Поделки на тему радость материнства: В чем радость материнства? — 295 ответов на форуме Woman.ru

Поздравление для мамы с 8 марта. Поделки из бумаги | Материнство

Маленькие подарки, открытки и поздравления, сделанные своими руками из цветной бумаги, приносят пользу и детям, и мамам. Дети учатся дарить близким людям радость, параллельно развивая мелкую моторику рук, а мамы с нежностью принимают такие знаки внимания и бережно хранят их долгие годы.

Поделка из бумаги — мамин портрет

Воспитанники группы «Славейче» из села Лесново вырезали, склеили и нарисовали портреты своих любимых мамочек.

Для поделки нужна цветная бумага розового цвета (для лица) и листы двусторонней цветной бумаги черного, коричневого, оранжевого и бледно-желтого цветов — для изготовления прически. Глаза, рот и нос дорисовываются фломастерами. На обратной стороне можно написать поздравление.

Потом можно устроить выставку получившихся работ, а в праздник подарить портреты мамам.

Открытка к 8 марта — кружка с цветами

Эта оригинальная поделка — одновременно и букет, и открытка. Из сложенного вдвое листа плотной цветной бумаги нужно вырезать силуэт кружки с ручкой. К внутренней стороне открытки слева приклеиваем яркие бумажные цветы, на правой стороне открытки пишем поздравление маме или бабушке. Лицевую сторону открытки-кружки тоже нужно украсить орнаментом, чтобы сделать поделку еще более нарядной.

Подснежники из бумаги и пластиковой соломинки

По-весеннему свежо и трогательно выглядят эти бумажные подснежники. Сделать их очень просто.

Вам понадобится белая и зеленая бумага для оригами и белые либо зеленые пластиковые трубочки-соломинки.

Распечатайте шаблон и сложите по схеме. Схема сворачивания настолько проста, что с ней справятся даже дошкольники почти без помощи взрослых.

Теперь остается только соединить детали при помощи клей-карандаша. Из готовых подснежников можно составить целую полянку, наклеив их на лист цветного картона (подойдет синий, коричневый, оранжевый фон), или оформить ими открытку.

Весенний букет для мамы к 8 марта

Необычный весенний букет можно сделать на основе веера — листа зеленой бумаги, сложенного гармошкой.

Прямоугольный лист двусторонней зеленой бумаги складываем гармошкой, затем перегибаем посередине и склеиваем края, чтобы получить полукруглый веер.

На листе белой бумаги рисуем цветки подснежника, а на яркой цветной бумаге — тюльпаны. Нарисовать цветок из трех лепестков сможет даже не слишком талантливый или начинающий художник.

Осталось вырезать цветки и приклеить их к основе — и весенний букет маме к 8 марта готов!

 

Поделка к 8 марта из бумажной ладошки

Силуэты детских ладошек, вырезанных из бумаги, очень выгодно использовать в поделках. Они выглядят оригинально, дают простор для творчества и особенно тепло принимаются адресатами подарков — мамами и бабушками.

Авторы этой необычной идеи придумали использовать ладошку в качестве дерева, покрытого цветами.

Прежде всего нужно вырезать из цветного (не очень плотного) картона силуэт руки ребенка. Внизу следует оставить горизонтальную полосу и сделать в ней прорези А и В, чтобы получилась подставка для поделки.

Затем из тонкой бумаги нежных цветов вырезаем листочки в форме сердечек.

Приклеиваем «цветы» на «дерево» и выполняем надпись.

Остается соединить прорези, чтобы получить круглую подставку под нашу поделку.

счастье или жертва? – DW – 26.02.2016

Фото: Colourbox

Наталия Королева

26 февраля 2016 г.

Вправе ли мать клясть себя за то, что родила ребенка? И стоит ли одну только женщину винить в случае, если она сожалеет о своем материнстве? В Германии разгорелась дискуссия.

https://p.dw.com/p/1HtU6

Реклама

Ну, почему я выбрала эту профессию! Эх, зачем я вышла замуж за этого человека! — такое от женщин можно услышать сплошь и рядом. А вправе ли мать клясть себя за то, что родила ребенка? И стоит ли одну ее винить в случае, если ей претит материнство? Результаты исследования израильского социолога Орны Донат, которая год назад обнародовала высказывания 23 женщин в возрасте от 20 до 70 лет, ненавидящих свое материнство, широко обсуждаются по сей день. Но особенно бурные дискуссии идут в Германии, где в начале февраля вышла книга Орны Донат. Вокруг хэштега #RegrettingMotherhood (сожаление о материнстве) в социальных сетях тут все просто бурлит.

Оборотная сторона медали

«Не знаю, поймете ли вы меня. С одной стороны, я сожалею о своем материнстве. С другой стороны, я обожаю моих детей. Молю бога о том, чтобы с ними ничего не случилось, но матерью быть устала. Это непосильный труд для меня», — пишет одна из женщин в Instagram. «Нет, я совсем не жалею о том, что стала матерью. И своих детей я люблю больше всего на свете. Но не думала, что у материнства такая высокая цена», — читаем другое высказывание.

«Я долго не могла забеременеть, но, наконец, это все-таки произошло. Дождаться не могла появления на свет моей дочки. На протяжении всей беременности ходила счастливая. Роды были очень тяжелые, но я справилась. А когда мы с малышкой выписались из роддома, я вдруг растерялась — до меня дошло, что моей свободе и независимости пришел конец.

Мне стало себя очень жалко», — откровенничает еще одна участница дискуссии.

«Я не замужем. Муж меня давным-давно бросил. Живу в маленькой квартирке — под одной крышей с 25-летней дочерью и двухлетней внучкой. Дочь — тоже мать-одиночка. Чтобы свести концы с концами, мне приходится трудиться на двух работах, а в свободное время помогать дочке. На себя ни сил, ни времени не остается. Разве о такой жизни я мечтала!» — сокрушается другой юзер.

Табуированная тема

Как правило, немцы с пониманием относятся к женщинам, не желающим обзаводиться детьми. Но тем, кто, став матерями, сожалеют об этом, на толерантность со стороны общества в Германии рассчитывать не приходится. Поэтому неудивительно, что высказываться на табуированную тему в социальных сетях разочаровавшиеся в материнстве женщины предпочитают, прячась под никами.

Немецкий фонд охраны здоровья матери и ребенка (Müttergenesungswerk) не оставляет эту дискуссию без внимания. Его представители бьют тревогу и обращаются к политикам с предостережением: мол, если не начать срочно вкладывать значительные средства в ясли, детские сады и школы и таким образом способствовать успешному совмещению женщинами работы и семьи, негативная тенденция будет усугубляться: страдающих от непосильных нагрузок и разочарованных в материнстве женщин в Германии станет больше.

Немецкие мамы страдают перфекционизмомФото: Fotolia/easyshooting.de

Согласно данным последних социологических исследований, в Германии 96 процентов имеющих детей женщин хотят реализовать себя не только в материнстве, но и в профессии. Однако у мамы, имеющей работу, времени на семью даже по окончании рабочего дня зачастую не остается. Одна из причин — постоянное увеличение нагрузки, которая ложится на плечи родителей в немецких дошкольных и школьных учреждениях. Помочь в организации утренника, испечь пирог к празднику, раскрасить поделки, украсить рождественскую елку в актовом зале, — подобные творческие задания для пап и мам в школах и детсадах — не редкость.

И родители — в первую очередь, мамы — этому не сопротивляются. Более того, как отмечают немецкие социологи, перфекционизм многих немецких женщин тут просто зашкаливает. А все потому, что они патологически боятся прослыть плохими матерями и чуть ли не наизнанку выворачиваются для того, чтобы убедить окружение в обратном. В результате мамы поступаются своими желаниями и интересами, полностью посвящая себя «службе» во благо собственной репутации. И материнство для них уже не радость, а жертва, рассуждает в интервью журналистам немецкий социолог Кристина Мундлос (Christina Mundlos).

Семья остается ценностью

Но, несмотря ни на что, для большинства жителей Германии семья и дети остаются фундаментальными ценностями. Согласно обнародованным недавно итогам репрезентативного опроса, проведенного социологическим институтом Forsaпо заказу журнала Eltern («Родители»), 86 процентов бездетных женщин и 88 процентов мужчин мечтают иметь одного или нескольких детей. Причем среди них становится все больше тех, кто готов завести первого ребенка в совсем молодом возрасте. 37 процентов респондентов в возрасте от 18 до 22 лет заявили о том, что хотели бы это сделать до достижения своего 27-летия.

Главный критерий при принятии решения завести ребенка — надежные отношения с партнером. Немки, независимо от их социального статуса, очень боятся перспективы в одиночку воспитывать ребенка. Но не менее важную роль для потенциальных родителей играет разумная, стимулирующая рождаемость в стране политика государства. 43 процента женщин и 33 процента мужчин ратуют за достойное пособие для родителей по уходу за ребенком, продолжительный декретный отпуск и обеспечение достаточного количества мест в яслях и детских садах, которых пока во многих регионах Германии остро не хватает.

Написать в редакцию

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

ДемографияРождаемостьПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Темы радости материнства: Африканские обзоры

Темы радости материнства — это вопросы, обсуждаемые Бучи Эмечетой в романе. Благодаря этим проблемам мы могли бы прийти к соглашению с нашей собственной реальностью и увидеть, себя, почему люди действуют так, как они делают.
подробнее—>

От культурных верований до бедности, образования, религии и брака Бучи Эмечета дает нам полное представление о том, что такое материнство для африканцев, с разных точек зрения: старой и новой. Просмотры.

Темы «Радости материнства»

Ниже объясняются различные темы «Радости материнства », которые Бучи Эмечета, кажется, блестяще доносится до нас таким образом, что мы лучше понять себя и наш мир.

1. Тема культурных верований

Роман «Радости материнства » вращается вокруг Нну Эго, молодой женщины, столь глубоко укорененная в обычаях и традициях своего народа, она не переставала напоминать всем, кому интересно послушать, какой великий ее отец. На самом деле ее жизнь на протяжении всей истории показывает женщину, которая не хочет расставаться со своей старой жизнью ради новый. Даже тот факт, что она сейчас живет в Лагосе, где женщина тоже работать и содержать семью ее не очень беспокоит. Еще одно интересное аспектом этого является вера в ци, личного бога, ответственного за судьбы людей. Когда Нну Эго консультируется с дибией, травник о ней бесплодие, ей говорят, что виновата ее ци. Неудивительно, что после потеряв своего первого ребенка мужского пола, она сходит с ума. Эмечета вводит нас в свои размышления следующим образом:

Все скоро закончится, да там, под глубокой водой, которая текла ниже Картер-Бридж. Тогда она сможет найти и встретить свою ци, своего личного бога, и она спросила бы ее, почему она наказал ее так. Она знала, что ее Ци была женщиной, не только потому, что ей нравилось думать, что только женщина будет так тщательно наказывать другого. Кроме что, если бы ей много раз не говорили дома на Ибузе, что ее чи рабыня, которая была вынуждена умереть вместе со своей госпожой, когда последняя была быть похороненным? Таким образом, рабыня следила за тем, чтобы собственная жизнь Нну Эго была каталог катастроф.

(стр. 9)

Это ясно выражает веру в перевоплощение в романе.

Предложено: «Радости материнства» Бучи Эмечета: анализ сюжета

2. Тема бедности

Как одна из тем Радости материнства , Эмечета, кажется, доводит до сознания, что жизнь в сельской местности более благополучнее, чем в городе. Даже Nnu Ego не перестанет ссылаться к этому всякий раз, когда Ннайф, ее муж, не может оправдать его ожиданий. Отдельно отсюда, разве не иронично, что бедная найф, рабыня у белого хозяина как прачка могла взять более одной жены? Еще более интересным является мысль о том, что иногда бедность наносится самому себе. Например, если бы Ннайфе была разумно тратить деньги, которые он зарабатывает каждый раз, жизнь могла бы быть им немного легче. И когда мы говорим о бедности в романе, мы не можем не сослаться на очень трогательную сцену болезни Ошиа. Мальчик выглядит так худая Нну Эго опасается, что умрет, пока Ияво Ицекири, ее соседка, не приходит к их спасению.

Между тем, Нну Эго ранее считал, что у мальчика лихорадка, но диагноз Ияво Ицекири вскоре доказывает ее неправоту после того, как она дала ей тарелку каша, чтобы накормить его. Оказывается, бедный мальчик на самом деле страдает от недоедания. Вот как удачно выразился Эмечета:

Ияво Опасения Ицекири оказались совершенно беспочвенными. Осия не стал ждать приглашения. Он сполз с циновки, на которой он лежал, и при его усилиях дотянуться до тарелка каши мать его плакала — он был как шевелящийся труп. Но он отказался с ее помощью и добрался до деревянного подноса как раз в тот момент, когда Ияво принес ложки. Все из них, за исключением младенца, который мирно спал на кровати, набросился на тушенку. Нну Эго клялась, что никогда не пробовала ничего вкуснее. (стр. 105)

3. Тема образования

Из всех тем романа эта представляется наиболее четко установленным. Суть получения образования так вдалбливают нам в уши, как будто это волшебная палочка к мгновенному успеху. Ну, когда мы считаем, что действие происходит в Нигерии до обретения независимости, мы не можем игнорировать значительную роль образования, особенно полученного за пределами страны, в государственном строительстве. Так что, кроме того, что он очень гордится своим сыном Ошиа за хорошую успеваемость в школе и их нереалистичные ожидания от него, когда он заканчивает стандартный шестой, он уезжает за границу на стипендию для дальнейшего образование делает Nnu Ego и Nnaife супергероями, несмотря на их разочарование. Но на самом деле вопрос в том, могли ли Овулумы неверно расставить приоритеты? причины, по которым они отправляют своих сыновей в школу? Также, когда после всего жертвы, принесенные для того, чтобы мальчики получили образование, все, что Ннаифе могла когда-либо получить в ответ грубость Ошиа, мы сталкиваемся с еще одним вопросом о свободе, которая приходит с образованием. Даже Nnu Ego может только наслаждаться дивиденды от образования ее сыновей посмертно через причудливое захоронение. Мог это способ сказать нам, чтобы мы не думали об образовании как об инвестициях, которые нуждаются мгновенно получать прибыль? Или, другими словами, сколько образования стоит ради этого жертвовать? Точно так же трогательно, что Нну Эго должен искать Помощь мамы Эбби каждый раз, когда ей нужно посетить почту или армию казармы. При этом образование действительно легкое.

Предлагаемые темы: Сефи Атта Все к лучшему придет

4. Тема Религия

В Нигерия, нет, Африка, религия — это все — это надежда, это сообщество, это это возможности, это также образ жизни. В « радостях» Бучи Эмечеты Материнство , это все это и многое другое для разных персонажей истории. К Религия Нну Эго — это система верований, это обычаи и традиции, которые должны соблюдаться. придерживался. Несмотря на то, что она живет в Лагосе, где люди предпочитают беспокоиться о том, как свести концы с концами Нну Эго все еще верит, что ее чи виновата во всех ее бедах. Однако для Ннаифе, хотя он и живет в город и действительно не оставил все традиции, у него действительно меньше времени для посещения церкви. Даже то, что он христианин, не помешает ему унаследовать наследство своего покойного брата. четыре жены, хотя он знает, что его новая религия не приемлет полигамию. Как насчет дибия Нну Эго бежит за помощью для защиты Ошиа от любого, кто может захотеть причинить ему вред из ревности и для Ннайф против призрака-играющего-на-гитаре история, которую Адим позже находит смехотворной? Очевидно, к этой дибии религия относит еда на его столе, поскольку жертвы должны быть сделаны с продуктами питания и некоторыми Деньги. Для дальнейшего укрепления религиозного состояния во многих нигерийских городах жителей, использование Эмечетой истории о том, как Ннаифе шла в церковь, чтобы предложить взятка одному из пасторов, который пообещал помочь ему найти работу, является указывает на тот факт, что большинство людей принимают религию из-за материальных выгоды, которые они извлекают из этого. В конце концов, люди посещают мероприятия в церкви или мечети. в надежде, что у них будет редкая возможность пообщаться с богатыми и влиятельным в обществе. Так, как один из The 9 Бучи Эмечеты0004 Темы «Радости материнства» , это указывает к понятию религии африканцем.

5. Тема брака

проблема брака является архетипической в ​​африканской литературе. Вы вряд ли читаете по-настоящему Африканский роман без него. Из Мариамы Ba’s So Long a Letter , Ама Ata Aidoo Anowa для вещи Чинуа Ачебе разваливаются и Элечи Амади Наложница это является повторяющейся проблемой . Это вероятно, потому, что брак в Африке представляет собой уникальную перспективу, которая устанавливает тон для высоко изобретательного представления об идеальной ситуации. Конечно, идеальной ситуации является то, что брак должен быть взаимовыгодным для обоих муж и жена. Но в африканском окружении — в данном случае нигерийском. сеттинг – брак означает общественное одобрение; это означает длительное рабство и жертву. В Африке бесплодную женщину часто высмеивают, приставают и бросают. Короче говоря, рождение детей (даже в бедности) есть достижение и одобрение социального стандарт. Именно это Нну Эго демонстрирует на протяжении всей истории. Если бы она не заботилась много о том, что скажут люди и как презрительно она будет выглядеть в глазах люди, если бы у нее был только один ребенок, она могла бы подписаться под идеей планирования семьи и, вероятно, могли бы избежать крайней нищеты, в которой они плавают в. Но из-за осуждения ее обществом она считает себя неудачницей, когда теряет Нгози, своего первого ребенка мужского пола, и поэтому пытается покончить жизнь самоубийством. Даже гораздо интереснее коммодификация деторождения. В среднем Африканцы, чем больше у вас будет детей, тем вы будете богаче. Вот почему Ннайфе, его дети мужского пола, Ошия и Адим, — это инвестиция, которую он ждет. наличные деньги, когда придет время. Разве не по этой причине он злится на Ошиа, когда последний решает продолжить свое образование, а не останавливаться на Standard Six, чтобы взять на себя финансовые обязанности в доме? Не говоря уже о его нетерпение выдать замуж близнецов Тайво и Кехинде, чтобы хотя бы могли пожинать плоды своего труда через их выкуп за невесту. Как один из Радости материнство темы брак представлен как учреждение, где деторождение является высшим достижением жены, счастлива она или нет.

В вообще, Бучи Эмечета — одна из лучших писательниц Африки, и ее трактовка некоторых важных проблем Нигерии в The Joys Материнство не только художественно мощный, но и дидактически актуальны.

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше первоклассных статей в блоге

Радости материнства: темы

Влияние колониализма

На семью Овулум и их опыт сильно повлияли силы колониального мира, в котором они живут. Эмечета изображает колониализм неоднозначно в Радости материнства . Это вынуждает коренное население принимать и придерживаться чужих систем и верований. к своим. Капитализм, христианство и европейские представления об образовании и все действия эффективно изменяют и угрожают традиционной нигерийской культуре. Последствия в конечном итоге затрагивают все слои общества, разрушая традиции и просачивается вниз, чтобы навредить как семьям, так и отдельным лицам. Без изменений колониализм и его сторонники, радость Нну Эго как матери и сплоченная и взаимозависимая семья, о которой она так мечтала, могла бы остаться неповрежденным и бескомпромиссным. Трагедия истории Нну Эго в том, что она не может распознавать и принимать изменения — и что сами эти изменения, принятые или нет, не являются полностью положительными силами.

Индивидуальное против коллективного

В традиционном видении семьи Nnu Ego индивидуальные заботы вторично по отношению к жизнедеятельности группы. Несколько раз в романе Эмечета изображает семью как маленькую корпорацию, в которой каждый член вклад в успех и благополучие «компании» в целом. молодое поколение, однако, совершенно по-другому смотрит на устройство семьи. Любовь Ошиа к учебе и желание получить образование заводят его дальше всего из семейной складки. Он делает серьезный разрыв с традицией, когда принимает стипендию на обучение в Соединенных Штатах, где он в конце концов женится на белая женщина. Адим, по своему праву, мстит строгому иерархии, заложенные в семейной структуре. Традиционно в качестве второго сына, его собственные интересы и желания подавляются так, что старший и старший семью в целом можно поддержать и поднять. Адим так же скидывает мантию традиции и идет по пути, очень похожему на путь Ошиа. Изменение столь же драматично проявляется у одной из дочерей Нну Эго, Кехинде, которая желание порвать с традиционными и социальными табу. Вместо того, чтобы принять курс, который был бы лучшим для ее семьи, она отстаивает свое право на счастье и ее право выбирать себе пару по своему выбору.

Опасность сопротивления переменам

В быстро меняющемся мире Лагоса традиционная культура ибо изо всех сил пытается продолжаться, и Нну Эго должен найти новую и иную форму удовольствие от своего почетного статуса матери. Образование ее детей и достижения теперь становятся критерием хорошего воспитания, а не угрозы репрессивным традициям, которые требовали от следующего поколения отказываются от своих собственных целей ради служения семье и уважения к ней. традиции и ритуалы прошлого обеспечивают баланс, порядок и безопасность в меняющийся мир, но те, кто не хочет или не может пойти на компромисс или принять изменение в конечном итоге сломлен и одинок. Ннайфе буквально наказывают, тюремное заключение, когда он не может допустить, чтобы его дочь вышла замуж за йоруба семья. Наказание Нну Эго более психологическое и эмоциональное, кульминацией чего стала ее смерть в одиночестве на обочине дороги.

Неоднозначные награды материнства

В Радости материнства материнство является источником не только о величайших радостях Нну Эго, но и о ее величайших поражениях. Как девушку, ее учат, что ее единственные функции — рожать и воспитывать детей. Ее первоначальная борьба за зачатие и ее полное саморазрушение, когда она не в силах проиллюстрировать, насколько сильно она верит в эту уникальную женскую судьба, которую предписала ей культура.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *