ярких постеров, картиной или зеркалами в выразительных рамах. Светлый пол тоже добавит пространству контраста. 

Фото: 47parkavenue.co.uk 

Схема освещения

Темные комнаты созданы, чтобы проводить там темные ночи, так что важно тщательно продумать схему освещения. Избегайте больших потолочных светильников: они выбелят все цвета. Предпочтите им настольные лампы, торшеры, бра и точечную подсветку. Светильников должно быть действительно много, и они должны быть оснащены выключателем-диммером. 

Спальня дизайна Abigail Aherns

Добавьте яркие акценты 

Яркие цвета, будь то неоново-розовый, лимонно-желтый, салатовый или маково-красный, оживят мрачноватую палитру. Пара подушек, ваза, картина или большой букет цветов отлично справятся с этой работой. 

Интерьер дизайна Abigial Aherns 

Покрасьте потолок в темный цвет 

Кипельно-белый будет слишком контрастировать со стенами, так что выберите светло-серый или гранитный оттенок. Если хотите достичь максимального эффекта, можете покрасить потолок в цвет стен.  

Выкрашенная в темный цвет комната дает прекрасную возможность сделать акцент на ваших любимых деталях: окне необычной формы в красивой раме, карнизах, камине с лепниной. Светлые, они будут резко выделяться на темном фоне.

Гостиная фотографа Graham Aitkin-Hughes 

Металлические аксессуары

Темные стены любят немного блеска, так что добавьте металлических аксессуаров, фурнитуры и зеркальных рам, чтобы сделать интерьер элегантнее. 

И напоследок прекрасный совет от Даниэля Хопвуда (Daniel Hopwood): если вы сделаете темными проходные помещения — прихожую, коридоры, — то выкрашенные в светлые оттенки комнаты на контрасте будут казаться еще более солнечными.

Источник: sophierobinson.co.uk

советы дизайнера, декор

Шаг 8: Нарисуйте свой первый объект

Как нарисовать то, что вы видите

Прежде чем мы начнем, посмотрите Часть 3 из «Как рисовать реализм» ниже. Если у вас нет видео, вы можете либо приобрести его, нажав на видео ниже, либо вы можете посмотреть мое бесплатное видео на YouTube «Как рисовать маслом», нажав здесь. Бесплатное видео охватывает весь процесс рисования, оно не демонстрирует ничего, кроме рисования одной серебряной чашки.

После просмотра видео также потратьте некоторое время на интерактивный таймлапс, в котором я рисую натюрморт «желтые цветы», даже если вы уже просматривали его раньше.Обратите особое внимание на то, как я закладываю каждый шаг один за другим, заканчивая каждый шаг перед тем, как перейти к следующему.

После просмотра интерактивного таймлапса и завершения просмотра Часть 3 из «Как нарисовать реализм» продолжайте читать ниже. Не начинайте рисовать , пока не прочтете всю страницу!

Рисовать по одному объекту за раз

В большинстве случаев я рисую по одному объекту за раз. Это означает, что я полностью заканчиваю над любым объектом, над которым работаю, прежде чем перейти к другому объекту. Это не значит, что я не вернусь к нему и не буду вносить коррективы позже, когда натюрморт будет закончен, но я стараюсь полностью закончить один объект, прежде чем двигаться дальше — и обычно я никогда не возвращаюсь и не работаю над ним снова.

Слишком сложно сосредоточиться на нескольких объектах одновременно. Другое преимущество рисования одного объекта за раз заключается в том, что если краска сохнет или становится липкой, вы можете дать ей высохнуть, а затем продолжить рисование свежей краской. Это намного сложнее сделать, если у вас есть предметы, которые высохли, когда они были только наполовину окрашены.

Это одна из многих причин, по которым я рекомендую вам сначала нарисовать фоновый цвет вокруг любого объекта, который вы рисуете. Таким образом, если ваша краска высохнет на холсте, вы можете очень легко смешать цвета с сухим фоном, чтобы снова смочить эти области и продолжить свой натюрморт.

Правила нанесения краски на холст

Эти правила в основном применяются к тому, как вы накладываете свой цвет до тех пор, пока холст полностью не покроется в определенной области. После того, как вы покрыли холст объекта, который рисуете, вы измените свой подход к рисованию, и некоторые из этих правил могут быть нарушены.Я расскажу об этом позже в разделе «Как только ваш холст будет покрыт» внизу этой страницы.

Не смешивать

Это правило номер один. За ним труднее всего следить, и это также самое важное. Я не могу научить вас рисовать, если вы будете растушевывать и «исправлять» по ходу движения. Вы должны научиться рисовать мазком, а затем оставьте его в покое .

До тех пор, пока вы не закрасите все свои шаги и не покроете холст полностью, вы не можете и не должны даже пытаться судить о том, что не так с вашей картиной.Наполовину раскрашенная ваза (или что-то еще) всегда будет выглядеть совершенно неправильно. Взгляните на эти наполовину нарисованные объекты и обратите внимание, как они выглядят неправильно, и тем не менее я до сих пор рисовал их правильно.


Еще одна причина, по которой следует избегать смешивания, заключается в том, что это самый верный способ испортить цвет. Один мазок смешивания по тени превратит ее из насыщенного естественного цвета в молочно-неуместный цвет. И вы даже не узнаете, что это произошло — на самом деле вы, вероятно, подумаете, что это помогает, потому что ваш холст вокруг него голый.Посмотрите это видео ниже, где я обсуждаю защиту ваших теней.

Есть еще одна причина не смешивать, менее очевидная. Несмешанный цвет — «вкусный» цвет. Не знаю, как еще это сказать. Вблизи, когда вы сидите за мольбертом, это может выглядеть как «юк», но сделайте шаг назад, и это будет выглядеть естественно и чудесно. Ровный смешанный цвет выглядит искусственно. Обратите внимание на изображения ниже, что, когда вы смотрите на детали вблизи, эти классические картины не смешивают все цвета вместе.




Не преувеличивайте

Доверьтесь проверке цвета. Когда вы проверяете цвет, спросите себя, как далеко уходит цвет влево? Как далеко вправо? Как далеко внизу? Как далеко? Затем раскрасьте его соответствующим образом. Не делайте предположений. Большинство людей так делают.

Не думайте, что знаете лучше, чем ваша проверка цвета. Не поддавайтесь искушению преувеличить то, что вы видите. Не делайте ярче свечение на дне вазы. Не заставляйте линии отражения больше выделяться на столе.Не делайте свою картину более «попсовой». Художники-любители любят все перерисовывать — не делайте этого . Просто доверьтесь своей проверке цвета и при необходимости перепроверьте цвет. Не «позволяйте себе уйти» и не начинайте играть со своей краской. Очень весело преувеличивать все, что вы видите, но в итоге ваша работа будет выглядеть дилетантской и неестественной.

Взгляните на это сообщение в блоге, где я говорю о двух важных качествах хорошего реализма — одно из них — не преувеличивать: Два основных качества хорошего реализма

Краска от темного к светлому

Не прыгайте.Легче увидеть, как развивается ваш объект, если вы сначала рисуете самые темные цвета, а затем переходите к следующему значению, а затем к следующему и так далее. Взгляните на изображения ниже и обратите внимание, как вы можете увидеть, как объект развивается, потому что я нарисовал его от темных к светлым.








Другая причина, по которой я рисую от темного к светлому, заключается в том, что гораздо легче перекрасить более светлый цвет в более темный, чем наоборот. Пытаться нарисовать тень более светлым цветом очень сложно, не разбавив краску.

Раскрасьте фон

Нарисовав немного фона вокруг объекта, вы сможете лучше рассмотреть края. Если вы просто рисуете объект на холсте без какой-либо другой краски вокруг него, ваши края будут выглядеть совершенно неправильными, даже если они правильные.


Еще одна вещь, которую он делает, это позволяет вам «натянуть» ваши линии, если вам нужно, «отодвинув» ваши линии обратно с цветом фона.

Перекрасьте свой дарк

Перекрашивайте темные участки, но не перекрашивайте свет.Прочтите это сообщение в блоге, в котором я обсуждаю эту проблему: Две самые распространенные ошибки при проверке цветов

Посмотрите на отражение белой чаши на изображении ниже.

Когда вы проверяете свой цвет, большинство людей склонны проверять цвет в центре отражения, где я поместил черные точки на изображении ниже.

Но посмотрите, что произойдет, если я затем «закрашу» этим цветом область в отражении, которой, похоже, она принадлежит.

Итак, вместо этого вы должны проверить цвет вокруг внешней стороны отражения, где я разместил черные точки на изображении ниже.

Сначала нарисуйте более темным цветом, а затем — и только потом — нарисуйте небольшое пятно посередине, как я сделал в своей картине.

Итак, когда вы рисуете натюрморт, всегда лучше перекрашивать темные участки, а не перерисовывать свет. Когда вы рисуете ступеньку, нарисуйте ее немного дальше того места, где она идет, зная, что, когда вы рисуете следующую более светлую ступень, вы немного отодвинете ее.

Уродливая краска

Вблизи, когда вы находитесь за мольбертом, ваши краски будут выглядеть некрасиво, неаккуратно и беспорядочно.Издалека весь этот беспорядок заставляет цвета танцевать, а поверхность казаться «осязаемой». Гладкая смешанная краска издали смотрится искусственно.

Эти изображения из пары моих портретов иллюстрируют этот момент:




Не рисовать «лучше», чем исходник

Это правило аналогично правилу «Не преувеличивайте». Никогда не смотрите на свою работу и не влюбляйтесь в ее манеру письма или какой-нибудь интересный цвет, который вы случайно нарисовали.В этом курсе наша цель — нарисовать то, что мы видим. Когда вы научитесь хорошо рисовать, это совсем другое дело — я вовсе не против того, чтобы художники использовали свое воображение при рисовании. Но в этом курсе, когда вы учитесь видеть цвета и рисовать, очень важно рисовать именно то, что вы видите.

Не пытайтесь улучшить свой источник, доверьтесь проверке цвета!

Достаточно краски

Рисуйте кистью, полной краски, но не настолько, чтобы на поверхности краски возникали отражения и блики.И никогда не пытайтесь рисовать, используя слишком мало краски в кисти. Попытка рисовать, растирая краску по холсту кистью, не является рисованием — цвет будет другим, если холст просвечивает. Небольшой просвет холста — это нормально, но убедитесь, что ваша кисть заполнена краской, чтобы цвета оставались верными.

Не тратьте столько времени, сколько вам нужно

Не торопитесь. Вы изучаете метод, и спешка или срезание пути только усложнят задачу в конце. Как только вы нарисуете пару картин, вы, естественно, начнете ускоряться.Вскоре все это станет второй натурой.

И после того, как вы будете рисовать этим методом в течение года или двух, вы можете оставить этот метод позади и рисовать как хотите — потому что вы будете знать, как видеть, рисовать и раскрашивать. В этот момент вы, естественно, избежите ошибок, которые очень легко сделать, когда вы еще тренируетесь.

Как только ваш холст будет покрыт

После того, как вы закончите наложение всех цветов и закончите покрытие холста для объекта, над которым вы работаете, вы полностью измените свой подход к рисованию.

Если раньше я говорил вам доверять своей проверке цвета и никогда не доверять своему глазу, теперь вы должны доверять своему глазу. Важно не делать этого, пока холст не будет накрыт! Но как только ваш холст покрыт , самое время спросить себя: «В чем разница?» Там, где раньше вы не могли доверять своему глазу из-за чистого холста, теперь даже начинающий художник может легко увидеть различия. Например, на этом изображении бок о бок вы, вероятно, сможете найти множество небольших различий между нарисованным объектом и реальным объектом.

«В чем разница?»

После того, как вы покрыли весь холст краской и закрасили как самые темные тени, так и самые яркие светлые участки (голый холст не виден), в этот момент (а не раньше) вы готовы начать спрашивать себя: «Что разница? »

Вот какие вопросы вы зададите себе:

  • Что более тонко: отражение в вазе на моей картине или отражение в настоящей вазе?
  • Что круче: угол края очков на моей картине или угол края настоящих очков?
  • Что толще: горизонтальные линии в таблице отражают мою картину или настоящие отражения толще?

Список бесконечен. Ищите небольшие (или большие) отличия, а затем исправляйте их одну за другой. Если вам нужна помощь с этой частью, опубликуйте фотографию своего прогресса на форуме Draw Mix Paint, и кто-нибудь будет рад помочь!

Зная, когда звонить, закончилось

Не переутомляй свою картину. Остановитесь раньше, чем позже. Если вам удобно, оставьте цвет без смешивания. Чем больше вы работаете с краской — чем больше вы смешиваете и «исправляете», тем легче испортить цвет, особенно тени.Вместо того чтобы смотреть на холст со своего места для рисования, время от времени отступайте и смотрите на картину издалека.

Судя по предмету

Когда вы выбираете тему и композицию, вы должны поработать над этим и хорошенько подумать. Потратьте несколько дней или больше на то, чтобы решить, что нарисовать и изучить свои идеи … затем выберите свой любимый из пятидесяти вариантов. Усердно работайте над этим.

Но как только вы решите, что вам что-то действительно нравится, и начнете работать над этим, никогда не сомневайтесь, нравится вам это или нет. По мере работы над этим — рисования, смешивания цветов и особенно рисования — вы, скорее всего, устанете от этого. Со мной такое всегда случается. Разбирая его и работая над ним часами, он больше не будет создавать той искры, какой был, когда вы впервые увидели его и решили, что он вам действительно понравился.

Помните, когда люди видят вашу картину, они видят композицию впервые. Это очень, очень разные! Хотел бы я войти в комнату и посмотреть на свою картину, даже не видев ее раньше.Но, конечно, этого никогда не произойдет. Мы должны это принять.

следующий шаг →

Как смешивать акриловые краски: 11 советов и приемов

Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как смешивать акриловую краску, в том числе несколько советов и приемов, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.

Как смешивать акриловую краску

Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков — так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.

1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности

Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, нанесенная прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.

2. Добавьте белый цвет, чтобы усилить цвет

Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, вы могли заметить, что некоторые цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.

Слева вверху красная краска выходит прямо из трубки, а к краю справа добавлено немного белого.

Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски — в этом смысле она очень ценная.

3. Не используйте черный для затемнения цветов

Вы используете белый цвет для осветления цветов, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.

Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который по-прежнему остается ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, нарисованный эффект будет более ярким и естественным.

Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы.В крайнем правом углу я смешал желтый с черным — не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.

4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета

Секрет создания отличной базы тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.

5. Добавьте оттенок зеленого или синего к оттенкам кожи

Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечное (крошечное!) Прикосновение синей или зеленой краски к тону кожи может добавить глубины и сложности цвету, сделав его более реалистичным.Тщательно изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.

6. Сделать блюз глубже с… красным?

Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит лишь немного красного.

Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много — иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.

7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов

Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий — их сочетание мгновенно даст коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого.

8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее

Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию цвета, который вам нужен, а затем доработайте его.

Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина и апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.

9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата

Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попытайтесь смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.

Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, что и с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.

10. Создайте семейство цветов

После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента картины, создайте вокруг него «семейство» тонов.

Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которые хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.

Это поможет вам создать тени и блики в различных частях рисунка с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!

11. Храните смешанные цвета в старых канистрах для пленки

После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры для пленки (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.

Раскрашивание и раскрашивание фотографий вручную — AlternativePhotography.com

Раскрашивание фотографий вручную не только дает вам близкий контакт с фотографией, но и дает большую свободу творчества. Ница Малик показывает нам, как это сделать.

Писатель и фотограф / Ница Малик


Красный зонтик в центре Бостона / Ручная роспись фото на акварельной бумаге. Оригинальное фото, сделанное Minolta SRT 101 на черно-белую пленку Tri-x 400.

Большинство фотографий можно раскрасить вручную акварельными, акриловыми или масляными красками.Вы также можете использовать гелевые ручки, цветные карандаши, металлические ручки или даже перманентные маркеры.
Вы можете распечатать цветные фотографии и вдохнуть в них новую жизнь, добавив цвет к размытым участкам или улучшив цвет тусклых участков фотографии.
Но вы получите лучший эффект, если распечатаете свои фотографии в черно-белом режиме и раскрасьте их с нуля.
Фотография должна быть напечатана на высококачественной фотобумаге или художественной бумаге. Полуглянцевая или матовая бумага часто бывает лучшим выбором, чем глянцевая бумага, которая плохо удерживает краски.Вы также можете использовать акварельные или холщовые бумаги, подходящие для работы с акриловыми, акварельными и масляными красками. Вы можете найти их в любом магазине товаров для искусства.
Итак, попробуйте распечатать свои фотографии на разной бумаге, а затем посмотрите, как каждая из них работает с разными красками.

Что вам понадобится:

  • Бумага: матовая фотобумага для струйной печати или бумага для художественной струйной печати, бескислотная плотная бумага для акварели или печать в темной комнате на матовой бумаге.
  • Краски: акварель, акрил, масляные краски, цветные карандаши, гелевые ручки, перманентные маркеры.
  • Кисти разные.
  • Спрей-фиксатор.
  • Прозрачное покрытие, устойчивое к ультрафиолетовому излучению (матовое или глянцевое), такое как Krylon UV-Resistant Clear.

Акварельная живопись по фотографии

Фотография, написанная акварелью

Эта фотография, сделанная в Harper’s Ferry, Западная Вирджиния, была напечатана на акварельной бумаге холодного отжима Strathmore.
Эту бумагу можно купить в виде подушечки в вашем местном художественном магазине (цена блокнота 9 ″ X12 ″ из ​​12 листов составляет 4-6 долларов США).
Хотя она не предназначена для вашего принтера, на самом деле она может проходить сквозь нее.Убедитесь, что в настройках принтера выбрана плотная матовая бумага практически такой же толщины.
Выберите фотографию для раскрашивания. Лучше подойдут фотографии с хорошим контрастом и большим количеством светлых участков. Цветные фотографии преобразуйте в черно-белые и распечатайте на акварельной бумаге.
Перед тем, как приступить к раскрашиванию, рекомендуется покрыть фотографию спреем-фиксатором, чтобы чернила не размазывались при контакте с акварелью.
Вы можете использовать акварель любой марки, которую найдете, ничего особенного. Я купил свои акварели на распродаже в гараже, поэтому у меня много разных марок, некоторые из них более дорогие, но все они работают примерно одинаково.
Когда ваш отпечаток высохнет, вы можете приступить к его рисованию. Мне нравится разбавлять краски водой, чтобы они были почти прозрачными и не закрывали детали фотографии. Вы всегда можете добавить еще один слой, если цвет будет слишком приглушенным.
Когда вы закончите покраску, защитите свою работу покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению.

Холст, масляные краски по фотографии

Гластонбери, Коннектикут / фотография, нарисованная вручную на холсте с использованием масел Маршалла.

Этот снимок был сделан на черно-белую пленку Ilford 3200 ASA в Гластонбери, Коннектикут. Затем он был напечатан на струйном холсте — холсте Lumijet masters Canvas. Процесс окрашивания
был немного сложнее, поскольку используемые здесь масляные краски
(масла Маршалла) не смешиваются также хорошо на этом типе поверхности, но конечный результат определенно оправдывает усилия.

Фотобумага для фотолаборатории

Центр города Бостон / Серебряно-желатиновая печать, раскрашенная вручную.

Один из моих любимых видов бумаги для раскрашивания — серебристо-желатиновый.Лучшими кандидатами являются те, которые напечатаны на матовой, полуматовой или полуглянцевой бумаге.

Этот снимок сделан в центре Бостона и написан стандартными акриловыми красками. Здесь также краски были разбавлены водой, чтобы сделать их более прозрачными. Также не забудьте держать под рукой ватный тампон или бумажное полотенце на случай, если вы что-то испортили, чтобы сразу стереть ошибку. Учтите, что акриловые краски довольно быстро сохнут.

Фристайл

Статуя Свободы / ручная роспись.

Есть много способов раскрасить и закрасить фотографию. Вы можете использовать более традиционный подход и раскрасить контуры фотографии, попробовать стиль произвольной формы, смешать различные подходы и инструменты рисования, нарисовать скорее
, чем цвет, и даже штамповать и добавить текст.

Как правило, изображения в серых тонах легче раскрашивать, но, как вы можете видеть в приведенном здесь примере, в зависимости от вашего подхода фотографии темного цвета также могут работать.

Суть в том, чтобы получать удовольствие, пробовать разные стили и экспериментировать с различными идеями и методами, пока вы не будете довольны конечным результатом.

Амит х 4 / ручная роспись на холсте акриловыми красками.

Здесь был использован более игривый подход: черно-белая (не в оттенках серого) фотография Амита была напечатана на холсте для струйной печати. Он расписан флуоресцентными акриловыми красками.

Вот еще несколько примеров:

Цветочная улица, Даунтаун Лос-Анджелес / Ручная роспись фото на холсте акриловыми красками. Лексингтон, Вирджиния / Ручная роспись фотографии на акварельной бумаге.

И, наконец, фотография, которую я сделал в Манассасе, Вирджиния.Я напечатал его на настоящем холсте художника, который затем написал Бенци Каллуш масляными красками.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *