Композиция из рамок: Как оформить стены коллажами из фотографий

Содержание

Фоторамки в интерьере — 50 идей размещения на стене

Фотографии напоминают о важных моментах в жизни, дорогих близких людях. Хорошие фотоснимки могут стать эффектным украшением помещения и основательно изменить стиль интерьера. В продаже имеются фоторамки выполненные в различных стилях. Их принято использовать для украшения интерьера, для создания оригинальных декоративных композиций. Конечно многие хранят фото в семейном альбоме или на флешке, а ведь можно выбрать оттуда лучшие кадры, подобрать для них соответствующее обрамление и поместить на видное место. Это позволит украсить помещение, подчеркнуть индивидуальность и больше рассказать о хозяевах апартаментов. В современном декорировании интерьеров часто применяются фоторамки разных размеров и оформлений.

Способы использования фотографий в интерьере

Конечно в каждом доме встречается много семейных фотографий. Но идея декорировать помещение при помощи авторских снимков перешла к нам от европейских дизайнеров. Чаще фотоснимки размещаются на стенах, полках, стеллажах, на столиках, каминах и других горизонтальных поверхностях. Для декора используется одно большое фото или создается композиция, коллаж из нескольких снимков.

Если сочетать несколько фотографий важно, чтобы они соответствовали одной тематике или имели схожую цветовую гамму.

    

Помимо собственных фото применяются и коллекционные снимки профессиональных фотографов. Поэтому, если нет возможности или желания применять снимки из семейного фотоальбома, можно смело обращаться к ассортименту современных фотогалерей. Также не стоит забывать о соответствующем обрамлении. Фоторамки выполняют декоративную функцию и защищают снимки от выгорания, повреждений, загрязнений и износа.

Основное обрамление для фотоснимков

Для изготовления фоторамок используются следующие материалы:

  • пластик;
  • натуральное дерево;
  • стекло, хрусталь;
  • металл;
  • кожа, текстиль;
  • гипс;
  • искусственные, полудрагоценные и драгоценные камни, кристаллы.

Пластиковые фоторамки распространенный и экономичный вариант. Рамки из натурального дерева экологически чистые, придают помещению природной свежести и дополнительного уюта. Стеклянные, хрустальные обрамления для фото вносят в интерьер нотки роскоши и торжественности. Металлические рамки удачно гармонируют с ультрасовременными интерьерами. Мягкие текстильные модели подходят детской комнате.

Существуют элитные фоторамки, для изготовления которых используются дорогие металлы, сплавы, камни, кристаллы. Фотографии в соответствующем обрамлении способны визуально расширять пространство, скрывать дефекты, создавать акцент, подчеркивать стиль. Кстати, фоторамки в интерьере заполняются не только фотографиями, но и другими неожиданными предметами.

Что еще помещается в фоторамки помимо фотокарточек

Фоторамка уже изначально самодостаточный элемент декора. Красивый эффект получается у коллажей собранных из пустых рамок. А если подключить творческое мышление и поместить в них различные предметы, возможно создать по истине шедевральное украшение. Меломанам, как вариант наполнения подойдут виниловые пластинки или CD диски с изображениями. Прекрасной половине человечества понравятся украшения, бижутерия, кружева или вышивка размещенные внутри фоторамок. Элегантно и аристократично в фоторамках выглядят винтажные географические карты, старинные рецепты, страницы меню. Также обрамляются интересные цитаты, стихотворения, высказывания, обложки журналов или создается памятный артефакт со старыми открытками, приглашениями. Даже обрезки старых обоев смотрятся в фоторамках очень стильно. Вариантов масса, и каждому под силу создать эксклюзивное украшение из предметов, которые есть в каждом доме.

    

Правила сочетания различных фоторамок

Нельзя сказать, что существуют какие-то определенные правила сочетания фоторамок разного размера. В первую очередь обрамление должно гармонировать с фотографией, а потом уже с общим стилем интерьера. Между собой трудно совместимы фоторамки изготовленные из различных материалов, например пластиковая с металлической.

Рамка и фотография должны сочетаться, а не конкурировать между собой.

Обрамления выполненные в темных цветах увеличивают интенсивность красок на снимке, выделяют теплые или холодные оттенки из общей цветовой гаммы. Фоторамки металлических, золотистых и серебренных цветов превосходно сочетаются с насыщенными тонами и уравновешивают кричащие краски. Для красочных, цветных изображений стоит подбирать обрамление спокойных, неброских тонов. Черно-белым снимкам подходят рамки черных, белых и серых оттенков. Винтажные изображения нужно помещать в обрамления со схожей стилистикой.

Правила создания композиций и коллажей

Для создания композиций на горизонтальных поверхностях помимо фоторамок используются дополнительные элементы. Это могут быть подсвечники, шкатулки, статуэтки, фигурки, игрушки, вазы и другие аксессуары.

На стенах создать коллаж можно несколькими приемами:

  • симметрично;
  • асимметрично;
  • вертикально;
  • горизонтально;
  • диагонально;
  • правильные и неправильные прямоугольники, квадраты и др.

Размещая разного размера фотографий в одну горизонтальную линию, выравнивать их нужно по верхнему или нижнему краю. Если композиция формируется диагонально, то желательно, чтобы диагональ поднималась вверх, а не вниз. Хаотичное размещение тоже может выглядеть весьма интересно и неординарно.

Если на стенах уже присутствуют яркие элементы или красочная расцветка обоев, то использовать для дополнительного украшения стен фотографии будет неуместно.

Декоративные фоторамки

Если фоторамки простых геометрических форм кажутся строгими или скучноватыми, то можно купить или изготовить собственноручно декоративные рамки. Модели такого типа бывают абсолютно любой формы. В сувенирных магазинах встречаются образцы оформленные художественной резьбой, лепниной, гравировкой, дополнительными деталями и элементами. Есть витражные фоторамки-коллажи с оригинальным дизайном, которые вмещают несколько карточек с изображениями. Или декоративные фоторамки выполненные в виде антикварной статуэтки.

Для декорирования рамок используются техники: декупаж, папье маше, плетение, скрапбукинг и другие. В качестве украшений используются фигурные багеты, камни, ракушки, пуговицы, цепочки, текстиль, мозаика и все что угодно. Декоративные фоторамки с зеркальными элементами могут визуально расширить пространство. А рамки с светодиодной неоновой подсветкой станут оригинальным современным украшением. Кованные массивные изделия придадут помещению эффект старины. Большинство декоративных рамок оформлены так, что они хорошо смотрятся и без фотографий.

Различные стили фоторамок

Дизайн фоторамок очень разнообразен. Изделия могут принадлежать к лаконичному минимализму, изысканному барокко или к элегантному винтаж, эко стилю, ультрасовременному хай-тек. Как уже говорилось, рамки подбираются так, чтобы они гармонировали между собой, с фотографиями и со стилистикой помещения. Классическому стилю интерьера вряд ли подойдут изделия в стиле хай-тек. Эко стиль популярен и уместен буквально везде, изделия в этом стиле изготовлены из экологически чистых природных материалов. Поклонникам роскошных обстановок придется по душе барокко или винтаж.

    

Как разместить фоторамки

Существует много оригинальных способов разместить фотографии и фоторамки. Одна фотография большого размера над спинкой кровати способна сделать интерьер стильным и оригинальным. Необычный способ размещения рамок и фотоснимков подчеркнет индивидуальность всей квартиры. Например можно сделать просушку фотографий, закрепив их прищепками на натянутой, в несколько рядов, веревке.

Влюбленные могут оформить на стене коллаж в форме сердца с их совместными фотоснимками. Генеалогическое дерево на стене с фотографиями родных станет эксклюзивным украшением и почитаемой семейной реликвией. В детских комнатах можно оригинально оформить, при помощи фоторамок, этапы взросления ребенка. Сейчас модно создавать монохромные композиции из черно-белых изображений.

     

Фоторамки в различных комнатах

Скучный и непримечательный коридор можно превратить в увлекательную фотогалерею. Для этого достаточно разместить много фотографий, изображений в рамках на одинаковом расстоянии от пола или хаотичным образом вдоль лестницы. В детской хорошо будет оформить коллажи для мальчиков в морском стиле. Для девочек подойдет кукольная или фруктовая тематика. Сегодня легко отыскать много вариантов рамок для фото, которые стилизованы для детской комнаты. В гостиной интересно будет смотреться хронологическая композиция из фотоснимков разного временного периода расположенных вокруг часов. Автопортреты выдержанные в одном стиле тоже подходят для гостиной. В спальне фотографии устанавливаются над кроватью или на прикроватной тумбочке. В столовой лучше размещать несколько фотоснимков на одной стене для акцентирования помещения.

       

Как выбрать фоторамку

Для портретов лучше подбирать традиционные изделия строгой прямоугольной формы. Для праздничных, торжественных фотографий подходит красочное и позитивное обрамление. Если вы желаете приобрести рамку кому-нибудь в подарок, то декоративные изделия будут весьма подходящим для этого вариантом. При выборе важно учитывать размер, чтобы фотографии идеально подходили к рамке. Если вы хотите создать коллаж из нескольких фоторамок, то желательно, чтобы они сочетались между собой. Безвкусно смотрятся коллажи, в которых одновременно задействованы деревянные, пластиковые, стеклянные, металлические и плетенные фоторамки.

Заключение

Фото, картины, изображения в соответствующем обрамлении вряд ли потеряют свою актуальность. Даже с приходом цифровых технологий, семейные фотографии в рамках часто встречаются в каждой квартире. А сегодня это популярный прием декорирования помещений. Это в любые времена смотрится элегантно, престижно и актуально.

Композиция из цветов своими руками: мастер класс на фото

Потрясающе красивые цветочные композиции уже давно стали прекрасной альтернативой любому другому варианту декора помещения. Также их часто используют в качестве украшения праздничного стола. Смотрится это свежо и довольно необычно, поэтому такое решение однозначно оценят все ваши гости. Нельзя не отметить, что композиции имеют высокую стоимость и это не удивительно, ведь работа весьма трудоемкая. Но тем не менее она под силу каждому, поэтому мы подобрали интересные пошаговые мастер-классы, следуя которым у вас точно все получится.

Композиция из цветов и мха

Довольно необычный вариант цветочной композиции однозначно придется по вкусу современным, креативным людям.

Для работы понадобится следующее:

  • секатор;
  • сетка с большими ячейками;
  • кусачки;
  • мох;
  • орхидеи в контейнерах – 3 шт.;
  • растения в горшках небольшого размера – 3 шт.;
  • ветки кипариса, эвкалипта и туи или любые другие;
  • клеенка;
  • разбрызгиватель с водой.

На рабочей поверхности расправляем сетку.

Распределяем мох таким образом, чтобы сетка с зеленой стороной соприкасалась.

В процессе немного надавливаем на мох, чтобы он был снаружи сетки и скрывал их.

Очень важно все время пользоваться разбрызгивателем воды, чтобы мох оставался влажным. Рекомендуем на рабочую поверхность положить клеенку. Это поможет защитить ее от воды и различного мусора.

Сворачиваем сетку с мхом в форму валика.

Закрепляем сетку, соединяя между собой проволоку. После этого аккуратно переворачиваем заготовку.

Срезаем ветки туи наискось, чтобы их было удобнее вставлять в композицию.

Размещаем их с одной из сторон.

В данном случае композиция будет асимметричной, поэтому с другой стороны размещаем веточки эвкалипта.

В свободных углах разрезаем ячейки сетки и устанавливаем в них растения в горшочках.

Приступаем к подготовке орхидей. Для этого срезаем цветки под углом и вставляем их в специальные контейнеры с водой. При желании можно использовать и другие цветы.

Устанавливаем орхидеи между ветками туи и растениями в горшках.

Остальные размещаем по своему усмотрению.

Если сетка заметна, то рекомендуем скрыть ее остатками мха. Так композиция будет смотреться намного более привлекательно.

В результате получается роскошная композиция, которая станет стильным украшением для любого праздника.

Необычная цветочная композиция в салфетнице

Для оформления праздничного стола все чаще используются цветы. Но все же, предлагаем отказаться от стандартных вариантов и сделать весьма необычную композицию в салфетнице.

Необходимые материалы:

  • салфетница;
  • натуральный мох;
  • флористическая губка;
  • нож;
  • секатор;
  • подсушенные ветки эвкалипта, чертополох;
  • лютики, бархатцы, гортензия;
  • листья туи, эвкалипта, лавра.

Приступаем к подготовке флористической губки. Для этого обрезаем ее до нужного размера, исходя из параметров салфетницы.

Если губка хорошо входит в салфетницу, то окунаем ее в емкость с водой и даем напитаться. Тем временем вставляем мох в вырезы на салфетнице, чтобы скрыть губку.

При необходимости добавляем кусочки мха там, где еще видна губка.

Обрезаем ветки эвкалипта до нужных размеров и помещаем под углом.

Постепенно добавляем крупные цветы, размещая их в произвольном порядке, но слегка под наклоном.

После этого добавляем в композицию цветы небольшого размера.

Чтобы создать более натуральный эффект, вставляем бархатцы сквозь отверстия в салфетнице.

Поворачиваем салфетницу другой стороной и продолжаем декорировать.

Дополняем композицию сухоцветами, чтобы она была более оригинальной.

Роскошная, но в то же время необычная композиция готова! Будьте уверены, что она точно не останется без внимания ваших гостей.

Панно из суккулентов

В последнее время все более популярными становятся композиции из суккулентов. Это не удивительно, ведь выглядят они очень красиво. К тому же, они неприхотливы в уходе, что является немаловажным преимуществом для многих.

Для создания панно подготовим:

  • рамка из дерева;
  • деревянное кашпо;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • масло для работы по дереву;
  • суккуленты;
  • линейка;
  • дрель;
  • карандаш;
  • геотекстиль;
  • молоток;
  • гвозди;
  • почвенная смесь.

На деревянную рамку наносим масло и оставляем сушиться. Очень важно, чтобы рамка довольно плотно охватывала кашпо.

Измеряем параметры кашпо, а также делаем в нем несколько дренажных отверстий.

Отрезаем геотекстиль таким образом, чтобы он покрывал не только дно, но и стенки ящика.

Фиксируем ткань на поверхности кашпо.

Заполняем кашпо почвенной смесью и равномерно распределяем ее.

Фиксируем вторую часть ткани, как показано на фото.

Прикрепляем деревянную раму к поверхности кашпо и прорезаем ткань там, где будут расположены растения.

Высаживаем суккуленты в кашпо в произвольном порядке.

Поливаем композицию водой, чтобы суккуленты прижились. Стильное панно для декора готово.

Стильная цветочная композиция

В процессе понадобятся такие материалы:

  • секатор;
  • резинка;
  • скотч;
  • канцелярский нож;
  • пленка;
  • ножницы;
  • тесьма;
  • бечевка;
  • флористическая губка;
  • зелень, цветы и гипсофила;
  • вода;
  • емкость.

Наливаем в емкость воду и опускаем в нее флористическую губку. Когда она полностью впитает воду, кладем в пленку. Заклеиваем пленку скотчем, как показано на фото.

Лишнюю часть пленки аккуратно обрезаем.

Берем зелень, в данном случае используется берграс и нарезаем его на части одинакового размера.

Надеваем резинку на пленку с губкой и постепенно заполняем пространство подготовленной зеленью. Когда все будет готово, фиксируем скотчем для надежности. Закрываем резинку декоративной кружевной тесьмой, а сверху завязываем бечевку.

Приступаем к подготовке цветов.

Немного обрезаем гипсофилу и устанавливаем ее в композицию.

Постепенно добавляем пионы и розы в одной цветовой гамме. Размещать их лучше под углом, чтобы композиция была более естественной формы.

Цветочные композиции всегда смотрятся особенно красиво. Именно поэтому их все чаще используют для декора на праздничных мероприятиях.

 

фоторамки под серебро А4 и других размеров, варианты дизайна и советы по выбору

Изделия из серебра с древних времен используются человеком в различных сферах жизни. Из этого благородного металла производят не только украшения, но и высокотехнологичные современные и дизайнерские изделия. Для украшения жилища используют серебряные рамки, являющие собой самостоятельный элемент дизайна. Решение о том, что размещать в такой рамке, принимает хозяин помещения. Нужно соблюдать некоторые нюансы, чтобы серебро органично вписалось в интерьер комнаты.

Дизайн

Традиция украшать стены комнаты фотографиями родственников, близких людей пришла из прошлых веков. В современных интерьерах фотографии размещают не только на стенах, но и на полках, в шкафах, на каминах. В серебряные рамки вставляют:

  • фото цветные и черно-белые;
  • памятные документы;
  • произведения искусства;
  • ручные вышивки и гобелены;
  • географические карты;
  • православные иконы;
  • оригинальные рецепты.

Серебряная рамка украсит жилище в стилях хай-тек, классический, минимализм, модерн. Прекрасно смотрится серебро на фоне стен пастельных расцветок. Если обои с рисунком, серебряный цвет смягчит яркую окраску стен, впишется в голубой и светло-серый тона.

Элитные фоторамки производятся с использованием серебра 925 пробы. В эту поистине дорогую оправу вставляются фотографии, которые изображают знаменательные события. Например, фото с серебряной свадьбы будет достойно оформлено в фоторамке из настоящего серебра, подчеркнет значимость события.

Оформление иконы в серебристый оклад «под старину» усилит святость изображения.

Но серебряными рамками называются не только те, в производстве которых используется натуральное серебро. Изделия из дешевых материалов выглядят более презентабельно, если покрашены серебристой краской. Это деревянные, из пластикового багета серебристого цвета, но чаще всего серебристые рамки выполнены из алюминия.

Серебристый цвет смягчает агрессию ярких цветных фото, придает благородство старины черно-белым снимкам. Серебряные рамки прямоугольной или квадратной формы подходят для оформления кабинета в деловом стиле. А также интерьер кабинета украсит черно-белая географическая карта в серебристом обрамлении. Используют серебристые рамки для оформления важных документов. Например, сертификаты, дипломы.

Коллаж из серебряных рамок разных размеров украсит стену в гостиной и прихожей. Композиция должна быть объединена общей идеей, темой изображений. Например, пейзажи или фотографии семьи, животных. Можно оформить генеалогическое древо в серебряном цвете. Центральная рамка, от которой идут ветки дерева, должна быть больше остальных. По мере удаленности от центра размеры уменьшаются. Такой коллаж уместен в гостиной, кабинете.

Популярны коллажи из пустых рамок. В этом случае он выступает в роли арт-объекта. В классическом стиле комнаты нужен резной серебристый багет.

Простые гладкие рамки без наполнения создают ощущение незавершенности интерьера.

Для оформления кухни используют любимые рецепты в серебристом обрамлении, которые будут всегда на виду. Эта идея оформления идеальна для стиля хай-тек. Когда в кухне много стекла и металла, серебристый алюминий органично впишется в интерьер.

Серебристый багет используют при оформлении картин, вышивок, гобеленов. С цветом багета сочетаются зимние пейзажи на картинах. Блеск снега на картине и блеск холодного металла подчеркивают ощущение зимы. При оформлении художественных произведений используют паспарту. С помощью правильного его выбора визуально расширяется пейзаж, оттеняется цвет изображения. С цветом металла сочетается белое или серое паспарту.

Размеры

Серебристые рамки имеют разнообразные размеры. Это стандартные размеры фотопечати. Поэтому подобрать нужный размер для фото не составит труда. Они делятся на группы:

  • стандартных размеров;
  • сложных форм;
  • коллажи из нескольких рамок.

Стандартный ряд размеров серебряных рамок из металла начинается с самого маленького. Это 9х13 см. Маленькие рамочки можно не только вешать на стену, но и ставить на стол или на другую плоскую поверхность. Сзади имеется дополнительная деталь для устойчивости. Это рамки с размерами 10х15, 13х18, 18х24 см.

Рамки больших размеров начиная с формата А4 (21х30 см) предназначены для того, чтобы повесить их на стену. Этот размер популярен потому, что такого формата производятся сертификаты, дипломы и другие официальные документы.

Серебряный цвет, как никакой другой, поддерживает официальный стиль. Поэтому чаще всего памятные документы оформляют именно в серебристую рамку.

Размер изделия 25х35 см предназначен для оформления фото с пейзажами, портретами.

Еще один популярный размер А3 (30х40 см) удобен для оформления плакатов, стандартных постеров.

Самый большой из стандартных вариантов – 50х60 см. В эти рамки помещают рекламные плакаты, большие картины. Изделие больших размеров сделает любая багетная мастерская. Серебристый багет популярен среди заказчиков.

Сложные формы из металла изготавливаются на производствах. Популярны изделия в виде сердца, круга, овала в различных вариациях. Чтобы определиться с размером фотографии для рамки нестандартной формы, нужно вынуть фабричный бумажный вкладыш и подогнать размер изображения под него.

Оригинальная форма – коллаж. Это несколько изделий из серебристого багета или металла непохожих размеров, объединенных в одну цельную композицию. Идеально подойдет для оформления изображений членов семьи.

Можно вставить фото, имеющие одну общую тему. Это история семьи, путешествий, снимки пейзажей.

Как выбрать?

Чтобы приобрести рамку, которая будет соответствовать фотографии, картине, сделает интерьер более глубоким, нужно соблюдать следующие рекомендации:

  • подбирать рамку к фото, а не наоборот;
  • ориентироваться на изображение, а не на цвет стен;
  • учитывать дизайн интерьера;
  • изделие со стеклом защищает фото от внешних воздействий;
  • серебристая рамка подходит к современному стилю;
  • рамки из различных материалов не сочетаются между собой в коллаже.

Рамку в интерьере стоит расположить так, чтобы можно было свободно подойти и рассмотреть фото, картину. Изображение и рамку подбирают в едином стиле. Только после этого в выборе учитывают цвет стен. Цвет серебра оттеняет яркие фото, идеально подходит для высокохудожественных произведений, для авангардного искусства.

Оклад из серебра 925 пробы – отличный подарок на юбилей, другое семейное торжество.

Широкий багет затеняет фото, акцент внимания сосредотачивается на рамке. Тонкий оклад обесценивать картинку. Композиция выглядит дешевой самоделкой.

В этом случае нужно соблюдать баланс – выбрать подходящую ширину.

Красивые примеры

Композиция из нескольких серебряных рамок в сочетании с другим серебристым предметом украсит любую комнату в доме.

Например, в спальне на комоде располагают несколько фото в серебристом обрамлении рядом с цветочной вазой из серебристого металла. Черно-белые фото органично сочетаются с блеском металла. Воздушная композиция из серебристого металла создает настроение легкости.

Серебристое изделие в виде сердца с короной – отличный подарок юной девушке или маленькой принцессе. Сердце на изогнутых ножках с резной короной украсит интерьер детской, добавит романтизма в девичью спальню.

О том, как сделать рамку своими руками, смотрите далее.

Правила композиции кадра в кино: подробное руководство

Элементы композиции

Правило третей

Во-первых, правило третей — это один из наиболее распространенных методов кадрирования камеры, используемых в кино или фотографии. Речь идет о расположении персонажа, чтобы показать его отношение к другим элементам сцены.

Представьте себе доску для игры в крестики-нолики — две вертикальные линии и еще две горизонтальные.

Интересные места находятся на пересекающихся линиях

Когда камера кадрирует ваш снимок, сохраняйте изображение на пересекающихся линиях.Это приятнее для глаз. Но и другое кадрирование камеры расскажет другую историю. Это простой способ определить место персонажа в мире.

Композиция кадра и правило третей

Композиция кадра в Nightcrawler хорошо согласуется с этим правилом. Лу появляется сбоку от кадра, вдали от мира, в котором он существует.

Использование Гилроем правила третей изолирует Лу, выделив это как главную тему.Правило третей также можно использовать с двумя символами.

Правило третей с двумя символами

Не забудьте нарисовать эту воображаемую доску для крестиков-ноликов. Поместите персонажа по обе стороны от пересекающихся линий. Гилрой также использует эту технику, чтобы показать более темную сторону персонажа. Во многих сценах Лу находится не в центре, и видна только сторона его лица.

Обрамление может предложить ненадежного персонажа

Трудно доверять тому, кого мы редко видим.

Решение режиссера расположить Лу таким образом, показывая только его профиль, создает ненадежного, отстраненного персонажа.

Освоение композиции кадра и кадрирования в фильме также позволяет нарушить некоторые правила композиции.

Правила композиции

Баланс и симметрия

Понимание правил композиции кадра — бесценное знание для режиссеров и кинематографистов. А также знать, когда их сломать.

Съемка идеально симметричного кадра с нарушением правила третей используется по очень конкретным причинам. Гилрой помещает Лу в центр экрана, игнорируя правило третей.

Мы это чувствуем. Но почему?

Нарушение правила третей

Лу находится в центре внимания. И это вызывает напряжение.

Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя в определенное место. А если вы направите взгляд в центр экрана, это может улучшить вашу историю и вызвать больше эмоций.В прошлых фильмах это хорошо получалось. Баланс и симметрия в кадре могут быть очень эффективными.

Рассмотрим эти примеры из лучших фильмов Стэнли Кубрика.

Симметрия в цельнометаллической оболочке

Они часто раскрывают черты характера и динамику силы.

Пугающая симметрия и баланс в 2001 году: Космическая одиссея

Или они создают такое идеально симметричное место, что зрители мгновенно чувствуют себя ошеломленными. Если вы знаете что-нибудь о режиссерском стиле Уэса Андерсона, вы знаете, что он любит симметричный кадр.

Уэс Андерсон использует строгую симметрию в «Королевстве восхода луны»

Работа в тандеме с правилами композиции, блокирования и постановки также отвечает за создание динамических кадров.

Определение блокировки

что такое блокировка в фильме?

Блокировка — это способ, которым режиссер перемещает актеров в сцене. Подход режиссера к блокированию зависит от желаемого результата (например, для драматического эффекта, для передачи намеченного сообщения или для визуализации динамики власти).

Блокировка актера в симметричном кадре может быть очень эффективным способом подвести зрителя к определенному чувству или эмоции. Это видео является частью нашего мастер-класса по методам кинопроизводства и позволяет нам визуализировать силу блокирования и постановки.

Блокирующие актеры для продвижения сюжета • Получите всю серию мастер-классов

Обратите внимание, что ведение взгляда зрителя должно быть вашим приоритетом в каждой кадре. При блокировании часто используются направляющие линии, чтобы контролировать, что и как видят зрители.Это влияет на то, как они это интерпретируют.

Приемы композиции пленки

Ведущие линии

Ведущие линии — это фактические (или иногда воображаемые) линии в кадре, которые приводят взгляд к ключевым элементам сцены.

Художники используют эту технику, чтобы направить взгляд зрителя, но они также используют ее, чтобы связать персонажа с важными объектами, ситуациями или второстепенными предметами. Что бы ни привлекало ваше внимание в сцене, ведущие линии, вероятно, как-то связаны с этим.

Это очень полезный вид композиции кадра, поскольку он передает существенный контекст аудитории. Посмотрим, как он используется в Nightcrawler. В этой сцене со стрингером используются направляющие линии, чтобы привести нас к аварии.

Сможете ли вы их заметить?

Диагональная линия от ног Лу до задних колес полицейской машины помогает составить кадр. Это ведущая линия, которая, что интересно, также представляет то, что способна запечатлеть его камера.

Лу обрамляет и свой, и наш снимок

Еще одна ведущая линия устанавливается движением персонажа.Он идет к месту аварии с фотоаппаратом, по прямой.

Как диагональ, так и прямая линия создают фокус как фокус. Что интересно, его камера тоже делает это внутри сцены.

Хотя это правило композиции помогает нам сосредоточиться, другие техники помогают нам соединиться с нашим фокусом.

Око для сочувствия

Обрамление на уровне глаз

Обрамление на уровне глаз размещает зрителей на уровне глаз с персонажами, что порождает идею о том, что мы равны с персонажем.Приводит глаз и разум к размышлениям о том, как бы мы себя чувствовали, если бы были там, потому что кажется, что мы уже есть.

Nightcrawler использует эту технику, чтобы вызвать сочувствие к своему антигерою. Независимо от того, как персонаж Лу читал на странице, то, что мы видели на экране, было кем-то таким же, как мы.

Перейдите по ссылке на изображение, чтобы увидеть полную раскадровку StudioBinder с ключевыми моментами фильма.

Организуйте снимки на уровне глаз с помощью StudioBinder

Это чувство единства важно при просмотре антигероя.Это оставляет место для сочувствия. Эмоция должна была оставаться на связи с очень несовершенным персонажем. Итак, мы остаемся в пути.

Просто показывая зрителю глазами персонажа, зрители заглядывают в его душу. Возможно, это не твердое правило композиции кадра, но это эффективный прием.

Крупный план его глаз свидетельствует о том, что состояние души и внутренние чувства Лу важны в данный момент. Это позволяет нам почувствовать то, что он чувствует. Это самый простой способ вызвать сочувствие.

Лу, крупным планом на уровне глаз

Теперь давайте уменьшим масштаб кадра камеры и посмотрим, как наш режиссер использует базовую композицию видео, чтобы показать чувство места Лу в мире.

Примеры композиции

Глубина резкости

Чтобы понять кинематографию, нужно понять глубину резкости.

Освоение пространственной композиции в кадре — один из признаков эффективного визуального повествования. Но прежде чем мы научимся управлять глубиной в интересах нашей истории, почему бы нам сначала не определить глубину резкости.

Определение глубины резкости

Что такое глубина резкости?

Глубина резкости описывает размер области изображения, где объекты выглядят достаточно резкими. Эта область называется полем , а размер этой области равен глубине этого поля.

Глубина резкости — это, по сути, ваша зона резкости. Если вы сделаете эту зону длиннее, сфокусировав больше объектов, вы получите большую глубину резкости.

Точно так же, если вы сделаете эту зону короче или меньше, с меньшей глубиной резкости, у вас будет малая глубина резкости.Один из способов добиться этой регулировки — использовать диафрагму объектива.

Большая глубина резкости дает больше объектов в фокусе

Теперь, когда мы знаем об этом немного больше, мы можем манипулировать глубиной резкости, чтобы передать различные ощущения, тона и отношения между объектами.

Фокус стойки ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ЧТО ТАКОЕ Фокус стойки?

Стойка фокусировки в кинопроизводстве меняет фокус во время кадра.Этот термин может относиться к небольшим или большим изменениям фокуса. Если фокус неглубокий, то техника становится более заметной.

Один из моих любимых способов манипулировать изображением — использовать стойку фокусировки. Он меняет фокус прямо в середине кадра.

Если создатель фильма начинает с большой глубины резкости и в том же кадре переходит к мелкой, новый сфокусированный элемент становится центральным элементом сцены.

Он драматизирует это просто переключением типов фокуса камеры, манипулированием глубиной резкости.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть эту технику в Casino Royale .

Управление глубиной резкости с помощью Rack Focus

Но съемка элементов в фокусе — не единственный способ рассказать свою историю.

Съемка не в фокусе может быть столь же эффективной. Мы увидим в Nightcrawler , как режиссер использует размытие для иллюстрации своих тем.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БОКЕ

Что такое боке?

В фотографии боке (/ ˈboʊkeɪ / BOH-kay; яп.: [Boke]) — это эстетическое качество размытия, возникающее в расфокусированных частях изображения, создаваемых объективом.Боке было определено как «способ, которым объектив передает расфокусированные точки света».

Боке — это круговое размытие, возникающее при расфокусированном изображении.

Огромная тема в Nightcrawler — изоляция. Чтобы показать это, Гилрой хорошо использует правила композиции кадра с боке.

Типы композиции кадра: техника боке, чтобы показать изоляцию Лу

Этот вид снимка помогает отдалить Лу от окружающего мира.

Подключен только к себе.

Директор тоже держит человек вне поля зрения. Этот прием используется, чтобы больше узнать об отчуждении Лу от общества.

Держать других вне поля зрения, чтобы испытать отчуждение

Все, кроме Лу, размыты. Технически они в его мире, но чувствуют себя очень далекими.

Его изоляция ощутима на протяжении всего фильма благодаря намеренным кадрам камеры и основным советам по композиции видео.

Правила композиции

Композиция в глубоком космосе

Из-за множества нюансов в композиции кадра иногда трудно уследить за всеми этими приемами.Я посчитал, что лучше всего создать отдельный раздел для композиции глубокого космоса, помимо глубины резкости.

Мы определим снимки дальнего космоса, а также то, что называется глубоким фокусом, и определим, как все они соотносятся друг с другом.

Затем мы рассмотрим, как они часто работают вместе, чтобы запечатлеть намеренные (и невероятные) моменты в фильме.

Состав глубокого космоса ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое состав глубокого космоса?

Кинематографисты используют глубокий космос , когда важные элементы сцены расположены как близко, так и далеко от камеры.Эти элементы не обязательно должны быть в фокусе.

В отличие от глубокий фокус, определяется элементами как вблизи, так и далеко от камеры в фокусе.

Знаменитые сцены с глубоким фокусом гражданина Кейна по-прежнему являются одними из лучших примеров того, как знание правил композиции кадра может помочь вам рассказать глубоко личную историю.

В этой сцене композиция из глубокого космоса размещает персонажей на разной глубине, в то время как все четыре остаются в фокусе.

Различная глубина указывает на то, что происходит с каждым персонажем.Маленький мальчик появляется далеко, но в кадре, чтобы напомнить нам, что он скоро исчезнет из поля зрения, как только его отошлют.

Глубокий космос и фокус Citizen Kane

В то время как Citizen Kane использует техники композиции глубины, чтобы рассказать свою историю, Nightcrawler, делает то же самое с акцентом на взаимоотношениях персонажей.

Лу и Нина в Nightcrawler

Когда Лу находится далеко от камеры, а Нина — немного ближе, мы видим глубокий космос в действии.Это разделение друг от друга подчеркивает их разные личности.

У одного чистые мотивы. Другой … не очень.

При большой глубине резкости мы также видим, что телевизоры подсвечены и в фокусе. Выявить приоритет Лу — телевидение или его работа.

Композиция пленки

Завершение правил композиции

Как мы уже говорили, правила композиции больше похожи на предложения. Они предназначены для руководства и помощи, а не для ограничения или запрета.Есть много случаев, когда вы действительно должны соблюдать правила композиции, а иногда, когда их нарушать идеально.

Режиссер, такой как Дэн Гилрой, и такой фильм, как Nightcrawler , — отличные примеры того, как играть с правилами композиции. Вот что происходит, когда художник действительно знает свое искусство.

Наверх Далее

Основное руководство по глубине резкости

Освоение глубины резкости возможно только при полном понимании этого.Узнайте больше из этого полного руководства, чтобы начать создавать невероятно динамичные снимки. Погрузитесь глубже с практическими примерами.

Наверх Далее: Руководство по глубине резкости →

Как показать более глубокий смысл в одном кадре

Правила композиции

Расскажите сразу две истории

Чем больше мы воспринимаем, тем больше двигаются наши глаза. Чем больше двигаются наши глаза, тем больше мы вкладываем. Это правило композиции.

Размещая свои истории рядом, вы призываете аудиторию не отставать.Вы объясняете, как взаимодействуют ваши истории.

Не говоря уже о том, что вы экономите экранное время для взрывов.

Взгляните на Drive .

Кадр, разделенный красной линией, рассказывает одновременно две взаимодополняющие истории. Когда Кэри Маллиган (слева) и Райан Гослинг (справа) входят в свои квартиры, он бросает на нее страстный взгляд, в то время как она, едва заметив, кидает белье внутрь.

Правила композиции, Драйв

Мы сразу узнаем их родство — любовник и объект его взора.

Разгружая кадр, режиссер заставил нас выделять детали, заставляя работать, чтобы почувствовать напряжение.

УПРАЖНЕНИЕ

Между тем, что отображается на странице, и тем, что отображается на экране, огромная разница — какова номинальная стоимость и какие слои за ней.

Найдите дополнительный сюжет в своем сценарии. Попробуйте сказать это на переднем плане другой сцены.

означает композицию

Раскройте своих персонажей

Детали, детали, детали. Парень, говорящий «Я люблю тебя», сильно отличается от парня, говорящего «Я люблю тебя», протягивая кольцо.

Детали, маленькие или большие, создают наши истории, но часто могут нас отвлекать. Разделив кадр по горизонтали, ваша история может продолжаться вверху, в то время как подтекстовые детали расцветают внизу.

Значение кадра в Drive

Без нижней половины кадра из Drive это обычная сцена — бесцельная болтовня, которую можно найти в любом фильме Вуди Аллена.

Нижняя половина завершает символы.

Показать более глубокий смысл с горизонтальным разделением

Режиссер своими руками дает нам представление о персонажах.Пока Крэнстон машет руками, как беззаботный дикий человек, Маллиган крепко сжимает ее ребенка. Пока Гослинг с тревогой слушает, он возится с тряпкой.

Разделение сцены сверху и снизу дает вашим актерам возможность сиять, не отвлекаясь от сюжета.

УПРАЖНЕНИЕ

Дело не только в лице. Усильте смысл сцены, обозначив язык тела актера. Именно эти микроскопические детали удерживают аудиторию (и требуют продолжения).

Посмотрите несколько снимков с камеры ниже.Изучите каждый из них, чтобы они могли лучше помочь вам с выбором кадра и композиции.

РАЗМЕР КАМЕРЫ

Вдохновляйтесь. Исследуйте больше снимков.

Овладейте каждым размером кадра и узнайте уникальные способы комбинировать их с углами и движениями, чтобы вывести свое повествование на новый уровень.

КРУПНЫЕ КАДРЫ

СРЕДНИЕ КАДРЫ

ШИРОКИЕ КАДРЫ

Дополнительные правила композиции

Позвольте вашим дизайнерам сиять

Пространство для смены актера освещение, дизайн декораций и все такое, что нужно, чтобы сиять.Фактически, реквизит часто может сказать больше, чем когда-либо мог сказать персонаж, как это зеркало в Drive .

Разная композиция кадра

Поскольку Маллиган занимает левую часть, выбор, который она должна разделить, состоит в том, чтобы разделить ее вправо — вверху справа отражение Гослинга, а внизу — ее муж.

Правила композиции здесь давали дизайнерам время продемонстрировать свою работу, рассказывая историю через визуальные эффекты.

УПРАЖНЕНИЕ

Удачно расположенная опора может отражать настроение персонажа, намекать на предзнаменование или даже (вздох) делать и то, и другое.

Возьмите сцену с диалогом и проработайте в ней передний план. Вам решать, сколько внимания вы хотите уделять предметам. Просто будь осторожен.

душ глубже смысл

Подчеркнуть ваши персонажи

Два персонажа входят в комнату. Они жаждут быть друг с другом, но не могут. Это сказка стара, как время.

Но тоже скучно. Немного традиционного кадрирования может придать вашим сценам столь необходимый поворот.

Обычное кадрирование

Пока Гослинг и Маллиган разговаривают, они стоят в противоположных квадрантах.

4 правила композиции, которые сделают ваши кадры популярными — Drive-6

Наши глаза и эмоции работают в тандеме, желая, чтобы они собрались вместе и разделяли центр. В каком-то смысле рамка фото-сетки сигнализирует о том, что любителям нужно быть.

А также соперники.

Когда входит муж Маллигана (Оскар Исаак), камера помещает его в тот же сектор, что и Гослинг.

Композиция кадра в Drive

Оба они занимают одинаковую позицию на экране и в сюжете.Маллиган, находящийся в центре их внимания, соответственно перемещается в центр кадра.

Следование правилам композиции также может усилить темы даже для самого лучшего диалога. Расстояние между двумя действующими лицами не просто указывает на отношения, но и определяет их.

УПРАЖНЕНИЕ

Во время блокировки фильма ваши актеры запускают сцену на разном расстоянии друг от друга. Посмотрите, как он изменяет, усиливает или подрывает центральное действие.

Пусть они прямо в лицо друг другу, просто для удовольствия.

нет правила, правило

Каковы правила композиции?

По правде говоря, их нет.

В конце концов, правила композиции, кадрирование в фильме, правило третей имеют значение только потому, что они заставляют нас думать о наших фильмах визуально. И кадрирование — лишь один из многих способов сделать это.

В следующий раз, когда вы будете смотреть фильм или телешоу, попробуйте визуализировать квадрант и посмотреть, как он интерпретирует историю.

Вам не нужен голливудский бюджет или лицо Райана Гослинга, чтобы ваши снимки сияли бликами.

Хотя, не повредит.

наверх вперед

Правила композиции кадра

Несмотря на то, что жестких правил нет, есть некоторые рекомендации, которые могут сделать ваши снимки сильнее и поддержать ваше повествование. Если вы хотите узнать больше о глубине резкости, кадрировании и мотивированном движении камеры, прочтите наш следующий пост.

Наверх Далее: Правила композиции кадра →

Методы кадрирования снимка камерой — кадрируйте снимки как профессионал [Видео]

Кадрирование снимка камерой

Объяснение кадрирования камеры

Когда вы начинаете создавать список снимков для проекта , вы сначала создаете мысленную картину каждого кадра.Где расположены персонажи? Рама сбалансирована или симметрична? А что насчет того, когда в кадре более одного персонажа? Все эти решения сводятся к кадрированию камеры.

Прежде чем перейти к конкретным типам с советами по кадрированию камеры, мы начнем с определения кадрирования камеры.

Определение кадрирования камеры

Что такое кадрирование камеры?

Обрамление камеры — это размещение и положение объектов на снимках. Все кадры — это композиция.Вместо того, чтобы направить камеру на объект, вам нужно скомпоновать изображение. Для кинематографистов и видеооператоров при кадрировании главное внимание уделяется количеству объектов, которые вы показываете в своих кадрах, и их физическому соотношению друг с другом и камерой.

Соображения при кадрировании кадра камерой:

  • Размер — размер вашего объекта имеет прямое отношение к важности этого объекта
  • Взаимосвязи — когда мы видим более одного персонажа в кадре, мы должны признать их отношения (романтические, конфликтные и т. д.))
  • Баланс — «сбалансированный» фрейм включает элементы с левой и правой стороны фрейма.

Мы создали две доски настроения в редакторе раскадровки StudioBinder, в которых представлены наиболее часто используемые кадры кадрирования, все на одной странице. Если вы перейдете по ссылкам на каждый проект, вы сможете изучить полные коллекции и загрузить копии в формате PDF в качестве справки.

Во-первых, у нас есть примеры кадрирования камеры из нашего избранного видео выше. Здесь представлены силуэты, но можете ли вы узнать, из какого фильма они взяты? Вы найдете настоящие кадры из фильмов, перейдя по ссылке.

Кадрирование кадра • Снимок указан в StudioBinder

В зависимости от того, как вы планируете размещать объекты, вам необходимо настроить камеру. Вам нужно зафиксировать детали кадра в списке кадров задолго до того, как вы приедете на съемочную площадку. Таким образом, у вас будет четкое представление о сцене и вы сможете с легкостью передать свое видение.

Кадрирование кадра • Снимок указан в StudioBinder

В зависимости от того, как вы планируете размещать объекты, вам необходимо настроить камеру. Вам нужно зафиксировать детали кадра в списке кадров задолго до того, как вы приедете на съемочную площадку.Таким образом, у вас будет четкое представление о сцене и вы сможете с легкостью передать свое видение.

Это не значит, что день съемки не изменится. Но наличие готового списка выстрелов показывает, что режиссер и продюсер сделали свою домашнюю работу и хорошо подготовились.

ПРИМЕР ОДНОГО КАДРА

Одиночный снимок

Когда ваш снимок захватывает один объект, это называется одиночным снимком .

Вот пример одиночного снимка:

Пример одиночного снимка • Люди Икс: Дни минувшего будущего

Одиночные снимки можно устанавливать и кадрировать в любом размере кадра, который вам нравится, при условии, что есть только один персонаж изображен в кадре.

Итак, почему я сказал, что содержит , а не просто в кадре?

Причина в том, что у вас может быть сингл через плечо, также известный как «грязный сингл», который технически имеет более одного человека в кадре, но персонаж на переднем плане не показан.

Вот пример грязного сингла:

Пример снимка через плечо • Армагедон

Пример двух снимков

Два снимка или 2 снимка

двух снимков — снимок камерой с двумя персонажами в кадре.

Вот пример двух кадров:

Пример двух кадров • Властелин колец

Два кадра часто действительно полезны для воспроизведения выступления в одном дубле, что может быть особенно полезно для комедия.

ПРИМЕР ТРИ КАДРА

Три кадра или 3 кадра

Трехкадр — это камера, снятая камерой с 3 персонажами в кадре.

Вот пример трех кадров:

Пример трех кадров • Гарри Поттер

Три кадра действительно важны в приключенческих фильмах или вообще в любом фильме, в котором есть группа персонажей, потому что это огромное время Слейте 3 сингла, чтобы показать каждого персонажа, не говоря уже о резкости.

Пример снимка OTS

Снимок через плечо (OTS)

Другой элемент снимков с камеры, который следует учитывать, — это перспектива снимка. Снимок через плечо показывает ваш объект из-за плеча другого персонажа. Поскольку он имитирует перспективу, он часто встречается в сценах разговоров.

Вот пример снимка через плечо:

(OTS) Пример снимка через плечо • Westworld

Снимки через плечо могут помочь обеспечить ориентацию сцены и соединить персонажей на эмоциональный уровень.

Смотреть: Снимок через плечо в кино (и как снимать сцену диалога) • Подпишитесь на YouTube

ПРИМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ через плечо

Снимок через плечо (OTH)

An Снимок через плечо похож на снимок через плечо в том, что камера размещается так, чтобы бедро персонажа находилось на переднем плане, а объект фокусировки находился в плоскости приемлемого фокуса.

Вот пример выстрела из-за бедра:

Выстрел из-за бедра • Отчет меньшинства

Вы получите такой же эффект от выстрела из-за бедра, как и OTS, но если у вас один персонаж стоит, а другой сидит, стоит на коленях или в любой другой конфигурации, которая помещает предметы на «неровную местность», это часто указывает на дисбаланс сил.

ПРИМЕР СЪЕМКИ ОТ POV

Снимок с точки зрения (POV)

Теперь давайте поговорим о выборе снимков с камеры, которые показывают точку обзора (или POV) одного из ваших персонажей. Снимок POV — это снимок камеры, который показывает вид персонажа или неодушевленного объекта, например, пули, летящей в воздухе, или шара для боулинга, катящегося по дорожке.

Большинство снимков POV будут сделаны с точки зрения персонажа, но нет жесткого правила, которое требовало бы, чтобы они были сделаны от живых существ.

Вот пример снимка с точки зрения:

Снимок с точки зрения • Убить Билла

Снимок от первого лица обычно находится между двумя другими кадрами:

  1. Снимок с камеры персонажа, смотрящего на что-то
  2. Кадр с вашей точки зрения (POV) Снимок камеры
  3. Снимок камеры, показывающий реакцию персонажа

Снимок с точки зрения показывает нам именно то, что видит персонаж, и мы можем понять, что вызывает реакцию персонажа .

Пример вставного кадра

Вставной кадр

Вставной снимок может иметь множество функций и часто становится ключевым кадром, привлекающим внимание аудитории. Если мы видим, что персонаж смотрит на что-то, последующий вставной снимок показывает нам то, что он видит.

Их также можно использовать, чтобы показать зрителям деталь, которая остается незамеченной персонажами, что приводит к драматической иронии.

В этом видео мы расскажем, как братья Коэны справились со вставкой (и как вы тоже).Это не просто то, что мы видим на вставке, это то, как представлена ​​информация.

Искусство вставки снимка • Подпишитесь на YouTube

Обрамление камеры

Изучите оправу камеры

Просмотрите методы кадрирования камеры и узнайте, как комбинировать их с другими снимками, ракурсами и движениями камеры для получения эффекта.

Различные типы кадрирования камеры

UP NEXT

Более 50 снимков с камеры: полное руководство

Компоновка камеры — это лишь один из аспектов управления камерой.Есть также зум тележки, снимки крабов, вид с высоты птичьего полета, фокусировка на стойке и многое другое. Если вы хотите увидеть весь наш список снимков с камеры, этот следующий пост для вас. Углы камеры, движение, фокус, кадрирование, оборудование — вы получите все необходимое для создания следующего списка снимков.

Наверх Далее: 50+ снимков с камеры в пленке →

10 главных правил композиции фотографии

В фотографии нет фиксированных правил, но есть рекомендации, которые часто могут помочь вам улучшить впечатление от ваших фотографий.

Это может звучать банально, но единственное правило в фотографии — никаких правил. Тем не менее, существует ряд установленных рекомендаций по композиции, которые можно применять практически в любой ситуации для усиления воздействия сцены.

Эти рекомендации помогут вам делать более убедительные фотографии, придавая им естественный баланс, привлекая внимание к важным частям сцены или направляя взгляд зрителя по изображению.

Ознакомившись с этими советами по композиции, вы удивитесь, насколько универсальны большинство из них. Вы увидите их повсюду и легко поймете, почему одни фотографии «работают», а другие кажутся простыми снимками.

Правило третей

Представьте, что ваше изображение разделено на 9 равных сегментов двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Правило третей гласит, что вы должны располагать наиболее важные элементы сцены вдоль этих линий или в точках, где они пересекаются.

Это добавит вашей фотографии баланса и интереса. Некоторые камеры даже предлагают возможность наложения сетки по правилу третей на ЖК-экран, что еще больше упрощает использование.

Обратите внимание, как здание и горизонт выровнены по линии правила третей. Изображение Трея Рэтклиффа.

Элементы балансировки

Размещение вашего основного объекта не по центру, как в случае с правилом третей, создает более интересную фотографию, но может оставить в сцене пустоту, которая может сделать ее пустой.Вы можете добиться сбалансированной композиции и выровнять «визуальный вес» основного объекта, включив другой менее важный объект для заполнения пространства.

Здесь визуальный «вес» дорожного знака уравновешивается зданием по другую сторону кадра. Изображение Шеннон Кокоска.

Ведущие строки

Когда мы смотрим на фотографию, наш глаз естественным образом проходит по линиям. Думая о том, как вы размещаете эти направляющие линии в своей композиции, вы можете повлиять на то, как мы смотрим на изображение, втягивая нас в картину, к объекту или в путешествии «сквозь» сцену.

Есть много разных типов линий — прямые, диагональные, извилистые, зигзагообразные, радиальные и т. Д. — и каждый из них может быть использован для улучшения композиции нашей фотографии.

Дорога на этой фотографии прорисовывает сцену. Изображение Пьера Метивье.

Симметрия и узоры

Нас окружают симметрия и узоры, как естественные, так и созданные руками человека. Из них могут получиться очень привлекательные композиции, особенно в тех ситуациях, когда их не ждут.Еще один отличный способ использовать их — каким-то образом нарушить симметрию или узор, добавив напряженности и фокусировки сцены.

Симметрию этой часовни нарушает ведро в правом нижнем углу. Изображение Фабио Монтальто.

Смотровая площадка

Прежде чем фотографировать объект, подумайте, откуда вы его будете снимать. Наша точка зрения оказывает огромное влияние на композицию нашей фотографии, и в результате она может сильно повлиять на сообщение, которое передает снимок.Вместо того, чтобы просто снимать с уровня глаз, рассмотрите возможность фотографирования сверху, снизу, на уровне земли, сбоку, сзади, с большого расстояния, очень близко и т. Д.

Выбранная здесь необычная точка обзора создает интригующее и слегка абстрактное фото. Автор изображения: ronsho.

Справочная информация

Сколько раз вы делали то, что, по вашему мнению, могло бы стать отличным снимком, только для того, чтобы обнаружить, что окончательному изображению не хватает впечатления, потому что объект сливается с оживленным фоном? Человеческий глаз отлично умеет различать разные элементы в сцене, тогда как камера имеет тенденцию сглаживать передний и задний план, и это часто может испортить отличную фотографию.К счастью, эту проблему обычно легко преодолеть во время съемки — посмотрите вокруг, найдите простой и ненавязчивый фон и скомпонуйте кадр так, чтобы он не отвлекал и не отвлекал от объекта.

Ровный фон в этой композиции гарантирует, что ничто не отвлекает от объекта. Изображение Филиппа Надерера.

Глубина

Поскольку фотография — это двухмерная среда, мы должны тщательно выбирать нашу композицию, чтобы передать ощущение глубины, присутствующее в реальной сцене.Вы можете создать глубину фотографии, включив в нее объекты на переднем, среднем и заднем планах. Еще одна полезная техника композиции — это наложение, когда вы намеренно частично затемняете один объект другим. Человеческий глаз естественным образом распознает эти слои и мысленно разделяет их, создавая изображение с большей глубиной.

Подчеркните глубину сцены, добавляя интересные объекты на разном расстоянии от камеры. Изображение Юля Берлина.

Обрамление

Мир полон объектов, образующих идеальные естественные рамки, таких как деревья, арки и дыры. Размещая их по краю композиции, вы помогаете изолировать главный объект от внешнего мира. В результате получается более сфокусированное изображение, которое естественным образом привлекает внимание к основной точке интереса.

Здесь окружающие холмы образуют естественный каркас, а кусок дерева служит фокусом. Изображение Салли Кросстуэйт.

Обрезка

Часто фотография не будет впечатляющей, потому что главный объект настолько мал, что теряется среди беспорядка вокруг. Плотно обрезая объект, вы устраняете фоновый «шум», гарантируя, что объект привлечет безраздельное внимание зрителя.

Вырежьте все ненужные детали, чтобы удерживать внимание зрителя на объекте. Изображение Хиен Нгуен.

Эксперименты

С наступлением эпохи цифровых технологий в фотографии нам больше не нужно беспокоиться о затратах на обработку пленки или об исчерпании кадров.В результате эксперименты с композицией наших фотографий стали реальной возможностью; мы можем сделать тонны снимков и удалить ненужные позже абсолютно без дополнительных затрат. Воспользуйтесь этим фактом и поэкспериментируйте со своей композицией — вы никогда не узнаете, сработает ли идея, пока не попробуете ее.

Цифровая фотография позволяет нам экспериментировать с разными композициями, пока мы не найдем идеальную. Изображение Юля Берлина.

Композиция в фотографии — это далеко не наука, и поэтому ко всем вышеперечисленным «правилам» следует относиться с недоверием.Если они не работают в вашей сцене, игнорируйте их; Если вы найдете отличную композицию, которая им противоречит, то все равно снимайте ее. Но они часто могут оказаться точными, и их стоит хотя бы учитывать, когда вы находитесь вне дома с камерой.

Вам понравилась эта статья? Пожалуйста, поделитесь!

9 главных правил композиции фотографии, которые необходимо знать

Вот 9 основных правил композиции фотографии, которые вы должны изучить, снимать, а затем, если хотите, ломать.Эти советы помогут вам создавать более привлекательные снимки, удерживать внимание и просто выделяться на фоне быстрых «снимков», которые многие из нас слишком часто делают виновными.

Если у вас есть свои собственные основные правила / рекомендации по фотографии, поделитесь ими с нами в разделе комментариев ниже.

1. Заполнить рамку / Обрезка

Если вашему кадру угрожает потерять результативность из-за загруженного фона / окружения, сделайте кадрирование вокруг основной точки фокусировки, удаляя фон, чтобы все внимание было сосредоточено на вашем основном объекте.Это особенно хорошо работает с портретами, когда вы пытаетесь запечатлеть что-то более интимное и сфокусированное или снимаете в оживленном месте, где то, что вас окружает, просто отвлекает. Заполнение кадра может включать в себя захват их по пояс или для большего эффекта заполнить кадр только их лицом. Узоры — это еще один объект, которым при захвате следует заполнить кадр, аккуратно выровняв его, чтобы убедиться, что он прямой.


2.Не отрезайте конечности

Следите за краями кадра, чтобы убедиться, что у человека / животного, которого вы фотографируете, не отрублена какая-либо часть тела. Отрезание кошачьего хвоста, ушей собаки или даже части головы модели не только испортит ваш снимок, но и непреднамеренное порезание конечностей также может отвлечь внимание от того, на что зритель действительно должен смотреть. Конечно, бывают случаи, когда это правило можно игнорировать, но по большей части обращайте на него внимание.

Эта фотография была бы еще лучше, если бы кошке не было отрезано ухо.


3. Ознакомьтесь с правилом третей

Самое основное из всех правил фотографии, правило третей, заключается в том, чтобы разделить ваш снимок на девять равных частей с помощью набора вертикальных и горизонтальных линий. Установив воображаемую рамку, вы должны разместить наиболее важные элементы в кадре на одной из линий или в месте их пересечения. Это метод, который хорошо работает для пейзажей, поскольку вы можете расположить горизонт на одной из горизонтальных линий, которые находятся в нижней и верхней части фотографии, когда вы вертикальные объекты (деревья и т. Д.).) можно разместить на одной из двух вертикальных линий.


4. Используйте рамки

Когда дело доходит до композиции, рамки

находят различное применение. Они могут изолировать ваш объект, привлекая взгляд непосредственно к нему, они могут скрыть за собой ненужные предметы, придать изображению глубину и помочь создать контекст. Ваш каркас может быть искусственным (мосты, арки и заборы), натуральным (ветви деревьев, стволы деревьев) или даже человеческим (руки, скрещенные вокруг лица).

5.Максимально используйте свинец в линиях / формах

Наши глаза бессознательно рисуются вдоль линий на изображениях, поэтому размышления о том, как, где и почему вы размещаете линии на изображениях, изменит то, как ваша аудитория видит это. Например, дорога, начинающаяся с одного конца кадра и ведущая к дальнему концу, будет тянуть взгляд через сцену. Вы можете расположить различные фокусные точки вдоль вашей линии или просто сфокусироваться на одной основной области в конце вашей линии, на которой остановится взгляд. Аналогичным образом можно использовать фигуры, например, представьте себе треугольник и поместите три точки фокусировки в конце каждой точки, где встречаются линии фигуры.Поступая так, вы создаете баланс в кадре, а также тонко направляете взгляд.

6. Упростите — знайте свое внимание

Слишком много всего происходящего в вашем кадре может означать, что человек, который смотрит на него, просто продолжает искать точку фокусировки и вскоре ему надоест искать, когда он не может ее найти. Это не значит, что у вас не может быть второстепенных точек внимания, это просто означает, что вы должны приложить все усилия, чтобы убедиться, что они не украдут все внимание.Взгляните на наше руководство по использованию достопримечательностей в фотографии для получения дополнительной информации об этом.

7. Следите за предысторией

Некрасивые объекты, переэкспонированные или особенно яркие области и блоки / точки яркого цвета будут отвлекать взгляд от того, на чем он должен фокусироваться, поэтому внимательно посмотрите на свой фон, прежде чем делать снимок, и, если возможно, найдите фон, который не так навязчиво. Если вы работаете над портретами, убедитесь, что из головы вашего объекта не торчат лишние предметы, и, если это не добавится к кадру, расфокусируйте фон.Для этого выберите более широкую диафрагму при работе с DSLR или выберите портретный режим на компактной камере, чтобы сообщить ей, что вы хотите работать с более широкой диафрагмой. Если вы работаете с растениями и цветами, попробуйте создать свой собственный фон из картона и материала, который можно положить в сумку вместе с фотоаппаратом.


8. Ищите симметрию / закономерности

Заполнение кадра повторяющимся узором делает снимок более эффектным, увеличивая размер / количество объектов, которые вы фотографируете.Снимки, в которых присутствует симметрия, например, фонарные столбы по обе стороны улицы, длинная линия деревьев или серия арок, также могут использоваться для направления взгляда в одну точку. Просто помните, что вам нужна точка фокусировки в конце кадра, иначе это не сработает. Симметрия также может включать в себя не связанные объекты, похожие друг на друга по форме, цвету или текстуре. Чтобы отличаться от других, разбейте повторяющийся узор с помощью одной формы / цвета, которые выделяются среди остальных. Вероятно, вам придется поиграть, чтобы увидеть, как расположение «лишнего» меняет композицию / ощущение вашего снимка.


9. Создать глубину

Наличие деталей на переднем, среднем и заднем планах добавит глубины вашему изображению, а также привлечет внимание к изображению. Композиционные элементы, которые дополняют друг друга, например, по цвету или по ассоциации, работают хорошо, но будьте осторожны с размером объектов, которые вы используете, и с тем, как вы их размещаете, поскольку вы не хотите, чтобы кадр был нарушен. Вы не хотите, чтобы камень был на переднем плане вашего пейзажного снимка, например, отвлекая взгляд от холмов и гор на заднем плане.Добавление воды на передний план также может осветлить ваш снимок, а также добавить дополнительный интересный элемент, поскольку он снова отражает небо.

После того, как вы изучили эти правила и попробовали их, почему бы не взглянуть на 8 способов их нарушения. Чтобы получить больше вдохновения в фотографии, ознакомьтесь с нашими 10 лучшими техниками фотографии. Если вы не являетесь участником, почему бы не присоединиться к ePHOTOzine бесплатно, чтобы вы могли загружать свои фотографии, участвовать в конкурсах и узнавать больше.

Больше на сайте ePHOTOzine: Прочтите последние обзоры, новости фотографии и ознакомьтесь с нашими руководствами для покупателей, чтобы найти подходящий комплект.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

СОСТАВ: Заполнение кадра

Опубликовано Гейбом Моура,

В кинематографии композиция относится к кадру изображения и к тому, как в нем проявляются элементы мизансцены.При визуальном рассказе историй, как и в кинопроизводстве, необходимо соблюдать правила композиции.

До начала фильмов

Правила и условности композиции старше кино и фотографии. Большинство концепций на этой странице использовались в живописи на протяжении сотен лет. Кинематографисты и фотографы позаимствовали многие техники у художников и использовали их как трамплин для новых идей и практик. Это изображение, например, успешно иллюстрирует ведущую комнату , о которой мы поговорим по тексту.

Ведущая комната

Если персонаж смотрит в кадр влево, то он должен быть помещен в кадр вправо. Это делает кадрирование удобным, потому что объект смотрит на открытое пространство перед ним. Это открытое пространство называется ведущей комнатой или ведущей комнатой .

Если бы актеры находились в кадре слева и смотрели влево, то за ними было бы пустое пространство. Это кажется неправильным, потому что они смотрят на край кадра.Близость к кадру вызовет клаустрофобный подтекст, который может сбить с толку некоторых зрителей.

В других фильмах вы могли заметить, что, когда два кадра двух актеров с разных сторон экрана соединяются вместе, зрители предполагают, что актеры смотрят друг на друга, независимо от того, где они находятся.

Правило третей

Еще одно базовое понятие композиции — это правило третей . Чтобы следовать ему, вы должны представить рамку с двумя вертикальными линиями и двумя горизонтальными линиями, таким образом, создавая три вертикальных участка одинакового размера и три вертикальных участка также одинакового размера.Результат будет примерно таким:

Пересечения линий представляют собой точки интереса, где на экране помещаются важные объекты. Эти точки интереса удобны для глаза, поэтому средняя часть кадра иногда остается «пустой» или чистой.

Правила, которые должны быть нарушены

Кинематографисты, как и любая другая группа художников, любят нарушать правила. Рекомендации, изложенные на этих страницах, представляют собой лишь некоторые базовые концепции, которые должен знать и применять любой оператор или оператор.Однако в некоторых случаях можно отклониться от этих правил.

Пренебрежение нормой приемлемо с мотивацией и целеустремленностью. С практикой вы сможете осмыслять необычные композиции и заставить их работать в вашу пользу. Рассмотрим, например, два типа композиции, представленные ниже.

Статическая композиция

Композиции, в которых большинство линий являются горизонтальными и / или вертикальными, называются статической композицией. Теоретически горизонтальные и вертикальные линии несколько успокаивают, умиротворяют, умиротворяют…

Обратите внимание, что Император в Hero (2002) не находится ни на одном из пересечений Правила третей.Действительно, он находится прямо в средней части кадра. Симметрия кадра передает совершенство дворца и усиливает обстановку. Как будто только священное или царственное место могло быть настолько симметрично совершенным, как это.

Динамическая композиция

Когда композиция состоит из множества диагональных линий, она называется динамической композицией. Динамизм или волнение исходит от того, что диагонали несколько тревожат (в отличие от статичных композиций, которые передают мир и спокойствие).

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *