Тюль нитками фото на кухню: Тюль нитки на кухню (31 фото)
декоративные возможности нитяных штор, идеи для оформления и драпировки
Почувствовать легкий дух Востока можно, внеся в свою кухню легкий элемент декора — нитяные шторы. Простые в уходе и необычные на вид кисеи украсят даже самую невзрачную кухню. Следуя советам драпировки, совмещения цветов, сбора на заколки ваше помещение станет еще краше.
Фото и варианты моделей
Пришедшая с Востока новинка — шторы в виде нитей, стала модной во многих семьях. Воздушные и легкие шторы-нити на кухню внесут необычную эстетику в любое помещение. Им можно придать различную форму, тем самым изменив все восприятие комнаты. Изготовленные из синтетических материалов, покрытые специальной пропиткой данные занавески как раз отлично подходят для кухни.
Оглавление
- 1 Плюсы и минусы выбора
- 2 Нити – модно, практично, функционально
- 3 Основные правила выбора
- 4 Состав и виды штор-нитей
- 5 Варианты оформления в различных стилях интерьера
- 6 Нити в сочетании с тюлем
- 7 Кисея на кухне – не только для окна
- 8 Как повесить шторы-нити
- 9 Правила ухода: как стирать и обрезать кисею
- 10 Как сделать нитевые шторы своими руками
- 11 Декоративные возможности кисеи: идеи для оформления и драпировки
Плюсы и минусы выбора
Облагораживая свою кухню какими-то новыми элементами, все задумываются о выборе занавесок на окно. В перечень всех вариантов обязательно следует внести шторы нити для кухни. Фото показывают, что они имеют достаточно солидный список достоинств, а именно:
- Броский, эстетичный внешний вид.
- Создают барьер от солнечных лучей, притемняя помещение, и в тоже время хорошо отлично пропускают воздух.
- Подходят для любого стиля интерьера, нужно только подобрать соответствующую цветовую гамму.
- Сочетаются с другими видами занавесок.
- Легко крепятся и снимаются с карнизов.
- Могут выполнять функцию зонирования пространства.
- Не нужно мучиться с замерами и подшивом штор, длину можно регулировать самостоятельно, просто подрезав своими руками нити.
- Не требуют особой стирки и утюжки.
- Благодаря различным вариантам драпировки можно хоть каждый день освежать интерьер в кухне.
К числу недостатков нитей на кухне можно отнести только одно: они легко запутываются, однако, благодаря скользкой поверхности, им легко можно придать прежнее состояние.
Нити – модно, практично, функционально
Яркие, изысканные, обладающие шармом нитяные шторы на кухне лаконично впишутся в любой интерьер. Самая обычная с классическим ремонтом кухня станет модной. Они не только шикарные по внешнему виду, но и функциональны. К числу функциональных особенностей относится: разграничение на зоны пространства и затенение помещения от солнца. Эстетические особенности – это, конечно же, украшение окна.
Основные правила выбора
Первым на что нужно обратить внимание, это товарный внешний вид. Нити должны быть яркими, гладкими, без заминок. Во-вторых, нужно попробовать прочность, слегка потянув ее. Подобные занавески очень прочны и имеют долгий срок службы. В-третьих, обратить внимание на цвет. Цвет нитяных штор должен соответствовать цветовой гамме и стилю всей кухни. Существует несколько принципов, которым можно придерживаться при подборе цвета нитяных штор на кухне с фото:
- Цветовая гамма штор соответствует цвету кухни. В этом случае, вы добьетесь полной гармонии стиля и отлива.
- Контраст. Полная противоположность цветов создают эффект строгости.
- Цвет штор совпадает с какой-то яркой или функциональной изюминкой кухни. Например, цвет штор подбирают под цвет столешницы, или под цвет мебели, в общем.
Ярко-синие нити не подойдут в помещение, окрашенное зеленым. Так как рассматриваемые занавески подходят под любое направление дизайна интерьера, то здесь нужно не переусердствовать с аксессуарами на них и раскраски. Например, если кухня выполнена в стиле хай-тек, то шторы нити на кухню, фото которых показывает, что их следует подбирать однотонные, желательно с оттенком металлик, а еще лучше твердых структур. Классический дизайн дополнят нитяные занавески томных тонов в несколько уровней.
Не стоит забывать о выходе окон на солнечную или северную сторону. Слабо освещаемую кухню еще более угнетут занавески темных оттенков. Здесь лучше подобрать яркие красочные или светлые тона.
Состав и виды штор-нитей
100% полиэстера входит в состав нитяных штор на кухне, поэтому они глянцевые и скользкие. Глянец позволяет игриво переливаться от солнечных и искусственных лучей, а скользкая поверхность дает возможность драпировать шторы в любом направлении. Для удобства крепления к карнизу наверх занавесок пришивается тканая тесьма, шириною до 15 см. Веревочные шторы имеют следующие виды:
- Кисея на окнах. Полупрозрачное полотно производится с узорами, вышивкой или просто разными цветами. В нить кисеи вплетают стеклярус, «дождик», люрекс и прочие блестящие материалы. Верх таких штор производят более плотным полотняным переплетением, чтобы удобнее было крепить карниз. Кисеи бывают однотонные, двуцветные, радужные, с люрексом.
- Нитевые занавеси с бусинами. Такие шторы получаются путем нанизывания бусин на нити как самостоятельно, так и фабрично. Эти декоративные элементы можно расположить в хаотичном порядке или строго пропорционально. Полученные гламурные шторы идеально подойдут для кухни в стиле этно и эклектика. Если в доме маленький ребенок, занавески лучше не применять, или сделать длину, недоступную для малыша.
- Нитевые шторы на кухне из твердых материалов. Внешний вид таких занавесок дает грубое впечатление из-за жесткой структуры материала. В качестве материала выступает проволока, дерево, леска, прочее. Такие нити также могут быть украшены декором из ткани, металла, пластика.
- Веревочные варианты. Фото на окнах этого декоративного показывает, что шторы выполнены из нитей, сплетенных в веревки, также нитей из бус и бисера. Нити изготавливаются не только из полиэстера, а и с вискозы, ацетатных волокон, люрекса. Зачастую, украшают такие веревки бисер и стразы.
Варианты оформления в различных стилях интерьера
Подобные занавески универсальны тем, что подходят абсолютно под любой дизайн интерьера. Классика, модерн, минимализм, хай-тек, абстракция – все стили выгодно примут нитяные шторы как элемент декора.
Нити в сочетании с тюлем
Выгодно смотрятся занавески нити на кухню (фото ниже) в сочетании с обычным тюлем, текстильными или рулонными шторами. Римские и рулонные занавески наиболее подходят для такого вида украшения.
Кисея на кухне – не только для окна
Обычно кисею используют для зонирования пространства, не для окон. Поэтому, если вы счастливые обладатель громадной кухни, с помощью рассматриваемых декоративных штор можно разграничить кухню на зону приема пищи и ее приготовления. Кисея на кухне, варианты оформления которой, можно рассмотреть на фото.
Как повесить шторы-нити
Данные занавески привлекательно смотрятся просто в расправленном виде, а также подобранными специальными заколками в любую форму. Виды аксессуаров для штор, как красиво повесить нитяные шторы:
- стандартные заколки (металлическое или пластиковое кольцо со стержнем),
- кисть-подхват (декоративные шнурки, кружевные ленты),
- цветочный шар (тканые материалы),
- декоративный подвес (подхват из твердого материала, крепящийся сбоку на стене),
- прочие заколки.
Варианты как красиво повесить кисею на карниз:
- Широкая лента для штор. Такая лента позволяет стягивать штору для получения равномерных воланов по всей длине. Ее пришивают к верхнему краю занавески, затем в мини-пазы на ленте вставляют крючки, которые впоследствии крепят к кольцам на карнизе.
- Подкладочная ткань в роли ленты для штор. Этот метод крепления обеспечивает шторам свободное и легкое расположение по всему карнизу. Выкроенную подкладочную полосу притачивают к верху штор так, чтобы оставалось широкое отверстие для карнизной штанги.
- Лента-липучка. Такое соединение удобно тем, что в любой момент можно открепить штору и отправить в стирку, не нужно мучится со снятием всего карниза. Для этого одну часть липучки пришивают наверх нитяных занавесок, а вторую клеят к карнизу или стене.
- Стандартные кольца и прищепки. К верху шторы притачивается прозрачная шторная лента-паутинка с петлями для крючков. Затем на равномерном расстоянии штора нанизывается на крючки, уже висящие на кольцах.
- Люверсы. Модный метод крепления не оставил без внимания и современные нитяные шторы. Карнизная штанга пронизывает кольца – люверсы, тем самым делая плавные складки. Как красиво повесить кисею, фото ниже более подробно ознакомят вас с этим.
Правила ухода: как стирать и обрезать кисею
Независимо от своей необычности данные занавески также нуждаются в уходе, хоть и редком. Нечастый уход обуславливается тем, что поверхность нитей обрабатывается специальным веществом, защищающим их от пыли и грязи. Когда все же возникает необходимость в стирке, то есть два варианта: отдать в химчистку или стирать вручную. Аккуратная ручная стирка предполагает очищение в воде не более 30 градусов в мыльном растворе. Шторы погрузить в воду, продержать минут 20, сполоснуть, не выкручивая вывесить сохнуть. Нельзя использовать машинную стирку. Она способна запутать нити и повредить их структуру. Если уж совсем нет времени на ручную стирку, то в стиральной машинке следует выбрать пункт деликатной стирки, установить таймер на 30 градусов и без отжимов прокрутить занавески. Нитяные шторы на кухне, фото демонстрирует, что перед стиркой их следует завязать в узел, чтобы нити не запутывались. После стирки аккуратно выровнять ножницами низ.
Как сделать нитевые шторы своими руками
Воплотить в жизнь дизайнерскую мечту собственными руками возможно. Для этого нужно:
- Очистить пол не только от мусора, а и от ненужных предметов по длине и ширине, соответствующих вашему окну. Ширина будет зависеть от желаемой густоты штор, а длину нужно отмерять четко по длине окна плюс 15 см на свисание и подрезку.
- Определить количество нитей на карнизе поможет формула: Длина карниза, см / Расстояние между соседними нитями.
- Верх нитей пришивают к шторной ленте или другому выбранному вами элементу крепления (методы крепления описаны выше)
Декоративные возможности кисеи: идеи для оформления и драпировки
Легкие, своеобразные нитяные шторы в интерьере кухни, фото с драпировками которых, дают понять, насколько они универсальны и под стать любой фантазии владельца.
Желающим создать атмосферу романтики или праздника без значительных затрат, нужно купить нитевые шторы. Для полной гармонии со стилем кухни, их подбирают по цвету, виду и форме. Купить нужные и соответствующие цвету это полдела. Нужно знать, как красиво повесить шторы нити, фото вариантов драпировки поможет украсить вашу кухню.
Фотогалерея
Видео
Шторы нити в интерьере кухни
1
Нитяные шторы ПТК кисея Радуга 280 см на кулиске
2
Нитяные шторы кисея
3
Ниточные шторы
4
Нитяные шторы на кухню
5
Нитяные шторы кисея
6
Нитяные шторы ПТК кисея Радуга 280 см на кулиске
7
Шторы для кухни / нитяные шторы — лапша » кисея Радуга Люрекс» 3м
8
Шторы-нити в интерьере
9
Нитяные шторы в гостиной
10
Нитяные шторы
11
Кисея Люрекс салатовый
12
Нитевые шторы
Штора-лапша нитяная кисея макарони
14
Нитяные шторы ПТК кисея Радуга 280 см на кулиске
15
Шторы кисея на кухню
16
Зеленые шторы на кухню
17
Нитяные шторы ВАШАКИСЕЯ кисея
18
Шторы-нити кисея в интерьере
19
Нитяные шторы (кисея) ПТК однотонная v-201
20
Шторы-лапша нитяные кисея Алтекс
21
Ниточные шторы для кухни
22
Нитяные шторы для зонирования пространства
23
Кисея Радуга с люрексом
24
Тюль с нитяными шторами
25
Кисея спираль Радуга
26
Кисея дождь Радуга col 123
27
Нитяные шторы ПТК кисея Радуга 280 см на кулиске
28
Нитяные шторы nitiopt
29
Штора нитяная Алтекс однотонная
30
Нитяная штора 300 290
31
Занавеска нитяная шторы макарони 290х300см
32
Шторы-нити в интерьере
33
Кисея бордо
34
Нитяные шторы кисея
35
Тюль нити на кухню
36
Нитяные шторы в интерьере кухни
37
Шторы-нити кисея в интерьере
Ниточные шторы
39
Кисея на окно 3м в кухню
40
Веревочные жалюзи Бриз
41
Кисея нитяные ткань
42
Manida / штора-лапша нитяная «кисея одноцветная» 3м
43
Штора нитяная Алтекс однотонная
44
Тюль нити с бусинами
45
Шторы-нити в интерьере
46
Нитяные шторы на кухню
47
Штора-лапша нитяная «кисея макарони», Люрекс кисея
48
Занавеска нитяная нитяные шторы Радуга(НШ)V-8-13-14-204 280х300см
49
Шторы нити
50
Кисея Радуга col 107
51
Нитяные шторы кисея
52
Тюль ниточками на кухню
53
Шторы кисея в интерьере
54
Шторы лапша на кухню
55
Шторы нитки на кухне
56
Нитяные шторы ПТК кисея Радуга 280 см на кулиске
57
Штора кисея однотон. 290*290см зел.яблоко 1,3sc18 DS-10 11119
58
Нитяные шторы ВАШАКИСЕЯ кисея дождь Радуга
59
Штора-лапша нитяная «кисея макарони Радуга»
60
Штора-лапша нитяная «кисея макарони Радуга»
61
Manida / штора-лапша нитяная «кисея одноцветная» 3м
62
Нитяные шторы кисея
63
Нитевые шторы в спальне
64
65
66
67
68
69
70
71
Простой мастер-класс по изготовлению пачки без шитья своими руками (с иллюстрациями)
Если вы когда-нибудь хотели узнать, как сделать детскую пачку своими руками без шитья, я поделюсь с вами очень простым мастер-классом о том, как сделать ее из тюля. . Это лучшие советы и рекомендации, как сделать маленькие пачки с рюшами, когда у вас есть маленькая девочка.
Пачка — один из самых очаровательных предметов одежды, которые можно купить для девочки. Хорошие пачки могут стоить более 80 долларов в дорогом бутике.
Сегодня я поделюсь с вами своим самым любимым проектом о том, как обойти стороной покупку дорогих юбок для вашей девочки.
Хотя вы можете увидеть несколько других мастер-классов, использующих другие методы (например, мой мастер-класс по изготовлению юбки-петти из шифона своими руками), этот мастер-класс практически не требует шитья, чтобы сделать что-то великолепное и вычурное.
Мои маленькие девочки очень любят наряжаться, поэтому я шью для них кучу этих юбок. У меня также есть друзья, которым я делаю такие подарки и дарю их дочерям.
Вот как в итоге получилась эта детская пачка без шитья для моей девочки:
У меня три маленькие девочки, поэтому я знаю, насколько необходимо научиться шить пачку, но я не хотела учиться шить. Этот простой проект так прост, потому что детские юбки-пачки сами по себе очень универсальны. Существует так много разноцветных тюлей, что вы можете создать свой образ для любого случая.
У этого проекта так много названий, что я хотел поделиться с вами тем, как его часто называют:
- Пачка для малышей
- Пачка для младенцев
- Пачка для малышей
- Пачка для новорожденных
- Юбка из фатина для малышей
- Платье из тюля для малышей
С точки зрения практичности эти пачки из тюля могут не подходить для длительного ношения новорожденными и маленькими детьми.
Причина в том, что тюль (в отличие от шифона) — более твердый материал и не самый мягкий из существующих материалов.
Если вы хотите иметь юбку, которую ребенок будет носить весь день, шифоновая юбка может быть лучшим вариантом для вас (для нее определенно потребуется шитье).
Вот несколько идей, куда вашему малышу можно надеть пачку:
- Фотосессия новорожденного
- Первое посещение новых родственников
- Праздничные вечеринки
Когда вы начнете думать о различных цветах пачки, Я просто хотел, чтобы вы знали, что вариант с тюлем — один из самых простых и дешевых в изготовлении!
Различные способы изготовления детской пачки из
Есть два способа сделать ее: с лентой и с резинкой для пояса.
Ленту намного проще добавить к фатину, а резинка облегчает надевание на ребенка. Выбор в конечном счете за вами!
Это пачка без швов, если вы делаете версию с лентой.
Если делать эластичный вариант — есть небольшое количество швов, но совсем не очень.
Лучшие советы и рекомендации перед изготовлением детской пачки
Сделайте эластичную ленту на дюйм длиннее желаемого пояса.
Не завязывайте узел слишком туго на талии, иначе он растянет резинку.
Обязательно завяжите узелки, распушите и пройдитесь по каждому слою, чтобы сделать его большим и пушистым. [таблица «4» не найдена /]
Как сделать бесшовную пачку для младенцев
Принадлежности, необходимые для изготовления бесшовной пачки для младенцев
- 2 рулона тюля
- резинка или лента
- нить и игла (только при использовании резинки)
Вот некоторые из подобранных мной принадлежностей, которые вам понадобятся для самостоятельного изготовления пачки своими руками:
Включите JavaScript для просмотра содержимого
Инструкции к пачке No Sew для младенцев и младенцев
1.
Соберите материалы- 2 рулона тюля (сделай его очень эффектным, чередуя цвета)
- Эластичная лента ИЛИ (измерьте ее талию первой, чтобы увидеть сколько вам нужно
- Нить/игла, ТОЛЬКО если вы используете эластичный метод.
Тюль обычно можно найти в продаже в Hobby Lobby. У них блестящий тюль, разноцветные роллы, просто офигенный выбор. Однотонные стоят 2,99 доллара, а блестящие — 4,99 доллара.
2. Измерьте длину тюля
Вам нужно будет измерить длину тюля по ноге вашего ребенка. Затем удвойте этот размер. Итак, для моего ребенка я хотел, чтобы он был длиной 4 дюйма.
4 x 2 = 8. Поэтому мне пришлось разрезать тюль на отрезки по 8 дюймов.
3. Приготовьте ленту или резинку.
Если вы используете резинку, отрежьте ее и сшейте концы по размеру талии вашего ребенка. Если вы используете ленту, оберните ленту вокруг талии ребенка, а затем добавьте дополнительные 7 дюймов с каждого конца. Теперь завяжите узел с одной стороны (это будет один конец), оберните его вокруг талии вашего ребенка. Затем завяжите узел так, чтобы два узла сошлись.
4. Начните добавлять тюль
Теперь мы начнем добавлять тюль. Оберните один кусок отрезанного тюля вокруг пальца пополам следующим образом:
5. Протяните тюль через обмотанную вокруг ленту или резинку
Теперь приготовьте резинку или ленту. Положите тюль вверх дном за резинку, удерживая ее пополам.
6. Протяните насквозь
Теперь натяните тюль на резинку/ленту, чтобы завязать узел. Тянуть. Проделайте это со всем тюлем.
Убедитесь, что вы продолжаете тянуть и тянуть их близко друг к другу. Суть игры в том, чтобы добавить достаточно тюля, чтобы скрыть резинку/ленту. На каждый сантиметр вашей резинки/ленты должно приходиться около 6 кусочков фатина.
7. Полюбуйтесь только что сделанной детской пачкой
Конечный продукт:
P.S. Я понимаю, что это коричневый материал и мои шаги или синий материал, но фотография материалов пришла задним числом.
Конечный продукт: вот пример фиолетового, который я сделала (с чередованием тюля).
После прочтения этого, если вы не готовы к этой невероятно простой поделке, я чувствую вас 🙂 Иногда вам просто нужно ее купить. Я собрала несколько моих любимых недорогих пачек:
Включите JavaScript для просмотра контента
Для чего вы планируете использовать свою детскую пачку? Расскажите мне в комментариях ниже!
Подробнее Детские проекты Вдохновение
Если вам нужно больше идей для поделок и подарков для детей, вот ссылки на некоторые забавные DIY, которые могут вдохновить вас на создание чего-то уникального.
- Детские мочалки «сделай сам»
- Детские цветочные повязки «сделай сам»
- Детские тряпки и тряпочки для отрыжки своими руками
- DIY абажур для детской комнаты на заказ
- DIY детская шифоновая пачка
- DIY деревенский лесной рисунок на стене
- DIY детский отпечаток руки на стене
- DIY шифоновая пачка без шитья
- DIY шейный ремешок для фотокамеры 9 Персонализированная подушка 2 90 Baby Decor 1 без шитья Флисовое детское одеяло
- Доска памяти своими руками
Active Time 10 минут
Общее время 10 минут
Сложность Легко
Сметная стоимость 20 долларов
Материалы
- 2 рулона тюля
- Резинка или лента
Инструменты
Нить и игла (при использовании резинки)
Инструкции
- Соберите материалы.
- Снимите мерки длины юбки. Это можно сделать, измерив длину от талии до длины. Возьмите это измерение и удвойте его.
- Отрежьте достаточное количество тюля такого размера.
- Если вы используете резинку, оберните резинку вокруг талии в качестве мерки и добавьте 1/2 дюйма к концам. Сшейте эти концы вместе.
- Если вы используете ленту, оберните ее вокруг талии в качестве мерки и добавьте по 7 дополнительных дюймов с каждого конца. Отмерьте 7 дюймов внутрь от концов ленты и завяжите узел. Это будут конечные точки тюля. №
- Для юбки из разноцветного тюля наложите ленты обоих цветов друг на друга.
- Начните добавлять тюль, сложив петлю и втянув ее в петлю тюля. После вытягивания должен образоваться узел.
- Продолжайте до конца ленты или резинки.
Примечания
Не рекомендуется с шифоном. Вместо него следует сшить шифон. Вот учебник по шифоновой юбке-пачке.
Начало тамбурного бисероплетения — Kat Makes
Блог: Кэт делает
Приключения в одержимости
Привет еще раз! Сегодня на очереди два проекта: свадебное платье! В прошлом посте я рассказал вам о наброске выкройки платья и создании грифельной рамы, и в интересах всего хронологического я расскажу вам, что произошло дальше.
(В целях заземления: то, о чем я говорю в этом посте, я работал в августе/сентябре этого года. На этих выходных я покрасил ткань и вышивка почти готова, но я должен вас наверстать первый!)
Я готовился к тому, чтобы начать процесс бисероплетения Tambour, проводя МНОГО исследований и немного экспериментируя. Я впитал, прикрепил и добавил в закладки как можно больше примеров, сообщений в блогах и учебных пособий, но на самом деле (как и во всем, особенно в мире рукоделия) ничто не заменит старую простую повторяющуюся практику. Честно говоря, мне очень заметно, насколько улучшилась моя техника в процессе вышивки, особенно с учетом того, что я провела менее пяти часов, тренируясь на обрезках ткани, прежде чем приступить к реальной работе.
.. но я забегаю вперед!Натяжение ткани на грифельной раме
На канале YouTube Роберта Хейвена есть очень изящное, хотя и длинное, видео о том, как одевать грифельную раму (на его канале также есть очень подробная серия видеороликов для начинающих по бисероплетению тамбура, если вы так склонны!) который был полезной отправной точкой для моего процесса. По сути, вы собираете каркас, прикалываете ткань к коротким краям петлями саржевой ленты (представьте, что на фото ниже ткань закреплена булавками — я забыла сфотографировать этот шаг в процессе!):
После того, как это будет сделано, вы можете отрегулировать натяжение, если это необходимо, сдвинув короткие края рамы вдоль длинных и снова закрепив их, а затем вы используете длинный отрезок саржевой ленты, чтобы прикрепить ткань (с помощью булавок) к раме. . Готово!
Не все так просто, конечно. Честно говоря, я был в ужасе от этого шага.
Я не проделал никакой серьезной работы тамбуром, поэтому я не чувствовал, насколько туго ткань должна быть натянута, и, что еще хуже, моя ткань (напоминаю, это невидимый тюль от Hawes and Freer, и это самая дорогая ткань из расчета на метр, которую я купила для платья) имело заметное поперечное растяжение, что было проблематично.Когда я делал пробный образец, я использовал ту же ткань, но очень туго натянул ее в круглых пяльцах. Когда я сняла вышивку с пяльца, я поняла, что ткань была слишком туго натянута, и это привело к тому, что область, где я вышивала, деформировалась и стала пузыриться. ПАНИКОВЫЕ СТАНЦИИ. Весь смысл в том, чтобы сначала сделать вышивку, чтобы я мог получить правильную форму лифа, и, кроме того, ткань должна быть гладкой поверх лифа. Я на самом деле видел этот же эффект пузырей и складок на фотографиях тамбурного бисера на тюле в Интернете, так что это, должно быть, довольно распространенная проблема. Тамбур в переводе с французского означает «барабан». Идея этой техники заключается в том, что он туго натягивается, как головка барабана, но с этой тканью этого просто не может быть.
Так. Я натянул ткань на раму, но при этом был осторожен, чтобы не натянуть тюль. Он сидит в раме с таким небольшим напряжением, которое требуется, чтобы не свисать посередине, как промокший батут, но не более того. Это, как оказалось, очень усложняло вышивание (сейчас у меня было больше практики, но это было грубое начало), потому что в ткани так много движения. Я добрался туда в конце концов! Одна из техник, которая мне показалась полезной, заключается в том, что если у меня есть особенно сложная область для работы (например, тугая спираль или блестка, которая просто не работает), я могу временно применить небольшое дополнительное напряжение к ткань, нажимая мизинцем на ткань, пока я держу тамбурный крючок. Если я ослабляю давление каждый раз, когда накладываю бисер или пайетку, ткань не будет деформироваться от стежка. Но я снова забегаю вперед!
Дизайн вышивки
Сейчас. Если бы вы спросили меня в начале всего этого — на этапах планирования — я бы сказал вам, что планировал полностью и полностью разработать вышивку на 100%, прежде чем приступить к работе. Я мог бы даже сказать это в видео в какой-то момент. Этого не произошло. По мере того, как я все ближе и ближе подходил к первому стежку, я понял, что будет слишком много вариаций, которые мне нужно будет учитывать, и что мне действительно нужно было сделать, это сделать грубый набросок размещения основного мотива и основных элементов-заполнителей, получить эти вниз на ткань и посмотрите, как все пойдет, пока я заполню остальные. Это оказалось гораздо лучшим путем, но это не значит, что не было много набросков и планирования, ведущих к этому первому стежку!
Сначала нашла фото для вдохновения для вышивки. Я искал цветы, соединенные какими-то закрученными элементами типа виноградной лозы, с большим количеством текстуры, чтобы компенсировать явное отсутствие цвета. Вооружившись ими, я нарисовал схему того, как должны выглядеть основные мотивы — два разных стиля цветка — большой и маленький — которые должны быть заполнены двумя типами блесток. Я обвела кусочки выкройки на кальке и разбросала цветы по лифу, обрамляя вырез, а затем возилась, пока остальные цветы не выглядели случайными, но равномерно распределенными. Я был ОЧЕНЬ осторожен, чтобы ничего не приземлиться рядом с сосками, большое спасибо. Я решила, что некоторые цветы будут накладываться на швы — хотя это усложнит сборку для меня, идея состоит в том, что это сделает лиф более бесшовным: как будто он был создан вокруг трехмерной формы, а не плоской.
Затем я начал заполнять пустые места тем, что я называю «вини битами» — техническим термином. На эскизе они представляют собой просто набор изогнутых линий, соединяющих все цветы, с некоторыми усиками между ними. Я нарисовал их в виде кода для себя, чтобы помнить, какие бусины использовать — спираль из кругов для жемчуга, обычные линии для простого бисера, две линии с зигзагом для толстого стежка «веревка» и чертить штрихами через нее для стекляруса — и все это очень приблизительно, так как иногда бусины смотрелись на ткани лучше по-другому, чем они смотрелись на мне карандашом. Я также добавил некоторые третичные элементы звездообразования, когда почувствовал, что вещам не хватает текстуры. Это прозрачные стекляруса радужной отделки с кристаллами Сваровски в центре. Я снова забегаю вперед!
Мой совет, если вы планируете такую вышивку, с самого начала помните, что карандаш не будет приближаться к бусинкам или ниткам, будьте гибкими с изменениями и не пытайтесь сделать все до того, как вы начинать. Вы измените свое мнение о том, что выглядит хорошо, и это нормально.
Подготовка к тамбурному бисероплетению
При первом стежке я разложила все элементы цветка на кальке, а секция размером с ладонь на правой боковой части выкройки была заполнена кусочками виноградной лозы. Остальное было пустым, и я решил, что со мной все в порядке.
Перед тем, как приступить к бисероплетению, мне нужно было перенести на тюль как форму деталей выкройки, так и сам рисунок: это оказалось настоящей хитростью! Я решил решить их двумя разными способами, так как цель маркировки была очень разной.
Я использовала ярко-синюю шелковую нить, чтобы обвести каждую деталь выкройки на тюле, выкладывая их рядом друг с другом и тщательно выполняя линии бегущей строчкой. Эти границы очень хорошо видны, поэтому для меня это очевидно, когда я их пересекаю (что разрешено, если на соседнем кусочке есть соответствующее пустое место), и я смогу аккуратно вытащить их, когда вышивка будет закончена.
Для дизайна я решил использовать другой метод переноса. В Интернете есть много предложений о том, как нанести рисунок на ткань для вышивки — меловые маркеры, что-то под названием «уколоть и наброситься», когда вы используете порошкообразный мел через отверстия в дизайне, чтобы создать маленькие точки на ткани, отслеживание нити и т. д. … но я отправился в 21 век и решил воспользоваться своей удобной ярко-розовой ручкой Pilot FriXion. (Я купил древесный уголь и мел, чтобы растолочь их в набросок — я хотел бы однажды попробовать эту технику, но в данном случае ручка сработала лучше)
Знаю, знаю, о чем ты думаешь — ярко-розовая ручка по всему свадебному платью? Сумасшедшая леди! Трагедия! А если не выйдет! — Знаю, у меня были такие же мысли. Но у меня также был лишний тюль, достаточно, чтобы провести некоторые тесты и убедиться, что ручка действительно исчезнет. Ручки Pilot FriXion исчезают, когда вы их быстро протираете (в конце концов, трение — это главное), а также когда вы применяете тепло (и я преклоняюсь перед швеей, которая первой это придумала, какое спасение!) — так что все Мне нужно было сделать, чтобы снять ручку, было подобраться к ней горячим утюгом, и она пошла. Это довольно чувствительно — в моих тестах, когда утюг был настроен на шерсть, я мог оставаться на расстоянии полдюйма от ткани, и тепла было достаточно для стирания, поэтому я на самом деле не касаюсь бусин или блесток горячей пластиной утюга. железо. Но тогда — технически это не исчезло, не так ли? Некоторые люди сообщают, что чернила возвращаются, если положить их в морозильник. Я сомневалась, что когда-нибудь положу свое свадебное платье в морозилку, но на всякий случай положила его туда для пробы. Ничего не вернулось. Ого! Насколько я понимаю, это успех. Я также провела небольшой тест на ручную стирку с моим тестовым образцом для бисероплетения. Мои руки и их масла были на каждой бусинке, пайетке и дюйме нити, которые вошли в это платье, и я чихнула на него как минимум три раза, так что мой план на данном этапе (пожалуйста, кричите на меня в комментариях, если вы не согласны) нужно быстро и бережно вымыть руки (используя деликатное мыло, просто замочить и взмахнуть, прополоскать, не отжимая, сушить на полотенце в тени) после того, как он снят с рамы и прежде чем прикрепить его к платью.
Все эти разговоры о подготовке и ни слова о бисероплетении! Не могу поверить, что ты все еще это читаешь.
Первый стежок
Первый стежок был сделан рано утром в субботу в августе, и я транслировал процесс в прямом эфире в Instagram. Это был один из небольших цветочных мотивов, который я сначала обрисовала, а потом заполнила бисером. Первый цветок занял полтора часа, и я ни в коем случае не виню прямую трансляцию за то, как долго она длилась. Это был медленный процесс. Я был медленным. Тамбурный крючок теперь, после, вероятно, сотен потраченных часов, подобен продолжению моей руки, но тот первый цветок был похож на попытку написать предложение, держась за ластик на конце двухфутового карандаша: Твердый. Работа. Я практиковался, поэтому знал технику, необходимую для формирования стежка, но на самом деле всегда сложнее, не так ли?
У меня было три проблемы: во-первых, мои пяльцы довольно большие, и форма их отличается от круглой, на которой я практиковалась. Привести руки в удобное положение, не опираясь запястьями ни на что, кроме краев рамы, было трудно и неестественно. Я все хотел дотянуться рукой снизу или сверху, но ты не можешь этого сделать! Одна рука должна оставаться над работой, чтобы держать крючок, а другая внизу, чтобы держать бусины и нить. Во-вторых, нить была РАЗДЕЛЕНА. Я продолжал ловить его крючком и заканчивал тем, что запутывался. Кто-то в прямом эфире предложил намазать нить пчелиным воском, но я боялся, что это засорит бусины.
Я использовала шелковую нить Guuterman, которая, как бы ни была хороша для ручного шитья, оказалась совершенно не пригодной для этой цели. Я попробовал обычную швейную нить, но это было большой ошибкой, поэтому я пошел и купил нить для ручного квилтинга — гораздо более плотную — и это оказалось улучшением. Это было не идеально, поэтому я решил провести небольшое исследование. Проблемы с нитками усугублялись третьей проблемой, которая заключалась в том, что тюль (поскольку он был слишком свободным в раме) смещался вниз, когда я вставлял крючок, и следовал за мной, когда я вытаскивал крючок. Я полагаю, я знал, что это должно было случиться, но было довольно много обучения, особенно с учетом того, что моя практическая часть была так сильно растянута.
Это единственный цветок с сердцевиной из бисера. Он не выделяется, если смотреть на все произведение целиком, но после того, как я закончил его, я решил, что мне не нравится вид цветов, заполненных бисером, поэтому вместо этого остальные маленькие цветочные мотивы заполнены пайетками. Я решил не вынимать его и начать все сначала, потому что это был мой первый цветок. Это сентиментально, и большую часть времени я буду прятать его под мышкой. Я буду знать, что он там, и я буду помнить Первый стежок.
К тому времени, как я решила остановиться в первый день бисероплетения (четыре часа, включая прямую трансляцию), я закончила этот цветок, а также изрядное количество окружающих кусочков виноградной лозы и кусочки дальнейших контуров цветов:
Но возникла проблема.
Деталь выкройки затягивалась натяжением стежков. Из-за того, что мой тюль был настолько свободным в раме, ткань сжималась под бисером, и когда я держала выкройку под бисером, трассировка нити довольно грубо сообщила мне, что она была втянута более чем на полдюйма!
Друзья, поставил. Я положил его и убежал от него, как от горячей картошки, и не прикасался к нему пару недель. У меня было время — это был август — и именно в это время я сшила свой капсульный гардероб Раротонга, а затем поехала на Раротонгу на неделю, а ТОГДА я закончила и отправила по почте свои свадебные приглашения — и все это, прежде чем снова забрать его. Я где-то погуглил в поисках советов, но в основном ничего не нашел в отношении опыта других людей. Я обнаружил, что что-то под названием «перчаточная нить» хорошо подходит для тамбурного бисера, потому что оно не расщепляется, очень плотное и устойчивое к истиранию, поэтому я заказал некоторые из них, но ничего, чтобы решить мои проблемы с натяжением. Я решил, что наиболее логичным решением было бы просто сфокусироваться на меньшем натяжении нитей и позволить нити полностью расслабляться между каждым стежком. Вы знаете, как, когда вы новичок в чем-то (я думаю о таких вещах, как вязание или даже писательство в детстве — все, что связано с мелкой моторикой), вы, как правило, очень крепко держите свои инструменты? Я сосредоточился на том, чтобы отпустить это напряжение, и, к счастью, этого было достаточно! Чтобы устранить ущерб, который уже был нанесен, я удалил линии, прочерченные нитками, и провел их заново в правильном положении, добавив больше бусин и заполнив области по мере необходимости.
Я работал над ним по несколько часов, когда мог, но потом столкнулся с другой проблемой. По мере того, как я практиковался, я мог работать над проектом в течение более длительных периодов времени, не чувствуя мысленно, что мне нужен перерыв (требуется много внимания, чтобы освоить новый навык! Вы почти можете почувствовать, как эти синапсы создают связи), но в конце концов я дошел до того, что это уже не было такой проблемой. Вместо этого мое тело начало не соглашаться с проектом. Я вставал после бисероплетения с онемевшей правой ногой и знакомой болью в седалищном нерве, которую я испытывал, когда распечатывал трафаретную печать за слишком короткими столами. Проблемы высоких людей. У меня были бы проблемы с ходьбой, если бы я носила бусы слишком долго, и в итоге мне пришлось установить таймер, чтобы напоминать себе вставать каждые 15 минут, чтобы потянуться и сделать круг вокруг дома. Это сработало, но я чувствовал, что в целом это было немного нелепо. Я знаю, что у меня есть некоторые особые заботы и совместные проблемы, но давайте. Люди тамбурным бисером — платья от кутюр, покрытые от плеча до щиколотки тысячами бусин — зарабатывают на жизнь. Людей не много, но такие люди есть. Эта техника существует уже тысячи лет, наверняка есть решение этой проблемы, из-за которого я не могу встать с постели по утрам?
Однажды ночью, когда я определенно должен был спать, я понял. У меня была такая боль (по крайней мере, в сильном масштабе) еще два раза в моей жизни, и оба были связаны с высотой моего рабочего стола. Я не мог изменить высоту рамы тамбура (она подпирает мой кухонный стол и ящики для хранения ткани, и ничего, кроме установки козлов посреди кухни, не могло изменить это), но я мог изменить высоту моего стула, что в данном случае фактически было одним и тем же.
Я сбежал из спальни на регулируемом компьютерном кресле, немного поиграл с высотой, и волшебным образом, как будто щелкнул выключатель, вся моя нервная боль исчезла. Я чувствовал себя идиотом. Счастливый, безболезненный, но все равно идиот. Я до сих пор стараюсь время от времени вставать, чтобы потянуться, но я чувствую себя намного счастливее, как и нервы в бедрах и спине.
Видео из того места, где я хотел бы быть. Я немного волновалась, что мне надоест вышивка, но, честно говоря, я бы хотела продолжать заниматься тамбуром вечно. Это свадебное платье не будет последним, что ты увидишь от меня! Этот фрагмент выглядит не очень (и моя Ужасная ситуация с освещением задачи не помогает), но контур цветка поможет сформировать блестки, когда я добавлю их… если замена прибудет невредимой и неповрежденной. Кроме того, все приветствуют магию Time Lapse. 🙌🏻 . . . #instasew #weddingdress #timelapse #imakemyownclothes #diywedding #engaged #handmadefashion #sewnz #tambourembroidery #tambour #beadwork #diyaddict #sewingblogger #sewcialists #sewistsofinstagram #sewingaddict #isew #dressmaker #couturetechniques #lunevilleembroidery #weddingdress #beadembroidery #coutureembroidery
133 лайков, 17 комментариев — Kat Klebenow (@katklebenow) в Instagram: «Видео из того места, где я бы предпочла быть.