Тюль в зал фото новинки 2018: Какие шторы сейчас в моде для зала, тюль в гостиную в современном стиле, как красиво повесить тюль

Какие шторы сейчас в моде для зала, тюль в гостиную в современном стиле, как красиво повесить тюль

Тюль — полупрозрачная ткань, полюбившаяся многим. Причиной была его универсальность для всех квартир, домов, офисов. Менялся только дизайн с приходом новых идей, цвета. Тюль часто задает настроение всему помещению, позволяет внести свой вклад в корректировку пространства, может визуально расширить комнату, «поднять» низкий потолок.

Дизайнеры интерьера всегда пользуются этим в обустройстве квартиры, особенно когда дело касается тюля для гостиной. Красивый тюль на окна — самое лучшие решение, чтобы преобразить комнату и квартиру в целом!

Кто-то считает, что шторы и тюль — одно и тоже. Это, конечно, не так. Тюль — полупрозрачная, легкая ткань! А вот тяжелая, перекрывающая собой солнечные лучи, например, как жаккард — уже штора.

Содержание статьи

Модные тенденции

Сегодня в тюле актуально выражены лаконичные решения без излишеств в декоре.

Важны простота, утонченность. Время сложных конструкций, лишних массивных узоров прошло. На первое место выходит функциональность с ноткой изыска. Сейчас в моде минимализм!

Сетка

Одно время сетки были настолько популярны, что, кажется, имелись у всех, причем не в классическом виде с расшитым низом, а просто обычная сетка.

Самый распространенный, любимый всеми вариант сетки — с металлическим эффектом. Она не имеет блеска, но серый оттенок намекает на него. Это вариант, отлично подходящий для спальни, зала под любой стиль.

Сама ткань очень легкая, из-за чего придает определенную воздушность всему образу.

Сетка будет очень красиво смотреться, если ее сверху повесить на тюль с принтом. Коричневая сетка, естественно, должна висеть на бежевом тюле. Если ее повесить на белый цвет — будет грубоватый и некрасивый контраст.

Сетки на натуральной основе (лен) тоже имеют плюсы. Они очень легкие, натурально-дышащие, как марля; имеются небольшие вкрапления, добавляющие шик, лоск.

Есть сетка, напоминающая собой кожу броненосца, или, другими словами, кольчугу. Такой эффект создает цвет сырого асфальта с блескучими нитками. Есть и белые оттенки. Тоже хорошо драпируется.

Жаккард

Если вам хочется сделать образ комнаты полностью законченным — без жаккарда не обойтись. Он создает определенный уют и дороговизну всей обстановке.

У покупателей очень частый вопрос: «Что мне такое подобрать, чтобы закрыть изъяны стены?» Ткань жаккарда достаточно плотная, из-за чего хорошо закрывает все несовершенства спрятанной за ней стенки: темные углы, рваные обои, батарею.

В жаккраде есть такая разновидность, как 3D. Работа выполняется в объемных цветах, украшенных вензелями, жемчугом и другими элементами. К нему прикрепляются портьеры, создающие определенную массивность и шик. Вышивка с ними идеально смотрится.

Органза

Это 100%-ая искусственная ткань (она в руках даже немного из-за этого шелестит). Органза достаточно износостойкая, имеет огромное количество цветов (даже ядовитые).

Она отлично украшает, декорирует окна. Рукодельницы делают из органзы розочки, цветы, поделки.


Вуаль (капрон)

Является тюлем в классическом понимании. Капрон бывает разных оттенков, плотности, структуры.

Вуаль всегда была любимицей среди тюлей: прекрасно сочетается с разными портьерами, на любом окне смотреться красиво, ухоженно.


Есть понятие тюля вуаль-хамелеон. Это название к ней прицепилось из-за того, что при движении ткань меняет цвет. Например, с темно-коричневого становится бордовой, после чего преходит в изумрудный.

Креп

Как ткань — это революционный продукт. От вуали он отличается только тем, что у него имеются переплетения нитей, т.е. если капрон гладкий — креп нитеструктурный. Он мягкий, отлично драпируется, хорошо держит форму. Красиво смотрится на окне, защищает от посторонних взглядов в зависимости от коэффициэнта сборки.

Вообще, по правилам плотность драппировки тюля нужно выбирать минимум в 2,5 раза (касается однотонного). Т.е на погонный метр длины окна лучше взять не меннее 2,5 м тюля.

Омбре

Еще один вид тюля, заинтересовавший многих для элемента в интерьере своей квартиры. Омбре — плавный переход светлого к темному цвету. Представлены они в очень красивой цветовой гамме: небесно-голубой, цвет хакки, нежно-розовый, с размытыми акварельными красками. Сейчас вообще в моде градиент! Какой тюль сейчас в тренде? Определенно омбре!

Ходовым сочетанием считается переход от молочного к ореховому оттенку.

Такой тюль в зал без штор отличный вариант, чтобы визуально увеличить пространство комнаты.

Мраморное омбре

Если в интерьере перекликаются несколько оттенков и вы не знаете на каком остановиться при выборе тюля — отличным вариантом станут плавные переходы — мраморное омбре.

Эта расцветка интересна тем, что все границы цветов расплывчаты (на то она и омбре), а рисунок мрамора формируют дополнительно вплетенные нити — вышивка. Смотрится эффектно и свежо.

Выбирайте оттенки под цвет интерьера, не забывая про классический: белый, черный, беж.

Задавая себе вопрос: чем можно закрыть окна вместо штор, использовав что-то необычное — вспомните тюле с мраморным узором.

Кружевное полотно

Еще одно из понятий классического тюля. Есть 3 позиции в этом стиле:

  • рисунок идет по всему полотну;
  • только внизу;
  • стиль минимализм.

Обычно низ более масштабнее в декоре нежели верх. Эти тюли отличаются по самому рисунку, плотностью, самой основой, на которую нанесено кружево. Кто-то называет Кружевное полотно «турецкий тюль», т.к. сам орнамент идет в виде завитков.

Бывает, что кружево в каких-то местах пересекается в разных цветах. Например, если у вас бирюзовые обои, и тюль в нескольких местах имеет бирюзовый оттенок — будет отлично смотреться!

Тюлевые занавески из бежевого кружева тоже достаточно популярны и распространены. Они смотрятся очень аккуратно и гармонично во всех помещениях.


На люверсах

Тоже не ново, но красиво, стильно. Обычно такие предпочитают вешать в детских, хотя тюль на люверсах украсит любую комнату. Сами кольца, крепящиеся на гардину — очень практичные, удобные, надежные. Часто по разным сторонам используются неодинаковые цвета самого тюля.

Как красиво повесить тюль? Для зала специально протягивают по всему периметру комнаты карнизы, если та позволяет, что смотреться очень стильно. Остается подобрать только цвет, но дизайнеры уже решили эту задачу.

Трендовые оттенки

  1. Плавные переходы красок на ткани в стиле омбре.
  2. Сочетание глянцевой и матовой текстуры.
  3. Все оттенки зеленого цвета тиффани и беж для классического оформления (коричневый, молочный, шоколадный).
  4. Цвет мокрого асфальта идеально будет сочетаться с любой гаммой, скорректирует пространство в зале, спальне.
  5. Пудровые (голубые, персиковые тона).
  6. Шоколадные, ореховые, красное дерево.
  7. Под цвет стен и мебели вашей квартиры.
  8. Цвет-хамелеон.

Фото новинок дизайна тюля

Шторы для зала: лучшие новинки 2018 года

К оформлению окон в зале ― помещении, где собираются всей семьей и принимают гостей, нужно отнестись со всей серьезностью. Шторы задают тон всему интерьеру, освежают его, придают ему индивидуальность. В этой статье мы собрали для вас советы дизайнеров по оформлению штор для зала, а также фото с новинками дизайна 2018 года.

Мода на шторы почти так же переменчива, как и на одежду. Каждый год появляются интересные новинки и нетривиальные дизайнерские решения: необычные цветовые сочетания, новые виды ткани, интересные аксессуары. Чтобы не утонуть в этом информационном потоке, попробуем разобраться, какие шторы для зала самые модные в этом году.

Модные тенденции и новинки

Если вы хотите чтобы окна выглядели актуально, шторы для них придется выбирать в соответствии с последними модными тенденциями.

1 В тренде все натуральное. Это касается не только сырья, из которого изготовлены ткани для штор, но и ее расцветки. Основные материалы сезона ― шелк, лен, хлопок, органза, джут бамбук, окрашенные в естественные природные цвета. Особенно популярны шторы из льняной и бамбуковой ткани, с добавлением синтетических нитей, придающих им износостойкость.

Но современная мода только задает направление, и если вам нравятся другие натуральные портьерные ткани: бархат, тафта, мора, жаккард, парча, шифон, вы также можете применить их в своей гостиной. Главное, чтобы они подходили под интерьер.

2 Важная характерная особенность дизайна штор текущего года ― лаконичность и простота. Как уже говорилось, на пике популярности природные оттенки. Не перегружайте интерьер пестрыми принтами и излишними декоративными элементами.

Наиболее предпочтительные цвета: бежевый, коричневый, синий, зеленый, серый.

Сине-зеленые занавески для зала дизайнеры предлагают своим клиентам чаще других. Эти цвета подходят под большинство интерьеров и освежают помещение. Не потерял актуальность и белый цвет. Он придает обстановке воздушность и хорошо смотрится в маленьких залах, визуально приподнимая потолки и раздвигая стены. Идеальный вариант ― белые портьеры и тюль на белом карнизе.

3 Эклектика ― смешение стилей сегодня тоже в тренде. И если вам не по душе сдержанная однотонность, вы можете разбавить ее яркими крупными принтами. Это могут быть широкие полосы, цветы, листья, геометрические фигуры, имитации под звериные шкуры и змеиную кожу, футуристические мотивы. Как никогда популярны гардины с принтом, повторяющим цвет основных штор. Например, зеленые портьеры и принты из зеленых кругов на белоснежных гардинах.

4 Еще одна популярная тенденция сезона ― комбинирование подъемных штор и классических прямых. Сегодня приветствуются сочетание практически любых видов занавесок. Например, портьеры и римские шторы, жалюзи и гардины, австрийские занавески и тюль.

5 Из моды по-прежнему не выходят шторы в стиле «colorblock». Этот дизайн штор открывает широкие возможности в сочетании цветов и прекрасно подходит для современного интерьера зала.

6 Модно и стильно в текущем году смотрятся шторы с отделкой по краю из другого материала. Вертикальные полосы зрительно немного увеличивают высоту потолка и делают занавески более интересными. Такое сочетание также дает огромное поле для творчества.

7 Порождение инновационных технологий ― фотошторы с 3D эффектом, без преувеличения, самая актуальная новинка 2018 года. Фотографические изображения наносят на длинные занавески простой прямоугольной формы, рулонные и японские шторы и вертикальные тканевые жалюзи. Фотошторы ― очень сильный декоративный инструмент. Они привлекают к себе внимание и задают тон всему интерьеру. Популярные ткани для них ― плотный шелк, сатин, габардин, блэкаут. На ткань фотопечать наносится стойкими красками с помощью высококачественного оборудования.

8 В моде также удлиненные портьеры, которые элегантно складками ниспадают на пол. Чтобы добиться такого эффекта нужно, чтобы шторы были 5-15 см длиннее обычной высоты.

9 Шторные аксессуары, особенно подхваты, кисти и бахрома в этом году переживают второе рождение. Сегодня ими украшают не только портьеры, ламбрекены и гардины, но и римские и австрийские занавески.

Бахрома ― декоративная тесьма с пришитыми к ней нитями, помпонами, кисточками, бусами, стеклярусом. Раньше ее использовали преимущественно в классических и восточных интерьерах, но в этом сезоне применяют в большинстве известных стилей. Например, бахрома с металлизированными вкраплениями прекрасно смотрится в стиле хай-тек, отделанная кружевной тесьмой ― в стиле кантри, ракушками и искусственным жемчугом ― в морском интерьере.

Кистями, как и бахромой в этом сезоне допускается украшать практически все виды штор. Небольшие кисточки допускается пришивать даже на низ укороченных моделей японских тканевых панелей, хотя традиционно считается, что «японки» не терпят излишеств.

Подхваты ― самый используемый шторный аксессуар. С их помощью удобно поддерживать шторы открытыми и красиво задрапированными. Видов подхватов очень много: магнитные клипсы, шнуры с кистями, шторные заколки. Перечислить все невозможно. Кроме того, их легко можно сделать самостоятельно из любых подручных материалов: бус, тесьмы, кружев, лент, поясов, веревок, а также сшить из той же ткани, что и шторы.

В этом году для оформления зала дизайнеры советуют нам взять на вооружение шесть основных видов оконных занавесок. Все они разноплановые, и обладают характерными преимуществами, делающими каждую модель приоритетной для определенного интерьера. Рассмотрим их повнимательнее.

Портьеры и тюль

Портьеры и тюль никогда не выходили из моды. Исключение ― непродолжительный период истории, когда разрушались все привычные представления о миропорядке и многие полезные красивые вещи стали считаться мещанскими.

Сегодня традиционным сочетанием плотных длинных портьер насыщенных цветов и белоснежного или в тон им тюля чаще всего оформляют залы, выполненные в классическом стиле.

Но поскольку в моде вариативность, подходящие занавески и тюль можно подобрать и для других интерьеров. Комплект штор цвета топленого молока подойдет к скандинавскому или средиземноморскому интерьеру, белые шторы и черная тюль к интерьеру хай-тек, клетчатые занавески и тюль отделанная кружевом к кантри интерьеру.

Основные способы оформления такими шторами оконных проемов, предлагаемые сегодня дизайнерами следующие. Тюль выполняет функцию фона для портьер. Его задача ― подчеркнуть их красоту. В этом случае портьеры шьют из ткани насыщенного цвета, а для тюля выбирают блеклые пастельные оттенки, можно с тканым узором того же цвета или ненавязчивой вышивкой.

Тюль ― главный декоративный элемент тандема. В этом случае расцветки для штор выбираются с точностью до наоборот: портьеры становятся незаметными, а прозрачные занавески шьются из красивой, яркой ткани и дополняются цветными кружевами или крупным рисунком.

Если необходимость в создании полного затемнения отсутствует на окно можно вывесить только тюлевую занавеску. Она щедро украшается свагами, складками, драпировками. На карниз устанавливаются ламбрекены из той же ткани или материала такого же цвета, но с другим оттенком.

Тюль вешается поверх портьер. Если цвет портьер темный и насыщенный, а тюль бесцветная, она приглушит его сочность и придаст интерьеру загадочность. Если выбрать светлые портьеры и темную тюль, шторы будут выглядеть объемнее и создастся впечатление глубины пространства за окном.

Отличным вариантом дизайна штор для зала будет «colorblock». Чтобы сшить такие портьеры нужно просто соединить ткань двух цветов вместе и вы получить очень стильные занавески. Так как выбор цветовой гаммы может быть абсолютно любой, то вы легко подберете нужные цвета, которые будут гармонировать с интерьером зала.

Интересным вариантом также может быть декор в виде контрастных полосок, которые просто нашиваются на портьеры. С помощью этого приема можно оживить любые однотонные занавесы.

Отдельного внимания заслуживает супермодная сегодня фотопечать. Прозрачный тюль из гладкого шифона, органзы или вуали, словно специально создан для нанесения на него любых изображений.

В продаже имеется широкий выбор фотозанавесок, но вы всегда можете заказать в специальном ателье уникальные шторы, по своей фотографии.

Тюль с фотопечатью не нуждается в шторах партнерах и дополнительных украшениях. Она служит ярким акцентом в интерьере, притягивает к себе внимание и задает тон всей обстановке.

Если говорить о креплениях штор на карниз, то самый популярный сегодня ― люверсы. Они представляют собой кольца из металла, пластика или дерева, которыми обрамляют отверстия в верхней части занавесок.

Люверсы нанизывают на круглый или струнный карниз и благодаря ним, шторы собираются в ровные, ниспадающие вертикально складки.

Люверсы на портьерах и гардинах выглядят очень аккуратно и стильно. В продаже имеется широкий ассортимент готовых изделий с таким креплением, но его можно установить и самостоятельно.

Поскольку для установки металлических колец требуется специальный пробойник, в домашних условиях можно поставить на шторы только пластиковые люверсы. Качеством они не уступают металлическому крепежу и, в отличие от него, не шумят во время скольжения по карнизу и не окисляются при стирке. Кроме того, пластиковые кольца выпускаются разных цветов. Поэтому их декоративные свойства выше.

Шторы с ламбрекеном

Изначально ламбрекен представлял собой мягкую, пышную горизонтальную драпировку, повешенную вдоль всего карниза. Его украшали бахромой или оборками и выполняли из той же ткани, что и основные шторы. А использовали в основном в сочетании с длинными занавесками.

Сегодня представление о том, каким должен быть ламбрекен расширилось и появилось большое количество разновидностей этого декоративного элемента.

С ламбрекенами теперь допускается сочетать даже римские шторы и австрийские занавески, несмотря на то, что в собранном виде они сами напоминают ламбрекены. Но все же классику никто еще не отменял и сочетание портьеры — гардины — ламбрекен до сих пор считается наиболее выигрышным.

Моделей ламбрекенов для зала едва ли не больше, чем разновидностей штор, но все же среди них можно выделить несколько основных типов:


  1. 1 Мягкий ― сшитый из хорошо драпирующейся ткани. Этот вид ламбрекена изготавливают из набора всевозможных элементов, таких как перекиды, джабо, сваги, галстуки, кокилье, колокольчики и обильно драпируют.

  2. 2 Жесткий ― выполненный из плотного материала, посаженного на клеевую тканевую прокладку: прокламин, флизелин и им подобные. Декоративность такого ламбрекена достигается не обильными драпировками, а формой. Он может быть прямым, треугольным, фигурным или сшитым из нескольких, наложенных друг на друга с нахлестом деталей.
  3. 3 Комбинированный ― сочетающий в себе отдельные элементы жестких и мягких ламбрекенов, которые могут повторяться или чередоваться в разной последовательности.


  4. 4 Ажурный ― изготовленный из наклеенной на жесткую основу портьерной ткани методом лазерной обработки. С помощью лазера на ткани вырезаются всевозможные сквозные цветочные, растительные или геометрические узоры.

Красиво выглядит ламбрекен декорированный бахромой.

Римские

Римские шторы ― одна из популярных в этом сезоне разновидность подъемных штор. В собранном состоянии они собираются в ровные горизонтальные складки по типу гармошки.

Поскольку форма таких штор достаточно строгая, их стараются ничем не украшать, а декоративность им придает насыщенный цвет ткани.

Римские шторы считаются универсальными, подходящими под большинство интерьеров.

Их легко комбинировать с портьерами или гардинами.

Благодаря тому что, как и все подъемные шторы, они не «съедают» пространство и не занимают много места, их можно использовать в помещениях любого размера.

Пестрые и яркие цвета не подходят для римских штор, а вот модные сегодня натуральные, глубокие матовые расцветки для них идеальны

Одна из последних тенденций шторной моды ― использование на одном окне абсолютно разноплановых, но сшитых из одной и той же ткани занавесок. Воплотить эту идею можно, повесив вместе римские шторы и классические портьеры, например, из плотного льна орехового или травяного цвета.

На фото римские шторы из джута, которые отлично смотрятся в современном интерьере зала. Они также прекрасно сочетаются с классическими портьерами.

В этом году модно все природное и натуральное, дизайнеры рекомендуют приглядеться к римским шторам из джута и бамбука. В таком исполнении они будут прекрасно гармонировать с также очень модными сегодня «натуральными» интерьерными стилями: этническим, колониальным, японским, африканским.

Австрийские

Австрийские занавески еще один вид подъемных оконных занавесей. Они сочетают в себе элегантность французских и строгость римских штор. От первых их отличают менее пышные складки и наличие подъемного механизма, а от вторых плавные линии.

Выглядят такие занавески одновременно мило и изыскано, при этом занимают совсем немного места и хорошо вписываются в небольшие залы. Лучше всего они подходят для легких и светлых интерьеров, таких как шеби-шик, прованс, средиземноморский.

Горизонтальные складки закладываются на австрийских моделях не по всей высоте, а только внизу полотна. Их используют как в присобранном, так и в распущенном состоянии и иногда дополняют ламбрекеном и украшают шторным декором: бахромой, атласными лентами, бантами, искусственными цветами.

Классические австрийские занавески изготавливают из ткани нежных расцветок, однотонной или с мелким цветочным рисунком. Крупный узор нежелателен, поскольку он исказится в складках, и шторы будут выглядеть неопрятно. Но в этом сезоне мелкий принт не приветствуется, поэтому для «австриек» остается только однотонный вариант.

Кисея

На востоке кисея (веревочные шторы), изготовленные не из ткани, а из разрозненных смесовых или полностью синтетических скрученных нитей, используются уже не одну сотню лет, но у нас появились недавно. На окнах такие шторы выглядят, словно нитяной водопад, ровно ниспадающий до самого пола.

На первый взгляд может показаться, что такие шторы плохо защищают от солнца. На самом деле их светозащитные свойства выше, чем у сплошных прозрачных материалов и они вполне способны в яркий солнечный день создать в комнате комфортное затенение.

На фото пример, как можно удачно совместить кисею и римские шторы.

Кроме того, кисея не препятствует прохождению воздушных потоков и в жаркую погоду для нее трудно найти равноценную альтернативу.

На фото пример комбинации кисеи и классических штор в интерьере зала.

Основные виды кисеи, рекомендуемые дизайнерами для зала, разделяют на простую тканевую и изготовленную, с использованием твердых декоративных элементов.

Первый вид представляет собой тонкие тканые нити, концы которых свободны, а основания переплетены между собой. В зависимости от типа материала такая кисея бывает:

  • Простая ― изготовленная из обычных нитей разных расцветок. Она может быть однотонной, двухцветной или в виде радуги.
  • С добавлением металлических нитей или люрекса. Такая кисея выглядит роскошно и отличается характерным блеском.
  • Лапша ― шторы нити из тесьмы.
  • Шенилл ― кисея из шенилловой пряжи.

Второй вид кисеи ― нитяные шторы, изготовленные с применением пайеток под золото и серебро, стекляруса, цветных и однотонных бус или другого декора.

Кисеей оформляют оконные проемы не только в качестве основных штор, но и в сочетании с другими видами занавесок. В последнем случае она выполняет функцию тюля. Кроме того, нитяные шторы очень удобны для зонирования пространства.

Они прекрасно выглядят в классических европейских и восточных интерьерах, но некоторые их разновидности можно гармонично сочетать и с более авангардными дизайнами.

Черно-белые или металлизированные нити подойдут к стилю хай-тек, выкрашенные во все цвета радуги к стилю поп-арт, нити природных древесных оттенков для кантри или эко-стиля, украшенные прозрачным стеклярусом или мелкими ракушками для стиля в духе средиземноморья.

Японские

Если ваш зал или гостиная оформлены в таких стилях как минимализм, современная классика, хай-тек, лофт, эклектика, конечно же, японский, или в нейтральном, но склонном к минимализму интерьере для декорирования окон смело выбирайте японские экранные панели.

Говоря о японских шторах, очень часто хочется произносить определение самые. Самые функциональные, практичные, экономные, элегантные, стильные. Многие могут добавить: «И самые простые!», — и фактически будут правы. Но эта простота лишь видимость.

На самом деле создать настоящие японские панели не так уж и просто. Для того, чтобы они хорошо выглядели, их поверхность должна быть идеально ровной, натянутой, как барабан.

А для того, чтобы они правильно функционировали ― плавно скользили вдоль окон, менялись местами и перестраивались в разном порядке нужен многопрофильный карниз и специальное крепление.

Но если все получится, как надо, результат превзойдет ваши ожидания. С японскими панелями даже самый заурядный интерьер преобразится, и будет выглядеть модно и стильно.

На фото пример, как можно удачно комбинировать японские панели из двух видов ткани.

Выбрать ткань для японских штор сегодня можно какую угодно: плотную и прозрачную, однотонную и цветную и даже с фотопечатью. Но поскольку мы говорим о модных тенденциях текущего года, выбирать фактуру и расцветку тканей лучше исходя из перечисленных выше рекомендаций.

Современные шторы несут серьезную функциональную нагрузку, но вместе с тем являются в интерьере таким же полноправным декоративным элементом, как интересная картина или стильная ваза.

Поэтому, подбирая нужную модель, нужно учитывать не только ее практическую ценность, но и модные тенденции сезона. В этом году найти «свои» шторы сможет каждый ценитель красоты и комфорта, ведь идеи, предлагаемые профессионалами, отличаются разнообразием фактур, фасонов и расцветок. А чтобы упростить его еще больше, внимательней присмотритесь к фотографиям готовых дизайнерским проектов.

фотографий в масках — St. Johnsbury Athenaeum

Адель Вест-Фишер, Хайди Свенс, Бекки Хэтфилд

Burdena Hopps

Моя голова

Папье-маше, пряжа, краска

12 x 8 дюймов

2020

Описание: Katie Miller

Эта скульптурная работа представляет собой голову и шею человека. Он сделан из папье-маше и пенопласта и украшен декоративными элементами из краски, пряжи и блесток. Кожа бледно-бежевая, глаза большие и карие, а волосы бирюзовые и черные.

MASKED: Show Description

MASKED включает визуальные работы 22 художников с ограниченными возможностями из Вермонта. Каждое произведение предлагает художнику творческое выражение названия, которое возникло в первые моменты глобальной пандемии. Включенная работа так же сложна и многослойна, как и само значение слова «замаскированный». Художники исследуют защиту, маскировку, вуалирование, все, что окутано, и то, что скрыто под ним.

MASKED — это программа Inclusive Arts Vermont. Выставка финансируется Национальным фондом искусств, Советом по гуманитарным наукам VT и Фондом фонтанов.

Наша миссия — задействовать возможности и укрепить доверие детей и взрослых с ограниченными возможностями.

Чтобы узнать больше, посетите сайт www.inclusiveartsvermont.org.

Боб Джоли, Кэт Реднисс, Хайди Свенс

Боб Джоли, Кэт Реднисс

Кейт Адамс

Скрытая бабушка

Фотоколлаж

17 x 25 дюймов

2021

Описание: Марианна Бартель

Этот фотоколлаж имеет высоту 25 дюймов и ширину 17 дюймов. Он состоит из 4 прямоугольных фотографий в черной рамке в большой черной круглой рамке. В центре 4 фотографий в прямоугольных рамках находится небольшое фото в круглой рамке. Открытые пространства в круглой рамке пусты. Снизу круглой рамки свисает широкий белый шнур с узлами, красными бусинами и четырьмя копытами оленя. Также на раме свисает плетение из красных, желтых и белых нитей.

Berry Bandit

Фотография

8 x 10 дюймов

2021

Описание: Бекки Хэтфилд

Это фотография дикой природы размером 8 x 10 дюймов. На переднем плане этой сцены природы изображена птица Кедровый свиристель, сидящая на ветке. Птица окружена переплетенными листьями, ветвями и ягодами, сквозь зелень которых проглядывает небесный свет.

Кэлли Коффман

Я и моя собака

Рисунок/маркер на бумаге

4,5 x 5,5 дюймов

2021

Описание: Kat Redniss

Рисунок вертикальными линиями, черным маркером на белом фоне. Внутри нарисованной прямоугольной рамки вверху заглавными буквами от руки написано: «Я И МОЯ СОБАКА». Основное изображение — человек, стоящий рядом с собакой и держащий руку на голове собаки. И у человека, и у собаки мохнатые челки, закрывающие глаза.

Ева Сейллер

Безопасно ли выходить?

Карандаш Prismacolor на бумаге 2021

11 дюймов x 14 дюймов

Описание: Ава Уоррен

Эта портретная часть разделена на две заостренные арки, заполняющие всю страницу оттенками серого и черного. Сверху начинается темно-серый фон, ведущий вниз к светло-серой арке, которая находится поверх черной арки.

Внутри арки четыре пары глаз. Ближе всего к вершине черной арки находится набор желтых глаз, направленных вверх. Прямо под этим набором находится почти идентичный набор глаз. Рядом друг с другом под обоими наборами остроконечных глаз находятся два набора круглых глаз, смотрящих вверх к глазам выше.

Элайджа Дженсон

Осень близко!

Акварельные карандаши

6 x 8 дюймов

2020

Описание: Deana Mallory

Эта абстрактная картина состоит из трех цветов: фиолетового, оранжевого и желтого. Фон фиолетовый, следующий слой оранжевый, а самый верхний слой желтый. Цвета остаются отличными друг от друга, не смешиваясь. Незакрашенная рамка создает белую рамку вокруг изображения.

В некоторых местах оранжевая краска выглядит так, как будто ее нанесли с помощью экрана. В других местах он выглядит так, как будто его наносили губкой. На одном из таких участков фиолетовый слой просвечивает серией волн, которые внизу повторяются оранжевым цветом.

Кэрол Лангстафф

маскировка

Цифровые фотографии на ленте

4 x 28 дюймов

2021

Описание: Katie Miller

Это коллекция из пяти квадратных цветных фотографий, каждая размером 4 дюйма, закрепленных в виде лестницы на серой ленте. На каждом изображении разные крышки люков, если смотреть сверху.

Лента, связывающая все изображения вместе, в два раза длиннее куска и сложена в виде длинной буквы U наверху лестницы, с двумя четырехдюймовыми концами ленты, выходящими снизу.

Вверху:

Карен Дж. Ллойд. Обещание завтрашнего дня Фотография 8 дюймов x 10 дюймов 2020 Описано: Марианной Бартель Эта фотография имеет размеры 8 дюймов в высоту и 10 дюймов в ширину. На нем изображено голое дерево в центре поля с более высокой травой и кустами, окружающими дерево, и голубым частично облачным небом над ним. Разрыв в облаках образует V-образную форму, нижняя часть которой совпадает с деревом. Вдали по всей линии горизонта более голые деревья.

Внизу:

Цифровая фотография Пола Бетца Mossy Crevice 8 дюймов x 10 дюймов, 2021 г. Описание: Эбби Пейдж Mossy Crevice — это горизонтальная цифровая фотография пышного лесного пейзажа, центром которого является узкий вертикальный шов между двумя скалами, возможно, вход в пещеру. Наше внимание сразу же привлекает нижний левый квадрант изображения темной щелью расщелины и контрастом между гладкой темнотой отверстия и теплой шероховатой текстурой камня по обе стороны от нее. Над и вокруг пещеры зеленеет зелень: мох, лианы, листья и стволы деревьев.

Cristina Clarimon

Жизнь вверх ногами #1

Коллаж из смешанной техники

16 x 20 дюймов

2020

Описание: Кэти Миллер В произведении использованы вырезки из журнала Life на ярко-синем фоне. Ни один из элементов коллажа не доходит до края кадра, оставляя по краю толстую окантовку синей краской. Самые яркие образы работы — различные цветы, в том числе ромашки и розы, медицинские ткани, перчатки и маски, лица мужчины и женщины.

Шерридан Роуз

В гостях у внуков

Акварель

18 x 22 дюйма

2020

Описание: Katie Miller

На этой акварельной картине изображена комната, пол которой покрыт различными игрушками. Посреди пола — изображение ребенка, лежащего на зеленой подушке. Весь кадр заполнен слоями персонажей разного размера. Слева растение в горшке стоит на стуле.

Tenebraria Akele

See Out

Энкаустика смешанная техника

12 x 12 дюймов

Лето/Осень 2020

Описание: Deana Mallory зритель через абстрактное окружение красных, синих, зеленых, коричневых, черных и желтых пятен.

Вокруг лица женщины цвета смешиваются в крапчатые пятна.

Повторяющийся рисунок глаз молочного цвета вокруг квадрата придает текстуру всей картине. Расположение форм глаз создает впечатление круга.

То, как лицо обрамлено более абстрактными цветами, создает впечатление, что женщина частично скрыта чем-то, возможно, вуалью, или как будто она выглядывает из-за листвы.

Лиам Мэлоун

Конец Пейдж

Цифровой коллаж из смешанной техники

16 x 20 дюймов

2021

Автор: Kat Redniss

Горизонтальный коллаж из смешанной техники. Слева бледнокожая рука отдергивает темно-красный театральный занавес, чтобы показать нам фон с бледным изображением розовых, желтых, пурпурных роз с коническими белыми цветами, собранными в букет. Это изображение было закрашено сценой идущего человека. Место действия — бассейн с отражением в исторической церкви в центре Бостона. Человек несет сумку и идет по тротуару рядом с водой, которая течет слева от него. Видны тени их ног, сумки и одной руки. Над разными частями изображения написано: «Лучшее, что мы могли», а затем: «Но это не говорит всей истории, потому что они расцвели, чтобы выжить». Намерение художника с текстом состоит в том, чтобы его прочитали: «Но это не говорит всей истории, потому что они расцвели, чтобы выжить, насколько это было возможно».

Aurora Berger

Фиброз (покрытый тюлем)

Цифровая фотография

20 ”x 30”

2018

Описано: Katie Miller

Фиброз (покрытый тулью) — 20 ”горизонтал, черный и белая, цифровая фотография. На нем изображено сидящее обнаженное тело женщины, закутанное в тюль, на черном фоне. Ткань обвивается и сморщивается вокруг туловища и ног, сложенных в позу бабочки.

Дэвид Рой

Блуждающие глаза

Коллаж

7” x 9 1/2”

2020

Описание: Алисса Луонго высокий. На заднем плане коллажа изображен лес с высокими безлистными деревьями и покрытой листвой тропой, которая проходит через центр коллажа. В центре переднего плана коллажа находится группа из трех танцовщиц, выступающих в балетных туфлях и одетых в старомодные длинные черные платья с белыми нагрудниками и белыми тканями, похожими на чепчики, повязанными вокруг головы. Каждый из них стоит в разных танцевальных позициях. Над группой расположен ряд лиц, похожих на наброски, которые были вырезаны по отдельности и расположены на коллаже в виде арки в верхней и средней части произведения, нависая над танцорами в нижней половине произведения. .

Персефона Ринггенберг

Паника

Акрил на холсте

8 x 10 дюймов

2020

Описание: Алисса Луонго

Это вертикальная акриловая картина, выполненная на холсте. Кусок имеет ширину 8 дюймов и высоту 10 дюймов. Работа очень абстрактная и состоит из массива разноцветных толстых мазков, покрывающих весь холст. Цвета многих мазков включают ярко-красный, темно-желтый, темно- и светло-зеленый, темно-красно-коричневый, черный, фиолетовый, голубой и бирюзовый.

Sarah Senese

Wish Poems

Печатная книга, рисунки и стихи, маркер и цветные карандаши на бумаге

8 x 10 дюймов, 76 страниц

2021

Описание: Kat Redniss 7-6page

3 9 книга рисунков, выполненных в основном маркером, со стихами, связанными с большинством рисунков. На рисунках изображены облака, небо и дома, а также некоторые рисунки людей, одежды, животных и других предметов повседневной жизни, таких как пепси или украшения. Стихи представляют собой размышления, связанные с рисунками, наблюдениями о погоде, природе и жизни. Цвета книги различаются, но художник часто использует разные оттенки одного и того же цвета для создания яркого лоскутного неба и фона, часто используя синий, коричневый, пурпурный и зеленый цвета. Мотив облаков относительно постоянен на протяжении всей книги либо как настоящие облака в небе, либо как форма, обрамляющая объект внимания.

Лисса Нильссон

Невидимая болезнь: За улыбкой

Смешанная техника на бумаге

20 x 20 дюймов

2021

Описание: Katie Miller

0 цветной карандаш, нитки для вышивания и компьютерная графика на нескольких листах бумаги. Он имеет черную квадратную рамку с белым матированием. В центре серый силуэт профиля головы и лица. Поверх нее на пенопластовой плите приподнят вырез раскрашенного лицевого профиля. Под ним отсутствует задняя половина головы, из-за чего виден розовый мозг, наполненный словами. Ствол мозга соединен нитями с черной панелью с двумя рядами красных и оранжевых символов внизу. Фон состоит из четырех полос пастельных тонов, каждая из которых имеет свой сезонный символ.

Коровье лицо

Дети, похожие на сигареты-левши

Холст, масло

16 x 20 дюймов

2021

Описание: Кэти Миллер холст. Он имеет абстрактное лицо и руки на светло-голубом фоне. Оранжевая бутылочка с одной таблеткой внутри вводится в лицо через пустую глазницу и снова рассматривается через открытый рот.

Джилл Харви

Портрет лошади

11 x 14 дюймов

2020

Маркеры на бумаге Bristol

Описание: Ава Уоррен

Этот пейзаж представляет собой многослойные абстрактные формы, напоминающие животных. Начиная с верхнего левого квадранта с ярко-оранжевой круглой формы на темно-синем фоне и бирюзовой змеей с голубым глазом. Поверх змеи находится темно-синее и бирюзовое бобовидное существо с более темно-синим глазом. Под змеей находится золотисто-желтая фигура с синим кружком в крайнем правом углу. В нижнем левом квадранте находится розовое круглое существо с голубым глазом. Больше всего места на странице занимает коричневая лошадь с оранжевым хвостом, копытами и внутренним ухом. Виден один из черных глаз лошади. На спине лошади две темно-синие формы крючка соединяют лошадь с абстрактными формами вокруг них. В верхнем правом квадранте находится ярко-розовая основа под черной фигурой с голубым круглым глазом, бирюзовым рыбообразным животным с более темно-синим глазом и оранжево-коричневой бабочкой с четырьмя коричневыми пятнами на крыльях. Перемещаясь в нижний правый квадрант, оранжевая форма, похожая на растение, лежит под темно-синими и черными существами.

Боб Голд

Нью-Йорк

Цифровое искусство на бумаге

8,5 x 11 дюймов

2021

Описание: Эбби Пейдж цвета, которые напоминают неоновые вывески, которые доминируют на этом культовом перекрестке. Фотография, сделанная с уровня улицы, заполнена вывесками, витринами магазинов, строительными лесами, тротуарами, транспортными средствами и пешеходами, но художник сильно отредактировал и изменил изображение, чтобы сделать его цвета более яркими, в то же время смягчив его фокус до размытия. детали превращаются в вибрирующий беспорядок форм и линий, приближающийся к абстракции.

Dominik John Gabrielsen

Маски и мазки. маски маше, установленные на большом квадратном сердечнике из черной пены, приклеенном к дереву. Все маски одинаковой формы, детского или взрослого размера, с открытыми миндалевидными отверстиями для глаз, угловатым заостренным носом и закрытым ртом с нейтральным выражением лица. Есть 25 масок, расположенных в пять рядов или дуг. Маски окрашены в комбинации оранжевого, хромового, серого, золотого, кобальтового, голубого и шалфейно-зеленого цветов.

Лучший дебют (Выходные в Зале славы бурлеска, 2017 г.

) – 21st Century Burlesque Magazine

Тас Девиль сообщает о категории «Лучший дебют» на турнире «Tease» в Зале славы бурлеска в выходные 2017 г.

Каждый год конкурс «Лучший дебют» позволяет заглянуть в многообещающие звезды мира бурлеска, и конкурс этого года не стал исключением. В головокружительном разнообразии стилей, песен и блесток десять участников-дебютантов 2017 года представили свою лучшую игру и ворвались на сцену выставочного зала в Орлеане. 9( Лос-Анджелес, Калифорния) вышла на сцену со своим фирменным выступлением Джеймса Брауна. Если вам никогда не посчастливилось увидеть выступление Египта, поверьте мне, когда я скажу, что, учитывая ее энергичный стиль танца, наполненный воодушевлением и эмоциями, неудивительно, что она находится всего в паре титулов от мирового рекорда. за большинство бурлескных титулов, выигранных одним исполнителем. Надев шляпу, золото, накидку и блестящий фиолетовый комбинезон с пайетками с вырезами, Египет прогуливался по сцене в такт музыке.

Несмотря на то, что она немного потеряла равновесие, она отлично использовала всю сцену, поддерживая кипящую связь с публикой. Сняв шляпу и плащ, она танцевала, сочетая современный танцевальный атлетизм и грубые экзотические танцевальные трюки. Мне бы очень хотелось, чтобы шляпа и плащ использовались чаще, а также другая форма и вес плаща, чтобы обеспечить максимальный поток, но, действительно, ее безупречный выбор времени приводит к тому, что эти предложения остаются запоздалыми. Когда-либо непревзойденная исполнительница, Египет держала характер во время аплодисментов, когда она уходила со сцены.

 

Рубий Джонс, удостоенный звания «Самый инновационный в Зале славы бурлеска» в 2017 году. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine на сцене в драгоценном маленьком розовом наряде с бирюзовыми акцентами под песню I Feel Pretty из мюзикла Sondheim West Side Story. Этот трек превратился в аудио из печально известного вирусного видео FCKH8 Potty-Mouthed Princess 2014 года. Для тех, кто не знаком, видео состоит из женщин младшего школьного возраста, которые делают социально-политические комментарии, широко используя F-слово, указывая при этом на гендерное неравенство и насилие в отношении женщин, подчеркивая, что уже давно пора, чтобы мы, как общество, принимали гендерные меры. неравенство всерьез вместо того, чтобы беспокоиться о том, какой язык используют маленькие девочки.

Выступление Rubyyy превратилось из чопорного и пристойного в непристойное и дерзкое, с полной синхронизацией губ. Это драглеск во всей красе, фолкс — преднамеренный, занимательный и с намерением. С ее четкими, мощными, динамичными движениями (включая потрясающий хай-кик) поступок Рубии был социальным комментарием, не будучи проповедническим или принудительным. Играя на весь зал, хореография Rubyyy была хорошо продемонстрирована всем, от ее плаща с ее юбкой из тюля, которая стала воротником, а также идеально рассчитанного снятия штанов, идеальной дуги и приземления. Неудивительно, что этот номер стал победителем в номинации «Самый инновационный».

 

Мисс Акролишес соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine В черном. Обычно я считаю, что одеваться во все черные костюмы — не лучший выбор, особенно на такой огромной сцене, как выставочный зал Орлеана, но, к счастью, большая часть потенциального ущерба была смягчена ее решением использовать красную ковровую дорожку в качестве поверхности для танцев и акробатики. . Она выполнила головокружительный набор акробатических трюков, включая (но не ограничиваясь) сальто назад, вращение, шпагат, колесо телеги, прогибы назад.

Кажется, у нее возникли проблемы с балансом в середине хореографии; тем не менее, это было все еще приятное и привлекательное сочетание динамичных и вялых движений. Из-за характера выступления она оставалась в центре внимания, но все же играла для всего зала, хотя и не так сильно, как нужно. Всегда важно помнить, что связь с публикой является важной частью этого конкурса, и о ней должны помнить все исполнители на сценах такого масштаба. При всем при этом мисс Акролишес превзошла свое выступление невероятным финальным трюком — стойкой на голове с перевернутым вращением кисточки!

 

Лу Лу ла Герцогиня де Риер соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine Герцогиня де Риер
(Монреаль, Квебек). Одетая в свой лучший воскресный церковный костюм с юбкой, увенчанная большой шляпой и украшенная боа, Лу Лу начала носить классическую полоску. Она продемонстрировала отличную работу удава, в первую очередь трюк с захватом удава между ног. Хореография была исполнена с чистыми четкими движениями, а реквизит был использован с максимальным эффектом, т.е. носовой платок и вышеупомянутый удав.

Продолжая тему контраста между уравновешенной церковной дамой и кипящей соблазнительницей, Лу Лу дразнила аудиторию суперсексуальным снятием корсета. Ее последним трюком был изгиб назад в вихре кисточки. В общем, солидный акт, но было бы неплохо увидеть, как все элементы повествования усиливаются еще выше, а также больше используется вся сцена.

 

Жаклин Бокс претендует на звание лучшего дебюта на выходных в Зале славы бурлеска 2017 года. Изображение Хани Биверс, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine

 

Скользя по сцене в поистине великолепном ослепительном инвалидном кресле, Jacqueline Boxx (Балтимор, Мэриленд) была нашей пятой участницей в очереди на лучший дебют. Известная как Мисс Disa-burly-tease, Жаклин выступала в красном и черном перед Nugget . Жаклин ловко маневрировала, используя все пространство. Пока она выступала, позади нее проектор отображал цитаты, взятые непосредственно из тех, кто делал неуместные комментарии относительно ее положения как человека с ограниченными физическими возможностями.

В дополнение к элегантным переходам между танцами на стуле и работой на полу, произведение Жаклин стало ярким комментарием о том, как люди с инвалидностью воспринимаются и классифицируются обществом в целом.

 

Фэй Хэвок соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine ). Прогуливаясь по сцене в розово-лиловом платье с пайетками, Фэй таскала вокруг себя анемично выглядящее боа, настолько сильное, что я забеспокоился о его относительном здоровье, и Фэй, казалось, была в таком же замешательстве. А потом вдруг появился удав побольше! Фэй продемонстрировала отличные переходы персонажей в прочной повествовательной дуге своего номера: от немного неуклюжей и неуклюжей с хлипким удавом до более уверенной и ответственной с пышным удавом.

В другом сюжетном повороте на нее напал удав! Благодаря гению веселого и новаторского кукольного искусства борьба Фэй с удавом привела к тому, что она сняла платье. Ее высококвалифицированная реквизитная работа с боа использовала всю сцену, включая классическую стриптизную хореографию во время борьбы и окончательного раскрытия.

 

Аврора Блэк соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Хани Биверс, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine

 

Продолжая в духе необурлеска, Аврора Блэк (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), также известная как прима-балерина бурлеска, вышла в пуантах, чтобы показать нам, на что она способна. Одетая как робот, Аврора доставила андроид-балет на пуантах . Балет на пуантах достаточно сложен, поэтому чистые движения номера были гораздо замечательнее. Хотя прошло некоторое время, прежде чем произошли первые удаления, а сама хореография была слегка повторяющейся (возможно, намеренно, из-за роботизированного характера акта), работа Авроры с добычей на пуантах были фантастическими, и в целом ее работа на пуантах была прекрасной и технически исправной.

Слишком часто новизна бурлеска на пуантах приводит к посредственным и ужасно небезопасным действиям на пуантах, поэтому всегда приятно видеть кого-то с необходимой подготовкой для безопасного и элегантного исполнения этого стиля. В качестве последнего штриха ее пирожные с разбитым сердцем были отличным тематическим выбором, донося повествование акта до самого последнего момента.

Смотрите также

 

Озорница Мюзетт, получившая награду за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 г. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine ) облачился в декадентские атрибуты в стиле ар-деко. Стилистически влияние ар-деко очевидно во всех ее работах, о чем свидетельствуют другие акты, а также сам постер BHoF 2017! В золотой накидке, похожей на мантию, и большом головном уборе из перьев Мюзетта продемонстрировала мастерство музыкальности и плавности движений, что особенно заметно в панно, когда она сняла накидку. Утяжеленные края одежды позволяли создавать драматические расцветки, хотя было бы неплохо больше времени уделять плавной работе, а не двигаться дальше относительно быстро.

Еще одним восхитительным элементом костюма была ее великолепная обвязка. Кроме того, несмотря на некоторые проблемы со структурой головного убора, который пару раз падал, было приятно снять головной убор, чтобы использовать его в качестве веера. Мало того, головной убор разошелся, чтобы его можно было использовать как два отдельных веера, а затем снова надел ей на голову под бурные аплодисменты.

 

Айвори Фокс соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Хани Биверс, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine

 

Предпоследним претендентом на звание лучшего дебюта был Айвори Фокс (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Айвори, известная как «пять футов ярости», эффектно вышла на сцену, возвышаясь на высоких каблуках. Она скользила вперед по сцене, медленно и властно, в прозрачной обнаженной тоге с блестящим нижним бельем. Ее выступление было сосредоточено на акробурлескных трюках и техниках, изобилующих всевозможными акробатическими и спортивными трюками, пронизанными элегантностью и плавными переходами.

В хореографию Айвори входила стойка на руках, демонстрирующая ее невероятную силу и элегантность, а также явную способность к четким и многочисленным инверсиям в быстрой последовательности. Ее самым удивительным трюком было колесо телеги во вращающемся напольном покрытии, при котором она возвращалась к своей панели через изгиб назад. Несмотря на все это, Айвори Фокс ни разу не споткнулась, ослепив публику.

 

Elle Dorado соревнуется за лучший дебют в Зале славы бурлеска в 2017 году. Изображение Honey Beavers, специально для журнала 21st Century Burlesque Magazine нас к чему-то, что, я уверен, вы никогда бы не догадались увидеть на сцене BHoF: скейт-н-стрипу. Катание на коньках, если быть точным. Да, ребята, Элль принесла синтетическую поверхность для катания на коньках, чтобы танцевать, и она танцевала. Играя со всеми углами дома, когда она скользила вокруг, полоса Элль включала в себя отличное снятие перчатки с затылка, используя импульс от катания, чтобы отбросить и его, и панель ее юбки, и в трюке с гениальным костюмом ее суета превратилась в удав .

Хотелось бы больше связи с аудиторией, хотя я думаю, что это сложно, когда человек буквально пытается оставаться в вертикальном положении, катаясь на коньках и раздеваясь. Возможно, более глубокая поверхность катания позволила бы увеличить пространство для катания, и, таким образом, больше внимания могло бы вернуться к элементу связи с аудиторией? Выступление Элль завершилось фантастическим вращением кисточек на ее медиаторах и популярным сплитом.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *