Поделки на технологию 5 класс: Поделки для 5 класса

Содержание

Творческие проекты по технологии для девочек 5-го класса

Тематика: 

Технология

Автор: 

Кошлакова Анна

В предложенном детском творческом проекте по технологии «Фартук для кухни своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками фартук с нагрудником и косынку для работы на кухне, а также на уроках технологии во время выполнения заданий по приготовлению блюд.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Турсунова Мирослава

Готовый проект по технологии «Игрушка» представляет собой творческую работу по проектированию и изготовлению изделия из текстильных материалов с наполнителем из синтепона. Автор проекта изучает технику изготовления мягкой игрушки.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Паршина Алина

Готовый творческий проект по технологии на тему «Фартук» рассматривает историю появления фартука,его значение в женском костюме и современную функцию.

Проект рассчитан на самостоятельное изготовление фартука в школьной швейной мастерской.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Ванышева Ксения

Готовый творческий проект по технологии «Кухня моей мечты» предлагает разработку дизайна интерьера будущей кухни. В работе представлен идейный анализ оформления пола, стен и окон кухни, изучены варианты расстановки кухонной мебели и бытовой техники.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Смирнов Илья Александрович

В данном творческом проекте по технологии «Вторая жизнь пластиковой посуды» ученик 5 класса создал своими руками поделку в виде лебедя, которая выполнена при помощи материалов из пластика и одноразовой посуды.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Кувшинова Анастасия

В данном творческом проекте по технологии «Бомбочки для ванны своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками ароматные бурлящие бомбочки для ванны, выполненные по разным рецептам, которые станут оригинальным подарком на 8 Марта.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Калиева Сагира  Такеновна

В данном творческом проекте по технологии «Фоторамка своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками рамку для хранения фотографии, выполненную в виде сердца, которое изготовлено из бумаги, картона, нитей и ткани.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Винокурова Ольга

В данном творческом проекте по технологии на тему «Поделка в технике квиллинг»

представлена идея и поэтапное изготовление рамки для зеркала из одноразовых пластиковых ложек, которая может стать отличным элементом декора интерьера.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Гебель Анастасия, Гринченко Арина

В предложенном авторами проекте по технологии «Принцессы Диснея» повествуется о нынешних мультфильмах, которые, по мнению авторов, могут заменить нам книги. Изготавливаются из бумаги модели кукол — принцессы Диснея.

Тематика: 

Технология

История

Автор: 

Пыркова Ангелина Дмитриевна

В творческой работе по истории на тему «Мир чувашских  национальных костюмов» раскрыта тема истории чувашского национального костюма, его особенности и отличительные черты, а также бережное отношение к традициям и истории своего края.

Тематика: 

Технология

Технология (Бисероплетение)

Автор: 

Бутуханова Снежана

В творческом проекте по технологии «Изделия из бисера» ученица 5 класса рассматривает своё любимое хобби бисероплетение. Ученица изготовила из бисера изделие «Сирень», изучила историю бисера, а также изучила пользу и вред бисероплетения.

Урок технологии «Поделки из древесного материала»

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Выполнил: учитель технологии Сухов А. И.

2021

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

проведения занятия по кейс — методу.

Раздел программы: Обработка древесины

  1. Предмет: Технология (мальчики)

  2. Класс: 5 (2 урока)

  3. Тема урока: Поделки из древесного материала

  4. Базовый учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.

  5. Цель урока:

  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;

  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;

  • совершенствовать умения работать с текстами.

Методическая цель:

  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия

  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;

  • формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)

  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию – выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.

  1. Тип урока: урок целевого применения изученного

  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по кейс – методу.

  3. Необходимое техническое оборудование:

  • персональные компьютеры;

  • Кейс — пакет;

  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;

  • пакет программ или документации к уроку;

  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок (2 мин)

— Орг. момент

— Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап

— Вступительное слово (6 мин)

— Актуализация знаний (3 мин)

3. Аналитический этап

— Индивидуальная работа над кейсом (9 мин)

— Распределение на малые группы и разбор кейса (7 мин)

— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом (8 мин)

— Постановка новой учебной задачи (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии (2,5 мин)

— Физкультминутка

5. Практический этап

— Работа в малых группах и отработка навыков (25 мин)

— Обсуждение результатов практической работы (5 мин)

6. Итоговый этап

— Дискуссия в общей группе (5 мин)

— Подведение итогов (2 мин)

7. Д/з (2,5 мин)

8. Итог урока (2.5 мин)

9. Рефлексия (0.5 мин)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера, ДВП

— Из фанеры

— Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5 минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий; время на обсуждение – 5 минут, наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

Жили пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами, и пообедаем.

— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

— Придумай что-нибудь сама!

Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и пельмени оказались на полу.

Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

Долго они ругались, но словами горю не поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?

Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.

Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

— указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16

Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

«Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

25 быстрых и простых задач STEM для пятого класса (бесплатная версия!)

Дайте им несколько простых предметов и наблюдайте, как растет их разум.

задачи STEM позволяют детям использовать свои знания для создания чего-то классного! Дети применяют то, что они узнали о физике, химии, технике и многом другом, когда они решают эти творческие задачи. Многие из этих задач пятого класса по STEM добавляют новые повороты к классическим задачам, что делает их идеальными для детей, которые готовы мыслить нестандартно. Попробуйте это в группах, чтобы поощрять командную работу и совместные навыки решения проблем.

Эти идеи очень легко реализовать. Материалы просты и недороги (например, деревянные палочки для рукоделия, пластиковые соломинки для питья, газеты или картон). Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одно из этих заданий STEM на доске или экране проектора. Затем раздайте припасы и позвольте детям взять их оттуда! Это также работает для дистанционного обучения, если у студентов есть эти материалы под рукой дома.

Хотите, чтобы весь набор задач STEM был в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint с заданиями STEM для пятого класса, отправив письмо по электронной почте здесь, чтобы задания всегда были у вас под рукой.

Напоминаем, что WeAreTeachers может собирать долю продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только то, что нравится нашей команде!

  1. Сконструируйте плавучий плот, который вмещает больше всего пенни, используя пластиковые соломинки и веревку.


    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
    • 10 100-футовых рулонов шпагата разных цветов, всего 1000 футов
  2. Постройте самую высокую башню, используя наименьшее количество зубочисток и жевательных резинок.


    • Зубочистки из натурального бамбука, 1000 шт.
    • Жевательная резинка Sweet Gourmet Jelly Drops
  3. Соберите катапульту из деревянных ремесленных палочек и резиновых лент, которая может точно запускать зефир через обруч.


    • Палочки для рукоделия Pepperell 1000 из натурального дерева
    • BAZIC Многоцветные резинки разных размеров
  4. Спроектируйте конструкцию, способную выдержать наибольший вес (измеряется в книгах), используя прищепки и деревянные палочки.


    • Прищепки Whitmore 100 из натурального дерева
    • Палочки для рукоделия Pepperell 1000 из натурального дерева
  5. Постройте самую высокую башню, которая выдержит вес книги, используя всего 10 каталожных карточек. Вы можете сгибать или рвать карточки как хотите, но вы не можете использовать ножницы, клей или другие инструменты.


    • Карточки AmazonBasics, 1000 штук, 3″ x 5″, каталожные карточки
  6. Используйте бумажные тарелки, картонные трубки и клейкую ленту, чтобы построить мраморные американские горки.

    Пластины и трубки можно разрезать по мере необходимости.
    • Бумажные тарелки 9 дюймов для дома, 500 штук
  7. Сделайте работающую скакалку из двух пластиковых пакетов из продуктового магазина и 12 дюймов клейкой ленты.


    • Клейкая лента Duck Brand, рулон 20 ярдов
  8. Сложите один лист бумаги в чашку, которая будет удерживать воду не менее 30 секунд без протекания.


  9. Используйте одну коробку канцелярских скрепок, чтобы создать цепочку, способную выдержать максимальный вес.


    • Скрепки Officemate, 10 шт. в коробках по 100 карат
  10. Приготовьте раствор для пузырей из воды, средства для мытья посуды и глицерина (или кукурузного сиропа), который сделает самые продолжительные пузыри.


    • Растительный глицерин NOW Solutions, 16 унций
  11. Постройте цепную реакцию домино, состоящую из имени одного из членов вашей группы.


    • Lewo Набор из 1000 деревянных костяшек домино
  12. Сложите пластиковые стаканчики в самую высокую башню за 1 минуту.


    • Прозрачные одноразовые пластиковые стаканчики, упаковка 500 шт.
  13. Соберите отдельно стоящее кольцо из чипсов Pringles.


  14. Спроектируйте бумажный самолетик, способный вместить больше всего груза (монеты, приклеенные к самолету). Самолет должен пролететь не менее 8 футов.


  15. Используйте газеты и клейкую ленту, чтобы сконструировать устройство, которое сохранит всех членов вашей группы сухими во время ливня.


    • Lichamp, упаковка из 10 малярных лент, рулоны по 55 ярдов
  16. Сконструируйте устройство, позволяющее переносить пластиковый стаканчик, полный воды, с вершины зиплайна высотой 5 футов на дно, при этом проливая наименьшее количество воды.


    • Прозрачные одноразовые пластиковые стаканчики, упаковка 500 шт.
  17. Придумайте три способа заставить игрушечную машинку двигаться, не касаясь ее какой-либо частью тела.


  18. Постройте мост длиной 12 дюймов, используя соломинки для питья и клейкую ленту. Прочность вашего моста будет измеряться монетами в бумажном стаканчике.


    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
    • Lichamp, упаковка из 10 малярных лент, рулоны по 55 ярдов
  19. Используйте газету и скотч, чтобы создать стильную обувь, которую можно будет надевать и снимать с ноги члена команды.


    • Прозрачная лента Greyparrot, 8 шт. в упаковке
  20. Нарисуйте лабиринт на внешней стороне пластиковой бутылки. Затем бросьте скрепку в бутылку и используйте магнит, чтобы перемещать скрепку по лабиринту.


    • Учебные материалы Набор из 6 магнитных жезлов
  21. Создайте музыкальный инструмент, используя такие материалы, как каталожные карточки, скрепки, скотч, резинки, пластиковые соломинки и т.

    д.
  22. Постройте дом как минимум с двумя комнатами, используя деревянные палочки и клей.


    • Палочки для рукоделия Pepperell 1000 из натурального дерева
    • Жидкий школьный клей Elmer’s, упаковка из 12 штук
  23. Создайте новый стиль скрепки, который вмещает не менее 10 листов бумаги, не повреждая их.


    • Anezus 50-футовый алюминиевый провод диаметром 3 мм 
  24. Используйте пластиковые соломинки и ершики для труб, чтобы построить геодезический купол или сферу.


    • TOMNK 500 Разноцветные пластиковые трубочки для питья
    • Zees 1000 Трубоочистители разных цветов
  25. Придумайте и соберите набор строительных блоков с помощью картона, малярного скотча и ножниц. Постройте крутую структуру, чтобы продемонстрировать свое творение.


    Получите PPT-версию этих испытаний STEM!

Любите эти задачи STEM пятого класса? Попробуйте несколько научных проектов пятого класса, которые поразят ваших учеников.

РЕКЛАМА

Плюс 48 потрясающих научных материалов, которые помогут учащимся узнать об окружающем мире.

54 Практические научные проекты и эксперименты для пятого класса

В практических научных экспериментах и ​​проектах есть что-то захватывающее. Они делают обучение таким значимым и таким увлекательным! Эти научные занятия в пятом классе помогают детям изучать биологию, физику, химию и многое другое. Попробуйте один на научной ярмарке или используйте несколько, чтобы оживить свои планы уроков.

1. Спуститесь по канатной дороге LEGO

Каждый ребенок любит кубики LEGO, так что используйте их в своих научных занятиях в пятом классе! Предложите детям спроектировать и построить собственную канатную дорогу. Вы можете установить параметры, такие как расстояние и наклон, а затем позволить учащимся приступить к работе.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me/Zipline

2.

Медленнее катитесь

Бегать с мячом всегда весело, но у этого есть своя изюминка. Ваша цель состоит в том, чтобы построить забег, который доставит мяч до дна как можно медленнее!

Подробнее: Science Buddies/Ball Run

3. Извержение вулкана из соленого теста

Нужен проект научной выставки? Идите с классикой: вулкан! Это сделано из соленого теста, с которым легко работать и недорого делать.

РЕКЛАМА

Подробнее: Teach Beside Me/Вулкан из соленого теста

4. Очистите апельсин, чтобы понять тектонику плит

Если учащиеся изучают науку о Земле, используйте апельсин, чтобы облегчить понимание тектоники плит. Очистите его, затем снова соберите и посмотрите на кусочки, как на пластины, плавающие на мантии Земли.

Узнайте больше: Science Sparks/Orange Tectonics

5. Откройте для себя силу яичной скорлупы

Мы думаем, что яичная скорлупа очень хрупкая, но ее форма делает ее удивительно прочной. Попробуйте этот эксперимент, чтобы узнать, почему арки так полезны в архитектуре.

Подробнее: Science Buddies/Arches Eggshell Arches

6. Летайте на самолетах с прищепками

Испытайте инженерные навыки пятиклассников, изучающих естественные науки. Обеспечьте их прищепками и деревянными палочками и дайте им задание построить реалистичный самолет. Бонусные баллы, если он действительно может летать!

Узнать больше: STEAMsational/Самолет с прищепками

7. Продемонстрируйте «волшебный» герметичный пакет

Так просто и так восхитительно! Все, что вам нужно, это пластиковый пакет с застежкой-молнией, острые карандаши и немного воды, чтобы взорвать мозги ваших учеников. Как только они будут должным образом впечатлены, научите их, как работает «трюк», объяснив химию полимеров.

Узнайте больше: Paging Fun Mums

8. Изучите науку о светящихся палочках

Светящиеся палочки всегда пользуются большим успехом у детей, так что они отлично проведут время, изучая химические реакции, благодаря которым они работают.

Подробнее: Капля клея поможет

9. Остановите эрозию почвы с помощью растений

Эрозия почвы является серьезной проблемой, которая приводит к стихийным бедствиям, таким как оползни, а также создает проблемы для фермеров, которые теряют ценный верхний слой почвы. Проведите этот эксперимент, чтобы узнать, как растения естественным образом помогают удерживать почву на месте.

Подробнее: Life Is a Garden

10. Наполните пузырь парами сухого льда

Откройте для себя науку сублимации, превратив сухой лед из твердого вещества непосредственно в газ. Затем поэкспериментируйте с поверхностным натяжением, так как образующийся пар заполняет гигантский пузырь. Это так здорово увидеть в действии!

Узнать больше: Интересно, как сделать

11. Вырастить снежинки из хрусталя

Дети обожают хрустальные игрушки, а это приводит к зимним украшениям для вашего класса. Ваши ученики узнают о пересыщенных растворах и кристаллизации. (Подробнее о зимних научных занятиях см. здесь.)

Узнайте больше: Маленькие корзины для маленьких ручек

12. Вращайте карусель со свечами

Докажите, что горячий воздух поднимается вверх, используя свечи для вращения самодельной вертушки «карусели». Затем поэкспериментируйте, чтобы увидеть, как количество свечей влияет на скорость вращения.

Узнайте больше: Science Buddies/Candle Carousel

13. Побег из зыбучих песков

Погрузитесь в науку о зыбучих песках и по пути узнайте о насыщении и трении. Вы создадите небольшой бассейн с «зыбучим песком» из кукурузного крахмала и воды, а затем поэкспериментируете, чтобы найти лучшие способы побега.

Узнайте больше: Education.com/Quicksand

14. Пишите невидимыми чернилами

Детям понравится обмениваться секретными сообщениями со своими друзьями в этом проекте по кислотно-основным наукам. Смешайте воду и пищевую соду и используйте кисть, чтобы написать сообщение. Затем используйте виноградный сок, чтобы обнажить сообщение, или поднесите его к источнику тепла.

Узнайте больше: ThoughtCo

15. Запустите цепную реакцию

Узнайте о потенциальной и кинетической энергии, попробовав этот классный научный эксперимент для пятого класса. Все, что вам нужно, это деревянные палочки и немного терпения.

Узнайте больше: Стив Спенглер Научные/рукодельные палочки Chain Reaction

16. Играйте в мяч с катапультой

В этом варианте классического научного проекта пятого класса юным инженерам предлагается построить катапульту из простых материалов. Поворот? Они также должны создать «приемник», чтобы поймать парящий объект на другом конце.

Узнать больше: Science Buddies/Catapult Catch

17. Узнайте, проводит ли вода электричество

Мы всегда говорим детям, чтобы они вылезли из воды, когда приближается шторм. Этот научный проект пятого класса помогает объяснить, почему.

Подробнее: Воспитание новичков

18. Прыгайте на батуте

Дети любят прыгать на батутах, но смогут ли они сами их построить? Узнайте об этом с помощью этого увлекательного задания STEM. Кроме того, ознакомьтесь с другими заданиями STEM для пятого класса здесь.

Подробнее: Student Savvy

19. Поднимите в воздух маркерного человечка

У детей глаза вылезут на лоб, когда вы «поднимите» фигурку прямо со стола! Этот эксперимент работает из-за нерастворимости чернил сухостираемого маркера в воде в сочетании с более легкой плотностью чернил.

Подробнее: Gizmodo

20. Соберите солнечную печь

Узнайте о ценности солнечной энергии, построив печь, в которой можно готовить пищу без электричества. Наслаждайтесь вкусными угощениями, обсуждая, как мы можем использовать энергию солнца и почему важны альтернативные источники энергии. (Любите съедобные научные проекты? Получите больше идей здесь.)

Узнать больше: Пустыня Чика

21.

Запустите собственную ракету из бутылок

Отправляйтесь в полет с несколькими припасами и небольшой помощью законов движения. Предложите детям сначала придумать и украсить свои ракеты и посмотреть, какая из них может летать выше всех!

Подробнее: Science Sparks/Bottle Rocket

22. Соберите автомат для закусок

Включите все, что учащиеся узнают о простых машинах, в один проект, когда вы предложите им построить автомат для закусок! Используя основные материалы, им нужно спроектировать и построить машину, которая доставляет закуски из одного места в другое. (Получите больше экспериментов с конфетами здесь.)

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

23. Взорвать гейзер с газировкой

Детям никогда не надоедает этот грязный проект с диетической газировкой и конфетами Mentos. Вам понадобится большая открытая площадка для проведения этого эксперимента, который знакомит детей с молекулами газа и поверхностным натяжением.

Узнать больше: Steve Spangler Science/Mentos and Coke

24. Посмотрите, как бьется сердце с зефиром

зефирки прыгают с каждым ударом сердца!

Узнать больше: Растущий класс за классом

25. Откройте для себя прелести разложения

Это хороший шанс применить научный метод и попрактиковаться в своих навыках наблюдения, используя только основные кухонные принадлежности. Задайте вопрос: «Какая пища будет гнить (разлагаться) быстрее всего?» Предложите учащимся выдвинуть гипотезу, понаблюдать, а затем сообщить о своих выводах. Получите печатный лист наблюдений по ссылке ниже.

Подробнее: Нет времени на карточки

26. Смешайте волшебный песок

Что, если бы вы могли сделать песок, который «боится» воды? В этом научном эксперименте пятого класса используется гидрофобный спрей для создания гидрофобного песка.

Подробнее: Научи маму

27. Сделайте свои собственные надувные шарики

Вот еще одно применение буры, которую вы купили для изготовления слизи: домашние надувные шарики! Учащиеся узнают о полимерах, смешивая буру с кукурузным крахмалом, клеем и водой в этом игривом эксперименте.

Подробнее: Babble Dabble Do

28. Заставьте жука из фольги ходить по воде

Поверхностное натяжение позволяет водомеркам танцевать по поверхности воды. Воссоздайте это научное явление с помощью маленьких «жучков» из алюминиевой фольги.

Подробнее: The Homeschool Scientist

29. Соберите винт Архимеда

Удивительно, как часто наука выглядит как магия, пока вы не поймете лежащие в ее основе принципы. Так обстоит дело с простым насосом, известным как винт Архимеда. Узнайте, как это работает и как создать его вместе со своим классом, по ссылке ниже.

Дополнительная информация: Science Buddies/Винт Архимеда

30. Узнайте, как желчь расщепляет жир

Изучаете пищеварительную систему? Эта научная демонстрация для пятого класса исследует назначение желчи, вырабатываемой печенью, которая расщепляет жир.

Узнать больше: Simple Southern

31. Надуть воздушный шар, не надувая

Это классический научный эксперимент, который поможет вам изучить реакции между кислотами и основаниями. Наполните бутылку уксусом, а шарик пищевой содой. Наденьте воздушный шар сверху, вытряхните пищевую соду в уксус и наблюдайте, как воздушный шар надувается.

Подробнее: All for the Boys

32. Используйте резиновые ленты для озвучивания акустики

Узнайте, как окружающие звуки влияют на звуковые волны, используя простую «гитару» с резиновой лентой. (Вашим учащимся очень понравится играть с ними!)

Узнайте больше: Science Sparks/гитара с резиновой лентой

33. Изучение фильтрации воды

Посмотрите процесс очистки воды своими глазами. Выложите кофейные фильтры, песок и гравий на дно пустой чашки с отверстиями. Поместите чашку в пустую банку, налейте грязную воду и посмотрите, что произойдет.

Узнать больше: Teach Beside Me/Очистка воды

34. Откройте для себя плотность с помощью горячей и холодной воды

С плотностью можно провести множество интересных научных экспериментов. Это очень просто, включает только горячую и холодную воду и пищевой краситель.

Подробнее: STEAMsational/Горячая и холодная вода Плотность

35. Научитесь наносить жидкости слоями

Эта демонстрация плотности немного сложнее, но эффекты впечатляющие. Медленно налейте в стакан жидкости, такие как мед, средство для мытья посуды, воду и медицинский спирт. Ваши ученики пятого класса будут поражены, когда жидкости будут плавать одна над другой, как по волшебству (за исключением того, что это действительно наука).

Узнайте больше: Wonder How To

36. Зажигайте в помещении

В прохладный день с низкой влажностью используйте обернутую фольгой вилку и воздушный шар, чтобы создать «молнию» в вашем класс. Выключите свет, чтобы учащиеся лучше видели статическое электричество, которое вы создаете.

Узнайте больше: Education.com/Indoor Lightning

37. Узнайте, чище ли рот собаки, чем рот человека

Разрешите вековой спор с помощью этого научного проекта для пятого класса. Соберите слюну (как людей, так и собак) ватными тампонами и поместите каждый образец в маркированные чашки Петри. Проверьте колонии бактерий в каждом и сравните результаты.

Подробнее: Наука

38. Переработайте газету в инженерную задачу

Удивительно, как стопка газет может зажечь такую ​​творческую инженерию. Предложите учащимся построить башню, поддержать книгу или даже построить стул, используя только газету и скотч!

Подробнее: STEM-занятия для детей

39. Консервирование ломтиков яблок

Изучите окисление и ферменты, определив, какие методы консервирования лучше всего подходят для ломтиков яблок. Этот наблюдательный проект — простой способ применить научный метод в классе.

Дополнительная информация: Science Buddies/Apple Oxidation

40. Изучение основ генетики

Отправьте своих учеников на задание, чтобы узнать больше об их генах и унаследованных чертах. Ссылка ниже включает печатную таблицу, которую они могут использовать, чтобы узнать о рецессивных и доминантных генах.

Подробнее: Education. com/Inherited Traits

41. Дизайн биосферы

Этот проект действительно раскрывает творческие способности детей и помогает им понять, что все в биосфере на самом деле является частью одного большого целого. Вы будете ошеломлены тем, что они придумают!

Узнать больше: Laney Lee

42. Создание конвекционных потоков

В этом простом эксперименте используются горячие и холодные жидкости и немного пищевого красителя для изучения тепловой и кинетической энергии, создающей конвекционные потоки. Сделайте шаг вперед и исследуйте, как конвекционные потоки работают в больших водоемах, таких как океаны.

Узнайте больше: Education.com/Heat Convection

43. Утоните или поплавайте с банками из-под газировки

Вот еще один простой эксперимент с плотностью. Поместите закрытые банки с обычной и диетической газировкой в ​​емкость с водой, чтобы увидеть, какая из них всплывает, а какая тонет. Различия связаны с использованием сахара и искусственных подсластителей.

Узнайте больше: Штаб-квартира Cool Science Experiments/Sink or Swim

44. Соберите самодельную лавовую лампу

Эта тенденция 1970-х вернулась — как научный проект пятого класса! Узнайте о кислотах и ​​основаниях, собирая совершенно потрясающую лавовую лампу.

Узнайте больше: Education.com/Lava Lamp

45. Соберите торнадо в бутылке

Существует множество версий этого классического научного эксперимента, но нам нравится эта, потому что она блестит! Учащиеся узнают о вихре и о том, что нужно для его создания.

Подробнее: Штаб-квартира Cool Science Experiments/Торнадо в бутылке

46. Постройте прочный мост

Чтобы спроектировать безопасный мост, отвечающий потребностям общества, инженеры должны понимать возможности и ограничения моста. Этот проект отлично подходит для начинающих инженеров пятого класса, поскольку они имитируют строительство моста, который служит своей цели и обеспечивает безопасность членов сообщества.

Подробнее: Education.com

47. Измерение теплоемкости различных жидкостей

Ваши ученики отправятся в мир химии с этим экспериментом, который проверяет теплоемкость различных жидкостей, таких как соленая вода, оливковое масло и жидкое мыло, с использованием горячей плиты. Они включат математику в свой эксперимент, когда будут строить результаты!

Узнайте больше: Education.com

48. Исследуйте осмос с помощью мармеладных мишек

Мармеладные мишки не только вкусны, но и могут помочь научить ваших пятиклассников основам осмоса и равновесия, а также растворителям и растворенным веществам. .

Подробнее: Homeschool.com

49. Расслабьтесь со свежим вкусом мяты

(Фото Erika P. Rodriguez © 2013)

Вот крутой эксперимент… буквально! Мы используем мяту в нашей зубной пасте для «свежего» дыхания и используем мяту во время тестов, чтобы повысить нашу концентрацию, но действительно ли мята снижает температуру?

Подробнее: Education. com

50. Воспроизведите закат

С помощью воды, сухого молока, фонарика и стеклянной посуды ваши пятиклассники узнают, почему небо меняет цвет на закате. .

Подробнее: Воспитание новобранцев

51. Бросьте вызов гравитации с плавающей водой

Это может вызвать небольшой беспорядок, но это всего лишь вода, и все это во имя того, чтобы ваши ученики открыли для себя давление воздуха. Все, что вам нужно, это чашка, каталожная карточка, вода и скрещенные пальцы, чтобы ваш класс не превратился в лужу!

Узнать больше: Воспитание новичков

52. Отправляйтесь в спасательную миссию с LEGO

Все еще получили кубики LEGO от зиплайна, который построили ваши ученики? Большой! Ваши ученики могут исследовать энергию ветра в ходе спасательной миссии.

Подробнее: Семья на паровой тяге

53. Модели созвездий

Космос восхищает учащихся всех возрастов. Тайна и мистика интригуют, а создание созвездия из ершиков для труб — это увлекательное занятие STEM для исследования ночного неба.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *