Настенные картины: Картины на стену 🗺 — купить настенные картины в Москве

Содержание

Картины для ресторанов и гостиниц

  • Главная
  • ОСНАЩЕНИЕ ГОСТИНИЦ
  • Дополнительное оснащение
  • Картины

Компания Hotel Décor представляет настенные панно и картины для гостиниц, отелей, офисов, ресторанов, кафе и баров. Мы профессионально занимаемся изготовлением элементов декора для заведений HoReCa, а также комплексным оснащением в целом.

Ниже вы можете ознакомиться с нашим ассортиментом картин и настенных панно для гостиниц и отелей. 

Панно настенные

Настенные панно со вкусом украсят любое помещение. Постельные и золотистые тона внесут теплые оттенки в интерьер номера. Подробнее…

Картины

Сочные живые цвета и разнообразие тематик. Картины для гостиниц от компании Hotel Decor создадут особый стиль в вашем заведении. Подробнее…


ЗЕРКАЛА В БАГЕТЕ ДЛЯ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ

Компания Hotel Décor представляет дизайнерские зеркала в багетах для гостиниц, отелей, ресторанов и кафе. Мы имеем собственную багетную мастерскую, где оформляем настенные зеркала и картины для сферы HoReCa.

Подробнее…

Картины и другие элементы декора играют немаловажную роль в обстановке номера гостиницы.  Не секрет, что игра цветов и мелочи в интерьере влияет на эмоциональное состояние. Они могут создать спокойную и уютную или живую и креативную атмосферу. Картина может визуально преобразить обычную стену в яркое дополнение интерьера.

Картины для ресторанов и кафе


Мы можем организовать подбор картин в интерьер вашего заведения. Повесить картину в номер гостиницы или отеля – классический способ украсить помещение и расставить яркие акценты. Яркие модульные картины в офисе разбавят скучную рутину и зарядят хорошим настроением. Изображения будут вдохновлять и переносить в другой мир, создавая приятную атмосферу вокруг. А репродукции известных картин в ресторане или кафе подчеркнет солидный статус заведения и укажет на ваш хороший вкус.  

Мы представляем вам картины для кафе и ресторанов собственного производства. Мы имеем собственную мастерскую в Москве, где ежедневно работают дизайнеры и художники. В нашем ассортименте вы найдете картины для ресторанов, кафе, а также офисов следующего типа:

  • Напечатанные на холсте (печать на холсте)
  • Написанные красками
  • Текстильные
  • Модульные
  • С использованием камней
  • 3-D панно

У нас вы можете заказать авторские картины для гостиницы или отеля, а также копии картин на заказ. Наши художники создадут произведение в фирменном стиле. Вы можете сделать заказ картины на любую интересующую вас тематику: живопись и репродукции, животные, абстракции, города, музыка и кино и т. д.

Мы также занимаемся фотопечатью на холсте. Если вы хотите заказать постер для вашего кафе, гостиницы и ресторана, то вы можете просто скачать нужное вам изображение с фотобанка и прислать его нам.

В список наших услуг входит: изготовление картин на заказ, а также проф-монтаж.

 

Багетная мастерская

ЗЕРКАЛА В БАГЕТЕ ДЛЯ ГОСТИНИЦ И ОТЕЛЕЙ

Чтобы картина, постер или даже фотография эффектно смотрелись на стене, их нужно оформить в красивую рамку. Мы имеем собственную багетную мастерскую в Москве, а также большой выбор паспарту и багетов. Мы можем предложить изысканные резные и винтажные багеты из дерева, а также практичные и современные багеты из пластика или алюминия. Багеты из алюминия подойдут для оформления сертификатов, грамот и других документов, которые вы хотите с гордостью повесить на всеобщее обозрение. 

У нас вы сможете заказать картины для кафе и ресторанов в любом стиле и оформлении. Мы также изготавливаем багеты на заказ. У нас вы можете заказать рамки для картин в ресторан или гостиницу любых форм: от круглых до овальных. Просто опишите нам свои требования, и наши художники создадут шедевр специально для вас. 

Где купить картины для ресторанов, кафе и гостиниц?

Купить картины для гостиниц и разбавить однообразный вид вы можете, оставив заявку на нашем сайте.  Наши дизайнеры свяжутся с вами и проконсультируют вас в вопросах подбора декора для вашего заведения. Наши телефоны:

+7 (499) 704-27-24

+7 (499) 705-48-09

 

Модульные картины и часы на стену на стекле и холсте

Мы производим невероятно выразительные модульные картины. Вы можете заказать картину на стекле или на холсте. На любую картину, по вашему желанию, можно установить часовой механизм и вы получите картину с часами!

Модульные картины на стекле обладают невероятной выразительностью: любое изображение на них приобретает объем и глубину

Подробнее

Натуральный холст очень элегантен и подойдет практически под любой интерьер. Такая картина прекрасно смотрится на стене.

Подробнее

Картины с часами прекрасный подарок для дорогих вам людей, который способен без слов рассказать о ваших чувствах. Доступные материалы: стекло или холст.

Подробнее

ВЫБЕРИТЕ КАРТИНУ ИЗ КАТАЛОГА ИЗОБРАЖЕНИЙ

АБСТРАКЦИЯ

ГОРОДА

ЖИВОТНЫЕ

ПРОВАНС

ДЕТСКОЕ

ПРИРОДА

ЖИВОПИСЬ

АРТ ПОСТЕРЫ

ТЕХНИКА

ФЕН ШУЙ

Интернет-магазин модульных картин и настенных часов Divakartina.ru

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент модульных картин и картин с часами с доставкой по всей России. Для удобного поиска мы разместили картины и часы различных тематик по соответствующим разделам каталога. Вы также можете искать картины и часы по каталогу с помощью различных фильтров и сортировок (по цвету, количеству модулей, цене и т. д.).

Собственное производство и гарантия

Мы являемся непосредственными производителями всей нашей продукции. Наша фабрика расположена в г. Санкт-Петербурге по адресу В.О., 5-ая линия, д. 68, корп. 2, стр. лит В, откуда мы осуществляем поставки во все регионы России. Как производители мы даем гарантию на всю произведенную нами продукцию. При изготовлении модульных картин и часов мы используем качественные европейские материалы и бесшумные часовые механизмы фирмы Hermle (Германия).

Как заказать модульную картину или часы в нашем магазине?

Купить модульную картину или настенные часы Вы можете прямо на нашем сайте, положив товар в корзину и оформив заказ. Если же Вы по каким-то причинам не можете сделать этого, просто позвоните нам по многоканальному телефону 8 (800) 500 2214 или напишите нам на email [email protected] и наш менеджер поможет Вам. Вы также можете найти нашу продукцию на площадке Яндекс.Маркет. Если Вы не нашли подходящее изображение в нашем каталоге, мы можем сделать модульную картину или часы на заказ по Вашей фотографии.

Доставка и оплата

Вы можете забрать товар самостоятельно в нашем офисе или заказать доставку. Оплату можно произвести наличными, банковской картой или наложенным платежом. Подробнее про оплату и доставку Вы можете прочитать на этой странице.

Как получить дополнительную скидку на товар?

Хотите дополнительную скидку? Вы можете получить выгоду до 15%. Подробнее про скидку на нашу продукцию Вы можете прочитать в разделе «Скидочная программа».

Instagram лента

Отзывы наших покупателей

Наверх

Настенные росписи | Вестминстерское аббатство

История

Первоначально стены аббатства должны были быть выбелены и окрашены в красные линии с розетками. Фрагмент этой конструкции был замечен в начале ХХ века, спрятанный за заваленной нишей в конце прохода в стене Никольской часовни.

Самые важные настенные росписи в аббатстве относятся к концу 13 века, т. е. фигура Святой Веры в ее часовне и фигуры Христа со святыми Фомой и Святым Христофором в южном трансепте. Наиболее обширны серии картин XIV века «Апокалипсис» и «Страшный суд в Доме капитула».

Святая Вера

Шестифутовая (двухметровая) фигура святой в короне стоит на карнизе и под балдахином, одета в темно-зеленую тунику и розовую мантию с меховой подкладкой на ярко-красном фоне. Она держит книгу и колосник, символ ее мученичества. Стена позади темно-зеленая, а углубление расписано зигзагообразными красными и белыми полосами. Картина написана маслом на тонком грунтованном грунте и может быть датирована примерно 1290-1300 годами. На дадо есть серия геометрических панелей со сценой распятия в центре. На севере молящийся монах-бенедиктинец с латинской надписью, наклоненной вверх в сторону святого. Это можно перевести как «От бремени тяжких грехов моих избавь меня, сладкая дева, примири меня со Христом и изгладь беззакония мои».

Картина была очищена в 1970-х годах.

Христос со святыми Фомой и святыми Христофором

Эти две картины находились в часовне святого Власия, небольшой часовне в южной части южного трансепта, которая сохранилась до 18 века. Они были закрыты двумя памятниками (теперь перемещенными) и были обнаружены только во время расчистки в 1934 году. К 1936 году были обнаружены фигуры Воскресшего Христа со святыми Фомой и святым Христофором, несущими на плече Младенца Христа. Основные фигуры имеют высоту девять футов (три метра). Неверие святого Фомы написано на ярко-красном фоне, украшенном геральдическими лилиями, которые когда-то были золотыми, как и вексиллум, или крест, который Христос держит в левой руке. Правой рукой он хватает руку коленопреклоненного святого Фомы, чтобы приложить ее к ране в боку. Христос носит розовую мантию, а Апостол носит бледно-желтую тунику и темно-зеленую верхнюю мантию. Надписи не осталось. Святой Христофор нарисован на зеленом фоне, изначально украшенном небольшими розетками. Святой накинул мантию на голову и держит посох в правой руке, а Младенца держит на плече, поддерживая ногу рукой. Младенец носит синюю мантию и несет яблоко. В воде, по которой пробирается святой, есть небольшая голова, которая может представлять собой русалку, связанную с его легендой. Сохранились две латинские надписи. Их можно перевести так: «Подумай, что святой Христофор был назван так потому, что он нес Христа. Всемогущий взращивает того, кого он несет», а в основе «кто хранит в безопасности образ святого Христофора, тот, конечно, не обладает истощением в этом отношении». день». Оба святых почитались Генрихом III. Картины написаны маслом на тонком грунтованном фоне и приписываются мастеру Уолтеру Даремскому, Королевскому художнику. Для картин были предложены даты 1270–1300 годов. Розетки, вырезанные вокруг арок, также имеют следы цвета.

Христос и святой Фома

Могила Элеоноры Кастильской

Элеонора, королева Эдуарда I, умерла в 1290 году. в ногах которого четыре паломника, а во главе рыцарь, молящийся перед Девой Марией с младенцем. По его гербовому плащу рыцарь может быть идентифицирован как сэр Отес де Грандисон, лорд внука близ Лозанны, близкий друг Эдуарда I. Фон яблочно-зеленый, а его плащ имеет синие и белые полосы с красным изгибом, а паломники носят серое. и красный. Художником считается мастер Уолтер из Дарема.

Святой Христофор с младенцем Христом

Эдмунд (Горбатый), гробница графа Ланкастера

Эдмунд, брат Эдуарда I, умер в 1296 г. На основании его гробницы с северной стороны находятся остатки картины с изображением десяти рыцари в кольчужных доспехах и сюрко, хотя сейчас можно разглядеть лишь некоторых. Считается также, что картина принадлежит Уолтеру Даремскому. Впервые описанные и нарисованные Джоном Картером в конце 18 века, картины были повреждены нефтяной бомбой, брошенной фанатиком в 19 году.68.

Гробница, приписываемая королю Себерту

На арке этой гробницы начала XIV века в южной части амбулатории находятся остатки виноградных листьев, колесо Екатерины и голова женщины. По традиции кости Зеберта, умершего около 616 года, были перезахоронены в этой гробнице в 1307 году, после того как Генрих III перестроил эту часть аббатства.

Дом капитула

Основная серия картин в настенных аркадах была подарком Иоанна Нортгемптонского, монаха Вестминстера с 1375 по 1404 год. Нижние ярусы картин с изображением птиц и животных, вероятно, были написаны столетием позже. Серия «Апокалипсис» начинается в северо-западной бухте (слева от входа). Некоторые сцены теперь стерты или очень тусклые. Каждая арка имеет четыре сцены из Откровения Иоанна Богослова, обрамленные красными полосами, украшенными маленькими собачками или розами. Свитки текста появляются под каждой сценой. В головах арок ангелы, играющие на музыкальных инструментах. Серия «Апокалипсис» прерывается в восточных бухтах группой «Страшный суд» или «Рок». На них изображен Христос в величестве в малиновых одеждах с золотым нимбом, сидящим на небесной арке с земным шаром под ногами. Серафимы изображены с золотыми коронами, а еще в двух аркадах — толпы фигур, имеющих вид портретов. Картины были очищены в 1924 и в 1980-х гг.

Группа «Страшный суд» или «Рок»

Христос в величестве

Часовня Богоматери на Скамье

В этой маленькой часовне у северного амбулатории есть несколько рисунков на стенах, поднятых после очистки в 1923 году. Своды украшены красными звездами. белый фон с выступом крыши, изображающим Успение Богородицы, одетое в красное. На ребрах есть полосы и розетки для парикмахерских, а стены украшены узорами в форме сосны, на каждом из которых изображена геральдическая лилия. Это был популярный дизайн в конце 14 века. Рога и голова белого оленя, знак Ричарда II, все еще можно разглядеть.

Белый олень

Фрагменты

Небольшая группа средневековой живописи за бюстом Анны Коттингтон в часовне Святого Павла была обнаружена в 1952 году во время очистки. Он состоит из красной листвы в виде круглых узоров с зеленой полосой наверху. Над алтарем в часовне Святого Георгия находится свиток 17 века.

Расписные щиты на стене Нефа

Аристократические и богатые родственники и благотворители здания церкви Генриха III между 1245 и 1272 годами были впервые отмечены резными гербовыми щитами (которые можно увидеть в проходах хоров и самых восточных нишах собора). неф). Когда остальная часть нефа была окончательно перестроена почти 150 лет спустя, серия была продолжена, но щиты были нарисованы на перемычках настенных аркад. Несколько щитов были перекрашены в 19 в.60-е годы. На южной стороне остались: Роджер де Венейбл, Роджер де Монтеальто, Фульк Фицваррен, Роберт де Твенге, Уильям Лонгспи, граф Солсбери и Уильям Феррарс, граф Дерби. На севере это: Гилберт Талбот, Джон де Баллиол, Роберт де Росс, Роджер де Моубрей, Генри де Гастингс, Джон де Дре, граф Ричмонд и Хьюго де Вер, граф Оксфорд.

Часовня Аппер-Айлип

В конце 1920-х годов, почти через 400 лет после смерти аббата Джона Айлипа, построившего эту часовню в северной амбулатории, по обе стороны церкви были обнаружены следы двух монохромных картин с изображением святых Петра и Эдуарда Исповедника. алтарь в верхней часовне. Они стоят на больших кронштейнах под сложными навесами и имеют высоту около десяти футов (три метра тридцать сантиметров). Картины в этой часовне были выполнены мастером Хамфри в 1530 году, но центральное Распятие и фигура Христа, стоящего на радуге, не сохранились. Схему росписей в верхней и нижней часовнях можно увидеть на одном из рисунков в погребальном списке аббата Айлипа 1532 года, выставленном в Галереях Бриллиантового юбилея королевы.

Святой Эдуард в Верхней часовне Айлипа

Другие картины

В аббатстве или его окрестностях есть и другие настенные росписи, которые обычно не видны публике. Значок белого оленя Ричарда II нарисован на перегородке в Комнате монументов. Некоторые редкие черно-белые арабески середины-конца 16 века и картина на гипсе времен правления Елизаветы I находятся в частных кабинетах.

Дополнительная литература

За дополнительной информацией и изображениями обращайтесь в библиотеку Вестминстерского аббатства

«Дом капитула Вестминстерского аббатства…» под редакцией У. Родвелла и Р. Мортимера, 2010 г. 1270-1300 … составное исследование фресок в южном трансепте и часовне Святой Веры» Эмили Хоу, диссертация 2004 г. и в «Средневековой живописи в Северной Европе», 2006 г.

«Полихромия в Вестминстерском аббатстве 1250-1350» Х. Ховард и М.Л. Зауэрберга и «Дева Мария и белые олени… настенные росписи 14-го века в часовне Богоматери на Скамье и в Комнате монументов» Дж. Спунера, оба в «Вестминстере: искусство, архитектура… Королевского Abbey» vol.1 BAA Conference Transactions 2015

«О картинах в Доме капитула» Дж.Г. Уоллер, 1874 г. (Археологическое общество Лондона и Миддкса)

Реставрация настенной живописи — Курто

Курто является одним из ведущих мировых центров образования и исследований в области сохранения настенной живописи. Основанный в сотрудничестве с Институтом консервации Гетти в 1985 году и более 30 лет возглавляемый профессорами Дэвидом Парком и Шэрон Кэтер, отдел настенной росписи стал пионером междисциплинарного превентивного подхода к консервации. Его исследования способствуют диагностике и контролю износа, подкрепленные улучшенным пониманием материалов и методов росписи стен. В дополнение к исследованиям, проводимым преподавателями и кандидатами наук, значительный объем оригинальных исследований также проводится аспирантами в рамках полевых проектов Курто как в Великобритании, так и по всему миру.

Проекты полевых работ

Департамент в настоящее время участвует в двух крупных полевых проектах: совместный проект с English Heritage по сохранению важных средневековых фресок в башне Лонгторп в Питерборо (Великобритания) и другой проект в форте Нагаур в Раджастхане (Индия), предпринятый в партнерство с Mehrangarh Museum Trust.

 

Башня Лонгторп, Питерборо

Настенные росписи башни Лонгторп, спрятанные до 1945 года под слоями извести, являются выдающимся пережитком 14 9Настенная роспись 0093-го -го века и одна из самых важных средневековых светских схем в Северной Европе. На картинах изображен исключительный набор сцен, в которых религиозные и дидактические темы сочетаются с нравоучительными сказками, геральдикой, изображениями птиц, животных, мифических существ и редким изображением

Колеса Пяти Чувств . Хотя интерпретация и значение картин все еще обсуждаются, схема предлагает понимание приоритетов и амбиций социально амбициозной семьи, а также очень личный взгляд на средневековый мир.

Беспрецедентное по своей полноте, сохранение такого большого количества картин этого периода в светском контексте примечательно. Работая в сотрудничестве с English Heritage и опираясь на исследования, проведенные Курто в 1990-х годах, отдел начал новый проект по сохранению и презентации картин. Узнать больше о проекте:

Форт Нагаур, Раджастхан (Индия)

Форт Нагаур в Раджастане является одним из лучших сохранившихся образцов архитектуры раджпутов-моголов. Датируется в основном 18 -го  века этот большой укрепленный дворцовый комплекс пришел в упадок. С помощью серии грантов от Фонда Гетти Фонд Мехрангарха предпринял крупную инициативу по сохранению форта. В 2005 году Курто начал свое долгосрочное участие в сохранении важных настенных росписей этого места.

Вы можете узнать больше о настенных росписях в форте Нагаур здесь, а также информацию о сохранении настенных росписей в Шиш-Махал и Хади Рани-Махал. В 2012 году в рамках этого проекта в Нагауре был создан Центр исследований в области охраны природы Фонда Леона Леви с целью повышения профессионализма в области охраны природы.

Факультет реставрации настенной живописи

Текущие исследования факультета

  • Сохранение и наука о наследии: применение спектроскопии для анализа молекулярных материалов в картинах и отслеживания разложения пигментов и полимеров, от озер кермеса в итальянских настенных росписях до разложения сульфида кадмия в современном искусстве
  • Синтез и химия пигментов: исторические рецепты и следовые примеси
  • Цифровые гуманитарные науки: объединение документации по консервации и результатов технического анализа для междисциплинарных исследований, от разбросанных запрестольных образов до сравнительного технического исследования
  • Практика консервации: критическая оценка консервации настенной живописи в Швеции (финансируется Шведским советом по национальному наследию)
  • Укрепление декогезионных слоев краски и штукатурки (в частности, методы визуализации уплотнителей в окрашенной известковой штукатурке)
  • Экологические причины ухудшения состояния и пассивные подходы к их смягчению
  • Методы визуализации для консервации
  • Реставрационные подходы к консервации настенной живописи
  • Неинвазивный и основанный на образцах анализ материалов и методов настенной росписи (в частности, микроскопия в поляризованном свете и SEM-EDX)
  • Английские средневековые настенные росписи, их создание и роль в ритуалах и поклонении
  • История сохранения настенной живописи с особым упором на Британские острова

Кандидаты в докторантуру

Настенные росписи буддийских храмов в Южной Корее: оценка консервации  

Под руководством доктора Остина Невина и Сибиллы Трингхэм

 

Ранние буддийские настенные росписи Ладакха с 11 по начало 13 веков: материалы, методы и последствия сохранения

Под руководством профессора Авива Бернсток с Эмили Хоу

Финансируется стипендией AkzoNobel

Связи в создании и значении искусства Бутана и Тибета в 17 м  и 18   веков: исследование настенных росписей в монастыре Танго

Под руководством доктора Стивена Уайтмана и доктора Кристиана Лукзанитса (SOAS)

Финансируется Фондом Роберта Х. Н. Хо. Фонд

Вмешательства по реадгезии настенных росписей: оценка органических клеев на водной основе

Под руководством профессора Авива Бернсток и доктора Эммы Ричардсон (Национальная физическая лаборатория/UCL)

Национальный обзор настенных росписей

Национальный обзор настенных росписей представляет собой обширный и имеющий международное значение архив, содержащий записи всех известных британских средневековых настенных росписей, а также обширный материал о постсредневековых схемах росписи, включая полихромную скульптуру и картины на дереве. Охватывая фотографические записи, отчеты о консервации и искусствоведческие исследования, обзор документирует самые роскошные придворные и церковные фрески страны, а также картины в более скромном домашнем контексте. Особое значение имеют материалы из архивов таких новаторских реставраторов настенной живописи, как Э. У. Тристрам, Клайв Э. Роуз и Ева Бейкер, а также ученых, в том числе Эдварда Крофт-Мюррея и Мюриэл Кэррик, известных своими исследованиями английских домашних настенных росписей.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *