Ванная комната эконом класса фото: Эконом-дизайн ванной комнаты
Эконом-дизайн ванной комнаты
Утверждение, что ремонт в ванной всегда требует больших денежных вложений – очередной миф. Сделать современный ремонт в ванной с минимальными затратами можно в течение всего лишь нескольких дней, например, с помощью пластиковых панелей.
Пластик идеально подходит для отделки стен и потолка. Этот материал стоит относительно дешево, его легко монтировать, а большое количество вариаций цветов пластиковых панелей позволяет воплотить в жизнь даже самые необычные дизайнерские решения.
Из влагостойкого гипсокартона можно изготовить многоуровневые потолочные конструкции. Материал имеет большое количество достоинств, именно поэтому известные дизайнеры используют его в своих работах. Отделка гипсокартоном при правильно подобранном освещении будет смотреться богато и уникально, а стоить при этом относительно недорого.
Сантехника эконом-класса смотрится дорого на фоне кафельной плитки.Уместна в дизайне любой ванной и отделка стен плиткой. Это могут быть плитки большого размера однотонного цвета или же комбинация различных типов. Красиво на стенах смотрится панно из мозаики. Если бюджет не позволяет отделать стены во всю высоту, производят кладку плитки только на пол и вокруг ванной, а также вокруг раковины. Делается это для защиты поверхностей от брызг воды.
Хорошо сэкономить позволяет комбинирование различных материалов, например, стены до уровня пояса можно отделать плиткой, а выше — пластиковыми панелями. Оба материала не боятся повышенной влажности, поэтому смело могут использоваться в ванной комнате.
Выбирая стиль оформления небольших помещений, следует помнить, что темные цвета зрительно уменьшают свободное пространство и обладают давящим эффектом, поэтому лучше отдавать предпочтение светлым пастельным тонам. Стены в маленьких комнатах лучше оформлять мелкими рисунками и узорами, разноцветная мозаика в этом случае будет как нельзя кстати.
Большое зеркало на стене создаст иллюзию большого пространства. В последнее время модно изготавливать зеркальные или же натяжные глянцевые потолки, они идеально вписываются практически в любой стиль ванной комнаты и визуально увеличивают количество свободного места.
Ванная комната эконом-класса подходит для многоэтажных домов, хрущевок, а также совмещенных санузлов. В таких комнатах необязательно устанавливать дорогую ванну, можно обойтись и душевой кабинкой, она занимает мало места и удобна в использовании. Большой ассортимент сантехники позволит подобрать нужный вам вариант даже для бюджетных ванных комнат.
Фото дизайна ванной комнаты эконом-классаВанная комната 5 кв. м.Черная плитка с зеленой стеной под покраску.Дизайн-проект прямоугольной зеленой ванной эконом класса.Эконом-дизайн маленькой ванной с душевой кабинкой.Насколько статья оказалась полезной для Вас?
Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2
Оценок пока нет. Поставьте оценку первыми!
Популярное
Актуальное
Фото дизайна ванной комнаты эконом класса
Всего 3. 88 метра, а сколько простора! Тихий плеск волн, мягкий песок и легкий ветерок — находясь в этой ванной комнате, очень легко мысленно перенестись на морское побережье, куда порой так тянет после тяжелого рабочего дня.
Фото ванной комнаты эконом класса — проект Татьяны Цыганковой.
Решение дизайнера. Проект был разработан для небольшой квартиры в типовом 9-этажном панельном доме. Эта ванная комната эконом класса занимает очень маленькую площадь — всего 3,88 кв. м. Крохотные размеры не напугали дизайнера, а лишь подстегнули ее фантазию. Дизайн ванной комнаты эконом класса решен в белых тонах, чтобы максимально расширить пространство помещения. Приятная и чистая цветовая гамма дает отдохнуть глазам, а удобная сантехника настраивает на релаксацию. В интерьере были использованы следующие продукты компании Vitra: смесители из серии Juno для раковины и для ванны и душа (с ручным душем Matrix), встраиваемый смеситель из серии Ilia, унитаз Vitra S50 Compact с бидеткой, прямоугольная симметричная ванна Neon, встраиваемая раковина S50 и прямоугольная панель смыва (глянцевый хром).
5 приемов, которые стоит повторить
Зеркальный потолок. Вся эта ванная комната эконом класса видна в нем как на ладони. Благодаря многократному отражению в зеркальном потолке и большом зеркале над раковиной, происходит визуальное увеличение пространства. | |
Плитка с рельефным рисунком. Над ванной выложена широкая полоса рельефной плитки, своей расцветкой напоминающей песочные барханы. | |
Коврик. Это еще одна отсылка к морскому побережью. Высокий ворс коврика, как теплый песок, ласкает глаз и согревает ноги. | |
Подвесной унитаз. Его сливной бачок скрыт в специально выстроенной конструкции, которая выступает в роли основания для стеллажа со стеклянными полочками. | |
Стул под раковину. На 4-х кв. м трудно развернуться, но это не означает, что комфорту здесь не место. Компактный табурет, например, можно хранить под тумбой для раковины. |
Полностью проект смотрите на странице конкурса «Лучший 3D-интерьер ванной комнаты» на сайте pinwin.ru. Ссылка на страницу проекта: http://www.pinwin.ru/konkurs.php?kact=2&knid=34&rbid=6334
Интерьер ванной комнаты из проекта, реализованного агенством Marka Group | Интерьер ванной комнаты из проекта, реализованного студией «Арт-дизайн студия Юрия Зубенко» | Интерьер ванной комнаты из проекта, реализованного архитектором Андреем Ексаревым |
3D, Pinwin 4 сезон, PinWin.ru, Ванные, Интерьер, Описания проектов, Цыганкова Татьяна
- Комментировать в FB
- Комментировать в VK
Не нравятся ванные комнаты эконом-класса? Вместо этого используйте туалет первого класса
Новости
Джей Ти Гентер — цифровой кочевник, постоянно путешествующий.
02 июня 2018 г.
•
Чтение: 3 мин.
Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в отношении рекламы, посетите эту страницу.
Одной из последних жертв Великого сжатия в экономике стал туалет в самолете. На новом 737 MAX American Airlines, который теперь устанавливается на 737-800 AA, размер ванной комнаты эконом-класса составляет всего 24 дюйма от стены до стены. Ванная настолько мала, что пассажир первого рейса American Airlines 737 MAX пожаловался, что внутри едва хватает места, чтобы развернуться.
Ванная эконом-класса в American Airlines 737 MAX.Но для пассажиров, которые не хотят мириться с крошечными ванными комнатами эконом-класса AA, есть еще один вариант: вместо этого использовать ванные комнаты первого класса.
Правильно, на всех внутренних рейсах AA и международных рейсах AA, вылетающих из США, пассажиры могут пользоваться туалетом в любом салоне. Это касается даже пассажиров первого класса, пользующихся туалетами эконом-класса, хотя в этом случае вам, возможно, придется столкнуться с гневом пассажиров эконом-класса.
Путешествуя первым классом рейсом из Атланты (ATL) в Лос-Анджелес (LAX) на этой неделе (опять же всего 8 750 миль AA), я терпеливо ждал на своем месте, пока откроется туалет первого класса. Но один за другим пассажиры эконом-класса продолжали проходить через шторку, чтобы воспользоваться передним туалетом. В какой-то момент очередь в туалет первого класса выросла до четырех пассажиров — все из эконом-класса.
Я понимаю, что у пассажиров могут быть разные причины пользоваться передним санузлом: пассажирам с ограниченной подвижностью или семьям с детьми может понадобиться дополнительное место, или кому-то может быть просто срочно нужно пойти, пока тележка с напитками блокирует проход к задний туалет. Но я предположил, что общее правило заключалось в том, что пассажиры должны были «пользоваться туалетом в своем купе с билетами». В конце концов, это объявление, которое я слышал на некоторых внутренних рейсах АА.
Итак, я зашел в Твиттер по основной причине, по которой его изобрел Джек: чтобы пожаловаться на компанию. Прекрасная социальная команда American Airlines быстро ответила:
Прежде чем я успел ответить, попутчик сказал именно то, что я думал:
Чтобы внести ясность, я связался с представителем American Airlines по поводу политики. Оказывается, социальная команда АА права. И это не только внутренние рейсы, где пассажиры эконом-класса могут пользоваться туалетом. Вот политика American Airlines в отношении использования туалетов по типам рейсов:
- Внутренние рейсы: пассажиры могут пользоваться туалетом в любом салоне
- Международные рейсы, вылетающие из США: пассажиры могут пользоваться туалетом в любом салоне
- Международные рейсы, возвращающиеся в США: политика TSA требует от авиакомпаний указывать пассажирам туалеты в соответствующем классе обслуживания
Хотя это давно стало официальной политикой АА, не рассчитывайте, что она будет применяться единообразно. И всегда следуйте инструкциям бортпроводников. То, что вы правы в отношении политики, не означает, что вы не окажетесь на неправильной стороне закона, когда приземлитесь.
Избранное изображение от LightRocket через Getty Images
Как мы выбрали эти карты
Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.
Посмотреть все лучшие предложения карт
Какие из них имеют наиболее благоприятное соотношение количества мест на туалет?
Пользование туалетом в самолете может вызывать стресс, и большинство людей стараются не пользоваться туалетом до посадки, чтобы воспользоваться более просторными помещениями в аэропорту. Опрос, проведенный UponArriving, показал, что 74% респондентов активно избегают пользоваться туалетом любой ценой. Но иногда нужно идти. Та же организация просмотрела список авиакомпаний США, чтобы определить, какие из них наиболее удобны для туалета, а какие могут заставить вас ждать до прибытия. Давайте разберем все, что они должны были сказать в отчете.
Ranking seats to lavatories by carrier
Rank | Airline | Economy seats per lavatory |
1 | JetBlue | 51.28 |
2 | Alaska | 55.82 |
3 | Allegiant | 58,28 |
4 | United | 58,98 |
5 | 59.55 | |
6 | American | 64.08 |
7 | Spirit Airlines | 64.85 |
8 | Frontier | 64. 99 |
9 | Southwest | 65.62 |
Наиболее важным фактором было наличие двух или трех ванных комнат в экономическом классе. JetBlue имеет здесь огромное преимущество, поскольку их всеэкономичные Airbus A321Neo и A321 имеют четыре туалета, и даже их мультиклассовые узкофюзеляжные самолеты по-прежнему имеют три туалета. Alaska Airlines также установила три туалета в свои Boeing 737-800 и -9.00с. Другие Boeing 737, такие как -700, могут иметь только одну ванную комнату в носовой части и одну в кормовой части, как Southwest спроектировала их салоны.
Image: Airbus
Ranking seats to lavatories by aircraft
Best Aircraft
Aircraft | Airline | Economy seats per lavatory |
Airbus A321-200 | American | 36 |
А220-300 | JetBlue | 47 |
Airbus A321 Classic w/Mint | JetBlue | 48 |
Airbus A220-100 | Delta | 49 |
Boeing 737-800 | Alaska | 49 |
Худший самолет
Самолет | Авиакомпания | Места эконом-класса на туалет | 3094300065 | Frontier | 77 |
Boeing 737 MAX 8 | American | 78 |
Boeing 737-800 | American | 78 |
Airbus A321neo | Frontier | 80 |
Boeing 737-900ER | Delta | 83 |
Интересно, что Delta Air Lines и American Airlines оказались в этих двух списках, показывая, что самолет имеет не меньшее значение. Тем не менее, Boeing 737-800 и Airbus A321-200 также попали в оба списка, поэтому, если это то, что вас волнует, возможно, вам стоит немного изучить информацию перед бронированием.
Другим фактором, который может сыграть роль в опыте, является то, разрешено ли пассажирам эконом-класса пользоваться туалетами премиум-класса. В США некоторые авиакомпании разрешают пассажирам внутренних рейсов переходить в другой салон, чтобы воспользоваться туалетом, особенно если служебная тележка в настоящее время блокирует корму или возникла чрезвычайная ситуация. Из всех крупных авиаперевозчиков США JetBlue была единственной, которая подтвердила отсутствие туалетов, предназначенных для определенного класса, что еще больше увеличило соотношение количества сидений на ванную.
Важно отметить, что в этом исследовании использовались данные по 48 смежным штатам США, поэтому оно не включает дальнемагистральные внутренние рейсы на Аляску или Гавайи. Кроме того, некоторые более длинные популярные внутренние маршруты в пределах материковой части США обслуживаются широкофюзеляжными самолетами, такими как United Airlines из Ньюарка в Сан-Франциско на Боинге 777-200.