Рисунок из шишек для 1 класса: Фигуры из шишек фото для 1 класса

Содержание

Осенние поделки из шишек в школу: как сделать своими руками для школьников 1 класса

Для многих родителей фраза «принести в школу поделку из шишек» звучит страшно. Но на практике все не так ужасно, ведь с помощью доступных мастер классов и множества идей в интернете можно сделать работу любой сложности и тем самым поставить галочку в выполнении домашнего задания.

Поделки из шишек для школьников отличаются по сложности от того, что делали в детском саду. Ведь к этому времени у детей должно было появиться больше фантазии и новых навыков. Еловые шишки отлично подходят для создания животных благодаря своей форме.

Соберите на прогулке не только шишки, но и листья, желуди, орешки. Тогда у вас будет больше возможностей придумать интересную работу. А если добавить к природным материалам фетр, ткань и другие материалы, то поделка будет достойна места на школьной выставке.

Простые поделки из шишек для 1 класса

Если не знаете с чего начинать свою поделку, посмотрите на картинку. Сделать такого гномика не составит большого труда.

Вам потребуется:
  • Синельная проволока
  • Шишка
  • Клей (горячий пистолет)
  • Бусина из дерева (пластилин)
  • Немного фетра или ткани

Все детали приклеиваем к шишке с помощью клея. Концы проволоки, которые у нас играют роль ножек, загните немного. Можно покрасить красной краской, создавая вид башмачка. Можно сделать их из красного фетра. Также из фетра сделайте колпачок и шарфик. Фломастером или ручкой нарисуйте глазки гномику.

В качестве осенней поделки из шишек в школу можно принести фигурки разнообразных животных. При наличии фантазии можно сделать любого зверя из природного материала.

К примеру, это может быть мамонт или верблюд.

Или забавная совушка, мастер класс которой можно увидеть по ссылке.

Используя образ совы, можно создать интересную композицию.

Для нее вам понадобится много шишек, листьев и перья.

Есть варианты осенних поделок попроще. Для них, кроме шишки, понадобится немного пластилина.

Поделки из шишек своими руками для школьников могут быть немного сложнее. Можно придумать небольшую композицию или даже маленькую историю – сказку.

Как две симпатичные бабушки наводят порядок на улицах города

Чтобы сделать таких бабулек вам потребуются:
  • 2 шишки
  • 2 грецких ореха
  • Пару кусочков ткани
  • Синельная проволока для ног
  • Веревка для рук
  • Две палки
  • Декоративное ведерко
  • Глазки для игрушек

Грецкий орех приклеиваем к шишке горячим клеем.

Сделайте нос из пластилина и приклейте глазки.

Веревку немного распушите с конца, чтобы сделать пальцы. Чтобы не распускались нитки, можно развести немного желатина и придать форму рукам. Высушить их, чтобы они застыли в таком положении, как вам необходимо.

Из фетра сделайте бабушкам тапочки.

Прикрепите ноги и руки и сделайте из палочек швабры.

Остаётся только повязать на головы платки и поставить это все на подготовленную платформу.

Рассыпьте немного мелких листьев, чтобы создать видимость беспорядка.

Получится очень забавная и необычная композиция.

Поделки из шишек для школьников своими руками

Используя не только фантазию, но и немного цветного пластилина, можно сделать интересные фигурки животных и даже маленького динозавра

А можно воссоздать целый лес, создав по одному животному разного вида

Используя немного пластилина и много шишек, можно получить большого и красивого ежика, на спину которого поместится осенний урожай.

Простые поделки из шишек в школу

Шишки — самый доступный и простой материал для использования в творчестве. Даже если работа была простой в исполнении, это не значит, что внешне она будет выглядеть не оригинальной. Но ведь очень часто бывает, что нет времени на долгую подготовку и работу с материалом.

Блестящая птица делается просто, не требует много материала, но при этом благодаря покраске выглядит необычно и празднично.

Нам потребуется:
  • Шишка
  • Шар из пенопласта
  • Золотые блестки
  • Горячий клей
  • Картон золотистого цвета
  • Ножницы
  • Краска
  • Бусинки для глаз
  • Бусина под клюв
  • Проволока бежевого цвета

Красим шишку и шар в золотистый цвет с помощью блесток и краски.

После полного высыхания, приклеим шар на шишку.

Из картона вырезает крылья, 4 шт., склеим между собой по 2 крыла.

Вырежем из картона 4 детали для хвоста и склеим их между собой, но так чтобы получилось две детали хвоста золотистые с обеих сторон.

Из проволоки делаем заготовки лапок: делаем три петельки, скрутим проволоку и сделаем также вторую лапку. 2 конца проволоки между собой, отрежем лишнее и приклеиваем к шишке лапки.

Есть и другие варианты как сделать птицу из шишки

Поделки из шишек в школу на тему Золотая осень

Конкурс осенних поделок в школах проходит каждый год и уже сложно удивить кого-то новым и оригинальными работами. Но родителям все равно хочется помочь своему ребёнку принести самую лучшую поделку в школу. Рассмотрите несколько вариантов работу, которые могут вдохновить вас на создание своего шедевра, и не бойтесь экспериментировать, придумывать свою историю.

Более сложной выглядит следующая работа, так как в ней столько мелких деталей, и кажется, что для ее создания использованы всевозможные виды осенних даров и фигурки из киндер сюрпризов.

Используя тыкву можно тоже сделать оригинальную поделку. Пусть она будет у вас в образе сказочного домика. Обустройте его снаружи и придумайте героев вашей сказки.

Такая поделка не оставит никого равнодушным. Сколько нужно будет времени, чтобы рассмотреть каждую деталь.

Для ее создания понадобится много элементов и разнообразных природных материалов.

Еще интересные статьи по рукоделию:

Фигурки из шишек: подборка фотографий забавных поделок

Природа дала нам замечательный материал для творчества: шишки. Она также наградила нас фантазией, что бы мы могли делать фигурки из них. Некоторые из них получаются забавными, способными доставить удовольствие при работе над поделкой. В этой статье мы собрали очень интересные и несложные идеи разных персонажей, в которых можно превратить обычную еловую или сосновую шишку. Они не являются сложными и прекрасно подойдут ученикам первого класса или даже для детского сада.

Фигурка из шишек: снеговик

Снеговик из шишки

Для изготовления вам понадобится: белая краска (подойдет гуашь), черный маркер, шишка, небольшой отрезок проволоки, два ватных диска, лист бумаги, маленький деревянный шарик или бусины диаметром примерно 2,5 см.

Шишку необходимо покрасить в белый цвет. Можно покрасить только края чешуек, а можно и всю. В творчестве всегда есть свобода в выборе решений. Делая фигурки из шишек проявляйте фантазию, меняйте исходные материалы на свои, делайте по-своему. Тогда у вас получится уникальная фигурка, которой ни у кого нет.

Пока сохнет шишка, нужно покрасить деревянный шарик в белый цвет. Он будет головой нашей фигурки. Если нет шарика, то можно сделать его из белого пластилина.

Далее заготовим остальные части нашей фигурки из шишек. Возьмем два кусочка проволоки длиной примерно 2,5-3 см. Разорвем один ватный диск и плотно обмотаем каждую проволоку небольшим слоем ваты. Это будут ручки снеговика. Из третьего куска проволоки сделаем трость.

Шишка высохла, значит пора к её основанию приклеивать ватный диск. Он будет имитировать снег под снеговиком.

Приклеиваем к телу снеговика голову. В бока вклеиваем руки. В качестве клея можно использовать клеевой пистолет или суперклей.

Из бумаги делаем снеговику цилиндр и раскрашиваем его черным маркером. Маркером же рисуем снеговику лицо. Из бумаги делаем маленький конус и приклеиваем его в качестве носа. Все, наша фигурка снеговика готова. Посмотрите на фотографии и повторите любой понравившийся вариант.

Фигурки из сосновых шишек: человечек

Такие поделки делается очень просто. Как и в случае со снеговиком нам понадобится шишка для туловища и деревянная бусина для головы. Колпак и перчатки можно сделать из фетра.

Фигурки животных из шишек

Все они делаются очень просто. Нужен лишь материал для заготовок и фантазия.

После просмотра всех фото вы точно сможете смастерить из шишек забавные фигурки.

Сделай МИР ЯРЧЕ| Сделай МИР ЯРЧЕ

Осень — это не только время сбора урожая, но и заготовки природного материла. Собрав осенью яркие, цветные осенние листочки, шишки, семена растений, забавные веточки деревьев — вы обеспечите себя материалами для творчества на всю зиму!

На уроке окружающего мира, изучая тему «Что такое хвоинки?», мы не только искали ответ на данный вопрос, но и сравнивали различные хвойные деревья. Для практической работы на уроке мы использовали сосновые и еловые веточки и шишки. Найдя ответы на поставленные вопросы, в этот же день на уроке технологии в 1 классе, сделали интересные поделки из шишек и пластилина.

Ребята самостоятельно выбирали шишку (еловую или сосновую) и подбирали пластилин. За урок некоторые дети сделали по две работы, а в конце занятия ребята уже безошибочно определяли, с какого дерева шишка.

Простые поделки из шишек

можно выполнить из одной шишки, с ними справятся даже малыши. В таких поделках шишка в основном используется как туловище, остальные детали вылепляются из пластилина. Как правило, дети лепят животных: ежей, кошек, собак, лису, зайца, белочек, сову, петушков, крокодилов, лебедей и т.д.  Так же дети любят лепить сказочных героев: змея-Горыныча, драконов, динозавров, старичков-лесовичков, человечков или других героев, придуманных их фантазией.

Вот такие красивые  и оригинальные поделки из шишек своими руками сделали первоклассники:

поделка «Ёжик» из еловых и сосновых шишек и пластилина

— поделка «Дракон» из сосновой шишки и пластилина

— поделки «Лебедь» и «Утёнок» из сосновых шишек и пластилина

— поделка «Котята» из сосновой и еловых шишек и пластилина

— поделка «Петушок», «Цыплята», «Курочка» из сосновых шишек и пластилина

— поделка «Сова» из еловой или сосновых шишек и пластилина

В детском саду ребята так же работают с природным материалом, вот такой старичок-лесовичок получился у нашей дочки:

Как сделать поделку из шишек?

Ну, для начала надо прогуляться по парку или лесу и собрать шишки разных хвойных деревьев (сосна, ель, лиственница), а так же разных размеров, разной формы. Затем разложить шишки на горизонтальную поверхность и хорошо просушить. После высыхания шишка изменяется в объёме, открывая свои чешуйки.  Просушенные шишки можно довольно долго хранить в коробке дома или на балконе.

Шишки можно окрашивать в различные цвета разными красками. Соединять шишки меду собой можно при помощи пластилина, горячего клея или ниток. Поделки из шишек долго хранятся и могут вас радовать не один год.

Работа над поделками из шишек развивает образное мышление, внимание, усидчивость, развивается мелкая моторика рук.

Шишки можно использовать не только для изготовления осенних поделок с детьми для садиков и школ, но и сделать оригинальные новогодние украшения для дома (скоро новый год!!!), например, венок из шишек, елочные игрушки, подсвечник и т.д.

Осенние поделки из природного материала: шишек, желудей, листьев

Осенние детские поделки своими руками  в детский сад или в школу из природного материала: шишек, желудей, листьев, «Смешарики» из овощей.

Осенняя поделка с ежиками из шишек и грибами из каштанов

Авторы чудесных осенних поделок, представленных в данной статье — Алеся  Ушакова и ее мама Марина из г. Краснодара.

Марина — домохозяйка, подрабатывающая фрилансом, Алеся сейчас учится в третьем классе, она отличница, занимается хореографией, а еще у нее золотые ручки.

Основа композиции — ящик, сделанный из газет и картона (плетением из газет увлекается подруга Марины, ящик — это ее работа). На нем расположены: круглый спил дерева, грибы из каштанов и пластилина, ежики из шишек и пластилина, пожелтевшие осенние листья, семена (крылатки) клена.

В жёлуди в качестве остова ножек были вкручены шурупы. С шурупами Алесе помог папа.

Поделка сделана для школы.

Петух — поделка из осенних листьев

Эта поделка была сделана в школу для проекта по «Окружающему миру». Задание: придумать рисунок из листьев. Изначально планировался павлин, но получился не менее красивый и нарядный петушок.

Поделки из шишек: лошадка и лебедь

Еще две поделки из природного материала, сделанные к уроку по «Окружающему миру» в 1 классе: поделки из шишек:

  • лошадка (совместная работа Алеси и ее мамы),
  • лебедь — полностью самостоятельная работа Алеси.

Лошадка — поделка из шишек

Лошадка состоит из двух шишек разного размера (голова и туловище), сухих веточек (ноги и шея), шляпок от желудей (копыта), сосновой веточки (хвост) и сосновых иголок (грива). Части поделки прикреплены друг к другу при помощи пластилина, из него же сделаны уши.

Лебедь — поделка из шишек

Лебедь также состоит из двух шишек разного размера (голова и туловище), сухой веточки (шея), двух сухих листьев (крылья), прикрепленных с помощью пластилина. Глаза — из голубого, а клюв — из красного пластилина.

Смешарики — поделки из овощей

Эти забавные поделки из природного материала (овощей), персонажи мультфильма «Смешарики», были сделаны для выставки «Дары осени» (фото увеличивается по клику).

Копатыч — из картофеля, Ёжик — из свеклы, Лосяш — из моркови. Лапы, носы, рога, иголки, очки и шляпа — из пластилина, прикреплены с помощью половинок зубочисток. Глазки готовые пластиковые, у Лосяша и Копатыча они приклеены на бумагу.

Большое спасибо Алесе и ее маме Марине за эти замечательные осенние поделки!

Предлагаю также посмотреть другие статьи из рубрики «Осенние поделки» или статьи о поделках из природного материала, среди которых:

  • Поделки из овощей и фруктов;
  • Стрекозы из пластилина и семян ясеня;
  • Аппликация из природного материала: листьев и лепестков;
  • Мандалы из природных материалов;
  • Что такое лэнд-арт.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Размножение голосеменных растений — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс).

Главное отличие голосеменных растений от споровых заключается в том, что они размножаются семенами. Семена этих растений не защищены околоплодником, так как у них плод не образуется.


Рассмотрим размножение голосеменных на примере сосны. Весной на её молодых ветвях видны маленькие шишки двух видов.  Мужские зеленовато-жёлтые шишки располагаются группами у основания молодых побегов. Женские шишки красноватого цвета располагаются на верхушках побегов.

 

 

Шишка представляет собой видоизменённый побег. В ней есть ось и чешуи. На каждой чешуйке женской шишки располагаются два семязачатка. В них образуются яйцеклетки.


В мужских шишках формируются пыльцевые мешочки. Внутри каждого пыльцевого мешочка образуются микроскопические пыльцевые зёрна. Лёгкая пыльца разносится ветром. Часть пыльцевых зёрен попадает на семязачатки. Этот процесс называется опылением. После опыления начинается процесс оплодотворения. Он происходит не сразу.

 

 

Сначала женские шишки закрываются и склеиваются смолой. Пыльца внутри шишек начинает прорастать, у неё появляется длинная тонкая пыльцевая трубка. В трубке образуются спермии — мужские половые клетки.

 

Обрати внимание!

Способность голосеменных образовывать пыльцевую трубку, осуществляющую доставку неподвижных мужских гамет (спермиев) к яйцеклетке, — прогрессивный биологический шаг в эволюции растений, обусловленный жизнью в наземно-воздушной среде.

В семязачатках закрывшихся шишек происходит оплодотворение. Из зиготы развивается зародыш, из всего семязачатка — семя.

В семенах голосеменных растений имеется ткань, содержащая запас питательных веществ, — эндосперм, окружающий зародыш.

Шишки растут и древеснеют (сначала они зелёные, затем становятся коричневыми). Когда семена созреют (через полтора года после опыления), чешуи шишки раздвигаются, и семена высыпаются из неё. На семенах имеется плёнчатое «крыло», которое позволяет им с помощью ветра далеко отлетать от материнского растения.

 

 

Результатом размножения у голосеменных является образование семян, в которых имеется зародыш и запас питательных веществ для его развития. Зародыш и эндосперм защищены от неблагоприятных воздействий семенной кожурой.

  

Вегетативное размножение у голосеменных растений не распространено.

Детская школа искусств имени Е. В. Образцовой города Салехарда

Рейтинг

поступавших на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу

«Хореографическое творчество»

на 2021-2022 учебный год

Зачислены в 1 класс (приказ № 51-У от 27. 04.2021 г)

8-летнее обучение (проходной балл – 40)

  1. Мамадулина Мария – 45 баллов
  2. Губчиц Снежана – 43 балла
  3. Воротинская Ксения – 42 балла
  4. Исмагилова Юнона – 42 балла
  5. Кашина Ариана – 42 балла
  6. Кожина Мария – 42 балла
  7. Мургучиева Алиса – 40 баллов

Зачислена в 3 класс (приказ № 51-У от 27.04.2021 г)

  1. Ануфриева Юлия – 41 балл

 

Рекомендовано обучение на платном отделении (39 – 37 баллов)

  1. Стрельникова Анастасия – 39 баллов
  2. Лазовская Анастасия – 38 баллов
  3. Бочкарева Юлия – 37 баллов
  4. Суч София – 37 баллов

 

Не прошли конкурсный отбор

  1. Саитова Гузель – 36 баллов
  2. Одинцева Аделина – 35 баллов

 

Список учебных принадлежностей для 1 класса хореографического отделения:

Для девочек:

  1. Гимнастический белый купальник
  2. Отдельная шифоновая белая юбка
  3. Капроновые белые колготки без рисунка
  4. Белые балетки (не чешки)
  5. Белая сеточка для шишки
  6. Дневник школьный

 Для мальчиков:

  1. Белая футболка без рисунка
  2. Черные шорты
  3. Белые носочки
  4. Черные балетки
  5. Дневник школьный

Рейтинг

поступавших на дополнительную предпрофессиональную общеобразовательную программу «Живопись»

на 2021-2022 учебный год

Зачислены в 1 класс (приказ № 51-У от 27. 04.2021 г)

8-летнее обучение (проходной балл – 24)

  1. Литвинова Мария – 28 баллов
  2. Моргунова Анфиса – 28 баллов
  3. Суч София – 28 баллов
  4. Сыцевич Мирослава – 28 баллов
  5. Меньшикова Варвара – 27 баллов
  6. Балобанова Валерия – 24 балла
  7. Головичер Мария – 24 балла

Рекомендовано обучение на платном отделении (22 балла)

  1. Бочкарёва Юлия
  2. Мургучиева Алиса
  3. Сыркина Виктория
  4. Шмунк Елизавета

Не прошли конкурсный отбор

  1. Одинцева Аделина – 20 баллов
  2. Старовойтова Дарья – 20 баллов
  3. Терзян Офелия – 20 баллов
  4. Шестакова София – 20 баллов
  5. Кудык Иван – 19 баллов
  6. Моргунова Алиса – 18 баллов
  7. Одинцев Мирон – 18 баллов
  8. Сулла Мария – 18 баллов
  9. Кашина Ариана – 18 баллов
  10. Галимуллина Вероника – 16 баллов
  11. Пасынкова Дарья – 16 баллов
  12. Малярова Милана – 16 баллов
  13. Лазовская Анастасия – 16 баллов
  14. Резников Александр – 12 баллов
  15. Исмагилова Юнона – 10 баллов
  16. Памфилов Лев – 10 баллов
  17. Ганцова Ирина – 10 баллов

 

Зачислены в 1 класс (приказ № 51-У от 27. 04.2021 г)

5-летнее обучение (проходной балл – 32)

  1. Таранова Елизавета – 34 баллов
  2. Карташова Александра – 32 баллов
  3. Киргизова Мария – 32 баллов
  4. Ростовщикова Полина – 32 баллов

 

Рекомендовано обучение на платном отделении

  1. Гавриленко Нина – 31 балл
  2. Дудай Полина – 27 баллов

 

      Не прошли конкурсный отбор

  1. Нурина Алина – 25 баллов
  2. Бырка Алёна – 24 балла
  3. Ершов Денис – 24 балла
  4. Чемезова Карина – 24 балла
  5. Вэнго Лира – 24 балла
  6. Константинова Вероника – 22 балла
  7. Ткачев Игорь – 21 балл
  8. Бейсова Мария – 18 баллов
  9. Соколова Ульяна – 18 баллов
  10. Чамалетдинова Алина – 15 баллов

 

Список учебных принадлежностей для 1 класса, необходимых для занятий на отделении изобразительного искусства

5-летнее обучение

Для уроков «Живописи»:

Бумага акварельная А3

Ленинградские  акварельные краски, 24 цвета

Кисти беличьи: круглые, плоские № 3,5,8

Палитры белые  пластмассовые: плоская, с углублениями

Скотч малярный

Баночка для воды

 

Для уроков «Рисунка»:

Бумага для черчения (А3)

Простые карандаши «KOH-I-NOOR» разной твердости

Скотч малярный

Стирательные резинки (ластики)

 

Для уроков «Скульптуры»:

Пластилин   (цветной)

Стеки

Клеенка

 

Для уроков «Композиции»:

Бумага акварельная А3

Гуашевые краски 12 цветов (московские, ленинградские)

Кисти плоские (синтетика, белка, № 3, 6, 8)

Баночка гуашевых белил, 80 мл

 

 Для уроков «Беседы об изобразительном искусстве», «Истории ИЗО»:

Общая тетрадь (96 листов)

Ручка

 

8-летнее обучение

Бумага А3 (А4)

Цветная бумага

Акварель (С-Петербург)

Гуашь художественная (московская, ленинградская), не менее  12 цветов хорошего наполнения.

Баночка для воды (непроливайка)

Кисти беличьи, синтетика (№ 3, 5, 6, 7  )

Набор карандашей графитных KOH-I-NOR

Стирательные резинки (ластики)

Цветные карандаши мягкие.

Восковые мелки.

Гелевая ручка (черная).

Маркер черный — 2 шт. (тонкий и толстый)

Фломастеры.

Картон цветной (форматом А4)

Точилка

Клей-карандаш

Металлические ножницы

Чертежные инструменты (линейка 30 см, угольник ).

Пластилин цветной

Клеенка для лепки

 

 

Рейтинг

поступавших на дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области музыкального искусства

на 2021-2022 учебный год

Зачислены в 1 класс (приказ № 51-У от 27.04.2021 г)

«Фортепиано» (проходной балл — 24)

  1. Зносок Стефания – 25 баллов
  2. Галимзянова Дарья – 24 балла
  3. Марков Артем – 24 балла
  4. Палтырева Мирослава – 24 балла
  5. Рожкова Полина – 24 балла
  6. Шклярова Василиса – 24 балла
  7. Левицкий Назар – 24 балла

 

«Струнные инструменты» (проходной балл — 22)

  1. Ананьева Мария – 23 балла (скрипка)
  2. Дементьева Анастасия – 23 балла (виолончель)
  3. Долматова Екатерина – 22 балла (виолончель)
  4. Белецан Олеся – 22 балла (скрипка)
  5. Кислицын Никита – 22 балла (скрипка)

 

 «Духовые и ударные инструменты»

  1. Барыкина Кира – 22 балла
  2. Пуртова Арина – 22 балла

 

«Народные инструменты» (проходной балл — 21)

  1. Губчиц София – 24 балла (гитара)
  2. Занев Лев – 24 балла (гитара)
  3. Шуть Максим – 24 балла (гитара)
  4. Стрельников Никита – 23 балла (баян)
  5. Мартынов Елисей – 21 балл (баян)
  6. Минхаиров Айдар – 21 балл (баян)

 

 «Хоровое пение»

  1. Дудчик Елизавета – 23 балла
  2. Желтухина Анастасия – 23 балла

 

«Музыкальный фольклор» (проходной балл — 23)

  1. Малыгина Евгения — 25 баллов
  2. Клипперт Екатерина – 24 балла
  3. Лисина Кристина – 23 балла

 

Не прошли конкурсный отбор

  1. Саромудова Анастасия – 23 балла (фортепиано)
  2. Бочкарева Юлия – 18 баллов (фортепиано)
  3. Вережников Степан – 16 баллов (аккордеон)
  4. Захарова Анастасия – 19 баллов (фортепиано)
  5. Мургучиева Алиса 16 баллов (кларнет)
  6. Окотэтто Валерия – 16 баллов (фортепиано)

 

Дети, которые не прошли конкурсный отбор 24 апреля или не смогли присутствовать на вступительных просмотрах и прослушиваниях по разным причинам, могут подойти на дополнительный набор в августе 2021 года.

Дата и время дополнительного набора будут известны 20 августа.

Прием заявлений на платное отделение с 20 августа.

 

 

 

 

3 мастер-класса по изготовлению шишки из бумаги своими руками [со схемой]

Пожалуй, у каждого дома хранится коробка с новогодними игрушками. У моих родителей, помимо современных елочных шаров, хранится несколько бумажных игрушек, которые мы с братом мастерили в детстве. Почему бы не пополнить их коллекцию новыми экземплярами?

Решив делать елочные игрушки, мой выбор пал на шишки. Ведь какая елка и без шишек? Самый простой способ – это сделать игрушку из бумаги. Я натыкалась на многие мастер-классы по изготовлению шишек, но все они использовали основу, которая не у каждого есть. Мне же захотелось сделать игрушку без дополнительных затрат, а только из того, что есть в каждом доме: бумага и клей.

Итак, приступаю к изготовлению шишек из бумаги своими руками. Опишу три варианта, которые я сделала.

1 мастер-класс по изготовлению шишки без основы

Для работы потребуется плотная бумага 1-4 цветов. По приведенной схеме распечатываем все детали. Я использовала бумагу 3-х цветов. Обращаю внимание, что деталь 1 и 2 не симметричны.

Советую скачать схему шишки в формате pdf.

  1. Вырезаю все детали.
  2. На деталь в виде кружка клею деталь 2 как показано на рисунке. Клей наносится не полностью, а где-то на 2/3, чтобы разрез на детали не был приклеен к кружку.
  3. Аналогично клею остальные детали чередуя цвета.
  4. В итоге должно получиться следующее.
  5. Теперь очередь доходит до детали номер 1. Как видно на рисунке, ее приклеиваю не стык в стык ко второй, а сдвинув к щели.
  6. И так приклеиваю все детали под номером 1.
  7. В итоге имею вот такую красоту.
  8. Теперь начинаю переплетать детали так, чтобы получались своего рода чешуйки.
  9. Переплетая по кругу детали, можно их фиксировать скрепками, если тяжело удерживать руками. Особенно тяжело фиксировать на начальном этапе формирования шишки.
  10. Когда шишка почти готова, необходимо клеем зафиксировать концы.
  11. Осталось только вдеть нитку и шишка готова.
Иллюстрации к МК 1.

2 мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки-шишки с основой из бумаги.

Мастер-классов подобных шишек в интернете не мало, но все они используют яйцеобразной формы пенопластовые основы. Я предлагаю сделать основу самостоятельно из бумаги.

По приведенной схеме вырезаю 10 деталей и с помощью клея или двухстороннего скотча для бумаги собираю бумажную модель яйцеобразной формы. По опыту скажу, что лучше использовать двухсторонний скотч, так как не придется ждать высыхания клея.

Советую скачать схему шишки в формате pdf.

Следующим этапом вырезаю из цветной бумаги квадраты со стороной 20 мм. По следующей схеме загибаю два конца, образуя пятиугольник. Также вырезаю из этой же бумаги круг диаметром 15-20 мм.

К острому концу яйца приклеиваю кружок. Следующим этапом с небольшими зазорами между собой приклеиваю 4 пятиугольника почти закрывая кружок.

А дальше, стараясь соответствовать рисунку 3 на следующей схеме, клею остальные пятиугольники. Формируется шишка с острыми чешуйками. У меня ушло порядка 150 квадратов на шишку высотой 12 см.

Вот такая красавица получилась.

3 мастер-класс. Шишка из бумаги

Основа этой шишки, такое же бумажное яйцо, как и во втором мастер-классе. Отличие только в том, что украшала его кружочками из бумаги. Повезло тем, у кого имеется дырокол с крупным диаметром. А у кого нет такого чуда, будут вынуждены, как и я, вручную ножничками вырезать порядка 150 кружочков диаметра 18-20 мм. Работа нудная, но если включить подходящий фильм, то время пролетит незаметно и с пользой.

Эта шишка очень похожа на предыдущую.

Вот так, используя всего лишь цветную бумагу, можно создавать игрушки на елку.


РИСУНОК — Уроки детского сада

Пошаговый рисунок №3 — квадраты, прямоугольники, треугольники и зигзаги

В следующий раз, когда вы будете проводить пошаговый урок рисования в детском саду, повторите четыре шага из предыдущего поста, но научите детей рисовать другую фигуру.

После того, как ученики попрактиковались в создании картинок, используя форму круга, покажите им, как сделать квадрат, прямоугольник, треугольник и зигзаг.

Обучайте всем формам за месяц или два.

Вы увидите, как возрастает уровень уверенности детей, поскольку они чувствуют себя готовыми рисовать дома, машины, горы и многое другое.

Детский сад рисунок: пошаговые квадраты и прямоугольники

  • Нарисуйте такую ​​линию (начертите горизонтальную линию)
  • Проведите пальцем (дети будут использовать фетровые маркеры, если вы не укажете) вверх от одного конца линии…
  • Сделайте точку…
  • Проведите пальцем вверх от другого конца линии и нарисуйте еще одну точку.
  • Соедините точки по бокам линии, вот так, и у вас получится прямоугольник.
  • Покажите им разницу между квадратом и прямоугольником
  • Вещи, которые можно рисовать квадратами и прямоугольниками: подарки, книги, здания, блоки ABC, поезда (добавить колеса), плитки шоколада…

Детский сад рисунок: пошаговые треугольники

  • Нарисуйте линию в нижней части листа вот так.
  • Поставьте точку посередине линии.
  • Проведите пальцем вверх (не фетром) и поставьте точку.
  • Присоедините точку к концам линии.

Некоторым детям этот метод создания треугольника проще:

  • Нарисуйте 3 точки в любом месте на бумаге.
  • Соедините точки тремя прямыми линиями (прямые линии не так просты, когда вам 4 или 5 лет).
  • Вещи, которые можно рисовать треугольниками: рожки мороженого, шляпы клоунов, кошачьи носы, горы, паруса на лодках, деревья, крыши домов, глаза-фонарики…

Детский сад рисунок: пошаговые зигзаги

  • Раздайте детям длинную полоску бумаги (при необходимости приклейте к столу горизонтально).
  • Начните с нижней части листа.
  • Скажите, идите вверх, вниз, вверх, вниз…. пока не закончится длинная полоска.
  • Затем дайте детям большой лист бумаги с горизонтальной линией в центре.
  • Нарисуйте зигзаг в верхней части.
  • Нарисуйте еще одну в нижней части.

Еще один день научите рисовать зигзаги вперед и назад.

  • Положите длинную полосу бумаги вертикально на стол.
  • Say go «out, in, out, in…»
  • Когда дети могут сделать зигзаг, они могут нарисовать кошачьи ушки, ряд деревьев, горы, волны, чешую на рыбе или узоры на змеях.

Также полезно научить детей «линии счастливой улыбки» и «линии радуги». Например, когда вы даете им указание нарисовать рыбу, скажите: «Проведите радужную линию вверху и линию счастливой улыбки внизу, которая образует тело рыбы.

Книги для рисования

После первых уроков рисования я даю каждому ребенку большую свернутую спиралью книгу для рисования. Сначала им нравится таскать свои фетровые маркеры по катушкам и слушать шум, поэтому я всегда начинаю с пары минут музыки катушки! Это выводит это из их системы.

Дети рисуют на каждой странице поэтапный рисунок на основе темы, обычно раз в неделю, используя основные формы, описанные выше. Из фетра и раскраски мелками получаются яркие веселые рисунки, которыми дети гордятся. Они добавляют слова к своим фотографиям детским письмом.

Think Art СЕЙЧАС


Пример урока
3 класс
(Прокрутите, чтобы просмотреть урок)

Куб, цилиндр, сфера, конус

Стандарты изобразительного искусства:

2.4 Создайте произведение искусства, основанное на наблюдении за объектами и сценами повседневной жизни, подчеркивая изменения ценностей.

Элементы и принципы искусства, продемонстрированные на уроке:

Значение
Форма


Учебный план, связанный с уроком:

Наука
Математика


Введение:

Этот урок покажет вам, как рисовать и закрашивать различные формы.Вы поймете форму и размер. Вы будете «видеть» эти формы повсюду вокруг себя в вашем собственном окружении.


Материалы:

значение
форма
3D
штриховка
тень


Материалы:

Бумага для рисования 12 x 18 дюймов
карандаш
ластик

Направления:

Сложите бумагу пополам, одна половина для фигур, а другая для рисунка.

Куб:

Цилиндр:

Шаг 1. Нарисуйте овал
Шаг 2. Проведите две вертикальные линии на внешних краях овала.
Шаг 3. Нарисуйте изогнутую линию в виде улыбки внизу вертикальных линий.

Шаг 4. Чтобы заштриховать цилиндр:
Верхняя часть цилиндра получает больше всего света, оставьте ее белой.
Левая сторона при частичном освещении, слегка заштрихуйте.
Правая сторона цилиндра находится в темноте, заштрихуйте ее темным.
Попробуйте смешать темный цвет с светлым.


Когда ученики закончат закрашивать цилиндр, попросите их осмотреть комнату, чтобы найти предметы, которые являются цилиндрами. Если они найдут один, попросите их поднять 1 палец, 2 пальца для двух предметов и т. Д. Попросите учащихся рассказать всем, какие цилиндры находятся в комнате. Цилиндр должен иметь глубину, отличную от круга. Цилиндр может быть высоким или коротким. Цилиндры могут быть чашками, карандашами, трубками.

Шаг 5.
Чтобы добавить тень:

Проведите изогнутую линию, начиная с центра нижней части цилиндра. Залить темно.

Шаг 6. Нарисуйте короткий цилиндр.
Добавьте штриховки и тени. Эти короткие цилиндры напоминают монеты, шашки, часы, хоккейные шайбы и т. Д.

Сфера:

Шаг 1. Нарисуйте круг.
Шаг 2. Добавьте изогнутую линию с правой стороны круга.Залейте темный полумесяц.
Шаг 3. Нарисуйте еще одну светлую изогнутую линию, на этот раз меньше, как отверстие в оливке. Оставив левую сторону белой, растушевываем от темного к светлому в средней форме.
Когда ученики закончат закрашивать сферу, попросите их осмотреть комнату, чтобы найти объекты, которые являются сферами. Если они найдут один, попросите их поднять 1 палец, 2 пальца для двух предметов и т. Д. Попросите учащихся рассказать всем, какие сферы находятся в комнате. Попросите учащихся рассказать всем, каких сфер нет в комнате. У сферы должна быть глубина, она отличается от круга. Сфера может быть высокой или короткой. сферы могут быть шарами, наконечником флагштока, планетой Земля.
Шаг 4. Чтобы добавить тень, нарисуйте овал, начиная с центра нижней части сферы.Залить темно.

Конус:

А теперь пора нарисовать свой собственный рисунок. Чтобы усилить формы и штриховку, нарисуйте как минимум 3 разные формы с штриховкой. Не забывайте тени. Если солнце светит сверху слева, ваши тени будут справа.

Посмотрите на работы студентов.
Есть ли на их рисунке штриховки и тени?
Логичны ли тени для объектов?

Урок 15-16 ~ Необязательно — GeoGebra

Урок 15-16 ~ Необязательно — GeoGebraLESSON 15 Объем конуса Цели обучения Цели обучения (перед студентом) Цели обучения (перед студентом) Требуемая подготовка Документы Word в формате для печатиПечать в формате PDF в формате PDF с конусами, и узнайте, что объем конуса равен 13 объему цилиндра с конгруэнтным основанием и такой же высотой.Сначала студенты изучают метод быстрого рисования конуса и значение радиуса и высоты конуса. Затем они смотрят видео (или, если возможно, живую демонстрацию), показывающее, что требуется три конуса воды, чтобы заполнить цилиндр того же радиуса и высоты. На данный момент считается загадочным и прекрасным фактом, что объем конуса составляет одну треть объема соответствующего цилиндра. Доказательство этого факта требует математики сверх уровня класса.Учащиеся записывают объем конуса с учетом определенного объема цилиндра с тем же основанием и высотой, и наоборот. Затем они используют формулу для объема цилиндра, изученную на предыдущих уроках, чтобы написать общую формулу V = 13πr2h для объема V конуса через его высоту h и радиус r. Наконец, студенты тренируются в вычислении объемов некоторых колбочек. В следующем уроке есть возможности для дальнейшей практики. Стандарты CCSS: обращение РАЗРЕШЕНИЕ: 5 минут 15.1: Какие из них имеют больший объем? Учебные процедуры Стандарты CCSS: адресация Цель этого упражнения — помочь учащимся подумать о том, какой объем конуса может относиться к объему цилиндра с таким же основанием и высотой.Кроме того, учащиеся изучают один метод рисования конуса. В этом упражнении просто дайте учащимся возможность догадаться о том, сколько содержимого конуса поместится в цилиндр (или какая часть объема цилиндра является объемом конуса). В следующем упражнении они будут смотреть демонстрацию, которая проверяет фактическое количество. Запуск Если у вас есть доступ к соответствующим геометрическим телам, которые включают цилиндр и конус с совпадающими основаниями и равной высотой, подумайте о том, чтобы показать их ученикам, даже передавая их ученикам. держать, если позволяет время.Разделите учащихся на группы по 2 человека. Дайте учащимся 2–3 минуты спокойного рабочего времени, а затем время для обсуждения небольшого количества с партнером. Проведите обсуждение в классе. Концептуальная обработка: манипуляторы. Обеспечьте манипуляторы (например, геометрические тела), чтобы помочь учащимся, получающим пользу от практических занятий. Постановка задачи лицом к студенту Конус и цилиндр имеют одинаковую высоту, а радиусы их оснований равны.
  1. Какая фигура имеет больший объем?
  2. Как вы думаете, объем меньшего больше или меньше 12 объема большего? Объясните свои рассуждения.
  1. Вот способ быстрого рисования конуса:
    • Нарисуйте овал.
    • Нарисуйте точку с центром над овалом.
    • Соедините края овала с острием.
    • Какие части вашего рисунка будут скрыты за объектом? Обведите эти детали пунктирными линиями.
    Нарисуйте два конуса разного размера. Овал необязательно должен быть внизу! Для каждого чертежа пометьте радиус конуса буквой r, а высоту буквой h.
Ответ ученика
  1. Цилиндр имеет больший объем.
  2. Ответы различаются.
  3. Ответы различаются.
Предполагаемые заблуждения Если учащиеся думают, что две формы будут иметь одинаковый объем, попросите их представить, как они падают конус в цилиндр и у них есть дополнительное пространство вокруг конуса, но все еще внутри цилиндра. . Следующее упражнение включает в себя видео, которое показывает, что требуется 3 конуса, чтобы заполнить цилиндр, имеющий такое же основание и высоту, что и конус, поэтому студентам не обязательно приходить к соглашению по второму вопросу, просто запросите у них наилучшие предположения. и скажите им, что мы узнаем фактическую дробную сумму в следующем упражнении.Завершите обсуждение, выбрав 2–3 учащихся, чтобы поделиться своими набросками. Покажите их всем, чтобы увидеть и сравнить разные высоты и радиусы. Если ни один из учащихся не рисует высоту перпендикулярно или наклонно, покажите показанное здесь изображение для всеобщего обозрения и напомните учащимся, что в предыдущих разделах мы узнали, что высота образует прямой угол с чем-то на рисунке. В случае конусов высота перпендикулярна круглому основанию. АКТИВНОСТЬ: 20 минут 15.2: От цилиндров к конусам Учебные процедуры Стандарты CCSS: Адресация В этом упражнении учащиеся используют соотношение, согласно которому объем конуса составляет 13 от объема цилиндр для расчета объема различных конусов.Учащиеся начинают с просмотра видео (или демонстрации), в котором показано, что для заполнения цилиндра требуется содержимое 3 конусов, если у них совпадающие основания и одинаковая высота. Учащиеся используют эту информацию для расчета объема различных конусов и цилиндров. Отвечая на последний вопрос, укажите студентов, которые:
  • запишут уравнение как 13V (или V ÷ 3), где V представляет собой объем цилиндра с тем же основанием и высотой, что и конус.
  • запишите уравнение через r и h (V = 13πr2h).
Launch ~ VideoСколько конусов нужно, чтобы заполнить цилиндр с одинаковым основанием и высотой? из Open Up Resources на Vimeo https://vimeo.com/196520545. Либо проведите демонстрацию, либо покажите видео и попросите учащихся записывать все, что они замечают или задаются вопросом во время просмотра. Сделайте паузу для обсуждения всего класса. Запишите, что ученики заметили и задались вопросом, чтобы все могли увидеть. Убедитесь, что учащиеся заметили, что для заполнения цилиндра требуется содержимое 3 конусов или, альтернативно, объем конуса равен 13 объему цилиндра.Затем предложите учащимся поработать над вопросами задания, а затем проведите обсуждение в классе. Исполнительные функции: Графические организаторы. Предоставьте учащимся t-диаграмму, чтобы записать, что они замечают и удивляются, прежде чем им предстоит поделиться этими идеями с другими. Концептуальная обработка: устранение препятствий. Разрешите учащимся использовать калькуляторы для обеспечения инклюзивного участия в упражнении. Постановка задачи перед учащимся Конус и цилиндр имеют одинаковую высоту, а их основания представляют собой совпадающие круги.
  1. Если объем цилиндра 90 см3, каков объем конуса?
  2. Если объем конуса 120 см3, каков объем цилиндра?
  3. Если объем цилиндра V = πr2h, каков объем конуса? Либо напишите выражение для конуса, либо объясните отношения словами.
Ответ ученика
  1. 30 см3. Объем конуса равен 13 объему цилиндра и 13⋅90.
  2. 360 см3. Объем цилиндра в 3 раза больше объема конуса и в 3⋅120 раз.
  3. Ответы различаются. Примеры ответов: V = 13πr2h (или эквивалент) или «объем конуса в 13 раз больше объема цилиндра».
Синтез заданий Выберите ранее определенных учащихся, чтобы поделиться уравнением объема, которое они написали для последнего вопроса. Покажите примеры, чтобы все могли их увидеть, и спросите: «Эти уравнения одинаковы? Как узнать наверняка? » (Расчетный объем будет таким же, когда вы используете оба уравнения.) Если ни один из учащихся это не предлагает, соедините 13V, где V представляет объем цилиндра с тем же основанием и высотой, что и конус, с объемом конуса 13πr2h.Подчеркните, что это эквивалентные выражения. Добавьте формулу V = 13πr2h и диаграмму конуса на дисплеи формул, разрабатываемых в этом модуле, в вашем классе. чтобы студенты могли рассчитать объем конусов с учетом их высоты и радиуса. Студентам дается цилиндр той же высоты и радиуса, и они используют соотношение объемов, которое они узнали в предыдущем упражнении, для вычисления объема конуса.Затем они вычисляют объем конуса с учетом высоты и радиуса, используя недавно усвоенную формулу для объема конуса. Для последней задачи изображение не предоставляется, чтобы студенты могли сделать набросок, если они в этом нуждаются. Запуск Дайте учащимся 3-5 минут тихого рабочего времени с последующим обсуждением в классе. Навыки мелкой моторики: устранение препятствий. Предоставьте увеличенную версию наглядного пособия. Заявление о задаче перед студентом
  1. Вот цилиндр и конус, которые имеют одинаковую высоту и одинаковую площадь основания.Каков объем каждой фигуры? Выразите свои ответы в терминах π.
  2. Вот конус.
    1. Какая площадь у базы? Выразите свой ответ через π.
    2. Какой объем конуса? Выразите свой ответ через π.
  3. Конусообразная чашка для попкорна имеет радиус 5 сантиметров и высоту 9 сантиметров. Сколько кубических сантиметров попкорна может вместить чашка? Используйте 3,14 в качестве приближения для π и дайте числовой ответ.
Ответ ученика
  1. Цилиндр: 100π; конус: 1003π.Чтобы рассчитать объем цилиндра, найдите площадь основания и умножьте ее на высоту цилиндра. Площадь основания πr2, высота 4 (π524 = 100π). Объем конуса равен 13 объему цилиндра, что составляет 1003π.
    1. 36π квадратных единиц, потому что A = π62.
    2. 96π кубических единиц, потому что объем равен 13 от площади основания, умноженной на высоту конуса (13⋅36π⋅8 = 96π).
  2. 235,5 см3, потому что при радиусе 5 см и высоте 9 см объем рассчитывается по уравнению V = 13⋅3.14⋅52⋅9.
Ожидаемые заблуждения В первой задаче ученики могут использовать 10 в качестве длины радиуса. Спросите студентов, как называется длина 10 на картинке. Попросите учащихся вспомнить формулу объема цилиндра. Для учащихся, которые не уверены, с чего начать последнюю задачу, поскольку в ней нет изображения, предложите им сделать наброски и обозначить свои собственные. «Готовы ли вы к большему?» Зерновой силос имеет носик в форме конуса на дне, чтобы регулировать поток зерна из силоса.Диаметр силоса 8 футов. Высота цилиндрической части силоса над носиком конуса составляет 12 футов, а высота всего силоса — 16 футов. Сколько кубических футов зерна содержится в носике конуса силоса? Сколько кубических футов зерна может вместить весь силос? «Вы готовы к большему?» Ответ ученика Весь силос для зерна вмещает 6403π кубических футов зерна, а конус вмещает 643π кубических футов зерна. Поскольку радиус составляет 4 фута, а высота конуса также 4 фута (16-12), объем равен 13π42⋅4.Вычислите объем цилиндра (π42⋅12) и прибавьте его к объему конуса, чтобы получить объем всего силоса. Синтез упражнений Для первой задачи предложите студентам объяснить, как они рассчитали объем обеих фигур, и попросите их поделиться различными стратегиями, которые они использовали. Если учащиеся не упомянули об этом, используйте следующие стратегии:
  • Рассчитайте объем цилиндра, затем разделите объем цилиндра на 3, чтобы получить объем конуса.
  • Вычислите объем цилиндра, затем умножьте объем цилиндра на 13, чтобы получить объем конуса.
  • Рассчитайте объем конуса, затем умножьте объем конуса на 3, чтобы получить объем цилиндра.
Для третьей задачи попросите учащихся поделиться любыми набросками, которые они придумали, чтобы помочь им вычислить ответ. Объясните учащимся, что иногда мы сталкиваемся с проблемами, для которых нет наглядного примера, а есть только письменное описание. Используя наброски, чтобы визуализировать, что описывается в проблеме, мы можем лучше понять, о чем идет речь. Синтез урока Попросите учащихся обобщить основные моменты урока, задав вопрос:
  • «Какова взаимосвязь между объемом цилиндра? а объем конуса? » (Объем конуса равен 13 объему цилиндра или объем цилиндра в 3 раза больше объема конуса.)
  • «Если мы знаем объем конуса, как мы можем рассчитать объем цилиндра, который имеет одинаковую высоту и площадь основания?» (Мы можем умножить объем конуса на 3.)
  • «Если мы знаем объем цилиндра, как мы рассчитаем объем конуса, который имеет одинаковую высоту и площадь основания?» (Мы можем умножить объем цилиндра на 13.)
  • «Если цилиндр и конус имеют одинаковое основание, какой высоты должен быть конус относительно цилиндра, чтобы они оба имели одинаковый объем?» (Конус должен иметь высоту, в 3 раза превышающую высоту цилиндра, чтобы две формы имели одинаковый объем.)
ОХЛАЖДЕНИЕ: 5 минут 15.4: Рассчитать объемы двух цифр Стандарты CCSS: Обращение к студентам Постановка задачи Существует конус с таким же основанием, но высотой в 3 раза выше, чем данный цилиндр. Каков объем каждой фигуры? Выразите свои ответы в терминах π.Student Responsecylinder: 36π кубических единиц, потому что π⋅32⋅4 = 36πконус: 36π кубических единиц, потому что 13π⋅32⋅12 = 36π

OP ART — «3D БУМАЖНЫЕ ЧЕРТЕЖИ» –5 СЛАЙД! — Искусство с миссис Филмор

OP ART — «3D РИСУНКИ БУМАЖНЫМ КОНУСОМ» — 5-Й СОРТ! — Искусство с миссис Филмор

Ученики 5-го класса выбили его из парка этим уроком !! Я очень горжусь их упорным трудом!

Студентам это тоже очень понравилось, и они не могли поверить, что его можно создать, используя только фломастеры и цветные карандаши.Подробнее об этом ниже!

Для прохождения этого урока потребовалось около 5 (40 минут) занятий по искусству.

В ДЕНЬ 1: Студенты познакомились с различными видами оп-арта художниками Виктором Вазарели и Бриджит Райли и узнали, что такое оп-арт (искусство оптических иллюзий), с помощью быстрого слайд-шоу работ.

Шесть прямых линий, пересекающихся в одном и том же месте, были начерчены заранее на бумаге размером 80 # 10 × 10 ″ для каждого учащегося с помощью линейки; Всего создано 12 «ломтиков».

После того, как дети получили свои документы, я продемонстрировал под документ-камерой, как они следовали за мной на первом этапе.

Затем ученики нарисовали серию концентрических изогнутых линий, чередуя направление кривой внутри каждого «среза».

По завершении этого шага ученики пометили каждый ДРУГОЙ срез буквой «B» карандашом, чтобы отметить это место черным.

Этот шаг помогает ускорить процесс, пока дети раскрашивают — (просто найдите те, которые помечены буквой «B»), И сокращает любые возможные ошибки при использовании Sharpie.

Когда все готово, учащиеся начали обводить самые маленькие кусочки, помеченные буквой «B» в центре, с помощью очень тонкой точки Шарпи (чтобы не было слишком большого кровотечения в маленьких белых участках), а затем заполняли их.

По мере того, как области становились больше, дети переходили на Fine Point Sharpie (так как у него более толстый наконечник), а остальные раскрашивали.

Эти 2 шага заняли около 2 (40 минут) занятий.

В ДЕНЬ 3 я обсудил со студентами элемент ЗНАЧЕНИЯ в искусстве и показал им, как создавать тонкие изменения ценностей.

Затем я продемонстрировал следующий шаг — использование карандаша черного цвета в белых областях для создания штриховки и теней и карандаша белого цвета в черных областях для создания бликов.

Перед тем, как студенты начали это над своими собственными рисунками, я сначала попросил их попрактиковаться в черно-белых листах.

Я объяснил студентам, как важно проводить линии близко друг к другу.

Также важно нажимать сильнее, когда белый цвет находится в центре, и постепенно становиться все светлее и светлее по мере приближения белого к краям каждого фрагмента, оставляя немного черного по бокам.

Затем, используя черный карандаш только в белых областях, они нарисовали самые темные стороны по бокам и постепенно прижимали все светлее к центру, оставляя центральную полосу белой!

Студентам понравилось, как начинает проявляться 3D-эффект !!

Вот мой пошаговый видеоурок по этому уроку

Это мой первый учебник по you tube (eep!), Который я когда-либо создавал….Все это меня немного пугает, поэтому, пожалуйста, будьте добры, я очень взволнован (и НЕРВЕН!) Созданием обучающих видео по искусству. Но моя цель как преподавателя — попробовать это, и я надеюсь стать лучше и лучше в этом — в конечном итоге добавляя дополнительные обучающие видео по искусству в будущем!

Чтобы увидеть больше уроков рисования для 5-го класса, щелкните значок МЕНЮ, выберите уроки рисования для 5-го класса и прокрутите вниз!

цилиндров и конусов | Школа для начинающих

Искусство, как и мораль, состоит в том, чтобы где-то провести черту.-Гилберт К. Честертон

Мы уже научились делать куб и сферу — давайте попробуем две другие основные формы: цилиндр и конус.

Вот что мы узнаем на этом уроке:

Цилиндр

Конус

Упражнение 1: Найдите и начертите цилиндры

Упражнение 2: Найдите и начертите конусы

Цилиндр

Цилиндр — это прямоугольный куб со скругленными краями. У него два круглых конца, соединенных прямыми линиями.

Конус похож на цилиндр, но имеет защемленный конец.

Мы будем использовать для этого нашу двухточечную перспективу, поэтому начните с рисования линии горизонта и двух точек схода.

Следующее пошаговое описание любезно предоставлено Брендой Ходдинотт для Drawspace.com. Обратите внимание, что она указывает «VP.1» и «VP.2» для двух отдельных точек схода.

Проведите вертикальную линию для передней части куба (я сказал вам, что они пригодятся!).Сначала мы сделаем прямоугольник, а затем превратим его в цилиндр. Установите вертикальные линии, чтобы отметить края коробки:

Готовая коробка должна выглядеть так:

Теперь проведите линии от угла к углу на «крышке» и «дне» коробки, чтобы получился крестик. Это поможет вам найти центр каждого конца коробки. На этом этапе вы можете стереть вертикальные линии, обозначающие край вашего прямоугольника, потому что они изменятся, когда мы превратим его в цилиндр.

Теперь проведите прямые линии от точек схода так, чтобы они пересекали середину только что нарисованных X.

Там, где эти желтые линии пересекаются с внешней формой вашего прямоугольника (см. Красные точки), показывают вам, где вы рисуете свои эллипсы (сжатые круги на концах цилиндров), чтобы превратить этот прямоугольник в цилиндр.

Красные точки — это точки, через которые должен пройти ваш эллипс, чтобы создать цилиндр в перспективе.

Соедините точки изогнутыми линиями, помня, что они не будут выглядеть как идеальные круги — они будут сжаты и сплющены, чтобы смотреться в перспективе.

Теперь нарисуйте вертикальные линии, соединяющие самые широкие части эллипсов друг с другом, например:

А теперь сотри все свои направляющие линии:

Ура! Вы сделали цилиндр!

Упражнение первое: поиск и рисование цилиндров

Найдите в своем доме что-нибудь цилиндрической формы (рулон бумажных полотенец, свечу, валик для волос и т. Д.)) и непрозрачен. Установите его с одним источником света и потренируйтесь рисовать от руки свой цилиндр со значением. Переместите источник света и нарисуйте его снова. Сделайте это как минимум четыре раза!

Я только что сфотографировал несколько цилиндрических объектов вокруг своего дома и проследил некоторые из эллипсов на них, чтобы вы могли видеть, где они находятся и насколько они по-разному выглядят в зависимости от ориентации объекта.

Конус

Теперь, когда вы знаете, как рисовать цилиндр, конус для вас не составит труда.Начните так же, как и с цилиндром: нарисуйте линию горизонта, две точки схода и три вертикальные линии, чтобы построить стороны коробки. Сделайте X-образную форму в нижней части прямоугольника и проведите линии от точек схода через центр и сделайте свой эллипс — точно так же, как вы это делали с цилиндром.

На следующем этапе сотрите две внешние вертикальные линии (оставьте центральную) и линии, идущие от точек схода, а также линию горизонта. Затем нарисуйте две линии, идущие с противоположных сторон вашего эллипса, заканчиваясь центральной вертикальной линией.

На последнем этапе сотрите направляющие линии, оставив только форму конуса.

Поздравляем! Теперь у вас есть конус!

Упражнение второе: Найдите и нарисуйте конусы

Найдите вокруг своего дома объект конической формы (рожок мороженого, шляпу для дня рождения, бокал для мартини и т. Д.) И установите его с помощью единственного источника света. Практикуйтесь в рисовании конуса с источником света, каждый раз исходящим с разного направления.Сделайте это как минимум четыре раза!

Когда вы закончите свои чертежи цилиндра и конуса, отправьте нам их фотографии, используя нашу форму для отправки!

Основные выводы: Вы научились рисовать цилиндры и конусы, используя точки схода, и находить эти формы на объектах вокруг вас.

Следующий урок: Измерение

Просмотры сообщений: 22 251

Правые пирамиды, правые конусы и сферы | Измерения

На рисунке ниже изображена сфера.{3} \\ & = \ frac {4} {3} \ pi (\ text {512}) \\ & = \ frac {2048} {3} \ pi \\ & = \ text {2 144,6605 …} \ end {align *}

Следовательно, объем сферы равен \ (\ text {2 144,66} \) единиц 3 .

Это конус. Вертикальная высота конуса составляет \ (H = \ text {7} \) единиц, а наклонная высота составляет \ (h = \ text {7,28} \) единиц; показан радиус конуса в единицах \ (r = \ text {2} \). Рассчитайте объем фигуры. Округлите ответ до двух десятичных знаков. {2} (\ text {7}) \\ & = \ frac {1} {3} \ pi (\ text {4}) (\ text {7}) \\ & = \ frac {28} {3} \ pi \\ & = \ текст {29,3215…} \ end {выровнять *}

Следовательно, объем конуса равен \ (\ text {29,32} \) единиц 3 .

Здесь изображена пирамида с квадратным основанием. Вертикальная высота пирамиды составляет \ (H = \ text {8} \) единиц, а наклонная высота составляет \ (h = \ text {8,94} \) единиц; каждая сторона основания пирамиды составляет \ (b = \ text {8} \) единиц.{2} (\ text {8}) \\ & = \ frac {1} {3} (\ text {64}) (\ text {8}) \\ & = \ frac {512} {3} \\ & \ приблизительный \ текст {170,6666 …} \ end {выровнять *}

Следовательно, объем квадратной пирамиды равен: \ (\ text {170,67} \) единиц 3 .

Найдите площадь поверхности и объем показанного здесь конуса. Округлите ответы до ближайшего целого числа.

Площадь конуса:

\ begin {align *} A _ {\ text {cone}} & = \ pi r (r + h) \\ & = \ пи (5) (5 + 20) \\ & = \ текст {392,69908. {2} (\ sqrt {375}) \\ & = \ текст {506,97233.{3} $} \).

Твердое тело внизу состоит из куба и квадратной пирамиды. Найдите его объем и площадь поверхности (с точностью до десятичного знака \ (\ text {1} \)):

Высота куба равна \ (\ text {5} \) \ (\ text {cm} \).Поскольку общая высота объекта равна \ (\ text {11} \) \ (\ text {cm} \), высота пирамиды должна быть \ (\ text {6} \) \ (\ text {cm} \).

Сначала проработаем том:

\ begin {align *} \ text {Объем} & = \ text {объем куба} + \ text {объем квадратной пирамиды} \\ & = s ^ {3} + \ frac {1} {3} bH \\ & = (5) ^ {3} + \ frac {1} {3} (5) ^ {2} (6) \\ & = \ текст {175} \ text {см $ ^ {3} $} \ end {выровнять *}

Для площади поверхности отметим, что одна грань куба покрыта пирамидой. {3} $} \).

Иллюстративная математика 8 класс, Раздел 5.20 — Учителя

Распределите студентов по группам по 2 человека. Показать для всеобщего обозрения:

Сфера плотно входит в цилиндр так, что ее окружность касается изогнутой поверхности цилиндра, а верх и низ касаются оснований цилиндра.

Развернуть изображение

Спросите: «На предыдущем уроке мы думали о полусферах в цилиндрах.Вот сфера в цилиндре. Что больше: объем цилиндра или объем шара? Как вы думаете, тот, который побольше, в два раза больше, более чем в два раза или меньше чем в два раза? » затем дайте студентам 1 минуту для спокойного размышления. Предложите студентам поделиться своими ответами и держите свои ответы так, чтобы их могли видеть все в течение урока, чтобы на них можно было ссылаться во время обобщения урока.

Покажите видео и попросите учащихся записать все, что они замечают или задаются вопросом во время просмотра.Попросите студентов поделиться тем, что они заметили и задались вопросом. Запишите и покажите их ответы для всеобщего обозрения. Если учащиеся не упомянули об этом, убедитесь, что они затронуты:

  • Уведомление:
    • Сфера помещается внутри цилиндра.
    • Сфера заполнена.
    • Вокруг сферы внутри цилиндра есть пространство.
    • Требуется объем одного конуса, чтобы заполнить оставшееся пространство в цилиндре.
  • Чудо:
    • Имеют ли сфера и цилиндр одинаковый радиус?
    • У конуса и цилиндра одинаковый радиус?
    • Конус и цилиндр имеют одинаковую высоту?

Скажите учащимся, что сфера внутри цилиндра, показанная на видео, такая же, как на изображении, показанном ранее.Спросите студентов: «Это дает нам какие-либо ответы на список чудес?» (Да, это говорит нам о том, что сфера и цилиндр имеют одинаковый радиус.)

Скажите ученикам, что конус и цилиндр имеют одинаковую высоту и одинаковую площадь основания. Спросите студентов:

  • «Дает ли это нам еще ответы на список чудес?» (Да, конус и цилиндр имеют одинаковую высоту и радиус.)
  • «Что это означает для объема конуса и объема цилиндра на видео?» (Объем конуса равен \ (\ frac13 \) объему цилиндра.)

Покажите видео еще раз и попросите учащихся подумать о том, как мы можем вычислить объем сферы, если мы знаем радиус конуса или цилиндра. Дайте студентам 1 минуту спокойного размышления, а затем время для обсуждения с партнером. Дайте студентам время поработать над задачей, а затем обсудите их со всем классом.

Видео Объем цилиндра, сферы и конуса доступно на https://player.vimeo.com/video/304138133.

Представление: усвоить понимание. Продемонстрируйте и побудите учащихся использовать цветовое кодирование и аннотации, чтобы выделить связи между представлениями в задаче. Например, попросите учащихся обозначить цветом радиусы и высоту каждого рисунка и при вычислении объема.
Поддерживает доступность для: Визуально-пространственной обработки

Представляющий: MLR7 Compare and Connect. Используйте эту процедуру для сравнения и сопоставления различных способов, которыми учащиеся вычисляли объем сферы.Попросите учащихся подумать, что общего и чем отличается каждый используемый метод. Обратите внимание студентов на различные вычисления (например, \ (2 (250/3) \ pi \) или \ (250 \ pi− (250/3) \ pi = (500/3) \ pi \)), которые приравнивают к объему сферы и как эти вычисления связаны с объемом конуса и цилиндра. В этом обсуждении выделите язык, используемый, чтобы помочь учащимся понять стратегии, используемые для расчета объема сферы. Эти обмены улучшают использование учащимися математического языка и умение рассуждать об объеме.
Принцип (ы) дизайна: Максимальное повышение мета-осведомленности; Поддержка смысла

.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *