Тумбы в зал во всю стену фото: Тумба в зал (74 фото)

Тумба в зал (74 фото)

1

Мебель в гостиную


2

Стенка в гостиную Минимализм


3

Полка под телевизор в стиле Контемпорари белая


4

Мебель для гостиной Минимализм


5

Гостиная с навесными полками


6

Современная стенка в гостиную под телевизор


7

Тумба Dupen TV MB 151


8

Гостиная с длинной тумбой под телевизор


9

Комод в гостиную


10

Телевизор в интерьере


11

Стенка в гостиную с телевизором на стене


12

Полка под телевизор


13

Гостиная с телевизором


14

Полка под телевизор


15

Современная мебель


16

Нео стенка белый/черный глянец


17

Тумбы под телевизор в стиле хайтек


18

Стенка в гостиную в современном стиле


19

Дизайнерская полка под телевизор


20

Гостиная с компьютерным столом


21

Телевизор на стене


22

ТВ-тумба Home City 2.2 pa24352 белый глянец


23

Мебель для телевизора на стену


24

Стенка Vigo 12


25

Телевизор в интерьере


26

Модульные гостиные


27

Мебель для гостиной в современном стиле


28

Телевизор в гостиную


29

Стенка под телевизор с полками


30

Фиолетовая стенка в гостиную


31

Гостиная «Corano» фабрика BFM


32

Длинная тумба


33

Современная гостиная


34

Гостиная полки вокруг телевизора


35

Тумба под ТВ, глянцевый 203 см Viktoria


36

Стенка cama Vigo 11


37

Современная гостиная


38

Декор стенки под телевизор


39

ТВ тумба Hulsta


40

MD 555. 1224 Planima


41

Телевизор в гостиной


42

Гостиная с компьютерным столом


43

Стенка CALABRINI 1


44

Комоды в гостиную современные


45

Современные стенки для гостиной


46

Полки в гостиную в современном стиле


47

Мебель горка для зала телевизор на стене


48

Тумба под ТВ угловая валмарт


49

Гостиные с большим телевизором


50

Мебель из гипсокартона в гостиной


51

Гостиная с телевизором


52

Гостиная интра модульная


53

Настенные полки вокруг телевизора


54

Полочка под телевизор


55

Стенка анегри Альбина


56

Интерьер зала в квартире


57

Гостиная в бежево коричневых тонах


58

Телевизор в гостиной


59

Полка под телевизор


60

Гостиная интра модульная


61

Гостиная Vigo 13 — cama


62

Полочки для зала


63

Легкая стенка в гостиную


64

Консоль в гостиную в современном стиле


65

Гостиная беж Модерн


66

Современная гостиная с телевизором


67

Декор зоны телевизора


68

Тумбы под ТВ современные rtv6965337130vivaldi24


69

Гостиная с телевизором


70

Стенка Миа Модерн


71

Гостиная каньон Пинскдрев


72

Телевизор на стене


73

Гостиная Фрия Эльба мебель


74

Стенка в гостиную в современном стиле под телевизор

Тумба в гостиную — 130 фото с красивыми и современными моделями!

> Гостиные > Тумба в гостиную — все тонкости выбора и размещения, а также фото обзор лучших новинок!

В квартире гостиная занимает особое место, это помещение где по вечерам собирается вся семья, организовываются семейные праздники и торжества, приглашаются друзья или гости, поэтому меблировка комнаты должна быть практичной и функциональной.

Представленные фото тумбы в гостиную различных форм и размеров, стилей и дизайна позволяют подобрать оптимальное решение для обустройства небольшой и просторной залы, с учетом гармоничного сочетания с другими элементами интерьера и мебельными конструкциями.

Оглавление статьи:

Известные виды и стандартные размеры тумб для гостиной

Фантазии мебельных мастеров нет предела, поэтому в каталогах можно подобрать тумбочки разнообразных геометрических форм и размеров, изготовленные из всевозможных материалов, комбинирование которых создает удивительные инсталляции.

Приставные, навесные и отдельно стоящие тумбы можно использовать для хранения вещей и текстиля, всевозможных мелочей и книг, на них устанавливаются телевизоры и емкости для хранения, декоративные вазы и вазоны с цветами, посуда и другие предметы быта, без которых невозможно обойтись в повседневной жизни.

Назначение конструкций

Тумбу с выдвижными ящиками используют для хранения вещей и одежды, а вот конструкцию, оснащенную стеклянными полками и прозрачными дверцами можно заполнить хрустальными безделушками, посудой и семейными фотографиями.

Невысокую, приземистую тумбу напротив дивана, устанавливают для размещения на ней телевизионной или плазменной панели, а если ее поставить между креслами, получиться отличная замена кофейному столику с вместительной, внутренней системой хранения для необходимых вещей.

Материалы изготовления

Декоративная или ТВ тумба в гостиную может быть изготовлена из различных материалов или их комбинации, чаще всего для изготовления корпусных конструкций используется натуральная древесина и ее всевозможные производные.

Дополняют дизайн тумб элементы, изготовленные из стекла и пластика или металла и сплавов, особое внимание при выборе конструкции необходимо уделить надежности и прочности, стилю оформления внутренней и наружной фурнитуры, такой как крепления полок и дверок, ручки выдвижных ящиков.

Форма и конструкция

Кроме квадратной и прямоугольной формы нередко можно встретить овальные, и даже круглые тумбы, которые прекрасно дополняют своей необычной и плавной геометрией стилистическое решение и дизайн современных гостиных.

По конструкции модели могут быть подвесными и напольными, устанавливаться на ножках или вовсе их не иметь, дополнительные колесики облегчают перемещение мебели, а действительно практичным выбором станет приобретение тумбы трансформера, отличающейся повышенной утилитарностью.

Стиль оформления

Используя тумбу как яркий элемент меблировки, необходимо тщательно подобрать стиль ее оформления, что поможет гармонично дополнить интерьерное решение и внести в него нотки эксклюзивности и оригинальности.

Свежей идеей станет тумба с дополнительными полками и скрытыми механизмами для открытия внутренних полок, компактная тумбочка на колесиках со стеклянными дверцами заменит журнальный столик, а раскладная тумба с большой столешницей может использовать как аналог семейного обеденного стола.

Цветовое решение

Сохраненный цвет натуральной древесины, его теплые и мягкие тона подчеркнут изысканность классического интерьера, выбеленное дерево или искусственно состаренное — впишется в стилистику утонченного прованса или простоватого кантри.

Белый цвет и все светлые оттенки дополнят индустриальный интерьер, современные тумбы в гостиную выбираются с учетом общей концепции оформления помещения и не должны статья яркими пятнами в интерьере, темные и насыщенные оттенки предпочтительны для респектабельных и классических интерьеров.

Критерии выбора красивой и стильной тумбы для гостиной

Важной основой подбора тумбы для гостиной выступает целевое назначение мебельной конструкций, навесные модели прекрасно подходят для аудио, видео и цифровую аппаратуры, а угловые и достаточно широкие — позволяют разместить посуду и текстиль, одежду и вещи.

Трансформирующаяся мебель идеально подойдет для замены обеденного гарнитура и позволит сэкономить полезную площадь в комнате, а невысокие консоли украшают интерьер и заполняются книгами и журналами, аксессуарами личного хобби каждого члена семьи, полезными и нужными мелочами.

Специальные правила размещения мебели в интерьере комнаты диктуют будущую планировку помещения, тумба под ТВ в гостиную устанавливается напротив дивана или кресел, в организованной зоне отдыха, а консоль-трансформер должна находиться в обеденной зоне, что будет соответствовать дизайнерской концепции оформления комнаты.

Фото тумбы в гостиную

2.5 2 голоса

Рейтинг статьи

с узким сиденьем, стенка 30 см, фото углового коридора, мягкий под телефон навесной

стильный и практичный шкаф сделает прихожую более функциональной Прихожая — место, куда, приходя с улицы, мы снимаем верхнюю одежду, обувь и оставить, поэтому планируя ее дизайн, следует продумать место для хранения этих предметов гардероба. Наиболее распространенным решением этой проблемы является случай, однако большинство прихожих в старых квартирах имеют достаточно малые размеры, что не позволяет располагать в них такой мебелью, не скрадывая при этом большую часть имеющегося пространства. Если у вас есть квартира с таким маленьким тамбуром, то вашим спасением станет компактная тумбочка для обуви. Чтобы облегчить ваш выбор, предлагаем вам рассмотреть, какие модели тумб существуют.

Состав:

    • уличные столики в прихожую
    • закрытый шкаф в прихожую с сиденьем
    • Угловой узкий шкаф в прихожую
    • Тумба для телефона
    • Мебель настенная: прихожая со шкафом 90s0100 в прихожую(видео)
    • Примеры тумб в прихожую(фото интерьеров)

открытые столы в прихожую

тумбы представляют собой открытую конструкцию, нижняя часть которой разделена на своеобразную цельную ячейку и хранится для хранение обуви. Они могут быть абсолютно разного размера: узкие и широкие, высокие и низкие – все зависит от вашего выбора. Для их изготовления часто используют такие материалы, как металл и дерево, поэтому – цена такой мебели может быть довольно высокой.

При выборе банкетного стола открытого типа обратите внимание на глубину отделений. В них обувь любого размера должна помещаться целиком.

плюс открытые столы:

  • Обувь, установленная в открытой нише, хорошо проветривается и не приобретает затхлого запаха;
  • Так, поскольку в комплектацию открытого шкафа не входят дверцы, которые больше всего страдают от длительного использования мебели, срок ее службы значительно увеличивается;
  • У каждой пары обуви есть свое личное пространство.
  • Стильно оформить интерьер прихожей можно с помощью интересного открытого шкафа для вещей.

    Несмотря на этот список достоинств, такая мебель подойдет далеко не к каждому интерьеру и удовлетворит запросы не каждого хозяина.

    Минусы открытых столов:

    • Если обувь не достается из служебных столов более двух дней, то ее придется протирать от упавшей пыли;
    • Все ваши гости смогут рассмотреть детали в деталях, без скрытой обуви;
    • Часто в тумбах этого типа нет отделений для хранения обуви с высоким голенищем.

    Если вас устраивает такой вариант коридорной банкетки, вы можете выбрать модель, оснащенную зеркалом и вешалками для одежды.

    закрытый шкаф в прихожую с сиденьем

    Закрытые шкафы подойдут тем, кто не любит выставлять свою обувь напоказ. Мебель такого рода имеет более двух отделений с дверцами для обуви и разных мелочей. Его можно оборудовать не только закрытыми полками, но и несколькими выдвижными ящиками, куда можно поместить ключи, расчески, крем для обуви и другие необходимые предметы.

    Двери могут быть как поворотными, так и откидными, а в некоторых случаях банкетка может иметь выдвижные ниши. Очень часто мягкие тумбы ставят на закрытые тумбы из ореха или другого материала, для удобства в перетренировке. Благодаря тумбе с сиденьем вы экономите свободное пространство в коридоре, не заставляя его пуфиками, скамейками и стульями.

    Закрытый шкаф с мягким сиденьем поможет скрыть от посторонних глаз все лишнее.

    Кстати, сиденья могут комплектоваться тумбочками не только закрытого, но и открытого типа.

    Преимущества закрытых тумбочек:

    • Мебельные дверцы закрытого типа скроют вашу обувь от посторонних глаз;
    • Обувь, хранящаяся в таком шкафу, не будет запыливаться;
    • Сидя на мягкой поверхности тумбочки удобно переодеться.
    • В такой обуви можно хранить не только обувь, но и, например, средства по уходу за ней.
    • Есть место для длинных сапог.

    Шкафы-купе закрытого типа, пожалуй, самый распространенный вариант оформления прихожей, ведь такая мебель, в зависимости от материала и дизайна, в котором она выполнена, отлично впишется в любой стиль интерьера.

    Угловая узкая тумба в прихожую

    Если ваша прихожая настолько мала, что даже стандартная тумба кажется вам слишком громоздкой, вы можете найти для себя узкую угловую модель. Вам может показаться, что из-за компактности функциональность такой мебели сильно страдает, но благодаря достаточно глубоким отделениям вы сможете разместить на ее полках всю сезонную обувь вашей семьи.

    Дополнительный уют поможет придать ажурная салфетка, постеленная на поверхность углового стола.

    Угловой ящик имеет ряд преимуществ и один недостаток — на его поверхности вряд ли получится устроить удобное сиденье.

    Такая мебель ставится в «мертвой зоне», тем более не в «мертвой зоне» Загромождая свободное пространство прихожей;

  • Несмотря на свои компактные размеры, эта коробка для обуви вмещает большое количество обуви;
  • По сравнению с другими моделями мебели угловые варианты стоят недорого.

Если вы не хотите тратить деньги на покупку готовой угловой трубы, вы можете сделать это самостоятельно.

Тумба для телефона

Конечно, большинству людей свойственно отказываться от стационарных телефонов в пользу мобильных устройств, но подставка для телефона может придать вашему дому особый итальянский шарм.

Особенно выигрышно в классических интерьерах смотрятся приборы, выполненные в стиле ретро из темного дерева.

Для пожилых людей отличным подарком станет небольшая тумбочка с сидением и местом для телефона, ведь часто им бывает тяжело справляться с современными устройствами.

Для хранения мелочей дизайнеры рекомендуют выбирать специальные компактные тумбы для телефона

Отметим несколько преимуществ такой мебели:

  • Оригинальный дизайн тумбы для телефона украсит любую классическую прихожую;
  • Некоторые тумбочки этого типа выполняют множество различных функций.
  • Такой компактный вариант поместится в прихожей любого размера.

Такая мебель часто не имеет мест для хранения обуви, а включает в себя только небольшой ящик для мелочей, но есть модели, которые не только выполняют все функции коридорных закрытых тумб, но и оснащены удобным мягким сиденьем .

Настенная мебель: прихожая с подвесным шкафом

Навесной шкаф – еще один отличный вариант для небольших прихожих, он совсем не занимает места на полу, а крепится к стене. Пристенный стол может иметь закрытые отделения для обуви, сумок, зонтов и других вещей, а также выдвижные ящики. Часто такие тумбы комбинируют с зеркалом, благодаря чему они могут дополнительно выполнять функцию туалетного столика. Обычно их собирают из ДСП и МДФ, но есть и итальянские варианты из ореха и других благородных пород дерева, однако стоимость этих элитных тумб намного выше. К сожалению, в эту мебель нельзя установить сиденья, так как подвесная конструкция, скорее всего, не выдержит вес среднего взрослого человека.

Наиболее органично подвесной шкаф будет смотреться в современных интерьерах, особенно хорошо он впишется в коридор в стиле модерн.

оригинально и необычно в зале будет смотреться стильно навесной шкаф

преимущества навесных шкафов:

  • Занимает минимум свободного места;
  • Выполняет большое количество функций;
  • Имеет необычный и современный дизайн.

Подвесная мебель в прихожую может иметь совершенно разный дизайн. Это может быть, как стандартная прямоугольная тумбочка, так и система модулей, подвешенных на разных уровнях.

Современные тумбы в прихожую(видео)

Если вы поняли, что шкаф для коридора – это то, что вам нужно, прежде чем выбрать модель, хорошо подумайте, какие функции он должен выполнять. Место для хранения обуви или различных мелочей, зонтов или сумок, косметики или постельных принадлежностей, сиденье для перетренировки или зеркало – задачи, которые способны решить современные тумбы разных размеров.

Выбор за вами!

Примеры тумб в зал(фото интерьеров)

ЭЛИ СИНГАЛОВСКИЙ | Музей Герцлии, Южный фасад

Текст Аи Лурье

Скачать в формате PDF

 (английский)
Скачать в формате PDF (иврит)

Связь между фотографией и архитектурой. . . верно отражает не только историю фотографии или историю архитектуры, но и «психологию» взаимоотношений между ними. . . .
Фотография всегда стремилась тем или иным способом выразить и отразить то, что лежит в основе языка архитектуры — масштаб, расстояния, отношения между телами и формами, городские массы и вытекающую из них суть человеческого существования в окружающей среде. Таким образом, взаимосвязь и взаимозависимость развития современной архитектуры и фотографии неоспоримы, почти навязчивы. …Различия, кажется, создают симбиотическую взаимозависимость: фотография отражает уменьшительное, ограниченное, усеченное двухмерное изображение, в то время как архитектура обычно огромна по масштабу, трехмерна, материальна, «окружающая среда», завершена и включает в себя пространства и между ними. -пространства. Потребность фотографии «возвышаться», выходить за пределы собственных ограничений, быть многомерным средством выражения черпает вдохновение в архитектуре. В конечном счете, архитектура и фотография подпитывают друг друга информацией и отношениями между истиной и иллюзией, светом и тенью, формой и содержанием, глубиной и высотой, широтой и площадью.1

Музей Герцлии был основан в 1962 году группой любителей искусства во главе с Эженом да Вилья. Они пожертвовали картины из своих частных коллекций на создание этого культурного учреждения в молодом городе. В 1965 году по приглашению городского совета и застройщика Моше де Шалита архитектор Яков Рехтер предложил программу объединения мемориального зала Яд Лабаним для павших солдат и Муниципального музея. Он рассматривал это сочетание как придание мемориальному залу «культурно-светской темы, которая придала бы зданию более яркий общественный характер, а не оставило бы его просто как памятник памяти».0003

Спроектированное Рехтером новое здание, открытое в 1975 году, имело подходящий размер для своего городского окружения, которое все еще находилось в зачаточном состоянии. Несмотря на свое топографическое положение — на вершине холма, склоны которого граничат с улицей Бен-Гуриона, — и несмотря на близость к основным общественным зданиям города, таким как ратуша и суды, его план, казалось, избегал монументального, храмового -подобная, демонстративно-авторитетная модель, которая была доминирующей темой в музейной архитектуре. Структуру музея нельзя с первого взгляда охарактеризовать как Памятник. Неудивительно поэтому, что Эли Сингаловски посетил музей и неоднократно осматривал его со всех сторон после того, как его пригласили принять участие в выставке, посвященной арт-площадкам, спроектированным фирмой Рехтера. С помощью своей камеры Сингаловски стремился пересмотреть архитектурное выражение, выраженное в этом своеобразном строении.

С первых дней фотографии фотографы были привлечены к документированию архитектурных сооружений, отчасти из-за их статичности и динамического действия света внутри них, что соответствовало возможностям камеры того времени. В конце девятнадцатого века Фредерик Эванс (1853–1943) сделал сотни фотографий церквей, запечатлев завораживающую и загадочную красоту зданий. В первой половине двадцатого века Эдвард Стейхен (1879–1973) задокументировал рост новых небоскребов в Соединенных Штатах. Модернистские архитектурные фотографии, в том числе Александр Родченко (1891–1956) и Люсия Мохоли (1894–1989) выразили футуристическую динамику через формалистическое использование теневых ритмов. В 1960-х и 1970-х годах Бернд и Хилла Бехер (1931–2007; 1934–2015) создали корпус фотографических типологий, которые на языке, названном фронтальной объективностью, нанесли на карту промышленные здания, отражающие развитие современной Германии после Второй мировой войны.

С самого начала Singalovski сосредоточился на городской среде, в частности, на бруталистской архитектуре. Он стремится сосредоточиться на самой структуре, которая обычно находится в центре формата, и использует технику ночной фотографии с длительной выдержкой, которая убирает из кадра движение человека. Он избегает цифровых манипуляций, что придает его работе прямое значение. Задокументированные структуры, отражающие динамический потенциал их строительства и неотъемлемое присутствие городской угрозы и отчуждения, наполняют фотографии социальным, экономическим, культурным и поэтическим значением.

Здание музея Герцлии отлито из голого бетона грубого материала, обнажая волокна деревянных форм, использованных при его заливке. Здание, охватывающее внутренние дворы, имеет закругленные углы, прямоугольные и узкие окна, спрятанные в основном в бочкообразных сводах крыши, и подчеркнуто лишенные орнамента. Его присутствие, обращенное внутрь пространства, проявляется во внутренних членениях конкретной массы на мелкие единицы, затеняющие друг друга в размеренном и продуманном ритме, в высокоорганизованной композиционной организации.

Материальная скромность конструкции воплощает в виде открытых бетонных отливок функциональные принципы и идеалистическую этику сопротивления старому порядку. Бруталистская архитектура (от béton brut, буквально: «сырой бетон», термин, введенный Ла Корбюзье) процветала с 1950-х по 1970-е годы, и ведущие архитекторы Израиля во главе с Рехтером с готовностью восприняли ее. Хотя брутализм воспринимается многими как безобразный и отчуждающий, он таит в себе отчетливые поэтические ценности и формалистическую эстетику, которые позволяют понять, почему эти архитекторы нашли в нем (помимо предложения быстрого и дешевого строительства) воплощение господствовавших в то время израильских ценностей. а именно, национальное исполнение, безопасность, прямая простота и материальная скромность.

Сингаловски задокументировал южный фасад музея Герцлии на широкоформатной черно-белой фотографии, закрепленной прямо на стене от начала до конца – как отправная точка и конечная точка взгляда посетителей на возвышающееся впереди архитектурное здание из них в полном размере. Южный фасад здания (выходящий на улицу Сары Малкин, 12) используется в основном для прямого доступа к MUZA (образовательному отделу музея), офисам музея, автостоянке и скрытой внутренней площади, на которой находится работа Сантьяго Сьерры 2004 года «Расстановка». Двенадцать сборных парапетов. Этот фасад — менее привычная часть музея, и Сингаловский в своей неподражаемой манере раскрывает в нем новую красоту и смысл.

Фотография задней части музея эффектно изображает пристройку, пристроенную к зданию в 2000 году (в период правления Дали Левин)3 вдоль его восточного и южного флангов. Это новое дополнение, которое увеличило размер музея в три раза, было органично построено как продолжение первоначального проекта. Таким образом, хотя музей обрел новый фасад и собственный северный вход, новый и отличный от исторического входа через дом Яд Лабаним, общие пропорции здания в целом были сохранены и даже усилены, как и его архитектурное оформление. стиль и язык, замыкая маршрут посетителей в полный круг, связывая воедино все выставочные пространства.

На своей фотографии Сингаловски решил направить свой взгляд на более неясную часть здания, сосредоточив внимание на сером цвете, качестве материала бетона, прямоугольных, округлых пропорциях, а также на ритмичной и размеренной формальной лексике. На первый взгляд поражает интровертный, замкнутый и укрепленный вид музея по отношению к ближайшему окружению. Однако при ближайшем рассмотрении обнаруживается все больше знакомых признаков пригородной урбанистичности, внешних намеков на обыденность места — например, темные следы копоти, скопившиеся со временем на бетонных стенах; соседний многоквартирный дом, через улицу; столб ЛЭП рядом с несколькими деревьями; диагональные полосы затемнения из белого брезента; перила доступности; камера безопасности; выход для слива воды; и окрашенные бордюры, указывающие на то, что стоянка запрещена.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *