Комбинация пойдем со мной: Пойдем со мной mp3 скачать бесплатно

Содержание

Комбинация — Пойдём со мной

NoraMusic / Комбинация

00:00 / 02:51

MP3 320Kbps, 6.53 МбMP3 128Kbps, 2.61 МбMP3 64Kbps, 1.3 Мб

Продолжительность:

02:51

Видео

Треки исполнителя

00:00 / 03:55

00:00 / 03:34

00:00 / 04:44

00:00 / 04:04

00:00 / 04:43

00:00 / 04:43

00:00 / 05:29

00:00 / 05:11

00:00 / 04:06

00:00 / 04:21

00:00 / 04:43

00:00 / 04:59

00:00 / 03:37

00:00 / 04:15

00:00 / 03:37

Похожие треки

00:00 / 01:48

00:00 / 03:16

00:00 / 02:32

00:00 / 02:49

00:00 / 03:30

00:00 / 02:02

00:00 / 04:46

00:00 / 02:41

00:00 / 02:40

00:00 / 03:09

00:00 / 06:04

00:00 / 03:33

00:00 / 03:21

00:00 / 04:04

00:00 / 02:15

пойдем со мной: _arlekin_ — LiveJournal

«Нечего смотреть» — говорят про новогодние телеэфиры каждый год, ну вот, похоже, накаркали: смотреть и правда стало нечего, а главное, нечего слушать, дошло уже до того, что прошлогодний ролик Пугачевой вставляют в «новую» подборку — хотя такое ощущение, что уже ничего нету нового, и год не новый, а все какой-то примерно 2000-й. Тем больше поводов обратиться к тому, что было еще раньше — эстрада первой половины 90х так вообще мимо меня прошла (несмотря на «сензитивный», казалось бы, возрастной период…), мне тогда все Грига с Малером подавай, а, к примеру, творчество Виталия Окорокова я открыл для себя с опозданием, вернее, продолжаю открывать. Год назад обращался к нетленному шедевру «Два кусочека колбаски» в которым обнаружились не только бездны смысла, но и множество музыкальных, композиторских (особенно по части аранжировки, оркестровки, партитуры) находок:

https://users.livejournal.com/-arlekin-/3723536.html

«Пойдем со мной» — тоже вещь, и не менее по-своему выдающаяся, из репертуара группы «Комбинация»:

https://music.yandex.ru/album/3376655/track/28251544

но тогда же, в те же 90-хе годы перепетая совершенно вроде бы другого плана и поколения исполнительницей, Екатериной Шавриной:

https://music.yandex.ru/album/4724540/track/37313356

На концертах «Комбинации» мне не довелось побывать и теперь уж, ясно, не судьба — зато, как ни странно, в свое время я на сольник Шавриной попал, и именно там впервые эту песню услышал: первое отделение Шаврина тогда отработала в сопровождении дуэта баянистов (!), второе под «минусовку», в нем-то и нашлось место для «Пойдем со мной». А теперь, обращаясь к первоисточнику, изумляюсь, ведь это по сути две разные песни! Ну то есть музыкально, мелодически — как будто одно и то же, но сильно различается текст, а главное — совершенно несходные типы лирических героинь, соответственно, отчасти даже противоположные сюжетные ситуации и переживаемые в них чувства, что не только через текст реализуется, но и через вокал.

Героиня «Комбинации» — то, что называется (называлось в 90е) «лохушка пергидрольная»: провинциальная (во всех отношениях, и в прямом смысле тоже) девица, неопытная, недалекая (авторы и исполнители, исполнительницы, то есть, относятся к своей героине одновременно и сочувственно, и иронически), но с большими планами, с апломбом, неколебимо в себе уверенная, готовая рискнуть при первом же знакомстве. Героиня Екатерины Шавриной — фигура почти фольклорная, эпическая, и женщина (тоже во всех отношениях) зрелая, бывалая, опытная; опыт ее скорее печален, чем радостен — она и не унывает, с одной стороны, но, с другой, сомневается, можно сказать что и «комплексует», потому не торопится с выбором («знакомы мы всего три дня» — «еще подумать нужно нам. ..») но и надеяться не перестает. Для сравнения — оба варианта текстов:

Гуляли как-то мы с тобой
Прохладной летней ночью
Ты говорил мне про любовь
Но как-то робко очень

А я не верила тогда
В твои красивые слова

«Пойдём со мной» — ты говорил мне в этот час
Пойдём со мной, там ожидает счастье нас
Пойдём со мной туда, где не нужны слова
Где будем вместе ты и я
Пойдём со мной…

Тебе поверила тогда
Прохладной летней ночью
Ты обещал любить всегда
Но как-то робко очень

Ах, как кружилась голова
Когда услышала слова

«Пойдём со мной» — ты говорил мне в этот час
Пойдём со мной, там ожидает счастье нас
Пойдём со мной туда, где не нужны слова
Где будем вместе ты и я
Пойдём со мной…

(«Комбинация»)

и

Случайно встретила тебя,
ну где ж такой ты взялся
Знакомы мы всего три дня
а ты в любви признался

А я поверила тогда
в твои красивые слова.

Пойдём со мной — ты говоришь мне каждый раз
Пойдём со мной. .. но не могу идти сейчас
Пойдём со мной туда, где не нужны слова
где будем только ты и я
Пойдём со мной.

Ты так настойчив и упрям,
не знаю что ответить
Ещё подумать нужно нам,
ведь мы с тобой не дети
А я поверила тогда
в твои красивые слова

Пойдём со мной ты говоришь мне каждый раз
Пойдём со мной но не могу идти сейчас
Пойдём со мной туда где не нужны слова
где будем только ты и я
Пойдём со мной…

(Екатерина Шаврина)

Сразу бросается в глаза, помимо прочего, что одна «не верила тогда», а другая, наоборот, «поверила тогда». Но принципиально важнее, что взрослая, бывалая шавринская героиня переживает описанную ситуацию как повторяющуюся в настоящем («ты говоришь мне каждый раз»), тогда как наивная и амбициозная лохушка-героиня «Комбинации» описывает однократный в прошлом эпизод и вспоминает его как первое испытание, искушение («ты говорил мне в этот час») с последующим, видимо, разочарованием. Даже если речь идет об одной и той же героине — то явно на разных жизненных, возрастных этапах.

И главное — до какой степени противопоставляется апинский пискляво-манерный (нарочито, подчеркнуто) тембр голоса шавринскому глубокому, грудному вокалу, с вибрато, смачным растягиванием пропеваемых гласных (это ж считай «народное порно»!), не доходящим, однако, до гротеска и самопародии (а ля Маша Распутина), сохраняющий, как ни странно, некую даже «аутентичность», ну по крайней мере в отношении к стилистике позднесоветского извода «народной» эстрадной песни, последней яркой представительницей которой, собственно, Екатерина Шаврина и осталась — в таком исполнении, в такой манере «Пойдем со мной» звучит уже почти как «Не уходи, побудь со мною…»

АЛЕНА АПИНА — «ПОЙДЕМ СО МНОЙ»

«Яндекс.Музыка». Релиз диска состоялся в июле.

«Получилось, что мы не появлялись с новыми песнями более семи лет, — объяснял «спикер» «Ивана Купалы» Алексей Румянцев, когда работа над «Родиной» вышла на финишную прямую. — Во многом это связано с тем, что в нашем случае работа над новыми песнями, работа над новыми альбомами, она достаточно трудна.

Проводится очень тщательная реставрационная работа, которая позволяет нам получать фольклорные записи в том качестве, в котором они пригодны для использования в наших треках. Такой процесс, к сожалению, отнимает очень много времени и с каждым новым разом, с каждым новым альбомом количество затраченного времени, к сожалению, увеличивается в геометрической прогрессии. В таких трудах как-то очень быстро и незаметно пролетело семь лет, и наконец-то альбом готов». После этого оптимистичного разъяснения прошла еще пара лет, и «Родина» наконец-то вышла. В кропотливом творческом подходе «купальцев» со времен премьеры «Костромы» (1999) мало что изменилось – но как же поменялся ландшафт вокруг! Когда аутентичная этно-музыка в электронном обрамлении дебютировала в конце «лихих 90-х», это интересовало всех. «Наше радио» утянуло песни «Купалы» в свою норку, MTV с помощью группы облагораживало эфир на фоне киркоровых и рук вверх, новость о появлении концертного состава обошла едва ли не первые полосы газет, а уж о возрождении национальной культуры с помощью «Ивана Купалы» не кричал только ленивый… Музыканты, будь они чуть поразговорчивее, могли бы стать мега-звездами и не сходить с обложек, даже не слишком стараясь записывать новые альбомы. Но они предпочли на десяток лет уйти в себя и углубиться в творчество – чтобы выплыв с «Родиной», обнаружить, что теперь это искусство здесь мало кому интересно, а главной музыкальной новостью за полгода является 40-секундный танец на месте бывшего бассейна.

Не будем здесь вспоминать о «возрождении национальной культуры» — уж больно сильную зевоту вызывает это словосочетание. Не будем ругать 90-е: как минимум, по степени любопытства ко всему новому и необычному они дадут большую фору нынешнему и прошлому десятилетиям. «Иван Купала» стал жертвой двух крайностей: сначала их подняли даже на те щиты, на которые они и не думали взбираться. А сейчас на все их эксперименты взирают с пресыщенным равнодушием. И MTV давно не интересуется музыкой, и аутентичный фолк вернулся в культурные резервации. Туда же со своим новым альбомом отправился и «Иван Купала».

При нормальном состоянии умов, страны и шоу-бизнеса возвращение группы стало бы, может, и не триумфальным, но заметным, а кропотливость и перфекционизм только добавил бы к ним уважения. «Иван Купала» — крепкий проект, удачно нашедший свою нишу и с каждым альбомом звучащий все интереснее и профессиональнее. Великолепна обложка «Родины»: летящий в небе домик с клочком земли – прекрасная метафора здорового отношения к корням. Фольклорное пение бабок дополнено на пластинке фрагментами народных сказок в их же исполнении. Голоса вокалисток, кстати, весьма напоминают те, что произвели такой фурор во времена «Костромы»; даже если бабушки другие, это не отменяет гуманистического посыла: пусть старушки живут долго и записывают с «Иваном Купалой» еще десяток альбомов. Что касается аранжировочных приемов, то они стали гораздо разнообразнее: после радости узнавания быстро приходит понимание, на что, собственно, было «незаметно» потрачено десять лет. У «Купалы» появились и восточные мотивы (см. «Балабай» или «Гамелан»), и много музыки a la Enigma, и просто сами по себе сильные мелодии. А такие треки, как «Коток», «Жито», «Лося» и «Родина», были бы уместны и звучали бы свежо и красиво на волне практически любого формата.

Алексей Мажаев, InterMedia 

🎼 Шоу-Группа Комбинация — Мадригал Будущих Жен / Русские Девочки / Белый Вечер / Пойдем Со Мной Album

Tracklist

1Русские Девочки5:00
2Белый Вечер4:05
3Пойдем Со Мной2:52
4Мадригал Будущих Жен1:50

Versions

CategoryArtistTitle (Format)LabelCategoryCountryYear
C62 28679 003Шоу-Группа Комбинация Мадригал Будущих Жен / Русские Девочки / Белый Вечер / Пойдем Со Мной ‎(7″)МелодияC62 28679 003USSR1989

Credits

  • Bass – О. Ахунова
  • Drums – Ю. Козюлькова
  • Keyboards – С. Костыко
  • Vocals – Е. Апина, Т. Иванова

Notes

© «МЕЛОДИЯ», 1989
Всесоюзная студия грамзаписи.
Запись 1988 г.

Ташкентский Завод Грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова

Companies

  • Pressed By – Ташкентский Завод Грампластинок им. М. Т. Ташмухамедова

Video

Album

Elenco tracce. Мадригал Будущих Жен. Русские Девочки. Белый Вечер. Пойдем Со Мной. Società, ecc. Комбинация — Белый вечер 3:48. Комбинация — Russian Girls Виниловая Пластинка 12:17. Комбинация — Russian Girls 5:32. Listen free to Комбинация Мадригал будущих жён, Русские девочки, Белый вечер, Пойдем со мной. Комбинация Мадригал будущих жен. Artist: Комбинация, Song: Мадригал будущих жен, Duration: 1:49, File type: mp3. Комбинация Белый вечер. download 7:40. Комбинация Попурри на темы старых песен. download 2:41. Комбинация Мальчик мой Я не люблю металл. Комбинация — Белый Вечер 1989. To favorites 0 Download album. Listen album. Songs in album Комбинация — Белый Вечер 1989. Russian Girls Deleted. Анжелика Deleted. Белый Вечер Deleted. Где-То Во Тьму-Таракани. Пойдем Со Мной Deleted. Альбом 1988 Песен: 12. Artist: Комбинация Album: Белый вечер Year: 2004. Listen to online Комбинация, Various — Лучшие Песни Виталия Окорокова, or download mp3 tracks: download here mp3 release album free and without registration. On this page you can not listen to mp3 music free or download album or mp3 track to your PC, phone or tablet. Buy Комбинация, Various — Лучшие Песни Виталия Окорокова from authorized sellers. Released at: This album was released on the label Ладъ catalog number LD 237026. This album was released in 1992 year. Скачать Комбинация — Мадригал Будущих Жен, Русские Девочки, Белый Вечер, Пойдем Со Мной mp3 release album free and without registration. On this page you can listen to mp3 music free or download. ВКонтакте универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи. Алена Апина, Татьяна Иванова и группа Комбинация Концерт в День Победы. 9 мая 2019 Трек-лист: 1. Увертюра 2. Русский хип-хоп 3

WDNG Crshrs — Комбинация текстов | Genius Lyrics

[Вступление: Квентин Миллер]
Да, 1317
1713, 1137

[Припев: Квентин Миллер и TheCoolisMac ]
Да, подъезжай на сцену
Подъезжай к моей команде
И я в трех вещах
Какого хрена ты имеешь в виду?
Фиолетовый, белый и зеленый
Фиолетовый, белый и зеленый
Я больше никогда не вернусь к разорению
Что случилось?
Хорошо, я остановился со своей командой
Ты принес свою, это комбинация
Она попала в мою линию спиной к спине
Это комбинация
Выломала дверь в игру
Была комбинация
Получил сок, вот почему ты clawing
Для разговора

[Стих 1: Quentin Miller]
Да, ликер, молли, худой, комбо номер три
Посмотри мне в глаза, скажи мне, что ты видишь
Молодой ниггер про стойки и ленты
Объедините это и флекс в Instagram
Черт, двойная чашка, двойная чашка
Налей меня, позволь мне начать, черт возьми, ты говоришь?
Включи меня, разбери его, проснись и сделай это снова, комбо
Сделай свое лицо Джорджем Кондо
Мой поток, Пабло Пикассо, я знаю
Я подъезжаю к твоим воротам, какая комбинация?
У меня есть друзья, у вас есть друзья, это сборник
Пойдемте со мной в путешествие, поедем в отпуск
Сотни, пятидесятые, двадцатые, какая комбинация

[Припев: Квентин Миллер и TheCoolisMac ]
Да, подъезжаю к месту происшествия
Подъезжай к моей команде
А я на трех вещах
Какого черта ты имеешь в виду?
Фиолетовый, белый и зеленый
Фиолетовый, белый и зеленый
Я больше никогда не вернусь к разорению
Что случилось?
Ладно, я остановился со своей командой
Ты принес свою, это комбинация
Она попала в мою линию спиной к спине
Это комбинация
Сломала дверь в игру
Была комбинация
Получил сок, вот почему ты clawing
Для разговора
Хорошо, я остановился со своей командой
Ты принес свою, это комбинация (Да)
Она попала в мою линию спиной к спине
Это комбинация (Хорошо, ты жаждешь хо)
Выломала дверь до игра
Была комбинация (я понял)
Получил сок, поэтому вы цепляете
Для какого-то разговора (это конво)

[Куплет 2: TheCoolisMac]
Родился богатым и крутым клубом, это комбинация (Это комбо )
Черт, я сильно бью по улицам, это дерьмо потрясающее (Decatur)
Настоящие игроки все в моем собрании (True macking)
Церковь, проповедь, собор, уу, комбинация (Ву)
У меня нет денег, это осложнение (Это проблема)
Justificat ion, мы строили планы, но я постоянно теряю голову (я гонюсь за этими деньгами)
Включаю вас в ротацию, ударяю по молли, катаясь, как Ник Сабан (Roll and roll and roll)
Никаких креветок и омаров, стейков и бу , ты ошибся в этом дерьме (Ты испортил это дерьмо)
Хит тот Burger King, позволь тебе получить любую комбинацию (Сходи с ума)
Андеграундный Грэмми, мужик, где моя номинация? (Что скажешь?)
Подпольный Грэмми, мужик, где моя номинация? (Да)
Все в меру, кроме того, что мы пылаем (Mac!)

[Припев: Квентин Миллер и TheCoolisMac ]
Да, подъезжай к месту происшествия
Подъезжай к моей команде
И я на трех вещах
Какого хрена ты имеешь в виду?
Фиолетовый, белый и зеленый
Фиолетовый, белый и зеленый
Я больше никогда не вернусь к разорению
Что случилось?
Хорошо, я остановился со своей командой
Ты принес свою, это комбинация
Она попала в мою линию спиной к спине
Это комбинация
Выломала дверь в игру
Была комбинация
Получил сок, вот почему ты когти
Для разговора

[Outro: Coach Cam]
1317 дикарей в здании
У нас есть прекрасный пекан со сливочным маслом
(круто) круто, TheCoolisMac
Мой мальчик, Квентин Миллер
Хорошо, слишком хорошо
Жемчужина, он спотыкается
И, конечно же, единственный и неповторимый
Coach Cam, 1317 дикарей
Один за всех и все за одного
Мы дошли до мяча, так что сверните один
И тупой на мне
Бензобак, и он включен E
Но эти суки трахаются бесплатно
Так что давай и трахайся со мной
(Проповедь. .. проповедовать)

простых перестановок и комбинаций — лучше объяснение

Я всегда путала «перестановку» и «комбинацию» — какая из них какая?

Вот простой способ запомнить: перестановка звучит сложно , не так ли? И это. При перестановках важна каждая мелочь. Алиса, Боб и Чарли отличаются от Чарли, Боба и Алисы (вставьте сюда имена своих друзей).

С другой стороны, комбинации

довольно просты. Детали значения не имеют.Алиса, Боб и Чарли такие же, как Чарли, Боб и Алиса.

Перестановки предназначены для списков (порядок имеет значение), а комбинации — для групп (порядок не имеет значения).

Вы знаете, «кодовый замок» действительно следует называть «блокировкой с перестановкой». Порядок, в котором вы ставите числа, имеет значение.

Настоящий «кодовый замок» примет и 10-17-23, и 23-17-10 как правильные.

Перестановки: волосатые детали

Давайте начнем с перестановок, или всех возможных способов что-то сделать. Мы используем модный термин «перестановка», поэтому мы позаботимся о каждой детали, включая порядок каждого элемента. Допустим, у нас 8 человек:

  1: Алиса
2: Боб
3: Чарли
4: Дэвид
5: Ева
6: Фрэнк
7: Джордж
8: Горацио
  

Сколько способов мы можем присуждать призы за 1-е, 2-е и 3-е места среди восьми участников? (Золото / Серебро / Бронза)

Мы собираемся использовать перестановки, так как порядок, в котором мы раздаем эти медали, имеет значение. Вот как он распадается:

  • Золотая медаль: 8 вариантов: A B C D E F G H (Я умело заставлял имена совпадать с буквами, а?).Скажем, А выигрывает золото.
  • Серебряная медаль: 7 вариантов: B C D E F G H. Допустим, B выигрывает серебро.
  • Бронзовая медаль: 6 вариантов: C D E F G H. Скажем,… C выигрывает бронзу.

Мы выбрали определенных людей, которые выиграют, но детали не имеют значения: сначала у нас было 8 вариантов, затем 7, затем 6. Общее количество вариантов составило 8 долларов * 7 * 6 = 336 долларов.

Давайте посмотрим на детали. Нам пришлось заказать 3 человека из 8. Для этого мы начали со всеми вариантами (8), затем забирали их по одному (7, затем 6), пока у нас не закончились медали.

Мы знаем, что факториал:

К сожалению, этого слишком много! Нам нужно всего 8 * 7 * 6 $. Как мы можем «остановить» факториал на 5?

Вот где перестановки становятся крутыми: обратите внимание, как мы хотим избавиться от $ 5 * 4 * 3 * 2 * 1 $. Как еще это назвать? 5 факториал!

Итак, если мы сделаем 8! / 5! получаем:

А почему мы использовали цифру 5? Потому что это осталось после того, как мы выбрали 3 медали из 8. Итак, лучше написать это:

где 8! / (8-3)! это просто причудливый способ сказать «Используйте первые 3 цифры из 8!».Если у нас всего n элементов и мы хотим выбрать k в определенном порядке, мы получим:

И это причудливая формула перестановки: у вас есть n элементов и вы хотите найти количество способов, которыми можно заказать k элементов:

комбинаций, хо!

Комбинации просты. Порядок не имеет значения. Вы можете смешать это, и он выглядит так же. Допустим, я скряга и не могу позволить себе раздельные золотые, серебряные и бронзовые медали.Фактически, я могу позволить себе только пустые консервные банки.

Сколько способов я могу подарить 3 консервные банки 8 людям?

Ну, в этом случае порядок, в котором мы отбираем людей, не имеет значения. Если я дам банку Алисе, Бобу, а затем Чарли, это то же самое, что дать Чарли, Алисе и затем Бобу. В любом случае они одинаково разочарованы.

Это вызывает интересный момент — здесь у нас есть некоторые дублирования. Алиса Боб Чарли = Чарли Боб Алиса. На мгновение давайте просто выясним, сколькими способами мы можем переставить трех человек.

Итак, у нас есть 3 варианта для первого лица, 2 для второго и только 1 для последнего. Итак, у нас есть 3 * 2 * 1 $ способов перераспределить 3 человека.

Погодите … это немного похоже на перестановку! Ты обманул меня!

Верно. Если у вас есть N человек, и вы хотите знать, сколько аранжировок существует для всех из них, это просто N факториал или N!

Итак, если у нас есть 3 жестяных банки, которые можно раздать, их будет 3! или 6 вариантов на каждый выбор, который мы выберем. Если мы хотим выяснить, сколько у нас комбинаций, мы просто создадим все перестановки и разделим на все избыточности . В нашем случае мы получаем 336 перестановок (сверху), делим на 6 избыточностей для каждой перестановки и получаем 336/6 = 56.

Общая формула

, что означает «Найдите все способы выбрать k человек из n и разделите на k! варианты ». Записав это, мы получаем нашу формулу комбинирования , или количество способов комбинировать k элементов из набора n:

Иногда C (n, k) записывается как:

, который является биномиальным коэффициентом.

Несколько примеров

Вот несколько примеров комбинаций (порядок не имеет значения) из перестановок (порядок имеет значение).

  • Комбинация: Выбор команды из 3 человек из группы из 10 человек. $ C (10,3) = 10! / (7! * 3!) = 10 * 9 * 8 / (3 * 2 * 1) = 120 $.

    Перестановка: выбор президента, вице-президента и водяного мальчика из группы из 10 человек. $ P (10,3) = 10! / 7! = 10 * 9 * 8 = 720 $.

  • Комбинация: выбор 3 десертов из 10 меню. C (10,3) = 120.

    Перестановка: перечисление 3 ваших любимых десертов по порядку из меню из 10. P (10,3) = 720.

Не запоминайте формулы, поймите, почему они работают. Комбинации звучат проще, чем перестановки, и они есть. У вас меньше комбинаций, чем перестановок.

Другие сообщения в этой серии

  1. Простые перестановки и комбинации
  2. Перемещение по сетке с использованием комбинаций и перестановок
  3. Как понимать комбинации с помощью умножения
  4. Почему мы умножаем комбинации?

перестановок и комбинаций | Описание, примеры и формула

Перестановки и комбинации , различные способы, которыми объекты из набора могут быть выбраны, обычно без замены, для формирования подмножеств.Этот выбор подмножеств называется перестановкой, когда порядок выбора является фактором, и комбинацией, когда порядок не является фактором. Рассматривая отношение количества желаемых подмножеств к количеству всех возможных подмножеств для многих азартных игр 17 века, французские математики Блез Паскаль и Пьер де Ферма дали толчок развитию комбинаторики и теории вероятностей.

Подробнее по теме

комбинаторика: биномиальные коэффициенты

… n объектов называется перестановкой n вещей, взятых по r за раз.Количество перестановок …

Концепции и различия между перестановками и комбинациями могут быть проиллюстрированы путем изучения всех различных способов, которыми пара объектов может быть выбрана из пяти различимых объектов, таких как буквы A, B, C, D и E. Если учитываются как выбранные буквы, так и порядок выбора, тогда возможны следующие 20 результатов:

Каждый из этих 20 различных возможных вариантов выбора называется перестановкой.В частности, они называются перестановками пяти объектов, взятых по два за раз, и количество таких возможных перестановок обозначается символом 5 P 2 , читается как «5 перестановок 2». В общем, если имеется n объектов, доступных для выбора, и перестановки ( P ) должны быть сформированы с использованием k объектов одновременно, количество различных возможных перестановок обозначается символом n P k .Формула для его оценки: n P k = n ! / ( n k )! Выражение n ! — читать « n факториал» — означает, что все последовательные положительные целые числа от 1 до n включительно должны быть умножены вместе, и 0! определяется равным 1. Например, используя эту формулу, количество перестановок пяти объектов, взятых по два за раз, равно

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

(Для k = n , n P k = n ! Таким образом, для 5 объектов имеется 5! = 120 расположений. )

Для комбинаций, k объектов выбираются из набора n объектов для создания подмножеств без упорядочивания. В отличие от предыдущего примера перестановки с соответствующей комбинацией, подмножества AB и BA больше не являются отдельными выборками; за счет исключения таких случаев остается только 10 различных возможных подмножеств — AB, AC, AD, AE, BC, BD, BE, CD, CE и DE.

Количество таких подмножеств обозначено как n C k , читать « n выбрать k ». Для комбинаций, так как k объектов имеют k ! аранжировки, имеется к ! неразличимые перестановки для каждого выбора из k объектов; следовательно, разделив формулу перестановки на k ! дает следующую формулу комбинации:

Это то же самое, что и биномиальный коэффициент ( n , k ) ( см. биномиальную теорему ; эти комбинации иногда называют подмножествами k ). Например, количество комбинаций пяти объектов, взятых по два за раз, равно

Формулы для n P k и n C k называются счетными формулами, поскольку их можно использовать для подсчета количества возможных перестановок или комбинаций в данной ситуации без необходимости перечислять их все.

Суперкомбинированные и комбинированные лицензионные пакеты — Департамент парков и дикой природы Техаса

Суперкомбинированные лицензионные пакеты

Только для жителей Техаса. Super Combo включает лицензию на охоту и рыбалку и пять государственных одобрений по сниженной цене. Для жителей, которые охотятся и ловят рыбу в пресной и / или морской воде, пакет «Super Combo» может сэкономить покупателям до 18 долларов. В комплект входит:

  • Лицензия резидента на охоту
  • Лицензия резидента на рыболовство
  • Сертификат на стрельбу из лука
  • Разрешение на пресноводный рыбный промысел
  • Надпись на морской рыбной ловле с красной биркой в ​​виде барабана
  • Сертификат на дичь на возвышенностях
  • Подтверждение перелетной дичи

Не включен: Федеральный штамп на утку, который требуется для охоты на водоплавающих птиц, не включен.

.
Super Combo лицензионных пакетов
Лицензионный пакет Право на участие Товар Комиссия Наличие
Суперкомбинированный пакет Житель Техаса 111 $ 68 Купите в Интернете или найдите продавца
Пакет Senior Super Combo Житель Техаса 65 лет и старше 117 $ 32 Купите в Интернете или найдите продавца

Комбинированные комплекты для охоты и рыбалки

Только для жителей Техаса. Пакеты включают:

  • Лицензия резидента на охоту
  • Лицензия резидента на рыболовство
  • Либо одобрение морской воды (с красной биркой барабана), либо одобрение пресной воды, либо и то, и другое.

Жители, которые приобретают пакеты «Combo», предназначенные для морской или пресноводной рыбалки, могут перейти на пакет «All-Water», купив дополнительное подтверждение, не включенное в первоначальный пакет, который они приобрели.

Пожизненные комбинированные лицензии и метки

Пожизненные комбинированные лицензии и метки доступны для жителей Техаса и действительны в течение всего срока действия владельца лицензии.

Раздаточный материал с комбинацией предложений | Центр письменного мастерства Хоу

У вас есть четыре варианта объединения двух полных предложений:
  1. запятая и союз («и», «но», «или», «для» или «пока»)
  2. точка с запятой и переходное наречие, например «поэтому», «более того» или «таким образом»
  3. точка с запятой (;)
  4. двоеточие (:)

Подходящие опции зависят от контекста.

1.Запятая + соединение

При объединении двух полных предложений с союзом («и», «но», «или», «для» или «пока») ставьте перед союзом запятую.

Пример: Тем не менее, солнце постепенно становится ярче и горячее , и оно в конечном итоге войдет в фазу красного гиганта.

2. Точка с запятой + переходное наречие

Переходные наречия могут соединять и переходить между двумя полными предложениями. Они включают такие слова, как:

  • следовательно
  • однако
  • кроме того
  • таким образом
  • между тем
  • после этого
  • действительно
  • вместо
  • следовательно
  • в конечном итоге
  • наконец
  • еще
  • помимо

Перед переходным наречием ставьте точку с запятой, а после него ставьте запятую.

Пример: Эти тексты использовал лично исследователь ; таким образом, , эти книги были куплены на разных этапах ее обучения.

3. Точка с запятой

Точка с запятой может объединять два полных предложения (без союза), когда предложения тесно связаны и имеет смысл объединить предложения с помощью «и».

Пример: Глава заканчивается, как только любовь Джимми кончается; в следующей главе, озаглавленной «Любовь», война закончилась, и Джимми вернулся к любви к Марте.

4. Двоеточие

Двоеточия соединяют два полных предложения, когда второе предложение завершает, объясняет или иллюстрирует идею первого предложения.

Пример: Полностью предписывающий подход может быть вредным в подобной ситуации: предписывающий язык может заставить читателя соблюдать предписывающие правила и обеспечивать их соблюдение во всех контекстах, чтобы избежать «неправильных», «непрофессиональных» или «нелогичных», даже если такого риска нет.

Советы по корректуре

Найдите границу между двумя отдельными предложениями, прочитав каждое вслух.У каждого предложения должно быть собственное подлежащее и глагол, и каждое предложение должно стоять само по себе.

  • Отметьте границу линией, если вы корректируете на бумаге.
  • Еще раз проверьте, содержит ли граница соответствующие слова пунктуации и перехода.

Если два полных предложения появляются рядом друг с другом без разделения знаков препинания и / или соединительного слова, они называются повторениями . У вас есть три способа исправить прерванный приговор:

Пример: Большое красное пятно — гигантский ураган на Юпитере | он существует более 400 лет.

1. Добавьте союз и запятую.

Пример: Большое красное пятно — это гигантский ураган на Юпитере , и он существует уже более 400 лет.

2. Вставьте точку с запятой (;), если есть смысл объединять предложения с «и».

Пример: Большое красное пятно — гигантский ураган на Юпитере; он существует более 400 лет.

3. Вставьте точку и составьте два отдельных предложения.

Пример: Большое красное пятно — гигантский ураган на Юпитере. Он существует более 400 лет.

Если два полных предложения расположены рядом друг с другом и объединены только запятой, они называются сращиванием запятой . Есть три способа исправить сращивание запятой:

Пример: Многие дети играли на территории Дикинсона, | Эмили часто была на их стороне против порядков взрослых.

1. Добавьте «и» или другое соединение после запятой.

Пример: Многие дети играли на территории Дикинсона, и Эмили часто была на их стороне против приказа взрослых.

2. Замените запятую точкой с запятой (;).

Пример: Многие дети играли на территории Дикинсона; Эмили часто была на их стороне против порядков взрослых.

3. Замените запятую точкой и составьте два отдельных предложения.

Пример: Многие дети играли на территории Дикинсона. Эмили часто была на их стороне против порядков взрослых.

50 красивых цветовых комбинаций (и способы их применения в вашем дизайне)

Один из ключей к оживлению вашего дизайна — выбор правильной цветовой комбинации.

Пытаетесь ли вы вызвать чувства, связанные с захватывающим дух пейзажем, романтическим закатом или яркой динамичной сценой, требуется натренированный глаз, чтобы собрать воедино идеальные оттенки, чтобы донести свое послание.

Чтобы сэкономить ваше время и усилия в поисках идеальной цветовой комбинации, мы создали список красивых цветовых схем, которые вы можете использовать в любом из ваших проектов.

Эти предустановки цвета уже доступны для вас в Visme, поэтому вы можете легко применить их к любому из ваших собственных дизайнов, просто щелкнув цветовую комбинацию по вашему выбору, как показано ниже.

Теперь, когда вы увидели, как просто применять собственные цветовые схемы прямо в Visme, вот 50 уникальных и ярких цветовых комбинаций, которые наша команда дизайнеров создала специально для вас.

1 Синий закат

Сочетание ярких желтых и оранжевых оттенков с темно-синим и ярко-оранжевым делает эту комбинацию привлекательной практически для любого дизайна, который должен посылать послание энергии и жизненной силы.

2 Классика и ретро

Эта комбинация преимущественно темных цветов — от темно-серовато-голубого и темно-умеренно-красного до темно-оранжевого — делает эту комбинацию идеальной для создания приглушенного образа.Для более простых дизайнов вы также можете использовать только три верхних цвета.

3 Мерцающие синие и зеленые оттенки

Здесь у нас есть сочетание сильного и яркого синего с мягким желтым и ненасыщенным темно-оранжевым, что идеально, если вы хотите что-то более захватывающее и динамичное, чем типичные синие и коричневые.

4 Закат над болотом

Это сочетание ненасыщенного темно-синего с мягким желтым и ярко-оранжевым и красным делает эту красочную комбинацию подходящей для беззаботной молодежной тематики.

5 Средиземноморский блюз

Это идеальное сочетание серовато-синего с ненасыщенным темно-синим и ряда коричневых оттенков пробуждает чувства, связанные с этой волшебной и таинственной средиземноморской атмосферой. Он идеально подходит для дизайнов, связанных с путешествиями или природой.

6 экзотических орхидей

Здесь представлена ​​гамма синего, дополненная темно-голубым и ярко-оранжевым — идеально подходит для яркого и яркого дизайна. Вы также можете выбрать цвета, которые больше всего подходят вашему дизайну, например, верхний темно-синий и оранжевый в качестве акцентного цвета.

7 Утонченность и спокойствие

Эта цветовая комбинация достаточно универсальна для использования в самых разных дизайнерских проектах, от тех, которые имеют изысканный и высококлассный вид, до тех, которые создают ощущение спокойствия и комфорта.

8 пурпурных и желтых

Диапазон пурпурных оттенков в сочетании с яркими желтыми и оливковыми тонами делает эту палитру освежающей и нетрадиционной.

9 синих горных вершин и облаков

Эта гамма синего в сочетании с темно-желтым и светло-серовато-розовым делает эту универсальную цветовую схему идеальной для профессионального и консервативного дизайна.

10 Оранжевый закат

Темно-розовый и темный ненасыщенный фиолетовый сочетаются здесь с мягким красным и мягким оранжевым, чтобы создать яркую и красочную палитру, которую можно использовать в различных дизайнах, чтобы передать энергию и тепло.

11 Винтаж 1950-х годов

Для создания классического ретро-образа, вызывающего легкую ностальгию, вот уникальное сочетание слегка ненасыщенного синего и оранжевого цветов сверху и снизу, а также насыщенного голубого и мягкого желтого.

12 Яркие и ретро

Это оригинальное сочетание красного, розового и ярко-оранжевого делает эту универсальную и привлекательную палитру, которую можно использовать по-разному, например, применяя первые три цвета или, в качестве альтернативы, три нижних цвета. дизайн.

13 красных и желтых орнаментов

Эта палитра состоит из очень темных красных и ряда желтых и оранжевых оттенков. Выберите любой из этих цветов, чтобы придать вашему дизайну смелый вид.

14 Бирюзовый и красный

Это красочное изображение спелых фруктов создает уникальное сочетание синего, голубого и красного цветов. Если вы решили смешивать и сочетать два или три цвета за раз, вы можете создать ряд палитр для своих дизайнов, от профессиональных с холодными цветами до более оптимистичных и энергичных.

15 Голубая росянка

Это изображение плотоядного растения дает начало синей гамме, дополненной темно-красным и коричневым тоном.

16 Классика 70-х

Если вы ищете что-то напоминающее 70-е, вы можете создать множество цветовых схем с помощью этого изображения кемпера Volkswagen, путешествующего по пляжу.

17 Готическая архитектура

Это изображение собора в Нормандии послужило вдохновением для создания этой схемы, подходящей для крутого, контролируемого и профессионального дизайна.

18 Огненно-красный пейзаж

Эта ледяная швейцарская гора, окруженная облаками, имеет эту цветовую схему, которая включает черный и ряд красных.

19 Городские горизонты

Если вы ищете современную, динамичную цветовую схему, эта палитра, вдохновленная этим изображением городского пейзажа, предоставляет уникальную группу цветов на выбор.

20 Естественная элегантность

Этот прекрасный портрет невесты вдохновляет эту гармоничную палитру, которую можно использовать в широком спектре дизайнов, чтобы передать профессионализм и консерватизм или изысканность и естественную элегантность.

21 Летняя черника

В этой палитре сочетаются фиалковый, насыщенный розовый и желтый цвета, переполненные цветами, напоминающими весеннее и летнее время года.

22 На пристани бухты

Эти морские цвета идеально подходят для пробуждения прохлады и спокойствия после полудня, когда вы сидите на пристани в заливе, «наблюдая за приливом».

23 землисто-зелёных

Эти оливковые и коричневые тона отлично подходят для тем, связанных с экологичностью, природой и приземленностью.

24 Старый автомобиль и синие джинсы

Вот еще одна уникальная комбинация темно-синего и темно-зеленого с мягким желтым и ненасыщенным темно-красным.

25 ягод в количестве

Эти сочные многоягодные цвета можно использовать все сразу или, в зависимости от вашего проекта, два или три за раз. Например, вы можете добиться монохроматического эффекта, используя только первые три.

26 Освежающий и бодрящий

Это захватывающее дух изображение каменной арки в национальном парке послужило вдохновением для создания этой веселой и веселой цветовой схемы, которая обязательно добавит значительную дозу жизни и жизненной силы в ваш дизайн.

27 Безмятежность и расслабление

Эта успокаивающая цветовая палитра напоминает расслабляющую прогулку вдоль берега пляжа, когда ветер треплет волосы. Цветовая гамма зеленого с серым оттенком делает эту схему идеальной для множества проектов.

28 Аква Грин

Эта гамма голубых и зеленых лаймов напоминает все, что связано с подводными лодками, лодками, подводным плаванием и кораблями.

29 Летние каникулы

Этот микс синего в сочетании с бежевыми и коричневыми тонами пробуждает эмоции, связанные с веселым летним днем ​​на солнце.

30 Сумеречная луна

Ищете тему Хэллоуина? Эта линейка оранжевого и черного идеально подходит для любого дизайна, связанного с осенью или Хэллоуином.

31 Свисс Медоуз

Темно-синий в сочетании с золотом и бронзой в этой комбинации часто встречается в официальных цветах школьных команд. Однако розовый цвет добавляет уникальный и красочный штрих, который можно использовать, чтобы выделить ваш дизайн.

32 Дикая природа тропиков

Если вы хотите добавить энергии своему дизайну, вы можете применить все цвета в этой схеме или только два или три цвета за раз (например, три верхних или нижних цвета).

33 Детские игры

В этом веселом и стильном сочетании сочетаются следующие цвета: темно-синий, умеренно-красный, ярко-оранжевый и серовато-оранжевый.

34 Закат в Гамбурге

Это изображение завораживающего заката в Гамбурге напоминает об этих теплых цветах, варьирующихся от темно-красного и умеренно оранжевого до серовато-синего и серовато-оранжевого.

35 Лимон в воде

Смесь мягкого желтого и оливкового с черным и серовато-фиолетовым цветом создает смелый и привлекательный дизайн.

36 Вдохновляющее и романтическое

Это прекрасное изображение захватывающего дух заката послужило вдохновением для создания этой палитры, состоящей из темно-розового, фиалкового и красного цветов.

37 Риверсайд Лондон

Хотя технически эта цветовая палитра состоит из коричневого, оранжевого и серовато-красного цветов, ее можно использовать в качестве монохромной схемы в любом из ваших дизайнов.

38 Черный и ярко-оранжевый

В этой контрастной схеме сочетаются оранжевый, черный и темно-серовато-салатовый.

39 Индиан Филдс

Это экзотическое изображение послужило вдохновением для создания этой красочной схемы, состоящей из ряда зеленых и ярко-красных цветов.

40 Ночь джаза

Выберите два или три из этих цветов, чтобы придать вашему дизайну характер. Вы можете использовать либо два верхних в сочетании со светло-серовато-желтым, либо три нижних вместе.

41 Яркий и энергичный

Если вы хотите передать энергию и доступность, эта яркая цветовая схема сделает свое дело.Более прохладные цвета наверху идеально дополняются мягкими красными внизу.

42 Землистый и естественный

Это сочетание зеленых и коричневых цветов идеально подходит для любого дизайна, связанного с окружающей средой, устойчивостью, природой или дикой природой.

43 Чешская архитектура

Эта уникальная палитра напоминает красочные фасады домов по всей Европе. Вы можете использовать все эти цвета одновременно или придерживаться двух или трех цветов для каждого отдельного проекта.

44 Синий акцент

Если вы ищете дизайн, который обязательно привлечет чей-то взгляд, выберите эту гамму оттенков серого, дополненную идеальным мягким голубым акцентом.

45 Калейдоскоп иллюзий

Лаймовая зелень в сочетании с коричневым и персиковым приводит к этой палитре, которую можно разделить на несколько других комбинаций с двумя или тремя цветами.

46 Зимний амбар

Сделайте свой дизайн ярким с помощью этой уникальной цветовой схемы, состоящей из диапазона прохладного синего и характерного темно-красного.

47 Ярко-фруктовый

В этом веселом сочетании холодных и теплых цветов сочетаются дизайны, связанные с едой, диетой и питанием.

48 Пурпурный чеснок

В этой схеме сильные красные оттенки дополняются светло-серовато-пурпурным и темно-красным с серыми оттенками.

49 Цвета природы

Диапазон синих и коричневых оттенков делает эту цветовую схему привлекательной для тем, стремящихся передать постоянство, прозрачность и надежность.

50 Восточная роскошь

Светло-фиолетовый, синий и оранжевый с серыми оттенками сочетается здесь с темно-синим и ярко-оранжевым, чтобы добавить цвет и живость к схеме.

Попробуйте эти цветовые комбинации в своем следующем дизайне

Готовы начать использовать одну из этих цветовых комбинаций в своем следующем дизайне? Зарегистрируйте свою учетную запись Visme и введите шестнадцатеричные коды прямо в палитре цветов!

Каким образом комбинированная терапия гидроксихлорохином и азитромицином соответствует лечению COVID-19?

Описание сегмента: Джейсон Пог, PharmD, BCPS, BCIDP, клинический профессор инфекционных заболеваний фармацевтического колледжа Мичиганского университета, беседует со старшим редактором Contagion ® Микаэлой Флеминг, чтобы поделиться своими мыслями о недавнем опубликовали исследование «Гидроксихлорохин и азитромицин для лечения COVID-19: результаты открытого нерандомизированного клинического исследования».

Стенограмма интервью (немного изменена для удобства чтения):

Contagion®: Спасибо, что присоединились ко мне, чтобы поговорить на эту действительно важную тему. Мы собираемся перейти к статье, опубликованной в Международном журнале антимикробных агентов о гидроксихлорохине и азитромицине как средствах лечения COVID-19. Почему бы нам не поговорить об этом? Это привлекает много внимания. Мы можем начать с того, что вы немного расскажете нам об исследовании и о том, на что именно здесь смотрели исследователи.

Пог : Да, конечно. И спасибо, что пригласили меня. Приятно быть здесь.

Чтобы ориентироваться, в это исследование были включены 36 пациентов, которые были инфицированы SARS-CoV-2. Это не обязательно были инфицированные пациенты, некоторые из них протекали бессимптомно. У некоторых были инфекции верхних дыхательных путей, у некоторых — инфекции нижних дыхательных путей. В этом исследовании было 2 группы; 20 пациентов получали гидроксихлорохин и 16 пациентов получали стандартную помощь. Так что просто поддерживающее лечение, никакая терапия, которая на самом деле была направлена ​​против вирусных инфекций.

Авторы исследовали влияние гидроксихлорохина. Доза, которую они давали в этом анализе, составляла 200 миллиграммов каждые 8 ​​часов. Я думаю, что примечательно то, что на самом деле этот анализ еще не закончен. Это лишь промежуточные данные. Они искали влияние этой терапии на клинические исходы. Таковы такие вещи, как клиническое излечение, смертность и безопасность, а также эрадикация вируса. Эта публикация посвящена теме уничтожения вирусов. Так что в этой публикации это было разделено на 2 разных сегмента.

Один из них только что подошел к определенной конечной точке в 6 дней, уничтожают ли пациенты вирус? А второй — время разрешения или время искоренения — так что же было связано с более быстрым искоренением? Думаю, аудитории важно отметить, что это исследование все еще продолжается. Они все еще работают с этими данными. На самом деле они не представили никаких клинических данных. Но из-за того, что они описали свои результаты как настолько значимые, они представили промежуточные данные о показателях эрадикации в этих различных группах пациентов.И поэтому я считаю важным сохранить этот контекст.

Contagion®: Итак, значительные результаты звучат как хорошо. Что именно продемонстрировали авторы?

Пог : да, мы определенно ищем что-то значимое прямо сейчас.

Таким образом, их временные рамки составляли 6-дневный период исследования. Они обнаружили, что на 6-й день исследования — последняя конечная точка, на которую они смотрели в этом анализе — у 70% пациентов, получавших гидроксихлорохин, был отрицательный результат ПЦР, что означает, что они уничтожили вирус, по крайней мере, для теста, который использовался. В исследовании.Итак, 70% пациентов по сравнению с примерно 12% пациентов, которые не получали никакой терапии. Несмотря на то, что их было немного, на самом деле это был статистически значимый результат.

Contagion®: Так что это хорошо для гидроксихлорохина. А как насчет азитромицина? Откуда это взялось?

Pogue : Правильно, название рукописи — гидроксихлорохин плюс азитромицин. Я думаю, что именно здесь много споров и возникает большой интерес.Итак, снова помните, что мы начинаем говорить о небольших подгруппах пациентов, когда мы делаем это, но в их анализе было 6 пациентов, которые получали азитромицин. Они описали это либо для лечения, либо для профилактики бактериальной инфекции. Была только подгруппа пациентов с гидроксихлорохином, которые также получали азитромицин в комбинации, на самом деле было всего 6 пациентов. Однако на 6-й день исследования — помните, что это была основная конечная точка, на которую они смотрели — все 6 этих пациентов снова очистили вирус от носоглоточного образца, так что они искоренили вирус, по сравнению с 8 из 14 или 57% тех, кто принимает только гидроксихлорохин.Несмотря на то, что вы начинаете собирать небольшие числа, вы видели это 100% против 57%. Итак, вы можете понять, почему это вызвало большой интерес.

Вдобавок к этому в рукописи есть очень красивая фигура. Я думаю, это то, что действительно заинтересовало людей. Поскольку у этих пациентов ежедневно брали мазки, они смотрели на показатели эрадикации на 1-й, 2-й, 3-й день и так далее и так далее. Что вы действительно можете увидеть, так это то, что примерно на 3-й день мы действительно начинаем видеть это очевидное различие между монотерапией гидроксихлорохином и затем комбинацией с этой точки зрения.Итак, если эти данные верны, и если они точны, это огромное значение, верно? Вы уничтожаете вирус.

Итак, пара вещей. Во-первых, мы надеемся, что у пациентов выздоровеет, хотя в этом исследовании они не смотрели на клинические результаты. Но в дополнение к этому, я считаю важным, что это потенциально может оказать большее влияние на глобальное распространение этого явления. Там может быть много потенциальных вещей, поэтому на первый взгляд это становится действительно важным открытием в этом исследовании.

Инфекция ®: Итак, последние мысли по этому поводу, должны ли пациенты тогда получать эту комбинированную терапию?

Pogue: Да, проще говоря, мой ответ будет отрицательным. Но я думаю, что мне нужно немного подробнее остановиться на этом. Хотя на первый взгляд эти данные выглядят хорошо, я думаю, что у этого набора данных есть ряд ограничений, о которых нам нужно поговорить. Опять же, мы должны иметь возможность критически оценивать эти данные по мере их появления.

Первое, что я хотел бы прокомментировать, это вот что.Помните, я сказал вначале, что в группе гидроксихлорохина было 20 пациентов, и 16 пациентов получали стандартную помощь. Но если вы действительно посмотрите на методы исследования, то увидите, что на самом деле 26 пациентов получали гидроксихлорохин. Помните, что для этого анализа главным было эрадикация на 6-й день. Чтобы их можно было оценить, на 6-й день их еще нужно проанализировать. На самом деле 6 пациентов в группе гидроксихлорохина выбыли из исследования, потому что они не были дольше оцениваемый.

Я думаю, что зрителям важно отметить, что если вы действительно посмотрите на методы, эти 6 пациентов, трое из них были исключены из исследования, потому что у них наступила декомпенсация, и они отправились в отделение интенсивной терапии. У каждого из этих пациентов по-прежнему был положительный результат ПЦР. Умер 1 пациент, у которого была отрицательная реакция на ПЦР, но он скончался. Был 1 человек, который пошел домой и на самом деле оказался отрицательным по результатам ПЦР. Затем я действительно остановился из-за тошноты — побочного эффекта гидроксихлорохина, — у которого также был положительный результат ПЦР.На мой взгляд — хотя я понимаю, почему авторы сделали то, что они сделали — по крайней мере 5 из этих пациентов я бы считал неудачниками. У вас есть пациенты, которые отправляются в отделение интенсивной терапии, у вас есть пациент, который скончался, у вас есть кто-то, кого пришлось прекратить из-за неблагоприятного события.

Если вы подумаете о влиянии, которое могло бы иметь … помните, мы начали и сказали, что 70% против 12%, что 70% немного снизятся. Это все еще может быть значительная разница, и я проверил числа, это все еще довольно приятная разница.Но я думаю, что важно отметить, что это одна часть истории. И вторая часть, связанная с этим, заключается в том, что мы не знаем, кто из этих пациентов принимал азитромицин, а кто не принимал его, и поэтому действительно неясно, повлияло ли это на комбинацию / моно. Это действительно важная вещь.

Второй, хотя, на мой взгляд, гораздо важнее. Это действительно подводит к открытию азитромицина. Это то, что действительно заинтересовало и взволновало людей. Прежде всего, если вы посмотрите, там действительно хороший стол.Одна вещь, которая мне действительно нравится в публикации, заключается в том, что там действительно представлены данные, на которые мы можем посмотреть. Итак, прямо сейчас мы больше не сравниваем с контрольной группой, мы говорим о сравнении между пациентами, получившими монотерапию гидроксихлорохином, и теми, кто получил эту комбинацию.

Если вы посмотрите на это, первое, что бросится в глаза, это то, что есть некоторые вирусологические различия между двумя группами. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под этим. Я не буду вдаваться в цифры, пороговые значения цикла или что-то в этом роде, потому что это не добавит многого к этому разговору.

Но суть в том, что вы обнаружите, что в группе монотерапии гидроксихлорохином есть подгруппа пациентов, у которых была более высокая вирусная нагрузка. Итак, вполне логично, что этим пациентам потребуется больше от лекарственной терапии, чтобы иметь возможность уничтожить организм в этой ситуации. Поэтому, когда я смотрю на эти данные, и мы оцениваем эти данные, если вы выберете тех пациентов с более высокой вирусной нагрузкой, и попытаетесь сделать монотерапию и комбинированную терапию более равномерными, вы обнаружите, что различия между 2 полностью уйти.

Монотерапия гидроксихлорохином очень эффективна в этой ситуации. Вы увидите очень похожие показатели эрадикации на 6-й день. Но помните, что мы говорили ранее, что в то время мы смотрели на выведение на 2-й, 3-й и 4-й день и так далее и так далее. Вы увидите, что они в значительной степени перекрываются.

Я думаю, что существует огромное ограничение, заключающееся в том, что преимущество комбо перед моно может быть обусловлено различиями между популяциями пациентов. Когда вы избавляетесь от этого, когда вы как бы ограничиваете это любящими пациентами, по крайней мере, с биологической точки зрения, разница исчезает.Так что я думаю, что зрители должны подумать об этом, прочитать и критически обдумать этот процесс. Когда вы видите такую ​​находку, вам нужно продолжать идти по этому пути, верно? Следующее — что я ожидаю от азитромицина в этой ситуации?

Суть в том, что за пределами этой публикации нет никаких доказательств, которые позволяли бы предположить, что введение азитромицина нашим пациентам приведет к некоторому взрыву. Нет данных in vitro против каких-либо коронавирусов, не говоря уже о SARS-CoV-2.Клинических данных нет. Нет данных о животных.

Когда вы начинаете проходить этот процесс, на мой взгляд, становится действительно трудно прийти к логическому выводу, что азитромицин играет здесь роль. Особенно, когда вы ограничиваете исследование любящими пациентами, нет абсолютно никакой разницы между двумя группами. Если вы продолжите рассказывать эту историю, [нет] реальной вероятности пользы, и тогда вы должны подумать, есть ли риск, если я дам своему пациенту оба этих лечения в комбинации? И я бы сказал, что это действительно так.

Оба препарата могут быть связаны с удлинением интервала QT. Если вы дадите им оба, это будет дополнительное нежелательное явление, которое вы можете увидеть у пациента. Так что без серьезных причин думать, что выгода есть. Опять же, других данных, подтверждающих это, нет.

Мы говорили об ограничениях и о том, что происходит при сравнении подобных методов лечения. Я считаю, что сейчас нет смысла давать эту комбинацию, и риск абсолютно перевешивает преимущества. Я думаю, это важная вещь, о которой нужно думать, когда вы оцениваете, как применить эти результаты к нашим пациентам.

Теперь в этой публикации есть еще пара ограничений, связанных с пределами обнаружения, связанных с тем фактом, что контроли находились в одном месте и, похоже, их тестировали немного иначе, в то время как активно леченные пациенты другой сайт; очень мало, так что там особо нечего делать.

На мой взгляд, в этом исследовании нет ничего, что действительно подтверждает, что комбинированная терапия была бы хорошей вещью. При этом, несмотря на все то, о чем мы только что говорили, если вы уберете часть истории о комбинированной терапии, я думаю, что данные для гидроксихлорохина обнадеживают.Опять же, когда вы используете тех пациентов, у которых не было такой высокой вирусной нагрузки, показатели успеха в обеих руках довольно хорошие. Опять же, для этих данных тоже есть некоторые ограничения. Их не следует рассматривать как окончательные.

Помните, мы просто говорим об эрадикации вируса в разные моменты времени.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *