Окно на две комнаты: Можно ли разделить окно? | Houzz Россия

Содержание

реально разделить комнату с одним окном?

12.04.2010 23:28

здравствуйте! Подкиньте, пожалуйста, идеи. Имеется квадратная комната 16 кв.м., четыре на четыре. Это зал, т.е. двери распашные, две по 60 см, расположенные по середине одной из стен, напротив — окно в ширину 2 метра . Есть две дочки, разновозрастные. Хочется эту комнату разделить на 2 равные части, дверь сделать каждой. Представляю это себе как комнату, разделенную возможно перегородкой, как в топе «обещанные перегородки» (спасибо автору этого топа за идеи), но вот вопрос: как быть с окном? там ведь комнаты будут составлять единой целое, т.е. разделить так, чтобы они не имели доступ через эту щель(?)друг к другу, не получится? что-то не соображу с этим окном…

Resница *

13.04.2010 09:06

Видела как-то раз на фотке… Там окно на балкон правда выходило.

Вынули окно, посередине сделали кирпичный столбик, по нему поставили стенку и вставили два окна

Anonymous

13.04.2010 14:27

я б не стала однополым детям делить и так маленькое пространство… совсем мало места будет… лучше поделить на зоны комнату, для сна, игр, и занятий… имхо

Armadila C.S.

13.04.2010 09:38

Вы меня извините,но сделать детям комнаты по 8кв.м,4на 2 метра-это какие-то камеры тюремные получаются.

VIRGIN _

13.04.2010 10:13

+1 Я бы тоже не стала бы делить 16 м2 на две комнаты.

федюка **

13.04.2010 10:37

+2 мне кажется, что детям будет некомфортно, ведь получатся узкие неудобные помещения.

Если нужно разделить лучше поставить какую-то перегородку или чем то еще разделить, что бы было ощущение изолированности, но при желании можно было бы комнату трансформировать в одно целое.

Anjelika7 **

13.04.2010 10:39

так метраж квартиры небольшой, сейчас у старшей дочки комната 3 х 3 — думаете это намного больше? — а мы уже привыкли :-), даже место для танцев есть. Думаете не стОит делить? как тогда каждому из детей сделать уютное местечко в общей на двоих комнате? — одной спать пора, другая еще уроки может делать, когда болеют — надо разводить по разным комнатам…Мы с сестрой тоже имели одну комнату на двоих, между нами разница 9 лет, хотелось иметь маленький, но Свой уголок.

Resница *

13.04.2010 10:55

по этому, собственно, и возникла мысль о раздвижной стене между ними на 16 квадратах (хотя реально по-больше: каждая комната будет тогда 2,30 на 4,10) — светлее с перегородкой, а не стеной, можно сделать единым пространством, а при желании — отгородиться, но вопрос не снимаю: как проложить разделитель по окну.

Resница *

13.04.2010 12:52

Ну,наверное,как вам и написали выше:выломать раму,заложить посередине ,и сделать 2 отдельных окна.

VIRGIN _

13.04.2010 18:28

Такие проблемы решаются покупкой другой квартиры.

Старая Кошелка *

13.04.2010 18:32

«лучше помогите материально…» (с) 🙂

Resница *

13.04.2010 18:56

Расшириться на одну комнату это для вас смертельно?

Старая Кошелка *

13.04.2010 19:23

Какие-то странные вопросы задаете. Риторические? А Вы можете взять и купить другую квартиру, больше на одну комнату? Имеется тыщ 30-50 баксов лишних?=)

anuk **

13.04.2010 19:28

Ипотеку уже отменили?

Старая Кошелка *

14.04.2010 00:15

Я тоже жила с сестрой в одной комнате 🙁 У нас не совпадало всё! Она за компьютером — мне спать, ей холодно — мне жарко, она спит с открытыми шторами — я с закрытыми и т.д. и т.п. Дошли до настоящей ненависти ( как разъехались по разным квартирам, стали подружками). Я бы тоже поделила. Посередине окна узенький толбик и две рамы.

Anonymous

14.04.2010 00:21

А вот интересно, вы думаете теперь (с опытом такого проживания) сколько детей можете родить?

Старая Кошелка *

14. 04.2010 00:36

девушка, иногда «лучше жевать, чем говорить» (с). Жуйте, милая!

Resница *

14.04.2010 01:25

Вот вы и жуйте, а мне ваши советы ни к чему.

Старая Кошелка *

14.04.2010 00:50

Принимая решение не рожать третьего, этот аргумент тоже учитывала. Но у нас ( тогда) была большая трёшка на четверых, просто родители не считали нужным стестнять себя.

Anonymous

14.04.2010 01:26

Спасибо за ответ. А то меня уже достали эти топики в других разделах где советуют рожать по любому поводу невзирая на жилищные условия.

Старая Кошелка *

Открыть в форуме

Дизайн комнаты с двумя окнами

Плюсы таких помещений очевидны: это и дополнительная порция естественного света, и шире обзор на местность, и интерьер выглядит презентабельнее, чем если бы было только одно окно.

Правда, добавляются и сложности в планировании дизайна. В этом посте разбираем на примерах, как удачно обыграть планировку в комнате с двумя окнами и больше, и избежать ошибок в декорировании.

Дизайн: Кирилл Пономаренко


В каких квартирах и домах бывают такие комнаты?

Их можно встретить не только в угловых хрущевках. Сразу несколько оконных проемов в одном помещении архитекторы планируют в больших загородных домах, просторных квартирах, особенно, если местность предполагает хороший обзор на город или ландшафт. Несколько окон логично появятся в одном помещении также после объединения с гостиной кухни или столовой.

Дизайн: Мария Поликарпова

Дизайн: Анна Карпова, Варвара Истратова


Что учитывать, обустраивая интерьер комнаты с двумя окнами и больше?

Советуем обращать внимание на три главных момента:

  • на высоту и пропорции оконных проемов;
  • на ширину простенков между ними;
  • на назначение функциональной зоны, в которой будут располагаться проемы.
  • Разберем все это на примерах.

Дизайн: Никита Бахарев, Мария Бахарева

Продумываем дизайн комнаты с двумя окнами и больше на одной стене

Если простенки между проемами совсем крохотные, не стоит акцентировать на них внимание. Оптимально оформить проем так, как если бы он было одинарным, цельным: например, повесив над ним единый карниз с парой гардин.

Дизайн: Никита Бахарев, Мария Бахарева

Дизайн: Анна Карпова, Варвара Истратова

Если ширина простенка 25-30 сантиметров, проемы при этом высокие, а стилистика интерьера — современная, можно дополнить это место вертикальным радиатором. Лишний источник тепла при окнах с такими пропорциями не повредит, а вытянутая форма радиатора подчеркнет и высоту, укажет на актуальность интерьера.


Если при этом проемы имеют хорошую глубину,
шторы в комнату с двумя окнами на одной стене можно повесить по-ближе к рамам, расположив карнизы внутри откосов.

Дизайн: Ирина Шевченко

Дизайн: Katushhha

Два-три окна на одной стене со средней шириной простенка (выше 30 сантиметров) дизайнеры обычно оформляют одинаковыми комплектами гардин и тюлей. Такой прием добавит пространству симметрии и ритма, а это всегда выглядит нарядно и дорого.

Дизайн: Design TSo

Дизайн: Дмитрий Оноприенко, Дмитрий Митин

Если простенки не будут дополнятся никаким декором, для них планируется одно цельное полотно: например, если окон два, гардин будет не четыре, как если если бы это были два проема на двух разных стенах, а три.

Дизайн: Борис Уборевич-Боровский, Алена Таева


Дизайн: Валерий Стенников, Ренат Хаматдинов


Эффектный прием — смонтировать во время ремонта зеркальное полотно в одной из торцевых стен, чтобы окна в нем отражались из разных точек обзора. Тогда будет казаться, что окон в два раза больше, а значит, больше и дневного света, и места в помещении.

Дизайн: Наталья Баркалова

Дизайн: Никита Бахарев, Мария Бахарева

Еще идея — повесить картины. При этом важно подобрать их пропорционального простенку размера и формата, чтобы картинам не было тесно на стене.

Одна картина или несколько?
Одно-единственное горизонтальное полотно на узкой стене будет смотреться одиноко, вызовет визуальный дисбаланс. Поддержите вытянутые пропорции крупной вертикальной картиной или двумя-тремя по-меньше, расположенными одна над другой.

Дизайн: Евгения Филатова

Дизайн: Борис Уборевич-Боровский


Дизайн: Павел Бурмакин, Екатерина Васильева


Дизайн: Илья Хомяков, Светлана Хомякова


Дизайн: Алиса Кучеренко


Дизайн: Варвара Шабельникова


Вместо картин подойдут вытянутой формы зеркала или арт-объекты.

Дизайн: Алла Катанович

Дизайн: Илья Хомяков, Светлана Хомякова


Широкий простенок дает гораздо больше возможностей для маневров. К нему можно приставить обеденный стол, если это столовая, диван или кресло, если это гостиная, завести на него изголовье кровати, если спальня. Также такую стену можно дополнить шкафом или стеллажом.

Дизайн: Никита Бахарев, Мария Бахарева

Дизайн: Павел Миронов, Анна Куликова

Дизайн: Никита Бахарев, Мария Бахарева

Дизайн: Татьяна Каштанова


Дизайн: Riverside Homes


Если комната с двумя окнами на разных стенах на большом расстоянии друг от друга

В этом случае разумным будет отталкиваться от назначения комнаты и функциональных зон, в которых будут располагаться окна.

Планируя студию, кухню-гостиную и кухню-столовую
с двумя-тремя окнами на разных стенах, у одного из них оптимально спланировать мойку, предварительно убедившись, что этот вариант подходит.

Проем в кухонной зоне требует особенного оформления, ведь на него будут постоянно попадать брызги и частички продуктов. В этом случае сделать так: окна в зоне гостиной или столовой задекорировать стандартными длинными шторами, окно у мойки — римскими, пошитыми из того же материала, что и основной комплект.

Дизайн: Ambiente Arch

Дизайн: Дмитрий Артемьев, Мария Нечаева

Если это кухня-столовая, а оба проема маленькие, лучше оформить их одинаково, например, при помощи лаконичных рулонных штор или жалюзи.

Дизайн: Colin Cadle Photography

Отцентрованное по одной стене окно на узкой стене можно дополнить парой буфетов, стеллажей, картин или предметов искусства. Чтобы не перегрузить зону, стулья, кресла и другую мебель для сидения располагать у таких простенков не стоит: лучше ставить их по-ближе к центру помещения.

Дизайн: Татьяна Иванова

Дизайн: Enjoy Home

В спальне с двумя-тремя окнами, одно из которых небольшого размера, последнее смело выделяйте под рабочий стол или будуар: зону, где наличие естественного света необходимо.

Дизайн: VV Design

Как обустроить угловую комнату с двумя окнами рядом друг с другом?

Цельное окно, начинающееся на одной стене и заканчивающееся на другой, оформляйте по принципу двойного-тройного проема с простенками минимальной ширины — как единое, цельное решение. Оптимальный вариант декорирования в этом случае — шторы на скрытом карнизе, когда во время монтажа натяжного или гипсокартонного потолка у оконного проема для штор оставляют небольшую нишу.

Дизайн: Мария Родионовская

Дизайн: Елена Токмачева, Кэти Рыжова


Дизайн: Наталья Лао


Если окна обособлены узкими простенками в углу, можно оформить их так же, как в предыдущем случае — единым комплектом тюлей и гардин, или задекорировать каждый проем по-отдельности, при помощи двух одинаковых комплектов штор.

Главное — не акцентировать внимание на углах: картины, вазы, кресла, напольные светильники и другие мелкие предметы отвлекут внимание от основных функциональных зон и будет казаться, будто они здесь, потому что нигде больше им не хватило места. Лучше обставлять такие пространства мебелью подальше от стен.

Дизайн: Verba Design

Дизайн: «АВКубе»

Дизайн: Андрей Хроленок


Дизайн: Юрий Зименко


Как оформить эркер?

Для декорирования нескольких окон, расположенных под тупым углом друг к другу, проемов в пятиугольных комнатах с двумя окнами и в других пространствах с нестандартными планировками подойдут варианты:

  • со скрытым карнизом;
  • с римскими или рулонными шторами, если окна стандартной высоты;
  • с гибким карнизом, если хочется скрыть ломаные линии, придать проемам более мягкий облик.

Дизайн: Юлия Винярская


Дизайн: Елена Зорина


Дизайн: Мария Губинак


Дизайн: Варвара Шабельникова


Если эркерное окно в пространстве не единственное, а его глубина и высота позволяют организовать место для сидения, на обычных окнах будут эффектно смотреться длинные ниспадающие гардины, а в зоне для сидения — наматрасник и чехлы для подушек из той же ткани, что и шторы.

Дизайн: John Myefski

Как не надо делать: 3 ошибки в оформлении комнаты с несколькими окнами

1. Вешать в небольшой простенок телевизор в гостиной. Во-первых, горизонтальная форма телевизора нарушит пропорции вытянутого простенка. Во-вторых, свет из окон будет мешать просмотру ТВ днем, а держать блэк-аут шторы все время расправленными — не лучшее дизайн-решение.

Дизайн: Elayne Barre Photography

2. Избыточно декорировать простенок. Обилие визуальной информации на небольшой площади стены сработает так же, как задекорировать угол: это привлечет внимание к не самой важной зоне в обстановке и отвлечет от важных.

3. Ставить на подоконники много цветов. Решение «раздробит» окно на много мелких пятен и добавит визуального шума.

10 способов использования архитекторами внутренних окон между комнатами

Внутреннее окно между комнатами — полезная штука, которую стоит иметь в запасе. Это не только может помочь сделать комнаты, в которых нет внешних окон, ярче, заимствуя свет из соседних пространств, но также может заставить ваш дом казаться больше, увеличивая обзор и намекая на пространство за его пределами.

Для самых творческих архитекторов мира это инструмент, который они могут использовать для решения проблем, в частности, в неудобных и небольших помещениях, и, имея это в виду, мы выбрали 10 наших любимых примеров внутренних окон, как застекленных, так и не застекленных. , в дизайне интерьера, чтобы продемонстрировать, чего можно достичь с помощью удачно расположенного зазора в стене.

Заместитель главного редактора

Хью — заместитель главного редактора сайта Livingetc.com, а также опытный журналист, специализирующийся на домах и недвижимости, увлекающийся творческой архитектурой. Углубившись в свою маленькую черную книгу, он собрал 10 примеров внутренних окон и щелей в стенах, которые действительно улучшают архитектуру дома.

1. Добавьте иллюминатор к лестнице

(Изображение предоставлено French + Tye. Дизайн: Gundry + Ducker)

пространства, а также очаровательная деталь дизайна.

«Основная причина, по которой было установлено окно, заключалась в том, чтобы дать немного света на лестничную клетку, а также дать возможность взглянуть на пространство за ней при спуске по лестнице», — говорит Кристиан Дакер, соучредитель Gundry + Ducker этой идеи лестницы. «У клиентов было двое маленьких детей, поэтому иллюминатор был расположен на высоте ребенка, чтобы они тоже могли в него попасть».

2. Одолжите свет, сохранив конфиденциальность

(Изображение предоставлено Брайаном Ферри. Дизайн: Home Studios)

В нью-йоркской квартире Home Studios использовала изогнутые окна с непрозрачной отделкой, чтобы позаимствовать свет из основных жилых зон и коридора для небольших комнат, таких как гостевая ванная комната, где конфиденциальность является ключевым фактором.

«Изогнутая геометрия работы Алвара Аалто была одним из многих дизайнерских вдохновений проекта, что можно увидеть в изогнутых стеклянных окнах с медными деталями», — объясняет Оливер Хаслгрейв, основатель Homes Studios .

3. Сделайте проем гибким в соответствии с вашими потребностями

(Изображение предоставлено Хелен Кэткарт. Дизайн: Hutch Design)

Создавая дополнительную спальню в небольшой пристройке к этому дому, Крейг Хатчинсон, основатель Hutch Design , понял, что может пространство кажется больше благодаря двустворчатому отверстию в стене, которое можно оставить открытым, когда комната не используется.

«Он создает гибкое пространство, которое можно использовать как домашний офис или как третью спальню», — говорит Крейг. «Само по себе это дало небольшую дополнительную площадь собственности, но, открыв ее для жилого пространства со складной стеной, пространство кажется намного больше».

4. Новое изобретение сервировочного люка

(Изображение предоставлено Yellow Cloud Studio)

На кухне лондонского дома студия Yellow Cloud Studio переосмыслила классический сервировочный люк 70-х годов с деревянным брусом объем, вставленный между шкафом и соседней столовой.

«Это обеспечивает уровень конфиденциальности и разделения между каждым пространством», — говорят нам Элени Суссони и Романос Цомос, директора студии Yellow Cloud Studio. «Стены, как правило, представляют собой твердые строгие поверхности, которые мешают пользователю свободно передвигаться, поэтому вместо этого был спроектирован столярный объем, действующий как многофункциональное кухонное хранилище и витрина, а также скрывающий структурные и механические элементы здания».

5. Рассмотрим раздвижные двери

(Изображение предоставлено Джоселин Лоу. Дизайн: Uncommon Projects)

Кухонные мастера Uncommon Projects придумали умный способ создать гибкую связь между кухней и более широкое открытое пространство. «Когда клиент обратился к нам, он подумал, что ему придется оставить кухню закрытой существующей стеной, отделив ее от лестницы», — говорит Алан Драмм, соучредитель Uncommon Projects.

‘Нам пришла в голову идея кухонного шкафа с двойными раздвижными дверями, чтобы преодолеть это необычное функциональное требование. Им понравилось то, что они могут полностью скрыться из виду со стороны гостиной, когда они открыты, и добавить немного цвета пространству, когда они закрыты».

6. Добавьте внутреннее окно в мезонин

(Изображение предоставлено Ричардом Чиверсом. Дизайн: Selencky Parsons) создать связанные пространства, в том числе внутреннее окно, выходящее с антресольного уровня на кухню открытой планировки.

«Мысль, стоявшая за дизайном антресольного окна, заключалась в том, чтобы оживить общие зоны этого проекта общественной жизни, обеспечив прочные визуальные связи между различными помещениями схемы», — говорит Дэвид Парсон, директор и основатель Selencky Parsons. «Окно служит для того, чтобы дополнительный естественный свет проникал в кухню и столовую, обеспечивая хорошее естественное освещение с разных направлений».

7. Увеличьте ощущение пространства

(Изображение предоставлено Меган Тейлор. Дизайн: Selencky Parsons)

В этом доме внутренний объем фанеры создает фон для кухонной столовой с арочными вырезами, которые расширяются ощущение пространства.

«Изогнутый мотив повторяется повсюду, определяя внутренние окна, двери и ниши, которые отображают ценные семейные объекты», — говорит нам Ними Аттанаяке, соучредитель NimTim Architects . «Внутреннее остекление позволяет свету проникать между помещениями, а также обеспечивает связь по всей планировке первого этажа. Элементы остекления изготовлены из огнеупорного стекла», — добавляет Ними.

8. Пересмотрите свою планировку

(Изображение предоставлено Итай Бенитом. Дизайн: Ma/Deux Architects)

Работа над существующими костями этой тель-авивской квартиры означала неудобный зазор между кухней и столовой. . Вместо того, чтобы оставить его в качестве прохода, его дизайнеры расширили кухню, но сохранили открытую часть.

«Теперь, когда кто-то готовит, а кто-то входит в прихожую или ест в столовой, они могут видеть друг друга и общаться», — говорят Орит Сингер и Рэйчел Графф-Рахим, соучредители Ma/Deux Architects (opens в новой вкладке). «Латунная облицовка стен просачивается в прихожую, соединяющую пространство, а зеленые кухонные шкафы также служат входной скамьей».

9. Соедините смежные комнаты

(Изображение предоставлено Yellow Cloud Studio)

С помощью семиступенчатого перепада между фасадом и задним фасадом викторианского дома, создающего связь между двумя помещениями и скрывающего лабиринт сантехники трубы, было самой большой проблемой.

«Решение приняло форму внутреннего вытянутого окна-капсулы со ступенчатым подоконником, очерчивающим его форму и скрывающим в своей пустоте функциональные элементы здания», — поясняют Элени Суссони и Романос Цомос, директора студии Yellow Cloud Studio. «Большой световой люк разрезает окно капсулы пополам и устанавливает связь с жилой зоной через нижнюю половину и перекрестную вентиляцию пространства через верхнюю часть, по сути, становясь наполовину внешним/наполовину внутренним окном».

159 СВЕТ НА ДВУХ СТОРОНАХ КАЖДОЙ КОМНАТЫ

. . . как только основные помещения здания находятся на своем месте, мы должны зафиксировать его фактическую форму: и это мы делаем, по существу, с положением края. Край получил свое грубое положение уже из общей формы здания — КРЫЛЬЯ СВЕТА (107), ПОЗИТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО (106), ДЛИННЫЙ ТОНКИЙ ДОМ (109), КАСКАД КРЫШ (116). Теперь эта модель завершает работу КРЫЛЬЯ СВЕТА (107), размещая каждую отдельную комнату именно там, где она должна быть, чтобы получить свет. Он образует точную линию края здания в соответствии с положением этих отдельных комнат. Следующий шаблон начинает формировать край.

Этот шаблон, возможно, больше, чем любой другой отдельный шаблон, определяет успех или неудачу комнаты. Принципиальным является расположение дневного света в помещении и наличие окон с двух сторон. Если вы построите комнату со светом только с одной стороны, вы можете быть почти уверены, что тратите деньги впустую. Люди будут держаться подальше от этой комнаты, если они смогут ее избежать. Конечно, если все помещения будут освещены только с одной стороны, люди будут вынуждены ими пользоваться. Но мы можем быть уверены, что им там немного неудобно, они всегда хотят, чтобы их там не было, хотят уйти — просто потому, что мы так уверены в том, что люди делают, когда у них есть выбор.

Наши эксперименты по этому вопросу носили довольно неформальный характер и растянулись на несколько лет. Мы знали об этой идее в течение некоторого времени, как и многие строители. (Мы даже слышали, что «свет с двух сторон» был принципом старой традиции дизайна Beaux Arts.) В любом случае наши эксперименты были просты: снова и снова, в одном здании за другим, где бы мы ни оказались. , мы бы проверили, сохраняется ли шаблон. Действительно ли люди избегали комнат, освещенных только с одной стороны, предпочитая двусторонние комнаты — что они об этом думали?

Мы прошли через это с нашими друзьями, в офисах, во многих домах, и в подавляющем большинстве случаев двусторонняя картина кажется существенной. Люди осознают или наполовину осознают закономерность — они точно понимают, что мы имеем в виду.

С подсветкой с двух сторон. . . . и без

Если эти доказательства кажутся вам слишком случайными, пожалуйста, попробуйте эти наблюдения сами. Помните об этом и исследуйте все здания, с которыми вы сталкиваетесь в своей повседневной жизни. Мы верим, что вы, как и мы, обнаружите, что те комнаты, которые вы интуитивно распознаете как приятные, дружелюбные комнаты, имеют образец; а те, кого вы интуитивно отвергаете как недружелюбные, неприятные, не имеют шаблона. Короче говоря, один этот шаблон способен отличить хорошие комнаты от неприятных.

Важность этого узора частично заключается в социальной атмосфере, которую он создает в комнате. Помещения, освещенные с двух сторон, естественным светом создают меньше бликов вокруг людей и предметов; это позволяет нам видеть вещи более сложным образом; а главное, он позволяет нам в деталях прочитать мелькающие на лицах людей выражения, движения их рук… . . и тем самым более ясно понять смысл, который они преследуют. Свет с двух сторон позволяет людям понять друг друга.

В комнате, освещенной только с одной стороны, градиент света на стенах и полу внутри комнаты очень крутой, так что самая дальняя от окна часть оказывается неудобно темной по сравнению с частью у окна. Хуже того, поскольку отраженного света на внутренних поверхностях комнаты мало, внутренняя стена непосредственно рядом с окном обычно темная, что создает дискомфорт и блики на фоне этого света. В комнатах, освещенных с одной стороны, блики, окружающие лица людей, мешают людям понять друг друга.

Хотя это ослепление можно несколько уменьшить за счет дополнительного искусственного освещения и хорошо спроектированных оконных проемов, самый простой и основной способ преодоления ослепления состоит в том, чтобы в каждой комнате было по два окна. Свет из каждого окна освещает поверхности стен внутри другого окна, тем самым уменьшая контраст между этими стенами и небом снаружи. Для получения подробной информации и иллюстраций см. Р. Г. Хопкинсон, Architectural Physics: Lighting, London: Building Research Station, 19.63, стр. 29, 103.

Ярким примером полного пренебрежения этой моделью являются квартиры Ле Корбюзье в Марсельском квартале. Каждая квартира очень длинная и относительно узкая, и весь свет поступает с одного, узкого конца. В комнатах очень светло только у окон и темно везде. И, как следствие, очень мешают блики, создаваемые светотеневым контрастом вокруг окон.

В небольшом здании легко осветить каждую комнату с двух сторон: одна комната в каждом из четырех углов дома делает это автоматически.

В чуть большем здании необходимо сморщить край, загнуть углы, чтобы получить тот же эффект. Сопоставление больших комнат и маленьких тоже помогает.

Сморщите край.

В еще большем здании может возникнуть необходимость сделать какое-то системное расширение — в плане или еще больше закруглить край, чтобы получить освещение с двух сторон для каждой комнаты.

Но, конечно, как бы мы ни умели планировать, как бы тщательно ни заворачивали край здания, иногда это просто невозможно. В этих случаях комнаты могут получить эффект света с двух сторон при двух условиях. Они могут получить его, если комната очень неглубокая — не более восьми футов в глубину — и по крайней мере с двумя окнами рядом. Свет отражается от задней стены и отражается в сторону между двумя окнами, так что свет по-прежнему имеет характер света без бликов с двух сторон.

И, наконец, если комната просто должна быть более восьми футов в глубину, но не может быть освещена с двух сторон, то проблему можно решить, сделав очень высокий потолок, покрасив стены в очень белый цвет и поставив большие высокие окна. в стене, в очень глубоких отверстиях, достаточно глубоких, чтобы компенсировать яркий свет. Так часто строились елизаветинские столовые и гостиные в георгианских особняках. Помните, однако, что заставить его работать очень трудно.

Не позволяйте этому шаблону сделать ваши планы слишком дикими — иначе вы разрушите простоту ПОЗИТИВНОГО НАРУЖНОГО ПРОСТРАНСТВА (106), и вам будет ужасно тяжело строить крышу здания — ПЛАНИРОВКА КРЫШИ (209). Помните, что можно сохранить суть узора с окнами с одной стороны, если помещение необычно высокое, если оно неглубоко по сравнению с длиной оконной стены, окна большие, стены комнаты белые, а массивные глубокие проемы на окнах, чтобы быть уверенным, что большие окна, яркие на фоне неба, не создают бликов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *