Шар объемный: 7 вариантов, 100 фото как сделать бумажный шар
7 вариантов, 100 фото как сделать бумажный шар
Воздушные шарики, изготовленные из салфеток или другой неплотной бумаги, будут украшать помещение в любое время года. Из них можно сделать новогоднюю гирлянду, украсить фотозону или изготовить мобиль для маленького ребенка. В этом мастер-классе я покажу 7 вариантов как сделать шары из бумаги своими руками с пошаговыми фотографиями.
Как сделать шары из бумаги
Содержание:
Двухцветный шар своими руками
Такой двухцветный шар можно использовать для декора помещений или же как елочную игрушку. Цвета могут быть самые разные.
Мы же будем делать шар из бумаги белого и голубого цветов.
Берем лист формата А4 и складываем три раза пополам.
Затем берем циркуль или круглый предмет подходящего размера и рисуем круг.
Вырезаем.
Готовые круги складываем два раза пополам.
Тонкой линией наносим посередине горячий клей и склеиваем.
Если нет клеевого пистолета, можно использовать двусторонний скотч.
Таким же способом склеиваем между собой все круги.
Крайние круги соединяем между собой, формируя половинку нашего бумажного шара.
Собираем вторую половинку шара, далее берем тонкую проволоку
Сначала прикрепляем одну половинку шара, затем вторую.
Зафиксировать лучше с помощью горячего клея.
Наш шар из бумаги готов!
Как сделать шар из салфеток
Такие бумажные шарики украсят интерьер и послужат отличным декоративным элементом.
Для изготовления объемных бумажных шариков понадобится:
- упаковка бумажных салфеток;
- ножницы;
- степлер;
- круглый трафарет;
- карандаш;
- нитки.
Возьмите от 5 до 10 бумажных салфеток, чем больше слоев, тем больше объем и размер конечного шарика, но трудоемкость работы при этом увеличивается.
Складываем салфетки друг на друга. Берем круглый трафарет. Он может быть как бумажный, который необходимо будет обвести карандашом, так и пластиковый или стеклянный.
Твердый трафарет можно плотно приложить к бумаге, сильно надавить на него.
На салфетках останется четкий отпечаток, по которому можно вырезать круги, даже не используя карандаш.
Вырезать круг, используя ножницы. Удобно вырезать сразу все слои салфеток, плотно прижав их друг к другу.
Скрепить середину кругов с помощью степлера – достаточно одной скрепки.
По краю круга сделать надрезы, идущие к центру, не более 2-3 см.
Послойно сгибаем салфетку для придания ей объема. Каждый «лучик» так же можно немного согнуть.
Слои делятся на две части – одна часть сгибается в одну сторону, другая в другую. В конечном итоге получаются объемные шарики, которыми можно украсить любое помещение.
Шару могут быть выполнены из более плотной бумаги, чем салфетка. Им можно придать блеска или цвета, используя цветную бумагу, краску или блестящий лак.
Нитку можно прикрепить к металлической скрепке, которая расположена в центре шара. Можно подвесить как один шар, так и объединить их в гирлянду.
Праздничный шар из бумаги своими руками
Шарик выглядит как шикарный распустившийся бутон астры. Такая поделка подойдет для любого праздника: Нового года, 8 марта и даже на майские дни.
Бумагу можно выбрать любого цвета, какой больше приглянется. Шарик может быть как однотонный, так и разноцветный – как брызги салюта. Самый удачный выбор не полениться и сделать несколько штук. Для наглядности выполним одну сторону поделки однотонной, а другую разноцветной. Чтобы сразу стало ясно, какой вариант выбрать.
Для работы потребуется:
- двусторонняя цветная бумага – 7-8 листов;
- белый картон – 1 лист;
- циркуль или небольшая тарелочка с диаметром 13 см;
- простой карандаш;
- линейка;
- клей;
- ножницы;
- кусочек ленты.
Цветные листы расчерчиваем простым карандашом. Квадратики делаем со сторонами 6,5 см — это оптимальный и самый экономный вариант для листа, чтобы не оставалось лишних кусков. Стороны квадрата можно сделать как меньше, так и больше, тогда соответственно будет меняться размер шарика.
Рисуем циркулем на листе белого картона два одинаковых круга с диаметром 13 см или радиусом 6,5 см. Вырезаем полученные круги.
Когда все листы цветной бумаги расчерчены, вырезаем получившиеся квадратики.
Теперь каждый квадратик сворачиваем по диагонали, чтобы получился кулечек, предварительно смазав одну сторону клеем. Клей лучше всего брать жидкий «ПВА» молочного цвета, он быстрее сохнет и крепче держит. Превращаем все квадратики в кулечки.
Берем круг из белого картона. На одну сторону приклеиваем по кругу однотонные кулечки, длинной стороной вниз. Покрываем полностью поверхность картона. На нижний ряд приклеиваем следующий и так до конца, пока не получится шапка.
На следующий круг наклеиваем кулечки разноцветные. Тут два варианта: либо в хаотичном порядке, либо делает каждый ряд одного цвета. От более темных тонов к светлым, как чашечку бутона.
В итоге получится две шапочки из кулечков.
Берем кусок ленты, длина отрезается по желанию. Чем длиннее кусочек, тем длиннее будет петелька у шарика.
Приклеиваем концы петли к оборотной стороне одной из шапочек. Склеиваем обе свободные стороны шапок вместе. Вот такой получается шар из бумаги своими руками. Так как обе стороны шара достаточно тяжелые, нужно подождать несколько минут, чтобы они крепче приклеились друг к другу.
Чтобы сделать чудесный шарик еще более ярким и неповторимым, украсим его блестками. Для этого лучше всего подойдет бесцветный лак, в отличие от клея он не оставит следов. Наносим тонким слоем лак на кончики шарика и посыпаем сверху блестки. Дадим шарику окончательно просохнуть.
Теперь это произведение искусства будет уместно смотреться на новогодней елке или просто как украшение комнаты.
Как сделать большой бумажный шар для декора
Из обычной офисной бумаги, даже использованной, можно сделать подвесной бумажный шар. Несколько обрезков старого дождика, и украшение заблестит в лучах электрических лампочек.
Материалы для изготовления большого шара из бумаги:
• офисная бумага формата А4 – 6 листов;
• дождик;
• декоративная лента;
• ножницы.
Каждый лист бумаги складываем пополам (поперек). На каждой половинке чертим круг. Делаем его максимального размера, что позволяет бумага. Для этого можно использовать циркуль или просто обвести что-то круглое карандашом.
Вырезаем круги из каждого листа бумаги. Проводим диаметр. Делаем разрез по радиусу.
Сворачиваем половинку круга в «кулечек». Закрепляем его клеем. Можно надеть скрепку до высыхания клея.
Из второй половинки круга также сворачиваем конус. Приклеиваем и закрепляем скрепкой.
Когда заготовки подсохнут, начинаем склеивать их вместе.
Постепенно формируем шар.
Нарезаем дождик на небольшие кусочки.
Каждый смазываем клеем и располагаем внутри элементов бумажного шара.
Когда все хорошо высохнет, проделываем отверстие в любом из бумажных конусов.
Продеваем в него декоративную ленту. Концы связываем узелком.
Подвешиваем готовый шар. Таким образом можно быстро и просто украсить офис.
Яркие шары из бумаги в технике кусудама
Такие шары делаются в технике кусдама методом складывания модулей из бумаги и склеивания их между собой.
Подробные пошаговые мастер-классы как их сделать смотрите здесь — шары кусудама.
Шары-соты — бумажный декор из тишью видео урок
Объемный шар из бумаги
Сейчас очень модно украшать помещение в одной цветовой гамме, причем дешевле украшения для праздника сделать своими руками. Это может быть любое мероприятие, и каким бы ни был повод, такие украшения создадут праздничную атмосферу и поднимут настроение.
Можно с помощью циркуля, а можно используя круглую основу, нарисовать на картоне круг диаметром 20 см. Затем этот круг вырезать и разделить пополам. Это будет основа нашего шара.
Возьмите лист А4 и посередине проведите линию синего цвета. От этой линии на расстоянии 3 см нарисуйте красные линии. Так, чередуя, расчертите весь лист разноцветными линиями, оставляя между ними расстояние 3 см.
Мы будем делать не самый большой шар, а среднего размера, поэтому половины листа А4 цветной бумаги будет достаточно. Возьмите всю цветную бумагу и разрежьте пополам, чтобы получились листики формата А5. Получится 40-50 таких листиков.
Положите листик на расчерченный лист бумаги так, чтобы средняя линия синего цвета проходила по середине листика. Промажьте клеем те места листика, где проходят синие полосы.
Затем положите второй листик цветной бумаги и теперь промажьте те места, где проходит красная линия. Так чередуя, промажьте по очереди все до одного листики цветной бумаги. Затем приложите к стопке склеенной бумаги полукруг из картона и обведите его. Полукруг нужно будет приклеить к бумаге, но лучше это сделать после того, как вырежете бумагу. Плотный слой бумаги и так с трудом будет вырезаться, поэтому лучше взять острые ножницы.
После того как вырежете полукруг из стопки цветной бумаги, с обеих сторон нужно приклеить картонную основу. Причем, с одной стороны весь полукруг, а с другой лишь его часть, вырезанную дугой. Если с обеих сторон приклеить оба картонных полукруга, то при соединении шара будут выступать части картона, что немного испортит его вид.
Далее сшиваем края шарика. Их нужно неплотно, слегка прихватив, зафиксировать ниткой, чтобы при сборке шарик не распался.
Остается раскрыть шарик и склеить картонные основания. Раскрывать шарик нужно аккуратно, разводя в стороны, чтобы не порвать тонкую гофрированную бумагу.
При правильном соблюдении всей последовательности действий при раскрытии шарик не расклеится. Если вдруг такое случится, отклеившиеся места нужно промазать клеем.
Можете сделать такие шарики одно-, двух-, трехцветными, а можно разноцветными, чередуя цвета. А если сделать несколько шариков разного размера, то получится вполне достойное праздничное украшение помещения.
Лилия Соколова
Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках
Новогодние шары из бумаги своими руками, фото-идеи 2021
Все мы с раннего детства привыкли к ёлочным украшениям. Сочетание “ёлочные шарики” уже давно стало неотъемлемым атрибутом празднования нового года. Вместе с тем, украсить квартиру или ёлку можно не только стандартными блестящими шарами, но и красивыми бумажными поделками, выполненными самостоятельно. Представленные здесь мастер-классы помогут самостоятельно создать новогодние шары из бумаги для домашнего декора.
Содержание:
Бумажные шарики из маленьких фигурных частей
Для создания таких игрушек потребуются:
- бумага;
- ножницы;
- клей;
- нитки и иголка.
На фото ниже представлено несколько вариаций поделок. Например, новогоднюю поделку можно сделать из нескольких полукругов.
Не менее красивые шарики получаются из бумажных гармошек.
Отличными исходными деталями могут стать цветочки с пятью лепестками – шарик получится более разноплановым по объёму.
Для большого шара:
Для среднего шара:
Для маленького шара:
Игрушки из кружочков, сложенных в треугольники, также будут выглядеть достаточно ярко, особенно, если подобрать для них бумагу необычной расцветки.
Для большого шара:
Для маленького шара:
Очень красиво и стильно смотрятся новогодние игрушки из прямоугольников, склееных по углам между собой. На фотографиях представлен восточный вариант, однако никто не мешает использовать таким же образом и другую расцветку, другой тематики.
Треугольники в круге, с загнутыми бортами, склеенными между собой – это своего рода классика. Сделать такой шарик несложно, но радовать своим видом он будет не хуже фабричных игрушек.
Для большого шара:
Для маленького шара:
Шарики из длинных бумажных полос
Двухцветные шарики из полос с каплеобразным узором – великолепное решение для новогоднего интерьера, оформляемого к празднику в двух цветах. Маленькие игрушки можно повесить на ёлку, а большие – на стены, или же расставить их, не подвешивая. В такой поделке основным цветом может стать цвет символа наступающего года.
Шары из полосок, имеющих узором круги разного размера, выглядят немного закрученными к основаниям и с небольшими прогалами в самом теле. Сделанные своими руками, они могут стать даже украшением сервировки новогоднего стола.
Увеличив расстояние между кругами в полоске, можно получить шар с идеальными кругами в качестве узора. Перфекционисты будут счастливы увидеть подобное украшение!
Из прямых, ровных полос бумаги также можно изготовить новогодний шарик ручной работы. В этом случае даже не потребуются шаблоны – нарезать ровные полоски несложно и самостоятельно, а их длина определит размеры готового изделия, что тоже зависит от творца.
Ровные полосы можно склеивать сами по себе; сделать из них круги и склеивать их; закрепить композицию при помощи сшивания; прикрепить сверху бантики, сделанные из таких же полос; сшить детали, надев на них сверху бусину.
Прямые полосы могут быть как идеально ровными, так и узорными – достаточно просто нарисовать понравившийся узор, заключив его в овал, совместить несколько таких овалов, вырезать эту бумажную “очередь”, после чего немного закруглить её при помощи ручки или карандаша и скрепить с краю и наверху. Если использовать специальные трафареты – это один из самых простых способов создания новогоднего шарика.
Любители более “магических” фигур наверняка оценят всю прелесть шара, собранного из бумаги с искривлёнными полосами. Такой шарик получится с небольшими прогалами, зато для его изготовления понадобятся всего три широких полосы.
Шарики из бумажных кругов
Новогодние поделки зачастую весьма логичны в своём изготовлении. Также и здесь – шарик собирается из кругов. Маленькие кругляшки, вырезанные из бумаги, можно складывать пополам, надрезать, склеивать, складывать, сшивать, закреплять с помощью верёвочек или без. В склеивании можно комбинировать по два или три круга, чтобы придать готовому изделию отличающуюся форму.
Шары, сложенные из согнутой и закрученной бумаги
С такими шариками всё просто на первый взгляд. Однако при работе могут возникнуть различные сложности, поэтому на фотографиях ниже весь процесс описан пошагово. Для складывания в определённых местах потребуется линейка, для закручивания бумаги – карандаш или ручка. Прелесть подобных шаров в их выгодном отличии от остальных моделей.
Особенно необычно смотрятся шарики с закрученными краями, выполненные из подарочной упаковки или скрап-бумаги.
Склеивая новогодние шарики из конусообразных деталей, можно поместить одну внутрь другой, тем самым получив дополнительный объём.
Шары из бумаги в технике кусудама
Новогодние шары из бумаги можно выполнить в технике кусудама. Схемы такой работы предоставлены ниже. Техника кусудама прекрасна тем, что не требует каких-либо дополнительных инструментов, помимо бумаги, однако украшения для готовой игрушки можно создать и из подручных материалов – те же бусинки, ниточки и многое другое. Получившийся шарик будет великолепно смотреться на новогодней ёлке со своей объёмностью как снаружи, так и внутри.
Надеемся, наша подборка идей вам понравилась! Веселого праздника и нескучного Нового года!
Как нарисовать шар: поэтапная инструкция для начинающих
Одна из первоочередных задач для начинающих – научиться изображать простые фигуры, в том числе и шар. Чтобы нарисовать шар, обозначим круг, а после нанесем на него штриховыми линиями тени.
Для работы над рисунком этой базовой фигуры нам потребуется:
- бумага, лучше альбомная, но можно и стандартный А4;
- ластик;
- простой, графитный, хорошо заточенный карандаш.
Форма шара угадывается во многих объектах, поэтому полученные навыки рисования пригодятся при изображении яблок, мяча, бутонов нераспустившихся цветов, и прочих круглых предметов. Рассмотрим алгоритм действий, следуя которому, мы поймем, как рисовать шар.
Шаг первый. Разметка
Нарисуем сперва основу будущего шара — ровный круг. По центру листа проведем горизонтальную прямую, обозначив ее середину точкой. Через нее проведем такую же по длине линию, но вертикально, под прямым углом к первой. Линии сильно не наводим, они должны быть легкими и не приметными. Если Вам сложно определить центр отрезка линии на глаз, можете воспользоваться линейкой. Но со временем постарайтесь все же тренировать «глазомер», без него не обойтись ни одному художнику.
Шаг второй. Круг
Соединяем крайние точки полученного креста, края наших отрезков на линиях. Если получилось неровно, пользуемся ластиком, пробуем опять. Повторяем до тех пор, пока не увидим относительно ровный круг. Теперь лишние линии можно убрать.
Шаг третий. Эллипс
Замеряем расстояние от отметки залегания тени к центральной точке, и отмечаем такой же отрезок точкой с другой стороны. Через них рисуем приплюснутый овал — эллипс.
Шаг четвертый. И снова эллипсы
Проводим горизонтальные линии сверху и снизу, параллельно той, что лежит в основе круга. По ним рисуем еще два овала – выше и ниже центрального. Они будут обозначать границы между освещенными и затемненными участками шара. В зависимости от того, как наша фигура взаимодействует со светом, выделяем три участка: тени, сильного и слабого света.
Шаг пятый. Добавляем объем
Общая схема распределения светотеней на картинке показана на рисунке. Чтобы шар получился объемный, наложим светотени. Определимся, откуда будет исходить свет. В образце источник света находится сверху, поэтому наносим на самое освещенное место сверху нашего круга блик, при этом штрихом пометив ширину тени.
Шаг шестой. Свет и тень
Рассмотрим более подробно вопрос о распределении освещения. В зависимости, от того, в какой степени освещается та или иная область шара, будем наносить штриховкой тени. Сверху у нас блик, то есть, самое освещенное место. Примерно посередине — самое темное место с густо наложенным штрихом. Нижнее полушарие более темное, верхнее около блика – светлее, там будет полутень.
Чтобы было понятнее, как нарисовать шар, поставьте рядом с собой круглый предмет и внимательно изучите, где оказались светлые участки, а где — тени.
Шаг седьмой. Тонирование
На область тени наносим дугообразные штрихи параллельно к контуру фигуры. В районе полутени делаем плавный переход, нанося линии легкими движениями карандаша, вокруг блика оставляем светлое серое пятно. Отмечаем рефлекс — место отражения от плоскости, где расположен шар, делая его светлее, чем падающая тень. Добавляем так называемую «корпусную» тень от шара. Чем она ближе от него, тем темнее. По желанию можно добавить фоновые детали или другие предметы на рисунокa.
Как рисовать шар карандашом поэтапно академический рисунок объемно
Овладеть основами рисунка должен любой художник, вне зависимости от жанра, в котором он намерен писать. Сначала надо научиться рисовать стандартные геометрические фигуры, только после этого переходить к более сложным конструкциям и портретам людей – лицевым и в полный рост.
Как нарисовать шар карандашом: последовательность действий
Уметь рисовать правильные шары необходимо для того, чтобы не испытывать затруднений при изображении объектов, в которых частично или полностью присутствует сферическая форма, к примеру, яблок, мячей, бутонов нераскрывшихся цветов.
При изображении трехмерных фигур большое внимание следует уделять светотени. Важно помнить, что от баланса света и тени будет зависеть, насколько объемно будет выглядеть объект на картинке. Резкие границы между светом и тенью подчеркивать не принято, но делать плавные переходы между ними надо.
Этапы рисования шара
Первым делом с помощью карандаша следует едва заметными линиями обозначить местоположение шара на бумаге. Затем перейти к созданию контура объекта при помощи внутренних эллипсов. Завершающей стадией будет моделирование света и тени и придание шару контраста.
Основа любого шара – это правильная окружность. Для ее изображения проводим две перпендикулярные линии. С четырех сторон от точки их пересечения обозначаем радиусы. На этом базисе рисуем окружность. Основа шара сделана, далее нужно придать ему объемный эффект. Выбираем место расположения источника света. От него к центру шара проводим линию, затем еще одну, перпендикулярная ей. На этих осях строим эллипс, одна полуокружность которого обозначит границу света и тени.
Затем от источника света к окружности проводим два касательных луча. Отмечаем точку соприкосновения шара с плоскостью, на которой он находится. Через нее и будет проходить ось падающей тени. На ней строим эллипс, который станет падающей тенью. Направленные от источника света касательные лучи на пересечении с осью укажут крайние точки эллипса. Тонируем все, что попадает в область тени как на поверхности шара, так и на плоскости, на которой он находится.
После этого добавляем тона падающей тени, поскольку это самая темная область. Усиливаем границу света и тени, чтобы она была яркой и контрастной. Затем распределяем тона внутри шара, при этом нижняя область должна быть темнее. Для этого предварительно оставляем снизу сбоку с более освещенной стороны шара светлый полуэллипс — отражение света от лежащей рядом поверхности, а также блик – светлое пятно, где совершенно нет теней. Он должен быть там, куда под прямым углом падает свет. От блика должен расходится легкий тон, усиливающийся по мере удаления. Тонируем поверхность шара, делая плавный переход от светлых участков к темным. В завершение максимально тонируем падающую тень.
Учитесь рисовать шары
Умение рисовать шары необходимо всем, кто намерен серьезно заниматься изобразительным искусством. Навыки рисования других геометрических фигур также понадобятся на экзамене при поступлении в художественную академию.
Не расстраивайтесь, если что-то не получается. Мало кому удается нарисовать шар на отлично с первого раза. Для повышения мастерства необходима регулярная тренировка. Чтобы избежать проблем на экзаменах, придется нарисовать не один десяток шаров. Поэтому чем раньше начнете подготовку, тем увереннее будете себя чувствовать в самый ответственный момент.
В школе-студии К. Э. Арутюновой «Мастер рисунка» рисование различных фигур, в том числе шара, включено в обязательную программу курса. Занятия построены на принципе индивидуального подхода к каждому ученику с учетом его начального уровня подготовки, способностей, целей и сроков обучения. Наставник детально разбирает каждую работу ученика, указывает на погрешности и дает рекомендации для их исправления.
Photoshop не предназначен для создания 3D-графики. Тем не менее, в фотошопе есть много возможностей для создания иллюзии объемных фигур. Воспользуемся некоторыми из этих возможностей и нарисуем в фотошопе 3D-шар или детский мяч. Шаг 1. Создадим новый документ, 600px X 600px. Начнем с создания серого фона, я использую #8e8e8e. Добавим легкий градиент чтобы придать фону глубину, создавая иллюзию 3D-пространства. Создаем новый слой и, используя панель инструментов Adobe Photoshop Gradient tool (Градиент), выбираем Reflected Gradient (Зеркальный градиент). Настраиваем градиент следующим образом: цвет белый, прозрачность изменяем от 100 до 0. От предполагаемого центра изображения до края проводим курсором, затем идем в Layers (Палитру слоев) и устанавливаем непрозрачность примерно 25-35% на ваше усмотрение. Шаг 2. Создаем новый слой над первыми двумя, называем его «Красный фон». В этом слое, в центре изображения, создаем круг выбранного вами цвета (я использую #9f0000). Используем панель инструментов Adobe Photoshop Eliptical Marquee Tool (Овальная область) вместе с Shift чтобы выделить круглую область и заливаем выбранным цветом. Шаг 3. А теперь будем придавать фигуре объем — превращать круг в шар. Выделение красного круга не убираем. Создаем новый слой над слоем «Красный фон», называем его «Тени». Делаем активным этот новый слой (круг должен оставаться выделенным). Выбираем на панели инструментов Gradient tool (Градиент), устанавливаем Linear Gradient (Линейный градиент), настраиваем градиент следующим образом: цвет черный, прозрачность изменяем от 100 до 0. Нанесем градиент внутри нашего выделения в направлении снаружи (курсор за пределами выделенного круга) к примерному центру круга (этот воображаемый центр круга лучше представлять немного правее и выше). Это нужно сделать несколько раз с разных сторон. После нескольких неудачных попыток у вас все получится и плоский круг начнет напоминать объемный шар. Затем идем в Layers (Палитру слоев) и уменьшаем прозрачность этого слоя примерно на 25% (это на ваше усмотрение). Должно получиться примерно вот так. Шаг 4. А теперь нужно сделать так, чтобы этот 3D-шар стоял на плоскости и отбрасывал тень. Создаем новый слой под слоем «Красный фон», называем его «Тень шара». Выбираем на панели инструментов Photoshop Brush Tool (Кисть) мягкую кисть размером 200px. Щелкаем один раз кистью под шаром. Затем используем Тransform tool (Ctrl+T) на этом слое и уменьшаем высоту и увеличиваем ширину пока изображение не станет похожим на тень под 3D-объектом. Можно немного уменьшить прозрачность этого слоя. Можно еще сделать дубликат этого слоя, существенно уменьшить размер тени в этом слое для того, чтобы сделать тень непосредственно под шаром гуще. Шаг 5. Добавим отблеск света на шаре. Создаем новый слой поверх всех, ранее созданных слоев, называем его «Отблеск». Изменяем основной цвет на белый и, используя кисть с размером 150-200рх, делаем пятно в верхней части круга. Изменяем Blending Mode (Режим наложения) на «Overlay» (Перекрытие). Снова создаем новый слой поверх остальных, называем «Отблеск 2» и кистью с размером 50-60рх делаем еще одно пятно, немного сместив его выше и правее. Прозрачность этого слоя около 40%. Ваше изображение должно выглядеть примерно вот так: На этом можно и закончить работу. Вполне реалистичный 3D-шар готов! А можно и продолжить и сделать из шара вот такой детский мячик: Шаг 6. Дублируем слой с красным кругом и меняем цвет на любой другой. Например #2692bb. Называем слой «Синий фон». Нажимаем Ctrl+T чтобы активировать Тransform tool (Трансформация) и, удерживая нажатой клавишу Alt, изменяем высоту круга, а затем слегка поворачиваем. Шаг 7. Дважды дублируем слой «Синий фон» и размещаем дубликаты под оригинальным слоем. Изменяем цвет обоих слоев на черный. Затем сдвигаем на 2рх оба слоя – один выше и левее, другой ниже и правее. Выделяем оба дубликата слоя на палитре слоев и объединяем их. Называем слой «Синий фон 2». Уменьшаем прозрачность этого объединенного слоя на 50%. Шаг 8. Дублируем слой «Синий фон 2». Добавляем небольшое размытие по гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur). Чтобы размытие не выходило за пределы нашего мяча выделяем красный круг на слое «Красный фон», инвертируем выделение, затем переходим на слой «Синий фон 2» и удаляем все лишнее простым нажатием клавиши Delete. Результат — красивый объемный мяч. Автор: Neofit |
Шар из папье маше | Мастер Поделок
Привет читателям «Мастера Поделок»!
Не терпится узнать, что мы изучим сегодня? А сегодня на повестке дня — более подробное изучение техники папье-маше. Наверное, многие задумывались, как же вылепить шар из папье маше? Настоящий круглый шар, а не мячик в форме эллипса или овала с прорвой неровностей. Эта проблема больше не стоит перед вами если вы уже нажали «Читать далее».
папье маше своими руками
Почти любую вещь из папье маше можно сделать несколькими способами. Шар — не исключение. 2 основных способа по формированию мячика папье-маше:
Способ первый. Оклеивание.
Такой способ используется, когда вы берете за основу что-то в форме шара и оклеиваете эту вещь бумагой, увеличивая в размере и меняя текстуру. Такой способ уместен, если у вас в наличии имеется лишний шарик (например, для пинг-понга). Если же основы шарика у вас нет, то встречайте:
Способ второй. Оклеивание временной основы.
способы папье маше
Вот, где открывается простор для полета фантазии. Скатайте шар из пластилина, возьмите за основу пенопластовый, деревянный, пластмассовый шарик, лампочку или старую новогоднюю игрушку и покройте ее 2-4 слоями бумаги, скрепляя ее только водой, без добавления клея. Затем дайте бумаге слегка просохнуть. Нанесите еще +-4 слоя, но уже применяя стандартную смесь воды и ПВА.
Затем оставьте поделку до полного высыхания. Нанесите еще как минимум 3 раза по +-4 слоя, каждый раз оставляя бумагу подсыхать. Когда нужная толщина будет наклеена, а бумага абсолютно просохнет, возьмите лезвие или острый канцелярский нож и разрежьте шар на 2 половины.
папье маше шар
Снимите обе половины с основы. Затем склейте обе половинки друг с другом, как полагается. Чем больше было слоев бумаги, тем толще получатся стенки шара, и тем проще будет его склеить. Сразу после нанесения клея покройте свежескрепленный шар еще 2 слоями бумаги.
Если в качестве основы вы использовали лампу, то не избежно небольшое отверстие в шаре, но в некоторых случаях это весьма полезно.
делаем папье маше
Объемный шар в технике папье маше
Теперь вы знаете секреты создания объемного шара в технике папье маше. Творческих вам идей!
comments powered by HyperCommentsОбъем сферы
А сфера это набор точек в пространстве, которые находятся на заданном расстоянии р от центра.
В объем из 3 -размерное твердое тело — это объем занимаемого пространства. Объем измеряется в кубических единицах ( в 3 , футов 3 , см 3 , м 3 и так далее). Перед вычислением объема убедитесь, что все измерения относятся к одной и той же единице.
Громкость V сферы — четыре трети пи, умноженные на радиус в кубе.
V знак равно 4 3 π р 3
Объем полусферы составляет половину объема соответствующей сферы.
Примечание : Объем шара равен 2 / 3 объема цилиндра того же радиуса и высоты, равной диаметру.
Пример:
Найдите объем сферы. Округлить до ближайшего кубического метра.
Решение
Формула объема шара:
V знак равно 4 3 π р 3
Из рисунка радиус сферы равен 8 м.
Заменять 8 для р в формуле.
V знак равно 4 3 π ( 8 ) 3
Упрощать.
V знак равно 4 3 π ( 512 )
≈ 2145
Следовательно, объем шара составляет около 2145 м 3 .
Объем сферы | Brilliant Math & Science Wiki
Сфера — это идеально круглый геометрический объект в трехмерном пространстве. Его можно охарактеризовать как совокупность всех точек, расположенных на расстоянии rrr (радиусе) от данной точки (центра). Он идеально симметричен, у него нет ребер и вершин.
Примечание: Земля не сфера! Как упоминалось выше, у сферы нет ребер и вершин.2 = \ frac {1} {9} (31) 2 = 91 площадь поверхности сферы b.b.b. □ _ \ квадрат □
921 \ dfrac {9} {21} 219 1021 \ dfrac {10} {21} 2110 1121 \ dfrac {11} {21} 2111 1221 \ dfrac {12} {21} 2112Если самая большая сфера вырезана из деревянного куба с размером ребра 10 единиц, каково отношение объема этой сферы к объему куба?
Ответьте дробью.
Используйте π = 227 \ pi = \ frac {22} {7} π = 722.
Отправьте свой ответ
Художник аккуратно вынул коническую часть сферического арбуза радиусом R = 5, R = 5, R = 5, как показано.
Вместо плоского круглого основания этот специальный конус имеет сферический колпачок (удерживающий корку) с радиусом основания в поперечном сечении r = 3. r = 3.r = 3.
Каково отношение объема исходной всей сферы к объему этого сферического конуса?
Калькулятор сфер
Форма сферы
r = радиус
В = объем
A = площадь поверхности
C = окружность
π = пи = 3.1415926535898
√ = квадратный корень
Использование калькулятора
Этот онлайн-калькулятор рассчитает 3 неизвестных значения сферы для любой 1 известной переменной, включая радиус r, площадь поверхности A, объем V и окружность C. Он также даст ответы для объема, площади поверхности и окружности в единицах PI π . Сфера — это набор точек в трехмерном пространстве, которые расположены на равном расстоянии r (радиус) от данной точки (центральной точки).
Единицы: Обратите внимание, что единицы показаны для удобства, но не влияют на вычисления. Единицы измерения указывают порядок результатов, например футы, футы 2 или футы 3 . Например, если вы начинаете с мм и знаете r в мм, ваши вычисления приведут к A в мм 2 , V в мм 3 и C в мм.
Формулы сферы для радиуса r:
- Объем шара:
- Окружность сферы:
- Площадь поверхности шара:
Объем сферы
\ [V = \ frac {4} {3} \ pi r ^ 3 \]
\ [V \ около 4. {1/3} \]
\ [r = \ sqrt {\ frac {A} {4 \ pi}} \]
\ [r \ приблизительно 0,2821 \ sqrt {A} \]
\ [r = \ frac {C} {2 \ pi} \]
\ [r \ приблизительно 0,1592C \]
Окружность сферы
\ [C = 2 \ pi r \]
\ [C \ около 6.{1/3} \]
\ [C = \ sqrt {\ pi A} \]
\ [C \ приблизительно 1.77245 \ sqrt {A} \]
Вычисления сфер:
Используйте следующие дополнительные формулы вместе с формулами выше.
- Зная радиус сферы, вычислите объем, площадь поверхности и длину окружности.
Дано r найти V, A, C - Зная объем сферы, вычислите радиус, площадь поверхности и длину окружности.
Дано V найти r, A, C - Зная площадь поверхности сферы, вычислите радиус, объем и длину окружности.
Дано A найти r, V, C - Зная длину окружности сферы, вычислите радиус, объем и площадь поверхности.
Для данного C найти r, V, A
Калькулятор объема сферы
Если вы когда-нибудь задумывались, каков объем Земли, футбольного мяча или гелиевого шара, наш калькулятор объема сферы здесь для вас. Это может помочь вычислить объем сферы, учитывая радиус или длину окружности. Также с помощью этого калькулятора вы можете определить объем сферической шапки или объем полусферы.
Формула объема шара
Сфера — это трехмерный геометрический объект идеально круглой формы. Формула его объема равна:
объем = (4/3) * π * r³
Обычно вы не знаете радиус, но вместо этого вы можете измерить окружность сферы, например, используя веревку или веревку.Окружность сферы — это одномерное расстояние вокруг сферы в самом широком месте.
окружность = 2 * π * r
, поэтому r = окружность / (2 * π)
Как найти объем сферы?
Знаете ли вы, каков объем официального футбольного мяча Чемпионата мира по футболу под названием , размер 5 ? Или баскетбол, размер 7 ? Давайте проверим!
- Введите радиус сферы . Радиус футбольного мяча 5 размера должен быть равен 4.3-4,5 дюйма, возьмем 4,4 дюйма .
- Объем сферы предстал как окружность. Они равны 357 у.е. в и 27,6 в .
- Предположим, что радиус баскетбольного мяча неизвестен. Введите длину окружности вместо . Типичный размер баскетбольного мяча 7 составляет 29,5 дюйма .
- Отображаются объем сферы и радиус, 433,5 куб. См в и 4,7 в , соответственно.
А теперь попробуйте что-нибудь посчитать, возьмите что-нибудь побольше… Может вы хотите узнать объем Земли? Средний радиус составляет примерно 6,37 x 10 6 м. Тогда объем:
объем = (4/3) x π x (6370000 м) ³ = 1,082,696,932,430,002,306,149 м³
Расчет объема сферической крышки
Сферический колпачок, также называемый сферическим куполом, представляет собой часть сферы, отсеченную плоскостью. Формула его объема:
объем = ((π * h²) / 3) * (3r - h)
или
объем = (1/6) * π * h * (3a² + h²)
, где радиус сферы равен r
, высота колпачка (синего цвета) h
, а a
— радиус основания колпака
Одним из примеров сферического купола является аквариум, давайте посчитаем, сколько воды нам нужно, чтобы его заполнить:
- Найдите высоту крышки . Например 7 из .
- Определите радиус основания крышки . Скажем, это равно 3,1 из .
- Объем сферической крышки равен , а также радиус сферы. В нашем примере они равны 287 у.е. в и 4,2 в .
- Чтобы рассчитать объем полной сферы, используйте базовый калькулятор. Введите радиус 4,2 в .
- Теперь вы знаете, что этот аквариум имеет объем 287 у.е. из , по сравнению с 310.3 у.е. в для полного объема сферы с таким же радиусом.
Расчет объема полусферы
Как рассчитать? Просто воспользуйтесь формулой для объема сферической крышки с равными друг другу параметрами: радиус сферы = высота крышки = радиус основания крышки
. Кроме того, вы можете разделить результат полной сферы на 2.
Хотите больше?
Калькулятор объема сферы — только один из наших потрясающих инструментов для измерения объема, обратите внимание на другие:
Объем сфер — Концепция
Чтобы найти объем сферы, мы можем вычислить объем, используя простую формулу объема, где мы умножаем 4/3 на число пи на радиус в кубе.Формула объема сферы уникальна, потому что для вычисления объема любой сферы требуется только радиус. При определении объема сфер важно отметить, даны ли нам радиус или диаметр формы. Эта формула очень похожа на другие формулы объема призмы.
Если вы говорите о трехмерном твердом теле, представляющем собой сферу, вы можете рассчитать его объем по формуле v = 4 трети пи, умноженное на радиус в кубе.Теперь несколько слов об этой формуле. Большинство классов геометрии не заставят вас доказать это, поэтому я не буду вдаваться в этот вывод. Второй ключевой момент — обратите внимание, сколько переменных используется в этой формуле. Во-первых, единственное, что вам нужно знать, чтобы получить объем сферы, — это ее радиус.
Итак, давайте рассмотрим небольшой пример того, как мы могли бы использовать эту формулу. Здесь у нас есть сфера, и нас просят найти ее объем. Теперь обратите внимание, что они дают вам не радиус, а диаметр.Итак, мы собираемся начать с написания нашей формулы, объем равен четырем третям пи, умноженным на ваш радиус в кубе.
Теперь вы должны обратить внимание на то, что мы имеем r к третьему, что напоминает вам, что мы говорим об объеме, а не о площади поверхности. Итак, мы сказали, что r будет вдвое меньше 12, так как 12 — это наш диаметр. Таким образом, объем равен четырем третям пи умноженным на 6 кубов. Теперь 6 в кубе, если я использую свой калькулятор, это 216. Итак, мы говорим, что объем равен четырем третям пи умноженным на 216. Я собираюсь умножить четыре трети на 216 на моем калькуляторе.Я должен получить какое-то число больше 216, и я это сделаю.
Итак, объем равен 288 пи, и тогда мы должны писать в наших единицах измерения, кубических сантиметрах. Итак, вам нужно знать только одно измерение, чтобы вычислить объем сферы, и это ваш радиус. В этой задаче нам пришлось разделить 12 пополам, потому что у нас был диаметр, чтобы мы могли заменить и найти наш объем.
— Как создать объем сферического градиента Сетка
— Как создать объем сферического градиента — Blender Stack ExchangeСеть обмена стеком
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Blender Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые используют Blender для создания трехмерной графики, анимации или игр.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 635 раз
$ \ begingroup $На этот вопрос уже есть ответ :
Закрыт в прошлом году.
У меня есть объект, представляющий атом. Я хочу показать сферический градиент с интенсивным облаком в центре. Он уходит к краю.
Я попробовал выбросить, но не получил желаемого результата.
Создан 10 фев.
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $Волюметрический Emmision
- добавить шейдер Emmision, подключенный к разъему тома материала Выход
- добавить Прозрачный
- добавить шейдер Mix — с Emmision вверх
- добавить градиентную текстуру> сферический как фактор
Объемная абсорбция
Вместо Emmision используйте узел Volume Absorption.
3D иллюзия
В некоторых случаях довольно эффективно подделать его простым круговым объектом с текстурой Spherical Gradient, назначенной альфа-каналу. Ориентация круга отслеживается по камере, поэтому движущийся объект всегда обращен к камере, создавая иллюзию трехмерного объекта.
(На случай, если вам наплевать на тени.)
Создан 10 фев.
вклидувклиду16.5k3232 серебряных знака7171 бронзовый знак
$ \ endgroup $lang-py
Blender Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Создавайте потрясающие объемные сферы в Blender — Часть 1 | Роджер Ботсма
стенограммы1.Введение: Здравствуйте. Меня зовут Роджер, и я создатель. Не в счет. В этом курсе я научу вас создавать эффекты C G I, которые вы только что решили, используя кредитор в качестве основного и только двух. Для достижения этой цели. Для создания этих эффектов мы будем использовать циклы блендера. Объемные Shane Er’s Shade Er полностью процедурны, поэтому никаких текстурных карт не требуется. Кроме того, эти эффекты обрабатываются относительно быстро, чтобы следовать, наряду с этим курсом, базовым знаниям о блендере. Однако, если вы совсем новичок, это необходимо, чтобы вы могли следовать инструкциям после просмотра некоторых базовых руководств в Интернете.Например, на вас вы тоже обнаружите, что навыки и методы, изученные в этом курсе, будут большим подспорьем в создании красивых объемных эффектов, которые вы можете использовать в своих белых разнообразных проектах, таких как научная фантастика и абстрактные наши работы. и анимации. Также в будущем я буду обновлять дискурс некоторыми новыми проектами, чтобы научить вас новым классным эффектам, используя циклы кредитора для ваших показателей. Все файлы проектов Хайдера доступны для скачивания после каждой лекции, так что вы можете проверить, как продвигается ваш проект.Я надеюсь, что вам понравился короткий вводный видеоролик, и что я вдохновил вас погрузиться в оценку, чтобы расширить свой набор навыков как художника по смешиванию. 2. Лекция 1 — Циклы волюметрии, что такое волюметрия — плотность и эмиссия: в этом видео я собираюсь дать краткий обзор различных объемных шейдеров. Во-первых, я собираюсь активировать клавиши, вызванные экраном, чтобы вы могли видеть, какие клавиши, которые я нажимаю на протяжении всего курса. Нам не нужно, чтобы это развивалось. Q. Таким образом, мы можем вывести этот объект с помощью клавиши X вместо куба, который мы собираемся использовать.Это Сан-объект, который оказывается обезьяньей шляпой. Теперь мы собираемся дать Сюзанне модификатор подразделения. Обратите внимание, что вы также можете не применять модификатор. Если вы хотите изменить настройки позже. Включив затенение снимков, мы сделаем нашу обезьяну более блестящей на панели «Свойства». Я просто собираюсь свернуть некоторые типы для лучшей читаемости. Затем, выбрав Сюзанну, я собираюсь изменить палец ноги в этом месте так, чтобы она опиралась на сетку. Теперь мы дублируем Сюзанну, чтобы переместить ее на другой слой.Теперь мы снова дублируем Сюзанну и перемещаем ее на третий слой. Теперь мы выбираем камеру и некоторые из них, а также перемещаем их на другой слой. Теперь мы устанавливаем наши несколько портовых носков на другой слой носка. Добавьте объект самолета, затем мы создали самолет с DSG. Теперь мы собираемся создать в окне редактор заметок в редакторе заметок, который мы собираемся создать, и в нем находятся шейдерные и процедурные текстуры. Теперь вернемся к нашему первому слою, чтобы придать объемный шейдер нашей первой Сюзанне. Мы добавляем вначале Shader Fire, редактор свойств.Это назначит нашему объекту простой серый диффузный шейдер, чтобы освободить больше места на экране. Я собираюсь свернуть панель инструментов с помощью T-образного хоккея. Но перед этим мы просто собираемся проверить, как выглядит Сюзанна с выделенным материалом шейдера, мы можем выбрать слои, отмеченные более темным оттенком. Затем мы можем изменить несколько настроек портера на циклы под вами. Затем посмотрите циклы предварительного рендеринга в реальном времени. Вы можете изменить количество образцов рендеринга в свойствах. Панель рендеринга при увеличении.Предварительно несколько образцов рендеринга, которые ваши люди предварительно рендерит, будут иметь меньше шума, но для рендеринга потребуется больше времени. Я заметил, что предварительный рендеринг обновляется после каждого изменения в нескольких портах, здесь вы можете видеть количество символов, которые у меня включен дешевым рендерингом EU для более быстрого рендеринга. Теперь приступим к работе над шейдером в редакторе заметок. В этом курсе мы будем работать только с шейдерами в редакторе заметок в редакторе заметок. Вы также можете добавлять новые заметки с помощью клавиш shift A и мы выбираем объем Scatter Shader Note.Мы можем соединить шейдер с выходом материала, активировать зеленые разъемы. Теперь сделали несколько шейдеров. Нам не нужно, поэтому мы можем просто отключить его от выхода материала. Вы заметите немедленные изменения в рендере нескольких портов. Вы можете изменить границу окна для рендеринга нескольких портов с помощью клавиши shift +. Мы также можем изменить цвет шейдера, но заметим, что значение RTB меняется на противоположное, но пока мы можем просто оставить его цвет по умолчанию. Но смело экспериментируйте в этом курсе.На самом деле мы не собираемся использовать шейдер объемного разброса. Но я все равно хотел показать вам, потому что это падение, метрический шейдер. Теперь мы перейдем к нашему второму слою, на котором расположена наша вторая Сюзанна. Выбрав эту Сюзанну на втором слое, мы автоматически добавим новый материал из редактора свойств при создании материала. Базовая заметка Defu Shader и заметка о выходе материала добавляются в редактор заметок. Мы не удалили диффузную ноту, а добавили примечание о поглощении объема.Затем мы можем подключить заметку о поглощении объема к разъему громкости на выходе материала и просмотреть бриф, который вы здесь визуализируете, вы можете увидеть, как выполняется рендеринг сэмплов. Вы также можете чередовать циклы скважины. Рендеринг некоторых плат включен, но имейте в виду, что он рендерит не все окно. Вы можете изменить плотность, чтобы увеличить толщину шейдера объемного поглощения. С помощью шейдера объемного поглощения вы заметите, что свет не отражается. Обезьяна видна с помощью шейдера объемного рассеивания.Итак, в основном этот объемный шейдер поглощает свет в зависимости от значения плотности, которое я нашел, чтобы поиграть с шейдером рассеивания объема и поглощения. Однако для этого курса и его проектов мы не собираемся использовать Thies для шейдеров для их оценок, мы собираемся работать с объемной эмиссией. Шейдер. Шейдер также будет использоваться во всех проектах, которые мы собираемся делать сейчас. Мы собираемся добавить новый материал к обезьяне на третьем слое и ведущему. Посвятите несколько шейдеров в редакторе заметок под предлогом, что мы закончим с общей эмиссией и соединим футбольный мяч с выходом поверхности, которым мы на самом деле не являемся. собираюсь использовать.Но я хочу показать вам разницу с поверхностью и загрузкой материала по умолчанию с нашей миссией Shader. Здесь вы можете видеть, что поверхность отклоняет свет от курса. Вы можете изменить цвета и тенденцию излучения, чтобы увеличить свет, излучаемый Сюзанной. Когда мы переключаем разъем так, чтобы громкость при загрузке была, вы сразу увидите изменение. Вы не можете увидеть, что свет исходит от объема объекта, а не от поверхности. Если вы слишком сильно увеличите силу, вы, конечно, не заметите никакой разницы между объемом и выходом поверхности.Теперь мы собираемся выбрать все, что есть после перестановки обезьян, чтобы мы могли легко увидеть разницу между разными падениями ваших метрических оттенков. Затем мы можем выбрать другую границу рендеринга с помощью сдвига «горячего блюда» B. Теперь вы можете более легко увидеть различия в полностью метрических ассистентах, вы можете градусы или увеличить количество предварительных. Визуализируйте образцы в соответствии с вашими потребностями. Выбрав первую обезьяну, мы можем увеличить плотность, чтобы более четко увидеть, как ведет себя свет, падая на объект.Мы можем сделать то же самое для второй обезьяны с шейдером объемного поглощения. Вы даже можете выбирать объекты, находясь в цикле. Preview Render moat Здесь вы можете видеть, что шейдер рассеянного объема от первой обезьяны отражается от света и рассеянный остается в разных направлениях. Вторая обезьяна с шейдером поглощения объема поглощает только скольжение и не ограничивает свет. Теперь мы можем немного поэкспериментировать с шейдером падения скипетра. Сначала мы можем привязать курсор к нашей первой обезьяне с помощью клавиши shift s, затем можно добавить точечный свет внутри обезьяны.Теперь мы можем поиграть с силой излучения лампы и плотностью шейдера рассеивания объема, чтобы увидеть, как шейдер ведет себя отклоняясь от курса с большим количеством элементов сцены, таких как источники света и объекты. Предварительное время рендеринга увеличится. Поэтому я уменьшаю здесь размер границы моего предварительного рендеринга. Я быстро переключил проволочный каркас, если вы хотите увидеть и выбрать мою точечную лампу. Вы также можете изменить цвет или силу миссии после ягненка в редакторе заметок. Здесь я просто скопировал выбранную землю с отключенным переключением и переместил ее на другую сторону.Внутри мозга обезьяны мы можем изменить цвет так, чтобы наша обезьяна получила полицию. Принесите сейчас. Я спрячу обезьяну с помощью клавиши H. Выбрав две земли, я переместил их на отдельный слой. Вы можете скрыть объект с помощью старой клавиши H. Здесь я просто играю с плотностью, чтобы увидеть, как плотность блокирует свет от точечных ягнят. Если мы теперь выберем нашу вторую шляпу обезьяны на втором слое с шейдером объемного поглощения, вы увидите, что свет не отражается внутри шляпы обезьяны.Ждать! Третья обезьяна выбрала ягнят и подошла к ним. Мы видим, что свет от ягнят не влияет на шейдер. Так как у него есть шейдер миссии, я призываю вас поэкспериментировать с шейдером Follow Scatter и Absorption, чтобы увидеть, каких эффектов вы можете достичь. Комбинация этих двух шейдеров также используется для создания эффектов дыма и огня. Но в этом курсе мы не будем говорить об этом. В следующей лекции я научу вас, как создать свою первую заднюю часть Volumetrics, используя эмиссионный шейдер в сочетании с объемом. Спасибо за просмотр и до встречи в следующем видео.3. Лекция 2 — Циклы волюметрии Создание ваших первых объемных сфер: в этом видео мы собираемся создать нашу первую простую ярмарку ваших метрик. Мы собираемся переместить наш Q по умолчанию в сторону, или вы можете удалить его с помощью клавиши X. Вместо этого мы добавим ругань Aiko, но она также может быть запасной для УФ-излучения. Подраздел 23 можно увеличить, но это не принципиально. Теперь мы можем затянуть новый договор. Немного окошка портов. Мы можем собрать полку для инструментов в правом нескольких портах с помощью горячей клавиши чая после того, как мы сможем изменить левое окно нескольких портов на окно редактора заметок.С помощью end hockey мы можем скрыть панель свойств в редакторе заметок. Мы можем добавить основной материал для голосования, активирующий панель свойств, который будет основным шейдером хранилища. Вы также можете видеть, что соответствующие заметки добавляются в редакторе заметок. Теперь мы уже можем переключить тип рендеринга с нескольких портов на движок рендеринга циклов. Мы также можем изменить цвет фона на черный, активировать настройки мира на панели свойств. Затем мы можем удалить шейдер Fuge в редакторе узлов, поскольку к выходному материалу не привязан шейдер.Примечание. Объект будет отображаться как несуществующий. Вначале нет необходимости анализировать то, что вы добавляли и подключали. Лучше сначала создать шейдер, а затем проанализировать и поэкспериментировать с примечаниями. Мы можем добавить шейдер эмиссии. Вы можете изменить область за пределами границы, выполнить рендеринг с контролем, чтобы вы могли сэкономить время рендеринга. Я рекомендую увеличить пространство окна вашего редактора заметок, поскольку мы будем добавлять много заметок, а затем мы можем добавить заметку о красителе и выполнить соединения, как показано.Один быстрый совет — пока не возитесь с носом, подождите. Подождите, пока мы не закончим сначала шейдер. Затем мы добавляем раздражающую заметку Декстера. После добавления заметки Декстера вы можете сразу увидеть изменения. Затем мы можем добавить текстуру Grady. Дневная структура будет важна, чтобы ограбить все проекты. Засуха. В этом курсе мы в основном будем устанавливать Grady вместо нашей сияющей ноты на квадратичную запасную. Это необходимо для создания эффекта исчезающего квадрата. Вы уже можете видеть дух, переход Кал.Однако он еще не центрирован, что мы сделаем позже с другой заметкой. Теперь мы добавим заметку о сопоставлении, которая не совсем важна для шейдера, но я советую вам взять за правило ее заголовок. Последние заметки, которые мы собираемся добавить, — это текстура. Координата. Примечание. Эта записка всегда является началом. Заметка или конечная заметка, в зависимости от вашей перспективы, после добавления текстуры. Связная нота. Вы можете подключить объектный сокет к примечанию о сопоставлении. Таким образом, шейдер будет находиться в центре объекта.Нет, мы добавили чередующиеся примечания. Теперь пришло время внести небольшие изменения в некоторые узлы, чтобы создать синюю сферу, которая была показана в начале. Первое, что мы можем сделать, — это изменить масштаб текстуры сторонней текстуры на 0,2. Вы заметите, что кольца исчезают, чтобы освободить место только для одного эффекта затухания. Мы можем изменить цвет на синий, потому что мне нравится синий цвет. Вы меняете позицию с левой руки. Нет, в цвете. Грэхема до 0,3 Это необходимо для придания черному носку Etch A better fate Transition.Мы можем изменить силу излучения, чтобы увеличить интенсивность света. Мы можем изменить настройки холеры для облегчения. Кроме того, мы можем еще больше увеличить мощность излучения. Вы можете поиграться с выбросами, пытаясь добиться от желания интенсивности. Вы также можете снять правую ручку с красителя Noto. Отрегулируйте затухание вашей сферы. Лучший способ отвлечься от заметки и ее настроек — поиграть и увидеть результаты в реальном времени с циклическим рендерингом нескольких портов. Вы также можете изменить цвет сферы при холере, Эм, нажав на цвет, когда вы выбрали правую ручку с помощью цветового круга, вы можете выбрать здесь полный цветовой бюллетень. Вы можете ясно видеть, что шейдер исходит не из полигонов объекта, а изнутри объекта из его объема. Вы также можете немного поэкспериментировать с текстурой Grady. Обратите внимание на то, что эти два параметра являются шейдерами. Это расширит ваше понимание того, что делает каждая настройка, когда только дух Kal устанавливает затухание. Это немного грубее, чем с квадратной сферой, играющей как со сферической, так и с квадратичной сферической. В сочетании с трендом выбросов мы позволим вам немного настроить затухание.Ну вот и все для этого видео. В следующем мы будем делать другую объемную сферу, которую построить немного сложнее. Спасибо за просмотр. 4. Лекция 3 — Циклы волюметрии Создание вашей второй объемной сферы: в этом видео мы собираемся создать показанное выше для осенней ярмарки метрик. Мы уже добавили новую сферу I go on lier к предыдущему запланированному файлу из последнего видео. Опасайтесь, что метрики этой папки будут немного более сложными, чем предыдущая. Мы также добавили, чтобы посвятить, если у вас шейдер, мы можем пойти и удалить несколько шейдеров, поскольку он нам не понадобится. Вместо этого мы можем добавить шейдер излучения и установить соединение с сокетами, как показано. Теперь мы можем добавить заметку о красителе и поставить пролить на них.Мы можем освободить немного больше места. Поскольку мы собираемся добавить много узлов, мы можем продублировать краситель, известный с помощью shift deaky, и переместить его в сторону. Затем мы можем добавить коврик. Обратите внимание на это примечание. В этом курсе мы будем много использовать. Мы также можем установить примечание Met на умножение и соединение. Как показали сокеты, я предлагаю вам не слишком много анализировать, что происходит, со всеми известными. В противном случае это усложнится для ума. Позже вы можете поэкспериментировать и настроить, чтобы увидеть, что все делает, чтобы установить футбольные связи, как показано в видео.Теперь мы можем добавить текстурную ноту чужой и расположить ее слева. Холера Эм примечание. Затем мы можем добавить заметку Grady INT, которая является одной из самых важных заметок на протяжении всего курса, поскольку она выходит из элемента. Этим круглым эффектом выцветания были волюметрики. Затем мы можем добавить заметку о маппинге и поместить ее за текстурой Grady. Примечание. Мы также можем украсить заметку о сопоставлении хитростью и разместить ее немного дальше. Затем мы также можем добавить текстуру. Координатная заметка, которую вы знаете, или еще нет ни одной из наиболее важных заметок.Мы также можем связать футбольный объект с заметками на карте. Мы также можем соединить текстуру, примечания координат, объект, прикрепить его ко второму примечанию сопоставления, а также подключить другое место к сокету узлов, как показано. Мы также можем добавить Grady в текстуру. Обратите внимание на трюки Quadra. Вместо этого используйте Fear. После подключения инопланетянина или Декстера к холере я отмечаю. Мы можем видеть изменение в предварительном рендере для штата Иллинойс в сочетании с сияющими нотами, создающими этот эффект. Затем мы можем добавить последние два узла, которые представляют собой заметки шума и разрыва текстуры.На самом деле использование этих заметок не кажется логичным, но почему-то после долгих экспериментов мне показалось, что эти текстуры нужны мне для создания желаемого эффекта. На протяжении всего курса вы, вероятно, не поймете, что определенные примечания используются в определенных местах. Не волнуйся. Я тоже. Потому что я дошел до этого за несколько недель экспериментов с нотами, чтобы создать крутой материал, и после его создания я понятия не имел, как я к этому пришел. После соединения заметок, как показано, вы увидите несколько интересных эффектов.На самом деле, когда я впервые вижу этот эффект, всякий раз, когда вы сталкиваетесь с чем-то классным во время экспериментов, пожалуйста, сохраните отдельный экземпляр в вашем blend-файле. Поэтому, когда вы обнаружите что-то интересное для экспериментов, сохраните файл плана под другим именем, чтобы вы могли поэкспериментировать с ним позже, поиграв с примечаниями и его настройками. Однако в ходе беседы я собираюсь показать вам, как создавать фиксированные проекты, чтобы экспериментальная часть стала вашим домашним заданием. Теперь вы можете изменить настройки в примечаниях, как я показываю вам в видео для последнего важного всасывающего соединения, мы собираемся соединить иностранный текст, который вы знаете, с примечаниями к текстуре кирпича, после чего вы можете увидеть изменение в немного свинины.После изменения шкалы иностранного I Dexter кажется, будто дух пропал. Но это не так. Мы можем сдвинуть ручку холеры чуть левее и увеличить значение умножения на коврике. Записка по жребию А. Валлера. Как видите, мы получаем эффект, который мы намеревались создать, чтобы заметить, что даже небольшая настройка может переломить ситуацию. Если вы начнете настраивать значение навыка с примечания к текстуре иностранного языка, вы увидите, что вы можете увеличить заднюю часть и уменьшить ее размер.Вы также можете анимировать это значение, чтобы сфера увеличивалась. Вы можете создать другое окно, как показано, и установить его для редактора временной шкалы. Мы можем градуировать значение, чтобы сфера больше не была видна. Затем мы можем нажать клавишу I с курсором на значении масштаба, чтобы создать ключевой кадр. Мы можем создать еще один ключевой кадр с более высоким значением навыка. Старая рама. 50. Нет, если вы играли анимацию, то увидите в пред. Сделайте визуализацию, что сфера имеет растущий стиль. Если создание анимации прошло слишком быстро, не волнуйтесь.Это просто для демонстрации. Мы будем вызывать анимацию у вас позже, а также после того, как вы начнете ключевые кадры со старым Ike, мы можем свернуть окно временной шкалы, чтобы мы могли твитнуть заметки. Еще несколько значений, отрегулировав семейство масштабов, было в текстуре шума. Примечание. Вы можете создать некоторые дополнительные интересные эффекты, перемещая значения в примечании к сопоставлению. Подобно расположению или вращению, вы можете придать копье блока динамическое движение. Вы также можете анимировать эти значения, чтобы придать своему падению ментальный опыт A с помощью ограниченного набора различных анимационных эффектов. Как видите, вы можете сойти с ума, выбирая разные значения, чтобы создавать действительно забавные вещи. Теперь мы можем снова сделать нашу сферу идеально круглой, установив значение шкалы шума на ноль. Затем мы также можем выбрать первый слой, на котором все еще находится сфера, которую мы создали в нашем предыдущем видео. Теперь две сферы или меры перекрываются, что создает некоторые артефакты, которые просто масштабируются или слегка перемещаются, а один из них убирает его. Здесь вы можете увидеть, как страхи Volumetrics выглядят в сочетании.В них действительно много прозрачности. Мы также можем увидеть, как духи выглядят в сочетании с твердым объектом с обычным диффузным шейдером. Как видите, он неплохо сочетается, да и производители довольно быстро. Давайте представим вам глянцевый шейдер, активирующий панель свойств. Мы можем изменить значение шероховатости, чтобы сделать наш глянцевый шейдер отражающим или менее отражающим. Эти ругательства уже могут быть использованы в самых разных проектах, таких как ореол вокруг планеты, энергетический щит вокруг космического корабля или город Scifi.Конечно. Вы также можете изменить цвет этой задней части. С холерой, узлами. На этом лекция завершается. Надеюсь, вам понравилось и вы узнали что-то новое из этого. В следующей лекции мы собираемся погрузиться в подробности, представив процедурные текстуры в зависимости от того, чего опасаются ваши метрики. Увидимся в следующем видео 5. Лекция 4 — Циклы волюметрии Применение процедурных текстур к объему: в этом видео я покажу вам, как создать папку Метрики, показанные выше. Кроме того, я собираюсь показать вам, как противостоять эффектам пламени поверх запасного, мы можем начать с перемещения развернутого куба в сторону или удаления его, чтобы мы могли закончить Nike.Ой, запасной или запасной не имеет значения. В этом случае мы можем сделать растушевку плавной. Хотя с объемным оттенком Er’s это особого значения не имеет. Теперь мы можем закончить и посвятить несколько шейдеров для начала. Бойтесь панели свойств. Затем мы можем открыть другое окно и установить в нем редактор узлов. Мы можем собрать полку свойств справа. С помощью клавиши N мы можем сделать то же самое для полки с инструментами с помощью тики. Мы можем увеличить пространство окна редактора заметок и позволить смешивать ваши циклы рендеринга нескольких портов.Мы можем изменить цвет фона нашего мира на черный, чтобы лучше видеть страх Volumetrics, который мы собираемся создать в наших проектах. Всегда полезно увеличить примечание в пространстве окна и на два градуса по размеру границы рендеринга нескольких портов с помощью сдвига Beaky This way your GP. У вас не будет таких трудностей с рендерингом в реальном времени. Мы можем удалить записку с предохранителем и записку о выбросах, сдвинув клавишу и подключив футбольный мяч. Тогда мы сможем закончить холеру, эм, записку и сразу после нее записку по математике.А пока я предлагаю вам сосредоточиться на чтении заметок позже. Вы можете экспериментально проанализировать, почему мы это сделали. Теперь мы добавляем текстуру кирпича и соединяем розетки с ковриком. Примечание. Как показано, вы всегда можете проверить изменения в реальном времени в рендере нескольких портов. Теперь мы можем сначала показывать рекламу, раздражать, а после заметки текстуры шума и подключать сокеты, как показано. Вы можете проверить несколько поставщиков портов, чтобы проверить изменения в реальном времени. Когда мы добавляем разные заметки, мы можем дублировать математическую заметку и переместить ее рядом с папоротником, который я записал, и соединить их два.Теперь мы можем добавить заметку, которая обычно находится в крайнем левом углу дерева без дерева, то есть текстуру. Координатные узлы, текстура. В уведомлении о координатах используются центральные координаты текстур. Доступно несколько опций, но на протяжении всей этой партитуры мы будем использовать только сгенерированные объекты и. Мы также будем добавлять заметки о сопоставлении. Значение этой заметки будет подробно показано в этом курсе. Мы можем продублировать заметку о сопоставлении с помощью тики сдвига четыре раза, чтобы разместить и соединить их, как показано.Мы также можем продублировать заметку о циновке рядом с нашим иностранным или раздраженным, а затем поджечь ее и установить связь. Мы можем установить это значение Matt No на минимум, а второй выделенный Matt Node toe multiply. Далее идет Grady в известных текстурах. Возможно, вы захотите привыкнуть к этой заметке, так как это важная текстурная заметка. На протяжении всего курса мы можем дублировать выделение шума, текстуры, ноты и места. Он показал, что мы также можем умиротворить заметку Grady в текстуре и поместить ее рядом с заметками на мате.Мы можем поместить все настройки заметок на карту на текстуру, а не на точку. Теперь мы можем связать текстуру в координатах. Нет, его объект «футбольный мяч» затрагивает все четыре узла отображения, удерживая нажатой клавишу Shift с левой кнопкой мыши, вы можете разрезать провод для заметок, чтобы создать соединитель с соединителем. Вы можете очистить свои провода, чтобы они не выглядели как спагетти. Мы можем подключить розетки и показать эту зернистую заметку и сказать ее производственной сфере. Мы также можем подключить присоски для другой заметки Grady int, но на этот раз для облегчения.Вы можете сделать последнее число подключений к сокетам, как показано, теперь мы настроили все примечания и подключения, однако шейдер не выглядит таким уж большим. Но не волнуйтесь. Магия заключается в настройках, которые мы сейчас настроим. Во-первых, мы можем установить ошибку умножения на этой матовой ноте на 5000 и установить краситель над ней. Тоби позвоночник. Мы также можем настроить цвета ручек, как показано, используя знак плюса, чтобы добавить ручку на холеру. Гм, также проверьте красный маркер, чтобы узнать, когда я нажимаю левую кнопку мыши.Как видите, мы случайно создали несколько забавных эффектов. Могут произойти разные интересные эффекты. У меня много аварий, когда вы играете с нотами, поэтому рекомендуется экспериментировать, добавлять текстуры Рендона и соединять их в разные ноты. Но сохраните свой файл как отдельный файл, если вы обнаружили что-то интересное. Теперь я собираюсь изменить некоторые значения, чтобы создать шейдер, как рекламируется. Поэтому, пожалуйста, также измените значения в вашем файле с помощью выделения. — Теперь, чтобы правильно выровнять нашу камеру, нам нужно сначала войти в переднюю дымку с помощью клавиши Nam Pet one, удерживая курсор на соглашении.Окно нескольких портов, затем, установив старый номер ключевого элемента управления на ноль, мы выравниваем нашу камеру немного смещением наших текущих нескольких плат. Мы можем выбрать наш объект-убийцу и повернуть его на 45 градусов по часовой стрелке. Вы можете удерживать нажатой клавишу управления при вращении с помощью клавиши R. Таким образом, он поворачивается с шагом в пять градусов. Мы можем изменить значение местоположения X в этой заметке сопоставления, чтобы переместиться на Grady в восточном эффекте вверх. Мы можем немного изменить цвет нашей холеры на правой ручке, ммм, и изменить размер раствора на большой текстуре на 0.3 Теперь у нас есть красивая светящаяся сфера со специальным эффектом, который мы будем анимировать позже. Мы можем изменить масштаб от ступни до ступни, чтобы немного растянуть текстуру шума, чтобы сделать эффект более ярким, например, мы можем свернуть эту заметку о сопоставлении, нажав на маленькую иконку со стрелкой. Увеличивая или уменьшая указанные значения нот, вы можете создавать некоторые динамические движущиеся эффекты. С ними вы также можете попробовать семейство вращения рядом с ним. Нет, я покажу вам, как бороться с этими неудачами.Давайте сначала создадим другое окно и скажем это в редакторе шкалы времени. Теперь я покажу вам, как анимировать эти значения. Давайте установим оба значения в ноль и поместим ключевой кадр с клавишей I в лодку от них, когда наш курсор находится на значении. Затем мы можем поставить наш текущий кадр на 100 измененных, назначенных на отказы и на ключевые кадры с ключом I для обоих. Итак, когда мы воспроизводили анимацию с помощью кнопки воспроизведения, вы можете видеть, как движется наш blob. Я просто собираюсь отрегулировать скорость движущегося шарика, изменив это значение и снова установив ключевой кадр.Кроме того, мы можем изменить интерполяцию ее анимации на этой неделе, открыть новое окно и передать это редактору графиков. Выбрав эту заметку, мы получаем Выбрать все ручки в редакторе Grab с помощью клавиши A и нажать T во всплывающем меню, мы можем выбрать линейную интерполяцию. Это обеспечит одинаковую скорость анимации во всех кадрах. Поэтому, когда мы проигрывали анимацию, она не ускорялась вначале и не замедлялась. В конце концов, я просто быстро переместил менее ключевой кадр для кадра 100 на кадр 250, чтобы сделать анимацию длиннее и увеличить анимацию неудач, чтобы она соответствовала исходной скорости.Мы можем выбрать эту заметку, а также изменить интерполяцию анимации на линейную, как и другие заметки сопоставления. Теперь, когда мы возвращаемся к анимации, все скорости анимации вне эффектов являются постоянными или линейными. Кроме того, это выглядит довольно круто. Вы можете поэкспериментировать со значениями, чтобы немного изменить внешний вид. — Это тоже довольно красивый вид для суровых. Когда мы проигрываем анимацию, мы получаем довольно уникальные волосы. Я вообще-то раньше этого не видел. Запись этого видео Итак, как вы можете видеть, немного изменив один сбой, вы уже изменили внешний вид шейдера.Поэтому я призываю вас поэкспериментировать, изменив значения, волосы и все остальное, и посмотреть, что это сделает с вашим шейдером. Также не забывайте менять цвета под разные настроения. Надеюсь, вам понравилось это видео, и вы узнали о нем. И я вижу вас на следующей лекции, где мы начнем наш первый проект с создания локальной анимации блендера от начала до конца.
.