Оформление надписей: Создание текстовых надписей по контуру
Создание текстовых надписей по контуру
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Illustrator
- Основы работы с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Новые возможности в приложении Illustrator
- Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Illustrator
- Illustrator для Apple Silicon
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Ускоренное обучение благодаря панели «Поиск» в Illustrator
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка комбинаций клавиш
- Общие сведения о монтажных областях
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочей среды
- Панель свойств
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Просмотр графических объектов
- Работа в Illustrator с использованием Touch Bar
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Краткий обзор инструментов
- Выбор инструментов
- Выделение
- Частичное выделение
- Групповое выделение
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выделение
- Инструменты для навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Масштаб
- Инструменты рисования
- Градиент
- Сетка
- Создание фигур
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Текст
- Текст по контуру
- Текст по вертикали
- Текст
- Инструменты рисования
- Перо
- Добавить опорную точку
- Удалить опорные точки
- Опорная точка
- Кривизна
- Отрезок линии
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Многоугольник
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Фрагмент
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Масштаб
- Искривление
- Ширина
- Свободное трансформирование
- Пипетка
- Смешать
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретротекст
- Светящийся неоновый текст
- Старомодный текст
- Перекрашивание
- Преобразование эскиза в векторный формат
- Введение в Illustrator
- Illustrator на iPad
- Представляем Illustrator на iPad
- Обзор по Illustrator на iPad.
- Ответы на часто задаваемые вопросы по Illustrator на iPad
- Системные требования | Illustrator на iPad
- Что можно и нельзя делать в Illustrator на iPad
- Рабочая среда
- Рабочая среда Illustrator на iPad
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбор и упорядочение объектов
- Создание повторяющихся объектов
- Объекты с переходами
- Рисование
- Создание и изменение контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Текст
- Работа с текстом и шрифтами
- Создание текстовых надписей по контуру
- Добавление собственных шрифтов
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Представляем Illustrator на iPad
- Облачные документы
- Основы работы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ к облачным документам Illustrator и совместная работа над ними
- Публикация документов для проверки
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы в Illustrator | Часто задаваемые вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок с созданием или сохранением облачных документов в Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами в Illustrator
- Основы работы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактирование контуров
- Рисование графического объекта с точностью на уровне пикселов
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» и «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упрощение контура
- Определение сеток перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Корректировка сегментов контура
- Создание цветка в пять простых шагов
- Рисование перспективы
- Символы
- Рисование контуров, выровненных по пикселам, при создании проектов для Интернета
- 3D-объекты и материалы
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Создание трехмерной графики
- Проецирование рисунка на трехмерные объекты
- Создание трехмерного текста
- Подробнее о 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выбор цветов
- Использование и создание цветовых образцов
- Коррекция цвета
- Панель «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Темы Color»
- Перекрашивание графического объекта
- Раскрашивание
- О раскрашивании
- Раскрашивание с помощью заливок и обводок
- Группы с быстрой заливкой
- Градиенты
- Кисти
- Прозрачность и режимы наложения
- Применение обводок к объектам
- Создание и редактирование узоров
- Сетки
- Узоры
- Выбор и упорядочение объектов
- Выделение объектов
- Слои
- Группировка и разбор объектов
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Размещение объектов
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копирование и дублирование объектов
- Поворот и отражение объектов
- Переплетение объектов
- Перерисовка объектов
- Кадрирование изображений
- Трансформирование объектов
- Объединение объектов
- Вырезание, разделение и обрезка объектов
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, наклон и искажение объектов
- Объекты с переходами
- Перерисовка с помощью оболочек
- Перерисовка объектов с эффектами
- Создание фигур с помощью инструментов «Мастер фигур» и «Создание фигур»
- Работа с динамическими углами
- Улучшенные процессы перерисовки с поддержкой сенсорного ввода
- Редактирование обтравочных масок
- Динамические фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента «Создание фигур»
- Глобальное изменение
- Текст
- Дополнение текстовых и рабочих объектов типами объектов
- Создание маркированного и нумерованного списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и оформление
- Форматирование текста
- Импорт и экспорт текста
- Форматирование абзацев
- Специальные символы
- Создание текста по контуру
- Стили символов и абзацев
- Табуляция
- Текст и шрифты
- Поиск отсутствующих шрифтов (технологический процесс Typekit)
- Обновление текста из Illustrator 10
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению проблем
- Создание эффекта 3D-текста
- Творческий подход к оформлению
- Масштабирование и поворот текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Расстановка переносов и переходы на новую строку
- Усовершенствования работы с текстом
- Проверка орфографии и языковые словари
- Форматирование азиатских символов
- Компоновщики для азиатской письменности
- Создание текстовых проектов с переходами между объектами
- Создание текстового плаката с помощью трассировки изображения
- Создание специальных эффектов
- Работа с эффектами
- Стили графики
- Создание тени
- Атрибуты оформления
- Создание эскизов и мозаики
- Тени, свечения и растушевка
- Обзор эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Диаграммы
- SVG
- Создание анимации
- Фрагменты и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Помещение нескольких файлов в документ
- Управление связанными и встроенными файлами
- Сведения о связях
- Извлечение изображений
- Импорт графического объекта из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud Libraries в Illustrator
- Диалоговое окно «Сохранить»
- Сохранение иллюстраций
- Экспорт
- Использование графического объекта Illustrator в Photoshop
- Экспорт иллюстрации
- Сбор ресурсов и их массовый экспорт
- Упаковка файлов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечение CSS | Illustrator CC
- Параметры Adobe PDF
- Информация о файле и метаданные
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменение размера и ориентации страницы
- Задание меток обреза для обрезки и выравнивания
- Начало работы с большим холстом
- Печать
- Наложение
- Печать с управлением цветами
- Печать PostScript
- Стили печати
- Метки и выпуск за обрез
- Печать и сохранение прозрачных графических объектов
- Треппинг
- Печать цветоделенных форм
- Печать градиентов, сеток и наложения цветов
- Наложение белого
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с помощью панели «Переменные»
- Автоматизация с использованием сценариев
- Автоматизация с использованием операций
- Устранение неполадок
- Проблемы с аварийным завершением работы
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером ГП
- Проблемы устройств Wacom
- Проблемы с файлами DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Как поделиться отчетом о сбое с Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Выведите текстовое оформление на новый уровень с помощью Illustrator на вашем iPad. Узнайте, как преобразовать текст в кривые и создавать надписи по контуру.
Приложение Illustrator на iPad содержит специальные текстовые функции, которые можно использовать для создания уникального оформления вашего плаката, брошюры, логотипа и многого другого. Вы можете преобразовать текст в объект контура или ввести текст по контуру, чтобы затем перемещать его по кривой контура. См. также: Шрифты и оформление в Illustrator для iPad.
Создание контурного текста
С помощью Illustrator на iPad можно легко преобразовать текст в объект. Это полезно, если нужно использовать векторные контуры текстовых объектов в ваших проектах. После преобразования текста в кривые или контуры его текстовые свойства теряются и его больше нельзя отредактировать с помощью элементов управления текстом.
Создание текста по контуру
Вы можете разместить текст на открытом или закрытом контуре, чтобы перемещать текст вдоль линии контура. При вводе текста по горизонтали символы размещаются параллельно базовой линии. При вводе текста по вертикали символы размещаются перпендикулярно базовой линии.
Редактирование контура текста
Поместив текст на выбранный контур, нажмите в панели инструментов и выберите (Редактировать контур).
Для редактирования контура используйте контекстный виджет, который отображается при выборе контура, или используйте доступные команды для редактирования контура (для этого нажмите в панели инструментов).
См. также: Редактирование контуров в Illustrator для настольных ПК.
Дальнейшие шаги
Ознакомьтесь со следующими статьями, чтобы воспользоваться расширенными возможностями:
- Рисование кистями.
- Рисование и редактирование фигур.
- Шрифты и оформление.
- Создание текстовых надписей по контуру.
- Добавление цветов и градиентов.
- Создание шаблонов повторения
У вас есть вопросы или идеи?
Если у вас есть вопросы или идеи, которыми вы хотели бы поделиться, присоединяйтесь к беседе в Сообществе Adobe Illustrator. Мы будем рады узнать ваше мнение.
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Советы по размещению надписей на памятнике
Как разместить надписи на памятнике: полезные советы
Заказывая памятник на могилу, многие сталкиваются с проблемой размещения элементов гравировки. Эта проблема особенно актуальна при заказе надгробия для семейного захоронения.
В этой статье мы расскажем о правилах размещения надписей и предоставим полезные советы. Эта информация поможет Вам в оформлении памятника.
Варианты гравировки для вертикальных памятников
Гранитные стелы вертикальных надгробий, как правило, не большие. Следовательно, места для размещения портрета, ФИО, даты жизни и других элементов гравировки не много. Что делать в этом случае?
В зависимости от типа захоронения есть несколько решений:
- Одиночное захоронение.
При выборе вертикального памятника для одиночной могилы, можно не переживать о нехватке места. Стела без проблем вместит все необходимые надписи.
Классический вариант оформления подразумевает: размещение портрета в верхней части, ФИО посередине и дат жизни в нижней части. Смотреть примеры готовых работ:
- для мужчины;
- для женщины;
Для изображения покойного используют не только гравировку портрета, но и фотокерамику. Смотреть пример. Портрет может отсутствовать. В этом случае его можно заменить рисунком. Смотреть пример.
Эксклюзивный вариант оформления подразумевает использование дополнительных элементов гравировки (помимо традиционных надписей). Смотреть пример оформления.
Художественное оформление с двух сторон. Мы привыкли, что большинство памятников имеют надписи только с лицевой стороны. Посмотрите пример надгробия, оформленного с двух сторон. Согласитесь, это выглядит красиво.
- Семейное захоронение.
При использовании вертикального памятника для семейного захоронения возникает нехватка места для размещения надписей. В этом случае приходиться чем-то жертвовать. Варианты оформления:
- Исключить портреты, оставив только ФИО и даты жизни. Украсить гранитный памятник можно с помощью рисунков и эпитафий. Смотрите пример.
- Сделать один совместный портрет с добавлением традиционных надписей. Смотреть пример.
- Уменьшить размер надписей. Это позволит разместить два портрета. Смотреть пример.
Варианты гравировки для горизонтальных памятников
Горизонтальные надгробия чаще всего используют для семейных захоронений, так как широкая стела позволяет разместить данные нескольких людей. Предлагаем несколько вариантов оформления:
- Самый простой вариант размещения надписей подразумевает перечень покойных с указанием дат жизни. Смотреть пример.
- Классическое оформление подразумевает размещение портретов, ФИО и даты жизни. Смотреть пример.
- Эксклюзивный вариант оформления памятника отличаются наличием рисунков и эпитафий. Смотреть пример.
Горизонтальные памятники из гранита заказывают и для одиночных могил. Большая стела позволяет отразить индивидуальные черты покойного в полной мере. На гранитной плите можно разместить большую эпитафию и несколько рисунков. Смотреть пример.
Если у Вас возникли проблемы с размещением надписей на надгробном памятнике, обратитесь к нашему менеджеру. Он с радостью поможет Вам с оформлением памятника.
Если Вы не знаете, какой рисунок или эпитафию выбрать, то также обратитесь к менеджеру. Он пришлет всевозможные варианты изображений и надписей, а Вам останется выбрать лучшие из них.
Связаться с менеджером можно по телефону: 8 (812) 565-35-24. Вы также можете прийти в наш офис, который находиться по адресу: Санкт-Петербург, Лиговский пр. 114A, 3 этаж, офис 3-06.
Как сэкономить
Как сэкономить при покупке памятника?
Выбираете памятник, но не хотите переплачивать? Тогда эта статья для Вас! Мы выделили 7 ключевых моментов, которые помогут сэкономить при покупке памятника в нашем ритуальном интернет-магазине.
Читать больше
Как сэкономить
3 секрета о том, как купить надгробие на могилу в СПб недорого
Ищете недорогой памятник на кладбище в СПб? Тогда это статья для Вас! В ней мы рассмотрим 3 составляющих цены надгробия.
Читать больше
Как сэкономить
Продажа надгробий в СПб: лучшие цены
Хотите приобрести качественный, но недорогой памятник? Тогда переходите в каталог на этом сайте!
Читать больше
дизайнов надписей, тем, шаблонов и загружаемых графических элементов на Dribbble
Просмотр флага или ошибки
Отметить или сбой
Просмотр Wndrr
Просмотр создателя
Создатель
Василис П. Георгиу
Посмотреть потрясающую типографику
Потрясающая типографика
Посмотреть ХБ
Посмотреть Плохая девочка, которую ты думаешь, что хочешь
Плохая девчонка, которую ты думаешь, что хочешь
Посмотреть основателя
Учредитель
Посмотреть парень в медицинской маске
Парень в медицинской маске
Посмотреть Монана
Монана
Посмотреть надпись
Надпись
Посмотреть этапы регистрации INTIA
Ступени с надписью INTIA
Посмотреть, как Гай выделяет буквы на доске
Парень выделяет буквы на доске
Посмотреть плоский бюст
Плоский бюст
Посмотреть Да
View Do Don’t UX — паттерн привыкания
Не делайте UX — шаблон привыкания
Посмотреть тропический рай
Тропический рай
Посмотреть Таинственная надпись на закате
Загадочная надпись на закате
Посмотреть дизайн формы Sharesub
Дизайн формы Sharesub
Просмотр InFashion | Концепция
Мода | Концепция
Посмотреть дом, милый дом
дом, милый дом
Посмотреть Будьте здоровы Будьте счастливы
Будь здоров, будь счастлив
Просмотр Runic™ — Надпись 7 | Дизайн плаката
Runic™ — Надпись 7 | Дизайн плаката
Посмотреть Mobizel — Концепция мобильной регистрации
Mobizel — концепция мобильной регистрации
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Загрузка еще…
Надписи: Архитектура перед речью — Гарвардская высшая школа дизайна
Если недавняя теория выдвинула на первый план поворот архитектуры к очевидному сходству и значению, мы утверждаем, что эта тенденция также породила другую: ландшафт современной практики заполнен работами, чьи мотивационные интересы предшествуют смыслу и не приемлют тематизации; они в некотором роде пред-речевые. Проекты в этом режиме рождаются из первоначального человеческого постулата о том, чтобы занять место в мире, подтвердить, что он был там, произвести и отметить разницу. Надписи — это широкий обзор работ, которые проблематизируют, сопротивляются и превышают значимость, апеллируя к другим видам культурных обязательств, соглашений и фантазий о происхождении архитектуры. Важные проекты Высшей школы дизайна Гарвардского университета, охватывающие более 35 лет практики, вкраплены в качестве концептуальных краеугольных камней среди работ начинающих архитекторов американской академии, предлагая теорию структурных отношений, которые связывают и организуют даже кажущийся бред современного человека. поле.
Выставка разделена на пять тематических категорий:
Трансцендентальные оригиналы
Определяя трансцендентальное измерение некоторых современных архитектурных проектов, выставка не имеет намерения ссылаться на идеалистическое наложение предопределенных и неизменных форм на ряд подобных объектов. . Скорее выставка означает призыв к виртуальному царству архитектуры, возникающему из собственной истории и практики архитектуры, которая порождает совершенно новые формы в процессе актуализации. Трансцендентное не похоже на действительное; виртуальное не выводится из эмпирического. Скорее, движение от трансцендентного начала проясняет и уточняет вновь актуализированный архитектурный объект; трансцендентальное есть не что иное, как это движение и отсрочка, эта проработка. И все же, как только трансцендентальный оригинальный проект актуализируется (и только тогда), кажется, что он всегда уже был здесь, просто ожидая, чтобы его использовали. Так, некоторые невиданные и эйдетические образы кажутся нам сверхъестественно звучными и современными, но в то же время архаичными и недоступными. Сгенерированные цифровым способом лабиринты, булевы или стохастические паттерны в плане и на высоте раскрывают тайну глифов без кода перевода. Их следует понимать как записи, предшествующие любому смыслу, как материальные возможности, предшествующие любым явлениям.
Имманентные оригиналы
Дольмен PS1 Первого офисаВ традиционном анализе интерпретация сосредотачивается на архитектурном образе и задает вопрос архитектурного языка — взаимодействия означающих и чувственного удовольствия. В представленных здесь проектах, напротив, образ имманентен материальным и строительным процессам. Образ в этих случаях возникает из-за притяжения, теплообмена, распространения света от невидимых источников — образ исходит из этих земных условий и не может больше интерпретироваться как самодостаточный, а скорее всегда находится в динамической связи с тем, что происходит. находится за его пределами. Поэтому нам нужна интерпретирующая чувствительность к неприятному шоку 9.0231 наслаждение , а не клинический анализ смысловых удовольствий, поскольку наслаждение не привязано ни к означающему, ни к смыслу, ни к устойчивому образу. Есть jouissance первых домов — хижин и палаток или лос-анджелесских лепнины; наслаждение знака гравитации — от нагромождения камней и формирования земли до более сложных трабетонных штабелей — все это представляет собой смесь символических и воображаемых элементов из воспоминаний архитектуры и упущенных возможностей, а не ее языка. это jouissance архитектурного бессознательного — перед словом , наполненный лепетом, бормотанием и урчанием. Это объекты, которые требуют интенсивности восприятия, а не знания языка.
Обнаруженные оригиналы
От Престона Скотта Коэна, 1996 г.Допустим, мы все еще верим в Проект, но не в его истину. Проект — это вечное стремление архитектуры к Происхождению, Единому, Вещи, ответу на вопрос: Чего хочет дисциплина? Больше не надеясь найти ответ, теперь мы можем наслаждаться самим поиском и, что немаловажно, явной хитростью наших махинаций, основанных на дисциплине. Формальные результаты этого проекта будут сложными: следы, наложения, стеки и рассеяния; повторяющийся импульс, который неизбежно производит такие эффекты, как мозаика, вложенность, коробление и складчатость. Определенные конститутивные понятия архитектуры — ортогональность, симметрия, серийность, различие между внутренним и внешним — производятся не как реальная субстанция, а скорее благодаря тому, что их держат вне досягаемости. В отличие от имманентных палаток и хижин, которые совпадают с естественными ритмами места и строительных материалов, дисциплинарное стремление к раскрытию является навязчивым, а также принудительным и часто оторванным от таких органически регулируемых рамок и циклов. С другой стороны, как и встреча с тварным, стремление к откровению сохраняет для зрителя квазисоматическое воздействие. В нашем настойчивом воссоздании неестественной логики мы видим нашу собственную психическую проекцию, что « это — то, что требует Архитектура».
Встреченные оригиналы Модель кампуса Университета Аалто PRODUCTORAКак должен быть сконфигурирован архитектурный субъект, если он хочет избежать тех модусов и отношений, которые стали доминирующими и клише? Не теряя связи со спецификой архитектурной мысли? И в то же время конструировать ответы на современное истощение и аномию, отличные от «чудесных», предлагаемых модернизмом? Некоторые проекты в этой категории предполагают, что необходим новый вид мимесиса — материалистический, а не идеалистический, образный, а не репрезентативный. Эти реакции включают в себя новое отношение к телу и материальности, которое лучше всего было бы назвать тварным. Тварное вводит мимесис, близость которого к человеческому телу вызывает тревогу, главным образом потому, что начертание тела кажется как симптоматичным (это рефлекс современной «голой жизни» и насущной потребности воображать альтернативы), так и автономным (мы, люди, не контролируй). Это голем прибыл, не вызванный. Отношение между тварным и более общей областью нечеловеческих вещей порождает открытость к мимолетности и прерывности — открытость к другим художественным практикам, включая перформанс и инсталляцию — и погружение в экспериментирование. В то же время доисторические, довербальные, доэдипальные архитектурные существа как бы выкопаны из самых примитивных и изначальных тайников архитектурной психики.
Позиции и модальности в идеологическом полеНадпись обозначает предпосылку; это не завершенное действие, а след начинающегося — призыв разыграть начало. Эта диаграмма отображает возможные диалектические позиции в поле оригинала, подчеркивая условия идеологической замкнутости, но также подразумевая открытие для дальнейших преобразований. Но оригиналы не могут быть восприняты как таковые . Четыре квадранта — не что иное, как горизонты поля записи, и через них создается динамичная, определяющая, но невидимая структура. Структурные валентности этого поля изоморфны разветвленной схеме сил и частиц на плоскости предполагаемого на соседней диаграмме. И соответствующие оригиналы представлены через теоретическую проблематику, указанную в подзаголовках, и представлены в актуализированных проектах выставки. Основополагающие термины поля находятся на верхней горизонтальной оси: трансцендентные оригиналы и имманентные оригиналы. Любая архитектура начинается с этих диалектических «противоположностей». Эти исходные противоположности определяют те две противоположности на нижней оси: выявленные оригиналы и встречающиеся оригиналы, которые являются диагонально-диалектическими модуляциями первых двух. Многие реальные проекты перемещаются между этими структурными координатами.
Mack Scogin Merrill Elam Architects, Научный центр Вольфсбурга, 1999 г. MILLIØNS, Крыша Бейрута, 2015 г. Престон Скотт Коэн (март 85 г.), средства Head Start, 1996 г. «Домашняя шляпа № 2», Дженнифер Боннер (март 2009 г.), доцент кафедры архитектуры.Кураторы К. Майкл Хейс, профессор теории архитектуры Элиота Нойеса и заместитель декана по академическим вопросам, временно исполняющий обязанности заведующего кафедрой архитектуры, и Эндрю Холдер, доцент кафедры архитектуры, в сотрудничестве с GSD Exhibitions
Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина Найта Фото Джастина НайтаFirms and practitioners featured in Inscriptions :
Ajay Manthripragada
Alex Maymind
Ania Jaworska
BairBalliet
Besler & Sons
Bittertang Farm
Bureau Spectacular
Central Standard Office of Design
Christ & Gantenbein
Collective-LOK
Curtis Roth
D. ESK
dePaor
Design with Company
Ellie Abrons
Endemic Architecture
Ensamble Studio
Erin Besler
EXTENTS
Farshid Moussavi Architecture
Farzin Farzin
Filip Tejchman
First Office
formlessfinder
FreelandBuck
Gabriel Fries-Briggs
Höweler + Yoon
Hume Coover Studio
is-office
Хесус Вассалло
Johnston Marklee
Karamuk*Kuo
Kiel Moe
Kyle Miller
LA DALLMAN
Laida Aguirre
LAMAS
Machado Silvetti
Mack Scogin Merrill Elam Architects
MALL
Medium Office
Meredith Miller and Thom Moran
Michelle JaJa Chang
MILLIØNS
Mira Henry
Mircea Eni из Small Office
MOS
NEMESTUDIO
Новые партнеры
Norman Kelley
Office KGDVS
Outpost Office
PARA Project
Paul Preissner Architects
Pezo von Ellrichshausen
Preston Scott Cohen
5
666666666666666666666666506666666666666505065
66665
66666666666666666666666666665065