My design: Интернет-портал Mydesign Store

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

I wanted to show my design to thorn at caf? diem and land martha outside. Я хотел показать мою разработку Еве Торн в кафе Дием, и посадить перед ней Марту.
My design is a Fab Five winner. Мой дизайн победил в Великолепной пятерке.
We must have tired her out, which was my design, and it succeeded to my wish. Мы ей, видимо, наскучили; я этого хотел и достиг своей цели.
My design for a giant, collapsible Channel bridge, first to tempt the unsuspecting foreign hordes, then to hurl them into the waves, is well under way. Но другие готовы взяться за мой проект складного моста через Ла-Манш. Мы заманим на него вражеские орды и затем сбросим их в пучины вод.
I imparted to Mr. Jaggers my design of keeping him in ignorance of the fate of his wealth. Я сообщил мистеру Джеггерсу свой план — скрыть от Мэгвича потерю его состояния.
I’II demonstrate how my design suggestions have made the Wanderer completely impervious to attack. Вы увидите, как мои конструкторские изобретения делают Скитальца неуязвимым для нападения.
The pine tree they made into a gorilla, but I recognized my design. Сосну они переделали в гориллу, но я узнал свой дизайн.
Everything that has transpired has done so according to my design. Все, что свершилось, свершилось по моему замыслу.
But I don’t think he fully appreciates the intricacies of my design, Julia. Но я не думаю, что он в полной мере оценивает хитросплетения моей конструкции, Джулия.
You criticised my design for the Indian doll and I burst into tears. Раскритиковал один из моих эскизов индейца, и я разрыдалась.
The pentagon refused to build my design.
Пентагон отказался от моего проекта
My design was, to engage him first to prevail on Madame de Merteuil to deliver you a letter. Обращаясь к нему, я сперва хотел просить его убедить маркизу де Мертей, чтобы она передала вам мое письмо.
But it’s not my design because it’s a glider and I only work on power models. Но это не мой дизайн. Это планер, а я работаю только с моторами.
My design in this, was to encourage my timid scholar, and inspire her with a most despicable opinion of her mother. Выбор этот я сделал не без тайного умысла: подобные рассказы лучше чего бы то ни было другого придавали смелость моей робкой ученице, в то же время внушая ей глубочайшее презрение к ее матери.
But it should give you a clear idea of my design. Но вы хотя бы поймёте ход моих мыслей.
I’m gonna pull from different textiles to really bring my design together. Я собираюсь использовать разные структуры и сделать отличный наряд.
‘My design is as honest as possible. Цель у меня самая честная.
I’m taking the slow-and-steady approach to my design, so I’d like to take the opportunity to ask for opinions on a couple of points. Я использую медленный и устойчивый подход к своему дизайну, поэтому я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы спросить мнения по нескольким пунктам.
Другие результаты
So I would call my brother, and I would be like, Ikeolu, come and see this marble design, see this pattern, see this mask. Так что я звал своего брата, и я это делал так: «Икеолу, иди сюда и посмотри на этот рисунок, посмотри на эту маску».
We live in a cohousing community that I not only designed, but developed and have my architecture practice in. Мы живём в кохаузинг-коммуне, которую я не только спроектировала, но и дала ей развитие, в том числе в архитектуре.
Now, I don’t need to use a wheelchair, but the design of an airport and its lack of accessibility means that it’s my only way to get through. Мне не нужна инвалидная коляска, но сам дизайн аэропорта и то, что в нём не хватает доступности, означают, что это мой единственный способ пробраться через него.
Design inhibits my autonomy and my independence. Этот дизайн препятствует моей автономности и моей самостоятельности.
Now, the bathroom is an example of where design impinges upon my dignity, but the physical environment impacts upon me in much more casual ways too, something as simple as ordering a cup of coffee. Туалет — это лишь один пример, когда дизайн покушается на моё чувство собственного достоинства, но я ощущаю влияние физической среды и в более обыденных вещах, например, в чём-то таком простом, как заказать чашку кофе.
Due to the standards of design heights of chairs, I have to crawl on my hands and knees just to get on top of it, whilst also being conscious that it might tip over at any stage. Из-за стандартов высоты в дизайне стульев мне приходится лезть с помощью рук и ног, чтобы просто забраться на него, и всё это время осознавать, что он может перевернуться на любом этапе.
I was very surprised to be asked to come, because it is not my realm, technology or design or entertainment. Я была очень удивлена, когда меня пригласили, потому что это не моя область — технологии, дизайн или развлечения.
When we thought that Joel could live, I left the game designing to my husband. Когда мы думали, что Джоэл мог бы жить, я оставила создание дизайна игры своему мужу.
And so, my role in helping to take the first image of a black hole is to design algorithms that find the most reasonable image that also fits the telescope measurements. Я помогаю в создании первого фото чёрной дыры тем, что создаю алгоритмы, находящие самые приемлемые изображения, которые совпадают с показаниями телескопа.
My name is Ani, and I’m a designer and researcher at MIT Media Lab, where I’m part of a relatively new and unique group called Design Fiction, where we’re wedged somewhere between science fiction and science fact.
Меня зовут Ани, я дизайнер и исследователь в Медиа-лаборатории МТИ, где работаю в довольно новой и уникальной группе Дизайнерская фантастика, в которой мы зависаем где-то между научной фантастикой и научными фактами.
And through these developments, my lab asks, what are the roles and responsibilities of an artist, designer, scientist or businessman? И благодаря этому прогрессу моя лаборатория выясняет: каковы роли и сферы ответственности художника, дизайнера, учёного или бизнесмена?
My own speculative design research at the current moment plays with synthetic biology, but for more emotionally driven output. В настоящее время мои умозрительные исследования в области дизайна связаны с синтетической биологией, но в большей степени движимы эмоциями.
But my team and I wondered if design and a more inclusive design process could help add something positive to this policy conversation. Но моей команде стало интересно, может ли массовый дизайн чем-то помочь в диалоге с общественностью.
It’s evolving so fast, and it’s so freaking exciting to scientists, and I admit I’m fascinated by it and we use it in my own lab, that I think someone is going to go that extra step and continue the GM human embryo work and maybe make designer babies. Она развивается так быстро и так чертовски увлекает учёных, что я признаю — я очарован ею, мы используем её в своей лаборатории, думаю, что следующий шаг — кто-нибудь продолжит работу над созданием ГМ-эмбриона, а впоследствии создаст и дизайнерских детей.
The completion of my demoniacal design became an insatiable passion. Завершение моих дьявольских замыслов сделалось для меня неутолимой страстью.
My mom is a violin teacher, and my dad is an artist and designer. Моя мама — учитель игры на скрипке, а мой папа — художник и дизайнер.
Activate the designator laser and target my communications block. Включи прицельный лазер и целься по сигналу моего блока связи.
My Dad is forty-two, he is a professional painter, he works for a design company. Моему отцу — сорок два, он профессиональный художник и работает в оформительском комбинате.
I don’t see myself as a designer but I dream of taking part in the show of high fashion and may be my collection will be appreciated. Я не вижу себя как дизайнер, но я мечтаю принять участие в шоу высокой моды и может быть моя коллекция будет оценена.
For my visit here I have given myself a designation that falls easy on your mind. На время моего визита здесь я обзавелся наименованием, которое легко воспринимается вашим сознанием.
The drug’s protein structure seems designed to amplify my people’s xenophobic tendencies. Похоже, что протеиновая структура препарата усиливает ксенофобские чувства у моих сородичей.
I say this even though you refuse to acknowledge the ingenuity of my designs. Я говорю это, несмотря на то, что ты отказываешься признать мои разработки гениальными.
That was some of the most inspired design work I’ve done in my entire career. Это была самая вдохновляющая проектная работа за всю карьеру.
It was not designed for the entire partnership of my law firm. Я не был рожден для сотрудничества с адвокатской конторой.
I just reach into my designer diaper bag and pull out some homemade organic baby food. Начинаю искать в своей дизайнерской сумочке какое-нибудь натуральное детское питание.
So I think I’m just gonna maybe stay true to my original design and just do what I want to do. Так что я, наверное, вернусь к начальному дизайну и просто сделаю, что хочу.
Counsel’s questions are designed to derive responses that inure to the detriment of my client’s case. Вопросы адвоката задаются таким образом, чтобы ответы послужили во вред делу моего клиента.
My shield designs could be successfully applied to a vessel of this size. Мой проект щитов мог бы быть успешно применен на судне такого размера.
So I went to my daughter’s room, and I borrowed her crayons and I designed this mop. Я пошла к моей дочке, взяла её карандаши и нарисовала эту швабру.
So, in anticipation, I would be this young designer in the back of the room, and I would raise my hand, and I would ask questions. В предвкушении, будучи молодым дизайнером в дальней части комнаты, я поднимал руку и задавал вопросы.
My hubby designed the most beautiful little house. Мой муж спроектировал самый лучший домик на свете.
These cars may be designed by the NASA type, but they run on the same type of fuel as my dirty beater. Эти машины, может, и спроектированы почти в НАСА, но по сути они ездят на таком же топливе, что и моя грязная раздолбайка.
A banquet for 1,200, a military parade all with new uniforms featuring blood red satin sashes of my own design. Банкет на 1200 персон, военный парад в новой униформе отличающийся кроваво-красными атласными лентами моего собственного дизайна.
Any student at my school can come and learn how to design an app. Любой ученик в моей школе может прийти и научиться создавать приложения.
My team analyzed their cipher and found a number of problems in the design. Моя команда проверила их Шифр и обнаружила несколько ошибок в механизме.
I remember when my dad designed that ring. Я помню то время, когда мой отец придумал это кольцо.
But from my first moments using the Ghost Gunner, it was clear: This is a machine designed to make a gun. Но с самого первого момента после включения «Призрачного стрелка» я понял: эта штука просто создана для того, чтобы делать оружие.
My ultimate goal is to design a thruster using advanced materials that can last 10 times as long as any Mars mission requirement, making it effectively immortal. Моя конечная цель заключается в создании ускорителя с помощью совершенных материалов, способного выдержать в десять раз дольше, чем требуется для любого полета на Марс, что сделает его практически бессмертным.
intelligent design, direct and indirect — so God, or my friend. разумное создание, прямое или непрямое — Бог или мой друг.
Probably not curing cancer, designing a car engine that runs on spittle or balancing my country’s budget, that’s for sure. Вероятно, не лечила бы рак, не проектировала бы двигатель, работающий на слюне, и уж точно не ликвидировала бы дефицит бюджета своей страны.
What are the design requirements and recommendations for my Instagram ad? Каковы требования к дизайну и рекомендации для рекламы в Instagram?
Maintaining my own implementation, trying to keep the design current on my own, dealing with things when they broke, and hosting it myself was a distraction from that goal. Необходимость собственной реализации, попытки самостоятельно производить обновление дизайна, решение проблем, если они возникают – все это отвлекало меня от моей цели».

Этикетки самоклеящиеся для бутылок Avery Zweckform My Design белые 90×120 мм (4 штуки на листе А4, 5 листов, артикул производителя MD4001)

Вы хотите сделать приятный подарок своему другу-уникальный, но не дорогой? Подарите бутылку шампанского, вина или покрепче. Кажется немного банально? Нисколько. Теперь Вы можете самостоятельно изготовить индивидуальную этикетку для виновника торжества с его фотографией или пожеланиями на свадьбу. Этикетки имеют высокоглянцевое покрытие, специально разработанное для печати на струйных принтерах. Бесплатные шаблоны в программе Avery Design&Print. Оформление и печать этикетки в программе Avery Design& Print по ссылке: http://secure.print.avery.com/dpo7/app/EU_ru/dpo.jsp

Отзывы:

Пока нет отзывов

Торговая марка: Avery Zweckform

Размер изделия: 90×120 мм

Количество на листе: 4 шт.

Количество шт./уп.: 20 шт.

Количество листов в упаковке: 5 лист

Совместимость с копировальными аппаратами: Нет

Совместимость с ч/б лазерными принтерами: Да

Цвет внешней поверхности: белый

Совместимость со струйными принтерами: Да

Совместимость с цв.лазерными принтерами: Нет

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Этот человек придумывает наряды для королевы.

Кто занимался оформлением обложки этой книги? 

She designed a new logo for the company. 

Она разработала новый логотип для этой компании. 

Design a strategy for battle. 

Разработайте стратегию боя. 

I had some experience in fashion design. 

У меня был некоторый опыт в области дизайна моды. 

This room is not designed for work. 

Это помещение не предназначено для работы. 

He made no secret of his designs. 

Он не скрывал своих замыслов. 

Chanel designed the famous suit. 

Этот знаменитый костюм разработала Шанель. 

The design proved to be a success. 

Замысел оказался успешным. 

The drill has a compact design. 

Дрель имеет компактный дизайн. 

The book is designed as a reference manual. 

Книга задумана в качестве справочного пособия. 

I like the design of the textbook. 

Мне нравится компоновка этого учебника.

The design is incised into the clay. 

Этот узор вырезан в глине. 

This guide will help you learn how to customize the design of your site. 

Это руководство поможет вам научиться подстраивать дизайн своего сайта под индивидуальные требования. 

The gallery is a triumph of design. 

Эта галерея представляет собой торжество конструкторской мысли. 

The machine had a flawed design. 

У этой машины были дефекты конструкции. 

I love the sculpture’s design. 

Мне нравится дизайн этой скульптуры. 

She got a degree in graphic design. 

Она получила образование по специальности «графический дизайн». 

The coach had a design on the doors. 

На дверях вагона был какой-то узор. 

MOS design 

МОП-структура 

The course is designed for beginners. 

Курс предназначен для начинающих. 

The car has a highly original design. 

Данный автомобиль обладает весьма оригинальным дизайном.

I’m taking a course in graphic design. 

Я прохожу курс графического дизайна. 

It was an excellent design for living. 

Это был отличный жизненный план. 

Dupont designs for the house of Chanel. 

Дюпон создаёт дизайн для дома Шанель. 

25 комнат, которые влияют на наш дизайн

Вдохновленный яркой, плавной фигурой и резкой абстракцией постимпрессионистов, включая Гогена и Матисса, которые проложили путь к высокому модернизму после Первой мировой войны, визуальных художников группы Bloomsbury разгулялся в Чарльстоне, графство Сассекс, Англия, на ферме, где десятилетиями жили женатые художники Ванесса и Клайв Белл и любовник Ванессы Дункан Грант. Практически каждая поверхность в доме, переправочная станция для интеллектуальной богемы, включая сестру Ванессы Белл, писательницу Вирджинию Вульф, покрыта радостными рисунками.В гостиной едва одетые классические фигуры танцуют над камином, а с полок вываливаются книги. Дом, сохранившийся после смерти Гранта в 1978 году, является воплощением революции, которая потрясла мир искусства и дизайна, его дух ручной работы вызван классовым конфликтом, укоренившимся в Англии в период между войнами.

SS: Залы Блумсбери объединили вместе все искусства, и это было одновременно уникальным и очень влиятельным. Они также представляют собой сближение всех видов искусства в месте и времени, которое, хотя и прошло, очень актуально с точки зрения того, как люди взаимодействуют с дизайном.

KS: И ремесло всего этого, идея о том, что [соседняя с Блумсбери гильдия, известная как] Мастерские Омега, кажется сейчас визуально актуальной.

SS: Именно так. Думаю, сейчас об этом говорят. [Несколько десятилетий назад] я помню, как узнал об этом и подумал: «О, это не соответствует моей модернистской чувствительности. Он загроможден. Но теперь я смотрю на это совсем по-другому, и я думаю, что он одновременно очаровательный и богемный, что очень привлекательно.

DR: Почему это изменилось?

SS: Ну, в жизни все бывает. Некоторые вещи, которые вам нравились 30-40 лет назад, вас меньше интересуют или они вам надоедают. Даже у таких известных дизайнеров, как ты, Дэниел, твой стиль меняется. Это зависит от ваших клиентов, но также и от того, как вы себя чувствуете.

DR: Ага. Что остается для вас?

SS: Я все еще люблю минимализм и модернизм.

DR: Считаете ли вы, что влияние модернистов ослабевает? Знаете, 30 лет назад, когда я учился в архитектурной школе, это все, о чем мы говорили.

TD: С тех пор, как я начал работать в журналах [в начале 2000-х], модернизм в основном был разбавлен. Это немного мягче; дело не в отсутствии украшений или в чем-то подобном социальном или политическом. Дело в простоте.

SW: Стало комфортнее и удобнее.

DR: Но разве вам не кажется, что это еще и символ статуса? Модное словечко?

SW: Да, в любом месте в мире.

DR: И вы просто думаете: «О, я знаю о модернизме. Я собираюсь сделать это, хотя все в этой комнате не имеет к этому никакого отношения ».

Как нам разрабатывать программы денежных трансфертов?

1 Аттанасио, Орацио П., Веруска Оппедисано и Маркос Вера-Эрнандес. 2015. Должны ли быть денежные переводы условными? Условия, профилактика и результаты для здоровья. Американский экономический журнал: прикладная экономика, 7 (2): 35-52.

2 Акреш, Ричард, Дэмьен де Вальке и Харунан Казианга.2013. Денежные переводы и школьное обучение детей: данные рандомизированной оценки роли условий. Рабочий документ исследования политики № 6340. Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия; Бэрд, Сара, Крейг Макинтош и Берк Озлер. 2011. Денежные средства или состояние? Свидетельства эксперимента по переводу денежных средств. Ежеквартальный журнал экономики 126 (4): 1709-1753. Бэрд, Сара, Крейг Макинтош и Берк Озлер. 2019. Когда деньги кончатся: оказывают ли денежные переводы устойчивое влияние на накопление человеческого капитала? Журнал экономики развития, Vol.140, сентябрь 2019 г., стр. 169-185.

3 Бэрд, Сара, Франсиско Х. Г. Феррейра, Берк Озлер и Майкл Вулкок. 2013. Относительная эффективность условных и безусловных денежных переводов для результатов обучения в развивающихся странах: систематический обзор. Кэмпбелл Систематические обзоры 9 (8).

4 Блаттман, Кристофер, Натан Фиала и Себастьян Мартинес. 2018. Долгосрочное влияние грантов на бедность: данные за 9 лет, полученные в рамках программы «Возможности молодежи» Уганды. American Economic Review: Insights, , готовится к выпуску ; — Хаусхофер, Йоханнес и Джереми Шапиро.2018. Долгосрочное влияние безусловных денежных переводов: экспериментальные данные из Кении. Рабочий документ.

5 Baird, McIntosh, and Özler (2019), цитируется выше .

6 Агуэро, Хорхе, Майкл Картер и Ингрид Вулард. 2006. Влияние безусловных денежных переводов на питание: Южноафриканский грант на поддержку детей. Серия рабочих документов SALDRU № 06/08; Бархам, Таня, Карен Макур и Джон А. Малуччо. 2013. Формирование когнитивных навыков и физический рост мальчиков: долгосрочные экспериментальные данные о критических возрастах для вмешательств в раннем детстве. American Economic Review 103 (3): 467-471; Кахьяди, Нур, Рема Ханна, Бенджамин А. Олкен, Ризал Ади Прима, Элан Сатриаван и Экки Шьямсулхаким. 2018. Кумулятивное воздействие программ условных денежных переводов: экспериментальные данные из Индонезии. Рабочий документ NBER 24670. Национальное бюро экономических исследований; Baird, McIntosh, and Özler (2019), , цитируется выше .

7 Баез, Хавьер Эдуардо и Адриана Камачо. 2011. Оценка долгосрочного воздействия условных денежных переводов на человеческий капитал: данные Колумбии.Документ для обсуждения IZA № 5751 .; Берман, Джер Р., Сьюзан У. Паркер и Петра Э. Тодд. 2011. Приносят ли условные денежные переводы для обучения длительные выгоды? Журнал людских ресурсов 46 (1): 93-122; Филмер, Деон и Норберт Шади. 2014. Среднесрочные эффекты стипендий в стране с низким доходом. Журнал людских ресурсов 49 (3): 663-694; Араухо, М. Каридад, Мариано Бош и Норберт Шади. 2016. Могут ли денежные переводы помочь домохозяйствам выбраться из ловушки межпоколенческой бедности? Рабочий документ NBER 22670. Национальное бюро экономических исследований; Cahyadi et al. (2018), цитируется выше ; Молина-Миллан, Тереза, Карен Макур, Джон А. Малуччо и Луис Техерина. 2018. Экспериментальные долгосрочные эффекты воздействия программы условных денежных переводов в раннем детстве и школьном возрасте. Рабочий документ.

8 Баррера-Осорио, Фелипе, Ли Л. Линден и Хуан Э. Сааведра. 2017. Среднесрочные и долгосрочные последствия для образования альтернативных схем условных денежных переводов: экспериментальные данные из Колумбии.Рабочий документ NBER 23275. Национальное бюро экономических исследований; Baird, McIntosh, and Özler (2019), , цитируется выше ; — Duflo, Esther, Pascaline Dupas и Michael Kremer. 2017. Влияние бесплатного среднего образования: экспериментальные данные из Ганы. Неопубликованная рукопись. https://web.stanford.edu/~pdupas/DDK_GhanaScholarships.pdf; Бархам, Таня, Карен Макур и Джон Малуччо. 2019. Экспериментальные данные программы условных денежных переводов: результаты обучения, обучения, фертильности и рынка труда через 10 лет. Рабочий документ; Дюфло, Эстер, Паскалин Дюпа и Майкл Кремер. 2015. Образование, ВИЧ и ранняя фертильность: экспериментальные данные из Кении. Американский экономический обзор 105 (9): 2757-97.

9 Бэрд, Сара, Якобус Де Хооп и Берк Озлер. 2013. Шоки доходов и психическое здоровье подростков. Журнал людских ресурсов 48 (2): 370-403; Хаусхофер Дж., Райзингер Дж. И Шапиро Дж. (2019). Моя боль? Влияние относительного дохода и неравенства на психологическое благополучие. Рабочий документ.

10 Джесси М. Кунья, Джакомо Де Джорджи и Сима Джаячандран, 2019, Ценовые эффекты денежных переводов по сравнению с переводами в натуральной форме, Обзор экономических исследований 86 1): 240–81.

11 Филмер, Деон, Джед Фридман, Ишани Кандпал и Джунко Ониши. 2018. Денежные переводы, цены на продукты питания и питание детей, не получающих дохода. Рабочий документ.

12 Банерджи, Абхиджит, Дин Карлан, Роберт Дарко Осей, Ханна Трахтман и Кристофер Удри. 2018. Распаковка многогранной программы по обеспечению устойчивого дохода для очень бедных. Рабочий документ NBER 24271.

13 Ахмед, Ахтер, Джон Ходдинотт и Шалини Рой. 2019. Продовольственные переводы, денежные переводы, коммуникация по изменению поведения и детское питание: данные из Бангладеш. Рабочий документ; Рой, Шалини, Мелисса Хидробо, Джон Ходдинотт и Ахтер Ахмед. 2019. Переводы, коммуникация по изменению поведения и насилие со стороны интимного партнера: данные после программы из сельских районов Бангладеш. Обзор экономики и статистики, , готовится к выпуску .

14 Filmer et al.(2018), цитируется выше .

Пользовательские интерфейсы, которые изменили способ нашего проектирования

Время от времени улучшение пользовательского интерфейса меняет не только наш подход к дизайну, но и то, как мы рассматриваем возможности, которые технологии предоставляют в мире. Иногда они учат нас совершенно новому образу мышления. И, как и многие великие мировые изобретения, они так легко проникают в нашу жизнь, что мы забываем, что когда-то жили без них.

Для этой статьи мы спросили некоторых из самых влиятельных дизайнеров об интерфейсах, которые изменили наше представление о дизайне цифровых продуктов — как о больших сдвигах, которые, несомненно, потрясли мир технологий в целом, так и о более тонких сдвигах, которые изменился более личный подход.

Страница результатов поисковой системы (SERP) Google

search-engine-land / Flickr
search-engine-land / Flickr

После многих лет использования простых поисковых систем в 1998 году на сцену вышла бета-версия Google, предложившая первый действительно удобный для пользователя вариант. «Впервые поисковая машина была такой простой, — вспоминает Ааррон Уолтер, вице-президент InVision по издательскому делу дизайна. Боб Баксли, старший вице-президент по дизайну и опыту в ThoughtSpot, говорит, что это оказало влияние на методологии проектирования, основанные на показателях: идея о том, что цифровой продукт не всегда следует оценивать по его эстетике, а скорее по тому, насколько он эффективен для продвижения конкретных ключевая фигура.

Это был «точный» подход к поиску информации, — делится Джехад Аффоне, руководитель отдела дизайна в VMWare. И как только вы попадете в цель, вам потребуются лишь незначительные изменения: даже спустя 20 с лишним лет дизайн, по сути, выглядит одинаково.

Вкладка навигации Amazon

Потенциал Интернета для построения новой экономической модели был соблазнительной идеей для предприятий на начальном этапе, но переход с витрины на целевую страницу был трудной задачей для большинства потребителей. Затем в 1998 году пришла компания Amazon и изменила правила электронной коммерции.Вдохновленный подходами к порталу от Netscape и eBay, навигация с вкладками теперь направляла покупателей к категориям покупок, предлагаемым веб-сайтом, точно так же, как проходы в магазине. Как и в поисковой выдаче Google, дизайн с тех пор кардинально не изменился, но на протяжении многих лет его улучшали путем постоянного тестирования, оптимизации и взаимодействия.

Mac OS X 10.0

«Для моего поколения OS X стала одним из самых больших скачков в дизайне», — говорит Федерико Холгадо, менеджер по продукту MailChimp.Возможно, это первое массовое сочетание красоты и функциональности, и даже самые технологически неблагополучные пользователи могли понять, как дизайн может сделать мир технологий менее сложным, не жертвуя при этом мощностью. «Я помню, как взломал свой рабочий стол Windows, чтобы обшить его, как OS X, только потому, что он был , так что красиво», — говорит Федерико.

Вместе с OS X возникла основа «приятного дизайна» и некоторые из первых общесистемных стандартов проектирования, создав замкнутую систему порядка в том, что раньше было диким западным миром хаоса с открытым исходным кодом.

Gmail

Знаете ли вы, что, когда Gmail впервые был представлен в 2004 году, вас нужно было пригласить? Это было желанное приглашение, и люди даже продавали их на eBay за большие деньги. Требования Gmail касались не его внешнего вида — он по-прежнему в значительной степени опирался на дизайн Google, ориентированный на эффективность, а не на красоту, и мало чем отличался от других веб-интерфейсов электронной почты. Отличительной чертой Gmail стал его , который выглядит как . Работа была быстрее и удобнее, чем у конкурентов, с использованием новых на тот момент функций, таких как поиск сообщений.Не говоря уже о том, что в то время 1 ГБ бесплатного хранилища было похоже на неоткрытую комнату в маленькой квартире. Gmail напомнил нам, что для создания хорошего продукта необходимо, чтобы он был ориентирован на долгосрочное обслуживание клиентов.

Домашняя страница Apple

Стефан Магдалински / Flickr

Если вы когда-либо открывали файл фотографии, который скачали более десяти лет назад, вы знаете, что веб-страницы были разработаны для более медленной, чем хотелось бы, скорости интернета. Дизайнерам было сказано придерживаться спецификаций, отражающих печальную реальность, а не возможности.Но затем в 2005 году Apple сделала большой шаг вперед, проигнорировав проблемы с пропускной способностью и разместив большие глянцевые изображения прямо на первой странице своего веб-сайта. Этот революционный метод «будь тем изменением, которого ты хочешь увидеть» установил совершенно другой маркетинговый подход в Интернете, поощряя спрос на более богатый опыт.

Nike и другие громкие имена последовали примеру и предоставили то, что хотели их клиенты, резко повлияв на эстетику Интернета.

Приуроченные комментарии Виддлера

Кто знал, что еще в 2006 году компания под названием Viddler провозгласит этап «Pivot to video» практически во всех цифровых отраслях? Они не только создали совершенно новый способ взаимодействия со СМИ, предлагая комментарии, пометки и обсуждения в определенные моменты своих видео, но и платформа также позволяла пользователям видеть комментарии друг друга.

«Эта многоуровневая функция пользовательского интерфейса теперь используется во многих медиа-инструментах и ​​платформах, что является ожидаемым поведением», — говорит Эшли Аксиос, главный специалист по опыту в & Partners и председатель национального совета директоров AIGA. «Теперь он интегрирован в видео таким образом, чтобы пользователи на таких платформах, как Facebook, могли реагировать смайликами, делиться живым диалогом или комментариями и — если они пропустили прямую трансляцию — воспроизводить весь опыт, включая реакции и обсуждения, позже. время.”

Асинхронность, предоставляемая новой моделью, позволила дизайнерам более точно подготовиться к публикации и интегрировать совершенно новый формат, напоминающий диалоги из реальной жизни.

Лента новостей Facebook

Помните, на что вы раньше тратили часов , делая на Facebook? Скорее всего, время от времени в течение дня проверяю, не ткнул ли кто-нибудь в вас или написал ли у вас на стене… что займет около минуты. Затем вы проводите остаток своего времени, отбирая профили своих друзей (и заклятых врагов), чтобы увидеть, не опубликовал ли кто-нибудь что-нибудь интересное.Так продолжалось до появления в 2006 году ленты новостей, которая полностью изменила наше представление о том, что такое социальная сеть и что она может делать. Facebook стал не столько доской для сообщений, сколько платформой для открытий, что привело к появлению более интересного контента из наших социальных кругов и, что еще более поразительно, из брендов и источников новостей. Хотя они не были первыми, кто изобрели бесконечный свиток, они, безусловно, популяризировали его. Такие измерения, как «вовлеченность» и «время, проведенное на странице», стали ключевыми в нашей работе, потому что они стали отражением того, как мы используем платформу в нашей личной жизни.

Лента Microsoft Office

Microsoft Office заменил простую панель инструментов на компактную, сложную и временами сбивающую с толку «ленту» в 2007 году. Расширенные функциональные возможности приложения были размещены по центру виртуального центра управления. Хотя дизайн рос и повторял одну и ту же концепцию пользовательского интерфейса на протяжении десятилетий, сегодня он не менее заметен.

Rdio

Как упоминалось ранее, для того, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно в сети, дизайн должен был максимально точно имитировать реальный мир.В течение примерно десяти лет каждый модный веб-дизайн находился под влиянием скевоморфизма, пока в 2010 году не появился Rdio. Простота пользовательского интерфейса с текстом на белом фоне без причудливых иконок и орнаментов позволила дизайнерам стать смелее. Мир внутри экрана больше не был продолжением жизни за его пределами.

Твиттер пытается обновить

Вклад Twitter в бесконечную прокрутку пошел в противоположном направлении от Facebook… буквально. Когда они представили свою функцию «Потяните для обновления» в 2010 году, она добавила возможность пользователям запрашивать обновления по запросу одним движением.Эта функция была впервые разработана Лореном Бритчер для стороннего приложения Tweetie в 2008 году. Затем она была куплена Twitter и распространена среди широких масс, предлагая им новую возможность прокрутки вниз для просмотра старых сообщений или обновления и просмотра новые сообщения в реальном времени. Это заставило контент казаться бесконечным , угощая нас нашими телефонами и предвещая то, что мы называем экономией внимания.

Адаптивный дизайн

Раньше выход в Интернет означал сесть за рабочий стол в «компьютерной комнате» — а не быстро проверять свои уведомления во время перерыва в разговоре (а иногда и во время разговора).Но, конечно, все изменилось с появлением iPhone. Поскольку с каждым годом все больше пользователей получают доступ к сайтам с мобильных устройств, веб-сайтам требовался способ обеспечить удобство для всех, кто обращается к сайтам с ноутбука или телефона, без дополнительных усилий со стороны пользователя или дизайнера. Откройте для себя «Отзывчивый веб-дизайн» Этана Маркотта 2010 года, который не только ввел термин для адаптируемого макета, но и настолько популяризировал эту концепцию, что Mashable назвал 2013 год «годом адаптивного дизайна».”

С тех пор адаптивный дизайн стал такой же неотъемлемой частью нашего онлайн-опыта, как и традиционный веб-дизайн. «Это повсеместно и важно для многоплатформенной работы, к которой мы все привыкли», — объясняет Ааррон Уолтер.

Squarespace 6

В течение многих лет, если вам нужна была собственная профессионально оформленная веб-недвижимость, у вас было два варианта. Во-первых, вы можете нанять дорогостоящего разработчика веб-сайтов или компанию, которые создадут один для вас, или два, вы можете начать трудный процесс обучения программированию самостоятельно.Но все изменилось с Squarespace. После нескольких лет создания стандартных веб-сайтов с поддержкой plug-and-play они выпустили Squarespace 6, резко снизив барьер для входа для разработки веб-сайтов. так что малый бизнес или даже режим. Наконец, непрофессионал или владелец малого бизнеса мог создать личный сайт, который выглядел бы так, как будто он принадлежит современности. Тенденция минимализма и плоского дизайна, которую он возвестил, повлияла на многих дизайнеров и вдохновила целое десятилетие на создание почти идентичных веб-сайтов.

Snapchat рассказы

Помните, как взрослые определенного возраста говорили: «Интернет — это навсегда?» Что ж, прелесть Snapchat в том, что он доказал обратное.В мире постфида правилом было вовлечение, но была тонкая грань между тем, чтобы быть в курсе новостей и быть ошеломленным ими. Итак, в октябре 2013 года Snapchat выпустил «Истории»: установление баланса между бесконечным повествованием о сообщениях и эфемерностью навигации, которую так жаждут пользователи. Вскоре этому примеру последовали практически все платформы социальных сетей, добавив функции, которые не только удивляли и восхищали, но и постоянно привлекали внимание.

Смайлики оттенка кожи iOS

Белые люди доминируют в мире технологий с момента его зарождения — не случайно, а намеренно.Поэтому неудивительно, что это мировоззрение замысловато пронизало дизайн и продукцию, так же как карточка Ширли от Kodak на протяжении десятилетий предсказывала расизм в фотографии. Поскольку Интернет связывает мир по-новому, он четко высветил различия, которые ранее игнорировались из-за физического расстояния. Разговоры о разнообразии, равенстве и инклюзивности начались более открыто на рабочем месте, и те, кто работал в сфере технологий, почувствовали, что есть небольшие способы помочь создать это более справедливое будущее.Введите: изменение эмодзи в телесных тонах на iOS в 2015 году.

«Как афроамериканец, я ценю включение и вызов этого предположения», — говорит Натали Никсон, президент компании Figure 8 Thinking, LLC. «В конце концов, большинство в мире — это черные и коричневые люди. В этом есть смысл для разумного бизнеса ».

Это привело не только к появлению большего количества платформ, создающих более инклюзивную графику, но и к новому разговору в мире и среди коллег.

Историю дизайна пользовательского интерфейса нельзя свести к 14 ключевым моментам….так … что мы упустили? Напишите нам в Твиттере @InVisionApp с вашими предпочтениями.

Мы Majorel — мы разрабатываем и обеспечиваем обслуживание клиентов

Мы разрабатываем, доставляем и дифференцируем клиентский опыт от имени некоторых из самых уважаемых мировых брендов.

Наша миссия

Мы создаем удивительный клиентский опыт, который люди ценят и которым мы гордимся.Объединив талант, данные и технологии, мы оказываем реальное влияние на наших партнеров. Мы стремимся идти дальше.

Наш взгляд

Наше видение — быть надежным долгосрочным партнером наших клиентов по взаимодействию с клиентами в постоянно меняющемся мире. Креативность, совершенство и уважение определяют все, что мы делаем. Это обеспечивает успех нашим партнерам и позволяет нам развиваться как одна команда.

Мы обслуживаем клиентов по всему миру с помощью наших более чем 58 000 сотрудников в 30 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Америки и Азии на 36 языках. Мы поддерживаем ваших клиентов в любое время, с помощью любого устройства и так, как они ожидают от своих брендов. Мы говорим на их языке, где бы они ни были и какой бы культурой они ни были. Мы делаем это через консультационные и контактные центры, через прямое взаимодействие с клиентами и многие вещи, которые влияют на общее качество обслуживания клиентов.

Majorel — стремление обслуживать клиентов

Мы обслуживаем ваших клиентов, сочетая лучшие человеческие качества, технологии и инновации. Мы искренне верим, что чем шире используются технологии, тем более человечными мы можем быть. Потому что услуга — это человеческая вещь, даже если она предоставляется роботом. У нас более 500 клиентов по всему миру, со многими из которых мы работаем более 10 лет.Как лидер отрасли мы предлагаем вам самые безопасные и соответствующие требованиям решения. Некоторые из крупнейших компаний мира, включая бренды, с которыми вы взаимодействуете ежедневно, доверяют нашим людям представлять их.

История Мажореля

Majorel возник в январе 2019 года, когда Бертельсманн и Сахам объединили свои усилия, чтобы создать ведущую организацию по обслуживанию клиентов с доходом в 1 евро.2000000000. Майорель объединяет Arvato CRM Solutions, Phone Group, ECCO Outsourcing и Pioneers Outsourcing. Мы все разделяем одни и те же ценности, и мы извлекаем выгоду из наших общих знаний, опыта и ресурсов, чтобы предоставить нашим клиентам наиболее эффективный, действенный и приятный опыт аутсорсинга.

Мажорель — Стремление изменить мир к лучшему

Нас отличает особый драйв.Мы неустанные, находчивые, стойкие, подвижные, энергичные и целеустремленные. Мы стремимся идти дальше, чтобы обеспечить постоянное совершенствование, в котором нуждаются наши клиенты, простоту, которую ожидают клиенты, и человечность, которая определяет правильное восприятие бренда.

Мажорель — побуждает поступать правильно

В Majorel мы придерживаемся очень высоких стандартов ведения бизнеса по всему миру — мы делаем все правильно и добросовестно, что отражено в нашем Кодексе поведения.

Честное поведение вызывает уважение в наших повседневных отношениях друг с другом и с нашими деловыми партнерами и создает прочные отношения, основанные на взаимном доверии.

Чтобы получить дополнительную информацию о нашем Кодексе поведения или сообщить о проблеме, щелкните здесь.

Определите и сформулируйте проблему дизайна, создав свою точку зрения и спросив «Как мы можем?»

Определение задачи дизайна, вероятно, является одним из самых важных шагов в процессе дизайн-мышления, поскольку оно задает тон и направляет все следующие действия. В режиме «Определить» вы должны в конечном итоге создать формулировку проблемы, в которой можно предпринять действия, которая широко известна как точка зрения (POV) в дизайн-мышлении. Вы всегда должны основывать свою точку зрения на более глубоком понимании ваших конкретных пользователей, их потребностей и вашего самого важного представления о них. В процессе дизайн-мышления вы получите эту информацию из своих исследований и полевых исследований в режиме сопереживания. Ваша точка зрения никогда не должна содержать какое-либо конкретное решение и не должна содержать никаких указаний на то, как удовлетворить потребности ваших пользователей в услугах, опыте или продукте, которые вы разрабатываете.Вместо этого ваша точка зрения должна обеспечивать достаточно широкий простор для вас и вашей команды, чтобы начать думать о решениях, выходящих за рамки статус-кво. Здесь вы также научитесь формировать и открывать свою точку зрения, которая является осью, вокруг которой вращается дизайн-мышление — задача, хорошо сформулированная, наполовину решена.

«Ваша точка зрения должна быть руководящим заявлением, фокусирующимся на конкретных пользователях, а также на понимании и потребностях, которые вы обнаружили в режиме сочувствия.

Больше, чем просто определение проблемы, над которой нужно работать, ваша точка зрения — это ваше уникальное видение дизайна, которое вы создали на основе своих открытий во время работы с эмпатией.Понимание значимой проблемы, которую необходимо решить, и идеи, которые вы можете использовать в своей проектной работе, имеют основополагающее значение для создания успешного решения ».
— d.school, Bootcamp Bootleg

Ваша точка зрения — это ваш проводник

Ваша точка зрения (POV) определяет ПРАВИЛЬНУЮ задачу, которую нужно решить в следующем режиме процесса дизайн-мышления, то есть в режиме идеи. Хорошая точка зрения позволит вам придумать и решить вашу дизайнерскую задачу целенаправленно, сосредоточив внимание на своих пользователей , их потребностях и ваших идеях о них.

Вам следует составить узконаправленную формулировку проблемы или точку зрения, поскольку это приведет к большему количеству и более качественным решениям, когда вы и ваша команда начнете генерировать идеи во время более поздних мозговых штурмов, мозгового письма, SCAMPER и других сессий формирования идей. В процессе создания идей POV будет вашим руководящим заявлением, которое фокусируется на понимании и потребностях конкретного пользователя или составного персонажа. Легко потеряться в сеансах выработки идей, если у вас нет значимого и действенного изложения проблемы, которое помогло бы сосредоточиться на основной сути результатов ваших исследований, полученных в результате вашей предыдущей работы.Отличный POV поможет вам не сбиться с пути. Это помогает вам разрабатывать дизайн для ваших пользователей и их потребностей. Если вы не определите свою точку зрения, вы можете в конечном итоге потеряться в процессах формирования идей и в процессе создания прототипов. Слишком легко в конечном итоге сосредоточиться на вас и собственных потребностях вашей компании, пытаясь осуществить свои мечты и мечты вашей компании, не говоря уже о риске потеряться при создании удивительных кнопок красивых цветов. Пришло время узнать, как вы определяете свою точку зрения.

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation.Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Как определить свою точку зрения?

Шаг 1

  • Определите тип человека, для которого вы проектируете — ваш пользователь . Например, вы можете определить пользователя, разработав одну или несколько личностей, используя диаграммы аффинности, карты эмпатии и другие методы, которые помогут вам понять и кристаллизовать результаты ваших исследований — наблюдения, интервью, полевые исследования и т. Д.
  • Выберите наиболее важные потребностей , , которые являются наиболее важными для удовлетворения.Опять же, извлеките и синтезируйте потребности, которые вы обнаружили в своих наблюдениях, исследованиях, полевых исследованиях и интервью. Помните, что потребности должны быть глаголами.
  • Работайте над выражением идей , разработанных путем синтеза собранной вами информации. Понимание, как правило, должно быть не причиной необходимости, а скорее синтезированным утверждением, которое вы можете использовать в своем решении для проектирования.

Шаг 2

Запишите свои определения в шаблон точки обзора, подобный этому:

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation.Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Шаблон вашей точки зрения:

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Шаг 3 — POV Madlib

Вы можете сформулировать POV, объединив эти три элемента — пользователь, потребность и понимание — в качестве действенной постановки проблемы, которая будет определять остальную часть вашей дизайнерской работы.Это удивительно легко, когда вы вставляете свои выводы в POV Madlib ниже. Вы можете сформулировать свою точку зрения, вставив информацию о своем пользователе, потребностях и своих взглядах в следующее предложение:

[ Пользователь . . . (описательный)] потребности [ Потребности . . . (глагол)] потому что [ Insight . . . (неотразимый)]

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Уплотните вашу точку зрения с помощью этого POV Madlib.

Пример: взрослому человеку, живущему в городе … требуется доступ к общей машине 1-4 раза в течение 10-60 минут в неделю … потому что он предпочел бы делить машину с большим количеством людей, так как это дешевле и экологичнее, тем не менее, большему количеству людей по-прежнему должно быть легко делиться им.

Автор / Правообладатель: Сэм Черчилль. Условия авторских прав и лицензия: CC BY 2.0

Вы формулируете POV, комбинируя эти три элемента — пользователя, потребность и понимание — как формулировку задачи, на которую можно действовать, которая будет определять остальную часть вашей дизайнерской работы. Примером может быть: «Человек, который живет в городе… нуждается в доступе к общей машине 1-4 раза в течение 10-60 минут в неделю… он предпочел бы делить машину с большим количеством людей, так как это дешевле и экологичнее, и по-прежнему должно быть легко делиться этим для большего количества людей ». Здесь вы видите один из беспилотных автомобилей Google — беспилотный электромобиль может стать частью решения этой дизайнерской проблемы.Однако на данном этапе процесса проектирования мы еще не готовы искать решения.

Шаг 4. Убедитесь, что ваша точка зрения такова:

  • Обеспечивает узкую фокусировку.
  • Формулирует проблему как формулировку проблемы.
  • Вдохновляет вашу команду.
  • Направляет ваши инновационные усилия.
  • Содержит критерии оценки конкурирующих идей.
  • Сексуален и привлекает внимание людей.
  • Действительный, проницательный, действенный, уникальный, узкий, значимый и захватывающий.

Ура! Теперь у вас есть все необходимое для создания POV, и пора понять, как запустить , используя POV, который кристаллизует всю вашу предыдущую работу в режиме Empathize.

Вы можете скачать и распечатать шаблон Point Of View здесь:

Получите бесплатный шаблон «Точка зрения — Постановка проблемы»

Вопросы «Как мы можем» создают и открывают вашу дизайнерскую задачу

Вы начинаете использовать свою точку зрения, перефразируя точку зрения на вопрос: вместо того, чтобы говорить, что нам нужно проектировать X или Y, дизайн-мышление исследует новые идеи и решения для конкретная задача дизайна.Пришло время начать использовать метод дизайн-мышления, когда вы спрашиваете: «Как мы можем…?»

Автор / правообладатель: Teo Yu Siang and Interaction Design Foundation. Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Когда вы определили свою дизайнерскую задачу в POV, вы можете начать открываться для идей, которые помогут решить вашу дизайнерскую задачу. Вы можете начать использовать POV, задав конкретный вопрос, начинающийся со слов «Как-мы-можем-мы?» или «какими-то способами мы можем?».Например: как мы можем… спроектировать автомобиль без водителя, который был бы экологически чистым, дешевым и простым для большего числа людей?

Вопросы How Might We (HMW) — лучший способ начать мозговой штурм и другие сеансы идей. HMW открывает сеансы идей, на которых вы исследуете идеи, которые могут помочь вам решить вашу дизайнерскую задачу. Формулируя свою задачу как вопрос «Как мы можем задавать вопросы», вы подготовитесь к инновационному решению на третьей фазе дизайн-мышления, фазе идеи.Метод How Might We построен таким образом, что открывает поле для новых идей, признает, что в настоящее время мы не знаем ответа, и поощряет совместный подход к его решению.

Например, если ваша точка зрения:

«Девочки-подростки нуждаются в … питательной пище … для того, чтобы развиваться и расти здоровым образом».

Вопрос HMW может выглядеть следующим образом:

  • Как сделать здоровое питание привлекательным для молодых женщин?
  • Как мы можем вдохновить девочек-подростков на более здоровое питание?
  • Как мы можем сделать здоровое питание тем, к чему стремятся девочки-подростки?
  • Как мы можем сделать питательную пищу более доступной?

Это простые примеры, все со своими тонкими нюансами, которые могут повлиять на несколько разные подходы на этапах создания идей.Ваши вопросы HMW гарантируют, что ваши предстоящие творческие идеи и действия по дизайну будут информированы с помощью одного или нескольких вопросов HMW, которые пробуждают ваше воображение и хорошо согласуются с основными идеями и потребностями пользователей, которые вы обнаружили.

«Мы используем формат How Might We, потому что он предполагает, что решение возможно, и потому, что они предлагают вам возможность ответить на них разными способами. Правильно составленный «How Might We» не предлагает конкретного решения, но дает вам идеальную основу для новаторского мышления.»
— Ideo.org

Как мы можем?

Вопрос «Как мы можем» намеренно поддерживает уровень двусмысленности и открывает пространство для исследования целому ряду возможностей. Это переформулировка основной потребности, которую вы обнаружили в результате более глубокого изучения проблемы на этапе исследования, в режиме сопереживания в дизайн-мышлении, и синтезированном в режиме определения в дизайн-мышлении.

  • «Как» предполагает, что у нас еще нет ответа.«Как» помогает нам отложить в сторону предписания. «Как» помогает нам исследовать множество попыток вместо того, чтобы просто выполнять то, что, по нашему мнению, должно быть решением.
  • «Might» подчеркивает, что наши ответы могут быть только возможными решениями, а не решением только . «Сила» также позволяет исследовать несколько возможных решений, не останавливаясь на первом, что приходит на ум.
  • «Мы» сразу вносит элемент совместной работы.«Мы» предполагает, что идея решения заключается в нашей коллективной командной работе.

Без четкого видения или цели фраза «Как мы можем» бессмысленна. Эти слова требуют четко сформулированной цели, точки зрения, которая не должна быть ни слишком узкой, чтобы сделать ее слишком ограничительной, ни слишком широкой, чтобы вы могли вечно блуждать в бесконечных возможностях.

Вдохновляющий пример HMW

В книге Дэвида и Тома Келли « Creative Confidence » рассказывается история Embrace Warmer, задачи дизайна, которую предприняли аспиранты Стэнфордского университета для решения проблемы неонатальной гипотермии, которая уносит жизни тысяч младенцев. в развивающихся странах каждый год.Столкнувшись с ситуацией, когда больничные инкубаторы были слишком дорогими, а также физически недоступными для жителей сельских районов, группа студентов провела небольшое исследование эмпатии, которое привело их к формулировке заявления HMW:

«Как мы можем создать устройство для обогрева ребенка, которое поможет родителям в отдаленных деревнях дать своим умирающим младенцам шанс выжить?»

Этот вопрос HMW вдохновил на разработку спального мешка Embrace Warmer, который обеспечивает теплом недоношенных детей в сельских деревнях, и к которому они могут получить доступ за небольшую часть стоимости традиционных больничных инкубаторов.

Хотя традиционный подход мог привести к технологическим попыткам снизить стоимость инкубатора, эмпатическое исследование показало, что одной из основных проблем было неспособность или нежелание матерей покидать свои деревни или оставлять своих младенцев в больницах на длительное время. Это привело к преобразованию инкубатора в устройство для обогрева.

Автор / правообладатель: Embrace Innovations. Условия авторского права и лицензия: Добросовестное использование.

Расскажите, как мы можем задавать вопросы

Второе правило гениальности Марти Ноймайера — это формулировка и раскрытие вашей точки зрения, помогая нам мечтать о желании того, чего мы хотим.Для начала задайте себе вопросы, которые начинаются с:

  • Как мы можем …? (Это обычно структурированная обрамляющая фраза, используемая для выражения сути поставленной задачи.)
  • Какими способами мы можем…. (Разверните HMW, чтобы добавить возможность нескольких способов.)
  • Что нам мешает …?
  • Каким образом мы могли …?
  • Что будет, если …?

Оттуда вы можете задать дополнительные вопросы, например:

  • Зачем нам…?
  • Что изменилось, чтобы мы могли …?
  • Кому нужно …?
  • Когда мы должны …?
«Когда вы позволяете своему разуму блуждать по пустой странице возможностей, все ограничения и предубеждения исчезают, оставляя лишь след едва заметной мечты, самый простой намек на набросок идеи».
— Второе правило гения Марти Ноймайера

Руководство по передовой практике, чтобы спросить, как мы можем

  1. Начните со своей точки зрения (POV) или изложения проблемы.Для начала перефразируйте и сформулируйте свою точку зрения в виде нескольких вопросов, добавив вначале «Как мы можем».
  2. Разбейте эту более крупную задачу POV на более мелкие действенные и значимые вопросы. Пять-десять вопросов «Как мы можем» для одной точки зрения — хорошая отправная точка.
  3. Часто бывает полезно провести мозговой штурм по вопросам HMW , а затем по найти решения.
  4. Посмотрите на свои вопросы «Как мы можем» и спросите себя, допускают ли они различные решения.Если нет, расширите их. Ваши вопросы «Как мы можем» должны дать ряд возможных ответов и станут стартовой площадкой для ваших сессий идей, таких как мозговые штурмы.
  5. Если ваши вопросы «Как мы могли бы» слишком широки, сузьте их. Вы должны стремиться к достаточно узкой рамке, чтобы вы знали, с чего начать свой мозговой штурм, но в то же время вы также должны стремиться к достаточной ширине, чтобы дать вам места для изучения диких идей.

Вы можете скачать и распечатать наш шаблон How Might We, который вы и ваша команда можете использовать в качестве руководства:

Получите бесплатный шаблон «Как мы можем задавать вопросы?»

Хорошая точка зрения сделает изложение проблемы ориентированным на человека

Создание точки обзора поможет вам определить проблему как формулировку проблемы, ориентированную на человека.Формулировка проблемы, ориентированная на человека, важна в проекте дизайн-мышления, поскольку она направляет вас и вашу команду и фокусируется на выявленных конкретных потребностях. Это также создает ощущение возможности и оптимизма, поскольку побуждает членов команды генерировать идеи на этапе создания идеи, третьем и следующем этапах в процессе дизайн-мышления. Таким образом, хорошая постановка проблемы должна иметь следующие черты. Так должно быть:

  • Ориентирован на человека. Это означает, что вы формулируете формулировку проблемы в соответствии с конкретными пользователями, их потребностями и знаниями, полученными вашей командой на этапе сопереживания.Вместо того чтобы сосредотачиваться на технологиях, денежной прибыли или характеристиках продукта, формулировка проблемы должна касаться людей, которым команда пытается помочь.
  • Достаточно широкий для творческой свободы. Это означает, что формулировка проблемы не должна слишком ограничиваться конкретным методом реализации решения. В формулировке проблемы также не следует перечислять технические требования, так как они излишне ограничивают команду и не позволяют им исследовать области, которые могут принести неожиданную ценность и понимание проекта.
  • Достаточно узкий, чтобы сделать его управляемым. С другой стороны, формулировка проблемы, такая как «Улучшение условий жизни человека», слишком широка и, скорее всего, заставит членов команды почувствовать себя легко напуганными. Формулировки проблем должны иметь достаточные ограничения, чтобы сделать их управляемыми.

Линейное решение проблем в сравнении с нелинейным характером дизайн-мышления

Такое построение задачи дизайна резко контрастирует с бизнес-моделями линейного решения проблем, которые рационально пытаются определить все заранее, а затем стремятся достичь поставленной цели. решение систематически.Дизайн-мышление также очень систематично, но его подход больше направлен на раскрытие проблемы, а не на выработку определенного решения. Идрис Моути упоминает в своей книге Дизайн-мышление для стратегических инноваций, , что более 80% инструментов, систем и методов управления предназначены для захвата ценности, но роль дизайн-мышления заключается в создании ценности.

Хорошо сформулированные задачи

Хорошо сформулированные задачи имеют достаточно ограничений и пространство для изучения.Возможно, вы столкнулись со следующим линейным подходом к решению проблем, когда ваш менеджер говорил вам: «Создайте плакат, который увеличивает число подписчиков на наше следующее мероприятие» или — «Измените дизайн упаковки, чтобы наш продукт был более заметен на полке». Подобные сводки довольно часто пытаются решить проблему того, что целевые рынки недостаточно хорошо реагируют на то, что предлагается, и являются попытками исправить ситуацию. Дизайн-мышление копает глубже и помогает нам понять пользователей, их потребности и наши представления о них, прежде чем мы примем решение о том, какие действия предпринять.Таким образом, дизайн-мышление поможет нам задавать вопросы и исследовать: «Почему люди не подписываются на мероприятие?» и «Что в нашем продукте заставляет людей игнорировать его?»

Дизайн-мышление помогает нам сосредоточиться на том, какие пользователей мы имеем дело, их потребности мы пытаемся решить в нашей задаче проектирования, а затем понять, действительно ли мы достаточно хорошо справляемся с этими потребностями .

Определить и переопределить — Нелинейная природа дизайн-мышления

Автор / правообладатель: Тео Ю Сян и Interaction Design Foundation.Условия авторских прав и лицензия: CC BY-NC-SA 3.0

Пять этапов дизайн-мышления — это не последовательные шаги, а различные «режимы», которые вы можете использовать, чтобы повторить определение проблемы, идеи или прототип, или узнать больше о ваших пользователях в любой момент в ходе проекта. . С самого начала важно осознавать, что первоначальное определение вашей задачи основано на вашем первоначальном наборе ограничений или представлений, и что вам следует часто пересматривать и пересматривать свое определение, когда вы обнаруживаете новые идеи, указывающие на проблему во фрейминге. как вы работаете в других четырех режимах дизайн-мышления.

Знай свою историю

Одна из наиболее часто структурированных фраз, которые мы используем, чтобы выразить суть стоящей перед нами задачи, — это: Как мы можем? (HMW). Ходят слухи, что эту фразу популяризировал Мин Басадур из Proctor and Gamble, затем в IDEO, затем в Google, а затем в Facebook в результате вирусного прорыва, который с тех пор произвел революцию в том, как компании формулируют свои инновационные задачи. Г. К. Ван Платтер из Humantific ссылается на гораздо более ранний пример в статье, озаглавленной «Происхождение того, как мы можем?» (2012).Техника рефрейминга уходит корнями в середину шестидесятых, в работу Сидни Дж. Парнеса, доктора философии «Руководство по творческому поведению», в которой затрагивается концепция «Стволы приглашения» или «Каким образом».

The Take Away

Потратьте достаточно времени на то, чтобы внимательно изучить формат и состав ваших вопросов POV и HMW, чтобы убедиться, что ваши предстоящие творческие идеи и действия по дизайну проинформированы одним или несколькими вопросами HMW, которые пробуждают ваше воображение и хорошо соответствуют основные идеи и потребности пользователей, которые вы обнаружили.Создание POV поможет вам определить формулировку проблемы, ориентированную на человека.

«Если бы у меня был час на решение проблемы, я бы потратил 55 минут на размышления о проблеме и 5 минут на размышления о решениях».
— Альберт Эйнштейн

Ссылки и где узнать больше

Идрис Мути, Дизайн-мышление для стратегических инноваций: чему вас не могут научить в школе бизнеса или дизайна, 2013 г.

Ideo.org, How Might We, http: //www.designkit.org / methods / 3

Марти Ноймайер, Правила гения № 2, Желайте того, чего хотите, 2014:
http://www.liquidagency.com/brand-exchange/rule-2-wish-want/

Сара Соул: Как дизайн-мышление может помочь социальным предпринимателям, 2013:
https://www.gsb.stanford.edu/insights/sarah-soule-how-design-thinking-can-help-social-entrepreneurs

Уоррен Бергер, Секретная фраза, которую используют ведущие новаторы, 2012:
https://hbr.org/2012/09/the-secret-phrase-top-innovato

D.школьные группы The k12 Lab Wiki, Point of View Statements, 2009 г .: https://dschool.stanford.edu/groups/k12/wiki/41a18/POV_.html

Изображение героя: Автор / Правообладатель: Саймон Пауэлл. Условия авторских прав и лицензия: CC BY 2.0

Как мы можем создать более безопасные школы в эпоху активных стрелков?

Согласно The Washington Post , более 187 000 учеников подверглись насилию с применением огнестрельного оружия в школе после Колумбины.В связи с тревожным ростом масштабов стрельбы в школах за последние два десятилетия преподаватели ищут дизайнерские решения, которые сделают их здания более безопасными для учащихся и учителей.

Как архитекторы Pre-K-12, мы каждый день создаем дизайнерские решения для клиентов школьного округа. По мере развития учебных программ и методов обучения меняются и пространства, которые мы проектируем. Возьмем, к примеру, растущую популярность STEM, гибкие компоновки, мебель для служебных нужд, интеграцию технологий и пространство для совместной работы — все это сосредоточено на расширенном опыте обучения, который способствует развитию успешных выпускников.

Итак, как мы можем сбалансировать потребность в дополнительной безопасности с принципами проектирования, которые способствуют созданию более благоприятной среды обучения следующего поколения для учащихся?

В HMC Architects наша работа — решать проблемы проектирования. Итак, мы постоянно обсуждаем стратегию с правоохранительными органами, сотрудниками районных учреждений и известными экспертами в области образования, чтобы определить наиболее эффективную тактику разработки для защиты учащихся и учителей. Вот пять областей, на которых мы сосредоточены:

Один защищенный основной вход.

Хотя в крупных школах может быть несколько точек входа, чем больше точек входа, тем дороже меры безопасности. Имея одну главную точку входа, которая регулируется с помощью контроля доступа, наблюдения и сильных конструктивных особенностей, включая пуленепробиваемые пленки для остекления и двери, устойчивые к поломке или взлому, школы могут иметь больший контроль над своими посетителями. Кроме того, крайне важно спроектировать главный вход таким образом, чтобы ограничить возможность или угрозу проезда транспортного средства через здание.Болларды, озеленение и стены для растений могут быть хорошими сдерживающими факторами, чтобы остановить автомобили, прежде чем они доберутся до самого здания.

Системы массового оповещения.

Установка систем, обеспечивающих немедленный и прямой контакт с местными правоохранительными органами — и по всему университетскому городку — может сэкономить драгоценные секунды и сэкономить жизни в опасной ситуации. Некоторые системы позволяют любому, у кого есть тревожная кнопка, немедленно предупредить местную службу экстренной помощи и включить тревогу по всему университетскому городку.При использовании вместе с детекторами движения каждые 30-40 футов операторы системы могут определить местонахождение стрелка в течение минуты. Подобные системы также могут помочь предотвратить инциденты, такие как стрельба в средней школе Паркленда, когда стрелок включил пожарную сигнализацию. Фактически, некоторые системы позволяют полиции вводить «горячие зоны», где дымовые баллончики в потолке будут отключаться, изолируя стрелка и ограничивая его видимость.

Четкие планы этажей с указанием безопасных зон.

Специально используется в классных комнатах и ​​других помещениях, где доступ возможен только через дверные проемы, архитекторы теперь используют различные цветовые узоры пола, чтобы четко различать «безопасные зоны».«В чрезвычайной ситуации ученики могут подойти к полу этого цвета, и они окажутся в безопасном месте в комнате. Эти безопасные места основаны на сложных углах того, как потенциальный стрелок может атаковать из коридора. Это предполагает, что класс оборудован системой запирания дверей. Это особенно полезно в начальной школе, где можно проводить упражнения, чтобы каждый мог попасть в узорчатую часть пола, которую может понять большинство детей.

Автоматическая система запирания дверей.

Один из самых простых способов предотвратить массовую стрельбу — это вообще не предоставлять стрелку никаких мишеней. Школы могут резко снизить вероятность массовых травм или смерти, имея систему, при которой нажатие кнопки блокирует все двери в университетском городке. Чтобы эта система работала эффективно, все двери должны быть оснащены электронным оборудованием, и сотрудники не должны открывать двери в течение учебного дня. Эти системы очень распространены в тюрьмах и могут быть незаметно спроектированы, чтобы не вызывать панику или ощущение небезопасного пространства.Большинство этих систем активируются удаленным FOB, который связывается с базой данных, которая может получить доступ к одному или нескольким замкам на объекте.

Остекление, остекление и др. Остекление.

Как ни странно это звучит, остекление — при использовании в правильном контексте и в правильном месте — является одним из самых простых способов обеспечить безопасность школы. Повышенная видимость снаружи позволяет персоналу идентифицировать угрозу раньше, чем если бы эта угроза была спрятана за прочной стеной. Ограничивая количество слепых зон, где что-то может остаться незамеченным, остекление также может помочь предотвратить более распространенные угрозы, с которыми могут столкнуться учащиеся, такие как издевательства.Человеческие глаза, сообщающие об опасных ситуациях, которые они могут увидеть, в сочетании с немедленным доступом к местным правоохранительным органам, иногда могут обеспечить большую безопасность, чем некоторые технологии, представленные на рынке.

После этих трагедий архитекторы играют значительную роль в обеспечении безопасности школ. По мере развития технологий будет развиваться и дизайн. При планировании с клиентами нашего школьного округа крайне важно, чтобы мы продолжали адаптироваться, вовлекая правоохранительные органы на протяжении всего процесса и разрабатывая стратегии, которые позволят нам создать прекрасную учебную среду следующего поколения, в которой учащиеся и учителя не только добиваются успеха, но и чувствуют себя в безопасности. процесс.

Как мы проектируем и производим новые поддоны

Мы производим новые поддоны в больших объемах в соответствии с вашими требованиями с соблюдением строгих мер контроля качества. Вот наш процесс.

Если вам нужен стандартный поддон для типичного случая использования или индивидуальный поддон для нишевого приложения, мы позаботимся о том, чтобы ваши новые поддоны были правильно спроектированы и построены для ваших нужд. Для получения дополнительной информации о нашей консультации и процессе изготовления поддонов начните разговор с экспертом по поддонам.Мы проектируем и производим новые поддоны за три простых шага:

  1. Консультация
  2. Expert Construction
  3. Подробный контроль качества

Следите за новостями в области производства поддонов в нашем блоге:

Новые поддоны: лучший способ представить вашу продукцию

Повышение прозрачности инвентаря с помощью аудита количества поддонов

Имеет ли ваша компания по производству поддонов надлежащую страховку?


1. Консультация

Мы любим начинать каждое сотрудничество или новый проект с консультации и обзора .Если вам просто нужно быстро загрузить грузовик стандартных поддонов, этот процесс происходит мгновенно благодаря нашей истории качественного строительства, и вы можете рассчитывать на быстрое получение поддонов. Но если вам нужны индивидуальные поддоны или вы просто хотите просмотреть свой инвентарь и приложения, чтобы увидеть, что лучше для вас, мы будем рады уделить время и изучить множество вариантов.

Мы можем разработать и смоделировать поддоны любой формы, размера, породы или типа в электронном виде. Мы можем подробно изучить ваши поддоны и их использование, начиная от характеристик загрузки при разном весе и разной продукции и заканчивая ожидаемым жизненным циклом поддонов.Pallet Consultants использует ведущее в отрасли программное обеспечение системы проектирования поддонов (PDS), и наши поддоны соответствуют отраслевым стандартам, установленным Национальной ассоциацией деревянных поддонов и контейнеров. От повседневного использования до нишевых приложений — мы позаботимся о том, чтобы ваши потребности были поняты и превышены.

Пример схемы PDS для поддона 48 x 40 GMA. PDS предлагает большое количество деталей по конструкции поддонов, включая грузоподъемность, идеальное размещение продукта и многое другое.

2.Эксперт Строительство

После того, как использование поддонов и детали конструкции определены, можно начинать процесс строительства. Мы закупаем чистые свежие пиломатериалы, полученные из ответственных источников и сертифицированные в рамках Инициативы по устойчивому лесному хозяйству. Это означает, что древесина, которую мы используем для новых поддонов, гарантированно высокого качества без дефектов. Наши хорошо обученные команды, опытные менеджеры и профессиональное оборудование создают новые поддоны, которые соответствуют точным размерам, отлично выглядят и превышают ваши потребности по грузоподъемности.

Наши бригады по производству поддонов не только опытны, но и постоянно обучаются и совершенствуются, чтобы обеспечить первоклассное качество. Производственные процессы и оборудование, которые используют эти команды, являются новыми и часто автоматизированы для обеспечения максимальной эффективности, что позволяет нам поддерживать низкие затраты. А руководители наших предприятий уже много лет работают в сфере производства поддонов, а это означает, что экспертные глаза следят за всем процессом. Pallet Consultants имеет более чем двадцатилетний опыт создания качественных поддонов, которые использовались в самых разных отраслях промышленности и сферах применения, от промышленных товаров и потребительских товаров до электроники. .Мы использовали это время и опыт, чтобы оптимизировать закупку материалов, производственные процессы и транспортировку, чтобы вы получали поддоны по наилучшей цене и качеству.

3. Детальный контроль качества

Наши новые поддоны проверяются на качество и точность в процессе производства, но это только начало нашего процесса контроля качества. Наш строительный процесс прозрачен и подотчетен . Каждый поддон отслеживается штрих-кодом, который сообщает нам такую ​​информацию, как размеры поддона.Поддоны не теряются и не путаются в нашей системе, и строительные бригады несут ответственность за то, чтобы указать свое имя на каждом поддоне, который они построили. Затем поддоны проверяются еще как минимум двумя парами глаз, прежде чем они будут доставлены, поэтому вы всегда получаете поддоны, которые вам нужны. Этот процесс, в дополнение к подробному обучению, которое проходят наши команды, обеспечивает высочайший уровень контроля качества.

Поддоны из нашего завода в Атланте со штрих-кодами, которые содержат важную информацию о поддоне и о том, кто его построил.

Наш новый процесс проектирования и изготовления поддонов строится с нуля, чтобы подтвердить, что наши новые поддоны имеют высочайшее качество и превосходят потребности вашего предприятия. Наши переработанные поддоны ремонтируются аналогичным образом. Поговорите с одним из наших экспертов по поддонам для получения дополнительной информации о нашем процессе изготовления поддонов из новых или переработанных материалов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *