Натяжной потолок в гостиной фото: Фото натяжные потолки в Гостиной

Содержание

50 фото вариантов дизайна потолка

Во время ремонта квартиры предпринимаются самые разные работы: заменяют сантехнику, отделывают стены, настилают полы и, конечно оформляют потолок. Вариантов множество: натяжной или навесной потолок в гостиной, обшивка пластиковыми панелями или металлическими рейками, оклейка обоями.

Натяжной потолок в гостиной – самое современное, самое универсальное решение. Этот вариант обладает исключительной декоративностью и разнообразием: видов натяжных потолков только по типу фактур насчитывают не менее 6. А уж перечислить цветовое разнообразие нет никакой возможности.

Кроме того, что натяжные потолки очень привлекательны, они практичны, очень долговечны и крайне неприхотливы.

Дизайн натяжного потолка в гостиной: виды, материалы и фактура

Натяжной потолок в гостиной должен удовлетворять нескольким основным требованиям:

  • главное из них – привлекательность. Красивый натяжной потолок в гостиной – это прежде всего изделие, полностью соответствующее цветовой гамме комнаты и стилю;
  • яркость – имеется в виду как красочность решения, так и необычная поверхность. Гостиная – представительское помещение, и должно быть оформлено наиболее интересно;
  • простота уборки – фактор второстепенный. В отличие от кухни или детской отделка здесь подвергается минимальному воздействию;
  • ремонтопригодность – предпочтительнее выбирать полотно с гарпунным креплением. Такой потолок легко открепить от стены, чтобы получить доступ к базовому основанию, коммуникациям и осветительным приборам.

Дизайн натяжных потолков в гостиной исключительно разнообразен. Подобрать лучший вариант можно с учетом всех факторов: цвета, фактуры, рисунка, особенностей конструкции.

Классификация по материалу

Натяжной потолок – вариант декора, известный с давних времен. Еще в Древнем Египте роль потолочной поверхности выполняла натянутая льняная ткань. Позднее стали использовать и другие материалы.

Сегодня различают 2 типа полотна.

  • Пленочное – поливинилхлоридная пленка, толщиной в 0,22 мм. Материал выпускается в рулонах, шириной в 1,5–2 м, редко больше. Такой ширины далеко не всегда достаточно, поэтому пленку сшивают методом ТВЧ и получают цельное полотно любой площади и конфигурации.
На фото – гостиная с натяжным потолком.

Пленочное полотно совершенно не боится влаги и выдерживает даже затопления сверху. Оно не впитывает запахи, жир, грязь, очищается одним взмахом губки. Самая замечательная его черта – исключительное разнообразие декора.

  • Тканевое. Здесь используется полиэстровый материал особого плетения, который обеспечивает упругость ткани. Материю пропитывают особым составом, которой повышает ее влагостойкость и сообщает грязеотталкивающий эффект. Как правило, декор материала воспроизводит настоящую ткань с богатым рисунком и различной цветовой гаммой.
На фото – натяжные потолки с узорами в гостиной.

Ткани выпускаются любой ширины. Из этого материала изготавливают бесшовные потолки. Монтаж такого варианта намного проще, но декоративные возможности его значительного ограничены, по сравнению с ПВХ пленкой.

Классификация по цвету

Цвет натяжного потолка определяется предпочтениями владельца жилища, стилистикой и цветовой гаммой гостиной. Сам материал может воспроизвести все существующие на сегодняшний день оттенки, которые можно получить искусственно.

Классификация изделий связана с сочетанием цветов:

  • монохромные потолки – выполненные в одном цвете. Чаще всего используют белый или пастельный оттенок, но встречаются и другие. Устанавливают белые натяжные потолки в гостиной, когда хотят зрительно увеличить высоту комнаты. Яркие цвета обычно используются фрагментарно. Однако глянцевые полотна, даже темные вполне вписываются в современные гостиные в стиле хай-тек или необарокко;

  • двухцветные служат отличным методом зонирования. Граница между разными оттенками и фактурой пленки визуально разделяют комнату на зону отдыха, например, и зону рабочего кабинета. Оттенки применяются любые и в любой комбинации: контрастные, совпадающие, сочетающиеся.
На фото – двухцветные натяжные потолки в гостиной.
  • интересный вариант, который зачастую рассматривают как самостоятельную модель – черно-белый натяжной потолок в гостиной. Это максимально контрастные оттенки создают визуальную структуру. Вариант очень эффектный, но стилистически трудно выполнимый. Очевидно, что все помещение должно быть выполнено в такой же гамме.
На фото – черно-белый натяжной потолок в гостиной.
  • многоцветные – при богатой цветовой палитре комнаты, допускается множество цветовых вариаций. На деле цветовое решение ограничивают 4–6 оттенками, если полотно не включает изображение или орнамент.

Цветные полотна комбинируются с узорчатыми или фрагментами с фотопечатью.

Классификация по изображению

ПВХ-пленка – превосходный материал для передачи цвета, а значит изображения. Вариантов декора огромное количество:

  • узорчатая поверхность – узоры используются самые разные: орнаментальные, геральдические, геометрические, фантазийные, простые и сложные, красочные или черно-белые.
    Такой способ оформления может сочетаться с гипсокартонной конструкцией, с полотнами одноцветными, а может использоваться соло;

  • рисунки на натяжном потолке в гостиной также разнообразны. Изображения природных или искусственных объектов, схематические и условные изображения, коллажи – любой вариант можно реализовать.
На фото – натяжной потолок в гостиной с рисунками.
  • сюжетное изображение – природный или городской пейзаж, звездное небо или облачное, фантастический пейзаж, воспроизведение художественного полотна или фрески – воображение дизайнеров не ограничивается, а пленка служит отличным носителем для замысла;

  • возможность фотопечати – натяжные потолки в гостиной могут служит фоном и для фотографий. ПВХ-пленка прекрасно подходит для технологии УФ-принтера, что позволяет воспроизводить любые фото с допустимым разрешением с очень высокой четкостью и со всеми цветовыми нюансами.

При заказе полотна в качестве изображения могут использовать фото из личного архива или любые другие. На предыдущем фото – вариант натяжных потолков с фотопечати в гостиной.

Классификация по фактуре материала

Помимо цветового разнообразия, поливинилхлоридная пленка может иметь разную фактуру и разную степень светоотражения. Это заметно расширяет интерьерные возможности материала.

  • Матовый натяжной потолок в гостиной считается классикой. Основой его выступает матовая пленка с минимальным светоотражением. Такое полотно не меняет цвета при смене освещения, одинаково пригодно и для светлых, и для темных помещений и очень точно передает цвет. Если изображение предполагается многокрасочное, лучше выбрать этот вариант.
На фото – матовые натяжные потолки в гостиной.
  • Сатиновое полотно имеет микрорельеф. Он совершенно незаметен глазу, но тем не менее способен усиливать оттенок. Такую фактуру выбирают, когда хотят добиться высокой красочности и яркости. Например, белое пленочное полотно выглядит ослепительно белым и при дневном, и при электрическом свете. На фото – сатиновые натяжные потолки в гостиной.

  • Глянцевый натяжной потолок – решение самое эффектное. Такая пленка отличается высоким уровнем светоотражения – от 50 до 90%, то есть от блестящего до зеркального. Первый вариант отражает свет, освещая гостиную, второй отзеркаливает пространство, зрительно увеличивая комнату в 2 раза. Даже темные оттенки, наподобие черного и темно-синего глянца делают яркими и блестящими.
На фото – вариант освещения.

Глянцевый натяжной потолок в гостиной обходится без люстры. Вполне достаточно разместить мощную подсветку из точечных светильников.

  • Разновидностью глянцевого полотна выступает жемчужный. Поверхность не отражает предметов, но уровень светоотражения имеет высокий. Мерцающая основа создает едва уловимые переливы цвета. Однако такая фактура ограничивает цвет: годятся только нежные пастельные оттенки, да и сочетать больше 3 не получится.
  • Основой дизайнерского натяжного потолка и основы из гипсокартона часто выступает металлическое полотно. Характерные блеск не только эффектен, но и меняет оттенок в зависимости от освещения. Такой экстравагантный вариант оформления дома используется только при большой площади зала.

  • Бархатная фактура в гостиной используется редко, так как зрительно уменьшает высоту комнаты.
    Чтобы подчеркнуть такую фактуру, полотно должно иметь темный приглушенный цвет. Такой вариант устанавливают в небольших, но очень высоких помещениях.
На фото – вариант идеи натяжного потолка в гостиной.

Дополнительный элемент декора в гостиной – карниз. Натяжной потолок закрепляется в настенный профиль, однако такое крепление не слишком эстетичное. Карниз, выполненный в соответствующем стиле, подчеркнет и фактуру, и цвет.

Конструкция – основа дизайна

Общая схема монтажа такова: пленочное или тканевое полотно натягивают и закрепляют на специальном профиле – багете. Методов фиксации существует несколько, однако имеют они скорее практическое значение.

  • Гарпунное крепление предполагает возможность снять часть полотна или демонтировать весь потолок в случае затопления и установить заново после ремонтных работ.

  • Штапиковый метод (клиновая система) позволяет установку полотна очень близко от базового основания. Однако ремонтоспособность его намного ниже.

Это способ выгоден в помещениях со сложной конфигурацией. Демонтировать и установить заново полотно невозможно. Если последнее не требуется, выбор становится очевидным.

  • Клипсовый метод заметно упрощает монтаж конструкции, однако и является самым дорогостоящим, так как позволяет обойтись без прогрева пленки.

Выбор метода фиксации зависит от устройства потолочной системы. Пленочное полотно может быть единственным элементом оформления, а может сочетаться с другими навесными конструкциями – гипсокартонным потолком.

На фото – комбинированный натяжной потолок в гостиной.

Различают несколько вариантов: одноуровневый, двухуровневый и многоуровневый.

Одноуровневый потолок

Одноуровневый потолок – это и есть классический вариант, в котором пленка зафиксируется в стеновой багет. Конструкция подвесная с натяжными потолками в гостиной относится уже к двухуровневой.

Потолок в любом исполнении представляет собой ровную горизонтальную плоскость. В отдельных случаях допускается наклонное размещение, если это позволяет высота помещения. Соответственно, декоративные возможности изделия ограничены:

  • цветовые решения. Натяжной потолок в гостиной может воспроизводить любые оттенки из цветовой гаммы;
  • сочетание оттенков можно использовать для зонирования или визуального расширения комнаты. Известно, что светлые холодные тона и блеск визуально отдаляют поверхность, а теплые оттенки и матовая фактура приближают. Таким образом можно создать визуально пространственную структуру.
На фото – дизайн натяжных потолков в гостиной.
  • одноцветные фрагменты можно сочетать с узорчатыми с той же целью – зонировать комнату или выделить какую-то ее часть. Это прием особенно удачен в большом совмещенном помещении: такой натяжной потолок уместен в кухне-гостиной;
  • такую же роль играет фактура. Комбинация блестящей металлической пленки и сатиновой создает практически такое же впечатление, как и цветовой контраст.

Немалую роль при оформлении одноуровневого потолка имеет освещение.

Двухуровневые потолки

Двухуровневые натяжные потолки в гостиную предполагают комбинированную конструкцию. Даже в том случае, когда и на первом, и на втором уровне устанавливают пленочное полотно, все равно для создания ярусной конструкции необходим каркас и частичная его обшивка гипсокартоном.

На следующем фото двухуровневых натяжных потолков пленка закреплена на первом уровне.

  • Общий принцип создания таких конструкций следующий. Для фигур второго уровня на базовое основание закрепляют каркас. Затем его обшивает гипсокартоном, а на обшивку фиксируют стеновой профиль. Пленка укрепляется на некотором минимальном расстоянии от базового основания и создает собой первый уровень.
На фото – 2-й уровень натяжного потолка в гостиной отделан гипсокартоном.
  • Эффектность такого решения легко повысить с помощью освещения. Объемную структуру в виде открытого короба размещают так, чтобы между двумя уровнями натяжного потолка, как показано на фото, оставалась ниша. Здесь монтируют светодиодные точечные светильники или подсветку. В итоге кажется, что освещаемое полотно буквально висит в воздухе.

Парящий натяжной потолок в гостиной можно устроить и другим способом. Для этого устанавливают каркас для второй фигуры, площадью не менее 2/3 от площади основного потолка. Каркас обшивают по бокам гипсокартоном и натягивают на него полотно. Между получившейся фигурой 2 яруса и базовой поверхностью остается пространство, наподобие ниши. Сюда монтируют подсветку. Такое световое обрамление очень эффектно.

На фото – двухуровневые натяжные потолки в гостиную.

Двухуровневая конструкция очень удобна тем, что при высокой декоративности отнимает минимум высоты – до 10–15 см.

Многоуровневые конструкции

Является вариацией двухуровневого. Технически отличается от предыдущего варианта только сложностью части из гипсокартона, так как, по сути, ни двух-, ни трехуровневую модель из натяжного покрытия сделать нельзя.

На фото – дизайн потолочной гипсокартонной конструкции.

При достаточной высоте помещения можно создать и трех-, и четырехъярусную систему, если в этом есть нужда. Принцип такой же: рассчитывается и крепится каркас, обшивается листом, а на отдельных фигурах первого, а иногда второго уровня натягивают ПВХ пленку. Такой вариант дороже в изготовлении его монтаж занимает много времени, однако результат того стоит.

На фото – натяжные потолки для гостиной комнаты.

Натяжные потолки в интерьере гостиной: стили

Фото натяжных потолков в гостиной представляют самые разные модели. Однако при выборе следует ориентироваться не только на внешнюю привлекательность изделия, но и его стилистическую концепцию.

Одно из достоинств пленочного полотна в том, что несмотря на то, что это современная конструкция, оформить его можно в любом стиле.

  • Классика – чаще всего это одноуровневый потолок светлого или пастельного цвета с геральдическим или абстрактным орнаментом, имитацией золотого молдинга и так далее. Возможен вариант и более экзотический: копия картины мастеров Возрождения, имитация фрески.

В необарокко допускается использовать более яркие цвета, а остальные правила оформления – симметричность, античные элементы в узоре, сохраняются.

  • Натяжной потолок в зал в стиле минимализм предполагает ровную одноцветную плоскость, однако для декора используют глянцевые и лаковые полотна. Абстрактная фигура второго уровня с острыми углами служит единственным украшением.

  • Стиль хай-тек без двухуровневой конструкции обойтись не может. Причем конфигурация ярусов может быть как геометрически правильной, так и криволинейной. Пленка, как правило, одноцветная, но контрастная и чаще всего глянцевая.

Не менее популярным решением для обоих стилей выступает двухуровневый потолок, где натяжное полотно включает яркое красочное изображение, коллаж или снимок.

  • Техно отличается более скромным цветом, но зато предлагает самые необычные режимы освещения. Парящий потолок – типичная модель для такого стиля.
  • В арт-деко популярны узорчатые сатиновые полотна в обрамлении двух-, трехуровневой гипсокартонной конструкции как симметричной, так и асимметричной.

  • В модерн и неомодерн допускается комбинация одноцветного полотна с орнаментальным. Также популярны варианты с фотопечатью.
На фото – натяжные потолки в интерьере гостиной.

Стилистика помещения в некоторой степени влияет и на цветовое решение. Так, в классике не допускается использование контрастных оттенков. А вот в стиле хай-тек, такое решение будет наиболее удачным.

Натяжной потолок в кухне-гостиной

Совмещая с гостиной кухню, столовую и зону отдыха, следует выбрать не только способ оформления, но и учесть особенности такого помещения. Конечно, в качестве границ зон используют и мебель, и высоту пола, и разную отделку стен. Однако вариант с потолком наиболее удобен.

На фото – кухня-гостиная с натяжным потолком.

С такой ситуацией сталкиваются в квартире-студии, где единое общее пространство вмещает и спальню, и кухню, и гостиную. При этом потолочная отделка в зале или спальне не подвергается большой нагрузке, чего нельзя сказать о кухне.

Кулинария – процесс длительный и сопровождающийся испарением, выделением жира, образованием копоти, появлением запахов. Частично это решается с помощью вытяжки, но полностью не избавляет ни от влажности, ни от действия пара.

На фото – двухуровневые натяжные потолки для кухни-гостиной.

Стоит отметить, что пленочное покрытие прекрасно подходит для этих целей, так как абсолютно устойчиво к влаге и не боится грязи и копоти. Кухонный натяжной потолок в совмещенной гостиной из ткани делать не рекомендуется. Она отлично впитывает грязь и запах и куда менее устойчива к действию пара и влажности.

Однако при столь большой площади невозможно обойтись одноуровневой конструкцией. Соответственно, и в кухонной, и в обеденной зоне потребуется монтировать каркас, обшитый гипсокартоном. В таких случаях рекомендуется использовать влагостойкий гипсокартон.

На фото – натяжной потолок в студии.

Структура подбирается учетом стиля квартиры-студии. Так, при классическом оформлении необходимо учитывать требования симметрии. Лучший вариант: центральная потолочная ниша над обеденной зоной и сходная по конфигурации конструкция в гостиной.

В хай-тек или техно зонирование куда более подробное. Здесь вместо одной крупной фигуры второго уровня, может располагаться несколько небольших, геометрически правильных фигур.

На фото – натяжные потолки на кухне, совмещенной с гостиной.

Дизайнеры не рекомендуют монтировать 3-, а тем более 4-уровневые потолки. При большой площади студии чрезмерный объем выглядит избыточным.

Освещение в гостиной с натяжными потолками

Пленочное полотно очень тонкое и высокой прочностью не обладает. Соответственно, монтировать каким-то образом любые светильники на него нельзя.

Однако освещение гостиной с натяжным потолком обустраивается самое разное и вот какими способами.

  • Люстра – главный источник света в гостиной с натяжным потолком. Закрепляет осветительный прибор на базовое основание, а для его подвеса в пленке делают отверстие. Форму и размер люстры подбирают с учетом особенностей помещения. Так, при малой высоте комнаты предпочтительнее люстры плоские, но крупные в размерах. При большей высоте устанавливают объемные фантазийные люстры.

  • В современных стилях вместо центрального осветительного прибора предпочитают использовать светильники. Если речь идет о комбинированной двухъярусной модели, то светильники можно установить на гипсокартонную часть.

Можно поступить так же, как и при установке люстры. В пленке проделывают отверстия и закрепляют подвесы или жесткие опоры для светильников. К такому способу прибегают в лофт и техно, где часто монтируют светильники на шине.

  • Для освещения применяют и точечные встроенные светильники. Располагать их можно как на гипсокартонном, так и на натяжном потолке. В последнем случае само устройство, закрепляемое на базовом основании, а для осветительной панели в пленке прорезают отверстие соответствующего диаметра.

Дизайн натяжного потолка подчеркивается точечными светильниками, так как с их помощью можно осветить или оставить в тени буквально любой участок потолка или изображения. При достаточной мощности и правильном размещении приборы легко заменяют собой основное освещение.

На фото – натяжной потолок в гостиной с точечными светильниками.
  • Подсветка – декоративный вариант, она лишь дополняет основное освещение. Выполняется с помощью светодиодных лент. Последние представляют собой гибкую ленту со светодиодами и монтируются на любой твердой поверхности. Установить подсветку прямо на пленку тоже нельзя, а вот закрепить на гипсокартонном ярусе, на стене или на базовом потолке можно.

Все виды освещения можно комбинировать. Однако, чем меньше площадь зала, тем меньшее количество светильников или подсветки потребуется.

Фото подборка натяжных потолков в гостиной

Возможности поливинилхлоридной пленки не ограничены только цветовым оформлением или фактурой. Используются они реже, так как обычно предполагают большую площадь. Среди картинок натяжных потолков гостиной может найти самые необычные решения.

  • Производится пленка не только цветная, но и с разной степенью прозрачности. Такие изделия пропускают свет, но делают его рассеянным и приглушенным. При этом потолок кажется светящимся.
На фото – вариант натяжных потолков из гипсокартона.
  • Используется также перфорированное полотно. В этом случае потолок сооружается из двух пленок. Расположенное несколько выше – сплошное, играет роль цветовой основы. Ниже устанавливается перфорированная пленка другого цвета. Отверстия выполняются одного или разных диаметров и зачастую создают собой узор.
На фото – перфорированные натяжные потолки для гостиной.

Верхняя пленка может быть цветной, но прозрачной. В таком случае на базовом основании закрепляют подсветку. При этом свет проходит через полупрозрачное покрытие и сквозь отверстия во втором.

  • Эффектными примерами натяжных потолков в гостиной могут служить объемные модели. Формируются они с помощью настенного багета. В обычных случаях профиль закрепляют по линии на одной высоте. Но если багет устанавливать неровно, полотно формирует собой объемную конструкцию: арочную, купольную, каскадную, волнообразную.

  • В современных стилях возможен и еще один оригинальный вариант. Второй уровень потолка может переходить в объемную фигуру на стене, разделяя таким образом зал на несколько частей. Такой элемент может носить только декоративный характер, а может использоваться в качестве границы зоны. При столь сложной структуре само полотно выбирают одноцветное, но блестящее – глянцевое, жемчужное.

Натяжной потолок – решение воистину универсальное. С его помощью можно оформить гостиные в любом стиле, любого размера, в любой цветовой гамме. Пленочное полотно одинаково успешно может играть роль фона, декоративного элемента или пространственной структуры.

Натяжные потолки в гостиной — фото, цена с установкой в Москве и МО

Единственный недостаток натяжных плёнок в гостиной — большой метраж помещения. Часто ширина зала превышает 5 метров, из-за чего сделать полотно бесшовным не получается. Даже поставщики с сертифицированной продукцией выпускают виды изделий, размеры которых не превышают 5,5 метров. Мастера из компании «К-Потолки» решают эту проблему с помощью чистого монтажа, делающего стыки плёнок незаметными.

Какой потолок выбрать для гостиной

Выбор изделия зависит от вкусов заказчика. Сейчас на рынке есть много красивых вариантов отделки, которые позволяют оформить гостиную в любом цвете или фактуре. Для маленьких помещений лучше использовать светлые тона или глянцевые поверхности. Они визуально расширят комнату, добавят ей объёма. Если оформление зала выполнено в классическом стиле, можно установить матовую плёнку. Он будет выглядеть органично и дополнит каждый интерьер.

Полотно также поможет расставить цветовые акценты и создать уникальный образ. Гостиная с множеством ярких красок в интерьере не нуждается в дополнительных цветах, а вот сдержанные дизайны будут хорошо гармонировать с цветными изделиями или фотопечатью. Использование нескольких полотен позволит выполнить зонирование, разделив комнату на сегменты с разными фактурами.

Особенности освещения

Современные материалы и технологии установки позволяют интегрировать любое освещение. Однако при выборе светильников или люстр нужно быть осторожным и ориентироваться на тип поверхности.

Глянцевые полотна отражают свет, они могут создавать неприятные блики, если лампы направлены вверх. Матовые плёнки с подсветкой практически не взаимодействуют, поэтому с ними хорошо будут сочетаться точечные источники или светодиодные ленты.

Освещение также может разделить гостиную на зоны, поэтому при расстановке акцентов нужно заранее продумать, какие сегменты лучше выделить, а какие оттенить.

Преимущества

Установка натяжных полотен в гостиной имеет много преимуществ:

  • Долгий срок службы
  • Простой монтаж
  • Лёгкое очищение
  • Идеально ровная поверхность
  • Защита от протечек и возгораний
  • Большой выбор цветов и фактур

Заказ натяжных потолков в «К-Потолки»

Заказать натяжные потолки для гостиной в Москве и Московской области можно в компании «К-Потолки». Наши мастера сделают замеры и помогут подобрать полотно, которое дополнит ваш интерьер. Мы устанавливаем взвешенные цены на наши услуги и даём гарантию, что полотна не потемнеют и не изменят своих параметров даже через 15 лет эксплуатации в квартире.

Наши цены

Полотно для потолков

Монтажные работы

Матовые

680 р.

950 р.

1250 р.

Сатиновые

680 р.

950 р.

1250 р.

Глянцевые

750 р.

980 р.

1280 р.


Descor

950 р.

1300 р.

Cherutti

1200 р.

1540 р.

Clipso

1800 р.

2250 р.

Установка алюминиевого профиля (материал + работа)

м.п.

250 р.

Обход углов

шт.

200 р.

Натяжка полотна ПВХ

м.кв.

200 р.

Монтаж декоративной вставки — белая ( материал + работа)

м.п.

120 р.

Монтаж люстры на крючке (сборка люстры не входит в стоимость)

шт.

650 р.

Монтаж светильника (без учёта стоимости светильника)

шт.

550 р.

Монтаж люстры потолочной (сборка люстры не входит в стоимость)

шт.

700 р.

Разводка освещения

точка

150 р.

Монтаж обвода трубы

шт.

400 р.

Монтаж ниши под скрытую гардину

м. п.

650 р.

Усиление стены (упор)

м.п.

350 р.

Разделитель

м.п.

1400 р.

Монтаж декоративной вставки — цветная (материал + работа)

м.п

350 р.

Установка тканевого потолка (натяжка полотна)

м.кв.

450 р.

Криволинейная спайка полотна

м.п.

2550 р.

Конструкция двух уровневая прямая (материал + работа)

м.п.

3500 р.

Конструкция двух уровневая криволинейная (материал + работа)

м.п.

3700 р.

Конструкция с подсветкой прямая (материал + работа)

м.п.

3700 р.

Конструкция с подсветкой криволинейная (материал + работа)

м.п.

7000 р.

Парящий потолок (материал + работа)

м.п.

1200 р.

Монтаж светодиодной ленты

м.п.

400 р.

Работа по ГКЛ

м.п.

200 р.

Работа по кафелю

м.п.

450 р.

Работа по керамограниту

м.п.

1450 р.

Обход кондиционера

м.п.

1500 р.

Шумоизоляция (работа + материал)

м.кв.

1400 р.

Фотопечать

м.кв.

1400 р.

вопросов и ответов | «Устойчивое развитие — очень важная часть Центра Гилберта и Джорджа»

Центр Гилберта и Джорджа открылся 1 апреля в Ист-Лондоне, прямо за углом улицы Фурнье, где живут художники.

Расположенное в бывшем пивоваренном заводе на Хенидж-стрит, недалеко от Брик-лейн, новое арт-пространство спроектировано SIRS Architects под руководством Мануэля Ирсары и включает в себя точную реконструкцию здания 19  —  века с видением художников для их наследие, а также включение современного устойчивого дизайна.

Галерея открылась райскими картинами Гилберта и Джорджа, сделанными в 2019 году, которые перекликаются с устойчивым внешним видом здания и небольшими, но драгоценными дополнениями к саду во внутреннем дворе центра.

«Мы обнаружили гималайские магнолии, когда были в Новой Зеландии на нашей выставке в Художественной галерее Окленда, — говорят Гилберт и Джордж. «В частности, был один человек, который был очень добрым и дружелюбным и помогал нам во всем, пока мы были там. Он был совершенно очарователен и был наполовину сирийцем, наполовину шотландцем. Он сказал нам, что был титулованным человеком в Сирии, но он никогда не получит титул, пока не умрет его отец, а он не хотел, чтобы его отец умер.

Тендер, 2019, Гилберт и Джордж, один из Парадизальных картинок

«Он показал нам странные деревья и это гималайское великодушие», — говорят они. «Мы были так поражены, что сказали, что когда вернемся в Лондон, закажем один для Центра Гилберта и Джорджа, что мы и сделали. Цветы только что расцвели. Мы сделали фотографию и отправили ее через галерею, но там сообщили, что мужчина умер накануне, поэтому наша гималайская магнолия стоит как его прекрасный памятник».

Magnolia Heads, 2019, Гилберт и Джордж, одна из Paradisical Pictures

Соответственно, чтобы совпасть с показом Paradiscal Pictures, Гилберт и Джордж покажут свою серию 2022 года Corpsing Pictures в White Cube, Mason’s Yard в лондонском Mayfair. .

Реклама

С идеей, что искусство должно быть бесплатным для всех, Центр Гилберта и Джорджа, как и сами художники, является культовым дополнением к Лондону. «Величайшее изобретение человечества — свободный мир», — говорят они. «И это наше маленькое дополнение к свободному миру. Это великолепно. У вас есть все эти музеи и галереи в Лондоне, у вас есть Имперский военный музей, Британский музей, все они бесплатны. Теперь у тебя тоже есть G&G».

Бесплатный вход и минимальное воздействие на окружающую среду — эта новая галерея предлагает много возможностей. Мануэль Ирсара, человек, стоящий за дизайном, рассказывает нам о приверженности проекта программе устойчивого развития.

Мануэль Ирсара из SIRS Architects, спроектировавший галерею Кредит Тому Олдхэму
Когда вы начали работать над Центром Гилберта и Джорджа?

Это был довольно долгий путь. Раньше это был пивоваренный завод, но его купили Гилберт и Джордж в 2015 году, когда это был довольно ветхий жилой дом.

Над какими похожими проектами вы работали?

Мы спроектировали студию Гилберта и Джорджа еще в 2010 году по индивидуальному проекту, чтобы удовлетворить как их видение, так и в равной степени с уважением относиться к духу оригинального здания.

Галерея нижнего этажа. Высокотехнологичный дизайн позволяет центру демонстрировать искусство в наилучшем свете, а также максимально экономить энергию Галерея нижнего этажа Центра Гилберта и Джорджа, фото Пруденс Каминг © Центр Гилберта и Джорджа
Вы тесно сотрудничали с художниками центра?

Да, очень. Входные ворота являются изюминкой, потому что они спроектированы самими Гилбертом и Джорджем. Это, вероятно, самые необычные ворота в Лондоне с точки зрения дизайна, и они выкованы вручную из кованого железа, что является очень старой техникой. Это был долгий процесс, чтобы воплотить в жизнь их первоначальный эскиз с кузнецом и инженером-строителем, не говоря уже о том, чтобы начать процесс ковки. У них есть CRIII вверху, что связывает их с живым монархом, но они также включают адрес сайта здесь, 5a, а также большие буквы G&G. Это очень игривый дизайн, очень креативный и очень необычный.

Ворота Центра Гилберта и Джорджа, фото Пруденс Каминг © Центр Гилберта и Джорджа
Как вы подошли к тому, чтобы сделать здание экологичным?

Это была очень важная часть процесса проектирования. Мы хотели подумать о переоборудовании здания и преобразовать его как можно больше, не снося ничего и не перестраивая его. Таким образом, мы сократили снос до очень ограниченной степени. Мы повторно использовали существующую кирпичную кладку, гранитную брусчатку и шифер на месте, насколько это было возможно. А там, где мы не могли использовать существующие материалы, мы использовали переработанные материалы – например, все облицовки стен сделаны из переработанных гипсокартонных плит. Изоляционные материалы также перерабатываются. Мы также старались не использовать продукты нефтехимии. Этого было трудно достичь, потому что в наши дни пластик встречается повсюду. С точки зрения пожарной безопасности это было хорошее решение, поскольку подавляющее большинство указанных нами компонентов здания негорючие.

Реклама

Гилберт и Джордж тоже увлечены устойчивым развитием?

Абсолютно. Они всегда стремились использовать местные материалы — мы использовали английский дуб, валлийский сланец и портлендский камень в здании — и мы работали с местными мастерами и блестящими производителями, чтобы попытаться сохранить влияние здания на Великобританию. И, кроме того, у нас есть собственное хранилище произведений искусства, в котором можно хранить более 500 квадратных метров произведений искусства, что позволяет им иметь очень низкий углеродный след, потому что больше нет транспорта и доставки их работ, что является одним из них. из самых больших факторов, способствующих углеродному воздействию мира искусства, потому что произведения искусства постоянно летают туда и обратно. Лифт был разработан для самого большого ящика, который когда-либо производил G&G, а также делает все части здания полностью доступными.

Какие еще низкоуглеродные элементы используются в здании?

Мы сократили количество естественного света в выставочных площадях здания до нуля и использовали энергосберегающее светодиодное освещение с датчиком присутствия и автоматическим управлением. У нас есть высокоизолированная внешняя оболочка, которая создает очень высокую тепловую массу здания. Поэтому он очень стабилен с точки зрения климата, требуя очень небольшого охлаждения и нагрева. Система вентиляции рециркулирует воздух, и есть автоматизированная система управления зданием, которая оптимизируется за счет компенсации погодных условий, поэтому мы уменьшаем количество необходимого нам отопления. А еще мы собираем дождевую воду, которая хранится в подземном резервуаре и затем используется для полива садовых насаждений. Сам внутренний двор имеет водопроницаемое покрытие для поддержки устойчивого городского дренажа.

Индивидуальное освещение означает, что работы имеют ореол света вокруг них, а также позволяют цветам петь в этом здании?

Очень необычное освещение. Он специально разработан для крупномасштабных работ Гилберта и Джорджа. Видите ли, осветить изображения такого масштаба сложно, потому что они настолько велики, что обычно вы видите отражение света на изображениях, чего мы хотели избежать. Поэтому, чтобы устранить это, световые дорожки были расположены под очень крутым углом, что потребовало специальных светильников. С помощью сделанных на заказ светильников и аксессуаров мы смогли осветить только произведение искусства, чтобы вокруг него возник ореол и светились. Таким образом, мы можем приглушить освещение на натяжном потолке до низкого уровня, и изображения действительно выделятся. Стены окрашены в светло-серый тон, благодаря чему белый цвет в работах становится более заметным, а остальные цвета более выразительными.

Можно ли адаптировать характеристики здания для показа работ других художников?

Мы очень хорошо осознавали тот факт, что в будущем здесь могут быть показаны другие произведения искусства. Для этого у нас есть вторая световая дорожка вокруг натяжных потолков, которая выставлена ​​под более привычным углом освещения. Мы втиснули всю технику в потолок, чтобы полностью убрать стены. Это выглядит очень просто, но много усилий было потрачено на то, чтобы так хорошо скрыть все компоненты инженерных сетей. Это спокойный, но высокотехнологичный интерьер.

Растяжек и упражнений для облегчения боли при ишиасе, от PT

Но ишиас может быть для вас новым. Этот термин широко используется для описания боли, которая затрагивает седалищный нерв, который проходит по задней части ноги. Люди описывают ишиас как тупую, ноющую, стреляющую или даже жгучую боль. У вас также может быть онемение, покалывание, мышечная слабость или измененные рефлексы в пораженной ноге. В легких случаях боль может распространяться только до бедра, а в тяжелых случаях она ощущается вплоть до стопы.

Существует два основных типа ишиаса: механический, когда что-то вроде костной шпоры или грыжи межпозвонкового диска давит на нерв, и воспалительный, когда отек из-за травмы, беременности, инфекции или другого состояния оказывает давление.

Если у вас были симптомы в течение более недели или двух, рекомендуется как можно скорее обратиться к врачу, говорит Брайан Джонс, PT, DPT, OCS, CSCS, физиотерапевт в HSS Rehabilitation and Performance in Бруклин. «Независимо от того, столкнулись ли вы с ишиасом впервые или уже сталкивались с ним раньше, по всей вероятности, это будет не последний раз, когда он появится», — говорит он. «Поэтому очень, очень ценно вооружиться знаниями и знать, как с ними обращаться».

6 шагов для облегчения ишиаса

Лечение и профилактика легкого ишиаса очень похожи. «Старайтесь изо всех сил, чтобы продолжать двигаться и оставаться здоровым. Убедитесь, что ваше тело может справиться с тем, через что вы проходите ежедневно», — говорит Джонс. «Если у вас высокоинтенсивная работа, это означает, что у вас достаточно силы и диапазона движений в бедрах и коленях, чтобы выполнять свою работу без травм». Для других это может означать развитие силы, баланса, гибкости и аэробных способностей, чтобы бегать с детьми или внуками, выполнять тяжелую работу во дворе или активно отдыхать.

Поддержание активной рутины на самом деле может помочь облегчить ишиас, если он действительно вернется, говорит Джонс, так же как и некоторые мягкие движения, нацеленные на пораженную область. Вы можете делать шесть движений, описанных ниже, прямо на полу у себя дома.

Во-первых, несколько мягких напоминаний

  • Повторяйте каждое упражнение от 8 до 10 раз (каждое упражнение и/или каждую сторону тела).
  • Лучше всего делать их хотя бы два раза в неделю, но вы можете делать их каждый день, если вам это нравится.
  • Не задерживайте дыхание! Сосредоточьтесь на глубоком дыхании, наполняя легкие при каждом движении. Если вы не знаете, как глубоко дышать, войдите в позу Ягодичного моста, положите руки на живот и сосредоточьтесь на попытке дышать так, чтобы ваши руки поднимались и опускались.
  • Помните, что эти упражнения (или любые движения, которые вы делаете) не должны вызывать у вас еще большей боли, отмечает Джонс. Если они это сделают, немедленно остановитесь.

Ягодичный мостик

  1. Лягте на спину, согните колени и поставьте стопы на пол на ширине бедер. Позвольте вашим рукам лежать прямо по бокам ладонями вниз.
  2. Напрягите мышцы кора, втянув пупок к позвоночнику.
  3. Упритесь руками в пол для поддержки и оттолкнитесь пятками, поднимая бедра к потолку и напрягая ягодицы. Цель состоит в том, чтобы ваше тело образовало прямую линию от головы до колен с очень небольшим изгибом в нижней части спины.
  4. Удерживать от 5 до 30 секунд. Медленно опускайтесь. Это одно повторение.

Растяжка коленей к груди лежа

  1. Лягте на спину, вытянув ноги. Старайтесь не выгибать спину.
  2. Медленно подтяните одно колено к груди и обхватите его руками (сзади или сверху колена).
  3. Аккуратно потяните за колено, пока не почувствуете легкое растяжение в нижней части позвоночника и бедре.
  4. Удерживать от 5 до 30 секунд. Медленно опускайтесь. Это одно повторение.

Раскладушка

  1. Лягте на бок, согнув оба колена. Подверните нижнюю руку под голову, чтобы поддержать ее.
  2. Напрягите мышцы кора, втянув пупок к позвоночнику.
  3. Держа ноги вместе, медленно поднимите верхнее колено, раскрывая ноги, как раскладушка. Используйте верхнюю руку, чтобы стабилизировать себя, чтобы не перевернуться на спину.
  4. Удерживать от 5 до 30 секунд. Медленно опускайтесь. Это одно повторение.

Птица-Собака

  1. Старт на четвереньках. Убедитесь, что ваши руки находятся прямо под плечами, а колени — прямо под бедрами.
  2. Напрягите мышцы кора, втянув пупок к позвоночнику. Смотрите вперед и немного вниз (примерно в футе от рук), чтобы не напрягать шею.
  3. Поднимите левую руку прямо перед собой и вытяните правую ногу прямо позади себя. (Можно делать это одновременно или одно, а затем другое.) Убедитесь, что они находятся на одной прямой с вашей спиной. (Выполнение этого упражнения рядом с зеркалом может облегчить проверку вашей формы.)
  4. Пауза, затем опустите руку и ногу. Убедитесь, что ваша спина по-прежнему прямая, не провисает и не горбится. Скорректируйте взгляд, если вас беспокоит шея.
  5. Повторить с другой ногой и другой рукой. Это одно повторение.

Растяжка «Кобра»

  1. Лягте на живот, руки под плечами, локти прижаты к телу.
  2. Вдохните, нажимая на ладони, медленно вытягивая руки, поднимая голову, грудь и плечи. Держите локти слегка согнутыми, а подбородок все время приподнятым.
  3. Напрягите мышцы кора (пресс и спину) и бедер.
  4. Удерживать 30 секунд. Медленно опускайтесь. Это одно повторение.

Растяжка в позе ребенка

  1. Встаньте на четвереньки, как в «Собаке-птице».
  2. Сведите колени вместе, опускаясь назад, приближая бедра к пяткам. Позвольте своим рукам вытянуться так, чтобы они были вытянуты, или расположите их рядом с телом в удобном положении. Позвольте своему лбу коснуться земли.
  3. Погрузитесь глубже в растяжку, позволяя верхней части тела полностью расслабиться и перенося вес на ягодицы и бедра. Не волнуйтесь, если ваши ягодицы не касаются пяток.
  4. Пауза, глубокий вдох. Представьте, как напряжение покидает ваше тело, особенно в задней части ягодиц.
  5. Держите 5 минут или столько, сколько хотите. Нет необходимости повторять это движение, но вы можете, если оно вам нравится.

Когда обращаться к врачу при ишиасе

Джонс отмечает, что некоторые симптомы ишиаса требуют обращения за неотложной помощью. К ним относятся лихорадка, озноб и ночная потливость, которые могут сигнализировать об инфекции. Еще более опасны сильная боль, онемение или слабость в этой области и/или изменения функции мочевого пузыря или кишечника. Это могут быть признаки редкого состояния, называемого синдромом конского хвоста, которое может привести к необратимому повреждению, если его не лечить сразу.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *