Угловая перспектива кухни: тренды и новинки, модные цвета, стили и материалы (115 фото)

Содержание

11. Перспектива. Интерьер. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить алгоритм построения геометрических тел в перспективе и построить интерьер по этому алгоритму.

Что такое художественная перспектива

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира так, чтобы смотря на эту плоскость, мы получали впечатление формы предметов, тождественное с видимой формой их в природе.

Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания вполне совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре.

Если мы, рассматривая с определенной точки предмет или группу предметов (например, сложный пейзаж), изобразим видимое впечатление от этого предмета или группы предметов по законам перспективы на прозрачном стекле и поставим это стекло на известном определенном расстоянии между нашим глазом и объектом изображения, то линии изображения вполне совпадут с очертаниями изображенного предмета или группы.

Нужна ли перспектива художнику и обязан ли он придерживаться ее законов в своих произведениях?

Для чего нужно знать перспективу

История пластических искусств доказывает нам, что вполне правдиво изобразить на плоскости формы видимого мира художники получили возможность только тогда, когда были открыты точные законы художественной перспективы. Поэтому в программу знаний, необходимых современному художнику-живописцу, архитектору, скульптору и прикладнику (особенно двум первым) 4, должна войти и линейная перспектива.

Теоретическое знание перспективы, конечно, не может заменить умения рисовать с натуры так же, как знание анатомии еще не научит рисовать человеческую фигуру. И несомненно, что человек, обладающий хорошим глазомером и вовсе незнакомый с перспективой и анатомией, нарисует с натуры лучше, чем знаток перспективы и анатомии, лишенный этого глазомера и чувства формы.

Но хорошие рисовальщики обладают обязательно и тем и другим, то есть и чувством формы, и глазомером, и знаниями. Эти знания особенно необходимы живописцу при работе непосредственно с натуры и архитектору для ясного представления того, как создаваемые им на бумаге архитектурные массы будут восприниматься в натуре глазами зрителя.

Очень важно, чтобы художник воспринимал научные истины не путем одного лишь теоретического освоения перспективных теорем и приемов построения. Художник должен ясно представлять себе положение предметов в пространстве и проекцию их очертаний на картинной плоскости.

Художник должен научиться рисовать на глаз и наизусть перспективно верно, а не приходя к верным очертаниям только путем длинного построения по теории перспективы с помощью линейки, циркуля и транспортира, так же, как рисующий человека должен научиться ясно представлять формы частей тела такими, чтобы в них правильно размещались кости и мускулы, а не припоминать и отыскивать каждый раз точки прикрепления мышц и сухожилий, которые он выучил по учебнику.

Как мы видим предметы

Трудно встретить человека, незнающего, что лучи света распространяются по прямой линии, что глаз не может видеть точку, которую бы нельзя было соединить с ним прямой линией, не встречающей на пути непрозрачных предметов, что предмет не может быть освещен со стороны, противоположной источнику света, что мы не можем увидеть верхнюю поверхность предмета, если он весь помещается выше наших глаз, и нижнюю поверхность предмета, стоящего ниже наших глаз, что предмет, отстоящий дальше от наших глаз, кажется нам меньше такого же предмета, находящегося к нам ближе.

Но явные и порой невероятно нелогичные нарушен

ия этих азбучных истин мы встречаем постоянно не только в работах детей, но и в рисунках взрослых и интеллигентных людей.

Обратимся к рис. 1, к кубу, стоящему на столе и изображенному неправильно. Попробуем дальше доискаться, в чем же ошибки этого изображения.

 Зададим себе вопрос: откуда же мы смотрим на стол и стоящий на нем куб? Если мы стоим прямо против середины длинной стороны стола лицом прямо к передней стороне куба, то мы не увидим боковых сторон ни стола, ни куба и должны будем изобразить нашу модель так, как приведено на рис. 2.

Чтобы увидеть левую боковую сторону стола, мы должны или отойти от стола влево, или хоть немного повернуть стол углом к зрителю, тогда мы увидим стол так, как показано на рис. 3. У стоящего на столе куба мы увидим тоже левую боковую сторону.

На рис. 3 ближняя к нам ножка стола больше остальных: другие ножки уменьшаются по мере удаления их от зрителей. То же происходит и с вертикальными ребрами куба. Теперь мы видим, что благодаря этим сокращениям некоторые параллельные в натуре линии стали сходящимися по мере удаления их от зрителя. Но ведь так и должно быть.

Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали.

Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся.

Упражнение №1.

Нарисовать куб в трех ракурсах с одной точкой схода вместе с преподавателем.

Виды перспективы

Существует два вида перспективы – линейная и воздушная.

Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления.

Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на

фронтальную и угловую. 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи.

В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера:

  • Первый план крупный, чёткий.
  • Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
  • Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?

Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились.

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок.

Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой.

Упражнение №2.

Построение объекта с двумя точками схода на формате А4.

 

Упражнение №3.

На формате А4 создать фантазийный интерьер.

 

 

Ход работы:

  1. Мозговой штурм + просмотр аналогов = определение перспективы;
  2. Эскизы = 3шт;
  3. Просмотр,  определение итогового эскиза;
  4. Перенос на формат;
  5. Проработка в цвете или ручкой.
Здесь ты можешь найти типичные ошибки в построении перспективы.

Угловая перспектива — Студопедия

При построении угловой перспективы интерьера важным вопросом является компоновка чертежа и определение на картине основных ее элементов: линии горизонта hh, главной точки Р, точек отдаления D, D1 и угла зрения. Как уже говорилось, картина должна быть расположена в наилучшем поле зрения, т. е. с углом зрения, равным примерно 28–53°.

Допустим, что на картине ABEG заданного размера (рис. 7.4) необходимо изобразить угловую перспективу интерьера. Начертим на картине линию горизонта hh. Линию горизонта можно начертить на любой высоте от основания картины. Если поднять ее высоко, то зритель увидит бòльшую часть пола и верхние плоскости предметов: крышку стола, верхние основания полок, шкафа и т. д. Иначе говоря, будет создаваться впечатление увеличенной площади пола. Если линию горизонта значительно опустить, то этим самым можно лучше передать монументальность помещения, т. е. наиболее выпукло на картине будут показаны колонны, потолок и всевозможные лепные украшения на нем. Таким образом, в зависимости от характера композиции картины, художник выбирает высоту линии горизонта.

Итак, наметив на картине положение линии горизонта hh немного выше середины картины, возьмем на ней точку Р примерно в середине картины. Через точку Р проведем главную линию картины. Начертим на картине под произвольным углом две пересекающиеся прямые, представляющие линии пересечения стен и пола. Продолжим эти прямые до пересечения с линией горизонта в точках

F1 и F2.


Отрезок F1F2 разделим пополам и из середины его начертим полуокружность. Дуга окружности пересечется с продолженной главной линией РР' в точке S. Отрезок PS будет равен расстоянию от зрителя до картины. Из точки S проведем прямые в точки F1 и F2. Образовавшийся угол F1SF2 будет равен 90°, как опирающийся на диаметр. Следовательно, перспектива пересекающихся прямых на картине представит перспективу прямого угла. Для определения угла зрения проведем из точки S прямые SL и SQ к раме картины и замерим транспортиром полученный угол LSQ. Если угол LSQ будет меньше 53°, то можно считать, что картина находится в поле лучшего зрения, а если угол

LSQ будет больше этой величины, то следует изменить направление пересекающихся прямых так, чтобы точки F1 и F2 стояли друг от друга дальше.

Отодвинув точки схода F1 и F2, надо снова провести дугу окружности и замерить полученный угол зрения. В данном примере угол зрения равен ≈ 48°, т. е. вполне допустимый. Высоту стен возьмем равной 2,8 м. Для этого продолжим одну из стен до пересечения с линией основания картины в точке 10 и восставим на нее перпендикуляр. Ниже основания картины начертим линейный масштаб, одно деление которого будет условно равно 1 м. На вертикальной прямой, проведенной через точку 10 , отложим размер 2,8 м, т. е. отрезок 10R. Из точки R проведем прямую в точку схода F1. Прямая RF1 отсечет на главной линии РР' отрезок WZ, равный 2,8 м.


Определив перспективу одной стены, построим перспективу второй. Для этого через точку W проведем прямую в точку схода F2. Таким образом, на картине получим перспективу двух стен комнаты высотой 2,8 м, пересекающихся под углом 90°. Для построения перспективы двери, окна и мебели используют масштабные точки М1 и М2 и с помощью перспективного делительного масштаба для прямых произвольного направления расчерчивают пол комнаты на квадратные метры (т. е. строят перспективную сетку). По перспективной сетке и масштабу высоты вычерчивают все необходимые предметы.

Практические способы построения перспективы

Перспектива может быть построена с использованием различных элементов аппарата проецирования. Они выбираются в зависимости от характера объекта, его положения, размеров, целей работы. Построение может выполняться с одной, двумя точками схода или без них с применением точек измерения и дистанционных точек. Использование различных комбинаций этих элементов создает тот или иной способ построения перспективы.

Наиболее широко применяются способы построения перспективы объекта по его заданным ортогональным проекциям. К таким способам относятся метод Дюрера, метод следа луча, метод архитекторов и другие. Наибольшее распространение на практике получил метод архитекторов, как наиболее удобный. Поэтому, в данном пособии рассматривается построение перспективы именно этим методом.

Способ архитекторов. Выбор точки зрения и параметры углов

Основная задача перспективы – показать, как будет выглядеть проектируемое сооружение после его возведения в конкретных условиях. Для выполнения этого необходимо соблюдать определенные условия при выборе точки зрения. Первое и непременное условие – реальность точки зрения. Выбирая точку зрения, следует мысленно проследить, как будет выглядеть проектируемое здание с улицы или участка, на котором оно расположено.

Обычно на практике выполняются два-три эскиза небольшого размера без разработки деталей, но с точным перспективным построением при различной точке зрения, после чего выбирается лучший. Затем на эскизе определяют композицию изображения: намечают окружение здания (антураж) – другие постройки, садово-парковые элементы и др.; общий характер светотени, а также рамку, обрамляющую перспективное изображение. Если подобная проверка даст положительные результаты, переходят к выполнению основной перспективы.

Точка зрения располагается на таком расстоянии от объекта, чтобы его можно было легко охватить одним взглядом. Горизонтальные углы зрения – углы между крайними лучами в плане должны находиться в пределах 30°– 40° (рис. 8.1).

Вертикальный угол зрения не должен превышать 40°. Если он превысит 40°, то следует отдалить точку зрения. Чтобы проверить вертикальный угол зрения, проводят луч Sa к ближайшему вертикальному ребру объекта, а затем, повернув его вместе с точкой зрения во фронтальное положение, проецируют на фасад на линию горизонта. Из полученной точки (S1) надо провести луч к верхней точке ребра здания и проверить величину угла (рис. 8.2).

 
 

Рис. 8.1

Таким образом, правильный выбор точки зрения предопределяет и высоту линии горизонта, которая также должна быть реальной и зависит от поверхности земли, на которой стоит здание.

 
 

Рис. 8.2

Итак, предварительную, но очень важную часть работы выполняют в такой последовательности:

1) выбирают точку зрения и проверяют величину углов;

2) проводят биссектрису горизонтального угла зрения, которая является направлением главного луча;

3) перпендикулярно главному лучу проводят след картинной плоскости.

Теперь можно приступать к построению перспективы.

Метод архитекторов основан на использовании точек схода перспектив параллельных горизонтальных прямых объекта. Можно строить перспективу с двумя точками схода или с одной. Рассмотрим оба случая.

Пример 1. Построим перспективу некоторого здания, заданного своими ортогональными проекциями (рис. 8.3).

Решение. Ортогональные проекции можно рассматривать как план и фасад здания.

Сначала построим перспективу плана здания с использованием двух точек схода перспектив параллельных горизонтальных прямых, а затем из точек перспективы плана с помощью перспективного масштаба высоты построим перспективу высоты отдельных точек здания.

Линии контура плана могут быть разделены на два пучка параллельных прямых. Определим на ортогональном чертеже (рис. 8.3) точки схода этих параллельных прямых, для чего проведем прямые S'F'1 и S'F2' параллельно контурам плана здания. Будем строить перспективу плана, используя точки схода F1 и F2 и картинные следы прямых плана.

Для нахождения следов прямых плана продолжим все прямые до пересечения со следом картинной плоскости КН (точки 10, 20, 30, 40, 50, 60).

Будем строить перспективу плана в масштабе 2:1 (рис. 8.4).

На свободном поле чертежа начертим основание картины ( О-О). Перенесем с ортогонального чертежа высоту линии горизонта Н и проведем ее (h-h). На основании картины и линии горизонта наметим основание Р0 и главную точку картины Р. Далее на линию горизонта перенесем точки схода F1 и F2, отложив отрезки РF1 и РF2 соответственно. На основание картины перенесем картинные следы (1060), отложив отрезки Р10, Р20 и т. д.

Проведем перспективу параллельных прямых из картинных следов 10, 20, 30 в точку схода F2, а из 40, 50, 60 в F1. На пересечении перспектив проведенных прямых получим перспективы точек контура плана ( 1 ' К , 2 ' К ,3 ' К ,4 ' К ,5 ' К ,6 ' К ).

Теперь из точек плана с помощью масштаба высоты построим высоту здания. Точка 4 ' К лежит на основании картины, следовательно, ребро здания 4 'К 4К будет также лежать в плоскости картины и на перспективе будет в действительную величину. Возьмем высоту этого ребра (Н1) с ортогонального чертежа (с фасада) и перенесем ее на перспективу (4 ' К 4К ). Из точки 4К проведем прямую в F1 и определим высоту ребра 6'К 6К. Точка 3 ' К находится на некотором удалении от картины, поэтому для определения высоты ребра 3'К3К построим шкалу для определения масштаба высоты. На шкале отложим высоту ребра 3'К3К, взятую с фасада (Н2) и построим шкалу высот, используя произвольную точку на линии горизонта. По масштабу высоты определяем перспективную высоту ребра 3'К3К. Из точки 3К проведем перспективу конька крыши в F1.

Рис. 8.3

Для построения высоты здания из точек 1К, 2К, 5К может быть использовано любое ребро. Определим перспективную высоту ребра 5'К5К. Для этого на шкале масштабов отложим его действительную величину Н3 и соединим с F3. Аналогично ребру 3'К3К определяем перспективную высоту ребра 5'К5К, затем проводим перспективу прямой 5К1К в точку 5К7К в F2, таким образом достроив перспективу здания.

Этот способ построения перспективы (с двумя точками схода) используется достаточно редко, так как обычно, при правильно выбранном угле зрения, точка F1 оказывается далеко за пределами картины. В этом случае используется способ построения перспективы с одной точкой схода F2.

 

 

Рис. 8.4

 

Пример 2. Построение перспективы арки с одной точкой схода (рис. 8.5).

Решение. Перспективу прямых, параллельных S'F'2, строят аналогично предыдущему примеру. Для определения перспективы вершины плана (1 ' К , 2 ' К ,3 ' К ) на ортогональном чертеже проводят дополнительные прямые особого положения S'1', S'2',S'3' и определяют точки пересечения этих прямых с основанием картины (10, 20, 30). Перспектива прямых особого положения, идущих в точку стояния, – вертикальная прямая.

Переносим картинные следы 10, 20, 30 на перспективный чертеж, проводим из них вертикальные прямые до пересечения с перспективами прямых, идущих в F2, таким образом определяя вершины плана 1 ' К , 2 ' К ,3 ' К . Затем из всех вершин основания восставляем перпендикуляры и с помощью масштаба высоты определяем перспективные высоты арки.

Арочный проем (полуокружность) строим упрощенным способом построения окружностей, вписав ее в квадрат (половину квадрата), лежащий в вертикальной плоскости.

 

ТЕНИ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТЕНЕЙ

Тени являются дополнительной проекцией и придают изображению большую объемность и наглядность. Основная задача при построении теней заключается в определении контуров собственной и падающей тени.

Собственная тень – тень на неосвещенных поверхностях предмета.

Падающая тень – тень, отбрасываемая предметом на поверхность.

Форма падающей тени зависит от формы освещенного предмета и рельефа поверхности, на которую падает тень.

Падающая тень определяется как тень от контуров собственной тени. То есть следует определить контуры собственной тени и от них построить падающую. Граница падающей тени образуется лучами, касательными к освещенному предмету. Касательные лучи образуют касательные поверхности (лучевые поверхности). Касательные поверхности определяют границу собственной тени. Линии пересечения касательных поверхностей (в простейшем случае – лучевых плоскостей) с поверхностью, на которую падает тень, определяют контуры падающей тени.

Собственная тень изображается всегда светлее падающей.

Интенсивность падающей тени уменьшается при удалении от объекта.

Преимущества и недостатки угловых кухонь

В поисках оптимального варианта дизайнерского решения для кухонного пространства, многие выбирают угловой мебельный гарнитур. И правильно делают! Дизайн угловой кухни можно назвать универсальным во многих отношениях. Во-первых, такая организация позволяет четко разделить пространство на рабочую и обеденную зоны. Во-вторых, эргономичное расположение мебели подходит как для маленьких кухонь, так и для просторных.

Сегодня заказать угловую кухню гораздо выгоднее, чем покупать готовый вариант. Так, будут учтены индивидуальные размеры комнаты, а дизайнеры и мастера смогут воплотить любые пожелания заказчика в соответствии с выбранным стилем, цветовыми решениями и материалами. Какими еще преимуществами обладают угловые кухонные гарнитуры?

Экономия пространства и грамотное соотношение зон

В основе углового дизайна заложен так называемый «принцип золотого треугольника»: холод (место для хранения продуктов) – вода (мытье посуды) – огонь (приготовление пищи). Такое расположение основных зон на кухне обеспечивает хозяйкам комфорт и удобство. Чтобы понять, подходит в вашем конкретном случае угловой вариант расположения мебели на кухне или нет, необходимо подробнее рассмотреть все его преимущества и недостатки.

К основным плюсам угловых кухонь можно отнести:

  • Эргономичное заполнение углового пространства. В малогабаритных комнатах рационально используется каждый метр свободного пространства, в том числе труднодоступные участки.
  • Пространство рабочей зоны максимально задействовано за счет нижних и верхних шкафов, бытовой техники, мойки.
  • Вариативность расстановки модулей. Если вы будете изготавливать мебель для кухни на заказ, то у вас есть возможность выбрать один из многих вариантов конфигурации, форм (квадратная или вытянутая) и расстановки частей одного гарнитура.
  • Композиционная составляющая – угловая кухня превалирует над любым другим видом рабочей мебели.
  • Г-образную кухню всегда можно преобразовать по своему желанию, дополнив островком (с плитой или мойкой) или барной стойкой.

Возможно, вас заинтересует угловая классическая кухня, выполненная в итальянском стиле. В ней реализованы лучшие инновационные идеи: удобные и эргономичные способы хранения и мойки посуды, встроенная бытовая техника, системы плавного открывания и закрывания ящиков, современные композиционные решения и, конечно, роскошный фасад под старину.

Минусы угловых кухонь

Основные недочеты Г-образной кухонной мебели сводятся по большому счету к неудобствам, связанным с пересечением линий при открывании выдвижных ящиков, а также с недостаточным использованием полезного пространства под мойкой. Также при угловом соединении на стеновые панели фартука может попасть влага и испортить внешний вид гарнитура.

Еще один недостаток в том, что в маленьком помещении большая часть рабочего пространства будет занята, а это придает кухне громоздскость.

Но все эти трудности легко решаемы, если вы заказываете кухню у специализированной компании. Для малогабаритных помещений, сделав правильные замеры и выбрав подходящую форму модулей, можно изготовить гарнитур с максимальной функциональностью. Современные дизайнерские решения помогут решить проблему смежных выдвижных ящиков. А с помощью специальных защитных средств и стяжек можно предотвратить попадание влаги в швы.

Заказывая угловую кухню, вы не только отдаете предпочтение качественному исполнению и функциональности, но и создаете ту атмосферу и стиль, которые подходят именно вашей кухне.


Основы перспективы на примере комнаты

Пока художники не изучили перспективу, не было точной системы рисования архитектуры или другого геометрического пространства. Фактически, линейная перспектива была открыта всего лишь 500 лет назад, задолго до того, как люди разобрались в алгебре и геометрии.

Рисование в одноточечной перспективе — одна из тех вещей, которые кажутся сложными, если вы никогда не использовали ее раньше, но если будете следовать множеству простых правил, это будет просто для вас.
Перспективный рисунок существует в нескольких вариантах, причем наиболее часто встречаются одноточечные, двухточечные и три точки. Однако принципы, по сути, одинаковы. Все перспективные чертежи используют линию горизонта (HL) и точку исчезновения (VP) , а одноточечная перспектива использует ортогональные линии.

Линия горизонта в перспективе

Линия горизонта — горизонтальная линия, которая не только представляет собой горизонт, но и уровень глаз зрителя. Независимо от того, где он размещен на странице, все, что выше HL находится выше уровня глаз зрителя, а все, что ниже HL, находится ниже уровня глаз зрителя.

Точка схода в перспективе

Правило большого пальца в одноточечной перспективе состоит в том, что прямые линии обычно вертикальны, горизонтальны или поступают к точке схода. 
Точка схода — это точка на линии горизонта, где сходятся линии, параллельные прямой видимости зрителя. Другими словами, любой набор векторов, которые движутся по направлению со зрителем, будут сходится в точке схода. Эти сходящиеся линии называют ортогональными векторами.

Ортогональные векторы

Эти диагональные линии, которые часто являются мнимыми или просто временными, соединяют точку схода с другими точками вашего чертежа, и они заставляют вас находится на уровне земли при создании перспективного чертежа. 
Кажется, вы ничего не поняли? Не волнуйтесь, в дальнейшем мы все разберем.

Построение перспективы интерьера

Шаг 1 — нарисуйте линию горизонта



Сначала нарисуйте линию горизонта, поближе к середине листа. Пока не определяйте точку схода.
Теперь нарисуйте заднюю стенку вашей комнаты, используя только горизонтальные и вертикальные линии. Она может быть квадратной или прямоугольной, но старайтесь нарисовать ее маленькой, так как боковые стены и потолок будут на порядок больше. Убедитесь, что по крайней мере часть стены перекрывается линией горизонта.
Добавьте любые элементы, которые захотите — дверь и окно хорошо будут смотреться.

Шаг 2 — точка схода и ортогональные векторы


Теперь самая интересная часть. Вы можете добавить свою точку схода в любом месте комнаты вдоль линии горизонта. Точка схода представляет собой точку, в которую смотрит зритель.
Из точки схода отведите ортогональные линии, убедившись, что они проходят через углы стены нашей комнаты. Не беспокойтесь, что это не идеально выглядит — это произойдет только в том случае, когда ваша задняя стена была идеального размера, а точка схода находилась прямо в центре.

Шаг 3 — стена и перспектива


В любой точке ортогональных линий начните рисовать новый прямоугольник. Используйте только вертикальные и горизонтальные линии, которые пересекаются в каждом ортогональном векторе. Вы нарисовали комнату в одноточечной перспективе! На этом этапе вы можете стереть линию горизонта в своей комнате, но не пока оставьте точку схода.

Шаг 4 — мебель в перспективе



Конечно, комната нуждается в мебели, и вы можете использовать те же принципы, как и со стеной. На этот раз работайте с фронта назад к точке схода.
Сначала нарисуйте переднюю поверхность мебели, затем отведите ортогональные линии от точек на мебели в точку схода.

Шаг 5 — объем и перспектива


Нарисуйте объем стулу, выбирая точку вдоль ортогональной линии. Ввыбирайте точку поближе к торцу стула, чтобы он не казался вытянутым.
Прокладывайте себе путь по всем ортогональным линиям, следя за тем, чтобы каждая линия была идеально параллельна соответствующей линии на передней плоскости стула. Теперь вы получили заднюю плоскость стула.
Теперь добавьте соединяющие линии. Вы также можете использовать этот метод для определения глубины каждой ножки стула и других элементов

Шаг 6 — окна в перспективе


Проделайте тоже самое для остальных атрибутов комнаты, таких как окна, столы, тумбочки. С окнами все просто — нарисуйте набор вертикальных линий, соединенных ортогональными линиями, чтобы получить прямоугольник в одноточечной перспективе на стене. Когда вы закончите, сотрите ортогональные линии и точку схода. Идеальная комната в одноточечной перспективе!
Как и в любом случае, рисование в одноточечной перспективе становится проще с практикой.

Как спланировать кухонный уголок - DIY Kitchens

При планировании кухни очень важно подумать о том, как вы хотите разместить свои шкафы по углам. Здесь, в DIY Kitchens, есть несколько стильных и практичных вариантов. Мы можем предложить стандартные угловые шкафы, угловые шкафы L-образной формы, изогнутые угловые шкафы и диагональные угловые шкафы, а также у нас есть множество продуманных аксессуаров, которые значительно упрощают доступ в шкафы.

Стандартные угловые шкафы

Эти типы угловых шкафов обеспечивают наиболее гибкий вариант для планирования за углом и включают угловую стойку, которая является важным компонентом, поскольку она предотвращает столкновение ваших ручек при открытии дверей или ящиков (см. Зеленый квадрат ниже, на котором показано угловая стойка 70х70мм).

Стандартные угловые нижние шкафы

Эти шкафы доступны разной ширины от 900 мм до 1700 мм, и, как правило, при планировании кухни мы рекомендуем размещать шкаф на расстоянии 130 мм от стены. Например, если вы хотите установить угловой базовый шкаф 1000 мм, общее необходимое пространство составит 1130 мм , а для соседнего шкафа потребуется расстояние 630 мм от стены (обозначено зеленой линией ниже).

* В задней части всех базовых блоков есть служебное отверстие диаметром 42 мм. Это входит в глубину 560 мм.

Стандартные навесные угловые шкафы

Эти шкафы доступны с различной шириной от 600 мм до 900 мм , и, как правило, при планировании кухни мы рекомендуем , расстояние между шкафом 30 мм от стены . Например, если вы хотите установить угловой навесной шкаф размером 600 мм, общее пространство, необходимое для вашего плана, составляет 630 мм, а для соседнего навесного шкафа потребуется расстояние 330 мм от стены.

* В задней части всех навесных шкафов имеется служебное отверстие диаметром 17 мм. Это входит в глубину 300 мм.

Если вы не можете следовать нашим общим рекомендациям по проектированию стандартных угловых шкафов, не волнуйтесь, здесь, в DIY Kitchens, мы можем предоставить вам панели (с той же отделкой, что и ваша дверь или шкаф), которые вы можете разрезать по своему вкусу. ваши требования - просто помните, что вы должны учитывать размер ваших ручек и следить за тем, чтобы расположение углов не приводило к столкновению ручек!

L-образные, изогнутые и диагональные угловые шкафы:

L-образные, изогнутые и диагональные угловые шкафы-основания - при планировании этого типа углового шкафа вам потребуется пространство размером 900 мм x 900 мм.

L-образные, изогнутые и диагональные угловые навесные шкафы - при планировании этого типа углового шкафа вам понадобится пространство размером 600 мм x 600 мм.

Загрузите наше мобильное приложение

Ищете вдохновение для кухни? Взгляните на некоторые из наших реальных кухонь для клиентов, видеообзоры и советы в нашем мобильном приложении. Мы также будем держать вас в курсе всех новых доступных диапазонов и предложений.

Скидки до 50% на кухню конкурентов

В DIY Kitchens вы не только получаете качественную жесткую встроенную кухню, но и получаете ее по невероятной цене! Оцените свою кухню на нашем сайте, и вы сможете сэкономить до 50% на других ценах на кухню, которые у вас были.

Взгляните на нашу страницу сравнения цен на кухню здесь.

Кухни реальных клиентов

Получите вдохновение для создания собственной новой кухни с более чем 2000 фотографиями кухонь наших клиентов, которые они заказали у нас.

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Рисование в перспективе - жизненно важная художественная техника, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива - это тип линейной перспективы.Двухточечная перспектива - это систематический способ рисования прямоугольных объектов или чего-либо, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt.Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt - одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива - это просто рецепт рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать повсюду.Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, о которых вы не подумаете, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пробовали нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, и поэтому вы здесь это читаете! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их становится намного легче рисовать. Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива - это система рисования.Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе. Я выбрал дом под конструкцию этого здания.Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочтете введение, то вспомните, что имеет две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете обратиться:

Клавиша перспективы с цветовой кодировкой

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы ниже.

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива - нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе - отличное упражнение. Мы начнем с создания простой коробки (прямоугольного тела).Затем мы превратим этот ящик в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете провести линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта - это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией. Помните, что все вертикальные линии на этом рисунке будут параллельны друг другу.

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии - к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода.Взгляните на схему ниже!

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его. Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это.Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашего бокса, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров.Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь. Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша.Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия). Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

ШАГ 13

Затем мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания.Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша. Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, даже если мы ее не видим. Делайте это легко.

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей в рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки.В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Рисование спальни в двухместной перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало вам, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Позвольте показать вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам необходимо выполнить, - это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете провести линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта - это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. При этом, конечно, предполагается, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я изображу эту вертикальную линию черным цветом.

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы. Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать - это не что иное, как ящик. Мы можем использовать точки схода, чтобы нарисовать его. Начать можно с выкладки фронтальной плоскости кровати.

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы украсить стену спальни классными постерами? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для телевизора и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы знаете основные правила, регулирующие рисование трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к практическим занятиям. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

Расширенное отслеживание углов перспективы в After Effects - BlueFx

Сегодня мы продолжаем нашу серию статей по отслеживанию движения с постом в блоге, который покажет вам, как сделать расширенного отслеживания углов перспективы в After Effects .

В первых двух сообщениях рассматривались такие темы, как отслеживание простого движения в After Effects и трехмерное отслеживание с помощью Shadow Catcher.

Не забудьте посмотреть видеоинструкцию и узнать, как Джефф, наш сертифицированный инструктор Adobe, создает отслеживание угловых контактов.

А теперь приступим.

Вы должны открыть трекер.

Щелкните по кнопке отслеживания движения. Из типа дорожки выберите перспективный угловой штифт

.

Параллельный угловой штифт в этом случае не работает, потому что он не параллелен.

А вот угловой штифт перспективный. Щелкните по нему.

И вы можете заметить, что

имеет четыре точки отслеживания.

Итак, мы снова на панели слоев.

Вы, наверное, даже не заметили - вы не можете сказать, что перешли с одного на другое, верно? Но сейчас мы находимся на панели слоев.

И мы собираемся перетащить каждую угловую точку, каждую точку трека в угол.

Итак, я собираюсь немного увеличить здесь до трех, чтобы сохранить пару раз, или, может быть, одного раза будет достаточно.

Если вы сделаете это дважды, и похоже, что это не сработает, если это слишком далеко, просто возьмите одного из этих парней и перетащите его, и сцена переместится. Так что вы не застряли.

Я собираюсь поставить точку крепления прямо в углу.

Вот видеоурок:

А теперь вернемся к нашему посту

Мы хотим посмотреть прямо здесь, мы должны посмотреть в этой области, что вполне нормально.

Не нужно вдаваться в подробности об этом, но это - вот так, как бы вы ни делали это.

Я могу немного переместить эту внешнюю вещь.

Но это не так критично. Края здесь легко найти.

Немного уменьшите масштаб, запятая.

И тоже перетащите его. Он снова увеличится. Сдвинуть его прямо в угол вот так.

Я возьму свой ручной инструмент и

нажмите «пробел»

и переместите всю панель вверх вот так.

Notice

Я не перемещаю слой.Я просто передвигаю панель.

Возьмите этого парня, у нас есть четырехочковый. Потяните вправо, и это снова увеличится.

Мне нравится, что он увеличивается. Это действительно умно.

Посмотрим, что делать дальше.

Дойдите до угла. Он перенесет вас и здесь в угол. Вот и все.

И теперь мы будем отслеживать это дело так же, как и раньше.

Итак, я собираюсь снова уменьшить масштаб, нажав

«Shift + /»

, чтобы увидеть всю панель, увидеть весь кадр.

И я нажимаю кнопку

Анализировать вперед

, потому что мы снова начинаем с начала.

Вы хотите выстроить все в линию с самого начала.

Итак, мы проводим анализ вперед.

И посмотрите, как эти парни отслеживают это движение, и если посмотреть на него отсюда, похоже, они отлично справляются со своей работой.

Я почти не вижу прыжков и тому подобного. Так что хорошо.

А теперь проверьте количество ключевых кадров.

Нажмите «U» для ключевых кадров

, и это просто беспорядок.

И последнее, что я хочу сделать, это попытаться соединить эти четыре точки присоединения с четырьмя точками знака, которые я хочу добавить к этой сцене.

Но есть и другой способ прикрепления точек, который называется

Методология редактирования цели

Итак, я собираюсь спуститься сюда и добавить свой знак на сцену. Итак, я собираюсь выйти из панели слоев, теперь мы закончили с панелью слоев. Закройте это.

У меня есть табличка, что я просто отключил Интернет, что, по моему мнению, было забавным (подпись.jpg)

Просто перетащите его вниз и добавьте в сцену.

А теперь я вернусь к этому здесь (sign.mp4), сделайте его активным.

Вернувшись сюда, трекер, мне нужно выбрать источник движения - теперь он скажет ему

не трек, а применить все эти ключевые кадры к чему-то еще.

Итак, когда вы это делаете, вам нужно указать источник движения, поэтому источником движения является то видео, которое мы все знаем.

И он снова открывает панель слоев. Вы не обязаны, но это так.

И затем на панели вашего трекера, в разделе Motion Tracker, написано:

Edit Target

Мне нужно сказать ему, к чему он применяет эту вещь.

Что ж, в данном случае он автоматически выбирает другой слой, который является файлом jpeg, и это здорово.

Итак, я говорю, что хочу, и нажимаю кнопку "ОК".

И затем вам нужно сказать это после того, как вы скажете изменить цель - потому что люди это часто забывают - вам нужно применить это.

Маленькая кнопка внизу

нажмите «Применить»

Теперь она применила.

Проверьте изображение ниже, чтобы увидеть источник движения, цель движения и кнопку «Применить».

А теперь, если вы посмотрите, что происходит с файлом sign.jpg, он добавляет такую ​​вещь, которая называется «эффект угловой булавки», который на самом деле является эффектом, эффектом честности и добротой внутри After Effects.

Вы должны найти его на панели «Эффекты».

Он добавляет эффект угловой булавки и применяет ключевые кадры к каждой из этих четырех точек

  • к левому верхнему
  • правому верхнему
  • левому нижнему
  • правому нижнему углу

А также отрегулируйте положение этого знака в целом.

Давайте попробуем

Как вы можете видеть из видеоурока, он довольно хорошо зафиксировал его.

Я вижу здесь край знака.

И мы могли бы жить с этим, или я мог бы немного масштабировать этот знак и компенсировать это.

Я мог бы пойти на sign.jpg и

нажать «S» для масштабирования

Помните ярлыки After Effects для изменения свойств слоя?

Сломайте шкалу здесь, потому что мне кажется, что мне просто нужно немного переместить ее по значению X, вот так.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *