Подделка для детского сада: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Поделки на Пасху из бумаги для детского сада – Уют и тепло моего дома
Приветствую всех, друзья! Сегодняшний пост предназначен мамам и папам, бабушкам и дедушкам, чтобы вместе с детьми сделать поделки на Пасху в детский сад, а также и воспитателям пригодится этот материал.
Совершенно случайно встретила такие идеи из бумаги на сайте pinterest, они показались мне очень интересными и захотелось поделиться.
А сделать все банально просто. Взрослым предстоит помочь подготовить и вырезать шаблоны, а ребенку останется раскрасить и наклеить детали.
Это только небольшая часть идей, смотрите и другие подборки оригинальных вещиц: корзиночек из разных материалов, в том числе бумажных для детей, пасхальных яиц и другие поделки.
Поделки своими руками на Пасху для детского сада
Попробуйте своими руками сотворить несложные поделки в виде пасхальных курочек, цыплят и яичек. Их и в детсад можно отнести, удивить других детей, и дома играть.
Пасхальная курочка
Вырезаем заготовку из желтой бумаги и даем дитю раскрасить, затем складываем ее посредине.
Мне кажется, что для большей устойчивости поделки, можно еще приклеить картонные ножки.
Цыпленок в открывающемся яйце
В закрытом виде поделка представляет собой красивое, но разбитое яичко. В ней прячется цыпленок (кролик, утенок, овечка – любой персонаж).
Выполнить ее можно и из бумаги, а лучше — из картона.
Как сделать:
Нарисуйте шаблон в развернутом виде, а также отдельно две половинки скорлупы.
Внутреннюю часть (изображение героя) можно сделать по-своему.
Раскрашиваем цветными фломастерами или маркерами все детали.
Теперь аккуратно вырезаем.
Скорлупки в основе нужно согнуть по ровным прямым линиям, при этом поделка получается как бы обрезанной, не совсем овальной.
И тут на помощь нам придут дополнительные части.
Наклеиваем их сверху и получим все, как надо. При открытии скорлупок нас ждет сюрприз!
Цыпленок, выглядывающий из яйца
Эта идея похожая, но в ней открывается только верхняя часть, причем она вращательным движением сдвигается влево. Нам потребуется помощь папы (хотя и мама справится) и небольшая заклепка.
Первым делом вырезаем шаблоны из картона.
После оформления их в цвет в углу нижней скорлупки прорезаем отверстие, вставляем в него наш держатель (я обвела на фото красным) и выводим его на обратную сторону верхней детали яйца, закрепляем сзади.
Цыпленка нужно приклеить к внутренней стенке.
Цыпа с бантиком
Мне просто понравилась сама цыпочка – девочка, такая она тут красавица!
Вырезаем ее по трафарету, красим поярче.
И в завершении образа прикрепляем бант, который можно сделать из бумаги или лент.
Игрушка для пальчикового театра
Смастерите ее из двух картонных кругов желтого цвета: один поменьше для головы, другой побольше для тела пташки.
В туловище сделайте понизу два отверстия для пальчиков. Удобно было бы воспользоваться специальным дыроколом для поделок нужного диаметра. Если такого нет, то берем обычный циркуль.
Клеим голову к телу и глазки птенца (их можно купить в магазине).
Клюв сделайте из оранжевого картона в виде ромба.
В качестве крылышек подойдут перышки.
Теперь можно надеть игрушку на пальчики и заставить ее щебетать.
Детские поделки из ладошек к Пасхе
Как мне нравятся поделки и рисунки из ладошек! И деткам ведь очень интересна эта техника — из их ручки получается невероятная прелестная игрушка!
Для Пасхи очередная идея с цыпленком )).
Ручку малыша помещаем на лист бумаги соответствующего цвета, обводим карандашом ладошку и вырезаем заготовку.
Кладем на нее белый лист, на котором нарисуем половинку разбитого яйца так, чтобы оно чуть перекрывало ладошку.
Вырезаем, клеим, добавляем детали глаз, клюва и перьев.
Скорлупку можно сделать и двойную: такую же деталь приклеить сзади пташки, а с лицевой стороны закрепить ее только по левому краю, тогда будет возможность ее приоткрыть и прочесть, например, поздравление, написанное на обратной стороне.
Аналогичным образом выполните курочку. И знаете что: сделайте ее из маминых рук, ребенок будет счастлив от такого совместного творчества!
Сделали образ маминой руки, прочертили на нем штрихи, символизирующие перья, и глаза подкрасили.
Гребешок и клюв отдельно вырезаем из красной плотной бумаги, приклеиваем к курочке.
Еще нам надо смастерить подставочку. Используем втулку от туалетной бумаги, обрезаем ее до нужной ширины и делаем в двух местах разрезы.
В них мы вставим нашу поделку.
Из полоски бумаги зеленого цвета (лучше даже гофрированную взять) нарежем травку.
Приклеим на подставочку вокруг и расправим все травинки, немного загнув их.
Поделка готова. При этом птичка может двигаться вправо-влево, ведь она будет размещена свободно в подставочке.
Еще одного птенчика предлагается сделать с помощью ватных шариков.
Заготовки тела, глаз, клюва и лап вырежьте произвольной формы, а крылья – обведя ладошки.
Промажьте овальную часть клеем и разложите на ней кусочки ваты.
Затем их следует покрыть краской и приклеить все остальные детали.
Аппликации из бумаги на тему Пасхи в детский сад
Всегда интересно детям выполнять разного рода аппликации. Возьмите на заметку и предложите им эти необычные идеи.
Пасхальные персонажи на воздушном шаре
Шар сделайте в форме яйца из нескольких одинаковых частей.
При желании их можно и разрисовать еще или оставить как есть, все равно ведь бумага цветная будет использована.
Склеиваем все детали между собой попарно.
На листе голубого цвета нарисуйте парящих в небе птичек и две веревки.
Размещаем шар в небе, он получится у нас объемным.
Используя наш или свой трафарет, вырезаем пасхальных героев.
Их полоски коричневого картона сделаем карман, подогнув края, приклеим за них к основе.
Цыпленка и кролика можно тоже нужно посадить на клей.
Курочка с цыплятами под крылышком
Простая аппликация курочки, под крылом которой прячутся ее детки.
Для тела птички вырежьте из бумаги полукруг.
К полукруглому крылышку дочертите полоску шириной 1-2 см.
Также понадобятся отдельные заготовки цыплят, гребешка, глаз, клюва для курицы и маленьких треугольничков для носиков цыпок.
Тело размещаем на листе картона, дополняем мелкими деталями птицы.
Крыло сгибаем вдоль по намеченной линии и приклеиваем к туловищу.
Под ним раскладываем овальчики птенчиков, делаем им клювики, рисуем глазки.
В довершение композиции промазываем клеем нижнюю часть поделки и разбрасываем тонкие полоски бумаги, создаем имитацию травы или сена.
Как сделать с детьми открытку для пасхального праздника
Сделать открытку своими руками на праздник – интересное занятие для детей.
Предложите им на Пасху приготовить поделку с выдвигающимися объектами.
Необходимые материалы:
- картон зеленого цвета
- цветная и белая бумага
- клей
- ножницы
- фломастеры.
Можно использовать шаблон зайчика, размещенный выше, или нарисовать свой.
Как сделать:
Сложите лист картона пополам.
В центре сделайте прорезь размером примерно 2,5 х 3,5 см.
Разверните лист и сложите в обратную сторону, чтобы надрезанная часть выскочила внутри открытки.
Из синей или голубой бумаги сделайте небо с волнистым краем.
Вырежьте и раскрасьте зайчика и яички, а из зеленой бумаги прямоугольники для травки (три широких и один узкий).
Каждую из трех широких деталей травы нужно сложить вдоль пополам и сделать прорези – травинки по краям.
Узкую полосу тоже надрезать, но не сворачивая. Приклеить ее в нижней части зайчика и затем на основание открытки.
Поодаль от зайца разместить в разных местах траву с приклеенными яичками.
Чтобы закрыть открытку, одной рукой уложите траву, а другой обложку.
И, конечно же, лицевую сторону тоже надо красиво оформить, сделав надписи.
Надеюсь, что вам пригодятся эти идеи поделок на Пасху для детского сада и вы вместе с детками проведете чудесный творческий вечер.
Автор блога «Уют и тепло моего дома» Ольга Смирнова
Поделки на тему пожарная безопасность для школы и детского сада
Как предотвратить пожары и несчастные случаи в процессе них с детьми и подростками? Этим вопросам озадачены родители, воспитатели детских садов, учителя школ. Проводятся конкурсы по изготовлению поделок на противопожарную тему. Фестивали агитбригад, песен, стихов и танцев. Но вновь и вновь сила огня вырывается из-под контроля. Ведь каждый 6 пожар происходит по причине детских шалостей с огнём.
Где-то малыш чиркнул спичкой, чтобы увидеть красивый огонёк, который появляется в руках у мамы, после того, как она взяла в руки волшебный коробок. Где-то младшие школьники подожгли тополиный пух, чтобы продемонстрировать малышам «огненную змейку». И горят квартиры, дома и леса. И хорошо, если дело обойдется сгоревшим домом. Гораздо хуже, когда огонь приносит в жертву человеческие жизни. Потому что опять где-то прослушали, просмотрели, заигрались. Поэтому необходимо чётко и конкретно запомнить не только основные действия при пожаре, но и правила обращения со спичками и электроприборами. Но монотонная зубрёжка здесь не поможет.
Запоминать необходимо осознанно. А каким образом, если не при изготовлении противопожарных поделок и стенгазет это запомнить? Создавая поделку по данной теме, дети более осознанно начинают относиться к противопожарной безопасности. Хорошо помогает преемственность. 4-классники или 5-классники подготовили выступление агитбригады, придумали модели противопожарных поделок и отправились в 1, 2, 3 классы, чтобы провести мастер-классы по их изготовлению.
Изготовление пожарной машины
Порой малыши в детском саду пугаются, увидев пожарную машину. И могут даже начать плакать. Их можно понять. Громадная, гудящая с маячком машина несётся по городу с огромной скоростью.
Чтобы привить малышам доброжелательное отношение к пожарной машине и их хозяевам, с ними её изготавливают в различных техниках.
Поделка из манной крупы
Такая техника полезна для развития мелкой моторики. Понадобится гуашь, манка, клей, цветная бумага или карандаш.
- Вначале окрашиваем манку. В мисочке для художественных работ производим окрашивание манной крупы. Смешиваем её равномерно с гуашью. Затем выкладываем на старую бумагу (можно использовать старые обои) для подсушивания.
- После полного высыхания на цветной бумаге рисуем (или обводим по трафарету) пожарную машину.
- Наносим клей на рисунок.
- Берётся манка, которая сыпется таким образом-вначале по контурам рисунка, а затем от краёв к его середине. Ждём полного высыхания. Лишняя манка удаляется и пожарная машина готова!
Поделка аппликацией
Метод аппликации очень прост. Зато он подходит и малышам и детям постарше.
- Находим рисунок пожарной машины
- Переводим на картон.
- Вырезаем все части.
- Обводим на цветной бумаге заготовки.(Нам понадобится чёрная, белая и красная бумага).
- Вырезаем цветные заготовки.
- На картоне голубого цвета обводим контуры рисунка. Наклеиваем части пожарной машины по очереди в соответствии со схемой.
- Когда машина будет готова, можно обвести её чёрным или красным маркером по контуру для чёткости. На верхнюю часть работы можно из ватных дисков или ваты приклеить облака. Если пожарная машина занимает не весь лист, то можно создать рядом дерево. Тоже методом аппликации. Получится целый пейзаж.
Плакат «Спички – не игрушки!»
Противопожарные поделки направлены на закрепление навыков безопасной жизнедеятельности. Очень часто родители и дети идут по пути наименьшего сопротивления и используют в поделках спички.
Инспектора МЧС и ВДПО категорически не рекомендуют это делать! Потому что сейчас ребенок приклеил спичку для придания «жизненности» рисунку, а потом решит поджечь бумажку, чтобы приклеить её, обожжённую, тоже для жизненности. Поэтому, как ни хочется сэкономить время и силы таким образом, лучше не рисковать.
Правильному обращению со спичками учат плакаты, которые и в школе и в детском саду можно делать по группам.
Берём лист ватмана форматом А 1 или А 3. Создаём «спичку». Её можно вырезать из бумаги. Можно нарисовать фломастером, гуашью или акварелью.
Пририсовываем пламя красками или создаём аппликацию по трафарету из цветной бумаги. Если пламя приклеить не полностью, а только в начале или конце, то получится объёмная аппликация.
Дополняем плакат надписью «Спички – не игрушки!». Нужно постараться правильно рассчитать место для букв. Для этого измеряем расстояние, которое у нас имеется для надписи.
Считаем все буквы, знаки препинания и пробелы в слове. Делим расстояние в сантиметрах на количество знаков. У нас получается расстояние, которое мы можем выделить на одну букву. Делим отрезок на равные части-прямоугольники. Теперь можем по линейке прорисовать буквы. Поскольку буквы все прямые, то нам останется лишь линейкой прорисовать центральные и средние детали.
«От искры маленькой одной лес загорается, друг мой!»
Большое внимание в деле обучения противопожарной безопасности уделяется открытому огню, как источнику опасности. Костры, загоревшиеся занавески, кастрюля на плите и, наконец, злополучный тополиный пух.
Всё это требует внимания и досконального изучения.
Внимания как раз и не хватает. Лекции детям вообще не интересны. Фильм или мультфильм посмотреть — это да! Хотя, если заинтересовать детей нестандартной работой, да и предложить в конкурсе поучаствовать, то найдётся и внимание и усидчивость. Как вариант Всероссийский конкурс «Неопалимая Купина». Значит, делаем вывод: «К любому делу нужно вызвать у ребёнка интерес!»
Отважные пожарные-горячие сердца!
Для того, чтобы малыши не боялись дядю-пожарного, а знали, что он всегда готов прийти к ним на помощь, выполняем аппликацию «Пожарный».
- Берём лист А 4 и кладём перед собой горизонтально. Лучше если он будет голубого или синего цвета.
- Находим картинку для заготовки и переводим на обычный картон. Вырезаем заготовки.
- Заготовки обводим на цветной бумаге с тыльной стороны.
- Вырезаем части нашей картинки-аппликации.
- Собираем их на голубом листе бумаги и приклеиваем.
- Теперь костёр. Он будет состоять из нескольких языков пламени разного цвета. Можно нарисовать самим или использовать заготовки. Не забываем и про дрова. Если вы остановите свой выбор на берёзовых, то их нарисуйте. Если на другом дереве-цветная бумага всегда придёт на помощь.
- Брандспойт можно вырезать из бумаги, воду, которой тушат костёр, тоже.
Осталось выучить песню про спасателей-пожарных и дело сделано на 5 с плюсом!
Квиллинг
Это методом, который очень прост в исполнении, но, дающий огромный простор для творчества. Его оригинальные заготовки, позволяют разнообразно передать языки пламени. Используя бумагу разного цвета, можно добиться неповторимых сочетаний.
Техника рваной аппликации.
Огонь можно сделать и с помощью такого интересного метода.
Мастер-класс по этой технике провести проще-простого.
- Берём голубую плотную бумагу формата А 4.Основа-подложка (бумага фонового цвета) должна быть плотной. Иначе произойдет сильная пропитка клеем, и лист может не выдержать.
- На фоновый лист-основу шаблон карандашом наносится рисунок.
- Готовятся листочки бумаги, которые будут изображать пламя. Аккуратно обрываем бумагу, создавая кусочки разных цветов и размеров.
- Берём самые большие кусочки и начинаем заполнять ими пространство (пламя, огонь, костёр). Затем средние по величине. Заканчиваем маленькими. Каждый кусочек наклеивается отдельно. Иначе работа будет смотреться неаккуратно.
Нужно тщательно следить, чтобы кусочки не вылезали за края рисунка. Иначе получится неаккуратная работа.
Параллельно ведем разговор о том, как тушатся пожары. Какие материалы чем тушим. Так, ненавязчиво воздействуя на ребенка, мы стараемся донести до него необходимую информацию.
Остаётся оформить выставку и сфотографировать её. Чтобы ребята, в дальнейшем, увидели, какую красоту они могут сделать своими руками!
Фото поделок на тему пожарной безопасности
Новогодняя поделка для детского сада
Красивое и простое украшение к новому году, выполненное совместно с детьми.
Я уже показывала пример осенней поделки в садик сделанной вместе с детьми. Сегодня дошла очередь и до зимнего творчества. Времени на поделку у нас было совсем мало, поэтому выбрали идею попроще.
Пошаговый мастер-класс как сделать новогоднюю поделку в садик «Рождественский венок»
Для основы рождественского венка использовали картонную коробку на которую обвели тарелку.
Для прочности венка склеили между собой 2 кольца.
Из фатина нарезали полоски длиной 20 см и шириной 7 см. Особой ровности тут не нужно, поэтому работу можно доверить ребёнку который умеет пользоваться ножницами.
Переходим к обвязыванию венка фитином. Для этого полоску фатина сгибаем ровно пополам.
1. В одну руку берём кончики, другую продеваем в получившуюся петлю.
2. Аккуратно перекладываем кончики фатина во вторую руку.
3. Вытягиваем их в петельку.
4. Затягиваем потуже.
Таким образом оплетаем всё кольцо фатином, чтобы не оставалось пустых мест. С этой задачей легко справятся дети от 4 лет. Главное не делать полоску фатина слишком короткой и спокойно показать последовательность действий.
Работа по обвязыванию венка довольна монотонная и может надоесть детям, поэтому советую внести соревновательный элемент и делать сразу 2 венка.
После того как ребёнок закончил оплетать фатином венок, он выглядит не очень аккуратно. Поправьте все кончики и обрежьте лишнее.
Переходим к украшению новогодней поделки.
Для украшения я купила пайетки в виде снежинок и фетровую гирлянду фикс прайсе.
Снежинки наклеиваем на венок с помощью клея дракон. Можно дополнительно украсить блёстками и контуром по ткани.
Мои дети сделали 2 венка. Слева работа трёхлетней дочери , а справа пятилетнего сына.
Для того чтобы венок можно было повесить, добавили петельку из лески.
Рождественский венок можно повесить на входную дверь, чтобы праздничное настроение создавалось у всех входящих в квартиру. Мы отнесли венки в садик в качестве новогодней поделки.
Скачать
Поделки в детский сад: как превратить эту повинность в развлечение
Многие родители считают поделки для детского сада неизбежным злом. Их можно понять. Мало кого обрадует известие о том, что вечером после работы придётся клеить ёжика из шишек, которые ещё надо где-то собрать. Молодая мама Екатерина Кузьмичёва делится лайфхаками, которые помогли ей превратить изготовление поделок в весёлый семеный досуг.
Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу
Несколько лет назад накануне Дня космонавтики я случайно оказалась в детском саду. У меня самой тогда ещё не было детей, и на всё происходящее я смотрела с искренним любопытством. На втором этаже весь коридор был заставлен столами, на которых красовались модели вселенной, картонные спутники, какие-то невообразимые серебряные ракеты и, кажется, был даже миниатюрный макет Байконура. Все работы, как и полагается, были подписаны: «Настя С. 5 лет», «Паша М. 6 лет». Меня, прямо скажем, удивило качество поделок. По некоторым было явно заметно, что у родителей за плечами инженерное образование и большой чертёжный опыт.
Именно тогда я решила, что никогда не буду принимать участия в этой ярмарке родительского тщеславия и делать поделки за своего ребёнка
Позиция детского сада в отношении поделок, которые ребёнок должен приготовить дома с родителями, предельно ясна. Так они «стимулируют» родителей проводить больше времени с детьми и заниматься с ними творчеством. Однако далеко не все родители положительно относятся к подобному принуждению. Иногда бывает крайне сложно найти в своём графике, расписанном по минутам, полтора-два часа на поход по магазинам за материалами и примерно столько же на поиск идеи и её воплощение. Многие поздно возвращаются с работы, и у них нет ни сил, ни желания клеить, вырезать и раскрашивать. Или, тем более, уговаривать ребёнка, который после садика и дополнительных занятий хочет просто ничего не делать. В результате изначально хорошая затея для семейного досуга превращается в настоящую повинность для родителей.
Я хочу поделиться простым алгоритмом, благодаря которому подготовка поделок в детский сад перестала быть для меня «неизбежным злом» и превратилась в семейное развлечение.
1. Попросите воспитателя на родительском собрании сообщать минимум за две недели о том, что нужно принести поделку в сад. Сразу скажу, что это вполне реально, так как у всех воспитателей есть примерный график утренников и тематических недель, которые будут проходить в течение года. Тогда у вас будет достаточно времени и не придётся спешить или жертвовать сном ради освоения азов оригами.
2. Выберите всей семьёй тему для поделки. Ребёнок заранее уже будет вовлечён в процесс, и вам не придётся его уговаривать. У нас это происходит очень весело. Последний раз мы устроили голосование. Большинством голосов было решено, что осенняя поделка будет про листья.
3. Найдите идею. Здесь всё просто: либо придумайте сами, либо найдите уже готовое решение и адаптируйте его исходя из подручных средств и возможностей ребёнка. Не надо рассматривать заведомо нереальные варианты. Ребёнок в четыре года вряд ли сможет самостоятельно вырезать снежинки или склеить домик из спичек. Искать идеи быстрее и удобнее всего в «Яндексе» или «Гугле» по соответствующему запросу и сразу смотреть выдачу во вкладке «Картинки». Так вы ускорите процесс и сразу поймёте, сможет ли ваш ребёнок сам это воспроизвести.
4. Убедитесь, что у вас есть всё необходимое для изготовления поделки. У меня всегда есть дома бумага для рисования, гуашевые краски (6 цветов), пластилин (6 цветов), карандаш, ластик, ножницы, клей-карандаш, клей ПВА, цветная бумага (6 цветов). Это основные материалы, которых достаточно для большинства поделок. А дальше всё уже зависит от вашего воображения.
5. Приступайте к работе. Ваша задача — обсудить с ребёнком идею, подготовить пространство для творчества и все материалы, продумать, в какой последовательности и что нужно делать, и быть готовым помочь.
Когда войдёте во вкус, начнёте уже заранее продумывать оригинальные идеи и подготавливать материалы. Я, например, вообще не выбрасываю винные пробки. На прошлый Новый год из них получилась знатная ёлка.
Фото: iStockphoto (Zolotaosen)
Поделка для детского сада | Сделай Сам — Идеи для ремонта, строительства, дизайна.
Вдруг кому-то понадобится в детский садик новогоднюю поделку сделать.
и так нам нужна доска на которой будет вся конструкция .. разметка
окончательная разметка
все вещи из фикспрайса) по 40р … провод 4 жильный, лампочка типо свечки и переливающаяся лампочка. по желанию можно и без лампочек или изменить их
разбираем))
примерно подводим провода
это ещё пригодится
так теперь к гильзе лампочки привязываем 1 провод, можно прикрепить скотчем
так же 1 провод привязываем к пружинке
как-то так
собираем назад. не забываем про батарейки)) замыкаем провода лампочка работает
тоже самое с другой лампочкой
идём в лес за дровами)
и щепками
пилим, режем
дом
дом
дом
это лесопилка её я решил почистить
это будка
колодец
есть 2 простых варианта как соединить готовые части 1 вариант это степлер. а 2 это жидкие гвозди
будка готова
упс …. прикинул не помещается …. всё с начала с другой доской
жена пока ёлкой занимается )))) бумага скрученная на неё наматываем шерстяную нитку и брызгаем лаком ….
переделал добавил еще 1 лампу
доделываем колодец
доделали таки колодец))
клеим дом
как-то так
хлипкая конструкция надо его на что то поставить
и так получилось жутковато .. не чего всё исправим всё закроем)
с начала прикрепим 2 палки туда где самые большие щели
изнутри дом надо обклеить фольгой чтоб отражал свет ламп в полу сделать вырез для ламп
собираем все что будет стоять на композиции
сверлим размеченные отверстия , стачиваем края как у карандаша и вбиваем палочки)))
плетём забор
делаем калитку
доделываем мелочи
убираем скотч от туда где его может быть видно
как-то так))
теперь пора исправлять все косяки
в лесопилку накидали опилок
на вату распыляем блески
на дно колодца нужно что то типо воды сделать например квадрат синей бумаги)
вот и всё ))))))))) на всё ушло примерно 10 часов ….. Это мой 1 пост так что сильно строго не судите )))) всех с наступающим )))))
Архивы Поделки для сада — Коробочка идей и мастер-классов
Поделки для выставок в детском саду. Украшение участков. Мастер-классы, идеи, фотографии.
08.07.2020Новые работы воспитателей МБДОУ 267 г.Ижевска прислала Ольга Захарова. Предыдущий летний оздоровительный реквизит для детей вы можете увидеть здесь. У нас прошёл летний смотр участков к летнему оздоровительному…
10. 06. 2020 690 2 02.12.2018Осенняя пора щедра дарами. Обычная семейная прогулка в парке или лесу может закончиться сбором красивых листьев, шишек, орехов и прочих природных богатств. Подключив воображение и умелые руки, из этих запасов можно…
18. 10. 2018 532 3«Панно «Летние цветы» Педагог дополнительного образования Минченко Юлия Сергеевна. Данное панно легко сделать с детьми, используя бросовые материалы. Сюжет панно напомнит о буйстве летних красок, увлечет…
23. 05. 2018 272 0 21.03.2018В детских садах часто делают игровые макеты зданий, площадок, разных территорий для детей. Такие игровые площадки для кукол помогают детям осваивать правила поведения в общественных местах, играть в ролевые игры,…
21. 03. 2018 399 2 11.01.2021Постройки из снега в детском саду И снова снежные скульптуры воспитателей детского сада № 267 г.Ижевска. Подробнее о технологии их изготовления вы читали здесь, а теперь Ольга Захарова прислала новые фотографии, 2018,…
09. 02. 2018 8977 7 29.03.2021Поделки из природных материалов Сейчас вы тоже делаете поделки на тему «Дары осени» в школу или для детского сада? Ведь скоро в школах и детсадах начнутся конкурсы и выставки поделок из природного материала…
16. 09. 2017 425906 42 22.09.2020Поделки из природного материала Фотографии работ на конкурс «Наша осень золотая, урожайная« Приглашаем принять участие в конкурсах на нашем сайте . Даже простые и легкие поделки могут быть красивыми,…
22. 09. 2016 72853 5 06.07.2020Встречайте новые фотографии, присланные Ольгой Захаровой. Работы прошлого года смотрите здесь: Украшение участков детского сада № 267 г.Ижевска. И еще Вам наши «новинки», которые сделаны руками наших…
18. 07. 2016 219 2Еще одна работа на конкурс «Вторая жизнь вещей». Автор работы: Гасникова Екатерина Андреевна, 13 лет, Мари-Турекская средняя школа, 7 «в» класс, республика Марий Эл, пгт.Мари-Турек. «Смешарики» —…
03. 07. 2016 295 0 06.07.2020Дорогие читатели, вы, конечно, помните фотографии снежных фигур, сделанных руками воспитателей детского сада № 267 г.Ижевска. В прошлом году скульптуры были в стиле расписных народных игрушек. И вот новые…
12. 02. 2016 26 0 26.12.2016Уличные подсвечники из баночек своими руками Еще один мастер-класс Екатерины Несмирной на наш конкурс — как сделать уличные подсвечники своими руками. Традиция уличных подсвечников, конечно, больше…
05. 01. 2016 262 1 03.10.2015Последний мастер-класс нашего конкурса «Поделки из природного материала«, присланный Панкрац Светланой Александровной (с.Новопервомайское Татарского района Новосибирской области) — поделка из овощей…
03. 10. 2015 261 1 08.07.2020Поскольку работ на конкурс-2015 приходит очень много, здесь будет вторая часть фотографий поделок из сухих природных материалов. Первую часть смотрите здесь, а на этой странице такие разделы: Поделки из разного…
30. 09. 2015 50376 7 06.03.2017Здесь публикуются фото поделок из ракушек, глины, песка, камушков и прочих природных материалов, присланные на наш конкурс. Поделки из ракушек 1. Фоторамка и песка, ракушек и сизали. Ерёмина Дарья, 14 лет, МОУ «СОШ №…
16. 09. 2015 340 1 29.03.2021Поделки из овощей и фруктов На этой странице все фотографии детских поделок из овощей, фруктов, ягод, присланных на конкурс «Поделки из природного материала», в том числе в 2021 году. Посмотрите также работы…
16. 09. 2015 261879 11 08.07.2020Здесь публикуются фотографии детских поделок из шишек, осенних листьев, семян, орехов, веток, соломки, бересты и прочего сухого природного материала, присланные на наш конкурс. Это первая часть. Вторую часть работ…
16. 09. 2015 95864 13 08.07.2020Работа, присланная на наш конкурс «Поделки из природного материала» — сова из листьев. Автор: Глухов Валерий Алексеевич, ученик 3Б класса Береговской СОШ Для работы потребуется: газета, сухие березовые…
12. 09. 2015 12197 4 08.09.2017Мастер-класс Марии, как сделать поделку из кабачка «Барышня». Мамы знают, что кабачок является очень полезным для организма продуктом. Его дают детям на первом году жизни в виде пюре. Не менее полезен овощ для…
13. 08. 2015 255 2 06.07.2020Новые фотографии снежных скульптур, а также горок и спортивных сооружений из снега, прислала нам Ольга Захарова. Первые фотографии с описанием процесса работы смотрите здесь. Зима в самом разгаре, снежок выпадет…
04. 02. 2015 18 3 11.01.2021Фигуры из снега своими руками Дорогие читатели, рады представить вам новые работы творческого коллектива воспитателей МБДОУ № 267 города Ижевска. Как вы помните, работы этого детского сада выиграли в нашем…
29. 01. 2015 170526 31 07.07.2020Наконец-то опубликованы все работы, присланные на осенний конкурс (на данный момент). Поэтому можно немножко передохнуть и обсудить, как сохранить осенние листья, чтобы они дольше радовали нас своей красотой. Ведь…
19. 10. 2014 57245 24 11.10.2014Среднякова Евгения Ивановна из города Кириши Ленинградской области прислала на наш конкурс поделку «Леший» из природного материала. Теперь мы знаем, как выглядит хозяин леса 🙂 «Работаю в межшкольном…
10. 10. 2014 293 3 08.07.2020Здесь будут публиковаться фотографии ваших поделок из природного материала на тему «Осень«. О разных способах, как сохранить осенние листья, можно прочитать здесь. Как правило, чтобы создать аппликацию из…
06. 10. 2014 19118 1 31.03.2021Здесь публикуются замечательные мастер-классы наших читателей, присланные на конкурс «Все краски осени«. Поделки своими руками на тему «Осень» пригодятся для детского сада или школы. Осенний конкурс…
13. 09. 2014 185378 39 17.09.2014Рассказ и фотографии нашего постоянного автора, воспитателя из города Грязовец Ольги Пивневой о забавных поделках из овощей и природного материала, который делают ребята вместе с родителями. «Осенью люди…
07. 08. 2014 272 9 06.07.2020Встречаем конкурсную работу от Юлии Елисеевой. Кормушка для птиц своими руками «Конкурс на этот раз посвящен подаркам, но наш подарок не совсем обычный. Это подарок для птичек! Хотим показать, какая замечательная…
05. 03. 2014 237 3 08.07.2020У нас уже есть мастер-классы по поделкам для сада из пластиковых бутылок (например, павлин, стрекоза, цветы и зверушки), но ведь есть и другие вторичные материалы, попросту говоря — мусор, который можно…
28. 06. 2013 26527 4 08.07.2020Все, что можно сделать из пластиковых бутылок, смотрите в соответствующем разделе: https://podelki-doma.ru/tag/plastik Новый мастер-класс Елены Хорольской — павлин из пластиковых бутылок для сада. Может быть, для вашего…
15. 06. 2013 30055 8 06.07.2020Вы, наверно, помните победительницу одного из наших конкурсов — Оксану Золотареву с ее Пупсенем и Вупсенем, а также Лунтиком и другими поделками из пластиковых бутылок. А Елена Гордеева сделала вот такую…
23. 05. 2013 259 4 08.07.2020Поделки из пластиковых бутылочек Сегодня у нас опять тема про поделки из мусора, точнее — из пластиковых бутылочек от «актимель», «иммунеле» и иже с ними. Тем более, что в нашей школе недавно стартовал…
03. 03. 2013 53541 21 06.07.2020Новые фотографии на конкурс. Вот таких гусениц сделала Оксана Золотарева для своего сыночка. Ведь и в самом деле, детей можно тоже назвать нашими учителями (иначе как без них мы научились бы быть родителями?)….
18. 09. 2012 319 24Поделки в детский сад ⋆ Идейкин.RU
Единорожка из самозатвердевающей глины мастер класс для новичков в лепке, работа очень нетрудная и с ней справятся даже малыши при помощи родителей. Материалы …
Эту интересную игрушку Крыса из флиса выкройка я сшила в качестве мягкой игрушки для ребенка. На работу у меня ушло всего несколько часов, …
Домашний квест для детей «Пиратские сокровища» — это череда загадок и шарад, которые идут друг за другом, и только решив все задания и …
Простые крыски из бумажного конуса – быстро и легко делаем украшение к новому году своими руками вместе с детьми. Эти крысы из бумаги не только …
Кошачьи ушки своими руками для карнавального костюма на Хэллоуин или Новый год из фетра или бумаги — самый легкий вариант изготовления. Такой сейчас …
Антистрессы сейчас очень модны. Мой ребенок аж пищит, просит чтобы я ему их купила. Все бы ничего и стоят они недорого и выбор …
Ньютоновская жидкость как сделать. Дети по своей природе очень любознательны и тянутся ко всему новенькому и необычному. И я решила показать ребенку, что …
После праздников остается некоторое количество пробок из под шампанского и вина. Ранее мы с вами находили применение пробки от шампанского и делали симпатичного котика. …
Игра рыбалка своими руками из фетра увлечет не только детей разного возраста, но даже и взрослых. Аналогичную игру конечно можно купить и в …
Нашла замечательный журнальчик для детского творчества. Решила поделиться с находкой с Вами. В нем собраны простые аппликации для детей, которые дадут возможность выучить …
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс — как сделать картонный щит для маленького рыцаря, который удобно держать благодаря ручке на задней стороне щита, …
Хотите порадовать своих детей и сшить домашний кукольный театр своими руками? Я своей находкой облегчу вам поиск подходящих выкроек кукол на руку для …
Если вы хотите надолго занять детей чем-то интересным, то попробуйте сделать вместе зоопарк из бумаги своими руками. Дети будут в восторге это проверено …
Я обожаю пробки от шампанского они открывают безграничный простор для творчества. Поделки из пробок от шампанского своими руками на сайте «Котодел» увидела замечательного …
На днях сынок пристал с заданием сделать для его Бэтмена кровать. Потому, что супер герои, по его мнению, не только должны спасать мир, …
НОВАЯ идея игры — назовите этот (фальшивый) класс детского сада !! : namenerds
Привет всем,
Не знаю, как это будет работать, так что терпите меня! Я хотел попробовать новый стиль в играх с именами.
На этот раз я подумал, что попрошу всех назвать целый класс из 10 детей — и допустим, что дети в детском саду, если это имеет значение! Самое интересное в том, что вам придется делать это, основываясь либо на информации, которую я вам сообщаю о ребенке (хобби, внешность, личность и т. Д.), Либо на фактах, которые я сообщаю вам о родителях.
Я надеюсь, что каждый сможет проявить творческий подход с этим и повеселиться !!!
Учитель = Мистер, Мисс или Миссис (на ваш выбор, или используйте какое-нибудь прозвище, которое дети называют вам вместо этого!) — возможно, используйте первую букву своего второго имени, чтобы составить фамилию. (Пример: отчество Мари могло быть миссис Миллер).
Студент 1 = Мальчик. Он симпатичный белокурый ребенок с голубыми глазами. Он настолько милый, насколько это возможно, с хорошими манерами. Такой ребенок пишет учителю благодарственные записки.Самая последняя гласит: «Спасибо за то, что научили меня в этом году. Вы обнимаете лучше всех. Мне действительно нравится школьница. Мне очень нравится ваш класс».
Студент 2 = Мальчик. Родители — настоящие хиппи. У них на самом деле нет социальных сетей, и они как бы держатся подальше от сети, занимаясь своими делами. Семья сплочена, и им нравится учить тому, как выражать себя, становиться единым целым с миром, быть благодарными Земле и т. Д.
Студент 3 = Девушка. Она твоя классическая девчушка.Ее волосы всегда кажутся идеальными — они заплетены в нежнейшие косички / бантики или завиты локонами. Она любит все розовое, все, что связано с цветами, и все волшебство! Она верит в Зубную фею и Санта-Клауса на 10000%. Хотя у нее веселое, смелое чувство независимости; она каждый день выбирает себе наряды, чтобы убедиться, что они подходят друг другу, и координирует цвета всех своих кукол и девчачьих игрушек.
Студент 4 = Девушка. Она почти полная противоположность ученице 3, хотя на самом деле они очень хорошие друзья — возможно, это совпадает со смелой стороной их личности! Эта девочка больше относится к типу «сорванцов», за неимением лучшего термина.Любит спорт. Не против залезть в грязь или грязь и поиграть. Смелый, беззаботный, предприимчивый.
Студент 5 = Девушка. Этот милый ребенок живет в своем собственном мире фантазий. Она любит читать книги. Иногда она сидит одна во время перемены и просто читает или даже представляет, что находится в совершенно другом месте, играя с феями и другими мифическими существами, которых она изобретает в своем собственном уме.
Студент 6 = Мальчик. Родители оба юристы.Они очень традиционные и консервативные. Ребенок приходит в школу каждый день в очаровательном галстуке-бабочке, очень ухоженном, с ухоженными волосами.
Студент 7 = Девушка. Ее родители довольно молоды, поэтому они выбрали более модное имя. Что касается второго имени, то обоим родителям нравится идея повторения букв, поэтому где-то есть двойные буквы (например, Габриель, Колетт и т. Д.).
Студент 8 = Девушка. Этот ребенок был «чудо-ребенком», который родился в ее семье после трудного периода зачатия.Они хотели, чтобы ее имя было чем-то невероятно особенным для них, возможно, в честь кого-то из их семьи (или исторически важной женщины), или чтобы имя имело что-то вроде «подарок» или «чудо».
Студент 9 = Мальчик. Дикий ребенок !! Его родители всегда кажутся невероятно напряженными. Он общительный, разговорчивый, буйный. Втайне любит других, но делает свое дело в удобное для него время / темп. Если вам (учителю) не хватает маркеров, знайте, что они, вероятно, в кармане этого ребенка в качестве небольшой шутки! Полный смеха и радости.Иногда он попадает в небольшие неприятности, но обычно это вызывает смех.
Студент 10 = Мальчик. Этот ребенок — «крутой ребенок» в классе. Он общительный, забавный и обаятельный, не разрушающий и быстро завоевывающий друзей. Любит спорт, автомобили / грузовики и т. Д. Его родители хотели каким-то образом дать ему почетное имя, поэтому его второе имя начинается с L или R (те же буквы, с которых начинаются имена его дедов).
Колодец …. Удачи, друзья! Надеюсь, это было не слишком сложно. Я точно смогу в следующий раз сделать его короче, например, небольшой класс из 5 человек? Не стесняйтесь проявлять столько творчества, сколько хотите, и объяснять свой выбор столько, сколько хотите.
Надеюсь, это весело … дайте мне знать, что вы думаете об этом формате! Я также продолжу делать больше «тех или иных» игр в будущем, а также игр «назови эту семью».
Подделка или настоящая? Учим детей задавать вопросы — говорит г-жа Пана
Как говорится, «увидеть — значит поверить», но в современном мире старая поговорка вполне может перестать быть правдой.Даже для самых сообразительных становится все легче и легче провалиться в кроличью нору, поверив в фальшивую информацию, размещенную в Интернете. Фактически, я лично недавно стал жертвой этого. Тем не менее, это длилось всего несколько минут, и в течение этого короткого времени я считал изображение реальным, потому что оно выглядело как , было реальным. При ближайшем рассмотрении я увидел чрезвычайно хорошую и, возможно, слишком совершенную работу Photoshop, которая была сделана, что позволило мне наконец заметить недостатки изображения, на которое я смотрел.Я не считаю себя экспертом или натренированным глазом, но я знаю некоторые особенности редактирования изображений, которые помогают мне определить, когда изображение было улучшено и / или изменено. Для кого-то фотография, скорее всего, выглядела бы правдоподобно.
Итак, что заставило меня присмотреться? Почему я просто не поверил этому? Основной ответ: я был так удивлен изображением, что , я хотел узнать, где находится изображение из , поэтому я проверил источник. Как ни странно, изображение попало в киберпространство через сайт сплетен.Позвольте мне здесь немного защититься, я не читаю сплетен! Я выполнял поиск изображений, когда наткнулся на эту очень реалистичную картинку;) Это заставило меня спросить, сколько из моих студентов задались бы вопросом об источнике этого изображения? Я готов поспорить, что большинство из них не побеспокоились бы, и многие ушли бы с пониманием, что это был реальный образ. Это напомнило мне кое-что, что я прочитал в «Более красивом вопросе» Уоррена Бергера. Бергер (2014) отмечает, что маленькие дети, особенно четырехлетние, находятся на пике своих естественных способностей задавать вопросы.В этом случае дошкольники смогут научиться задавать вопросы и обдумывать информацию, которую они получают из различных источников СМИ.
Сегодняшнюю информацию так легко изменять, редактировать и распространять, что мы больше не можем полагаться только на старую поговорку: «Видеть — значит поверить». Фактически, навыки критического мышления и вопрошания становятся обязательными для того, чтобы быть информированным гражданином и членом общества. По этой причине я обнаружил, что разрабатываю уроки, посвященные анализу информации, в качестве заключительного проекта для одного из моих классов аспирантуры (класс был по технологиям и демократии).В этом сообщении в блоге будет описана серия из четырех уроков из этого проекта, которые предназначены для учащихся детского сада, но могут быть адаптированы для многих возрастных групп.
Когда я предложил этот проект своему профессору, он прислал мне ACRL Framework for Information Literacy в качестве возможного ресурса. Хотя структура предназначена для учащихся старших классов и студентов университетов, я лично обнаружил, что многие цели в рамках структуры по-прежнему применимы или могут быть адаптированы для учащихся начальных и младших классов, это просто вопрос корректировки типа контента, который учащиеся использовали. оценка.Итак, я использовал цели из структуры как свои основные цели и задачи на каждом уроке.
Дьюи (1916) указывает, что, вводя новые идеи, мы должны попытаться связать эти идеи с вещами, с которыми учащиеся в настоящее время знакомы, чтобы их можно было поместить в значимый контекст. По этой причине первый урок направлен на введение в процесс вопросов и обсуждения путем обсуждения информации из книг, найденных в классе детского сада. Я также хотел ввести и развить привычку подвергать сомнению информацию, даже если человек, который передал вам эту информацию, — это тот, кому вы доверяете, например, ваш учитель.
Для этого урока я искал как художественные, так и научно-популярные книги. Я также пытался найти книги, которые, возможно, считались художественными, но содержали реальную информацию, а также научно-популярные книги, которые были иллюстрированы, а не содержали фотографии. Я надеялся, что это побудит к размышлениям о том, какие элементы книги могут содержать реальную информацию, а какие — поддельные или вымышленные. Это также помогло студентам начать разбираться в собственном понимании «фальшивого» и «настоящего». Я получил по два экземпляра каждой книги, чтобы студенты могли быть объединены в пары для обсуждения одного и того же текста, но при этом у меня было время для самостоятельного изучения.Вот некоторые из названий, которые я использовал:
Knuffle Bunny
Harry the Dirty Dog
Caps for Sale
The Very Hungry Caterpillar
From Seed to Plant
Airport
National Geographic Little Kids Magazines Some
Мой выбор был ограничен, потому что я не мог найти второй экземпляр конкретных книг, но есть так много книг, которые подойдут для этого занятия, просто совершите набег на вашу школу или библиотеку в классе!
Мы провели на ковре короткую лекцию «Подумай, пара, поделись», где ученики индивидуально изучали свои книги в поисках информации, которая, по их мнению, была реальной или фальшивой (или, возможно, чем-то, в чем они не были уверены).Затем я попросил их объединиться со своим партнером по одной книге и обсудить, что каждый из них нашел. Чтобы помочь им, были даны основы предложений:
«Я думаю, что это правда / фальшивка, потому что …»
«Я не уверен в этом, потому что …»
«Я согласен / не согласен с вами, потому что … «
Я попросил несколько групп поделиться тем, что они обнаружили, со всем классом, и мы провели краткое групповое обсуждение этих нескольких примеров. Затем группы вместе со своими партнерами отправились записывать свои мысли в Seesaw.Для этого можно использовать ряд приложений, если вы можете делать снимки и записывать то, что они заметили. Вот несколько примеров того, что записали студенты.
Американские законодатели продемонстрировали поддержку фальшивой схемы оружия в детском саду в сатире Саши Барона Коэна
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — В новом провокационном комедийном шоу Саши Барона Коэна американские политики снимаются в поддержку вымышленной программы, чтобы научить детей использовать оружие для самозащиты в школьных съемках.
В семисерийном сериале, который выходит на кабельном канале Showtime в воскресенье, британский шутник играет в четырех разных образах, высмеивая политическую и культурную жизнь Соединенных Штатов в эпоху президента Дональда Трампа.
В первом эпизоде «Кто такая Америка?», Анонсированном для СМИ Showtime, барон Коэн изображает израильского эксперта по борьбе с терроризмом, который заставляет двух конгрессменов США высказаться в поддержку его фальшивой схемы «Детских стражей» для детей в возрасте до 19 лет. три.
Схема включает в себя фальшивый обучающий видеоролик с детскими песнями и «пушечными пулеметами» — оружием, украшенным мягкими игрушками, — которые якобы помогут детям противостоять школьным перестрелкам, от которых страдают Соединенные Штаты в течение последнего десятилетия.
Конгрессмены-республиканцы Дана Рорабахер из Калифорнии и Джо Уилсон из Южной Каролины вместе с бывшим лидером республиканцев в Сенате Трентом Лоттом, который сейчас является лоббистом Вашингтонской юридической фирмы, вместе с защитниками прав на оружие и бывшим конгрессменом с энтузиазмом поддерживают эту идею — перевернулся радиоведущий Джо Уолш.
Showtime и Саша Барон Коэн отказались комментировать сериал. Те, кто поддерживал фальшивую схему, в том числе политики, не видели готового шоу до его воскресной премьеры.Рорабахер, Уилсон и Лотт не сразу ответили на запросы о комментариях поздно вечером в субботу.
Уолш сказал CNN в субботу, что его обманом заставили прочитать слова с телесуфлера.
Шоу знаменует собой первый телевизионный проект Барона Коэна за десять лет после того, как он начал свою комедийную карьеру в качестве подрывного белого английского рэпера Али Дж., Среди интервьюируемых Дональд Трамп и Ньют Гингрич. Его фальшивый документальный фильм 2006 года «Борат» высмеивал казахстанцев и жителей Средней Америки.
В «Кто такая Америка?» Барон Коэн также нацеливается на СМИ и политкорректность: комик изображает из себя длинношерстного либерального радиорепортера в велосипедном туре после выборов 2016 года и мужчину в скутере для инвалидов. кто претендует на расследование фейковых новостей.
В первом эпизоде образ радиожурналиста Барона Коэна показан обедающим в доме двух сторонников Трампа в Южной Каролине и угощающим их мрачными историями о своей предполагаемой семье.
Уолш, бывший конгрессмен из Иллинойса, сказал CNN в субботу, что съемочная группа попросила его прочитать строки с телесуфлера, подтверждающие различные предполагаемые израильские нововведения, включая идею вооружить четырехлетних детей для защиты от террористов. .
«Я, наверное, посмеюсь над собой», когда серия выйдет в эфир, сказал Уолш CNN, добавив, что он фанат Барона Коэна.«Он забавный парень, потому что заставляет людей говорить глупости».
Отчетность Джилл Сержант; Под редакцией Дэниела Уоллиса
Учим детей разнице между воображаемым и реальным
В детстве притворяться — вторая натура. На протяжении большей части нашего становления нас поощряют использовать наше воображение по-разному. Большинству маленьких детей трудно понять разницу между притворством и реальным. Как родители, мы должны найти способы научить наших детей различать между притворным и реальным.
Разговор «реальный против притворного» — это разговор, который вы можете вести со своим ребенком в этом году. Особенно в периоды года, когда появляются выдуманные персонажи. Как дни рождения с участием принцесс Диснея. Или такие праздники, как Хэллоуин, Рождество и Пасха.
Вот несколько отличных советов, которые помогут вашим детям понять, что такое притворство по сравнению с реальным.
Разница между воображаемым и реальным
Выберите детскую книгу, чтобы помочь с объяснениями.
«Что такое НАСТОЯЩЕЕ?» — спросил Кролик однажды, когда они лежали бок о бок возле детской двери, прежде чем Нана пришла убрать комнату. «Означает ли это, что внутри тебя жужжат какие-то предметы и торчащая ручка?»
«Настоящее — это не то, как ты сделан», — сказал Кожаный Лошадь. «Это то, что случается с вами. Когда ребенок любит вас очень долго, не просто чтобы с ним поиграть, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит вас, тогда вы становитесь Настоящим ».
— Вельветовый кролик, Марджери Уильямс
Бархатный кролик Марджери Уильямс — отличная книга для чтения со своим малышом, если вы ищете отправную точку для обсуждения воображаемого и реального.По сюжету, плюшевый кролик мальчика проходит две фазы «реальности». Первый — когда он становится любимым мальчиком . Второй раз — когда фея превращает кролика в настоящего живого кролика.
Это отличная история, которую можно использовать, чтобы поговорить с ребенком о том, что он может чувствовать, изображая что-то, что им небезразлично, например, мягкую игрушку. Объясните ребенку, что настоящий котенок дышит и оживает, а его мягкая игрушка сделана из ткани и пуговиц. Это может помочь им понять концепцию между реальным и выдуманным.
Используйте искусство, чтобы объяснить концепцию.
Другой вариант — подарить ребенку два сравнительных изображения. Например, мультипликационная иллюстрация собаки, за которой следует фотография настоящей собаки. Спросите своего малыша, в чем, по его мнению, разница. Это может помочь в разговоре о том, что собаки — настоящие животные, но мы также можем создать их воображаемую версию, например нарисовать картинку.
Однако не стоит ожидать, что эта концепция закрепится в одночасье. Малыши постоянно смешивают концепции реального и фантазий в своей повседневной деятельности.Игра с воображением — это здоровый аспект развития детей в раннем возрасте, и мы настоятельно рекомендуем!
Поймите, что изучение фантазий — это естественная часть развития ребенка.
Креативность и решение проблем развиваются с помощью творческой игры. В недавнем исследовании ученые объяснили взаимосвязь между ролевой игрой и способностью решать проблемы у маленьких детей. Они пришли к выводу, что дети обладают большей способностью решать проблемы, когда они участвуют в творческой игре.
Поскольку бывшая школьная учительница превратилась в сидящую дома маму, я вижу преимущества творческой игры, происходящей в моей гостиной каждый день. Притворная игра явно способствует эмоциональному развитию, социальным навыкам и решению проблем моего ребенка.
Например, моя 2,5-летняя дочь Адди в настоящее время очень заинтересована в игре в куклы. В любой момент ее можно найти, заворачивая своих кукол в одеяла, пряча их в шкафах или толкая в своей игрушечной коляске. Я вижу этот перевод, когда она общается со своей настоящей младшей сестрой Сейдж.Адди использует тот же язык, тон голоса и жесты, что и куклы. Эта притворная игра с куклами явно пробуждает в ней сочувствие и сострадание к сестре. Это здорово видеть родителей!
Развенчание «страшной» стороны притворства.
Иногда притвориться может быть страшно. Монстры и зомби — главные герои Хэллоуина. Если ваш ребенок боится чего-то притворного, лучше всего развенчать миф, «развернув» его прямо перед ним.
Например, если мама или папа нарядились в что-то на Хэллоуин, что пугает вашего малыша, вовлеките его в процесс «снимать» костюм вместе с вами. Это помогает им увидеть, что мама или папа находятся под слоями и что их костюм был притворным.
Далее, позвольте вашему малышу надевать и снимать свой собственный костюм, используя тот же диалог о том, как переодеваться и притворяться. Во многих дошкольных классах есть зона для переодевания, где дети могут поэкспериментировать с ролевыми играми и творческими играми, надев одежду и другие аксессуары.Подумайте о том, чтобы добавить зону для переодевания в собственный дом! Все, что угодно — игра для переодевания — от оборудования игрового доктора до платьев принцесс и кошельков до хвостов динозавров.
Поймите, что ум вашего ребенка отличается от вашего!
Важно помнить, что мозг наших маленьких детей работает иначе, чем мозг взрослых. Они обрабатывают информацию и эмоции способами, уникальными для раннего детства. Особенно у детей дошкольного возраста (2-5 лет) их сознание еще развивается.Подобные представления о праздниках могут сбивать с толку и даже пугать.
В то же время способность маленького ребенка использовать свое воображение также является одним из величайших дарований, которыми они обладают. Наша работа как родителей и опекунов — мягко проводить их через этот этап развития, когда они распознают, что притворяется, а что реально, и попутно поощрять их воображение и творческие способности.
Amazon.com: Поддельные игрушки для макияжа Подарки для девочек
ВНИМАНИЕ: ЭТО ПОДДЕЛЬНЫЙ ПЛАСТИКОВЫЙ МАКИЯЖ, А НЕ НАСТОЯЩИЙ МАКИЯЖ!
ПОДДЕЛКА МАКИЯЖА!
НЕ НАСТОЯЩИЙ МАКИЯЖ!
Детская кожа очень чувствительная и хрупкая.Если дети будут пользоваться настоящей косметикой, это легко вызовет кожную аллергию.
Если вы не хотите, чтобы ваш ребенок так рано начал пользоваться настоящей косметикой, просто купите для Ideahome поддельные пластиковые косметические игрушки!
Косметика взрослых симуляторов — это поддельные игрушки для макияжа из пенопласта, в которых нет цвета, пудры или жидкости, что позволяет детям играть в домашние игры!
Маленькие девочки очарованы красивым маминым макияжем. И они любят косметику и макияж,
особенно когда смотрят, как красится их мама, и мечтают, чтобы однажды у них была собственная косметика.
В то же время мама могла обнаружить, что ее дочь тайком использует дорогую косметику для макияжа
и всегда находит дочь с голубыми тенями для век на всех глазах и щеках и с помадой вокруг рта и подбородка!
Единственный способ положить этому конец — купить ей собственную симпатичную игрушку для макияжа.
КУПИТЕ ДАННЫЙ НАБОР ИГРУШЕК ДЛЯ СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДОЧЕРИИ!
А ваша дочь могла бы поиграть со своим набором вместо того, чтобы портить ваши настоящие и дорогие пудры и помаду!
И не беспокойтесь о химических компонентах настоящей косметики, вызывающих кожную аллергию у детей!
3 4 5 6-летним девочкам понравится играть с этим реалистичным набором для макияжа, потому что у маленьких девочек яркое воображение, хотя набор для макияжа представляет собой поддельный пластиковый макияж.
❤ НАСЛАЖДАЙТЕСЬ УДОВОЛЬСТВИЕМ РОЛЕВОЙ ИГРЫ! ❤
ВСЕГО 19 ШТ. В ДЕТСКОМ НАБОРЕ ДЛЯ ПОДДЕЛЬНОГО МАКИЯЖА
В пакет включено:
1 * Кейс для макияжа
1 * Поддельная красная помада
1
Поддельная губная помада 1 * Поддельный блеск для губ
1 * Fake Compact Puff
4 * Поддельные тени для век
1 * Поддельные румяна
1 * Beauty Blender
1 * Поддельная тушь для ресниц
1 * Пустой флакон-спрей
2 * Поддельные лаки для ногтей
Факт или фальшивка — можете ли вы определить разницу в Интернете? | Исследуйте | Потрясающие мероприятия и забавные факты
Авторские права: artursz / 123RF Stock Photo
«Вы не хотите пропустить это! Использование этой статьи дважды в день полностью изменит вашу жизнь!»
Эти заголовки могут показаться несколько очевидными как фальшивки, и если вы когда-либо были в сети, вы, вероятно, видели такие же, как они.Так что же это за «фейковые новости», о которых вы постоянно слышите по телевидению, в Интернете и в социальных сетях? И как узнать, что вы видите, факт или фальшивка? Для всех, особенно для детей, важно научиться распознавать то, что реально в Интернете.
В Интернете так много фейковых новостей, но есть некоторые навыки медиаграмотности, которые вы можете использовать, чтобы научиться критически относиться к прочитанному. Подумайте об этих вопросах, когда посмотрите на медиа:
- Кто это сделал? Это веб-сайт, который вы знаете и которому доверяете?
- Это единственное место, где вы найдете эту историю? Если об этом никто не знает, возможно, это подделка.
- Кому может принести пользу или причинить вред это сообщение?
- Это сайт комедии или сатиры? Некоторые веб-сайты выглядят как обычные новостные сайты, но все истории созданы для того, чтобы посмеяться. Вам нужно проверить и убедиться — обычно об этом говорят сразу.
- Насколько это достоверно и что заставляет вас так думать? Если это история о чудодейственном излечении от серьезной болезни, отнеситесь к этому скептически.
- Как ты себя чувствуешь? Фальшивые истории вызывают сильную реакцию, поэтому, если рассказ, который вы читаете, действительно вас злит, это может быть фальшивка.
Теперь у нас для вас небольшая викторина. Вы можете сказать, какой заголовок настоящий? Удачи!
Авторские права: Заголовок: artursz / 123RF Stock Photo
Как распознавать фальшивые новости (и учить детей разбираться в СМИ)
Это только что! Последние новости! Вы не хотите пропустить ЭТО!
Если вы получаете новости в Интернете или в социальных сетях, этот тип заголовков звучит очень знакомо.Что реально? Что подделка? Что сатира? Теперь, когда любой, у кого есть доступ к телефону или компьютеру, может публиковать информацию в Интернете, становится все труднее сказать. Но по мере того, как все больше людей посещают Facebook, Snapchat, Twitter и другие онлайн-источники за своими новостями и информацией, становится еще более важным, чтобы все мы, особенно дети, научились расшифровывать то, что читаем в Интернете. (Узнайте больше о том, как дети получают свои новости и что они думают по этому поводу, в отчете Common Sense Media, «Новости » и «Дети Америки: как молодые люди воспринимают новости и на них влияют».)
Когда фейковые новости, такие как ложные утверждения о коронавирусе, угрожают безопасности людей, технологические компании объединили свои усилия, чтобы бороться с суперраспространителями дезинформации. Но сети, поддерживаемые рекламой, находятся в некотором роде, поскольку они получают деньги, когда пользователи нажимают на эти истории — поэтому чем безумнее заголовок, тем больше денег они зарабатывают. Большинство детей и подростков получают новости из своих лент, поэтому им нужно научиться критически относиться к историям (и им в любом случае следует овладеть этим навыком!).Даже маленькие дети могут начать задумываться над некоторыми ключевыми вопросами медиаграмотности. По мере того как дети становятся старше, родители могут помочь детям стать более искушенными в критическом мышлении. (Если школа вашего ребенка занимается проблемами медиаграмотности, поделитесь этим с их учителями.)
Вот несколько основных вопросов, которые следует учитывать всякий раз, когда вы и ваши дети сталкиваетесь с медиа:
- Кто это сделал?
- Кто является целевой аудиторией?
- Кто за это заплатил? Или кому заплатят, если вы нажмете на это?
- Кому может принести пользу или причинить вред это сообщение?
- Что может быть важным из этого сообщения?
- Насколько это достоверно (и что заставляет вас так думать)?
(Спасибо Project Look Sharp за эти вопросы.)
Детям постарше особенно понравится научиться узнавать фальшивые новости. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
- Ищите необычные URL-адреса или имена сайтов, в том числе те, которые заканчиваются на «.co» — они часто пытаются выглядеть как законные новостные сайты, но это не так.
- Ищите признаки низкого качества, такие как слова, написанные заглавными буквами, заголовки с явными грамматическими ошибками, смелые заявления без источников и сенсационные изображения (женщины в бикини — популярная приманка для кликов на сайтах поддельных новостей).Это подсказки, по которым вы должны скептически относиться к источнику.
- Посетите раздел «О нас» на сайте. Узнайте, кто поддерживает сайт или кто с ним связан. Если этой информации не существует — и если сайт требует, чтобы вы регистрировались, прежде чем вы сможете узнать что-либо о его покровителях, — вы должны задаться вопросом, почему они не являются прозрачными.
- Проверьте Snopes, Википедию и Google, прежде чем доверять или делиться новостями, которые кажутся слишком хорошими (или плохими), чтобы быть правдой.
- Подумайте, сообщают ли другие заслуживающие доверия основные новостные агентства те же новости.